Груша для прокачки топлива: Купить грушу подкачки топлива NS01-079-6 прямая под шланг 6мм. В наличии в Москве.

К чему привела неисправность штатной груши ручной подкачки топлива

Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины. 

Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.

Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.

Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.

На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.

Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен. 

Хорошо это или плохо – производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.

С другой стороны, нет насоса ручной подкачки – нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:

— Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла – начинает мотор «тухнуть», будто фильтр парафином забился. Но какой парафин – температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг – вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.

Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям – отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова – есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел – ничего не получается.

Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать – полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой – все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке – топливо в бак убежит, система завоздушится.

Откуда ни возьмись – сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.

Меняю прямой выход на загнутый от своей груши – не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать. 

В первом же киоске приносят мне грушу, естественно, китайскую, один в один такую же, как я на Некрасова купил, только в упаковке. Почем? 20 долларов, отвечают. Вот это да! На Некрасова она примерно 7 долларов стоила, если по курсу, только без упаковки, а тут целых 20. Это что получается: 13 долларов за упаковку, что ли?

К тому же я уже убедился, как такая груша работает. Желание снова наступать на те же грабли отсутствует, цена упаковки убила наповал, поэтому пошел искать дальше. С наличием груш на рынке проблем нет. Большинство, правда, с прямым входом, а не с загнутыми, как мне надо, но и нужные тоже были. Кстати, в другом месте нашел все ту же китайскую грушу в упаковке, продавец попросил только 10 долларов. Вот так: прошел 10 шагов — груша подешевела наполовину. В принципе, 10 долларов – это и есть среднерыночная цена груш на рынке в Малиновке. 

Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется – с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую – нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель – все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.

Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил – работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал – не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.

Вердикт ABW.BY

Вот так небольшая, как казалось, неприятность обернулась потерянным днем и проверкой качества предлагающегося на продажу товара, а также показала, что разница в цене за одну и ту же грушу может быть трехкратной — в зависимости от того, в какой торговой точке покупать.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников

ABW.BY

Оригинальные запчасти б/у для любых автомобилей вы можете найти, воспользовавшись поиском сайта-агрегатора BAMPER.BY. Здесь собрано более 318.000 предложений от множества разборок с фотографиями и ценой каждой детали. BAMPER.BY- ищи запчасти правильно!

Груша дастер дизель — К чему привела неисправность штатной груши ручной подкачки топлива

Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины.

Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.

Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.

Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.

На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.

Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен.

Хорошо это или плохо — производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.

С другой стороны, нет насоса ручной подкачки — нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:

— Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла — начинает мотор «тухнуть», будто фильтр парафином забился. Но какой парафин — температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг — вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.

Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям — отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова — есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел — ничего не получается.

Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать — полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой — все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке — топливо в бак убежит, система завоздушится.

Откуда ни возьмись — сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.

Меняю прямой выход на загнутый от своей груши — не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать.

К тому же я уже убедился, как такая груша работает. Желание снова наступать на те же грабли отсутствует, цена упаковки убила наповал, поэтому пошел искать дальше. С наличием груш на рынке проблем нет. Большинство, правда, с прямым входом, а не с загнутыми, как мне надо, но и нужные тоже были. Кстати, в другом месте нашел все ту же китайскую грушу в упаковке, продавец попросил только 10 долларов. Вот так: прошел 10 шагов — груша подешевела наполовину. В принципе, 10 долларов — это и есть среднерыночная цена груш на рынке в Малиновке.

Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется — с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую — нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель — все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.

Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил — работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал — не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.

Вердикт ABW.BY

Вот так небольшая, как казалось, неприятность обернулась потерянным днем и проверкой качества предлагающегося на продажу товара, а также показала, что разница в цене за одну и ту же грушу может быть трехкратной — в зависимости от того, в какой торговой точке покупать.

