Станция метро в Москве: Лефортово. Схема на карте
За последние годы городской администрацией столицы проделано много работы по улучшению жизни москвичей. План по реконструкции городского метрополитена находится в работе уже около десяти лет. За это время открылось много новых станций по всей Москве, но большинству веток еще только предстоит сдача в эксплуатацию.
Активная застройка проходит в Юго-Восточном и Восточном округах столицы, которые граничат со многими городами Подмосковья. В следующем году планируется открытие метро Лефортово – станции Третьего Пересадочного контура, находящейся в одноименном районе.
Где находится новая станция метро Лефортово
Район Лефортово, в котором будет открыта новая станция метро Лефортово, является большой промышленной зоной, где находится 52 крупных действующих предприятия. На этой территории работает станция метро «Авиамоторная», а также еще несколько станций, расположенных на границе района: «Римская», «Курская», «площадь Ильича», «Электрозаводская».
Несмотря на это в пешей доступности жителей по факту действует только первая станция, нагрузка на которую уже давно превысила возможный показатель. Платформа набита людьми в любое время суток, а в часы-пик жителям проще добираться наземным транспортом, который ходит в другие районы. В Лефортово учатся многие студенты из соседних районов, так как здесь находятся военный, металлургический, технический, педагогический и другие государственные учебные заведения.
А также жители примыкающих районов Таганского, Басманного, Нижегородского и Перово работают на заводах и в институтах. Также здесь существует несколько станций железной дороги и Москва-Товарная. С целью разгрузить шоссе Энтузиастов и снизить пассажиропоток наземного транспорта, новая станция будет иметь два вестибюля, с одного из них можно будет выйти на Наличную улицу, а второй будет работать, как выход при экстренной эвакуации. Сам наземный павильон расположен на территории парка кинотеатра «Спутник».
[sc name=»metro»]
Когда откроют метро Лефортово в Москве — последние новости
В 2016-17 году были совершены проходки двух тоннелей. Из-за грунта, сильно напитанного водой, местами приходилось его замораживать для возможности дальнейшего строительства. Оформление павильона станции будет типовым. В отделке преобладают коричневый, белый, бордовый и темно-серый цвета.
Открытие метро в этом месте позволит обслуживать пассажиропоток в 135 человек в сутки, а это 13,5 тысяч человек ежечасно. Такой показатель говорит о том, что это будет одна из станций с высокой нагрузкой. Когда откроют метро Лефортово в Москве, у жителей появится возможность совершить пересадку, минуя центральные узлы, которые и так перегружены. Работа метро в этом месте также снизит пассажиропоток Калининской и Арбатско-Покровской линии.
Соседние станции метро Авиамоторная и Рубцовская еще строятся. Последние новости с места застройки говорят о том, что станция должна сдаться в эксплуатацию уже в следующем году. Вообще, строительство всего метрополитена городские власти планируют закончить в 2020 году.
globalsib.com
Движение от «Авиамоторной» до «Лефортово» откроют в 2019 году
В 2018 году для жителей Восточного округа построят стадион на улице Суздальской и школу на Бориса Жигулёнкова. О том, какие дороги, станции метро и дома планируют возвести в округе в ближайшие годы, а также о судьбе некоторых «долгостроев» рассказал руководитель департамента строительства Андрей Бочкарёв.
Через ВАО пройдут два диаметра
— В Москве становится больше общественного транспорта. Есть план пустить через город электрички и создать Московские центральные диаметры. Какие маршруты пойдут по территории Восточного административного округа?
— Правительство Москвы и руководство ОАО «РЖД» прорабатывают концепцию реализации двух первоочередных железнодорожных диаметров: Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. Пути и подвижной состав для них почти готов, движение на этих направления планируем открыть в 2019 году. К 2025 году в нашем городе откроют ещё шесть веток так называемого «наземного метро». В результате радиальные железные дороги станут частью городского общественного транспорта. По территории ВАО пройдут два Московских центральных диаметра: от станции Нахабино до города Железнодорожный, и от Железнодорожного до Одинцово.
