1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня, с
зубчатого колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный
шкив, обратитесь к Разделу
Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения. Достаньте сегментную шпонку из прорези
в коленвале, затем отверните нижнюю внутреннюю крышку приводного
ремня от блока цилиндров.
6. Нанесите полоску герметика диаметром 0.6 — 1.0 мм (Renault рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodorseal 5661) на поверхность прокладки кожуха, вокруг внутренних граней отверстий под болты, а также на резьбу двух болтов (ближайших к сальнику). Следите за тем, чтобы герметик закупорил смазочный канал в верхнем конце кожуха. Установите кожух на блок цилиндров и поддон, равномерно зажимая болты. 8. Установите зубчатые колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив. Затем установите новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам |
automn.ru
Volkswagen Golf III | Замена переднего сальника коленчатого вала
2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Сальник коленчатого вала
I – сальник с пружиной; II – сальник из материала ПТФЭ; 1 – рабочая кромка; 2 – сальник |
Установка сальников коленчатого вала
1 – передний сальник; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – блок цилиндров; 5 – болт крепления маховика; |
6 – щиток картера сцепления; 7 – болт крепления держателя заднего сальника; 8 – держатель заднего сальника с сальником в сборе |
Обратите внимание, что на двигателе установлены сальники без поджимных пружин, с ребристой рабочей кромкой 1. Рабочие кромки этих сальников нельзя смазывать перед установкой, посадочное место на валу также должно быть сухим и чистым.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю крышку блока цилиндров. Для этого снимите шкив коленчатого вала, выполнив указания в п. 1–4, затем проведите следующие работы:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
automn.ru
Двигатель 2E замена сальников коленвала и распредвала
Двигатель 2E устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)
Давно я сюда подбирался и вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, генератор, кожух ремня ГРМ
и начинаем подбираться к «звёздочке» коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.
Мне повезло. Болт был успешно откручен.
Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа
и натяжителя ремня.
Снимаем ролик и ремень ГРМ.
Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.
Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт
Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!
Какой впечатляющий срач !
Какая великолепная течка !
Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья—рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.
Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ
и отделяем сладкую парочку от мотора.
Мытьё,замена сальника — обновлённый элемент
Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку
и поддону
Дальше отделение от блока и баня.
Ставим крышки с новыми сальниками на места.
Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов
Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.
А вот и новый жилец
Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: WRh3E
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Замена Переднего Сальника Коленвала Гольф 3 ~ AUTORUSERVIS.RU
Коленчатый вал. Замена сальников
Фронтальный и задний сальники должны заменяться при каждом извлечении коленчатого вала из блока цилиндров. Для их установки требуется особое приспособление и большая осторожность. Замена заднего сальника коленвала на автомобилях ваз 2108. Оба сальника можно поменять, не снимая движок с автомобиля, если будут увидены следы утечек масла. Замена переднего сальника коленвала ваз 2108 своими. Утечка в области расположения заднего сальника может привести к пробуксовке сцепления.
Подмена фронтального сальника
С августа 1983 года поменялась конструкция фронтального носка коленчатого вала. В движках с турбонаддувом с самого начала их производства применялся вал особенной конструкции. Замена переднего сальника коленвала. Ваз 2108, 2109, 21099. Замена переднего сальника коленвала. Прежде всего, необходимо демонтировать ремень. В связи с этим поменялся метод снятия переднего сальника.
Снимите клиновой ремень, защитные кожухи и зубчатый ремень — способом, описанным в последующих главах.
Снимите шкив клинового ремня, а также зубчатый шкив с переднего носка коленчатого вала. При отворачивании крепежных болтов нужно включить четвертую или пятую передачу в коробке передач и затянуть стояночный тормоз.
Чтобы правильно использовать съемник, показанный на рис. 62, следует максимально глубоко ввернуть в носок коленчатого вала приспособление № 3083, показанное на рис. 86. Затем производятся те же операции, что и во время замены сальника коленчатого вала бензинового двигателя объемом 1,3 л (см. главу 3.7).
Замена сальников валов двигателя. Замена прокладки гбц гольф 3 не та машина, что бы по сто гонять, а проблемы решить можно. Замена переднего замена переднего сальника коленвала форум ваз 2108, 2109, 21099, 2113,. Passat B3
Читайте так же
Замена сальников валов на Фольксваген Пассате Б3 с двигателем 1,8 1988г. Код мотора RP.
Замена сальника коленвала и ремня ГРМ VW Двигатель AGG
Замена сальника коленвала и ремня ГРМ VW Двигатель AGG 2,0.
Для установки сальника на двигателе, находящемся в моторном отсеке автомобиля, предусмотрена специальная втулка (трубка). 3.2 замена переднего если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала. Очередность действия приведена при описании подобных операций бензиновых двигателей. В случае, когда двигатель снят с автомобиля, следует воспользоваться специальным приспособлением № 3083 (см. рис. 86 и 88). Если нет специальных приспособлений, установка сальника должна производиться подручными средствами с большой осторожностью.
Замена заднего сальника
Снимите коробку передач, сцепление и маховик.
Для снятия заднего сальника используйте устройство показанное на рис. 87, либо отвертку, пользоваться которой нужно крайне осторожно, чтобы не повредить гнездо в блоке цилиндров.
