Глубина станция метро адмиралтейская: Т-1 Самые глубокие станции метро в мире

Содержание

Т-1 Самые глубокие станции метро в мире

Какое метро самое глубокое? «Моя Планета» составила рейтинг подземок.

Первая в мире линия метрополитена была запущена в Лондоне 158 лет назад, 10 января 1863 года. Ее длина составила 6 км, глубина — 41 м. Сейчас в разных странах и даже городах средняя глубина прокладки тоннелей варьируется. Так, в Варшаве она составляет всего 12 м, а в Санкт-Петербурге — 57 м. Рассказываем, где находится самое глубокое метро в мире.

Самая глубокая станция метро в мире: «Арсенальная», Киев, Украина

  • Фото: AA/ABACA/Abaca/East News

Глубина: 105,5 м.

Глубина залегания примерно равна высоте храма Христа Спасителя в Москве, и, чтобы спуститься на эскалаторах, требуется около пяти минут.

Открыли «Арсенальную» в 1960 году. Торец среднего зала украшал барельеф, посвященный январскому восстанию 1918 года рабочих местного завода «Арсенал». В 1990-х годах его демонтировали, но станция по-прежнему является памятником архитектуры местного значения и официально признана самой глубокой в мире.

Самая глубокая станция метро в России: «Адмиралтейская», Санкт-Петербург

  • Фото: Gala_Kan / Shutterstock.com

  • Фото: Pavel L Photo and Video / Shutterstock.com

  • Фото: Alex Zotov / Shutterstock.com

Глубина: 86 м.

Чтобы представить глубину, на которой залегает «Адмиралтейская», достаточно взглянуть на колокольню Ивана Великого в Московском Кремле — ее высота чуть меньше. Станция является не только самой глубокой в Санкт-Петербурге, но и самым масштабным долгостроем в истории метро города.

Ее ввели в эксплуатацию в 1997 году, но, так как у нее не было платформы, поезда проходили «Адмиралтейскую» без остановки. Потом открытие откладывали из-за других причин. В итоге оно состоялось в 2011 году, спустя 14 лет!

Находится станция неподалеку от здания Главного адмиралтейства, и темой интерьеров является становление Российского флота в эпоху Петра I.

До открытия «Адмиралтейской» самым глубоким метро в Санкт-Петербурге считалась станция «Комендантский проспект».

Фото: Florstein/wikipedia

Глубина: 75 м.

Станция, открытая в 2005 году, на протяжении шести лет считалась самой глубокой в Санкт-Петербурге. А сейчас занимает второе место после «Адмиралтейской». Она залегает на глубине, примерно равной высоте 20-этажного здания.

Изначально на медальонах, расположенных между колоннами, планировалось развить тему воздухоплавания. Но в 2005 году отмечалось 60-летие Победы в Великой Отечественной войне, и решено было изобразить эпизоды воздушных боев и портреты летчиков, конструкторов.

Самое глубокое метро в Москве: «Парк Победы»

  • Фото: Liubov Butakova / Shutterstock.com

  • Фото: Maxim Apryatin / Shutterstock.com

  • Фото: Christian Vinces / Shutterstock.com

  • Фото: VLADJ55 / Shutterstock.com

Глубина: 73 м.

Называется разная глубина станции, в том числе 74 и 84 м, но официально считается, что она ограничена 73 м. Это самая глубокая станция метро в Москве.

Открыли ее в 2003 году на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, около мемориального комплекса «Парк Победы». А в 2016 году здесь смонтировали самый длинный эскалатор в мире — около 127 м. Проехать по нему — это все равно что переплыть Москву-реку в районе Кремля.

Самое глубокое метро в США: «Вашингтон-парк», Портленд, штат Орегон

Фото: ARTYOORAN / Shutterstock.com

Глубина: 79 м.

Станция «Вашингтон-парк» была открыта в 1998 году, но не для поездов, а для скоростных трамваев. Тематикой ее оформления стала геология. На стену нанесена геохронологическая шкала развития Земли, а под ней находятся образцы горных пород, соответствующие определенным эпохам.

Сколько метров составляет глубина других станций?

  • «Пухын» в Пхеньяне

    Фото: Truba7113 / Shutterstock.com

  • «Хунтуди» в Чунцине, Китай

    Фото: Fotokon / Shutterstock.com

  • «Руставели» в Тбилиси, Грузия

    Фото: Philip Willcocks / Shutterstock.com

  • «Намести Миру» в Праге, Чехия

  • «Толедо» в Неаполе, Италия

    Фото: luckyraccoon / Shutterstock.com

«Пухын» в Пхеньяне, Северная Корея: по разным данным, 100-120 м. Из-за этих неточностей самой глубокой станцией метро в мире считается все-таки не северокорейская «Пухын», а украинская «Арсенальная».

«Руставели» в Тбилиси, Грузия: около 100 м.

«Хунтуди» в Чунцине, Китай: более 94 м.

«Намести Миру» в Праге, Чехия: 52 м.

«Толедо» в Неаполе, Италия: около 50 м.

Самые глубокие станции метро мира, самое глубокое метро

Прокладывая метро, метростроители нередко сталкиваются с необходимостью ведения работ на немалой глубине. Есть глубокие станции в метро Санкт-Петербурга, в метро Киева, Москвы и других городов.

Самая глубокая станция Московского метро

Метро Москвы признано одним из оригинальных, помпезных и наиболее красивых в мире. Кроме этого, столица может похвастать и самыми глубокими станциями. Станцией-лидером по глубине прокладки является «Парк Победы». Это название она получила в честь парка, находящегося поблизости. Станция относится к современным станциям, её открыли в 2003-ем году. Длина заложения восемьдесят четыре метра делает эту станцию 2-ой по глубине в России.

Парк победы — одна из самых красивых и самых глубоких станций метро в Москве

Подготовка к строительству официально началась в 1990-ом году, фактически же к строительству приступили только в 2000-ом году, что связано с недостаточным финансированием. При оформлении «Парка Победы» за основу была взята тема войны 1812-го года и войны 1941-45-го годов. Высота подъёма эскалаторов составляет почти шестьдесят четыре метра, а длина эскалаторов – более ста двадцати шести метров.

Вестибюль самой глубокой станции московского метро

Москва расширяется, продолжает расти потребность всё в новых и новых станциях метро. Благодаря появлению современных технологий, стало возможно строительство и прокладки на больших глубинах. Вполне возможно, что в ближайшие годы звание самой глубоко станции столичного метро перейдёт от «Парка Победы» к одной из вновь открытых станций.

Самые глубокие станции метро Санкт-Петербурга

Большим количеством глубоких станций славится метрополитен Санкт-Петербурга, чья средняя глубина – пятьдесят метров. Оно состоит из шестидесяти пяти станций, из которых пятьдесят восемь — это станции глубокого заложения. В Питерском метро есть десять станций закрытого типа, которые иначе называют «горизонтальным лифтом».

Горизонтальный лифт — ноу-хау глубокого петербургского метро

Название самой глубокой станции Питера и России в целом – «Адмиралтейская». Её заложили на глубине сто два метра. Строительство началось в 1992-ом году, но вскоре после работы были заморожены. Только в 2005-ом году строительство продолжили. Станция находится в центральной части города. Спускаться приходится двумя эскалаторами. Известно, что столь глубокое заложение было обусловлено близостью Невы. Открытие «Адмиралтейской» состоялось в последние дни 2011-го года.

Другая станция глубокого заложения носит название «Политехническая». Она находится на глубине шестьдесят пять метров. Несколько наиболее глубоких станций — это «Садовая», «Площадь Мужества», «Комендантский проспект», «Чернышевская», «Волковская», «Кировский Завод» и др. Глубина их заложения от шестидесяти до восьмидесяти метров.

Адмиралтейская — одна из самых глубоких станций метро в мире

Глубокое метро в Киеве

В метрополитене Киева – три линии. Его строительство было начато в 1938-ом году, однако из-за начала войны было приостановлено. Продолжилось оно только с 1949-го года. Осенью 1960-го года был сдан первый участок. Из пятидесяти станций – двадцать станций глубокого заложения.

