Депо владыкино – Электродепо «Владыкино» приглашает на обучение профессии машиниста электропоезда

Содержание

Номерной ушёл на пенсию. Электродепо Владыкино: kviten — LiveJournal

Время меняется незаметно, и если новинки производят какой-никакой, но фурор, то с отслужившими своё вещами мы, как правило, расстаёмся легко. Это уже потом мы хватаемся за голову, что сохранилось так мало экземпляров, и раритеты уже вызывают свой трепет.
Номерные стали своеобразным символом метро. Серия, которая задумывалась как временная, распространилась практически на все метрополитены постсоветского пространства (и даже за его пределы). Этим вагонам и буквенного обозначения-то не присвоили, отсюда и номерные. Модификаций выполнено много, и в какой город с метро ни приедешь, обязательно встретишь номерной. В Москве этот тип вагонов работал на всех линиях, кроме Арбатско-Покровской. Но всё меняется, кто-то скорбит, кто-то радуется, но сначала номерные ушли с кольца, потом с Калининской линии. Сегодня был последний регулярный рейс состава из номерных вагонов по Серпуховско-Тимирязевской линии.

Преемственность составов наблюдали в электродепо Владыкино (ТЧ-14).



1. Новый поезд, Ока (81-760/761), заходит в депо.

2. Журналисты и любители метро в предвкушении.

3. Депо укомплектовано новыми составами, в том числе 2 состава на линии со сквозным проходом.

4. Между этими вагонами целая пропасть, точнее канава.

5. Со сквозным проходом — тот самый баклажан, которые не пошли в Баку.

6. Состав будет тематическим, он будет специально оформлен к 80-летию метрополитена.

7. Много негативных отзывов о нём было, по мне так вполне симпатичный.

8. Тележка.

9. Кабина.

10. Виновник торжества. Сложно поверить, но когда-то и эти вагоны совсем уйдут.

11. Выпускались заводами в Петербурге и Мытищах.

12. Кабина для сравнения.

13. Уже раритетная схема.

14.

15. Выпущен Ленинградским вагоностроительным заводом имени Егорова.

16. Всё же, на мой вкус, в новых вагонах ехать удобнее и комфортнее, в первую очередь за счёт кондиционера.

17. Иван Осташко, начальник службы внешних связей, рассказывает о процессе обновления подвижного состава в метро.

18. Помимо основного события, удалось немного осмотреть депо. Владыкино — последнее в Москве, открытое во время СССР, и самое крупное на данный момент.

19. Ока выходит на линию.

20. Букет из удочек

21.

22. Канава пожарного выезда, в штатном режиме не занимается.

23.

24. Последний предрейсовый осмотр.

25. Всё готово к отправлению.

26. Андрей Кружалин, пресс-секретарь начальника московского метро, принёс таблички, оставшиеся от номерных.

27. И понеслось…

28. rosmetrostroy доволен сувениром.

29. Выезжаем в последний регулярный рейс.

30. Состав продолжит работу на Замоскворецкой линии.

31. Вот и всё. Пошёл на последний круг.

Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена mosmetro за организацию мероприятия и возможность съёмки.

kviten.livejournal.com

Владыкино (электродепо) — Howling Pixel

Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 1 марта 1991 года. Совместно с ТЧ-8 «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию Московского метрополитена. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-этажное административно-бытовое здание. Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов.

Специалисты электродепо обеспечивают безопасность движения поездов и маневровой работы, а также высокую культуру обслуживания пассажиров.

История

В 1991 году депо начало свою работу. С момента открытия в депо начали поступать семивагонные составы из вагонов типа 81-714/717 как из депо «Варшавское», так и из ТЧ-2 «Сокол». В 1994—1995 годах в депо поступали составы более новых типов 81-717.5/714.5 с Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» во «Владыкино» поступили вагоны из депо «Сокол», «Замоскворецкое», «Варшавское» и «Новогиреево». В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» и «Замоскворецкое». Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые составы 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов — в 2003 году их количество составило 47 штук.

