Филевская линия метро смоленская: Метро Смоленская Филевской линии на карте Москвы

Содержание

Метро Смоленская Филевской линии на карте Москвы

остановка Метро Смоленская (30 метров)

Баррикадная — 3 остановки на автобусе т79, Б

Верхние Котлы — 27 остановок на автобусе с910

Воробьевы горы — 15 остановок на автобусе т79 ; 16 остановок на автобусе 220

Добрынинская — 7 остановок на автобусе Б

Киевская — 3 остановки на автобусе 239

Красные ворота — 14 остановок на автобусе Б

Курская — 17 остановок на автобусе Б

Кутузовская — 8 остановок на автобусе 239

Лужники — 11 остановок на автобусе 220

Марксистская — 12 остановок на автобусе Б

Маяковская — 32 остановки на автобусе Б

Нагатинская — 28 остановок на автобусе с910

Октябрьская — 6 остановок на автобусе Б ; 7 остановок на автобусе с910

Павелецкая — 10 остановок на автобусе Б

Парк Культуры — 4 остановки на автобусе Б ; 5 остановок на автобусе т79, с910

Парк Победы — 12 остановок на автобусе 239

Савёловская — 15 остановок на автобусе т79

Спортивная — 10 остановок на автобусе 220

Сухаревская — 11 остановок на автобусе Б

Трубная — 10 остановок на автобусе Б

Тульская — 14 остановок на автобусе с910

Улица 1905 года — 6 остановок на автобусе т79

Верхние Котлы — 31 остановка на автобусе с910

Курский вокзал — 19 остановок на автобусе Б

Нагатинская — 28 остановок на автобусе с910

Савеловская — 16 остановок на автобусе т79

Тульская — 15 остановок на автобусе с910

остановка Новинский бульвар (420 метров)

Александровский сад — 3 остановки на автобусе н2, м7, м2, с511

Алексеевская — 21 остановка на автобусе м2

Арбатская — 3 остановки на автобусе н2, м7, м2, с511

Арбатская — 3 остановки на автобусе н2, м7, м2, с511

ВДНХ — 25 остановок на автобусе м2

Владыкино — 37 остановок на автобусе м2

Достоевская — 16 остановок на автобусе с511

Китай-город — 8 остановок на автобусе н2, м7

Кузнецкий мост — 7 остановок на автобусе н2

Марьина роща — 20 остановок на автобусе с511

Менделеевская — 14 остановок на автобусе с511

Нижегородская — 26 остановок на автобусе м7

Охотный ряд — 5 остановок на автобусе н2, м7

Площадь Революции — 5 остановок на автобусе н2, м7

Проспект Мира — 13 остановок на автобусе м2

Пушкинская — 7 остановок на автобусе с511

Славянский бульвар — 13 остановок на автобусе н2

Чеховская — 7 остановок на автобусе с511

Калитники — 22 остановки на автобусе м7

Нижегородская — 27 остановок на автобусе м7

Славянский бульвар — 13 остановок на автобусе н2

остановка Новоарбатский мост (460 метров)

Багратионовская — 29 остановок на автобусе 116

Белорусская — 55 остановок на автобусе 116

Филевский парк — 31 остановка на автобусе 116

Фили — 17 остановок на автобусе 116

Белорусский вокзал — 50 остановок на автобусе 116

Фили — 17 остановок на автобусе 116

остановка Набережная Тараса Шевченко (630 метров)

Озёрная — 34 остановки на автобусе 622

Матвеевская — 8 остановок на автобусе 205

Входы и выходы из метро Смоленская в Москве (голубая)

Вера, благотворительный…

Николощеповский 2-й переулок, 4

Смоленская

Вера, благотворительный фонд помощи хосписам

Николощеповский 2-й переулок, 4

Смоленская

Оттуда - Сюда

Банкомат, АКБ Связь-банк,…

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Банкомат, АКБ Связь-банк, ПАО

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Оттуда - Сюда

ЮНИСТРИМ, система…

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

ЮНИСТРИМ, система денежных переводов, платежей, обмена валюты

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Оттуда - Сюда

Компания выездной…

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Компания выездной заправки картриджей

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Оттуда - Сюда

Купить Полис, группа…

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Купить Полис, группа компаний автострахования, техосмотра, оценки и юридических услуг

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Оттуда - Сюда

Почтовое отделение №119121

Смоленская площадь, 13/21 ст1

Смоленская

Почтовое отделение №119121

Смоленская площадь, 13/21 ст1

Смоленская

Оттуда - Сюда

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (1 этаж)

Смоленская

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (1 этаж)

Смоленская

Оттуда - Сюда

ББР Банк, банкомат

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (1 этаж)

Смоленская

ББР Банк, банкомат

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (1 этаж)

Смоленская

Оттуда - Сюда

Золотая Корона, система…

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (АО ББР банк)

Смоленская

Золотая Корона, система платежных сервисов

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (АО ББР банк)

Смоленская

Оттуда - Сюда

Коровка из Кореновки,…

Николощеповский 2-й переулок, 4 киоск

Смоленская

Коровка из Кореновки, сеть киосков

Николощеповский 2-й переулок, 4 киоск

Смоленская

Оттуда - Сюда

Киоск по продаже…

Николощеповский 2-й переулок, 4 киоск

Смоленская

Киоск по продаже мороженого

Николощеповский 2-й переулок, 4 киоск

Смоленская

Оттуда - Сюда

Краснопресненское…

Николощеповский 2-й переулок, 4 киоск

Смоленская

Краснопресненское агентство печати, сеть киосков печатной продукции

Николощеповский 2-й переулок, 4 киоск

Смоленская

Оттуда - Сюда

Киоск печатной продукции

Николощеповский 2-й переулок, 4 киоск

Смоленская

Киоск печатной продукции

Николощеповский 2-й переулок, 4 киоск

Смоленская

Оттуда - Сюда

TLS, бюро переводов

Смоленская площадь, 13/21 (1 этаж; 1 подъезд)

Смоленская

TLS, бюро переводов

Смоленская площадь, 13/21 (1 этаж; 1 подъезд)

Смоленская

Оттуда - Сюда

Нотариус Пестрецова Т.А.

Смоленская площадь, 13/21 (1 этаж)

Смоленская

Нотариус Пестрецова Т.А.

Смоленская площадь, 13/21 (1 этаж)

Смоленская

Оттуда - Сюда

Леонтьев и партнеры,…

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (4 этаж)

Смоленская

Леонтьев и партнеры, адвокатское бюро

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (4 этаж)

Смоленская

Оттуда - Сюда

GMS clinic, медицинский…

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (1-3 этаж)

Смоленская

GMS clinic, медицинский центр

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (1-3 этаж)

Смоленская

Оттуда - Сюда

ДВИЦ, ипотечный центр

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1

Смоленская

ДВИЦ, ипотечный центр

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1

Смоленская

Оттуда - Сюда

Николощеповский 1-й переулок, 6

Смоленская

GMS Dental, стоматологическая клиника

Николощеповский 1-й переулок, 6

Смоленская

Оттуда - Сюда

Пациент менеджмент,…

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1

Смоленская

Пациент менеджмент, компания по организации лечения за рубежом

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1

Смоленская

Оттуда - Сюда

Магазин продовольственных…

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Магазин продовольственных товаров

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Оттуда - Сюда

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Оттуда - Сюда

Почта Банк, банкомат

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Почта Банк, банкомат

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Оттуда - Сюда

Почтовое отделение №121099

Смоленская площадь, 13/21 (1 этаж)

Смоленская

Почтовое отделение №121099

Смоленская площадь, 13/21 (1 этаж)

Смоленская

Оттуда - Сюда

Копиркин, сеть…

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Копиркин, сеть копировальных автоматов

Смоленская площадь, 13/21

Смоленская

Оттуда - Сюда

Банкомат, КБ Кремлевский,…

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (1 этаж)

Смоленская

Банкомат, КБ Кремлевский, ООО

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст1 (1 этаж)

Смоленская

Оттуда - Сюда

Клевер-фарма, аптека

Шломина проезд, 6

Смоленская

Клевер-фарма, аптека

Шломина проезд, 6

Смоленская

Оттуда - Сюда

Клевер, аптека

Шломина проезд, 6

Смоленская

Клевер, аптека

Шломина проезд, 6

Смоленская

Оттуда - Сюда

Белорусский базар,…

Шломина проезд, 8 (цокольный этаж)

Смоленская

Белорусский базар, продовольственный магазин

Шломина проезд, 8 (цокольный этаж)

Смоленская

Оттуда - Сюда

КБ Кремлевский

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст2 (1 этаж)

Смоленская

КБ Кремлевский

Николощеповский 1-й переулок, 6 ст2 (1 этаж)

Смоленская

Оттуда - Сюда

Станция метро «Смоленская» | Достопримечательности и интересные факты о станции метро Смоленская

Главная » Станции » Станции » В России » Москва » Филевская линия » Смоленская

Расположение

«Смоленская» расположена между станциями «Киевская» и «Арбатская» Филевской линии Московского метрополитена.