В Киеве тоже очень глубокое метро

Кроме станции «Арсенальная», признанной на сегодняшний день самой глубокой в мире, ещё ряд станций были проложены на большой глубине: станция «Крещатик» и «Золотые ворота», «Шулявская» и «Университет». К таким станциям так же относятся «Дорогожичи», «Печерская» и ряд других.

Глубина станции «Крещатик» — шестьдесят метров, а глубина «Печерской» — девяносто метров. Глубина заложения «Шулявской» — восемьдесят четыре с половиной метра, а глубина станции «Дорогожичи» составила семьдесят шесть метров.

Печерская — одна из самых глубоких станций метро в Киеве

Самая глубокая станция метро в мире

Глубочайшей в мире станцией метрополитена признана Киевская станция «Арсенальная». Открытие станции с глубиной заложения сто пять метров и пятьдесят сантиметров, состоялось осенью 1960-го года.

Наземный вестибюль самой глубокой в мире станции метро

После того, как в Санкт-Петербурге была построена станция «Адмиралтейская», чья глубина заложения сто два метра, начались споры относительно того, по каким параметрам оценивать самую глубокую станцию – относительно уровня моря либо относительно поверхности земли. Дело в том, что «Арсенальная» находится под холмом, в отличие от станции питерского метро «Адмиралтейская».

Станция Арсенальная считается самой глубокой

В сутки услугами «Арсенальной» успевают воспользоваться не менее двадцати пяти тысяч человек. Средний зал данной станции относительно короток (двадцать один метр) и соединён с платформами двумя проходами-порталами. Спуск в метро происходит посредством трёхленточных двухмаршевых эскалаторов. Станция уникальна ещё и тем, что между тоннелями эскалаторов есть промежуточный вестибюль. В час-пик «Арсенальная» чрезвычайно перегружена, но возможности изменить что-то в её конструкции — нет.

Метростроевские шахты в районе «Арсенальной» начали закладываться ещё в 1949-ом году. Тогда ещё не производили эскалаторы нужной длины, поэтому для этой станции пришлось установить эскалаторы в двух эскалаторных тоннелях, а между ними построить промежуточный зал. Своё название станция получила от завода «Арсенал», который находится рядом.

Глубокими бывают не только станции метро. Природа создает свои уникальные творения. Например, по данным uznayvse.ru, средняя глубина озера Байкал 730 метров, а максимальная более полутора километров. Узнайте все о самом глубоком озере в мире.

Станция метро Адмиралтейская в Санкт-Петербурге

Станция метро «Адмиралтейская» — достаточно молодая станция Санкт-Петербурга. Однако важное месторасположение и интересное декоративное оформление ставят ее в ряд самых востребованных и известных.

История создания

Время создания станции метро СПб «Адмиралтейская» датируется 2012 годом. Однако первоначальный срок сдачи ее в эксплуатацию планировался на четырнадцать лет раньше. История строительства связана с целым рядом проблем, главными из которых стали: нерегулярность финансирования, сложность инженерных расчетов в связи с близостью к Неве, а также невозможность быстрого решения вопроса о расселении дома, на первом этаже которого должен был разместиться ее верхний вестибюль.

В результате строительство было закончено, и станция метро «Адмиралтейская» Санкт-Петербурга очень быстро стала одной из самых проходимых станций города. Поскольку ее открытие состоялось 2 января, то событие стало долгожданным новогодним подарком.

Место в системе метрополитена

Станция метро СПб «Адмиралтейская» включена в состав пятой, фиолетовой, ветки, соединившей «Комендантский проспект» и «Волковскую», и соседствует с таким крупным пересадочным узлом, как «Садовая — Спасская — Сенная». Попасть через него на «Адмиралтейскую» можно с оранжевой и синей веток. Чтобы добраться до «Адмиралтейской» с красной ветки, необходимо совершить пересадку на другом пересадочном узле: «Пушкинская» — «Звенигородская». Самый неудобный маршрут до «Адмиралтейской» — с зеленой ветки. Чтобы попасть на эту станцию, необходимо сделать минимум две пересадки. Для этого можно воспользоваться следующими пересадочными узлами: «Площадь Александра Невского-1» — «Площадь Александра Невского — 2» — «Садовая — Спасская — Сенная».

Преимущества расположения

Станция метро «Адмиралтейская» — одна из тех, которые связывают горожан с самым сердцем Санкт-Петербурга. Главный ее выход осуществляется на Малую Морскую улицу, которая выходит на Невский проспект неподалеку от Арки Главного Штаба, Дворцовой площади и Эрмитажа. Если пойти по Невскому влево, то можно увидеть знаменитое Адмиралтейство, а чуть левее от него — Сенатскую площадь.

Совсем недалеко и Нева. По Дворцовому мосту вы легко доберетесь до одного из самых труднодоступных ранее мест в городе — Стрелки Васильевского острова и Университетской набережной, где располагаются Кунсткамера, Академия наук, Академия художеств, Здание 12 коллегий, Биржа и Ростральные колонны, Институт акушерства и гинекологии им. Отто, Зоологический музей и музей почвоведения в зданиях бывших пакгаузов. А если пройти по Невскому проспекту вправо, то, перейдя через Полицейский (бывший Зеленый) мост через Мойку, можно познакомиться со Строгановским дворцом.

Декоративное убранство

«Адмиралтейская» — станция глубокого заложения. Глубина станции метро «Адмиралтейская» превышает восемьдесят метров. Чтобы выйти из нижнего вестибюля на поверхность, необходимо подняться на двух эскалаторах. Путешествие по галереям «Адмиралтейской» — это и очень приятная прогулка, ведь интерьеры станции представляют собой мини-музей мозаичного искусства на тему морской истории и славы России.

Между опорами нижнего вестибюля размещены мозаичные медальоны с портретами известных командующих российским флотом. Они выполнены в виде горельефов. Среди флотоводцев — генерал-адмирал Апраксин, адмиралы: Ушаков, Беллинсгаузен, Григорович, Макаров, Нахимов.

Одно из важных смысловых панно станции метро «Адмиралтейская» — «Основание Адмиралтейства», два других — «Нева» и «Нептун» — аллегорически прославляют морскую и речную стихию, с которой самой природой связан Санкт-Петербург.

«Основание Адмиралтейства» размещено в торцевой стене нижнего вестибюля. На первом плане мы видим Петра I и адмирала Корнелиуса Крюйса за работой над чертежами Адмиралтейской крепости-верфи. Рядом стоят морские офицеры, справа гордо развевается символ военного флота России — Андреевский флаг, на втором плане слева — военный парусный корабль, который позже сойдет со стапелей новой верфи. На заднем плане — Нева, голубое небо и символ свободы — парящие чайки.

Над аркой прохода от первого эскалатора ко второму размещено небольшое мозаичное полотно, изображающее бога морей Нептуна, несущегося на зрителей на своей колеснице, в которую впряжены морские кони-гиппокампы. Это изображение напоминает нам фрагмент скульптурной композиции на одном из аттиков Биржи.

А прямоугольное, почти квадратное панно между эскалаторами на стене изображает восседающую на троне Неву в окружении морского якоря, пушки, рассыпавшихся по ступеням ядер, циркуля, глобуса, угольника и линейки, свитка с картой. Впереди — маскарон в виде львиной морды с причальным кольцом в пасти — символ портового города. В руке Нева держит весло. На заднем плане — уходящий в морское плавание фрегат с поднятыми парусами и реющим на корме Андреевским флагом. Изображение Невы напоминает фигуру с постамента одной из Ростральных колонн.

Мозаичное панно верхнего вестибюля отсылает нас к гравюрам Алексея Зубова. На нем изображено во всем своем величии Адмиралтейство с парусниками, спущенными на воды с его стапелей. Между фрегатами снуют небольшие гребные военные суда. На большинстве кораблей реют Андреевские флаги.

Все мозаичные картины оправлены в золоченые рамы, что придает им особую торжественность и значимость. А станции — парадность.

