Даешь газу машина дергается: При нажатии на газ машина дергается – причины и пути решения проблемы

Содержание

Почему машина дергается при нажатии на педаль газа

Что делать, когда машина дергается при нажатии на педаль газа

Хотя бы однажды каждый автолюбитель сталкивался с проблемой, когда автомобиль начинал дергаться и совершать движение с рывками. Это считается частой проблемой ТС, особенно при нажатии на газ. Прежде чем отправлять транспорт в ремонт, следует найти причину неисправности.

Причины «дергания» автомобиля при нажатии на педаль газа

Причина такой проблемы может заключаться в топливе, которое обогащено или обеднено кислородом. Из-за нехватки воздуха коленчатый вал продолжает вращение, хотя на педаль газа нет никакого воздействия. Помимо всего, при резком газе, мотор начинает слегка подергиваться и вращаться на месте.

Такая проблема возникает по причине неправильной смеси. Из-за неисправности различных механизмов и приборов она поступает в двигатель в различных соотношениях. Прежде чем исправлять ситуацию, необходимо разобраться в причинах, которые повлияли на такой исход и вызвали проблему. Ведь многие неисправные мелочи, решение которых не имеет высокую стоимость, играют на практике довольно важную роль.

Из-за неисправности ДПДЗ

ДПДЗ в автомобиле

ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Он взаимодействует с двигателем и находится недалеко от него. Если обнаруживается неисправность в работе заслонки, то оставлять без внимания такой момент нельзя, так как в будущем это приведет к дорогому ремонту. ДПДЗ используется для передачи информации о том, в каком состоянии находится пропускной клапан. Также неисправность в заслонке вызывает сбой работы коробки передач.

Если проблема в ней, то выявить это легко — двигатель начинает дергаться при любом нажатии на педаль. Сбои в работе возникают из-за износа деталей. Определяется неисправность по следующим признакам:

  1. Ускорение ТС происходит с задержкой.
  2. Движение осуществляется не плавно.
  3. Расходуется больше топлива.
  4. Машина тяжело заводится.

Схема появления рывков во время движения:

  1. Заслонка долгое время находится в приоткрытом состоянии.
  2. Во время разгона неисправный датчик передает информацию бортовому компьютеру с опозданием.
  3. Из-за этого машина не успевает переключиться с холостого на полный ход. Топливо с быстрой скоростью поступает в камеру сгорания в огромном количестве.
  4. В итоге давление в топливной системе двигателя резко снижается. Возникают рывки, а потом автомобиль и вовсе совершает остановку.

Данный вид проблемы чаще всего встречается в инжекторном двигателе. Поломка может случаться на самых любых марках ТС. Это могут быть Лада Приора, Лада Гранта, Форд Фокус и т.д. Ни один механизм не застрахован от поломки.

Не рекомендуется самостоятельно заниматься ремонтом. Как правило, после этого работы механизма хватает на 2-3 месяца.

Сбои в работе ДМРВ

Мультиметр

ДМРВ — датчик массового расхода поступающего воздуха. Работает в инжекторном типе мотора. При образовании топливной смеси, отвечает за работу и подачу воздуха. Когда данный механизм неправильно работает, машину будет дергать, еще не успев набрать скорость.

Первые признаки:

  1. После 70 градусов машина имеет нестабильный холостой ход.
  2. Глохнет на холостом ходу при резком нажатии на газ.
  3. Неприятный запах выхлопа.
  4. Повышенное потребление топлива.

Проверить датчик массового расхода воздуха легко мультиметром или диагностическим сканером. Решить полностью проблему можно при полной замене ДМРВ или демонтаже.

Неисправности в карбюраторной камере и насосе

Карбюратор

Если заметили, что мотор сбоит и появились рывки, то в первую очередь внимание нужно уделить карбюраторной камере. Проблема может быть в засоре выходных отверстий. Мусор появляется в результате того, что когда топливо начинает поступать в мотор, то вместе с ним проходит часть гари и металлические стружки.

Устранить проблему можно самостоятельно. Для этого необходимо прочистить отверстия от мусора. Прежде чем это делать, нужно снять карбюратор.

Причина может быть в насосе или его приводе, т.е. топливо поступает к насосу, но не к карбюратору. Это бывает вызвано засором или пережатием шланга подвода топлива к карбюратору. Вследствие этого смесь начинает поступать в мотор в неполном количестве. Даже при плавном движении транспортного средства возникают легкие рывки. Ремонт проводить рекомендуется в автосервисе, так как самостоятельное решение приводит к ухудшению проблемы.

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Водители ТС сталкиваются с проблемой, когда во время набора скорости двигатель подергивается, т.е. возникает это при взаимодействии с педалью газа. Набор оборотов происходит с периодическими рывками.

Такие рывки появляются через короткие перерывы, заставляя двигатель дергаться.

Первая и главная неисправность — в системе зажигания. Когда проблемы возникли в этом механизме, отмечается потеря мощности, увеличивается потребление топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, катушки зажигания и высоковольтные бронепровода. Здесь требуется диагностика, чтобы ее провести, необходимо отключить зажигание. Если не было обнаружено дефектов, то мотор заводится. Неисправность сразу даст о себе знать: появятся искры и треск. Также желательно выкрутить свечи и осмотреть их.

Причины, почему автомобиль может дергаться

Каждый вид двигателя может обладать своими неисправностями, из-за которых машина дергается, поэтому надо выявить главную причину.

инжектор

Инжекторный двигатель

Если автомобиль инжекторный, то причину стоит искать в системе впрыска. Сама по себе неисправность никуда не исчезнет, поэтому придется диагностировать инжектор. Самый простой способ вычисления проблемы — проверка данных с БК. Компьютер считывает все ошибки, когда автомобиль заводится. Достаточно лишь поставить БК в режим проверки.

Когда нет проблем с зажиганием, а рывки появляются в момент движения, то здесь понадобится чистка инжектора. Это поможет устранить проблему до конца. Но прежде чем переходить к решению неисправности, необходимо проверить свечи.

карбюратор

Первые признаки неисправности — резкие рывки и легкие подергивания автомобиля. Главная причина такой проблемы скрывается в системе зажигания. Карбюратор может быть причиной рывков, когда на дне поплавковой камеры находится небольшое количество воды или другой мелкий мусор.

