Берлин брест поезд: Расписание поездов Берлин — Брест-Центр., цена билетов, купить жд билет онлайн

Содержание

ж/д билеты от 11603 р., цены на поезда РЖД на 2020 год

через

Варшаву

07:57

Берлин

Берлин-Лихтенберг

21:18

Брест

Брест-Центр.

11 ч 44 мин

включая пересадку 0 ч 33 мин.

люкс (СВ)

купе

мягкий

Подробнее

Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.
Заказы оформляются отдельно.
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость
024Й поезд Париж Восточный Париж → Москва

Эл. рег. – СК

07:57

Берлин

Берлин-Лихтенберг

15:04

Варшава

Варшава

7 ч 32 мин

люкс (св)

мягкий

купе

от 34643 р.

от 93056 р.

от 24979 р.

Выбрать дату

Пересадка на следующий поезд в городе: Варшава. Время на пересадку 0 ч 33 мин.

024Й поезд Париж Восточный Париж → Москва

Эл. рег. – СК

15:37

Варшава

Варшава всходня

21:18

Брест

Брест-Центр.

3 ч 39 мин

люкс (св)

мягкий

купе

от 34643 р.

от 93056 р.

от 24979 р.

Выбрать дату

через

Варшаву

19:24

Берлин

Берлин-Остбанхоф

08:46

Брест

Брест-Центр.

13 ч 42 мин

включая пересадку 1 ч 1 мин.

сидячий

люкс (СВ)

купе

мягкий

Подробнее

Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.
Заказы оформляются отдельно.
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость
014М поезд Стриж Берлин → Москва

Эл. рег. – СК

19:24

Берлин

Берлин-Остбанхоф

02:29

Варшава

Варшава

6 ч 51 мин

сидячий

люкс (св)

мягкий

купе

от 11603 р.

от 15852 р.

от 26649 р.

от 12508 р.

Выбрать дату

Пересадка на следующий поезд в городе: Варшава. Время на пересадку 1 ч 1 мин.

014М поезд Стриж Берлин → Москва

Эл. рег. – СК

03:30

Варшава

Варшава всходня

08:46

Брест

Брест-Центр.

5 ч 50 мин

сидячий

люкс (св)

мягкий

купе

от 11603 р.

от 15852 р.

от 26649 р.

от 12508 р.

Выбрать дату

через

Варшаву

19:24

Берлин

Берлин-Остбанхоф

13:49

Брест

Брест-Центр.

17 ч 11 мин

включая пересадку 5 ч 47 мин.

общий

сидячий

люкс (СВ)

купе

мягкий

Подробнее

Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.
Заказы оформляются отдельно.
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость
014М поезд Стриж Берлин → Москва

Эл. рег. – СК

19:24

Берлин

Берлин-Остбанхоф

02:29

Варшава

Варшава

6 ч 51 мин

сидячий

люкс (св)

мягкий

купе

от 11603 р.

от 15852 р.

от 26649 р.

от 12508 р.

Выбрать дату

Пересадка на следующий поезд в городе: Варшава. Время на пересадку 5 ч 47 мин.

128Б поезд Полонез Варшава → Брест

СК

08:16

Варшава

Варшава заходня

13:49

Брест

Брест-Центр.

4 ч 33 мин

общий

сидячий

от 1105 р.

от 1810 р.

Выбрать дату

19:24

Берлин

Берлин-Остбанхоф

18:01

Брест

Брест-Центр.

19 ч 55 мин

включая пересадку 1 ч 17 мин.

общий

сидячий

плацкарт

люкс (СВ)

купе

мягкий

Подробнее

Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.
Заказы оформляются отдельно.
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость
014М поезд Стриж Берлин → Москва

Эл. рег. – СК

19:24

Берлин

Берлин-Остбанхоф

12:13

Минск

Минск

14 ч 7 мин

сидячий

люкс (св)

мягкий

купе

от 11603 р.

от 15852 р.

от 26649 р.

от 12508 р.

Выбрать дату

Пересадка на следующий поезд в городе: Минск. Время на пересадку 1 ч 17 мин.

Минск → Брест

Эл. рег. – СК

13:30

Минск

Минск-Пасс.

18:01

Брест

Брест-Центр.

4 ч 31 мин

общий

плацкарт

купе

от 318 р.

от 508 р.

от 643 р.

Выбрать дату

Расписание поездов Берлин — Брест: прибытие и отправление, расстояние и время в пути, маршрут следования, цена билета

Тип Маршрут Отправ. Прибытие График

Париж — Москва

024Б

07.13

Берлин — Берлин-Главный

19.33

Брест — Брест-Центр.

Париж — Москва

024Й

07.13

Берлин — Берлин-Главный

19.33

Брест — Брест-Центр.

Париж — Москва

024Й

07.13

Берлин — Берлин-Главный

19.33

Брест — Брест-Центр.

Берлин — Москва

014М

18.50

Берлин — Берлин-Остбанхоф

06.03

Брест — Брест-Центр.

Берлин — Москва

014М

18.50

Берлин — Берлин-Остбанхоф

06.03

Брест — Брест-Центр.

Берлин — Москва

014М

19.04

Берлин — Берлин-Лихтенберг

06.03

Брест — Брест-Центр.

Берлин — Москва

014М

19.17

Берлин — Берлин-Лихтенберг

06.03

Брест — Брест-Центр.

Все расписание


Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

Берлин — Брест – расстояние на поезде.

Расстояние от Берлина до Бреста по железной дороге составляет 701 километр или 436 миль.

Маршрут поезда Берлин — Брест с остановками.

На карте показан маршрут движения поезда Берлин — Брест. Крупные города на пути следования: Варшава, Познань, Варшава.

При движении по маршруту Берлин — Брест поезд совершит 9 остановок. Самая длительная из них – на станции Брест-Центр., она продлится 2 ч. 12 мин

Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.

Поезд Берлин — Брест – время в пути.

От Берлина до Бреста поезд идет от 9 ч. 46 мин до 11 ч. 20 мин.

Какие поезда ходят до Бреста из Берлина?

Из Берлина в Брест ходят следующие типы поездов

С какого вокзала отправляются поезда Берлин — Брест?

Станция отправления поездов, следующих в Брест — Берлин-Остбанхоф города Берлин.

На какой вокзал прибывают поезда Берлин — Брест?

Из Берлина поезда прибывают на станцию Брест-Центр. города Берлин.

