Где первый км мкад: Публичная кадастровая карта России

Содержание

Ресторан Чайхона № 1 на 24-м км МКАД: меню и цены, отзывы, адрес и фото — официальная страница на сайте

Чайхона №1 на 24-ом км МКАД — это ресторан смешанной кухни с упором на восточное и паназиатское меню. Здесь есть отдельная игровая комната и VIP-зал, а по выходным гостям предлагают приятно провести время, наслаждаясь продуманными шоу-программами.

В просторных залах ресторана всё располагает к неторопливому общению и спокойному отдыху: мягкие кресла и диваны, удобные пуфы-мешки, стильные люстры и светильники причудливого дизайна, наполняющие пространство тёплым светом и лёгким полумраком. Особое внимание уделили озеленению: для растений в подвесных кашпо, вазонах и корзинках тут выделили целую стену, покрытую особым рельефом, ведь именно живые растения создают особую атмосферу домашнего уюта и тепла. В качестве ярких акцентов использовали необычные узоры и орнаменты, напоминающие о единстве различных мировых культур и их гармоничной целостности.

В меню собрали колоритный микс из блюд японской, европейской и восточной кухни: от традиционных роллов и суши до фирменного узбекского плова из баранины с жёлтой морковью, зирой и барбарисом (по желанию добавляют зёрна граната и жареный чеснок). На горячее подают медальоны из телячьей вырезки, куриные бёдра карри, манты, чёрные пельмени с копчёным лососем. На мангале готовят не только классические шашлыки и люля-кебаб, но и пикантные колбаски из говядины и баранины с тушёной капустой, картофелем фри и горчичным соусом. Малышам предлагают специальное меню с вкусными и полезными блюдами — от супа с фрикадельками до мини-бургеров с котлетой из телятины.

Не забыли и про досуг. Для юных гостей работает игровая комната с профессиональной анимацией и мастер-классами, для взрослых регулярно проводятся шоу-программы и выступления популярных артистов.

Чайхона №1 на 24-ом км МКАД стоит — место, в котором ждут всех желающих попробовать изысканную интернациональную кухню и приятно провести время под аккомпанемент ненавязчивой музыки.

Пункт техосмотра г Москва, Московский п, км МКАД 47-й, д 5 стр 1 (ООО «Сервис и Контроль», номер в реестре 11270)

№ в реестре
11270

Статус
Аттестат аннулирован

Наименование
Общество с ограниченной ответственностью «Сервис и Контроль»

Директор
Макаров Андрей Петрович

ИНН
5024203320

ОГРН / ОГРНИП
1205000019333

Юридический адрес организации
143420, Московская обл, г Красногорск, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25 км, лит. 4Б, эт. цок II14

Где находится 1 км мкад. Cколько километров московский мкад по кругу? вы задумывались над этим? Столичная кольцевая автодорога

Аббревиатуры с советских времен плотно вошли в нашу речь. Какие-то из них известны всем и каждому, какие-то имеют значение, известное лишь узкопрофессиональному кругу. А знаете ли вы расшифровку МКАД? Давайте подробнее поговорим об этом.

Расшифровка МКАД

Что обозначает данное словосочетание? Расшифровка аббревиатуры МКАД может быть следующей:

  • Московская кольцевая автодорога.
  • Минская кольцевая автодорога.

В нашей стране больше популярно первое значение.

Как употреблять аббревиатуру?

Мы разобрались с расшифровкой МКАД. Но как употреблять эту аббревиатуру в речи? Это он, она, оно? Московская (Минская) — явление женского рода. Но переносится ли это на буквосочетание?

Эксперты отмечают, что ранее МКАД был исключительно аббревиатурой женского рода. Однако в настоящее время отмечается «дрейф» буквосочетания к мужскому роду. Языковеды советуют следующее:

  • В официальной речи употреблять в женском роде. Например: «МКАД летним воскресным вечером была чрезвычайно перегружена».
  • В разговорной речи уместнее использовать аббревиатуру в мужском роде. Например: «Вдали показался МКАД».

Столичная кольцевая автодорога

МКАД — кольцевая московская федеральная автомагистраль. В период 1960-1984 гг. совпадала с административной границей столицы. Отсюда популярная фраза «За МКАДом жизни нет» — ирония над москвичами, не знающими о жизни в провинции, во всей остальной России. Сегодня же границы активно развивающегося мегаполиса находятся далеко за пределами этой известной автомагистрали и лишь кое-где частично совпадают с нею.

Основная функция МКАД в Москве — разгрузка центральных автодорог города. Необходимость в постройке подобной магистрали возникла в середине 50-х годов прошлого столетия. Сдали в эксплуатацию ее в 1962 году. Общая протяженность трассы — 109 км, по ней организовано пятиполосное (в каждом направлении) движение. Разрешенная скорость на МКАД в Москве — 100 км/ч. Пропускная способность оценивается в 9 тысяч автомобилей ежечасно.

К нашему времени было проведено две реконструкции дороги — в 1990-х и 2010-х гг. Сегодня назрели новые планы по модернизации трассы:

  • Строительство дублеров рядом с большими торговыми комплексами.
  • Создание на отдельных участках полос для разгона и торможения.
  • Строительство развязок типа «клеверный лист».

«Нулевой километр» (начало отсчета) находится на развилке с шоссе Энтузиастов. Отсчет ведется по часовой стрелке. Трасса используется не только личным и грузовым транспортом, но и общественным. По разным ее участкам движутся автобусы. Это как городские (обслуживаются «Мосгортрансом»), так и подмосковные, междугородние рейсы.

Схему МКАД мы представили на фото. Охарактеризуем также дорогу в цифрах:

  • Общая ширина — 10 полос.
  • Протяженность — 108,9 км.
  • Ширина каждой полосы — от 3,5 до 3,75 м.
  • Среднее удаление трассы от центра Москвы — 17,5 км.

МКАД в России считается одной из самых современных и комфортных автотрасс. Но хоть она обладает максимальной пропускной способностью в регионе, с потоком транспорта, увы, давно не справляется. Одна из самых «больных» характеристик магистрали — это пробки. Их причины различны:

  • Отсутствие съездов-стоянок для аварийных ТС.
  • Малая пропускная способность выездов с дороги-кольца.
  • Частое перекрытие движения из-за следования правительственных кортежей.
  • Близкое расположение к МКАДу больших торговых центров — они привлекают множество посетителей на л/а, которые дополнительно загружают трассу.
  • Неэффективные развязки-«клеверы».
  • Использование кольцевой дороги в качестве межрайонной и проч.

Минское автокольцо

Еще одна расшифровка МКАД — Минская кольцевая автодорога. Или же магистраль М9. Это трасса, которая, как и московская, ориентируется на административную границу столицы. Ее общая длина — порядка 56 км.

