Давыдково — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция «Давыдково» как часть Большого кольца метро улучшит транспортное обслуживание районов Можайский и Фили-Давыдково, снизит загрузку центральных пересадочных узлов метро и южных участков — Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.
Интересно, что участок Большого кольца метро от станции «Аминьевская» до «Кунцевской», на котором расположено метро «Давыдково», будет двухпутным. Здесь построят тоннель по так называемой «испанской технологии» с остановочными платформами по бокам.
На основе станции «Давыдково» также планируется сформировать пересадочный узел на наземные виды транспорта.
АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции метро «Давыдково» Большой кольцевой линии метро.
Расположение | Вдоль Аминьевского шоссе у примыкания к нему Инициативной улицы |
Выходы | На обе стороны Аминьевского шоссе, к Инициативной улице, жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта |
Количество вестибюлей | Один подземный |
Пассажиропоток | 235 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 23,4 тысячи человек в час |
Нынешний район Давыдково, в прошлом — подмосковная деревня, получил свое название от имени Давыд (Давид). Так звали сына Дмитрия Боброка-Волынского — известного боярина и воеводы, героя Куликовской битвы.
Дизайн станции метро «Давыдково» в Москве: фото
Москомархитектура согласовала проект станции «Давыдково» Большой кольцевой линии подземки.
Станция строится на западном участке Большой кольцевой линии, в районе Очаково-Матвеевское, на пересечении Инициативной улицы и Аминьевского шоссе. Выбор лейтмотива оформления связан с тем, что в районе находится крупная база МЧС России, пояснили в ведомстве.
«В качестве цветового кода станции выбрано сочетание белого, оранжевого, серого и синего оттенков. Это неслучайно, ведь именно эти цвета мы встречаем в эмблеме МЧС», — рассказал о дизайне станции главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Дизайн станции метро «Давыдково» (Фото: Москомархитектура)
Наземный павильон, эскалаторный спуск и подземная часть станции будут оформлены изображениями о работе спасателей, выполненными в различных техниках: печать по стеклу, панно и барельефы из архитектурного бетона.
Дизайн станции метро «Давыдково» (Фото: Москомархитектура)
«Панно встроены в композицию станции таким образом, чтобы не создавать «визуальный шум», отрицательно влияющий на возможность человека ориентироваться — что особенно важно для обеспечения безопасности движения потоков пассажиров», — отметил Сергей Кузнецов.
Дизайн станции метро «Давыдково» (Фото: Москомархитектура)
«Давыдково» строится на участке между станциями «Аминьевское шоссе» и «Кунцевская». Открытие станции запланировано на 2021 год, она рассчитана на пассажиропоток в 235 тыс. человек в сутки. В утренние часы пик станция сможет принимать 23,4 тыс. человек в час.
Читайте также:
Автор
Валерия Семенова
9 станций метро, которые построят в Москве в 2021 году :: Город :: РБК Недвижимость
Все новые станции будут расположены на новой Большой кольцевой линии столичного метрополитена
Фото: Москомархитектура
В 2021 году в Москве запланировано построить и открыть девять станций метро: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов», «Терехово», «Кунцевская».
Рассказываем, как будут выглядеть новые станции столичного метро, которые откроют в 2021 году.
«Аминьевская»
Станция «Аминьевская» появится на пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе. У нее предусмотрено четыре выхода, в том числе к железной дороге Киевского направления, где в будущем может появиться пассажирская платформа. Новая станция поможет разгрузить южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро.
Станция будет выполнена в стиле хай-тек, 3D-потолок задуман в форме морских волн — ее будут украшать волнообразные дуги из множества алюминиевых реек. В подвесную конструкцию вмонтируют светильники, за счет которых она будет казаться объемной. Напоминающие морские волны синусоиды появятся и на путевых стенах, которые оформят в голубом и синем цветах.
Фото: Москомархитектура
«Проспект Вернадского»
Станцию «Проспект Вернадского» строят на пересечении улицы Удальцова с проспектом Вернадского. Она поможет разгрузить центральные узлы метро и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий подземки.
Станция будет выполнена в стиле хай-тек. На платформе установят гранитные колонны черного цвета, а путевые стены сделают оранжевыми. На потолке светло-серого цвета в шахматном порядке встроят светильники. По центру станции расположится лестница с металлическими перилами.
Фото: Москомархитектура
«Давыдково»
Станция «Давыдково» появится на пересечении Аминьевского шоссе и Инициативной улицы. Она станет первой станцией метро в Можайском районе столицы и улучшит транспортную доступность для жителей районов Можайский и Фили-Давыдково. Станция позволит разгрузить пассажиропоток на Арбатско-Покровской и Сокольнической линиях.
Фото: Москомархитектура
«Мичуринский проспект»
Станция строится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии. Наземный вестибюль станет общим для станций Солнцевской и Большой кольцевой линий. Они будут соединены надземным крытым пешеходным мостом, через который появится возможность попасть на второй уровень станции Солнцевской линии.
Фото: Москомархитектура
«Зюзино»
Станцию метро «Зюзино» возведут на границе районов Черемушки и Зюзино, выходы будут организованы на все стороны Севастопольского проспекта и улицу Каховка. Дизайн выполнят в футуристическом стиле в сером, черном и желтых цветах.
Путевые стены облицуют алюминиевыми, а потолок — объемными декоративными панелями с имитацией пчелиных сот разных размеров и множеством светодиодов. Это станет главной особенностью станции.
Фото: Москомархитектура
«Калужская»
«Калужскую» построят в районе Обручевский. С нее можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. На станции оборудуют два выхода: один будет примыкать к вестибюлю «Калужской», второй выведет на Старокалужское шоссе.
Интерьеры станции «Калужская» сделают похожими на каюту космического корабля. Подвесной 3D-потолок соберут из множества алюминиевых пластин и неоновых светильников таким образом, чтобы у пассажиров создавалось ощущение непрерывного движения — это будет своего рода поток, напоминающий Млечный Путь. В цветовом оформлении станции будут преобладать серые, черные и оранжевые цвета. Пол выполнят из серого гранита, стены из металлических кассет, а облицовку колонн — из мрамора.
Фото: Москомархитектура
<
«Улица Новаторов»
«Улица Новаторов» расположится на месте пересечения улицы Новаторов с Ленинским проспектом. Станция будет иметь ярко выраженный индивидуальный облик. Потолок выполнят из разноформатных панелей, изготовленных из триплекса оранжевого цвета трех оттенков. Между ними будет «спрятано» осветительное оборудование, что позволит создать интересную игру света.
Путевые стены будут отделаны панелями из перфорированного алюминия, центральный ряд колонн облицован серым саянским мрамором, пол выложен светло-серым сибирским гранитом и черным габбро. В вестибюле на потолке разместят треугольные сотовые алюминиевые панели.
Фото: Москомархитектура
«Терехово»
Станция «Терехово» появится в районе новой застройки — в срединной части Мневниковской поймы. Ее концепция разработана архбюро BuroMoscow.
Центральным образом станции «Терехово» являются абстрактные фигуры людей. На колонны светоотражающей краской нанесены разнообразные силуэты. Визуальные границы пола, стен и потолка максимально стерты за счет использования схожих материалов, поверхности мягко перетекают друг в друга. «Человек как главенствующая идея, личность, как опора, важнейший элемент государства и общества», — характеризуют авторы идею своей работы в презентации.
Фото: Москомархитектура
«Кунцевская»
Станция «Кунцевская» будет построена вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и МЦД-1 (Смоленским направлением Московской железной дороги). Два вестибюля, наземный и подземный, выйдут на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко. Здесь будет переход на одноименные станции Филевской и Арбатско-Покровской линий.
В отделке станции используют натуральные природные материалы. Полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета. Ступени, край платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны — керамогранитом. Потолки в пешеходных переходах покрасят в белый цвет.
Фото: сайт Стройкомплекса
Всего в Москве с 2021 до 2024 год построят 25 станций метро, это около 58 км линий метрополитена. Ежегодно планируется вводить по восемь-девять новых станций.
Читайте также
Как изменится столичный транспорт в 2021 году – Москва 24, 26.
01.20212021 год готовит грандиозные изменения для столичной подземки. В Москве планируют построить еще около 30 километров линий метро и ввести в эксплуатацию 11 новый станций. Кроме того, обновят подвижные составы столичной подземки, а на городских дорогах появятся еще несколько сотен современных автобусов, электробусов и трамваев. Подробности об изменениях в столичном автопарке, а также о том, где откроются новые станции, читайте в нашем материале.
Большая кольцевая линия года
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Главным проектом 2021 года станет Большая кольцевая линия метрополитена (БКЛ). К концу 2021 года на ней появится еще 28,3 километра линий и 11 новых станций, а также 3 электродепо. Таким образом, крупнейший проект в истории столичного метро будет готов на 70%.