ж/д билеты от 1969 р., цены на поезда РЖД на 2020 год

через

Варшаву

10:43

Брест

Брест-Центр.

20:58

Берлин

Берлин-Главный

11 ч 47 мин

включая пересадку 1 ч 10 мин.

люкс (СВ)

купе

мягкий

Подробнее

Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.
Заказы оформляются отдельно.
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость
023Й поезд Париж Восточный Москва → Париж

Эл. рег. – СК

10:43

Брест

Брест-Центр.

11:50

Варшава

Варшава

3 ч 3 мин

люкс (св)

мягкий

купе

от 42835 р.

от 84560 р.

от 29384 р.

Выбрать дату

Пересадка на следующий поезд в городе: Варшава. Время на пересадку 1 ч 10 мин.

023Й поезд Париж Восточный Москва → Париж

Эл. рег. – СК

13:00

Варшава

Варшава всходня

20:58

Берлин

Берлин-Главный

7 ч 34 мин

люкс (св)

мягкий

купе

от 42835 р.

от 84560 р.

от 29384 р.

Выбрать дату

через

Варшаву

06:10

Брест

Брест-Центр.

20:58

Берлин

Берлин-Главный

17 ч 1 мин

включая пересадку 5 ч 13 мин.

люкс (СВ)

мягкий

купе

Подробнее

Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.
Заказы оформляются отдельно.
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость
Москва → Варшава

Эл. рег. – СК

06:10

Брест

Брест-Центр.

07:47

Варшава

Варшава

4 ч 14 мин

Выбрать дату

Пересадка на следующий поезд в городе: Варшава. Время на пересадку 5 ч 13 мин.

023Й поезд Париж Восточный Москва → Париж

Эл. рег. – СК

13:00

Варшава

Варшава всходня

20:58

Берлин

Берлин-Главный

7 ч 34 мин

люкс (св)

мягкий

купе

от 42835 р.

от 84560 р.

от 29384 р.

Выбрать дату

15:15

Брест

Брест-Центр.

07:03

Берлин

Берлин-Лихтенберг

18 ч 13 мин

включая пересадку 0 ч 41 мин.

сидячий

люкс (СВ)

мягкий

купе

Подробнее

Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.
Заказы оформляются отдельно.
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость
Брест → Минск

Эл. рег. – СК ФИРМ

15:15

Брест

Брест-Центр.

18:46

Минск

Минск

3 ч 34 мин

Выбрать дату

Пересадка на следующий поезд в городе: Минск. Время на пересадку 0 ч 41 мин.

013М поезд Стриж Москва → Берлин

Эл. рег. – СК

19:27

Минск

Минск-Пасс.

07:03

Берлин

Берлин-Лихтенберг

13 ч 58 мин

сидячий

люкс (св)

купе

мягкий

от 13827 р.

от 20295 р.

от 15701 р.

от 26649 р.

Выбрать дату

14:10

Брест

Брест-Центр.

07:03

Берлин

Берлин-Лихтенберг

19 ч 18 мин

включая пересадку 1 ч 4 мин.

сидячий

плацкарт

люкс (СВ)

мягкий

купе

Подробнее

Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.
Заказы оформляются отдельно.
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость
Брест → Санкт-Петербург

Эл. рег. – СК

14:10

Брест

Брест-Центр.

18:23

Минск

Минск

4 ч 16 мин

плацкарт

купе

от 3973 р.

от 7922 р.

Выбрать дату

Пересадка на следующий поезд в городе: Минск. Время на пересадку 1 ч 4 мин.

013М поезд Стриж Москва → Берлин

Эл. рег. – СК

19:27

Минск

Минск-Пасс.

07:03

Берлин

Берлин-Лихтенберг

13 ч 58 мин

сидячий

люкс (св)

купе

мягкий

от 13827 р.

от 20295 р.

от 15701 р.

от 26649 р.

Выбрать дату

цены от 11603 р., вокзалы и остановки

Расписание поездов Берлин — Брест: цены от 11603 р., вокзалы и остановки

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Воспользуйтесь расписанием поездов из Берлина в Брест на 2020 год для получения подробной информации о вокзалах отправления и прибытия, остановках, времени в пути, ценах от 11603 р. на скорые и фирменные поезда РЖД.

Безопасная оплата

Скачать приложение в App Store Скачать приложение в Google Play
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Дни следования Стоимость

*Время отправления и прибытия указано местное

Показаны все пассажирские поезда, курсирующие по данному маршруту в течение года. Каждый поезд имеет свой уникальный годовой график движения. Однако бронирование билетов доступно максимум за 120 дней до отправления поезда.

Поездов на выбранную дату не найдено.
Попробуйте выбрать другую дату

Фирменные поезда

Ниже приведен список всех фирменных поездов на направлении Берлин — Брест.

Информация о маршруте

Расстояние (примерно) Время в пути (минимальное) Количество поездов на маршруте
693 км 10 ч 13 м 2
  • Вокзалы Берлина:  Берлин-Остбанхоф, Берлин-Лихтенберг.
  • Вокзал Бреста:  Брест-Центр..
  • Длинные остановки (стоянка более 20 мин): Варшава всходня.

Посмотреть на карте

Стоимость билета может зависеть от таких факторов, как фирменный ли это поезд или простой, от типа вагона (сидячий, плацкарт, купе или СВ), времени года (летом дороже). Ниже представлена ориентировочная сводка по ценам.

Самый дешевый — 11603 р. в сидячий вагон поезда № 014М, который выезжает из Берлина в 19:24 и прибывает в Брест в 08:46 через 10 ч 13 м.

Самый дорогой — 162593 р. в мягкий вагон поезда № 024Й, который отправляется из Берлина в 07:57 и прибывает в Брест в 21:18 через 11 ч 49 м.

Самый быстрый — поезд № 014М, отправляется из Берлина в 19:24 и прибывает в Брест в 08:46 через 10 ч 13 м.

Посмотреть все цены на билеты из Берлина в Брест

Справочная информация

Что такое электронный билет?

*Электронный билет на поезд — произведя оплату, вы получаете на email электронный билет (посадочный купон), в котором указаны детали вашей поездки, а также данные о пассажире.

Как получить бумажный билет?

Бумажный билет можно получить двумя способами:
  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

Что такое электронная регистрация?

