Ikarus 256 — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Ikarus 256 | |
---|---|
Випуск, роки | 1977—1998 |
Характеристики маси | |
Маса у спорядженому стані, т | 10.400 |
Маса повного автобуса, т | 16.000 |
Швидкісні характеристики | |
Макс.швидкість при повному завантаженні, км/год | 108 |
Макс.швидкість пустого автобуса, км/год | 108 |
Розгін 0-60 км/год за, сек | 37 |
Місткість, осіб | |
45 | |
Стоячих місць (7 осіб/м²) | 0 |
Повна місткість (8 осіб/м²) | 45 |
Розміри | |
Довжина, мм | 11000 |
Ширина, мм | 2500 |
Висота , мм | 3100 |
Колісна база, мм | 5330 |
Кліренс, мм | 350 |
Тип двигуна | дизельний |
Назва двигуна | Raba-D2156HM6U |
Рульове керування | Raba |
Потужність, кВт | 142—190 |
Коробка передач |
Ikarus 256 — 11-метровий угорський автобус 200-го модельного ряду автобусів угорської фірми Ikarus, що серійно вироблявся з 1977 по 1998 рік. Ця модель була майже повністю уніфікована з моделлю Ikarus 250, проте була на метр менша. У порівняння з його більшою версією, Ikarus 250, 256-модель стала набагато комфортнішою і мала багато нових можливостей і опцій, притаманних сучасним туристичним автобусам. Автобус може працювати як міжміський, так і туристичний. Останніми, щоправда такі автобуси працюють нечасто через наявність новіших моделей автобусів або невідповідність вимогам щодо туристичних лайнерів.
За час виробництва Ikarus 256 випускалися такі модифікації:
- Ikarus 256.44
- Ikarus 256.50
- Ikarus 256.51
- Ikarus 256.54
- Ikarus 256.74
- Ikarus 256.75
uk.wikipedia.org
Последний мадьяр Мосгортранса: Ikarus-256.21H
В 2018 году автобусы «Икарус» на улицах Москвы отмечают юбилей — ровно полвека с начала поставок в структуры Управления пассажирского транспорта Москвы (УПТМ), нынешнего ГУП «Мосгортранс».
Казалось бы, с маршрутов столицы «Икарусы» давно исчезли. Последние «одиночки» 415 ушли с линий в 2012 году, а «гармошки» серий 280 и 435 покинули маршруты двумя годами позже, в 2014-м…
…но когда город засыпает, просыпается он. Последний «Икарус» Мосгортранса негромким, мерным дизельным гулом, с ненавязчивым присвистом турбины, разрывает тишину пустых ночных улиц и набережных. И минувшей ночью мы с ним всё-таки встретились.
Номера 99 региона он получил новым, в 2002 году. Недавно их обновили дубликатом — водитель заморочился для красоты и за собственный счёт
Знакомьтесь: Ikarus-256.21H, 2002 года постройки. Приписан к филиалу «Восточный», бывшему 4-му автобусному парку. Раньше он жил в гараже на Новорязанской улице, 27, а теперь — в новом автобусно-троллейбусном парке в Новокосине, куда переехал 4-й парк.
Этот автобус построен в числе последней партии Икарусов для Москвы (и РФ), а теперь он — ещё и последний ходовой автобус Ikarus, оставшийся в системе Мосгортранса.
Скромный стайлинг от водителя — »косая» надпись Ikarus на решётке, да хромированный декор от 24-й »Волги» под дворниками. Никаких излишеств
Источник: www.drive2.ruМодель 256 появилась в середине семидесятых как «бюджетное» исполнение флагманского Ikarus-250, или Apollo. «Аполлон» был для тех времён сколь крут, столь и дорог: на нём стоял мощный двигатель Raba D2356, в салоне предусматривались кухня, холодильник и спальное место для сменного водителя. Такой лайнер был неподъёмно дорогим для «остблока», целевого рынка для Икаруса — поэтому производитель стал искать варианты удешевления флагмана.
Ikarus-250.93A 1994 г/в #10866. Музейный экспонат. Построен в единственном экземпляре
Источник: www.drive2.ruПервоначально венгерский производитель запустил модель «255», которая совмещала в себе укороченный кузов нового образца с шасси старого заднемоторного семейства, или проще говоря, с «Сигарой» Ikarus-55.
