Фото жд вокзалы россии: Железнодорожные вокзалы России, описание и фотографии

Содержание

Железнодорожные вокзалы России, описание и фотографии

Железнодорожный вокзал в Белгороде

ВОКЗАЛ БЕЛГОРОДА ТРИЖДЫ ПОДВЕРГАЛСЯ ГЛОБАЛЬНЫМ РЕКОНСТРУКЦИЯМ
К сожалению, историческое здание вокзала в Белгороде не сохранилось. А ведь здесь бывали и императорские особы, и лучшие представители творческой интеллигенции России — А. Чехов, А. Толстой, Ф. Шаляпин. В 1904 году в Белгород прибыл император Николай II, которого торжественно встречали на вокзале. В том же году жители города приветствовали героев-моряков с крейсера «Варяг» и лодки «Кореец», которые приехали в Белгород спецпоездом. Интересно, что первый в городе общественный телефон-автомат появился в 1913 году именно на вокзале, в зале первого класса. В 1908-1911 годах произвели серьезную реконструкцию, пристроили дополнительные одноэтажные крылья. Во время Гражданской войны вокзал уцелел, а вот в годы Великой Отечественной был разрушен. На его месте возвели новое здание, нынешнее построено в 1982 году.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
(слово «вокзал» (а точнее «воксал») в русском языке первоначально означало «место для увеселений». История гласит, что в XVII веке недалеко от Лондона находился сад, принадлежавший некой миссис Вокс, где проводились праздники и гулянья. Якобы лондонцы очень любили это место и называли его «Вокс-холл» («холл» в переводе с английского «зал»). Со временем так стали именовать и другие увеселительные площадки, появившиеся в европейских столицах. Во Франции, к примеру, их называли «воксаль», откуда это слово пришло в русский язык).

Один из самых знаменитых российских «вокзалов» был построен в Павловске под Петербургом. Здесь заканчивалась первая железная дорога в России. И не случайно именно здесь в 1838 году появилось великолепное здание с рестораном и концертным залом «для пристанища и удовольствия публики». Оно стало первой постоянной концертной площадкой в стране, где выступали самые лучшие музыканты того времени, в том числе Иоганн Штраус. Со временем в здании стали продавать билеты на поезда, и слово «вокзал» приобрело современное значение.

Источник: MediaMag Журнал о технике и стили жизни №7.2014

✈ Самые красивые вокзалы России

Тот, кто много путешествует на поезде, наверняка подтвердит, как много в России красивых ЖД вокзалов. Футуристические сооружения и здания, похожие на старинные дворцы: архитектура российских вокзалов многообразна. Расскажем вам о 10 объектах, которые приятно удивляют приезжих.
Витебский вокзал в Санкт-Петербурге
Самый первый вокзал в России, был построен в XIX веке для Царскосельской железной дороги. Современное здание было возведено в 1904 году в стиле «модерн».
На этом вокзале снимались такие фильмы, как «Приключения Шерлока Холмса», «Брат», «Улицы разбитых фонарей», «О чем говорят мужчины-2». Особенно красиво его купол и башня выглядят вечером. Является объектом культурного наследия России федерального значения.
Омск-Пассажирский
Первое одноэтажное здание вокзала было построено в 1896 году. Современное здание возвели в 1958 году. Вокзал перенёс несколько капитальных ремонтов, из-за чего его фасад менял внешний вид. Сейчас мы знаем Омск-Пассажирский как здание ярко бирюзового цвета с колоннами у центрального входа и куполом. Является объектом культурного наследия России регионального значения.
Красноярск-Пассажирский
Первое здание вокзала было возведено в 1895 году по проекту архитектора Соловьёва. Второе здание построили в 1961 году. Позднее, в 2004-м, специалисты провели реконструкцию вокзала, в том числе на площади перед ним появились фонтаны, а также столб с символом города — львом. Вы могли видеть вокзал в советском фильме «Алый камень». Является объектом культурного наследия России регионального значения.
Станция Самара
Необычное здание, похожее на футуристическую постройку, — так мы можем описать самарский вокзал. Новое здание станции было построено 18 лет назад, в 2001 году. Вокзальный комплекс планируют достраивать, однако срок возведения следующего объекта пока неизвестен. Особенностью является смотровая площадка, которая находится на уровне 18 этажа.
Станция Сочи
Современное здание вокзала было построено в 50-х годах XIX века.В основу проекта лёг проект здания вокзала в Симферополе. По внешнему виду он скорее напоминает какой-то дворец, нежели ЖД вокзал. Является объектом культурного наследия России регионального значения.
Ярославский вокзал в Москве
Этот московский вокзал считается одним из крупнейших по числу пассажироперевозок. Эксперты ожидают, что к 2020 году объём перевозок по направлению Москва-Пассажирская-Ярославская-Мытищи составит около 55 тысяч человек в сутки. Вокзал был построен в 1862 году. Архитектор Шехтель совместил в этом здании элементы древнерусского зодчества с элементами стиля «модерн», поэтому здание часто сравнивают с теремом. Современный облик вокзал приобрёл в 2005 году. Является объектом культурного наследия России федерального значения.
Челябинск-главный
Первый поезд прибыл в город в 1892 году. Современное здание вокзала было открыто после реконструкции в 2005 году. Сегодня Челябинск-главный является крупнейшим вокзалом в России. Внутри него есть зимний сад, фонтан и музей камня. Также посетителей радует наличие в здании фортепиано и бесплатного зала ожидания для детей.
Станция Липецк
Первое здание липецкого вокзала было построено в 1960-х годах, современный же вид оно приобрело в 2003 году после реставрации. Необычное семиэтажное строение расположено на одной из центральных улиц города. Часть здания используется липецким Экспоцентром для выставок.
Казань-Пассажирская
Вокзал был открыт в 1893 году, пострадал от пожара в 1992-м и восстановлен спустя пять лет. За год вокзал обслуживает более восьми миллионов пассажиров. По внешнему виду здание напоминает старинный дворец, внутри оно отделан мрамором и гранитом. Является объектом культурного наследия России регионального значения.
Волгоград I
Первый деревянный вокзал построили в 1862 году. Современное здание открыли в 50-годах. Объект типичен для архитектуры эпохи Сталина: трёхэтажное здание с башней снаружи отделано гранитом, внутри стены облицованы мрамором. В декабре 2013 года после теракта здание было закрыто. Вокзал после восстановительных работ открыли в 2014 году. Является объектом культурного наследия России регионального значения.

Российские вокзалы так разнообразны, но каждый из них оставляет определённое впечатление. Если вы ещё не были в каком-то из этих мест, обязательно спланируйте через него поездку. А возможно, вы уже настолько объездили страну, что могли бы и сами составить свою подборку.

