Фольксваген т5 снять генератор: Снятие генератора на Фольксваген | Гаражный АвтоМастер

Как делается замена ремня и генератора Volkswagen Transporter T5

Помимо непредвиденных поломок и неисправностей, существует определённый технический регламент, по которому нужно проводить подтяжку генераторного ремня. В случае усиленного износа и обнаружения видимых тому подтверждений рекомендуется сразу произвести замену этой комплектующей на новую. Рассмотрим, какой информацией следует обладать автолюбителю, чтобы своевременно поддерживать узел в работоспособном состоянии.

Признаки растянувшегося ремня

Можно начать с того, что по рекомендациям производителя Volkswagen, полный износ этой комплектующей происходит каждые 90 тысяч километров, что обозначает автоматическую замену. Вместе с ним целесообразно заменить натяжные ролики и помпу, поскольку это всё взаимосвязанные элементы общего узла. Однако автолюбителям следует учитывать качество запчастей, реализуемых на отечественном рынке.

Одним из главных признаков растянутого поликлинового ремешка является характерный свист, возникающий при максимальной нагрузке на бортовую электросеть транспортного средства. Очень легко это выявить при включенном ближнем свете фар VW Transporter. Очень часто этот эффект мы можем наблюдать, когда запускаем двигатель или добавляем газу нажатием на соответствующую педаль. Это означает, что ремешок либо ослаб, либо растянулся, но последствия будут аналогичными.

Появление свиста нельзя игнорировать, поскольку это свидетельствует о его ближайшем выходе из строя. При ослабевшем ремне увеличивается нагрузка на генератор, которому становится сложнее функционировать. Ещё более плачевными могут быть последствия, когда свист появляется даже при генераторе, который находится не под нагрузкой.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Прежде чем приступать к подтяжке генераторного ремня, следует убедиться в наличии либо отсутствии видимых признаков повреждений. Визуально проверяем существование на нём заметных трещин, растяжений, разрывов, порезов, прочих признаков механического старения. Если их не обнаружено, значит, можно делать вывод, что проблема кроется в недостаточном натяжении.

Работы по натяжению поликлинового ремешка будем выполнять в соответствии со следующим рекомендациями:

  1. Необходимо убедиться, что все вспомогательные агрегаты нормально закреплены на своих местах. В противном случае крепёжные элементы подтягиваются. Сам ремень и его шкивы должны находиться в одной плоскости. Также следует обратить внимание на направление его движения.
  2. Надевать ремень нужно на шкивы, начиная с того, который отвечает за коленчатый вал. Для этого рычаг натяжного ролика проворачиваем против хода его пружины. Ремешок надевается на ролик, а затем его рычаг медленно отпускается. Под действием пружины он самостоятельно обеспечит требуемую натяжку.
  3. На следующем этапе устанавливается защита моторного картера.
  4. После запуска двигателя визуально устанавливаем степень натяжения.

Замена ремня генератора Volkswagen Transporter T5

Для того чтобы заменить ремень на Transporter, не обязательно иметь многолетнюю квалификацию по выполнению таких видов работ. Придётся запастись ключами на 10-19 мм, торцевыми головками (обязательно на 19 мм), 6-миллиметровым шестигранником, молотком и отвёртками. Схема выполнения включает в себя замену ремня и помпы.

Алгоритм работ будет приблизительно следующим:

  1. Убираем корпус воздушного фильтра вместе с его патрубками.
  2. Используя домкрат, демонтируем правое переднее колесо, а заодно и защиту двигателя.
  3. Под него требуется установить подпорку.
  4. Можно приступать к снятию подушки мотора и крепёжного кронштейна к нему.
  5. Убираем приводной ремень вместе с натяжным роликом.
  6. Ставим на полагающееся место новый ремешок и ролик к нему.
  7. Выполняем натяжку в соответствии с инструкцией по эксплуатации Фольксваген Транспортёр.
  8. Возвращаем на свои места прочие демонтированные узлы и крепёжные элементы.

Ремонт и замена генератора

Периодически возникает необходимость снятия генератора для ремонта отдельных его узлов, например, при ремонте щёток VW T5. Это довольно непростой процесс, однако кому-либо из владельцев этого прекрасного немецкого микроавтобуса может пригодиться инструкция по демонтажу.

