Volkswagen Multivan Технические характеристики и расход топлива автомобилей
Volkswagen Multivan (T6) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0 TDI (199 Hp) BMT DSG | Минивэн | 4/5 | 199 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (199 Hp) 4MOTION BMT DSG | Минивэн | 4/5 | 199 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (150 Hp) BMT DSG | Минивэн | 4/5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (150 Hp) BMT | Минивэн | 4/5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (150 Hp) 4MOTION BMT DSG | 4/5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | ||
2.0 TDI (150 Hp) 4MOTION BMT | Минивэн | 4/5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (114 Hp) BMT | Минивэн | 4/5 | 114 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (102 Hp) BMT | Минивэн | 4/5 | 102 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TSI (204 Hp) 4MOTION BMT DSG | Минивэн | 5 | 204 | Бензин | 2015 | |
2.0 TDI (204 Hp) 4MOTION BMT DSG | Минивэн | 5 | 204 | дизельное топливо | 2015 | |
2.0 TDI (204 Hp) 4MOTION BMT | Минивэн | 5 | 204 | дизельное топливо | 2015 | |
2.0 TDI (150 Hp) BMT DSG | Минивэн | 5 | 150 | дизельное топливо | 2015 | |
2.0 TDI (150 Hp) 4MOTION BMT | Минивэн | 150 | дизельное топливо | 2015 | ||
2.0 TDI (102 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 102 | дизельное топливо | 2015 | |
2.0 TDI (84 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 84 | дизельное топливо | 2015 | |
2.0 TSI (204 Hp) BMT DSG | 5 | 204 | Бензин | 2015 | ||
2.0 TSI (150 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 150 | Бензин | 2015 | |
2.0 TDI (204 Hp) BMT DSG | Минивэн | 5 | 204 | дизельное топливо | 2015 | |
2.0 TDI (204 Hp) BMT | 5 | 204 | дизельное топливо | 2015 | ||
2.0 TDI (150 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 150 | дизельное топливо | 2015 | |
2.0 TDI (150 Hp) 4MOTION BMT DSG | Минивэн | 5 | 150 | дизельное топливо | 2015 | |
| ||||||
Volkswagen Multivan (T6) Long | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0 TDI (199 Hp) BMT DSG | Минивэн | 4/5 | 199 | дизельное топливо | ||
2.0 TDI (199 Hp) 4MOTION BMT DSG | Минивэн | 4/5 | 199 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (150 Hp) BMT DSG | Минивэн | 4/5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (150 Hp) BMT | Минивэн | 4/5 | дизельное топливо | 2019 | ||
2.0 TDI (150 Hp) 4MOTION BMT DSG | Минивэн | 4/5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (150 Hp) 4MOTION BMT | Минивэн | 4/5 | 150 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (114 Hp) BMT | 4/5 | 114 | дизельное топливо | 2019 | ||
2.0 TDI (102 HP) BMT | Минивэн | 4/5 | 102 | дизельное топливо | 2019 | |
2.0 TDI (150 Hp) 4MOTION BMT | Минивэн | 5 | 150 | дизельное топливо | 2015 | |
2.0 TDI (102 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 102 | дизельное топливо | 2015 | |
2.0 TSI (204 Hp) BMT DSG | Минивэн | 5 | 204 | Бензин | 2015 | |
2.0 TSI (150 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 150 | Бензин | 2015 | |
2.0 TSI (204 Hp) 4MOTION BMT DSG | Минивэн | 5 | 204 | Бензин | 2015 | |
2.0 TDI (114 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 114 | дизельное топливо | 2015 | |
| ||||||
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0 TSI (150 Hp) | Минивэн | 5 | 150 | Бензин | 2012 | |
2.0 TSI (204 Hp) | Минивэн | 5 | 204 | Бензин | 2011 | |
2.0 TSI (204 Hp) DSG | Минивэн | 5 | 204 | Бензин | 2011 | |
2.0 TSI (204 Hp) DSG 4MOTION | Минивэн | 5 | 204 | Бензин | 2011 | |
2.0 TDI (114 Hp) BMT | Минивэн | 5 | 114 | дизельное топливо | 2011 | |
2.0 TDI (114 Hp) BlueMotion | Минивэн | 5 | 114 | дизельное топливо | 2011 | |
www.autodata1.com
отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива
Автомобили марки «Фольксваген» очень распространены в России. В основном это бюджетные седаны «Поло» или премиальные внедорожники «Туарег». Но сегодня мы рассмотрим один из редких экземпляров. Это «Фольксваген-Мультивен». Данный автомобиль позиционируется как полноразмерный микроавтобус премиального сегмента. Машина построена на базе обычного «Транспортера» и имеет схожие характеристики. Но и отличий здесь немало (в частности, это касается интерьера). Что же, рассмотрим, какие имеет «Фольксваген-Мультивен» отзывы владельцев и особенности.