Самые красивые вокзалы России от Санкт-Петербурга до Владивостока (21 фото) — Блог / Заметки

Небольшая коллекция фото самых красивых железнодорожных вокзалов по России от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Витебский вокзал, Санкт-Петербург. Фото, к сожалению, не показательное, а вокзал один из самых красивых в России.


Вокзал на фотографии производства мастерской Карла Буллы, 1900-х гг. Витебский вокзал красив как снаружи, так и внутри, в зале ожидания и на перронах настоящий дух викторианской эпохи.

Нынешнее здание вокзала в стиле «модерн» построено по проекту академика архитектуры С. А. Бржозовского (1904 год), в строительстве участвовал гражданский инженер С. И. Минаш.

Вокзал Воронеж-1 — один из красивейших вокзалов России! Предыдущее здание вокзала было взорвано немцами во время Великой Отечественной войны.


Вокзал Смоленска так же был разрушен в войну. Современное здание построено в 1949–1952 годах по проекту архитекторов Б. С. Мезенцева и М. А. Шпотова.


Вокзал Новосибирска. Первоначально на этом месте располагалась станция Обь. Реконструировать станцию с созданием на её месте крупного вокзального комплекса было решено в конце 1920-х. В ходе строительства проект здания претерпел немало изменений, в создании вокзала принимали участие архитекторы Н. Волошинов, Б, Гордеев, Г, Бархин, А. Гринберг, А. Крячков и др. Первоначально замысленное в духе конструктивизма здание было переоформлено с использованием традиционных ордерных форм.

Вокзал в Новосибирске шикарный! Как снаружи, так и внутри:


в зале ожидания вокзала Новосибирска разбита оранжерея.


Пригородный вокзал Новосибирска.


Вокзал Омск-Пассажирский. Первое здание станции было построено в 1896 году, в 1958 году было построено новое двухэтажное здание.


Музей истории, науки и техники Свердловских железных дорог, Екатеринбург, Вокзальная ул., 14.

Старый вокзал, «воинский», 1878 год, архитектор П. Шрайберг. Объект культурного наследия. В Великую Отечественную с этого вокзала солдаты отправлялись на фронт под музыку «Прощание Славянки». Традиция провожать поезд на Москву под эту музыку сохранилась по сей день (но поезд отправляется уже с нового вокзала).


Площадь перед Старым вокзалом (Музея истории, науки и техники Свердловских железных дорог), Екатеринбург, Вокзальная улица. На первом плане — скульптура «Путейцы».


Вокзал Великого Новгорода и бюст Александру Невскому на Вокзальной площади.

Интересно то, что на месте бюста Александра Невского в советское время стоял бюст Карла Маркса. Маркс смотрел, как и положено, на вокзал, а Александр почему-то смотрит на город.

Железнодорожный вокзал Вологды и знак «Я люблю Вологду».

Вокзал в Вологде построен в 1907 году, архитектор Владимир Щуко.


Железнодорожный вокзал Рыбинска. Памятник архитектуры, объект культурного наследия федерального значения. Здание вокзала возведено в 1904–1905 годах. Отреставрирован недавно — в 2014 году.


Железнодорожный вокзал Пермь I теперь пригородный, поезда дальнего следования идут через второй, современный, вокзал. Здание построено в 1878 году по проекту инженера-архитектора И. А. Быховца в неорусском стиле. Памятник градостроительства и архитектуры регионального значения.


Железнодорожный вокзал Хабаровска (станция Хабаровск-1), 1966 год. В результате реконструкции, длившейся с 2000 по 2007 год здание приобрело новый архитектурный облик в стиле русского модерна.


Привокзальная площадь и вокзал Хабаровска были реконструированы к 150-летию города (2008 год).


Железнодорожный вокзал Владивостока первоначально (в 1893 году) был построен как одноэтажный, но, в связи с увеличением пассажиропотока, в 1909–1912 годах перестроен по проекту гражданского инженера В. А. Плансона. А т.к. в то же время велось строительство Ярославского вокзала (отправная точка Транссиба), то вокзал станции Владивосток получил похожие черты и тот же неорусский стиль.


Железнодорожный вокзал Чита-2, 1903 год постройки.


Привокзальная площадь станции Чита-2. Знаки «Я люблю путешествовать» РЖД устанавливает в разных городах, где-то я ещё такой видел.


Железнодорожный вокзал Иркутск Пассажирский, построен в 1897–1898 годах.


Железнодорожный вокзал Красноярска.
18 декабря 1895 года жители Красноярска увидели первый железнодорожный состав, прибывший к ним по Великому Сибирскому пути из Челябинска — и с того дня их охватила настоящая «железнодорожная лихорадка». Спустя год в городе появились вокзал, паровозное депо и техническое училище, а еще через 2 года были открыты Главные железнодорожные мастерские.

ЖД вокзалы России — Туристер.Ру

81 турист был здесь

Казанский вокзал — важнейший транспортный узел российской столицы, один из 9 железнодорожных вокзалов города.Первый вокзал на …

29 туристов было здесь

{HOWTOGET}Ж/д вокзал Екатеринбурга (до 2010 года — Свердловск-Пассажирский) состоит из нескольких зданий, соединенных между собой. Историческое…

14 туристов было здесь

Ж/д вокзал станции Анапа расположен в поселке Верхнее Джемете, который лежит в черте города-курорта. Вокзал входит в состав…

9 туристов было здесь

Ж/д вокзал «Казань-2» — современный мультимодальный транспортный узел, построен к 2012 году в северной…

29 туристов было здесь

Железнодорожный вокзал Новосибирска расположен на правом берегу реки Обь. Перед зданием находится площадь Гарина-Михайловского.Станция была…

36 туристов было здесь

Ж/д вокзал Казани (Казань-1) не только важнейший транспортный узел региона, но и памятник истории. Вокзал имеет очень удобную дислокацию —…

62 туристa были здесь

Павелецкий вокзал, как и все железнодорожные вокзалы столицы, находится в расширенном центре города.Впервые вокзал появился на …

51 турист был здесь

Железнодорожный вокзал станции Сочи находится на Привокзальной площади в Центральном районе города.В 1952 году здесь открылось…

64 туристa были здесь

Курский вокзал — один из девяти железнодорожных вокзалов, которые обеспечивают транспортные потребности Москвы.Проект здания…

45 туристов было здесь

Ладожский вокзал в Санкт-Петербурге открылся в 2003 году, он считается самым молодым железнодорожным вокзалом Северной столицы….