Итак, после того, как мы отключили зажигание, снять генератор с Volkswagen Т5 нужно будет следующим образом:

  1. Отбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем защитный колпак, толстый и тонкий провода с генератора.
  3. Ослабляем и выкручиваем крепёжные винты.
  4. Ослабляем и снимаем клиновый ремень. При необходимости приподнимаем натяжной ролик.
  5. Снимаем генератор.

Для установки отремонтированного или нового узла ставим его в посадочное гнездо и наживляем винты, но не затягиваем до конца. Надеваем и натягиваем на шкив генератора клиновый ремень. Затягиваем натяжные винты и проверяем их надёжность. Подсоединяем проводку к генератору, а затем и массу к аккумуляторной батарее. Тестируем работоспособность электрических приборов.

Зная симптомы износа поликлинового ремня, каждый автолюбитель сможет своевременно принять решение о необходимости его замены. Имея под рукой всего несколько распространённых инструментов, все работы можно выполнить и самому, воспользовавшись приведёнными выше рекомендациями. Несколько часов потраченного времени позволят сэкономить немалую сумму без посещения СТО. У кого был личный опыт по замене этих комплектующих и узлов на Volkswagen Transporter T5, приглашаем поделиться ими с другими нашими читателями.

Замена щеток генератора Volkswagen Transporter. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена щеток генератора Volkswagen Transporter

Ромулус

Автор, вот расскажи щетки менял по какой из причин? Напругу в сети была маленькой? Без нагрузке?

Асак

Скажите пожалуйста месяц назад поменяли подшипники сегодня утром завет опять скрежет начался

Кир

клемму не снимали?? и на горячую мвли или на золодную, не сказали?? капот бы из внутри помыли чтоль за одно

Хуторов Урбан

Может быть, когда мы подключаемся к поворотнику, нажимая на брелок, срабатывает реле и ток поступает по цепи?… Логично?…)

Гига

Ставьте метки при разборке, но все равно убедится что до вас стояло правильно.

Лес

Благодарю вас за доставленное удовольствие! Очень было интересно посмотреть!

Фируза

с бодуна снимал,что руки как у падлы трясутся.Встречу тебя на улице …

Ванда Саяшкина

Ребята кто сталкивался Подскажите может ли катушка отказать если забыли болт затянуть?

Xanthe

При проворачивании ключа все загорается, но характерного щелчка нету, что может быть?

Мудрик

ну, красиво и умно! а вот, если вставлять вместе с трубкой в статор? ведь ничего ж мешать не должно. и тогда пассатижи ‘ОТПАДАЮТ’!!! очень хотел бы услышать об допустимом износе щёток! а ВЫ так и не сказали, хотя бы ‘ в скользь ‘. буду искать инфу в других источниках.

Лубчев Гран

Можно гораздо проще и дешевле сделать. Поставить вместо этой ‘таблетки’ Внешнее реле регулятор. На нём и напряжение можно выставить какое душе угодно. А так же за одно избавиться от влияния температуры на РР от генератора. Вообще какой дурак догадался его туда впихнуть??? Наверное далеко не ‘дурак’… Что бы люди мучались..

Нурбол

В половину накала.

Кондрат

Такая же хернья..когда будете разбирать моторчик

Brooke

Ох … америку открыл)

Тимофей

Забавный способ), но есть здравое зерно. Многие не задумываясь покупают новые китайские, что гораздо хуже и опаснее, бывают с таким люфтом, не знаешь где его может заклинить. Старый подшипник (японский), если на нем не прощупывается люфт, это можно определить после промывки WDэшкой или Clener (карбюраторный). Остается найти правильную смазку для высоких оборотов.

Прошкевич Жангир

Как при пробитом диоде выдовала зарядку

Nancie

У меня скелет воробья валялся)

Хаит

подшипник вскрыть с обеих сторон, промыть бензином, керосином. вайт-спиритом и т.д. что есть под рукой. Положить литол, не до дури пихать. лучше литол 4 части и одну часть ситетики моторной смешать.

Давыд

One more vote for this being the best charging system video out there.

Дарий

Спасибо за видео! Хорошо всё рассказал и показал. Информативно.

Demetrius

в большинстве случаев этот экстрактор ломается =) и тогда пипец.

Косилев Перец

Здраствуите у меня Шевролет авео двиготель такой же когда завожу не даёт зарядки после перегозовкй даёт ток но фары и вся всето система дрожит не знаете?

Прокомментировать

Замена щеток генератора Volkswagen Transporter. Чем официалы, лучше сам!

