Caravelle volkswagen long: Volkswagen Caravelle 6.1 – фото, комплектации и цены, купить новый микроавтобус Фольксваген Каравелла 6.1 2021/2022

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Caravelle Минивэн V (T6.1) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 TDI BMT 4Motion DSG (150 л.с.)2.0 TDI BMT 4Motion DSG (150 л.с.) Long2.0 TDI BMT 4Motion DSG (199 л.с.)2.0 TDI BMT L 4Motion DSG (199 л.с.)2.0 TDI BMT L MT (110 л.с.)2.0 TDI BMT MT (110 л.с.)2.0 TDI BMT MT (150 л.с.)2.0 TDI BMT MT (150 л.с.) LongМодификация

1 авто доступно
от 4 234 800 ₽

1 авто доступно
от 3 355 800 ₽

Модификация2. 0 TDI BMT 4Motion DSG (150 л.с.)2.0 TDI BMT 4Motion DSG (150 л.с.) Long2.0 TDI BMT 4Motion DSG (199 л.с.)2.0 TDI BMT L 4Motion DSG (199 л.с.)2.0 TDI BMT L MT (110 л.с.)2.0 TDI BMT MT (110 л.с.)2.0 TDI BMT MT (150 л.с.)2.0 TDI BMT MT (150 л.с.) LongМодификация

1 авто доступно
от 4 234 800 ₽

1 авто доступно
от 3 355 800 ₽

Volkswagen Caravelle: цена Фольксваген Каравелла, технические характеристики Фольксваген Каравелла, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Caravelle

Цена

3 166 000 — 5 173 000

Мин. цена

3 166 000

Макс. цена

5 173 000

Модельный год 2019
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4904-5304
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1990
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л 5800-6800
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 150hp

Цена от

3 166 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 150hp Long

Цена от

3 230 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек
11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG 150hp

Цена от

3 413 000

Максимальная скорость,
км/ч
179
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG 150hp Long

Цена от

3 476 000

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI BMT

Цена от

3 939 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах199/3800-4000
Момент, Н·м / оборотах450/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI BMT Long

Цена от

3 978 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1968
Мощность, л.с. / оборотах199/3800-4000
Момент, Н·м / оборотах450/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Caravelle по цене

От 3 111 000

До 6 820 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caravelle

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Caravelle

 

Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла

Обновленный Volkswagen Caravelle 6.1 приобрел в экстерьере угловатый свежий дизайн, хромированная решетка радиатора стала крупнее и более броской на вид, передний бампер слегка изменил форму, головное освещение заменено на светодиодное. Задние фонари и легкосплавные диски колес тоже видоизменены. Возможность приобретения Каравеллы с удлинённой колёсной базой и легко изменяемый салон сильно увеличивают достоинства модели. В салоне применена новая отделка сидений, может быть установлена цифровая приборная панель. Смонтирована также новая медиа система, дисплей которой имеет диагональ 6,5 и 8 дюймов.

Минивэн комплектуется двумя дизельными 4-х цилиндровыми рядными двигателями, с турбонаддувом, объемом 2 л. Первый развивает мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 340 Н*м и разгоняет Каравеллу до 100 км/час за 11.9 сек при механической коробке передач с шестью скоростями и за 12.5 сек при роботизированной коробке с семью ступенями. Второй мотор с мощностью 199 сил, моментом 450 Н*м и роботизированной коробкой передач с семью ступенями срывает с места до сотни минивэн за 9.8 сек. Рулевое колесо снабжено электроусилителем. Передняя подвеска независимая McPherson, сзади стоит независимая 2-х рычажная. Все тормоза дисковые, передние с дополнительной вентиляцией.

Фольксваген Каравелла имеет 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Первая включает лобовое стекло с электрическим обогревом, кондиционер, медийную и информационную систему с цветным экраном, водительское кресло с обогревом и регулировками, помощь на подъеме Hill Start Assist. Версия Comfortline дополнительно комплектуется бамперами, окрашенными под цвет кузова, чёрной глянцевой радиаторной решеткой, спортивным передним бампером, рулем с кожаной обивкой, передними креслами с ручной регулировкой высоты, поясничными опорами передних сидений с регулировкой вылета, полупрозрачными шторками на боковых окнах. Комплектация Highline кроме того имеет сиденья с обивкой кожей Nappa, светодиодные фары и дневные ходовые огни, серебристые литые диски колес Aracaju, круиз-контроль, камеру заднего вида Rear View.

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Фольксваген Центр Максимум

Официальный дилер Volkswagen

Идеальный шаттл. Как одно из определений

Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперёд, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съёмные! И этого мало? Выберите длиннобазную Caravelle! Она — в лидерах по практичности среди всех существующих пассажирских автомобилей категории «B».

Акции и спецпредложения

Покупка

Для ваших фамильных драгоценностей

Воспользуйтесь специальным финансовым предложением на Volkswagen Caravelle для семей с детьми от марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Новый Volkswagen Caravelle можно заказать в комплектации с дизельным или бензиновым двигателем. Дизельный мотор хорошо заводится в зимнее время, даже при сильном морозе. Автоматическая коробка DSG позволит ощутить комфорт во время езды.

Главное отличие от предыдущей модели Volkswagen Caravelle 2017 года – увеличенная глубина отсека для багажника. При необходимости задние спинки кресел можно сложить и увеличить багажное пространство. Доступны комплектации с 4-9 посадочными местами. Покупатель имеет возможность самостоятельно заказать нужное количество сидений.

Специальные версии

Запишитесь на тест-драйв!

Перед тем, как купить Volkswagen Caravelle в автосалоне “Максимум”, запишитесь на предварительный тест-драйв.

Перед тем, как купить Volkswagen Caravelle в автосалоне “Максимум”, запишитесь на предварительный тест-драйв.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Функциональность

Гибкий подход к решению вопросов

Техника

Разработано немцами. Для себя

Комфорт

Caravelle задаёт стандарты. А куда она денется?

Безопасность и ассистенты

В зоне особого внимания

Индивидуальное предложение для вас

Дилерский центр Максимум предлагает всем клиентам индивидуальные предложения для покупки Volkswagen Caravelle. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо оставить заявку и отправить ее менеджерам. Для этого в анкете нужно указать имя, телефон и адрес электронной почты. Менеджер подберет лучшие и уникальные предложения, которые порадуют своей ценой.

Дилерский центр Максимум предлагает всем клиентам индивидуальные предложения для покупки Volkswagen Caravelle. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо оставить заявку и отправить ее менеджерам. Для этого в анкете нужно указать имя, телефон и адрес электронной почты. Менеджер подберет лучшие и уникальные предложения, которые порадуют своей ценой.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle

Caravelle. Готовы купить новый Фольксваген Каравелла?

Если автомобиль и марка уже выбраны, осталось всего лишь заполнить форму заявки. Менеджер поможет подобрать комплектацию, ответит на все интересующие вопросы, предложит оптимальные варианты. Дилерский центр VW «Максимум» в Санкт-Петербурге предлагает всестороннюю помощь своим клиентам, которые хотят быстро и без лишних проблем купить новый автомобиль.

Если автомобиль и марка уже выбраны, осталось всего лишь заполнить форму заявки. Менеджер поможет подобрать комплектацию, ответит на все интересующие вопросы, предложит оптимальные варианты. Дилерский центр VW «Максимум» в Санкт-Петербурге предлагает всестороннюю помощь своим клиентам, которые хотят быстро и без лишних проблем купить новый автомобиль.

Volkswagen Caravelle

Новый Фольксваген Каравелла — шестое поколение легендарных немецких минивэнов. Пассажирский автомобиль отличается представительной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, оптимальными техническими характеристиками и большими возможностями для трансформаций. Последнее качество позволяет использовать автомобиль для путешествий большой компанией, корпоративных целей или перевозки грузов.

Обновленный экстерьер

Volkswagen Caravelle сохранил узнаваемые черты своих предшественников, но за счет новых дополнений стал выглядеть более современным и стильным. Изменилась форма светодиодной передней оптики — она вытянулась в прямую линию и слилась в единый блок с верхним уровнем радиаторной решетки. По центру кузова прошла хромированная полоса, разделяющая минивэн на две части. В целом дизайн стал более лаконичным и продуманным.