ЖД вокзалы России

ЖД вокзал города Магнитогорск на Южном Урале — адрес, расписание поездов и электричек, как

Ленинградский ЖД вокзал в Москве — месторасположение, телефоны, сервис. Расписание поездов Ленинградского вокзала, электронные

Новый железнодорожный вокзал в Москве: где находится, как добраться, адрес и телефон. История и

Расположение ЖД вокзала Симферополь, контакты, предоставляемые услуги, полное расписание и продажа ЖД билетов. Как

Расположение ЖД вокзала Севастополь, контакты, предоставляемые услуги, полное расписание и продажа ЖД билетов. Как

ЖД вокзал города Евпатория на западе Крыма — адрес, расписание поездов и электричек, как

ЖД вокзал города Феодосия на востоке Крыма — адрес, расписание поездов и электричек, автобусное

Железнодорожный вокзал новой станции Тамань Пассажирская Северо-Кавказской железной дороги был открыт 1 октября 2019

Савеловский вокзал — единственный из московских железнодорожных вокзалов, который обслуживает только пригородные поезда. Месторасположение вокзала Савеловский

Московский вокзал — это один из 5 питерских железнодорожных вокзалов. Находится в центре города. Обслуживает пригородные поезда и поезда дальнего

Финляндский вокзал — это один из пяти питерских жд вокзалов. С этого вокзала отправляются пригородные поезда в северо-западном и северо-восточном

Курский вокзал входит в число  девяти московских жд вокзалов, пассажирский терминал железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Курская. Это один из трех

Балтийский вокзал — это один из пяти питерских железнодорожных вокзалов. Обслуживает только пригородные поезда. Месторасположение вокзала Балтийский вокзал

Ладожский вокзал — это один из  пяти питерских жд вокзалов. Он является самым современным из них. Месторасположение вокзала Ладожский вокзал

Витебский вокзал — это один из  пяти питерских жд вокзалов. Вокзал имеет 8 путей и 5 высоких платформ. Находится

ЖД вокзал Челябинск-Главный. Месторасположение, телефоны, сервис. Расписание поездов и электронные ЖД билеты из/в Челябинска.

Вагончик тронулся Пять старинных вокзалов России, действующих и в наши дни: Россия: Путешествия: Lenta.ru

Вокзал — ворота города. Обычно это красивые пышные здания, имеющие историческую ценность, многие — памятники архитектуры. Туристический сервис OneTwoTrip специально для читателей «Ленты.ру» рассказывает о пяти самых красивых старинных вокзалах России, и сегодня принимающих и отправляющих поезда.

Витебский вокзал в Санкт-Петербурге

В 1837 году на Царскосельской железной дороге — первой в России — открыли одноэтажное здание Царскосельского вокзала.

До нашего времени не дошли ни деревянный домик, который снесли в 1849 году, ни сменившее его каменное здание, простоявшее до 1904 года. А вот перестроенным по проекту архитектора Станислава Антоновича Бржозовского вокзалом мы можем любоваться и сегодня. Это здание считается одним из самых известных вокзалов в России, классика русского модерна начала XX века.

За 180 лет вокзал дважды сменил название: в 1918 году он стал Детскосельским, поскольку Царское Село переименовали в Детское. А в 1935 году его назвали в честь города Витебска, куда ведет эта железная дорога.

Сегодня с Витебского вокзала можно уехать в Минск, Гомель, Гродно, Киев, Кишинев, Калининград и Великие Луки. Интересно, что поезда уходят со второго этажа — это единственный в России вокзал с таким расположением путей.

Витебский вокзал снимался в популярных фильмах: в «Приключениях Шерлока Холмса», «Брате», «Вокзале для двоих».

Фото: Карпов Сергей / ТАСС

Ленинградский вокзал в Москве

Самый старинный вокзал Москвы соседствует на Комсомольской площади с Ярославским и Казанским вокзалами. Строить его начали в 1844 году, а движение по Петербургско-Московской железной дороге открылось в 1851 году. Тогда же распахнул свои двери и вокзал. С тех пор здание несколько раз реконструировали, добавили новые постройки, переделали интерьеры.

Этот вокзал тоже переименовывали. Открылся он в 1851, в 1855-м был назван Николаевским, а с 1923 по 1937 год был Октябрьским. В 2009 году объявили о возвращении вокзалу исторического названия — Николаевский, но пресс-служба РЖД вскоре это опровергла.

Сегодня с Ленинградского вокзала можно уехать в Санкт-Петербург (туда идут две трети всех поездов), Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Таллин или Хельсинки.

Ленинградский также попал на киноэкраны, причем не только российские — в 1997 году здесь снимали сцену из фильма «Святой» с Вэлом Килмером. Кроме того, вы легко узнаете этот вокзал в «Чародеях» и «Девушке без адреса», причем по сценарию последнего фильма поезд сюда прибывает из Сочи.

Фото: Замир Усманов / Globallookpress.com

«Казань-Пассажирская»

Главное здание вокзала в Казани, красное кирпичное, возвели вскоре после открытия Московско-Казанской железной дороги, в 1896 году.

Материалы по теме:

О том, кто автор проекта, спорят до сих пор: местные приписывают его казанскому архитектору Генриху Рушу, однако документально это не подтверждается. Вероятнее всего, Общество Московско-Казанской железной дороги заказало проект одному из своих штатных архитекторов.

В 1992 году случился сильный пожар, вокзал полностью выгорел, остались только стены. Но к столетнему юбилею здание восстановили, вернув ему изначальный облик и сделав заодно современнее и удобнее.

Тут останавливаются поезда, идущие во все крупные города России: отсюда можно уехать в Москву, Санкт-Петербург, Улан-Удэ, Красноярск, Ижевск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Адлер. От нового здания вокзала отходят пригородные электрички.

Фото: Артем Коротаев / ТАСС

«Новосибирск-Главный»

Первое здание железнодорожной станции «Обь» в начале Среднесибирского участка транссибирской железной дороги было построено в 1893 году. Позже его сменил деревянный вокзал, к которому со временем пристроили два каменных здания. Современное здание вокзала возвели в 1939 году. Капитальный ремонт провели в 1997-2000 годах. А в 2005-м появился новый павильон для пригородных электричек.

Свое нынешнее имя — «Новосибирск» — вокзал получил в 1926 году. До этого станция называлась «Обь» и «Новониколаевск».

Между вокзалом и павильоном для пригородных поездов в стеклянном ангаре стоит макет паровоза «Проворный», который работал в 1840-х годах на Царскосельской железной дороге. Кстати, такой же макет установлен на Витебском вокзале в Санкт-Петербурге.

Поезда с вокзала отправляются практически во все крупные города России, а также в Минск, Брест, Алма-Ату, Ташкент. Кроме того, тут останавливается поезд «Пекин — Москва».

Фото: Владимир Кобзарь / РИА Новости

Железнодорожный вокзал Владивостока

Первый камень здания был заложен 31 мая 1891 года в присутствии будущего императора Николая II. А открылся вокзал в 1893 году вместе с началом железнодорожного сообщения по маршруту Владивосток — Уссурийск.