Строительство белорусской дороги проходило в 1956-1963 гг. Первоначально ее относили к 3-ей категории автотрасс — при общей ширине в 7,5 м она имела по одной полосе движения в каждую сторону.

Дорога также пережила две реконструкции — в 1980-м и 2002-м. После последнего изменения трасса обрела уровень первоклассной. Ее расширили до в ширину. Устроено 6-полосное движение. Скорость движения ограничена 90 км/ч. Пропускная способность минского автокольца оценивается в 85 тысяч транспортных единиц в сутки.

МКАД — это московская и минская кольцевые дороги. В официальной речи аббревиатуру употребляют в женском роде, в разговорной допускается и мужской.

Мы привыкли, что в три-дэ нам чаще всего показывают каких-то обезьян. Иногда везет и показывают красивых женщин в одежде, которой почти нет. Теперь творцы добрались до визуализации того, к чему мы привыкли, но так не видели.

Прямо сейчас вы сможете увидеть в 3D, как изменится развязка на МКАД, которую вы используте постоянно. Всего будет реконструировано 15 развязок.

Сегодня в Москве ведется строительство семи развязок с МКАД. Четыре из них сдали/сдают в этом году. Две — уже давно готовы.

Зачем идет реконструкция? Стройкомплекс Москвы отказывается от традиционных клеверных развязок, которые имеют свойство самозапираться(когда блокируется один въезд, практически сразу «встают» все остальные). Вместо них создаются развязки с направленными съездами. Как сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин в интервью РИА, после реконструкции пропускная способность развязок увеличится на 30%.

Сейчас строятся следующие развязки на МКАД — с Мичуринским и Ленинским проспектами, Дмитровским шоссе, Ленинградкой, Волгоградкой, Каширкой и Можайкой, а также Бусиновская развязка. Сдали/сдадут в этом году развязки с Волгоградским и Мичуринским проспектами и с Дмитровским и Можайским шоссе. Уже давно достроили развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и МКАД с улицей Подольских Курсантов.

Итак, перейдем к 3D-изображениями. Вот развязка с Ленинградским шоссе. Движение уже давно открыто.


Развязка с улицей Подольских Курсантов. Уже открыта.
Развязка с Мичуринским проспектом. Движение открыли в этом году.
16 июня открылось движение у Дмитровского шоссе. Строительство тоннеля и еще одной эстакады продолжается.
Развязка МКАД с Можайским шоссе. Открыто движение по съезду с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и по эстакаде через МКАД на дублере Можайского шоссе (при движении в сторону области). Скоро развязка откроется полностью.
Развязка с Волгоградским проспектом. Открыть движение по реконструированной транспортной развязке планируется в конце августа.
Развязка с Рязанским проспектом.
Бусиновская развязка. До конца 2014 года планируется запустить движение по автодороге от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.
Молодогвардейская развязка. Первая очередь молодогвардейской транспортной развязки открыта. Строительство продолжается.
Развязка МКАД с Волоколамским шоссе. Ведется проектирование.
Развязка МКАД с Каширским шоссе. Завершить строительство планируется во втором квартале 2015 г.
Развязка с Ленинским проспектом. Реконструкцию развязки планируется завершить в сентябре 2015 года.
Также за счет средств инвесторов планируется построить транспортную развязку на 20 километре МКАД, развязку напротив ТЦ «Вегас», развязку на пересечении с улицей Верхние Поля. Кроме того, обсуждается финансирование инвесторами автодороги в районе многофункционального центра «Крокус Сити».

А еще, по словам Хуснуллина, стройкомплекс выявил более 100 несанкционированных съездов с МКАД. Фактически они сводят на нет минимум одну полосу кольцевой автодороги из-за отсутствия разгонных полос и других неправильных проектных решений. «Если технологически эти съезды можно будет переделать в нормальные объекты, не тормозящие движение, мы будет предлагать инвесторам участвовать в программе реконструкции МКАДа. Если это технически будет сделать невозможно, такие съезды будем закрывать», — сказал заммэра.

Параллельно буду создаваться дублеры МКАД. Они нужны там, где люди, чтобы попасть из одного микрорайон в соседний, выезжают на кольцевую. Например, на участке от Ленинского проспекта до Можайки по внутренней стороны МКАДа почти везде будет идти дублер, частично дублеры будут и на внешней стороне. «Ведь сейчас бывает так, что для того, чтобы переехать из одного торгового центра на МКАДе в соседний, расположенный на той же стороне, автомобилисты вынуждены выезжать на МКАД, использовать ее для локальных передвижений», — говорит Хуснуллин.

Сейчас, по оценкам стройкомплекса Москвы, крайние правые полосы на МКАД работают на 50% от своих возможностей, а следующие за ними полосы — на 70%. То есть, когда движение будет выстроено более грамотно, МКАД будет работать на 100% своих возможностей. Пробок станет меньше.

Сколько километров МКАД по кругу? Вы когда-нибудь задумывались? Кольцевая дорога, опоясывающая Москву обозначает административные границы города, начала строится ещё в 40-ых годах, но запущена была лишь в 1962 году.
Сейчас на МКАДе 10 полос и 47 развязок и всё равно, этого явно недостаточно.

МКАД сколько километров по кругу?

Сколько километров МКАД по кругу в Москве волнует не только автомобилистов, но и просто любителей точных статистических данных. Но тут мнения сторон расходятся. Согласно официальным данным, протяжённость МКАД составляет 108,9 км.

Но как всегда, автомобилисты проверяют всё опытным путём и по их данным официальные источники несколько ошибаются и длинна МКАД ближе к 110,3 км.

Специалисты возражают и заявляют что такая погрешность считается нормой, в зависимости от того, по какому кольцу, внешнему, или внутреннему двигался автомобиль.
Кому нечего делать, вперёд на МКАД. Правда иногда на МКАД страшно даже смотреть, не то что выезжать по доброй воле.

МКАД: история и будущее главной кольцевой

МКАД – волшебная аббревиатура, известная практически каждому жителю России. Хотя границы Москвы уже давно выплеснулись далеко за Московскую кольцевую автомобильную дорогу, жители города до сих пор делят себя на москвичей и «замкадышей». МКАД и по сей день остаётся психологической границей города, альфой и омегой, где Москва начинается и где она же заканчивается.

Конечно, так было далеко не всегда и сама МКАД относительно недавно отпраздновала полувековой юбилей.

