Бортовой компьютер бк 06 схема подключения: Автомобильный бортовой компьютер БК-06

Макгруп

McGrp.Ru

  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

  • © 2015 McGrp.Ru

Автомобильный бортовой компьютер БК-06

ооо «НПП ОРИОН»-БК — верный электронный помощник при эксплуатации автомобиля

Целый ряд современных автомобилей оснащен бортовыми компьютерами. Подобные программно-аппаратные комплексы:

  • собирают данные с различных датчиков;
  • анализируют проведенные измерения;
  • отображают информацию о текущем состоянии различных систем транспортного средства на экран;
  • выдают водителю соответствующие рекомендации.

Использование бортового компьютера позволяет своевременно выявлять явные и скрытые неисправности в работе автомобильных узлов, а значит, вовремя проводить необходимые ремонтные операции. В результате экономятся средства на диагностику в автосервисе, а эксплуатационный ресурс транспортного средства продлевается.

Функции бортового электронного комплекса

Автомобильный маршрутный компьютер выполняет массу функций. Среди них:

  • контроль оборотов двигателя;
  • слежение за температурой двигателя;
  • мониторинг скорости автомобиля;
  • измерение температуры воздуха внутри салона и вне автомобиля;
  • выявление расхода топлива в зависимости от режима эксплуатации двигателя и кондиционера, загрузки транспортного средства, дорожных условий;
  • замеры напряжения в бортовой сети;
  • информирование о состоянии свечей и фильтров, уровне масла.

Данные о каждой обнаруженной неисправности отображаются на экране и автоматически заносятся в регистрационный блок. Здесь же хранится информация о правилах грамотной эксплуатации транспортного средства, способах устранении конкретной неисправности, данные о сервисных центрах. В той или иной ситуации бортовой компьютер выдает полезную информацию, соответствующую возникшей проблеме.

Среди дополнительных эксплуатационных возможностей маршрутного компьютера можно отметить:

  • систему различных оповещений;
  • отображение общего пробега автомобиля в километрах;
  • планирование маршрутов с расчетом скорости движения и расхода топлива, указанием прохождения контрольных точек, а также с разработкой графика движения;
  • составление отчетов обо всех событиях, происходящих в подконтрольных автомобильных системах;
  • ручное и автоматическое управление кондиционером;
  • симуляция радиоприемника или телевизора, выход в Интернет, осуществление громкой телефонной связи;
  • функции монитора парктроника;
  • функции октан-корректора для карбюраторных двигателей — коррекция угла опережения в момент запуска двигателя, при его эксплуатации, при переходе с одного вида топлива на другой; активизация многоискрового режима и прочее.

Таким образом, бортовой компьютер обладает большим количеством функциональных возможностей и настроек. Это позволяет владельцу транспортного средства подстраивать его работу под свои потребности. Эксплуатация маршрутного компьютера повышает комфорт и безопасность поездки.

Монтаж электронного управляющего центра

Существует несколько вариантов монтажа бортового компьютера. В частности, он может устанавливаться в стандартное гнездо, расположенное на приборной панели автомобиля, либо выноситься вне ее с вмонтированием лицевой панели в крышу машины. В первом случае обычно используется маршрутный компьютер штатных размеров — 1Din, 1/5Din, 2Din. Обе модели не создают никаких проблем при прохождении технического обслуживания.

Современный бортовой компьютер подсоединяется в разрыв:

  • к датчикам уровня и расхода топлива, скорости;
  • к колодке диагностики;
  • к цепи зажигания;
  • к другим штатным узлам автомобиля.

Следует отметить, что маршрутный компьютер доступно устанавливать на транспортные средства с различными двигателями — дизельными, карбюраторными, инжекторными.

Специфика электронных автомобильных систем БК от фирмы НПП «Орион»

Автомобильный бортовой компьютер «Орион БК» может работать в самых разных условиях — при низких/высоких температурах, значительном скоплении пыли, повышенном уровне влажности, существенных вибрационных нагрузках. Ведь подобный программно-аппаратный комплекс имеет:

  • высокий уровень пыле- и влагозащиты IP66 по стандарту IEC-952;
  • надежный фрезерованный алюминиевый корпус;
  • систему ударо- и виброзащиты;
  • пассивное охлаждение.

Следует отметить тот факт, что даже при высокой эксплуатационной нагрузке энергопотребление этого электронного оборудования не превышает 16 Вт.

В комплектацию устройства входят:

  • интегрированный графический 2D/3D контроллер;
  • контроллеры ЛВС Gigabit Ethernet и Fast Ethernet;
  • последовательные порты, интерфейс USB 2.0;
  • каналы цифрового и аналогового ввода/вывода;
  • интерфейсы CAN2.0, MILSTD-1553 «Манчестер»;
  • твердотельный накопитель серии «РОТОР» с интерфейсом SATA;
  • светодиодный, жидкокристаллический, сегментынй либо графический дисплей.

Отличительные свойства отдельных видов электронных систем БК от фирмы «НПП Орион»

Под маркой «Орион БК» выпускается около трех десятков модификаций автомобильного бортового компьютера. Каждый из них имеет свои особенности.

Так, например, БК-02 ориентирован на применение в дизельных двигателях с генераторами, имеющих W выход. В число его функций входят:

  • индикация времени,
  • измерение оборотов коленчатого вала,
  • контроль напряжения бортовой сети,
  • оценка состояния стартерных аккумуляторных батарей,
  • отчет времени поездки.