В конце 2012 года началась замена подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии. В связи с этим в депо начали поступать новые составы из вагонов 81-760/761 «Ока», которые к марту 2015 года полностью заменили старые 81-717/714. Официальной датой прекращения эксплуатации этих вагонов на линии является 12 апреля 2015 года, именно тогда состоялся последний рейс состава 81-717.5/714.5, специально переданного обратно из ТЧ-2 «Сокол».

В конце 2014 года в депо поступил состав «Ока» модификации 81-760А/761А/763А со сквозным проходом. Первая поездка с пассажирами состоялась 15 января 2015 года[1]. В начале 2015 года поступил второй состав. Позднее было решено сделать два поезда именными и оформить снаружи и изнутри цветными аппликациями — один поезд в честь 70-летия победы СССР в Великой отечественной войне, а другой в честь 80-летия Московского метрополитена. Регулярная эксплуатация началась вместе с запуском именного поезда «70 лет Великой Победы», который 22 апреля 2015 года начал движение по Серпуховско-Тимирязевской линии. 13 мая 2015 года был запущен второй поезд «80 лет в ритме столицы». 27 января 2016 года оба состава 81-760А/761А/763А «Ока» были переданы в депо «Выхино». 19 января 2018 года «Поезд Победы» был возвращён обратно в депо «Владыкино», и с 23 января 2018 года вновь начал регулярное движение по Серпуховско-Тимирязевской линии уже с обновлённой экспозицией. 24 августа 2018 года в депо был также возвращён поезд «80 лет в ритме столицы», с последних чисел августа в пассажирской эксплуатации. 31 августа 2018 года в депо «Владыкино» был передан «Космический поезд», который с 7 сентября начал регулярное движение по Серпуховско-Тимирязевской линии, на которой ранее не эксплуатировался. 18 ноября 2018 года поезд «80 лет в ритме столицы» и «Космический поезд» были переданы в депо «Солнцево». В начале февраля 2019 года туда же был передан и «Поезд Победы».

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

В настоящее время электродепо обслуживает линию восьмивагонными поездами, управляемыми в одно лицо по АРС. В постоянной готовности находятся 40 составов (маршруты с 39 по 81). Имеются резервные составы, резервные и ремонтные вагоны. Общая численность парка составляет около 390 вагонов.

До 2015 года в депо использовался состав-дефектоскоп (вагон 81-717 № 9279) для ультразвуковой дефектоскопии рельсов (ходил под 96-м маршрутом), однако из-за вывода из эксплуатации вагонов 81-717/714 данный состав был передан в депо ТЧ-5 «Калужское». Ранее дефектоскопом был вагон 81-717 № 9267 (списан в 1996 году).

Технические особенности

Единственное депо в Москве, над подъездными путями к которому проходит автомобильная дорога (Сигнальный проезд).

Примечания

  1. ↑ В московском метро появился поезд со сквозным проходом между вагонами | РИА Новости

Ссылки

Владыкино (Москва)

Владыкино — село, располагавшееся к северу от Москвы и ныне вошедшее в её состав. Было известно по письменным источникам как минимум с 1551 года как Вельяминово, принадлежавшее царскому роду Шуйских. Сейчас входит в состав московского района Отрадное.

Село Владыкино располагалось в окружении лесов на обоих берегах реки Лихоборки. Оно граничило с крупными населенными пунктами: на севере — с селом Бибирево, на востоке — с селом Медведково, на западе — с селом Петровское, на юге — с селом Марфино.

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.

Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Владыкино (электродепо)

TR | UK | KK | BE | EN |

Координаты: 55°51′00″ с. ш. 37°36′40″ в. д. / 55.85000° с. ш. 37.61111° в. д. / 55.85000; 37.61111 (G) (O) (Я)
Электродепо «Владыкино»
Московский метрополитен
Страна:

Россия Россия

Город:

Москва Москва

Дата открытия:

7 марта 1991 года

Линия:

09 Серпуховско-Тимирязевская

Номера маршрутов:

№ 39-81

Типы вагонов:

81-760/761,81-760А/761А/763А

Адрес:

Берёзовая аллея, 8

Ближайшая станция:

«Владыкино»

Электродепо «Владыкино» на Викискладе
09 Серпуховско-Тимирязевская линия
п·о·р условные обозначения
Алтуфьево
Бибирево
Отрадное
ТЧ-14 «Владыкино»
Владыкино
Петровско-Разумовская
Тимирязевская
Дмитровская
Савёловская
Менделеевская
Цветной бульвар
Чеховская
Боровицкая
Полянка
Серпуховская
Тульская
Нагатинская
Нагорная
Нахимовский проспект
Севастопольская
Чертановская
ТЧ-8 «Варшавское»
Южная
Пражская
Улица академика Янгеля
Аннино
Бульвар Дмитрия Донского

Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 7 марта 1991 года. Совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-этажное административно-бытовое здание. Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов.