Так как всё начиналось, как дорога развивалась в разные годы и как реконструируется сейчас —>

Прототип МКАД

Идея строительства объездной кольцевой дороги вокруг всего города, далеко за его пределами родилась ещё до войны. В 1937 году вопрос начал прорабатываться, в 1939 году будущую трассу (не везде совпадающую с нынешней МКАД) нанесли на местность, а в 1940 году была завершена работа над проектным заданием на постройку новой автодороги, но начавшаяся война отменила эти планы.

В 1941 году в авральном порядке была проложена кольцевая дорога, по максимуму использовавшая существующие дороги. Она не совпадала МКАД и изначально прокладывалась как временная для быстрой переброски войск. Эта дорога во многом способствовала успешному контр-наступлению под Москвой.

На кадре хроники выше предположительно можно видеть как раз эту дорогу. Нельзя сказать наверняка, но выглядела она примерно так.

 

Рождение МКАД

Первые километры новой и по тем временам очень современной дороги, четырехполосной, с твёрдым асфальтовым покрытием начали строить в 1956 году в районе Ярославского шоссе.


Строительство МКАД в конце 1950-х

Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт 22 ноября 1960 года, а окончательно кольцо замкнулось 5 ноября 1962 года.

Никакого освещения, жестких разделителей, да даже разметки тогда на МКАД не было в помине. Но при этом в стране, где большая часть дорог была с грунтовым покрытием новая магистраль с твёрдым покрытием воспринималась как что-то из будущего.

Под стать новой магистрали были и футуристичного вида автобусные остановки:

Кстати, именно в 1960 году, как видно на схеме на стене остановки, границы Москвы официально раздвинули до МКАД, несмотря на то, что в то время в некоторых местах она на многие километры отстояла от фактических районов города. Подмосковный город Бабушкин, деревни Черемушки, Крылатское, Марьино и многие другие официально стали районами города.

МКАД ещё как минимум десять лет воспринималась как загородная объездная магистраль


МКАД в районе пересечения с Рублёвским шоссе, середина 1960-х


Развязка «Рублёвки» и МКАД в 1960-х


Обочина МКАД в 1967 году. Обратите внимание: разметки не было, зато обочины были выложены рельефными плитами, чтобы отклоняющиеся от траектории засыпающие водители сразу просыпались.


Пересечение МКАД и Минского шоссе

На недавно построенном МКАД снимались знаменитые сцены погони в фильме «Берегись автомобиля» (1966 г.)

Здесь и сам МКАД без разметки, и бензоколонка, и много других интересных деталей. Особенно рекомендуем посмотреть с 6-й минуты. Движение по МКАД было в то время совершенно ненапряженным, и для съемок фильма даже не пришлось перекрывать дорогу.

Даже в 1970-х движение по МКАД было спокойным:

Обратите внимание, что несмотря на большую ширину дороги машины спокойно едут друг за другом.


Сейчас примерно в этом месте располагается огромная развязка на М-11


А на этой фотографии из середины 1970-х машины сделали остановку на месте будущей парковки Крокус-Экспо.


ЗиЛ вальяжно выезжает на МКАД с Волгоградского проспекта, 1970 г.

Отдельной гордостью Москвы были двухуровневые развязки «клевер»:

В мульфильме «Ну, погоди!», 3 выпуск, 1971 г. на подобной развязке волк долго и безуспешно пытается поймать свой мотоцикл:

Ссылка на этот момент на Youtube.

В 1980-х гг. МКАД практически не изменился, это всё также была четырехполосная дорога с небольшим разделителем-газоном:

Правда, к тому времени количество машин в стране и городе резко выросло, и МКАД без разделителей, ограждений и фонарей стали часто называть «дорогой смерти»


МКАД перед съездом на Можайское шоссе в начале 1980-х


Подобные знаки стояли на МКАД вплоть до середины 1990-х

В постсоветское время машин стало в несколько раз больше и магистраль уже не справлялась с потоком. В середине 1990-х все 109 км МКАД подверглись реконструкции


Реконструкция МКАД, 1997 год.

По масштабам эта реконструкция была сопоставима лишь со строительством дороги в начале 1960-х: появились разделители, но, самое главное, количество полос увеличилось до 10.

Теперь самым слабым местом МКАД стали морально устаревшие развязки с узкими съездами при десятиполосной дороге, до реконструкции которых дошли руки только в 2010-х

В 2011 году была принята программа реконструкции 11 транспортных развязок. Посмотрим лишь на самые грандиозные и интересные из недавно реконструированных:


Волгоградский проспект


Дмитровское шоссе


Можайское шоссе


Каширское шоссе

На этой неделе, 6 сентября, открыли движение по новой развязке на пересечении с Профсоюзной улицей:

Работы на этом сложном участке начались в 2015 году

Сложно представить на в начале 1960-х все выглядело так:

Было шоссе за городом, а теперь магистраль вокруг мегаполиса

Традиционных пробок на Профсоюзной станет сильно меньше.

 

МКАД интенсивно развивается и в наши дни, город растёт, а выражение «За МКАДом Москва кончается» в наше время стало звучать примерно, как сто лет назад «Москва за Садовым кольцом кончается». Центр становится пешеходным, а дороги для машин на окраинах.

 

 

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Четверг, сентября 7, 2017 в 12:03 в теме: ГОРОД, Реконструкция, Старый город, Строительство. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Россия: Московская кольцевая железная дорога открылась для пассажиров

Торжественная церемония открытия пассажирского движения по МКЖД состоялась на станции Лужники с участием Президента Российской Федерации Владимира Путина, Мэра Москвы Сергея Собянина, Президента АО «Российская РЖД Олег Белозеров и министр транспорта РФ Максим Соколов. Участники церемонии посетили станцию ​​«Лужники» и совершили поездку на станцию ​​«Площадь Гагарина».

После церемонии МКЖД открылась для пассажиров: 28 поездов «Ласточка» отправились с 14 остановок одновременно.

Протяженность МКЖД 54 км; на кольце 31 остановка. На остановках проектировались транспортно-пересадочные узлы, позволяющие пересаживаться на станции Московского метрополитена, наземного общественного транспорта и радиальной линии железной дороги. Новая пересадочная схема освободит метро, ​​наземный транспорт, станции радиального и городского движения и улучшит транспортную доступность многих районов Москвы. По прогнозам, к 2020 году пассажиропоток на МКЖД достигнет 250 млн человек в год и 430 000 пассажиров в сутки.За последние четыре месяца 2016 года ожидается около 25 миллионов пассажиров.

Проект стартовал в 2011 году. За эти годы была проведена полная реконструкция железнодорожной инфраструктуры и электрификация МКЖД. В ходе реконструкции проложено около 190 км пути и реконструировано и построено 29 сооружений, каждое из которых представляет собой сложное инженерное сооружение. Кроме того, установлено около 5000 опор, смонтировано 419 км контактной сети, проведена реконструкция более 35 км инженерных сетей.