Сергей БОЯРСКИХ Фото автора и из открытых источников ABW.BY

Оригинальные запчасти б/у для любых автомобилей вы можете найти, воспользовавшись поиском сайта-агрегатора BAMPER.BY. Здесь собрано более 318.000 предложений от множества разборок с фотографиями и ценой каждой детали. BAMPER.BY- ищи запчасти правильно!

Как пользоваться грушей для бензина

Всем, наверняка, приходилось переливать разные жидкости шлангом. Топливо в бак из канистры, в канистру из бака, слить, залить, вылить, да мало ли разных нужд. И я более чем уверен, что шланг для переливания жидкостей лежит практически в каждой машине. Вспомните, как происходит процесс закачки жидкости в шланг. Правильно, отсасываем ртом. Очень редко получалось не хлебнуть бензинчика. Вспоминаем далее, вкусный бензин? А шланг как на вкус? Вы можете сказать, у меня шланг с грушей, а у меня лейка или специальная воронка. Да, спору нет. Через пол года — годик проверьте вашу грушу, проминается? А может шланг, что с грушей, что без… Или канистру удобно держать на весу? 20, а иногда и больше, литров…

Забудьте об этом раз и навсегда.

Да, можно использовать специальный насос-моторчик… Но вы же умные люди и можете предложить вашу ситуацию, где нет доступа к аккумулятору или провода короткие или под покровом ночи на нефтебазе лучше не шуметь.

Самостоятельное изготовление шланга: airsport.ru/blogs/all/line

А вообще в своих видео я рассказываю о стройке в «одну каску». Всё делаю сам. В одну голову и 2 руки. Основные направления это строительство и ремонт своими руками, но также я рассказываю о саде и огороде, поделках и полезных вещах для дома.

На данный момент, я активно занимаюсь отделкой и обустройством своего дома из СИП панелей, который расположен в Московской области.

Все этапы строительства я записываю на видео, делясь своим опытом и своими мыслями. Практически все работы я делаю первый раз.

Делаю все в свое удовольствие, чего и Вам желаю!

Пользоваться насосом необходимо следующим образом.

Опустить конец длинного шланга 5 (рис. 361) в сосуд с топливом; при этом стрелка, нанесенная на корпусе насоса и указывающая направление течения топлива, должна быть направлена острием вверх. Конец короткого шланга 1 опустить в сосуд (бачок, ведро, канистра), в который перекачивают топливо. Этот сосуд расположить ниже того сосуда, из которого перекачивается топливо. Сжать рукой (4—5 раз) резиновую грушу.

Рис. 361. Насос для ручной перекачки топлива: 1 -короткий шланг; 2,4 – шарики соответственно нагнетательного и всасывающего клапанов; 3 – корпус; 5 – длинный шланг; 6 – хомуты

После того как из короткого шланга 1 начнет вытекать топливо, нажимая на грушу насоса, повернуть его стрелкой вниз, что обеспечивает перетекание топлива самотеком. После пользования насосом слить топливо из шлангов. В случае застревания шариков 2 и 4 в нагнетательном или всасывающем клапане надо устранить неисправность легким постукиванием хомутами 6 насоса о твердый предмет.

При засорении насоса следует ослабить крепление хомутов, вынуть шланги и продуть их и грушу сжатым воздухом.

Всем, наверняка, приходилось переливать разные жидкости шлангом. Топливо в бак из канистры, в канистру из бака, слить, залить, вылить, да мало ли разных нужд. И я более чем уверен, что шланг для переливания жидкостей лежит практически в каждой машине. Вспомните, как происходит процесс закачки жидкости в шланг. Правильно, отсасываем ртом. Очень редко получалось не хлебнуть бензинчика. Вспоминаем далее, вкусный бензин? А шланг как на вкус?

Вы можете сказать, у меня шланг с грушей, а у меня лейка или специальная воронка. Да, спору нет. Через пол года – годик проверьте вашу грушу, проминается? А может шланг, что с грушей, что без. Или канистру удобно держать на весу? 20, а иногда и больше, литров.