Большая кольцевая линия метро: как будут сдавать станции
— В Восточном округе строят часть Большой кольцевой линии московского метрополитена. Когда откроют станции «Авиамоторная», «Рубцовская» и «Стромынка»?
— Строительство участка Большой кольцевой линии от станции «Авиамоторная» до станции «Лефортово» планируется завершить в следующем году, а участок от станции «Лефортово» до станции» Нижняя Масловка», на котором расположены станции «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская», будет готов к 2020 году.
Куда пойдёт хорда?
— Московские власти много внимания уделяют строительству новых дорог. Один из главных проектов — Северо-Восточная хорда (СВХ). Как идёт строительство и куда пойдёт СВХ после того как «упрётся» в Открытое шоссе?
— Участок хорды от Щёлковского до Открытого шоссе строится. По проекту здесь должны появиться 2 эстакады основного хода и магистрали в уровне земли по главному ходу общей протяженностью 3,29 километра, 2 эстакады съезда длиной 531 метр, 5 дополнительных съездов и проезд к промзоне от Амурской улицы до проектируемого проезда 2277,длиной более 2 километров. За Открытым шоссе хорда пойдёт в направлении Ярославского шоссе, а дальше на Дмитровское шоссе и выйдет на участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Сейчас проект СВХ от Открытого шоссе до Ярославского, и от Ярославского до Дмитровского уже готовят к согласованию.
Переход на Амурскую построят в этом году
— Говорят, что открытие движения по хорде даст новый импульс развитию старых промышленных зон на Востоке и Юго-Востоке Москвы. А какова ситуация с застройкой промзоны» Калошино»? Жителей очень интересует, есть ли в проекте застройки пешеходный переход от улицы Амурской к станциям метро «Черкизовская» и «Локомотив» Московского центрального кольца?
— В рамках II очереди строительства МЦК планируется организация пешеходного перехода через железнодорожные пути МЦК. Переход войдёт в состав ТПУ МЦК «Локомотив». А на Северо-Восточной хорде будет сделан пешеходный переход в сторону Амурской улицы. По этим переходам люди смогут беспрепятственно перемещаться с Амурской к ТПУ МЦК «Локомотив» и станции метрополитена «Черкизовская». Ориентировочный срок завершения работ сентябрь 2018.
Стадион «Олимп» сдадут в строй в 2018 году
— Когда завершится строительство спортивного комплекса на улице Суздальской, владение 40?
— По плану работы закончатся во II квартале этого года. Сейчас строители закончили работы на надземной части здания, активно идёт прокладка внутренних инженерных систем и отделка помещений.
Фото: Андрей Дмытрив
Школа в Соколиной Горе почти готова
— Жители спрашивают, можно ли записывать детей на 2018-2019 учебный год в строящуюся школу на улице Бориса Жигулёнкова, 9 и 11? Когда закончится строительство объекта?
— Ввод здания в эксплуатацию запланирован уже на I полугодие 2018-го. Там заканчиваются отделочные работы, завезена мебель, ведётся её сборка и расстановка. На прилегающей территории заасфальтированы дороги, уложена брусчатка на тротуарах, установлен забор. Дату открытия школы может назвать только департамент образования города Москвы, но только после получения разрешения на ввод в эксплуатацию.
Детсад на Ветлужской сдадут в 2019-м
— Расскажите, с чем связана серьёзная задержка строительства детского сада на улице Ветлужской, владение 4А? Ведь строить его начали ещё в 2012 году?
— Пять лет назад государственный контракт был заключен с ЗАО «Комплексстрой 231 СТ». Предприятие стало генеральным подрядчиком строительства, но в 2015 году фирма обанкротилась, и госконтракт пришлось расторгнуть. Выбрали другого генерального подрядчика, но старый проект не соответствовать действующим нормам и правилам строительства. Пришлось корректировать проект, вносить в него изменения и снова его согласовывать, в том числе и проходить экспертизу. Сейчас объект взят под охрану, и стройку возобновят, когда выдаст положительное заключение Мосгосэкспертиза. Срок ввода детского сада в эксплуатацию — 2019 год.
Инженерные сети нуждаются в обследовании
— На территории района Богородское вот уже много лет ведутся работы с раскопками по Проезду № 969. Сейчас движение по нему перекрыто и людям очень неудобно. Когда работы на данном участке будут завершены?