Материалы по теме:

Первоначально здание было одноэтажным, каменным с железной кровлей. Полы были выложены глиняными японскими плитами, которые сохранились по сей день. В 1910-1912 годах здание расширили и надстроили второй этаж по образу Ярославского вокзала в Москве, чтобы на обоих концах транссибирской железнодорожной магистрали были архитектурно похожие станции.

Облик вокзала постепенно менялся: исчезли мозаичные панно с гербами царской России, убрали рельефные изображения из поливной керамики на русские фольклорно-сказочные сюжеты. Желтое здание в семидесятые годы перекрасили в зеленый цвет. Однако в ходе реставрации в 1994-1996 годах вокзалу во многом вернули дореволюционный вид. Восстановили даже вековую брусчатку перед зданием — ту самую, которую положили к приезду цесаревича Николая в конце XIX века.

На железнодорожной платформе можно посмотреть на старинный паровоз и километровый столб с отметкой 9288 — таково расстояние между Москвой и Владивостоком в километрах.

Самым удобным вокзалом России оказался «Челябинск-Главный» — Блог OneTwoTrip

Мы в OneTwoTrip составили рейтинг российских железнодорожных вокзалов. Чтобы поставить итоговый балл каждому вокзалу, были приняты во внимание несколько критериев. Для начала мы выяснили, какие услуги предоставляет каждый вокзал, а также сравнили их со списком услуг, которые пассажиры считают самыми важными при путешествиях: этот список был составлен по результатам опроса более 2500 наших клиентов. А чтобы оценка была более объективной, для каждого вокзала учли оценки и отзывы на нескольких популярных сервисах*.

Таким образом, итоговый балл основан не только на личных впечатлениях путешественников, но и на объективном перечне услуг, которые предоставляет каждый вокзал. Информация обо всех услугах была взята на официальном сайте РЖД. Всего оценивались 345 вокзалов, расположенных по всей стране.

Отметим, что при составлении рейтинга мы учли, что наибольшее влияние должны оказывать действительно важные для пассажиров услуги. Для этого клиентам сервиса было предложено оценить необходимость тех или иных услуг на вокзалах. В специально проведённом опросе они выставляли различным услугам оценки от 1 до 5, где 1 — бесполезная, а 5 — очень важная, без которой не обойтись. К примеру, самой бесполезной услугой, оцененной в 1 балл, оказалось наличие парикмахерской в здании вокзала. 1,2 балла получила услуга VIP-Сопровождение. В 1,3 балла было оценено бронирование мест в комнатах отдыха и услуга «Видеовесточка».

Наиболее востребованные услуги, получившие почти 5 баллов, — наличие на вокзале медпункта (4,8 балла) и линейного отдела полиции (4,9 баллов), а также розыск утерянного багажа (4,8 баллов). Также нужными в пути пассажиры считают кафе (4,8 балла) и магазины (4,7 баллов).

После того, как каждой услуге был присвоен средний балл, для каждого вокзала удалось вывести их сумму, которая для удобства была переведена в пятибалльную систему. Далее были учтены оценки, которые пользователи выставляют на популярных сервисах с отзывами и геосервисах. В итоге был выведен средний балл, на основе которого и получился исчерпывающий рейтинг вокзалов России.

Первое место в получившемся рейтинге занял вокзал «Челябинск-Главный». Согласно сайту РЖД, здесь пассажирам предоставляют максимально полный список услуг: помимо нужных кафе и магазинов на вокзале есть комната матери и ребёнка, платный туалет, банкоматы, Wi-Fi, зона отдыха со спальными местами и комната длительного отдыха. На вокзале также можно остановиться в гостинице, заказать такси, получить справку о городе, распечатать документы или снять с них копию, оставить машину на платной автостоянке и воспользоваться многими другими услугами. Итого благодаря разнообразию предоставляемых услуг вокзал получил балл 4,9. А чтобы учесть мнение путешественников, мы посмотрели оценки на популярных сервисах с отзывами и геосервисах и вывели среднюю; она составила 4,17 балла. Итоговый балл 4,5 вывел главный вокзал Челябинска на первое место.

На втором месте оказался «Иркутск-Пассажирский». Здесь пассажиры также могут получить максимум полезных услуг, от хранения багажа до вызова такси. На вокзале работает медпункт, есть магазин, кафе и банкоматы. Правда, нет очень нужной комнаты матери и ребёнка. В целом по списку нужных и не очень услуг вокзал получил 4,8 балла. А вот пользователи оценивают «Иркутск-Пассажирский» не очень высоко: средний балл равен 3,7. Итоговый балл 4,2.

Замыкает тройку лидеров вокзал «Владивосток». Разнообразие и полезность услуг для пассажиров здесь оценена в 4,3 балла. На вокзале есть практически всё необходимое: медпункт, кафе, банкоматы, комната длительного ожидания и платный туалет. Пользователи других сервисов оценили главный вокзал Владивостока в 3,7 балла. Средний балл составил 4,0.

Также в топ-10 лучших вокзалов России Павелецкий вокзал, «Краснодар-1», «Хабаровск-1», «Ярославль-Главный», вокзал Адлера, а также Белорусский и Киевский вокзалы в Москве.

*TripAdvisor, 2ГИС и Google Карты

Фото на превью: Mikadun / Shutterstock.com

Сельский вокзал России (Фотопринты, Рамки, Плакаты, Пазлы, Карты,…) #14114982

Фоторепродукция станции «Сельская Российская железная дорога»

Вид на здание железнодорожного вокзала и пассажиров, стоящих на перроне в ожидании приближающегося паровоза, в сельской местности России. Дата: конец 19 века

© Фотобиблиотека Мэри Эванс/Александр Меледин

Идентификатор носителя 14114982

20-й приближается Ждите Ожидание Строительство Века Страна Сельская местность Двигатель Исторический История Передвижение Локомотив Локомотивы Пассажир Пассажиры Платформа Питание Железная дорога Железная дорога железная дорога Дистанционный пульт Деревенский Россия русский Стоять стоя Станция Пар Паровоз Стоял Тренироваться Поезда Ждать Ожидающий

10″x8″ (25×20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 25.4 х 15,6 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

Чек

Размер изделия 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_14114982_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Открытки Стеклянная подставка Металлическая печать Подушка Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,01–171,93 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (12,60–68,77 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (51,57–263,63 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($32.08 – 43,55 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (6,84–13,74 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (34,38–286,55 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (51,57–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (34 доллара США.38 — 458,49 долларов США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Каркас премиум-класса (103,15–332,40 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши ($16.03)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Открытки (13,74 долл. США)
Открытки

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (67,63–457,35 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Подушка (28 долларов США.64 — 51,57 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (34,33 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (26,35–79,09 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (57,30 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Соответствующие подставки также могут быть доступны

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Вокзал Вильнюс встречает поезд Москва-Калининград с изображениями войны

Плакат со снимком поврежденного здания, сделанным украинским фотографом Максимом Дондюком во время вторжения России в Украину, демонстрируется российским пассажирам, направляющимся между Калининградским эксклавом и материковой частью России на вокзале Вильнюса, Литва, 25 марта 2022 года.REUTERS/Andrius Sytas

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ВИЛЬНЮС, 25 марта (Рейтер) — «Уважаемые пассажиры поезда № 29 Москва-Калининград. Сегодня Путин убивает мирных жителей Украины Вы поддерживаете это?» диктор повторяет по-русски на вокзале Вильнюса, пока служба там останавливается.

