Bus for: Купить билет на автобус онлайн, расписание междугородных и международных автобусов, цены

Содержание

Busfor. Забронировать официальные билеты на автобус

Почему вам стоит выбрать Busfor?
  • Наш партнер компания Busfor поможет вам купить билет на нужный автобусный маршрут в любое время дня и ночи. Вам не придется искать кассы или стоять в очередях, ведь вы всегда легко и быстро можете купить билет на сайте или в приложении компании Busfor.

  • Компания Busfor предлагает билеты на огромное количество направлений (более 50 тысяч). Также вы можете посмотреть отзывы пассажиров на различные маршруты и ознакомиться с рейтингом перевозчиков. 

  • Оплачивать билет на сайте компании Busfor или в ее приложении абсолютно безопасно. Для защиты ваших платежных данных работает специальная система, соответствующая стандартам безопасности PCI DSS.

  • Если ваши планы поменялись, вы всегда можете быстро произвести возврат билетов в личном кабинете на сайте компании.

Также зарегистрированным на сайте Busfor путешественникам могут предлагаться уникальные предложения со скидками до 70% на автобусные поездки, а в сообществе компании можно найти закрытые распродажи и интересные идеи для бюджетных автобусных поездок.

Какие еще плюсы у поездок с компанией Busfor?

Честные цены

Во-первых — честная цена билетов на автобусный рейс. Если вы хотите сделать свое путешествие максимально бюджетным, то автобус — это ваш вариант. С помощью онлайн-сервиса Busfor вы без труда найдете и купите дешевый билет на автобус по России и за границу. В системе Busfor на данный момент зарегистрированы более 5 тысяч перевозчиков, поэтому на любой маршрут вы найдете несколько вариантов поездки и сможете выбрать из них самый подходящий для себя.

Удобная покупка билетов через интернет

Во-вторых — онлайн-заказ билетов и удобный поиск. Для быстрого поиска подходящего автобусного рейса компания Busfor создала удобную поисковую систему, в которой вы можете увидеть все необходимые данные о поездке, такие как ее цена, маршрут следования, продолжительность, расписание автобуса, а также более подробную информацию о перевозчике. Чтобы оплатить билет на выбранный маршрут, воспользуйтесь банковской картой Visa, Mastercard или Мир. Также к оплате принимаются переводы с электронного кошелька Qiwi.

Простой и быстрый возврат

В-третьих — невероятно простая и удобная система возврата билетов. В случае непредвиденных ситуаций или при отмене поездки компания Busfor гарантирует вам полное возвращение потраченных на билет средств. Данная процедура происходит в согласовании как с условиями перевозчиков, так и с законодательством Российской Федерации.

Удобства внутри автобуса

Получить подробную информацию о конкретном рейсе, марке автобуса, а также всех доступных на этом рейсе сервисах и удобствах можно на нашем сайте при покупке билета. Информацию предоставляет непосредственно сам перевозчик. После того, как вы совершите покупку билета, вам будет виден номер телефона перевозчика, по которому при необходимости вы сможете прояснить все интересующие вас вопросы.

Практически все автобусы оснащены туалетом, особенно если это автобус для долгих поездок. Во многих автобусах вы также можете найти розетки для зарядки вашего мобильного телефона. Также в большинстве автобусов в Busfor есть бесплатный Wi-Fi, поэтому вы без проблем сможете связаться с друзьями и родственниками и сможете следить за текущим местоположением автобуса.

Куда можно поехать

Через Busbud вы получите доступ к лучшим рейсам от Busfor и сможете побывать в Украине, Беларуси, Польше, Литве, Казахстане, Германии, Армении и Грузии. А в топ самых популярных целей поездок по России входят Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Екатеринбург и Санкт-Петербург. Все маршруты приятно вас порадуют своими низкими ценами!

Маршрут и остановки

Компания Busfor всегда указывает максимально подробную информацию о маршруте и остановках на пути движения автобуса. Вся информация поступает непосредственно от перевозчика. Пожалуйста, не забывайте, что только сам перевозчик может регулировать маршрут и остановочные пункты, а также определяет посадки и высадки пассажиров на дополнительных, не указанных в маршруте автобуса пунктах. Все дополнительные вопросы о возможности остановки на пути следования транспортного средства вы можете задать перевозчику, воспользовавшись его телефонным номером, указанным на вашем билете. Любые уточняющие вопросы по поводу нужного вам конкретного маршрута тоже следует задать перевозчику.

Как найти самые дешевые маршруты с помощью Busbud

Чтобы найти самый дешевый билет из одной точки в другую через сайт компании Busbud, воспользуйтесь поисковой формой, расположенной на главной странице сайта компании. Внесите в форму нужные вам критерии поездки, такие как пункт отправления и место назначения, количество человек и так далее. После этого вы увидите список всех соответствующих указанным вами требованиям рейсов.

О каждом рейсе вам будет доступна детальная информация — цена поездки, продолжительность, расписание, маршрут следования, а также более подробная информация о перевозчике. Из подходящих вариантов вы без труда сможете выбрать самый дешевый маршрут. Вы можете сразу же оплатить поездку банковской картой Visa или Mastercard, можете забронировать билет и оплатить его на месте, а в некоторых случаях даже можете оформить на билет рассрочку! 

BlaBlaCar объединяется с Busfor — CNews

Бизнес Инвестиции и M&A | Поделиться

BlaBlaCar объявила об объединении усилий с Busfor. Приобретение позволит BlaBlaCar увеличить свое присутствие в регионе с населением более 300 млн человек.

Сегодня BlaBlaCar является одним из самых популярных агрегаторов междугородних автодорожных пассажирских перевозок, насчитывая более 80 млн пользователей по всему миру, в том числе более 20 млн в России. В январе 2019 года BlaBlaCar вышел за рамки карпулинга и открыл доступ к платформе для автобусных операторов. За это время более 500 регулярных перевозчиков стали партнерами компании.

Технологии Busfor, в свою очередь, сегодня позволяют купить автобусные билеты на рейсы более 7000 перевозчиков в странах Центральной и Восточной Европы, что делает компанию лидером в области онлайн-дистрибуции.

Объединив усилия с Busfor, BlaBlaCar получит уникальные технологии дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов, к которым подключены автовокзалы и автостанции в регионе с населением более 300 млн человек. Совместными усилиями обе компании смогут значительно лучше удовлетворять потребности пассажиров и автобусных перевозчиков, а также ускорят темпы цифровизации автобусного рынка.

Объединение усилий BlaBlaCar и Busfor не предполагает сокращения сотрудников компаний или приостановки действующих партнерств. Менеджмент обеих компаний сохранит свои позиции в рамках общей структуры.

Для BlaBlaCar это решение идет в рамках общей стратегии развития: компания стремится стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок, объединив на одной платформе карпулинговые и автобусные предложения с целью предоставления пассажирам широкого выбора транспортных средств. На автобусах удобно ездить по популярным маршрутам, когда цена остается доступной, а сам билет можно купить заблаговременно. Карпулинговые предложения отличаются бесконечным разнообразием маршрутов, охватывая даже непопулярные направления, при этом стоимость поездки остается низкой, а забронировать место в авто можно в последний момент.

