Где будет метро говорово: Метро «Говорово» у ЖК «Татьянин парк» откроется до конца 2017 года

Содержание

Станция метро Говорово (Терешково) — ЖК «Мещерский лес»

Станцию «Говорово» Калининско-Солнцевской линии метро строят в районе Солнцево на территории поселения Московский Новой Москвы. Ее открытия ждут более 35 тысяч человек.

 

 

 

На станции будет два выхода. Восточный вестибюль расположится у пересечения Боровского шоссе и проектируемого проезда 6055 (улица Татьянин Парк), западный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября.

 

 

 

 

 

Для 20 тысяч человек станция будет находиться в пешей доступности. Жители этого района раньше добирались до станции «Юго-Западная» на личном или общественном транспорте, тратя на это 20-40 минут.

 

 

 

 

«Говорово» строят на глубине 14 метров. Сейчас рабочие занимаются монолитными работами, к отделке приступят в марте. Весной начнется укладка рельсов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уже готовы два тоннеля в сторону станции метро «Солнцево». Еще два, которые ведут в сторону «Озёрной», строятся. 

 

 

 

 

 

 

«Говорово» получит яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Будут использованы желтый, белый и фиолетовый оттенки. Точечно подсветят колонны, где свет спрячут за перфорированными каменными плитами. 

 

 

Отверстия в плитах закроют стеклянными вставками. Колонны будут подсвечиваться изнутри, а на их поверхности пассажиры увидят рисунок в виде светящихся капель. Основание и верх колонн также будет подсвечиваться, чтобы визуально расширить пространство.

 

 

На станции сделают зеркальный черный подвесной потолок с подсветкой, которая создаст стереоэффект. Объем композиции придадут контурные люминесцентные лампы с рисунком в виде лабиринта. Дополнительные отражения появятся за счет облицовки пола плитами серого шлифованного гранита. 

 

 

Станцию метро «Говорово» планируют открыть уже в этом году. 

 


Подробнее: 

Станции метро «Говорово» и «Солнцево» обещают открыть в 2017 году | Сообщество «Солнцево-Переделкино-Рассказовка»

Станции «Говорово» и «Солнцево» должны быть открыты до конца 2017 года в составе участка Калининско-Солнцевской линии до «Рассказовки», передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

 620w»>

По его словам, уже началось строительство левого переходного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Говорово» к станции «Солнцево».

«Завершение проходки тоннеля длиной 1,8 км планируется весной 2017 года», — заявил Хуснуллин.

Станция «Солнцево» строится на юго-западе Москвы, за МКАД, в одноименном районе, вдоль ул. Богданова, у примыкания к ней Попутной улицы. Станция мелкого заложения, будет иметь два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Станция будет обслуживать жителей района Солнцево, ЗАО. Это 70 тыс. жителей, причем для 40 тыс. жителей станция будет в пешеходной доступности, отмечается на сайте столичного стройкомплекса.

Станция «Говорово» будет расположена с южной стороны Боровского шоссе на территории поселения Московский, между проездом 6055 (Центральный проезд) и улицей 50 лет Октября. Новая станция метро будет обслуживать жителей поселения Московский Новой Москвы. Это 35 тыс. пассажиров, причем для 20 тыс. из них станция будет находиться в пешеходной доступности. Жители этого района сейчас добираются до станции «Юго-Западная» на личном или общественном транспорте, тратя на это 20 — 40 минут

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». Уже введен первый участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 км.

Следующий на очереди — юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.

Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево».


Читать полностью:http://www.irn.ru/news/110278.html

Развитие МЦД. 10 новых станций / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

7 февраля в 09:00

2022-й год станет еще одним годом интенсивного развития наземного метро. Идет активное строительство дополнительных путей для будущих диаметров МЦД-3 и МЦД-4. Продолжается строительство новых и реконструкция действующих станций,

10 из которых мы планируем открыть в этом году.

О них и пойдет речь в этом посте.

На МЦД-2 «Курско-Рижский» будут открыты два крупных транспортных узла – «Печатники» и «Марьина Роща».

ТПУ «Печатники» объединит МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линии метро, а также наземный городской пассажирский транспорт. В результате общественный транспорт станет доступнее для 360 тыс. жителей юго-востока Москвы. У пассажиров второго диаметра появится новая удобная пересадка на метро.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 8,4 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – уже 11 тыс.

На станции будут построены две островные платформы с навесами. Турникеты и залы ожидания будут размещены в надземном пассажирском терминале (конкорсе), по которому пассажиры смогут перейти через Юго-Восточную хорду, выйти к улицам Полбина, Шоссейная, Люблинская и сделать пересадку на метро.

 

 

Чтобы перейти через железную дорогу и добраться до метро «Печатники», сегодня жителям улиц Люблинская, Шкулёва, Артюхиной, Малышева приходится делать крюк в несколько километров.

Проблему решит новый пешеходный тоннель, связывающий станцию с Люблинской улицей. Таким образом появится удобная и безопасная пешеходная связь между районами Печатники и Текстильщики.

Новая станция «Марьина Роща» обеспечит пересадку между МЦД-2 и Люблинско-Дмитровской линией, а в перспективе – БКЛ и МЦД-4. Более 60 тыс. местных жителей получат станцию наземного метро в пешей доступности от дома.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 11,5 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 14,9 тыс. пассажиров в сутки.

В рамках первого этапа будут построены островная платформа с навесами и наземный пассажирский вестибюль с выходами на улицу Веткина и к 7-му проезду Марьиной Рощи. Пассажиры получат безопасный транзитный проход через пути Рижского направления МЖД.

Через несколько лет в рамках создания МЦД-4 на станции «Марьина Роща» будет сооружена вторая пассажирская платформа.

 

 

*       *       *

Еще одна новая станция – «Минская» – будет открыта в составе перспективного МЦД-4 (Киевское направление МЖД). Создаваемый на ее основе ТПУ объединит Солнцевскую линию метро и наземный городской пассажирский транспорт.

Жители Новой Москвы и Московской области получат еще одну удобную пересадку на метро, которая после открытия D4 станет бесплатной.

На станции будут построены две островные платформы, наземный вестибюль и навес «сухие ноги», ведущий к метро. Со станции можно будет выйти к Минской улице, проспекту Генерала Дорохова, Парку Победы и природному заказнику «Долина реки Сетунь».

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 17,3 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 21,7 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

*       *       *

Еще 5 станций будущего МЦД-4 будут открыты после завершения масштабной реконструкции.

На месте устаревшей остановки пригородных электричек «Очаково» появится современный и удобный вокзал с надземным пассажирским вестибюлем и двумя островными платформами с навесами. Обновленным вокзалом будут пользоваться жители одноименного района и сотрудники многочисленных предприятий, расположенных в местных промзонах.

