Замена датчика температуры топлива G81 Ауди А3 двигатель BKC 1.9 TDI
Двигатель BKC устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2) 2003 — 2006
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2007 — 2015
Я столкнулся с необходимостью заменить датчик температуры топлива G81 (дальше в тексте — датчик). Поиск в сети Интернет особых результатов не дал, поэтому я решил поведать свою историю и сделать фото-отчет о замене датчика, чтобы облегчить решение подобных проблем в будущем. Забегая вперед, отмечу, что замена этого датчика на 1.9 TDI-PD представляет собой довольно простую операцию, которую легко и быстро выполнить; специальный инструмент не требуется. Прежде, чем описать пошагово как меняется датчик, кратко изложу предшествующие события и диагностику, которая была проделана.
Первое, что у меня вызвало тревогу, было то, что датчик у меня время от времени мог показывать температуру топлива, которая не могла быть соотнесена с температурой окружающей среды. Например, машина стоит сутки-трое в гараже, где температура воздуха колеблется +5..+10°C, а начальная температура топлива согласно показаниям датчика -12..-9°C. Стоило запустить двигатель и дать поработать полминуты-минуту, показания температуры топлива становились похожими на температуру окружающей среды и дальше росли по мере прогрева двигателя и роста температуры охлаждающей жидкости. Меня очень насторажило такое положение дел и я продолжил наблюдения за датчиком. С наступлением лета и приходом теплых дней проблема стала еще более очевидной.
Вторым обстоятельством, которое не давало мне покоя, был выросший средний расход топлива при езде по трассе на большие расстояния. Средний расход по показаниям бортового компьютера вырос на 15-20%. Однако, попытки объяснить рост среднего расхода топлива более динамичной ездой или какими-то внешними факторами казались крайне неправдоподобными.
В добавок ко всему мне часто стало казаться, что машина потеряла динамику, «потупела» и стала иногда хуже трогаться с места после ночной стоянки. Казалось, что двигатель временами работает с шумнее и «жесче»…
Факт обнаружения в ЭБУ ошибки по датчику заставил меня ускорить мыслительный процесс. После удаления ошибка долго не появлялась, что сбило меня немного с толку. Но через две-три недели я увидил ее опять! Ошибка была следующая:
VCDS Version: Release 805.4
Data version: 20090602
Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72 76 7D
VIN: WAUZZZ8P66A123456 Mileage: 109230km/67872miles
00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
62-Door,Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000
7D-Aux. Heat — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 CC HW: 028 101 183 2
Component: R4 1,9L EDC G000SG 6231
Revision: 12345678 Serial number: 01234567890123
Coding: 0000071
Shop #: WSC 06314 000 00000
1 Fault Found:
16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 1008 /min
Speed: 10.0 km/h
Load: 5.9 %
Voltage: 14.21 V
Temperature: 11.7°C
Temperature: 16.2°C
Temperature: -23.4°C
Readiness: 0 0 0 0 0
Сведения по датчику, собранные в процессе блуждания по SSP и сети Интернет, дали вполне логичные объяснения моим наблюдениям. Температура топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива — отсюда все то многообразие явлений, которые я наблюдал. Таким образом, все указывало на то, что у меня имелась проблема с датчиком.
Следующим моим шагом была запись лога показаний датчика при прогреве двигателя до рабочей температуры. С N-ой попытки мне удалось увидеть проблему воочию: показания датчика иногда имели скачки, а не менялись монотонно, как следовало бы ожидать; температура топлива не росла выше 55-60°C даже при долгой езде в теплую погоду, тогда как температура охлаждающей жидкости выходила на положенные рабочие 85°C.
Под подозрение попал сам датчик, электрические разъемы, электрический кабель от датчика к ЭБУ и сам ЭБУ. Первым делом были осмотрены электрические контакты в разъеме датчика. Они были в отличном состоянии. Проведя анализ логов и исходя из соображений выбора пути наименьшего сопротивления, было принято решение купить новый датчик и установить в машину. Тем более, оказалось, что новый датчик стоит относительно недорого.
Итак, был приобретен новый датчик за номером 038 906 081 B. Далее, купленный датчик был разобран на детали в целях выяснения наиболее простого способа его замены.