Интеграция дополняющих друг друга транспортных решений (карпулинга и автобусов) привлечет на платформу больше пользователей. Это поможет автовладельцам проще находить попутчиков, а перевозчикам — пассажиров. В конечном счете, и те, и другие будут эффективней заполнять свободные места, а значит BlaBlaCar продолжит сокращать число автомобилей на дорогах, уменьшая объем выбросов СО2 в атмосферу.

Илья Зуев, «Райффайзен банк»: Передовые технологии не помогут, если в ИБ-процессах отсутствуют качество и полнота

ИТ в банках

Николас Брюссон, сооснователь и CEO BlaBlaCar, сказал: 2Мы были бы очень рады объединению с ведущим региональным игроком, демонстрирующим сильные операционные результаты и обладающим современными технологиями. Развивая совместно мультимодальный транспортный сервис, а также ускоряя цифровизацию рынка путешествий в России и странах Центральной и Восточной Европы, мы смогли бы лучше удовлетворять потребности перевозчиков и путешественников, и в целом смогли бы улучшить междугороднее сообщение в регионе».

Илья Екушевский, основатель и CEO Busfor, отметил: «Нам удалось собрать первоклассную команду, благодаря которой Busfor стал лидером в регионе в сегменте онлайн продаж автобусных билетов. Мы создали передовые технологии и первыми начали масштабно развивать категорию удаленных продаж. Мы очень гордимся нашими достижениями, при этом понимаем, что находимся в начале пути цифровой трансформации рынка перевозок. В свою очередь, BlaBlaCar удалось собрать на своей площадке многомиллионное сообщество лояльных пассажиров. Впереди нас ожидает реализация синергий, а также совместная работа двух сильных команд».

Николай Тузенко, генеральный директор Busfor Россия, отметил: «Ключевая задача Busfor — предоставить пассажиру лучший онлайн сервис покупки билета и обеспечить максимальный пассажиропоток и заполняемость наших партнеров – автовокзалов и перевозчиков. Наши возможности могут значительно расшириться за счет доступа к миллионам пассажиров, ежедневно пользующимся платформой BlaBlaCar. Совместные усилия дополнят текущие каналы продаж Busfor и позволят дальше развивать онлайн продажи автобусных билетов, помогать автовокзалам и перевозчикам эффективно бороться за пассажира в онлайне и наращивать пассажиропоток».

Ирина Рейдер, генеральный директор BlaBlaCar Россия, сказала: «Эта сделка — большое событие в истории цифровой трансформации автобусного рынка. Люди покупают билеты на самолет или поезд онлайн, но за билетом на автобус по-прежнему ходят в кассу. Это очень неудобно для пассажиров. Впереди нас ждут революционные перемены на рынке пассажирских автобусных перевозок».

BlaBlaCar и Busfor объединяют усилия для развития онлайн-рынка автобусных перевозок

Объединив усилия с Busfor, BlaBlaCar получит уникальные технологии дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов, к которым подключены автовокзалы и автостанции в регионе с населением более 300 млн человек. Совместными усилиями обе компании смогут значительно лучше удовлетворять потребности пассажиров и автобусных перевозчиков, а также ускорят темпы цифровизации автобусного рынка.

Сегодня BlaBlaCar является одним из самых популярных агрегаторов междугородних автодорожных пассажирских перевозок, насчитывая более 80 млн пользователей по всему миру, в том числе более 20 млн в России. В январе 2019 года BlaBlaCar вышел за рамки карпулинга и открыл доступ к платформе для  автобусных операторов. За это время более 500 регулярных перевозчиков стали партнерами компании.

Технологии Busfor, в свою очередь, позволяют купить автобусные билеты на рейсы более 7000 перевозчиков в странах Центральной и Восточной Европы, что делает компанию лидером в области онлайн-дистрибуции.

Объединение усилий BlaBlaCar и Busfor не предполагает сокращения сотрудников компаний или приостановки действующих партнерств. Менеджмент обеих компаний сохранит свои позиции в рамках общей структуры.

Удобный  для всех сервис

Для BlaBlaCar это решение идет в рамках общей стратегии развития: компания стремится стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок, объединив на одной платформе карпулинговые и автобусные предложения с целью предоставления пассажирам широкого выбора транспортных средств. На автобусах удобно ездить по популярным маршрутам, когда цена остается доступной, а сам билет можно купить заблаговременно. Карпулинговые предложения отличаются бесконечным разнообразием маршрутов, охватывая даже непопулярные направления, при этом стоимость поездки остается низкой, а забронировать место в авто можно в последний момент.

Интеграция дополняющих друг друга транспортных решений (карпулинга и автобусов) привлечет на платформу больше пользователей. Это поможет автовладельцам проще находить попутчиков, а перевозчикам — пассажиров. В конечном счете, и те, и другие будут эффективней заполнять свободные места, а значит BlaBlaCar продолжит сокращать число автомобилей на дорогах, уменьшая объем выбросов СО2 в атмосферу.

Николас Брюссон, сооснователь и CEO BlaBlaCar: “Мы были бы очень рады объединению с ведущим региональным игроком, демонстрирующим сильные операционные результаты и обладающим современными технологиями. Развивая совместно мультимодальный транспортный сервис, а также ускоряя цифровизацию рынка путешествий в России и странах Центральной и Восточной Европы, мы смогли бы лучше удовлетворять потребности перевозчиков и путешественников, и в целом смогли бы улучшить междугороднее сообщение в регионе”. 

Илья Екушевский, основатель и CEO Busfor:

“Нам удалось собрать первоклассную команду, благодаря которой Busfor стал лидером в регионе в сегменте онлайн продаж автобусных билетов. Мы создали передовые технологии и первыми начали масштабно развивать категорию удаленных продаж. Мы очень гордимся нашими достижениями, при  этом понимаем, что находимся в начале пути цифровой трансформации рынка перевозок. В свою очередь, BlaBlaCar удалось собрать на своей площадке многомиллионное сообщество лояльных пассажиров. Впереди нас ожидает реализация синергий, а также совместная работа двух сильных команд”. 

Николай Тузенко, генеральный директор Busfor Россия: Ключевая задача Busfor — предоставить пассажиру лучший онлайн сервис покупки билета и обеспечить максимальный пассажиропоток и заполняемость наших партнеров – автовокзалов и перевозчиков. Наши возможности могут значительно расшириться за счет доступа к миллионам пассажиров, ежедневно пользующимся платформой BlaBlaCar. Совместные усилия дополнят текущие каналы продаж Busfor и позволят дальше развивать онлайн продажи автобусных билетов, помогать автовокзалам и перевозчикам эффективно бороться за пассажира в онлайне и наращивать пассажиропоток”.

Ирина Рейдер, генеральный директор BlaBlaCar Россия:“Эта сделка — большое событие в истории цифровой трансформации автобусного рынка. Люди покупают билеты на самолет или поезд онлайн, но за билетом на автобус по-прежнему ходят в кассу. Это очень неудобно для пассажиров. Впереди нас ждут революционные перемены на рынке пассажирских автобусных перевозок”.