Надземный пешеходный переход с лифтами и эскалаторами с выходами в сторону улицы Наташи Ковшовой и Очаковского парка, а также к проезду Стройкомбината сделает пересечение ж/д путей более безопасным и удобным.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 8,5 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. ее поток может вырасти до 11,7 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

Классическая остановка пригородных электричек «Мещерская» станет удобным вокзалом с современной пассажирской инфраструктурой. Здесь будут открыты две островные платформы с навесами на всю длину, которые защитят пассажиров от солнечных лучей и осадков.

Существующий тоннель удлинят и реконструируют, превратив его в современный пассажирский терминал с кассами, турникетами, эскалаторами и лифтами. За счет нового безопасного перехода через ж/д пути пассажиры получат удобные выходы к поселку Мещерский, улице Матросова в Востряково, новому жилому комплексу «Мещерский Лес» и станции метро «Говорово». Переходить через железную дорогу станет гораздо удобнее и безопаснее.

Обновленная станция улучшит транспортное обслуживание жителей поселка Мещерский и микрорайона Востряково.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 2,9 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 4,2 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

На станции «Переделкино» появятся две островные платформы с навесами. Кроме того, будет создан подземный вестибюль с выходами на Лукинскую улицу, 7-ю улицу Лазенки, к Мещерскому парку и городку писателей в Переделкино – культурному кластеру и популярному месту отдыха горожан.

У местных жителей появится безопасный транзитный подземный переход через железную дорогу.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 9,1 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. пассажиропоток вырастет до 12 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

Также будет завершена реконструкция соседней станций – «Лесной городок», на которой будут построены две новые платформы с навесом, защищающим от дождя и снега.

На смену пешеходному настилу появится подземный переход с вестибюлем, лифтами и эскалаторами.

Пересечение железнодорожных путей станет более безопасным и удобным для жителей дачного поселка Лесной городок и деревни Осоргино Московской области.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 5,4 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 7,7 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

«Толстопальцево» также изменится до неузнаваемости. На станции реконструируют платформу, построят подземный переход.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 3 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 4,4 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

*       *       *

На действующем диаметре МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» планируется завершить реконструкцию двух станций.

«Тимирязевская» является частью крупного ТПУ, в состав которого входят одноименная станция Серпуховско-Тимирязевской линии метро и наземный транспорт.

В результате реконструкции на станции появятся две новые платформы с навесами на всю длину и современный подземный пассажирский терминал, интегрированный с вестибюлем в метро. В терминале – эскалаторы, лифты, кассы, туалетные комнаты.

Местные жители смогут пользоваться новым тоннелем для комфортного и безопасного перехода через ж/д пути.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 23,6 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 30,8 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

И, наконец, в 2022 г. планируется завершить многолетний проект создания транспортно-пересадочного узла «Окружная», объединяющего МЦД, МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро. До конца года будет открыт Северный вестибюль станции МЦД-1 с долгожданным пешеходным переходом между МЦК и МЦД по крытой надземной пешеходной галерее.

Кроме того, завершится строительство второго вестибюля станции метро «Окружная», благодаря которому у пассажиров появится возможность пересадки между МЦК, МЦД и метро в едином контуре, не выходя на улицу.

По прогнозам, в 2025 г. «Окружной» МЦД-2 будут пользоваться 24 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. поток вырастет до 35,1 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

Новые станции повысят привлекательность наземного метро. Ежедневные поездки по городу станут быстрее, удобнее и благодаря бесплатным пересадкам – дешевле для миллионов москвичей и жителей Подмосковья.

Дата открытия новой станции метро «Говорово» на Солнцевской линии

Уже долгое время правительство Москвы ведет строительство и обустройство новой линии метрополитена. Хоть и основное строительство Солнцевской линии метро практически завершено, на всех станциях до сих пор ведутся работы. Эти работы так или иначе связаны с дизайном остановок метрополитена: проводится обустройство вестибюлей и платформ для метро. Напомним, что новая линия метро будет проходить через 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Начинаться линия будет на станции «Раменки», а заканчиваться на станции «Рассказовка».

Постройка новой линии метро 

По словам инженеров и строителей, этот проект является крайне важным не только для жителей ближайших районов, но и для властей Москвы. На эту линию метро будет возложена ответственность работать на благо около 600 тысяч жителей столицы, так как именно столько людей живет в районах, через которые будет проходить линия подземки. Над строительством и разработкой проекта работала не одна тысяча работников, все они подходили к работе с большой ответственностью и профессионализмом. Планируется, что все эти станции метро станут не просто средством передвижения для рядовых граждан, но и будут настоящей инновацией в плане технологий передвижения. Работы все еще ведутся, чтобы полностью обеспечить полноценную функциональность всей ветки.

На данный момент станция «Говорово» полностью готова

Станция «Говорово» является одной из станций Солнцевской линии метро, такое название она получила в честь близлежащей к ней деревне. Однако стоит заметить, что нынешнее название станции было не первым. По началу инженеры и строители дали проекту название «Терешково», в честь улицы, под которой проходил данный участок метрополитена. Однако позже Московские власти издали указ, по которому стоило переименовать станцию.

Станция «Говорово» технически не будет отличаться от любой другой остановки Солнцевской линии метрополитена. Единственным отличием будет другой дизайн, но стоит подметить, что каждая станция имеет свой уникальный и современный вид, который завораживает всех жителей Москвы. Вход в метро будет находиться между началом улицы Татьянин Парк и Боровским шоссе. Спуск выполнен в современном урбанистическом стиле, основными цветами станут чёрный и серый цвета.

По мнению дизайнеров, именно эти цвета дают впечатление того, что Москва — это большой и современный мегаполис. Сама станция, несмотря на серый и чёрный цвет, будет пестрить яркостью. Задействованы желтые, белые и фиолетовые оттенки, которые придадут станции современный городской вид. Основным материалом, из которого будут сделаны платформы, станет гранит. В любом случае, как заверяют дизайнеры и инженеры, внешний вид и функционал станции поразит любого.

Сроки строительства были начаты еще в конце 2013 года (первые геологические работы). На протяжении 5 лет строительства особых проблем у инженеров не возникало, однако многие задавались вопросом, почему линия строится долго? Ответ очень прост, строительство станции напрямую зависит от геологических показателей и особенностей района.

Станция «Говорово» хоть расположена на глубине 14 метров, но грунт там был особой консистенции, что и создало задержку в процессе. На данный момент станция полностью готова, однако власти и специалисты ждут нужного момента, чтобы полноценно запустить ее. Старт работы намечен на сентябрь 2018 год.

Метро Нью-Йорка 101

Вход в хаб метро Таймс-сквер Фото: Джефф Доббинс

Метро Нью-Йорка является неотъемлемой частью города. Одна из старейших и самых разветвленных систем общественного транспорта в мире, 24 линии метро пересекают Манхэттен, Бруклин, Квинс и Бронкс 24 часа в сутки . Учитывая размеры и загруженность Нью-Йорка, метро — безусловно, самый быстрый и экономичный способ передвижения по городу.

