Допустимая разница в весе поршней КАМАЗ
Поршневая группа подгонка по весу
Вот как влияет вес поршня на силу мотора!
Теория ДВС: уравновешивание шатунов ВАЗ Классика
Пришла поршневая на камаз, ремонт, замена поршневой.
поршни вставляем в блок цилиндров
Балансировка поршней и шатунов двигателя ВАЗ. Сделай Сам!
Обзор приоро шатунов и подгонка под один вес
Доработка поршней ВАЗ в домашних условиях. Сделай Сам!
Развесовка шатунов
Менять шатун или нет. Сделай Сам!
Также смотрите:
- КАМАЗ 43118 новинки
- Поменять прокладки под головкой на КАМАЗе
- Максимальные обороты двигателя КАМАЗ 5320
- Самодельный котел подогрева на КАМАЗ
- Ремонт эфу КАМАЗ
- КАМАЗ автокраны сервисные центры
- Втулки шатунов на КАМАЗ
- Как проверить масло в двигателе на КАМАЗе видео
- Вахтовый автобус КАМАЗ 43118 характеристики
- Радиаторная решетка КАМАЗ
- Шпилька на ступицу КАМАЗ
- Загрузочный борт на КАМАЗ
- Автоцистерна водовоз на базе КАМАЗ урал
- Конструкция воздухозаборника КАМАЗ
kamaz-parts.ru
Поршни — Подгонка по весу
Поршни проходят подгонку по весу, причем допуск на вес принимается примерно от 0,01 до 0,02 поминального веса поршня. [c.683]Подготовка поршней по весу связана с удалением излишнего металла режущим инструментом путем растачивания юбки поршня или (реже) подрезания внутренних бобышек для поршневого пальца (рис. 263,6). Поршень устанавливают юбкой вниз на весы (рис. 263,в). Положение поршня по вертикали определяется его весом. Расточной инструмент вводится снизу, срезает металл, объем которого определяется положением поршня, так как длина хода инструмента постоянна. Точность подгонки по весу составляет 2 г, производительность 320 поршней в час.
Рис. 188. Общий вид станка для подгонки по весу поршней |
На фиг. 256 дан общий вид оборудования завода и схема технологического процесса производства поршней. Алюминиевые чушки с железнодорожной платформы разгружаются на конвейер, по которому поступают в плавильную печь. Расплавленный металл поступает дозами в автоматическую литейную машину для отливки в металлических кокилях заготовок поршней. Из литейной машины застывшие заготовки поступают на станки для отрезки литников, которые особым транспортером возвращаются для загрузки в плавильную печь. После этого заготовки проходят отпуск в специальной печи, далее — специальное устройство для измерения твердости и годные по твердости поступают в бункеры, а выходящие за установленные пределы твердости возвращаются вместе с литниками в плавильную печь Из бункера заготовки поступают на обработку. После ряда операций детали проходят специальный станок, где осуществляется их подгонка по весу. Следующая операция — чистовое шлифование, после которого поршни подвергаются лужению, затем производится окончательная механическая обработка, контроль и сортировка на группы, упаковка в бумагу, коробки и ящики. Все управление завода централизовано на пульте управления.
Технологический процесс изготовления поршней на заводе-автомате охватывает все операции 1) непрерывное изготовление жидкого сплава 2) отливку 3) отрезку литников 4) термообработку (отпуск) 5) контроль твердости 6) механическую обработку 7) подгонку по весу в пределах 2- -4 г 8) лужение (покрытие оловом для лучшей прирабатываемости) 9) контроль и сортировка 10) смазка 11) упаковка поршней комплектами.
Комплект поршней, предназначенных для одного двигателя, подбирают по весу. Отклонение в их весе не должно превышать для двигателей ЯАЗ-204 20 г, Москвич -407, ГАЗ-51А и ГАЗ-21—4 г, ЗИЛ-164 — 8 г. Подгонка по весу производится путем снятия металла со специальных приливов под бобышками для поршневого пальца (ГАЗ-51 А), подрезкой кольцевого утолщения в нижней части юбки поршня (ЯАЗ-204) или расточкой внутреннего диаметра пояска юбки (ЗИЛ-164). У двигателей ЗИЛ-130 поршни по весу изготовляют с точностью 2 г, поэтому их подбирать не надо.
Поршни — Подгонка по весу 5—565 [c.456]
Подгонка по весу таким способом — довольно трудоемкая работа, так как металл приходится иногда снимать в нескольких установках поршня, каждый раз взвешивая его для проверки. Если толщина стенок юбки достаточна и имеется возможность осуществить подгонку по весу одним растачиванием юбки, можно применять широко распространенные в автотракторной промышленности станки определенного назначения. [c.427]
Обычно надлежащая равномерность в весах комплекта поршней, устанавливаемых на мотор, одной подгонкой по весу не достигается. После подгонки по весу перед сборкой двигателя поршни сортируют по весу и комплектуют их по группам. В пределах каждой из этих 3—4 групп поршни отличаются друг от друга по весу в 3—4 раза меньше, чем после подгонки их по весу. НапрИ мер, поршни мотора М-11 подгоняются по весу механической обработкой с точностью 3,3% от веса поршня.