Если двигатель снят, соедините держатель сальника и снимите прокладку (элементы крепления показаны на рис. 209). Выбейте из держателя сальник (от середины наружу).
Рис. 209. Компоненты, установленные с тыльной стороны блока цилиндров двигателя:
Читайте так же
1 — прокладка, всегда подлежит замене;
2 — держатель заднего сальника;
5 — нажимной диск сцепления;
7 — соединительный диск;
8 — стопорное кольцо;
11 — ведомый диск
Установка сальника производится следующим образом:
Смажьте сальник моторным маслом. Осторожно осаживайте сальник в гнездо, надавливая на него по периметру. Замена переднего сальника коленвала а можно узнать код сальника коленвала переднего?. При этом нельзя повредить рабочую кромку.
Затем следует воспользоваться специальным приспособлением «2003/1» (см. рис. 89) либо самостоятельно изготовленной круглой пластиной, которая имеет по центру отверстие под носок коленчатого вала. замена задних тормозных колодок на фольксваген гольф 3 — база знаний «тормозная система» — форум volkswagen technical site. Равномерно затягивая оба болта, устанавливают сальник на место.
Читайте так же
autoruservis.ru
Замена сальника коленвала на двигателе BXE VW Golf Plus
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5)
Совсем не планированная задача. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала ( по ElsaWin название: задняя крышка с манжетным уплотнением (со стороны маховика)), не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности.
Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления –Т10134-, которого, по понятным причинам у нас нет.
И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Все попытки «впихнуть» обратно с помощью всяких лопаток, пластмасок и т.п. чреваты повреждением рабочей части сальника со всеми вытекающими последствиями в виде течи масла и повторным ремонтом. Решение найдено простое. На фото верхняя часть от 1.5 л бутылки от воды плотно, с проворотом садится на коленвал.
Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом. Все, крышка на месте! Легко и удобно, рекомендую.
Теперь о задающем роторе. Изначально, основным вариантом монтажа рассматривался способ позиционирования роторного кольца с помощью “заветной” оранжевой пластмастки из комплекта нового сальника с роторным кольцом. Но, взяв в руки этот комплект, я отказался от этого способа. И вот почему. Не удобно, сначала нужно выставить метки по ремню и 1 цил. в верхнюю мертвую точку, дальше позиционирование возможно проводить только по отношению к крышке манжеты, что не есть основной базой, а промежуточной. Вероятность ошибки большая. Да и в нашем случае, двигатель уже висит на передней подушке, коробка снята, нет доступа к передней крышке. И если внимательно посмотреть, на оранжевой пластмаске есть рисунок, указывающий на ее предназначение только как транспортировочной, но никак не для установки роторного кольца.
Изучив все за и против, принято вот какое решение.
Еще, когда старое роторное кольцо стояло на двигателе, обратил внимание на три отверстия в торце коленвала (два от болтов крепления маховика, одно без резьбы слева 90 градусов).
Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с ним. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.
На »глаз» в стесненных условиях небольшого пространства под автомобилем сложно провести эту условную линию. Поэтому изготовил два варианта простеньких приспособлений.
Фото ниже, думаю, понятно (ставим линейку сбоку в упоры в резьбе, а кольцо с упором потихоньку так же подводим к линейке).
Теперь еще один важный момент, это глубина посадки ротора на коленвал. Эту задачу решено изготовлением оправочки с углублением ровно в пять десяток.
Контролируем посадку глубиномером.
Все, сборка, заводим двигатель. Радуемся.
P.S.
Все описанное не может быть руководством по ремонту, а использовано мною только как временная мера по решению непредвиденной задачи.
На этом двигателе некоторое время назад я выполнял подстройку зубчатого колеса расределительного вала после замены ремня ГРМ. По “ВАСЕ” тогда я выставил в ноль. Для интереса, после манипуляций с роторным кольцом коленчатого вала посмотрел, результат на фото.
О некоторых моментах работ по замене сальника, которые не вошли в тему отчета. Сальник вместе с роторным кольцом очень хорошо снимается способом попеременного вкручивания болтов М 6 в крышку манжеты. Все легко выдавливается. На фото показаны эти места.
Еще, при монтаже нужно обратить внимание на положение ”язычка ” промежуточной пластины. Я ставил под крышку, если сверху, то в эксплуатации возможны шумы, дребезги, “шаркание” от этой самой пластины, мелочь, но неприятно.
Несколько фото о том, как пришлось решить проблему подвешивания двигателя для снятия кпп и доступу к работам по замене сальника.
Вроде тоже, как временное решение.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: autovaler
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Volkswagen Golf III | Замена сальников коленвала
Замена сальников коленвала
Сальник со стороны приводного ремня
|
Сальник со стороны маховика
|
automn.ru
1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня,
с зубчатого колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный
шкив, обратитесь к Разделу
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения. Достаньте сегментную шпонку из прорези
в коленвале, затем отверните нижнюю внутреннюю крышку приводного
ремня от блока цилиндров.
7. Установите отдельную распорную прокладку (где применяется) как
описано в параграфе 4
(САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ)
выше.
На всех двигателях, установите сегментную шпонку в прорезь в коленвале,
затем установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и надежно
затяните болты крепления.
|
automn.ru