Первые идеи строительства Большой кольцевой ветки относятся еще к советским временам. БКЛ была обозначена еще на перспективной схеме развития метрополитена 1971 года, то есть ровно 50 лет назад.Однако приступить к реализации проекта смогли только в последние годы. По окончании всех работ БКЛ столичной подземки будет иметь протяженность 70 километров, на ней откроют для пассажиров 31 станцию.
Планируется, что строительство БКЛ завершится в 2022 году. После полноценного запуска пассажиры подземки смогут экономить до 30 минут времени на поездки, а радиальные ветки метро разгрузятся на 10–30%. БКЛ, в свою очередь, станет самой длинной кольцевой веткой в мире, обогнав текущего лидера – Вторую кольцевую линию Пекинского метро, протяженность которой составляет 57 километров.
Первый участок БКЛ длиной 10,5 километра открыли в феврале 2018 года. Пассажирам стали доступны сразу пять новых станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Позже, в декабре того же года, к ним добавилась еще одна станция – «Савеловская» БКЛ.
Уже к концу 2020 года на ветке функционировали 10 готовых подземных объектов. В марте пассажиры смогли оценить три новые станции на северо-восточном участке – от «Савеловской» БКЛ до пересечения с новой Некрасовской линией метрополитена. Речь идет о станциях «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская».
Последней в 2020 году открылась станция «Электрозаводская» БКЛ. О знаменательном событии сообщил мэр Москвы 31 декабря 2020 года.
В 2011 году Сергеем Собяниным была поставлена задача удвоить столичный метрополитен. С тех пор в Москве ввели в эксплуатацию 148 новых станций, 305 километров линий, а также три дополнительных вестибюля метро, МЦК и МЦД и 10 электродепо.Согласно планам, к 2025 году 90% жителей Москвы будут иметь станцию метро в шаговой доступности от дома, тогда как в 2010 году их количество составляло всего 75% от всего населения города.
Три участка и 11 станций
Фото: портал мэра и правительства Москвы
В текущем году пополнение коснется сразу нескольких участков Большой кольцевой линии: западного, юго-западного и южного. Так, на карте метрополитена появятся новые точки: «Карамышевская», «Мнёвники», «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Калужская» («Воронцовская») и «Зюзино». Это значит, что практически каждый месяц в городе будет появляться новая станция.
Кроме того, в 2021 году на БКЛ планируют полностью завершить тоннелепроходческие работы. Это должно позволить к концу 2022 года завершить все работы по ветке, а также открыть оставшиеся станции.
Западный участок
Длина западного участка составит 9 километров, на которых разместятся 4 станции БКЛ. Его полноценный запуск улучшит транспортную ситуацию четырех районов Москвы: Хорошёво-Мнёвники, Кунцево, Филевский Парк и Фили-Давыдково. Еще полмиллиона жителей получат новые доступные станции метро рядом с домом.
Станции метро «Карамышевская» и «Мнёвники» могут открыться уже в феврале. По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, объекты готовы уже на 100%. В начале января на них велись пусконаладочные работы.
В Дептрансе отметили, что открытие станций поможет значительно разгрузить соседние к ним улицы. Так, Звенигородское шоссе может стать свободнее на 8%, проспект Маршала Жукова – на 7%, улица Нижние Мнёвники, входящая в Северо-Западную хорду, – на 11%.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Станция «Терехово» также будет иметь выход на Мнёвниковскую пойму – на ее среднюю часть. Дизайн-проект объекта был подготовлен в ходе архитектурного конкурса. Вестибюль «Терехово» оформят в светлых тонах, колонны украсят изображениями людей, которые выполнят с помощью специальной технологии печати по бетону. Главная особенность заключается в том, что пути пройдут по центру станции, а платформы расположатся по краям. Там сейчас ведутся активные строительные работы.
Как и на станции «Кунцевская», по словам Андрея Бочкарева, на объекте полностью завершена разработка котлована, почти на 80% готовы основные монолитные конструкции будущей станции.
«Кунцевская» должна связать три ветки метро – Арбатско-Покровскую, Филевскую и БКЛ, а также первый МЦД-1. После открытия станции там появится большой ТПУ, который организует не только комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой, но и позволит выбрать москвичам наиболее быстрый и удобный вариант маршрута.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Новые станции на юго-западе
Протяженность юго-западного участка составит 9,2 километра. Его открытие изменит в лучшую сторону транспортную ситуацию сразу в пяти районах Москвы – Фили-Давыдково, Можайском, Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского.
На этом участке расположится четыре станции. Первая из них, «Давыдково», расположится вдоль Аминьевского шоссе в месте примыкания к нему Инициативной улицы. Пропускная способность этой станции будет достигать 23,4 тысячи человек в час в утренние часы пик. Интересно, что тоннель, на котором появится новая остановка, будет двухпутным, его построят по так называемой испанской технологии – с пассажирскими платформами по бокам.
По утрам пассажиропоток станции «Аминьевская» также будет достигать 23 тысяч человек в час. После открытия она разгрузит южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий, а позже может стать пересадочной станцией на новую платформу Киевского направления МЖД. Кстати, здесь платформа будет традиционного, островного типа.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
БКЛ «Мичуринский проспект» будет расположена на пересечении кольца с Калининско-Солнцевской линией, обеспечивая пересадку на одноименную станцию желтой ветки. После открытия она возьмет на себя часть пассажиров Арбатско-Покровской и Сокольнической линий, а также сможет снизить интенсивность дорожного движения по Аминьевскому шоссе, улице Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.
Ее строят вдоль улицы Удальцова у пересечения с Мичуринским проспектом. Вестибюль станции выполнят в китайском стиле. Одним из главных элементов дизайна станет иероглиф, символизирующий дружбу, в сочетании с растительным орнаментом.
«Проспект Вернадского» – станция метро мелкого заложения колонного типа. Она появится на улице Удальцова, практически в месте пересечения с проспектом Вернадского. Новая подземная платформа организует пересадку с БКЛ на одноименную станцию Сокольнической линии. Дизайн – в стиле хай-тек: вестибюль украсят черные гранитные колонны в сочетании с оранжевыми путевыми стенами и светильниками, которые встроят в потолок в шахматном порядке. Переход на соседнюю ветку выполнят в виде прозрачной галереи.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Три станции на юге
Южный участок протяженностью 7 километров украсят три станции: «Новаторская», «Калужская» («Воронцовская») и «Зюзино». После полноценного запуска БКЛ он сможет поучаствовать в разгрузке Сокольнической и Калужско-Рижской линий.
Согласно планам, в 2021 году станция «Новаторская» появится как отдельная подземная остановка Большой кольцевой линии метрополитена. Она расположится на пересечении улицы Новаторов с Ленинским проспектом. Однако в перспективе она может стать и пересадочным пунктом на станцию Троицкой линии метро.
Дизайн «Новаторской» вполне можно охарактеризовать одним словом – огонь. Главным элементом платформы станет «пламенеющий» потолок, который облицуют из оранжевого триплекса различной формы. За счет спрятанных между ними ламп пассажиры смогут наблюдать игру света, напоминающую огонь.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
«Калужская» («Воронцовская») – станция мелкого заложения – разместится под Хлебобулочным проездом на месте пересечения с улицей Профсоюзной и Старокалужским шоссе. С нее можно будет сделать пересадку на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии. По задумке архитекторов, станция будет напоминать Млечный Путь. Из алюминиевых пластин и неоновых светильников рабочие соорудят 3D-потолок, который должен будет создавать ощущение непрерывного движения. В целом станция будет напоминать каюту космического корабля.
Наконец «Зюзино»: став частью БКЛ, эта станция улучшит транспортную доступность районов Зюзино и Черемушки, а также снизит загрузку южных участков радиальных линий подземки – Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской. Она расположится на пересечении улицы Каховки с Севастопольским проспектом.
Что касается отделки, «Зюзино» будет напоминать пчелиный улей: потолок украсят «пчелиные соты», которые создадут с помощью алюминиевых пластин и светодиодов. Основные цвета дизайна станции – серый, черный и желтый.
Еще одна станция
Между южным и юго-западным участком расположится еще один отрезок БКЛ, к которому, на самом деле, давно привыкли пассажиры метро.Станция метро «Каховская» сейчас закрыта на реконструкцию. Раньше она входила в состав Каховской линии – самой короткой ветки метро, состоящей всего из трех станций. Загрузка у нее была небольшая. Поэтому в ходе проектирования БКЛ властями города было принято решение интегрировать ее в новое кольцо.
Так, в западном торце «Каховской» построят вестибюль с переходом на Серпуховско-Тимирязевскую линию, в 2021-м она, согласно планам, вновь откроется – уже в составе БКЛ. Сейчас на станции специалисты ведут архитектурно-отделочные работы, занимаются устройством инженерных систем.
Новые автобусы и вагоны метро
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Значительно изменится в текущем году не только карта столичной подземки, но и общественного автопарка в целом.