Вот советы, которые вам понадобятся, чтобы легко ориентироваться в нью-йоркском метро.

Метро

Нью-Йорка включает 468 станций на 709 милях пути.

Основы метро

Каждая линия метро имеет свой цвет и номер или букву для обозначения маршрута . Большинство линий проходят с севера на юг через Манхэттен (часто прямо под проспектами), а затем разветвляются на районы. Большинство линий имеют местных маршрутов (с остановками на каждой станции) и экспресс (с остановками на меньшем количестве станций, которые обозначены на карте белыми кружками).

Фото: Джефф Доббинс

В метро используются карты Metrocard , которые проходят через считыватели на турникетах для входа на платформы. Карты Metrocard продаются в торговых автоматах, установленных на входах на станции. Они принимают оплату наличными, дебетовой или кредитной картой. Стоимость проезда составляет $ 2,50 ($ 2,75 для карт Single Ride). Карты Metrocard продаются по стоимости (т. е. 10, 20, 30 долларов, которая вычитается за каждое прикосновение) или по неограниченному количеству поездок (7 дней — 30 долларов, 30 дней — 112 долларов). Примечание. Неограниченное количество карт не может быть передано другим пользователям. Между считываниями существует 18-минутная задержка.Карты с оплатой за поездку являются общими и могут быть проведены до четырех раз до задержки.

Карты Metrocard

принимаются как в метро, ​​так и в городских автобусах. Вы получаете автоматический бесплатный трансфер между метро и автобусом или между автобусами.

MTA взимает комиссию в размере 1 доллара США за новые карты Metrocard. Чтобы избежать многочисленных комиссий, прикрепите карту и пополняйте ее по мере необходимости.

Всегда получайте квитанцию ​​в торговом автомате Metrocard. Иногда машины работают со сбоями, взимая с вас плату без предъявления карты.MTA не обработает возмещение без квитанции.

На станции метро

Хотя на некоторых станциях есть информационные киоски, укомплектованные агентами MTA (особенно вблизи туристических мест), большинство станций не обслуживаются. Карты метро и информация размещены возле входа , а также на платформах поездов. Здесь доступна интерактивная карта, которую можно распечатать в формате PDF.

Внимательно прочитайте указатели на станциях, обратите внимание на линию и маршрут метро , направление (Uptown или Downtown, Brooklyn и т. д.).), и местных или экспрессов поездов. Как правило, местные поезда ходят по «внешнему пути» (близко к стенам туннеля), а экспрессы — по «внутреннему пути». В ожидании поезда слушайте системные объявления и всегда стойте за желтой полосой на краю платформы.

Многие станции метро оборудованы доступом к сотовой сети и бесплатным Wi-Fi. Проверьте здесь список станций с поддержкой WiFi.

Часть повседневной жизни большинства жителей Нью-Йорка: платформа метро Фото: Джефф Доббинс

В метро

  • Поезда ненадолго останавливаются на каждой станции, поэтому важно быстро входить и выходить через двери .В переполненных поездах это может потребовать определенного уровня уверенности в себе.
  • Если вы не можете найти место, держитесь за столбы или перила (поезда часто кренятся, поворачивают и резко останавливаются).
  • Будьте осторожны, чтобы не блокировать вход или выход других пассажиров. (Вас могут толкнуть или столкнуть с дороги).
  • В новых поездах есть указатели, указывающие на текущую или следующую остановку, но рекомендуется смотреть в окно поезда, когда вы приближаетесь к своей остановке. Нередки случаи, когда вывески поездов указывают на неправильную линию метро.
  • Когда вы выйдете со станции, внимательно прочитайте знаки . Выходы из метро часто разбросаны по нескольким городским кварталам, и вы можете оказаться дальше от пункта назначения, чем предполагалось.

Вот созданное нами видео с множеством полезных советов по езде в метро от жителей Нью-Йорка.

Безопасность в метро

Метро безопасно , колодец под наблюдением камер наблюдения и полиции .Есть несколько случаев насильственных преступлений. Наиболее распространенными преступлениями являются карманные кражи и кража мелкой электроники (например, мобильных телефонов, планшетов, iPod и т. д.)

.
  • Следите за своим окружением и личными вещами.
  • Встаньте за желтую полосу на краю платформы. По данным МТА, в 2012 году под поезда попал 141 человек, 55 из них погибли. Всегда держитесь на безопасном расстоянии от поездов, когда они входят или выходят со станции.
  • В нерабочее время рекомендуется подождать в Зоне ожидания в нерабочее время (ищите желтые знаки), которые контролируются камерами.
  • В это время выбирайте вагон с проводником (вы увидите его/ее через маленькое окно поезда) и избегайте совершенно пустых вагонов.

Вопросы метро

  • В непиковые часы (ночью и в выходные дни) обслуживается реже.
  • Проверка перерывов в обслуживании в выходные дни . Эти изменения и задержки очень распространены и могут разрушить планы (особенно для своевременных событий, таких как театральные занавесы и регистрация на рейс).Посетите веб-сайт MTA или позвоните по телефону 511 .
  • Учитывая возраст системы, доступность в метро является проблемой. Хотя на некоторых станциях есть лифты и эскалаторы, наиболее распространены лестницы.
  • В метро нет общественных туалетов .
  • Метро подвержено экстремальным погодным условиям, таким как сильный дождь или снег. Во время сильных штормов проверьте, нет ли перебоев в обслуживании, прежде чем отправиться в путь.
  • В MTA есть отдел находок. К сожалению, с несколькими обслуживаемыми станциями шансы на то, что оставленные вещи будут сданы, довольно малы.

Существует несколько отличных мобильных приложений для навигации в метро, ​​включая Hopstop.com и EmbarkNYC. Оба предоставляют подробные указания, включая необходимые трансферы, карты и уведомления о задержках обслуживания.

Причудливая «Жизнь под землей» Тома Оттернесса воплощает в жизнь городской миф. Фото: Джефф Доббинс

Развлечение в метро

Метро не обязательно должно быть утомительным. Система украшена сотнями произведений искусства из мозаики, стекла, освещения и т. д., а экскурсия в Subway Art может стать отличным приключением (особенно в ненастную погоду). Посмотрите нашу подборку для Underground Art: Artworks of New York’s Subway .

Любителям настоящего метро стоит подумать о посещении Музея транспорта Нью-Йорка, где представлены экспонаты, рассказывающие об истории и работе метро Нью-Йорка, а также старинные вагоны метро для изучения.

Присоединяйтесь к ежегодной поездке в метро без штанов, чтобы весело и незабываемо провести время.

MTA для пробных дверей платформы на 3 станциях – NBC New York

После многих лет давления и иногда сильного сопротивления MTA заявляет, что проведет испытания дверей платформы на трех станциях метро, ​​​​чтобы люди не попадали на рельсы.