История станции

Станция была открыта в составе участка «Улица Коминтерна» – «Смоленская» первой очереди 15 мая 1935 года.

В 1953-1958 годах участок «Калининская» – «Киевская» не выполнял своих функций, а использовался как склад.

В планах метростроителей – соединение «Смоленской» с Калининской линией.

История названия

Проектное название станции «Смоленская площадь» не было использовано, и метро назвали просто «Смоленская».

Технические характеристики

«Смоленская» –  трехпролетная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине 8 метров. Станция построена из монолитного железобетона по типичному проекту, авторами которого являются С. Г. Андриевский и Т. Н. Макарычев.

Вестибюли и пересадки

Первоначально на станции было два вестибюля. Восточный вестибюль находился в центре Садового кольца. Спустя два года после открытия на Садовом кольце проводилась реконструкция, в ходе которой вестибюль разобрали, и с тех пор лестница, ведущая из метро в вестибюль, упирается в закрытую дверь.

Западный вестибюль тоже был построен как отдельное здание, но в середине 50-х был встроен в здание, расположенное рядом со 2-м Николощеповским переулком.

Под Садовым кольцом был построен подземный переход, который должен был соединиться со станцией, но этого так и не произошло. В результате переход стал первым в Москве подземным переходом.

Достопримечательности

Главная достопримечательность окрестностей станции – Храм Спаса на песках, построенный в 1711 году и сохранившийся до наших дней.

Полезные факты

Режим работы вестибюля 5:35 – 1:00.

Интересно

Между станциями «Киевская» и «Смоленская» есть метромост, перекинутый через Москва-реку. Это старейший метромост России, движение по которому было открыто еще 20 марта 1937 года.

В Московском метро есть всего две пары станций, имеющих одно название, но не соединенных между собой: «Арбатская» Арбатско-Покровской и Филевской линий, и станция «Смоленская» тех же линий.

План станции

На карте


Наблюдение №4 — Я шагаю по метро — LiveJournal

Одним из первых подземных переходов в Москве является и поныне здравствующий переход под Садовым кольцом рядом со станцией метро «Смоленская». Построен он в 1935 году и первые несколько лет выполнял совершенно другую функцию, являясь частью станции метро.


При открытии станции «Смоленская» (ныне это филёвская линия метро) в 1935 году, с неё было организовано два выхода. Первый наземный вестибюль располагался рядом с ныне существующим входом в «доме с башенкой». Второй же был построен немного южнее, в середине Садового кольца, тогда ещё представляющего собой бульвар:

Шестиэтажный дом справа стоит и поныне — это дом 54/2 стр.1 по улице Арбат (там, где сейчас «Седьмой континент»):

Этот вестибюль стоял как раз напротив того места, где теперь можно увидеть большую арку, ведущую к вестибюлю «Смоленской» Арбатско-покровской линии:

Вид изнутри:

Из вестибюля вёл проход к коридору, параллельному станции. Из него, в свою очередь, можно было попасть на обе лестницы, расположенные на платформе станции:

Как не сложно заметить, торцы этого коридора расположены по разные стороны Садового кольца, что в будущем и позволит переделать его в обычный, не связанный с метро, подземный переход.

В 1937-39 годах была проведена реконструкция Садового кольца и бульвар, вместе с южным вестибюлем станции, были ликвидированы. Коридор теперь никуда не вёл и его закрыли. Для входа на станцию остался только один северный вестибюль рядом с «домом с башенкой»:

После войны было решено, что участок от «Александровского сада» до «Киевской» является ненадёжным в стратегическом смысле из-за мелкого заложения (всего 8 метров) и наличия открытого метромоста. Ведь в случае возможного начала войны, вражеские бомбардировки могли отрезать транспортные пути из столицы на запад. Поэтому, параллельно уже существующей линии стали строить линию глубокого заложения. В 1953 году открылась станция «Смоленская» Арбатско-покровской линии, имеющая глубину заложения 50 метров. Станция «Смоленская» мелкого заложения была закрыта, как, собственно, и весь отрезок «Александровский сад»-«Киевская». Оставшийся вестибюль снесли за ненадобностью.

После прихода к власти Хрущёва, началась эпоха экономии, и метро на запад города решили проложить по поверхности. Для этого участок мелкого заложения расконсервировали, образовав новую филёвскую линию. Новый вход на станцию «Смоленская» расположили на первом этаже «дома с башенкой», где он находится и сейчас. Сохранившийся коридор тоже решили использовать — его-то и переделали в обычный подземный переход, построив выходы на поверхность с одной и другой стороны Садового кольца и замуровав проходы на станцию.

Открытие состоялось в апреле 1959 года. В этом же году были открыты ещё несколько подземных переходов в центре города. Это были первые подобные сооружения в Москве — до 1959 года подземных переходов в Москве не было.

Сейчас о метрополитеновском прошлом перехода можно догадаться по его большей, чем у обычных подземных переходов, глубине. А также, заглянув, если повезёт, за закрытую железную дверцу в середине перехода, за которой и скрывается проход к бывшему южному вестибюлю:

Рядом с дверцей заметно, как меняется расстояние между колоннами, ведь именно здесь и примыкал проход (фото 1935 года):

После сноса вестибюля, проход, ведущий к нему, стал ненужен. И его переоборудовали под служебный тир МВД. Посмотрим, как он выглядит сейчас, заглянув за железную дверцу:

— двойной ряд колонн тира выдаёт его метрополитеновское прошлое. А так выглядело это место почти 80 лет назад:

Лестницы в конце коридора теперь нет, наверху шумит садовое кольцо:

Лавочка, возможно, тоже досталась в наследство от метро:

Когда-то здесь ходили пассажиры, а теперь свистят пули:

Такая вот история.

Обновленная станция «Смоленская» на синей ветке метро откроется в 2021 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии продолжаются работы по реконструкции, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

Сейчас почти на 50% завершен один из самых сложных этапов — демонтаж фундаментов эскалаторного комплекса. Всего будет снято почти 200 куб. метров бетонных блоков.

Фундамент представляет собой несущую конструкцию, которая расположена в машинном зале и по наклону эскалаторов. Его демонтаж необходим для установки новых машин.

Ранее на «Смоленской» были демонтированы три эскалатора.

Демонтаж эскалаторного комплекса — это трудоемкий и многоэтапный процесс, так как комплекс состоит из множества деталей, а вес такой конструкции составляет более 300 тонн.

Работы на станции не прекращались даже во время пандемии коронавируса, чтобы открыть ее в срок.

Параллельно идет разбор панелей свода наклонного тоннеля. После демонтажа фундаментов и конструкций свода предстоит полная замена инженерных коммуникаций, восстановление гидроизоляции, ремонт служебных помещений.

Также планируется вернуть станции ее исторический облик:

  • отреставрируют решетки вентиляции;
  • проведут работы по напольному покрытию;
  • установят мозаичные панно на стенах;
  • воссоздадут уникальную первоначальную систему освещения.

Кассовая зона будет перенесена в центр аванзала, где она располагалась при открытии станции в 1953 году. При реконструкции касс отреставрируют историческую деревянную облицовку и резные детали.

Станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии закрыта для пассажиров с 22 февраля 2020 года, поезда проезжают ее без остановки.