Модель БК-08 дополнительно снабжена термометром для определения температуры окружающего воздуха.

Функции БК-03 аналогичны набору функционалов БК-02. Но это устройство работает с карбюраторными двигателями.

БК-06 отличается от БК-03 наличием термометра.

БК-11 предназначен для автомобилей ВАЗ 10-го семейства, укомплектованных карбюраторным двигателем, а БК-17 ориентирован на использование в таких моделях ВАЗ как 2108, 2109, 21099, 2115 и 2120.

БК-21 интегрируется с карбюраторным или дизельным двигателем с W-выходом.

БК-05 рекомендован к использованию в автомобилях ВАЗ с инжекторным двигателем и электронными блоками управления.

БК-04 подходит для автомобилей ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.

ТАКСОМЕТРЫ — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Автомобильный таксометр предназначен для оперативного контроля основных параметров поездки, определения стоимости поездки и т.д. Таксометр устанавливается на автомобили отечественного и иностранного производства, оснащенные карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем. Необходимо убедится, до подключения таксометра, что в автомобиле установлен датчик скорости или автомобиль оборудован ABS. Либо конструкция автомобиля позволяет установить и подключить датчик скорости.

Таксометр (от фр. Taximètre «счётчик цены») – это прибор, который устанавливается в автомобилях отечественного или импортного производства для определения стоимости проезда и для оперативного контроля основных параметров поездки.

Принцип работы таксометра в том, что он измеряет расстояние, пройденное автомобилем, и умножает его на стоимость одного километра пути.

Первый таксометр изобретает в 1907 году немецкий ученый Вильгельм Брюн, и сразу же после этого на улицах Лондона появляются первые таксомоторы,  оборудованные таксометрами. В скором времени компания «Рено» запустила производство машин, оборудованных таксометрами.

Повсеместное распространение таксометров вызвало шквал негодования со стороны таксистов, которые отныне не могли взимать завышенную плату с пассажира за проезд в ночное время или в криминальный район города, а должны были возить всех и куда угодно по одной и той же цене, установленной таксопарком.

Как и сто лет назад, таксисты до сих пор воюют с владельцами таксопарков. А потому широкое распространение приобрели скрытие заработка таксистами и обман клиента. Только лишь начиная с нового тысячелетия таксометры стали электронными. До этого, все таксометры были механическими. Необходимость замены продиктовали новые автомобили, начиненные электроникой. Электронные таксометры отсчитывают расстояние от электронного датчика, который расположен на коробке передач автомобиля.

Существуют как стандартные методы расчета цен от расстояния и времени, так и такое понятие как «минимальная цена», то есть пассажир должен проехать некоторое минимальное расстояние, для того чтобы эксплуатация автомобиля оправдывалась его владельцу.

Также Вы можете скачать программное обеспечение для настройки и калибровки таксометра.

Помимо этого, существует немало навигаторов, реализующих в себе таксометр. 

Особенность Таксометра ТХ — 01 заключается в большом графическом дисплее.

Установить Таксометр ТХ–01 Вы можете в любом удобном месте и двумя разными вариантами, либо с кнопками с правой стороны, либо с кнопками с левой стороны от экрана. К тому же это очень просто. Таксометр имеет энергозависимую память.

Но прежде чем устанавливать таксометр в автомобиль убедитесь, что в нем присутствует датчик скорости. А непосредственно перед установкой убедитесь, что он подключен.

Дисплей таксометра матричный и графический. Основной экран отображает параметры посадки и поездки. Также при покупке, Вы сможете выбрать дисплей, который  Вам нужен: обычный или инверсный.

Вы можете купить таксометр в  фирменном магазине ооо «НПП Орион». Наши товары всегда отличного качества и по доступным ценам. Заходите на наш сайт и в наш интернет-магазин. Мы ждем Вас!


Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

  • © 2015 McGrp.Ru

ОРИОН БК-06 инструкция по эксплуатации онлайн страница 3

Инжекторный двигатель —

желтый  провод  выведите  под  капот  и 

подключите  к  управляющему  проводу  модуля 

зажигания, рис. 2, или коммутируемому проводу 

катушки  зажигания,  рис.  3.  Также  возможно 

подключение  к  коммутируемому  проводу 

форсунки, рис. 5.

Дизельный двигатель с генератором имеющим  W 

выход  —  желтый  провод  выведите  под  капот    и 

подключите к  клемме W.  Рис. 4.

Дизельный двигатель с генератором не имеющим 

W выхода — желтый провод выведите под капот и 

подключите на один из выводов обмоток статора 

до выпрямительных диодов.   Рис. 4. 

Дизельный  двигатель  с 

электр

— 

желтый  провод  выведите 

под  капот  и  подключите  к 

коммутируемому  проводу 

форсунки, рис. 5.

Подвесные моторы и моторы скутеров с магнето 

или  магдино  —  желтый  провод  подсоедините  к 

прерывателю  катушки.  Если  для  питания 

бортового  компьютера  используется  отдельный 

аккумулятор,  необходимо  соединить  вместе 

черный  провод  от  компьютера,  отрицательную 

клемму аккумулятора и массу мотора.

Подключение  к  проводу  зажигания.  Если  нет 

возможности  подключить  желтый  провод 

для  индикации  оборотов,  подключите  желтый 

провод  к  проводу  напряжение  на  котором 

появляется после поворота ключа. 