I — загрузка чушек 2 — плавление 3 — отливка в кокиль 4 — отрезка литников 5 — загрузка контейнеров с поршнями 6 — термическая обработка 7 — хранение задела-накопителя 8 — возврат контейнеров 9 — обработка базы 10— черновая расточка и зацентровка 11 — мер новая обточка 12 — фрезерование горизонтальной прорези 13 — сверление смазочных отверстий 14 — чистовая обточка 15 — разрезка юбки поршня и срезание центровой бобышки 16 — подгонка по весу 17 — чистовая бесцентровая шлифовка 18 — мойка 19 — хранение задела накопителя 20 — окончательная обработка отверстия под поршневой палец (расточка, прорезка стопорных канавок развертывание) 21 — мойка и сушка 22 — контроль н сортировка по наружным размерам 23 — контроль и сортировка по размерам отверстия под поршневой палец 24— смазка 25 — завертка в пергаментную бумагу 26 — комплектация и упаковка в коробки.
Фиг. 145. Схема станка для подгонки поршней по весу с постоянным ходом расточного шпинделя. |
Фиг. 39. Схема станка для подгонки поршней по весу со взвешиванием снимаемой стружки. |
При ремонте магистральной части и питательного клапана производят притирку торца магистрального поршня и подгонку его уплотнительного кольца. Золотники притирают по месту, риски и неровности на них устраняют притирочной пастой. Плотность золотников проверяют обмыливанием атмосферного отверстия в корпусе при отпуске и торможении. Допускается образование мыльного пузыря, удерживающегося в течение не менее 10 с. Прокладку питательного клапана заменяют при обнаружении на ее поверхности каких-нибудь дефектов. Плотность этого клапана проверяют в собранном воздухораспределителе (он должен перемещаться без заедания под собственным весом).
Отклонение веса готового поршня от нормы допускается не больше 8 г. Для подгонки поршней по весу служит автомат [c.500]
Устройства активного I контроля размеров могут относиться к системам регулирования и к системам управления, т. е. могут обладать или не обладать размерными обратными связями. К системам активного контроля с размерными обратными связями (т. е. к системам автоматического регулирования) относятся, например, устройства стабилизации упругих перемещений системы СПИД, а также системы автоматического регулирования толщины проката по результату ее измерения. К разомкнутым системам (т. е. к системам автоматического управления) относятся система автоматического комплектования шарикоподшипников по результату измерения разности диаметров беговых дорожек их колец, а также система подгонки поршней по весу.
Заключительной операцией обработки поршней является подгонка их по весу и сортировка на группы по диаметрам юбки. [c.466]
Внизу поршня с внутренней стороны юбки имеется кольцевое утолщение, предназначенное для увеличения жесткости поршня и подгонки поршней по весу путем частичного срезания этого утолщения. [c.44]
Ниже бобышек внутри поршня имеются два прилива для подгонки поршней по весу. Вес поршня стандартного размера 450 2 г. [c.19]
После механической обработки поршни поступают на автоматический станок для подгонки поршней по весу (позиция 17). [c.580]
Фиг, 374. Места подгонки поршней по весу [c.425]
Фиг. 375. Станок Экс-Целл-0 для подгонки поршней по весу. |
По техническим условиям поршень автомобильного двигателя должен иметь отклонение по весу от заданного не более 2 г. В то же время отливки автомобильных поршней имеют допуски в очень широких пределах. Ввиду этого в автоматической линии предусмотрен специальный автомат подгонки поршней по весу, расположенный в конце линии механической обработки. К этому времени поршень обработан почти полностью, и последующие операции (бесцентровое шлифование и окончательная обработка отверстия под. [c.121]
Особого упоминания заслуживают успехи отечественного приборостроения в области автоматизации контроля, главным образом, в условиях поточных линий производства. Так, при создании завода-автомата, изготовляющего автомобильные поршни, были успешно разрешены такие сложные задачи, как автоматизация контроля твердости, автоматическая подгонка веса, сложный и многоэлементный автоматический контроль готовых поршней с их рассортировкой на группы размеров и с соответствующим клеймением. Эти автоматы работают с принудительным ритмом в линии с высокой и устойчивой стабильностью показаний. Аналогичные работы завершаются по автоматическому производству и контролю поршне- [c.4]
Комплект поршней, предназначенных для одного двигателя, подбирают по весу. Отклонение в их весе не должно превышать для двигателей ЯМЗ 20 г. Москвич -407, Москвич -408, ГАЗ-66. ГАЗ-53, ГАЗ-51 А и ГАЗ-2 —4 г, ЗИЛ-164 — 8 г. Подгонка по весу,.производится путем снятия металла со специальных прили- [c.544]