Дизайн
Внешне данный автомобиль очень схож с младшим собратом «Транспортер». Спереди – большой бампер, широкая решетка радиатора и аккуратная оптика. Из отличий именно «Мультивена» стоит отметить крашеные в цвет кузова бамперы и тонировку стекол салона. Также данный «Фольксваген» всегда идет с литыми колесными дисками (противотуманные фары — опция). В остальном глобальных отличий от обычной пассажирской версии нет. Внешне это невзрачный и незаметный автомобиль, который легко теряется в потоке. Хотя сам дизайн никак нельзя назвать унылым. Немецкие дизайнеры придерживаются консервативных взглядов относительно экстерьера авто.
Что говорят про «Фольксваген-Мультивен-Т5» отзывы? Из недостатков владельцы отмечают слабую стойкость автомобиля к коррозии. Так, после нескольких лет эксплуатации в крупных городах (где регулярно дороги обрабатывают зимой солью) на колесных арках появляются рыжики. Еще один минус – это толщина краски. У «Фольксвагена-Мультивена-Т5» очень тонкое лакокрасочное покрытие. К сожалению, кузов здесь такого же качества, как и на самом дешевом грузовом «Транспортере». При такой цене хотелось бы получить более качественный металл – отмечают отзывы.
Размеры, клиренс
Так как за основу был взят именно «Транспортер», то габариты «Мультивена» не сильно отличаются от него. Общая длина кузова составляет от 4,9 до 5,3 метра (в зависимости от колесной базы), высота – 1,97-1,99 метра, а ширина – 1,9 метра. При этом у «Мультивена» может быть разный клиренс. Короткие версии имеют 18,6-сантиметровый дорожный просвет. А длиннобазные микроавтобусы обладают уже 20-сантиметровым клиренсом. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен-Т6» неплохо двигается как по неровной асфальтированной, так и по грунтовой дороге. Клиренс у машины достаточный, чтобы без проблем выезжать с семьей за город на пикник.
Салон
Итак, давайте переместимся внутрь автомобиля «Фольксваген-Мультивен». Отзывы владельцев отмечают одну приятную особенность – для удобства посадки предусмотрена дополнительная ручка, что находится на стойке. Так как салон расположен высоко, то эта ручка очень выручает. Внутри «Фольксваген-Мультивен» не сильно отличается от «Транспортера». Руль трехспицевый, с базовым набором кнопок. Панель приборов весьма информативная. Присутствует и бортовой компьютер. На центральной консоли имеется мультимедиа-система. Все органы управления находятся на удобном расстоянии и интуитивно понятны в использовании. Из прочих особенностей нужно отметить расположение рычага коробки передач. Он находится около центральной консоли. Такое расположение ручки КПП позволило значительно увеличить свободное пространство в салоне.
Теперь переместимся в пассажирскую часть. И если спереди «Мультивен» практически не отличается от «Транспортера», то сзади отличия кардинальные. Главная особенность автомобиля «Фольксваген-Мультивен» — это трансформируемый салон. В пассажирской части предусмотрено пять мест. Задние кресла и диван могут перемещаться вперед-назад по направляющим. А при необходимости задние места можно трансформировать в двуспальную кровать.
Среди других плюсов автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают наличие множества ниш, ящиков и подставок. Внутри есть масса мест, куда можно положить свои вещи. Кроме того, в салоне присутствует раскладной столик. Что касается багажника, его объем составляет 120 литров. И для этого не нужно складывать или убирать задние сиденья.