онной    форсункой 

к 

датчикам,  к  форсунке,  к  катушке,  к  генератору 

В этом случае 

будет  включаться  индикация  прибора  при 

появлении  напряжения  на  проводе  зажигания. 

Прибор работает во всех режимах, кроме режима 

тахометр. 

ТЕРМОДАТЧИК  (двойной  провод  с 

капсулой  термодатчика)  выводится  и 

закрепляется  в  месте,  где  предполагается 

измерять  температуру,  например,  с  внешней 

стороны  автомобиля,            в  месте  хорошо 

обдуваемом воздухом под передним бампером. 

III. НАСТРОЙКА ПРИБОРА

Подключите прибор согласно инструкции. При 

подаче  напряжения  на  дисплее  появятся  все 

сегменты,  затем  высветится,  номер    прибора  и 

версия программы в приборе.

Для корректной работы компьютера 

необходимо  следующее:

Выбрать тип двигателя.

Выбрать коэффициент или соотношение шкивов.

В режиме:

1.2 Тахометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Установить время. В режиме: 

1.1 Часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Настроить предупреждения. В режимах:

1.2 Тахометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.3 Вольтметр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

2.1 Будильник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

2.2 Термометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

2.6 Время наработки двигателя . . . . . . . . . . 14

3

к

 Э

Б

У

В

ы

с

о

ко

в

о

л

ьт

н

ы

е

п

р

о

в

о

д

а

Катушка 

зажигания

к

 Э

Б

У

+

Рис. 3

Блок

выпрямителя

Генератор

W

клемма
статора

+

Рис. 4

Высоковольтные
провода

питание        и управляющие провода с ЭБУ        

Модуль зажигания

Рис. 2

Рис. 5

форсунка

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

  • © 2015 McGrp.Ru

Дела гаражные. Установка простейшего бортового компьютера (БК-06)

    Приборная панель Тойоты Спасио является электронным шедевром минимализма: спидометр, уровень топлива и индикаторы разных датчиков. Все остальные измерительные приборы — тахометр, заряд аккумулятора, температура и т.д., — попросту отсутствуют.
    Пообщавшись с подобной техникой, начинаешь понимать происходящее под капотом каким-то шестым чувством. Но всё это приблизительно и часто возникают гаражные споры, типа:
    — У тебя обороты повышенные.
    — Да вроде нормальные.
    — Нет, не нормальные. Наверняка расход бензина повышенный… И т.д., и т.п.
    Чтобы снять какие-то более или менее точные замеры, надо искать приборы, лазать по разъемам и проводам, ну или обращаться в сервис. А зачем так заморачиваться, если всё уже давно придумано. И имя этому — бортовые компьютеры.
    Как я выбирал БК, его стоимость и функции уже описано в более ранней записи: «Дела гаражные. Даешь бортовой компьютер! А какой??? «. Ну а сегодня пришлось прыгать от счастья потому, что посылка пришла.
    Руки чесались подключить устройство как можно скорее или хотя бы попробовать бросить временно провода и посмотреть на работу моего приобретения. Ну я и поспешил, да так, что с успехом потушил всю проводку автомобиля и устроил глюки у сигнализации. Спасение пришло только при полном отключении машины от аккумулятора и нервной ходьбы вокруг со словами «ну заведись, пожалуйста». Причиной оказался один не прицепленный провод.
    На самом деле всё очень легко. Подключение БК к машине даже проще, чем описано в инструкции. Три провода: на «+» АКБ (аккумуляторная батарея), на «-» АКБ, к контакту «IG -» диагностического разъема, что расположен под капотом. Правда сами провода оказались коротковаты и показались хлипкими. Не раздумывая заменил их на более серьезные.


    Ко всему прочему у БК-06 в штатной комплектации есть термодатчик, который может измерять температуры до +120 градусов. Куда его прицепить не знал. В салон? Нафиг не нужен. Снаружи? Тоже самое. Попрыгав вокруг машины, прицепил его к патрубку системы охлаждения. Пусть и с погрешностью, но знать температуру полезно.
    Ну а теперь небольшое видео, в котором наглядно показана работа прибора и нюансы его установки.

Бортовой компьютер Орион БК-06 | Самара-Ставр

Краткое описание компьютера Орион БК-06

Внимание: Корпус Бортового компьютера не герметичен. При установке на лодки, катера и скутера производитель не несет ответственности за неисправности компьютера возникшие от попадания влаги.

  

Бортовой компьютер Орион БК-06, как и БК-08 предназначен для установки на катера, скутеры, лодочные моторы, мотоциклы и автомобили:

1. с различным типом двигателя: 

  • 2-х и 4-х тактные карбюраторные и инжекторные с любым количеством цилиндров.
  • дизельные с любым соотношением шкивов.

2. с различными системами зажигания: 

  • с распределителем и без него.
  • магнето или магдино и т.д.

 

Режимы работы БК-06

Основными режимами маршрутного компьютера Орион БК-06 являются:

  • часы.
  • тахометр.
  • вольтметр.
  • электронная нагрузочная вилка.
  • термометр.
  • У.З.С.К.
  • время в пути.
  • будильник.

Отличием БК-06 от БК-03 является:

  • наличие датчика внешней температуры.
  • работа как с 4-х так и с 2-х тактными карбюраторными и инжекторными двигателями.
  • работает с дизельными двигателями с любым соотношением шкивов.
Электронная нагрузочная вилка

Электронная нагрузочная вилка предназначена для проверки работоспособности, оценки состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.