Также неправильную работу вызывает неисправность насоса ускорителя, но в том случае, когда рывки исходят от нажатия на газ. Объясняется это тем, что в насосе образовался мусор. Чтобы отличить неисправность системы зажигания от топливной системы, нужно во время диагностики удерживать педаль газа в одном положении. Также желательно выбрать такой участок дороги, где есть подъем на возвышенность. Если при движении вверх появляются рывки, то это может быть вызвано:

  1. Неисправностью зажигания.
  2. Поломкой конденсатора.
  3. Износом подшипников.
  4. Сгоревшим резистором.
  5. Выходом из строя сердечника внутри высоковольтного провода.

дизель

Дизельный двигатель

Если двигатель работает с рывками и трясется, то какие-то цилиндры перестали работать или работают неисправно. В этом случае легко определить причину, по которой машина дергается: нет сжатия или нет топлива. Большой износ цилиндро-поршневой группы приводит к разной компрессии по цилиндрам. Так как в дизельном двигателе топливо воспламеняется от повышения температуры, происходит износ цилиндра.

Вторая причина — в неисправности свечах. Когда они нагреваются по-разному, температура в камерах сгорания отличается, и двигатель начинает дергаться. Также проблема находится в форсунках. Если у них низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться и сгорать. Все это приводит к дерганью двигателя.

Ситуация, в которой машина едет не плавно и дергается, знакома многим водителям. Проблема заключается в неисправной работе автомобильных систем. Для их устранения рекомендуется обращаться в автосервис, но не заниматься самостоятельным ремонтом, чтобы не сделать хуже.

Дергается двигатель при нажатии на газ: причины неисправности

В процессе эксплуатации различных транспортных средств водители часто сталкиваются с тем, что двигатель начинает дергаться и работает рывками при резком нажатии на педаль газа. Такие рывки появляются как при разгоне, так и на холостом ходу, если сильно нажать на газ. При этом в обычном режиме (нажатия на акселератор плавные) заметных рывков зачастую не наблюдается.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходят такие рывки и машина дергается при разгоне, каике симптомы четко указывают на то, что двигатель начал дергаться, а также как определить и устранить неисправность.

Содержание статьи

Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит

Прежде всего, следует уяснить, что рывки и дергания при нажатии на газ чаще всего связаны с качеством топливно-воздушной смеси. Смесь может быть обедненной или обогащенной.

Именно по этой причине коленчатый вал двигателя не раскручивается сразу после того, как водитель редко нажал на газ, то есть отклик на нажатие педали происходит несвоевременно, затем происходит рывок и машина ускоряется.

Сразу отметим, возможных неполадок, которые приводят к нарушению состава рабочей смеси, существует достаточно много. Давайте остановимся на самых распространенных.

  • Итак, рывки при резком нажатии на педаль газа возникают по причине того, что двигатель с явным запаздыванием реагирует на такое нажатие. Другими словами, машина дергается в случае, когда дроссельная заслонка долго открыта.

При этом датчик положения дроссельной заслонки в норме отправляет на ЭБУ сигнал о том, что двигатель перешел из режима ХХ или другого режима в режим увеличенной нагрузки. Блок управления «понимает», что горючего в камеру сгорания нужно подать больше, также необходимо увеличить давление топлива в топливной рейке.

Вполне очевидно, что если ДПДЗ не работает, тогда нужный сигнал не приходит на ЭБУ. Также датчик может подавать неверный сигнал или подавать его с задержкой. Получается, после того, как водитель нажал на газ, двигатель начинает сначала дергаться или даже глохнет, если обороты сильно падают.

  • К аналогичной проблеме приводит и выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Этот датчик передает на ЭБУ данные о том, сколько воздуха поступает в двигатель.

На основании этих данных блок определяет, сколько топлива подавать, чтобы получить необходимую топливно-воздушную смесь. Если же ДМРВ неисправен или передает неверные данные, происходит нарушение смесеобразования, двигатель дергается при разгоне и резком нажатии на педаль газа.

  • Добавим, что на моделях с карбюратором провалы и рывки при разгоне могут появляться в результате того, что выходные отверстия в первой карбюраторной камере засорены.

Также на карбюраторах нередко выходят из строя ускорительные наосы и т.д. Чтобы решить проблему, карбюратор нужно чистить, после чего производится его регулировка.

  • Если рывки двигателя заметны в движении, причем на ХХ при резком нажатии педали газа таких рывков нет, виновником может оказаться система зажигания. Чтобы это проверить, необходимо выключить зажигание, после чего поверяется плотность прилегания колодки с проводами к катушке.

Также следует оценить состояние свечей зажигания, проверить высоковольтные  свечные бронепровода на пробой.

  • Кстати, во время проверки свечей можно определить и еще одну частую проблему. Речь идет о качестве бензина, которое также моет стать причиной рывков и провалов.
  • Рывки в движении на карбюраторном ДВС также могут быть признаком неисправного эконостата карбюратора. Также засоренной может оказаться эмульсионная трубка/эмульсионный колодец второй камеры карбюратора. Для решения проблемы может потребоваться промывка карбюратора.

Еще отметим, что подача топлива как в инжектор, так и в карбюратор, может быть недостаточной в случае загрязнения топливного фильтра. В этом случае возникают провалы и рывки двигателя под нагрузкой.

Также в очистке может нуждаться и сетка-фильтр бензонасоса (на инжеторных авто находится на корпусе насоса в топливном баке). Фильтр нужно заменить на новый, также можно снять и промыть уже имеющийся.

Частые причины рывков двигателя

Как правило, сбои в работе мотора (троение двигателя, пропуски зажигания и т.д.) являются часто причиной того, что силовой агрегат несвоевременно реагирует на нажатие педали газа, после чего появляются рывки. Данная проблема затрагивает дизельные и  бензиновые моторы, инжекторные и карбюраторные. Среди разных элементов для проверки, а также методов и способов диагностики, специалисты выделяют много позиций. Остановимся на основных.

