Фольксваген транспортер т3 синхро: Фольксваген т3 технические. VW Transporter: Квадратиш

Содержание

Старый Transporter Syncro. : detroit_diesel8 — LiveJournal

Сегодня я расскажу вам о настоящем немецком автомобиле Volkswagen Transporter Syncro T3. Интересном, сложном, своенравном, но при этом надежном и функциональном. Сейчас таких не делают. Присаживайтесь по-удобнее, наливайте чая, поехали!

Первый еще экспериментальный Syncro на базе Transporter T2 был построен Volkswagen в 1978 году. Он оснащался подключаемым полным приводом и отличался неплохой проходимостью. Например, он мог преодолевать подъем в 77-94%. «Унимог»? Нет, не слышал).

Серийный же Transporter Syncro на базе модели Т3 (1979, модернизация в 1983 году) появился только в 1984 году и конструктивно уже сильно отличался от каноничной «жуковской» конструкции. Торсионов больше не было, вместо них появились обычные пружины и поперечные рычаги спереди. Сзади — «треугольники». Рулевое – реечное. Что до мотора, то он хоть и сохранил опозитную схему и заднее расположение, но с 1983 года был водяного охлаждения. А еще появились рядные дизели, установленные под наклоном…

Бензиновых было два: 1913 см3 78 л.с. с карбюратором и 2109 см3 95 л.с. с электронным впрыском. А еще турбодизель  1715 см3  70 л.с.

Но главное было в системе полного привода. Он был постоянный и с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала. Выпускалась машина Steyr Daimler Puch AG в Граце в Австрии чуть ли не на соседнем конвейере с Mercedes-Benz Gelendewagen. Такие вот повороты истории…

Подвесочка с подрамником крупным планом. Народ в интернете фанатеет!

Раньше было так!

Торсионы, это вам не это! Но дороже пружин, потому пардон. Все должно быть дешево и ломаться как-можно чаще, чтобы после 100 тыс. быстро-быстро на утилизацию и бегом в магазин покупать новое ведро. Ну это такое. Помнится, в детстве я все никак не мог понять, как же они работают на «Запоре» (стянуто с «Фолькса», только у нас торсионы быстро «садились»). Пока не повстречал перевернутый «Запор». Тут все стало на свои места.

Если заднеприводные модели могли преодолеть подъем максимум до 50%, то полноприводные могли осилить 70%, а варианты с с 16-дюймовым колесами даже 73%. Новые элементы к – карданный вал и редуктор переднего моста потребовали изменений в конструкции. Во-первых, 70-литровый топливный баг (между прочим пластиковый, что было в новинку для грузовика) был перенесен из-под передних сидений назад и установлен над коробкой передач. Во-вторых, на моделях с 16-дюймовыми колесами запаска перебралась из-под передней части днища (как раз под педальным узлом) на наружную подвеску сзади. В-третьих, КПП получила понижающую (пятую) передачу с механической блокировкой обоих межколесных дифференциалов. Кроме того, спереди и сзади была установлена массивная защита трансмиссии в виде массивных подрамников.

Внутри все было как обычно, кроме двух кнопок блокировок дифференциалов возле рукоятки АКП и грозной таблички ACHTUNG  где поясняли неофитам, где блокировать можно, а где нет.

«Шестнадцатидюймовый» Syncro T3 с наружной навеской запаски.

Что до колес, то кроме стандартных 185 R14 предлагались также 205 R16. Последние сильно улучшали проходимость, однако требовали существенных изменений в конструкции. Усиливали кузов, тормоза, трансмиссию. Все это увеличивало массу на 50 кг. Такие машины стоили значительно дороже «14-дюймовых», потом выпущено их было сравнительно немного – 2138 шт. Не удивительно, что их любят коллекционеры и просто фанатики. Всего же было выпущено 45478 T3-Syncro. Причем были даже полноприводные скорые помощи VW Krankentransporter Syncro.

Интересно, что в Австрии добавка и эмблема «syncro» была заменена на allrad (т.е. полноприводный) из опасений, что народ, мол, не поймет. А на некоторых T3 syncro-allrad на заднем стекле можно было даже увидеть приклеенную надпись „In Österreich erdacht. In Graz gemacht – VW Allrad“. Т.е. «В Австрии придумано. В Граце сделано – Полноприводной VW».

Кроме того, по образу и подобию других моделей, VW предлагал и лимитированные версии… пикапов со сдвоенной кабиной. Один из самых известных — это TriStar с четырьмя дверями и с фарами от дорогой заднеприводной версии Carat, передним бампером от него же, обогреваемым задним стеклом, особыми ковриками и сиденьями с тканевой обивкой и подлокотниками. Кроме того TriStar получил улучшенную шумоизоляцию и заднее окно с раздвижным стеклом. И конечно кенгурины и дуги безопасности.

Более экстремальным был Magma c лебедкой. Однако он остался лишь концептом. Что, впрочем, не помешало добавить в список дополнительного оборудования эту самоую лебедку. А для Швеции выпускался — Magnum. Он оснащался прямоугольными сдвоенными фарами от Carat, дополненными обязательными в Швеции фароочистителями и сиденьями с тканевой обивкой и обогревом.

Еще TriStar

И еще 16-ти дюймовый.

Syncro-мания: впечатляемся полноприводным Volkswagen T3 | Автобизнес|ABW.BY

«Вчера посчастливилось по дешевке найти «бэушную» коробку всего за 800 долларов… Купил про запас, потому что обычно они гораздо дороже…» 

В этой фразе — вся «боль» обладания уникальным автомобилем: если кузовщину или оптику можно встретить на любой «разборке», то практически все, что касается технической части, в 10-20 раз дороже, чем в обычных модификациях. Однако Юрия, владельца уникального полноприводного Volkswagen T3 Syncro, это не пугает. В свою любимицу он уже вложил достаточно много средств, а в будущем мечтает еще и довольно сильно ее «апгрейдить».

Этот необычный «тэчик» мы заприметили на первом этапе джип-триала в Заславле, где полноприводный бус довольно лихо гонял в секциях и по итогу, кстати, оказался чуть ли не в середине списка призеров. Мы тогда ошибочно предположили, что этот Syncro оснащен межколесными блокировками, однако при встрече Юрий лишь усмехнулся: «Блокируются у меня только дверные замки… А трансмиссия обычная, постоянный полный привод с вискомуфтой». 

Хотя, «обычная» — слишком слабо сказано. Для 1985 года, когда появился первый серийный полноприводный T3 Syncro, такая конструкция была весьма смелой и передовой. У немногочисленных на то время полноприводных автомобилей трансмиссии были двух типов: либо парт-тайм с жестким подключением передней оси, либо постоянный полный привод, как на «Ниве», с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Но немцы решили, что такие схемы полного привода весьма специфичны, а в своем автомобиле они бы хотели иметь тип привода, не предполагающий никаких особенностей в управлении и эксплуатации. Именно поэтому и была выбрана такая необычная схема: задний привод с подключением «передка» посредством вязкостной муфты. Смело!

И, как показала дальнейшая эксплуатация, весьма надежно. Но спасибо за это многочисленные «фанаты» T3 Syncro говорят не концерну VW, а маленькой австрийской компании Steyr-Daimler-Puch. Помните наш недавний тест-драйв знаменитого вездехода Pinzgauer? Так вот, разработкой полноприводного T3 Syncro занимались те же самые люди, именно австрийцам принадлежит патент на полноприводную трансмиссию с вязкостной муфтой вместо дифференциала. 