Но так как «старое шасси» = «рессорное шасси», то достаточного уровня комфорта оно не предоставляло, и было благосклонно принято только регионами со слабой ремонтной базой и плохими дорогами. Но концепция «более доступного» междугороднего Икаруса рынку, что называется, зашла: так появился наш герой, Ikarus-256. Появившаяся в 1974 году модель Ikarus-256 — это комбинация «короткого» кузова Ikarus-255 с новой ходовой частью Ikarus-250, на пневматической подвеске обеих осей.
Три багажника под брюхом — признак модели 256. У более длинного 250 их четыре
Источник: www.drive2.ru«256» оснащался скромнее «старшего брата»: основным мотором стал горизонтальный дизель Raba D2156, как на городских машинах, а буржуазных излишеств, навроде кухни или спального места, не предусматривалось. Причиной тому было не только удешевление, но и несколько иное назначение. Если «длинный» Икарус-250 разрабатывался как магистральный лайнер, то «короткий» автобус 256, в свою очередь, был предназначен для перевозок на более коротком плече — для дальнего пригорода и не очень дальнего межгорода.
Поздние 256 начиная с середины девяностых оснащались двумя автоматическими дверьми. Прежде »аварийная» дверь открывалась вручную. Ещё у .21H нет решётки в юбке заднего свеса, за которой прятался глушитель — просто крышка
Источник: www.drive2.ruВ силу оптимального соотношения цены и качества, «бюджетный» Ikarus-256 стал крайне популярным не только в странах Варшавского договора, но и по всему миру. Автобусы этой модели поставлялись заказчикам в… загибаем пальцы:
СССР (плюс РФ и Украину), Венгрию, ГДР и ФРГ, Австрию, Лихтенштейн, Польшу, Чехословакию, Румынию, Болгарию — и это только страны Европы. А следом, в:
Венесуэлу, на Кубу, в Египет, Кувейт, Саудовскую Аравию, Йемен, Ливию, Иорданию, Вьетнам, Китай, Северную Корею и Нигерию. Всего было построено 24250 автобусов Ikarus-256 всех модификаций, из них новыми для СССР/РФ было отгружено 15626 единиц.
Секешфехервар — город рождения, Репюлётер — родная улица. Там располагался один из двух основных заводов Ikarus. Секешфехервар находится примерно в сорока километрах от Будапешта по магистрали М7
Автобус Ikarus-256.21H — вершина эволюции семейства 256, последняя генерация модели в стандартном дизайне. «Валютный» Икарус был неподъёмно дорогим для распавшегося «остблока», поэтому выпуск его уже был единичным, и о прежних многотысячных поставках пришлось позабыть.
От предшественника, Ikarus-256.74, модель .21H отличалась в первую очередь новой механической коробкой передач ZF с ретардером, или «горным тормозом» — он позволяет экономить ресурс рабочей тормозной системы на спусках, замедляя автобус трансмиссией.
Из других отличий — мосты Raba «облегчённой» конструкции. При этом, в отличие от большинства «советских» машин, они выполнены уже не на сборных дисках, а на «евроступице» — переход на неё для нашего рынка произошёл в 1996 году, но «лёгкие» мосты — это только к модификации .21Н.
Серия .21Н не получила пластиковые маски семейства »Classic», сохранив традиционный внешний вид. За всю историю модели лишь один Ikarus-C56 с обвесом «Классик» был поставлен в гараж российского МИДа, но это, как говорится, совсем другая история.
Этот мотор уже прошёл 700 тысяч без вопросов — и на покой не собирается
Источник: www.drive2.ruПод капотом — турбодизель Raba D10UTS-LL-190 мощностью 190 кВт, или 258 лошадиных сил. «Топовая» версия мотора Raba D10 последнего поколения, экостандарта Евро-2.
Сильное заявление на фоне предшественника: стандартный Raba D2156 выдавал лишь 192 силы, да и большинство моторов D10 были выпущены в версиях зело скромнее — например, «всего» на 210 или 240 сил.
Семь звёздочек на борту значат »700 тысяч километров пробега». И это, очевидно, далеко не предел для такой машины в таких руках
Источник: www.drive2.ruНовым автобус с кузовом номер 9 поступил в 4-й автобусный парк Мосгортранса, который после ряда преобразований ныне зовётся филиалом «Восточный». В годы бурной молодости он, как и другие подобные машины из московских парков, пробовал себя на межгороде. На новых «Икарусах» Мосгортранс пытался обслуживать маршруты на Тулу, Рязань, Орёл… Впрочем, долго это не продлилось: тема запуска межгорода от МГТ всплывает нередко, но, как правило, ненадолго, и уже раскатанные направления уходили частным перевозчикам.