Забудьте об этом раз и навсегда.

Да, можно использовать специальный насос-моторчик. Но вы же умные люди и можете предложить вашу ситуацию, где нет доступа к аккумулятору или провода короткие или под покровом ночи на нефтебазе лучше не шуметь.

Всё началось с задубевшей груши подкачки топлива. Решил разобрать – дать шарики из клапанов маленькому сыну. Все детальки оказались пластмассовыми. И мне понравился подход. Понятно, что два клапана для груши самое оно. А если поставить один клапан?

Сказано – сделано. Итак, берём любой шланг, который будем использовать для перекачки жидкостей. Нам ещё понадобится любая трубочка. Абсолютно из любого материала, металл, алюминий, пластик. Внешний диаметр трубки такой, чтобы он мог влезть в ваш шланг. Длина трубочки тоже любая. Но исходя из своих тестов, самое оптимальное – около 5 см. И шарик, любой, пластиковый, металлический, деревянный, чтобы он очень свободно проходил внутрь трубочки.

Далее, берём трубочку и обжимаем (обвальцовываем) её с одной стороны. Чтобы шарик не вываливался и более менее плотно и ровно прилегал и закрывал один конец трубочки. Я использовал ручную тупую труборезку и мягкую алюминиевую трубочку.

Вставляем в трубочку шарик.

И с другого конца забиваем чуть края, чтобы шарик не выскакивал, а отверстия не закрывал.

Далее, вставляем нашу трубочку в шланг.

Всё! Наше изделие готово. Да, отсасывать больше не нужно, нужно только слегка подр. чить ))))))

Вот наглядный процесс перелива жидкости. Не судите строго, снимали на мобилу. Обещаем сделать нормальный ролик в самое ближайшее время.

Экономия топлива: использование кондиционера и открытые окна могут снизить эффективность на 20 процентов

Автомобилистам рекомендуется использовать альтернативные методы, чтобы сохранять прохладу в эти пасхальные выходные, так как наконец-то наступила весенняя погода. Алекс Киндред, эксперт по автострахованию Confused.com, сказал: «Внесение изменений в способ вождения может помочь продлить срок службы топлива в наших баках, что в конечном итоге может сэкономить вам деньги на высоких расходах на бензин и дизельное топливо.

«Когда вы проверяете уровень топлива дома, также проверьте давление в шинах, так как это может повлиять на количество топлива, которое использует ваш автомобиль.

«И во время вождения уменьшите скорость ускорения, перестаньте работать на холостом ходу, выключив машину. Если вы стоите на месте и открываете окна, когда тепло, а не включаете кондиционер, который использует топливо».

При движении со скоростью 45 миль в час многие факторы могут влиять на расход топлива, включая погоду, вес автомобиля и стиль вождения.

Если водитель едет с такой скоростью и использует кондиционер, это может увеличить расход топлива примерно на 10 процентов.

ПОДРОБНЕЕ: Водителей предупредили, что задержка движения может привести к крупному штрафу в размере 5 000 фунтов стерлингов

«Наше исследование показало, что более половины водителей, отправляющихся в поездку в эти выходные, будут на дорогах в субботу, поэтому быть занятым.

«Чтобы избежать пробок, планируйте поездки заранее и рассматривайте альтернативные маршруты, которые не так популярны, мы надеемся, что вы увидите меньше пробок.

«Мы также обнаружили, что каждый второй автомобилист заявил, что прежде чем отправиться в путь, он проверял бы уровень топлива в своем топливе, поэтому ясно, что топливо по-прежнему вызывает беспокойство, поскольку цены остаются очень высокими.»

Он продолжил: «Но когда нам нужно дозаправиться, этого не избежать.

«Наш инструмент для поиска цен на бензин позволяет искать приблизительные цены в вашем регионе, чтобы помочь вам выбрать самые дешевые насосы из более дорогих.