Идея вряд ли нова; такие двери являются обычным явлением в таких городах, как Лондон, и они обсуждались в Нью-Йорке в 2012 и 2016 годах, оба раза на фоне резкого увеличения числа смертей на путях.

Но в январе этого года ситуация вновь приобрела актуальность после того, как Мишель Го столкнули под поезд на станции Таймс-сквер и убили, что вызвало национальное возмущение насилием против азиатского сообщества, безопасностью в системе обращение с психически больными.

«Установка дверей на платформе метро там, где это возможно, — это разумный шаг, который мы можем предпринять, чтобы сделать метро более безопасным», — заявил мэр Нью-Йорка Эрик Адамс. «Я аплодирую MTA за проверку этой идеи, и моя администрация будет работать в партнерстве с ними, чтобы повысить их эффективность и расширить, где это уместно».

В этом году также увеличилось количество людей, идущих по путям и в туннелях метро, ​​​​много раз заканчивавшихся смертельным исходом, как, например, инцидент в Бронксе рано утром во вторник.

В таком случае председатель и главный исполнительный директор MTA Янно Либер заявил в среду, что агентство проведет испытания дверей платформы на трех станциях: Таймс-сквер (линия 7), 14-я улица и Третья авеню (линия L) и станция Sutphin Boulevard (линия E). ) в Квинсе.

«Это займет некоторое время. Мы собираемся собрать деньги, что немного сложно. Но наша цель — опробовать эти технологии в разных местах системы, в том числе на трех станциях, опробовать двери платформы. », — сказал Либер в интервью NY1.

Он сказал, что MTA также опробует тепловые и лазерные технологии, чтобы попытаться определить, когда люди находятся на путях или в туннелях.

Либер сообщил News 4, что проект дверей с платформой будет стоить более 100 миллионов долларов, и, вероятно, на его разработку и развертывание уйдут годы.

Путеводитель по метро Нью-Йорка

: карта MTA, история, информация о тарифах и многое другое

Не будет преувеличением сказать, что система метро Нью-Йорка является источником жизненной силы этого города. Каждый день больше 5.5 миллионов человек используют его для передвижения, а его годовой пассажиропоток составляет более 1,7 миллиарда человек, что значительно больше, чем у любой другой транспортной системы в Соединенных Штатах. Когда 115-летнее метро не работает должным образом, оно парализует город.

И за последние несколько лет этого произошло довольно много, с увеличением частых проблем с обслуживанием (задержки, сходы с рельсов, рушащиеся потолки), что привело к общественному протесту и постоянному потоку гневных твитов о дерьмовых поездках на работу. (Возможно, вы были одним из тех разочарованных ленточников?) После нескольких лет снижения пассажиропотока тенденция, похоже, меняется на противоположную, но планы полной модернизации метро все еще разрабатываются годами и требуют финансирования, которое все еще подлежит уточнению.

В метро также может быть сложно ориентироваться, если вы новичок в Нью-Йорке, учитывая огромные размеры системы (в районах насчитывается 472 станции) и ее особенности. Но не бойтесь: в этом учебнике есть все, что вам нужно знать, от истории метро до того, как вы должны вести себя во время стесненных поездок на работу в час пик. Если вы ищете последние новости о метро, ​​мы вас обеспечим, и прокрутите вниз, чтобы просмотреть обзор текущей ситуации.

Что такое АПС?

Metropolitan Transportation Authority, или MTA, — это агентство штата, которое контролирует различные системы общественного транспорта в штате Нью-Йорк — не только метро Нью-Йорка, но и систему городских автобусов, пригородные железнодорожные линии, мосты и туннели, а также Staten Островная железная дорога.

Но чтобы еще больше запутать ситуацию, в MTA есть агентства, которые контролируют работу этих различных транспортных систем; MTA New York City Transit, или NYCT, отвечает за метро, ​​а также за многие городские автобусы. Первоначально три отдельные транспортные системы управляли собственными линиями метро; они объединились в 1940-х (подробнее об этом позже), но после бесхозяйственности в 1953 году была создана NYCT для надзора за повседневной деятельностью метро. Он по-прежнему делает это по сей день, наряду с управлением более крупными программами, такими как Fast Forward (мы вернемся к этому чуть позже).Энди Байфорд в настоящее время является президентом NYCT, заняв этот пост в начале 2018 года.

МТА, которым управляет губернатор Нью-Йорка (несмотря на то, что наш нынешний губернатор настаивает на обратном), создано в 1968 году и отвечает за общие, общеведомственные вопросы — бюджеты, проекты капитального строительства (метро «Вторая авеню», например ), приобретение недвижимости для этих проектов и тому подобное. MTA контролируется советом из 17 человек, члены которого назначаются губернатором и мэром, а также горстка представителей пригородных округов Нью-Йорка.

Хотите узнать больше об организации комплекса? New York Times разбирает это.

Стоимость проезда в метро Нью-Йорка: как они работают

Когда нью-йоркское метро впервые заработало в 1904 году, одна поездка стоила 5 центов, и пассажиры использовали бумажный билет для входа в систему. Теперь, 115 лет спустя, стоимость проезда увеличилась на 5400 процентов, а карты MetroCard, которые были введены в 1990-х годах, скоро будут упразднены. (В нью-йоркском Транзитном музее есть выставка под названием «Билет на поездку», которая предлагает подробный обзор сбора платы за проезд для тех, кто любопытен.)

В прошлом году MTA также внедрила OMNY — также известную как One Metro New York — свою новую систему сбора платы за проезд, которая позволяет пассажирам использовать бесконтактную кредитную или дебетовую карту или приложение для входа в метро. Ожидается, что к концу января он будет использоваться более чем на 150 станциях, и в настоящее время он доступен в некоторых крупных транспортных узлах, таких как Penn Station и Union Square.

В простейшем случае базовая плата за проезд в метро (или в нью-йоркском автобусе, который не является экспрессом) составляет 2,75 доллара США. Но есть много способов взимать плату за проезд; вот краткий обзор:

Карта MetroCard с оплатой за поездку: Не требует пояснений; вы заполняете MetroCard определенной суммой денег, и каждый раз, когда вы проводите пальцем, чтобы попасть в метро, ​​вы получаете 2 доллара.75 вычитается. Вы можете добавить до 80 долларов за раз. Если вы покупаете новую карту MetroCard, а не пополняете старую, с вас будет взиматься плата в размере 1 доллара США за новую карту.

Карта MetroCard без ограничений на поездки: Заплатите определенную сумму — 33 доллара в неделю или 127 долларов в месяц — и сможете ездить на метро столько раз, сколько захотите. Существует 18-минутный период ожидания, чтобы провести еще раз, как только вы вошли в станцию ​​​​метро или сели в автобус. Если вы ездите на метро более двух раз в день, этот маршрут, скорее всего, будет более экономичным.(У MTA также есть калькулятор тарифов, который поможет вам разобраться.) Здесь также применяется плата за «новую карту» в размере 1 доллара США.