  • Кислородный датчик, который проверяется мультиметром. Если неисправность обнаружена, элемент нуждается в замене на новый или заведомо исправный.
  • Также следует помнить, что в двигателе могут быть сбиты фазы газораспределения. В этом случае необходимо максимально точно выставить ремень или цепь ГРМ по меткам.
  • Еще на стабильность работы двигателя сильно влияет правильность подбора свечей зажигания. Если просто, свечи отличаются по калильному числу. В случаях, когда данный показатель не подходит для двигателя, свечи могут оказаться слишком холодными  или горячими. В результате возникают проблемы с воспламенением, может возникать калильное зажигание или детонация двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пропадает отзывчивость ДВС на нажатие педали газа, мотор не раскручивается, ухудшается приемистость и т.д.
  • Как уже говорилось выше, причиной рывков могут быть инжекторные форсунки, которые нужно чистить. Очистку форсунок и промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, однако рекомендуется делать это на стенде или промывать инжектор ультразвуком.
  • На авто с карбюратором рывки при резком нажатии на газ появляются в тех случаях, когда ускорительный насос карбюратора перестает работать корректно. В этом случае насос нужно снять, осмотреть его распылитель, диафрагму, каналы и т.д. В случае засорения необходимо произвести очистку.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если двигатель дергается при разгоне, далеко не всегда удается быстро определить проблему. Виновником неполадок могут оказаться как элементарные вещи (загрязнены форсунки, вышли из строя свечи или свечные провода, залит плохой бензин, забиты фильтры топлива/воздуха), так и более серьезные неполадки.

Например, сбиты фазы ГРМ, некорректно работают датчики ДПДЗ или ДМРВ, имеются проблемы с бензонасосом, произошла разгерметизация системы питания или подачи воздуха на впуске и т.д. Так или иначе, важно перед началом диагностики определить, когда возникают основные симптомы (на холодном или горячем моторе, при каких режимах и нагрузках, какова продолжительность рывков, как в целом работает двигатель и т.п.).

Дополнительные данные и наблюдения самого владельца позволяют быстрее локализовать и затем качественно устранить проблему как при обращении к опытным специалистам, так и в рамках самостоятельного ремонта.

Читайте также

Машина дергается при нажатии на педаль газа на ходу, резком и малом разгоне

Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой толчков мотора при плавном или резком разгоне. Эта проблема не является критической и легко поддается ремонту. Тем более, что от подобного не застрахованы пользователи и отечественных ВАЗ 2112 на 16 кл блоке, и владельцы иномарок по типу Hyundai Solaris. Если автомобиль дергается при нажатии на педаль газа, требуется исследовать такие агрегаты.

  1. Подача топлива. Как правило, начинаются проблемы с ускорением после заправки на сомнительной АЗС.
  2. Воздух в системе. Также может произойти подсос лишнего кислорода через трещины или прохудившиеся хомуты.
  3. Зажигание. Эта тема достойна отдельного выпуска.
  4. Напорные магистрали. Топливные насосы, рампы, инжекторы, фильтрующие вставки – блоки, требующие повышенного внимания.


Итак, следует разобраться, что делать, когда машина начинает дергаться во время разгона.

Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

Явных поводов продергивания и повышенной вибрации машины во время езды и разгона несколько. Точный диагноз и стоимость устранения неполадки зависит от конкретного случая и его запущенности.

Дергается автомобиль

Дергание автомобиля из-за ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки – актуальная проблема современных моторов с большим пробегом. Чувствительная электроника может передавать на ЭБУ неправильные данные, либо вовсе выйти из строя. Дополнительно может засориться заслонка. Устранение неисправности происходит путем чистки ДЗ и диагностики сенсора. Датчик меняется на заведомо исправный.

Дергание автомобиля из-за ДМРВ

Аналогичная проблема возникает при отказе датчика массового расхода воздуха. Устройство расположено за фильтром или перед дросселем. Сенсор отвечает за считывание количества потребляемого воздуха и передачу импульса на электронный блок управления.

Если система повреждена или износилась, на головную электронику транслируется некорректный сигнал – показатели прыгают. Следовательно, «мозги» машины пытаются уравновесить обороты силовой установки, постоянно корректируя подачу топлива. В результате это и приводит к дерганию автомобиля.

Устранить проблему можно просто – поврежденный датчик меняется и сбрасываются ошибки на ЭБУ.

Дергание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

Актуальная проблема для классических моторов. Устаревшая конструкция карбюраторов чувствительна к низкокачественному топливу. Грязь и мусор, попадающие в систему, могут нарушить работу жиклеров, поплавковой камеры. Чтобы починить агрегат достаточно его промыть чистым топливом и продуть пропускные каналы сжатым воздухом.

В классических двигателях нередка проблема перегрева топливного насоса. В особенности неполадка часто проявляется на моделях ВАЗ 2101-07. Родная помпа может нагреться, что вызывает образование газовых пузырей и мешает нормальному протеканию топлива. Автомобилисты меняют насосы и ставят вместо них конструкции другого типа.

Топливный насос

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Неправильная работа зажигания может заставить машину неправильно работать. В 90% случаев, причиной является отказ свечей подавать искру. Суть в следующем: в камере топливо не сгорает как положено. Падает мощность и появляются проблемы со стабильностью силовой установки. Когда зажигание в машине барахлит, явный симптом троение двигателя. Отказ одного или нескольких цилиндров и заставляет трепетать всю установку.

Убирается проблема просто. Начиная от свечей зажигания, следует проверить линию и найти отказавший элемент.

Неисправность датчиков топливной системы

Датчики расхода топлива, давления внутри магистрали, остатка горючего в бензобаке, положения дроссельной заслонки совместно или по одиночке могут нарушить стабильность работы двигателя.

Если причину отыскать не получается, возможно корень поломки находится именно здесь.

Проблемы в системе подачи топлива

На современных машинах отказы, вызванные засорами форсунок, частая проблема. Ввиду низкокачественного горючего или неисправности фильтров, грязь может забить тонкие напорные линии, перепускные клапана. Аналогично проблема возникает и в дизельных моторах.

Для диагностики и устранения продергивания автомобиля следует обратиться к квалифицированному мастеру. «Залазить» в топливную рампу или форсунки, не имея достаточного опыта, категорически не рекомендуется.

Система подачи топлива

Неисправность в узле подготовки смеси

Также на стабильность машины влияет правильная работа камеры подготовки смеси. Если устройство откалибровано неправильно обороты двигателя скачут, машина дергается.

Источник проблемы устраняется перенастройкой системы и ее периодической чисткой.

Ищем причину в электрике

Подобная «головная боль» актуальна для большинства автолюбителей, владеющих устаревшими иномарками с большим пробегом. Устаревшие мозги автомобиля часто теряют стабильность, работают с перебоями, могут генерировать неверные сигналы на контрольное оборудование.