Подгонку по весу обычно процзводят растачиванием внутреннего пояска юбки поршня, а у облегченных конструкций поршней — удалением металла с нижней плоскости и приливов у бобышек под палец (алюминиевые поршни), а также растачиванием специального прилива на внутренней стороне юбки поршня, ниже бобышек под палец. [c.334]
Шатуны проходят подгонку по весу, причем подгонкой добиваются оире-делонного расположения центра масс шатуна на его продольной оси. Как на поршнях, так и на шатунах предусматривают специальные приливы, с которых фрезерованием, точением пли сверлением устраняют материал. [c.683]
Сходного типа станки выпускаются также заводом Снайдер (США). Станки яти весьма производительны, однако применение их ограничивается лишь случаями подгонки по весу путем расточки юбки с подачей резца вдоль оси поршня, что возможно далеко не при всех конструкциях поршней. [c.427]
Поршни, веса которых лежат вне пределов, установленных на шкале, подвергают соответствующей корректировке по весу. Для удобства выполнения корректировки приспособления для взвеши- вания снабжаются небольшими фрезерными головками, дающими возможность не снимая детали произвести подгонку ее веса путем сфрезеровывания определенной массы металла. При этом глубина фрезерования, а следовательно, и количество снимаемого металла устанавливаются автоматически, благодаря тому, что степень приближения детали к фрезе определяется излишком ее веса, вызывающим соответствующее перемещение коромысла весов по направлению установленной фрезерной головки. [c.43]
В верхней части поршня кроме четырех канавок для поршневых колец имеется узкая выточка 1, уменьшающая теплопередачу от днища поршня к верхнему кольцу и тем самым снижающая его температуру. При загрязнении выточки коксующимся маслом температура верхнего кольца повышается. Для подгонки поршней по весу внутри юбки поршня предусмотрены приливы. После механической обработки поршни облуживаются (толщина слоя полуды 0,004—0,006 мм), что значительно улучшает их приработку к цилиндрам. [c.145]
Колебания в весе поршней весьма неблагоприятно отражаются на уравновешенности кривошипно-шатунного механизма. На всех ваводах неизбежное расхождение в весе обработанных поршней уменьшается подгонкой их по весу с точностью в 1—2% от веса поршня. [c.426]
На фиг. 375 и 376 изображен такой станок (типа Экс-Целл-0). Станок снаб жен весами. На правом конце рычага 1 весов перемещением груза по шкале устанавливается разность между фактическим весом поршня и требуемым его весом по техническим условиям. Поршень до подгонки его по весу предварительно взвешивают. Затем его помещают на станок, базируя по наружной поверхности юбки, и зажимают рычагом 2. Рычаг 2 действует от рукоятки 3, поворачивающей эксцентрик 4 (фиг. 376). На шпиндель 5, расположенный под углом в 45 к горизонту, помещен расточной резец. Стружка, отделяющаяся при растачивании, падает в воронку 6. Подвижное дно воронки прижимается к ней грузом, помещенным на рычаге 7. Одно из плеч коромысла весов станка связано со ртутным выключателем, размыкающим электрическую цепь. Электромагнит, включенный в цепь, удерживает червяк выключения подачи. При размыкании контактов ртутного выключателя электромагнит срабатывает, червяк падает, и подача резца прекращается. С этим же ртутным выключателем связано рычагом дно воронки. Установка на размыкание выключателя производится перемещением груза по коромыслу весов станка. Когда в воронке. (. 1 опится столько стружки, сколько надо снять металла, ртутный вык юча-тель размыкается. [c.427]
Подгонку веса поршня производят срезанием весовых приливов во внутренней полости поршня на пятипозиционном карусельном станке, одновременно обрабатывая по два поршня. Подгонка веса поршня производится с точностью +4 г. [c.580]
mash-xxl.info
Ответы@Mail.Ru: Вопрос про развесовку поршней.
В иномарках при изготовлении поршней на станках с ЧПУ размеры отличаются на микроны; вес деталей — на миллиграммы. Как и при изготовлении подшипников. Ремонтные поршни без калибровки добавят биение и шум двигателя.
Чем меньше разница — тем лучше. Двигатель больше прослужит
На Приоре же облегчили поршневую пообщайся с ними каков результат.
если собираеш сток, то разница в связке шатун палец поршень не должна привышать 7 рам на всё ! если аля спорт делаеш то как правило делают все одного веса то биш выводят в грамм я для себя делал с точностью 0.1 грамма
У Вазов разбег большой. У иномарок чаще всего меняется комплектом (разницы в весе нет)
купил новую поршневую на ваз, взвесил максимальная разница была ок 2х грамм. зашёл к химикам на работе, у них весы с точностью 0.01 подогнал все. вроде всё сейчас работает нормально не трясётся…
touch.otvet.mail.ru