деньги в долгосрочной перспективе, пока мы не начнем видеть, что цены на топливо начинают стабилизироваться.

Водителям, которые планируют отправиться в путешествие в эти выходные, может быть полезно сбалансировать использование кондиционера и включенных окон, что позволит им путешествовать больше и меньше останавливаться для заправки.

Zacks: брокеры ожидают, что O’Reilly Automotive, Inc. (NASDAQ:ORLY) объявит о прибыли на акцию в размере 7,45 долларов США

По словам Закса, аналитики

Equities ожидают, что O’Reilly Automotive, Inc. (NASDAQ:ORLY – Get Rating) сообщит о прибыли в размере $7,45 на акцию за текущий финансовый квартал.Восемь аналитиков представили оценки доходов O’Reilly Automotive. Самая высокая оценка EPS составляет 8,47 доллара, а самая низкая — 7,08 доллара. O’Reilly Automotive сообщила о прибыли в размере $7,06 на акцию в том же квартале прошлого года, что указывает на положительный темп роста в годовом исчислении на 5,5%. Ожидается, что фирма объявит свой следующий отчет о прибылях и убытках после закрытия рынка в понедельник, 1 января.

В среднем аналитики ожидают, что O’Reilly Automotive сообщит о годовой прибыли в размере $33,17 на акцию в текущем финансовом году, а оценки на акцию варьируются от $31.00 до $34,20. Аналитики ожидают, что в следующем году компания сообщит о прибыли в размере 37,03 доллара на акцию, а оценки на акцию варьируются от 35,61 до 39,55 долларов. Расчеты Zacks Investment Research на акцию представляют собой среднее значение, основанное на опросе исследовательских фирм, занимающихся продажами, которые охватывают O’Reilly Automotive.

O’Reilly Automotive (NASDAQ:ORLY – Get Rating) в последний раз объявляла результаты своей прибыли в среду, 9 февраля. Специализированный ритейлер сообщил о прибыли в размере $7,64 на акцию (EPS) за квартал, превзойдя консенсус-прогноз Thomson Reuters в $6.00 на 1,64 доллара. Выручка компании за квартал составила 3,29 миллиарда долларов, тогда как аналитики ожидали 3,07 миллиарда долларов. Рентабельность собственного капитала O’Reilly Automotive составила 251 634,50%, а чистая маржа — 16,24%. В том же квартале прошлого года фирма заработала 5,40 доллара на акцию.

ORLY был темой нескольких аналитических отчетов. StockNews.com начал освещение O’Reilly Automotive в исследовательском отчете в четверг, 31 марта. Они выпустили рекомендацию «покупать» акции.Bank of America повысил свою целевую цену на O’Reilly Automotive с 680 до 700 долларов и присвоил акциям «нейтральный» рейтинг в исследовательском отчете в пятницу, 11 февраля. Финансовая группа Jefferies повысила целевую цену O’Reilly Automotive с 740 до 765 долларов и присвоила компании рекомендацию «покупать» в исследовательской заметке в пятницу, 11 февраля. Truist Financial повысила целевую цену O’Reilly Automotive с 796 до 837 долларов и присвоила компании рекомендацию «покупать» в исследовательской заметке в пятницу, 11 февраля.Наконец, Wells Fargo & Company повысила свою целевую цену O’Reilly Automotive с 715 до 780 долларов в аналитической записке в среду, 5 января. Восемь инвестиционных аналитиков оценили акции компании как «держать», а десять — как «покупать». Согласно MarketBeat.com, акции в настоящее время имеют консенсус-рейтинг «Покупать» и среднюю целевую цену $713,50.