Самсон Пухидский

Подскажи пожалуйста Паджеро 4 2008 года При выключаном замке зажигания ничего не работает даже замки дверей а при включаном работает все кроме бортового, магнитофона и света в салоне

Уэстон

У меня свеклоподъёмники гудят, что может быть. Раньше тихо работали. Кто может дать умный совет. У друга с щёткой генератора на transporter пока проблем нет >)

Isen

Подскажите как с подключение быть? У Весты генератор управляется по lin. Как вы решили эту проблему?

Nickson

Спасибо, буду брать

Рин Пикура

Хорошая работа. Подскажите как проверить диодный мост для Valeo. Пропала зарядка,горит лампочка постоянно.

Атр

Мне друг сказал с щёткой генератора на фольксваген пока без особых проблем )) Я предлагаю солнечную панель плёночную на крышу и пластины пельтье по двигателю и по газоотведению распределить и никакой нафиг механический генератор не нужен будет!

Все сервисы по ремонту Volkswagen Transporter на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена щеток генератора Volkswagen Transporter

Декан Альперштейн

Ок! Но! Вот бы еще как нибудь гену поднять на верх! Вместе с катушкой зажигания.(тем самым огралить от воды.

Desirae

Ясно. Понятно. Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора на фольксвагене порекомендовал бы,

Амантай

Спасибо коллега за полезное видео желаю крепкого здоровья

Лео ⚠Предупреждение за CapsLock

А КАК ТЫ РОЛИК ОПРЕДЕЛИЛ НАТЯЖНОЙ,ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ?

Рамил

‘Чёткий’ ремонт генера

Мед

Ты выключил бы двигатель при семке… Периодические трудности с щёткой генератора это еще ничего )

Giacomo

молодец брат. понравилось по лаунчам ты один правду расказал

Добрый

… а не химия, берешь от грасса концетнрат и отмывает всю грязь, и мытт нужно на холодный двигатель и тогда не будет такой … с обдувом

Ференц

У моего другана на volkswagen и без щётки генератора полно чего навернулось, ОЧЕНЬ ‘любимый’ генератор)

Окон

На счёт генератора очень полезная информация. Спасибо.

Kip

Хорошо раскидывает! Приятно смотреть) продолжайте в том же духе!

Тер Бартоломе

Мне друг сказал и без щётки генератора на фольксвагене полно чем руки занять. Как ошибся с положением переключателя, также и диод надо развернуть на 180 градусов.

Калин Боярков

Как его проверить постоянным напряжением например от аккумулятора? Или обязательна переменка?

Корона

По сути V6 только выглядит страшно а в обслуге не так уж и сложен.Единственный недостаток ауди это стоимость з меня гидронатяжитель стал трещать при заводе на холодную,буквально секунда и замолкает.Посмотрел стоимость и гм гм о…ел простите за мой французский. 2 натяжителя стоят как контрактный мотор)

Рик

Не частые трудности с щёткой генератора не особо напрягают… Диодный мост.

Сайрам

Этот гена слезы и позор АвтоВАЗа!!!

Neill

ребята подскажите пожалуста рено логон 2006г взял с рук.92 тыщи пробегу все нормуль только заметил заводиш на холодную держиш на холостых прогревается и начинается стук ни вой ни рокот а стук какбы металический.в раене всего фарша т.е.гура генератора и кондея не могу понять от кудо идет.дак вот суть вопроса,может ли стучать металическим стуком какой либо подшибник или ролик.сердешно прошу помоч как спецов.(машина с гуром и кондеем)

Энди

понял, спасибо. у меня с нагрузкой. 13.7

Roni

Сделал как на видео,…,зарядка вообще пропала. Выкинул всё к …,поставил как было.Ну nаher

