Дирекция строящегося метрополитена руководство: ГУП «Московский метрополитен»

ГУП «Московский метрополитен»

Управление ГУП «Московский метрополитен»

Аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов

Второй отдел

Главная бухгалтерия

Единый диспетчерский центр

Инспекция промышленной безопасности и производственного контроля

Казначейство

Отдел главного метролога

Отдел главного энергетика

Отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Отдел статистического учета и отчетности

Первый отдел

Ситуационный центр

Служба внешних связей

Служба внутреннего аудита и контроля

Служба имущественно-земельных отношений

Служба инвестиционного развития

Служба качества

Служба Московских центральных диаметров

Служба небилетных доходов

Служба охраны труда

 

Служба развития транспортно-пересадочных узлов

 

Служба подвижного состава

 

Служба технической политики

 

Служба управления делами

 

Служба управления персоналом

 

Центр единого кадрового сервиса

 

Служба энергоресурсов и развития энергосети

 

Финансово-экономическая служба

 

Юридическая служба

Обособленные подразделения

Электродепо «Северное»

Электродепо «Сокол»

Электродепо «Измайлово»

Электродепо «Красная Пресня»

Электродепо «Калужское»

Электродепо «Планерное»

Электродепо «Замоскворецкое»

Электродепо «Варшавское»

Электродепо «Фили»

Электродепо «Свиблово»

Электродепо «Выхино»

Электродепо «Новогиреево»

Электродепо «Черкизово»

Электродепо «Владыкино»

Электродепо «Печатники»

Электродепо «Митино»

Электродепо «Братеево»

Электродепо «Лихоборы»

Электродепо «Солнцево»

Электродепо «Руднево»

Вагоноремонтный комплекс

Монорельсовая транспортная система

 

Дирекция строящегося метрополитена

 

Дирекция обслуживания Московского центрального кольца

 

Дирекция инфраструктуры

 

Дирекция информационно-технологических систем и систем связи

 

Служба профориентации, обучения и развития персонала

Медицинская служба

Служба безопасности

Служба движения

Служба пассажирских сервисов

Служба сбора доходов

 

Комплекс логистики и складского хозяйства

 

Отдел пожарной охраны

 

Отдел рабочего снабжения

 

Проектно-конструкторское бюро

Филиалы

Оздоровительный комплекс

Специальная автобаза

ГУП «Московский метрополитен»

Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.


Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.

• В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.

• С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.

• С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).

• С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

• С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).

• С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).

• С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).

• С сентября 2014 года – первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен».

Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.

Дирекции строящегося метрополитена — 50 лет!

Московский метрополитен – крупнейшая транспортная система, которая каждый день задает ритм жизни нашей столице. Возрастающие потребности города, его постоянное развитие, укрупнение территории города Москвы требуют пристального внимания к развитию его основного транспортного звена. Развитие метро признано одним из приоритетных направлений в строительстве. Создание новых станций и линий не останавливалось даже во время Великой Отечественной войны. Сегодня строительство новых линий, станций, электродепо, реконструкция уже возведенных депо с их расширением для приемки и ремонта подвижных составов – это глобальная задача, которую продолжает выполнять Правительство Москвы.

Улучшение транспортной инфраструктуры Москвы волнует каждого жителя мегаполиса. Темпы возведения новых станций метро и пересадочных узлов в столичной подземке – важнейший фактор в вопросе обеспечения комфортабельного передвижения москвичей и гостей столицы в разные концы многомиллионного города.

Для выполнения этой задачи, оперативного решения вопросов, связанных с организацией и контролем строительных процессов приказом Государственного производственного Комитета по транспортному строительству СССР от 06.07.1963г. №114 была создана Дирекция строящегося метрополитена, в настоящее время возглавляемая почетным строителем России — Бабушкиным Николаем Федоровичем.

Планом метростроения до 2020 года предусмотрено строительство 156,9 км новых участков линий, 76 станций, 8 новых депо, реконструкция 9 депо, строительство 3 дополнительных вестибюлей на существующих станциях. Таким образом, менее чем за семь лет протяженность метрополитена должна вырасти на треть.