Безлимитные карты также являются частью новой городской программы «Справедливые тарифы», которая предлагает карты MetroCard за полцены для жителей Нью-Йорка с низким доходом; он открыт для тех, кто уже получает денежную помощь от города. Заявки на участие в программе открываются в этом месяце.

Карта на одну поездку: Вы можете оплатить проезд в метро на одну поездку по отдельной специальной карте, но она стоит 3 доллара и не может быть пополнена.

Трансферы: Если вы платите за поездку, вы можете бесплатно пересаживаться между метро и местными автобусами в течение двух часов после первого нажатия. Если у вас есть безлимитная карта MetroCard, ну, она безлимитна — вам не нужно беспокоиться о бесплатных переводах.

Правила и этикет в метро

Существуют фактические кодифицированные правила поведения MTA — такие вещи, как не курить на платформах, не ездить между (или на крыше) вагонами метро и не домогаться других пассажиров — а также негласные правила этикета, которые райдеры знают, что нужно придерживаться (и что новичкам было бы полезно принять как можно скорее).Оба важны!

Вот некоторые очень простые и очень важные вещи, которые нужно знать сразу:

  • Выпустите людей из поезда, прежде чем пытаться в него сесть. (Да, даже если это не переполненный вагон метро.) Это лучший способ убедиться, что каждый может войти и выйти из поезда с минимумом суеты.
  • Вы таскаете свой ноутбук, спортивную одежду и свою последнюю книжную книгу в рюкзаке? Если вы в переполненной машине, снимите рюкзак и оставьте его на земле.То же самое касается больших сумок для покупок или любого другого громоздкого груза, который вы можете держать. (И для вашего рассудка, и для рассудка тех, кто в поезде, не берите с собой велосипед в час пик.)
  • Не распрямляйтесь, не цепляйтесь за столбы метро и не занимайте более одного места своими сумками, ногами или другими придатками. Пространственное восприятие — ваш друг в метро, ​​особенно в очень загруженных поездках.
  • Не делай этого в смешанной компании, не делай этого в метро. Это включает, помимо прочего, стрижку ногтей, ковыряние в носу, плевки, мусор, засыпание на ком-то и пердеж.

И еще кое-что, что сделает вас лучшим пассажиром метро , а — лучшим жителем Нью-Йорка:

  • Если у вас есть безлимитная карта MetroCard, оплатите ее вперед: если вы покидаете станцию, и кто-то просит ввести вас, проведите пальцем. Это не является незаконным, если вы не берете за это плату, и это огромная помощь человеку, которому нужно сесть в поезд.
  • Стоит повторить: если вы дееспособный человек, сидите в метро, ​​и кто-то садится, кому может понадобиться место — будь то беременная женщина, человек с телесными повреждениями или пожилой человек — дайте ему свое.
  • Что бы вам ни говорила служба MTA, не звоните в службу 911, если увидите собаку в метро (за исключением, конечно, того, что она кого-то обижает). Они должны быть в переносках (или сумках!), но не все придерживаются этого правила.

Краткая история метро Нью-Йорка

Система метро в том виде, в каком мы ее знаем, начала работать 27 октября 1904 года, но эксперимент Нью-Йорка с общественным транспортом начался на 77 лет раньше. В 1827 году Авраам Брауэр запустил на Бродвее автобус, запряженный лошадьми, вмещавший 12 человек, который он назвал «Размещение».

Последовали и другие попытки, в том числе известная пневматическая труба Альфреда Эли Бич, которая продвигала людей на четверть мили пути под мэрией, но только в 1870-х годах, когда первые надземные поезда начали ходить по западной стороне Манхэттена. , что транспортная революция города действительно началась. (Хотя вряд ли это был первый город, в котором была построена система подземного транспорта: Бостон дебютировал в 1897 году, а первая подземная железная дорога открылась в Лондоне в 1863 году.)

«Эль», как его называли, «настолько изменил облик Нью-Йорка, что… трудно представить, насколько радикально изменился уличный пейзаж города за такое короткое время», как пишет Джеймс Невиус в своей истории эл.Вскоре последовали и другие, менее революционные виды скоростного транспорта, в том числе электрические тележки и канатная дорога (одна из них проходила по Бруклинскому мосту и была заснята на пленку Томасом Эдисоном). Эль также привлекал людей во внешние районы и, таким образом, способствовал развитию застройки за пределами Манхэттена.

Но после того, как открылось метро и горожане привыкли к подземным рельсам, надземные поезда, которые были шумными, отбрасывали тени на улицу и изрыгали пыль в воздух, стали менее популярными, и к середине их почти не стало. 20 век.(Прочитайте полную историю эл Невиуса для большего контекста.)

Три линии метро — Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и первая городская линия метро Independent Subway System (IND) — работали независимо друг от друга до 1940 года, когда они были объединены под эгидой городского управления транспорта. NYCT была основана в 1953 году, в том же году, когда были впервые представлены токены. (Бумажные билеты использовались до этого.)

В 1970-х годах метрополитен вступил в период упадка из-за отложенного технического обслуживания, сокращения услуг, роста преступности (изображено в Жажда смерти, Воины, и Взятие Пелхэма 123 ) и снижения количества пассажиров. Потребовалась политическая воля и много лет, чтобы решить эти проблемы. К 1990-м годам пассажиропоток стабилизировался — с 1994 года он не опускался ниже 1 миллиарда пассажиров в год — и начал неуклонно расти после того, как в 1997 году была введена карта MetroCard. Но MTA так и не оправилась в финансовом отношении; Ожидается, что к 2022 году долг агентства составит 1 миллиард долларов.

В последние годы в систему метро Нью-Йорка было внесено несколько громких дополнений. Расширение 7 линии, проект капитального строительства, связанный с реконструкцией Hudson Yards, открылось в 2015 году и соединило дальнюю западную часть Манхэттена с остальной частью метро. И в первый день 2017 года первая очередь метро на Второй авеню, которая была впервые предложена в 1920-х годах, наконец-то открылась (хотя статус следующих нескольких очередей неясен).

Метро Нью-Йорка сегодня и в будущем

Сегодня метро медленно восстанавливается после неудачных нескольких лет.Проблемы, которые решались годами, а именно влияние отложенного обслуживания на стареющую систему и отвлечение средств политическими лидерами от MTA, обострились в 2017 году, когда качество обслуживания стало заметно ухудшаться, что привело к регулярному увеличению времени в пути. и переполненные поезда.

Губернатор Эндрю Куомо объявил чрезвычайное положение в метро в конце июня того же года, и вскоре после этого MTA внедрило План действий в отношении метро с целью устранения основных проблем, преследующих систему, таких как медленные поезда и серьезные задержки. -под контролем.Теперь, полтора года спустя, произошли скромные улучшения: показатели своевременности увеличились, а задержки сократились, хотя и на небольшой процент.