Рекорды метро разных стран мира

Самые загруженные метро

ЛОНДОН 1,17 млрд пассажиров в год

ПАРИЖ 1,5 млрд пассажиров в год

НЬЮ-ЙОРК 1,6 млрд пассажиров в год

ШАНХАЙ 2,276 млрд пассажиров в год

ПЕКИН 2,46 млрд пассажиров в год

МОСКВА 2,464 млрд пассажиров в год

СЕУЛ 2,559 млрд пассажиров в год

ТОКИО 2,9 млрд пассажиров в год

Мировой рекорд по дневному пику :

12 июля 2013 года Пекинский метрополитен
перевез 11 млн 47 тыс. пассажиров . Нагрузка на метро резко возросла после введения жестких ограничений на передвижение автотранспорта по улицам Пекина.

Глубина залегания

МИНСК

От 10 до 15 м. Из 28 станций эскалаторы есть только на девяти. В остальных случаях они не нужны.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Средняя глубина питерских станций — 57 м. 60 из 67 — станции глубокого заложения. Самая глубокая — «Адмиралтейская» (86 м под землей).

КИЕВ

105,5 м — станция «Арсенальная».

ПХЕНЬЯН

Самое глубокое метро в мире — 120 м. Некоторые тоннели и станции заложили так глубоко на случай войны (могут служить бомбоубежищами). Иностранцы могут проехать только один прогон между станциями «Ёнгван» («Слава») и «Пухын» («Возрождение»).

Длина метрополитена (км)

КАТАНИЯ 3,8
ПАРИЖ 215
ТОКИО 310
МОСКВА 333
НЬЮ-ЙОРК 337
СЕУЛ 393
ЛОНДОН 408
ШАНХАЙ 439
ПЕКИН 456

Количество станций

КАТАНИЯ 6
МОСКВА 20 0
ЛОНДОН 270
ПЕКИН 270
ШАНХАЙ 289
ТОКИО 290
ПАРИЖ 303
СЕУЛ 429
НЬЮ-ЙОРК 468

Минимальная стоимость проезда в рублях

ПХЕНЬЯН
одна поездка 1

ТЕГЕРАН
одна поездка 3
проездной на неделю 45

КАРАКАС
одна поездка 4

ДУБАЙ
поездка в «золотом» вагоне 114
длинные поездки 57
короткая поездка 8

ТОКИО
проездной на день 233
длинные поездки 98
короткая поездка 52

СТОКГОЛЬМ
за каждую зону +90
поездка в центре 180

ЛОНДОН
поездка в пределах 4 зон 209

МЕККА
проездной на неделю (метрополитен построен, чтобы обслуживать паломников в дни хаджа) 2000

Подвижной состав

НЬЮ-ЙОРК

самая глубокая станция метро

Первое в мире метро начало свою работу 10 января 1863 года в Лондоне. За 50 с лишним лет технология прокладки тоннелей шагнула очень далеко. Некоторые станции закладываются очень глубоко. О главном рекордсмене TravelAsk и расскажет.

Пункт назначения ― «Арсенальная»

Именно так называется самая глубокая станция. Она находится в Киеве и является самой глубокой. «Арсенальная» уходит под холм на глубину 105 метров.

Станцию открыли осенью в 1960 году. Она отделана в строгом стиле розовым и белым мрамором, скамейки тоже сделаны из мрамора. До 1990 года станция была украшена барельефом, посвящённым прошедшему в январе 1918 года восстанию рабочих завода «Арсенал».

У «Арсенальной» один выход на Арсенальную площадь (собственно, поэтому станцию так и назвали). К этой площади прилегают улицы Михаила Грушевского, Ивана Мазепы и Московская.

Эскалатор «Арсенальной» еще длиннее: он около 200 метров.

Все дело в том, что следующая станция «Днепр» наземная, и вестибюль находится на высоком берегу реки.

Метро в КНДР

На втором месте самых глубоких станций находится корейская станция «Пухунг» в Пхеньяне. Она совсем на чуть-чуть отстала от «Арсенальной»: ее глубина 100 метров.

Вообще есть версия, что эта станция как раз и является самой длиной. Однако проверить это невозможно, так как Корейская Народно-Демократическая Республика «слишком закрыта» для исследователей. Мало ли, вдруг ядерная бомбардировка случится, и главное бомбоубежище не будет пригодным (станции метро в военное время используют с этой целью).

Оформлена «Пухунг» в коммунистических нотках: на панно из мрамора изображены лидеры партии.

Третье место ― Санкт-Петербург

В тройку попадает действующая станция Российской Федерации ― «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге. Правда ее глубина разнится у разных исследователей: по одним данным она 102 метра, по другим ― 86 метров.

Открылась «Адмиралтейская» всего лишь пять лет назад – в 2011 году. Хотя строили ее с 1997 года.

Станция очень красивая, посвящена морской теме. Тут есть и сцены из морских сражений, и барельефы флотоводцев, и панно под названием «Основание адмиралтейства».

Поделись с друзьями:

Адмиралтейская (станция метро, Фрунзенско-Приморская линия)

Данная статья — о станции «Адмиралтейская» Фрунзенско-Приморской линии. Статья о станции «Адмиралтейская» Невско-Василеостровской линии — Адмиралтейская (станция метро, Невско-Василеостровская линия). Координаты: 59°56′09.95″ с. ш. 30°18′53.09″ в. д. / 59.936097° с. ш. 30.314747° в. д. (G)59.936097, 30.314747

Станция «Адмиралтейская»
Фрунзенско-Приморская линия
Петербургский метрополитен
Глубина заложения, м ~ 102
Архитекторы А. С. Константинов
Станцию возвело Тоннельный отряд-3,
СМУ-17 [1]
Выход к улицам Кирпичный переулок,
Малая Морская улица

«Адмиралте́йская» — строящаяся станция Петербургского метрополитена, одна из двух его «станций-призраков» (наряду с Обводным каналом). Расположена на Фрунзенско-Приморской линии, между станциями «Садовая» и «Спортивная».

Станция не имеет выхода на поверхность, из-за чего и не эксплуатируется, поезда проезжают её транзитом. Будет открыта в 2011 году[2].

Вестибюли

Решение о месте нахождения наземного вестибюля периодически изменялось из-за организационно-технических трудностей строительства в условиях исторической застройки центра Петербурга, и было принято с опозданием на несколько лет. Для постройки вестибюля «Метрострой» планировал выкупить жилой дом по адресу Кирпичный переулок дом № 1/4 на пересечении Кирпичного переулка и Малой Морской улицы, снести его, а затем на его месте построить офисный центр со встроенным вестибюлем. Хотя дом этот не представляет исторической ценности (он восстановлен после войны), возражений нашлось много и со стороны его жильцов, и со стороны КГИОПа. Позже появились и другие проблемы — часть квартир приватизирована и с их владельцами возникли серьёзные юридические сложности[3].

Дом, в котором ведутся работы

В 2005—2006 годах рассматривались другие варианты размещения вестибюля, но в декабре 2006 года было принято окончательное решение осуществить первоначально задумывавшийся план. В связи с этим 6 сентября 2007 года правительство города приняло постановление об изъятии земельного участка, квартир и помещений в этом доме с формулировкой «для государственных нужд»[1]. В настоящее время [1] завершаются работы по расселению жилого здания под вестибюль, в первом квартале 2008 года всё будет подготовлено к сносу здания, и можно будет приступать к прокладке наклонного хода, щит для которого сейчас изготавливается в Германии.

Конкурс на планировку вестибюля был объявлен до конца 2007 года[2].

Наклонный ход будет расположен от угла Кирпичного переулка и Малой Морской к углу Большой Морской улицы и Невского проспекта. Сама станция будет располагаться под наземным вестибюлем. Из-за глубины залегания и расположения станции относительно вестибюля, наклонный ход будет иметь два марша эскалаторов с промежуточным подземным залом, аналогично станции «Пролетарская», но, в отличие от неё, выход на платформу будет через второй марш эскалатора, который будет расположен практически в обратном направлении по отношению к первому. Один из проектов предполагал два «нижних» марша эскалатора — по одному к каждой из пересадочных станций.

Архитектура и оформление

«Адмиралтейская» — колонная станция глубокого заложения (глубина ~ 102 м). Является одной из самых глубоких станций метро в мире. Чтобы попасть в метро, пассажирам придется сначала проехать на одном эскалаторе, после чего совершить поворот почти на 180 градусов по 112-метровому переходу, а затем спуститься на 14 метров по малому наклонному ходу.