Дирекции также поручено создание 75 транспортно-пересадочных узлов у действующих и вновь сооружаемых станций метрополитена.

При техническом обеспечении работников Дирекции созданы 7 перехватывающих парковок, кроме того, планируется создание еще нескольких парковочных пространств.

Основными задачами Дирекции строящегося метрополитена являются:- обеспечение, совместно с другими участниками инвестиционного процесса, выполнения утвержденных программ и планов, поставленных Правительством Москвы по развитию метрополитена;- повышение эффективности капитальных вложений, сокращение продолжительности инвестиционного цикла;- обеспечение эффективности проектных решений на основе широкого применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, передовых методов организации производства, труда и управления, соответствующих новейшим достижениям науки и техники;- осуществление контроля и технического надзора за строительством объектов метрополитена.

Всего в Дирекции работает 251 человек — профессионалы всех специальностей, необходимых при строительстве объектов метрополитена. Их задача — быть связующими звеньями на всех этапах возведения метро от зарождения идеи до ее воплощения в жизнь и передачи результата труда архитекторов и метростроителей в руки эксплуатирующих подразделений метрополитена.

ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА — Москва

Общие сведения

Юридическое наименование организации:
ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Регион: Москва

Юридический адрес:
103045, г. МОСКВА, пер. КОЛОКОЛЬНИКОВ, д. 5

Руководство организации:
Начальник Таратов Николай Александрович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность метрополитена
(Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию / Деятельность городского электрического транспорта)

Головная компания:
ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027700096280

Орган государственной регистрации:
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

Дата регистрации: 1 ноября 1994 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7702038150

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по транспорту, связи и дорожному троительству субъектов Российской Федерации

Местонахождение организации

Адрес организации:
103045, г. МОСКВА, пер. КОЛОКОЛЬНИКОВ, д. 5


Организация ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано «Деятельность метрополитена» (при регистрации компании). Юридическое лицо ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА зарегистрировано в регионе Москва по адресу 103045, г. МОСКВА, пер. КОЛОКОЛЬНИКОВ, д. 5. Руководит предприятием Таратов Николай Александрович (Начальник). Организация была зарегистрирована 1 ноября 1994 года под регистрационным номером 1027700096280 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

Руководство компании

Жуков Сергей Анатольевич

ЖуковСергей Анатольевич

Генеральный директор

Подробнее Арбузов Михаил Юрьевич

АрбузовМихаил Юрьевич

Первый заместитель генерального директора

Подробнее Лапшин Владимир Иванович

ЛапшинВладимир Иванович

Главный инженер

Подробнее Теплов Валерий Юрьевич

ТепловВалерий Юрьевич

Заместитель генерального директора по финансам

Подробнее Мельников Олег Николаевич

МельниковОлег Николаевич

Заместитель генерального директора

Подробнее Камышов Сергей Георгиевич

КамышовСергей Георгиевич

Заместитель генерального директора

Подробнее Брачков Николай Владимирович

БрачковНиколай Владимирович

Заместитель генерального директора

Подробнее Чернышев Станислав Викторович

ЧернышевСтанислав Викторович

Заместитель генерального директора

Подробнее Беленький Михаил Юрьевич

БеленькийМихаил Юрьевич

Заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности

Подробнее Меньшина Оксана Владимировна

МеньшинаОксана Владимировна

Заместитель генерального директора по управлению персоналом и корпоративным отношениям

Подробнее Товкач Игорь Андреевич

ТовкачИгорь Андреевич

Заместитель генерального директора по экономике строительства

Подробнее Зомберг Инна Владимировна

ЗомбергИнна Владимировна

Заместитель генерального директора по правовым вопросам

Подробнее Ломакин Василий Григорьевич

ЛомакинВасилий Григорьевич

Заместитель генерального директора по общим вопросам и взаимодействию с органами власти

Подробнее Филимонова Елена Викторовна

ФилимоноваЕлена Викторовна

Заместитель генерального директора по развитию и управлению имущественным комплексом

Подробнее Перервенко Гордей Павлович

ПерервенкоГордей Павлович

Заместитель генерального директора

Подробнее

ГУП «Московский метрополитен»

Служба пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры

Пока город спит и метро закрыто для обычных пассажиров, огромный коллектив Службы пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры работает, чтобы обеспечить безопасность движения. Каждый болт, каждая гаечка, каждая шпала и каждый метр тоннеля тщательно обследуются.