Специалисты электродепо обеспечивают безопасность движения поездов и маневровой работы, а также высокую культуру обслуживания пассажиров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Интересный факт
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

В 1991 году депо начало свою работу. С момента открытия в депо начали поступать семивагонные составы из вагонов типа 81-714/717 как из депо «Варшавское», так и из ТЧ-2 «Сокол».

В 1994—1995 годах в депо поступали составы более новых типов 81-717.5/714.5 из ТЧ-10 «Свиблово»,ТЧ-5 «Калужское» и ТЧ-7 «Замоскворецкое».

В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» в депо «Владыкино» поступили новые вагоны из депо «Сокол», «Замоскворецкое», «Варшавское» и «Новогиреево».

В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» и «Замоскворецкое». Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые составы 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов — в 2003 году их количество составило 47 штук.

В конце 2012 года началась замена подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии. В связи с этим, в депо начали поступать новые составы из вагонов 81-760/761,которые к марту 2015 года полностью заменили старые 81-714/717.

В 2015 году в депо начали поступать составы модификации 81-760А/761А/763А, отличающиеся сквозным проходом между вагонами и измененной окраской. Первая поездка с пассажирами, а также презентация высшему начальству состоялись 15 января 2015 года.Регулярная эксплуатация началась вместе с запуском именного поезда «70 лет Великой Победы», который 22 апреля 2015 года начал движение по Серпуховско-Тимирязевской линии.

Подвижной состав

В настоящее время электродепо обслуживает линию восьмивагонными поездами, управляемыми в одно лицо по АРС. В постоянной готовности находятся 40 составов (маршруты с 39 по 81) Имеются резервные составы, резервные и ремонтные вагоны. Общая численность парка составляет около 390 вагонов.

Тип вагонов Годы
81-717/714 1991-2015
81-717.5/714.5 1994-2015
81-717.5М/714.5М 2003-2015
81-760/761 «Ока» с 2012
81-760А/761А/763А с 2015

Интересный факт

Единственное депо в Москве, над подъездными путями к которому проходит автомобильная дорога.

Примечания

  1. В московском метро появился поезд со сквозным проходом между вагонами | РИА Новости

Ссылки

  • Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 7 декабря 2013.
  • Сайт «Метровагоны». Проверено 7 декабря 2013.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 7 апреля 2012.
   Электродепо Московского метрополитена
Действующие
  • ТЧ-1 «Северное»
  • ТЧ-2 «Сокол»
  • ТЧ-3 «Измайлово»
  • ТЧ-4 «Красная Пресня»
  • ТЧ-5 «Калужское»
  • ТЧ-6 «Планерное»
  • ТЧ-7 «Замоскворецкое»
  • ТЧ-8 «Варшавское»
  • ТЧ-9 «Фили»
  • ТЧ-10 «Свиблово»
  • ТЧ-11 «Выхино»
  • ТЧ-12 «Новогиреево»
  • ТЧ-13 «Черкизово»
  • ТЧ-14 «Владыкино»
  • ТЧ-15 «Печатники»
  • ТЧ-17 «Братеево»
  • «Ростокино» (монорельсовая система)
Пусковые
Строящиеся и проектируемые
  • «Лихоборы»
  • «Саларьево»
  • «Руднёво»
  • «Солнцево»
  • «Нижегородское»
  • «Южное» («Братеево-2»)
  • «Аминьевское»
  • «Челобитьево»

Владыкино (электродепо) Информацию О




Владыкино (электродепо) Комментарии

Владыкино (электродепо)
Владыкино (электродепо)
Владыкино (электродепо) Вы просматриваете субъект

Владыкино (электродепо) что, Владыкино (электродепо) кто, Владыкино (электродепо) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Владыкино (электродепо) — Википедия. Что такое Владыкино (электродепо)

Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 1 марта 1991 года. Совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-этажное административно-бытовое здание. Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов.