Зачем BlaBlaCar покупает Busfor – блиц-интервью с СЕО компаний

Сегодня стало известно, что крупнейший в мире карпулинговый сервис для междугородних поездок BlaBlaCar объявил о покупке Busfor, сервиса по поиску и продаже автобусных билетов в Украине и других странах Центральной и Восточной Европы.

Заявлено, что с помощью этой сделки BlaBlaCar намерен стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок, объединив на одной платформе автобусные предложения и поиск попутчиков для междугородных поездок на автомобилях.

В компании уточнили, что объединение BlaBlaCar и Busfor не повлечет за собой сокращение штата сотрудников обоих сервисов, сохранит свои позиции и менеджмент. А заодно напомнили, что с 2018 года работает компания BlaBlaBus, которая обеспечивает автобусные перевозки в 7 странах Западной Европы.

О том, появятся ли в ближайшее время автобусы BlaBlaBus в Украине и, что на деле даст пассажирам объединение двух сервисов, в блиц-интервью ЦТС рассказал Николас Брюссон, сооснователь и гендиректор BlaBlaCar.

Беседу дополнил основатель и гендиректор Busfor Илья Екушевский.

Николас, означает ли эта сделка, что вы покупаете Busfor?

Да, BlaBlaCar покупает Busfor.

Какую именно часть акций и какова сумма сделки?

Эта информация не является публичной.

Как это будет работать на практике — значит ли это, что водители будут подключены к системе Busfor и таким образом появится еще одна площадка, где можно будет забронировать авто? И значит ли это, что в приложении BlaBlaCar Украина появятся автобусные предложения?

Для пассажиров это будет означать, что те из них, которые раньше бронировали автобусные билеты на Busfor, продолжат делать это в привычном для себя формате. А пользователи BlaBlaCar также теперь получат эту возможность через платформу BlaBlaCar.

Что касается перевозчиков-партнеров Busfor, то они получат доступ к пассажирской аудитории BlaBlaCar. Произойдет это после завершения технической интеграции в четвертом квартале 2019 года.

Глобальный маркетплейс для автодорожных поездок объединит на одной платформе карпулинговые и автобусные предложения, чтобы дать пассажирам широкий выбор транспортных средств. Ведь на автобусах удобно ездить по регулярным маршрутам, когда билет можно купить заблаговременно. Карпулинговые предложения отличаются большей вариативностью и разнообразием маршрутов, при этом стоимость поездки остается низкой, а забронировать место в автомобиле можно в самый последний момент.

Означает ли эта сделка что в Украине появится BlaBlaBus?

Нет. Текущие продукты Busfor продолжат работать в прежнем режиме. Команда Busfor продолжит управлять автобусной частью бизнеса.

Когда, как вы рассчитываете, совместный проект начнет функционировать? В этом году или уже следующем?

Наша задача — сделать простым и удобным способ покупки билетов у партнеров Busfor для пользователей BlaBlaСar. То есть предложения перевозчиков-партнеров Busfor будут постепенно добавляться на платформу BlaBlaCar.

В начале 2020 года пользователям BlaBlaCar будут доступны к бронированию все автобусные предложения Busfor. Через мобильные приложения Busfor по-прежнему можно будет забронировать место в автобусе. Они продолжать работать, потому что являются важными каналами дистрибуции.

 

Илья Екушевский, основатель и CEO Busfor 

Почему Busfor принял решение о продаже?

Мы видим много потенциальных возможностей от объединения усилий. Верим, что, объединившись, сможем предоставлять более ценный сервис автобусным путешественникам и сможем лучше заполнять рейсы наших компаний-партнеров. Кроме того, у BlaBlaCar и Busfor есть общие акционеры, и для нас было естественно обмениваться мнениями по разным темам.

Кто эти общие акционеры?

Это инвестиционная компания Vostok New Ventures. Кроме этого, в Busfor инвестировал Elbrus Capital, инвестиционный фонд прямых инвестиций в странах СНГ.

Повлияет ли сделка каким-то образом на цены на автобусные билеты?

Автобусные операторы сами контролируют свои цены на билеты. Поэтому нынешняя сделка не повлияет на стоимость, за исключением отдельных рекламных кампаний, которые мы можем предлагать время от времени.

В 2015 году компания запустила автобусные рейсы под собственным брендом. Они все еще выполняются?

Мы все же решили сосредоточиться на дистрибуции услуг сторонних автобусных операторов, а не на развитии сети рейсов партнеров-перевозчиков под собственным брендом. Проект франшизы закрыт, и мы не планируем что-то менять в текущей этой бизнес-модели.

А как отличается модель Busfor от модели Flixbus?

Busfor — это маркетплейс, это для продажи билетов на автобусы разных перевозчиков, которые конкурируют между собой за пассажиров. Это главное отличие от Flixbus, цель которого — создать сеть автобусных рейсов под собственным брендом, управляемых партнерами-перевозчиками.

В отличие от немецкого сервиса, мы не занимаемся ценообразованием и планированием маршрутов, этим традиционно управляют сами перевозчики. Busfor берет комиссию за каждый проданный билет, в случае продажи билета через свою платформу.

Возвращаясь к теме разговора, поясните, можно ли будет через приложение Busfor забронировать авто на BlaBlaCar?

Нет. Как и сказал Николас, речь только о том, что предложения перевозчиков-партнеров Busfor будут постепенно добавляться на платформу BlaBlaCar.

Что касается ваших перевозчиков-партнеров, то они получат доступ к пассажирской аудитории BlaBlaCar? То есть водители автобусов могут попутно подбирать пассажиров?

Пассажиры — пользователи BlaBlaCar смогут бронировать места в автобусах, которые станут доступны на BlaBlaCar.

Кто является разработчиком программных продуктов для BlaBlaCar и Busfor?

У нас есть собственные команды разработчиков.

Где территориально они находятся?

У BlaBlaCar это более 200 человек. Все они находятся в Париже.

Наша же вся команда разработчиков находится в Украине. И как сказал Николас Брюссон, они сделали очень крутой продукт, BlaBlaCar бы понадобилось значительно больше времени, чтобы сделать то же самое самим.

Читайте также Мы как классическая авиакомпания — интервью с FlixBus

BusFor RU / БасФор РУ / БусФор

Подробное описание онлайн сервиса BusFor RU

BusFor RU – первый онлайн сервис, напрямую связывающий пассажиров и автобусных перевозчиков. БасФор основан в 2012 году и на сегодняшний день объединяет более 5 тысяч перевозчиков на 20 тысячах маршрутов по России, СНГ и Европе. В течение этого времени более 300 тысяч человек смогли найти здесь свой билет на автобус. BusFor RU стремится предоставить простой и удобный сервис для поиска и покупки дешёвых билетов на автобусы. В режиме онлайн можно просмотреть все доступные варианты поездки и легко оплатить билет банковской картой или наличными в кассах партнёров.

Сервис BusFor RU работает на базе собственной разработки – технологии GDS. Это инновационная система дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов. Перевозчики успешно используют эту технологию, чтобы оперативно размещать свои места на автобусных рейсах для онлайн продажи. К GDS также подключены автовокзалы и автостанции, заинтересованные в повышении качества своих услуг, предоставляя пассажирам возможность покупки автобусных билетов онлайн на сервисе БасФор РУ. Цены на билеты, в большинстве случаев, установлены самими перевозчиками. BusFor RU всегда стремится предоставить своим пользователям минимальную стоимость билетов по цене, как на автовокзале. В результатах поиска отображаются автобусные рейсы в различных ценовых категориях, среди которых можно выбрать наиболее дешёвый билет на автобус.