Обязательно проверяется контактный рельс, по которому подается напряжение для питания поездов, выезжает габаритный вагон – проверить соблюдение габаритных норм на перегонах и станциях. Кроме этого, заменяются стрелочные переводы на новые, с современным креплением рельса. На открытых участках и парковых путях электродепо заменяются деревянные шпалы на железобетонные, обеспечивая более надежное и долговечное крепление пути.

Служба пути и искусственных сооружений осуществляет текущее содержание, капитальный ремонт пути, путевых устройств и искусственных сооружений на перегонах линий метрополитена.

В состав Службы пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры входят 10 эксплуатационных дистанций, дистанция капитального ремонта, путеобследовательская станция.

Эксплуатационные дистанции пути осуществляют, в соответствии с установленной периодичностью, контроль за состоянием пути, путевых устройств, искусственных сооружений во время ночных технологических «окон», выполняя при этом малые и средние объемы ремонтных работ, надзор за проведением строительных работ и строительством городских объектов в технической зоне метрополитена, контроль и наблюдение за состоянием проблемных мест на перегонах.

Более сложные капитальные работы со значительными трудозатратами, такие как: замена рельсовых плетей, стрелочных переводов, перекрестных съездов, замена подрельсовых оснований и другие, выполняются дистанцией капитального ремонта.

Основной деятельностью путеобследовательской станции является:

— изучение особенностей новых конструкций верхнего и нижнего строения пути, стрелочных переводов, контактного рельса, путевых устройств и искусственных сооружений;

— мониторинг и проведение анализа информации по течам;

— обследование опытных конструкций пути и контактного рельса;

— разработка предложений и рекомендаций по внедрению опытных конструкций пути, контактного рельса;

— взаимодействие с научно-исследовательскими и проектными организациями с целью совместного проведения работ по испытанию новых конструкций пути, контактного рельса и технических средств путевого хозяйства.


ГУП «Московский метрополитен»

Служба движения

Служба движения выполняет задачи по организации перевозок пассажиров, работы станций, а также является своего рода координационным центром в работе всех служб метрополитена. 

Первостепенное внимание уделяется повышению безопасности движения поездов, качества и культуры обслуживания пассажиров. Войдя на станцию, пассажир видит дежурного по станции — это главный человек в смене. Их работа — большая ответственность, так как именно дежурный следит за соблюдением интервалов движения и регулирует пассажиропотоки.

Дежурный должен обладать и психологическими навыками, ведь порой пассажиры критикуют работу метрополитена. Нужно уметь вести себя профессионально. А если учесть, что большинство дежурных по станции — женщины, становится понятно, насколько важен труд именно этих сотрудниц для службы.
Главное и самое сложное в Службе движения — это работа с людьми, как с работниками смежных служб, так и с пассажирами. Ведь от слаженной работы сотрудников — дежурных по станции, начальников станций, зависит хорошее настроение пассажиров, их безопасное и комфортное пребывание под землей.

   За короткий срок работниками Службы была отработана и внедрена технология организации движения поездов, работы станций и обслуживания пассажиров. Значительную роль здесь сыграли кадры, пришедшие на метрополитен с железной дороги и управления Мострамвайтреста. По организации движения поездов во многом ориентировались на железную дорогу, а по обслуживанию пассажиров, в том числе и по методам учета складывающихся пассажиропотоков на Мострамвайтрест. В первые месяцы работы Служба движения иногда называлась, в том числе и в документах, Службой эксплуатации. 

В первые годы работы метрополитена пассажиропоток и соответственно объем работы были небольшими, в связи с этим проведены мероприятия по оптимизации структуры предприятия. Осенью 1935 года сокращаются должности начальников станций и станции объединяются в радиусы – Сокольнический, Кировский, Арбатский, Крымский.