В том случае если степень заряженности АКБ отлична от 100%, то необходимо произвести ее полную зарядку зарядным устройством.
Если процент заряженности аккумулятора, полученный при проверке без нагрузки больше чем под нагрузкой, то говорят батарея «не держит нагрузку». Это значит, что необходимо принимать меры по восстановлению емкости аккумуляторной батареи.
Но перед этим необходимо определить причину падения емкости и соответственно  целесообразность дальнейших операций по восстановлению батарей.

У.З.С.К.

У.З.С.К. выполняет задачу измерения угла замкнутого состояния контактов прерывателя.

Правильный УЗСК способствует оптимальному режиму работы системы зажигания: если он мал — катушка не накопит нужную энергию — искра будет слабой, если он велик — будет то же самое, так как катушка не успеет разрядиться через конденсатор, а катушка будет перегреваться.
Оптимальный режим лежит между 52-58 градусами — при этом обеспечивается необходимая скважность импульсов прерывателя.

Тахометр

Тахометр Орион БК-06 предназначен для определения точного значения скорости вращения коленвала. Использование этого прибора помогает правильно выбирать передачу во время движения транспортного средства, а значит, существенно продлить эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля.

Прибор подсчитывает временные интервалы между отдельными импульсами либо фиксирует количество импульсов за определенный промежуток времени. Кроме того, он анализирует порядок их поступления на вход схемы.

Подсчет импульсов производится как в обратном, так и в прямом направлении. Существуют также модели прибора, в которых используются оба указанных варианта.

Измеренные характеристики преобразовываются микросхемой тахометра в требуемую величину, выражаемую в оборотах в минуту. После чего отображаются в виде комбинации цифр на жидкокристаллическом дисплее или отмечаются на шкале с помощью стрелки. Погрешность измерений находится в пределах от 100 до 400 об./мин.

Тахометр Орион БК-06 может оповещать о превышении определенного порогового значения, регулярно сбрасывать накопленные значения, передавать информацию в сеть либо на компьютерное оборудование через интерфейсы CAN и RS-485.

В контактных тахометрах частота вращения коленвала двигателя измеряется с помощью специальной насадки, выполненной в виде конуса или колеса. В бесконтактных моделях замер импульсов производится оптическим способом — посредством рефлектора и красного светового луча.

Различают цифровой и аналоговый тахометры.

В схему цифрового измерительного устройства входят:

  • процессор,
  • восьмиразрядный аналогово-цифровой преобразователь,
  • оптоэлектронный прибор для диагностики клапана холостого хода,
  • микросхема для обнуления значений,
  • жидкокристаллический монитор для вывода результата измерений.

Более распространенный аналоговый тахометр отображает показания на шкале с помощью стрелки.

Его конструкция включает в себя:

  • управляющую микросхему;
  • магнитную катушку;
  • провода, идущие к коленчатому валу;
  • градуированную шкалу со стрелкой.

Цифровой тахометр отличается от аналогового:

  • более высокой точностью измерения;
  • возможностью производить замеры частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя на холостом ходу и в момент движения транспортного средства;
  • возможностью обеспечить выполнение регулировочных операций в электронных блоках зажигания автомобильного двигателя;
  • возможностью осуществлять точную настройку пороговых значений экономайзера, предназначенного для обогащения топливной смеси в различных рабочих режимах двигателя: при полной нагрузке либо в момент плавного разгона.

По этим причинам в бортовом компьютере БК-06 используется цифровое измерительное устройство.

Штатные приборы, определяющие скорость вращения коленчатого вала двигателя машины, устанавливаются на приборной панели. Выносные модели монтируются на торпедной панели с помощью специальных ножек-креплений.

Схема подключения

— все, что вам нужно знать о схеме подключения

Что такое электрическая схема?

Схема подключения — это простое визуальное представление физических соединений и физической компоновки электрической системы или цепи. Он показывает, как электрические провода соединяются между собой, а также может показать, где приспособления и компоненты могут быть подключены к системе.

Когда и как использовать электрическую схему

Используйте электрические схемы, чтобы помочь в создании или изготовлении схемы или электронного устройства.Также они пригодятся при ремонте.

энтузиасты используют электрические схемы, но они также распространены в домостроении и ремонте автомобилей.

Например, строитель дома захочет подтвердить физическое расположение электрических розеток и осветительных приборов с помощью схемы подключения, чтобы избежать дорогостоящих ошибок и нарушений строительных норм.

Как нарисовать принципиальную схему

SmartDraw поставляется с готовыми шаблонами электрических схем. Настраивайте сотни электрических символов и быстро вставляйте их в свою электрическую схему.Специальные ручки управления вокруг каждого символа позволяют при необходимости быстро изменять их размер или вращать.

Чтобы нарисовать провод, просто нажмите на опцию Draw Lines в левой части области рисования. Если щелкнуть линию правой кнопкой мыши, можно изменить цвет или толщину линии, а также при необходимости добавить или удалить стрелки. Перетащите символ на линию, и он вставится и встанет на место. После подключения он останется подключенным, даже если вы переместите провод.

Если вам нужны дополнительные символы, щелкните стрелку рядом с видимой библиотекой, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите Дополнительно .Вы сможете искать дополнительные символы и открывать любые соответствующие библиотеки.