— Прежний государственный контракт с недобросовестным подрядчиком расторгнут. Сети долго не использовались, и теперь надо проводить новое обследование состояния уже проложенных коммуникаций и одновременно корректировать проект и смету. В сентябре прошлого года заключён государственный контракт на проведение работ по обследованию технического состояния сетей и инженерного оборудования в районе микрорайона 18Б района Богородское. Планируемый срок завершения строительно-монтажных работ в целом по объекту 2019 год.
Почему не сносят пятиэтажку на улице Плющева
— Довольно давно была снесена пятиэтажка на улице Плющева, 15, корпус 3, но цокольный этаж остался. Будет ли он снесён, а участок очищен?
— Этот дом снесли в июле 2017 года. Через подвал снесённого объекта проходит теплосеть к медицинскому центру на улице Кусковской, владение 1А. Убрать старую трубу можно только после того, как Московский государственный медико-стоматологический университет, собственник медцентра, переключится на новую схему теплоснабжения. Оставить без тепла социальный объект никто не имеет права.
По данным университета, сейчас они решают вопрос о переключении и хотят провести его в марте 2018 года. Наш департамент заключил соглашение с ПАО «МОЭК» о компенсации потерь за ликвидацию теплосети в подвале снесённого дома. После того, как медцентр переключится на новый источник тепла, мы за 1-2 месяца закончим снос цоколя и благоустроим территорию.
Пожарное депо построят к концу года
— В районе Восточный, на улице Западной, 16 началась стройка пожарного депо, но потом её «свернули». Что здесь будут строить?
— На улице Западной ведется строительство пожарного депо с учебным центром для 46-ой пожарной части. В процессе строительства появилась необходимость в корректировке проектной документации. Грунтовые воды в этом месте во время паводка или дождей затапливают подвальную часть здания, необходимо строить пристенный дренаж. Торги на изменение проекта уже объявлены. Срок ввода объекта перенесли на декабрь 2018 года.
newsvostok.ru
описание, история, перспективы :: SYL.ru
Согласно имеющемуся постановлению московского правительства, к 2016 году эту станцию должны были уже построить. И тем не менее сегодня строительство метро «Лефортово» продолжается. Предположительно, платформа будет введена в эксплуатацию в 2018-м – в составе отдельного участка, протянувшегося от «Нижегородской улицы» до станции «Рубцовская», как часть объединённого участка ТПК и линии Кожуховской (от «Некрасовки» до станции «Рубцовская»).
Будущая станция метро «Лефортово»: описание
«Лефортово» является следующей за «Рубцовской» строящейся платформой северо-восточного участка 3-го пересадочного контура. Ради неё закрыт местный рынок. Ожидается, что станция метро «Лефортово» будет размещена на востоке столицы, между улицами Солдатской и Наличной, в одноимённом московском районе.
Объект относится к типу двухпролётных станций мелкого заложения. Один ряд колонн будет расположен вдоль продольной оси пространства станции. В центре перронного зала запланировано начало пешеходного коридора к эскалаторному наклону. Он будет выходить к единственному подземному вестибюлю станции, расположенному под котлованом бывшего Синичкиного пруда, который является частью природоохраняемого комплекса.
Выход подземного вестибюля в метро «Лефортово» запланировано связать с наземным павильоном. Его решено соорудить к северо-западу от кинотеатра «Спутник». По окончании строительства метро «Лефортово» ожидается восстановление первоначального вида ландшафта природного комплекса.
Платформа должна быть оформлена с использованием элементов историзма — классических круглых колонн, кованых светильников и мебели. Название, кроме путевых стен, будет продублировано на самой станции — оно должно быть размещено на красивой стойке над скамьей.
История проектирования
Проектированием станции метро «Лефортово» занимались ОАО «Мосинжпроект» и ОАО «Ленметрогипротранс». Согласно проекту 2012 года, объект должен был располагаться вдоль ул. Солдатской, на пересечении 1-го Краснокурсантского проезда и Каменнослободского переулка. На станции метро «Лефортово» проектировщиками было предусмотрено строительство двух вестибюлей, связанных эскалаторами с платформой: на северо-западе он должен выходить к проезду 1-му Краснокурсантскому и переулку Солдатскому, на юго-западе — к кинотеатру «Спутник».