*Электронная регистрация — наиболее удобный и современный способ покупки жд билета. После оплаты вы можете выполнить электронную регистрацию, нажав на соответствующую кнопку. Электронная регистрация доступна не на все поезда. Вам больше не потребуется распечатывать билет в кассе. При посадке в вагон необходимо предъявить только свой паспорт проводнику. На всякий случай распечатайте электронный билет (посадочный купон) и возьмите его с собой.

Какие есть способы оплаты билета?

*Варианты оплаты — оплатить билет вы можете банковскими картами VISA, MasterCard, МИР, а также электронными деньгами QIWI WALLET.

Укажите дату и направление

{«UAH»:0.373895,»EUR»:0.011573,»RUB»:1,»KZT»:5.733485,»BYN»:0.033585,»BYR»:311.526480,»AMD»:6.632444,»UZS»:140.075641,»KGS»:1.062614,»USD»:0.013659}

цены от 1969 р., вокзалы и остановки

Расписание поездов Брест — Берлин: цены от 1969 р., вокзалы и остановки

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Воспользуйтесь расписанием поездов из Бреста в Берлин на 2020 год для получения подробной информации о вокзалах отправления и прибытия, остановках, времени в пути, ценах от 1969 р. на скорые и фирменные поезда РЖД.

Безопасная оплата

Скачать приложение в App Store Скачать приложение в Google Play
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Дни следования Стоимость

*Время отправления и прибытия указано местное

Показаны все пассажирские поезда, курсирующие по данному маршруту в течение года. Каждый поезд имеет свой уникальный годовой график движения. Однако бронирование билетов доступно максимум за 120 дней до отправления поезда.

Поездов на выбранную дату не найдено.
Попробуйте выбрать другую дату

Фирменные поезда

Ниже приведен список всех фирменных поездов на направлении Брест — Берлин.

Информация о маршруте

Расстояние (примерно) Время в пути (минимальное) Количество поездов на маршруте
702 км 12 ч 33 м 5
  • Вокзал Бреста:  Брест-Центр..
  • Вокзалы Берлина:  Берлин-Главный, Берлин-Лихтенберг.
  • Длинные остановки (стоянка более 20 мин): Берлин-Лихтенберг, Берлин.

Посмотреть на карте

Стоимость билета может зависеть от таких факторов, как фирменный ли это поезд или простой, от типа вагона (сидячий, плацкарт, купе или СВ), времени года (летом дороже). Ниже представлена ориентировочная сводка по ценам.

Самый дешевый — 1969 р. в купе вагон поезда № 023Ч, который выезжает из Бреста в 10:13 и прибывает в Берлин в 21:03 через 12 ч 33 м.

Самый дорогой — 147748 р. в мягкий вагон поезда № 023Й, который отправляется из Бреста в 10:43 и прибывает в Берлин в 20:58 через 10 ч 14 м.

Самый быстрый — поезд № 023Й, отправляется из Бреста в 10:43 и прибывает в Берлин в 20:58 через 9 ч 32 м.

Посмотреть все цены на билеты из Бреста в Берлин

Справочная информация

Что такое электронный билет?

*Электронный билет на поезд — произведя оплату, вы получаете на email электронный билет (посадочный купон), в котором указаны детали вашей поездки, а также данные о пассажире.

Как получить бумажный билет?

Бумажный билет можно получить двумя способами:
  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

Что такое электронная регистрация?

*Электронная регистрация — наиболее удобный и современный способ покупки жд билета. После оплаты вы можете выполнить электронную регистрацию, нажав на соответствующую кнопку. Электронная регистрация доступна не на все поезда. Вам больше не потребуется распечатывать билет в кассе. При посадке в вагон необходимо предъявить только свой паспорт проводнику. На всякий случай распечатайте электронный билет (посадочный купон) и возьмите его с собой.

Какие есть способы оплаты билета?

*Варианты оплаты — оплатить билет вы можете банковскими картами VISA, MasterCard, МИР, а также электронными деньгами QIWI WALLET.

Укажите дату и направление

{«RUB»:1,»EUR»:0.011573,»BYR»:311.526480,»USD»:0.013659,»KZT»:5.733485,»KGS»:1.062614,»UAH»:0.373895,»BYN»:0.033585,»UZS»:140.075641,»AMD»:6.632444}

Поезда Берлин — Брест, Нижняя Саксония: расписание, цены и билеты от 39 $

Отели

| Поезд
  • Поезд Нью-Йорк, Нью-Йорк — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Поезд Нью-Йорк, Нью-Йорк — Чикаго, Иллинойс
  • Поезд Нью-Йорк, Нью-Йорк — Хьюстон, Техас
  • Поезд Лос-Анджелес, Калифорния — Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Поезд Лос-Анджелес, Калифорния — Чикаго, Иллинойс
  • Поезд Лос-Анджелес, Калифорния — Хьюстон, Техас
  • Поезд Чикаго, Иллинойс — Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Поезда Чикаго, Иллинойс — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Поезда Чикаго, Иллинойс — Хьюстон, Техас
  • Поезд Хьюстон, Техас — Нью-Йорк, Нью-Йорк
автобус
  • Автобус Нью-Йорк, Нью-Йорк — Лос-Анджелес, Калифорния
  • Автобус Нью-Йорк, Нью-Йорк — Чикаго, Иллинойс
  • Автобус Нью-Йорк, Нью-Йорк — Хьюстон, Техас
  • Автобус Лос-Анджелес, Калифорния — Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Автобус Лос-Анджелес, Калифорния — Чикаго, Иллинойс
  • Автобус Лос-Анджелес, Калифорния — Хьюстон, Техас
.

train-worldexpresses.com

«B l a u e r E x p r e s s»


Праздничное прибытие поезда с солдатами Красной Армии на паровозике класса Су в Москву в 1945 году (ВОПОГ).

Первый советский экспресс Москва — Берлин с «мягким» спальным местом бывшего CIWL из Обер-Волги 1909 г., прибывший на широкой колее на Берлинский вокзал Schlesischer Bahnhof (Berliner Zeitung 29 июня 1945 г.)

«Kolonnenlok» класс 01 с поездом, описываемым как «Blauer Express» в Берлине (Funk-Illustrierte Mai 13,1951 / колл.Гериберт Шрёпфер)
Кинотеатры, как сообщается, использовались в поезде Советской армии, и остается загадкой, является ли это экспресс Москва — Тбилиси (как описано в этой современной публикации 50-х годов).