Датчик состоит из пластмассового корпуса, который вставляется в разрыв обратной топливной магистрали на выходе тандемного насоса. Внутри корпус армирован металлической вставкой. Через резиновое уплотнение в виде кольца в корпус вставляется термочувствительный элемент, который фиксируется металлической скобой.
Зная устройство датчика, легко представить возможную последовательность действий для его замены — надо снять металлическую скобу, заменить термочувствительный элемент на новый и зафиксировать его скобой, установив ее обратно на родное место. Теперь обо всем подробно по шагам.
1. Подобраться к датчику температуры топлива G81 достаточно просто, хотя на 1.9 TDI-PD компоновка этого места сделана тесная. Датчик установлен в обратной топливной магистрали у выхода тандемного насоса.
2. Если двигатель горячий, то ждем пока он остынет. Иначе, при замене датчика будет большой риск получить тепловой ожог.
3. Неворсистой ветошью убираем пыль и песок с датчика и окружающих его деталей.
4. Отсоединяем электрический разъем. Я использовал маленькую плоскую биту из отверточного набора, чтобы открыть замок разъема.
Усилия при снятии фишки разъема прилагать не требуется — все делается пальчиками с минимальным приложением силы. Если опыта с подобными разъемами нет, то можно потренироваться на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости, чтобы понять как работает замок.
5. Смахнув пыль ветошью с крышки топливного фильтра, выкрутичиваем дренажный винт. Понадобится бита T30. Думается, что при этом топливная система разгерметизируется, и топливо стекает в бак. Забегая вперед, отмечу, что у меня вылилось очень малое количество топлива при демонтаже старого датчика.
6. Подставив обрезанную пластиковую бутылку под датчик, приступаем к демонтажу старого термочувствительного элемента. При помощи рычагов пинцета выводим металлическую скобу из замка в пластиковом корпусе датчика. Следует свободной рукой придерживать датчик сверху, чтобы не повредить топливную магистраль.
7. Сняв металлическую скобу, аккуратно выводим из корпуса старый термочувствительный элемент датчика. Аналогично предыдущей операции, следует придерживать свободной рукой датчик сверху. Будьте готовы к тому, что из топливной магистрали выльется какое-то количество дизельного топлива. Поэтому я настоятельно рекоммендую работу проводить в защитных перчатках; дизельное топливо — яд. В моем случае вылилось 10-20мл. Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения!
8. Чистой неворсистой ветошью, смоченной в чистом дизельном топливе, и используя пинцет, протираем корпус датчика изнутри. Я использовал вытекшее топливо.
9. Пинцетом вытаскиваем старое уплотнение в виде резинового кольца.
10. Повторяем пункт 8.
11. Смачиваем чистым дизельным топливом новое резиновое кольцо-уплотнитель и одеваем его на новый термочувствительный элемент, не перекручивая.
12. Повторно смачиваем чистым дизельным топливом резиновое кольцо-уплотнитель и вставляем новый термочувствительный элемент вместе с кольцом-уплотнителем в старый пластиковый корпус до упора. Следует правильно ориентировать термочувствительный элемент, вставляя в корпус. В моем случае плоская сторона была совмещена с замком металлической скобы. Придерживайте второй рукой корпус датчика во избежании поломок топливной магистрали.
13. Устанавливаем фиксирующую термочувствительный элемент металлическую скобу, вводя ее в замок в пластиковом корпусе датчика. Получаем новый термочувствительный элемент, установленный в старый корпус.
14. Проверяем наличие повреждений изоляции и электрических проводов в кабеле, идущим к датчику. В моем случае я обнаружил повреждение изоляции одного из проводов. Причина тому — неудачное конструкторское решение. При работе двигателя датчик может сильно вибрировать, и провода будут тереться о пластиковую защиту.
15. Подключаем электрический разъем к датчику до закрытия замка.
16. Затягиваем дренажный винт на крышке топливного фильтра моментом 5Нм.
17. Последовательно включаем и выключаем зажигание 3-5 раз с интервалом 3-5 сек, не стартуя двигатель. При этом из топливной системы удаляется воздух.
18. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии подтеков дизельного топлива через датчик.
19. Замена датчика закончена. Не забываем убрать использованный иструмент и ветошь.