Эти радиусы в будущем стали прообразом современных дистанций службы. 15 ноября 1935 года по указанию Наркома Путей Сообщения тов. Л.М.Кагановича Служба движения объединяется со Службой сигнализации, централизации, блокировки и связи. С этого момента Служба стала именоваться службой СЦБ, связи и движения.

С пуском линий второй очереди метрополитена в 1937–1938 годах объем перевозимых пассажиров и работы по организации перевозок и движения поездов значительно увеличился, и с 1 февраля 1938 года Служба движения вновь становится самостоятельным подразделением, восстанавливаются должности начальников станций, но при этом сохраняются и радиусы – нынешние дистанции.

В первые годы работы движенцы быстро учатся справляться с растущими пассажиропотоками, улучшают организацию движения поездов при постоянном сокращении интервалов между ними, а так же начинают поиск технических решений, позволяющих повышать качество и культуру обслуживания пассажиров. Не все получалось сразу. В 1935 году неудачей закончилась опытная эксплуатация турникета, и на станциях долгие годы осуществлялся ручной контроль билетов у пассажиров. Впрочем, нигде в мире в те годы не было турникетов, обладающих необходимой надежностью и пропускной способностью. Зато были созданы автоматы по продаже разовых билетов – автокассы и к 1939 году внедрены в постоянную эксплуатацию, так же в довоенные годы не удалось решить проблему механизированной уборки станций.

В годы Великой отечественной войны Служба движения в дополнение к своим прежним обязанностям организует работу линий и станций в режиме военного времени: укрытие населения от налетов вражеской авиации: функционирование на станциях командных пунктов важнейших государственных и военных учреждений; проведение важнейших государственных мероприятий, таких как торжественное заседание, посвященное 24-й годовщине Октябрьской революции на станции «Маяковская» 6 ноября 1941 года.

Даже в тяжелое время не прекращаются работы по повышению качества и культуры обслуживания пассажиров. В частности во время Великой Отечественной войны была доработана конструкция поломоечных машин, призванных механизировать уборку станций, не прекращались работы по созданию турникетов. Кроме того, в вестибюлях появились информационные щиты, значительно облегчившие для пассажира ориентирование не только в метрополитене, но и в целом по городу.

В первые послевоенные годы (1945–1948) Служба движения основные усилия направляла на организацию перевозок пассажиров в условиях резко растущих пассажиропотоков (количество перевозимых пассажиров в 1945 году превысило довоенный уровень более чем в полтора раза и продолжало резко расти), на улучшение системы информирования пассажиров, а также на механизацию трудоемких уборочных процессов. В 1948 году началось массовое внедрение на станциях поломоечных машин. Кроме того, в этот период специалисты Службы приняли активное участие в разработке схемы перспективного развития метрополитена.

В 50-е годы ХХ века специалисты Службы сосредоточились на дальнейшем совершенствовании технологических процессов, связанных с обслуживанием и перевозкой пассажиров. Лучшим доказательством зрелости коллектива стала отличная работа службы летом 1957 года, когда в Москве проходил всемирный фестиваль молодежи и студентов.

В конце 50-х – начале 60-х годов ХХ века ручной контроль оплаты проезда полностью заменяется на автоматический. Это стало возможным после создания турникета, обеспечившего высокую пропускную способность и надежность работы. На смену автокассам пришли разменные автоматы, так же созданные при непосредственном участии специалистов Службы.

В 60-е – 80-е годы постоянно совершенствующиеся технологии организации перевозки пассажиров Московского метрополитена и техника, обеспечивающая работу станций, стали внедряться на всех метрополитенах страны, а затем и на метрополитенах Социалистических стран – Будапешта, Праги, Варшавы, Софии.

В марте 1997 года был создан отдел по организации работы с проездными билетами и документами, который после разделения Службы движения и Службы сбора доходов, с января 1998 года, организационно стал относиться к Службе сбора доходов.

Служба движения Московского метрополитена выполняет задачи по организации перевозок пассажиров, работы станций и координации работы эксплутационных служб метрополитена по поддержанию станционного хозяйства в надлежащем состоянии. Первостепенное внимание при этом уделяется повышению безопасности движения поездов, качества и культуры обслуживания пассажиров, санитарному содержанию станций.