Собственно говоря, первые «эскизы» будущего полноприводного микроавтобуса Volkswagen, разрабатывавшиеся еще в 70-х года прошлого века, были в большей степени Pinzgauer, нежели VW, — снаружи эти экспериментальные образцы отличались лишь кабиной от модели Т2. Однако адаптация полного привода под старую модель Т2 показалась экономически нецелесообразной, в серию такой автомобиль не пошел. Поэтому первым серийным «проходимцем» среди микроавтобусов VW стал представитель следующего поколения Т3 Syncro, запущенный в производство в 1985 году. 

prevnext

prevnext

Конструктивно Syncro от обычного Т3 отличается не сильно: мотор лежит в заднем свесе, развернутый вперед коробкой передач. Задняя и передняя подвески независимые, только у Syncro задние амортизаторы и пружины мощнее, а передняя подвеска вообще выполнена на отдельном мощном подрамнике. И это решение, кстати, сильно облегчает жизнь тем, кто решается превратить свой обычный Т3 в полноприводный: если найти «донора», то все агрегаты относительно беспроблемно можно перенести на другой автомобиль.

Этот T3 изначально был полноприводным, так что возиться с переделками ходовой части Юрию не пришлось. Но он нашел себе другое занятие — решил превратить обычный Syncro в туристический кемпер! Для чего отыскал в интернете опционную крышу от компании Westfalia «всего» за $800. Внешне кажется, что это просто микроавтобус с подвышенной крышей, однако на самом деле это довольно вместительная палатка, где на ночевку могут спокойно разместиться два взрослых человека. 

prevnext

prevnext

С той же целью — для выездов на природу «дикарем» — Юрий сделал в машине небольшую «кухоньку»: холодильник, умывальник и маленькая плита из прицепа-дачи были собраны в компактный моноблок и нашли свое место в салоне Syncro. «Обед, конечно, не приготовишь без вытяжки… Но чайник вскипятить или даже яичницу сообразить вполне удобно, — рассказывает Юрий, — ну а холодильник в такие уик-энды вообще незаменим. У меня предусмотрено три варианта питания: от обычной сети 220 вольт, от автомобильного аккумулятора и на газу, как в прицепах-дачах».

Остальной салон, как видите, Юрий тоже привел в «порядок»: кожа и ламинат на полу смотрятся очень уютно, по-домашнему.

prevnext

prevnext

Ходовая часть у этого Syncro полностью стандартная: «Я только колеса поставил агрессивнее, а в остальном пока ничего не трогал. Есть мечта купить трансмиссию с опционными блокировками переднего и заднего дифференциалов, но это очень редкая и дорогая вещь». 

Пока же Юрий решил доработать моменты, которые откровенно раздражали его в VW T3: «У этой модели очень слабые моторы, поэтому одной из первых идей было поставить что-то мощнее. Многие устанавливают более современные моторы TDI, но мне хотелось чего-то еще более мощного. В итоге в интернете я нашел решение с двигателем Subaru, причем предлагался не просто мотор, а сразу весь пакет для переделки вместе с установкой. Вышло дороговато — больше полутора тысяч долларов, зато теперь недостатка мощности не ощущается».

Второй момент, который также категорически не нравился Юрию, — отсутствие гидроусилителя руля: «На обычных колесах еще ничего, а вот после замены шин на более широкие это стало серьезной проблемой, особенно на бездорожье. Решение снова нашлось в интернете, снова все делалось «под ключ»: на рулевой вал установили электроусилитель от иномарки. И теперь я даже в грязи или песке могу легко вращать руль одним пальцем». 

Кстати о песке! Надо же попробовать, что на самом деле может VW T3 Syncro в нелегких условиях песчаного карьера. На старт, внимание, марш…

Юрий смело направляет свой бус прямо через промоины. Снаружи кажется, что у машины слишком длинные свесы, однако каким-то чудом она спокойно ездит там, где раньше перемещались лишь лифтованные авто. Подъем, спуск, разгон, буксуем…

«Минус в том, что здесь нет понижающей передачи в прямом смысле этого слова, «раздатки» ведь тоже нет. Однако инженеры нашли решение — первая и задняя передачи очень «низкие», поэтому можно спокойно ездить даже по очень рыхлому песку, не «сжигая» сцепление». 

С песком понятно, эти фокусы мы еще на триале видели. А если что-то посерьезнее, например, диагональное вывешивание? Юрий смело ныряет в канаву и… Висим, буксуем, раскачиваемся. 

«Еще одна особенность машины — очень маленькие ходы подвески на отбой. На сжатие ход приличный, поэтому по ямам или в колее «валишь» смело, а вот где чуть какая канава или перекат, «диагональ» наступает мгновенно, вниз колесо уходит буквально на 2-3 сантиметра. Здесь бы, конечно, блокировки межколесные, но, как я говорил, это редкие и дорогие запчасти». 

Впрочем, и без блокировок при наличии определенного опыта Syncro отлично справляется с коварной канавой. И что интересно, несмотря на приличную высоту микроавтобуса, у него очень небольшие крены кузова — внедорожники на этом препятствии кажутся менее устойчивыми.

Понравилась машина? Нам тоже! Однако есть проблема: Syncro настолько дороги, что «нормальные» люди вряд ли решатся на такую покупку. Но это часть проблемы, потому что их просто физически нет в свободной продаже.

Юрий свою машину покупал в Москве, перекрасил, «свапнул», довел технику до идеального состояния — и все равно понимает, что скоро понадобятся новые траты: «Покрасили кузов, а через полгода «жуки» снова полезли. Но ничего, сейчас я нашел специалистов, которые знают, как нужно готовить именно «тэчики», так что скоро машина будет еще лучше!»

Что же, пожелаем ему удачи и по-доброму позавидуем: VW T3 Syncro — это действительно тот автомобиль, которые способен влюбить в себя. И приятно удивить на бездорожье.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Пикапом Tristar фирма Volkswagen отметила юбилей системы Syncro — ДРАЙВ

Длина концепта — 4788 мм, ширина — 2320, высота — 2066 мм, клиренс увеличен на 30 мм. Легкосплавные диски Rocadura несут на себе шины размерностью 245/70 R17.

К тридцатилетию системы Syncro компания Volkswagen построила занятный пикап Tristar и показала его на международном шоу коммерческой техники IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере. Автомобиль основан на нынешней модели Transporter (поколение T5), но предвещает стилистические изменения, которые зрители увидят в следующей генерации этой машины — то есть в Т6 (ожидается в 2015-м). Передок обострился, появилась новая светодиодная оптика, да и сзади оформление вышло куда более интересным, чем у серийного Транспортёра.

В грузовой платформе концепта Tristar использован экзотический для пикапов принцип двойного пола: под основным полотном скрыт пыле- и водостойкий потайной ящик.

Салон для утилитарной машины роскошный: 20-дюймовый стол-планшетник, кофе-машина эспрессо, поворачивающиеся кожаные кресла, система для видеоконференции… Лаконичная и элегантная передняя панель нарисована в духе ранних Транспортёров.

Под капотом пикапа установлен дизель 2.0 TDI (204 л.с., 450 Н•м), дополненный семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом 4Motion с механической блокировкой заднего дифференциала. Этого сочетания достаточно, чтобы Tristar набирал первую сотню за 10 с и развивал максималку 185 км/ч. Экхард Шольц, председатель совета Volkswagen Commercial Vehicles, заявил на автошоу: «Tristar показывает беспрецедентное сочетание всех преимуществ модельного ряда T. Он демонстрирует потенциал линейки и доказывает, что она по-прежнему является эталоном. Tristar совмещает в себе элементы прошлого и будущего. Построенная к юбилею первого концепта Syncro новинка подчёркивает опыт компании в создании полного привода и демонстрирует жизнеспособность модели Т».