Показания исправного датчика хорошо кореллируют с температурой окружающей среды и охлаждающей жидкости.
При исправном датчике показания температуры топлива монотонно возрастают при прогреве двигателя до рабочей температуры, доходя до температуры охлаждающей жидкости, и могут достигать 100°C.
После замены датчика машина поехала как новая! Средний расход топлива стал прежний, все описанные выше проблемы исчезли.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Bambur
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Датчик температуры топлива на AFN [Архив] — Passat WORLD
Просмотр полной версии : Датчик температуры топлива на AFN
Страницы : [1] 2 3
БОМБОВОЗ
20.01.2010, 17:27
Доброго всем времени суток.Братья трактористы подскажите где находится датчик температуры топлива G 81.Сегодня нашол ошибку G 81 разомкнут- или замкнут на плюс а вот где он находится незнаю. Зараннее благодарю
внутри ТНВД
вот номер датчика 028 906 040 C
поз.29
БОМБОВОЗ
20.01.2010, 17:45
А как проверить — или сразу под замену ? 🙁
думаю под замену. стоимость около 700р в экзисте
Про проверку: надо эльзу почитать. Сейчас под рукой ее нет
Или во. Идея. Померять сопротивление: если 0 или бесконечность, то труп, если какое-то значение, то жив
БОМБОВОЗ
20.01.2010, 18:01
А на какие параметры в работе ТНВД влияет этот датчик — подача топлива при прогреве — холостые обороты — при заводке — на горячем движке ? Насколько он важен и нужен ? :-k
А как проверить
Группа 007, окно 1 смотрим температуру на холодную и сравнивает с другими температурами, должны быть примерно одинаковые показатели. Если показывает ерись или -5,4 град, как температуру замещения, то необходимо проверить сам датчик и проводку к нему. Датчик проверяется прозвоном между контактами 4-7 разъма ТНВД на сопротивление. Сопротивление зависит от температуры, ориентировочно при Т=30 °C R=1500-2000 Ом, при Т=80 °C R=275-375 Ом. С проводкой — отдельная тема.
Насколько он важен и нужен ?
Влияет на количество подаваемого топлива, при выходе из строя используется резервное значени, заложенное в ЭБУ. Смесь будет не совсем правильной, но не смертельно, немного хуже станет выхлоп.
БОМБОВОЗ
20.01.2010, 20:25
Влияет на количество подаваемого воздуха, при выходе из строя используется резервное значени, заложенное в ЭБУ. Смесь будет не совсем правильной, но не смертельно, немного хуже станет выхлоп. ВОТ это ответ так ответ — спасибо. А могут отсюда же выплывать ошибки -( регулятор начала впрыска—Разница регулировки.)( давление во впускном кллекторе—Разница регулировки)ДОСЛОВНО. =D=
Влияет на количество подаваемого воздуха
Пардон, не воздуха, топлива! Исправил vosmilie:
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А могут отсюда же выплывать ошибки -( регулятор начала впрыска—Разница регулировки.)( давление во впускном кллекторе—Разница регулировки)
Не должны! А что есть?
БОМБОВОЗ
20.01.2010, 20:34
ТОПЛИВА………Понял а что по ошибкам ? :-k
а что по ошибкам ?
Не должны! А что есть?
БОМБОВОЗ
20.01.2010, 20:43
А могут отсюда же выплывать ошибки -( регулятор начала впрыска—Разница регулировки.)( давление во впускном кллекторе—Разница регулировки)ДОСЛОВНО.
БОМБОВОЗ
21.01.2010, 12:04
Поменять G 81 неочень сложно , ненадо всю башку у ТНВД разбирать ??? :-k
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Схема мест установки датчиков двигателя 4-цил. TDI Common Rail 2,0 л 4V система впрыска
Узлы с A по H на чертеже не показаны.
- Датчик давления 1 ОГ -G450- место установки .после замены необходимо провести корректировкуснятие и установка
- Датчик Холла -G40- (датчик положения распределительного вала)место установки .
- Лямбда-зонд -G39- с нагревательным элементом лямбда-зонда -Z19- место установки .снятие и установка 50 Нм
- Блок управления двигателя -J623- место установки .снятие и установка
- Модули впрыска (пьезофорсунки)место установки .снятие и установка
- Позиционный датчик регулятора давления наддува -G581- место установки .