%PDF-1.4 % 116 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 116 151 0000000016 00000 н 0000004001 00000 н 0000004145 00000 н 0000005015 00000 н 0000005588 00000 н 0000005986 00000 н 0000006461 00000 н 0000006884 00000 н 0000006947 00000 н 0000007059 00000 н 0000007173 00000 н 0000007926 00000 н 0000008675 00000 н 0000009488 00000 н 0000010292 00000 н 0000011164 00000 н 0000011552 00000 н 0000011827 00000 н 0000012664 00000 н 0000013439 00000 н 0000018281 00000 н 0000019097 00000 н 0000792305 00000 н 0000792814 00000 н 0000792963 00000 н 0000793184 00000 н 0000793285 00000 н 0000793391 00000 н 0000793493 00000 н 0000793598 00000 н 0000793702 00000 н 0000793807 00000 н 0000794038 00000 н 0000794121 00000 н 0000794176 00000 н 0000794254 00000 н 0000794333 00000 н 0000794412 00000 н 0000794491 00000 н 0000794630 00000 н 0000794779 00000 н 0000795092 00000 н 0000795147 00000 н 0000795263 00000 н 0000795298 00000 н 0000795376 00000 н 0000802751 00000 н 0000803083 00000 н 0000803149 00000 н 0000803265 00000 н 0000803300 00000 н 0000803378 00000 н 0000803882 00000 н 0000804203 00000 н 0000804269 00000 н 0000804385 00000 н 0000804420 00000 н 0000804498 00000 н 0000804830 00000 н 0000804896 00000 н 0000805012 00000 н 0000805047 00000 н 0000805125 00000 н 0000805445 00000 н 0000805511 00000 н 0000805627 00000 н 0000805662 00000 н 0000805740 00000 н 0000806072 00000 н 0000806138 00000 н 0000806254 00000 н 0000806289 00000 н 0000806367 00000 н 0000806687 00000 н 0000806753 00000 н 0000806869 00000 н 0000809909 00000 н 0000810332 00000 н 0000810821 00000 н 0000812793 00000 н 0000813125 00000 н 0000813521 00000 н 0000813605 00000 н 0000817831 00000 н 0000818313 00000 н 0000818874 00000 н 0000821118 00000 н 0000821487 00000 н 0000821875 00000 н 0000823335 00000 н 0000823671 00000 н 0000824009 00000 н 0000831782 00000 н 0000832045 00000 н 0000832487 00000 н 0000832563 00000 н 0000832640 00000 н 0000832761 00000 н 0000832907 00000 н 0000833010 00000 н 0000833112 00000 н 0000833212 00000 н 0000833315 00000 н 0000833535 00000 н 0000833684 00000 н 0000833955 00000 н 0000834104 00000 н 0000834179 00000 н 0000834276 00000 н 0000834422 00000 н 0000834523 00000 н 0000834620 00000 н 0000834777 00000 н 0000834880 00000 н 0000834977 00000 н 0000835134 00000 н 0000835212 00000 н 0000835325 00000 н 0000835654 00000 н 0000835732 00000 н 0000835847 00000 н 0000836117 00000 н 0000836195 00000 н 0000836320 00000 н 0000836583 00000 н 0000836661 00000 н 0000836931 00000 н 0000837009 00000 н 0000837272 00000 н 0000837350 00000 н 0000837620 00000 н 0000837698 00000 н 0000837961 00000 н 0000838470 00000 н 0000959833 00000 н 0000963492 00000 н 0000967151 00000 н 0000972155 00000 н 0001004127 00000 н 0001007786 00000 н 0001011445 00000 н 0001015121 00000 н 0001043880 00000 н 0001045974 00000 н 0001145213 00000 н 0001148872 00000 н 0001152531 00000 н 0001160913 00000 н 0001215583 00000 н 0000003824 00000 н 0000003383 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1220692/XRefStm 3824>

> startxref 0 %%EOF 266 0 объект >поток h|=HAHL *Oha jc%baR`bqA ;’X; 6 bs\inP y7,PsVL]5b;J/[email protected]»\A,H!ۺ!|7Bc8z «S |.$Dٗ,;#!i~˥A E(_$gҮf#!&aa✎ V!Hs 1abͥ*!O4E6UK:ONѭ6*`o~(2e-pwT> ;PBlP {-КН;J N

Как заменить обгонную муфту генератора (OAP)

Важность обгонной муфты шкивов генератора

Шкивы генератора с обгонной муфтой (OAP) играют жизненно важную роль в системах ременного привода вспомогательных агрегатов (ABDS). Каждый раз, когда двигатель замедляется, например, при переключении передач или выключении двигателя, инерция генератора создает сопротивление ремню. OAP позволяют генераторам «работать на выбеге» или «обгоне», когда ремень внезапно замедляется.Это предотвращает проскальзывание ремня и уменьшает вибрацию, износ и шумы.

Поскольку OAP устанавливается почти на все последние модели автомобилей, техническим специалистам необходимо знать о роли и важности OAP, чтобы правильно обслуживать их при капитальном ремонте системы привода.