Подземный зал будет сооружён по проекту А. С. Константинова и оформлен в традициях самых первых станций петербургского метро. Эскизный проект был сделан ещё в 1997 году и был принят с небольшими изменениями в 2006 году. Ряды колонн в центре станции прерываются участком сплошной стены. Длина станции — около 160 метров, «пассажирская» часть — около 110 метров.

Художественное оформление станции будет посвящено морской тематике. Полы будут вымощены серым гранитом, с тремя инкрустациями роз ветров в окаймлении золотистых флотских шевронов, выполненных из ценных пород гранита. Путевые стены будут облицованы мрамором цвета волн Балтийского моря. Арки станции отделаны мрамором «газган» кремово-золотистых тонов. Арки будут обрамлять чёрные колонны, отлитые из алюминиевого сплава, с цоколями из полированной латуни.

Вставки между колонн будут украшены горельефами русских адмиралов и флотоводцев работы скульпторов В. Д. Свешникова и А. С. Чаркина.

Торец станции будет украшать мозаичное панно «Основание Адмиралтейства» (художник А. К. Быстров).

Строительство

На момент ввода в эксплуатацию 15 сентября 1997 года участка «Садовая» — «Чкаловская», подземный зал станции был сооружён вчерне и не имел отделки. Платформа в центральном зале отсутствовала, были сделаны лишь два «балкона» для перехода с одной платформы на другую. Впоследствии все проёмы между колоннами были закрыты металлическими листами.

В 2005 году работы были возобновлены в основном по подземной части. Начато выполнение основных работ по перекрытию центрального зала. При этом начались работы по сооружению малого наклонного хода.

В 2007 году производились работы по облицовке центрального зала. Началось расселение дома, в котором планируется выход станции. Строители подтверждают существование проекта с четырьмя эскалаторами в наземном ходе. Для этого закуплен проходческий комбайн «Herrenknecht»[4]. Поставка оборудования намечена на II квартал 2008 года.

2007 год

  • С начала июля началось расселение жильцов дома, предназначенного под вестибюль.
  • Перрон и путевые стены частично облицованы камнем.
  • В немецком городе Шванау по заказу петербургского «Метростроя» концерн HerrenKnecht AG приступил к созданию щита для проходки наклонного хода [5].
  • Платформы станции отделены от проезжающих поездов железными заборами.
  • Выполнено 50% запланированных работ, завершена черновая отделка станции[1][6].
  • Полностью построены подплатформенные помещения, в них начался монтаж части оборудования.
  • Выполнено приблизительно 40 процентов отделочных работ — уложен пол, облицована часть путевых стен, начата облицовка колонн.
  • По данным Метростроя сооружен малый наклонный туннель, один из двух промежуточных вестибюлей, часть пешеходного коридора длиной 100 метров между промежуточными вестибюлями.
  • В конце года практически завершено расселение дома, где будет сооружен наземный вестибюль станции.

Перспективы

Изначально станция задумывалась в качестве пересадочного узла между Фрунзенско-Приморской и Невско-Василеостровской линиями, но из-за недостаточного финансирования и сложностей строительства станции на действующей линии эти планы отодвинуты на неопределённый срок.

Примечания

См. также

Ссылки

Литература

  • Под ред. Гарюгина В. А. Метрополитен Северной Столицы (1955-1995). — СПб.: Лики России, 1995. — 240 с. — ISBN 5-87417-020-0
  • Петербургский метрополитен: от идеи до воплощения. Альбом-каталог / cост. В.Г. Авдеев и др. — СПб.: ГМИСПб, 2005. — 160 с. — 1800 экз. — ISBN 5-902671-21-3
  • «Адмиралтейская»: станция-призрак? // Петербургский метрополитен. — 2006. — № 1.
  • Орлов В. Новое метро — учебник по истории // Невский край. — 1—15 апреля 2007. — № 7 (242).
  • Никифорова Ю. Журналисты Metro побывали на закрытом объекте метрополитена // Metro. — СПб.: 26 ноября 2007. — № 224 (1365). — С. 1, 7.

Wikimedia Foundation. 2010.

Где находится самая глубокая станция метро

Метро сегодня является самым удобным видом транспорта для больших городов. Благодаря ему удалось частично разгрузить улицы и немного избавиться от пробок. Жители многомиллионных мегаполисов, пользующиеся автомобилями, не понаслышке знают, что такое стояние в многочасовых заторах. А пассажиры метрополитена от такого «удовольствия» избавлены, хотя им приходится выдерживать другое испытание — ежедневное нахождение глубоко под землей.

Первые поезда метро начали совершать рейсы в Великобритании в середине XIX века. Сегодня же метрополитены есть во всех крупных городах с населением более миллиона человек. Они находятся гораздо ниже уровня поверхности земли, а некоторые станции настолько углубляются вниз, что становятся настоящими достопримечательностями в своем роде.

Где находится и как выглядит самая глубокая станция метро в мире

Самой глубокой во всем мире считается станция Киевской подземки Арсенальная, расположенная на Святошинско-Броварской линии. Чтобы попасть на нее, придется спускаться сначала на одном, а потом на другом эскалаторе. Время в пути составляет минимум 5 минут.

Строить станцию начали еще в конце 30-х годов прошлого века. Но на время ВОВ работы приостановили, чтобы после возобновить. Первый поезд отошел от платформы в 1960-м году.

Вестибюль и залы станции Арсенальная, которая выходит на одноименную площадь, оформлены скромно, в английском стиле, хотя здесь тоже есть декоративные элементы — пилоны, соединяющие помещения, мраморные скамейки и декоративные решетки. К сожалению, был безвозвратно утерян барельеф, изображающий восстание рабочих, который пришлось демонтировать, и после этого его уже не вернули на место. Глубина станции составляет 105,5 м.

Самые глубокие станции метро в России

Российский метрополитен может похвастаться и солидной глубиной, и богатой историей и роскошным убранством станций вкупе с неповторимым дизайном. Больше всего в толщу земли углублены столичные магистрали метро. В Москве систему подземного транспорта начали строить в начале XX века, хотя по-настоящему бурно работы развернулись только после укрепления советской власти. Метрополитен российской столицы по праву входит в число самых роскошных и красивых в мире. Есть здесь и свои глубочайшие станции, хотя, конечно, они уступают по данному показателю киевской подземке.

Самая глубокая в Москве — станция Парк Победы, которая отделена от поверхности 73 метрами. Она — одна из самых молодых, была построена в 2003 году. В северной столице тоже есть станция метро, считающаяся одной из самых глубоких — это станция Адмиралтейская. Она удалена от поверхности вниз на 86 метров. Ее строили в 90-е годы XX века, однако открыть смогли только спустя 13 лет. Она примечательна своим интерьером в классическом советском стиле и местоположением — относится к Фрунзенско-Приморской линии и позволяет попасть к самым значимым достопримечательностям Санкт-Петербурга: Сенатской площади, Исаакиевскому собору и Дворцовой площади.

Наиболее глубокие станции метро в мире

После киевской Арсенальной станции метро второй по глубине пролегания под землей считается станция метрополитена в Пхеньяне. Она носит название Пухын и имеет глубину 100 м. Примечательно, что строилась она в КНДР под влиянием СССР, поэтому доминирующим стилем стал сталинский ампир.

В американском штате Орегон в городе Портленд находится станция метро Вашингтонский парк, имеющая глубину 79 метров. Она залегает под Западными холмами и имеет оформление, завязанное на геологической тематике.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

самых глубоких станций метро в мире

В зависимости от типа подземной системы станции могут располагаться ближе к поверхности или очень глубоко под землей.

Средняя станция метро находится всего в нескольких этажах под землей. Однако география и геология региона вынуждают инженеров устанавливать станции глубоко под землей. К таким геологическим и географическим факторам относятся водоемы, такие как реки, болота и озера.Самые глубокие станции метро в мире можно найти в разных уголках мира, и ниже приведены некоторые из них.