Из других новостей: старший вице-президент Ричард Дарин Веносдел продал 4754 акции компании в ходе сделки, состоявшейся в четверг, 7 апреля.Акции были проданы по средней цене 725 долларов США на общую сумму 3 446 650 долларов США. После завершения сделки старший вице-президент теперь напрямую владеет 4 200 акциями компании на сумму около 3 045 000 долларов США. Сделка была раскрыта в документе, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, который доступен на веб-сайте SEC. Кроме того, старший вице-президент Джеффри Алан Лауро приобрел 80 акций компании в ходе сделки, датированной средой, 23 февраля.Акции были куплены по средней цене 630 долларов США за акцию общей стоимостью 50 400 долларов США. Раскрытие информации об этой покупке можно найти здесь. 2,11% акций принадлежат инсайдерам.

Несколько хедж-фондов недавно изменили свои пакеты акций. Компания Comprehensive Financial Consultants Institutional Inc. приобрела новую должность в O’Reilly Automotive в 4-м квартале на сумму примерно 28 000 долларов США. D Orazio & Associates Inc. приобрела новую должность в O’Reilly Automotive в течение 3-го квартала на сумму около 29 000 долларов США.Mascoma Wealth Management LLC приобрела новую позицию в акциях O’Reilly Automotive в 4-м квартале на сумму около 30 000 долларов США. Atlas Capital Advisors LLC приобрела новую позицию в акциях O’Reilly Automotive в 4-м квартале на сумму около 30 000 долларов США. Наконец, Salem Investment Counselors Inc. увеличила свою позицию в акциях O’Reilly Automotive на 60,6% в 4-м квартале. Salem Investment Counselors Inc. теперь владеет 53 акциями специализированного ритейлера на сумму 37 000 долларов после приобретения дополнительных 20 акций в последнем квартале.Институциональные инвесторы владеют 79,79% акций компании.

Акции NASDAQ:ORLY подешевели на 10,22 доллара во время торгов в середине дня в пятницу, достигнув 713,88 доллара. 407 884 акции компании были проданы из рук в руки по сравнению со средним объемом в 553 773 штуки. Акция имеет 50-дневную скользящую среднюю цену $681,88 и двухсотдневную скользящую среднюю цену $663,18. O’Reilly Automotive имеет 12-месячный минимум в 510,70 долларов и 12-месячный максимум в 747,00 долларов. Рыночная капитализация акций составляет 47,33 миллиарда долларов, а коэффициент P/E равен 22.95, отношение P/E/G 1,60 и бета 1,02.

Об O’Reilly Automotive (Получить рейтинг)

Компания O’Reilly Automotive, Inc вместе со своими дочерними компаниями занимается розничной торговлей и поставщиком запасных частей, инструментов, расходных материалов, оборудования и аксессуаров для автомобилей в Соединенных Штатах. Компания поставляет новые и восстановленные автомобильные твердые детали и предметы технического обслуживания, такие как генераторы, аккумуляторы, компоненты тормозной системы, ремни, детали шасси, детали трансмиссии, детали двигателя, топливные насосы, шланги, стартеры, регуляторы температуры, водяные насосы, антифриз, внешний вид. продукты, присадки для двигателей, фильтры, жидкости, осветительные приборы, масло и щетки стеклоочистителей; и аксессуары, включая коврики, чехлы на сиденья и аксессуары для грузовиков.

См. также

Получите бесплатную копию исследовательского отчета Zacks об O’Reilly Automotive (ORLY)

Для получения дополнительной информации об исследовательских предложениях от Zacks Investment Research посетите Zacks.com

Получайте новости и рейтинги O’Reilly Automotive Daily . Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать краткие ежедневные сводки последних новостей и оценок аналитиков для O’Reilly Automotive и связанных компаний с MarketBeat.com БЕСПЛАТНАЯ ежедневная рассылка по электронной почте.

Губернатор Канзаса Лаура Келли наложила вето на запрет трансгендерных видов спорта, родительский билль о правах, рекламируемый республиканцами

Губернатор Лаура Келли наложила вето на актуальные законопроекты, которые добивались республиканцы, чтобы запретить трансгендерным женщинам заниматься спортом, принять образовательный билль о правах для родителей, повысить барьер для права на получение продовольственных талонов и расширить иммунитет от судебных исков против COVID-19 для медицинских работников.