Еще один удар по краткосрочным планам MTA был нанесен в начале 2019 года, когда Куомо счел планы остановки поезда L ненужными и приступил к реализации нового плана по ремонту туннеля без остановки движения. Теперь MTA заявляет, что проект опережает график (и утверждает, что он находится в рамках бюджета) и будет завершен к весне 2020 года.

В работе находятся и другие исправления; Например, новое устройство MTA SPEED работает над тем, чтобы печально известные медленные поезда метро двигались быстрее. Но, как прошлым летом защитники общественного транспорта подчеркнули Curbed, «временные исправления, которые были сделаны после того, как [Куомо объявил чрезвычайное положение], будут бессмысленны без согласованных усилий по модернизации системы метро».

Будущий успех метро во многом зависит от реализации Fast Forward, амбициозного плана президента NYCT Энди Байфорда по существенному переделыванию системы с нуля.План предусматривает капитальный ремонт старых сигналов — замену старых, разваливающихся сигналов более надежным управлением поездами на основе связи (CBTC) — в течение 10–15 лет, улучшение доступности на станциях метро, ​​замену старых вагонов метро и многое другое. Этот ремонт необходим, но не будет дешевым; предполагаемая стоимость составляет 30 миллиардов долларов, и эта цифра может возрасти в будущем.

Должностные лица изучают различные методы финансирования плана, в том числе взимание платы за пробки для транспортных средств, которая будет взимать дополнительную плату с транспортных средств, въезжающих в центральный деловой район Манхэттена в определенное время дня.В 2019 году был утвержден план ценообразования в связи с перегрузками, который вступит в силу в 2021 году. В начале 2020 года был также утвержден план капиталовложений MTA на следующие пять лет (до 2024 года), который представляет собой крупнейшую инвестицию в деятельность агентства. история.

Нью-Йоркский транзитный музей

Истинным любителям метро обязательно стоит посетить Нью-Йоркский транзитный музей, который был открыт в 1976 году на выведенной из эксплуатации станции бруклинского метро.Это дом для всех видов занудной однодневки метро: старые жетонные киоски, старинные вывески и, что лучше всего, уже вышедшие из употребления вагоны метро десятилетней давности, которые вы можете исследовать. (Есть также небольшая пристройка в Центральном вокзале, где проходит ежегодное праздничное шоу поездов MTA.)

Транзитный музей также проводит экскурсии по отдаленным местам метро, ​​включая величественную, обычно закрытую старую станцию ​​мэрии, спрятанную под нижним Манхэттеном. Улов? Вы должны быть членом музея, чтобы участвовать.

Хотите узнать больше?

Чтобы поднять свои знания о метро на новый уровень, добавьте в закладки Second Ave. Sagas, давний блог, написанный участником Curbed Бенджамином Кабаком, и Streetsblog NYC, который освещает транспорт со всех сторон. А затем ознакомьтесь с этими статьями:

  • Метро Нью-Йорка 101: Путеводитель по типам вагонов: Если вы хотите узнать разницу между старыми дребезжащими вагонами метро и их блестящими новыми собратьями.
  • Путеводитель по OMNY, новой системе оплаты проезда MTA, заменяющей MetroCard: что нужно знать о новой системе оплаты в одно касание.
  • Роберт Мозес и упадок системы метро Нью-Йорка. Оказывается, Роберта Мозеса можно обвинить в некоторых современных проблемах метро.
  • 10 обязательных аккаунтов в Instagram для любителей метро Нью-Йорка: наполните свою ленту потрясающими фотографиями метро.
  • История общественного транспорта Нью-Йорка получила прекрасный визуальный архив, которого она заслуживает: Книга , которую можно приобрести, если вы любите карты метро, ​​жетоны и другие безделушки.
  • Рассказывая историю Нью-Йорка, по одной карте метро за раз: потому что культовая (и в то время высмеянная) карта метро 1972 года Массимо Виньелли — не единственная винтажная карта, о которой вам следует знать.
  • Знаковые знаки метро Нью-Йорка отмечены новой выставкой для конкретного места: Говоря о Виньелли.…
  • Забытая история ретро-входа в метро Верхнего Ист-Сайда: причудливый образец истории дизайна метро.
  • Чему система метро Нью-Йорка может научиться у других стран мира: как это делают Стокгольм, Токио и другие города.

3 линии метро Нью-Йорка приостановлены из-за нехватки персонала на COVID, тестирование предлагается на некоторых станциях к недоукомплектованию.

Линии метро B и Z присоединились к W, движение которых приостановлено из-за нехватки персонала из-за коронавируса.


W был приостановлен на весь день в среду и также приостановлен в четверг.

MTA объявил в четверг, что линии B и Z также будут приостановлены на четверг.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Где найти тест на COVID

MTA написало в Твиттере со ссылкой на приостановку линии B: «Как и все в Нью-Йорке, мы пострадали от всплеска COVID. операторов, которые у нас есть. В качестве альтернативы используйте поезда Q в Бруклине и поезда D в Манхэттене и Бронксе».

Пассажирам настоятельно рекомендуется использовать поезд N в Квинсе или поезд R в Манхэттене вместо линии W.Работа линии Z также приостановлена, пассажиры могут пользоваться линией J.

Поезда J теперь делают местные остановки в Бруклине и Квинсе, чтобы обеспечить больше обслуживания.

MTA сообщает, что, несмотря на приостановку, все станции открыты и работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Между тем внутри станций метро будет семь мест для тестирования на COVID, в том числе Times Square, Grand Central, Penn Station, Broadway Junction в Бруклине, East 180th в Бронксе, Roosevelt Avenue и Jamaica 179th в Квинсе.


Пункты обслуживания Penn Station и 179th Street будут закрыты в канун Нового года, и все они будут закрыты в первый день Нового года.

MTA сообщает, что тесты доступны для всех желающих, в том числе для иммигрантов без документов и туристов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Количество госпитализаций среди детей в Нью-Йорке выросло на 395% на фоне всплеска COVID-19 Отслеживание вакцины против COVID-19 в Нью-Джерси
Центры по контролю и профилактике заболеваний по коронавирусу

Отправить совет или задать вопрос

Copyright © 2022 WABC-TV.Все права защищены.