В декабре 2012-го данный проект был вынесен на общественные слушания. В результате активных возражений инициативной группы граждан, было решено внести в него некоторые коррективы. Изменения были сделаны с учетом плотности застройки. Окончательный вариант предусматривал оснащенность станции одним выходом — на улицу Наличную. Расположение подземного вестибюля запланировано под спортивной площадкой, находящейся между улицей Наличной и кинотеатром «Спутник». Согласно окончательному проекту, станция метро «Лефортово» планируется как двухпролётная, колонная, мелкого заложения. Проект типовой, аналогичный другим платформам первой и второй очередей 3-го пересадочного контура, с некоторыми отличиями в деталях и оформлении.
Строительство
Способом строительства станции в котловане на участке «Авиамоторная» — «Рубцовская» был выбран открытый. Для создания перегонных тоннелей станции метро «Лефортово» использовался закрытый способ, механизированная проходка.
Летом 2015-го ОАО «Мосметростроем» на территории стадиона «Металлург» была начата организация промежуточной стройплощадки. В будущем здесь планировалось разместить монтажную камеру на переходе от двух однопутных тоннелей к одному двухпутному (перегон «Лефортово» — «Рубцовская»). Осенью здесь начали буровые работы: создавалась стена БСС в грунте. В период с конца 2015-го до середины 2016-го строительство переходной камеры было завершено.
В августе 2016 года «Мосметрострой» начал осуществление проходки правого перегонного тоннеля от переходной камеры до станции. Это первый строящийся объект на участке ТПК северо-восточного направления. В октябре этого же года начали проходку левого параллельного перегонного тоннеля. С 2015 года ведутся работы по обустройству стройплощадки станции. Из зоны строительства выносятся коммуникации. С июля 2016-го сооружается форшахта ограждения котлована объекта метро «Лефортово». Открытие станции запланировано на середину 2018-го.
Перспектива
Станция метро «Лефортово» будет построена на участке, расположенном по улице Солдатской, владение 3. Проектом для строительства комплекса выделена территория площадью 2,15 га. Станцию «Лефортово» включат в состав северо-восточного участка 3-го пересадочного контура метро, который протянется от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной».
По сообщению пресс-службы Стройкомплекса Москвы, новой «второй Кольцевой» будут объединены существующие перспективные и радиальные хордовые линии на расстоянии до 10 км от Кольцевой. В нее будет включены 23 станции. Общая протяженность ветки превысит 54 км. К 2018 году планируется полное замыкание большого кольца.
Значение открытия новой станции
Благодаря новой линии пассажиры смогут пересаживаться с ветки на ветку, минуя перегруженные центральные узлы. Как заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин, открытием 3-го пересадочного контура будет решена важная стратегическая задача: исчезнет необходимость ехать для пересадки в центр. Этим будет сокращено время в пути, создастся комфорт при пересадках. И главное, будет освобожден перегруженный центр.
www.syl.ru
Станцию метро «Лефортово» планируют построить на Солдатской улице — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станцию «Лефортово», которая войдет в состав северо-восточного участка Третьего пересадочного контура московского метрополитена, планируется разместить на земельном участке по адресу: ул. Солдатская, вл. 3 (ЮВАО, район Лефортово).
Проект о предварительном согласовании земельного участка опубликован 18 февраля на официальном портале Департамента земельных ресурсов Москвы. Документом предлагается утвердить акт о выборе земельного участка площадью 2,15 га для проектирования и строительства станционного комплекса «Лефортово» северо-восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена (ТПК). Этот участок пройдет от ст. «Нижняя Масловка» до ст. «Авиамоторная».
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для проектирования и строительства и действует в течение трех лет.
Напомним, ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро. В новую линию войдет 23 станции, общая протяженность превысит 54 км.