В пятницу губернатор-демократ никого не удивил, наложив вето на четыре спорных законопроекта.Не было шока от руководства Республиканской партии в Законодательном собрании, которое пообещало добиваться отмены по возвращении в Топику 25 апреля. Отмена вето губернатора требует поддержки двух третей большинства в Палате представителей и Сенате.

Келли, которая баллотируется на переизбрание в ноябре, предложила объяснение отклонения законопроекта Палаты представителей 2448, который обязывает трудоспособных взрослых без иждивенцев работать не менее 30 часов в неделю или участвовать в программе профессиональной подготовки, чтобы иметь право на Федеральная программа продовольственных талонов.

«Каждый Канзаец чувствует цену вызванной пандемией инфляции у заправок и в продуктовом магазине. Одна только стоимость продуктов питания является одним из наиболее значительных факторов инфляции в целом», — сказал Келли. «С ростом стоимости этих предметов первой необходимости мы должны помочь людям позволить себе самое необходимое. Этот законопроект излишне обременит почти 30 000 трудолюбивых жителей Канзаса».

Генеральный прокурор Дерек Шмидт, предполагаемый кандидат от республиканцев на пост губернатора, заявил, что вето Келли на закон о продовольственных талонах было ошибкой, поскольку он требовал, чтобы налогоплательщики субсидировали покупки продуктов питания людьми, которые решили не работать, несмотря на высокий спрос со стороны работодателей Канзаса.

«Поскольку работа придает достоинство и поскольку налогоплательщики заслуживают лучшего, я бы подписал это требование к работе в законе», — сказал Шмидт.

Президент Сената Тай Мастерсон, штат Р-Андовер, заявил, что Законодательное собрание подготовит голосование, чтобы спасти запрет трансгендерным девочкам или женщинам на участие в спортивных программах в школах или колледжах, а также билль о правах в области образования, требующий от учителей раскрывать все учебные материалы для родителей перед использованием и поощрять родителей оспаривать библиотечные книги, которые они считают оскорбительными.

«В последние месяцы губернатор был хамелеоном, демонстрируя преобразования в год выборов, пытаясь обмануть жителей Канзаса, заставив их поверить, что она разделяет их ценности, — сказал Мастерсон. «Вместо того, чтобы слушать родителей и спортсменок, ее решение наложить вето на Билль о правах родителей и Закон о справедливости в женском спорте демонстрирует, что она по-прежнему в значительной степени контролируется крайне левыми».

Мастерсон сказал, что важно включить в закон штата положения законопроекта 160 Сената, ограничивающие членство в женских или женских командах полом человека при рождении.Разрешение транс-женщинам принимать участие создаст конкурентные преимущества.

Кроме того, президент Сената заявил, что вето на образовательный билль о правах, применимый к государственным школам K-12 в штате Канзас, изложенный в Сенатском законопроекте 58, предполагает, что губернатор рассматривает «родителей как врагов».

Шерри Шванц, президент Канзасской национальной ассоциации образования, заявила, что вето губернатора на билль о правах родителей предотвратило создание искусственного барьера для общения между учителями и родителями «с целью открытия школ для нападений партизанских боевиков».”

«Это защищает наших учеников от попыток сделать наши классы эпицентром культурной войны, которая направлена ​​​​только на продвижение партийной программы», — сказал Шванц. «Мы приветствуем губернатора Келли за то, что она наложила вето».

Келли также наложила вето на законопроект 286 Сената, который продлил иммунитет медицинских работников от гражданской ответственности в связи с пандемией COVID-19 до января 2023 года. не работает в медицинском учреждении или не оказывает прямые медицинские услуги.

Первоначально эта история была опубликована в Kansas Reflector.

Copyright 2022 KCUR 89.3. Чтобы узнать больше, посетите KCUR 89.3.