Блоки управления способны нарушить стабильность системы зажигания, подачи топлива и воздуха.

Причины провала при разгоне

Следующая распространенная «болячка» некоторых моторов – плохое ускорение. Проблема актуальна независимо от типа ДВС и разновидности потребляемого топлива. Облегчает ситуацию то, что отличающиеся по конструкции моторы, имеют свои, уникальные и общие недостатки. Схожие черты можно описывать вместе.

  1. Некорректно срабатывают свечи зажигания или пробиты высоковольтные провода. Для устранения провала нужно проверить все, вплоть до катушек. Если узлы работают нормально нужно двигаться дальше.
  2. Забиты фильтры. Общей проблемой для всех моторов является засор систем топливоподачи и воздушной магистрали. От возникновения препятствий могут возникать проблемы с динамикой.
  3. Неправильно выставлено зажигание – это может стать причиной и рывков на разгоне.

Инжектор

Проблемы узла:

  1. Падение эффективности топливного насоса. Аналогично принципу дизелей, бензин в рампу нагнетает ТНВД Если производительности устройства недостаточно – проявляется негативный эффект.
  2. Засорены форсунки. Распылители топлива имеют малое выходное отверстие. При попадании даже песчинки пропускная способность резко снижается. Как следствие вытекающая неприятность.
  3. Неполадки датчиков МРВ, ПДЗ. Изношенные или поврежденные сенсоры передают информацию на «мозги» с запозданием или вовсе неправильно.
  4. ЭБУ. Наличие ошибок или программных сбоев внутри устройства провоцирует подобные поломки.

Карбюратор

С узлом немного проще.

  1. Поломка внутри поплавковой камеры. Частой причиной бывает неправильная настройка поплавка. Камера отвечает за содержание минимального запаса топлива, для быстрого ускорения. Если ее регулятор выставлен ошибочно, емкость не набирается полностью и на разгоне образуется провал.
  2. Растяжение троса дроссельной заслонки. У некоторых владельцев классики педаль газа немного болтается, следовательно, отзыв от карбюратора не будет быстрым.
  3. Топливный насос не справляется. Малая эффективность помпы или ее износ также напрямую влияет на динамику авто.

Дизель

  1. ТНВД поврежден или засорился. Обычная диагностика узла помогает исправить ситуацию.
  2. Износились, либо засорились форсунки. Устраняется проблема путем диагностики на стенде.

Машина дергается на газу

Случается, что машина с установленным ГБО дергается на холостых или при разгоне. При этом, автолюбители нередко смотрят именно в сторону газа. Однако, проблема скрывается здесь не всегда.

Машина на газу

Холостой ход

У газов немного отличаются параметры сгорания и пропорции рабочей смеси. В некоторых случаях, достаточно откалибровать смеситель и все станет на свои места.

Проблема не в ГБО

В большинстве случаев при продергивании машины ГБО к делу не имеет отношения. Здесь актуальны проблемы, встречающиеся на обычном карбюраторе или инжекторе.

Примечание! По статистике 8 из 10 случаев газовая установка к проблеме не имеет отношения.

Проблема в ГБО

Проблемы в ГБО

Если же причина кроется в газовой установке, искать ее следует в подсасывании воздуха внутрь системы.

  1. На соединительных патрубках или стыках магистрали. Для поиска проблемы достаточно обработать все «подозрительные» места мыльным раствором и посмотреть, где вздуваются пузыри.
  2. Повреждение самих шлангов. От времени и стабильного перегрева шланги могут растрескаться.
  3. Подсасывание через место установки штуцера (хлопка). Здесь достаточно подтянуть соединение.
  4. Растрескивание прокладки редуктора. Деталь часто подвергается критическим перепадам температур, что может привести к ее отказу.

Газовая установка

Диагностика


Дергает
Диагностическая процедура для разных конструкций двигателя выполняется по отличающемуся алгоритму. Однако общие неисправности имеются.

В процессе необходимо проверить топливную систему, магистрали подачи воздуха, аппарат зажигания. При этом поиск неисправности выполняется поочередно для всех агрегатов. Если последовательность дала результат, поврежденный узел меняется на заведомо исправный (новый).

Что делать

При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя предсказуемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медленно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Хендай-Акцент». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Форд-Фокус», «Опель-Астра J», «Шевроле-Круз» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации Ваз 2114, Audi A6 C5.



Самый простой способ диагностики состоит в замене деталей на заведомо новые. Таким образом, сенсор положения дроссельной заслонки может «тупить» неверно указывая ЭБУ расположение данного агрегата, что вызывает переменное раскрытие дросселя со всеми вытекающими последствиями. Также ДМРВ может неверно трактовать показатели, что вызовет обеднение смеси.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается

Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:

  • воздушную магистраль;
  • насос ускоритель;
  • качество горючего;
  • КПП;
  • основной топливный насос;
  • настройки зажигания;
  • датчик МРВ.

С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «Лада Приора». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).

Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.

Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.

Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа


Поплавковая камера
Более экзотическая неисправность, когда при плавном нажатии гашетки автомобиль начинает подергиваться до выхода на определенные обороты силовой установки. Здесь налицо нехватка горючей смеси в поплавковой камере ДВС – бензин сгорает быстрее, чем успевает поступать. Это побочное действие неисправного бензонасоса, агрегат не успевает накачать новую порцию смеси, что провоцирует толчки мотора.

Примечание! На независимых конструкциях вроде карбюраторная Ока или инжекторный «Ланос» поломка в 90% случаев проявляется одинаково, что сужает район поиска.

Дергается авто при нажатии и сбросе газа

В случае если при сбросе оборотов автомобиль начинает клевать носом, а во время разгона снова дергается, источников проблемы может быть две.

  1. Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.
  2. Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.

Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ

При обнаружении проблемы на карбюраторных автомобилях типа ВАЗ 2109/2106. В первую очередь необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. Конструкция стандартных карбюраторов «Солекс» имеет выходящие трубки, предназначенные для подачи бензина в камеру образования смеси. Посредством заливки низкосортного горючего тонкие каналы могут забиться, что препятствует его свободному прохождению.



Обычно засоряется канал именно первой камеры. Если во время набора оборотов двигатель дергается, а после выхода на 2500-3000 об/мин разгон идет ровно – неприятность именно здесь.

Устранение дефекта происходит посредством продувки агрегата сжатым воздухом с предварительной чисткой жиклеров (на всякий случай).