В 2015 году планируется ввести в эксплуатацию первый участок ТПК от ст. «Нижняя Масловка» до ст. «Хорошевская». Длина этого отрезка — более 7 км, на нем будут построены четыре станции. В этом же году предполагается сдать пятикилометровый участок нового кольца от ст. «Хорошевская» до ст. «Деловой центр», а также западный участок в 7,5 км от ст. «Хорошевская» до ст. «Кунцевская» (7,5 км, три станции).
Еще через год — в 2016 году — завершится строительство северо-восточного участка ТПК от ст. «Нижняя Масловка» до ст. «Авиамоторная». Это самый длинный участок нового кольца метрополитена: его протяженность более 10 км, здесь планируется разместить пять станций.
В 2017 году пассажиры московского метро для проезда смогут воспользоваться восточным участком ТПК от ст. «Каширская» до ст. «Нижегородская улица». Длина этого отрезка составит ровно 10 км, на нем будут построены четыре станции.
В 2018 году строители планируют сдать юго-западный участок от ст. «Проспект Вернадского» до ст. «Кунцевская», а также южный участок от ст. «Каховская» до ст. «Проспект Вернадского». Общая длина этих участков почти 14,5 км, здесь планируется соорудить шесть новых станций.
Как отмечает заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур представляет собой новую стратегию развития метро.
«Всем известно, что сейчас огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-то станции на радиальной линии. Потом тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Когда мы построим Третий пересадочный контур, будет решена стратегическая задача: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит и без того перегруженный центр», — сказал руководитель столичного Стройкомплекса.
Информационная служба портала
stroi.mos.ru
Станцию метро «Лефортово» запустят в декабре 2019 года
Дождь, наступающие холода и грядущие ночные заморозки не остановят строительство метро. Работы ведутся в круглосуточном режиме: станцию Большого кольца «Лефортово» возводят порядка 500 человек.
— Никаких сложностей при возведении станции нет, за исключением того, что мы работаем в столице нашей родины, — неохотно отвечает на расспросы о непростых буднях специалистов и рабочих начальник участка № 5 на станции «Лефортово» АО «Мосметрострой» Игорь Бичеров. — К холодам готовим тепляки, будем обогревать людей, каркас и конструкции.
Предстоящие морозы, безусловно, замедлят ход работ. Каждый день на подготовку к проведению монтажа определенных конструкций, вязке арматуры, заливке бетона будет уходить больше времени, нежели летом. В среднем темпы замедляются на 20 процентов. Но если всего не предусмотреть, не прогреть бетон, то он не выдержит нагрузок при эксплуатации.
— Пока не погрели, нельзя строить дальше, больше, выше, — терпеливо объясняет наш собеседник.
В настоящее время главные работы сосредоточены на будущей платформе: за зиму строители должны успеть залить все положенные кубометры бетона.
— За ближайшие четыре-пять месяцев должны уложить полторы тысячи кубометров бетона, — переходит сразу к делу наш проводник по стройке. — До победы остается не так много. Хотя нам предстоит еще построить вестибюль и вентиляционные сбойки. Сам по себе станционный комплекс очень большой, в нем будут сосредоточены сотни невидимых глазу пассажира технических помещений.
Длина платформы будет стандартная — порядка 160 метров, а протяженность всей станции составит 200 метров. Ее возводят на отметке 23 метра под землей. Сейчас строители накрывают платформу железобетонными конструкциями. Под «крышей» уже 23 метра, но закрыть необходимо больше 100.
— Тоннели уже пройдены, они соединили «Лефортово» с «Авиамоторной» и «Рубцовской» на Большом кольце, — продолжает Игорь Бичеров. Тяжеловесные проходческие машины «Елена», «Инна» и «Любовь», «Анастасия» и «Альмира», получившие эти имена от метростроевцев, соорудили подземные ходы, по которым в конце следующего года пройдут первые поезда. В настоящее время два экскаватора ломают временные сооружения — упорные рамы, от которых при сооружении тоннелей отталкивались проходческие комплексы. Впоследствии там появится капитальное соединение тоннелей с телом станции.
Проект станции «Лефортово» Большой кольцевой линии метро Фото: https://stroi.mos.ru
После того как строители завершат бетонные работы, следующим этапом для них станут отделка, монтаж электрики, необходимого для жизнедеятельности станции оборудования. К этим работам приступят уже после Нового года.