Победившая Красная Армия провела свой первый военный грузовой поезд из Куэстрина на станцию ​​Берлин-Лихтенберг 25 апреля 1945 года. По словам историка Лоренца Демпса, он шел стандартной колеи.На главной линии из Польши одна колея была преобразована в ширококолейные, и 5 или 7 мая прибыл первый военный поезд широкой колеи в Берлин. Сенсацией стало прибытие первого прямого экспресса из Москвы на берлинский Schlesischer Bahnhof с российским паровозом класса 0-10-0 и даже деревянными вагонами бывшего CIWL, которые были реквизированы в 1918 году. Этот первый поезд отправился из Москвы в июне. 25, 1945. Taegliche Rundschau с энтузиазмом описала роскошь этого экспресса, его спальные места, ресторан, ванную комнату и кинотеатр.Но еще более заметный поезд должен был прибыть в Берлин 17 июля — специальный поезд, который доставил Сталина и Молотова на Потсдамскую конференцию. Немецкие публикации упоминали северный маршрут, но министр Сталина Берия подтвердил, что длина маршрута через Польшу составляет 594 км, что означает, что был выбран прямой путь. На нескольких фотографиях изображен DA 20-27, дизельный тип USA / TC, и паровоз E1387 в Потсдаме, который буксировал синие и зеленые вагоны. Александр Чайковский дал описание, замаскированное под роман: Тяга была за счет американского дизеля, в то время как синий российский 0-10-0, похоже, использовался только в качестве дополнительного средства.Позже в Днепропетровске выставлялся S0 17-1613 (2-10-0), описанный как локомотив, который доставлял поезд Сталина до Берлина. Но в другом отчете говорилось, что в Берлине были только двигатели с широкой колеей из группы E и немецкий 52 с измененной калибровкой.

В сентябре 1945 года пути от новой российской пограничной станции Брест-Литовск до Берлина были перестроены на стандартную колею. По словам Демпса, 3 октября стартовал ежедневный экспресс 2/1 из Берлина в Брест, где пассажирам пришлось перейти на широкую колею.На снимке был показан двигатель 42 845 военного типа на Schlesischer Bahnhof, но неизвестно, был ли это поезд 1. Позже Вольфанг Тойрих из Waggonbau Goerlitz обнаружил список автомобилей для советской администрации SMAD, включая спальные и автобусные вагоны, обедающие. правда только про запас. Железнодорожный служащий (не назвавший его имени) подтвердил, что 6 поездов с бывшими бельгийскими, голландскими, французскими и итальянскими вагонами были с 1946 года окрашены в голубой цвет, а затем стали известны как Blauer Express. Однако его спальное место Mitropa было красным.На вооружении стояли даже реквизированные красные автомобили ex-CIWL. Временно было ответвление от Потсдамского парка Wildpark, соединенное с поездом 2 от Schlesischer Bahnhof в Берлине Кёпеник. В 1950 году старые вагоны DR были переоборудованы в шпалы WLC (4-х местные), а в 1951 г. для поезда Dm 2/1 построено 8 шпал 1-го класса (WLA) и 27 вагонов с 4-х местными купе (WLC), теперь зеленого цвета. «Funk-Illustrierte» от 13 мая 1951 г. писала: «Blauer Express» — это первый «люкс», курсирующий сейчас из Берлина через Брест-Литовск в Москву.Хотя это неверно, это могло означать, что отныне у него были новые машины, по словам Г. Стеца, включая закусочную Mitropa. Или имелся в виду скромный гражданский D4 / 3, который в Познани сменил машины на Balt-Orient-Express. В 1950 году у него появился автобус Париж — Варшава от Nord-Express, который изменил свой маршрут на Стокгольм, а в 1951 году он был объявлен на рейс Берлин — Брест.

Самой интересной особенностью «Blauer Express» всегда была его тяга. SMAD предоставил свои собственные услуги «Колонненлок», сначала с серией 42 (2-10-0), затем 03 (4-6-2) и затем 01 (4-6-2), с 1947 года перестроенный и окрашенный в синий цвет с красные колеса.И они проехали через Польшу до Бреста, с 3-4 заменами двигателя! Секреты двигателей, перестроенных для сжигания угольной пыли, описаны в главе «Миф».

О российском поезде Брест — Москва почти ничего не было бы известно, если бы адмирал США Лесли С. Стивенс не написал бы свой доклад «Российское назначение». В июле 1947 года он приехал из Берлина на «международной машине» (красный спальный вагон), предназначенной для высоких офицеров, и взял с собой еду и воду, поскольку не было ресторанного обслуживания.В Брест-Литовске ему пришлось пересесть на русский поезд. «Мы легли спать в спальном вагоне, который был настолько удобен, насколько это вообще возможно — сделано в Германии. Была вода и даже вагон-ресторан». Какие локомотивы могли везти этот поезд в России? Советы реквизировали немецкий 03 Pacifics (тогда TS), а также модернизировали 0310 Pacifics. Инженер и историк Дж.Б. Кронавиттер выяснил, что ТС находится на вооружении в Минске. Но притащил ли он Берлинский поезд, возможно, навсегда останется секретом.

Советский военный экспресс
Москва — Брест — Берлин, первое прибытие в Берлин 28 июня 1945 г. на широкой колее, локомотив и вагоны русский, расчетный состав:
ЕС 713
Некоторые «жесткие» 20,2 м и 18 м типы
3 неизвестных, возможно 20 м и кинотеатр
1 «мягкий» класс с 4-х местными купе
1 спальный вагон ex-CIWL спальный ряд 1839 г. — с 1909 г.
1 Restoran ex-CIWL (из CGC 1899?)
? возможно фургон ex-CIWL с ванной

D2 / 1 «Bauer Express»
Берлин — Брест на стандартной колее; состоят ок.1947 — 50:
1 вагон локомотивного состава
2 микроавтобуса
12 автобусов и 1 спальное место, SMAD
1 фургон с тепловозом (зимой)

Тяга 1947 — 54: немецкий класс 01 до Бреста, смена локомотивов во Франкфурте (0), Познани, Варшаве, зимой также в Кутно.
Реквизированы немецкие, бельгийские, голландские, французские и итальянские тренеры, голубые, спальные места Митропа-красные. В 1950 году спальные вагоны переоборудовали из вагонов, в том числе иностранных, а в 1951 году построили новые шпалы, теперь DR-зеленые.