Будущее Метро Нью-Йорка – vanshnookenraggen

(A) 207 St – Far Rockaway (8 Av Exp, Fulton St Exp, Rockaway Lcl)

(B) Брайтон-Бич – кооперативный город (Concourse Exp, 6 Av Exp, Brighton Local)

(C) Rockaway Park – 168 St (8 Av Lcl, Fulton St Lcl, Rockaway Lcl)

(D) Кони-Айленд-Stillwell Av – White Plains Rd (6 Av Exp, Concourse Lcl, West End Exp)

(E) Центр Ямайки – Кони-Айленд-Стиллуэлл-авеню (Culver Exp, 8 Av Lcl, Queens Blvd Exp)

(F) Бульвар Фрэнсис Льюис — Кони-Айленд-Стиллуэлл Авеню (Калвер Lcl, 6 Av Lcl, Queens Blvd Lcl

(G) Astoria Park – Church Av (Astoria Exp, Crosstown Lcl, Culver Lcl)

(H) Dyre Av – Bay Pkwy (2 Av Lcl, Bronx Lcl, West End Lcl)

(J) Hylan Blvd – Jamaica Center (Nassau St Lcl, 4 Av Lcl, Staten Island Lcl)

(K) 175 St – Kings Hwy (8 Av Lcl, 4 Av Exp, Sea Beach Lcl)

(L) 72 St – Rockaway Pkwy (Canarsie Lcl, 14 St Lcl, 10 Av Lcl)

Остальное приберегу для нормальной службы.

Мой ответ WestEndLcl?
За исключением (A), многие из этих строк будут «СЛИШКОМ ДЛИННЫМИ».
Если будет какое-либо расширение (F) к востоку от Ямайки, эта линия должна будет разделиться на новую букву, назначенную сегменту от Манхэттена до Кони-Айленда — я бы продлил (G) до Кони-Айленда. Кроме того, если вы хотите расширить (F) к востоку от Ямайки, скажем, Springfield Blvd в Квинс-Виллидж, вам придется сделать то же самое с (J), проложив его параллельно через Ямайка-авеню, повернуть на север, чтобы соединиться с ( F) и расшириться на восток до Глен-Оукс (в основном, чтобы удовлетворить пассажиров, направляющихся в LIJ).(Z) должен будет отделиться от (J) на Ямайке в виде линии бульвара Меррик до бульвара Спрингфилд в Лорелтоне.

Я не вижу продолжения (E), потому что это линия «РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ» между Ямайкой и Манхэттеном. Кроме 40 Projects, Baisley Park Houses и Rochdale, вы больше ничего не сможете сделать с этой линией, потому что Southeast Queens имеет низкую плотность и не потребует высокого уровня обслуживания метро.

Я скажу так:

(1) Valentine Ln-Yonkers – South Ferry (7 Av/Broadway Lcl)

(2) Voorhies Av – Wakfield-241 St (7 Av Exp, Eastern Pkwy/Bronx Lcl)

(3) Sedgwick Av – New Lots Av (7 Av Exp, New Lots Lcl)

(4) New Lots Av – Woodlawn (Lex Av/Eastern Pkwy Exp) (заменяет метро Livonia Av)

(5) Voorhies Av – Eastchester-Dyre (Lex Av/Eastern Pkwy Exp)

(6) New Lots Av – Co-op City-Bay Plaza (Lex Av/Pelham Lcl/Exp, Eastern Pkwy/New Lots Exp)

(7) Хобокен, Нью-Джерси – Great Neck LIRR (Flushing Lcl/Exp)

(8) Getty Sq – West End Av-72 St (10 Av/Westchester Lcl)

(9) Перт-Амбой, Нью-Джерси – E 180 St (7 Av Lcl, Bronx Lcl, Staten Island/Hylan Blvd Lcl)

Мой ответ Пэрис Эбни-младший?
Нет необходимости продлевать линии метро за линию города.Для этого у нас есть MetroNorth Railroad и LIRR.
Любое расширение (2) потребует разделения строки. Время в пути между Уэйкфилдом и Флэтбушем составляет 1 час 40 минут. (5) экономит 20 минут из-за работы на Лексингтон-авеню.
Нам предстоит тяжелая битва за продление какой-либо линии метро до Кооперативного города, но, скорее всего, это будет Triboro RX, а не какая-либо из существующих линий.
Я знаю, что это карты FANTASY, но если есть какие-либо планы на будущее расширение линии метро, ​​вы можете рассмотреть вариант от Бронкса до Ямайки параллельно Q44 SBS.Он не заменит Q44 SBS из-за определенных операций в районе Бронкса с пересадками в Паркчестере до (6) и Triboro RX, а также от Pelham Parkway до (2) и (5) перед созданием линии метро Fordham Road / Kingsbridge Road. . Скорее всего, это будут маршруты Bx9, Bx12 и Bx22 в Центральном Бронксе, маршрут Bx39 вдоль Уайт-Плейнс-роуд и маршрут Q25/Q34 в Квинсе (возможно, переименованный в QT16) до центра Ямайки.

MTA испытает защитные двери на платформах на 3 станциях метро

Двери с защитными экранами появятся на платформах на трех станциях метро в рамках новой пилотной программы, направленной на то, чтобы оградить рельсы от рельсов, заявил в среду председатель столичного транспортного управления Янно Либер.

MTA уже обсуждало установку защитных ограждений на платформах в прошлом, но решило, что это слишком дорого и сложно с точки зрения логистики для большинства станций метро. Но после нескольких громких инцидентов в последние годы, когда гонщиков выталкивали на трассы, включая январскую смерть Мишель Го на Таймс-сквер, агентство заявило, что вернется к этому вопросу.

Говоря о NY1, Либер сказал, что агентство начнет с установки защитных дверей платформы на поезде Times Square 7, поезде Third Avenue L и поезде Sutphin Boulevard-Archer Avenue E на остановке JFK AirTrain.Платформа поезда R, куда 40-летняя Го была затолкнута насмерть, не была включена в пилотный проект.

В отчете за 2019 год, подготовленном по заказу MTA, о том, насколько дорогостоящей и технически сложной будет установка дверей-ширм на платформе на всех 472 станциях, было обнаружено, что только 128 станций могут физически установить защитные двери. Общая стоимость программы оценивается в 7 миллиардов долларов.

Но на данный момент три станции лучше, чем ноль, заявил в своем заявлении президент округа Манхэттен Марк Левин.

«Эта пилотная программа — важный первый шаг к тому, чтобы сделать нашу систему метро более устойчивой и безопасной для жителей Нью-Йорка, — сказал Левин. — Она не только поможет предотвратить будущие трагедии, такие как убийство Мишель Го, но и предотвратить другие такие инциденты, как падение людей на рельсы, попытки самоубийства и пожары на путях, которые являются одними из основных причин задержек в метро». по сравнению с аналогичными проектами в других частях мира.

«Пэрис установила двери платформы на всех своих линиях 1 и 4 — на всех станциях одновременно, — сказал он. — Но лучше три станции, чем ни одной. И если пилотный проект окажется эффективным, я надеюсь, что это будет означать быстрый прогресс в установке дверей в других частях системы». инциденты, которые задержали поезда из-за людей на путях, в том числе один несчастный случай со смертельным исходом на Манхэттенском мосту, в результате которого было приостановлено движение на четырех линиях.Либер сказал, что пилотный проект включал в себя планы по снижению этих цифр.

«Мы также собираемся опробовать новые технологии для обнаружения вторжения на пути с использованием тепловых и лазерных технологий, чтобы мы могли быстрее узнавать, когда люди попадают на пути, и, надеюсь, предотвращать такое поведение», — сказал Либер.