BusFor RU не является перевозчиком, но прилагает все усилия, чтобы обеспечить максимальное удобство в пути и уважение для всех пользователей. Компания старается взаимодействовать с перевозчиками по вопросам качества обслуживания и пунктуальности, а также борется за комфортное путешествие для каждого. Миссия BusFor RU – изменить рынок автобусных перевозок и привести его к лучшим мировым стандартам качества обслуживания пассажиров.

Честная стоимость билетов на автобус. Планируете поездку и хотите сделать её комфортной и недорогой? Тогда выбирайте путешествие на автобусе. Оперативно купить билет на автобус по доступной цене вы можете с помощью BusFor RU. БасФор РУ представляет собой онлайн сервис для поиска, заказа и покупки автобусных билетов по России и за границу. К системе подключены более сотни перевозчиков, поэтому для любого маршрута предлагаются несколько вариантов поездки. Среди них можно найти оптимальный рейс и купить билеты на автобус по лучшей цене, максимально приближенной к цене автовокзала. Оплатив стоимость билета на автобус, вы сразу получите действующий электронный билет на автобус.

Купить и заказать билеты на автобус онлайн – это действительно просто. Чтобы вы могли быстро найти подходящий рейс, была разработана удобная и информативная система поиска. По вашему запросу сразу отображаются все необходимые данные: цена билета на автобус, маршрут его следования, длительность поездки, информация о перевозчике и прочее. Всё это позволяет полностью подстроить поездку под ваши требования перед покупкой билета на автобус. Купить его можно через интернет, оплатив картой вашего банка. Определившись с рейсом, необходимо сделать онлайн заказ билетов на автобус. Процесс оформления занимает не более 2 минут и осуществляется без оплаты. Купить онлайн билеты на автобус с помощью BusFor RU не только удобно, но и очень просто. Оплатить билеты банковской картой можно сразу, либо в указанный перевозчиком срок.

Билеты на автобусы можно легко вернуть. Компания БасФор РУ действует исключительно в правовом поле, потому предусматривает возможность вернуть автобусные билеты в случае непредвиденных ситуаций. Процедура возврата проходит согласно с условиями перевозчиков и законодательством РФ. Чтобы вернуть деньги за неиспользованные билеты, необходимо написать заявление и отправить его на специальный почтовый адрес сервиса. BusFor RU гарантирует возвращение средств в случае отмены поездки.

BusFor RU – ваш билет на автобус!

#Автобус

Особенности и преимущества покупки билетов на автобус через сервис Busfor.ru

Busfor.ru — это сервис по поиску и покупке автобусных билетов международного уровня, активно действующий на потребительском рынке с 2012 года. Обращение в компанию гарантирует быстрый выбор билетов на международные рейсы в режиме онлайн. В настоящий момент сервис работает на территории России, Украины, Белоруссии и Польши, а его офисы располагаются в Москве, Киеве и Варшаве. Компания не является перевозчиком, а лишь агрегирует услуги автобусных перевозчиков.

Получить больше информации об организации можно здесь https://busfor.ru/.

Особенности работы сервиса

В основу работы сервиса была положена глобальная дистрибутивная система (GDS), которая является лучшей среди международных систем бронирования. Использование качественного программного решения обеспечивает высокую скорость и отсутствие ошибок при оформлении заказов. Компания не нацелена на определенные категории клиентов, поэтому предоставляет свои услуги всем желающим. Информация, размещенная на сайте, находится в свободном доступе круглые сутки. Поэтому потенциальные пассажиры могут получить нужные данные в любое время суток, находясь в любом уголке мира.

Меню сайта отличается предельной простотой. Поэтому оформить заказ без проблем сможет даже начинающий пользователь Сети. В каждом разделе имеются поисковые окошки, которые необходимо заполнить нудными параметрами, чтобы найти билеты на подходящий рейс. Получив данные, система обработает информацию и представит на экране полный перечень имеющихся предложений, которые подходят под установленные критерии (к примеру, все автобусы Москва — Питер). Из числа предложений можно будет выбрать билеты на максимально подходящий рейс.

Преимущества заказа билетов через Busfor

Заказ билетов через сервис Busfor имеет некоторые преимущества для клиентов:

  1. Экономия времени. Используя услуги сайта, можно в режиме онлайн посмотреть расписание (к примеру, расписание автобусов Москва — Минск на busfor.ru на определенную дату) и оформить заказ или забронировать билеты. Такой вариант отнимет на порядок меньше времени, чем поездка в кассы перевозчика.
  2. Отсутствие географических ограничений. Даже находясь за границей, можно заранее организовать любую поездку.
  3. Бесплатное предоставление информации. Компания не берет денег с посетителей за помощь в поиске билетов на нужный рейс. Также клиентам сервиса не придется переплачивать за посреднические услуги.
  4. Актуальность информации. Перевозчики, разместившие свои данные в каталогах сервиса, заинтересованы в расширении клиентской базы, поэтому сами следят за обновлением информации. Соответственно, все предложения на сайт всегда являются «свежими» и актуальными.

Узнать больше об особенностях заказа билетов можно у сотрудников сервиса.

Busfor: как пользоваться сервисом — Бизнес Визит


Для многих путешественников сервис Басфор давно стал надежным помощником в выборе недорогих билетов на автобусы внутреннего и международного сообщения.

Сайт Busfor работает с 2012 года, официальные представительства компании расположены в Киеве, Варшаве и Москве.

Цели Busfor

Основная цель Басфор – обеспечение клиентов удобным инструментом поиска билетов на автобусы. В онлайн-режиме можно просмотреть все имеющиеся варианты поездок и выбрать из них наиболее удобный. Сайт позволяет расплатиться за билет любым способом — наличными или банковской картой.

Достижения Busfor на сегодняшний день

Если в 2015 году партнерами сервиса были 300 перевозчиков, то к концу 2016-го их стало больше 5 тысяч.

В 2017 году количество проданных через онлайн-сервис проездных документов превысило миллион. Только за первые 4 года работы Басфор увеличил долю продаж до 50%.

На сегодняшний день онлайн-сервис предоставляет автобусные билеты на 20 000 маршрутов в 30 странах Восточной Европы.

Планы на 2019 год

У организации серьезные планы на 2019 год, и главный из них — увеличение штата сотрудников вдвое. На данный момент в Басфоре работает около 130 специалистов, но компания планирует усилить маркетинговый отдел и департамент бизнес-развития.

В текущем году Busfor хочет организовать доставку еды на автобусные станции к отправлению рейсов, разработать новые страховые стратегии и внедрить отслеживание рейсов по геолокации.

Сервис Busfor

На сайте сервиса вы можете получить всю необходимую информацию о рейсах. Поисковый модуль позволяет в считанные секунды найти все автобусы, следующие по выбранному маршруту. Достаточно ввести город отправления и пункт назначения, количество человек и дату выезда. Можно выбрать как прямой рейс, так и маршрут с пересадкой.