Щелкните Set Line Hops в SmartPanel, чтобы показать или скрыть линейные переходы в точках пересечения. Вы также можете изменить размер и форму хмеля. Выберите Показать размеры , чтобы показать длину проводов или размер компонента.

Щелкните здесь, чтобы прочитать полное руководство SmartDraw о том, как рисовать принципиальные и другие электрические схемы.

Чем электрическая схема отличается от схемы?

Схема показывает план и функции электрической цепи, но не касается физического расположения проводов.На схемах подключения показано, как соединяются провода и где они должны располагаться в реальном устройстве, а также физические соединения между всеми компонентами.

Чем электрическая схема отличается от графической схемы?

В отличие от графической схемы, схема подключения использует абстрактные или упрощенные формы и линии для отображения компонентов. Графические схемы часто представляют собой фотографии с этикетками или подробные чертежи физических компонентов.

Стандартные символы электрических схем

Если линия, касающаяся другой линии, имеет черную точку, это означает, что линии соединены.Когда несвязанные линии показаны пересекающимися, вы увидите переход между линиями.

Большинство символов, используемых на схеме соединений, выглядят как абстрактные версии реальных объектов, которые они представляют. Например, выключатель будет разрывом линии с линией под углом к ​​проводу, очень похоже на выключатель, который можно включать и выключать. Резистор будет представлен серией волнистых линий, символизирующих ограничение тока. Антенна — это прямая линия с тремя маленькими линиями, отходящими на ее конце, очень похожая на настоящую антенну.

  • Провод, токопроводящий
  • Предохранитель, отключается, когда ток превышает определенную величину
  • Конденсатор для хранения электрического заряда
  • Тумблер, останавливает ток при открытии
  • Кнопочный переключатель, мгновенно разрешает прохождение тока при нажатии кнопки, прерывает ток при отпускании
  • Аккумулятор, накапливающий электрический заряд и генерирующий постоянное напряжение
  • Резистор, ограничивает ток
  • Провод заземления, используемый для защиты
  • Автоматический выключатель, используемый для защиты цепи от перегрузки по току
  • Индуктор, катушка, создающая магнитное поле
  • Антенна, принимает и передает радиоволны
  • Устройство защиты от перенапряжения, используется для защиты цепи от скачков напряжения
  • Лампа, излучает свет при протекании тока через
  • Диод, позволяет току течь в одном направлении, указанном стрелкой или треугольником на проводе
  • Микрофон, преобразует звук в электрический сигнал
  • Электродвигатель
  • Трансформатор, изменяет напряжение переменного тока с высокого на низкое или наоборот
  • Наушники
  • Термостат
  • Электрическая розетка
  • Распределительная коробка

Примеры электрических схем

Лучший способ понять электрические схемы — это посмотреть на некоторые примеры электрических схем.

Щелкните любую из этих схем подключения, включенных в SmartDraw, и отредактируйте их:

Просмотрите всю коллекцию примеров и шаблонов схем подключения SmartDraw

.

Скачать бесплатно 80+ Руководств по обслуживанию Caterpillar

CAT logo CAT логотип

Caterpillar 6D16 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя [PDF, ENG, 4,7 MB]

ТРУБОПРОВОД Caterpillar 72H Руководство по эксплуатации и обслуживанию [PDF, ENG, 6,9 MB]

Caterpillar 226B Эксплуатация Руководство [PDF, ENG, 5,8 MB]

Caterpillar 246C / 256C / 262C / 272C / 277C / 287C / 297C Обучение обслуживанию PDF [PDF, ENG, 2,2 MB]

Гусеница 247/257/267/277 и 287 MultiTerrain Loaders Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 6.9 МБ]

Гусеница 320D L [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Caterpillar 325D [PDF, ENG, 1 MB]

Оператор Caterpillar 426 и руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 13,7 MB]

Caterpillar 914G [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Катерпиллар 950F Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1,2 MB]

Колесо Caterpillar 980H Загрузчик [PDF, ENG, 1 MB]

Caterpillar 988H Руководство PDF [PDF, ENG, 1,8 МБ]

Генераторная установка Caterpillar 3516C Спецификации [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница AD55B Подземный самосвал [PDF, ENG, 1.3 МБ]

Caterpillar C18 Техническое обслуживание Руководство в формате PDF [PDF, ENG, 1 MB]

ПК Caterpillar CCM Руководство [PDF, ENG, 3,3 MB]

Гусеница Caterpillar Custom Справочник по обслуживанию [PDF, ENG, 4,2 MB]

Caterpillar D3K, D4K и Руководство по эксплуатации бульдозера гусеничных тракторов D5K [PDF, ENG, 4 MB]

Сервисное обслуживание Caterpillar D10T Руководство [PDF, ENG, 5,2 MB]

Цифровое напряжение Caterpillar Регулятор — Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 44 MB]

Инструменты для двигателей Caterpillar Cat Overhaul 3512 Prueba [PDF, ENG, 12 MB]

Технические характеристики экскаватора Caterpillar 390D [PDF, ENG, 1 MB]

Дополнение к экскаватору Caterpillar для двигателя 3066 [PDF, ENG, 24 MB]

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию телескопического погрузчика Caterpillar Th460B [PDF, ENG, 12 MB]

Caterpillar TM 5-3805-261-10 CAT 130G MIL Руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 5.8 МБ]