Два десятка больших фотографий с войны в Украине, каждая с одним и тем же посланием, были вывешены в пятницу утром по обеим сторонам перрона, предназначенного для российских транзитных поездов.

Поезда, до шести в день, останавливаются примерно на 10 минут в Вильнюсе, столице Литвы, члена ЕС, по мере того, как они курсируют между Калининградским эксклавом России, зажатым между Литвой и Польшей, и такими городами, как Москва и Санкт-Петербург. , через Белоруссию.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В соответствии с соглашением между Литвой, Россией и Европейским Союзом, подписанным два десятилетия назад, пассажирам выдаются литовские визы для транзитных услуг, локомотив на часть пути внутри страны.

«Насколько нам известно, россияне ограждены от того, что происходит в Украине. Здесь, на Вильнюсском вокзале, у нас есть возможность показать хотя бы малую часть того, что происходит», — Мантас Дубаускас, официальный представитель государства. принадлежит Литовским железным дорогам.

«Это меньшее, что мы можем сделать», добавил он. «Может быть, мы сможем изменить мнение очень небольшого числа пассажиров».

На снимках, предоставленных украинскими фотографами, запечатлены погибшие и раненые, скорбящие люди, разрушенные здания и мосты, бегущие из страны беженцы с маленькими детьми.

Свои действия на Украине Москва называет «спецоперацией» по разоружению соседа. Кремль заявляет, что российские силы не наносили удары по мирным жителям.

В этом месяце российский парламент принял закон, предусматривающий тюремное заключение на срок до 15 лет за распространение заведомо «фейковых» новостей о военных.

Российские официальные лица заявили, что ложная информация была распространена врагами России, такими как Соединенные Штаты и их западноевропейские союзники, в попытке посеять раздор среди россиян.

В пятницу утром в окнах поезда не было видно людей. Никто не выходил из поезда и не присоединялся к нему, поскольку билеты на станцию ​​​​и обратно на российские поезда не продавались с момента блокировки COVID-19 в начале 2020 года. Неизвестно, сколько пассажиров было в поезде.

Российские самолеты между Калининградом и Россией пролетают над международными водами Балтийского моря, продлевая путешествие после того, как Литва и другие страны ЕС запретили им летать в своем воздушном пространстве в ответ на нападение России на Украину.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Андрюса Ситаса в Вильнюсе; Под редакцией Элисон Уильямс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Харьковский вокзал Изображение – правда или вымысел?

Претензия

На снимке изображены граждане Украины, пытающиеся спастись бегством на харьковском вокзале в марте 2022 года.

Понравилась проверка фактов?
Поддержите независимую журналистику>>

Репортажи

На фоне продолжающегося нападения российских войск на Украину посты Imgur от 6 и 7 марта 2022 года якобы показывали фотографии переполненного железнодорожного вокзала в Харькове, Украина, иллюстрирующие попытки жителей бежать в безопасное место:

«Фото Харьковского железнодорожного вокзала» — NEXTA

Ебать Путина

Во втором из двух постов был показан недавний на тот момент твит автора Яна Бреммера:

Обратный поиск изображений с помощью TinEye вернул только сообщения Imgur, встроенные выше, без информации об источниках изображений.Поиск Google Lens в основном выдавал твиты с изображением, причем один из источников приписывал изображение пользователю Instagram @syvokon 6 марта 2022 года.

Этот пост был подписан:

наша новая реальность… z #ukraine🇺🇦 #ukrainewar #stopwar #stopwarinukraine #stopputin #neveragain #nowar #russia #zelenskiy #volodymyrzelensky #prayforukraine #standwithukraine #madonna #nato

Живой блог Sky News включил изображение во встроенный твит с короткой рекламой под названием «Сотни людей собрались на Харьковском вокзале, чтобы спастись от российских атак»:

Sky News подтвердила, что на приведенной ниже фотографии запечатлены сотни людей на Харьковско-Пассажирском вокзале в воскресенье [6 марта 2022 г.].

Люди пытались бежать из второго по величине города Украины, который пострадал от непрекращающихся обстрелов во время вторжения, начавшегося 12 дней назад.

Поскольку изображение было опубликовано в социальных сетях, российские военные заявили, что открыли гуманитарный коридор из Харькова, чтобы люди могли избежать боевых действий.

Это из города на северо-востоке Украины в Белгород в России.

В 18:47 по восточному поясному времени (через несколько часов после появления поста в Instagram) проверенный новостной аккаунт @nexta_tv поделился изображением с подписью «Фото железнодорожного вокзала #Харьков»:

Мы обнаружили раннюю версию изображения на сабреддите r/Tay_5, указание пользователя Telegram:

Харьковский вокзал.Люди пытаются покинуть город железнодорожным транспортом. Фото от нашего подписчика.

В репортаже итальянской газеты la Repubblica от 6 марта 2022 года описаны переполненные вокзалы в городах Украины, в частности в Киеве:

На вокзале все начинается плечом к плечу навстречу любому поезду, никто не знает, куда он пойдет, кроме главное успеть. Беги, толкай, прессуй. Воронка двери, когда она открывается, слишком узка, чтобы пропустить тысячи людей, которые высыпают на рельсы, как только слышат грохот приближающегося конвоя.

Каждое утро, когда заканчивается комендантский час, Киевский вокзал превращается в бедлам. Многие были там со вчерашнего дня, но новые волны бегущих душ хлынули на пустынные улицы столицы и пытаются хоть как-то добраться до платформ, невзирая на воздушную тревогу и длинные очереди на блокпостах. Со многими снесенными мостами, если вы живете на другом берегу Днепра, вам потребуется четыре часа, чтобы пересечь его. Но опасение, что русские сделают в Киеве то, что они сделали в Харькове или Мариуполе, ведет к любому риску.