На МКЖД построена III магистраль, которая будет осуществлять грузовое и технологическое движение для сохранения технологий Московского узла и обслуживания предприятий города. Кольцо проложили без стыков, за счет чего повысился уровень комфорта и шумоизоляции.

На первом этапе МКЖД для пассажиров открыто 26 остановок: Владыкино, Ботанический сад, Ростокино, Белокаменная, Бульвар Рокоссовского, Локомотив, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Андроновка, Нижегородская, Новохохловская, Угрешская, Автозаводская, ЗИЛ, Верхние Котлы, Крымская, Площадь Гагарина, Лужники, Кутузовская, Деловой центр, Шелепиха, Хорошёво, Стрешнево, Балтийская, Лихоборы, Окружная.

До конца 2016 года будут открыты еще пять остановок. Всего в конце 2016 года пассажиры МКЖД смогут пересесть на 14 станций Московского метрополитена и 5 остановок радиальной линии железных дорог. .

Полный круг по кольцу совершается за 84 минуты, движение осуществляется ежедневно с 5:50 до 00:30. В будние дни поезда будут ходить с интервалом 6 минут в часы пик (7:30–11:30). и 17:00–20:30) и 12 минут в непиковое время.В выходные и праздничные дни с 12:00 до 17:00 поезда также будут курсировать с интервалом в 6 минут.

Обслуживание пассажиров на МКЖД осуществляет ОАО «РЖД» в электропоездах «Ласточка» (ЭС2Г) базирования в депо «Подмосковная». Всего для перевозок будет задействовано 33 электропоезда отечественного производства.

Поезда оборудованы удобными указателями маршрутов на передних головных и боковых вагонах. Предусмотрены электрические розетки (220 В переменного тока), что позволяет заряжать мобильные устройства во время путешествий.В голове каждого вагона есть туалеты (по одному на вагон), оборудованные специальным оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Автомобили также оснащены системой климат-контроля и доступом в Интернет (Wi-Fi).

Техническое обслуживание электропоездов осуществляется в современном депо Подмосковная в районе остановки Красный Балтиец Рижского направления Московской железной дороги. В депо используются новейшие технические решения, сокращающие время и стоимость обслуживания и практически не влияющие на окружающую среду.

(Источник: РЖД)

Путин гуляет по МКАДу на российском «монстре» Аура МИР

Президент России Владимир Путин сел за руль роскошного лимузина Aurus и выехал на участок главной кольцевой дороги Москвы.

Рядом с ним Владимир Путин, который также был в солнцезащитных очках за рулем, имел опыт работы в государственной строительной компании.

Своеобразный обзор новой магистрали

Президент России, правящий Аурус, признался, что чувствовал стыки при переходе по мосту, но его окружение Станислав Кузнецов заверил президента России, что это неизбежные технологические издержки и что стыки — невозможная конструкция.водитель.

СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

Она объяснила, что есть практически невидимые металлические и упругие швы, но они расположены в швах длиной до 50 метров.

Во время своего 1

05-9-километрового путешествия по МКАД президент России проявлял интерес к строительным характеристикам, засыпая свое окружение техническими вопросами.

Кузнецова ответила на его вопросы, указав на камеры и ретрансляционные антенны, следящие за движением на кольцевой дороге, которая открылась в ноябре прошлого года.

Новая «игра» Путина

Автомобиль президента России, лимузин Aurus Senat, заменил Mercedes-Benz S600, на котором ездил бывший президент России. Естественно, автомобиль, который, по данным британских СМИ, очень похож на «Ролс-Ройс», имеет механизмы защиты и безопасности, согласно протоколам российских спецслужб.

СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

Автомобиль производится в Москве, а с конвейера вышел только в 2021 году.Модель, управляемая Вл. Путин впервые появился на Московском автосалоне 2018 года.

Информация хочет, чтобы российская компания получила ценные советы от техников и инженеров Porsche и Bosch. Конечно, роскошная машина не по карману обычному гражданину, так как ее стоимость оценивается не менее чем в 160 000 долларов.

Президентский автомобиль России / Фото: AP Photos

СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

Подпишитесь на iefimerida.gr в Новостях Google и узнавайте первым обо всех новостях

Смотрите все последние новости из Греции и мира на iefimerida.гр

Инверест » Начато строительство новой большой кольцевой дороги в Москве

Начато строительство новой большой кольцевой дороги протяженностью 530 км, опоясывающей Москву.

Центральная кольцевая автомобильная дорога строится по участкам в рамках государственно-частного партнерства. Результатом станет платная дорога, которая, как заявил на прошлой неделе радиостанции «Вести» мэр Сергей Собянин, позволит ежедневно на 120 000 автомобилей меньше ездить по МКАД – перегруженной автомагистрали советских времен, которая в настоящее время огибает город.

Государственное дорожное агентство «Автодор» выбрало строительную компанию «Стройгазконсалтинг» для строительства первого участка дороги протяженностью 49,5 км. Министр транспорта Максим Соколов на прошлой неделе курировал захоронение мемориальной капсулы рядом с местом церемонии закладки фундамента в Белых Столбах к югу от Москвы, сообщает Интерфакс.

«Стройгазконсалтинг» построит участок за 49 млрд рублей ($1,3 млрд), что на 3,5 млрд меньше стартовой цены государственного тендера.Компания внесет 6,8 млрд собственных средств, а остальные 42,1 млрд доплатит государство.

«Стройгазконсалтинг» выиграл тендер в мае, но «Автодор» отложил начало работ, пока не нашел банк, который проконтролировал бы расходы по проекту. В прошлом месяце государственный Сбербанк получил право курировать проект стоимостью 300 миллиардов рублей.

Строительство ЦКАД планируется завершить в 2018 году. Ожидается, что около 75 миллиардов рублей на каждую из них поступит из государственного бюджета и частных компаний.Проект также получит 150 миллиардов рублей из Российского фонда национального благосостояния, копилки, финансируемой за счет доходов от нефти, которая все чаще откупоривается для стимулирования застойной экономики.

Ожидается, что после завершения строительства новая кольцевая дорога разгрузит 110-километровую МКАД и позволит транспорту объезжать Москву. Правительство Московской области, которая намного беднее столицы, надеется, что дорога станет благом для городов, которые она проходит.

Автодор на прошлой неделе объявил тендер на сумму 64.1 миллиард рублей на третий участок дороги к северо-востоку от Москвы и 63,6 миллиарда рублей на четвертый, который будет построен к юго-востоку от столицы.

Relacionado

ремонт и реконструкция дорог на окраине столицы. Предложения от жителей района Масштабных перекрытий не будет

ЗАЧЕМ РАСШИРЯТЬ ПОКРЫТИЯ

— В городе снова перекопали улицы из-за ремонта.Москвичи жалуются.