— По контракту пуск станции намечен на декабрь 2019 года, — говорит Игорь Бичеров.
Строители обещают, что успеют сдать «Лефортово» и соседнюю «Авиамоторную» к этому времени.
— Основные сложности при строительстве станций «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная» связаны с пересечением водных преград, железнодорожных иавтомобильных магистралей. При этом сооружение перегонных тоннелей ведется без прерывания эксплуатации наземного транспорта, — рассказал о ходе работ на всем северо-восточном участке Большого кольца, куда входит и станция «Лефортово», генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. — Все это требует больших трудозатрат и обязательного согласования с управляющими и контролирующими органами.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
— Северо-восточный участок Большого кольца будет запускаться в два этапа. В 2019 году будут запущены две станции — «Лефортово» и «Авиамоторная». Второй участок еще с четырьмя станциями будет запущен до конца 2021 года. По ряду участков в настоящее время ведутся активные строительные работы, завершается проектирование двух оставшихся участков. Работы идут по всей длине кольца.
vm.ru
Станция метро «Лефортово». Достопримечательности района Лефортово
Схема московского метрополитена довольно сложная. Разобраться в ней человеку, впервые прибывшему в столицу, непросто. А через несколько лет эта схема станет еще сложнее, ведь каждый год открываются новые станции. Сегодня строится более тридцати. Одна из них — станция метро «Лефортово». Где она будет расположена? На какие улицы будут осуществляться выходы? По какому проекту она строится? Все это мы рассмотрим ниже.
Расположение на схеме
Открытие станции метро «Лефортово» планируется на апрель-май 2018 года. Расположена она будет на так называемом третьем посадочном пункте. Так метростроевцы назвали новую линию, которая проходит вне основного кольца и включает преимущественно пока еще строящиеся станции.
Так, со станции «Авиамоторная», расположенной в восточной части города, пассажиры смогут перейти на третий посадочный пункт и добраться до метро «Лефортово». А если оттуда доедут до «Рубцовской», которая откроется в том же 2018 году, будут иметь возможность перейти на Арбатско-Покровскую линию. Московский метрополитен столь активно застраивается и разветвляется, что, пожалуй, наземным транспортом вскоре никто пользоваться не будет.
Архитектурные особенности
Будущее метро «Лефортово» относится к станциям мелкого заложения. Строится она по типовому проекту. Как и другие станции третьего посадочного пункта, «Лефортово» будет иметь вполне сдержанный облик, без каких-либо вычурных архитектурных элементов. На фото, расположенном ниже, можно видеть, каким будет оформление будущего метро. Однако нередко замысел проектировщиков меняется в процессе работы.
Район
«Лефортово» — метро, у которого выход будет всего один — на улицу Наличную. По первоначальному проекту станция должна была располагаться вдоль Солдатской. Но этот проект не устраивал местных жителей и по их настоятельным требованиям был изменен.
«Лефортово» — станция метро, расположенная в одном из старейших районов Москвы. Относится этот район к Юго-Восточному административному округу. Улица Наличная в городе существовала еще в XVIII столетии. Тогда она, правда, называлась Налишной и располагалась немного в другом месте.
Эта улица находилась между Госпитальной площадью и улицей Новая Дорога. Но в 1843 году в Лефортово разгорелся крупный пожар, после которого требовался не только ремонт, но и перепланировка. Наличную (или Налишную) улицу убрали, но уже через несколько лет она снова появилась на карте Москвы. Расположена она уже была немного в другом месте, хотя тоже в Лефортово. Откуда такое название? Есть несколько версий. По одной из них улицу назвали в честь крупного домовладельца, проживавшего в этих местах.
Недалеко от будущей станции метро «Лефортово» проходит и улица Солдатская. Когда-то давно она называлась Петропавловской. Названа она так была в честь храма, который возвели еще в семнадцатом веке. Потом здесь была Солдатская Слобода. Отсюда и современное название. А что сейчас находится там, где скоро откроется станция «Лефортово»?