История

Серийное шествие системы Syncro (это была фольксвагеновская версия трансмиссии Quattro от Audi) началось с Пассата B2 в кузове универсал (Variant), который получил полный привод осенью 1984 года.

В конце 1984-го у Транспортёра/Каравеллы поколения T3 тоже появился полный привод Syncro. Немцы вели эксперименты в этой области и раньше, ещё на вэне генерации Т2, но именно в середине восьмидесятых опыты, наконец-то, увенчались конвейерной машиной с необычным сочетанием свойств. В гамме постепенно появились и пикапы (с одинарной и двойной кабиной), а одна из внедорожных версий носила имя Tristar, ставшее весьма популярным. Позднее полный привод на Фольксвагенах эволюционировал, а сама система стала называться 4Motion.

▶▷▶ руководство по эксплуатации и ремонту vw transporter t3 syncro

▶▷▶ руководство по эксплуатации и ремонту vw transporter t3 syncro
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:07-12-2018

руководство по эксплуатации и ремонту vw transporter t3 syncro — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download VolksWagen Transporter (1982-1992) руководство по ремонту autorepmanscom › … › VolksWagen , vw t3 transporter soğutma , скачать руководство по ремонту фольксваген т2, manuale di riparazione ww trasporter t2 diesel, vw transporter 1992 wiring diagram, remont wv transporter , wv golf 2 16 diesel, водна система на фолксваген транспортер Руководство по ремонту VW T3 издательство «ЕТС» — FANCLUB-VW fanclub- vw -busru › … › T-series › T3 Руководство по ремонту vw t3 издательство «ЕТС» Сообщение asd » 14022011, 07:40 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию VW Transporter издательство «ЕТС» 2004г Руководство По Эксплуатации И Ремонту Vw Transporter T3 Syncro — Image Results More Руководство По Эксплуатации И Ремонту Vw Transporter T3 Syncro images Руководство По Ремонту Vw T3 — elektrotoka alilatipovweeblycom/blog/rukovodstvo-po-remontu- vw — t3 Cached Фольксваген транспортер(1980- 1990) Руководство по ремонту и техническому Разбираю vw t3 syncro есть все (пока) так же есть запчасти от простых 89195225552 Владимир External image Руководство по эксплуатации Руководство По Ремонту Эксплуатации Volkswagen Transporter T5 downloadsfu372weeblycom/blog/-volkswagen- transporter -t5 Cached Скачать руководство по ремонту , инструкцию по эксплуатации , каталог запчастей и программу диагностики для Volkswagen Transporter Transporter T5 Инструкция по эксплуатации wv transporter t3 | docokani docokanidocsachnet/?page=instrukciya-po-ekspluatacii Cached Руководство по ремонту и эксплуатации VW Transporter 3 1979 21 фев 2014 Руководство по ремонту Volkswagen Transporter Т2 01 review / осмотр — volkswagen transporter T3 — inthevanru — Duration: 2:50 by Отзывы и пожелания по работе сайта , а также Volkswagen Т3 Руководство По Ремонту — licensesoccer licensesoccer904weeblycom/blog/volkswagen- t3 Cached Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Sharan оборудованных бензиновыми двигателями VW рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,8 л, бензиновыми двигателями Ford объемом 2,0 и 2,3 л Руководство По Ремонту Vw T4 Скачать Бесплатно — lightingmake lightingmakeweeblycom/blog/rukovodstvo-po-remontu- vw -t Cached Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Sharan оборудованных бензиновыми двигателями VW рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,8 л, бензиновыми двигателями Ford объемом 2,0 и 2,3 л Фольксваген Т3 Мануал — premiumfar premiumfarweeblycom/blog/foljksvagen- t3 -manual Cached Тема относится к автомобилю Volkswagen Transporter T2 Руководство по эксплуатации , ремонту и техническому обсуживанию автомобилей VW Transporter T4, Caravelle, Multivan Фольксваген транспортер Т2 (1980 — 1990) Мануал К Фольксваген Транспортер Т3 — standartob standartobweeblycom/blog/manual-k-foljksvagen Cached Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Sharan оборудованных бензиновыми двигателями VW рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,8 л, бензиновыми двигателями Ford объемом 2,0 и 2,3 л Введение VW T4 — Руководство по ремонту автомобиля autoresourcebiz/printablephp?show_aux_page=188 Cached В руководстве приводится информация по эксплуатации , обслуживанию и ремонту всех модификаций Volkswagen Transporter T 4 (Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe), выпускаемых с 1990 года: Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 519 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • vw transporter 1992 wiring diagram
  • remont wv transporter
  • скачать руководство по ремонту фольксваген т2

Volkswagen T3 Syncro — то, что вам нужно, чтобы остановить похитителей велосипедов в южноафриканском буше

VW T3 Syncro — крепкая, но причудливая машина, но вам не нужно, чтобы я говорил вам об этом. Просто взгляните на все посты #vanlife в Instagram. Конечно, перед тем, как вывозить хипстеров из Бушвика, она проделала настоящую работу в Южно-Африканском буше.

Южная Африка долгое время была страной Volkswagen. «Жуки» представляли собой уникальную мешанину из различных комплектаций и компонентов, которых больше нигде не видели вместе, именно там в 2009 году окончательно сняли с производства Mk1 Golf, и именно в Южной Африке кто-то предположительно ежедневно выпускает единственный в своем роде прототип внедорожника на базе «Жука». .

Когда дело дошло до T3 Syncro, все было так же. Хотя все полноприводные модели были построены в Граце, Австрия, модель для южноафриканского рынка была уникальной. Например, блокируемый передний дифференциал, опциональный на других рынках, был стандартным. T3 Kombi, известный там как Volksie Bus, был настолько успешным, что заднеприводной модели удавалось оставаться в производстве до 2002 года, спустя много времени после того, как двигатель стал везде впереди с поколением T4.

С такой местной родословной вполне естественно, что Volkswagen привлек местных талантов для продажи своего фургона.Дэвид Крамер был ценным местным фолк-музыкантом, чье сочетание музыки и юмора помогло очеловечить жертв апартеида. Несмотря на свою противоречивую репутацию и склонность подтрунивать над режимом, Крамер был звездой, и Volkswagen использовал эту звездную силу.

В этом случае Крамер поет о начальнике станции, чей Volksie Syncro подвергается испытанию, когда пара бандитов сбегает на велосипеде. Это причудливая маленькая сказка, которая дает представление о сельской жизни африканеров не меньше, чем о возможностях фургона.Приятно смотреть, и акцент Крамера тоже забавный.

Я могу себе представить, что эта реклама во многом способствовала тому, что на подъездных дорожках в Южной Африке появилось больше автомобилей Volksies. Было очень весело.