- Редукционный клапанфункция редукционного клапана — обеспечивать остаточное давление в обратных топливных магистралях (объём управления) ок. 10 барэто количество необходимо для работы пьезоинжекторовредукционный клапан заменять только в комплекте с обратными топливными магистралямипосле замены дать двигателю поработать две минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топливной системыпроверка редукционного клапана
- Регулировочный клапан давления топлива -N276- место установки .проверить снятие и установка
- Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- место установки .электрический разъем датчика температуры ОГ 3 -G495-
- Электрическое штекерное соединениедля датчика температуры отработавших газов 4 -G648- для датчика температуры отработавших газов 1 -G235- для лямбда-зонда -G39- место установки .
- Расходомер воздуха -G70- снятие и установка
- Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- место установки .снятие и установка
- Датчик числа оборотов двигателя -G28- место установки .4,5 Нм
- Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией -V183- с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией -G513- место установки .
- Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345- место установки .
- Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400- место установки .
- Двигатель заслонки впускного коллектора -V157- с потенциометром дроссельной заслонки -G69- место установки .Впускной коллектор — детали и узлы снять и установить
- Датчик давления наддува -G31- общий элемент с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42- место установки .снятие и установка
- Свечи накаливанияСвеча накаливания 1 -Q10- Свеча накаливания 2 -Q11- Свеча накаливания 3 -Q12- Свеча накаливания 4 -Q13- снятие и установка
- Датчик температуры топлива -G81- в топливоподающей магистралиместо установки .
- Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- место установки .
- Подсоединение топливной обратной магистрали к топливному фильтру
- Подсоединение топливоподающей магистрали (магистраль высокого давления) к топливной рампе (энергоаккумулятор высокого давления)
- Топливный насос высокого давления с клапаном дозировки топлива -N290- Клапан дозировки топлива -N290- не открыватьпосле замены „следует“ произвести первую заправку топливной системы (обязатель избегать работы топливной системы всухую) снятие и установка
- Датчик давления топлива -G247- место установки .снятие и установка 70 Нм
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83- место установки .снятие и установка
- Дополнительный топливный насос -V393-
- Топливный фильтрТопливный фильтр — детали и узлы замена топливного фильтра
- Реле малой теплопроизводительности -J359- и реле большой теплопроизводительности -J360- место установки Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.
- Выключатель стоп-сигнала -F- и датчик на педали тормоза -F47- место установки .в пространстве для ног на педали тормоза
- Датчик положения педали сцепления -G476- место установки .установлен только на автомобилях с механической КП
- Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185- место установки .снятие и установка
- Датчик 3 температуры ОГ -G495- Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы снятие и установка
- Датчик 1 температуры ОГ -G235- место установки .Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы снятие и установка
- Датчик 4 температуры ОГ -G648- место установки .Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы снятие и установка
- Сажевый фильтрустановлен под днищем кузова автомобиляобщий узел с предварительно соединенным основным катализаторомпосле замены необходимо провести корректировкуснятие и установка
После замены датчика давления 1 ОГ -G450- и / или сажевого фильтра необходимо провести адаптацию. (Порядок действий описан также в Ведомых функциях)
Выбрать соответствующий автомобиль в Ведомом поиске неисправностей.
Нажать кнопку „Переход“
Нажать клавишу „Выбор функции/узла“
Выбрать „Привод“
„01 — Системы с фунцией самодиагностики“
„01 — Электроника двигателя J623“
Выбрать „01 — Функции электроники двигателя“
„01 — Адаптация параметров сажевого фильтра“
Место установки блока управления двигателя -J623-
снятие и установка
Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-
снятие и установка
Инструкция
- Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185- интегрированы в модуль педали акселератора и по отдельности не заменяются.