5.Лондонское метро — Хэмпстед (190 футов)

Станция Хэмпстед, расположенная на глубине 190 футов под землей, является самой глубокой станцией лондонского метро и расположена в Хэмпстеде, Северный Лондон. Станция была спроектирована английским архитектором Лесли Грином и была официально открыта 22 июня 1907 года. Станция Hampstead расположена между станциями Belsize Park и Golders Green на ветке Edgware Северной линии — это также самая северная подземная станция ветки. .Станция Хэмпстед находится на границе между зонами 2 и 3 Travelcard. Станция построена на крутом холме и состоит из самой глубокой шахты лифта на высоте 180 футов, в которой находятся высокоскоростные лифты.

4.Портлендский трамвай — Вашингтонский парк (259 футов)

Станция Washington Park, расположенная в Портленде, штат Орегон, представляет собой скоростной трамвай на линиях Max Blue и Red линии Portland Light Rail. Вашингтонский парк, расположенный на глубине 259 футов, является единственной станцией в системе Max, полностью находящейся под землей. Вашингтон-Парк является не только одной из самых глубоких транзитных станций в мире, но и самой глубокой в ​​Северной Америке.Дендрарий Хойта, Всемирный центр лесного хозяйства, Мемориал ветеранов Вьетнама в Орегоне, Зоопарк Орегона и Детский музей Портленда — вот некоторые из заведений, которые окружают площадь на уровне поверхности станции, расположенную посреди парковки.

3.Метро Санкт-Петербург — Адмиралтейская (282 фута)

Санкт-Петербургский метрополитен, расположенный в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Россия, является одной из самых глубоких систем метро в мире по средней глубине. Самая глубокая станция системы метро «Адмиралтейская» расположена на глубине 282 фута под землей, и это 9-я по загруженности система метро в мире, обслуживающая около 2 миллионов пассажиров в день. Метро, ​​включая станцию ​​«Адмиралтейская», состоит из самых длинных в мире эскалаторов, длина которых превышает 410 футов.

2. Киевский метрополитен — Арсенальная (346 футов)

Станция

«Арсенальная» киевского метрополитена — одна из самых глубоких станций в мире, ее глубина составляет 346 футов.Чтобы сесть в поезд метро на станции Арсенальная, пассажиры должны спуститься вниз на двух длинных эскалаторах, что занимает около пяти минут. Необычная глубина станции в основном объясняется географией Киева. Главный вход на станцию ​​расположен на вершине крутой долины, примыкающей к Днепру, где высокие берега реки возвышаются над остальной частью города.

1.Метро Пхеньяна (360 футов)

Пхеньянский метрополитен находится на глубине 360 футов под землей в Пхеньяне, столице Северной Кореи. Это одна из самых глубоких систем метро в мире (если не самая глубокая). Система метро начала свою работу 9 сентября 1973 года – примерно 43 года назад. Он настолько глубок, что температура на платформе постоянно держится на уровне 18 градусов Цельсия круглый год.Метро Пхеньяна состоит из двух линий: линии Хёксин, идущей на юго-западе от станции Кванбок до станции Рагвон, и линии Чоллима, идущей на север от станции Пухунг до станции Пульгунбёль. По оценкам, от 300 000 до 700 000 человек ежедневно пользуются метро Пхеньяна. Из-за своей глубины станции пхеньянского метро служат бомбоубежищами, защищенными тяжелыми противовзрывными дверями, установленными в коридорах. В метро есть музей, полностью посвященный его истории и строительству.

Бенджамин Элиша Саве в обществе
  1. Дома
  2. Общество
  3. Самые глубокие станции метро в мире

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге.Петербург, схема метро, ​​история строительства

В Санкт-Петербурге изначально был разработан способ перемещения под землей на большие глубины, чтобы можно было использовать эти строения как бомбоубежища в случае войны. Как и следовало ожидать, эта мера оправдалась в годы Великой Отечественной войны.

Самая глубокая станция метро в Петербурге не просто так. В этом сыграли роль не только определенные стратегические расчеты, но и сложные геологические условия, в которых происходила проходка и строительство самих станций.

В этом метро есть станция, расположенная очень глубоко – «Адмиралтейская». Нигде в мире не использовались такие сложные технологии, как при его строительстве.

Самая глубокая станция метро Санкт-Петербурга открыта в декабре 2011 года.

История строительства петербургского метрополитена

История строительства этого объекта достаточно трагична.

Предпосылки строительства метрополитена в столице Российской империи, которой на тот момент был Санкт-Петербург.в Петербурге еще в конце 19 века. В то время создавались проекты, но Николаем II в 1903 году они были отклонены.

У этих проектов была особенность — все они были в основном эстакадами. А строительство тоннелей тормозилось из-за отсутствия финансовых и технических ресурсов в сложных геологических условиях (высокий уровень грунтовых вод).

Позже, в связи с социальными катаклизмами, о строительстве метрополитена в Петербурге на несколько десятилетий забыли.Об этом вспомнили в 1938 году, когда у уже окрепшего Советского Союза были силы для осуществления этого серьезного плана.

К весне 1941 года метростроители построили уже 34 шахтных ствола. Однако и здесь начавшаяся война оказалась препятствием и не позволила продолжить строительство. В результате все построенные стволы и тоннели оказались под водой (затоплены грунтовыми водами). Восстанавливать все это начали только в 1946 году. Много времени прошло с тех пор, как в метро Санкт-Петербурга появилась самая глубокая станция.Петербург.

Первые станции

Самая первая долгожданная линия знаменитого ленинградского метро была введена в эксплуатацию после долгого строительства в ноябре 1955 года. Она на тот момент состояла всего из семи станций:

  • «Нарва»;
  • «Площадь Восстания»;
  • Кировский завод;
  • Автово
  • «Технологический институт»;
  • «Балтика»;
  • Владимирская

Метро Санкт-Петербурга: схема метро, ​​характеристика

Как и российские железные дороги, Санкт-Петербургская железная дорога.В Петербургском метро такая же колея 1520 мм. В метро есть 6 пересадочных узлов, соединяющих две станции каждый, и один узел, объединяющий три станции. Всего в метро 856 турникетов и эскалаторов — 251 и 72 тамбура.

В состав входит 1534 вагона. Ежедневно по всем линиям метрополитена проходит 3106 поездов. Скорость поездов 50 км/ч. Максимальная – 90 км/ч. Интервал между поездами составляет 2 минуты, а в часы пик – 1 минуту.

Сегодня одно из крупнейших в мире включает в себя знаменитое метро Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург (схема метро представлена ​​ниже).

Любопытно о петербургском метро

Петербург — один из самых глубоких в мире. Большинство его станций расположены на глубине более 30 м.

Метрополитен до 1982 года занимал первую позицию как самый северный в мире. Сейчас самое северное метро находится в городе Хельсинки.

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге и в РФ – Адмиралтейская.А в мире самая глубокая Арсенальная (в Киеве).

Самая загруженная станция в России — проспект Ветеранов.

Линия

Кировск-Выборг (или «красная») — имеет поезда с 8 вагонами. На остальных линиях поезда из 6 вагонов.

По уровню загруженности метро немного уступает Москве и Токио и занимает 12 место.

Самая глубокая станция метро в мире – Россия через объектив

Глубоко, глубоко под парком Победы ( Парк Победы ) на Поклонной горе находится самая глубокая станция Московского метрополитена.На глубине 84 метра под землей, по официальным данным, это самая глубокая станция метро в Москве и третья по глубине в мире по средней глубине после Арсенальной Киевского метрополитена и Адмиралтейской метро Санкт-Петербурга, а самая глубокая станция метро. станция по максимальной глубине, 97 м .

Станция метро «Парк Победы» также содержит самых длинных эскалаторов в Европе , каждый длиной 126 метров и 740 ступеней . Поездка на поверхность занимает около трех минут.Помните, что в России у каждого лифта есть две «виртуальные полосы» : вы можете стоять справа и использовать левую часть лифта только для ходьбы и «прохождения» других людей.