Направления деятельности:

  1. Выполнение городского заказа по перевозке пассажиров в соответствии с государственным контрактом на выполнение транспортной работы;
  2. Организация движения поездов на метрополитене: оказание услуг по перевозке пассажиров с соблюдением Правил пользования метрополитеном, выполнение работ по обеспечению безопасности движения поездов и пассажиров в соответствии с Правилами технической эксплуатации метрополитенов;
  3. Единое диспетчерское управление движением поездов, работой станций метрополитена;
  4. В настоящее время основная деятельность направлена на совершенствование системы организации движения поездов, организации пассажиропотоков и технической работы станций метрополитена.

Работа по обслуживанию пассажиров

Работники станций ежедневно обеспечивают обслуживание нескольких миллионов пассажиров, создавая при этом для них максимально возможный комфорт.

Важной составляющей этой работы является постоянно проводящийся учет пассажиропотоков, осуществляющийся как при помощи данных Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП), так и при помощи ручных подсчётов.

В течение последних лет произошло значительное увеличение количества проходов пассажиров через автоматические контрольные пункты (АКП). Главная причина этого — завершение автоматизации контроля прохода на станциях метрополитена. Вторая причина увеличения прохода через АКП — увеличение пассажиропотоков на ряде станций Московского метрополитена, в том числе на станциях к которым осуществляется подвоз пригородным железнодорожным и автомобильным общественным транспортом.

Особого внимания требует работа по организации работы станций и линий метрополитена в дни проведения массовых мероприятий. Такая работа была организована, например, во время празднования Пасхи, Дня Победы, Дня города, проведения в Москве новогодних, рождественских, а также различных спортивных и общественно-политических мероприятий. Во время их проведения ряд станций метрополитена работали в особом режиме. При этом во многих случаях осуществлялось оперативное регулирование пассажиропотоков. Для координации работы станций, смежных служб и УВД на Московском метрополитене во время массовых мероприятий организовывалась работа штабов по организации перевозки пассажиров.

В целях поддержания чистоты на станциях метрополитена круглосуточно проводится уборка станций. Эти работы проводятся как в дневное время (за исключением «часов пик»), так и ночью, когда выполняется их основная часть. Для улучшения качества уборки станций в истекшем году проводилась плановое обновление парка уборочной техники.

Пассажир на станциях, как правило, проводит время не превышающее нескольких минут, а основное время он проводит в поезде. Работу по организации движения поездов, как в дневное время, когда осуществляются пассажирские перевозки, так и в ночное, когда по линиям следуют хозяйственные поезда и производятся необходимые ремонтные работы, выполняет диспетчерский участок службы движения.

Работа диспетчерского участка и управление движением поездов

В задачи диспетчерского участка входит как организация движения поездов, так и разработка графиков движения поездов в соответствии с изменяющимися пассажиропотоками, и в связи с открытием новых линий и станций метрополитена.

Для организации перевозок во время проведения массовых мероприятий своевременно разрабатывались специальные графики движения поездов, обеспечивающие необходимые размеры движения для комфортной перевозки пассажиров. Ежедневно разрабатываются графики движения хозяйственных поездов в соответствии с планами работы и заявками, поступающими от смежных служб.

Движение поездов по линиям Московского метрополитена осуществляется с минимальным интервалом — 90 секунд. Работа поездного диспетчера при такой высокой интенсивности движения поездов требует повышенного внимания, быстрого принятия правильных решений и незамедлительной передачи команд и приказов.

Большое внимание руководством Службы движения уделяется подготовке кадров. Для дальнейшего улучшения подготовки и повышения квалификации поездных диспетчеров совместно с Московским государственным университетом путей сообщения разработаны и внедрены новые обучающие программы для тренажера поездного диспетчера.

Большое внимание уделяется и повышению престижа профессий и квалификации работников различных специальностей службы. В частности, кроме проведения традиционного конкурса на звание «Лучший дежурный по станции», проводившегося в рамках общегородского конкурса «Московские мастера», проводится также конкурс на звание «Лучший поездной диспетчер метрополитена».