Расход бензина: Volkswagen — Transporter — T3 Syncro

Бензин, 1989 г., 70 кВт (95 л.с.), инструкция

Пользователь: БуллиДжо

евро
Расход: 12,12 л/100км 4.234 км и 513 л
CO 2 эмиссия:   282 г/км 4,234 км и 1,196 кг
Стоимость топлива:   16,16 евро/100 км 4.234 км и 684

Записи 20 — 1 из 20
евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
07.10.2007 217.380 417,0 47,83

65,00 11,47
04.10.2007 216,963 5.323,0

15.10.2006 211.640 240,0 21,03

25,00
10.10.2006 211.400 400,0 25,00

30,00
29.09.2006 211.000 104,0 43,48

53,00 12,66
26.09.2006 210.896 299,0 24,61

30,00
12.09.2006 210.597 264,0
32,29


40,00
31.08.2006 210.333 351,0 31,81

41,00
24.08.2006 209,982 220,0 38,34

50,00
18.08.2006 209.762 299,0 30,44

40,15
09.08.2006 209.463 333,0 35,74

50,00
29.07.2006 209.130 114,0 32,14

44,00 12,67
26.07.2006 209.016 180,0 21,44

30,00
17.07.2006 208.836 227,0 21,60

30,00
10.07.2006 208.609 323,0 31,79

50,00
01.07.2006 208.286 121,0 45,56

61,00 13,03
25.06.2006 208,165 345,0 15,16

20,00
18.06.2006 207,820 331,0 29,57

39,00 8,93
17.06.2006 207.489 306,0 31,33


41,01 10,24
17.06.2006 207,183 38,96

51,00

< Предыдущая | 1 | Далее >

Найти Volkswagen T3 syncro на продажу

Очистить фильтры

Основные характеристики и расположение

Марка

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/почтовый индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

SellerVehicle состояние

New

Б

работника автомобиля

Античный / Classic

Демонстрация

Предварительная регистрация

Дополнительное оборудование

Внешний

Цвет салона

Состояние транспортного средства

Окружающая среда

Описание товара

Volkswagen T3Variant: Syncro

Убрать все фильтры

FiltersVolkswagen T3Variant: Syncro

Убрать все фильтры

FiltersPreviousNext

1/6

185000 km09 / 198682 кВт (111 л.с.) используется- (предыдущие владельцы) РучнойБензин- (л/100 км)- (г/км)

Auto Maiberger

Georg Maiberger • DE-55234 BechtolsheimПредыдущийСледующий л/100 км)- (г/км)

Tom Car sprl

Thierry Thomas • BE-1400 Nivelles

185 000 км09/198682 кВт (111 л.с.)Б/у- (P предыдущие владельцы)РучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

Auto Maiberger

Georg Maiberger • DE-55234 Bechtolsheim

300 000 км01/198851 кВт (69 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаРучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,AT-3394 Aggsbach Dorf

136 000 км08/199382 кВт (111 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,Германия- 81549 munich

159 000 км01/199151 кВт (69 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаМеханическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)

Michael Günther

Michael Günther • DE-66265 Heusweiler / Obersalbach

100 0096 8 км л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы)-/-Дизель- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,IT-39100 Больцано

100 000 км05/198751 кВт (69 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы)- /-Дизель- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,IT-39100 Больцано

185 000 км05/199251 кВт (69 л.с.)Б/у1 предыдущий владелец-/-Дизель- (л/100 км)- ( г/км)

Частный продавец,DE-00121 ROMA

512 916 км12/199051 кВт (69 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы) РуководствоДизель- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,АТ-8793 Трофайч

260,000 км09/199051 кВт (69 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)-/-Дизель- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,NL-4147CB Asperen

123,456 км03/198561 кВт (83 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,DE-48282 Emsdetten

202 000 км03/198970 кВт (95 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаМеханикаБензин- (л/100 км)- (г/км)

Kremer Автомобиль

Kevin Kremer • DE-65604 Elz

127 537 км06/198960 кВт (Used2) предыдущие владельцыРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,BE-2920 Kalmthout

6 666 666 км03/198970 кВт (95 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучная Бензин- (л/100 км)0 г/км (комб.)

Частный продавец,DE-41061 Mönchengladbach

257 222 км10/198970 кВт (95 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаМеханическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,DE-42477 Radevormwald

282 000 км07/198556 кВт ( 76 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы)-/-Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,IT-20100 milano

213 000 км09/199251 кВт (69 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы) РучнойДизель- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,AT-8413 st.georgen an der stiefing

140 370 км04/199051 кВт (69 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнойДизель- (л/100 км )- (г/км)

Autohaus Graef GmbH

Ing.Gerald Graef • AT-4645 Grünau im Almtal

162 km04/199270 кВт (95 л.с.) Б/у- (Предыдущие владельцы)-/-Дизель- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,DE-21007 Melgiew
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальном удельном выбросе CO2 новых легковых автомобилей можно получить из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Дилерская цена
  4. ;

{«сег»:»коммунальные услуги»,»ндс»:»0″,»рнд»:»65″,»цена»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»сделать»:»74″,»модель»:»18317″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

КАК ПРЕОБРАЗУЙТЕ СТАРЫЙ ФУРГОН T3 SYNCRO В ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО МИРУ (ЧАСТЬ 1)

Даже когда нам за тридцать, мы еще не знаем, как водить машину, или в механике, или в электричестве, мы даже не знаем, как заменить спущенную шину или через сколько километров нужно заменить масло, но как вот так мы решили искать фургон для кругосветного путешествия.И как в этот момент мы уже привыкли мечтать о большем, поэтому мы выбираем фургон, чтобы он был классическим 30-летним, как мы, и 4 × 4, чтобы не было дороги, которая могла бы противостоять нам, и мы могли бы путешествовать со стилем.

Первым континентом будет Южная Америка, где находятся одни из самых впечатляющих гор, пустынь и джунглей, но прежде чем мы начнем фантазировать, куда нас отвезет фургон, самое главное, и для нас это было обучение вождению.


Несколько месяцев назад мы приехали из Африки, заканчивая наше кругосветное путешествие на мотоциклах, и через несколько дней записались в автошколу.8 часов занятий и экзамен после того, как Ману уже получил права, через неделю мы нашли в интернете красивый Volkswagen T3 Syncro Caravelle 1989 года выпуска , который продавался в Барселоне. Самолет, деньги и мы берем ключи от нашего нового дома.

Нет времени ждать нас, без опыта, не дожидаясь завершения смены ФИО владельца и даже не имея физического водительского удостоверения (с момента сдачи экзамена до получения домой проходит около 3 недель), но с компакт-диском Боба Марли По радио мы отправились из Испании в Македонию на фургоне.
Лучший план — не иметь слишком много планов, и на данный момент все было идеально.

С этого момента при нажатии на ручник начался процесс трансформации . Кроме того, чтобы быть нашим новым транспортным средством, он должен был быть нашей комнатой, кухней, офисом, мастерской, студией и даже театром… вы узнаете позже, почему, когда начнется путешествие. И, конечно же, нам пришлось его покрасить, поменять всю подвеску, поставить хороший багажник на крышу, электрическую лебедку, хорошие бампера, лестницу, крепление для велосипедов…
Мы понятия не имели, как это сделать и с чего начать, но… Македония приветствовала нас с распростертыми объятиями.Менее чем через неделю у нас уже были спонсоры для всего процесса. Служба Милошески будет отвечать за все снаружи, Контемпо и Технокооп внутри и наконец Собака Охрана за все что связано с электрикой.


Кажется, к этому моменту мы уже показали, что люди могут доверять этой парочке неопытных, ведь мы тоже были неопытны в мотоциклах до нашего предыдущего проекта и все же успели совершить кругосветное путешествие за 4 года.

Если через месяц все пойдет хорошо, мы будем готовы снова начать новую поездку, новое приключение. Как далеко мы продвинемся…? Что ж, у вас будет , чтобы следовать за нами, чтобы открыть его .