Двойные топливные насосы и превосходная производительность

В экстремальных условиях вождения несколько топливных насосов часто лучше, чем один. Для двигателей с высокой мощностью часто требуется больший объем топлива и/или большее давление, а использование двух топливных насосов гарантирует, что двигатель всегда будет получать достаточное количество топлива при правильном давлении.Установка сдвоенных насосов — это простой процесс, который дает множество преимуществ.

Основной причиной, по которой гоночные команды часто используют два насоса, является резервный фактор. Если один топливный насос выйдет из строя или выйдет из строя, второй насос сможет удержать автомобиль на гоночной трассе. Это особенно верно в гонках на выносливость, когда легковой или грузовой автомобиль может работать почти на полном газу до 24 часов за раз. Две основные конструкции сдвоенных топливных насосов: 1) последовательные и 2) параллельные. В серийной конструкции два топливных насоса размещаются на общем топливопроводе.

В параллельной системе насосы работают в двух отдельных топливопроводах, которые обычно сливаются дальше по топливной системе в Y-образном соединении. При правильной настройке последовательная система с двумя топливными насосами может обеспечить более высокое давление, в то время как параллельная система может обеспечить больший объем топлива.

Некоторые гоночные команды устанавливают датчик топливного насоса и специальный топливный насос с каждой стороны топливного бака или топливного элемента. Таким образом, если в баке/топливном элементе заканчивается топливо и он сталкивается с высокими боковыми перегрузками на поворотах и ​​имеет место выплескивание/смещение топлива, двигатель все равно будет иметь постоянную подачу топлива.

Большинство гоночных топливных баков имеют внутренние перегородки или топливные элементы, внутри которых может содержаться специальный вспененный материал для сведения к минимуму выплескивания/смещения топлива, но даже при наличии этой функции выплескивание/смещение все равно может быть проблемой.

В системах с параллельными насосами обратный клапан обычно устанавливается после каждого насоса, чтобы топливо могло вытекать из насоса только к двигателю и не могло течь обратно в бак. Две топливные магистрали соединяются в букве «Y», и в большинстве случаев обе перекачивают топливо одновременно.

Многие сдвоенные топливные насосы представляют собой встроенные насосы большого объема. Тем не менее, вы также можете использовать комбинацию насосов в баке и встроенных насосов. Подача топлива к двигателю из бака намного эффективнее, чем подача его из встроенного насоса вне бака. Насос в баке просто не должен работать так усердно. Несколько топливных насосов предназначены не только для гонок, в некоторых заводских высокопроизводительных автомобилях используется два или более топливных насоса. На самом деле одна модель Порше имеет четыре топливных насоса. Еще одно более распространенное применение сдвоенных топливных насосов в заводских транспортных средствах — это наличие у транспортного средства двух топливных баков, как это часто бывает в некоторых конструкциях грузовиков.

Решение о модернизации высокопроизводительного или гоночного автомобиля с несколькими топливными насосами определяется производительностью и потребностями в непредвиденных обстоятельствах. В дополнение к повышению производительности, с двумя насосами у вас всегда есть запасной вариант, если один из них выйдет из строя, перегреется или выйдет из строя. Любой из них является достаточной причиной, чтобы рассмотреть систему с двойным топливным насосом для повышения производительности.

 


ОБ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ TI

Fluid Thinking™ формирует мышление TI Automotive. Мировые производители автомобилей обращаются к TI Automotive за разработкой и производством ведущих в отрасли технологий автомобильных жидкостных систем.Две трети автомобилей в мире используют технологии TI Automotive. С 28 000 сотрудников в более чем 118 офисах в 28 странах наша сила заключается в нашей способности творчески удовлетворять и превосходить растущие нормы экономии топлива и выбросов в автомобильной промышленности завтрашнего дня.

Как работает топливный насос

Циркуляционная топливная система

В этой топливной системе есть как подающая, так и обратная трубы, по которым непрерывно циркулирует бензин; карбюратор вытягивает все, что ему нужно.Более распространены однотрубные системы.