Сейчас общественный транспорт столицы является одним из самых современных в мире. Автобусный парк столицы обновлен на 100%, трамвайный – на 78%, метро – на 63%. Также современные поезда курсируют по московским железным дорогам: «Иволги», ЭП2Д и «Ласточки». А парк электробусов города за последнее время стал крупнейшим в Европе – он насчитывает уже 600 машин.
Тем не менее в новом году современного общественного транспорта в Москве станет больше. В первую очередь это коснется подвижных составов московской подземки: в 2021 году запланирована поставка 337 вагонов метро. Новые поезда нужны не только для того, чтобы заменить устаревшие. Карта столичного метро растет от года к году, поэтому необходимы пополнения в транспортном парке, чтобы поддерживать интенсивность движения на всех станциях, включая новые.
Также в городе должно появиться 109 новых трамваев и свыше 800 автобусов «Мосгортранс». Сергей Собянин подчеркнул, что еще столько же новых автобусов в ближайший год появится у частных перевозчиков, которые работают по госконтрактам.
Наконец еще 400 электробусов планируют добавить к уже имеющимся в столичном парке. «Через 10 лет весь парк московского транспорта должен стать экологически чистым», – отметил Собянин. А дополнительные единицы автопарка, новые станции и комфортные вагоны помогут сделать поездки быстрыми и комфортными как на земле, так и под ней.
«Это наш город»: Бирюлевская линия сделает Московское метро доступнее для тысяч горожан
Читайте также
Станцию метро «Давыдково» БКЛ оформят в фирменных цветах МЧС — Москва
МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Оформление станции московского метро «Давыдково» Большой кольцевой линии (БКЛ) будет посвящено работникам МЧС, сообщила в пятницу пресс-служба Москомархитектуры.
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал, что цветовой код станции составят цвета, встречающиеся в эмблеме МЧС — белый, оранжевый, серый и синий. Станционный комплекс будет оформлен в фирменных цветах, а на всем пути следования пассажиров с уровня земли до платформы станции поместят тематические художественные панно, часть из которых выполнена скульптором Салаватом Щербаковым.
Наземный павильон будет оформлен витражом «Герои всегда рядом» в технике графического полотна. На нем будут изображены крупные фигуры пожарных, саперов, горноспасателей, летчиков, водолазов, медиков.
Кузнецов отметил, что художественные работы разместят на всем пути следования пассажиров. На эскалаторных спусках, в кассовом зале и непосредственно на платформе они появятся в виде белых художественных барельефов, выполненных из архитектурного бетона, а в наземном павильоне художественные работы будут представлены в технике печати по стеклу. «Объемно-планировочные решения разработаны так, чтобы обеспечить максимально комфортные условия для пассажиров, — добавил Кузнецов. — А художественное оформление призвано передать основную миссию МЧС: предотвращение, спасение, помощь».
В сообщении говорится, что кассовый зал будет украшать работа «Звезда спасения», в центре которой расположена икона Неопалимой Купины, покровительствующая МЧС, а на периферии — пожарная каланча. Композиционный центр с иконой выполнят мозаикой из натурального камня или художественной смальты.
Станция метро «Давыдково» строится в составе БКЛ между «Аминьевским шоссе» и «Кунцевской». Участок застройки — в районе Очаково-Матвеевское, вдоль Аминьевского шоссе и перпендикулярно к улице Инициативной. Рядом находится крупная база МЧС.
Какие станции метро откроют в Москве в 2021 году — Гиды
В 2021 году в столичном метрополитене откроют 11 новых станций. Все они войдут в состав Большой кольцевой линии (БКЛ). Таким образом, к концу года будет работать 21 станция БКЛ из 31, а полностью кольцо замкнется уже в 2022 году. Где откроют новые станции и как оформят платформы и вестибюли, читайте в материале РИАМО.
ЗАПАДНЫЙ УЧАСТОК
«Карамышевская»
Станция «Карамышевская» (рабочее название – «Улица Народного Ополчения») появится в районе Хорошево-Мневники на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. На «Карамышевской» будет пересадка на строящуюся Рублево-Архангельскую линию.
Свое имя станция получила в честь Карамышевского рубежа обороны Москвы в 1941 году, который был назван по местной деревне Карамышево, вошедшей впоследствии в состав Москвы. Поэтому и дизайн станции тесно связан с историей Великой Отечественной войны. В оформлении будут присутствовать композиции на тему военных событий, выполненные в серой гамме под флорентийскую мозаику. При облицовке стен используют серый гранит, а колонны отделают нержавеющей сталью.
Откроют станцию ориентировочно в феврале – марте 2021 года.
Планы по строительству метро до 2023 года>>
«Мневники»
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Мневники» откроют в северной части Мневниковской поймы. Изначально именно эту станцию планировали назвать «Карамышевской». Два подземных вестибюля станции будут выходить к жилой застройке, куда переедут участники программы реновации. Рядом со станцией будут располагаться остановки наземного транспорта, а когда завершится строительство автомобильных и пешеходных мостов, к метро получат быстрый доступ жители района Филевский парк.
Облицовка станции будет имитировать бетон, а в центре платформы пространство визуально объединится с помощью красных колонн. Красные элементы будут повторяться и в других точках станции. Дизайном занималось архитектурное бюро Тимура Бакшаева.
Как и соседнюю «Карамышевскую», станцию планируют открыть уже в феврале – марте 2021 года.
Биометрия в метро: как будет работать оплата лицом в московской подземке>>
«Терехово»
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В центральной части Мневниковской поймы откроют еще одну станцию – «Терехово» (проектное название – «Мневники»). Здесь пути поездов будут проходить в центре зала, а платформы расположатся по сторонам.
Станцию оформят в светлых тонах, границы между горизонтальными и вертикальными поверхностями будут максимально стерты за счет использования похожих материалов. Основные элементы дизайна – абстрактные фигуры людей на колоннах. Силуэты нанесут с помощью цифровой печати по бетону. Потолок украсят светодиодные светильники-кольца. Эту концепцию оформления станции разработало архитектурное бюро Buromoscow.
Отделка «под янтарь», цветы и рэкет: интересные факты о метро «Рижская» в Москве>>
«Кунцевская»
Станция БКЛ «Кунцевская» (по проекту – «Можайская») расположится вдоль Рублевского шоссе между Молдавской улицей и МЦД-1. Платформа станет четвертой станцией с таким названием в Москве (действующие расположены на Филевской и Арбатско-Покровской линиях и МЦД-1). Огромный транспортно-пересадочный узел объединит переходами все одноименные станции. Вестибюлей у новой «Кунцевской» будет два – надземный и подземный, а при выходе можно будет попасть на Рублевское шоссе, Молдавскую улицу и улицу Ивана Франко.
При отделке новой станции используют природные материалы, полированный и термообработанный гранит, а также керамогранит. Полы будут светло-серыми, потолки в переходах – белыми.
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ УЧАСТОК
«Давыдково»
С открытием станции «Давыдково» улучшится транспортная доступность для жителей Можайского района и Фили-Давыдково. Открытие участка должно разгрузить южные части красной и синей веток и снизить нагрузку на пересадочные станции в центре.
«Давыдково» – станция мелкого заложения, тоннель между ней и соседней «Аминьевской» будет двухпутным. Две платформы расположатся по сторонам станции, а выходы из вестибюля будут вести на Аминьевское шоссе (с обеих сторон) и Инициативную улицу.
Для оформления станции основной темой выбрана долина реки Сетунь и живописные лесные массивы ее берегов. Полированный светлый и темный мрамор призван создавать ощущение течения реки, а за счет светильников дизайнеры реализуют эффект солнечных бликов на воде.
Московское метро глазами пассажиров >>
«Аминьевская»
На пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе появится станция «Аминьевская». С нее можно будет просто пересесть на новую железнодорожную платформу Киевского направления (она должна войти в состав МЦД-4). Предусмотрено два подземных вестибюля и четыре выхода на обе стороны Аминьевского шоссе.
Для дизайна станции выбрали стиль хай-тек. На потолке расположатся алюминиевые 3D-волны, а дополнительный объем создадут вмонтированные в подвесную конструкцию светильники. Стены голубого и синего цветов также будут напоминать о море.
«Токийское метро, как фиолетовая ветка в час‑пик»: чем могут удивить подземки других стран>>
«Мичуринский проспект»
Рядом со станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии откроют одноименную станцию БКЛ. Между ними можно будет сделать пересадку, пройдя по крытому пешеходному мосту. Выходы из метро расположатся по обеим сторонам Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, у новой станции будут подземный и надземный вестибюли.
Строительство призвано улучшить транспортную доступность района Очаково-Матвеевское и снизить интенсивность дорожного движения по прилегающим шоссе и проспектам.
Станция будет оформлена в светлых и темно-серых тонах с красными колоннами. Основные элементы декора – китайские иероглифы, обозначающие дружбу, и растительный орнамент.