Также необходимо проверить основной насос (болячка всей классики), и момент зажигания.

При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается

Инжектор
Если дергается Ваз 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.

Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.

Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.

При нажатии на газ дизельная машина дергается


Касательно дизеля, решение проблемы предельно простое – заедание подвижных лопастей основного насоса. Причиной данного явления считается длительный простой транспорта в сыром месте. Именно влага окисляет металлические поверхности, что приводит к заклиниванию конструкции.

Устранение поломки выполняется заменой поврежденной детали.

Выводы

Независимо от указанных первоисточников, главной проблемой поломки является человеческий фактор. Для профилактики проблем с автомобилем, необходимо своевременно проходить сервисные процедуры, осмотры и использовать только качественные расходники.

Провалы мощности в работе двигателя и их устранение

Ремонт автомобиля

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этим явлением: двигатель вдруг начинает работать рывками, машина как бы дёргается. Произойти это может когда угодно. При разгоне, резком нажатии педали газа и даже на холостом ходу. О том, почему это происходит и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

Главная причина плохой реакции на нажатие педали газа

Она практически всегда одна: обеднённая или наоборот — обогащённая топливная смесь. Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Первопричина — неправильная смесь. А вот неполадок, из-за которых смесь становится таковой, существует множество. Перечислим самые распространённые причины провалов мощности и способы их устранения.

Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора

  • В этой ситуации двигатель с опозданием реагирует на нажатие педали газа. Рывки появляются тогда, когда дроссельная заслонка долго остаётся открытой. В момент разгона датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) должен отправить электронному блоку управления (ЭБУ) сигнал о том, что двигатель переключается с холостого хода на нагрузочный режим, следовательно, топлива в камеры сгорания надо подавать больше, а общее давление в топливной рампе должно быть высоким. Если ДПДЗ неисправен, он не подаёт в ЭБУ вышеуказанного сигнала (либо подаёт, но с опозданием). В результате давление в рампе падает, двигатель начинает дёргаться, а иногда и глохнет. Эта неисправность встречается в инжекторных двигателях, как на отечественных автомобилях (Лада Приора, Лада Гранта), так и на иномарках (в частности, Форд Фокус 2). Решение очевидно: надо заменить неисправный датчик.
  • Такую же проблему в инжекторных автомобилях может создать и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он следит за образованием смеси и за тем, сколько воздуха в неё поступает. Если он неисправен, машина начнёт дёргаться, не успев разогнаться. А значит, ДМРВ тоже следует заменить.
  • В карбюраторных автомобилях (ВАЗ 2107, первый редкий выпуск ВАЗ 2114) рывки при разгоне возникают из-за засорения выходных отверстий в первой карбюраторной камере. Решение: карбюратор снимается и продувается сжатым воздухом.
  • В классических моделях ВАЗ часто выходят из строя ускорительные насосы карбюраторов, и это тоже становится причиной рывков при попытке тронуться с места. Ремонтировать эту деталь нецелесообразно, поэтому её следует поменять.

Рывки двигателя во время движения автомобиля

  • Если после набора скорости наблюдаются провалы мощности, то виновата в этом, как правило, система зажигания. Распространяется эта проблема на все типы двигателей. Решение: выключить зажигание и проверить, плотно ли колодка с проводами прилегает к катушке. После этого нужно вновь завести двигатель и послушать, как он работает. Если слышны характерные щелчки, значит, где-то возник пробой высокого напряжения. Следовательно, колодку, высоковольтные провода (а возможно, и саму катушку) придётся менять.
  • Другая причина рывков во время движения — проблемы с бензином. Для их выявления следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть. Если на них есть нагар белого цвета, похожий на тальк, значит, из-за некачественного бензина в камеры сгорания поступает бедная топливная смесь. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте. Белый налёт на свечах

    Белый налёт на свечах почти всегда свидетельствует о неподходящем качестве топливной смеси

  • Если рывки на скорости наблюдаются на карбюраторном автомобиле, то это может быть признаком неисправности эконостата карбюратора. Решение: заменить эконостат.
  • Также рывки могут возникнуть из-за засорения эмульсионной трубки и эмульсионного колодца во второй камере карбюратора. Решение: снять карбюратор и трубку, промыть их керосином.
  • Подача топлива в карбюратор может быть нарушена из-за засорения топливного фильтра, что приводит к провалам мощности под большой нагрузкой. Решение: снять и промыть фильтр-сетку, устанавливаемую на входе в карбюратор.

Рывки, если резко нажимать на гашетку

Главной причиной этого является «троение» двигателя. То есть ситуация, когда из четырёх цилиндров автомобиля работает только три. Если двигатель троит, он просто не успевает вовремя среагировать, когда резко давишь на педаль газа, и возникают рывки. Эта проблема распространяется на все типы двигателей. Вот основные причины её возникновения и способы её устранения:

  • Неправильно работает датчик кислорода. Решение: проверить мультиметром, в случае неисправности заменить.
  • В двигателе сместились фазы газораспределения. Решение: отрегулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  • Неверное калильное число свечей зажигания. Решение: уточнить калильное число в инструкции и установить новый комплект свечей с верным числом.
  • Засорились форсунки. Решение: снять их, установить на стенд, имитирующий работу двигателя, и промыть специальным сольвентом.
  • Кроме того, в карбюраторных автомобилях рывки при резком нажатии на газ могут появиться из-за того, что ускорительный насос в карбюраторе работает неправильно. Решение: насос снимается, проверяется его распылитель, затем диафрагма и клапанные каналы. Если они засорились, их следует тщательно продуть сжатым воздухом.

Ознакомиться подробнее с другими возможными причинами можно здесь.

Узнать, почему двигатель вдруг начал дёргаться — задача не из лёгких. Для постановки точного «диагноза» необходимо ответить на три вопроса: когда возникают рывки, как долго они длятся и на каком типе двигателя они наблюдаются. Только при таком подходе у автолюбителя есть шанс максимально быстро выявить причину неполадок и устранить её. Прочитать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

почему автомобиль дергается при разгоне — журнал За рулем

Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Фото: Артем Панченко

Почему машина дёргается при нажатии на педаль газа

Кому из автомобилистов не приходилось сталкиваться в своей практике с дёрганьем автомобиля, когда нажимается педаль газа. Казалось бы, никаких веских причин для этого нет, однако машину как будто бы подменили. Что характерно, такие неприятные дёрганья разной интенсивности проявляются как на холостом ходу, так и во время движения авто. Поэтому каждый водитель должен ознакомиться с советами экспертов, которые помогут разобраться, почему машина дёргается при нажатии на педаль газа и как устранять этот дефект. Это полезно знать не только малоопытным автолюбителям, но и тем, у кого немалый стаж эксплуатации машины.