Специалисты электродепо обеспечивают безопасность движения поездов и маневровой работы, а также высокую культуру обслуживания пассажиров.

История

В 1991 году депо начало свою работу. С момента открытия в депо начали поступать семивагонные составы из вагонов типа 81-714/717 как из депо «Варшавское», так и из ТЧ-2 «Сокол». В 1994—1995 годах в депо поступали составы более новых типов 81-717.5/714.5 с Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» во «Владыкино» поступили вагоны из депо «Сокол», «Замоскворецкое», «Варшавское» и «Новогиреево». В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» и «Замоскворецкое». Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые составы 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов — в 2003 году их количество составило 47 штук.

В конце 2012 года началась замена подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии. В связи с этим в депо начали поступать новые составы из вагонов 81-760/761 «Ока», которые к марту 2015 года полностью заменили старые 81-717/714. Официальной датой прекращения эксплуатации этих вагонов на линии является 12 апреля 2015 года, именно тогда состоялся последний рейс состава 81-717.5/714.5, специально переданного обратно из ТЧ-2 «Сокол».

В конце 2014 года в депо поступил состав «Ока» модификации 81-760А/761А/763А со сквозным проходом. Первая поездка с пассажирами состоялась 15 января 2015 года[1]. В начале 2015 года поступил второй состав. Позднее было решено сделать два поезда именными и оформить снаружи и изнутри цветными аппликациями — один поезд в честь 70-летия победы СССР в Великой отечественной войне, а другой в честь 80-летия Московского метрополитена. Регулярная эксплуатация началась вместе с запуском именного поезда «70 лет Великой Победы», который 22 апреля 2015 года начал движение по Серпуховско-Тимирязевской линии. 13 мая 2015 года был запущен второй поезд «80 лет в ритме столицы». 27 января 2016 года оба состава 81-760А/761А/763А «Ока» были переданы в депо «Выхино». 19 января 2018 года «Поезд Победы» был возвращён обратно в депо «Владыкино», и с 23 января 2018 года вновь начал регулярное движение по Серпуховско-Тимирязевской линии уже с обновлённой экспозицией. 24 августа 2018 года в депо был также возвращён поезд «80 лет в ритме столицы», с последних чисел августа в пассажирской эксплуатации. 31 августа 2018 года в депо «Владыкино» был передан «Космический поезд», который с 7 сентября начал регулярное движение по Серпуховско-Тимирязевской линии, на которой ранее не эксплуатировался.

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

В настоящее время электродепо обслуживает линию восьмивагонными поездами, управляемыми в одно лицо по АРС. В постоянной готовности находятся 40 составов (маршруты с 39 по 81). Имеются резервные составы, резервные и ремонтные вагоны. Общая численность парка составляет около 390 вагонов.

До 2015 года в депо использовался состав-дефектоскоп (вагон 81-717 № 9279) для ультразвуковой дефектоскопии рельсов (ходил под 96-м маршрутом), однако из-за вывода из эксплуатации вагонов 81-717/714 данный состав был передан в депо ТЧ-5 «Калужское». Ранее дефектоскопом был вагон 81-717 № 9267 (списан в 1996 году).

Технические особенности

Единственное депо в Москве, над подъездными путями к которому проходит автомобильная дорога (Сигнальный проезд).

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Владыкино (электродепо) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Владыкино.

Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 1 марта 1991 года. Совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-этажное административно-бытовое здание. Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов.

Специалисты электродепо обеспечивают безопасность движения поездов и маневровой работы, а также высокую культуру обслуживания пассажиров.

История

В 1991 году депо начало свою работу. С момента открытия в депо начали поступать семивагонные составы из вагонов типа 81-714/717 как из депо «Варшавское», так и из ТЧ-2 «Сокол». В 1994—1995 годах в депо поступали составы более новых типов 81-717.5/714.5 с Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» во «Владыкино» поступили вагоны из депо «Сокол», «Замоскворецкое», «Варшавское» и «Новогиреево». В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» и «Замоскворецкое». Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые составы 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов — в 2003 году их количество составило 47 штук.