Современные технологии в салоне

Российские автолюбители смогут купить Фольксваген Каравелла с полным набором полезных опций. Цифровая панель Digital Cockpit с большим монитором и множеством режимов заменила классический приборный блок. Во все комплектации входит мультимедийная система с поддержкой различных интернет-сервисов и онлайн-навигации. Радиосистема с контрастным дисплеем, встроенным каналом Bluetooth и мощным усилителем порадует чистым звуком и многофункциональностью.

Комфорт и эргономика

В последней модели реализованые решения делают процесс управления автомобилем еще более удобным, простым и безопасным. Расширен диапазон регулировок рулевой колонки, изменилась сама форма руля, появился высокоточный электрический усилитель. Минивэн обзавелся комплектом электронных помощников: парковочным ассистентом, стабилизатором курса, круиз-контролем. Для удобства пассажиров кресла расставлены иначе, улучшена звукоизоляция, а светодиодная подсветка расположена на потолке.

Технические характеристики

Volkswagen Caravelle поставляется с двухлитровыми дизельными двигателями мощностью 110, 150 и 199 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час — от 11,3 до 16,4 сек. Расход топлива — от 6,1 до 8 л. Привод передний или полный. Коробка передач — пятиступенчатая и шестиступенчатая механика или семиступенчатый «робот», в зависимости от комплектации. Масса автомобиля в полном снаряжении — от 2017 до 2198 кг.


Юридическая информация:

ООО «Максимум Приморский»
195299, г. Санкт-Петербург, улица Руставели дом 53, лит А, пом. 201
ОГРН 1177847034661
ИНН/КПП 7804588459/781601001

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Технические характеристики Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) 2.5 AT 4Motion long 1990-2004

Технические характеристики Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) 2.5 AT 4Motion long 1990-2004. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Caravelle: Микроавтобус, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база 3320 мм
Объём багажника от 540 до 5 400 л
Допустимая полная масса 2750 кг
Колея передних колёс 1589 мм
Минимальный объём багажника 540 л
Длина 5189 мм
Количество мест 7
Колея задних колёс 1554 мм
Максимальный объём багажника 5400 л
Ширина 1840 мм
Длина x Ширина x Высота 5 189 x 1 840 x 1 940 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1940 мм
Колея передних/задних колёс 1 589/1 554 мм
Снаряженная масса 2100 кг
Мощность двигателя 115 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2200 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 4500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимальной мощности до 4 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимального крутящего момента до 2 200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Объём двигателя 2461 см3
Максимальный крутящий момент 200 Н•м
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Количество ступеней 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска На поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовые пружины
Экологический стандарт Euro iv
Запас хода от 630 до 940 км
Расход топлива на шоссе 8.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 18.8 сек
Объём топливного бака 80 л
Максимальная скорость 162 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 12.6 л/100 км
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Привод Полный
Коробка передач Автомат, 5 ст.

Модификации и технические характеристики Volkswagen Caravelle

Технические характеристики Volkswagen Caravelle, Минивэн 2003-н.в.

  • Caravelle T5 1.9 TD MT (104 Hp), Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Caravelle T5 1.9 TD MT (85 Hp), Механика, 1896 куб.см., 85 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 i 16V MT L1 (116 Hp), Механика, 1984 куб.см., 116 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 i 16V MT L1 (204 Hp), Механика, 1984 куб.см., 204 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 i 16V MT L2 (116 Hp), Механика, 1984 куб.см., 116 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 i 16V MT L2 (204 Hp), Механика, 1984 куб.см., 204 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion AT L1 (180 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion AT L2 (180 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion MT L1 (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion MT L1 (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion MT L2 (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD 4motion MT L2 (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD AT L1 (140 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD AT L1 (180 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD AT L1 (84 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD AT L2 (140 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD AT L2 (180 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L1 (102 Hp), Механика, 1968 куб.см., 102 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L1 (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L1 (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L1 (84 Hp), Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L2 (102 Hp), Механика, 1968 куб.см., 102 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L2 (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L2 (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • Caravelle T5 2.0 TD MT L2 (84 Hp), Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD 4motion AT (130 Hp), Автомат, 2460 куб.см., 130 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD 4motion AT (174 Hp), Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD 4motion MT (130 Hp), Механика, 2460 куб.см., 130 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD 4motion MT (174 Hp), Механика, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD AT (130 Hp), Автомат, 2460 куб.см., 130 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD MT (130 Hp), Механика, 2460 куб.см., 130 л.с.
  • Caravelle T5 2.5 TD MT (174 Hp), Механика, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Caravelle T5 3.2 i V6 4motion AT (235 Hp), Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Caravelle T5 3.2 i V6 4motion MT (235 Hp), Механика, 3189 куб.см., 235 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Caravelle, Минивэн 1990-2003

  • Caravelle T4 1.9 DI MT (60 Hp), Механика, 1896 куб.см., 60 л.с.
  • Caravelle T4 1.9 TDI MT (68 Hp), Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Caravelle T4 1.9 TDI MT Long (68 Hp), Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Caravelle T4 2.0 MT 4motion Long (84 Hp), Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Caravelle T4 2.0 MT Long (84 Hp), Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 AT (110 Hp), Автомат, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 AT (115 Hp), Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 AT 4motion Long (115 Hp), Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 AT Long (115 Hp), Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 DI MT (78 Hp), Механика, 2370 куб.см., 78 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT (110 Hp), Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT (115 Hp), Механика, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT 4motion (110 Hp), Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT 4motion (115 Hp), Механика, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT 4motion Long (115 Hp), Механика, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 MT Long (115 Hp), Механика, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 TDI MT (102 Hp), Механика, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 TDI MT (295 Hp), Механика, 2461 куб.см., 150 л.с.
  • Caravelle T4 2.5 TDI MT 4motion (102 Hp), Механика, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Caravelle T4 2.8 V6 AT (140 Hp), Автомат, 2762 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T4 2.8 V6 AT (204 Hp), Автомат, 2792 куб.см., 204 л.с.
  • Caravelle T4 2.8 V6 AT Long (140 Hp), Автомат, 2762 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T4 2.8 V6 MT (140 Hp), Механика, 2762 куб.см., 140 л.с.
  • Caravelle T4 2.8 V6 MT Long (140 Hp), Механика, 2762 куб.см., 140 л.с.

б/у Volkswagen Caravelle

Все объявления

Новые Volkswagen Caravelle

Все объявления

Технические характеристики Volkswagen Caravelle

Описание автомобиля Volkswagen Caravelle

При разработке Volkswagen Caravelle использовались самые передовые технические идеи. В автомобиле довольно комфортно и просторно. Существует так же две версии разной комплектации. 

Caravelle  предназначен, и для перевозки пассажиров, и для различных коммерческих нужд. Какому бы варианту вы не отдали предпочтение, комфортное ощущение первоклассной машины охватит всех, кто находится в этой машине с первых минут поездки, включая сидящего за рулём. Отличная эргономика, мощные моторы и лёгкая управляемость делает работу водителя настоящим удовольствием.

Стандартная комплектация Фольксваген Каравелла включает в себя подушки безопасности, ESP, антипробуксовочную систему, и пр.

Актуальное поколение минивэнов Volkswagen Caravelle выпускается с 2015 года. В данной модели немецкий консерватизм и надежность сочетаются с высокими технологиями, в результате транспортное средство становится способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности при эксплуатации, им несложно управлять, существенно упрощается процедура ежедневного обслуживания. Автопроизводитель предлагает установить на борт машины обширный пакет опций, в число которых может входить дополнительный автономный отопитель, климат контроль или кондиционер, специализированный пакет «свет и обзор». Оконные проемы закрываются не обычными стеклами, а тонированными стеклопакетами обеспечивающий высокий уровень звукоизоляции. В дополнении к этому в подкапотное пространство, двери укладывается звукоизоляционный материал, поэтому во время движения автомобиля в салоне практически не слышно шума улицы, гула покрышек, звуков работающего двигателя.