Машина дёргается при нажатии на педаль газа

Почему автомобиль может начать дёргаться

Прежде чем лечить любую болезнь, надо тщательно разобраться в ее истинных причинах, которые почему-то спровоцировали недуг и содействуют его развитию. Точно так же и с автомобилем. Так, устранить неполадки удастся лишь в том случае, когда становится понятно, из-за чего они возникли и почему буквально на ровном месте автомобиль начинает дёргаться. Создаётся впечатление, что ставший непослушным двигатель вдруг начал работать как бы сам по себе, совершенно перестав подчиняться воле водителя и перемещению педали газа, которая до этого функционировала безукоризненно.

Анализ живой автомобильной практики, дополненный мнениями известных экспертов, даёт широкую картину ключевых причин того, почему машину внезапно начало трусить. Преобладающее мнение таково — основной причиной, как правило, является проблемная топливная смесь. Когда в ней по разным причинам создаётся нехватка воздуха, двигатель начинает мгновенно реагировать на это и барахлить. Так, коленвал не прекращает своё вращение, хотя педаль газа давно уже отпущена.

Особенно ощутимые дёрганья фиксируются, если на педаль нажимать резко. В свою очередь, проблематичность топливной смеси зависит от нескольких существенных факторов, в том числе связанных с неудовлетворительной работой некоторых приборов и узлов мотора.

Если у вас инжектор

Как показывает опыт, одной из первопричин, вызывающих проблематичность топливной смеси, является ДМРВ – имеющийся в автомобилях инжекторного типа специальный датчик, призванный регулировать в системе двигателя массовый расход кислорода. Если этот прибор неисправен или работает в ненормальном режиме, воздух в топливную смесь будет подаваться с грубыми нарушениями требуемых норм, и в двигателе тут же начнутся периодические рывки разной силы.

Датчик массового расхода кислородаДатчик массового расхода кислорода

Если это периодически происходит при нажатии педали газа, причины однозначно ясны и выход состоит только в демонтаже и полной замене этого датчика исправным.

Если у вас карбюратор

Когда автомобиль – не инжекторного, а карбюраторного типа, основной причиной дёрганья двигателя, зачастую, является неисправность карбюраторной камеры. Имевшие с ней дело опытные водители хорошо знают, что она имеет склонность к засорению входных отверстий, конструктивно расположенных в первой из камер.

Засорение карбюраторной камерыЗасорение карбюраторной камеры

Если они забиты, топливная смесь вынуждена поступать в двигатель, прихватывая с собой попутно часть посторонних веществ (гарь, металлическая стружка и др.). Состав такой смеси, естественно, перестаёт отвечать диапазону нужных нормативов. Результат тоже неутешителен — отпускается педаль газа, и машина дергается.

По той же причине наблюдается подёргивание акселератора при резком нажатии на газ. Здесь успешно решить проблему можно самостоятельно, не прибегая к замене карбюраторной камеры. Для этого достаточно снять карбюратор и капитально продуть его отверстия и патрубки сильной струей сжатого воздуха.

Если у вас дизель

Когда двигатели дизельные, причиной их дерганья, преимущественно, становится заедание лопастей насоса. При этом почти всегда начальный толчок серию рывков знаменует. Доказано, что такой негативный эффект провоцируется появившейся в топливе вместе с водой ржавчиной. Это бывает, если автомобиль перед данной поездкой долгое время простаивал. Рецептом выхода из казусного положения является добавка специальной присадки, после чего ТНДВ начнёт работать мягче.

Стоит отметить также другие типичные и довольно распространённые причины внезапного отклонения автомобильного двигателя от привычного формата своей работы:

Многолетняя практика эксплуатации автомобилей разных моделей помогла водителям выработать несколько эффективных алгоритмов действий при дёргании машины. Один из наиболее распространённых заключается в том, чтобы поочерёдно проверить целостность проводов и катушки зажигания, затем – состояние свечей. Если они исправны, в системе меняют фильтры. В случае карбюраторного мотора анализируют, отвечает ли норме показатель зажигания. Если двигатель с инжектором, проверяют, не засорены ли форсунки и т. д.

Начавшиеся у машины непонятные проявления дёрганья ни в коем случае нельзя недооценивать, наивно рассчитывая, что они пройдут сами по себе. Такое заблуждение уже в скором времени может привести к очень серьёзной поломке мотора и его полному выходу из строя. Заняться устранением возникшей проблемы следует незамедлительно, притом с помощью опытных профессионалов автомобильного дела.

Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива — на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

  1. На соединениях всей газовой разводки;
  2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
  3. В месте установки «хлопка»;
  4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

Источник: ГБОшник

6 причин, по которым ваш автомобиль не ускоряется при нажатии на педаль газа

Обновлено

Симптомы того, что автомобиль не ускоряется, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не замечать эти знаки при обычной повседневной вождении, но они становятся совершенно отчетливыми при движении вверх по крутому склону или при быстрой попытке ускориться в быстро движущемся потоке.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Именно в таких ситуациях водители будут замечать очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их автомобиля изо всех сил пытается не отставать.

Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле

Распространенные причины автомобилей, которые не ускоряются должным образом

Это обычная проблема для автомобилей с большим пробегом, но серьезных или непосредственных опасений по поводу основного двигателя нет проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны и должны быть сначала проверены, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

# 1 — Датчик массового расхода воздуха засорен или неисправен

MAF sensor MAF sensor

Датчик массового расхода воздуха (или измеритель) расположен и прикреплен к воздухоочистителю на впуске. Поскольку функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета топливовоздушной смеси.

Самым признаком неисправности расходомера воздуха является то, что автомобиль не ускоряется должным образом.

# 2 — Неисправность датчика кислорода

oxygen sensor oxygen sensor

Датчик кислорода — это устройство, функция которого заключается в отслеживании выбросов выхлопных газов транспортного средства, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого транспортного средства.

Короче говоря, автомобилю необходимо достаточное количество топлива для того, чтобы топливо правильно сгорало в цилиндрах сгорания, чтобы он мог работать плавно и при необходимости ускоряться.

Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое соотношение топливовоздушной смеси использовать, что может привести к в богатой топливом смеси.

Это может вызвать медленный разгон автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.

# 3 — Неисправность TPS

TPS sensor TPS sensor

Основным принципом работы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) является определение угла открытия дроссельной заслонки, который регулируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ЭБУ.

Если TPS неисправен, скорость двигателя не может контролироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.

# 4 — Грязный или забитый топливный фильтр

fuel filter fuel filter

Грязный или забитый топливный фильтр — еще одна причина, по которой автомобиль не ускоряется, как положено, когда это необходимо. С грязным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это означает, что автомобиль не будет обеспечивать требуемое ускорение. Как можно скорее замените топливный фильтр.

# 5 — Забитые или грязные воздушные фильтры

dirty air filter dirty air filter

Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом для использования в топливовоздушной смеси. которые будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.

Если воздушный фильтр засорен, двигатель не будет получать правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к медленному ускорению. Как можно скорее замените воздушный фильтр.

# 6 — Ремень ГРМ

bad timing belt bad timing belt

Этот компонент таков, как звучит. Ремень ГРМ — это нечто вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень смещен хотя бы на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.

Однако на этом список причин плохого разгона не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать пробуксовку сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже опытных механиков.

Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отнести автомобиль к надежному механику и позволить ему полностью осмотреть его. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.

.

сообщение в блоге | Что на самом деле происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в бензиновый автомобиль?

Уважаемый Car Talk:

Будет ли поврежден автомобиль, если человек по ошибке заправит дизельное топливо в бензобак бензинового автомобиля? А также, что произойдет, если вы заправите обычный бензин в дизельный автомобиль? Как часто это происходит? Это случилось с нами недавно. Спасибо.

— Каролина

Ну, это не то, что мы видим каждый день, Каролина. Прежде всего, дизельные насосы имеют маркировку «Дизель» и обычно имеют другой цвет — чаще всего зеленый.Поэтому большинство людей замечают, что что-то изменилось, прежде чем совершить эту ошибку.

Я еще не заставляю тебя чувствовать себя лучше, не так ли, Каролина?

На самом деле, несмотря на маркировку, это случается на удивление часто, так что не расстраивайтесь. Я предполагаю, что в наши дни люди просто заняты и отвлечены, пытаясь заправить машину, отвечая на текстовые сообщения и останавливая драку Cheerios, которую дети устраивают на заднем сиденье.

Когда дизельное топливо все-таки попадает в бензобак, автомобиль проедет несколько миль или около того, пока не израсходуется весь бензин, который еще находится в топливной магистрали.В этот момент двигатель выключится — стрела.

Бензиновые двигатели не могут сжигать дизельное топливо, поэтому автомобиль перестанет двигаться.

Как только это произойдет, его нужно отбуксировать в магазин и опорожнить топливную систему. Начнем с опорожнения бензобака. Затем — если предположить, что автомобиль ехал после ошибочной заправки — мы получаем все дизельное топливо из топливопроводов, топливной рампы и форсунок.

Обычно мы снимаем форсунки и запускаем их за пределы машины, чтобы они просто выплеснули кучу дизельного топлива.Иногда это не срабатывает, и нам приходится разбирать вещи, и, ну, это может быть настоящим беспорядком. Но это выполнимо. И, как правило, форсунки, уплотнения или что-либо еще не повреждаются. А поскольку автомобиль на самом деле не работает на дизельном топливе, риск повреждения каталитического нейтрализатора невелик.

Но это дорогостоящий и трудоемкий процесс, как я уверен, ты теперь знаешь, Каролина! В зависимости от машины это может стоить от 500 до 1000 долларов.

Случайное попадание бензина в бак для дизельного топлива может быть еще более вредным, в зависимости от того, сколько бензина вы добавили.Я имею в виду, если у вас был пустой бак на 20 галлонов, и вы поймали свою ошибку, когда залили только галлон, у вас может быть все хорошо, если вы заполните остальную часть бака дизелем. Но если этого больше, вы можете создать серьезные проблемы.

Дизель является не только топливом, но и смазочным материалом. Таким образом, работа дизельного двигателя на бензине лишает топливный насос смазки.

И из-за их различных свойств сгорания бензин детонирует слишком рано в дизельном двигателе с высокой степенью сжатия и вызывает всевозможные опасные детонации и пропуски зажигания.В этом случае вам не только придется слить воду из бака, но и заменить другие детали.

Итак, я думаю, что нам нужно запустить новую общественную кампанию, чтобы уменьшить отвлекающие факторы во время заправки, Каролина: «Не пишите и не качайте». Хотите быть девушкой с плаката?

.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель? Добро пожаловать в безумие!

Вы когда-нибудь задумывались, что может быть худшим для , если положить в бензобак , что приведет к повреждению или остановке двигателя? Если вы автомобильный фанат, эти странные вопросы определенно иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать, либо разыграть кого-то, кого ненавидите (однако мы не советуем этого), вы должны точно знать , что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми ингредиентами, разрушающими двигатель, и их эффектами.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель?

Ответ — есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут двигатель, а некоторые могут повредить или разъедать его компоненты. Давайте узнаем , как через бензобак загубить двигатель автомобиля :

Сахар заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто озорны и не очень хотите сломать двигатель, используйте сахар или другую сладкую липкую жидкость.Сахар в бензобаке — это городская легенда, и он забивает топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобное. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если сахар просеивается через топливный фильтр и проходит по топливопроводу, он остается на дне бака. Эти ингредиенты не причинят серьезного вреда двигателю, но через некоторое время остановят его. Вы должны очистить фильтр, топливную трубку и бензобак, чтобы удалить их следы из системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше

Как разрушить двигатель отбеливателем?

Что залить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом — идеальный рецепт катастрофы! Никогда не заправляйте его в бензобак, если вы не склонны к суициду или хотите уничтожить свою машину по каким-то странным причинам. Автомобиль сначала будет работать, но полностью остановится, когда в баке не останется и следа топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он вызовет коррозию и вызовет ржавчину на нескольких компонентах двигателя, поскольку он содержит хлор — очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что будет, если залить в машину отбеливатель

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как незамеченным разрушить двигатель автомобиля? — Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», например вода, может разрушить двигатель? Поймите: все, что не является топливом, вредно для ангины.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя — это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом даст тот же эффект, за исключением корродирующей и ржавой части. Если вы не подозреваете и продолжаете движение, машина будет двигаться как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от опоры двигателя.