Недостатки
Из недостатков автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают слабую шумоизоляцию. Она осталась на таком же уровне, что и в обычной версии. Хоть машина стала и более укомплектована, но прежних недостатков она не лишилась. Среди других недостатков владельцы отмечают жесткий пластик. Именно он начинает скрипеть на кочках, что весьма неприятно для премиум-версии микроавтобуса.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов весьма обширна. Все моторы были заимствованы с «Транспортера». На «Фольксваген-Мультивен» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Базовым в данной линейке является двухлитровый мотор мощностью 115 лошадиных сил. С ним автомобиль потребляет 8,6 литра бензина по трассе и до 13,8 литра в пределах города. Коробка передач – только механическая.
Также существовал и 3,2-литровый мотор. Он мог укомплектовываться как автоматической, так и механической трансмиссией. В первом случае расход топлива составляет до 18,6 литра в городе и 10,3 литра по трассе. На механике машина не менее прожорлива. В городе она тратит 18,2, по трассе – до 10 литров. Столь высокий аппетит легко объясняется мощностью двигателя. Ведь мотор развивает до 235 лошадиных сил. Очень часто владельцы практикуют динамичную езду, вследствие чего и увеличивается расход.
Теперь о дизельных моторах. Их в линейке намного больше. Базовым является 1,9-литровый мотор на 102 лошадиные силы. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» на 1,9 л является наиболее экономичным. На сотню машина тратит 6,7 литра дизеля за городом и до 9,5 в его пределах. В качестве КПП предусмотрена только механика.
Далее по списку идет 2,5-литровый мотор мощностью 131 л. с. В паре с данным ДВС может работать как автоматическая, так и механическая КПП. В первом случае расход в городе составит 12,5 литра, во втором – на 2 литра меньше. По трассе разбег не столь существенный – от 6,6 до 7,2 л для МКПП и АКПП.
Весьма распространена 174-сильная версия. Согласно отзывам, «Фольксваген-Мультивен» на 2.5 л — это некий компромисс для тех, кто хочет получить динамичный автомобиль, при этом не расходующий много топлива. На 100 километров авто тратит 10,5 литра дизеля в городе. На трассе машина более экономна, и потребляет 6,6 литра. Это что касается версии с механикой. Также для 2,5-литрового «Фольксвагена-Мультивена» предусмотрен и автомат. С ним машина будет более прожорливой. Расход составит 12,3 и 7 литров по городу и по трассе соответственно.
Ходовая часть
Конструкция подвески здесь классическая. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормоза – полностью дисковые, вентилируемые. Дополнительно имеется система АБС и распределения тормозных усилий.
Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» (бензин и дизель) может укомплектовываться системой полного привода. По умолчанию мощность уходит только на передние колеса. На задние крутящий момент переходит посредством многодисковой муфты «Халдекс». Но как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» 2.0 с полным приводом тратит примерно на литр больше топлива, нежели версия 4 х 2. Поскольку машина не будет часто месить грязь, можно взять более дешевую версию с моноприводом – говорят владельцы.
Ходовые качества
Как ведет себя «Фольксваген-Мультивен» на дороге? Нужно сказать, что подвеска микроавтобуса очень собранная. По словам владельцев, автомобиль уверенно держит дорогу на большой скорости, несмотря на свою массу и высокий центр тяжести. Но из недостатков отзывы отмечают короткий ход подвески. Машина жестковато отрабатывает неровности.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген-Мультивен». Как видите, из главных особенностей автомобиля можно выделить только салон. В остальном же данный автомобиль будет идентичным более дешевым версиям. Многие не решаются на его покупку, так как разница в цене составляет практически 50 процентов. Также стоит отметить дорогостоящий ремонт и обслуживание турбированных двигателей. Именно поэтому «Фольксваген-Мультивен» не так широко распространен в России.
fb.ru
отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива
Автомобили марки «Фольксваген» очень распространены в России. В основном это бюджетные седаны «Поло» или премиальные внедорожники «Туарег». Но сегодня мы рассмотрим один из редких экземпляров. Это «Фольксваген-Мультивен». Данный автомобиль позиционируется как полноразмерный микроавтобус премиального сегмента. Машина построена на базе обычного «Транспортера» и имеет схожие характеристики. Но и отличий здесь немало (в частности, это касается интерьера). Что же, рассмотрим, какие имеет «Фольксваген-Мультивен» отзывы владельцев и особенности.