VW T3 Syncro 16: Wanderlust Bulli продан с аукциона за 24 000 долларов

R и 22 000 евро за 30-летний фургон? Поначалу звучит странно, но 21 апреля с молотка в Нью-Йорке ушел не просто какой-нибудь ремесленный автобус. На аукционе Bring a Trailer, аукционного дома, специализирующегося на классических автомобилях, был продан редкий VW T3 Syncro предложенный.

Первые стандартные полноприводные автобусы VW пользуются замечательной репутацией на сцене и уже давно стали культовыми. Особенно, если это 16-дюймовая версия с усиленной подконструкцией, стандартными блокировками дифференциала и шинами большего размера, которых было построено менее 2200 штук — здесь мы подробно представили эту модель.

Построен как выставочный автомобиль

Именно такой 16-дюймовый Bulli теперь получил эти замечательные аукционные доходы, хотя фотографии показывают, что автомобиль в настоящее время нуждается в любви: вмятины, царапины и множество ржавчины украшают Syncro .Но он может рассказать длинную историю, что делает его еще более необычным, чем его редкие 16-дюймовые аналоги. Потому что он начал свою карьеру в кругосветном путешествии в качестве рабочего автомобиля для Volkswagen AG.

В марте 1990 года белый Т3 был зарегистрирован в качестве стандартного автобуса Volkswagen AG в Вольфсбурге, на тот момент автомобиль официально стоил 49 159 немецких марок. Однако снова в переоборудование было вложено столько же, потому что VW планировал автомобиль как выставочный экспонат. В то время несколько конверсионных компаний занимались листовым металлом и под капотом Bulli, пока он не стал таким же авантюрным, как сейчас продается.

Жилое переоборудование с подъемной крышей и до четырех спальных мест было выполнено в Special Mobils и было под предпосылкой безусловно облегченной конструкции. Вместо тяжелого дерева использовались тонкие композитные панели и много алюминия, поэтому мебель выглядит скорее функциональной, чем очаровательной. В дополнение к спальной скамье, шкафам для хранения и кухонному модулю также встроена сложная система очистки воды с фильтром Katadyn, чтобы иметь возможность получать питьевую воду из сомнительных источников за пределами цивилизации.

Bringatrailer.com

Соответствующее, легкое расширение корпуса

Стандартный бродячий дизель (1,6-литровый турбодизель с редкими 70 л. мощность выросла до (как минимум) 93 л.с., крутящий момент до 177 ньютон-метров. Поощренный таким образом, полноприводный автобус достиг отметки 100 км/ч, не дожидаясь нескольких минут, и разогнался до 130 км/ч.Bulli, помимо прочего, применил легкосплавные диски с внедорожной резиной, массивные двойные трубчатые бампера (каждый за десятилетия потерялся) и внешний держатель запасного колеса, установленные снаружи песочные плиты и огромные транспортировочные ящики на крыше. Любопытный внешний воздухозаборник с циклонным фильтром был добавлен к автобусу лишь позже.

После нескольких остановок пять лет назад приземлился автобус с молодым человеком, любившим путешествовать, который привел его в порядок, в том числе заменив двигатель.И, наконец, использовал 16-дюймовый Syncro для того, что 25 лет назад называли демонстрационным автомобилем: ехать очень далеко (см. видео). После обширного многолетнего путешествия по Южной Америке Pisten-Bulli, наконец, разрешили уйти в отставку, его продали нью-йоркскому дилеру.

The T3 Syncro-Travel Bulli на видео

Источник: Anja Rapp / Youtube

Именно этот нью-йоркский дилер, который приобрел экс-автобус мирового тура, выставил на аукцион культовый чемодан. Покупатель, выигравший торги на 24 000 долларов, имеет несколько часов использования.Потому что с годами Т3 не стал лучше (см. фотогалерею). А с учетом пробега в 313 000 километров полностью восстановить коробку все равно не плохо.

Syncro: универсальный VW T25

Volkswagen разработал полный привод во время Второй мировой войны, но прошло еще четыре десятилетия, прежде чем они пересмотрели эту концепцию. Однако после обширных испытаний это привело к тому, что, возможно, является самым универсальным, твердым как гвоздь Type 25 — Syncro. Вот его история…

Его эволюция началась еще в конце 1970-х годов, когда сотрудник отдела исследований и разработок VW Хеннинг Дакштейн экспериментировал, установив систему полного привода на свой Type 2 Westfalia Camper.Дакштейн был бесстрашным путешественником и часто ездил на своем автобусе в отдаленные места, в том числе в пустынные районы Африки, поэтому в то же время он добавил 16-дюймовые колеса, чтобы можно было установить шины Michelin ZX для песка. Он также доработал карбюратор Solex, предоставив ему концентрическую поплавковую камеру с защитой от опрокидывания, немного похожую на те, что использовались на Schwimmwagen времен Второй мировой войны, что позволило бы фургону двигаться вверх и вниз по крутым склонам без подрезки.

Его творение привлекло внимание коллеги по VW Густава Мейера.Мейер был еще одним авантюристом, который также был склонен отправиться на своей Вестфалии, чтобы найти самые труднодоступные уголки мира, и поэтому был взволнован перспективой разработки версии 4×4. Вместе, несмотря на ограниченные средства, было построено пять прототипов автобусов с эркером, оснащенных полуавтоматическими коробками передач, соединенными через гидротрансформатор и гидравлическое сцепление с 2,0-литровым двигателем мощностью 70 л.с., разработанным для военного Iltis. Была добавлена ​​​​дополнительная обшивка днища кузова, чтобы предотвратить его увязание, а выхлопная труба была поднята и вышла через задний бампер, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет.

Несмотря на успех на испытательном полигоне, рынок внедорожников с колесной формулой 4×4 был сочтен слишком ограниченным для маркетинговых гуру VW, и проект был отложен до появления двигателей с водяным охлаждением для модельного ряда Type 25 в 1983 году. На этот раз, при новой поддержке со стороны руководства VW, для разработки концепции обратились к австрийской фирме Steyr-Daimler-Puch, которая имела опыт работы в области полноприводных автомобилей с ее Haflinger. Сделка, по-видимому, заключалась в том, чтобы они выполняли опытно-конструкторские работы в обмен на то, что VW поставит дизельный двигатель LT для их Pinzgauer 6×6.Используемая система 4 × 4 была основана на принципе, установленном Фергюсоном, известным трактористом, который несколькими годами ранее разработал систему полного привода для британской компании Jensen, производящей спортивные автомобили.

В начале 1985 года появился первый Syncro Transporter, сначала доступный с 1,9-литровым бензиновым двигателем мощностью 78 л.с. и 1,6-литровым турбодизелем мощностью 70 л.с. 2,1-литровый двигатель мощностью 112 л.с. предлагался с 1986 года, как раз к дебюту Syncro в Великобритании. Несмотря на их всепобеждающую способность передвигаться практически по любой местности, продажи потерпели неудачу.Это было слишком дорого, в основном из-за того, что снаряды нужно было транспортировать из Ганновера на завод Штайера в Граце, а затем обратно в Ганновер для доработки. Версии Westfalia, очевидно, затем пришлось взять с собой в еще одну поездку в Виденбрук. Это означало, что в Великобритании Syncro стоил почти на 4000 фунтов больше, чем стандартный Transporter, который уже был дорогим автомобилем по сравнению с такими автомобилями, как Sherpa или Transit. Честно говоря, линейка двигателей тоже была не на высоте — особенно для предполагаемого военного рынка.