В конце 2012 года началась замена подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии. В связи с этим в депо начали поступать новые составы из вагонов 81-760/761 «Ока», которые к марту 2015 года полностью заменили старые 81-717/714. Официальной датой прекращения эксплуатации этих вагонов на линии является 12 апреля 2015 года, именно тогда состоялся последний рейс состава 81-717.5/714.5, специально переданного обратно из ТЧ-2 «Сокол».

В конце 2014 года в депо поступил состав «Ока» модификации 81-760А/761А/763А со сквозным проходом. Первая поездка с пассажирами состоялась 15 января 2015 года[1]. В начале 2015 года поступил второй состав. Позднее было решено сделать два поезда именными и оформить снаружи и изнутри цветными аппликациями — один поезд в честь 70-летия победы СССР в Великой отечественной войне, а другой в честь 80-летия Московского метрополитена. Регулярная эксплуатация началась вместе с запуском именного поезда «70 лет Великой Победы», который 22 апреля 2015 года начал движение по Серпуховско-Тимирязевской линии. 13 мая 2015 года был запущен второй поезд «80 лет в ритме столицы». 27 января 2016 года оба состава 81-760А/761А/763А «Ока» были переданы в депо «Выхино». 19 января 2018 года «Поезд Победы» был возвращён обратно в депо «Владыкино», и с 23 января 2018 года вновь начал регулярное движение по Серпуховско-Тимирязевской линии уже с обновлённой экспозицией. 24 августа 2018 года в депо был также возвращён поезд «80 лет в ритме столицы», с последних чисел августа в пассажирской эксплуатации. 31 августа 2018 года в депо «Владыкино» был передан «Космический поезд», который с 7 сентября начал регулярное движение по Серпуховско-Тимирязевской линии, на которой ранее не эксплуатировался.

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

В настоящее время электродепо обслуживает линию восьмивагонными поездами, управляемыми в одно лицо по АРС. В постоянной готовности находятся 40 составов (маршруты с 39 по 81). Имеются резервные составы, резервные и ремонтные вагоны. Общая численность парка составляет около 390 вагонов.

До 2015 года в депо использовался состав-дефектоскоп (вагон 81-717 № 9279) для ультразвуковой дефектоскопии рельсов (ходил под 96-м маршрутом), однако из-за вывода из эксплуатации вагонов 81-717/714 данный состав был передан в депо ТЧ-5 «Калужское». Ранее дефектоскопом был вагон 81-717 № 9267 (списан в 1996 году).

Технические особенности

Единственное депо в Москве, над подъездными путями к которому проходит автомобильная дорога (Сигнальный проезд).

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Владыкино (электродепо) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Владыкино.

Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 1 марта 1991 года. Совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-этажное административно-бытовое здание. Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов.

Специалисты электродепо обеспечивают безопасность движения поездов и маневровой работы, а также высокую культуру обслуживания пассажиров.

История

В 1991 году депо начало свою работу. С момента открытия в депо начали поступать семивагонные составы из вагонов типа 81-714/717 как из депо «Варшавское», так и из ТЧ-2 «Сокол». В 1994—1995 годах в депо поступали составы более новых типов 81-717.5/714.5 с Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» во «Владыкино» поступили вагоны из депо «Сокол», «Замоскворецкое», «Варшавское» и «Новогиреево». В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» и «Замоскворецкое». Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые составы 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов — в 2003 году их количество составило 47 штук.

В конце 2012 года началась замена подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии. В связи с этим в депо начали поступать новые составы из вагонов 81-760/761 «Ока», которые к марту 2015 года полностью заменили старые 81-717/714. Официальной датой прекращения эксплуатации этих вагонов на линии является 12 апреля 2015 года, именно тогда состоялся последний рейс состава 81-717.5/714.5, специально переданного обратно из ТЧ-2 «Сокол».