Также вредно заправлять неправильное топливо.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

Что еще можно добавить к этому списку , что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель ? Да! Вы также можете попробовать перекись водорода и неправильное топливо.Многие люди используют перекись в качестве добавки, что является большой ошибкой, потому что это реактивный ингредиент. С другой стороны, заправка неправильного топлива может не нанести серьезного ущерба, но ваша машина вообще не заведется, и даже если она заведется, производительность будет плохой.

,

Почему в машине всегда следует держать 1/4 баллона бензина

Всем известно, что бензин в топливном баке вашего автомобиля — необходимость. Но вы можете задаться вопросом, какое минимальное количество газа всегда должно быть в топливном баке. Некоторые специалисты утверждают, что ни в коем случае нельзя позволять уровню топлива опускаться ниже 1/4 бака. В прошлом эта рекомендация была связана с образованием осадка на дне бензобака. Но в последнее время считается, что бензин или дизельное топливо помогает поддерживать охлаждение топливного насоса, установленного в современных бензобаках, что делает менее проблемным использование менее 1/4 бака.

Однако топливный насос является жизненно важной частью топливной системы вашего автомобиля, поскольку он гарантирует, что ваш двигатель получает топливо, необходимое для работы. Итак, вот почему вам следует избегать слишком низкого уровня топлива в вашей машине.

Последствия слишком низкого уровня топлива

Топливный бак вашего автомобиля вмещает бензин или дизельное топливо и подает его в двигатель по топливопроводам. Это жизненно важная часть большой топливной системы автомобиля. В старых автомобилях, изготовленных до 1990-х годов, топливные баки были в основном из металла и со временем ржавели.Это может вызвать проблемы, если топливный насос всасывает осадок из топливного бака и направляет его в двигатель. Этот ржавый осадок может не только вызвать проблемы с топливным насосом, но и забить топливопроводы, а также топливный фильтр и повредить сам двигатель.

К счастью, новые топливные баки сделаны из пластика высокой плотности, что исключает образование ржавчины. Это не значит, что осадок не может попасть в ваш топливный бак. Может, обычно из-за плохого топлива. Но шансы на это очень маловероятны.

Еще одна проблема, связанная с падением уровня топлива ниже 1/4 бака, заключается в том, что это может вызвать проблемы с топливным насосом. В современных автомобилях топливный насос расположен внутри двигателя, где топливо помогает поддерживать его охлаждение. Когда уровень топлива опускается ниже топливного насоса, насос начинает всасывать воздух, который затем выделяет больше тепла. Этот перегрев может привести к более быстрому износу топливного насоса, чем обычно, или даже к его полной поломке, если он станет слишком горячим. Раньше это не было проблемой, потому что топливный насос располагался за пределами бензобака и не полагался на топливо, чтобы поддерживать его охлаждение.Кроме того, его замена стоила не так дорого, так как до него было легче добраться.

Если вы часто ездите с низким топливным баком, вы можете столкнуться с неисправностью деталей, включая проблемы с топливным насосом и топливным фильтром. Вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на потенциальные проблемы с вашей топливной системой.

Топливный насос

Топливный насос в автомобиле перекачивает топливо из топливного бака в двигатель. Помимо выполнения этой функции, он также следит за тем, чтобы топливо оставалось под давлением на пути к двигателю.Топливный насос расположен в топливном баке на современных автомобилях, и проблемы могут возникнуть, когда топливный насос забивается из-за отложений в топливном баке или перестает работать из-за износа, обычно из-за чрезмерной работы или после длительных интервалов времени. Топливный насос должен прослужить вам не менее 100 000 миль или дольше.

Признаки неисправного бензонасоса . Если вам повезет, вам никогда не придется заменять топливный насос, так как некоторые автомобили могут проехать много миль без сбоя в работе этого важного оборудования.

Однако иногда топливный насос может изнашиваться, что требует его замены. Некоторые признаки того, что ваш топливный насос требует замены, включают:

  • Автомобиль, который сложно завести. Это вызвано тем, что топливо не достигает двигателя.

  • Колебания при движении по бездорожью. В этом случае топливо достигает двигателя, но потоку каким-то образом препятствуют. Эту проблему может вызвать неисправный топливный насос.

  • Уменьшение расхода топлива.Эта проблема обычно возникает из-за неисправного выпускного клапана, который находится в топливном насосе.

  • Перегрев также может указывать на проблему с топливным насосом. Это вызвано тем, что двигателю приходится работать с большей нагрузкой, чем обычно, чтобы всасывать топливо, необходимое для работы. Если двигатель станет слишком горячим, автомобиль может заглохнуть или двигатель вообще выйдет из строя.

Фильтр топливный

Топливный фильтр — это компонент, который фильтрует топливо до того, как оно попадет в двигатель.Хотя у топливного насоса есть собственный фильтр, иногда он не улавливает все частицы. Топливный фильтр, расположенный между двигателем и топливным насосом, — еще одна временная мера, которая помогает улавливать любые из этих оставшихся частиц, которые проникают внутрь. Однако иногда топливный фильтр забивается и требует замены. По большей части топливный фильтр должен прослужить вам около 30 000 миль или двух лет езды.

Признаки неисправного топливного фильтра . Как и топливный насос, топливный фильтр может выйти из строя, если он забивается отложениями из топлива в бензобаке.

В отличие от топливного насоса, топливный фильтр расположен за пределами бензобака, поэтому его легче достать и заменить. Некоторые признаки того, что топливный фильтр выходит из строя или выходит из строя, включают:

  • Двигатель трясется, когда вы сидите в автомобиле на холостом ходу.

  • Ваш автомобиль не запускается из-за того, что поток топлива из топливного бака не достигает двигателя.

  • Трудности при запуске двигателя из-за частично забитого топливного фильтра.

  • Ваш автомобиль борется с трудностями, пока вы едете по дороге.

  • Автомобиль глохнет во время движения.

Содержание топливного бака на уровне не менее 1/4 от полного может помочь защитить как топливный насос, так и топливный фильтр. Если у вас возникнут проблемы с топливным насосом или топливным фильтром, попросите одного из наших опытных механиков заменить их для вас.

,