Когда менять шкивы генератора

Поврежденный обгонный шкив генератора не может ни эффективно гасить вибрации, ни должным образом передавать мощность на генератор; это может повредить принадлежности двигателя, поэтому важно проверять обгонную муфту генератора при каждом сервисном интервале.Также важно заменить обгонный шкив генератора при установке нового генератора. Для удаления и установки OAP требуются специально адаптированные инструменты. Набор инструментов Gates GAT4955A OAP содержит полный набор инструментов для снятия и установки.

Следующие рекомендации помогут вам удалить и установить OAP, выполнив 3 простых шага. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Прежде чем пытаться установить какой-либо OAP, всегда обращайтесь к процедурам замены и обслуживания, рекомендованным производителем автомобиля.

Как заменить шкив генератора за 3 простых шага

ЭТАП 1

Обязательно используйте соответствующие инструменты: для снятия и установки обгонной муфты генератора необходимы специальные инструменты. Удобный набор инструментов Gates GAT4955A содержит полный набор необходимых инструментов для снятия и установки.

ЭТАП 2

Используйте подходящий тип шкива генератора для конкретного автомобиля: сплошные шкивы, обгонные муфты и обгонные муфты генератора не взаимозаменяемы.Поэтому очень важно, чтобы новый шкив генератора был того же типа, что и шкив, который был установлен производителем автомобиля в качестве оригинального оборудования.

ЭТАП 3

Действовать осторожно.
Для этого типа установки требуется, чтобы вал шкива удерживался калиброванным динамометрическим ключом и соответствующим инструментом, после чего вал ротора генератора вращался с помощью динамометрического ключа (против часовой стрелки для шкивов с правой резьбой и по часовой стрелке для шкивов с левой резьбой). ).
Обычно крутящий момент при установке составляет 65 ft-lb/90 Нм, если не указано иное.
Во многих случаях можно снять и установить обгонный шкив генератора, когда генератор все еще находится на двигателе.

Особое примечание при замене обгонной муфты генератора переменного тока
Пластиковый защитный колпачок нельзя использовать повторно после того, как он был снят со шкива. Сменный колпачок поставляется с новой деталью. Не устанавливайте новую крышку, пока не будете абсолютно уверены, что новый шкив закреплен правильно. Некоторые колпачки невозможно снять, не повредив их после установки.

Снятие/установка генератора

  ~~~

в этой статье обсуждаются следующие темы —

~~~

генератор легче всего сделать с двигателем вне автомобиля, но это можно сделать и с включенным двигателем. автомобиль, выполнив следующие действия.

~~~

Подъем вентилятора Корпус
  1. Снимите приводной ремень следующим образом —

    1. передняя половина шкива генератора имеет два выреза слоты в нем.Вставив тонкую отвертку в слот блокирует шкив, поэтому вы можете ослабить / затянуть Стопорная гайка на 19 мм. Снимите стопорную гайку на вал генератора с помощью ключа на 19, затем снимите шайба, запасные прокладки и половинка внешнего шкива. Обратите внимание на количество прокладок между половинками шкива. так что вы можете легко повторно натянуть шкив при сборке.

    2. Слип ремень со шкива коленчатого вала и снимите его.

    3. Удалить внутреннюю половину шкива, осторожно сняв вудрафф ключ и уберите его вместе с прокладками и гайкой в ​​мешочек в безопасное место.

  2. Удалить воздухоочиститель.

  3. Отсоединить трос акселератора от рычага дроссельной заслонки и снимите топливопровод от бензонасоса к карбюратору.

  4. Удалить карбюратор.

  5. Тянуть выньте направляющую трубку троса акселератора и потяните кабель вперед, из корпуса вентилятора.

  6. Удалить кабель от минусовой клеммы аккумулятора.

  7. Этикетка затем отсоедините электрические разъемы от генератора.

  8. Удалить ремень, которым генератор крепится к опоре.

  9. Отключить кабель зажигания от катушки и трубки свежего воздуха с обеих сторон корпуса вентилятора.Отключить искру штекерные провода от насадок в корпусе вентилятора (три места).

  10. Удалить капот и кронштейны петель капота. Вы должны удалить скобы, чтобы получить достаточный зазор для подъема кожуха вентилятора.

  11. Вкл. с левой стороны автомобиля, потянитесь вниз перед (перед) корпус вентилятора с помощью накидного ключа на 10 мм и снимите болт крепления крышки масляного радиатора и болт крепления корпус вентилятора к фланцу масляного радиатора.Это неудобно, и вы работать в основном на ощупь.

  12. Примечание: Если эти два разъема представляют собой винты с полукруглой головкой, замените их болтами с шестигранной головкой на 10 мм. Это сэкономит вам много проблем с их переустановкой и удалением в следующий раз (рожковый ключ на 10 мм (накидной) вместо изогнутого отвертка.

  13. Удалить крышку масляного радиатора и воздуховод.

  14. Открутить термостат и открутите термостат от стержня.

  15. Отключить и снимите соединительное звено между заслонками охлаждения перед корпусом вентилятора (не потеряйте пружину).

  16. Удалить два болта с обеих сторон корпуса вентилятора. Тот самый слева также поддерживает металлическую топливную магистраль, и вы может потребоваться отсоединить эту магистраль от топливного насоса к уберите его с дороги.

  17. Поднять корпуса вентилятора достаточно, чтобы можно было снять четыре крепления болты внешней крышки вентилятора на задней части кожуха.Это позволит снять генератор/вентилятор в сборе. — на этом этапе корпус вентилятора можно полностью снять при желании. Если корпус вентилятора просто приподнять, помогает чтобы поддержать его с обеих сторон деревянными блоками. (Его действительно проще просто вытащить корпус вентилятора из автомобиль.)