Руководство по регулировке гусеницы Caterpillar в формате PDF [PDF, ENG, 2,5 MB]

Caterpillar Устранение неисправностей двигателей 3516B и 3516B с большим рабочим объемом для машин, построенных Caterpillar [PDF, ENG, 1.7 МБ]

Caterpillar_Marfa_10 фев 2010 г. Руководство по использованию ICL LDH 1250 [PDF, ENG, 3 MB]

Обучение DLMS [PPT, ENG, 16,6 MB]

Самосвал Caterpillar 772 [PDF, ENG, 1,6 MB]

Руководство по эксплуатации Et Caterpillar [PDF, ENG, 1.6 МБ]

Инструменты 3500 caterpillar [PDF, ENG, 1,2 MB]

Электронное руководство по продаже пневматических грузовиков Caterpillar Forklift GP35N IC [PDF, ENG, 11 MB]

Cat серии 3600 и C280 Рекомендации по сериям жидкостей для дизельных двигателей [PDF, ENG, 0,9 MB]

Двигатель CAT Truck Руководство по программированию PDF [PDF, ENG, 5,7 МБ]

Гусеница — Устранение неисправностей двигателей C175-16 и C175-20 для машин, построенных Caterpillar [PDF, ENG, 3.6 МБ]

Двигатель Caterpillar 3176B ESTMG [PDF, ENG, 541 KB]

Caterpillar 3208 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя, копия 1 [PDF, ENG, 154 MB]

Двигатель Caterpillar 3208 График интервалов технического обслуживания [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница 3406e, C-10, Устранение неисправностей двигателей грузовых автомобилей C-12, C-15, C-16 и C-18 [PDF, ENG, 26 MB]

Caterpillar 3408C и 3412C Руководство по обслуживанию судовых генераторных установок [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница 3516 Газ Руководство в формате PDF для генераторной установки [PDF, ENG, 90 KB]

Воздухозаборник Caterpillar Система [PDF, ENG, 474 KB]

Caterpillar C11 и C13 Руководство по обслуживанию промышленных двигателей [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница C11, C13, C15 и руководство по устранению неисправностей промышленных двигателей C18 PDF [PDF, ENG, 2 MB]

Caterpillar C27 и C32 Поиск и устранение неисправностей двигателей генераторных установок [PDF, ENG, 2.3 МБ]

Caterpillar C27 и C32 Руководство по обслуживанию двигателей для генераторных установок [PDF, ENG, 21 MB]

Гусеница C175-16 Руководство по эксплуатации двигателя для генераторной установки [PDF, ENG, 62 MB]

Дизельный двигатель Caterpillar Системы управления [PDF, ENG, 588 KB]

Генератор Caterpillar G3516 Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1,2 MB]

Газовый двигатель Caterpillar 351B Сервисные руководства в формате PDF [PDF, ENG, 4,3 MB]

Органы управления Caterpillar Marine Руководство по установке [PDF, ENG, 7 MB]

Caterpillar Модель D100-6S Руководство в формате PDF для дизель-генераторной установки [PDF, ENG, 3 MB]

Руководство по эксплуатации Caterpillar Генераторы высокого напряжения SR4 [PDF, ENG, 1 MB]

Генераторы Caterpillar SR4B Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию PDF [PDF, ENG, 1.3 МБ]

Устранение неполадок Топливная система Caterpillar 3116 [DOC, ENG, 290 KB]

Caterpillar 320C, 330C Неисправность Коды [PDF, ENG, 210 KB]

Caterpillar C13, C15 и Двигатели C18 — диагностические коды неисправностей [DOC, ENG, 300 KB]

Caterpillar CID MID FMI Коды ошибок [PDF, ENG, 772 KB]

Диагностические флэш-коды для Двигатели CAT C15 и C18 [PDF, ENG, 583 KB]

IT938G Caterpillar 38G II Коды ошибок [PDF, ENG, 125 KB]

Детали двигателя Cat 3406 Руководство [PDF, ENG, 3.2 МБ]

Детали двигателя Cat C15 Руководство [PDF, ENG, 2,5 MB]

Запчасти для трактора Cat D6R Руководство [PDF, ENG, 16,6 MB]

Запчасти Caterpillar 416E Экскаватор-погрузчик с ручным управлением [PDF, ENG, 21,6 MB]

Самосвал Caterpillar 773d (OHT) Каталог [PDF, ENG, 2,7 MB]

Колесо Caterpillar 938G II Руководство по запчастям для погрузчика [PDF, ENG, 26,9 MB]

Генератор Caterpillar 3406C Руководство по установке деталей в формате PDF [PDF, ENG, 7.9 МБ]

Компания Caterpillar C9 Industrial Руководство по запчастям двигателя [PDF, ENG, 7,5 MB]

Гусеница C9 Marine Руководство по деталям вспомогательного двигателя и генераторной установки PDF [PDF, ENG, 6 MB]

Caterpillar C15 в режиме ожидания Руководство по деталям генераторной установки [PDF, ENG, 8,2 MB]

Caterpillar Catalogo Пекас [PDF, ES, 9,8 МБ]

Caterpillar Диагностика Инструменты — Каталог в формате PDF [PDF, ENG, 3,5 MB]

Компания Caterpillar Tractor Co .Она была образована в 1925 году в результате слияния Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Co. Его настоящее имя — Caterpillar Inc. компания получила в 1986 г.