Обновленная станция откроется в 2021 году. Пока пассажиры могут пользоваться одноименной станцией Филевской линии, а также станциями «Кропоткинская» и «Парк культуры» Сокольнической линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Арбатская» Филевской линии, «Киевская» Филевской, Арбатско-Покровской и Кольцевой линий.

 

Почти 105 км линий метро построят в столице к 2024 году

 

Станции «Смоленская» вернут систему освещения

 

Станцию «Смоленская» закроют на ремонт

Станция «Смоленская». Филёвская линия. — Метрополитен — ЖЖ

 

«Смоленская» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Арбатская» и «Киевская». 

Между «Смоленской» и «Киевской» находится открытый участок и построенный в 1937 году Смоленский метромост.

 
Смоленский метромост. Фото из Википедии.

Сейчас на станции один вестибюль (западный), встроенный в здание на внешней стороне Садового кольца. Современный вестибюль был встроен в жилой дом в середине 1950-х годов, заменив первоначальный, выполненный в виде отдельного здания.
 
 

Восточный вестибюль располагался посередине Садового кольца, и был разобран при его расширении через два года после открытия. С тех пор вторая лестница на станции упирается в закрытую дверь. Предназначенный для выхода со станции подземный коридор под Садовым кольцом так и не был связан со станцией, а стал первым в Москве подземным переходом под улицей.

 

Конструкция станции — колонная мелкого заложения. Сооружена по типовому проекту из монолитного бетона и железобетона.

 

Колонны отделаны серым мрамором, пол отделан розовым мрамором. 

 

 
 
С 1953 по 1958 год участок мелкого заложения «Калининская» — «Киевская» был закрыт. Станция использовалась под склад.

Путевые стены облицованы бежевой шестиугольной метлахской плиткой вверху и серой четырёхугольной внизу. Архитекторы: С. Г. Андриевский, Т. Н. Макарычев, Н. Д. Колли.

 

 

В Московском метрополитене существует всего две пары станций с одинаковыми названиями, не соединённых переходами: Смоленская (Филёвской и Арбатско-Покровской линий) и Арбатская (Филёвской и Арбатско-Покровской линий).

 

«Осторожно, двери закрываются, следующяя станция «Арбатская».

Другие станции Филевской линии:

Пионерская

Филёвский парк

Багратионовская

Фили

Кутузовская

Студенческая

Международная

Выставочная

Киевская

Арбатская

Александровский сад

Другие станции метро отснятые мной по тегу: Метро

Станция «Смоленская» московского метро закрылась почти на полтора года

https://ria.ru/20200222/1565085550.html

Станция «Смоленская» московского метро закрылась почти на полтора года

Станция «Смоленская» московского метро закрылась почти на полтора года — РИА Новости, 22.02.2020

Станция «Смоленская» московского метро закрылась почти на полтора года

Станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии московского метрополитена закрылась до июня 2021 года для замены всех эскалаторов, поезда будут проезжать эту… РИА Новости, 22.02.2020

2020-02-22T00:18

2020-02-22T00:18

2020-02-22T00:22

общество

московский метрополитен

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/14/1565006829_0:0:3110:1749_1920x0_80_0_0_ba2278d9e7339e04b7945c9691f322dc.jpg

МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии московского метрополитена закрылась до июня 2021 года для замены всех эскалаторов, поезда будут проезжать эту станцию без остановки.Помимо установки современных безопасных эскалаторных машин, здесь будет произведен капитальный ремонт вестибюля. Поскольку на станции только один выход, проведение таких работ без ее закрытия невозможно.Для проезда в район временно закрытого участка пассажиры смогут воспользоваться станицей «Смоленская» Филевской линии.Во время ремонта на «Смоленской» Арбатско-Покровской линии заменят три эскалатора, установленных при открытии станции в 1953 году. Новые подъемники будут безопаснее, эргономичнее, надежнее и удобнее в эксплуатации и техническом обслуживании. Применение системы мониторинга работы эскалаторов обеспечит более быстрый поиск и устранение неисправностей и сбоев в работе.Полная замена эскалаторных комплексов предполагает демонтаж старых эскалаторов и их фундамента, работы в наклонном тоннеле, в том числе разборку элементов декоративной отделки свода наклонного тоннеля, с последующей установкой новых подъемников.Для информирования пассажиров и оказания им помощи в прокладывании маршрута будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров. При этом билетные кассы станции «Смоленская» Филевской линии будут готовы принять дополнительных пассажиров. Для этого здесь подготовят специальные мобильные кассы.

https://ria.ru/20200220/1565031213.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/14/1565006829_126:0:2857:2048_1920x0_80_0_0_a2031c3660afd017434235ea2cce5eb2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, московский метрополитен, москва

МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии московского метрополитена закрылась до июня 2021 года для замены всех эскалаторов, поезда будут проезжать эту станцию без остановки.

Помимо установки современных безопасных эскалаторных машин, здесь будет произведен капитальный ремонт вестибюля. Поскольку на станции только один выход, проведение таких работ без ее закрытия невозможно.

Для проезда в район временно закрытого участка пассажиры смогут воспользоваться станицей «Смоленская» Филевской линии.

Во время ремонта на «Смоленской» Арбатско-Покровской линии заменят три эскалатора, установленных при открытии станции в 1953 году. Новые подъемники будут безопаснее, эргономичнее, надежнее и удобнее в эксплуатации и техническом обслуживании. Применение системы мониторинга работы эскалаторов обеспечит более быстрый поиск и устранение неисправностей и сбоев в работе.

Полная замена эскалаторных комплексов предполагает демонтаж старых эскалаторов и их фундамента, работы в наклонном тоннеле, в том числе разборку элементов декоративной отделки свода наклонного тоннеля, с последующей установкой новых подъемников.

Для информирования пассажиров и оказания им помощи в прокладывании маршрута будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров. При этом билетные кассы станции «Смоленская» Филевской линии будут готовы принять дополнительных пассажиров. Для этого здесь подготовят специальные мобильные кассы.

20 февраля 2020, 20:47

Поезда Кольцевой линии метро Москвы будут ходить чаще

м. Смоленская | — ВИЗИТ-ПЛЮС

Станции метро Смоленская в Москве расположены на расстоянии около 2,4 км западнее Красной площади, недалеко от Смоленской площади. В Москве две станции Смоленская на двух линиях метро. В настоящее время станции не соединены друг с другом переходом. Здесь невозможно перейти на другую ветку метро. Расстояние между наземными вестибюлями станций составляет около 200 метров.

Станция метро «Смоленская» Филевской линии Московского метрополитена (линия 4, синяя линия) расположена между станциями «Арбатская» и «Киевская».Станция открыта 15 мая 1935 года. Вестибюль вокзала встроен в здание с внешней стороны Садового кольца (у 2-го Николошеповского переулка). Зал станции метро расположен на глубине около 8 метров от поверхности земли.

Станция метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена (линия 3, синяя линия) также расположена между станциями «Арбатская» и «Киевская». Станция открыта 5 апреля 1953 года.
Наземный вестибюль станции расположен в отдельно стоящем здании во дворе дома 54 по улице Арбат.От вокзала пассажиры могут попасть на улицу Арбат и Смоленскую площадь (Садовое кольцо). Подземный зал станции находится на глубине около 50 метров от поверхности земли.

В настоящее время станции не соединены переходом. Планируется (2020 г.) строительство станции «Плющиха» Калининско-Солнцевской линии метро (8-я линия, желтая линия). Эта станция будет соединена с обеими станциями метро «Смоленская».

Рядом с метро Смоленская в Москве:

  • Министерство иностранных дел Российской Федерации.Адрес: Смоленская-Сенная площадь, 32/34, Москва, Россия.
  • Посольство Великобритании в Москве. Адрес: Смоленская набережная, 10, Москва, Россия.
  • Музейно-выставочный центр. Адрес: улица Арбат, дом 35, Москва.
  • Мемориальная квартира Пушкина. Адрес: улица Арбат, дом 53, Москва.
  • Гостиница «Золотое кольцо». Адрес: улица Смоленская 5, Москва.
  • Гостиница «Меркюр Арбат». Адрес: Смоленская площадь, 6, Москва.

Карта расположения станций метро.