SMAD спальный вагон и вагон-ресторан
(по данным Вольфганга Тойриха):

SMAD Mitropa CIWL Тип Примечания
3501 2334 WL тип R, тик
3502 22042 WL с 1928 г.
3503 3488 WL тип LX
3504 3793 WL тип F, позже WR
3505 2811 WL тип ST
3606 2499 WL тип R, тик
3507 1360 WR тик
3508 1060 WR из 1929 г.
3509 1161 WR оптимизированный, с 1939 г.
3510 794 WR из 1911
3511 1202 WR оптимизированный, с 1940 г.
3512 775 WR SMAD до 1949 года
3513 1084 WR SMAD с 1935 года

Вагонов с номерами от 3514 и выше.Также известны номера. 5005 ex WL 223591, 5006 ex WL 1211, 5007 ex WL 222670 и 5182 ex WR 768.

Спальные вагоны ДР:

Категория Регистрация Строитель Год Примечания
WL 10291 (восстановлен) 1951 ex CIWL 3724, тип Y
WL AB 10301-10308 Баутцен, Грлитц 1951 8 2-спальные
WLC 10950-10977 Баутцен 1951 7 4-местный
WLC Баутцен, Грлитц 1950 реконструировано из автобусов

Брест — Москва
В 1947 году (по словам Лесли Г.Стивенс, без формирования): 1 вагон Спальный (спальный, экс-Митропа, красный), 1 закусочная и другие вагоны, от СЖД.


Спальный вагон DR WLAB 10303 с 1951 г. для Blauer Express Berlin — Brest (VEB Waggonfabrik Goerlitz, коллектор Wolfgang Theurich)

Прибытие в Эрфурт с дизельным двигателем DR 118.7 в сентябре 1987 года, скорее всего, советский военный поезд Брест-Эрфурт (Марк Дальстрем)

«Ulbricht-Schlafzimmer» дизельного вагона 183 251-8, бывший SVT137 234 типа Лейпциг, переоборудованный в VIP-салон, хранится в Лейпциге, 1993 (WS)

Попрощайтесь с Германией — отправление военного поезда в Москву, Wuensdorf «Russischer Bahnhof», 5 апреля 1991 г. (WS)


Pacific Pm3 PKP, бывший немецкий 0310, на заднем плане Os24 и Ty2, на выставке в Варшавской Гловне, ноябрь.1989 (WS)

Скачать это изображение с разрешением 1500 x 1000 пикселей, 300 dpi (479 КБ)


.

поездов-worldexpresses.com


Советский военный экспресс Магдебург — Брест, немецкий 132 539 советского производства, с советскими «жесткими» шпалами, недалеко от Берлина, апрель 1991 г. (WS)

Немецкий вагон типа «Гамбург» и типа «Кельн», последний используется для «Беролина», курсирует по маршруту Берлин — Брест, здесь «Виндобона» для Берлина, буксируется дизельным двигателем OeBB 2050.01 на Венском FJB, 11 июля 1977 г. (Эрнст Вольф)


Французский Гудзон 232.S.004, вместе с другими 232, используемыми для перевозки Nord-Express и Paris-Scandinavie-Express, в Paris Nord (колл. Heribert Schroepfer)

Nord-Express Paris — Копенгаген, бельгийский двигатель 1603, Paris Nord 1984 (WS)

Современные российские легковые автомобили 0-Т в ночных поездах со спальными местами для всех с 1948 года в основном производились из Восточной Германии.В 1950 г. Польша поставила более низкий «тип 21,4». Затем появился вариант 01-Т с профилем, подходящим для Центральной Европы. Эти автомобили, а затем и более высокий 0-T, все выкрашенные в светло-зеленый цвет, теперь следовали в страны-сателлиты Советского Союза с заменой тележек на границах.

В 1954 году военный экспресс Берлин — Брест был заменен первым советским армейским поездом Берлин — Москва, а в последующие годы была создана сеть этих поездов с вагонами 0-Т СЖД. Расписание e.грамм. для 1990/91 показан поезд из Вюнсдорфа, советской штаб-квартиры в Германии, через Берлин в Москву с вагонами также из Шверина, еще один поезд из Вюнсдорфа — Москва без пересадок, один из Эрфурта в Брест и один из Магдебурга и Дрездена в Брест. Последний российский военный поезд покинул Вуэнсдорф 8 сентября 1994 года.

D 1191 Военный экспресс Вюнсдорф — Берлин Hbf — Москва, вылет Вуэнсдорф, 5 апреля 1991 г .: 1 Мест 57/81, 3 Мест 36, 1 Мест 18, 5 Мест 36, 1 Мест 57/81, 1 Почтовый (почтовый фургон), все вагоны РЖД.

Mest 57/81 = открытая кушетка, Mest 36 = спальная 4-местная, Mest 18 = спальная 2-местная (без верхних спальных мест). Цвета: светло-зеленый.

Светло-зеленые советские автомобили с уютными белыми занавесками за окнами появились в 1955 году на берлинском Остбанхофе и для мирных жителей. Это был D102 / 101, новый спальный поезд Берлин — Москва. С 1959 г. вагон «Беролина» Берлин — Брест предлагал дополнительное более быстрое сообщение, затем он ограничивался Варшавой. Фиолетово-кремовый довоенный VT137 типа «Koeln», а иногда и VT12.14, построенных в Венгрии. Уже в 1955 году Советы предложили Парижу спальный вагон, в 1960 году Восточная Германия повторила это предложение, но французская SNCF колебалась из-за своего контракта с CIWL. Однако эти администрации отказались от предложения Советов доставить шпалы CIWL в Москву! Наконец, под политическим давлением, предположительно со стороны французского правительства, они были вынуждены принять советские спальные вагоны нового типа RIC, курсирующие с 1960 года до Парижа и Хука, вместе со Скандинавией-Парижем и Норд-Вест-Экспрессом.Хотя в 1961 году Советский Союз приказал построить Берлинскую стену, шпалы от Москвы до Остенде, Копенгагена, Гамбурга и Берна появились позже. В 1969 году этот поезд получил адекватное название «Ост-Вест-Экспресс». Рейс Париж — Москва временно перевез на Норд-Экспресс. Группа была настолько сложной, что в 1985 году большую маневровую станцию ​​пришлось сосредоточить на одной станции, Жепин, сразу за новой польской границей.