Конечно, автомобилистов и пешеходов беспокоят неудобства. На сайтах правительства Москвы граждане могут оставлять свои комментарии (см. «Отзывы»). Но благоустройство мы делаем не на год, не на два, а на несколько десятков лет вперед. Такой глобальной работы в Москве не проводили с 1930-х годов. Поэтому 2 — 3 месяца можно потерпеть.

«Вы знаете, что происходит на растерзанных улицах?»

проверяю каждый день.Наши сотрудники закреплены за конкретными участками для контроля качества ремонта. Мы контролируем эти работы через городскую систему видеонаблюдения. Сейчас мы собираемся установить дополнительные камеры, чтобы на сайте правительства Москвы mos.ru все желающие могли онлайн наблюдать за благоустройством улиц.

— Зачем расширять тротуары за счет дорог? Всегда пробки…

6 — 7 лет назад в Москве невозможно было ходить по тротуарам, особенно в центре.Ехать по улицам было невозможно. Если вы припарковали свою машину, то вы не сможете выбраться из тех пробок, которые собирались на тротуарах и дорогах. Сейчас мы открываем тротуары для пешеходов. Посмотрите на Тверскую. Пространства стало больше, рестораны, веранды стали открываться один за другим, люди отдыхают, общаются.

ВМЕСТО САМОСТРОИТЕЛЬСТВА — ГАЗОНЫ И МАГАЗИН

В этом году освобожденные от самовольной застройки участки включены в программу «Моя улица».Пока есть пустые места. Возле станции метро «Краснопресненская» водители паркуют машины на месте снесенного ресторана.

Выполним благоустройство на всех участках, где был снесен самострой. Мы засадим скверы, поставим скамейки. Ко Дню города вымостим новой гранитной плиткой территорию у входа на станцию ​​метро «Баррикадная». Здесь появятся деревья и кусты. У метро «Краснопресненская» разобьём большой сквер со скамейками.Также посадим дополнительные деревья возле многоэтажки. Здесь не будет парковки.

— Откроются новые туристические маршруты?

Лубянская площадь будет полностью реконструирована и соединена единым пешеходным маршрутом с Ильинской площадью, Старой и Новой площадями, Славянской площадью, Китайгородским проездом, Варваркой и парком в Зарядье. Из парка потом можно будет пройти к наплавному мосту через Москву-реку.

БОЛЬШИХ ПЕРЕКРЫТИЙ НЕ БУДЕТ

— На Садовом кольце начался ремонт и проехать стало еще сложнее.

Закроем одну-две крайние полосы. Сейчас закрытые полосы по обеим сторонам дороги позже станут пешеходной зоной. При этом количество полос движения останется прежним за счет сужения их ширины до допустимой — 3,25 метра (некоторые полосы на Садовом сейчас имеют ширину 3,5 — 5 метров. — Авт.). Как показала практика, скорость движения в потоке увеличивается, а количество аварий уменьшается.

— Когда все это закончится?

Все основные работы на Моей улице должны быть завершены ко Дню города (в этом году он отмечается 9 сентября.- Авт.). В июле планируем завершить монтаж кабельных каналов, мощение гранитом, установку бордюров. А сажать деревья начнем в конце октября — начале декабря. По мнению экологов, так рассада лучше приживается.

— В следующем году опять ремонт?

Программа должна завершиться в 2018 году. Пока обсуждается, продолжать ли ее дальше.


ЧТО ЕЩЕ

— Говорят, что ливневка на отремонтированных улицах снова не выдержит сильных дождей?

На некоторых улицах исторической части города канализация вообще отсутствует.А там, где он есть, коммуникации физически не справляются. В прошлом году у нас были аномальные дожди и затопило улицы. Конечно, мы сделали выводы и провели мониторинг существующих инженерных сетей. В этом году мы прокладываем новые дренажные трубы и устанавливаем дополнительные решетки. В первую очередь на Садовом и Бульварном кольцах, на набережных, в Китайгородском проезде, рядом с парком «Зарядье». При этом следим за тем, чтобы строительный мусор не попадал в ливневую канализацию. Ведь решетки находились в районе благоустройства улиц.

ОСОБЕННО

В этом году в рамках программы «Моя улица» в столице отремонтируют 82 улицы, набережные, въезды в город и участки вблизи МКАД. В список вошли Тверская (от Настасинского переулка до Триумфальной площади) и 1-я Тверская-Ямская улицы, Садовое и Бульварное кольца, старые улицы у парка в Зарядье, музейный квартал на Волхонке, новая Хохловская площадь с сохранившимся фрагментом стены Белый город, площадь Тверская Застава перед Белорусским вокзалом с восстановленной трамвайной линией.

Двенадцать набережных в центре Москвы превратятся в связные прогулочные маршруты у воды. Среди них Краснопресненская, Гончарная, Пречистенская и другие набережные.


ВОПРОС — РИБ

Почему плитка местами плохо уложена?

По поводу некачественной укладки плитки допускаю, что на некоторых участках такое возможно. Но мы быстро отвечаем. По гарантийным обязательствам подрядчик обязан устранить нарушения за свой счет в течение двух лет.

— То есть деньги из городского бюджета на повторный ремонт не тратятся?

Ни в коем случае. Подрядчик устраняет все нарушения за свой счет по госконтрактам.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Дополнительную информацию о программе «Моя улица», а также основные новости благоустройства улиц можно найти в специальном разделе сайта Правительства Москвы ().

x Код HTML

Все о ремонте улиц в центре Москвы. В гостях у Радио Комсомольская правда — Алексей Беляев, первый заместитель начальника Департамента капитального ремонта города Москвы

Власти Москвы объявили о начале работ в районе подмосковного Пушкино на Ярославском шоссе (с 29-го по 35-й км Холмогорской трассы М-8) по расширению проезжей части. Это позволит к 2020 году ликвидировать узкий участок федеральной трассы, создающий многокилометровые пробки в час пик.

Напомним, что в 2016 году был открыт новый 10-полосный участок трассы в обход поселка Тарасовка.Это позволило увеличить пропускную способность более чем в 2 раза: по двум направлениям она увеличилась с 70 до 167 тысяч автомобилей в сутки.

Власти советуют автомобилистам запастись терпением до завершения реконструкции Ярославского шоссе в 2018 году

В 2018 году поток автомобилей остался прежним, а количество полос сократилось с пяти до трех. Это значит, что теперь километровые пробки снова увеличатся.

Конечно, это вызвало возмущение со стороны автомобилистов, которым каждый день приходится проезжать этот отрезок дороги по нескольку раз.Если раньше этот участок они могли преодолеть за 20 минут, то теперь им придется стоять в пробках целый час.