Храм Петра и Павла
Именно в честь этого храма Солдатскую улицу несколько столетий назад назвали Петропавловской. В 1613 году он был освещен в честь Николая Угодника. Храм строили, как и прочие сооружения в то время, из дерева. Спустя сто лет после открытия на его месте возвели новый, каменный.
В этом виде, правда, несколько раз отреставрированный Храм Петра и Павла, предстает перед глазами москвичей и гостей столицы и является одной из главных достопримечательностей района Лефортово.
Введенское кладбище
Это одно из старых кладбищ Москвы. Как и Ваганьковское, оно было открыто во время эпидемии чумы. Одно из сел, расположенных в восемнадцатом веке на месте современного района Лефортово, — Введенское. Отсюда и название кладбища, которое изначально называли немецким, потому как хоронили здесь преимущественно лютеран.
fb.ru
Строительство станции «Лефортово» Третьего пересадочного контура: russos — LiveJournal
Специалисты Московского метростроя ведут работы на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная». Здесь, на участке длиной 12 километров, будут сооружены станции: «Нижняя Масловка» (пересадка на станцию «Савеловская»), «Шереметьевская» (пересадка на станцию «Марьина Роща»), «Ржевская» (пересадка на станцию «Рижская»), «Стромынка» (пересадка на станцию «Сокольники»), «Рубцовская» (пересадка на станцию «Электрозаводская»), «Лефортово» и «Авиамоторная» (пересадка на одноименную станцию). Станции «Нижняя Масловка», «Ржевская» и «Шереметьевская» будут пилонными глубокого заложения. Сейчас работы ведутся на всех площадках.Всего Третий пересадочный контур будет включать в себя 31 станцию, а его протяженность составит 66,7 км. ТПК свяжет радиальные линии метро и пригородную железную дорогу, что существенно улучшит доступность ряда районов.
В понедельник, 19 июня, мэр Москвы осмотрел ход строительства станции метро «Лефортово». Она будет построена в рамках первоочередного северо-восточного участка Третьего пересадочного контура: от «Рубцовской» до «Авиамоторной».
1. Сейчас на станции ведутся работы по сооружению «стены в грунте» и выемке породы из готового участка котлована.
2. Сергей Борисенко — заместитель главного инженера Тоннель-2001.
3. Генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков рассказывает заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину про текущую ситуацию на площадках компании.
4. Мэр Москвы Сергей Собянин осматривает демонтажный котлован, где в конце месяца финишируют сразу два щита со стороны станции «Рубцовская». Как сообщил глава Мосметростроя Сергей Жуков, все строительные работы идут по графику.
5. Из котлована на мэра смотрит оранжевый экскаватор.
6. Два щитовых комплекса уже построили тоннели. Свой старт они взяли воооот оттуда.
7. По словам главы города, сегодня одновременно строятся 25 километров Третьего пересадочного контура. В этом году будут введены первые станции подземного кольца от «Делового центра» до «Петровского парка». В следующем должен быть готов северо-восточный участок Третьего пересадочного контура от станции «Рубцовская» до «Авиамоторной». Все кольцо будет построено к 2020-2021 году.
8. Сооружение стены в грунте.
9. Частично готовый котлован для монтажа двух тоннелепроходческих комплексов.
10. Метростроевцы.
11.
12. Строителей ждал сюрприз. Откопали русло старого ручья, предположительно, это какой-то приток реки Синички или Синичкиного пруда, который находился на месте станции. Он был давно осушен и о нем напоминала только аккуратная выемка.
13. Вода течет строго по некому руслу. Посмотрите, что вокруг песок полностью сухой. Для современных технологий такая вода не проблема. Поставят водопонижение (а песок прекрасно отдает воду) и продолжат работу.
14. Скоро отсюда стартует проходка перегонных тоннелей в сторону станции «Авиамоторная».
15. К возведению железо-бетонных конструкций станции «Лефортово» метростроевцы планируют приступить в сентябре
16. Пассажиропоток станции оставит 135 тысяч человек в сутки. При этом в утренние часы пик она сможет легко обслуживать 13,5 тысяч пассажиров в час.
russos.livejournal.com