Дизайн
Внешне данный автомобиль очень схож с младшим собратом «Транспортер». Спереди – большой бампер, широкая решетка радиатора и аккуратная оптика. Из отличий именно «Мультивена» стоит отметить крашеные в цвет кузова бамперы и тонировку стекол салона. Также данный «Фольксваген» всегда идет с литыми колесными дисками (противотуманные фары — опция). В остальном глобальных отличий от обычной пассажирской версии нет. Внешне это невзрачный и незаметный автомобиль, который легко теряется в потоке. Хотя сам дизайн никак нельзя назвать унылым. Немецкие дизайнеры придерживаются консервативных взглядов относительно экстерьера авто.
Что говорят про «Фольксваген-Мультивен-Т5» отзывы? Из недостатков владельцы отмечают слабую стойкость автомобиля к коррозии. Так, после нескольких лет эксплуатации в крупных городах (где регулярно дороги обрабатывают зимой солью) на колесных арках появляются рыжики. Еще один минус – это толщина краски. У «Фольксвагена-Мультивена-Т5» очень тонкое лакокрасочное покрытие. К сожалению, кузов здесь такого же качества, как и на самом дешевом грузовом «Транспортере». При такой цене хотелось бы получить более качественный металл – отмечают отзывы.
Размеры, клиренс
Так как за основу был взят именно «Транспортер», то габариты «Мультивена» не сильно отличаются от него. Общая длина кузова составляет от 4,9 до 5,3 метра (в зависимости от колесной базы), высота – 1,97-1,99 метра, а ширина – 1,9 метра. При этом у «Мультивена» может быть разный клиренс. Короткие версии имеют 18,6-сантиметровый дорожный просвет. А длиннобазные микроавтобусы обладают уже 20-сантиметровым клиренсом. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен-Т6» неплохо двигается как по неровной асфальтированной, так и по грунтовой дороге. Клиренс у машины достаточный, чтобы без проблем выезжать с семьей за город на пикник.
Салон
Итак, давайте переместимся внутрь автомобиля «Фольксваген-Мультивен». Отзывы владельцев отмечают одну приятную особенность – для удобства посадки предусмотрена дополнительная ручка, что находится на стойке. Так как салон расположен высоко, то эта ручка очень выручает. Внутри «Фольксваген-Мультивен» не сильно отличается от «Транспортера». Руль трехспицевый, с базовым набором кнопок. Панель приборов весьма информативная. Присутствует и бортовой компьютер. На центральной консоли имеется мультимедиа-система. Все органы управления находятся на удобном расстоянии и интуитивно понятны в использовании. Из прочих особенностей нужно отметить расположение рычага коробки передач. Он находится около центральной консоли. Такое расположение ручки КПП позволило значительно увеличить свободное пространство в салоне.
Теперь переместимся в пассажирскую часть. И если спереди «Мультивен» практически не отличается от «Транспортера», то сзади отличия кардинальные. Главная особенность автомобиля «Фольксваген-Мультивен» — это трансформируемый салон. В пассажирской части предусмотрено пять мест. Задние кресла и диван могут перемещаться вперед-назад по направляющим. А при необходимости задние места можно трансформировать в двуспальную кровать.
Среди других плюсов автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают наличие множества ниш, ящиков и подставок. Внутри есть масса мест, куда можно положить свои вещи. Кроме того, в салоне присутствует раскладной столик. Что касается багажника, его объем составляет 120 литров. И для этого не нужно складывать или убирать задние сиденья.
Недостатки
Из недостатков автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают слабую шумоизоляцию. Она осталась на таком же уровне, что и в обычной версии. Хоть машина стала и более укомплектована, но прежних недостатков она не лишилась. Среди других недостатков владельцы отмечают жесткий пластик. Именно он начинает скрипеть на кочках, что весьма неприятно для премиум-версии микроавтобуса.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов весьма обширна. Все моторы были заимствованы с «Транспортера». На «Фольксваген-Мультивен» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Базовым в данной линейке является двухлитровый мотор мощностью 115 лошадиных сил. С ним автомобиль потребляет 8,6 литра бензина по трассе и до 13,8 литра в пределах города. Коробка передач – только механическая.