Облик минивэна образован из простых прямых линий, в носовой части выделяется защитное стекло фар пятиугольной формы, декоративное исполнение радиаторной решетки, необычная компоновка секций воздухозаборной системы. Кузов может окрашиваться в однотонные расцветки или иметь двухцветное оформление, двери в пассажирский отсек раздвижные, высота заднего бампера занижена. Существует множество вариантов компоновки посадочных мест в салоне этого автомобиля. Например, если вам требуется транспорт способный перевозить максимально возможное количество пассажиров, то вы можете заказать машину с 9 посадочными местами. Любителям активного отдыха, наверняка понравится вариант минивэна с 4 посадочными местами и обширным багажным отсеком, который при необходимости можно преобразовать в спальное место или походную кухню оборудованную раковиной, холодильником и газовой плитой.

Экстерьер

 Широкий прямоугольник раструба воздухозаборника  Volkswagen занимает центр переднего бампера, закрыт узкими пересекающимися под прямым углом планками, под воздухозаборником уложена узкая декоративная накладка, по краям которого расположились компактные габаритные огни Caravelle. Блоки основного света состоят из парных огней круглой формы закрытых общим защитным стеклом пятиугольной формы. Под огнями могут устанавливаться светодиодные элементы дневного света, пространство между фарами занято элементами радиаторной решетки, представленными крупноячеистой сеткой декорированной парой длинных жалюзи из светлого полимера. Поверхность короткого капота имеет большой 50-градусный угол наклона, боковые зеркала установлены на вытянутых кронштейнах, линия подоконника и крыша прямые, над порогами простирается неширокая декоративная накладка.   

Раздвижные двери в пассажирский отсек кабины располагаются с правого и левого борта, задние стойки крыши слегка расходятся друг от друга, под ними в вертикальном положении скомпонованы объемные прямоугольники задних фонарей со скошенным верхним левым углом. На двери багажника нанесены атрибуты автопроизводителя, рядом с ними выполнены фирменные надписи, сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Кузов обладает габаритами – 5006/1904/1970 мм, клиренс – 193 мм, база колес – 3000 мм. Радиус разворота – 11,9 метров, снаряженная масса – 2044 кг, полня – 3000 кг.

Интерьер

Благодаря высокой, почти 2-метровой высоте крыше внутри Volkswagen можно передвигаться, не нагибаясь, между посадочными местами Caravelle оставлены достаточно широкие проходы. Внутренний интерьер оформляется практичными материалами немарких оттенков, ткань чехлов кресел пропитана составом невосприимчивым к загрязнениям, пыли. Сиденья оборудованы комфортабельной подколенной поддержкой, поясничным упором и невысокими стойками поддержки, расширяющимися к спинкам, смещение посадочных мест может осуществляться по всем возможным направлениям. Всем находящимися в салоне пассажирам предоставляются персональные посадочные места, рядом с ними можно найти подстаканники, места, предназначенные для укладки личных вещей. С правой стороны фронтальной части передней панели образована вместительная полка, под ней выполнен бардачок большого объема. Под центром передней панели сформирована компактная тумба, используемая для монтажа селектора трансмиссии. Пространство над тумбой используется под компоновку средств управления климатическим оборудованием, клавиш включения сервисных систем, дисплея мультимедийной системы, регулируемых решеток воздуховодов.

Технические характеристики

Бензиновая версия Фольксваген Каравелла оснащается 149-сильным мотором с рабочим объемом 1984 см3. Двигатель способен развить до 280 Нм крутящего момента, обеспечить разгон до сотни за 12,5 секунды, средний уровень потребления топлива – 9,8 литров. Дизельный вариант минивэна содержит под капотом 140-сильную силовую установку, развивающую до 340 Нм крутящего момента, с ней время разгона составляет 14,2 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров. 

 

Caravelle

ООО ВР-Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Идеальный шаттл. Как одно из определений

Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперёд, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съёмные! И этого мало? Выберите длиннобазную Caravelle! Она — в лидерах по практичности среди всех существующих пассажирских автомобилей категории «B».

Акции и спецпредложения

Покупка

Для ваших фамильных драгоценностей

Воспользуйтесь специальным финансовым предложением на Volkswagen Caravelle для семей с детьми от марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Специальные версии

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Функциональность

Гибкий подход к решению вопросов

Техника

Разработано немцами. Для себя

Комфорт

Caravelle задаёт стандарты. А куда она денется?

Безопасность и ассистенты

В зоне особого внимания

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle

Caravelle. Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Предложение не является публичной офертой.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Обзор долгосрочных испытаний: Volkswagen Caravelle

Caravelle не из дешевых, но он предлагает непревзойденное пространство и универсальность. Он также на удивление хорош в управлении и отлично скрывает основы своего фургона. Если вы ищете идеальное семейное развлечение, то большой VW должен быть в верхней части вашего списка.

Я всегда говорил, что наш быстрый, изысканный и практичный Golf GTI — идеальный семейный автомобиль, но даже мне пришлось признать, что ему будет сложно разместить семь человек и весь их багаж для недельного отпуска на острове Джерси.

• Обзор долгосрочных испытаний: VW Golf GTI

Несмотря на то, что Golf великолепен, я никак не мог втиснуться в себя, мою жену, двоих детей, невестку и двух племянников, не оставив пары разочарованных отдыхающих на пристани. К счастью, мне не пришлось долго искать временную замену, потому что у VW есть несколько универсальных семиместных автомобилей. И самая большая — пещерная Каравелла.

Созданный на основе легендарного фургона Transporter, этот огромный минивэн доступен в вариантах с короткой или длинной колесной базой и от шести до девяти мест.Наша машина представляла собой модель представительского класса среднего класса с семиместной компоновкой, которая включала отдельные выдвижные и поворотные «капитанские кресла» для первых двух рядов, а также большую выдвижную трехместную скамью сзади.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

• Лучшие 7-местные автомобили для покупки сейчас

Что еще более важно, в отличие от небольших семиместных автомобилей, компоновка Caravelle не подходит за счет загрузочного пространства.Откройте огромную заднюю дверь, и вы увидите 775-литровый грузовой отсек — более чем достаточно для наших трех чемоданов, коляски и множества наборов ведер и лопат.

Однако семейные возможности на этом не заканчиваются. Во-первых, бизнес-модели оснащаются электрическими и раздвижными боковыми дверцами, которые являются настоящим подарком, когда у вас есть дела с темпераментным малышом. Все задние сиденья также имеют точки крепления Isofix, а в третьем ряду можно с комфортом разместить три детских сиденья с запасом места.

• Показан новый Volkswagen Transporter

Задние пассажиры получают много места, а огромные боковые окна открывают панорамный вид. И хотя за открывающиеся стекла в задних дверях придется доплачивать, сочетание трехзонного климат-контроля, тонированных задних окон и аккуратных рулонных штор помогает сохранить прохладу в салоне.

Тем не менее, меня впечатлили впечатления от вождения «Каравеллы». Несмотря на каркас фургона и удобное положение при вождении, VW чувствует себя очень похожим на автомобиль и собран на дороге.Мощный 2,0-литровый TDI плюс гладкая семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением приводит к удивительно быстрому ускорению, в то время как доработка на спуске до паромного терминала в Пуле, Дорсет, была первоклассной.

А благодаря высокому расположению водителя, отличной обзорности и компактным размерам Caravelle никогда не чувствовала себя тяжеловесной на узких и извилистых дорогах Джерси. Он даже вернул приличные 35,4 миль на галлон, несмотря на то, что большую часть отпуска провел полностью загруженным.

Конечно, такая универсальность не из дешевых, ведь наша бизнес-модель стоит более 40 000 фунтов стерлингов.Но вы можете потратить это на хорошо оснащенный Sharan — или на Golf GTI, если на то пошло. Что еще более важно, всем, кто ездил на Каравелле, нравились ее простор и великолепные виды.

Могу ли я поменять его на наш GTI теперь, когда я вернулся на материк? Это хорошо, но не так хорошо …

Теперь узнайте больше о новом фургоне VW Transporter T6 …

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины в Банбери, Оксон, с тремя очками.