Основателями компании являются Бенджамин Холт и Дэниел Бест. Холт считался изобретателем первого серийного трактора на гусеницах — в 1904 году он разработал машину на паровой машине.

См. Также: Двигатель Caterpillar — Диагностические коды неисправностей MID

В 40-х гг.в ассортимент продукции Caterpillar были включены грейдеры, грейдеры, элеваторы, махровые изделия и генераторные установки. Экскаваторы Caterpillar Crawler начали производить в начале 60-х годов. Это изначально крупный производитель тяжелой техники в 80-х гг. компания начала продавать малогабаритное оборудование. Это произошло после резкого падения продаж во время глобального спада в начале 1980-е годы, вызванные ростом цен на нефть.

Caterpillar D5 Гусеница D5

В 1996 году в условиях роста спроса на аренду компания создала совместно со своими дилерами филиал Cat Rental Store.

Продукция американцев появилась на российском рынке в 1913 году, когда разработка гусеничного трактора Benjamin Holt была удостоена золотой медали на соревнованиях по вспашке. Caterpillar продолжение его победное шествие в Россию, результатом которого стало открытие в 1973 г. представительства в Москве.

См. Также: Диагностические коды неисправностей FMI — двигатель Caterpillar

В 2000 году открыл первый завод в России — в г. Тосно Ленинградской области.Завод изначально специализировался на производстве комплектующих для больших машин, собираемых на заводе компания в Европе. В 2008 году начал выпуск экскаваторов Caterpillar на базе российской компании.

caterpillar c15 engine двигатель caterpillar c15

На сегодняшний день у американской компании четыре региональных офиса в СНГ: в Москве, Тосно (Ленинградская область), Новосибирске и Алматы.

См. Также: Диагностические коды неисправностей двигателя Caterpillar CID — часть 1

Caterpillar в настоящее время предлагает более 300 наименований продукции.Компания является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, двигателей, работающих на природном газе. и дизельное топливо, и промышленные газовые турбины. Машины и компоненты Caterpillar производятся на 50 заводах в США и еще на 60 заводах в 23 других странах мира. для услуги по аренде специализированного оборудования, предлагаемые под торговой маркой Cat Rental Store, и различные варианты финансирования покупки оборудования — через специально созданную сеть продаж Caterpillar — Cat Financial.

Brand Cat — название крупной публичной компании.

На российском рынке через сеть стран СНГ техника Caterpillar также продается под торговой маркой O&K.

Продажи компании в 2010 году составили 42,6 миллиарда долларов.

Caterpillar 3176B Caterpillar 3176B

См. Также: Схема электрических соединений Caterpillar Shematics

.

Tadano Сервисная инструкция по ремонту скачать бесплатно

Автокран Tadano: руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации, неисправности, список кодов ошибок в PDF, руководства по ремонту бесплатно.

Tadano Faun Group — группа инжиниринговых компаний под управлением Tadano Ltd.

Головной офис находится в Японии. Основные производственные площадки расположены в Японии и Германии.

ООО «Тадано» было основано 24 августа 1948 года.Считается одним из крупнейших производителей подъемного оборудования и техники.

В 1955 году компания представила первый японский автокран грузоподъемностью 2 тонны, получивший индекс ОС-2.

1960 г. Начало экспорта кранов в Индонезию.

1970 г. В линейке продукции Tadano появляется внедорожный кран TR-150 г / п 15 тонн.

1973 Tadano International (Европа), первый зарубежный филиал был открыт в Голландии.

1990 г. Производство крана ТГ-3600М максимальной грузоподъемностью 360 тонн.

В том же году Tadano Ltd. приобретает немецкую компанию Faun AG. Faun AG ведет свою историю с 1845 года и специализируется на производстве автокранов.

1991 Основание компании Tadano Faun GmbH .

1996 Получен сертификат международного качества ICO 9001.В том же году производство кранов различных типов превысило 300 тысяч единиц.

1998 г. Представлен автокран Tadano AR-5500M — самая мощная из машин японского производства, грузоподъемность более 550 тонн.

Компания специализируется на производстве автокранов , гусеничных кранов с телескопической стрелой, бурильных крановых машин, кранов повышенной проходимости, кранов-манипуляторов, автоподъемников, подъемников. платформы, мачтовые подъемники.Продукция экспортируется в 120 стран мира.

.

Схема электрических соединений и подключения автоматического ИБП / инвертора к дому

Схема электрических соединений автоматической системы ИБП (один провод под напряжением и обычная проводка)

Автоматические подключения ИБП / инвертора

В случае аварийного сбоя при подаче электроэнергии недоступен на электростанции, мы можем использовать автоматический инвертор / ИБП и батареи для бесперебойного подключения питания.

Мы покажем два основных ИБП / инвертора с подключением батарей к домашнему распределительному щиту.

  • Автоматический ИБП / инвертор с двумя проводами
  • Автоматическая разводка USP / инвертора с одним проводом под напряжением

Примечание. Для работы в безопасном режиме используйте 6 AWG ( 7/064 ″ или 16 мм 2 ) и сечение провода к для подключения ИБП к главной панели управления .

Автоматическая двухпроводная разводка ИБП / инвертора.

Здесь нет ракетостроения. Просто подключите исходящие провода нейтрали и напряжения к ИБП. Теперь подключите два исходящих провода нейтрали и фазы от ИБП / инвертора (в качестве выхода) к приборам, как показано на рис.1.