На станции рекламный щит лжет. Обычных поездов больше нет, это все специальные поезда. Кто-то грузит картошку, лук и ящики с едой, а солдаты в камуфляже грузят и разгружают. Информационное бюро закрыто. Мужчины до 60 лет не могут покинуть страну, солдаты постоянно кричат, что в приоритете женщины и дети. Толпа делится на тех, кто стоит на пустой платформе в ожидании первого поезда и надеется, что он не пойдет на восток, и на тех, кто ждет сверху, чтобы перехватить приближающийся поезд и сломя голову бежать к платформе.

Поезда прибывают очень медленно, когда они останавливаются, толпа уже переполнена. Никто точно не знает, где откроется дверь, и если ты далеко, у тебя нет никакой надежды.

6 марта 2022 года в социальных сетях распространилось изображение переполненного харьковского железнодорожного вокзала. Похоже, что изображение было создано отдельным пользователем социальной сети, возможно, в Instagram в тот день. В современных новостях из европейских СМИ каждое утро сообщалось о хаотичных многолюдных сценах на вокзалах в Киеве и Харькове, где украинцы пытались сесть на поезд до Львова на западе Украины.

Дэвид Бёрдени Фотографии российских вокзалов показывают, что это великолепные дворцы

Станция Таганская (Фото: David Burdeny)

Внезапно линия Виктория не выглядит такой гламурной…

Забудьте о вонючих метро и кишащих крысами подземных переходах, московские станции метро находятся на другом уровне.

И когда мы говорим «другой уровень», мы имеем в виду именно это. Мы говорим о хрустальных люстрах, мраморных колоннах и фресках в золотых рамах.

На самом деле, станции такие роскошные, что можно подумать, что вы забрели во дворец.

Канадскому фотографу Дэвиду Бурдени посчастливилось получить специальное разрешение на вход в сеть в нерабочее время, и он запечатлел эти потрясающие станции во всей их великолепной красоте.

Проверьте это.

Станция Спортивная

(Фото: Дэвид Бердени)

 

станция Сокол

(Фото: Дэвид Бердени)

 

Проспект Станция

(Фото: Дэвид Бердени)

 

Станция Новослободская

(Фото: Дэвид Бердени)

 

станция Маяковская

(Фото: Дэвид Бердени)

 

станция Кропоткинская

(Фото: Дэвид Бердени)

 

Станция Комсомольская

(Фото: Дэвид Бердени)

 

Киевская станция

(Фото: Дэвид Бердени)

 

Киевская станция

(Фото: Дэвид Бердени)

 

Станция Электрозаводская

(Фото: Дэвид Бердени)

 

станция метро Белорусская

(Фото: Дэвид Бердени)

 

м. Автово

(Фото: Дэвид Бердени)

 

Метро Арбатская

(Фото: Дэвид Бёрдени)

Ознакомьтесь с другими работами Дэвида Бёрдени на его веб-сайте.

БОЛЬШЕ: Сладкий Иисус! Церковные панорамы Ричарда Сильвера просто потрясающие

БОЛЬШЕ: 13 самых красивых станций лондонского метро

БОЛЬШЕ: Эти авангардные автобусные остановки сделают ожидание автобуса в миллион раз веселее

Получайте важные новости о путешествиях, вдохновляющие идеи и советы от Metro каждую неделю.

Зарегистрируйтесь здесь…

Коляски ждут украинских беженцев на польском вокзале

Украинские беженцы в поисках безопасности на фоне российского вторжения

Сотни тысяч беженцев бегут из Украины в поисках безопасности, многие направляются в Польшу, Германию и Венгрию.

Видео персонала, США СЕГОДНЯ

Польские матери и волонтерские группы предоставили украинским матерям с детьми, спасающимся от нападения России, предметы первой необходимости: коляски.

Фотография пустых колясок, выстроившихся в ряд на платформе поезда на вокзале в Перемышле в четверг в ожидании семей, которые бежали, взяв только самое необходимое, стала вирусной в социальных сетях.

Более 1,7 миллиона украинских беженцев, оказавшихся в зоне российско-украинской войны, были вынуждены искать убежища в соседних странах, причем большинство из них прибыли в Польшу.

Матери и дочери были вынуждены разлучиться с отцами, братьями и другими членами семьи мужского пола из-за введенного правительством Украины моратория на разрешение выезда из страны мужчин в возрасте от 18 до 60 лет.

Они волнами проникли в Польшу и другие близлежащие страны, спасаясь от артиллерийского обстрела со стороны российских войск, нацеленных на гражданские районы нескольких украинских городов. Поездки часто длятся несколько дней.

🇵🇱🇺🇦❤️
«Самое красивое фото, которое я видела сегодня: польские мамы оставили коляски на вокзале для украинских мам, которым они могут понадобиться, когда они приедут в Польшу с детьми.🇵🇱🇺🇦» pic.twitter.com/A9VqhHgSS0

— Flora Maj (@Grejfruciara) 6 марта 2022

Это греет сердце. сегодня видели: польские мамы оставили коляски на вокзале для украинских мам, которым они могут понадобиться, когда они приедут в Польшу с детьми , 2022

Люди, которые поделились снимком колясок фотографа Франческо Малавольты в Твиттере, похвалили польских мам, которые пришли на помощь в гуманитарном кризисе.

Россия начала вторжение 24 февраля, и по состоянию на 7 марта в Польшу прибыли 1 027 603 беженца. Малавольта также сделал снимки колясок на въезде в Словакию и разместил их на своей странице в Facebook и Instagram.

«После железнодорожной станции Перемышль в Польше, также на границе Словакии и Украины, привозят пассажиров для тех матерей, которые вынуждены бежать из Украины со своими детьми», — написал Малаволта в подписи.

Подробнее: Более 1,7 миллиона беженцев покинули Украину после вторжения России. Вот куда они идут.

Обе фотографии щедрых пожертвований быстро распространились в социальных сетях.

В некоторых случаях коляски были снабжены детскими принадлежностями, такими как одеяла, сообщила Fox News в понедельник.

Свяжитесь с Челси Кокс в Твиттере по адресу @therealco.

Фотографии Транссибирской железной дороги в России

Идет проливной дождь, когда мы садимся в поезд во Владивостоке, крупном портовом городе на Дальнем Востоке России, который находится в девяти часах пути на лодке от Северной Кореи.Поезд окрашен в серый и синий цвета, а эмблема «Золотой орел Транссибирский экспресс» отмечена на каждом вагоне шрифтом с золотыми засечками.

Маршрут пересекает монгольские степи и заснеженные Уральские горы, мчась мимо деревянных коттеджей в Сибири к величественной архитектуре Москвы. Наша группа в 16-дневном железнодорожном путешествии National Geographic Expeditions состоит из американцев, канадца, руководителя тура из России, историка и меня, фотокоординатора National Geographic.