Филевская линия. Московское метро, ​​Филевская линия

Годы как отдельные

Официальный номер линии — четыре, но она является шестой по дате открытия (официальная дата открытия линии — 7 ноября 1958 года, тогда как Рижский радиус Калужско-Рижской линии был открыт на несколько месяцев раньше ), а с 1958 по 1990 год обозначался как «3-А» и считался одним из контуров Арбатско-Покровской линии.При этом первый участок Филевской линии («ул. Коминтерна» — «Смоленская») был открыт вообще в составе первой очереди как участок Кировско-Фрунзенской (Сокольнической) линии.

Среднесуточная пассажиропоток линии в год составил 143 тыс. человек

История

История строительства

Линия берет начало от мелководного участка первой очереди «улица Коминтерна» — «Смоленская», построенного за год и продленного через два года до станции Киевская.Между «Смоленской» и «Киевской» есть открытый участок и Смоленский метромост, построенный в год постройки. Участок входил в состав Кировско-Фрунзенской линии, здесь стоял автопогрузчик со станции Охотный ряд. В 1938 году участок вошел в состав новой Арбатско-Покровской линии. При строительстве тоннелей к «Площади Революции» использовался задел, оставленный в 1935 году.

Изначально планировалось открыть участок от Киевской сразу до Файлей, но так как участок Кутузовская-Фили не успели закончить вовремя, было принято решение пустить поезда на Кутузовскую.Станцию ​​«Фили» открыли только через год, 7 ноября того же года.

Позже линию продлили до Пионерской (), затем до Молодёжной () и только через год — до Крылатского.

История имен

Длина, км 14,9
Количество станций 13
Время в пути, мин. от «Александровского сада» до «Кунцевской» — 20 мин
до «Интернациональной» — 14
Максимальное количество вагонов в поезде 6
Количество вагонов в поезде 6
Среднесуточный пассажироперевозок, тыс. чел/сут 143 (2011)
Самая загруженная станция Киевская
Земельные участки Смоленский метромост,
участок «Студенческая» — «Кунцевская»
Электродепо ПМ-9 «Фили»
Станция Предыдущие заголовки год
Александровский сад улица Коминтерна
Калининская
Воздвиженка
Выставка Бизнес-центр

Пересадки

Зональный оборот поездов

В связи с невозможностью в часы пик организовать оборот всех поездов на конечной станции (прибытие в тупик, смена «головы», точки переключения и отправление более времени, чем интервал движения, особенно если учесть пересечение траекторий поездов на входе и выходе), организовать так называемый зональный оборот поездов, то есть поезда идут не до конечной станции, а до станции где есть развитие пути и возможность организовать движение поездов.На Филевской линии для этих целей предусмотрены станции «Багратионовская» (при въезде в депо и для отстоя) и «Киевская» (для ночного отстоя). На время ремонтных работ могут быть закрыты станции «Александровский сад», «Арбат» и «Смоленская». «Киевская» в данном случае работает как окончательная. В период со 2 по 7 января 2008 года, когда готовился перевод участка с Кунцевской на Крылатское Арбатско-Покровской линии, поезда курсировали с интервалом 4-5 минут до станции Пионерская, после чего машинист сам развернул свой поезд, что и вызвало задержку движения.


Депо и подвижной состав

Линейное депо

Депо Год службы
ПМ-1 «Северный»
ПМ-3 «Измайлово»
ПМ-9 «Фили» из

Количество вагонов в поездах

Количество вагонов год
4
6 — , из
4 (тип «Русич»)

Типы вагонов

подвижной состав

Тип вагона год
А, Ам, Б, Бм
Ем-508, Ем-509, Еж, Еж-1
81-740А/741А «Русич»
81-740.1/741.1 «Русич»
81-717/714
81-765/766/767 «Москва» — (обкатка)
81-765.2/766.2/767.2 Москва из

Именные поезда

В настоящее время по Филевской линии не курсируют именные поезда, ранее эксплуатировались следующие поезда: в — годы поезд «

Многие москвичи называют Филевскую линию метро если не самой любимой, то, по крайней мере, одной из самых необычных.Одна его часть петляет по бывшему руслу, а затем вырывается в благоустроенные районы запада Москвы, другая ведет в царство высоких технологий. Сайт портала напоминает о богатой истории голубой ветки Московского метрополитена.

Продолжается крупнейшая в ее истории реконструкция наземного участка Филевской линии. На станциях, построенных по стандартам середины XX века, идет замена несущих конструкций, прослуживших почти 60 лет.Вестибюли перестраиваются, расширяются и оснащаются лифтами, перестраиваются площадки. Это необходимо для того, чтобы Филевская линия не только приобрела современный вид, но и стала более удобной для пассажиров и служила москвичам еще долго.

Интересные факты, которые мало кто знает о

— Филевская линия — единственная в Москве, большая часть которой проложена по земле. Эксплуатационная длина линии от Александровского сада до Кунцевской – 12 метров.1 км, еще 2,8 км — длина ветки на Международную. Общая протяженность наземных участков составляет около восьми километров. Семь из 13 станций голубой линии расположены на поверхности;

— Филевская построена как опытная. Предполагалось, что такие наземные линии смогут связать центр Москвы с городами ближнего Подмосковья;

— наземный участок Филевской линии местами совпадает с бывшим руслом реки Фильки, которая ныне протекает по подземному коллектору;

— в радиусе двух километров от станций Филевской линии проживает более 550 тысяч человек.За период эксплуатации она перевезла более трех миллиардов пассажиров;

— между Александровским садом и Смоленской пассажиры проходят участок первой очереди Московского метрополитена, который иногда называют Староарбатским. Она была открыта, как и вся первая очередь, 15 мая 1935 года. Поезда из Сокольников шли на Охотный Ряд, после чего часть поездов шла в Парк Культуры, а другая — на Смоленскую. Такая схема движения существовала до 13 марта 1938 г.;

— на месте бывшего входа на станцию ​​Смоленская появился первый в Москве и России подземный пешеходный переход.Вестибюль располагался почти посередине нынешнего Садового кольца (в 1935 году на его месте был бульвар), но просуществовал всего пару лет. В 1937-1939 годах шоссе расширили, разобрали наземный вестибюль вокзала, а подходные галереи продлили в обе стороны Садового кольца и превратили в подземный переход, не связанный со входом в метро;





— 20 марта 1937 года открыто движение по первому московскому метромосту — Смоленскому.Это можно увидеть во многих фильмах. Например, в фильме «Берегись автомобиля», снятом в 1966 году, Дима Самохвалов держит свою «Волгу» возле метромоста. Именно там на нее положил глаз Юрий Деточкин. На картине запечатлено «первозданное» состояние моста — еще до того, как склон был покрыт шумозащитной галереей;

— с 1938 по 1953 год участок от Александровского сада до Киевской относился к Арбатско-Покровской линии. Схема движения была следующей: поезда с Курской станции, а с 1944 года — с нынешней станции Партизанская шли на площадь Революции, откуда по перегонным тоннелям попадали в Александровский сад и следовали до конечной станции Киевская мелкого укладка ;

— в годы Великой Отечественной войны метро использовалось как укрытие во время налетов немецкой авиации.В ночь с 22 на 23 июля 1941 года неглубокий тоннель между Арбатской и Смоленской был пробит авиабомбой. В этот момент движение поездов не осуществлялось, но среди скрывавшихся в тоннеле людей были пострадавшие. В том же 1941 году в результате авианалета пострадал Смоленский метромост. Сохранен «рисунок» отверстия в крышке туннеля;

— после войны было принято решение продублировать участок до станции Киевская с глубоко проложенной линией метро, ​​запустив ее под Москву-реку.Новые станции «Арбатская», «Смоленская» и «Киевская» построены на глубине от 38 до 50 метров. 5 апреля 1953 г. им было передано движение поездов синей линии, а участок до Киевской отмели закрыт;

— С 1953 по 1958 год закрытые мелководные станции использовались как склады и выставочные площади. На путях Арбатской и Смоленской уложили настил и поставили стеллажи для экспонатов. А в перегонных тоннелях метро разместили старые вагоны.Многие из них были трофейными — их вывезли из берлинского метро уже после окончания войны. Кроме того, на одном из путей участка «Александровский сад» — «Киевская» проводились испытания модернизированных вагонов и новых типов подвижного состава;