Как стало известно, такие неудобства участникам дорожного движения придется терпеть не пару месяцев и даже не год, а как минимум до 2020 года.

В компании «Центравтомагистраль», отвечающей за реконструкцию трассы М-8, сообщили, что движение на участке с 29 по 35 км будет ограничено в период дорожных работ в связи с сужением проезжей части.

Реконструкторы утверждают, что по окончании строительных работ над этим отрезком трассы будет летать транспорт.

Что предусматривает реконструкция Ярославского шоссе в 2018 году

Проект, к реализации которого приступила строительно-дорожная компания, можно назвать масштабным. Ведь он включает в себя не только увеличение количества полос движения в каждом направлении, но и реконструкцию пяти мостов и путепроводов.

Проектом также предусмотрено строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении со Староярославским шоссе, съезда с Ивантеевского шоссе и разворота из области на Москву.Это будет сделано для упрощения движения в двух направлениях и уменьшения пробок.

Реконструкторы позаботились и о пешеходах, которым приходилось ждать удобного момента, чтобы перейти с одной стороны дороги на другую.

Все наземные путепроводы будут заменены на надземные, чтобы ускорить проезд транспорта по маршруту без лишних остановок. И самое главное, это повысит безопасность всех участников дорожного движения, особенно пешеходов.

Светофорная концепция на трассе М-7 Волга на участке Балашиха-Владимир будет завершена к 2020 году.ФКУ, подведомственное Росавтодру, Упрдор Москва — Нижний Новгород, планомерно работает над устранением светофорного режима на этой трассе.

В настоящее время строятся транспортные развязки на км 18 , 21 и 22 в черте г. Балашиха, что позволит эффективно разделить транспортные потоки и создать условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части автомобильной дороги М-7 «Волга». Завершение строительных работ запланировано на четвертый квартал 2017 года.

Следующим этапом работ по реализации концепции безаварийного движения на трассе будет реконструкция трассы М-7 Волга на км 26 – 30 со строительством транспортной развязки на км 27 , а также капитальный ремонт участка дороги за км 23 — 26 . Данные проекты предусматривают ликвидацию шести светофоров на участке с 23-го по 30-й км. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 Волга на участке км 23 — км 26 запланирован на 2018-2019 годы.
Начало строительно-монтажных работ в составе капитального ремонта на км 26 — 30 запланировано на 2017 г. год.
Проект строительства транспортной развязки на 43 км трассы М-7 Волга в Московской области направлен на согласование в Главгосэкспертизу, с выделением соответствующего финансирования, его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на 43 км трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.

В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинск Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в Главгосэкспертизу. Его реализация запланирована на 2018-2019 годы. Проект ликвидирует светофор на 50 км трассы М-7. Также на рассмотрении находится проект капитального ремонта участка км 57 — 60 трассы М-7 Волга, в рамках которого планируется установка разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на 57 км.Выполнение всех работ запланировано на 2018 — 2019 годы.
В 2017 году будет проведен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 Волга на участке км 83 — 94, предусматривающий ликвидацию светофора на км 88 в поселке Малая Дубна.
Капитальный ремонт на 94-118 км до 2019 года позволит ликвидировать все светофоры в черте города Покров (5 светофоров) и поселка Киржач (1 светофор).
В 2017 году завершается капитальный ремонт на участке км 145 — 156 автомобильной дороги М-7 Волга в г. Лакинске (завершающий этап — км 144 — км 145, км 149 — км 151), в рамках которого все светофоры будут ликвидированы.
В 2017 году на участке км 156 — 169 автомобильной дороги М-7 «Волга» начнется капитальный ремонт, который предусматривает устройство трех поворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы будут запущены на 167 — 169 км. Завершение капитального ремонта запланировано на 2019 год.

Сезонный ремонт дорог в столице набирает обороты. Рабочие уже снимают один слой асфальта за другим на МКАД, ТТК, на других магистралях появилась дорожная техника.На каком основании были выбраны эти дороги для ремонта? Почему иногда совершенно гладкий асфальт меняют на такой же, только новый? А главное, когда закончатся все эти перекрытия и сужения проезжей части, без которых не обходится ни один ремонт, разобрался корреспондент «РГ».

С таким размахом в прошлом году уложили новый асфальт на Тверской улице — его даже пришлось перекрыть. В этом году по программе «Моя улица» будет благоустроен второй участок трассы — от Пушкинской площади до Белорусского вокзала.Фото: РИА Новости

Ночной Дозор

Текущий ремонт, говорят дорожники, плановый, сезонный. Начинается из года в год в одно и то же время, с наступлением тепла. Ремонтируют дороги, гарантийный срок которых истек – обычно это три года. Пока действует гарантия, ответственность за любые неровности асфальта несет подрядчик, укладывавший асфальт. Когда гарантия подходит к концу, асфальт обычно меняют на новый.

Интенсивность движения на московских дорогах и климат, в котором за зиму температура десятки раз переходит через ноль, не оставляют другого выбора.Дорожная рубашка за это время основательно изнашивается. И пусть это не сразу бросается в глаза, без ремонта все равно не обойтись.

Основные работы в центре города планируется завершить до начала сентября.

В этом сезоне мы планируем отремонтировать 18 млн кв.м. м асфальта, что на 3 млн больше, чем в прошлом году, — сообщил журналистам первый заместитель начальника ГБУ «Автомобильные дороги» Раис Чигликов. — Основные работы в центре города мы планируем завершить до начала сентября.В целом ремонт нормально продлится полгода, закончится к середине октября.

Около 10 млн кв. м дорожного покрытия заменят работники ГБУ «Автомобильные дороги», в том числе 1,6 млн «квадратов» отремонтируют в рамках программы «Моя улица» на Садовом и Бульварном кольцах, а также улицы исторического центра. Там работа уже кипит, причем не только ночью, но и днем, поэтому основные пробки из-за ремонта собираются в центре.Там, где асфальт заменяют с истекшим гарантийным сроком, работы ведутся в ночное время и автомобилисты испытывают минимум проблем.

Откосы, залитые клеем

Особых изменений в технологиях ремонта в Москве в этом году не предвидится. На автомобильных дорогах укладывают щебеночно-мастичный асфальтобетон, способный выдерживать большие нагрузки и противостоять деформациям.

Рабочие не только снимают старый слой асфальта и укладывают новый, но и меняют бордюр, чинят люки, наносят дорожную разметку.