В конце 2014 года в депо поступил состав «Ока» модификации 81-760А/761А/763А со сквозным проходом. Первая поездка с пассажирами состоялась 15 января 2015 года[1]. В начале 2015 года поступил второй состав. Позднее было решено сделать два поезда именными и оформить снаружи и изнутри цветными аппликациями — один поезд в честь 70-летия победы СССР в Великой отечественной войне, а другой в честь 80-летия Московского метрополитена. Регулярная эксплуатация началась вместе с запуском именного поезда «70 лет Великой Победы», который 22 апреля 2015 года начал движение по Серпуховско-Тимирязевской линии. 13 мая 2015 года был запущен второй поезд «80 лет в ритме столицы». 27 января 2016 года оба состава 81-760А/761А/763А «Ока» были переданы в депо «Выхино». 19 января 2018 года «Поезд Победы» был возвращён обратно в депо «Владыкино», и с 23 января 2018 года вновь начал регулярное движение по Серпуховско-Тимирязевской линии уже с обновлённой экспозицией. 24 августа 2018 года в депо был также возвращён поезд «80 лет в ритме столицы», с последних чисел августа в пассажирской эксплуатации. 31 августа 2018 года в депо «Владыкино» был передан «Космический поезд», который с 7 сентября начал регулярное движение по Серпуховско-Тимирязевской линии, на которой ранее не эксплуатировался.

Видео по теме

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

В настоящее время электродепо обслуживает линию восьмивагонными поездами, управляемыми в одно лицо по АРС. В постоянной готовности находятся 40 составов (маршруты с 39 по 81). Имеются резервные составы, резервные и ремонтные вагоны. Общая численность парка составляет около 390 вагонов.

До 2015 года в депо использовался состав-дефектоскоп (вагон 81-717 № 9279) для ультразвуковой дефектоскопии рельсов (ходил под 96-м маршрутом), однако из-за вывода из эксплуатации вагонов 81-717/714 данный состав был передан в депо ТЧ-5 «Калужское». Ранее дефектоскопом был вагон 81-717 № 9267 (списан в 1996 году).

Технические особенности

Единственное депо в Москве, над подъездными путями к которому проходит автомобильная дорога (Сигнальный проезд).

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Для электродепо «Владыкино» построят новые корпуса – Собянин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Электродепо «Владыкино» требует серьезной реконструкции и обновления, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения депо.

«Мы планируем строительство новых корпусов, в том числе для отдыха локомотивных бригад», – сказал С. Собянин. 

Глава города поздравил сотрудников с 27-летием создания депо, а женщин еще и с наступающим 8 Марта. Он вручил лучшим работникам благодарственные письма. Среди награжденных – три трудовых династии, члены каждой из них отработали в метрополитене более 100 лет.

«Московская подземка является одной из самых надежных транспортных систем мира. Это во многом благодаря вашему труду, вашим рукам, вашим умениям. И я хотел поблагодарить вас за очень важную и нужную для города работу», – сказал С. Собянин, обращаясь к коллективу электродепо.

Мэр отметил, что метро в Москве строится небывалыми темпами. «Не так давно открыли часть Большого кольца метро. Это большая подземная линия, одна из крупнейших в мире», – подчеркнул С. Собянин.

Он подчеркнул, что наряду со строительством новых станций и линий важно продолжать работу по обновлению подвижного состава.

Электродепо «Владыкино» обслуживает современные вагоны поездов Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Его парк насчитывает 392 вагона (49 составов), не считая резервных и ремонтных.

С 2013 года ведется модернизация депо. К концу 2019 года здесь возведут два дополнительных пролета отстойно-ремонтного комплекса для обслуживания и ремонта поездов, построят новое здание специализированной автобазы площадью 2,5 тыс. кв. м на 125 машин.

Кроме того, возведут четырехэтажное здание, где обустроят комнаты отдыха локомотивных бригад на одного – двух человек. Сейчас рабочие могут отдыхать в комнатах на три – четыре человека, расположенных в основном административном здании.

Также в депо поставят диагностическое оборудование, использование которого позволит снизить эксплуатационные расходы и повысить плавность хода подвижного состава.

Второй этап реконструкции депо «Владыкино» завершат в 2018 году

 

Все о строительстве и реконструкции электродепо

stroi.mos.ru