— в 1958 году закрытый участок был расконсервирован, чтобы превратить его в новую линию метро, ​​идущую на запад от столицы. Арбатско-Филевская линия открылась 7 ноября 1958 года. Первоначально поезда ходили от Александровского сада до Кутузовской, а ровно через год линию продлили до Файлей.В 1965 году синяя ветка дошла до Молодёжной, а в 1989 году её продлили до Крылатского. Филевская линия приобрела свой нынешний вид на схеме Московского метрополитена 7 января 2008 г., когда участок после Кунцевской линии был переведен на Арбатско-Покровскую линию;





— все семь открытых станций Филевской линии спроектированы архитектором Римидальвом Погребным (родители архитектора, пламенные революционеры, назвали сына перевернутым именем Ленина).Линия была открыта в годы борьбы с излишествами, и наземные станции оказались зверскими. В облике станций частично отразились тенденции советского авангарда 1920–1930-х годов, а также европейского функционализма;

— платформы наземных станций Филевской линии короче обычных станций Московского метрополитена. Поэтому здесь никогда не курсировали поезда длиной более шести вагонов. Сегодня по этой линии курсируют сочлененные вагоны «Русич».Они длиннее обычных, состав на Филевской линии состоит из четырех сочлененных вагонов. «Русичи» разрабатывались в том числе и для эксплуатации на наземных линиях. Поэтому они оборудованы современной системой вентиляции и отопления;

— реконструкция наземной части — первая в истории Филевской линии метро. За 60 лет эксплуатации конструктивные и инженерные элементы станций износились более чем на 70 процентов;

— пассажиры знают, что поезда отправляются с ближайшего перрона станции Александровский сад на Кунцевскую, и чтобы попасть в Москва-Сити, нужно перейти мост или тоннель к поезду на дальний перрон.Филевская — единственная линия в Москве, на которой ходят автопоезда;

— все три конечные станции Филёвской линии уникальны тем, что за ними нет обратных тупиков. Прибывшим пассажирам не нужно выходить из поезда, так как он вернется через несколько минут. При реконструкции Филевской линии, например, единственный способ добраться на ней до станции «Пионерская». Поезда из центра на этой станции не останавливаются, пассажиры доезжают до Кунцевской и возвращаются на Пионерскую тем же поездом;

— вход на станцию ​​«Киевская» Филевской линии оформлен в 2006 году французскими архитекторами в стиле декора парижского метро.В ответ станцию ​​Мадлен парижского метро украсили витражом «Ряба Курочка», на котором есть надпись «Московское метро»;

— пути за станцией «Александровский сад» до сих пор ведут на площадь Революции. По ним постоянно курсируют поезда, переброшенные из Филевского депо на Арбатско-Покровскую линию;

— повторить схему движения 1935-1938 годов уже невозможно. Один из перегонных тоннелей между станциями «Александровский сад» и «Охотный ряд» был разрушен в середине 1990-х годов при строительстве одноименного торгового комплекса у Манежной площади;

— До 2011 года все станции с живописно изогнутыми платформами располагались в Московском метрополитене исключительно на Филевской линии.Это «Александровский сад», «Кутузовская», «Выставочная» и «Интернациональная». Лишь недавно к метро добавились еще две станции, расположенные «по кривой» — Зябликово на Люблинско-Дмитровской линии и Пятницкое шоссе на Арбатско-Покровской;







— все станции Московского метрополитена островные. Единственным исключением является Александровский сад. Это связано с тем, что при строительстве было крайне сложно развести пути в узком пространстве между Кутафьей башней Кремля и зданием Манежа;

— Участок Александровский сад — Арбатская был самым коротким в московском метро за 71 год.Его длина, если считать по средним осям станций, составляет 515 метров. С 2006 года рекорд принадлежит другому участку Филёвской линии «Выставочная» — «Международная» — 498 метров, а длина тоннелей между платформами ещё меньше — всего 379 метров;

— Кунцевская — единственная наземная станция Московского метрополитена, где можно пересесть с одной линии на другую. Через несколько лет она также станет единственной станцией, где будет действовать подземно-земляная пересадка с линии на линию.Рядом с Кунцевскими откроется станция метро «Можайская» Третьего пересадочного контура;

— станция «Студенческая» известна тем, что к ней не проложено ни одного маршрута городского общественного транспорта. С 1983 по 2002 год он был единственным в своем роде в Москве. В то же время станция находится гораздо ближе к центру Москвы, чем Воробьевы горы, Лесопарковая и Спартак;

— на «Арбатской» Филевской линии долгое время существовал буфет для водителей, в котором мог поесть любой пассажир.Таких буфетов всего два: второй находится на Войковской. В 2016 году буфет был отремонтирован в стиле ретро;

Станция «Выставочная», расположенная в центре делового центра «Москва-Сити», — первая станция в Москве, оформленная в стиле хай-тек. На нем пассажиры могут посетить Галерею Метро, ​​расположенную на балконе вокзала.

— На Выставочной улице находится Центр профориентации Московского метрополитена. Этот центр по сути представляет собой музей метро, ​​где сотрудники рассказывают посетителям (в основном детям) о тонкостях работы в метро.На выставке можно ознакомиться с инженерными устройствами, расположенными в тоннеле, моделями вагонного оборудования и другими интересными экспонатами, недоступными пассажирам в обычном режиме. Вы даже сможете прокатиться на симуляторе поезда нового поколения.







Московское метро может похвастаться не только самыми красивыми станциями мира, многие из которых являются настоящими памятниками архитектуры. Здесь, помимо метро, ​​есть наземные остановки.

На некоторых линиях такие станции встречаются в единственном экземпляре, на некоторых вообще отсутствуют. Однако есть две линии метро, ​​которые в основном расположены на поверхности, а не под землей. Это Бутовская, а также Филевская линии метро.

Появление последнего началось еще в 1935 году, когда Московский метрополитен только начал свою работу. С тех пор Филевская линия метро претерпела множество изменений и даже очень агрессивных воздействий. Раньше здесь не ремонтировали станции и пути, но 2016 год исправил эту ситуацию.

История Филевской линии

В довоенном 1935 году в Московском метрополитене появился участок между станциями «Улица Коминтерна» и «Смоленская», отличавшийся мелкозаглубленным основанием. Через два года его продлили до остановки «Киевская». Создаваемый участок входил в состав Кировско-Фрунзенской линии (ныне Сокольническая), движение по которой действовало разветвленным от станции Охотный Ряд. Уже в 1938 году участок сменил владельца: он вошел в состав новой Арбатско-Покровской линии.

Во время Великой Отечественной войны в тоннель между станциями Смоленская и Арбатская попала бомба, причинившая очень серьезные повреждения. Именно поэтому после окончания войны было принято решение построить новый участок метрополитена, который шел бы параллельно существующему, но отличался бы глубоким фундаментом. Из-за этого в 1953 году дорога между станциями «Киевская» и «Калининская» была закрыта. Все станции этого перегона стали использоваться как склады, а тоннели превратились в депо, где хранились резервные вагоны.

Но эта очередь просуществовала недолго. При Хрущеве в целях экономии Арбатско-Покровскую ветку не продлевали и решили создать совершенно новый участок, который шел бы на запад, причем не под землей, а на ее поверхности. Вновь открыты заброшенные перегоны между Киевской и Калининской, введен в эксплуатацию новый участок между станциями Киевская и Кутузовская. Произошло это в 1958 году, в праздник 7 ноября. Именно эта дата считается моментом открытия Филевской линии метро.Сама станция «Фили», в честь которой и получила свое название эта ветка, открылась только через год.

Позднее линия была продлена до станций Пионерская (в 1961 г.), Молодёжная (в 1965 г.) и Крылатское (в 1989 г.). Работа Филевской линии метро должна была продолжиться в новых районах с названиями Митино и Строгино. Однако такому расширению ветки помешали экономические проблемы страны, поэтому метро там появилось только в 2009 и 2008 годах соответственно.

К этому времени на запад была продлена Арбатско-Покровская линия, в которую вошли эти две новые станции, а также уже существующий участок Филевской ветки от Кунцевской до Крылатского.Так Филевская линия метро была сокращена до конечной остановки «Кунцевская».