Также существовал и 3,2-литровый мотор. Он мог укомплектовываться как автоматической, так и механической трансмиссией. В первом случае расход топлива составляет до 18,6 литра в городе и 10,3 литра по трассе. На механике машина не менее прожорлива. В городе она тратит 18,2, по трассе – до 10 литров. Столь высокий аппетит легко объясняется мощностью двигателя. Ведь мотор развивает до 235 лошадиных сил. Очень часто владельцы практикуют динамичную езду, вследствие чего и увеличивается расход.
Теперь о дизельных моторах. Их в линейке намного больше. Базовым является 1,9-литровый мотор на 102 лошадиные силы. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» на 1,9 л является наиболее экономичным. На сотню машина тратит 6,7 литра дизеля за городом и до 9,5 в его пределах. В качестве КПП предусмотрена только механика.
Далее по списку идет 2,5-литровый мотор мощностью 131 л. с. В паре с данным ДВС может работать как автоматическая, так и механическая КПП. В первом случае расход в городе составит 12,5 литра, во втором – на 2 литра меньше. По трассе разбег не столь существенный – от 6,6 до 7,2 л для МКПП и АКПП.
Весьма распространена 174-сильная версия. Согласно отзывам, «Фольксваген-Мультивен» на 2.5 л — это некий компромисс для тех, кто хочет получить динамичный автомобиль, при этом не расходующий много топлива. На 100 километров авто тратит 10,5 литра дизеля в городе. На трассе машина более экономна, и потребляет 6,6 литра. Это что касается версии с механикой. Также для 2,5-литрового «Фольксвагена-Мультивена» предусмотрен и автомат. С ним машина будет более прожорливой. Расход составит 12,3 и 7 литров по городу и по трассе соответственно.
Ходовая часть
Конструкция подвески здесь классическая. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормоза – полностью дисковые, вентилируемые. Дополнительно имеется система АБС и распределения тормозных усилий.
Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» (бензин и дизель) может укомплектовываться системой полного привода. По умолчанию мощность уходит только на передние колеса. На задние крутящий момент переходит посредством многодисковой муфты «Халдекс». Но как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» 2.0 с полным приводом тратит примерно на литр больше топлива, нежели версия 4 х 2. Поскольку машина не будет часто месить грязь, можно взять более дешевую версию с моноприводом – говорят владельцы.
Ходовые качества
Как ведет себя «Фольксваген-Мультивен» на дороге? Нужно сказать, что подвеска микроавтобуса очень собранная. По словам владельцев, автомобиль уверенно держит дорогу на большой скорости, несмотря на свою массу и высокий центр тяжести. Но из недостатков отзывы отмечают короткий ход подвески. Машина жестковато отрабатывает неровности.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген-Мультивен». Как видите, из главных особенностей автомобиля можно выделить только салон. В остальном же данный автомобиль будет идентичным более дешевым версиям. Многие не решаются на его покупку, так как разница в цене составляет практически 50 процентов. Также стоит отметить дорогостоящий ремонт и обслуживание турбированных двигателей. Именно поэтому «Фольксваген-Мультивен» не так широко распространен в России.