Обзор Volkswagen Caravelle | Auto Express

Volkswagen Caravelle может быть основан на фургоне Transporter, но он успешно маскирует эти рабочие корни за счет просторного салона бизнес-класса, который может похвастаться множеством передовых технологий и практических функций. Как средство перевозки 7 взрослых и их багажа с комфортом на большие расстояния у него мало конкурентов, но Caravelle стоит недешево.

Популярность минивэнов среди покупателей частных автомобилей за последнее десятилетие или около того пошла на убыль.Эти функциональные пассажирские автомобили когда-то были обычным явлением на дорогах, но рост популярности 7-местных внедорожников привлек внимание семейных покупателей, заботящихся о стиле.

Сегодня существует гораздо меньше вариантов MPV, из которых можно выбирать, и большая часть оставшихся базируется на коммерческой основе. Мысль о том, чтобы использовать стеклянный фургон как семейный автомобиль, является проклятием для многих людей, но вы не можете превзойти эти автомобили из-за простора и практичности.

• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки

Volkswagen Caravelle находится на вершине ниши минивэнов на базе фургонов, оправдывая свою премиальную цену просторным и универсальным салоном, который конкурирует со многими представительскими седанами с точки зрения роскоши и технологичности.Это идеальное решение для роскошных такси или трансферов бизнес-класса из аэропорта, но большие семьи могут также рассмотреть Caravelle как более просторную альтернативу 7-местному роскошному внедорожнику, который они рассматривали.

Последняя версия VW Caravelle известна как итерация 6.1, по сути, это обновленная версия модели на базе фургона Volkswagen Transporter T6, выпущенного в 2015 году. Изменения, внесенные во время фейслифтинга, касаются новых фар с небольшим количеством хрома » Значки Caravelle, простирающиеся на несколько дюймов вдоль передних крыльев, переработанная решетка радиатора и обновленный интерьер с новейшими информационно-развлекательными технологиями.Старая система рулевого управления с гидроусилителем была заменена на электромеханическую, которая обеспечивает ряд расширенных функций помощи водителю и, согласно VW, также способствует экономии топлива.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Caravelle доступен с парой вариантов 2,0-литрового дизельного двигателя, TDI 150 с 148 л.с. и твин-турбо TDI 199 мощностью 196 л.с. Оба получают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, и хотя все модели в стандартной комплектации имеют передний привод, более мощный двигатель можно заказать с полным приводом 4Motion, если покупатели считают, что он им может понадобиться.

Кроме того, есть варианты с короткой и длинной колесной базой, плюс пара уровней отделки салона — SE и Executive. Даже стандартный Caravelle SE получает 16-дюймовые легкосплавные диски, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль и, конечно же, рельсовую систему сидений Caravelle с 3-местным задним сиденьем, столом и двумя вращающимися креслами. центр кабины.

Вы заплатите более 47 000 фунтов стерлингов за самый дешевый Volkswagen Caravelle, а стоимость полностью загруженного автомобиля вырастет до отметки в 60 000 фунтов стерлингов и выше.Очевидные конкуренты — это немного более доступные, но менее здоровые близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler на базе фургонов MPV или давний конкурент Caravelle, Mercedes V-Class, который сам основан на панельном фургоне Mercedes Vito. Как мы уже говорили, большой VW также может рассматриваться некоторыми как альтернатива большим семиместным роскошным внедорожникам, таким как Volvo XC90 и Mercedes GLS.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Volkswagen Caravelle MPV, посетите наш сайт-партнер Carbuyer.co.uk

Жизнь и испытания Volkswagen Caravelle (2021 г.) в долгосрочной перспективе

С чем нравится жить шикарному авианосцу VW? Мы тестируем его в течение длительного периода, чтобы выяснить, делает ли Caravelle лучшим минивэн в продаже.

Перейти к:

Обновление 1: добро пожаловать в Parkers

Это лучший авианосец, который можно купить за деньги?

Ладно, ладно, теперь, когда я являюсь хранителем этой привлекательной Volkswagen Caravelle в течение следующих нескольких месяцев, я глубоко предаюсь своей неясной страсти к пассажирским перевозчикам на базе фургонов, но у нас есть веские причины. .

Отчасти потому, что я был очарован Каравеллой и ее предками с юных лет, часто коротая нездоровое количество времени, наслаждаясь великолепием пурпурно-белой версии второго поколения соседа, известной тогда как VW Microbus.

Говоря более прагматично, я раньше управлял Mercedes-Benz V-Class, а в последнее время и Vauxhall Vivaro Life, поэтому я очень хочу определить, какой из автомобилей этого типа лучше.

Недавно «мой» Vivaro пошел в ногу с Caravelle, и VW оказался исключительно хорош и в значительной степени оправдал разницу в цене между ними.Но это сравнение длилось несколько часов — останется ли его блеск неизменным после полгода езды на автомобиле?

Какую «Каравеллу» мы выбрали?

Для того, чтобы определить, насколько успешна Caravelle у людей, несущих дичь, я выбрал модель, демонстрирующую изысканность ее технических характеристик — исполнительную комплектацию, с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 199 л.с. и стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. и передний привод. Возглавляет диапазон полноприводная версия 4Motion с тем же двигателем и коробкой передач.

С тех пор, как была построена моя Caravelle, VW скорректировал механические характеристики, увеличив мощность до 204 л. С точки зрения реальной производительности и экономии различия незначительны.

Это тяжелый фургон массой 2410 кг, что в некотором роде объясняет, почему время разгона до 100 км / ч не так уж велико за 10,1 секунды. Однако, как я опишу в следующих обновлениях, двигатель выдает большую тяговую мощность — 450 Нм уже при 1400 об / мин, а это означает, что, как только вы наберете скорость, маневры обгона могут быть столь же быстрыми, сколь и ловкими.

До того, как были добавлены дополнительные опции, Caravelle Executive уже стоила в дороге 58 071 фунт стерлингов, но эта цена действительно включает в себя изобилие стандартного оборудования и высокий уровень посадки и финиша со всех сторон.

Некоторые из ключевых элементов комплекта, которые включены в запрашиваемую цену, — это адаптивный круиз-контроль, ветровое стекло с электрообогревом (уже доказавшее, что приятно морозным утром), электрические раздвижные боковые двери и дверь багажника, полностью светодиодное освещение внутри и снаружи, трехзонный климат-контроль и полностью цифровой активный информационный дисплей VW.

Это удобный, шикарный семиместный автомобиль, где бы вы ни оказались.

Давайте кратко расскажем о дополнительных услугах

Потратить целое состояние на варианты для Caravelle легче, чем заработать деньги в ювелирном магазине на Бонд-стрит — и это то, чем поклонники этого VW, вместе с его братом-фургоном Transporter, похоже, очень хотят сделать. Вам не нужно ехать далеко в любую точку Британии, чтобы встретить автомобиль, который сильно модифицирован или наворочен.

Следовательно, я не чувствовал стыда за то, что потратил небольшое состояние на дополнительные варианты для моего коня.В порядке возрастания цен они включают:

  • Пакет для хранения вещей — 60 фунтов стерлингов. Две аккуратные корзины для мусора в карманах передних дверей.
  • Топливный бак объемом 80 литров — 78 фунтов стерлингов. Увеличение на 10 литров, чтобы снизить частоту посещения заправочных станций.
  • Вудсток черные 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной точкой — 144 фунта стерлингов. Модернизация стиля, но не размера по сравнению со стандартным дизайном колес Aracaju.
  • Ассистент дальнего света — 162 фунта стерлингов. Модернизация светодиодных фар с автоматическим дальним светом.