Современная Филевская линия

Филевская линия, которая на схеме метро обозначена синим цветом и цифрой 4, берет начало от станции «Александровский сад», расположенной в центре города, и идет в западную часть Москвы в районы Фили и Кунцево. Его длина составляет 14,9 километра, а включает в себя всего 13 станций.

Сегодня Филевская линия метро практически полностью наземная. Ряд интересных особенностей отличает его от других веток Московского метрополитена.На ней оказались сосредоточены самые короткие перегоны между станциями, самые длинные открытые участки и одни из самых коротких станций. Линия известна своими крутыми поворотами, что делает ее единственной веткой, где станции расположены по кривой.

Единственная линия метрополитена с ответвлением

Главная особенность Филевской линии в том, что она не представляет собой единый участок. У нее вилкообразная ветвь, из-за чего она состоит из двух разных частей. Сегодня такого решения в московском метро уже нет.

Филевская линия, благодаря второму небольшому участку, стала прекрасным связующим звеном между новым важным районом и разветвленной транспортной сетью всего города. Ведь эта ветка заканчивается у Международного делового центра «Москва-Сити», куда должен быть доступен любой городской общественный и личный транспорт.

Список станций

Если сравнивать Филевскую линию с другими ветками московского метро, ​​то она одна из самых коротких. Конечно, Каховская, Бутовская и Калининская линии еще меньше, но даже 13 станций, составляющих Филевскую ветку, не могут конкурировать по количеству с другими очень длинными линиями.

Станции Филевской линии метрополитена начинаются от станции метро «Александровский сад». От него можно пройти до станций «Арбатская», «Библиотека Ленина» и «Боровицкая». Этот пересадочный узел расположен в самом центре столицы рядом с Манежной и Красной площадью. Поэтому сюда ежедневно приезжают не только тысячи москвичей, но и огромное количество туристов.

Далее идет метро Арбатская, которая не очень популярна у пассажиров.Ведь на Арбатско-Покровской ветке есть одноименная остановка. Выход этой станции Филевской линии находится в начале улиц Арбат и Новый Арбат, а сам вестибюль выполнен в форме пятиконечной звезды.

Станция метро «Смоленская» также имеет одноименный клон на синей ветке метро, ​​и расположены они недалеко друг от друга, недалеко от пересечения Садового кольца и улицы Арбат.

Остановка метро «Киевская» находится рядом с одноименной станцией.С него можно выйти на одноименные станции Кольцевой и Арбатско-Покровской линии. Именно на этой станции организовано ответвление Филевской ветки.

Станция метро «Студенческая» расположена на улице Киевской, непосредственно у ее пересечения с Можайским переулком. Она земная. Это одна из немногих станций Московского метрополитена, вблизи которой нет развитой системы наземного городского транспорта.

От наземной станции Кутузовская пассажиры сразу попадают на одноименный проспект, т.к. он находится прямо под ним.Именно в честь Кутузовского проспекта он и получил свое название.

Наземная станция «Фили» расположена в районе Новозаводской улицы и Багратионовского проезда. Здесь можно пересесть на одноименную железнодорожную станцию ​​белорусского направления.

Под улицей Барклая находится наземная остановка «Багратионовская». Рядом находится электробаза Фили, а также известные московские торговые центры Горбушкин Двор и Горбушка.

Станция Филевский парк своим названием обязана расположенному рядом большому парку.Он расположен на улице Минской и является наземным.

Наземная остановка «Пионерская», расположенная на улице Мазиловской, изначально должна была называться «Мазилово» в честь расположенной на этом месте деревни, присоединившейся к Москве в 1960 году.

Конечная станция «Кунцевская» также является наземной станцией , как и большинство станций Филевской ветки. Он расположен на пересечении Рублевского шоссе, Молдавской и Малой Филевской улиц.

Станции второго направления

Небольшой участок Филевской линии, доставляющий пассажиров в Москва-Сити, включает всего две станции метро:

  • «Выставочная» находится рядом с ЦВК «Экспоцентр».Имеет переход на остановку «Бизнес-центр» Солнцевской линии. Также планируется создать переход на Третье пересадочное кольцо, когда оно будет построено.
  • «Международная» — одна из конечных станций Филевской линии. Он также находится недалеко от Москва-Сити, рядом с Третьим транспортным кольцом.

Старые названия некоторых станций

Не все станции Филевской линии метро на момент открытия получили свои нынешние названия.

Итак, остановка «Александровский сад» в разные годы имела совершенно разные названия:

  • со дня открытия в 1935 году до 1946 года называлась «улица Коминтерна»;
  • далее до ноября 1990 года все знали как станцию ​​Калининская;
  • на несколько дней в конце 1990 года официально называлась Воздвиженка.

Станция Выставочная получила свое нынешнее название только в июне 2008 года. Открыта в сентябре 2005 года как «Бизнес-центр».

Переходы на МЦК

Филевская линия связана не только с несколькими другими линиями метрополитена. Две его станции имеют переходы на Московское центральное кольцо.

От Кутузовской до одноименной остановки МЦК можно пройти через южный вестибюль станции. Вестибюль станции «Международная» совмещен с остановкой МЦК «Деловой центр».

Ремонт на Филевской линии

В последнее время все чаще стали появляться разговоры о ремонте такого довольно старого пути, как Филевская линия метро. Реконструкция здесь нужна как вестибюлям станций, так и всей их инфраструктуре. Ведь некоторые остановки здесь построены более 70 лет назад, а станции, расположенные на поверхности, постоянно подвергаются различным погодным явлениям, не приносящим ничего хорошего их состоянию.

И, наконец, в конце 2016 года, а именно с 29 октября здесь начался капитальный ремонт.Конечно, это будет происходить в несколько этапов, потому что полностью закрыть всю ветку невозможно.

А теперь всех пассажиров, регулярно пользующихся метро, ​​интересует вопрос: какие станции метро закрыты на Филевской линии? К счастью, ни одна остановка не была полностью закрыта.

Однако на станциях Студенческая и Фили, которые стали первыми в череде ремонтов на этой линии, пассажиры не смогут воспользоваться перронами, где останавливаются поезда, следующие в сторону центра.Потерпеть такие неудобства жители и гости столицы недолго: 1 марта 2017 года работы должны быть завершены.

Москва. 30 июня. сайт — В рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры наземного участка Филевской линии Московского метрополитена платформы четырех станций будут закрыты для пассажиров с 1 июля, сообщили «Интерфаксу» в прессе. служба метрополитена.

«Перформы станций «Студенческая», «Фили» и «Багратионовская» станут недоступны для пассажиров при следовании в центр, а также перрон станции «Филевский парк» при следовании из центра.Платформа Пионерская по-прежнему будет закрыта в направлении от центра. Также будут продолжены работы в восточных вестибюлях станций «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк», реконструкция коснется и западного вестибюля станции «Пионерская», — сказал источник.

Для проезда в центр города пассажиры станций «Багратионовская» и «Фили» смогут проследовать до станции «Кунцевская» и пересесть на поезд в направлении станции «Киевская» либо воспользоваться Арбатско-Покровской линией.В этом случае пассажирам Студенческой будет достаточно добраться до Кутузовской. Для въезда в город со станций Филевский парк и Пионерская, при поездке из центра нужно будет доехать до Кунцевской и вернуться обратно. При движении в центр для выхода со станций «Багратионовская» и «Фили» нужно доехать до «Кутузовской», а для выхода со «Студенческой» — до «Киевской», далее ехать в обратном направлении. Все ремонтные работы на закрытых платформах планируется завершить к ноябрю.

Для въезда и выезда из города на станциях «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк» на время закрытия их восточных вестибюлей пассажиры смогут воспользоваться противоположными западными. То же самое делают пассажиры станции Пионерская, где западный вестибюль уже закрыт на реконструкцию.

В ходе первого этапа реконструкции наземного участка Филевской линии заменены перроны станций «Студенческая» и «Фили» в направлении из центра, которые вновь открылись для пассажиров в пятницу.На тех же вокзалах при реконструкции в среднем на 100 кв. м увеличена площадь вестибюлей, благодаря чему теперь станции смогут принимать большее количество пассажиров.