Automatic UPS Inverter System Wiring Diagram Automatic UPS Inverter System Wiring Diagram

Проводка ИБП / инвертора с одним дополнительным проводом под напряжением

Как правило, мы знаем, что каждая точка нагрузки должна быть подключена через провод под напряжением (фаза) и нейтраль для нормальной работы. В приведенном ниже примере мы уже подключили фазу и нейтраль (от электростанции к опоре электросети и распределительному щиту) к каждому электроприбору, то есть к вентиляторам, точкам освещения и т. Д. Это то, что мы делаем в нашем распределительном щите для домашней электропроводки.

Теперь, в соответствии со схемой подключения ИБП ниже, подключите дополнительный провод (фазу) к тем приборам, к которым мы уже подключили фазный и нейтральный провода от (Power house и DB) (i.е., два провода в качестве фазы (под напряжением), как показано на рисунке ниже). И нет необходимости подключать дополнительный нейтральный провод от ИБП, поскольку он уже установлен и подключен ранее. Проще говоря, вам понадобится только провод под напряжением для подключения к приборам, как показано на рис. 2. Теперь возникает вопрос: «Почему дополнительный фазный провод, а не нейтраль? … Да .. Прочтите следующую работу и работу схемы, чтобы получить представление.

Вы также можете прочитать:

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Automatic UPS Inverter System Wiring Diagram (One Live Wire) Automatic UPS Inverter System Wiring Diagram (One Live Wire) Схема электрических соединений системы автоматического инвертора ИБП (один провод под напряжением)

Работа и работа подключения ИБП

(1) При отсутствии электроснабжения от электросети от электростанции

В этом случае электроснабжение будет продолжаться через фазный провод (выход ИБП), который подключен к батареям и ИБП, а затем к электрическим приборам (обратите внимание, что нейтраль уже подключена).Таким образом, первый однофазный провод, который уже был подключен перед установкой ИБП (т. Е. Провод под напряжением от главной платы к ИБП), будет неактивным, потому что источник питания от электростанции недоступен. В этом случае электрические приборы, подключенные через провод под напряжением от ИБП / инвертора, непрерывно потребляют накопленную электрическую энергию в батареях.

Связанные руководства:

(2) При восстановлении электропитания от электросети

Затем электропитание продолжится через фазный провод (обратите внимание, что нейтраль уже подключена), который подключен к ИБП от главной платы (это будет заряжать вашу батарею), а затем от ИБП к подключенным электроприборам.Таким образом, второй провод (фаза или провод под напряжением), который подключается после установки ИБП (т. Е. Один провод под напряжением от ИБП), будет неактивным, потому что источник питания недоступен от ИБП и батарей (потому что это автоматическая система ИБП).

Как подключить ИБП / инвертор к распределительной плате?

На рисунке 3 ниже показано, как подключить ИБП / инвертор с батареями к главному распределительному устройству для непрерывного электроснабжения в случае сбоя в электросети.

Дополнительная проводка подключения к подключенной нагрузке и технике на две комнаты в доме. Как подключить автоматический ИБП / инвертор к домашней системе электроснабжения?

Щелкните изображение, чтобы увеличить

How to Wire UPS Inverter to the Home Supply How to Wire UPS Inverter to the Home Supply Как подключить ИБП / инвертор к распределительному щиту?

Цветовой код проводки:

Мы использовали Red для Live или Phase , Black для Neutral и Green для заземляющего провода в одной фазе.Вы можете использовать коды конкретных регионов, например, IEC — Международная электротехническая комиссия (Великобритания, ЕС и т. Д.) Или NEC (Национальный электротехнический кодекс [США и Канада], где:

NEC:

Однофазный 120 В переменного тока :

Черный = Фаза или Линия , Белый = Нейтраль и Зеленый / Желтый = Заземляющий провод

МЭК:

3 Фаза

AC:

Коричневый = Фаза или Линия , Синий = Нейтраль и Зеленый = заземляющий провод.

Общие меры предосторожности при игре с электричеством.

  • Отключите источник питания перед обслуживанием, ремонтом или установкой электрического оборудования.
  • Используйте кабель подходящего размера с помощью этого простого метода расчета (Как определить подходящий размер кабеля для электромонтажа)
  • Никогда не пытайтесь работать с электричеством без надлежащего руководства и ухода.
  • Работать с электричеством только в присутствии лиц, обладающих хорошими знаниями и практической работой и опытом, умеющих обращаться с электричеством.
  • Прочтите все инструкции, руководства пользователя, предупреждения и строго следуйте им.
  • Самостоятельное выполнение электромонтажных работ опасно, а также незаконно в некоторых регионах. Прежде чем вносить какие-либо изменения в подключение электропроводки, обратитесь к лицензированному электрику или в энергоснабжающую компанию.
  • Автор не несет ответственности за какие-либо убытки, травмы или повреждения в результате отображения или использования этой информации, или если вы попробуете какую-либо схему в неправильном формате. Поэтому, пожалуйста! Будьте осторожны, потому что все дело в электричестве, а электричество слишком опасно.

Связанные сообщения:

Теперь, если вы все еще сталкиваетесь с трудностями или не понимаете схему подключения, не стесняйтесь оставлять комментарий или просто просмотрите другие соответствующие пошаговые руководства по схемам подключения ИБП / инвертора и подключению с помощью описание и работа.

Вы также можете прочитать другие Руководства по установке электропроводки.

.