Строительство станции началось в 1987 году, но спустя пять лет все работы были остановлены из-за отсутствия финансирования. Она была возобновлена ​​в 2000 году, а окончательно станция открылась в 2003 году, став 165-й станцией московского метрополитена (на конец 2017 года общее количество станций составляло 244, из них 207 без учета МЦК и Московской монорельсовой дороги)

В 2003 году на церемонии открытия, приуроченной к 58-й годовщине годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов , присутствовал тогдашний мэр Москвы Юрий Лужков, который сообщил, что новая станция поручается сделать ее ветеранам войны и всем жителям города легче добраться до Поклонной горы, «места священного для всего народа».«Станция величественная, — сказал он, — достойная памяти наших героев войны».

С точки зрения дизайна, это единственная станция московского метро, ​​где все пассажиры садятся и выходят из поездов в разных местах . Есть две платформы: южная, или входящая, и северная, или исходящая, одна. Две платформы имеют одинаковый дизайн, но имеют противоположные цветовые схемы. Пилоны выездной платформы облицованы красным мрамором на поперечных гранях и светло-серым мрамором на продольных гранях.Входящая платформа (изображенная в верхней части этого поста) работает с точностью до наоборот. Станцию ​​украшают две большие мозаики Зураба Церетели, изображающие французское вторжение в Россию в 1812 году (в конце входящей платформы, которую вы можете видеть на картинке этого поста) и Вторую мировую войну (на исходящей платформе).

Мало того, что это две исторические «отечественные войны» России, когда враг сначала вторгся в страну, потом был разгромлен, а затем изгнан, но и обе имеют связь с Поклонной горой над вокзалом.Исторически холм имел большое стратегическое значение, так как высотой 171,5 метра он был одним из самых высоких мест в Москве и с него открывался лучший вид на российскую столицу. Его название происходит от русского поклонения, так как каждый, приближающийся к столице с запада, должен был воздать здесь должное.

Во время французского вторжения в Россию в 1812 году, i t было местом, где Наполеон напрасно ожидал, что русские принесут ему ключи от Кремля (отсюда и первая мозаика).В 1960-х годах советские власти решили использовать этот район как музей под открытым небом, посвященный победе России над Наполеоном. Новая Триумфальная арка, возведенная из дерева в 1814 году и из мрамора в 1827 году по проекту Осипа Бове, была перенесена сюда и реконструирована в 1968 году.

В 1987 году , одновременно с началом строительства станции метро, ​​ холм был сровнен с землей , а в 1990-х годах был добавлен обелиск со статуей Ники и памятник Святому Георгию, убивающему дракона, оба созданы тем же Зурабом Церетели , который также создал мозаику станции метро. Высота обелиска составляет ровно 141,8 метра (465 футов), , что составляет 10 сантиметров (3,9 дюйма) f или каждый день войны . В 1993-95 годах на вершине холма была возведена златоглавая православная церковь, а затем мемориальная мечеть и Синагога памяти жертв Холокоста.

Небольшое любопытство: как и каждая станция Московского метрополитена, Парк Победы объявляет свое название уникальным, специфическим шрифтом (я говорил в посте о Стиве Джобсе, Макинтоше и Московском метро), но на этот раз все название трансформируется в логотипе.

 


 

Хотели бы вы  принять участие в фотопрогулке или фототуре  по Москве или любой другой стране России с англоговорящим (и итальянским, испанским и французским) фотографом (я), который покажет вам достопримечательности, лучшее время и точку обзора( s) чтобы запечатлеть их на своих изображениях и помочь вам улучшить вашу фототехнику с помощью практических советов? Если да, свяжитесь с нами, и мы будем рады создать для вас незабываемый индивидуальный опыт!

 

 

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Станция метро «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге

Станция метро «Адмиралтейская» — достаточно молодая станция в Санкт-Петербурге. Однако важное месторасположение и интересное декоративное оформление поставили его в ряд самых популярных и известных.

История создания

Время создания станции метро СПб «Адмиралтейская» датируется 2012 годом. Однако первоначальный срок ввода ее в эксплуатацию был запланирован на четырнадцать лет раньше.История строительства связана с рядом проблем, важнейшими из которых являются: неравномерность финансирования, сложность инженерных расчетов из-за близости к Неве, а также невозможность быстрого решения вопроса переселения дом, на первом этаже которого должен был располагаться его верхний вестибюль.

В результате строительство было завершено, и станция метро «Адмиралтейская» Санкт-Петербурга очень быстро стала одной из самых проходимых станций города.Поскольку его открытие состоялось 2 января, событие стало долгожданным новогодним подарком.

Место в системе метрополитена

Станция метро «Адмиралтейская» входит в состав пятой, фиолетовой, ветки, соединившей «Комендантский проспект» и «Волковскую», и примыкает к такому крупному пересадочному узлу, как «Садовая — Спасская — Сенная». Пробраться через него к «Адмиралтейству» можно из оранжевой и синей веток. Чтобы добраться до «Адмиралтейства» с красной ветки, нужно сделать пересадку на другом пересадочном узле: «Пушкинская» — «Звенигородская».Самый неудобный маршрут на «Адмиралтейскую» — с зеленой ветки. Чтобы попасть на эту станцию, нужно сделать как минимум две пересадки. Для этого можно использовать следующие пересадочные узлы: «Площадь Александра Невского-1» — «Площадь Александра Невского — 2» — «Садовая — Спасская — Сенная».

Преимущества расположения

Станция метро «Адмиралтейская» — одна из тех, что соединяют горожан с сердцем Санкт-Петербурга. Его главный выход — на Малую Морскую улицу, выходящую на Невский проспект у Арки Главного штаба, Дворцовой площади и Эрмитажа.Если пройти по Невскому налево, то можно увидеть знаменитое Адмиралтейство, а чуть левее от него — Сенатскую площадь.

Совсем рядом с Невой. По Дворцовому мосту можно легко добраться до одного из самых отдаленных мест города — Стрелки Васильевского острова и Университетской набережной, где расположены Кунсткамера, Академия наук, Академия художеств, Здание 12 коллегий, Фондовая расположены Биржа и Ростральные колонны, Институт акушерства и гинекологии им.Отто, Зоологический музей и Музей почвоведения в зданиях бывших складов. А если пройти по Невскому проспекту направо, то, пройдя через Полицейский (бывший Зеленый) мост через Мойку, можно познакомиться со Строгановским дворцом.

Декоративное оформление

Станция «Адмиралтейская» глубинная. Глубина станции метро «Адмиралтейская» превышает восемьдесят метров. Для выхода из нижнего вестибюля на поверхность необходимо подняться на двух эскалаторах.Путешествие по галереям Адмиралтейской — очень приятная прогулка, ведь интерьеры вокзала — это мини-музей мозаичного искусства на тему морской истории и славы России.

Между опорами нижнего вестибюля размещены мозаичные медальоны с портретами прославленных полководцев русского флота. Они выполнены в виде горельефов. Среди флотоводцев генерал-адмирал Апраксин, адмиралы: Ушаков, Беллинсгаузен, Григорович, Макаров, Нахимов.

Одно из важных смысловых панно станции метро «Адмиралтейская» — «Основание Адмиралтейства», два других — «Нева» и «Нептун» — иносказательно прославляют морскую и речную стихию, с которой ассоциируется сама природа Санкт-Петербург.

«Основание Адмиралтейства» находится в передней стене нижнего вестибюля. На переднем плане мы видим Петра I и адмирала Корнелия Крезиса за работой над чертежами Адмиралтейской крепости-верфи. Рядом стоят морские офицеры, справа символ ВМФ России, Санкт-Петербург.Андреевский флаг, гордо развевается, на заднем плане слева — военный парусник, который позже сойдет с верфей новой верфи. На заднем плане — Нева, голубое небо и символ свободы — парящие чайки.

Над аркой от первого эскалатора ко второму расположена небольшая мозаичная картина, изображающая бога морей Нептуна, несущегося к зрителям на своей колеснице, в которую запряжены морские кони-гиппокампы. Этот образ напоминает нам фрагмент скульптурной композиции на одном из мансард биржи.

Прямоугольное, почти квадратное панно между эскалаторами на стене изображает сидящую на троне Неву, окруженную морским якорем, пушки, разбросанные по ступеням ядер, компас, глобус, угольник и линейку, свиток с карта. Впереди — маскарон в виде львиной морды со швартовным кольцом во рту — символ города-порта. В руке Нева держит весло. На заднем плане — уходящий в морской поход фрегат с поднятыми парусами и зависший на корме «Санкт-Петербург».Андреевский флаг. Образ Невы напоминает фигуру с пьедестала одной из Ростральных колонн.