  • Навигационная система Discover Pro — 678 фунтов стерлингов. Этот пакет включает доступ в Интернет и потоковые сервисы.
  • Выбор профиля вождения (DCC Dynamic Chassis Control и Drive Select) — 1182 фунта стерлингов. Различные режимы движения с адаптивной подвеской для изменения мягкости или жесткости езды.
  • Пакет передних сидений Premium — 1450 фунтов стерлингов. Электрическая регулировка в нескольких направлениях очень удобных передних сидений, включая регулировку поясницы, три уровня обогрева и встроенные подлокотники с обеих сторон сиденья.
  • Двухцветное лакокрасочное покрытие — медно-бронзовый металлик поверх белого конфеты — 2 880 фунтов стерлингов. Выбрано просто потому, что я считаю его чертовски потрясающим.

В общей сложности эти дополнительные услуги составляют 6 634 фунтов стерлингов, в результате чего запрашиваемая цена этой конкретной Caravelle достигла 64 705 фунтов стерлингов.Гоша.

Излишне говорить, что я буду внимательно следить за стоимостью при перепродаже — а также за тем, насколько полезными оказались эти опции — в течение моего времени с VW.

Первые впечатления в целом положительные

Каждый раз, когда я раньше ездил на Caravelle, я был очарован сочетанием роскоши и практичности. Да, это похоже на фургон с окнами, но редко на них.

Этот долговременный участник не чувствует себя в этом отношении матросом, и тем лучше.

Это действительно расслабляет, когда вы едете на дальние расстояния, интерьер не дребезжит, как тиннитус в машине, когда вы один в нем, плюс медно-белая краска привлекает внимание — не всегда положительно прокомментировал, конечно, но это был бы унылый старый мир, если бы нам всем нравились одни и те же вещи.

Хотя машина не виновата, к сожалению, мои первые несколько недель с Caravelle были омрачены как треснувшим ветровым стеклом, так и проколом, но сам VW не полностью исправен.

Его рулевое колесо прикреплено на несколько градусов вправо от положения прямо, к тому же у одного из внутренних фонарей ненадежное соединение, которое загорается только изредка.

Очень незначительные нарекания в том, что было очень приятным автомобилем.

В ближайших обновлениях я буду изучать варианты более подробно, исследуя, насколько гибким является внутреннее пространство, и обнаруживая больше его талантов и недостатков.

Пробег: 1244

Экономия топлива: 31.4 миль на галлон


Обновление 2: максимальная скорость

В последнее время из-за блокировки вождения было мало, но каждая случайная поездка очень удобна.

Я отчаянно скучаю по длительным исследовательским поездкам ради чистого удовольствия, но держать себя и своих близких без Covid гораздо важнее.

Следовательно, возможности насладиться Caravelle в 2021 году были немногочисленными и редкими, но каждая важная поездка, которую я совершаю на Volkswagen, является напоминанием о том, почему это мой любимый минивэн на базе фургона.

Перед приводом

Помимо того, что на приборной панели нет мягкого пластика, который вы найдете во многих обычных автомобилях VW, приборная панель Caravelle выглядит очень современной, с детально проработанной парой экранов, кнопок и элементов управления, которые приятно работать, и разнообразие отделки, чтобы он выглядел престижно.

Эти глянцевые пластиковые декоративные панели, а также мультимедийный сенсорный экран имеют склонность отражать солнечный свет, но такой угол наклона главной панели приборной панели, что он редко отвлекает водителя.

Яркий, гладкий, красочный и четкий, оставаясь на видном правом краю, главный экран прибора может быть адаптирован для изменения диапазона отображаемых данных, а также положения циферблатов.

Жаль, что они установлены ниже по сравнению с линией глаз, а это означает, что вам нужно настраивать фокус более остро, чем в Vivaro Life от Vauxhall и его близких родственниках. VW требует проекционного дисплея, отображающего ключевую информацию на лобовое стекло, но его нет в списке опций.

Благодаря широкому диапазону регулировки сиденья, большому обзору дороги и двойным подлокотникам на передних сиденьях, это внушающее доверие и удобное сиденье, за исключением двух факторов, которые стали известны гораздо лучше.

Несмотря на то, что положение водителя в целом удовлетворительное, рулевое колесо расположено под более горизонтальным углом, чем в большинстве автомобилей, что делает этот семейный автобус похожим на, э-э, автобус. Это не вызывает дискомфорта, но может показаться, что до вершины колеса растягивается.

Кроме того, для вашей левой ноги, которая в противном случае не работает, не предусмотрена специальная подставка для ног. Форма внутренней структуры Caravelle вокруг коробки передач и двигателя «съедает», куда нужно ехать, а это означает, что я всегда езжу, ставя левую ногу плашмя на пол.

Обильный темп

У этой многолетней «Каравеллы» не обошлось без ворчания, которое легко доступно благодаря стандартной автоматической коробке передач DSG.

Ручной выбор может осуществляться путем отклонения рычага переключения передач в сторону и качания его вперед и назад для последовательного переключения — в Caravelle нет подрулевых лепестков — но я редко чувствовал необходимость в этом, такова целесообразность автоматическое понижение передачи, когда вам это нужно.

В результате маневры при обгоне выполняются быстро и безопасно, а при выезде с перекрестков не возникает никаких моментов опозданий.

На крейсерских скоростях 2,0-литровый дизельный двигатель относительно ненавязчив, только утомительно кричит при длительных периодах работы на высоких оборотах. Если бы я снова выбирал Caravelle, я бы серьезно подумал о ламинированном боковом стекле с двойным остеклением, чтобы уменьшить этот шум, хотя это решение стоит 462 фунта стерлингов.

Обеспечение комфорта

Сам покупая автомобили, я имел тенденцию отдавать предпочтение комфорту, а не спортивности, о чем свидетельствует ряд Citroen с гидропневматической подвеской на протяжении многих лет.

Ни такой системы, ни пневматических рессор на VW нет, поэтому вместо этого я выбрал пакет Dynamic Chassis Control (сокращенно DCC), который имеет регулируемые демпферы для смягчения или повышения качества езды в зависимости от предпочтений, так как следующая лучшая вещь.

Придерживаясь наименьшего диаметра легкосплавных дисков 17 дюймов, дополненного более высокими боковинами шин для лучшего поглощения ударов, я получил самые удобные ощущения от вождения Caravelle, с которыми я когда-либо сталкивался. Я называю это победой.

В сегодняшнем мире необъяснимо широкого выбора неизбежно присутствует не обычное трио настроек жесткости — Комфорт, Нормальный и Спорт — а набор из 15 по этой шкале.

Как человек привычки, я всегда держу его в самых мягких условиях, за исключением того, когда я возьму свою дочь.Она не лучший путешественник и не ценит гибкость VW во время школьных прогулок (ей нравится отсутствие этого бонуса в период дистанционного обучения), поэтому мне приходится поднимать ее до самой твердой позиции.

По крайней мере, между этими противоположными сторонами шкалы есть заметная разница: неровности и неровности дороги ощущаются гораздо легче в самых спортивных условиях, что, кажется, помогает сдерживать тошноту, вызванную движением.

Вернувшись в мою предпочтительную настройку, мало что нарушает равновесие, некоторые неровности дорожного покрытия не ощущаются, а слышны, когда шины проносятся по ним, и этот фактор кажется еще более очевидным, чем быстрее он движется.

Напротив, в той же мягкой обстановке препятствия с более низким темпом, такие как лежачие полицейские на автостоянке, как правило, ощущаются на удивление остро.

В следующий раз я буду исследовать комфорт Caravelle с точки зрения пассажира, а это значит, что это послужит предупреждением для моих детей, что они будут связаны с обновлением.

Пробег: 1856

Экономия топлива: 31,8 миль на галлон


Обновление 3: школьный автобус

Окончание домашнего обучения дало возможность пассажирам взглянуть на VW

, понедельник, 8 марта 2021 года навсегда останется в сознании родителей детей школьного возраста, более насильственно, чем фраза «Мистер Джонс — лучший IDST», вырезанная на шатком рабочем столе с парой циркуля, прежде чем будет прочно запечатана чернилами, полученными сифоном из биро. .

Ладно, там не говорилось, что я первоклассный, но артистическая лицензия и общественная порядочность не позволяют мне вспоминать то, что излилось студенческой тревогой, когда я преподавал.