Город также нацелился на улучшение того, что происходит внутри поездов. Ранее на этой неделе агентство в сотрудничестве с полицией Нью-Йорка, службами психического здоровья и бездомными запустило План безопасности в метро, ​​чтобы решить текущие проблемы бездомных в системе метро и роста числа нападений.

«Хотя мы рады, что двери платформы проходят испытания, мы не верим, что это ответ для всей системы, поскольку это будет означать реконструкцию платформы, вероятное временное закрытие станций и другие проблемы, включая выравнивание подвижного состава», — сказал он. Кара Гурл, сотрудник по исследованиям и связям с Постоянным гражданским консультативным комитетом при MTA, в своем заявлении. «Двери платформы — это один из ответов на проблему, которая имеет много сторон, и MTA необходимо использовать все доступные инструменты для обеспечения безопасности гонщиков.Программное обеспечение для обнаружения вторжений также поможет».

Сетчатые двери платформы используются во всем мире, и системы, которые их используют, сообщают о меньшем количестве мусора на путях и меньшем количестве смертей, связанных с падением людей на рельсы. В 2017 году MTA планировало испытать двери-ширмы на платформе в рамках проекта по ремонту туннеля поезда L, хотя изначально это было 15-месячное мероприятие. Но этот пилотный проект был отменен, когда вмешался бывший губернатор Эндрю Куомо и изменил планы.

Метро бесшовное | SPUR

О, места , куда можно поехать на метро Нью-Йорка! 2 доллара.Тариф 50 и карта метро помогут вам добраться из Рокуэй-Бич в Бруклине на Уолл-стрит в Манхэттене или из Стейтен-Айленда в Сити-Филд Метс в Квинсе. Для большинства жителей и гостей Нью-Йоркского метрополитена это необыкновенное удобство. Он большой, бесшовный и соединяется со всем Восточным побережьем и за его пределами.

 

Большой

Сеть метро Нью-Йорка насчитывает 468 станций — почти столько же, сколько все другие системы метро в стране вместе взятые. Но то, что кажется одной большой системой метро, ​​никогда не планировалось таким образом.Сегодняшняя единая система, находящаяся в ведении Управления городского транспорта Нью-Йорка (ныне часть Управления городского транспорта), была создана в результате объединения трех отдельных компаний в 1940-х годах: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Corporation. (BMT) и Независимая система метро (IND, построенная городом Нью-Йорком).

 

Сегодня MTA управляет метро Нью-Йорка, автобусной системой Нью-Йорка, железной дорогой Лонг-Айленда, железной дорогой Metro-North Commuter и железной дорогой Статен-Айленда.MTA также управляет мостами и тоннелями региона. Во всем регионе 37 транспортных агентств — по сравнению с 27 в Области залива. Это одна из двух систем метро в мире, которая работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. Большинство поездов курсируют каждые шесть-десять минут большую часть дня. Водителям редко нужно сверяться с расписанием. Наличие экспресс-поездов, которые пропускают остановки, позволяет сократить время в пути на большие расстояния.

 

В районе залива система легкорельсового транспорта Muni Metro в Сан-Франциско наиболее сравнима с метро Нью-Йорка из-за частоты и плотности остановок, хотя она намного меньше по масштабу. Метро Муни имеет 33 станции легкорельсового транспорта, а стоимость проезда в размере 2 долларов США дает вам 90 минут в системе Муни, включая автобус, легкорельсовый транспорт и трамваи. И система Muni, и New York City Transit также предлагают обширные автобусные сети.

 

Бесшовный

После того, как вы прошли через пункт оплаты проезда в метро Нью-Йорка («внутри контроля за проездом»), вы можете свободно пользоваться всей огромной системой метро.Потребовались десятилетия кропотливого строительства, чтобы создать «бесплатные пересадки» между тремя первоначальными системами метро, ​​и MTA постоянно создает новые возможности для таких пересадок. Со временем были введены бесплатные переводы, сначала между линиями одной и той же системы (либо IRT, BMT, либо IND), а затем между этими системами. Теперь 421 из 468 станций метро являются «станционными комплексами», предлагающими доступ к более чем одной услуге метро. Напротив, из метро Muni в Сан-Франциско есть четыре пересадки на BART, все в центре Сан-Франциско, и одна пересадка на Caltrain на Четвертой улице и Кинге.

 

 

Новая бруклинская станция Atlantic Avenue – Barclays Center дает болельщикам Nets доступ к девяти различным линиям метро.

 

Connected

Если вы хотите уехать из Нью-Йорка без автомобиля, метро Нью-Йорка сделает это возможным. Метро ведет к огромным транспортным узлам, подобных которым просто не существует (пока) на западе Соединенных Штатов. Вокзал Пенсильвания («Пенн») — крупнейшее пассажирское транспортное средство в стране.Как только вы доберетесь до Пенсильванского вокзала на любой из 13 линий метро, ​​вы сможете получить доступ к 14 междугородним службам Amtrak, которые простираются от Монреаля до Майами и Чикаго. Или вы можете воспользоваться одной из 12 линий железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) или четырьмя линиями транзитной железной дороги Нью-Джерси.

 

Прекрасный Центральный вокзал с самым большим количеством железнодорожных платформ среди всех станций в мире обеспечивает связь пассажиров метро со многими пунктами назначения в Нью-Йорке и Коннектикуте. Это также одна из главных туристических достопримечательностей в мире.Район, окружающий Центральный вокзал, неофициально служит большим региональным автовокзалом.

 

Рост при интеграции

Мы разделяем с Нью-Йорком стремление развивать наши транзитные сети. В обоих регионах реализуются невероятно сложные транзитные проекты, задуманные много десятилетий назад, включая расширение Caltrain до центра Сан-Франциско и метро Second Avenue на Манхэттене. Амбициозный проект East Side Access в Нью-Йорке приведет железную дорогу Лонг-Айленда к Центральному вокзалу, который находится ближе к центрам занятости, чем Penn Station, где сегодня заканчивается LIRR.

 

В районе залива принято пренебрежительно относиться к прогнозам пассажиропотока для дорогих проектов, таких как Muni Central Subway или расширение BART до Сан-Хосе. Учитывая размер этих региональных инвестиций, возможно, стоит подумать, сколько трений мы могли бы устранить — и сколько еще пассажиров мы могли бы привлечь — если бы новая станция также означала беспрепятственный и свободный доступ к одной большой региональной транспортной сети. Опыт Нью-Йорка за последнее столетие говорит нам, что, возможно, стоит продолжать.Интеграция Muni, BART, Caltrain и Транспортного управления долины Санта-Клара (наши четыре наиболее часто используемых «местных» железнодорожных сервиса) позволит добавить до 168 остановок поездов в одной зоне контроля за проездом.

 

Большая бесшовная транспортная система может означать свободу.