Москва-Экспресс Берлин — Москва с немецким 03028, польским фургоном, советскими шпалами, нет.5 — другой советский тип RIC, а сзади довоенная закусочная DR, в 1964/65 (архивы DR, колл. Rico Bogula)

Специально для восточногерманских туристов, состоящих из советских спящих и закусочных, предлагающих туры в Минск, Москву и Ленинград, начало в 1957 году (Weiss, DR archives)


Ост-Вест-Экспресс в высокий сезон 1987 года (WS)

Nord-Express, бельгийский 1801 г. (французский тип CC40000), французские автомобили и советский спальный вагон Париж — Москва, Париж-Норд, февраль 1980 г. (WS)


Дневной поезд Континентальный пароход Лондон — набережная Харвич Паркстон, соединяющийся с Норд-Вест-Экспрессом в Восточную Европу, дизельное топливо BR 37 023, Лондон, Ливерпуль-стрит, январь.1979 (WS)

Запаздывающий московский участок Nord-West-Express, состоящий из польского автомобиля из Варшавы и советского спального вагона типа RIC Moscow-Hoek, в исключительных случаях буксируемого паром класса 042, в Рейне, 16 мая 1969 г. (WS )

Прибытие советского спального вагона в Осло (официальное фото NSB)

Советский спальный вагон до Берна, временно продлен до Мадрида (WS)

Polones, польский спальный поезд Москва — Варшава, приближающийся к Варшаве в мае 1986 г. (WS)

Специальное предложение DR с беженцами, бежавшими из коммунистической Восточной Германии через Чехию, прибывшими недалеко от Хофа в октябре.1989, картина Джорджа Финли (Второй бронетанковый кавалерийский полк США / колл. Кристоф Барон фон Зешау)

В 1960 году эксклюзивный D102 Берлин-Москва стал Москвой-Экспрессом, с 1965 года со шпалами Осло и Стокгольм-Москва. В 1990 году наконец-то появилась «спящая» Москва — Мадрид, идущая через Женеву и Андай. В 1972 году «Ленинград-экспресс» стартовал в Берлине, а с 1975 года голубые польские полоны действительно курсировали из Варшавы в Москву.

С распадом Советского Союза в 1992 году эти поезда пришли в упадок. В коммунистические времена спальные вагоны сильно субсидировались, например с ценой билета около 60 долларов по маршруту Будапешт — Пекин. Предложение России о скоростном экспрессе в 1989 году привело к созданию поезда Кельн — Москва без закусочной. В 1993/94 Waggonbau Goerlitz завершил строительство 100 шпал нового типа WLABmee, заказанных Советским Союзом, но Россия не смогла заплатить, и 20 машин были куплены Беларусью, Украиной, Литвой и Словакией.Красно-синий вагон «Русский» и бирюзовый «Беларусь» появились на маршруте Ост-Вест-Экспресс , но в 1994 году этот поезд был ограничен маршрутом Брюссель — Москва, а в 1998 году этикетка исчезла. Его сменил поезд с неизвестным именем Ян Кепура, в 2004 году оснащенный удобными бело-темно-синими польскими шпалами, кушетками, санузлом и вагоном-рестораном, красно-синими русскими и голубыми белорусскими шпалами. С 2006 года он шел во Франкфурт (М) через Кельн, а не в Брюссель. В конце 2007 года российский спящий Мюнхен-Москва (через Ганновер с ночным поездом Инсбрук — Мюнхен-Копенгаген) и русский спящий Базель-Москва были добавлены к Ян Кепуре, курсирующему Амстердам-Москва.В Ганновере вагоны из Амстердама, Базеля и Мюнхена в Копенгаген были объединены в ночной поезд, который переправлялся через Путтгарден — Родби, а вагоны для Москвы были добавлены в Ян Кепура. В России сохранил свое традиционное название Востов-Запад Экспресс, что означает Ост-Вест-Экспресс. Путешественникам из Мюнхена только в Польшу российский спальный вагон не разрешили взять, наблюдали, как он пустует, и в декабре 2010 года он исчез.

Москва-Экспресс с другим расписанием продолжал курсировать Берлин — Москва с синими / красными, иногда также голубыми / белыми русскими спальными вагонами, с 2004 года с отремонтированным спальным местом класса люкс с уютным русским баром, а с 2006 года Кратковременный российский спящий один раз в неделю из Берлина в Казань в автономной области Татарстан.В 2008 году появилась даже русская спящая Paris Est (!) Moscow. Русский спящий Берлин-Санкт-Петербург исчез в 2011 году.

Самый экзотический поезд Европы

стартовал в 1993 году. Это был поезд D1249 Берлин — Саратов, курсирующий один раз в неделю, с вагонами до Астаны (в то время Акмола) в Казахстане и с 1997 года до Новосибирска. Он стал поездом для немцев, живущих в России — der Zug der Wolga-Deutschen — и поездом торговцев. Он курсировал поочередно с курсом Варшава — Симферополь и Ташкент, а с 2001 года в расписании «Москва-Экспресс», однако, в другой день, минуя Москву., Изредка он приезжал в Берлин на машинах даже из Владивостока, но машины в Астану временно бросали. С декабря 2008 года он был совмещен между Берлином и Варшавой с Каштанским экспрессом до Киева.

В расписании поваров, выпуск от января 2009 г., составные поезда отправляются из Берлинского вокзала в 15:15 следующим образом:

Понедельник:
Каштан Экспресс Берлин Киев — Одесса
Вторник:
Каштан Экспресс Берлин Киев — Симферополь
Среда:
Каштан Экспресс Берлин Киев Одесса
Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Эст Берлин Москва, Берлин Орша ул.Санкт-Петербург
Четверг:
Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков
Пятница:
Каштан Экспресс Берлин Киев Симферополь, Берлин Киев Одесса
Москва Экспресс Берлин Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург
Суббота:
Каштан Экспресс Берлин Киев, Берлин — Львов
Саратов Экспресс Берлин Смоленск — Мичуринск Саратов, Берлин Мичуринск Ростов, Берлин Пермь Омск Новосибирск
Воскресенье:
Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков
Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Эст Берлин Москва, Берлин Орша ул.Петербург

Основная часть Каштан-Экспресс состояла из 3 вагонов Берлин Киев, основная часть Саратов-Экспресс из 3 вагонов Берлин Саратов, отправляющихся летом также в понедельник. Остальные пересадки «Саратов-Экспресс» составляли по одной машине. Вагоны 4-х местные. «Москва-Экспресс» был другим, в него входили также «Берлин-Москва-Люкс», «Париж-Москва» спального 1-го 2-го класса и закусочная «Брест Москва». По словам Рико Богула, в «Саратов-экспресс» входили также по одному вагону на Берлин — Ростов Адлер (на берегу Черного моря), Берлин Рязань Уфа, Берлин Уфа Астана (вновь введено), Берлин Челябинск и Берлин Омск.