Интерфейс сайта прост и понятен, в его функциях разберется даже новичок. Зайти на сайт Busfor и заказать билеты можно с любого устройства, которое имеет доступ в интернет — компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.

Чтобы убедиться, что для путешествия вам предоставят подходящий транспорт, следует детально ознакомиться с условиями поездки. Поскольку онлайн-сервис сотрудничает с большим количеством перевозчиков, у вас есть возможность выбрать рейс с наилучшими условиями.

На сайте есть рейтинг рейсов, выбрать перевозчика можно по нему.

После поездки вы можете оставить отзыв, оценив качество предоставленного сервиса по четырем основным показателям:

  • техническое состояние автотранспорта;
  • вежливость персонала;
  • соответствие данных, представленных в расписании;
  • чистота салона.

Цены

Цены на проезд устанавливают компании-перевозчики. Busfor старается помочь своим клиентам купить билеты по минимальной стоимости, не дороже, чем в кассе автовокзала.

Пассажирские перевозки: услуги Busfor

Басфор выступает в качестве посредника между перевозчиком и пассажирами. Поддержка клиентов сайта работает круглосуточно. По любому интересующему вопросу вы можете обратиться в чат к оператору, который окажет квалифицированную помощь.
Сотрудник техподдержки проконсультирует вас о том, как приобрести или забронировать билет, уточнит стоимость и детали поездки.

Busfor: покупка и возврат билетов

Каждое путешествие или деловая поездка начинается с приобретения билетов. Благодаря Busfor путешественники могут быстро найти лучшее предложение и занять место в автобусе.

На стадии планирования поездки вы можете быть не уверены в том, что она состоится. При этом, возврат купленного билета рискует обернуться непредвиденными расходами. Для таких ситуаций в Басфор есть услуга отложенной покупки, воспользоваться которой может каждый.

Алгоритм действий при бронировании отложенного билета такой же, как и при обычной покупке. Только на завершающем этапе сервис делает резерв на ваше имя и присылает на ваш мобильный телефон сообщение с номером заказа.

Время резерва устанавливается компаниями-перевозчиками, оно варьируется от 20 минут до 11 часов. То есть, у вас останется достаточно времени для принятия решения о поездке. Оплатить стоимость покупки можно банковской карточкой, через платежные терминалы, а также наличными в отделении банка или Укрпочты.

Как купить билет?

Покупка билета занимает буквально 5 минут. Вначале необходимо выбрать маршрут. Для этого пригодится поисковый модуль, который за несколько секунд подберет все предложения по интересующему вас направлению.

После того, как вы нажмете кнопку «выбрать», перед вами появится дополнительная информация о марке и модели автобуса, количестве свободных мест.

Затем необходимо заполнить простую форму покупки, в которую вносятся личные данные, номер телефона, адрес электронной почты. Если вы – постоянный клиент сервиса Busfor и у вас есть промокод, его нужно указать в специальной графе. Система автоматически учтет скидку, и вы заплатите за билет меньше.

Для того, чтобы участвовать в акциях, необходимо подписаться на рассылку. Тогда на вашу почту будут приходить письма с акционными предложениями. Кроме этого, вы всегда можете узнать о текущих акциях из блога Басфор.
После заполнения формы с личными данными, откроется страница с вариантами оплаты – возможен как наличный, так и безналичный расчет. В зависимости от этого, сервис предоставит платежные реквизиты, по которым следует совершить платеж.

При возникновении трудностей с оформлением билета, лучше сразу звонить в службу поддержки.

Как вернуть билет?

Условия, на которых можно совершить возврат проездного документа, устанавливают компании-перевозчики. Узнать о них можно при покупке билета, на стадии заполнения личных данных.

Сумма возврата будет зависеть от времени, оставшегося до отправки рейса. Если возврат осуществляется за месяц до поездки, сумма компенсации будет больше, если за несколько дней — меньше. Средства возвращаются на карту, с которой производилась оплата, или на расчетный счет.

BlaBlaCar предлагает приобрести Busfor, чтобы расширить глобальное предложение автобусов

Париж – 25 сентября 2019 г.

BlaBlaCar, ведущая в мире платформа по совместному использованию автомобилей на дальние расстояния, которая недавно расширила свое предложение, включив в него автобусы, сегодня объявила о том, что сделала предложение о приобретении Busfor, ведущей онлайн-платформы по продаже автобусных билетов в России и Украине. Это приобретение расширит онлайн-инвентарь сторонних автобусных операторов BlaBlaCar в регионе, где BlaBlaCar насчитывает более 25 миллионов участников.

В прошлом году BlaBlaCar расширила предложение по совместной мобильности, выйдя за рамки совместного использования автомобилей. На фрагментированных автобусных рынках России и Украины платформа начала интегрировать автобусы в свою торговую площадку, работая со сторонними автобусными перевозчиками, чтобы создавать ценность для всех участников рынка. Это отличается от стратегии, принятой в Западной Европе, где рынок онлайн-автобусов более развит и где BlaBlaCar приобрела Ouibus в 2018 году. и Италия.

Имея 7000 автобусных перевозчиков в России, Украине и Польше, Busfor укрепит позицию BlaBlaCar как ведущего поставщика услуг автомобильной мобильности в регионе, где он сохранит модель чистой рыночной площадки. Регион только начинает переходить на онлайн-бронирование автобусов; в настоящее время онлайн-бронирование составляет лишь 10% многомиллиардного автобусного рынка региона. Являясь ведущим игроком в сфере онлайн-мобильности, насчитывающим более 25 миллионов пользователей только в этом регионе, BlaBlaCar идеально подходит для того, чтобы воспользоваться этой значительной возможностью на рынке и помочь повысить качество обслуживания как путешественников, так и автобусных перевозчиков.

Николас Брюссон, соучредитель и генеральный директор BlaBlaCar, сказал: « Мы очень рады объединить усилия с ведущим региональным игроком, который имеет высокие операционные результаты и самые современные технологии. Совместно расширяя предложение мультимодальных автобусов и совместного использования автомобилей и ускоряя переход от офлайн к онлайн-бронированию путешествий в России и регионе Центральной и Восточной Европы, мы можем лучше обслуживать автобусных перевозчиков и пассажиров, а также повышать мобильность на дальние расстояния в регионе. »

Этот шаг является частью глобальной стратегии BlaBlaCar по созданию мультимодальной транспортной сети, предлагающей совместное использование автомобилей и автобусов на единой платформе для удовлетворения большего разнообразия потребностей пассажиров.В то время как автобусы могут курсировать по популярным дорогам по низким ценам и их можно забронировать заранее, совместное использование автомобилей предлагает уникальную гранулированную сеть, соединяющую любой пункт назначения по низкой цене, даже в последнюю минуту.

Предложение дополнительных решений для мобильности повысит привлекательность предложения для путешественников, помогая как автобазам, так и автобусным операторам заправлять свои транспортные средства.