Как разблокировать социальную карту для проезда в Москве>>
«Проспект Вернадского»
сайт мэра Москвы
Станция БКЛ «Проспект Вернадского» появится на пересечении улицы Удальцова и проспекта Вернадского. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию Сокольнической ветки. Выходы – на обе стороны улицы Удальцова.
Новый «Проспект Вернадского» оформят в стиле хай-тек. Черные гранитные колонны на фоне оранжевых путевых стен дополнят квадратные светильники на оформленном под шахматную доску потолке. Для перехода на красную ветку пассажиры смогут воспользоваться лестницей с металлическими перилами в центре зала и прозрачной галереей.
ЮЖНЫЙ УЧАСТОК
«Новаторская»
«Новаторская» (проектное название – «Улица Новаторов»), расположенная вдоль улицы Новаторов у примыкания к Ленинскому проспекту, должна снизить нагрузку на центральные узлы метро и южные части серой, оранжевой и красной веток. Кроме того, новое метро улучшит транспортную ситуацию для жителей районов Проспект Вернадского и Обручевский. В перспективе здесь можно будет сделать пересадку на запланированную к постройке в 2024 году Коммунарскую линию.
Главная дизайнерская «фишка» станции – огненно-рыжий потолок. Спрятанные между панелями из оранжевого триплекса лампы обеспечат световой эффект, напоминающий отблески пламени. Стены и пол покроют серым и черным камнем, для удобства пассажиров на платформе установят скамейки из дерева и нержавеющей стали.
Открытие всего южного участка – «Новаторской» вместе с «Калужской» («Воронцовской») и «Зюзино» – должно состояться к концу 2021 года.
Как изменятся тарифы на проезд в транспорте в Московском регионе в 2021 году>>
«Калужская» («Воронцовская»)
сайт мэра Москвы
сайт мэра Москвы
В районе Обручевский появится еще одна «Калужская». Расположится она на территории промзоны Воронцово рядом с Хлебобулочным проездом и Профсоюзной улицей и образует пересадочный узел с «Калужской» оранжевой ветки.
«Калужская» («Воронцовская») будет «космической» станцией. 3D-потолок, созданный с помощью алюминиевых пластин и неоновых светильников, призван, по задумке архитекторов, создавать ощущение бесконечного движения. Поток должен напоминать Млечный Путь. Основными цветами станции станут черный, серый и оранжевый. Колонны облицуют мрамором, а пол выполнят из гранита.
Станцию планируют ввести в эксплуатацию к концу 2021 года.
Замена троллейбусов на электробусы: что ждет транспортную систему Москвы>>
«Зюзино»
сайт мэра Москвы
сайт мэра Москвы
Новое метро появится на границе Черемушек и Зюзина. Выйти со станции можно будет на обе стороны Севастопольского проспекта и улицы Каховка.
Дизайн для «Зюзино» выбрали футуристический и одновременно напоминающий эстетику типовой советской застройки 1960-х годов. Декоративный подвесной потолок из алюминиевых пластин и светодиодов оформят в виде пчелиных сот. Также в дизайне станции используют «пчелиные» цвета: черный, серый, желтый.
Открытие станции запланировано на конец 2021 года.
Строительство метро «Давыдково» завершат до конца 2021 года :: Новости :: ТВ Центр
РОИ :: Можайское шоссе: строительство линии метро от ул.Беловежская до станции метро Парк Победы
Регион не определен
Версия для слабовидящих
8-800-200-61-62
- Как это работает?
- Обратная связь
- Вопрос — ответ
Интерактивная карта
Опубликовать инициативу
История
9 апреля 2013 года в районе Кунцево на публичных слушаниях был представлен проект планировки участка линейного объекта метрополитена проектируемой линии Третий пересадочный контур от проектируемой станции «Хорошёвская» до станции «Можайская», подготовленный ГУП «НИиПИ Генплана Москвы».
Согласно проекту станция должна располагаться на территории парка с западной стороны Рублёвского шоссе между Молдавской улицей и Смоленским направлением МЖД, и иметь два вестибюля: северный (надземный), объединённый с наземным вестибюлем станции «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий, и южный (подземный) с выходом к улице Ивана Франко[2]. Станция мелкого заложения, колонная двухуровневая, испанского типа, с распределительным залом на верхнем уровне и двумя береговыми платформами. Генеральный проектировщик — испанская [3]. Строительство предполагается вести открытым способом. Кроме того, для обеспечения пересадки на Смоленское направление Московской железной дороги предполагается реконструкция ж/д станции Кунцево с переносом пассажирской платформы на западную сторону Рублёвского шоссе.
Проект был отклонён жителями района, предложившими альтернативный вариант расположения станции на пустыре с восточной стороны Рублёвского шоссе. Однако, проектировщик отказался от рассмотрения этого варианта без объяснения причин[4].
По планам начала 2020 года, ввод станции планируется в составе западного участка ТПК в конце в 2020 года.
В Постановлении Правительства Москвы № 172-ПП от 8 апреля 2015 г. фигурирует альтернативное наименование станции: «Можайская».[5]
2 июля 2020 года Правительством Москвы утверждён проект планировки линии метрополитена Хорошёвская — Кунцевская. Для строительства станции передан участок природного комплекса № 26 площадью 1,61 га[6].
Строительство метро «Давыдково» завершат до конца 2021 года
Новая станция московского метрополитена «Давыдково», часть Большой кольцевой линии, будет построена до конца 2021 года. Об этом сообщил мэр Москвы во время осмотра объекта. По словам Сергея Собянина, открытие станции серьезно улучшит транспортную ситуацию сразу в трёх столичных районах с населением более чем в 380 тысяч человек.
Собянин: работы по сооружению БКЛ идут одновременно на всех участках
На то, чтобы добраться до ближайшей станции метро в час пик, у жителей района Фили-Давыдково уходит до получаса. При этом нагрузка на общественный транспорт с каждым годом только растёт: в микрорайоне возводят новые жилые комплексы, в том числе по программе реновации. Открытие на Аминьевском шоссе станции «Давыдково», которая станет частью Большой кольцевой линии метро, будет дополнительным бонусом для новосёлов, отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Это сложный район. Здесь более 240 домов попало под реновацию в двух районах. Здесь будет большое строительство и увеличение количества жителей. Метро улучшит ситуацию для трех прилегающих районов Москвы — это около 380 тысяч жителей. Снизит нагрузку на Аминьевское шоссе, на Кутузовский проспект», — сообщил Собянин.
На карте будущая платформа «Давыдково» займёт место между станциями «Можайская» и «Аминьевское шоссе». Для её строительства специалисты позаимствовали опыт испанских проектировщиков. Метро в Мадриде и Барселоне возводится по «береговому» принципу: когда в центре проходят пути в обоих направлениях, а по бокам две отдельные платформы. Такой метод позволяет экономить до 30% бюджета и времени. Для Москвы — совершенно новый опыт, а потому и оборудование для прокладки такого двухпутного тоннеля пришлось везти издалека.
В ближайшее время в Москву из северной столицы доставят специальный десятиметровый щит. С его помощью начнут прокладку следующего участка тоннеля. Устройству по традиции дают имя — обязательно женское. Однако характер у такой «железной леди» совсем не хрупкий. Щиту предстоит пройти километры подземных маршрутов и выгрузить на поверхность тонны породы.
Станция готова всего на 15%, но очертания будущей платформы уже проглядывают. Единственный вестибюль будет выходить прямо к жилым домам. А архитекторы позаботятся о том, чтобы внешний вид метро лаконично вписался в живописную картину района. Белые потолки добавят станции света и лёгкости, а полированный мрамор и многочисленные светильники должны создать эффект мерцания. Интерьер, впрочем, будет еще дорабатываться, пока у строителей много другой работы.
«Сейчас производим работы по разработке котлована и креплению котлована. Глубина заложения станции составит 33 метра. И уже в IV квартале 2020 года мы планируем принять первый конструктивный бетон самой станции, начать строительство», — рассказал руководитель строительства АО «Мосинжпроект» Роман Модин.
«Давыдково» станет одной из 31 станций Большой кольцевой линии — самого большого метрокольца в мире! Как раз сегодня, отметил мэр, началась прокладка последнего тоннеля северо-восточной части БКЛ. Впереди еще 30 километров подземных маршрутов, но сдать станции обещают в срок. Жители окрестностей Аминьевского шоссе смогут оценить новое метро уже в 2021 году.
Анна Пешехонова, Андрей Булычев, Михаил Фёдоров. «ТВ Центр».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Примечания
- ↑ 12
[stroi.mos.ru/metro Строящиеся станции метро] - [kuntsevo.mos.ru/pub/2013-03-22-3.php ОПОВЕЩЕНИЕ о проведении публичных слушаний]
- [www. rosmetrostroy.ru/kuntsevskaya.htm Станция «Можайская»]. rosmetrostroy.ru. Проверено 28 апреля 2020.