Автор: Михаил
labuda.blog
Volkswagen Multivan (T5) 2.5 TDI (174 л.с., дизель, 2003) — Расход топлива
BMW Z4 (E89) 23i 2.5 SDrive Sport-Automatic (бензин, 2009) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (2497 см3) |
Audi TT RS Coupe (8S) 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2016) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (2480 см3) |
Opel Campo Single Cab 2.5 TD (дизель, 1991) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (2499 см3) |
Opel Campo Half Cab 2.5 TD (дизель, 1991) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (2499 см3) |
Opel Campo Double Cab 2.5 TD (дизель, 1991) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (2499 см3) |
Audi A8 (D2,4D) 2.5 TDI V6 Tiptronic (бензин, 1997) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (2496 см3) |
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, facelift 1988) 2.5 TDI (дизель, 1989) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (2461 см3) |
BMW 5er Touring (E61) 525i (бензин, 2004) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (2494 см3) |
BMW 5er Touring (E39, Facelift 2000) 525d Automatic (дизель, 2000) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (2497 см3) |
Volvo XC90 2.4 D3 (дизель, 2002) | 8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон (2400 см3) |
Volkswagen Multivan (T5) 2.5 TDI (дизель, 2003) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2460 см3) |
Land Rover Discovery I 2.5 TDi (дизель, 1989) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2496 см3) |
Volvo V40 Cross Country 2.5 T5 AWD Automatic (бензин, 2013) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2497 см3) |
Jeep Cherokee (KL) 2.4 MultiAir2 TIGERSHARK Automatic (бензин, 2013) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2360 см3) |
Volvo XC60 I 2.4 D5 AWD Geartronic (дизель, 2008) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2400 см3) |
Volvo XC60 I 2.4D AWD Geartronic (дизель, 2008) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2401 см3) |
BMW 3er Coupe (E36) 323i Automatic (бензин, 1995) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2494 см3) |
BMW 3er Coupe (E36) 323i (бензин, 1995) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2494 см3) |
Nissan Navara III (D40 facelift 2010) 2.5 DCi (дизель, 2010) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2488 см3) |
Opel Omega A 2.4i (бензин, 1988) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2410 см3) |
Opel Omega A 2.4i Automatic (бензин, 1988) | 8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (2410 см3) |
www.thecaryoudrive.com
Расход топлива для Volkswagen Multivan, T6, Минивэн, 2015 — 2019 (Фольксваген Мультивен, Т6, Минивэн, 2015
Добавить реальный расход топлива
Выберите авто:
Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ
Выберите модель181AmarokBeetleBoraCaddyCaliforniaCaravelleCorradoCrafterDerbyEosFoxGolfGolf CountryGolf GTIGolf PlusGolf RGolf SportsvanIltisJettaKaeferKarmann-GhiaLTLupoLupo GTIMultivanPassatPassat (North America)Passat CCPassat RPhaetonPointerPoloPolo GTIPolo R WRCRoutanSantanaSciroccoScirocco RSharanTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 1Type 2Type 4up!VentoXL1
Выберите кузовT6, Минивэн, 2015 — 2019T5 рестайлинг, Минивэн, 2009 — 2015T5 рестайлинг, Минивэн Long, 2009 — 2015T5, Минивэн, 2003 — 2009T4, Микроавтобус, 1992 — 2003
Выберите комплектацию2.0 MT — 102 л.с.2.0 MT — 150 л.с.2.0 MT — 204 л.с.2.0 MT — 84 л.с.
avteon.ru
Расход топлива для Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен)
Добавить реальный расход топлива
Выберите авто:
Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ
Выберите модель181AmarokBeetleBoraCaddyCaliforniaCaravelleCorradoCrafterDerbyEosFoxGolfGolf CountryGolf GTIGolf PlusGolf RGolf SportsvanIltisJettaKaeferKarmann-GhiaLTLupoLupo GTIMultivanPassatPassat (North America)Passat CCPassat RPhaetonPointerPoloPolo GTIPolo R WRCRoutanSantanaSciroccoScirocco RSharanTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 1Type 2Type 4up!VentoXL1
Выберите кузовT6, Минивэн, 2015 — 2019T5 рестайлинг, Минивэн, 2009 — 2015T5 рестайлинг, Минивэн Long, 2009 — 2015T5, Минивэн, 2003 — 2009T4, Микроавтобус, 1992 — 2003
avteon.ru
Технические характеристики Фольксваген Мультивен (Volkswagen Multivan) 2019-2018
Фаворит Хофф на Варшавке
Официальный дилер Volkswagen