Руди Бусто – Религиоведение, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре

Адъюнкт-профессор
Доктор философии, Калифорнийский университет в Беркли
Район:
Американская религия, раса и религия, религия и научная фантастика
Офис:
HSSB 3082
Часы работы 3 и по предварительной записи
Период времени: весна 2021 г.
Электронная почта:
[email protected]

Информация:

Моя работа начинается с позиции Оми и Винанта о том, что концепции расы «структурируют государство и гражданское общество» и «существенным образом формируют как идентичность, так и институты» ( Расовое формирование в Соединенных Штатах , vii ). Подход к религии в Северной Америке через призму расы позволяет нам раскрыть скрытые и подчиненные истории и действующих лиц американской религии. Это пристальное внимание к расовым и этническим взаимодействиям в Северной Америке также позволяет нам изучить, как само изучение религии было структурировано и сформировано предположениями о расе/этнической принадлежности, и помогает объяснить теоретическое отсутствие расы как переменной для критического анализа религии.Чтобы изучать религию таким образом, требуется, во-первых, междисциплинарность, а затем контрдисциплинарность — , то есть отказ от установленных дисциплинарных режимов и работа против них. Контрдисциплинарность как способ чтения, исследования, письма и преподавания порождает новое понимание и объекты изучения, скрытые простым заимствованием или адаптацией инструментов из установленных дисциплин. В частности, мое преподавание, исследования и письмо сосредоточены на латиноамериканской религии; Азиатско-тихоокеанские религиозные традиции Америки; конструкции индигенности; трансформация мировых религиозных традиций в США; религия на западе Америки и в Тихоокеанском регионе; евангельское христианство; и религия в научной фантастике как жанр для «странных» проблем инаковости и постановки вопросов об отношениях между религией и наукой.Эти последние вопросы недавно заставили меня задуматься о Первом контакте и о том, как религиозные традиции могут или не могут быть связаны с внеземным человеческим и постчеловеческим будущим.

Публикации:

«Королевский тигр»: религиозное видение Рейес Лопес Тихерина. University of New Mexico Press, 2005.

Статьи:

  • с Джейн Ивамура, «Взгляд на новые миры»: японско-американский астронавт и азиатско-американское превосходство» (ожидается)
  • «Dark S(k)in: Two Versions of Newton’s crimen oscuro », Key   Категории в изучении религии: контексты и критика, Rebekka King, ed.Издательство Equinox (ожидается).
  • «Евангелие от Райс: следующее азиатско-американское христианство», Представление о религии, расе и американцах азиатского происхождения , под ред. Кьяти Джоши и Дэвида Ю, 146–169. Издательство Гавайского университета, 2020.
  • .
  • «SWOTS the Matter: заглядывая вперед, оглядываясь назад», Proceedings: Sixth Biennial Conference on Religion and American Culture (2019), 62-64. https://raac.iupui.edu/wp-content/uploads/2019/08/RAAC_6th-Biennial-Conference-Proceedings-2019.пдф
  • «Путешествие во времени и научная фантастика» Проект религиоведения (5 мая 2016 г.). Доступно по адресу:  http://www.religiousstudiesproject.com/2016/05/05/time-travel-and-fictions-of-science/
  • .
  • «Религия/Наука/Художественная литература: за пределами последней границы», Подразумеваемая религия 17(4) (декабрь 2014 г.), 395-404.
  • «Чиариида о Сукуэ, Секаи о Сукуэ»: ядерный страх и покемонизация американской религии в первом сезоне «Героев» Маленький экран, большая картина: телевидение и живая религия , Дайан Уинстон, изд., 289-318. Издательство Бэйлорского университета, 2009.
  • .
  • «На внешних границах…» : Пятидесятничество, политика и гражданская активность Рейес Лопес Тихерина» Латиноамериканские религии и социальные действия в Соединенных Штатах , Гастон Эспиноса, Вирджилио Элизондо и Джесси Миранда, ред., 65-75. Издательство Оксфордского университета, 2005.
  • .
  • «Дезориентирующие темы: восстановление религиозных традиций жителей тихоокеанских островов / азиатско-американских» Открытие священного в азиатской Америке , Джейн Ивамура и Пол Спикард, ред., 9-28. Рутледж, 2003.
  • «Евангелие по образцу меньшинства? Опасность интерпретации азиатско-американских студентов евангелического колледжа» Духовные дома: религия и американцы азиатского происхождения , Дэвид Ю и Рассел Леонг, ред., 169-187. Издательство Гавайского университета, 1999.
  • .
  • «Это действительно напоминало земной рай»: чтение рассказа Мотолинии о Caída de nuestros primeros padres» Biblical Interpretation 2:1 (Winter 1994), 111-137.

Преподаваемые курсы:

  • RS 9: Религия и этническая принадлежность
  • RS 16: Религиозные традиции чикано/латиноамериканцев
  • RS 71: Введение в азиатско-американские религии (ASAM 71)
  • RS 90AZ: религия ацтеков
  • RS 104: Проблемы изучения религии (Старший семинар)
  • RS 110F: Религия и научная фантастика
  • RS 116E: Евангелическое христианство в США.С.
  • RS 123: Азиатско-американские религиозные традиции (ASAM 161)
  • RS 151C: Религия на американском Западе
  • RS 166R: религия и раса
  • RS 190FC: Первый контакт
  • RS 191A: латиноамериканская религиозная мысль
  • INT: Курсы для первокурсников и отличников по религии и виртуальным мирам
  • RS 266R: Семинар для выпускников по вопросам расы и религии

Стихи Йоса Бусон > Моя поэтическая сторона

Японский поэт Ёса Бусон родился в 1716 году в провинции Сэтцу, в период Эдо, когда общество находилось под контролем сёгуната Токугава.Он по праву считается одним из величайших поэтов и художников той эпохи, упоминается в одном ряду с Исса и Басё, а его хайку переведены на многие языки, включая английский и французский.

Как и о многих поэтах того времени, о настоящем Бусоне известно немногое, но большая часть его стихов сохранилась до наших дней. Мы знаем, что он переехал в Эдо (ныне Токио), когда ему было всего 20 лет, и начал учиться у искусного автора хайку Хаяно Хаджина.

Хайку — это особая форма поэзии, возникшая в Японии в шестнадцатом веке, и представляет собой очень короткую поэму, которая предлагает краткий, часто причудливый взгляд на мир, состоящий из 17 он или морэ, и часто содержит сезонную ссылку, взятую из избранного списка. слова.После смерти Хаджина Бусон написал в его честь Элегию старому поэту Хокудзю .

Бусон учился у нескольких мастеров-поэтов, когда работал над своим искусством, в первую очередь у Куроянаги Шохи, который с годами сыграл важную роль в развитии его стиля. В то время Бусон стал ответственным за возрождение хайку, поскольку он пытался подражать своему кумиру и создавать совершенные произведения.

Основное историческое влияние на Бусона оказал Мацуо Басё, один из величайших поэтов того периода, и Бусон отправился в провинцию Симоса, как это делал его кумир за столетие до этого.Это включало посещение в значительной степени дикой области Хонсю, которая оказала влияние на Басё Узкая дорога к Интерио r. Письмо Бусона было неразрывно связано с его живописью, которая представляла собой более разнообразный и индивидуальный набор работ, чем часто почитаемый Басё.