Мозаичное панно верхнего вестибюля отсылает нас к гравюрам Алексея Зубова. На нем во всем величии изображено Адмиралтейство с парусниками, сошедшими на воды со стапелей. Между фрегатами снуют небольшие гребные боевые корабли. На большинстве кораблей висят андреевские флаги.

Все мозаичные картины оформлены в позолоченные рамы, что придает им особую торжественность и значимость.А вокзал — великолепие.

р>

Станция метро Адмиралтейская в Санкт-Петербурге

Станция метро «Адмиралтейская» — относительно молодая станция Санкт-Петербурга. Однако важное месторасположение и интересное оформление сделали его одним из самых популярных и известных.

История

Создание станции метро Санкт-Петербург «Адмиралтейская» восходит к 2012 году. Однако первоначальный срок ввода ее в эксплуатацию планировался на четырнадцать лет раньше. История строительства связана с рядом проблем, основными из которых являются: неравномерность финансирования, сложность инженерных расчетов в связи с близостью к реке, а также невозможность быстрого решения вопроса переселенческого дома, на первом этаже которого должен был разместиться верхний вестибюль.

В результате строительство было завершено, и станция метро «Адмиралтейская» Санкт-Петербурга быстро стала одной из самых проходимых станций. Поскольку его открытие состоялось 2 января, мероприятие стало долгожданным рождественским подарком.

Расположение метро

Станция метро СПб «Адмиралтейская» входит в пятую, фиолетовую, ветку, соединяющую «Комендантский проспект» и «Волковскую», и примыкает к такому крупному транзитному узлу, как «Садовая — Спасская — сено».Пройти его можно на «Адмиралтействе» оранжевой и синей веток. Чтобы доехать до «Адмиралтейства» по красной линии, нужно пересесть на другой пересадочный узел: «Пушкинская» — «Звенигородская». Самый неудобный маршрут к «Адмиралтейству» — с зелеными ветками. Чтобы добраться до этой станции, нужно сделать как минимум две пересадки. Вы можете воспользоваться следующими пересадочными станциями: «Площадь Александра Невского-1» — «Площадь Александра Невского — 2» — «Садовая — Спасская — Сенная».

Рекомендуем

Мэр: полномочия и обязанности.Выборы городского головы

Нормальное функционирование всех систем поселения, грамотное и своевременное выполнение задач в сфере экономической, социальной и других сфер развития невозможно без контроля со стороны городского головы. А вот как избиратели могут оценить качество работы…

Франсиско Франко: биография и политическая деятельность

Когда в Испании началась гражданская война, генерал Франсиско Франко (Франсиско Паулино Эрменегильдо Теодуло Франко Баамонде — полное имя) праздновал свою аракатцаилу, но он казался уже уставшим от жизни и намного старше своих лет.К непрезентабельному виду…

Преимущества расположения

Станция метро «Адмиралтейская» — одна из тех, что связывают горожан с сердцем Санкт-Петербурга. Его основной выход находится на Малой Морской улице, выходящей на Невский проспект у Арки Главного Штаба, Дворцовой площади и Эрмитажа. Если пройти вдоль Невского налево, то можно увидеть знаменитое Адмиралтейство, а чуть левее от него — Сенатскую площадь.

Недалеко и Нева. По Дворцовому мосту вы легко доберетесь до одного из ранее труднодоступных мест города — стрелки Васильевского острова и Университетской набережной, где расположены Краеведение, Академия наук, Академия художеств, Дом 12-ти управлений, Биржа и Ростральные колонны, Институт акушерства и гинекологии.Отто, Зоологический музей и Музей почвоведения в бывших складах. А если пройти по Невскому проспекту направо, пересечь Полицейский (бывший Зеленый) мост через Мойку, то можно увидеть Строгановский дворец.

Украшение

«Адмиралтейство» — станция глубокого заложения. Глубина станции метро «Адмиралтейская» превышает восемьдесят метров. Для выхода из нижнего вестибюля на поверхность ведут два эскалатора. Путешествие по галереям «Адмиралтейства» — очень приятная прогулка, ведь интерьеры вокзала представляют собой мини-музей мозаичного искусства на тему Морской истории и славы России.

Между опорами нижнего вестибюля установлены мозаичные медальоны с портретами прославленных полководцев Российского флота. Они выполнены в виде рельефов. Среди флотоводцев — генерал-адмирал Апраксин, адмиралы: Ушаков, Г. Беллинсгаузен, Макаров, Нахимов.

Одна из важных смысловых панелей станции метро «Адмиралтейская» — «Основа Адмиралтейства», две другие — «Нева» и «Нептун» — иносказательно прославляют морскую и речную стихию, с которой по своей природе ассоциируется Санкт-Петербург.

«Основа Адмиралтейства» находится в торцевой стене нижнего вестибюля. На переднем плане мы видим Петра Великого и адмирала Корнелиуса Крюйса за работой над адмиралтейскими чертежами замкового двора. Рядом стоят морские офицеры, справа гордо развевается символ ВМФ России Андреевский флаг, на заднем плане слева — военный парусник, который позже войдет в стапели новой верфи. На заднем плане — Нева, голубое небо и символ свободы — парящая чайка.

Над аркой перехода с первого на второй эскалатор расположено небольшое мозаичное панно с изображением морского бога Нептуна, несущегося на зрителей в своей колеснице, в которую запряжены морские кони гиппокампы.Этот образ напоминает нам фрагмент скульптурной композиции на одном из чердаков Биржи.

Прямоугольное, почти квадратное панно между эскалаторами на стене изображает воцарившуюся реку с морскими якорями, пушки, разбросанные по ступеням ядра, компас, глобус, квадрат и линию, свиток с картой. Впереди миндальное печенье в виде львиной морды со швартовным кольцом во рту — символ портового города. В руке Нева держит весло. На заднем плане взлетает парусный фрегат с поднятыми парусами и развевающимся на корме флагом Св.Андрей. Образ Невы напоминает фигуру на постаменте одной из Ростральных колонн.

Мозаика верха вестибюля отсылает к гравюрам Алексея Зубова. На нем изображено во всем величии Адмиралтейство со спущенными на воду парусниками со стапелями. Между фрегатами снуют небольшие гребные суда. На большинстве кораблей реют андреевские флаги.

Все мозаичные картины помещены в позолоченную раму, что придает им особую торжественность и значимость. И великолепие станций.

Самая глубокая станция метро Санкт-Петербурга.Петербург, схема метро, ​​история строительства

Способ передвижения под землей на больших глубинах изначально был разработан в Санкт-Петербурге, чтобы можно было использовать эти постройки как бомбоубежища в случае войны. Как и следовало ожидать, эта мера оправдалась в годы Великой Отечественной войны.

Самая глубокая станция метро в Петербурге не случайно. В этом сыграли роль не только определенные стратегические расчеты, но и сложные геологические условия, в которых проходили проходка и строительство самих станций.

В этом метро есть очень глубокая станция — «Адмиралтейская». Нигде в мире не применялись такие сложные технологии, как при его строительстве.

Самая глубокая станция метро Санкт-Петербурга открыта в декабре 2011 года.

История строительства Санкт-Петербургского метрополитена

История строительства этого объекта достаточно трагична.

Предпосылки для строительства метро в столице Российской империи, которой на тот момент был Санкт-Петербург.Петербурге, были еще в конце 19 века. В то время проекты создавались, но вторым Николаем в 1903 году они были отвергнуты.

У этих проектов была особенность — все они в основном были эстакады. А строительство тоннелей было затруднено из-за отсутствия финансовых и технических средств в сложных геологических условиях (слишком высокий уровень грунтовых вод).

Позже, в связи с социальными катаклизмами, о строительстве метро в Петербурге на несколько десятков лет забыли.Об этом вспомнили в 1938 году, когда у и без того сильного Советского Союза были силы для осуществления этого серьезного плана.