~~~

Снятие генератора
  1. Марка Убедитесь, что кабель от отрицательной клеммы батарея удалена.

  2. Марка метки на внешней крышке вентилятора и на корпусе вентилятора (например, сверху и сбоку), чтобы обеспечить правильное выравнивание во время повторной сборки.

  3. С корпус вентилятора поднят, открутите четыре болта, которые держат кожух вентилятора (с прикрепленным генератором) к вентилятору Корпус.

  4. Тянуть Генератор подальше от корпуса вентилятора.

  5. Переустановить шкив и гайку крепления на валу генератора.

  6. Дрель неглубокое отверстие в большом деревянном блоке для размещения гайка шкива вентилятора на задней части вала генератора.Позиция генератор/вентилятор в сборе вертикально на деревянном блоке, с гайкой в ​​просверленном отверстии и шкивом вентилятора опираясь на блок. Поместите головку 1-7/16″ на ударную драйвер, а затем используйте драйвер, чтобы удалить гайку вентилятора на другом конце вала.

  7. Удалить прокладки, шайбу и ступицу, отметив положение прокладки и шайбы для сборки.(Возможно, вам придется использовать съемник для снятия ступицы с вала.)

  8. Удалить вентилятор, затем снимите две 10-мм гайки, которые теперь видны снимите внутреннюю крышку вентилятора, усиливающий фланец и внешний кожух вентилятора.

~~~

Повторная сборка
  1. Установить шкив вентилятора на конце вала генератора.Делать Убедитесь, что втулка правильно установлена ​​на шпонке Вудраффа.

  2. Примечание: В большинстве новых/восстановленных генераторов шкив не установлен. так что, возможно, вам придется переключить шкив со старого блока на новый/восстановленный.

  3. Заменить ступицу на конце вала вентилятора, убедившись, что ступица правильно сидит на ключе Woodruff.Замените шайбу и прокладки в той же конфигурации, в которой они были изначально.

  4. /P>

  5. Заменить внешний кожух вентилятора, усиливающий фланец и внутренняя крышка вентилятора. Замените две 10-мм гайки, удерживающие узел к генератору и надежно затянул их.

  6. Место ключ на 19 мм на гайке шкива вентилятора для удержания генератора вал на место, затем затяните 36-мм вентилятор к генератору гайка вала до 40 ft-lbs с помощью торцевой головки 1-7/16″.

  7. Использование щупом измерьте расстояние между вентилятором и кожух вентилятора.Рекомендуемый зазор составляет 0,08 дюйма (2,0 дюйма). мм). Если зазор неправильный, отрегулируйте его, изменяя количество прокладок под упорную шайбу. Хранить неиспользованные прокладки между упорной шайбой и гайкой.

  8. Поворот вентилятор вручную, чтобы проверить заедание.

  9. Установить узел вентилятора генератора в корпус вентилятора.Делать Убедитесь, что четыре болта, которые крепят внешнюю крышку вентилятора к корпус надежно затянут. ПРИМЕЧАНИЕ. слот на внутренней стороне Монтажная пластина вентилятора ДОЛЖНА быть обращена вниз. Это втягивает охлаждающий воздух через генератор в корпус вентилятора.

  10. Переустановить пьедестал генератора, обязательно поместив прокладки по обе стороны внутренней перегородки.Затяните четыре гайки надежно затяните ключом на 13 мм.

  11. Переустановить корпус вентилятора в машине. Убедитесь, что подключение термостата стержень стоит правильно и не заедает. Быть уверенным правильно отрегулировать термостат (см. Установка термостата процедура).

  12. Повторное подключение соединительный стержень охлаждающей лопатки к левой охлаждающей лопатке.

  13. Переустановить вентиляционную трубку масляного радиатора и олово масляного радиатора. Убеждаться использовать болты с шестигранной головкой для облегчения установки.

  14. Переустановить тросик карбюратора и акселератора. Подсоедините топливо шланг от бензонасоса.

  15. Чек тесно на предмет помех между ускорительным насосом соединения и корпуса генератора.может быть необходимо поставить проставку под карбюратор, чтобы немного приподнять его и/или перевернуть тягу ускорительного насоса так, чтобы не трется об генератор.