А двигатель машины горит смесь бензина и воздуха. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в карбюратор , из которого двигатель всасывает смесь.

В впрыск топлива В системе, используемой на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются во впускном отверстии. многообразие .

А топливный насос подает бензин из бака по трубке в карбюратор .

насос может быть механическим, работающим от двигателя, или электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом с двигателем или даже внутри него. топливный бак .

Обеспечение безопасности бензобака

В целях безопасности бензобак расположен на противоположной от двигателя стороне автомобиля.

Внутри бака, плавать работает блок электрического отправителя, который передает Текущий к топливо манометр, сигнализирующий о количестве бензина в баке.

В баке есть вентиляционное отверстие — обычно это трубка или небольшое отверстие в крышке заливной горловины, через которое поступает воздух при опорожнении бака. Некоторые из новейших систем имеют углерод фильтр , чтобы не выходили пары топлива.

Как работает механический насос

Механический топливный насос

В механическом насосе приводной рычаг постоянно движется вверх и вниз, но опускает диафрагму только тогда, когда это необходимо для заполнения камеры насоса. Возвратная пружина толкает диафрагму вверх, чтобы подавать бензин в карбюратор.

А механический топливный насос управляется распределительный вал или специальным валом, приводимым в движение коленчатый вал .При вращении вала кулачок проходит под поворотным рычаг и силы это на одном конце.

Другой конец рычага, свободно соединенный с резиновым диафрагма образуя пол камеры в насосе, опускается и тянет за собой диафрагму.

Когда рычаг тянет диафрагму вниз, создается всасывание, которое всасывает топливо по топливной трубе в насос через одностороннее клапан .

По мере того, как вращающийся кулачок поворачивается дальше, так что он больше не давит на рычаг, рычаг перемещается назад на возвратная пружина , ослабляя тягу к диафрагме.

Свободно связанный рычаг не толкает диафрагму вверх, но есть возвратная пружина, которая давит на нее.

Диафрагма может двигаться вверх только за счет выталкивания бензина из камеры. Бензин не может вернуться через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору.

Карбюратор пропускает бензин только по мере необходимости, через игольчатый вентиль в поплавковой камере (см. Как работают карбюраторы с регулируемой струей ).

Пока карбюратор полный и игольчатый клапан закрыт, бензин не выходит из насоса.Диафрагма остается внизу, а рычаг холостого хода поднимается и опускается. Когда карбюратор принимает больше бензина, возвратная пружина толкает диафрагму вверх и, компенсируя слабину в свободном соединении, возвращает ее в контакт с рычагом, который снова тянет ее вниз, чтобы наполнить насосную камеру.

Как работает электрический насос

Электрический топливный насос

Электрический насос имеет аналогичный мембранный механизм; он приводится в действие стержнем, который втягивается в соленоидный переключатель, пока он не разомкнет набор контактов, чтобы отключить ток.

Электронасос имеет аналогичную мембранно-клапанную схему, но вместо распределительного вала установлен соленоид (электромагнитный выключатель ) обеспечивает натяжение диафрагмы.

Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая бензин в камеру.

В конце своего пути железный стержень раздвигает набор контактов, прерывая ток к электромагнит и ослабить натяжение диафрагмы.

Когда возвратная пружина диафрагмы поднимает диафрагму, она также оттягивает шток от контактов; затем они закрываются, так что соленоид снова тянет шток и диафрагму вниз.

Непрерывная циркуляция бензина

Большинство механических и электрических систем подают топливо только тогда, когда это необходимо карбюратору. Альтернативная система имеет полный схема труб, от бака к карбюратору и обратно. Насос непрерывно посылает бензин по этому контуру, из которого карбюратор забирает бензин по мере необходимости.

Фильтрация бензина и воздуха

Бензин и воздух фильтруются перед подачей в карбюратор.