D102 / 7102/4
Отправление из Берлина Ост, Пасха 1960 г. (по М. Леппле):

1 Почтовый SZD Берлин — Москва
2 Mest 36 SZD Берлин — Москва
2 Mest 32 SZD Берлин — Москва
1 Mest 36 SZD Берлин — Москва
1 Mest 32 SZD Берлин — Москва
1 Багажный SZD Берлин — Москва
В Бресте добавлены 1 Mest 32 Прага / Вена — Москва, 1 Mest 32 Варшава — Москва, 1 Ресторан и 2 других 0-T вагона.

Тяга: 03 (4-6-2) Берлин — Франкфурт (0), обязательно Pt 47 (2-8-2) в Польше, Тересполь — Брест Ty2 (бывший немецкий 52), из Бреста P36 (4- 8-4), из Можайского округа VL19 или VL22m. В Германии временно также использовался 6510 (2-8-4T). В России с 1964 года паровые дизели ТЭ7 или ТЭ3, позже 2ТЭП60, пришли на смену паровым.

Восток-Запад (Ост-Вест-Экспресс)
Москва Белорусский, 28 марта 1988 г .:

ЧС7 (3кВп.) СЖД Вязьма — Москва
5 Мест 38 СЖД Брест — Москва
1 Ресторан СЖД Брест — Москва
4 Mest 36 SZD Берлин — Москва
1 WL RIC SZD Берлин — Москва
1 Mest 36 SZD Берлин — Москва
1 WL RIC SZD Остенде — Москва
1 WL RIC SZD Берн — Москва
1 WL RIC SZD Париж — Москва
В другие дни WL RIC SZD из Осло / Копенгагена / Хука / Гамбурга / Женевы.
Цвета: светло-зеленый.
Тяга: 110 (15кВ) на ДБ; 132 (дизель) на ДР; СП45 (дизель) и ЭУ07 (3кВ постоянного тока) на ПКП, ЧС4 (25кВ) и ЧС7 (3кВ постоянного тока) на СЖД.

Д 1249
Берлин Лихтенберг — Смоленск — Рязань — Мичуринск — Саратов, один раз в неделю, отправление Берлин, 17 июня 1995 г.

155 162 (CoCo 15 кВ, DB) Берлин — Франкфурт (О)
143 145 (BoBo 15 кВ, DB, в исключительных случаях)
2 Мест 36 KZ Берлин — Саратов — Уральск — Акмола (Астана)
2 Мест 36 РЖД Берлин — Саратов
1 Мест 18 РЖД Берлин — Саратов
3 Мест 36 РЖД Берлин — Саратов
1 Мест 36 РЖД Берлин — Саратов — Самара — Омск
1 Мест 36 РЖД Берлин — Мичуринск — Ростов
1 Мест 36 РЖД Берлин — Мичуринск — Воронеж
В Варшаве Mest 36 и в Бресте были добавлены ресторан и другие автомобили.Цвета: локомотивы ДБ красный, вагоны РЖД светло-зеленый, КЗ (= Казахстан) голубой.

Позже были машины в Астану, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, изредка во Владивосток, а также в Ростов, Уфу, Воронеж, Саратов. С декабря 2003 г. поезд состоял из красно-синего спального вагона РЖД РИК Берлин — Астана и бело-голубых модернизированных шпал РЖД в Саратов, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Ростов и Воронеж в Германии, буксируемые дизелями серии 232 или 233. или электрика.С 2004 года автомобили в Астану в Казахстане курсировали из Варшавы только через день. С декабря 2007 года должны курсировать автомобили Берлин — Астана, а не Иркутск. Этот поезд, курсирующий раз в неделю, назывался «Сибиряк», пунктами назначения различных участков были Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Казань, Челябинск, Уфа, Астана (в Казахстане) и Адлер (недалеко от Сочи), разделенные на Минск (см. Wikipedia.org / wiki / Сибиряк). Этот самый экзотический поезд Европы был прекращен с 14 декабря 2013 года.

Москва-Экспресс
Берлин — Варшава — Москва, вылет Берлин, 30 марта 2004 г. (по словам Рико Богула):

101 (BoBo 15 кВ переменного тока) DB Берлин — Франкфурт (О)
3 WLAB (спальное место RIC) BC …Берлин — Минск
1 WLAB (спальное место RIC) RZD Берлин — Санкт-Петербург
4 WLABmee (новое спальное место) РЖД Берлин — Москва
Цвета: БК (= Беларусь) голубой, РЖД красный / синий.

Берлин — Варшава — Москва, вылет Берлин, 18 октября 2006 г. (по словам Рико Богула):

115 (BoBo 15 кВ переменного тока) DB Берлин — Франкфурт (О)
1 WLAB (RIC Sleeper) RZD Берлин — Казань
3 WLAB (RIC Sleeper) BC Берлин — Минск
1 WLAB (RIC Sleeper) RZD Berlin — St.Санкт-Петербург
4 WLABmee (спальное место) РЖД Берлин — Москва
Цвета: БК (= Беларусь) голубой, РЖД красный / синий.

Ян Кепура
Вылет из Амстердама (трижды в неделю со спальным местом в Минск), 27 января 2013 г. ::

1740 NS Амстердам — ​​
1 WLAB (спальное место) DB Амстердам — ​​Копенгаген
2 Bc (couchette) DB Амстердам — ​​Копенгаген
1 WLAB (спальное место) PKP Амстердам Варшава
1 Bc (couchette) DB Амстердам — ​​Варшава
1 B (спинка) PKP Амстердам — ​​Варшава
1 WLAB (спальное место) CD Амстердам — ​​Прага
1 Bc (couchette) DB Амстердам — ​​Прага
1 B (2 класс) DB Амстердам — ​​Прага
Цвета: электрический двигатель NS французского типа BoBo желтый / синий, автомобили DB беловато / красный, PKP беловато / синий, WL CD синий.