~~~

Электропроводка генератора

Если вы заменяете генератор, который использует внешнее напряжение регулятор (установлен под задним сиденьем) с генератором имея внутренний регулятор напряжения, сделайте следующее:

  1. Удалить маленький синий провод и маленький зеленый провод от регулятор (клеммы (61) и (DF) соответственно).

  2. Вырезать отсоединяем разъемы от этих проводов и подключаем их вместе с помощью «стыкового» соединителя.

  3. Подключить маленький зеленый провод к клемме (D+) на генераторе.

  4. Удалить два больших красных провода от клеммы (B+) регулятор. Отрежьте нажимные разъемы от этих проводов. и соедините их вместе с красным проводом, который был на клемму D+ на старом генераторе с помощью разъема «встык». Эти два провода несут до 50 ампер к аккумулятору, поэтому новый разъем ДОЛЖЕН быть достаточно большим, чтобы выдерживать этот ток.

  5. Подключить красный провод, который был на клемме D+ генератора к клемме B+ на новом генераторе.

  6. Повторное подключение большой красный провод или новый красный провод 10 калибра от клемма (B+) на генераторе к клемме «30» на соленоид стартера.

  7. Примечание: Не запускайте генератор без правильного подключения от клеммы (B+) к положительной клемме аккумуляторной батареи. Это может привести к повреждению генератора!

  8. Повторное подключение кабель к минусовой клемме аккумулятора.

  9. Клемма (D+) на генераторе должна быть подключена до работающего индикатора «Alt» на комбинации приборов.

  10. Примечание: Неисправная лампочка приведет к тому, что генератор не будет заряжаться.

  11. Чек чтобы убедиться, что эта лампочка работает, включив зажигание (не активировать стартер!) Если «Alt» загорается лампочка в комбинации приборов, лампочка работает, генератор заземлен.

* * * * *
 

Фольксваген Транспортер Т5.1 / T6 2.0 TDi Ремкомплект ремня генератора и натяжителя (модели БЕЗ кондиционера и БЕЗ adblu)

VW Transporter T5.1 / T6 2.0 TDi Ремкомплект ремня генератора и натяжителя (модели БЕЗ кондиционера и БЕЗ adblu) | Немецкие запчасти

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить файлы cookie

  • Безупречное знание продукта
  • Без придирок
  • Оригинальные запасные части
  • Глобальная доставка
  • Склад в Великобритании

Поделиться этой страницей

Доставка в Великобританию, если выбрана доставка на следующий рабочий день

Описание

Ремкомплект приводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

Комплект включает:

1 поликлиновой приводной ремень

1 блок автоматического натяжения (последняя версия)

 

Установка

VW Transporter T5.1 все модели 2.0 TDi без кондиционера

VW Transporter T6 все модели 2.0 TDi (не для фургонов с adblu) без кондиционера

 

Торговая марка

Подлинный VW

 

Состояние

Новый

 

У нас есть огромный ассортимент запчастей, которые не всегда доступны онлайн. Если вы не видите то, что ищете, или вам требуются дополнительные элементы, свяжитесь с нами через нашу страницу контактов

. Поисковая система на базе ElasticSuite

Номер НДС: Великобритания 152638508.Регистрационный номер компании: 06129773 Copyright © 2021 Deutscheparts. Все права защищены.

.