Из нововведений можно отметить пилотный проект по ремонту откосов дорог полиуретановым защитным составом. Склоны – это участки земли, прилегающие к склонам. Из-за дождей и талых вод они размываются, что постепенно разрушает дороги, поэтому их нужно вовремя ремонтировать. Осенью прошлого года впервые новые георешетки, покрытые щебнем, на двух участках МКАД покрыли полиуретановым составом — полиуретан затвердел и прочно скрепил конструкцию, как мощный клей.За зиму обновленные склоны сохранили форму и прочность.

Полиуретановый состав выдерживает температуру от -80 до +110 градусов и сохраняет прочность даже при потоке воды со скоростью 30 км/ч, — поясняют в ГБУ «Дороги».

По новой технологии уже начали укреплять откосы на Бутовской развязке (внутренняя сторона МКАД, 34 км). В ближайшее время начнутся работы еще на четырех участках: съезд с 37-го км МКАД на проезд Карамзина, развязка на пересечении МКАД и улицы Рябиновой, съезд с Дмитровского шоссе (82-й км МКАД). МКАД), а также развязку на пересечении Боровского и Киевского шоссе.

Перекресток наискосок

Наконец, на отремонтированных участках дорог появилась новая разметка. А пока его применяют на улицах, где не будет ремонта — в школах, поликлиниках и других социальных учреждениях. Позже они также займут дороги, пешеходные переходы и остановки общественного транспорта.

Для разметки проезжей части используется холодный пластик и термопласт, на который нанесены микроскопические стеклянные шарики, отражающие свет. Благодаря этому маркировка хорошо видна ночью.

Этим летом число удобных диагональных переходов вырастет – к 10 уже существующим добавится еще 19. Их проведут на перекрестках в 8 районах столицы, больше всего (сразу 5) появится в центральной части города.

Благодаря таким переходам пешеходы могут переходить перекресток наискось и не стоять дважды на светофоре.

В частности

Там, где уже начался сезонный ремонт дорог

МКАД, внешнее кольцо, участки от 0 до 11 км, от 3-х полос на всю ширину.

МКАД, внешнее кольцо, км 33-35, полоса 5.

МКАД, внешнее кольцо, 36-41 км, 4 и 5 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 50-51 км, 4 полосы и переходная скоростная полоса (РСП).

МКАД, внешнее кольцо, 52 км, 5 полос.

МКАД, внешнее кольцо, 67-72 км, 3 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 74-76 км, 3 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 76-78 км, 4 и 5 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, км 98-104, 1 и 2 полосы, ПСП.

МКАД, внешнее кольцо, 104-106 км, 5 полос.

МКАД, внутреннее кольцо, 0-1 км, 3 полосы.

МКАД, внутреннее кольцо, 1-2 км, полная ширина.

МКАД, внутреннее кольцо, 17-18 км, 5-й пер.

МКАД, внутреннее кольцо, км 22-24, 4-й пер.

МКАД, внутреннее кольцо, 55-57 км, 4 и 5 полосы.

МКАД, внутреннее кольцо, 60-63 км, полная ширина.

МКАД, внутреннее кольцо, 103-105 км, полная ширина.

МКАД, внутреннее кольцо, 106 и 108 км, полная ширина.

ТТК, от ул. Автозаводская до ул. Велозаводская, внутреннее и внешнее кольцо, полная ширина.

ТТК, от Волгоградского пр-та до ул. Велозаводская, внутреннее кольцо, включая дублер.

ТТК, развязка с Русаковской улицей.

ТТК, Рижский путепровод, внешнее и внутреннее кольцо.

Варшавское шоссе, от Б. Тульской ул. до Балаклавского проспекта, в две стороны.

проспект Вернадского, боковые проезды с Университетского проспекта на ул. Косыгина.

Проспект Вернадского, от Метромоста до Университетского проспекта.

Волоколамское шоссе, прямой проезд от Волоколамского тоннеля до дома N 14.

Ленинградский проспект, Ходынский тоннель, в район, включая повороты над тоннелем и поворот в центр.

Ленинградский проспект, дублер от Ходынского тоннеля до пересечения с переулком Авиационным, в обл.

Ленинградский проспект, от Авиационного пер. до дома N 80, в районе.

Ленинградское шоссе, от Ленинградского тоннеля до Войковского путепровода (за исключением моста Победы).

проспект Андропова, от ул. Трофимова. до Каширского шоссе (кроме Метромоста).

Пролетарский проспект, от Кавказского б-ра до Кантемировской ул.

ул. 1905 г., от Звенигородского шоссе до ул. Мантулинской.

Ярославское шоссе, парное, полностью

Работы на этих объектах должны быть завершены в конце мая — начале июня.

В ночь на 22 апреля 2017 года в Москве начался период капитального ремонта дорог, который продлится до октября. По сообщению пресс-службы столичной мэрии, установившаяся погода позволит специалистам комплекса приступить к замене асфальта на ключевых магистралях столицы.

Ремонт на развязках МКАД и автомобильных дорог

«Плановый сезон ремонта дорог продлится до середины октября», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.Ремонт будет производиться на тех объектах, где истек гарантийный срок асфальтобетонного покрытия. В первую очередь изменится асфальт на прямых участках и развязках МКАД. Среди них пересечения МКАД с шоссе Энтузиастов, Рязанским проспектом, а также участки внешней стороны МКАД в районе км 4-6, км 74-76, км 104-106. .

Затем дорожники переместятся на объекты Третьего транспортного кольца и основных выездных магистралей, а также на другие улицы города.

Работы будут проводиться в ночное время с частичным ограничением движения.

По данным агентства, в этом сезоне будет обновлено 18 млн квадратных метров всего дорожного полотна города. Большую часть работ проведет ГБУ «Дороги». Его работники отремонтируют 10 миллионов квадратных метров. м асфальта.

На всех участках будет производиться замена бордюрного камня, ремонт люков, снятие существующего дорожного полотна методом холодного фрезерования, укладка нового асфальта и разметка.

Садовое кольцо останется без полосы на время ремонта

На Садовом кольце уже начались серьезные дорожные работы. За них отвечает столичное управление капитального ремонта. Начались благоустройство как с внутренней, так и с внешней стороны Садового кольца.

Движение на Садовом будет ограничено — в зависимости от работ нельзя будет проехать ни по одной, ни по четырем полосам.

Одновременно начаты работы по благоустройству Бульварного кольца и в районе Якиманской набережной.Работы будут продолжаться до конца августа. В связи с этим в центральной части города будет серьезно затруднено движение транспорта, а на время проведения работ будут ликвидированы парковочные места.

ГКУ ЦОДД

Напомним, что в рамках программы благоустройства города в 2015 году уже отремонтировано 47 улиц, а в 2016 году – 61 автодорога. Все основные работы были проведены в период с мая по август, включая ремонт и расширение тротуаров и перенос коммуникаций.