Сегодня Syncro T25 пользуются большим спросом — не только из-за их редкости, но и из-за их коренастого и твердого внешнего вида — и мы их большие поклонники.

Обработку Syncro получили не только полноприводные автобусы. Надежная одноместная кабина и более вместительная DOKA также получили возможность выбора полного привода. Фактически, в 2006 году VW Heritage владел образцом кабины экипажа, который был написан и использовался в качестве рекламного автомобиля для двигателей REMTEC. В то время он также был представлен в журнале Camper & Bus.

Какую бы версию вы ни предпочли, или даже ту, которую вы можете найти в продаже, мы бы сказали, что она будет как нельзя кстати на предстоящие осенне-зимние месяцы…

Ян

Высказанные здесь мнения являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage.

 

 

 

 

Этот пост также доступен на: Deutsch (немецкий) Español (испанский)

Лучшее обновление t4 ankauf New

Вы просматриваете это сообщение: Лучшее обновление t4 ankauf Новый

Siehe Thema t4 ankauf

VW T4 Ankauf Новое обновление

Обновление

+ Детали выше

Deel 5 Volkswagen T4 опциональный результат.Обновление Новый

Видео без записи

Weitere Informationen zum Thema t4 ankauf

Автобус Van de laatste werkzaamheden aan mijn Volkswagen T4.
Ik ben super blij met het eindresultaat de bus staat er weer netjes bij.

t4 ankauf Einige Bilder im Thema

Deel 5 Volkswagen T4 opknappen он eindresultaat. Обновление

t4 t5 ankauf — eBay Kleinanzeigen New

eBay Kleinanzeigen: T4 T5 Ankauf , Kleinanzeigen – Jetzt finden oder inserieren! eBay Kleinanzeigen – Костенлос.Эйнфах. локал.

+ Ausführliche Artikel выше sehen

VW T4 Kaufberatung Обновление

Видео без записи

Новое обновление zum Thema t4 ankauf

In diesem Video zeige ich euch wo drauf ihr achten müsst wenn ihr einen T4 Bus kaufen wollt
Werkzeug welches ich gerne benutze
Hebel Zange
http://amzn.to/2nhyrVz
Zierleistenkeile Setto
/amzn 2ng1poJ
Makita Schlagschrauber groß
https://amzn.to/2tD07GF
Makita Schlagschrauber klein
https://amzn.to/2lBTAZj
Makita akkuschrauber set
https://amzn.to/2yKEzxH
lötverbinder
http://amzn.to/2IfWkFN
Tuga Reinigungsmittel set https: //amzn.to/2lzpMwf
Koch Chemie Polsterreiniger
https://amzn.to/2xYbdvr
Langflor ist Mikrofasertuch Auto
https://amzn.to/2sPRTL1
Оборудование Mein Kamera
Sony Alpha 58
https://amzn .to/2tGZbkD
Samsung Galaxy S8 как Zweitkamera
https://amzn.to/2K9ROgx
Richtmikrofon
https://amzn.to/2tHKldx
Kamera Stativ nicht zu empfehlen
https://amzn.to/2yKSjIL
Video Schneide Programm
https://amzn.to/2KdsGph
Wen du Lust hast mein Kanal zu unterstützen
Sieh Dir diese Liste an https://www.amazon.de/gp/registry/wishlist/3EC7GDh555TAA
Wenn ihr mich unterstützen wollt
könnt ihr gerne
https://www.paypal.com /cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick\u0026hosted_button_id=VBURGRLN55ELC
instagram
https://www.instagram.com/meister_frickel/
Facebook
https://www.facebook.com/Meister-Frickel-157098381602880/

t4 Ankauf Ähnliche Bilder im Thema

VW T4 Kaufberatung Update

Ankauf Volkswagen T4 Wohnmobil Westfalia California – eBay … Новое обновление

Ankauf Volkswagen Wohnmobilen, VW, T4 , T5 Westfalia, Carthago, California, Multivan, Caravelle,…, Ankauf Volkswagen T4 Wohnmobil …

+ более высокий уровень

ТРАНСФОРМАЦИЯ T4 Люка — опускание VW Transporter — часть 2 — подробности Hunters New

Видео без записи

Новое обновление zum Thema t4 ankauf

ТРАНСФОРМАЦИЯ T4 Люка — опускание VW Transporter 2002 года — часть 2 — охотники за деталями.
Завершаем трансформацию Люка 888 T4 Transporter 2002 года выпуска. В этом видео мы рассмотрим установку задней занижающей подвески. Люк купил пластины Shane у лоурайдеров Scarface, амортизаторы Gaz у Vdub Monkeys и несколько пружин Faulkner 5 дюймов. Затем мы устанавливаем новые стальные колеса с полосами и заканчиваем их смывкой и слоем защиты. Дальше будет больше, когда мы продолжим эту сборку, так что следите за новостями!
Получите БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию Epidemic Sound по нашей реферальной ссылке.
► https://поделиться.epicsound.com/zqpe0l
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС:
INSTAGRAM ► https://www.instagram.com/detailhunte…
FACEBOOK ► https://www.facebook.com/thedetailhun…
Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах или процессе используется в этом видео, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Получите БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию Epidemic Sound по нашей реферальной ссылке.
► https://share.epidemicsound.com/zqpe0l
Не забудьте поставить НРАВИТСЯ и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы увидеть больше видео.

t4 ankauf Sie können die schönen Bilder im Thema sehen

ТРАНСФОРМАЦИЯ T4 Люка — Снижение VW Transporter — Часть 2 — Детальное обновление Hunters New

Wir möchten unseren Fahrzeug Vw T4 verkaufen — Autoankauf … Актуально

style=”-webkit-line-clamp:2″>Auch LKWs, Unfallwagen, Autos mit Motor-oder Getriebeschaden nimmt Autoankauf ADAM ihnen ab und verzichtet dabei auf jegliches Reklamationsrecht.Эйне …

+ Детали выше

ТРАНСФОРМАЦИЯ T4 Люка — опускание VW Transporter — часть 1 — подробности Hunters New

Видеозапись

Новое обновление zum Thema t4 ankauf

ТРАНСФОРМАЦИЯ T4 Люка — опускание VW Transporter 2002 года — часть 1 — охотники за деталями.
Мы приступаем к трансформации Люка 888 T4 Transporter 2002 года выпуска. Мы начинаем с быстрой бесконтактной стирки, чтобы удалить некоторые сильные загрязнения.В этом видео мы рассмотрим установку передней занижающей подвески. Люк купил пластины Shane у лоурайдеров Scarface, амортизаторы Gaz у Vdub Monkeys и несколько пружин Faulkner 5 дюймов. Дальше будет больше, когда мы продолжим эту сборку, так что следите за новостями!
Получите БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию Epidemic Sound по нашей реферальной ссылке.
► https://share.epidemicsound.com/zqpe0l
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС:
INSTAGRAM ► https://www.instagram.com/detailhunters.co.uk/
FACEBOOK ► https://www.facebook.com/thedetailhunters
Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах или процессах, используемых в этом видео, свяжитесь с нами.
Не забудьте поставить НРАВИТСЯ и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы увидеть больше видео.

t4 Ankauf Ähnliche Bilder im Thema

ТРАНСФОРМАЦИЯ T4 Люка — опускание VW Transporter — часть 1 — подробное обновление Hunters