Филевская линия — одна из старейших линий Московского метрополитена, работает с 1958 года. Реконструкция ее наземного участка от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская» — плановое мероприятие в связи с естественным износом инфраструктуры линии.За почти 60 лет эксплуатации все конструктивные элементы и инженерные системы станций износились более чем на 70%.

Капитальный ремонт линии проводится в несколько этапов, что позволяет избежать ее полного закрытия. Увеличение времени в пути пассажиров за счет «пересадок» — необходимости доехать до другой станции и вернуться обратно — не превышает 10 минут. Ожидается, что реконструкция «голубой» ветки будет полностью завершена в середине 2018 года.

В последние две недели совсем некогда было работать над новыми фото, поэтому продолжаю выкладывать накопившееся старое.Сегодня Московский метрополитен снова на очереди, чтобы работать над новой версией моего сайта «Прогулки в метро». Для следующей серии я выбрал Филевскую линию.

Филевская линия — одна из самых необычных в московском метро. Сегодня это единственная линия с развилкой. На линии есть и старейшие подземные станции Московского метрополитена, открытые в 1935 году, и ультрасовременные, открытые в 2000-х годах, и примитивные наземные станции, построенные в 50-х..60-х годах 20-го века. «многоножки», а теперь еще и станции глубокого подземелья.Эта линия неоднократно подвергалась «перекройке»: сначала (с 1935 г.) она работала как ответвление первой — Кировско-Фрунзенской линии; затем (с 1938 г.) — как участок Арбатско-Покровской линии, в начале 50-х годов линия вообще не работала; затем (в 1958 г.), наконец, выделилась в отдельную линию, обзаведясь наземными станциями; в 2005 году на линии появилась ветка в сторону пресловутого комплекса «Москва-Сити», а в 2008 году у линии «отобрали» несколько старых станций, переподключив их к Арбатско-Покровской линии.

[ | ]
1. Начало Филевской линии — станция Александровский сад, построенная в 1935 году. Станция нетипичная — колонная, мелководная, с боковыми платформами, расположенная в виде кривой. Переезд на станцию ​​Библиотека имени Ленина Сокольнической линии, на станцию ​​Арбатская Арбатско-Покровской линии и через них на станцию ​​Боровицкая Серпуховско-Тимирязевской линии. Найти станцию ​​без поездов оказалось невыполнимой задачей: поезд ушел с одного пути только после прихода поезда на второй путь.И вообще, нормально сфотографировать этот узел не удалось из-за огромных толп людей на станциях и переходах, снующих там во все часы работы метро. О, если бы я мог добраться туда ночью…

[ | ]
4. Киевская. Тип станции — мелкозаглубленная колонна. Открыт в 1937 году в составе 2-й очереди Московского метрополитена. Еще один переход на Арбатско-Покровскую линию — на станцию ​​Киевская, а также на Кольцевую линию — опять на Киевскую.Я фотографировал там в самый час пик субботним утром, поэтому поймать момент без людей в кадре не удалось, придется побывать там еще раз.

[ | ]
5. После развилки Киевской Филевской линии. Сначала пойдем по старой ветке. Студенческая станция. Открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская» — «Кутузовская». Тип станции — наземная, с боковыми платформами, стандартная конструкция.

[ | ]
8. Багратионовская.13 октября 1961 года. Снова типовой проект, но уже другой — с одной островной платформой. Станция частично крытая — один ряд колонн по оси станции поддерживает эстакаду, станция расположена под улицей Барклая. Другая часть станции покрыта временным навесом из-за ремонта, проведенного в последние годы.

[ | ]
9. Филевский парк. 13 октября 1961 г. Аналогичный типовой проект с островной платформой. Часть станции крытая, находится под улицей Минской.Другая часть станции покрыта временным навесом из-за ремонта, проведенного в последние годы.

[ | ]
11. Кунцевская. Открыта 31.08.1965 как промежуточная станция на действующем участке «Пионерская» — «Молодежная». Открыта после реконструкции 07.01.2008 как конечная станция Филевской линии. Одна платформа станции является конечной Филевской линии, вторая платформа переведена на Арбатско-Покровскую линию, вместе с новым вестибюлем на заднем плане фото.

Филевская линия Московского метрополитена

На догон локачи Филевская линия ши не баббан суфури джиджия на ямма да баббан бирнин касар. Дук да хака, а ян шекару да сука вуче, вани ɓангаре на ши да ака бай ва Арбатско-Покровская реше мика зува арева масо ямма. Сабода хака акваи букатар самар да вани ƙаса Филевская линия?

Tarihi na ginin

Wannan reshe yana da wani hudu dakin da kuma wani kyakkyawan синего цвета. Кусан дуккан ши — м ко аса.Да фарко, ан насаба, да Арбатско-Покровское решение, амма баян буде ташар «Курск», ванан фанни я зама цикаккен м.

Яна Филевская линия мафи ташошин сун ша вахала локачин да май гирма Отечественная война. Далили кува м кафуварта. Сакамакон хака, мафи йаван ташошин не талаучи юре малийи харин на джираген. «Смоленская» (Филевская линия), казалика да цанани лалас Метро гада фадин Москва-река — дон хака да барасан «Арбат» да ака халака. Ба мамаки, нан да нан баян да яки я фара джина зурфин туше радиус, квафи да хайхува да кума кияйе Туннели ака йи амфани дон адана моточи.

Дук да хака, ши пе шекарар 1955 я янке шаварар майар да зирга-зирга кан ваннан реше, казалика да мика ши кара зува ямма. Филевская сама а каро на бию райува. А нан габа, та кума така рава цикин шири на каяйякин море райува да кума касуванци цибияр а банки на Москве-реке. Домин ара гудун да кума радж кудин да айкин да янкин я каво вани мини-джиргин каркашин каса лайын да сука само асали дага ташар «Киев» Филевская линия. Saboda haka jefa kashe line daga asusun shi ne har yanzu sosai farkon.

янзу джиха

янзу филевская лайи — всего на 13 ташошин он бию шафукан. Дайя дага цыкинсу, а ранар бию на ляйаллен малалава а хаа зува га Арбат-Покровская, ке ямма — а Кунцево да Фили. А васу, фара дага Ташар метро «Киевская» (Филёвская линия), ши не а кананан макирчи, м касуванци цибияр «Москва-Сити». Wannan радиус не musamman зама доле, saboda я Шафи вани muhimmin yanki а Кай cibiyar sadarwa. Нан габа ши пе я shirya Wannan «приложение» зай зама вани ɓangare на вани сабон решэ, сабода хака cewa daman amfani да cibiyar kasuwanci зай зама хар ма мафи girma.

Wasu sassa na layin a tambaya ne a yanayin talauci da kuma na cikin bukatar gaggawa gyara, amma ya zuwa yanzu kudin birnin hukuma rabin mudu da kuma tattauna yiwuwar cikakken ƙulli daga cikin reshe ga wata babbar капитальный ремонт.