Мне легче, чем большинству, получить домашнее обучение. Хотя все трое учатся на дневном отделении, только моя младшая, Лили, все еще учится. На протяжении всего времени, когда школа была закрыта, она была удивительно самодисциплинированной и самодостаточной.

Какое отношение эта хлесткая отцовская похвала имеет к «Каравелле»? Хороший вопрос.Печальная реальность заключается в том, что в последнее время здесь не наблюдалось большого количества действий, за исключением поездок вверх и вниз по A1, поэтому школьный заезд дал возможность войти в ритм некоторых поездок на короткие расстояния.

В конце дня я решил зашнуровать разговор отца и дочери вопросами, чтобы определить, что она думает о Volkswagen.

Кейт: Привет, как прошел твой день?

Лили: [Карабкается] Да, хорошо, спасибо. Мне так много нужно тебе сказать!

Кейт: Ааа, это хорошо — я также собираюсь спросить, что вы думаете о машине, пока мы едем, кстати.

Лилия: Зачем?

Кейт: Итак, у меня есть несколько заметок для долгосрочного обновления этого вопроса.

Лили: Собираетесь ли вы включить все, о чем мы говорим?

Кейт: Эээ… Нет?

Лили: Итак, сначала у меня была фотография, и он сказал, что не хочет, чтобы мы начинали что-то новое, он просто хотел, чтобы мы продолжили и закончили то, над чем мы все еще работаем. Итак, я сделал некоторые из моих разделенных презентаций в Photoshop — одна была с розой и коровой, с клетчатым фоном, а другая с несколькими линиями, идущими по горизонтали, с изображением Амвросия [кота] и некоторыми ягодами.

Кейт: Позже тебе придется показать мне компьютер, потому что я не могу представить, как это выглядит.

Лили: Я буду, да. Ой! Когда мы с Элвином выходили из школы, на чьей-то машине ехали две милые кошечки: полосатый и черный и белый. Они оба лежали спать на солнышке.

Кейт: Кстати, что вы думаете о том, как он ездит — это слишком плавно для вас или вам это нравится?

Лили: Плавучий? Мы не в воздухе!

Кейт: Нет, я знаю, что я имею в виду, что вы можете сделать его мягче или жестче, перемещаясь по этой шкале [выводит на экран экранное меню для изменения динамического управления ходовой частью на экране, когда Лили проводит полосу до Спорт] .

Лили: [Молчание, когда расстояние преодолевается, прежде чем сделать наблюдение] О, нет, это грубо.

Кейт: Грубый?

Лили: Ага. Вы можете чувствовать все неровности на дороге [сдвигает ее далеко влево в режим комфорта]. Смотри, этот намного удобнее.

Кейт: Да уж, раньше вы никогда не любили другие машины в такой обстановке.

Лили: [закатывает глаза] Ну…

Кейт: Чем еще ты занимался, кроме фотографии и встреч с кошками на пути к выходу?

Лили: Эээ, ну, после этого у меня был перерыв, а затем у меня была наука, где мы занимались кровью.Мы сделали несколько заметок, а затем составили таблицу о структуре, так что белые кровяные тельца защищают вас от бактерий и тому подобного.

Кейт: Тебе не нужно было делать пожертвование?

Лилия: А что?

Кейт: Донорство крови ..?

Лили: [снова закатывает глаза] Нет. Это был не самый увлекательный урок, но и не скучный. Он достал два огромных стеклянных сосуда со старой кровью, которая отделилась и потемнела, желтоватая вверху и черная внизу.Потом пообедал.

Кейт: Отлично! Эй, ты почти всегда сидишь здесь впереди — ты предпочитаешь это здесь?

Лили: Да, мне лучше, а мне хуже… Не знаю. Меньше похоже, что я заболел. Но мне здесь больше нравится вид, так много всего видно из-за живой изгороди и всего остального. И будет легче разговаривать, если я сижу рядом с тобой, а не сзади.

Кейт: Ааа! Это мило.

Лили: Значит, мне нужно меньше кричать. Как бы то ни было, сегодня за обедом мальчик-ниндзя был довольно тихим — никакой гимнастики на игровой площадке.

Кейт: Ой! Он перестал это делать сейчас?

Лили: Ну, вроде как. Он до сих пор так поступает, если люди подходят к нему и говорят: «Можете ли вы сделать какие-нибудь трюки?», Но сегодня он просто сутулился и ел свой обед. Он проглотил яблоко за пять укусов! Учитывая, что он совсем маленький, у него наверняка большой рот!

Кейт: [Останавливает машину] Хорошо, сейчас я хочу, чтобы вы сели на одно из средних сидений лицом назад и сказали мне, что вы думаете о том, что он там сидел.

Лили: Ух! [Проходит некоторое время, прежде чем она высказывает свое мнение] На самом деле, это не так уж и плохо.Я имею в виду, это кажется странным, потому что мне все время хочется смотреть вперед, но странно видеть, как все исчезает вдалеке. Не уверен, что мне захочется проделать долгое путешествие, сидел здесь.

Кейт: Однако эти сиденья могут вращаться, так что вы можете смотреть вперед.

Лили: Я знаю, но я бы все равно села впереди, если бы это было долгое путешествие.

Кейт: А как насчет ваших братьев?

Лили: Сзади все в порядке! Так или иначе, после обеда у меня был английский, на котором мы делали пробный экзамен.Теперь, когда Габби и Элвин сделали это, они сказали, что пошли в компьютерный зал, но мы просто сделали это на бумаге. Хотя это была всего лишь тренировочная имитация, но это был первый раз, когда мы делали это все вместе. Но у меня не хватило времени, и я не успел ответить на четвертый вопрос. Я потратил много времени на чтение, а затем достал разноцветные маркеры, и моя рука, моя рука, болела после того, как я не писал так много во время блокировки. Просто это было не лучшее время для меня, правда. Завтра надо написать рассказ по фотографии.Я уже видел, что это за картина, поэтому могу подумать об этом сегодня вечером.

Кейт: Хорошо, я скажу вам, что сейчас хорошее время для вас — я хочу, чтобы вы попробовали прямо сейчас [останавливается снова].

Лили: [Бегает, чтобы поменяться местами] Хорошо, мы можем идти снова. Здесь ты чувствуешь себя очень привлекательным.

Кейт: Что ты имеешь в виду?

Лили: А? Я тебя сейчас плохо слышу…

Кейт: [Громче] — Что ты имеешь в виду — «на шоу»?

Лили: Ааа, стекло не такое темное, как то черное, которое у вас было [Vauxhall Vivaro Life с его очень темным тонированным стеклом], так что кажется, что любой может легко увидеть его.Даже если поднять жалюзи, они не доходят до края стекла, да и у заднего окна его нет.

Кейт: А стекло спереди очень прозрачное?

Лили: Да, я знаю! Но в такой машине задняя часть — это личное пространство. Вы же не хотите, чтобы люди смотрели внутрь. И подвеска кажется слишком упругой, сидящей здесь.

Кейт: Ну, это обычно улучшает, чем больше вес в спине. Если бы ваши братья были в машине…

Лили: Тогда меня сели бы впереди.Так или иначе, тогда у меня была математика с алгеброй, но учитель был в настроении и потратил 10 минут на речь о том, чтобы не тратить время на разговоры на уроках и как люди без GCSE попадают в тюрьму!

Кейт: А?

Лили: Я знаю, он странный. Как бы то ни было, после математики у меня были занятия по бизнесу, и мы заканчивали рассмотрение законодательства о дискриминации, но как только мы заканчивали его, мой компьютер умер, так что я не мог его распечатать. Я поговорил с ней в конце, и она сказала: «Просто принеси это на следующий урок».Она сильно замерзла, но мне придется повторить это сегодня вечером. Полагаю, это был хороший день.

Итак, что мы узнали от 15-летнего пассажира, не интересующегося автомобилями?

Что ж, Caravelle наиболее удобна в режиме комфорта, когда вы сидите впереди, где отсутствие затемненных защитных стекол не имеет значения.

Мы также знаем, что старшие братья должны сидеть сзади, а старые полукровки, вероятно, лучше не изучать непосредственно перед обедом.