VW T4 Sofort verkaufen auch mit Mängel — Autoankauf Stressfrei Update New

Обновление

+ Ausführliche Artikel выше sehen

Traggelenke wechseln – VW Transporter T4 [РУКОВОДСТВО] New

Видео без записи

Neue Informationen zum Thema t4 ankauf

Die Traggelenke, auch Achsgelenke oder Führungsgelenke genannt, sind bei VW Transportern ein häufiges Problem.Wie man sie wechselt, zeigen wir in diesem Video.
Bleibt mobil und probiert auch unsere App:
► https://bit.ly/kfteile24_App_kostenlos_downloaden
ACHTUNG: Wir demonstrieren in unseren Videos wie Autoteile von geschultem Fachpersonal gewechselt werden und möchten einen Überblick über diegebeitssch. Unsachgemäßer Einbau birgt Verletzungsgefahr und kann zu Schäden am Fahrzeug führen.
Die benötigten Komponenten findet ihr natürlich günstig bei kfzteile24.de.
Trag-/Führungsgelenk: http://bit.ly/kfzteile24_traggelenk_kaufen
Werkzeug: http://bit.ly/Passendes_Werkzeug_kaufen
Viel Spaß beim Zuschauen wünschen
Schmidti und André

t4 ankauf Sie können die schönen Bilder im Thema sehen

Traggelenke wechseln – VW Transporter T4 [РУКОВОДСТВО] Обновление

Preis für Ankauf o.K.? – Kaufberatung – T4Forum.de Aktualisiert

nunist es soweit, der T4 muß weg. Mängel: HU in11.2011 abgelaufen, Rost an den Schwellern, Radläufen vorn, Frontscheibe (Bei Regen tropf das …

+ Ausführliche Artikel выше sehen

Vw T4 Camper u-образное преобразование Обновление

Видеозапись

Weitere hilfreiche Informationen im Thema anzeigen t4 ankauf

Vw T4, для которого мы изготовили на заказ U-образную кровать и систему сидения
Полная 12-вольтовая раздельная система зарядки с аккумулятором для отдыха и подключением к сети 240 В!

t4 Ankauf Ähnliche Bilder im Thema

Vw T4 кемпер u форма преобразования Обновление

Ankauf und Verkauf von Autos | VW Bullis T1, T2, T3, T4, T5 Актуальный номер

Fahrzeug Ankauf и Verkauf.Kaufbegleitung und Verkauf. Die Bremer Mobilbus Börse ist über die Kfz Werkstatt hinaus auch Ihr Ansprechpartner, …

+ более высокий уровень

Как постелить ковер на пол передней кабины VW T4 Новый

Видео без записи

Neue Informationen zum Thema t4 ankauf

Как покрыть пол передней кабины VW T4 автомобильным ковровым покрытием Veltrim Easy Trim.

t4 ankauf Sie können die schönen Bilder im Thema sehen

Как уложить ковровое покрытие на пол передней кабины VW T4 Обновление

Wir kaufen Ihren VW T4 California — Auto Export Ankauf 24 Обновление Новое

Auto Ankauf Angebot… Unser Angebot kommt in wenigen Stunden.Unser geschultes Fachpersonal bewertet Ihren VW T4 California und macht ihnen das beste …

+ более высокий уровень

VW T4 TRANSPORTER 500BHP+ Колеса ATS, базовая карта \u0026 Первая поездка! 🙂 Обновление

Видео без записи

Weitere hilfreiche Informationen im Thema anzeigen t4 ankauf

Инста — https://www.instagram.com/speedingtube
Facebook — https://www.facebook.com/speedingtube
TeeSpring — https://teespring.com/en-GB/shop/speedingtube-hoodie
Привет и добро пожаловать обратно на канал! 🙂 Наконец-то, доделка, притирка колец и первый выезд на мое ТО! Она прошла! 🙂
Большое спасибо Simon и Jezza из RK Engineering за помощь в сортировке нескольких битов
RK Engineering — http://www.rk-engineering.co.uk
и Grzes из RRR Engineering за настройку базовой карты!
https://www.rrrengineering.co.uk
Ура,
Том 🙂
Канал вырос 🙂 Мне дали код скидки от Opie Oils, всего в 5 минутах ходьбы от меня!!! Мы все экономим 10% https://www.opieoils.co.uk
Код «SPEEDING10»
#speedingtube #T4 #Racevan

t4 ankauf Einige Bilder im Thema

VW T4 TRANSPORTER 500BHP+ ATS Wheels, базовая карта \u0026 Первая поездка! 🙂 Новый

VW T4 Ankauf — VW Ankauf Новый

Die Geschichte von Volkswagen Für die Firma Porsches waren das keine Hürden und somit war die Fahrt für eine Kleinserie mit der Bezeichnung VW T4 Ankauf Type 30 …

+ более высокий уровень

Обновление замены подвески двигателя VW T4

Видео без записи

Новое обновление zum Thema t4 ankauf

Замена подушки двигателя VW T4 очень проста!

t4 ankauf Einige Bilder im Thema

Обновление замены крепления двигателя VW T4 New

Weitere Informationen zum Thema t4 ankauf

Wir kaufen Ihren VW T4 California – Auto Export Ankauf 24 Aktualisiert

Auto Ankauf Angebot… Unser Angebot kommt in wenigen Stunden.Unser geschultes Fachpersonal bewertet Ihren VW T4 California und macht ihnen das beste …

+ более высокий уровень

Deel 5 Volkswagen T4 опциональный результат. Обновление Новый

Видео без записи

Weitere Informationen zum Thema t4 ankauf

Автобус Van de laatste werkzaamheden aan mijn Volkswagen T4.
Ik ben super blij met het eindresultaat de bus staat er weer netjes bij.

t4 ankauf Einige Bilder im Thema

Deel 5 Volkswagen T4 opknappen он eindresultaat.Обновление

Fujifilm X-T4 verkaufen – Ankauf Wert bis zu 1167,29€ Новый

Fujifilm X-T4 verkaufen – Fujifilm X- T4 Ankauf Vergleich. Wert für gebrauchte Kameras und Objektive ermitteln. UVP, Wert bei Amazon und Ankaufportalen.

+ более высокий уровень

Туто Ротулес VW T4 Новый

Видео без записи

Neue Informationen zum Thema t4 ankauf

Запасной ролик для поезда avant sur un Transporter 4.

t4 ankauf Einige Bilder im Thema

Tuto Rotules VW T4 Update

Ankauf und Verkauf Mainz – Кемпинг | Автобус | Фольксваген Транспортер Новый

… Campingbusse & Wohnmobile, Vans & more, Chilicampers Ankauf und Verkauf — Ihr Specialist for VW T2, T3, T4 , T5, Busse, Multivan, California и другие кемперы.