Выключатель стоп-сигналов -F- и датчик положения педали тормоза -F47- 1
встроенные функции: датчик положения педали сцепления для пуска двигателя -F194- и датчик положения педали сцепления -F36- (только в автомобилях с механической КП)
Датчик положения педали сцепления -G476-
Блок управления топливного насоса -J538-
- Разъем блока управления топливного насоса -J538-
- Блок управления топливного насоса -J538-
- Подкачивающий топливный насос -G6-
Места установки
- Датчик давления топлива -G247-
- Регулировочный клапан давления топлива -N276-
- Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией -V183- с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией -G513-
- Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
- Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией -V157- с потенциометром дроссельной заслонки -G69-
- Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
- Датчик температуры топлива -G81-
- Клапан дозировки топлива -N290-
Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400- стрелка
Датчик Холла -G40-
Датчик давления 1 ОГ -G450-
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-
Датчик числа оборотов двигателя -G28- стрелка
Передние узлы на двигателе
- электрический разъем датчика Холла -G40-
- Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
- Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией -V183- с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией -G513-
Передние узлы на двигателе
- Клапан дозировки топлива -N290-
- Датчик температуры топлива -G81-
- Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
- Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией -V157- с потенциометром дроссельной заслонки -G69-
- Датчик давления наддува -G31- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-
Узлы на двигателе
- Датчик давления 1 ОГ -G450-
- Позиционный датчик регулятора давления наддува -G581-
- Датчик давления топлива -G247-
- Форсунки (от N30 до N32)
Форсунки
- Форсунка цилиндра 1 -N30-
- Форсунка цилиндра 2 -N31-
- Форсунка цилиндра 3 -N32-
- Форсунка цилиндра 4 -N33-
- Регулировочный клапан давления топлива -N276-
Места установки штекерных разъемов
- электрический разъем электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75-
- электрический разъем датчика температуры ОГ 4 -G648-
- электрический разъем датчика температуры ОГ 1 -G235-
- электрический разъем лямбда-зонда -G39-
- электрический разъем датчика температуры ОГ 3 -G495-
Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- 2
Узлы сзади на двигателе
- Датчик 1 температуры ОГ -G235-
- Датчик 4 температуры ОГ -G648-
- Вакуумный резервуар для охлаждения системы рециркуляции ОГ
etlib.ru
Замена датчика температуры топлива G81 на AHU (фотоотчет) [Архив] — Passat WORLD
В одной из тем я затронул вопрос о графике ТДИ тиминг который у меня был не правильный и показывал белиберду. Немного побаянив с помощью форумчан, а потом и ВАГ КОМА (17571 датчик температуры топлива G81 обрыв цепи из-за кз на +) я пришел к выводу что у меня нА накрылся датчик температуры топлива G81(с утра при холодном двигателе, на улице +3, он показывал по ВАГКОМУ -23.7). Полазив по нету, решился поменять его сам, заказал датчик в местной конторке за — 20$ БОШ ( номерок 028 906 040 C — датчик температуры топлива VAG2 464 509 008 — по Бош)
39932
НУ, ПРИСТУПИМ!
что НАДО?!
1. Стандартный набор головок с воротками.
2. Головка на 7-многогранная.
3. Торксы-звездочки на 30 и 10.
4. Ровные руки(правельно заточеные):mrgreen:
Снимаем клемму аккумулятора + .
Снимаем декоративный кожух на двигателе, берем головку(многогранную) на 7 для того, что бы открутить спец болт на крышке ТНВД:
39933
наставляем головку и легкими ударами молотка набиваем ее на болт(заходи четко как по маслу, но бес фанатизма), берем вороток и откручиваем болт. Затем звездочкой Т-30 окручиваем оставшееся 3 болта и снимаем крышку МУКТ.
39939
Берем звездочку Т-10 и снимаем сам датчик:
39940
Окуратно протираем плату МУКТа и ставим новый.
Подключаем ВАГ КОМ и смотрим показания датчика ( 01-08-07-фуел темп:haha:):
39941
У меня стал показывать нормально 29.7(двигло было немного прогрето).
Ставим обратно крышку МУКТа и зажимаем ее.
Завожу машину, прогазовываю, чтоб выскочил воздух и поехал на тест драйв, чтобы прогреть до рабочей температуры.
Затем запускаю ТДИ тиминг и вижу вот такой график
39943
Немного поздновато, на носу зима, решил сделать немного раньше, во че получилось:
39944
Добился, чего хотел! vosmilie:
ИЗВИНЯЙТЕ ЗА ОШИБКИ, И ПЛОХОЕ ФОТО — ЭТО ПЕРВЫЙ МОЙ ОТЧЕТ, А ВОСЬ КАМУ ПОМОЖЕТ!
passatworld.ru