И еще я знаю, что хорошо вернуть ее в школу.

Пробег: 2,464

Экономия топлива: 31,7 миль на галлон


Обзор Volkswagen Caravelle

(2021 г.) | Паркер

Пассажирские автомобили не намного больше — или лучше оборудованы — чем Volkswagen Caravelle. Как вы, без сомнения, догадались по его высоким вертикальным линиям, Caravelle основан на фургоне Volkswagen Transporter — это означает, что с точки зрения MPV в нем не только достаточно места для семи взрослых, но и достаточно места для большого количества багажа. .

Эта версия, известная как поколение T6, была запущена в 2015 году, а первые версии существенно обновленной Caravelle 6.1 поступили в Великобританию в начале 2020 года. Эти изменения включали обновленный внешний дизайн, полностью обновленную приборную панель и улучшенные технологии и безопасность.

Несмотря на эти недавние изменения, в июне 2021 года VW объявил, что Caravelle будет заменен полностью новой моделью под названием Multivan. Подробнее об этом читайте в нашей новостной статье о Volkswagen Multivan.

Простор и продуманный дизайн

С таким огромным внутренним пространством автомобили такого типа часто пользуются популярностью у таксомоторных фирм и отелей — хотя с обширным списком опций и таким умно продуманным интерьером Caravelle также может быть очень практичным семейным автомобилем, в то время как качество внутренняя отделка идеально подходит для представительского транспорта, где пространство имеет первостепенное значение.

Вы даже можете расположить сиденья среднего ряда лицом к лицу в стиле гостиной и проводить встречу в дороге.Степень продуманности и уровень качества делают Caravelle лучшим автомобилем в этом классе, опережая более привычных конкурентов, таких как Ford Tourneo Custom и Vauxhall Vivaro Life, и мы бы предпочли его более шикарному Mercedes-Benz V-Class. также.

Это не должно стать большим сюрпризом, если вы узнаете, что основной фургон Transporter теперь находится в шестом поколении — VW создавал эти вещи в течение долгого времени, и это проявляется во всем внимании к деталям. Неудивительно, что на дорогах Великобритании вы видите так много кастомизированных версий, что явно является предметом гордости и радости их владельцев.

Выбор двигателя и коробки передач Caravelle

Все версии Caravelle этого поколения оснащены 2,0-литровыми двигателями. Первоначальный выбор был ограничен дизелями TDI с турбонаддувом мощностью 150 и 204 л.с., хотя в июле 2017 года к модельному ряду также присоединилась пара бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом с идентичной выходной мощностью, после чего производство было прекращено в сентябре 2018 года.

Летом 2018 года двигатель TDI мощностью 204 л.с. был заменен версией мощностью 199 л.с., чтобы соответствовать последним нормам выбросов.Забавно, что в то время как модели с рестайлингом 6.1 первоначально были выпущены с дизелями мощностью 150 и 199 л.с., последний был снова повышен до 204 л.с. до конца 2020 года, чтобы соответствовать другому набору требований к выбросам.

При запуске Volkswagen предлагал на выбор ручную или автоматическую коробку передач DSG, но первая отказалась от представленной модели Caravelle 6.1. В зависимости от двигателя и уровня спецификации доступны передний привод (FWD) и полный привод 4Motion (4WD).

Уровни отделки салона и колесная база

Caravelle 6 предлагает два стандартных уровня отделки салона.1: SE и Исполнительный.

Очень модное специальное издание под названием «Шестое поколение» также предлагалось за короткое время до фейслифтинга Caravelle. Они были нацелены на энтузиастов и продавались по высокой цене, чтобы соответствовать их блестящему внешнему виду. Конечно, не то, чтобы какая-либо версия Caravelle была особенно дешевой, и это до того, как вы начнете просматривать дополнительные опции. VW действительно продает версию для перевозки людей под названием Transporter Shuttle, если вы ищете более бюджетный вариант.

Caravelle SE доступен в вариантах с короткой колесной базой (SWB) и длинной колесной базой (LWB) — в стандартной комплектации оба сиденья — семь, но у LWB больше места для багажа за третьим рядом сидений.

Модели со спецификацией

Executive поставляются только с корпусом SWB, к большому сожалению некоторых британских покупателей. Volkswagen упорно отказывается строить эту превосходную комплектацию с большим кузовом для клиентов из Великобритании, даже несмотря на то, что конкуренты предлагают альтернативы с сопоставимыми характеристиками.

На удивление хорош в управлении, широкий выбор возможностей

С учетом этого фургона покупателям лучше не ожидать, что от этого Volkswagen будет так же приятно ездить, как от семиместного MPV на базе легкового автомобиля, такого как Ford Galaxy или даже собственный Sharan от Volkswagen.Однако эти типы автомобилей — вымирающая порода.

Однако с этой оговоркой вы можете быть приятно удивлены тем, насколько легко управлять этими большими автомобилями, особенно после обновления 6.1, которое теперь оснащено более современным электромеханическим усилителем рулевого управления вместо старой гидравлической системы более ранних моделей T6. .

Высокое положение водителя обеспечивает отличный обзор, двигатели мощные, и VW даже предложил адаптивную подвеску в качестве опции — это дорого, но, по нашему опыту, того стоит.

Как и следовало ожидать, в Caravelle доступны все обычные информационно-развлекательные системы VW, при этом версия 6.1 обновлена ​​до последней версии программного обеспечения и оснащена сенсорными экранами, которые лучше интегрированы в более стильную приборную панель.

Другие интересные варианты включают пакет «Спокойной ночи» (состоящий из оконных жалюзи, покрывала для кроватей, полок, мини-фонарика и мусорного бака), 32-литрового холодильного / нагревательного контейнера, дополнительных систем обогрева и двухцветной краски. Это исключительно универсальная и востребованная машина.

Прочтите, чтобы узнать полный обзор MPV Parkers Volkwagen Caravelle, или нажмите здесь, чтобы сразу перейти к нашим мыслям о его практичности, интерьере, эксплуатационных расходах, динамике движения и нашей общей оценке.

Volkswagen Caravelle Long Wheelbase Comfortline Цена, обзор и характеристики на декабрь 2021 года

Volkswagen Caravelle Длинная колесная база Основные особенности Comfortline

Оформить заказ Volkswagen Caravelle с длинной базой Comfortline Цена в Индонезии.Просмотрите Caravelle Long wheelbase Comfortline Последние акции, цвета, обзор, изображения и многое другое на Oto.

Volkswagen Caravelle Длинная колесная база Comfortline Размеры и вместимость

Caravelle с длинной колесной базой Comfortline: длина 5292 мм, ширина 1904 мм и высота 1990 мм.7-местный универсал имеет клиренс 202 мм, колесную базу 3400 мм и объем топливного бака 80 л.

Volkswagen Caravelle Длинная колесная база Comfortline Расход топлива

Caravelle Long Wheelbase Comfortline имеет расход топлива 17,8 км / ч по шоссе и 14,2 км / ч по городу.

Caravelle Длинная колесная база Comfortline Security Features

Caravelle с длинной колесной базой Comfortline предлагает несколько функций безопасности, таких как противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя.

Volkswagen Caravelle Удлиненная колесная база Comfortline Safety Features

Caravelle Длинная колесная база Comfortline обладает множеством функций безопасности. Некоторые из них: замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, система экстренного торможения, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, проверка двигателя. Предупреждение, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Volkswagen Caravelle Длинная колесная база Comfortline Детали двигателя

Caravelle с длинной колесной базой Вариант Comfortline приводится в движение дизельным двигателем объемом 1968 куб.см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.

Volkswagen Caravelle Трансмиссия Comfortline с длинной колесной базой

Caravelle с длинной колесной базой Comfortline работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Caravelle Длинная колесная база Comfortline Performance

Двигатель

Caravelle с длинной колесной базой Comfortline 1968 куб. См. Обеспечивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 450 Нм.

Caravelle Длинная колесная база Comfortline Tire

Caravelle с длинной колесной базой Comfortline устанавливается на 17-дюймовые легкосплавные диски, размер и тип шин — 235/55 R17 и Radial соответственно.