Развитием хорошей трудовой традиции стало создание Доски почёта Службы движения, состоящей из трёх разделов: «Ветераны Службы движения», «Лучшие люди Службы движения» и «Наши конкурсы».


Определение метро от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

sub · way | \ ˈSəb-ˌwā \

: подземный путь: например,

a : проход под улицей (например, для пешеходов, силовых кабелей или водопровода или газопровода)

b : обычно электрическое подполье железная дорога

Другие слова из Метро

Метро непереходный глагол

Примеры Метро в предложении

Я взял метро до центра города.Никто в метро , казалось, не возражал против того, насколько многолюдно было. Я был в нью-йоркском метро и в метро в Лондоне.

См. Более свежие примеры на веб-сайте. Купер нырнул в безопасное место на соседней станции метро и станке . — CBS News , «Человек, убегающий от мусора на культовой фотографии 11 сентября, умирает от коронавируса», 6 июля 2020 г. Закон напрямую нацелен на некоторые действия антиправительственных демонстрантов в прошлом году, включая нападения на правительственные учреждения и полицейские участки, нанесение ущерба до станций метро, ​​ станций и остановка городского международного аэропорта.- Дзен Су, США СЕГОДНЯ , «Гонконгская полиция проводит первые аресты в соответствии с новым законом о безопасности», 1 июля 2020 года. Закон прямо нацелен на некоторые действия антиправительственных демонстрантов в прошлом году, включая нападения на правительственные учреждения и полицейские участки, повреждение станций метро, ​​ станций и остановка городского международного аэропорта. — Zen Soo, Christian Science Monitor , «В Гонконге аресты начинаются через день после принятия нового закона о безопасности», 1 июля 2020 г. Почти 100 из станций метро города представляют искусство — подземная достопримечательность считается всемирной Самая длинная художественная выставка и не должна быть пропущена.- Essence , «Потеряйся: 72 часа в Стокгольме», 11 июня 2020 г. Нет яркого огнестрельного оружия — оставь готовый AR-15 дома — только мужчины в торговом центре или в метро , на законных основаниях несущие Глоков на своих бедра, или, возможно, ружья на спине, в качестве теста реакции местных правоохранительных органов и общественности. — Маккракен Постон, ajc , «МНЕНИЕ: общественное оружие, размахивающее черно-белыми — и когда блюз видит красный», 10 июня 2020 года. Когда в четверг собрались толпы людей, чтобы принять участие в восстаниях по всему городу, полиция, похоже, в основном действовала сдержанно, Стоят вахты снаружи , станции метро и городские парки.- Остин Рамзи, BostonGlobe.com , «Вопреки Пекину, тысячи людей в Гонконге проводят митинг на площади Тяньаньмэнь», 4 июня 2020 г. Подобные сцены прорастали в других частях города одновременно, когда сотни людей зажигают свечи в парках, за пределами станции метро , на улицах и вдоль гавани вопреки приказам полиции. — Алиса Су, Los Angeles Times , «Гонконгские демонстранты бросают вызов полиции и запретят их пикет на площади Тяньаньмэнь», 4 июня 2020 года Сотрудники Transit вывели из эксплуатации в Нью-Йорке свои новейшие вагонов метро и начали расследование в среду после двух вагонов. стал разделенным при входе на станцию ​​в Манхэттене рано утром.- Пол Бергер, WSJ , «MTA забирает новые вагоны метро из эксплуатации в Нью-Йорке», 3 июня 2020 года

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «метро». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение Merriam-Webster или его редакторов. Отправьте нам отзыв.

См. Подробнее

Первое известное использование метро

1822 в значении, определенном выше

Подробнее о метро

Цитировать эту запись

«Метро. Merriam-Webster.com Dictionary , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/subway. По состоянию на 14 июля 2020 года.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Больше определений для метро

sub-way | \ ˈSəb-ˌwā \

Дети Определение метрополитена

: подземная железная дорога обычно электрического типа

Комментарии к метрополитену

Что заставило вас искать метро ? Пожалуйста, сообщите нам, где вы читали или слышали это (включая цитату, если это возможно).