- [zakuncevo.org/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3-%D0%B2-1-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8.html Публичные слушания 3 в 1, или Правовой нигилизм по-кунцевски]
- [www.mos.ru/documents/index.php?id_4=135775 № 172-ПП от 08.04.2015 «О внесении изменений в правовые акты города Москвы»]. Правительство Москвы. Проверено 29 апреля 2020.
- [www.mos.ru/authority/documents/doc/897220 Постановление № 404-ПП от 02.07.2015 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта — участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции „Хорошевская» до станции „Кунцевская»»]
Ссылки
2017 Станции: 11 Деловой центр • Шелепиха • Хорошёвская • ЦСКА • Петровский парк • 02
Беломорская улица • Ховрино • 8А Мичуринский проспект • Очаково • Говорово • Солнцево • Боровское шоссе • Новопеределкино • Рассказовка • 10 Окружная • Верхние Лихоборы • Селигерская • КожЛ Косино • Улица Дмитриевского • Лухмановская • Некрасовка
| Депо:
Саларьево • Солнцево • Лихоборы
• Южное (Братеево-2)2018 Станции: КожЛ Нижегородская улица • Стахановская улица • Окская улица • Юго-Восточная • 11 Нижняя Масловка • Авиамоторная • Лефортово • Рубцовская • Улица Народного Ополчения • Нижние Мнёвники | Депо:
Руднёво
• Нижегородское2019 Станции: 10 Улица 800-летия Москвы • Дмитровское шоссе • 11 Терехово • Можайская • Давыдково • Аминьевское шоссе • Мичуринский проспект • Проспект Вернадского • Улица Новаторов • Воронцовская • Зюзино • Шереметьевская • Ржевская • Стромынка • Текстильщики • Южнопортовая • Кленовый бульвар 2020 Станции: 08 Волхонка • Плющиха • Дорогомиловская вне сроков программы Линия на Коммунарку • 01 Филатов Луг • Хованская • Прокшино • Ольховская • Столбово • 03 Троице-Лыково • Хмельницкая • Гольяново • 05 Суворовская • Российская • 06 Челобитьево • Якиманка • 8А Пыхтино • Внуково • 11 Хордовые линии ТПК | Депо: Челобитьево • Аминьевское | Вторые выходы: 03 Бауманская • 05 Комсомольская Жирным шрифтом выделены объекты, находящиеся в стадии строительства
Строительство[ | [ | ]>
В марте 2020 года был объявлен открытый конкурс на строительство участка метро, включающего эту станцию, итоги должны были быть подведены в апреле того же года[10][10]>
В июле 2020 года стало известно, что строительство станции начнётся в 2020 году[4]. [4]>
В сентябре 2020 года был объявлен новый конкурс на строительство участка, включающего эту станцию. Согласно требованиям закупки, победитель конкурса должен будет завершить все строительно-монтажные работы до конца мая 2020 года. Итоги конкурса подведены в начале октября 2020 года[11][11]>
8 апреля 2020 года в связи со строительством станции полностью закрыт съезд с Рублевского шоссе на улицу Ивана Франко. Вновь открыть дорожное движение планируется 20 декабря 2020 года[12][12]>
28 мая 2020 года началось строительство станции[13][13]>
Отрывок, характеризующий Можайская (станция метро)
– Постою, Федор Иванович. – Садись, врешь, пей, – сказал Анатоль и налил ему большой стакан мадеры. Глаза ямщика засветились на вино. Отказываясь для приличия, он выпил и отерся шелковым красным платком, который лежал у него в шапке. – Что ж, когда ехать то, ваше сиятельство? – Да вот… (Анатоль посмотрел на часы) сейчас и ехать. Смотри же, Балага. А? Поспеешь? – Да как выезд – счастлив ли будет, а то отчего же не поспеть? – сказал Балага. – Доставляли же в Тверь, в семь часов поспевали. Помнишь небось, ваше сиятельство. – Ты знаешь ли, на Рожество из Твери я раз ехал, – сказал Анатоль с улыбкой воспоминания, обращаясь к Макарину, который во все глаза умиленно смотрел на Курагина. – Ты веришь ли, Макарка, что дух захватывало, как мы летели. Въехали в обоз, через два воза перескочили. А? – Уж лошади ж были! – продолжал рассказ Балага. – Я тогда молодых пристяжных к каурому запрег, – обратился он к Долохову, – так веришь ли, Федор Иваныч, 60 верст звери летели; держать нельзя, руки закоченели, мороз был. Бросил вожжи, держи, мол, ваше сиятельство, сам, так в сани и повалился. Так ведь не то что погонять, до места держать нельзя. В три часа донесли черти. Издохла левая только. Анатоль вышел из комнаты и через несколько минут вернулся в подпоясанной серебряным ремнем шубке и собольей шапке, молодцовато надетой на бекрень и очень шедшей к его красивому лицу. Поглядевшись в зеркало и в той самой позе, которую он взял перед зеркалом, став перед Долоховым, он взял стакан вина. – Ну, Федя, прощай, спасибо за всё, прощай, – сказал Анатоль. – Ну, товарищи, друзья… он задумался… – молодости… моей, прощайте, – обратился он к Макарину и другим. Несмотря на то, что все они ехали с ним, Анатоль видимо хотел сделать что то трогательное и торжественное из этого обращения к товарищам. Он говорил медленным, громким голосом и выставив грудь покачивал одной ногой. – Все возьмите стаканы; и ты, Балага. Ну, товарищи, друзья молодости моей, покутили мы, пожили, покутили. А? Теперь, когда свидимся? за границу уеду. Пожили, прощай, ребята. За здоровье! Ура!.. – сказал он, выпил свой стакан и хлопнул его об землю. – Будь здоров, – сказал Балага, тоже выпив свой стакан и обтираясь платком. Макарин со слезами на глазах обнимал Анатоля. – Эх, князь, уж как грустно мне с тобой расстаться, – проговорил он. – Ехать, ехать! – закричал Анатоль. Балага было пошел из комнаты. – Нет, стой, – сказал Анатоль. – Затвори двери, сесть надо. Вот так. – Затворили двери, и все сели. – Ну, теперь марш, ребята! – сказал Анатоль вставая. Лакей Joseph подал Анатолю сумку и саблю, и все вышли в переднюю. – А шуба где? – сказал Долохов. – Эй, Игнатка! Поди к Матрене Матвеевне, спроси шубу, салоп соболий. Я слыхал, как увозят, – сказал Долохов, подмигнув. – Ведь она выскочит ни жива, ни мертва, в чем дома сидела; чуть замешкаешься, тут и слезы, и папаша, и мамаша, и сейчас озябла и назад, – а ты в шубу принимай сразу и неси в сани. Лакей принес женский лисий салоп. – Дурак, я тебе сказал соболий. Эй, Матрешка, соболий! – крикнул он так, что далеко по комнатам раздался его голос. Красивая, худая и бледная цыганка, с блестящими, черными глазами и с черными, курчавыми сизого отлива волосами, в красной шали, выбежала с собольим салопом на руке. – Что ж, мне не жаль, ты возьми, – сказала она, видимо робея перед своим господином и жалея салопа. Долохов, не отвечая ей, взял шубу, накинул ее на Матрешу и закутал ее. – Вот так, – сказал Долохов. – И потом вот так, – сказал он, и поднял ей около головы воротник, оставляя его только перед лицом немного открытым. – Потом вот так, видишь? – и он придвинул голову Анатоля к отверстию, оставленному воротником, из которого виднелась блестящая улыбка Матреши. – Ну прощай, Матреша, – сказал Анатоль, целуя ее. – Эх, кончена моя гульба здесь! Стешке кланяйся. Ну, прощай! Прощай, Матреша; ты мне пожелай счастья. – Ну, дай то вам Бог, князь, счастья большого, – сказала Матреша, с своим цыганским акцентом. У крыльца стояли две тройки, двое молодцов ямщиков держали их. Балага сел на переднюю тройку, и, высоко поднимая локти, неторопливо разобрал вожжи. Анатоль и Долохов сели к нему. Макарин, Хвостиков и лакей сели в другую тройку. – Готовы, что ль? – спросил Балага. – Пущай! – крикнул он, заматывая вокруг рук вожжи, и тройка понесла бить вниз по Никитскому бульвару. – Тпрру! Поди, эй!… Тпрру, – только слышался крик Балаги и молодца, сидевшего на козлах. На Арбатской площади тройка зацепила карету, что то затрещало, послышался крик, и тройка полетела по Арбату. Дав два конца по Подновинскому Балага стал сдерживать и, вернувшись назад, остановил лошадей у перекрестка Старой Конюшенной. Молодец соскочил держать под уздцы лошадей, Анатоль с Долоховым пошли по тротуару. Подходя к воротам, Долохов свистнул. Свисток отозвался ему и вслед за тем выбежала горничная. – На двор войдите, а то видно, сейчас выйдет, – сказала она.
МЕТРОПил
Стоимость билета METRORail составляет 1,25 доллара США.