В 1941 году к весне метростроевцами было построено уже 34 шахты. Однако и здесь начавшаяся война оказалась препятствием, не позволившим продолжить строительство. В результате все построенные стволы и тоннели оказались под водой (были затоплены грунтовыми водами). Восстанавливать все это начали только в 1946 году. С тех пор прошло много времени, прежде чем в метро Санкт-Петербурга появилась самая глубокая станция.Петербург.

Первые станции

Самая первая долгожданная очередь знаменитого ленинградского метрополитена была введена в эксплуатацию после долгого строительства в ноябре 1955 года. Оно на тот момент состояло всего из семи станций:

  • Нарва;
  • «Площадь Восстания»;
  • Кировский завод;
  • «Автово»;
  • «Технологический институт»;
  • «Балтика»;
  • «Владимирская».

Метро Санкт-Петербург: схема метро, ​​характеристика

Как и российские железные дороги, Санкт-Петербургская железная дорога.В Петербургском метро такая же колея 1520 мм. В метро 6 пересадочных узлов, соединяющих две станции, и один узел, объединяющий три станции. Всего в метро 856 турникетов, 251 эскалатор и 72 вестибюля.

В состав входит 1534 вагона. В сутки по всем линиям метрополитена проходит 3106 поездов. Скорость поезда 50 км/ч. Максимальная – 90 км/ч. Интервал между поездами составляет 2 минуты, а в часы пик – 1 минуту.

Сегодня в число крупнейших в мире входит знаменитый собор Св.Петербургское метро (схема метро представлена ​​ниже).

Любопытно о петербургском метро

Петербург — один из самых глубоких в мире. Большинство его станций расположены на глубине более 30 м.

До 1982 года метро занимало первое место как самое северное в мире. Сейчас самое северное метро находится в городе Хельсинки.

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге и в РФ – Адмиралтейская. А в мире самый глубокий — «Арсенал» (в Киеве).

Самая загруженная станция в России — «Проспект Ветеранов».

На Кировско-Выборгской линии (или «красной» линии) курсируют поезда с 8 вагонами. На остальных линиях поездов по 6 вагонов.

По уровню загруженности метро немного ниже Москвы и Токио и занимает 12 место.

Самая глубокая станция метро Санкт-Петербурга: расположение, описание

Станция украшена красивыми мозаичными панно. Его рассказы посвящены становлению русского флота в годы правления Петра I.

Вестибюль станции «Адмиралтейская» расположен в доме, расположенном на пересечении Кирпичного переулка и Малой Морской улицы в самом центре города.

А какая глубина локации? Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге находится на глубине 102 метра. Пассажиропоток вокзала составляет более 30 тысяч человек как на входе, так и на выходе.

Всего в Санкт-Петербурге 60 станций из 67 имеют большую глубину (22-86 м).

Однако в СНГ есть две станции, расположенные еще глубже Адмиралтейской: Арсенальная и Печерская станции киевского метрополитена.

Санкт-Петербургский метрополитен


Санкт-Петербургский метрополитен


(Л) Поезд Санкт-Петербургского метрополитена (R) Жетоны, действительные для одной (неограниченной) поездки в метро Санкт-Петербурга

Метро Санкт-Петербурга, пожалуй, не такое величественное, как московское. Однако, архитектурно это по-прежнему
, на голову выше любой другой системы общественного транспорта в мире.это также самое глубокое метро в мире.
Вид с вершины эскалатора в лучшую сторону завораживает.

Санкт-Петербургский метрополитен — подземная железнодорожная система в Санкт-Петербурге. и Ленинградской области
, Россия. Он открыт с 1955 года. В системе есть много типичных Советский дизайн и
отличаются изысканным декором и художественными работами, что делает его одним из самых привлекательных и элегантные метро
в мире. Благодаря уникальной геологии города Санкт-Петербургский метрополитен является одной из самых глубоких систем метро
в мире.Станция Адмиралтейская расположена на 86 метров ниже земля. Ежедневно он обслуживает 2,15
млн пассажиров.

Метро изначально было построено как система, которая могла бы предложить убежище в случае ядерной атаки.
Каждая станция оборудована системой видеонаблюдения после недавнего теракта. угрозы.
До лета 2009 года вся фото- и видеосъемка в Метро требовалось письменное разрешение.
Однако из-за судебного иска фотографа-любителя теперь фотосъемка, без
вспышки, может производиться без разрешения.
Ссылка: Википедия


Кировский звод 1-й линии

Станция Пушкинская

Станция Пушкинская впервые открылась в 1956 году.
На станции установлен памятник поэту Александру Пушкину.
Эта станция была первой станцией метро в СССР с мемориалом, расположенным под земля.


Черная речка

Реклама на стене станции метро

Станция Автово считается одной из самых изысканно оформленных станций метро в мире.


Метро СПБ 1-й линии Автово


Автово — станция 1-й линии. Открыта в составе первого метро линия в 1955 году. Уникальный и богато украшенный дизайн Автово
включает колонны, облицованные декоративным стеклом, изготовленным на Ломоносовском заводе.
Хотя изначально стекло должно было использоваться на всех колоннах в станции белый мрамор был заменен на
на некоторых из-за нехватки времени. Этот мрамор должен был быть временным, но он никогда не был заменен.


Станция Петроградская 2-го направления

Путеводитель на станции Петроградская

Станция Петроградская Московско-Петроградской линии Санкт-Петербурга Петербургский метрополитен, открыт в
1963 году. Это станция глубокого расположения с перронными дверями-ширмами. Этот Станция расположена на 53 метра ниже
м земли.


(слева) Платформа-ширма на станции Гостиный двор
(справа) Поезда петербургского метро часто бывают переполнены пассажирами.


В отличие от других дверей-ширм на платформе, которые представляют собой легкие блоки с большим остекление, установленное на обычную кромку платформы
, блоки петербургского метрополитена придают вид сплошного стена с тяжелыми дверными проемами
и стальными раздвижными дверями, похожими на группу лифтов в большом здании, и нельзя увидеть поезд, въезжающий на платформу
. Пассажиры знакомятся только со звуком, чтобы указать поезд прибывает на станцию.


Станция Спортивная 5 линии

Станция Обводный канал 5 линии

Станция Невский проспект

(Л) Платформа станции Невский проспект
(П) Станция Звенигородская

Звенигород Садовая и Обводный канал.
Открыта в 2008 году как одна из первых станций на новой Фрунзенско-Приморской Линия.
Соединен пешеходными переходами со станцией Пушкинская. Эскалаторы были добавлены позже.


Станция Садовая

Станция Садовая

Внутри Санкт-Петербургского метрополитена

Вход на станцию ​​Адмиралтейская и начало эскалатора

Эскалаторы ведут на станцию ​​Адмиралтейская, одну из самых глубоких станций в мире.

Переход станции Адмиралтейская

Адмиралтейская линии 5

Адмиралтейская


Адмиралтейская — станция Санкт-Петербургского метрополитена на Фрунзенско-Приморской Линия метро Санкт-Петербурга
.Открытый в декабре 2011 года, он предназначен для разгрузки заторов на станции «Невский проспект» и «Гостиный двор»
, а также обеспечить более прямое сообщение с Эрмитажем.

Станция соединена с землей двумя последовательными эскалаторами. Поскольку построить эскалаторы
длиннее 125 метров очень сложно, было принято решение построить один длинный эскалатор 125. метров до среднего уровня.
Общая глубина станции составляет 86 метров, что делает ее самой глубокой метро в Санкт-Петербурге.



Источник фото: www.metro.spb.ru




Трамвай на Московских воротах в Санкт-Петербурге

Трамвай в Санкт-Петербурге здравый смысл мира.

Россия
Россия 2008-2012 Москва Москва 2014 Запрет на курение в России Русские Курильщики
Московский Кремль Церковь, музей и театр Москвы Метро Москвы Гостиницы Москвы
Русская жизнь Скоростной поезд, Сапсан Санкт-Петербург Зимний дворец Петергофский дворец
Екатерина Дворец Санкт-Петербург Метро Санкт-Петербург Отели Pickocket
Россия-Финляндия граница

サンクト ペテルブルグ 地下鉄
2014 年 7 月 地下鉄 2014 年 8月 執筆
執筆 医学 博士 宮本 順伯
★ Этот веб-сайт бесплатно.