Около 50 человек обслуживают поезд, от бортпроводников, официантов, барменов и менеджеров до инженеров, поваров, поваров, кондитеров, пекарей и даже арфиста и пианиста.По мере того, как поезд набирает скорость, окна, занавешенные бежевыми шторами, превращаются в темные глянцевые зеркала, отражающие внутреннюю часть вагонов, каждый из которых украшен старинной мебелью и красными коврами от стены до стены.

До Москвы будет около 6000 миль — это одна из самых длинных железных дорог в мире. (Откройте для себя лучшее из Москвы.)

В течение 12 дней и 13 ночей мы пересекаем 51 населенный пункт и две границы. Мы останавливаемся в восьми, включая Улан-Батор, Монголия, где мы посещаем самую большую статую всадника в мире, высотой 130 футов и весом 260 тонн стали.Мы прогуляемся по туристической части национального парка и насладимся прекрасной зеленой степью и скальными образованиями. В течение трех полных дней мы проезжаем через самые отдаленные уголки России и ни разу не останавливаемся, чтобы сойти с поезда. Мы меняем часовые пояса семь раз. (См. 25 культурных и природных сокровищ России.)

Мы посещаем десятки музеев, большинство из которых посвящены естествознанию. На одной остановке две пары — Пол Райли и Триста Боуман из Канады и Кертис и Эмали Бертон из Техаса — окунаются в ледяные глубины самого большого пресноводного озера в мире, озера Байкал.(Проехать через самое глубокое озеро в мире.)

Конная статуя Чингисхана в Улан-Баторе, Монголия, высотой 130 футов и весом 260 тонн.

Фотография Даниэль Эми

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Приглушенные зеленые леса стремительно мелькают за стеклянными рамами поезда. Звук стальных колес, стучащих по железной дороге, играет роль басовой дорожки к мелодии арфы. (Откройте для себя красочные соборы Москвы и потрясающие дворцы.)

Джон Чотт, который последние 40 лет живет в Вашингтоне, округ Колумбия, запрашивает у сервера « воды, пожалуйста «, (воды, пожалуйста). «Перед поездкой я посещал уроки русского языка, — говорит он.

Солнце светит ярко, когда мы высаживаемся из поезда в Москве, спустя 16 дней и почти 6000 миль после начала этого эпического транссибирского путешествия.

Даниэль Эми — фотокоординатор National Geographic и фотограф-фрилансер. Подпишитесь на нее в Instagram @daniamy.

Эта история была изменена, чтобы внести ясность.

Самые отдаленные вокзалы мира

От головокружительных высот до середины пустынь мы отправляемся на поиски самых отдаленных железнодорожных станций в мире.

1. Железнодорожный вокзал Кука, Австралия

Железнодорожный вокзал Кука по WikiWookie, лицензия CC BY-SA 3.0 | Готовить. Город-призрак в Южной Австралии, Джондаррингтон, общественное достояние, через Викисклад | «Налларбор» Аманды Слейтер, CC BY-SA 2.0 лицензия


Железнодорожный вокзал Кука в Южной Австралии расположен вдоль самой длинной прямой железной дороги в мире, где-то в глуши!

Часть Индийско-Тихоокеанской железной дороги, которая охватывает почти всю ширину страны, Трансавстралийская железная дорога от Порт-Огасты до Калгурли пересекает обширную равнину Налларбор. Плоское, засушливое и почти безлесное (отсюда и его название, от латинского nullus arbor) , это может показаться странным местом для железнодорожной станции, но Кук когда-то был важной остановкой в ​​долгом пути.

В настоящее время более или менее заброшенная железнодорожная станция в этом городе-призраке, где постоянно проживает всего четыре человека, используется для заправки поездов и остановки для отдыха водителей.

2. Станция Корроур, Шотландия

Раннох Мур со станции Корроур Томаса Брайанса, CC BY-NC-ND 2.0 | Поезд из Форт-Уильяма покидает станцию ​​Корроур Расселом Уиллсом, CC BY-SA 2.0 | Corrour Estate, © Corrour Station House | Rannoch Moor Ричарда Швейковски, CC BY-SA 2.0


Расположенная на высоте 408 метров над уровнем моря станция Корроур в Уэст-Хайлендс является самой высокой и самой удаленной железнодорожной станцией в Великобритании, и если она выглядит знакомой, то может быть поэтому!

Поместье Корроур, расположенное на знаменитой линии Уэст-Хайленд-Лайн, в конце пустоши Раннох, привлекает пешеходов в это отдаленное место для изучения дикой природы. Повезло, так как нет доступа по дороге!

Дом на станции Корроур пристроен к железнодорожной станции, чтобы помочь усталым путешественникам заправиться после долгого похода по болотам.Но не волнуйтесь, если у вас слишком много кроватей, рядом с B&B в бывшей сигнальной будке есть кровати.

3. Железнодорожный вокзал Юнгфрауйох, Швейцария

Юнгфраубан Гвидо Радиг, CC BY 3.0, через Wikimedia Commons | Jungfraubahn by Mike Lehmann, CC-BY-SA-3.0 


Спрятанный под землей, внутри горы, Юнгфрауйох — это логово злодея Бонда на железнодорожных станциях! Это конец линии железной дороги Юнгфрауйох, новаторского инженерного подвига, когда группы людей прокладывали себе путь через Бернские Альпы.

Юнгфрауйох, также известный как «Вершина Европы», является самой высокой станцией в Европе на высоте 3454 метра над уровнем моря. Выйдя из поезда, пассажиры могут подняться на вершину, откуда открывается невероятный вид на Алечский ледник и горы за его пределами.

4. Станция Cascada de la Macarena, Аргентина

Станция End of the World by Leandro Neumann Ciuffo | Лицензия CC BY 2.0


Каскада-де-ла-Макарена недалеко от Ушуи, Аргентина, является самой южной действующей железнодорожной станцией в мире.Также известный как Estación del Fin del Mundo (станция «Конец света»), он привлекает туристов, желающих исследовать национальный парк Огненная Земля.

Ушуая, на юге Аргентины, позиционирует себя как «Конец Света». Но когда-то по этой узкоколейной железной дороге перевозили лес (и заключенных!) в отдаленную исправительную колонию на окраине Ушуайи и обратно.

5. The Hurricane Turn, США

Alaska Railroad by Brandon Wood, CC BY-SA 2.0, через Викисклад | Поезд Hurricane Turn от Kolmkolm, лицензия CC BY-SA 4.0


У Hurricane Turn технически нет железнодорожной станции, но сама линия, безусловно, является одной из самых удаленных. Это последний настоящий поезд с «остановкой по флагу» в США, который позволяет пассажирам садиться и выходить, когда им заблагорассудится, отметив поезд с верстового столба вдоль пути.