Центр управления дорожным движением (ЦОДД) предупреждает о возможных затруднениях движения в центральной части города и увеличении загруженности дорог до 8-9 баллов в утренние и вечерние часы пик.

ГКУ ЦОДД

«Основные сложности будут наблюдаться на Садовом и Бульварном кольце, а также на прилегающих к ним улицах. Кроме того, большая часть потока также переместится на Третье транспортное кольцо, в связи с чем могут возникнуть дополнительные сложности в движении по этой трассе», — заявили в ЦДДД и призвали автомобилистов выезжать в центральную часть города, чтобы пользоваться общественным транспортом для сэкономить время.

В ЦОДД уверяют, что общественный транспорт готов к наплыву пассажиров. При этом не рекомендуется использовать центр города для транзитных поездок на автомобиле – лучше использовать Третье транспортное кольцо. Чтобы не стоять в пробках на несколько часов, водителям придется тщательно выбирать маршруты объезда, а чтобы не опаздывать на встречи, добавлять дополнительное время в пути.

Тем временем мэр города Сергей заранее извинился перед жителями города за временные неудобства на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

«Начинается самый активный период работ, в том числе на Бульваре и Садовом. До сентября основные работы будут завершены. Проблемы с дорожным движением в этот период будут довольно серьезными. Но в итоге мы получим качественное городское пространство в центре города, на его главных улицах», — написал Собянин.

Москва

МОСКВА — столица Российской Федерации, и хотя она была заменена официальной столицей в 18 и 19 веках, она доминировала в российской политике, культуре и экономике с 14 века.Сегодня это крупнейший город РОССИИ и один из крупнейших городских центров Европы.

Географически Москва находится в центре европейской части России, в центре Восточно-Европейской равнины. Он расположен по обеим сторонам Москвы-реки, притока гораздо более крупной ВОЛГИ, недалеко к востоку. Московская область представляет собой слабохолмистую, лесистую СТЕПЬ. Климат прохладный: умеренные температуры в течение короткого лета и очень холодные в течение долгой темной зимы, когда температура обычно находится в середине подростков F (-8 или -9 градусов C), но иногда опускается до -44 градусов F. (-42 градуса С).Сам город имеет примерно круглую форму, построенный концентрическими волнами от Кремля, физического и административного центра города. Большинство основных дорог Москвы либо огибают Кремль, либо расходятся лучами.

Граница города соответствует внешней кольцевой дороге, расположенной на расстоянии от 10 до 13 миль (от 17 до 21 км) от центра города и занимающей примерно 350 квадратных миль (900 квадратных километров). Большая часть сети автомагистралей и железных дорог России расходится от этой центральной точки на тысячи миль во всех направлениях.С 1930-х годов Москва также является портом: канал имени Москвы связывает город с Волгой, а его обширная сеть внутренних водных путей соединяет ЧЕРНОЕ МОРЕ с Балтийским морем. Даже в период, когда имперская столица России находилась в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (1712–1918), расположение Москвы в центре империи привело к ее развитию как промышленного центра России, а также центра зарождающихся национальных научных и художественных сообществ. Сегодня в Москве находятся Академия наук и многочисленные колледжи и университеты, две главные газеты России и некоторые из самых известных театров и художественных галерей в мире, включая Большой театр и Третьяковскую галерею.

Впервые Москва возникла как небольшая деревня в середине 12 века, стратегически расположенная в центре ТОРГОВЫХ ПУТЕЙ между речной системой Волги и реками юга и запада. В 1156 году русский князь Юрий Долгорукий построил на северном берегу Москвы-реки деревянную крепость, первый Кремль, ставший центром средневекового города, а со временем и независимого княжества, названного Московией. Князья Московии стали богатыми и могущественными в темный период монгольской оккупации России благодаря тому, что их монгольские владыки нанимали их в качестве сборщиков налогов.В конце концов князья стали достаточно сильными, чтобы свергнуть монголов и объединить другие русские княжества в одно государство. Кремль был перестроен в начале 15 века и остается одним из величайших памятников исконно русского архитектурного стиля, особенно во многих церквях и монастырях, находящихся в его стенах: Успенской, Благовещенской и Архангела Михаила. Князь Иван «Грозный» выполнил задачу объединения России и в 1547 году принял новый титул царя, отражающий его притязания на имперский статус и его концептуализацию Москвы как «Третьего Рима», духовного наследника павшей Константинопольской империи.

Столица была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург Петром Великим в 1712 году в рамках усилий Петра по сближению России с Западом и более широкой европейской культурой. В течение следующих двух столетий Санкт-Петербург и Москва боролись за место в качестве главного города России: Москва часто выступала за консервативную, традиционную русскую и православную культуру, а аристократический Санкт-Петербург стремился стать как можно более западным. Санкт-Петербург считался главой России, но Москва оставалась ее сердцем.Большая часть города была сожжена в 1812 году его собственными гражданами, что успешно вынудило французские войска Наполеона эвакуировать этот регион. Этот момент героически увековечен в «Увертюре 1812 года» Петра Чайковского.

СОВРЕМЕННАЯ МОСКВА

Большая часть архитектуры города отражает перестройку города в последующие десятилетия. Дворцы в Кремле были перестроены, в том числе Большой дворец и Дворец съездов, в которых сегодня размещаются основные органы государственной власти Российского государства.Большие площади заменили узкие улицы и покосившиеся деревянные здания, в первую очередь Красную площадь вдоль восточной стороны Кремля, место парадов и церемоний по сей день. После революций 1917 года Владимир Ленин признал ценность центрального положения Москвы, а также ее защищенность от иностранного вторжения и перенес столицу обратно в Москву. Официально он стал столицей Союза Советских Социалистических Республик в 1922 году.

Ускорился рост железных дорог и тяжелой промышленности, и миллионы безземельных и бездомных крестьян устремились в Москву в поисках работы.В течение 1920-х годов процент жителей рабочего класса, проживающих на Садовом кольце города (центральный район), увеличился с 5 до 45 процентов. Стесненные условия жизни наконец были решены в ходе массовых строительных кампаний в 1960-х годах, в результате чего сегодня на окраинах города появились огромные жилые комплексы, многие из которых построены слишком быстро и низкого качества. Другие здания включали в себя монументальную советскую архитектуру, в том числе печально известные небоскребы «семь сестер» Иосифа Сталина.

Сегодня в Москве проживает более 8 миллионов человек, из них 11 миллионов с пригородами.За последнее десятилетие в город переехало большое количество нерусских, в том числе татар, чеченцев и других народов Кавказа. Быстрая индустриализация Москвы в середине 20-го века оставила позади многочисленные проблемы загрязнения воздуха и воды.