+ Детали выше

VW T4 – мой 23-летний фургон теперь имеет последовательные индикаторы в стиле Audi!! 🤯 Новый

Видео без записи

Weitere Informationen zum Thema t4 ankauf

Всем привет!!
ОК, это быстрый и простой мод, который, как мне кажется, выглядит потрясающе!! 😎Последовательные пульсирующие светодиодные индикаторы «Audi Style» для задней части старой трикси!
Простая система «подключи и работай», получасовая работа и, как я сказал в видео… Я думаю, вы могли бы легко сделать это самостоятельно, если вы умеете обращаться с паяльником и имеете несколько светодиодов.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы нашли это полезным, напишите мне комментарий в поле ниже, поставьте ОГРОМНЫЙ палец вверх этому видео и, пожалуйста, подпишитесь на будущие видео!
Следите за нашими приключениями в Instagram @trixietransporter, и увидимся в следующем!
МИР!! ✌️
#VWT4 #VWCamper #TrixieTransporter #Volkswagen #VWT4Camper #CamperConversion

t4 Ankauf Ähnliche Bilder im Thema

VW T4 — мой 23-летний фургон теперь имеет последовательные индикаторы в стиле Audi! 🤯 Обновление

Volvo XC40 T4 Recharge Inscription Expression — Simscha New

style=”-webkit-line-clamp:2″>Freibleibendes Musterrangebot für eine Leasingfinanzierung der Denzel Leasing GmbH: Barzahlungspreis bei Leasingfinanzierung (Kaufpreis inklusive …

+ более высокий уровень

VANLIFE DREAM: ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ VW T4 ABL на AFN — с 2WD на 4WD Syncro — 6-я передача и многое другое.Новый

Видео без записи

Weitere Informationen zum Thema t4 ankauf

Счастливого Рождества от нас. Небольшое длинное видео, показывающее, что произошло за последние месяцы. Это не лучший год для нас, работающих на полную ставку, но мы стараемся извлечь из него максимум пользы.
Мы начали работу над фургоном, который планировали годами: замена двигателя с нашего старого (но все еще хорошего) ABL 1.9 TD на двигатель AFN TDI. Также мы добавляем 4WD под фургоном и в синхронизаторе дополнительную передачу.
Мы также добавили новую крышу поверх Морка, но кое-что оставим для следующего видео.
Приятного просмотра!

t4 ankauf Sie können die schönen Bilder im Thema sehen

VANLIFE DREAM: ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ VW T4 ABL на AFN — с 2WD на 4WD Syncro — 6-я передача и многое другое. Обновление Новое

Bulli-Ankauf Новое Обновление

Dann sind wir der richtige Ansprechpartner – und kümmern uns um deinen Bulli, deinen Oldtimer und/oder dein Alltagsauto! Bullis фон T1, T2, T3, T4 , T5 до T6 …

+ Детали выше

Обновление VW T4 Vites Mekanizması

Видеозапись

Neue Informationen zum Thema t4 ankauf

VW T4 Vites mekanizması nasil çalışır?Hangi burçlar aşınıyor?Nasıl değiştirilir?

t4 ankauf Einige Bilder im Thema

VW T4 Vites Mekanizması Новое обновление

Bus-Scheune.de, Ersatzteile fuer VW Bus T3 VW Bus T4 … Новый

VW Bus Ersatzteile günstig kaufen Ihr Fachhandel für günstige Ersatzteile rund um den VW Bus T2 T3 T4 T5 T6 и другие модели VW Classic, wie z.B. Гольф 1 …

+ более высокий уровень

Лучшее обновление для фургона… Установка койловера !! Обновление Новый

Видео без записи

Neue Informationen zum Thema t4 ankauf

Время отказаться от старой подвески на фургоне и установить койловеры FK! Это было давно и очень нужно, чтобы исправить лодочность.
Подпишитесь на нас в Instagram @vwarmy
Музыка www.bensound.com подвеска-VW-Bus-T4-type-70-1990-2003.html?gclid=Cj0KCQjwzYGGBhCTARIsAHdMTQx9qzqMjlNRvVviF6epgvNBu0_dW01FAzimkwSnlydr6NPsblG2Ar8aAtJvEALw_wcB

t4 ankauf Einige Bilder im Thema

Лучшее обновление для фургона… Установка койловера !! Новый

PKW Анкауф. VW T4 California verkaufen ihrer Nähe New

VW T4 California PKW An- und Verkauf – auch mit Motorschaden, Getriebeschaden, Unfallschaden oder ohne TÜV.

+ более высокий уровень

VW T4 syncro от Seikel: от бездорожья до Askja Новый

Видеозапись

Weitere hilfreiche Informationen im Thema anzeigen t4 ankauf

В 2004 году я поехал на своем VW T4 syncro по бездорожью в Аскью. Это было отличное приключение во время моего двухмесячного пребывания в Исландии. T4 был модифицирован Seikel.

t4 ankauf Einige Bilder im Thema

VW T4 syncro от Seikel: Offroad to Askja New

VW Bus Ankauf – Горячая линия 069 – 95 41 9999 – Autoankauf mit … Neueste

Автобус Фольксваген | VW Transporter Ankauf bei Autoankauf Thiele.… Speziell der bis 2003 gebaute T4 wurde häufig von Behörden und Firmen als Transporter genutzt, …

+ Ausführliche Artikel выше sehen

Rust-oleum Paint project VW T4 часть 1 Обновление Новый

Видеозапись

Weitere hilfreiche Informationen im Thema anzeigen t4 ankauf

здесь у нас есть часть 1 моей покраски ржавчины-олеумом на моем VW T4
, снятие бит с фургона и подготовка к началу подготовки кузова.

t4 Ankauf Ähnliche Bilder im Thema

Rust-oleum Paint project VW T4 part 1 New Update

Volkswagen Ankauf zu Höchstpreisen für alle Modelle Update New

Ihr Partner for Volkswagen Ankauf in der Schweiz, Verkaufen Sie jetzt Ihr … Sharan, Taro, Tiguan, Touareg, Touran, Up!, Vento, Ts, T3, T4 , T5, XL1 …

+ Детали выше

//Von Ankauf bis Verkauf// -Autohändler gewährt tiefe Einblicke – Simon der Autohändler – Часть 1 Обновление

Видеозапись

Weitere Informationen zum Thema t4 ankauf

АКТУАЛЬНО! Hier geht es zu unserem Онлайн-курс «Der sicherste Weg Zum Gebrauchtwagen»: https://www.digistore24.com/redir/351258/ПАРТНЕРСКАЯ/КАМПАНИЯ

Steuerketten wechsel am Hyundai I30
In diesem Video möchte ich auf die Schwachstellen eingehen die bei Gebrauchtwagen höherer Laufleistung und älteren Baujahres auftreten können.
Ich möchte die Vor und Nachteile aufzählen.
Den Privatkunden über die Vorteile beim Gebrauchtwagenkauf bei Händlern aufklären.

t4 Ankauf Ähnliche Bilder im Thema

//Von Ankauf bis Verkauf// -Autohändler gewährt tiefe Einblicke – Simon der Autohändler – Часть 1 Новое обновление

Oldtimer Transporter Ankauf | Der Garagenschnüffler Обновление

Ankauf von alten Transportern und Bussen österreichweit.Ihr Garagenschnüffler в Мёдлинге / Бадене. Wenn Sie einen alten Transporter haben …

+ более высокий уровень

//VW T4 Bulli zum SCHNÄPPCHENPREIS// -Simon Automobile – новое обновление

Видеозапись

Weitere Informationen zum Thema t4 ankauf

АКТУАЛЬНО! Hier geht es zu unserem Онлайн-курс «Der sicherste Weg Zum Gebrauchtwagen»: https://www.digistore24.com/redir/351258/AFFILIATE/CAMPAIGNKEY

In diesem Video möchte ich auf die Schwachstellen eingehen die bei Gebrauchtwagen höherer Laufleistung und älteren Baujahres auftreten können.
Ich möchte die Vor und Nachteile aufzählen.
Den Privatkunden über die Vorteile beim Gebrauchtwagenkauf bei Händlern aufklären.

t4 ankauf Sie können die schönen Bilder im Thema sehen

//VW T4 Bulli zum SCHNÄPPCHENPREIS// -Simon Automobile – Update

Schlüsselwörter nach denen Benutzer zum Thema gesucht habent4 ankauf

Обновление

Sie haben das Thema также weredet t4 ankauf

Статьи составлены Msi-thailand.