Услуги в автобусах | ECOLINES
Рейсы из и в Россию, выполняет перевозчик АМРОН, который работает под торговым знаком ECOLINES. Автобусы данного перевозчика соответствуют всем стандартам, и в зависимости от оборудования на конкретном автобусе предлагает широкий спектр услуг:
Индивидуальные мультимедийные устройства (интернет, музыка, фильмы, игры)
Бесплатный WiFi
Бесплатный чай или кофе
Увеличенное пространство для ног
Еда, горячие и холодные напитки, закуски.
Розетка у каждого сидения (220 V)
Кондиционер
Стюардесса
Туалет
Возможность провести до трёх единиц багажа
ecolines.net
Система лояльности | ECOLINES
Вопросы по системе лояльности и пользованию личным кабинетом: [email protected]1. Термины
1.1. ECO-бонус- сумма на счету пассажира в условных «евро», которую можно накопить, получить, потратить на покупку билета.
1.2. Участник ELS- пассажир, зарегистрированный в Системе лояльности ECOLINES, получивший логин и пароль для идентификации и приобретения билета.
1.3. Личный кабинет участника ELS- место, где можно посмотреть информацию о программе, историю покупок, накопленные ECO-бонусы, получить персональные предложения от перевозчиков.
1.4. Предложение ELS- инициатива перевозчика/ов по предоставлению пассажиру дополнительных выгод от участия в системе лояльности. Предложение может состоять из скидки на цену билета, возврата на счет системы лояльности пассажира ECO-бонусов, ваучера на определенную сумму или поездку. Предложение может иметь количественное ограничение, денежное ограничение или носить временной характер.
2. Регистрация участника ELS. Логин и пароль
2.1. Регистрация нового участника ELS осуществляется только на домашней странице перевозчика в разделе Мой бонус. Регистрация бесплатная и доступна всем. Регистрация нового участника ELS в агентствах или представительствах ECOLINES не предусмотрена.
2.2. Корпоративные клиенты регистрируются через администратора системы ELS согласно присланным документам.
2.3. При регистрации в систему лояльности, клиент должен указывать имя и фамилию в соответствии с данными в паспорте / загранпаспорте, т.к. при покупке билета, имя и фамилия клиента заполняются автоматически, в соответствии с указанными в системе данными.
2.4. Логин и пароль привязаны к личному кабинету участника ELS.
2.5. Компания рекомендует в качестве логина использовать действующий е-майл, на который после регистрации высылается письмо с подтверждением профиля участника ELS. Пароль клиент выбирает самостоятельно.
2.6. Действующий е-майл позволит восстановить забытый или утерянный пароль личного кабинета участника ELS. Восстановление доступа в личный кабинет происходит за плату в размере 5 ECO-бонусов, которые будут списаны автоматически с ELS-счета.
2.7. В случае использования в качестве логина виртуального (несуществующего) е-майла пароль личного кабинета не подлежит восстановлению, доступ в личный кабинет будет закрыт. Претензии на не подлежащий восстановлению доступ в личный кабинет и потерянные накопленные ECO-бонусы приниматься не будут. В таком случае необходимо регистрироваться заново.
2.8. Действующий е-майл позволит представителям компании предоставить клиенту обратную связь, в случае необходимости.
3. Процесс приобретения билета и сдачи билета для участника ELS
3.1. Если при покупке билета указан только логин, то происходит частичная авторизация участника в системе лояльности. Частичная авторизация позволяет пассажиру выбрать тарифный план, получить общие акционные предложения, общие предложения для участника ELS, а также ин
ecolines.net
Автобусы ECOLINES | ECOLINES
Автобусный парк компании состоит более чем из 200 автобусов марок Neoplan, Setra, MAN которые предназначены для комфортных и безопасных поездок.
Все международные маршруты обслуживаются автобусами марки Neoplan, согласно классификации международной ассоциации перевозчиков IRU автобусы ECOLINES соответствуют классу 4*.
Для пассажиров в автобусах предусмотрены удобства :
- WI-FI
- наличие розеток под каждым сидением (220v)
- климатконтроль
- химические туалеты
- увеличено расстояния между рядами кресел
- наличие подставки для ног с возможность индивидуального регулирования
- ремни безопасности на каждом сидении
- кофеавтоматы (на большинстве рейсов)
- мультимедийные устройства на сидениях (на большинстве рейсов)
- расположение ряда кресел: 2х1 (допускается 2+2)
- эргономические сиденья, регулируемая спинка, кресла отодвигаются в проход, увеличенное расстояние по отношению к впереди расположенному сидению
*Большинство автобусов оборудовано мультимедийными устройствами и кофеавтоматами с бесплатными напитками.
Автобусы Setra
Автобусы Neoplan
Автобусы MAN
Маршруты свыше 350 км. обслуживаются бортпроводниками (в редких случаях возможны исключения).
Бортпроводник, во время рейса, следят за порядком в салоне, помогает пассажирам разобраться с оборудованием автобуса, обеспечивают пассажиров различными закусками, прохладительными и горячими напитками (за отдельную плату).
На маршрутах из шенгенской зоны в Россию, Украину, Белоруссию бортпроводник предоставляет миграционные карты и помогает в их заполнении, а также контролирует процесс прохождения границы, чтобы все пассажиры успешно вернулись на свои посадочные места. При этом бортпроводник не несет ответственность за проблемы, возникшие у пассажира из-за недействительных документов или запрещенного содержания багажа, а также за поведение пассажира во время прохождения контроля.
Технические остановки во время рейса совершаются каждые 4 – 4.5 часа, если они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей.
Билет можно приобрести в автобусе при наличии свободных мест у бортпроводника (цена билета может отличаться от цены билета, приобретенного в интернете или в агентстве).
ecolines.net