Поезд служит спасательным кругом для жителей Аляски, живущих вне сети и вдали от системы дорог в дикой местности между Талкитной и Ураганом, последняя из которых является самой северной станцией в Северной Америке.Управляемый железной дорогой Аляски, нет установленного расписания, поскольку оно зависит от того, сколько пассажиров хотят войти и выйти по пути. Не забудьте упаковать свой носовой платок, чтобы вы могли пометить его!

6. Железнодорожный вокзал Тангула, Тибет

Железнодорожный вокзал Тангула от CW Kong | CC BY-SA 3.0 лицензия


Горная железнодорожная станция Тангула — самая высокая в мире, расположенная на головокружительной высоте 5068 метров над уровнем моря! Судя по всему, его расположение было выбрано специально из-за вида с платформы и, несомненно, из-за рекордной высоты.

Станцию ​​можно найти вдоль Цинхай-Тибетской железной дороги, первого маршрута, соединяющего Тибет и Китай, и самой высокогорной железной дороги в мире. В качестве защиты от воздействия разреженного воздуха на высоте вагоны поезда оснащены кислородными масками для пассажиров и специально разработанными окнами для фильтрации сильных ультрафиолетовых лучей солнца.

7.

Станция метро Caojiawan, Чунцин, Китай

Изображения через NetEase, все права защищены.


Расположенная на окраине Чунцина станция метро Caojiawan на линии 6 настолько удалена, насколько это возможно в современном Китае. Часть расширения городского метро, ​​станция, теперь заросшая травой и сорняками, кажется, была построена в глуши.

Удивительно, но эта, казалось бы, заброшенная железная дорога открыта для публики, а внутри она такая же, как и любая другая станция метро, ​​только без пассажиров! Судя по всему, градостроительством и транспортом в Чунцине занимаются различные правительственные ведомства, и темпы строительства метро опережают команду городского планирования.Но однажды кажется, что город расширится до станции Цаоцзявань.

8. Берни Армс, Англия

Ветряная мельница Берни Армс by ian.dinmore, CC BY-NC 2.0 | Станция Berney Arms от Stephen McKay, CC BY-SA 2.0 | До поездов ian.dinmore, CC BY-NC 2.0


Добраться можно только на поезде, пешком или на лодке с близлежащей реки Яр. Железнодорожный вокзал Берни-Армс  в Норфолке столь же крошечный, сколь и удаленный. Там есть рудиментарная платформа с простой деревянной хижиной, но она настолько короткая, что даже поезд с двумя вагонами, который останавливается (пару раз в день, только по запросу) на пути в Грейт-Ярмут, длиннее платформы.

В Берни-Армс есть немного больше, чем болота и историческая ветряная мельница, поэтому удивительно, что поезда вообще до сих пор сюда ходят. Это благодаря некоему Томасу Тренчу Берни, который владел землей в 1840-х годах и разрешил строительство железной дороги при условии, что там будет построена станция «навечно». Хорошо, что есть приятная прогулка на юг вдоль реки до паба в Ридхэме.

9. Станция Окуойкодзё, Япония

Радужный мост Оку-ой на железной дороге Оигава компании Makke, CC-BY-SA-3.0 |Oku-Oi Rainbow Bridge от NY066, CC BY-SA 3.0, оба через Wikimedia Commons


Станция Okuoikojo расположена на полуострове, выступающем над озером, образованным плотиной Нагасима на реке Ои в Сидзуоке, Япония. Первоначально железная дорога была построена для перевозки материалов для строительства плотины, но из-за ее живописного расположения, расположенного между горами в национальном парке Окуой, к линии была добавлена ​​станция.

Окуойкодзё с тех пор стал популярным среди туристов, которые выходят из поезда, чтобы сделать несколько селфи и позвонить в «счастливый колокольчик», прежде чем отправиться в горы или продолжить свое путешествие на север к станции Каная, откуда паровоз Оигава отправляется в живописную поездку. через горные деревушки и чайные поля.

9. Станция Карская, Россия

Обско-Карская линия © Ямальская экспедиция. Все права защищены.


Как будто нам нужно еще одно доказательство того, что разведка нефти и газа не знает границ, эта станция, построенная Газпромом, является самым дальним севером в мире, куда вы можете добраться по железной дороге!

Станция Карская за Полярным кругом является конечным пунктом Обской-Карской железной дороги, соединяющей материковую часть России с Бованенково, крупнейшим газовым месторождением на полуострове Ямал в Сибири.Построенная для перевозки грузов и людей к газовому месторождению и обратно, линия была продлена до Карской в ​​2011 году. В этом году ее планируется продлить до арктического порта Сабетта.

10. Чоум, Маврикия

Зал ожидания Чоум © 2014 Michal Huniewicz. Все права защищены | Choûm © 2014 Михал Хуневич. Все права защищены.

Вам простительно, что вы опоздали на железнодорожную станцию ​​в Чоуме. Глубоко в пустыне Западной Сахары у него нет платформ, а зал ожидания — одно из немногих зданий в городе.

Станция находится на полпути вдоль 700-километрового маршрута Маврикийской железной дороги, по которой ходят необычайно длинные локомотивы (некоторые из них тянутся на 2,5 км), каждый из которых перевозит вагон за вагоном железной руды, от завода в Зуэрате до порта Нуадибу. Поезд ходит до 3 раз в сутки, в один из которых входит пассажирский вагон.

11. Международный железнодорожный вокзал Канфранка, Испания

La façana de l’Estació Internacional de Canfranc by Marc Celeiro i Escribà, CC BY-SA 4.0 |Estación de Canfranc by Juanedc, CC BY 2.0, оба через Wikimedia Commons


Таблоиды восторгаются «заброшенной нацистской железнодорожной станцией» в Пиренейских горах, и это правда, что старая железнодорожная станция в Канфранке окружена определенной тайной. Открытая в 1928 году, станция была впечатляющим примером франко-испанского сотрудничества, которое принимало трансграничные поезда, отправлявшиеся с горного перевала Сомпорт через Пиренеи.

Однако размер и великолепие станции в стиле ар-нуво проистекают не из доходов от контрабанды нацистского золота, а из-за практичности перевозки пассажиров, багажа и грузов между поездами, когда на границе менялась ширина колеи.История станции резко оборвалась в 1970 году, когда поезд с рельсов разрушил мост на французской стороне гор. Сейчас он заброшен, а станция гораздо меньшего размера (непосредственно перед старым фасадом) соединяется с соседней Сарагосой.

Это лишь некоторые из самых удаленных станций в мире. Если у вас есть какие-либо предложения, мы будем рады услышать от вас, поэтому, пожалуйста, добавьте свои предложения в комментарии ниже.


Основное изображение баннера и миниатюра: Corrour Station House ©.Все права защищены

.