Станьте на ходу с METRORail в Хьюстоне — это быстрый и удобный способ добраться до центра города, центра города, Музейного квартала, Техасского медицинского центра, парка Муди и до транзитного центра Northline / HCC. .
Клиенты могут перевозить домашнее животное в автобусе и на поезде, если оно правильно помещено в клетку. Животные-поводыри могут сопровождать всадников с ограниченными физическими возможностями.
Пассажиры автобусов и поездов могут брать с собой автомобильные сиденья, но не имеют ремней безопасности, которыми можно было бы пристегнуть автомобильное сиденье к сиденью автобуса или рельса. Таким образом, опекун должен будет держать младенца или ребенка на руках. Коляски также разрешены. В автобусах мы рекомендуем снимать ребенка с коляски и складывать коляску во время движения.
METRORail Rider Guide (PDF)
25 СТАНЦИЙ: СЕВЕРНЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР ДО ФАННИН ЮГ
13-мильная Красная линия (ранее линия Мейн-стрит) открылась в 2004 году и сегодня несет
необычайно 48000 пассажиров ежедневно, что делает его одним из самых посещаемых в стране
линий на основе количества посадок на путевую милю.Красная линия была расширена в декабре.
2013, предлагая быстрое и удобное железнодорожное сообщение от Northline Transit Center / HCC до
Fannin South и множество промежуточных точек. Рекомендуемые остановки включают в себя центр города,
Музейный район, Техасский медицинский центр и парк NRG.
ДЕВЯТЬ СТАНЦИЙ: ОТ ГОРОДА В ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР MAGNOLIA PARK
Зеленая линия (Ист-Энд) проходит по Гаррисбергу от транзитного центра парка Магнолия и через исторический Ист-Энд к различным развлекательным и деловым местам в центре города. Часть трассы, ближайшая к центру города, будет разделена с Пурпурной линией (юго-восток). От станции EaDo / Stadium пассажиры могут пересесть на Purple Line и добраться до центрального кампуса Университета Хьюстона и транзитного центра Palm Center. Пассажиры Зеленой Линии также могут сесть по Красной Линии на Центральном вокзале Мейн, чтобы путешествовать вверх и вниз по Мэйн-Стрит.
Обратите внимание, что Зеленая и Пурпурная линии METRORail сливаются в центре города, и поезда останавливаются на следующих станциях:
- EaDo / Стадион
- Convention District
- Центральные станции
- Театральный квартал
10 СТАНЦИЙ: ОТ ГОРОДА ДО ПАЛМ-ЦЕНТРА ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР
6.6-мильная Пурпурная линия (юго-восток) начинается в центре города и идет на юго-восток вдоль
Капитолий и Раск в Пальмовый центр возле MLK и Griggs. Фиолетовая линия проходит
через одно из старейших афроамериканских сообществ Хьюстона и соединяется с обоими
Южный Техасский университет и Хьюстонский университет. Последний раздел
колея делится с зеленой линией (Ист-Энд), что позволит водителям пересесть на
Станция EaDo / Stadium, чтобы путешествовать по историческому Ист-Энду.Всадники также могут
пересесть на красную ветку на центральном вокзале Main, где они могут путешествовать вверх и вниз
Главная улица.
Обратите внимание, что Зеленая и Пурпурная линии METRORail сливаются в центре города, и поезда останавливаются на следующих станциях:
- EaDo / Стадион
- Convention District
- Центральные станции
- Театральный квартал
Схема метро Москвы, Россия
Транспорт в России: Московское метро
В Москве есть разветвленная сеть линий метро, которые обслуживают большую часть города вместе с другими видами транспорта (включая автобусы, поезда и трамваи), что позволяет добраться до любой части города.
Станции этой системы известны как одни из самых красивых в мире. В них представлены фрески, мозаики, канделябры и другие художественные мотивы, показывающие эволюцию русских идей во времени.
Метро Москвы не имеет четко обозначенного логотипа, но станции обозначены буквой «M» в верхнем регистре. Каждая станция названа в честь буквы русского алфавита, но внутри каждой станции и в метро вы найдете карты с названиями как на русском, так и на латинском алфавите.
История
В отличие от многих других мировых систем метро, которые резко выросли из-за необходимости быстрого и эффективного транспорта, история московского метро также связана с политикой и идеями, сформировавшими российское общество.
Метро — это больше, чем просто транспортная система. Это символ национальной гордости, демонстрирующий, насколько технологический потенциал этого округа продвинулся вперед, а также культура и общество.
Хотя известно, что планы строительства метро существовали во времена царской России, Первая мировая война и различные гражданские войны означали, что первая линия метро не пойдет до 15 мая 1935 года во время правления Сталина.
Московский метрополитенВ то время метро рассматривалось как демонстрация превосходства Советского Союза над капиталистическими обществами. С этого дня метро было расширено, и были созданы различные линии с идеей, что станции олицетворяют идеи русской эстетики, прежде всего, идею «великолепия» и «блестящего будущего», что объясняет обилие рефлексии. фрески и канделябры.
Во время холодной войны некоторые станции были построены с целью служить убежищем на случай ядерной войны.В этот период грандиозный стиль прошлого был частично отвергнут в пользу более простых станций.
Искусство на этих станциях отражает эпоху, в которую они были созданы. Первые демонстрируют намерение правительства вызвать у граждан признание советского искусства. Станции, построенные во время Второй мировой войны, изображали военные мотивы, а станции, появившиеся после холодной войны, демонстрировали более сдержанную эстетику.
Современное московское метро не только считается одним из самых красивых, но и одним из самых используемых в мире. Поскольку это действительно эффективная система, она постоянно расширяется для удовлетворения потребностей жителей Москвы.
Линии и станции
Московский метрополитен состоит из 14 соединенных между собой линий, что позволяет пассажирам путешествовать практически в любую точку города. Каждая из этих строк имеет имя, код (цифры или цифры и буквы) и цвет. Несмотря на то, что это сложная и обширная система, эти три вещи вместе упрощают идентификацию каждой линии и переход от одной линии к другой.Большинство линий московского метро проходят под землей, но есть и наземные, и надземные станции.
Сокольническая линия
Это старейшая линия метро в Москве, которая проходит от бульвара Рокоссовского до Саларьево, пересекая половину города по оси северо-восток — юго-запад.
- Цвет линии : Красный
- Код : 1
- Кол-во станций : 22
- Длина : 32,5 км (20,19 миль)
- График : с 5:00 до 01:00
Замоскворецкая линия
Эта линия проходит через Москву примерно по диагонали с севера на юг. Маяковская — одна из самых красивых и популярных у туристов станций.
- Цвет линии : Темно-зеленый
- Код : 2
- Кол-во станций : 23
- Длина : 42 км (20,19 миль)
- График : с 5:00 до 01:00
Арбатско-Покровская линия
Это была вторая линия метро и самая длинная линия метро во всей Москве. Его 22 станции проходят через Москву с запада на восток.Они соединяются с районом Митино и соединяют Красногорск с восточными окраинами Москвы.
- Цвет линии : Темно-синий
- Код : 3
- Кол-во станций : 22
- Длина : 28,02 миль (45,1 км)
- График : с 5:00 до 01:00
Филёвская линия
Хотя большинство линий проходит через Москву от одного конца до другого, эта линия уходит из центра Москвы и соединяется с районами Дорогомилово и Фили на западе.
- Цвет линии : Голубой
- Код : 4
- Кол-во станций : 13
- Длина : 9,1 миль (14,7 км)
- График : с 5:00 до 01:00
Кольцевая линия
Это одна из двух линий московского метро, имеющих кольцевой маршрут. Его 12 станций курсируют по городу из центра. Это самая известная линия, поскольку на нескольких станциях до сих пор сохранилась знаменитая сталинская архитектура.
- Цвет линии : Коричневый
- Код : 5
- Кол-во станций : 12
- Длина : 19,4 км (12,05 миль)
- График : с 5:00 до 1:00
Калужско-Рижская линия
Эта линия проходит от одного конца Москвы до другого от Медведково до Новоясеневской.
- Цвет линии : Оранжевый
- Код : 6
- Кол-во станций : 24
- Длина : 23. 5 миль (37,8 км)
- График : с 5:00 до 1:00
Таганско – Краснопресненская линия
Эта 23-я линия метро проходит через Москву с северо-востока на юго-восток и является самой используемой линией метро.
- Цвет линии : фиолетовый
- Код : 7
- Кол-во станций : 23
- Длина : 42 км
- График : с 5:00 до 1:00
Калининско-Солнцевская линия
Эта линия состоит из двух отдельных участков, которые проходят через город с востока на запад.Ожидается, что обе линии будут подключены к 2020 году.
- Цвет линии : желтый
- Код : 8 и 8a
- Количество станций : 8 и 5 соответственно
- Длина : 10,1 миль (16,3 км) и 6,6 миль (10,7 км) соответственно
- График : с 5:00 до 1:00
Серпуховско – Тимирязевская линия
Это вторая по величине система метро Москвы. Он проходит от одного конца до другого от Алтуфьево до бульвара Дмитрия Донского.