Volkswagen Caravelle Long Wheelbase Comfortline Competitors

В Индонезии у Caravelle Long с колесной базой Comfortline есть куча конкурентов, одним из которых является Toyota Alphard 3.5 Q A / T.

Представлен

VW T7 Multivan (Caravelle) и предоставлен кемпер в Калифорнии: цена, характеристики и дата выпуска

Выявлена ​​замена Volkswagen Caravelle, или T7 Multivan.Он будет впервые доступен с подключаемым гибридным двигателем, а также будет предлагаться в качестве практичного автофургона California.

  • VW Caravelle-Выявлена ​​замена
  • Пассажирский авианосец, также известный как T7 Multivan
  • Более автомобильный внутри
  • Калифорнийская версия автофургона отрисована
  • На основе MQB, как VW Golf
  • Новая подключаемая гибридная модель
  • Вероятно, будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов

Volkswagen представил новый T7 Multivan — или Caravelle, как его называют в Великобритании.Этот новый пассажирский вагон поставляется с обновленным интерьером и рядом двигателей, включая новую гибридную установку, и вскоре будет предлагаться как автофургон California, как показано на эксклюзивных изображениях ниже.

Этот новый фургон T7 построен на тех же основах, что и новый Golf (хотя и значительно растянут), и, хотя он уже и ниже предыдущей модели, он, как говорят, имеет столько же внутреннего пространства.

Volkswagen T7 Multivan дизайн

Новая замена Volkswagen T7 Caravelle имеет тот же квадратный силуэт, что и предыдущий фургон, но его новые бамперы и полноразмерные дневные ходовые огни (как на новом электромобиле VW ID3) делают его гораздо более современным.

Как и в случае со старой моделью, вы можете получить новый T7 Multivan с различными двухцветными красками. Самые большие легкосплавные диски, которые вы сможете получить, имеют диаметр 19 дюймов.

Volkswagen T7 Multivan интерьер

Интерьер нового VW T7 оснащен отдельными сиденьями, а не скамейками, и имеет ровный пол, который простирается через весь фургон, поэтому у всех одинаковое пространство для ног.

Это также означает, что VW может установить скользящие направляющие для всех задних сидений, которые позволят вам настроить внутреннюю планировку.Со всеми сиденьями у вас будет доступ к 469 литрам багажного отделения, но вытащите их (каждое из них на 25% легче, чем в старой машине, чтобы упростить задачу), и вы получите более 4000 литров пространства для игры. с участием.

Также есть новый центральный стол, который можно перемещать между пассажирскими сиденьями. Он может быть частью центральной консоли или подлокотника передних сидений, но может сдвигаться назад и стать полезным столиком для пассажиров сзади.

VW утверждает, что внутри нового T7 Multivan больше свободного пространства, чем раньше, если установлен дополнительный люк на крыше, и если нет, то он такой же, как и в предыдущей модели.

Новый VW T7 Multivan не просто разделяет основы Volkswagen Golf — он также получил некоторые из информационно-развлекательных технологий этого автомобиля, в том числе пару 10-дюймовых информационно-развлекательных дисплеев.

Дом на колесах Volkswagen T7 California

Последний T7 Multivan также станет базой для совершенно нового автофургона Volkswagen California.

Однако не стоит ожидать, что он будет радикально отличаться от стандартного T7 Multivan. Как показывают эти эксклюзивные визуализации, он будет иметь те же фары, бамперы и опциональную двухцветную схему окраски, но, вероятно, выиграет от новой откидной крыши и бокового навеса.

Volkswagen может установить новый T7 California с той же подключаемой гибридной системой, что и стандартный T7 Multivan.

Это будет означать, что у вас на борту будет значительная батарея на 13 кВтч, которая будет более чем способна работать с большим количеством бытовой техники, пока вы находитесь в дикой природе — или в любом удобном кемпинге…

Интерьер новой Калифорнии, скорее всего, будет иметь такую ​​же базовую планировку, как и интерьер уходящей Калифорнии, поэтому здесь будет кухонная зона, складные и раздвижные сиденья, которые превращаются в спальную зону, и вращающиеся передние сиденья в стиле капитанского кресла.

Volkswagen T7 Multivan Двигатели и вождение

VW подтвердил, что новый T7 будет поставляться с опцией подключаемого гибридного двигателя.

Вы можете получить новый Multivan с рядом бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Фургон начального уровня оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., но есть также 2,0-литровая бензиновая модель мощностью 204 л.с. В 2022 году вы сможете купить модель с дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Все эти модели в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новым в этой модели T7 является подключаемый гибридный двигатель.В нем используется 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и электродвигатель, общая мощность которых составляет 218 л.с. Эта модель сможет проехать около 30 миль, используя только свою батарею 13 кВт · ч. Гибридная модель оснащена шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

VW уже подтвердил, что на подходе электромобиль на основе концепции ID Buzz, поэтому мы не ожидаем увидеть только электрическую версию нового Multivan.

Несмотря на то, что новый T7 очень похож на старый фургон, он более аэродинамичен, что помогает повысить экономию топлива и снизить уровень шума, который вы слышите в салоне во время движения.

Новый VW T7 Multivan Цена замены и дата выпуска

Volkswagen не сказал, сколько будет стоить новый T7 Multivan, но вы можете ожидать, что он обойдется вам примерно так же, как уходящая модель стоимостью 50 000 фунтов стерлингов, когда она прибудет в Великобританию до 2022 года.

Не можете дождаться поступления нового фургона в продажу? Сравните последние предложения Volkswagen, доступные через carwow, или взгляните на лучшие семейные автомобили, которые продаются сейчас.

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

69 Подержанные автомобили Volkswagen Caravelle на продажу на Motors.ru

О Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle построен на базе легендарной платформы VW Transporter. Он также имеет ту же основу, что и вместительный 9-местный VW Transporter Shuttle.Однако он прекрасно скрывает свои корни за счет просторного салона и роскошного салона бизнес-класса. Качество кабины оправдывает премиальную цену Caravelle и ее место на самой вершине сегмента микроавтобусов на базе фургонов. Caravelle идеально подходит для семей, которым нужен просторный роскошный автомобиль, способный преодолевать большие расстояния и ежедневно ездить на работу. Это также идеальный вариант для транспорта бизнес-класса, роскошных парков такси и трансферов до аэропорта. Его максимальная скорость 112 миль в час делает его относительно быстрым, даже самый маленький двигатель разгоняется от 0 до 62 миль в час за 13 секунд.Выбери флагманскую модель Caravelle, и время спринта сократится до 10 секунд.

Что можно ожидать от Volkswagen Caravelle?

Volkswagen Caravelle предлагает варианты с короткой и длинной колесной базой, каждый из которых предлагает 2 комплектаций: Caravelle SE и Executive. Базовая комплектация включает:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • 5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный центр
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Зеркала с подогревом и электроприводом
  • Рельсовая система сидений
  • Полуавтоматический кондиционер
  • Солнцезащитные шторки на задних боковых окнах

Система сидений VW на рельсовой основе включает 3-местное заднее сиденье, 2 вращающихся стула и стол в центре кабины.При необходимости можно легко превратить заднюю часть в место встречи или мобильный офис. Комплектация Caravelle Executive включает в себя:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • 3-зонный климат-контроль
  • 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Центральный подлокотник
  • Противотуманные фары с функцией поворота на поворотах
  • Светодиодные фары
  • Парковка заднего хода камера
  • Задние фонари

Опции информационно-развлекательной системы для Caravelle — уникальная функция, одна из лучших на рынке.Первый вариант — это система Composition Color System, которая входит в стандартную комплектацию SE. Он включает в себя возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию VW We Connect. С Caravelle Executive вы получите пакет Discover Media, который включает 32 ГБ цифрового хранилища и встроенную систему спутниковой навигации. Пакет опций Discover Pro высшего класса заменяет аналоговые кнопки цифровой комбинацией приборов. Неудивительно, что Volkswagen Caravelle является лидером в своем классе.

.