Специальная литература:
Rico Bogula: Internationale Schnellzuege in der DDR, EK Verlag, Freiburg

Москва, Париж и инновации
12 декабря 2011 года была объявлена ​​сенсация: российский экспресс Москва Берлин Франкфурт — Мангейм Париж отправился из Москвы в понедельник в 6:30 и прибыл на следующий день после 36 часов в пути в 20:31 по Парижу, состоящий исключительно из Русские шпалы. Русские закусочные между Москвой и Брестом и польские между Варшавой и Парижем обслуживали.Стоимость проезда составила 330 евро за место в 3-местном купе и 1050 евро за люкс в каюте с собственным туалетом и душем. Три отправления каждую неделю, в течение сезона было объявлено 5 еженедельных отправлений. Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», является оператором в сотрудничестве с Rail Europe, SNCF и другими железными дорогами. На официальном сайте описан поезд, состоящий из 2 вагонов класса люкс типа RIC, 1 ресторана и 6 других спальных вагонов типа RIC (аналогичный поезд Москва Вена Ницца см. В разделе Восточная Европа).

В 2014 году представлены новые спальные вагоны типа RIC, построенные совместно с Siemens.

Еще одной сенсацией 2011 года стал контракт России с испанской Talgo на поставку трех спальных вагонов типа RD по 20 вагонов в каждом с автоматической сменой колеи для сокращения времени в пути Москва Берлин с 25 до 18 часов. , Еще четыре поезда Talgo были заказаны для направления Москва Киев, но из-за политических неурядиц их использовали иначе. Москва Берлин должен был быть начат в декабре 2015 года, но Schweizer Eisenbahn-Revue 2/2015 шокировал заголовком: DB запрещает тестовые испытания с РЖД Тальго.Журнал сообщил об опасениях немецкой компании DB Netz AG по поводу безопасности при переходе мостов. Но вот уже несколько десятилетий поезда Talgo ходили во многих странах Европы, в том числе в Германии, не падая ни с одного моста. Затем были проведены испытания в Австрии, входящей в ЕС, для открытия сервиса в 2016 году. В декабре 2016 года началось внедрение российского Talgo Moscow Berlin под маркой Swift, но в январе 2017 года официальная касса DB сообщила только о поездке, курсирующей один раз в неделю. из Берлина в Москву с условным расписанием.

Для ширины колеи европейского стандарта, Польша заказала у Alstom электрические поезда Pendolino, не наклоняющиеся. Они были введены в декабре 2014 года на внутренних рейсах из Варшавы в Гдыню и Краков.


D1249 Берлин — Саратов (- Акмола / Омск / Ростов), локомотивы DB (ex-DR) 155 162 и 143 145 с двумя синими казахстанскими шпалами и зелеными русскими шпалами, отправление Берлин Лихтенберг, 17 июня 1995 г. (WS)

D1248 Саратов — Берлин с DB дизельным классом 232 (ex-DR) и российскими шпалами из Воронежа, Ростова, Уфы, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска и Астаны, на Пиллграме возле Франкфурта (О), янв.31 января 2004 г. (Рико Богула)


Москва-Экспресс, немецкий класс 145, 4 русских спальных места Москва — Берлин, один Санкт-Петербург — Берлин и 3 белорусских спальных места Минск — Берлин, приближение к Берлину, ноябрь 2003 г. (Рико Богула)

Москва-Экспресс Берлин — Москва (- Казань / — Санкт-Петербург) возле Франкфурта (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)


D1248 Саратов — Варшава — Берлин недалеко от Франкфурта-на-Майне в январе.2003 (Рико Богула)

EC46 Берлин-Варшава-Экспресс недалеко от Франкфурта-на-Майне в 2003 г. (Рико Богула)

City Night Line 482 с двигателем класса 120, немецким кушетом из Варшавы, русским спальным местом из Москвы, закусочной, кушетками и двухэтажным спальным местом из Копенгагена, после вылета в Мюнхен, апрель 2008 г. (WS)


Экспресс Москва Париж, введенный в декабре 2011 года: EN 452 с классом 120 в Шкопау (Даниэль Берг, 30.09,2013)


Talgo Moscow Berlin с РЖД-ЭП20 в Орша Централ. (Саша Янсен, май 2017 г.)


Talgo Moscow Berlin, представленный в декабре 2016 года на стоянке на улице Варшавского Берлина. (Хайко Мюллер, апрель 2014 г.)

.

Жд билеты Берлин — Брест. Купить билеты на Берлин

С помощью сервиса «Train Tickets Online» на сайте Tickets.ru вы сможете быстро и легко покупать билеты на поезд, не имея ничего, кроме доступа к Интернету. Больше не нужно тратить свое время и стоять в очереди в кассе.

Электронный билет не отличается от обычного билета, приобретенного в кассе: это тот же документ, который, однако, покупается без очередей и потери времени.Обратите внимание, что для посадки на некоторые поезда все равно нужны обычные билеты на поезд. В этом случае вам необходимо распечатать электронный билет и обменять его перед вылетом в кассе, не стоя в очереди.

Хотите купить электронный билет на поезд Берлин-Брест? На сайте Tickets.ru укажите отправную точку и пункт назначения, выбрав из предложенного списка, и выберите дату поездки в календаре. Сервис предложит все доступные маршруты, соответствующие вашему запросу. Вы можете отфильтровать варианты по времени отправления или цене билета.Выбрав наиболее подходящий маршрут, выберите тип пассажирского вагона (SV, купе, плацкарт или Третий класс) и желаемое место в вагоне. Затем введите информацию о пассажирах. Как только цена билета отобразится внизу страницы, сделайте следующий шаг — оплатите билет.

На сайте Tickets.ru вы можете оплатить электронный билет на поезд Берлин-Брест картой платежных систем Visa или MasterCard. Электронный билет будет отправлен по электронной почте на указанный адрес после оплаты. Если вы обнаружите, что билет не позволяет вам путешествовать, его необходимо обменять в кассе перед вылетом.Если в билете указано, что это проездной документ, просто распечатайте его и покажите бортпроводнику перед посадкой.

Сервис Tickets.ru гарантирует сохранность всей личной информации своих клиентов. По международным протоколам все данные передаются с помощью шифрования и не хранятся на серверах. Ежегодная сертификация PCI DSS подтверждает полную безопасность онлайн-платежей.

С нашим сервисом покупка билета на поезд займет у вас всего пару минут.Узнайте цену поездки, расписание поездов и доступные маршруты в любое время.

Откройте для себя мир с Tickets.ru!

.