ташар

A cikin mahallin da Московский метрополитен Филевская кодадде блю реше дауке су исасше такайс. Ta yana da kawai 13 tashoshin on biyu radii:

  • «Александр Алжанна». Akwai miƙa mulki ga «Библиотека имени Ленина» da kuma «Арбат», kuma ta hanyar daya daga cikinsu ma ya «Боровицкая».Wannan shi ne mafi girma canja wurin cibiya, также известный как cikin zuciya na babban birnin kasar, da kuma kullum ya karbi dubban daruruwan fasinjoji. А нан да нан кусанки на ташошин суна расположен Кремль, Красная да кума Манежная площадь.
  • «Арбат» (Филёвская линия). Дая дага цикин мафи невостребованный ташошин (каваи кан 12 да мутане дубу а рана), сабода яванчин фасинджоджин фи сын на габа реше, ванда яна да м кай. Наземная хараба — дайа дага чикин аламу на каркашин каса — даукан вани нау’и на бияр-нуна звезда.Расположен в Фарконе на Старом да Куме Новом Арбате.
  • «Смоленск». Shi ya ta’allaka ne kusan ja ruwa tare da homonymous подводная лодка tashar. Расположен на улице Арбат-да-Альжанна-Зобе.
  • Станция «Киевская» Филевской линии. Находится в одноименном ташар да ака сауя шека зува Зобе да Арбат-Покровская рассан. Дага нан басу хоро а бию кватанце — ямма да кума а Кунцево а ММДЦ «Москва-Сити».
  • «Нунин». Даке цаканин гари да кума «Экспоцентр». А нан габа, баян гина та Уку та Амурка кевайе заи зама май мика мульки га ташар «Бизнес-центр».
  • «Интернационал». Расположен цикин цакияр цакия на ММДЦ «Москва-Сити» да кума ака ширя дон ƙарше я зама вани ангаре на вата баббар Амурка цибия.
  • «Студент». Находится гундумар киевский титуна, локачин да ака кусан янке дага асар-тушен джама’а кай чибияр садарва.
  • «Кутузов». Расположен на проспекте Каркашин Ванан, га ванда я ма суна.
  • «Фили». Ши не игра да Багратионовском кватанце. Дандамали ака нашел джамсин на рами да фаса рабо.
  • «Багратионовская». Куса да кусанчи цува га редкий ташошин айки шопинг чибиёйин «ɓавон буроди» да «Горбушкин яди».
  • «Филевский шакатава». Находится в городе Минске, да аке кира Куса коре янкунан.
  • «Маджагаба». Расположенный на сайте kan na haihuwa kauyen Mazilovo kan wanda shi kuma yana so to suna da aikin.
  • «Кунцевская». М ташар таре да вани каи цайе махада зува га Арбатско-Покровская решэ. Находится в Рублевском карауке.

квафи на премьер-лиге

ба вай кавай да баи на баббан бирнин касарь, амма кума москвичи кансу сау да ява рикита, сабода филевская да арбатско-покровская сунма кумаси аджикин зоба шаугай а кавай а .Фита а кан дайдай, за ка ия ​​самун аче, ко аса-матакин ширайин не йаванчи ма куса да джуна.

Яна ия зе цева Филевская линия кума ба я букатар, амма (ко да а кватанта да васу сауран рассан, ванан ба ма айки), ши хар янзу кула да вани гагарумин зирга-зиргар фасинджа, сабили да хака ба за а ия руфе хар абада.

maimaitawa

Tun 2014 karkashin kasa jagoranci fara magana игра да gaggawa bukatar gyara wasu sassan na rassan. Тун да васу ташошин Филевская линия да ƙasa wuri, su ake karfi shafi canje-canje a cikin zazzabi, ruwan sama da kuma wasu dalilai.А локачин, васу сассане а мусамман талакава янаин, дон хака сева аквай ма вани вучин гади улли царе-царен реше а мацаин дукан (да радиус дага цикин Киев-Кунцевская) дон гуданар да маньян гярэ-гьяре. Дук да хака, ванан на ия хайфар да вани кай хадари ямма на Москве, дон хака да цева да ирин ванан воплощения, макыма не каваи карше мафака.

inganta harkokin ci gaban

A tsawo daga cikin reshe zuwa gabas da babban birnin kasar ba zai iya zama, amma a cikinwanan, kuma babu wani na musamman da bukata, bisa ga hukumomi.Дук да хака Филевская линия я ба тукуна м та м.

Таре да матсалар да маньян сикелин-гьяре-гьяре (таре да ульли дага ташошин ко ба таре да ирин матакан) кума таттауна канза янаин на дукан реше. Зай иу Филевская зама вани мухиммин бангаре солнцевский радиус, ко уку амурка кевае.

Общие вопросы о гостинице Золотое кольцо в Москве

Как добраться до гостиницы из аэропорта Шереметьево?
Хотя, вероятно, удобнее взять такси или заказать трансфер, но самый быстрый способ добраться до центра — это, вероятно, железнодорожная ветка «Аэроэкспресс».Поезда ходят до Белорусского вокзала, а оттуда короткая поездка на метро с одной пересадкой до Золотого кольца. Есть также автобусы, курсирующие от Шереметьево до станции метро «Речной вокзал» на севере Москвы. Подробнее ›››
Как добраться до отеля из аэропорта Домодедово?
Домодедово — самый удаленный от центра аэропорт Москвы. Поездка на такси или трансфере до отеля может занять более 90 минут. Альтернативный вариант — сесть на поезд «Аэроэкспресс» до Павелецкого вокзала и доехать до отеля на метро (в пути около часа).Автобусы также курсируют в ночное время от аэропорта до станции метро Домодедовская на юго-востоке Москвы. Подробнее ›››
Как добраться до отеля из аэропорта Внуково?
Внуково находится на юго-западе Москвы, поэтому такси и трансферы избегают наихудших пробок в центре Москвы во время поездки по Золотому кольцу (40-60 минут). Железнодорожное сообщение аэроэкспресса также очень удобно, оно прибывает на Киевский вокзал, который находится менее чем в 1 км (или одной станции метро) от гостиницы «Золотое кольцо». Подробнее ›››
Как добраться до гостиницы от Белорусского вокзала?
Гостиница «Золотое кольцо» находится достаточно близко к Белорусскому вокзалу (чуть более 2 км).На такси или трансфере дорога займет 20-30 минут. Метро, ​​от станции метро «Белорусская», тоже очень удобное — две остановки против часовой стрелки по кольцевой линии до Киевской и одна остановка на восток по синей ветке до Смоленской, что в пяти минутах ходьбы от Золотого кольца. Подробнее ›››
Где можно поесть рядом с отелем?
На пешеходной улице Арбат, отходящей от Садового кольца напротив Золотого кольца, вероятно, самая высокая концентрация баров, кафе и ресторанов в Москве.На самом Садовом кольце также есть несколько элитных ресторанов. Летом у многих есть террасы на крыше или на уровне улицы. Подробнее ›››

Квартира у метро Смоленская посуточно в Москве

Apple Real Estate на рынке недвижимости более 10 лет. Многолетняя успешная работа, ориентация на обслуживание клиентов и добросовестность привели к тому уровню комфорта, который наши клиенты испытывают, работая с нами снова и снова. Независимо от того, сдаете ли вы свою роскошную недвижимость или ищете квартиру своей мечты.Услуги, которые мы предоставляем, выгодны для обеих сторон и включают в себя:
  • Подготовка контракта
  • Страхование
  • Услуги поддержки.

Все квартиры настоящие, все объявления подлинные, только лучшая аренда!

Ищете элитные квартиры в аренду в центре Москвы? А может вы ищете место в элитном жилом комплексе со всеми удобствами и рядом с работой? Apple Real Estate может помочь вам в этом сложном процессе поиска идеальной роскошной квартиры.

 Мы предлагаем широкий выбор элитной недвижимости в аренду в Москве и ее окрестностях. Несмотря на то, что сейчас число людей, которые предпочитают арендовать дома и большие коттеджи за городом, растет, многие из них по-прежнему предпочитают снимать элитные квартиры в городе. При этом они экономят много времени по дороге на работу, не застревая в пробках.

Вы можете исследовать различные локации и разные варианты, все они настроены в соответствии с вашим уникальным стилем жизни и интересами.Будь то краткосрочная или долгосрочная аренда, мы здесь, чтобы сделать ваш процесс поиска максимально гладким и приятным. В нашей обширной базе данных сотни первоклассных и роскошных квартир в разных районах и районах Москвы. Просто сообщите нам, что вы ищете в месте и месте, которое вы предпочитаете, и наши агенты быстро подберут для вас подходящие варианты по лучшей цене. Мы уделяем пристальное внимание мелочам и прислушиваемся к нашим клиентам и к тому, что им нравится делать: рестораны, художественные галереи, музеи, бары, парки.Вы можете назвать все свои предпочтения, начиная с местоположения и типа здания (старое или новое строительство). Вы также можете указать желаемую планировку квартиры, размер квартиры, необходимое количество комнат, какой дизайн интерьера вам нравится. В качестве некоторых дополнительных функций в большинстве наших роскошных объектов у нас есть: бассейн, сауна, камин, солярий. Мы также предлагаем квартиры, которые имеют 2 или более этажей. Итак, когда вы свяжетесь с нами, мы подберем для вас идеальное место, потому что это то, что мы делаем лучше всего!

.