Всю свою жизнь Бусон усердно работал над совершенствованием своей поэзии и искусства, неустанно работая над сочинением хайку, которые он часто иллюстрировал картинами. Хотя он так и не достиг высот своего кумира Басё, обладавшего глубоким и полным пониманием гуманизма, он создал большое количество работ, которые были признаны лучшими в его эпоху.

Бусон изучал как японскую, так и китайскую поэзию и считал, что для успеха в обоих случаях необходимо иметь хороший слух. Когда он вернулся с Хонсю в возрасте сорока лет, он в конце концов поселился в Киото и женился, родив одного ребенка. Он экспериментировал с более длинной поэзией, когда преподавал и писал в Сумия, где он также развил свое хайга или изобразительное искусство, которое сопровождало его стихи.

Бусон прожил долгую и здоровую жизнь, проведя остаток своих дней в Киото, написав множество работ, которые были переведены на многие языки.Он умер в возрасте 68 лет, уже считался одним из мастеров японского хайку и был похоронен в Конпуку-дзи в городе Киото.

Бусто Фейс — Gens d’Ys

Отель Кардано

есть специальные цены на BustoFeis

Одноместный номер 65€ /ночь

Двухместный номер 75€ /ночь

Двухместный номер 79€ /ночь

Трехместный номер 90€ /ночь

Завтрак включен.Это специальные цены для участников Feis. При бронировании не забудьте указать, что вы принимаете участие в Busto Feis!

ДРУГИЕ ОТЕЛИ

АНТИКА КОРТЕ ДИ БЕРТАНИ МАРИЯ ДЖУЛИЯ

VICOLO CUSTODI 3 0331 639 696 anticacortebusto.it

 

IL FIORDALISO AFFITTACAMERE DI BERTOLINI GRAZIELLA

ВИА ФЬОРДАЛИСО 11 340 379 6586 ilfiordaliso.it

 

ДА СЕРГИО

ВИА МАТТЕОТТИ 6 0331 628 606 / 0331 671 896

 

ГОРТЕНЗИЯ С.RL

VIA ADUA 15 0331 626 299 hotelhortensia.it

 

ОТЕЛЬ ESPANA DI BANDERA SAMANTA & C. S.A.S.

ВИАЛЕ БОККАЧЧО 174 0331 341 123 hotelespana.it

 

ТРАТТОРИЯ ДЕЛЛА ПЕЗА

PIAZZA COLOMBO 1 0331 302 335 antica-trattoria-della-pesa.eatbu.com/?lang=it

 

АЛЬБЕРГО МАЗЗИНИ

PIAZZA MANZONI 1 0331 631 715 / 329 983 5000 / 0331 635 163 albergoristorantemazzini.com

 

ОТЕЛЬ ПИНЕТА

CORSO SEMPIONE 150 0331 381 220 пинета.lerobinie.com

 

BED & BREAKFAST АКУНА МАТАТА

ВИА ИЗОНЗО 32 370 329 2595 bebhakunamatata.it

 

3PER3

ВИАЛЕ БОККАЧЧО 152 347 250 8963 3per3.business.site

 

B&B ЮГ

ВИА ФРАТЕЛИ ДИ ДИО 29 348 246 8847 южная Италияbeb.it

 

АДУЭПАССИ

CORSO ITALIA 6 333 944 1092 aduepassibustoarsizio.altervista.org

 

ИЛЬ ДЖАРДИНО НАСКОСТО

VIA GOITO 19 347 956 0642 ilgiardinonascosto.ЕС

 

B&B РЕДЖИНА

ВИА КАРДЕЛЛИНО 8 339 308 1756 bbregina.it

 

B&B ЛЕ РОЗА МАЛЬПЕНСА

ВИА ФЕРРАРА 12 349 497 2267 bblerose.com

 

Милан Мальпенса B&B

ВИА ВАЛСУГАНА 4 335 779 8096 l.facebook.com

 

Иль Нидо делла Дани

ВИА МОРТАРА 15 375 561 2039 ilnidodelladani.it

 

B&B КОНДОМИНИО

ВИАЛЕ ДЕЛЛА РЕСПУБЛИКА 75 0331 637 455

 

CONGREGAZIONE DELLE ANCELLE DI S.ДЖУЗЕППЕ ЛАВОРАТОР

VICOLO CHIOGGIA 1 0331 630 258 ancellevarese.it

 

QUATER S.N.C. ДИ ВАККАРО ЭНРИКО И К.

PIAZZA MANZONI 1 0331 631 715 / 329 983 5000  / 0331 635 163

 

ДЕ ПЬЯНТЕ

ЧЕРЕЗ САН-ФРАНЧЕСКО 1 0331 148 7331

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ LORY S.N.C.

ВИА МОГАДИШО 3 333 766 7255

 

МАНВИЛЛА С.Р.Л.

VIA MILAZZO 5 0331 620 842 Residencemanvilla.это

Французский автомобильный единорог BlaBlaCar покупает российскую компанию по бронированию автобусов Busfor

Соучредитель и генеральный директор BlaBlacar Николя Брюссон позирует перед автобусом первой бюджетной компании BlaBlaBus, 11 июня 2019 года, Лион, юго-восток Франции.

Филипп Демаз | АФП | Getty Images

Французский стартап по совместному использованию автомобилей BlaBlaCar предложил купить восточноевропейскую платформу бронирования автобусов Busfor за неизвестную сумму, сообщила компания во вторник.

Сделка является «крупнейшим» приобретением компании на сегодняшний день и дает ей возможность обеспечить рынок «мультимодальных» перевозок в новых регионах, заявил в интервью CNBC генеральный директор Николя Брюссон.

BlaBlaCar предлагает услуги по совместному использованию транспортных средств для дальних поездок по Европе и другим странам, таким как Россия и Бразилия. Он добился значительных успехов в России и Украине и утверждает, что в этом регионе насчитывается в общей сложности 25 миллионов пользователей.

Фирма также увеличила свои инвестиции в автобусы, купив в прошлом году французскую компанию Ouibus у государственного железнодорожного оператора страны SNCF и переименовав компанию в BlaBlaBus.

«Сотни миллионов пассажиров постоянно пользуются автобусами, — сказал Брюссон.«Это доминирующее — если не только иногда — транспортное решение между городами».

Busfor работает в России, Украине и Польше, с офисами в Москве, Киеве и Варшаве. Это приобретение, несомненно, укрепит стремление BlaBlaCar захватить значительную часть рынка райдшеринга в Восточной Европе.

Но Брюссон сказал, что расширение BlaBlaCar в регионе не приведет к прямой конкуренции с Uber или фирмой Яндекс.Такси, которая сама по себе является результатом слияния Uber и российской интернет-компании Яндекс.

«Мы не конкурируем с Uber ни на одном рынке, будь то Европа или Латинская Америка, и то же самое в России и Украине», — сказал Брюссон. Он добавил, что BlaBlaCar фокусируется на междугородних поездках, а не на поездках на короткие расстояния, которыми занимаются такие игроки, как Uber и эстонская Bolt.

Компания BlaBlaCar со штаб-квартирой в Париже, которая позволяет людям путешествовать автостопом вместе с автомобилистами, движущимися в том же направлении, является одной из ведущих французских компаний-единорогов или частных фирм с оценкой в ​​1 миллиард долларов и более.Его инвесторами являются SNCF и гиганты венчурного капитала Accel и Index Ventures.