- Цвет линии : Серый
- Код : 9
- Кол-во станций : 25
- Длина : 41,5 км
- График : с 5:00 до 1:00
Люблинско – Дмитровская линия
Эта линия проходит через Москву от Селигерской до Красногвардейской.
- Цвет линии : Светло-зеленый
- Код : 10
- Кол-во станций : 20
- Длина : 20.8 миль (33,4 км)
- График : с 5:00 до 1:00
Каховская линия
Это самая короткая линия московского метрополитена, протяженность которой составляет всего 3,3 км. Он соединяет серую линию с зеленой линией.
- Цвет линии : Аквамарин
- Код : 11A
- Кол-во станций : 3
- Длина : 3,3 км
- График : с 5:00 до 1:00
Бутовская линия
Эту строку можно рассматривать как продолжение строки 6. Он простирается до Бунинской аллеи. Это не подземная ветка, а надземная.
- Цвет линии : серовато-синий
- Код : 12
- Кол-во станций : 7
- Длина : 10 км
- График : с 5:00 до 01:00
Монорельс
Несмотря на то, что это монорельс, а не метро, он является частью системы метро, и соединение между метро и монорельсом бесплатное в течение 90 минут.
- Цвет линии : Синий
- Код : 13
- Кол-во станций : 6
- Длина : 4,7 км (2,3 мили)
- График : с 5:00 до 1:00
Центральный круг
Это второй круговой маршрут, и его 31 станция окружают всю историческую Москву.
- Цвет линии : Белый круг с двойной красной линией
- Код : 14
- Кол-во станций : 31
- Длина : 33. 6 миль (54 км)
- График : с 5:00 до 1:00
Расписания и частота
Большинство станций московского метро открываются в 5:30 и закрываются в 1:00. Монорельс (линия 13) работает с 7:00 до 23:00, а линия 14 (центральный круг) — с 5:45 до 12:30. Метро на большинстве линий работает каждые 2 или 3 минуты большую часть дня и каждые 90 секунд в часы пик. Метро курсирует ночью с 6 до 10 минут.
КомсомольскаяСоединения с другими системами
14 линий московского метрополитена соединяются в разных точках маршрута, что позволяет легко переходить с одной линии на другую.После того, как ваш билет был подтвержден, вы можете переключаться между строками 1–12 без ограничения по времени и без дополнительной оплаты.
Подключение одной из 12 линий к линии 13 (монорельс) и наоборот является бесплатным в течение 90 минут с момента первого входа.
Подключение от одной из 12 линий к линии 14 (Центральный круг) и наоборот является бесплатным в течение 90 минут с момента первоначального входа.
Билеты на разовое метро не включают в себя соединение с другими транспортными системами, такими как автобусы или трамваи.
Карта Тройки
Карта Тройка — самый удобный способ оплаты проезда по Москве. Он состоит из пластиковой карты, в которую можно внести деньги и использовать ее для будущих покупок по любому доступному типу билетов.
Для карты требуется залог в размере 50 рублей (0,88 доллара США), который вы можете получить обратно при возврате карты. Карта Тройка действительна в течение 5 лет и может использоваться в метро, а также в любых других транспортных системах. Вы можете перезагрузить его в кассах на вокзалах, в автоматах или через приложение.
Цены- Карта Тройка: 50 рублей (0,88 доллара США)
- Поездка на метро и монорельсе: 36 рублей (0,63 доллара США)
- Поездка на других видах транспорта: 36 руб. (0,63 USD)
- 90-минутное безлимитное соединение между метро и другими видами транспорта: 56 рублей (0,99 доллара США)
Разовые билеты:
Если вы не хотите использовать карту «Тройка», вы можете приобрести разовый билет или пакет билетов в виде красной карты. Вы можете использовать эту карту в метро, а также на других видах транспорта, таких как автобусы и трамваи.
Цены- 1 поездка (действует 5 дней со дня покупки): 55 рублей (0,97 доллара США)
- 2 поездки (действует 5 дней со дня покупки): 110 рублей (1,94 доллара США)
- 20 поездок (действует 90 дней со дня покупки): 747 рублей (13,17 долларов США)
- 40 поездок (действует 90 дней со дня покупки): 1494 рубля (26,34 доллара США)
- 40 поездок (действует 90 дней со дня покупки и доступно только для покупки с картой Тройка): 1765 рублей (31 доллар США.12)
Безлимитные поездки
Этим пропускам было присвоено название «Единая», и они позволяют неограниченное количество поездок в течение определенного периода времени. Вы можете начать использовать абонементы в течение как минимум 30 дней в течение 10 дней с момента покупки. Отсчет указанного периода начнется с момента первого использования пропусков. В дальнейшем 30-дневные абонементы можно будет приобрести только с помощью карты Тройка, и они готовы к использованию с момента покупки.
Цены- 1 день: 218 руб.84)
- 3 дня: 415 рублей (7,32 доллара США)
- 7 дней: 830 рублей (14,63 долларов США)
- 30 дней: 2075 рублей (36,58 долларов США)
- 90 дней: 5190 рублей (91,5 доллара США)
- 365 дней: 18900 рублей (333,21 доллара США)
Советы:
- Хотя московское метро может показаться сложным с его 14 линиями, спланировать поездку легко благодаря интерактивной карте на официальной веб-странице и в приложении.
- Приобретение разовых билетов обходится дешевле, чем покупка карты «Тройка».
- Если на вашей карте «Тройка» есть деньги, и вы собираетесь покинуть страну, вы можете обратиться в любой из главных офисов метро и запросить возврат той суммы денег, которая имеется на карте, включая залог.
- Карты внутри станций и метро показывают станции как на русском, так и на латинском алфавите.
- Приложение Яндекс.Метро предлагает двуязычные карты и позволяет спланировать поездку, рассчитать время в пути и учесть необходимые связи.
- Некоторые из известных станций московского метро являются самыми красивыми в мире, но они также являются одними из самых загруженных. Избегайте их посещения в часы пик.
Интересные факты:
- Московское метро славится своими станциями с фресками, мозаиками, канделябрами и произведениями искусства. Его станции настолько красивы, что они были превращены в одну из достопримечательностей Москвы, включая экскурсии, рассказывающие об искусстве и истории этих станций.
- Московское метро было одним из первых в Советском Союзе.
- Эта система метро является шестой по величине в мире.
- Помимо того, что это одна из крупнейших систем метро, она также содержит одну из самых глубоких станций в мире: станцию «Парк Победы» на глубине 276 футов (84 метра).
- Станция «Парк Победы» — одна из самых глубоких в мире, а также одна из самых длинных эскалаторов в Европе.
- Благодаря компании Maxima Telecom с 1 декабря 2014 года на всех линиях метро действует бесплатный Wi-Fi.
- Московское метро, которое ежедневно обслуживает более девяти миллионов пассажиров, является одним из самых загруженных в мире.
- Хотя это не было подтверждено, считается, что под некоторыми регулярными линиями существует еще одна система метро; создан для эвакуации ограниченной группы важных людей в случае чрезвычайных ситуаций, таких как ядерная атака во время холодной войны. Считается, что это секретное метро, получившее название D-6, принадлежит армии.
Будущие расширения:
Хотя московское метро хорошо спроектировано, простирается до границ города и включает в себя сообщение с окружающими районами, его необходимо адаптировать к постоянному спросу на расширение и модернизацию.Некоторые станции линии 1, которая будет работать первой, являются самыми старыми в системе и должны быть модернизированы.
МоскваНесмотря на то, что в последние годы были завершены крупные расширения московского метро, в текущем производстве можно найти крупные расширения московского метро. В настоящее время к 2020 году планируется продлить различные линии до 93 миль (150 километров). Некоторые из основных проектов расширения добавят 5,9 мили (9,5 км) к Люблинско-Дмитровской линии и выведут систему метро на другую. Солнцевский район, а также пригород Москвы.
Связь с аэропортом
В Москве три международных аэропорта, все они находятся в 30-40 км от центра города. До любого из них можно добраться, используя сочетание метро и автобуса, но имейте в виду, что это может быть не лучший вариант, если вы путешествуете с большим количеством багажа, учитывая, что автобус высадит вас в пригороде, где вы придется ехать на метро до центра Москвы.
Если вы путешествуете с большим количеством багажа, лучше всего поймать такси или сесть на Аэроэкспресс, поезд, который соединяет аэропорты с центром Москвы.
Если вы путешествуете без большого количества багажа или ищете наиболее экономичный вариант, добраться до центра города можно на автобусе или метро:
Из аэропорта Домодедово: Вы можете сесть на автобус 308 до станции Домодедовская с зеленой линии (линия 2), а оттуда продолжить свой маршрут до конечного пункта назначения, используя различные линии метро. Поездка от аэропорта до зеленой линии длится от 30 до 40 минут. Автобусы-экспрессы стоят 100 рублей.76), а круглосуточные автобусы стоят 120 рублей (2,11 доллара США).