Multivan
Цена от 2 813 800
Технические характеристики
Доступные двигатели
2.0 TSI 150л.с. | 2.0 TSI 204л.с. | 2.0 TDI 102л.с | 2.0 TDI 140л.с | 2.0 TDI BMT 150л.с | 2.0 biTDI 180л.с. | 2.0 biTDI 204л.с | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Число цилиндров, рабочий объём (см³) | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 |
Максимальная мощность (кВт) | 110 при 3750-6000об/мин | 150 при 4200-6000об/мин | 75 при 3500об/мин | 103 при 3500об/мин | 110 при 3250-3750об/мин | 132 при 4000об/мин | 150 при 4000об/мин |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 280 при 1500-3750об/мин | 350 при 1500-4000об/мин | 250 при 1500-2500об/мин | 340 при 1750-2500об/мин | 340 при 1500-3000об/мин | 400 при 1500-2000об/мин | 450 при 1400-2400об/мин |
Объём бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 70 (опция — 80) | 80 | 70 (опция — 80) |
Ручная коробка передач | Механическая | — | Механическая | — | — | — | — |
Автоматическая коробка передач | — | DSG | — | DSG | DSG | DSG | DSG |
Привод | Передний | Передний / Полный | Передний | Передний | Передний / Полный | Передний / Полный | Передний / Полный |
Расход топлива Volkswagen Multivan
КПП, привод | Экологический стандарт | Максимальная скорость (км/ч) | Выброс CO₂ в среднем (г/км) | Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) | Ускорение 0-80 / 0-100км/ч (с) | Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП (с) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TSI 150л.с. (110кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 182 | 224 | 12.8 / 7.8 / 9.6 | 7.4 / 11.5 | — / 15.4 / 21.2 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 202 | 236 | 13.5 / 8.1 / 10.1 | 6.1 / 8.7 | 6.1 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) | DSG, полный | Euro 5 | 198 | 245 | 14.0 / 8.5 / 10.5 | 6.4 / 9.1 | 6.4 |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 157 | 193 | 9.5 / 6.1 / 7.3 | 10.1 / 16.4 | 15.0 / 19.0 / — |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 173 | 198 | 9.6 / 6.3 / 7.5 | 8.4 / 13.1 | — / 14.4 / 19.0 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 172 | 211 | 10.2 / 6.7 / 8.0 | 8.4 / 13.0 | 10.6 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП, полный | Euro 5 | 170 | 219 | 10.4 / 7.1 / 8.3 | 8.6 / 13.6 | — / 14.6 / 21.1 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) | DSG, передний | Euro 6 | 181 | 156 | 6.7-6.8 / 5.5-5.6 / 6.0-6.1 | 7.8 / 12.0 | 10.5 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) | DSG, полный | Euro 6 | 178 | 167 | 7.1 / 6.0 / 6.4 | 8.0 / 12.5 | 11.0 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 191 | 208 | 10.0 / 6.7 / 7.9 | 7.1 / 10.2 | 7.5 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) | DSG, полный | Euro 5 | 188 | 232 | 11.1 / 7.5 / 8.8 | 7.4 / 10.8 | 8.3 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) | DSG, передний | Euro 6 | 203 | 173 | 8.0 / 5.8 / 6.6 | 6.3 / 9.1 | 6.5 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) | DSG, полный | Euro 6 | 199 | 178 | 8.1 / 6.1 / 6.8 | 6.5 / 9.6 | 7.5 |
Надежные турбодизельные моторы мощностью 102, 140, либо 180 л.с., а также 150 или 204-сильные бензиновые двигатели TSI специально подобраны для шестого поколения легендарных Volkswagen Multivan. Технические характеристики просторного 7-местного автомобиля, такие как динамика и расход топлива, сравнимы с показателями легковой машины. Максимальная скорость автомобиля с бензиновым силовым агрегатом составляет 200 км/ч, при этом колесная база короткой версии равна впечатляющим 3000 мм, а в длинном кузове эта величина достигает целых 3400 мм.
Коммерческий автомобиль бизнес-класса, независимо от того, какой тип трансмиссии Вы выберете, опционально оборудован системой полного привода 4MOTION, позволяющей VW Multivan легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Высокий дорожный просвет в любой комплектации гарантирует отличную проходимость новому Фольксваген Мультивен. Технические характеристики автомобилей 2018-2019 года подробно описаны в таблице. Дополнительную информацию о Volkswagen Multivan можно получить в салоне официального дилера немецкой марки в Москве – в дилерском центре Фольксваген Фаворит Хофф.
Фаворит Хофф на Варшавке
Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1
пн.-пт.: 09:00-21:00
nfz.vw-favorit.ru