В результате сделки 150 сотрудников Busfor присоединятся к BlaBlaCar, сказал Брюссон. В настоящее время Busfor управляет 7000 автобусных перевозчиков на соответствующих рынках. Эта новость последовала за решением Uber в начале этого года купить ближневосточного конкурента Careem за 3,1 миллиарда долларов.

СМОТРЕТЬ: Генеральный директор BlaBlaCar: Консолидация в сфере мобильности только начинается

Bus for Progress — некоммерческая организация, расположенная в Центральном штате Нью-Джерси.Мы полностью низовые, состоящие из обычных людей, таких как вы! Что объединяет нас, так это осознание того, что многие важные местные, государственные и федеральные проблемы отступают перед нами. Мы наблюдаем, как ослабевает защита окружающей среды, усугубляется экономическая и расовая несправедливость, репродуктивные права женщин подвергаются критике, принимаются постановления, разрешающие неограниченное влияние денег в политике, усилия по демонтажу системы социального обеспечения и медицинского обслуживания, а также стремительный рост расходов на здравоохранение и студентов. кредиты.На протяжении всей нашей американской истории люди активизировались, чтобы вернуть наших политических лидеров в нужное русло. Мы считаем, что люди должны снова быть вовлечены!

Используя наш уникальный автобус, наша небольшая группа:

  • Регистрирует и обучает избирателей участвовать в управлении своим правительством.

  • Борьба за многие прогрессивные проблемы, которые в настоящее время находятся под огнем.

  • Поддерживает прогрессивных политиков, которые мужественно служат интересам народа и делают трудный выбор.

  • Помогает развенчать дезинформацию и методы запугивания, которые пронизывают наши СМИ.

  • Поддерживает другие прогрессивные группы, разделяющие наши цели.

  • Создай социальную сеть единомышленников и развлекайся!

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы узнать больше об Bus for Progress! Мы надеемся, что вы сядете в автобус и присоединитесь к нашему путешествию, чтобы улучшить наше сообщество и защитить наше будущее. Все мы очень заняты, но если каждый из нас может внести свой вклад, вместе мы сможем добиться больших результатов!

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Автобус для прогресса зависит от пожертвований — нажмите здесь, чтобы внести свой вклад.

Свяжитесь с нами по любым вопросам или комментариям.

busto — Викисловарь

Английский

Этимология

От итальянского busto .

Произношение[править]

Существительное[править]

busto ( во множественном числе bustos или bustoes )

  1. (искусство, ныне редкость) Бюст.[с 17 в.]
    • 1719 , Элиас Эшмол, Древности Беркшира
      Вход в Королевские апартаменты через вестибюль, поддерживаемый колоннами, с антикварными бустами в нишах […]
    • 1753 , Джошуа Рейнольдс, в Джон Ингамеллс, Джон Эджкумбе (ред.), Письма сэра Джошуа Рейнольдса , Йельский университет 2000, с. 13:
      Бусто, на которых он остановился, были Каракаллой и Цицероном в галерее, которую я рекомендовал как одну из лучших голов в галерее.

Анаграммы[править]


Эсперанто[править]

Этимология

Заимствован от итальянского busto , от латинского bustum («могильник, могила»). Сравните французский buste , польский biust , русский бюст (bjust), немецкий Büste .

Произношение[править]

Существительное[править]

бусто ( винительный падеж единственного числа бустон , множественное число бустой , винительный падеж множественного числа бустойн )

  1. (скульптура) бюст

Галицкий[править]

Этимология

От кельтиберийского boustom , от протокельтского *bow- («корова») (от протоиндоевропейского *gʷṓws ) и производного от протоиндоевропейского *steh₂- («к стоять»); [1] [2] задокументированы на местной латыни в средние века. [3] Родственно санскриту गोष्ठ (goṣṭha, «коровий загон»). Сравните также валлийский бустач («бык»).

Произношение[править]

Существительное[править]

busto   m ( во множественном числе bustos )

  1. (архаичный) Огороженные пастбища, обычно на холмах, на которых держат домашний скот для кормления.
  2. (устаревшее) Стадо крупного рогатого скота.
    • 1300 , Р. Мартинес Лопес (редактор), Генерал Эстория.Versión gallega del siglo XIV , стр. 277:
      et al ouvo moytas gréés de ouellas et bustos de vacas
      и было много отар овец и много стад коров
Производные термины

Ссылки[править]

  • «busto» в Xavier Varela Barreiro & Xavier Gómez Guinovart: Corpus Xelmírez — Corpus lingüístico da Galicia средневековый .«busto» в Gallaeciae Monumenta Historica.

  • Произношение[править]

    Существительное[править]

    бусто ( во множественном числе бусти )

    1. (анатомия человека) бюст, голова и верхняя часть туловища
    2. (скульптура) бюст, скульптура головы и верхней части туловища

    итальянский[править]

    Этимология

    От латинского būstum («курган, могила»).Семантический сдвиг от «гробницы» к «бюсту» произошел через значение «могильная статуя».

    Произношение[править]

    • IPA (ключ) : /ˈbu.sto/
    • Рифмы: -usto
    • Дефис: bù‧sto

    Существительное[править]

    busto   m ( во множественном числе busti )

    1. (устаревшее) могила, могила
      • 1372 ок. , Джованни Боккаччо, Esposizioni sopra la Commedia di Dante Alighieri ( Il comento sopra la Commedia di Dante Alighieri, Tomo II , Ig.Мутье (1831 г.), стр. 280):
        Chiamansi ancora i sepolcri busti , e questi son detti da’ corpi combusti, […]
        Гробницы до сих пор называют гробницами , называемыми так по кремированным телам, […]
    2. (расширение, устаревшее) труп, труп
    3. (скульптура) бюст
    4. (расширение, анатомия) туловище
    5. (расширение) корсет, пояс
      Синоним: guaina
    Производные термины[править]
    Потомки[править]

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    бусто

    1. дательный/аблатив единственного числа от bustum

    португальский

    Произношение[править]

    • IPA (ключ) : (Бразилия) /ˈbus.вт/, [ˈbus.tu]
    • IPA (ключ) : (Бразилия, включая Сан-Паулу) /ˈbus.tu/, [ˈbus.tu]
      • МФА (ключ) : (Рио) /ˈbuʃ.tu/, [ˈbuʃ.tu]
    • IPA (ключ) : (Португалия) /ˈbuʃ.tu/, [ˈbuʃ.tu]

    Существительное[править]

    busto m ( во множественном числе bustos )

    1. бюст (скульптурное изображение головы и плеч человека)
    2. бюст (грудь и верхняя часть грудной клетки женщины)

    Испанский[править]

    Этимология

    От итальянского busto , от латинского bustum (дословно «сожженное тело»).

    Произношение[править]

    • IPA (ключ) : /busto/, [bus.t̪o]
    • Дефис: bus‧to

    Существительное[править]

    busto   m ( во множественном числе bustos )

    1. (скульптура) бюст
    2. (анатомия) бюст

    Дополнительная литература[править]

    .