Из аэропорта Шереметьево: Различные автобусные маршруты доставят вас от аэропорта до зеленой линии станции «Речной вокзал» (линия 2) или до фиолетовой линии станции Planernaya (линия 7). Поездка на любую из двух станций длится от 40 до 50 минут. Билет на 90 минут, который включает поездку на автобусе, вход в метро и неограниченное количество пересадок в течение 90 минут, стоит 50 рублей. (0,88 доллара США).
Из аэропорта Внуково: Автобус N611 доставит вас до станции Юго-Западная с красной линии (линия 1).Поездка стоимостью 50 рублей (0,88 доллара США) длится около 40 минут, и вы можете приобрести 90-минутный билет, который включает поездку на автобусе, а также вход в метро, а также неограниченное количество пересадок в течение 90 минут.
Достопримечательности в метро Москвы:
Собор Василия Блаженного (Catedral de San Basilio) : Этот знаменитый собор является одной из икон не только в Москве, но и во всей России. Эта православная церковь, уникальная по своей архитектуре и известная своими красочными куполами, находится на площади Роя (Красная площадь) и является частью объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.Собор находится в 10 минутах ходьбы от линии 3 площади Революции, а также от линии 2 станции Театральная.
Красная площадь (Plaza Roja) : На этой площади вы также найдете Кремль, официальную крепость, в которой находится президент России, памятник Минину и Пожарскому и мавзолей Ленина. Добраться до площади можно по линии 3 до станции «Площадь Революции» или по линии 2 до станции «Театральная».
Станции метро : Станции метро с канделябрами, фресками и мозаикой сами по себе являются достопримечательностью. Некоторые из самых известных и красивых включают:
- На 5 линии: Киевская, Белорусская, Комсомольская, Новослободская и Парк Культуры
- По линии 3: Площадь Революции, Электрозаводская, Курская, Парк Победы у Славянского бульвара
- 2 линия: Маяковская
Третьяковская галерея (Galería Tretiakov) : Это один из самых известных художественных музеев Москвы.Он содержит самое большое в мире количество русских произведений. Галерея находится в пяти минутах ходьбы от линии 6 на Третьяковской станции.
MetroLink — metrostlouis.org | Метро транзит — Сент-Луис
Спланируйте поездку
Воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком поездок или загрузите Transit, наше официальное приложение для планирования поездок (доступно в App Store и Google Play), чтобы спланировать поездку с мобильного устройства. Если вам нужна личная помощь или у вас есть какие-либо
вопросы, обратитесь в службу Metro Transit Information напрямую по телефону 314-231-2345 или 618-271-2345 (телефон) или 314-207-9786 (текст), с понедельника по пятницу, 7 a.м. — 18:00
Купи билет
Для использования MetroLink вам понадобится действующий билет, пропуск или трансфер. Билеты и проездные можно приобрести в автоматах по продаже билетов, расположенных на всех станциях MetroLink. Принимаются наличные и монеты, а также кредитные карты Visa, Mastercard и Discover. Если ваша поездка включает одну поездку по MetroLink, приобретите проездной MetroLink One-Ride Ticket . Два часа в одну сторону можно, но только на MetroLink, а не на MetroBus. Если вы планируете использовать и MetroLink, и MetroBus, приобретите
Two-Hour Pass MetroLink.Двухчасовой проездной MetroLink дает вам неограниченное пользование системой метро как на MetroLink, так и на MetroBus в любом направлении в течение двух часов. Однодневный проездной Metro дает вам неограниченное пользование системой метро как на MetroLink, так и на MetroBus в течение всего дня. Для получения дополнительной информации о различных типах тарифов посетите наш раздел тарифов на этом веб-сайте.
Подтвердите свой билет
Некоторые билеты MetroLink проходят предварительную проверку с отметкой времени, а некоторые — нет. Дважды проверьте свой билет, чтобы убедиться, что на нем есть отметка времени, а если нет, вставьте его в один из красных проверочных автоматов, расположенных на всех платформах станций MetroLink.
Садитесь в поезд
MetroLink обслуживает две линии: красную и синюю. Красная линия обеспечивает обслуживание между станцией MetroLink терминала №1 аэропорта Ламберт в Миссури и станцией метро Shiloh-Scott в Иллинойсе. Синяя линия обеспечивает обслуживание между станцией метро Shrewsbury-Lansdowne I-44 в Миссури и станцией метро Fairview Heights в Иллинойсе. Вы можете определить направление и линию поезда MetroLink по красным или синим знакам, расположенным спереди и по бокам вагонов поезда
.Обе линии останавливаются на всех станциях MetroLink между станциями Forest Park-DeBaliviere и Fairview Heights. Пересядьте на другой поезд на станции Forest Park-DeBaliviere, если вам нужно сесть на другую линию.
Схема схемы MetroLink, щелкните, чтобы просмотреть увеличенную версию
Наслаждайтесь путешествием
После того, как вы сели в машину, присаживайтесь, следите за своей остановкой и наслаждайтесь поездкой. Операторы MetroLink объявят о каждой предстоящей станции MetroLink, а схематические карты есть в каждой машине.
Кодекс поведения пассажиров
Чтобы обеспечить безопасность, комфорт и удобство для всех, кто пользуется услугами Metro Transit, соблюдайте следующие требования:
- Оплатите правильный тариф / приготовьте билет
- Респект другим пассажирам
- Животные-поводыри приветствуются
- Использовать наушники; поддерживать низкий уровень громкости
- Еда и напитки только в закрытой таре
- Требуются рубашки, брюки или юбки и обувь
- Не ложитесь и не ставьте ноги на сиденья
- Не беспокоить оператора; только для экстренных случаев
- Не будь шумным или непослушным
- Не мусорить
- Не курить, не выкуривать электронные сигареты и не употреблять вейпинг
- Без алкоголя и наркотиков
- Отсутствие опасных, горючих или опасных материалов
- Никакого оружия нет
- Нет запроса
Станции MetroLink
5-й и Миссури
150 Н.6 th Street, Ист-Сент-Луис, IL 62201
8th & Pine
199 N. 8 th Street, St. Louis, MO 63102
Belleville
800 Scheel St., Belleville, IL 62221
Brentwood I-64
8398 Eager Road, St. Louis, MO 63144
Централ Вест-Энд
420 South Euclid St, Сент-Луис, Миссури 63110
Общественный центр
401 Южная 14 -я улица , г.Луис, Миссури 63103
Clayton
275 S. Central Ave., Clayton, MO 63105
Колледж
2622 Carlyle Ave., Belleville, IL 62221
Конференц-центр
600 N. 6 th Street, St. Louis, MO 63102
Cortex
402 S. Boyle Ave., St. Louis, MO 63110
Delmar Loop
660 Rosedale Ave., St. Louis, MO 63112
Ист Риверфронт
100 S.Фронт-стрит, Ист-Сент-Луис, IL 62201
Emerson Park
929 N. 15th Street, East St. Louis, IL 62205
Fairview Heights
9720 W. Route 161, Fairview Heights, IL 62208
Forest Park-DeBaliviere
250 DeBaliviere Avenue, Сент-Луис, Миссури 63112
Forsyth
7411 Forsyth Boulevard, Clayton, MO 63105
Станция Гранд Метролинк и Транзит Плаза Скотт Авеню
3560 Скотт Авеню, Св.Луис, Миссури 63103
JJK Center
1003 N. 25th Street, East St. Louis, IL 62204
Laclede’s Landing
200 Washington Avenue, St. Louis, MO 63102
Терминал Ламберт 1
10701 Lambert International Airport Blvd., St. Louis, MO 63145
Lambert Terminal 2
10101 Lambert International Airport Blvd., St. Louis, MO 63145
Мэйплвуд-Манчестер
7911 Manchester Road, St.Луис, Миссури 63143
Memorial Hospital
1460 Frank Scott Parkway, Belleville, IL 62223
North Hanley
4300 Hanley Road, St. Louis, MO 63134
Richmond Heights
1000 McMorrow Avenue, Сент-Луис, Миссури 63117
Rock Road
7001 St. Charles Rock Rd., St. Louis, MO 63133
Шайло-Скотт
888 Metro Plaza Lane, Shiloh, IL 62221
Shrewsbury-Lansdowne I-44
7201 Lansdowne Ave., Сент-Луис, MO 63119
Суонси
236 Metro Way, Суонси, IL 62226
UMSL North
8101 Bellerive Drive, St. Louis, MO 63121
Union Station
301 S. 18 th Street, St. Louis, MO 63103
Юниверсити-Сити-Биг-Бенд
7000 Форест-Парк-Паркуэй, Сент-Луис, Миссури 63130
Wellston
6420 Plymouth Avenue, Сент-Луис, MO 63133
Найдите ответы на свои вопросы
Чтобы спланировать поездку, воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком поездок или ознакомьтесь с расписанием MetroLink.