Машина сохранена практически в первозданном виде. Даже аптечка осталась оригинальной, венгерской. Роскошное пневматическое кресло водителя — тоже с завода. Жёлтые поручни — явный признак поздней машины
Источник: www.drive2.ruВ дальнейшем «Икарус» обслуживал лишь заказные и служебные перевозки. В былые времена он «привозил» в кассу парка немалые суммы, но чартеры исторически — не приоритет для предприятия, занимающегося маршрутной работой по Москве.
В разные годы этот 256 работал на заказах от областных спорткомитетов на перевозку детей-спортсменов, регулярно развозил некую религиозную организацию, доставлял руководство парка на мероприятия… До прошлого года «Икарус» выезжал даже на обслуживание «Кремлёвских ёлок», последним среди собратьев и наравне с новыми мягкими машинами — но с запретом работы машин 10+ с детьми эта практика прекратилась.
Эпизодически случались, и даже продолжают случаться дальние поездки — самой отдалённой точкой был североосетинский Моздок в 2002-м, а недавно «Икарус» съездил по срочному заказу из Москвы в Брянск.
В последние годы «Икарус» из Восточного работает в первую очередь на служебных развозках самого Мосгортранса. Ныне 256 развозит по ночам персонал одного из трамвайных депо, а также привозит на смену сотрудников родного для него филиала «Восточный» с юго-востока города.
В уютном и ламповом салоне 256-го. Сиденья скраю можно выдвинуть в проход, если пассажиру захочется больше простора
Источник: www.drive2.ruВыдвигаясь на «ночную охоту» за Икарусом, я нутром чуял, что на такой машине может работать только исключительно тематичный человек, до глубины души любящий свою работу. Так и оказалось: уже очень много лет на этом Икарусе трудится один-единственный водитель — Сергей Николаевич, отработавший на венгерских автобусах больше тридцати лет. То, что машина по-прежнему в ходу, да ещё и не потеряла с годами лоска и бодрости духа — это его персональная заслуга.
Кабина водителя почти не поменялась с 70-х. С нова здесь стоял аналоговый тахограф, совмещённый со спидометром; Теперь его заменил современный электронный тахограф
Источник: www.drive2.ruСергей Николаевич относится к автобусу с невероятным трепетом и заботой, едва ли не сдувая пылинки, и ухаживает за ним лучше, чем многие — за своими личными автомобилями. Он сам находит и покупает дефицитные запчасти, сам организует сложный ремонт — в том числе привлекая специалистов из ветеранов парка. Естественно, сам решает возникающие проблемы, ведёт все записи об обслуживании и ремонте автобуса, и консультирует механиков даже при будничных операциях. За 16 лет работы автобус сохранил полностью оригинальную комплектацию, без каких-либо переделок в принципе: сохранилась даже родная венгерская »запаска» с покрышкой Barum!
Машина сохранена в поистине сиятельном состоянии!
Источник: www.drive2.ruПостскриптум первый. Гуманитарный.
В 2003 году значительную часть из этой партии «256-х» Москва подарила Саратовской области. В Госдуму тогда во второй раз избрался Вячеслав Володин, выходец из Саратовской губернии, бывший председатель саратовской облдумы. Он лично поспособствовал передаче землякам свежих и отличных «Икарусов», а также ЗИЛовских «Бычков», которые остались в Москве не у дел. Верный признак той самой «саратовской партии» — партийный слоган «Верьте только делам», нанесённый на борт.
Один из »саратовских» 256.21H, переданный годовалым из Москвы. Ныне работает в Сапожке Рязанской области
Источник: www.drive2.ruВ 64 регионе «московские» автобусы распределили по районным автопредприятиям; правда, злые языки говорят, что у многих из них новые машины достаточно быстро встали с поломками современного двигателя под забор. В наши дни автобусы из той самой «саратовской партии» всплывают в разных регионах всей страны. За этими «Икарусами» охотятся те, кто знают толк в колбасных обрезках — вернее, те, кто понимают, что таких простых и надёжных машин больше не будет.
Постскриптум второй, Музейный.
Несколько лет назад другой Ikarus из той партии, тоже модели 256.21H, сохранили для московского транспортного музея. Машиной «для истории» поделился 17-й автобусный парк, который позже сам курировал музейный проект. Но автобус за последние годы лишь ветшает, скитаясь по музейным запасникам, где стоит забытым под открытым небом, не получая заботы и ухода. Тема «современной» техники в музее считается токсичной, потому на сегодня пока нет никакой тенденции к тому, что ему станет лучше.
Брат-близнец Ikarus-256.21H #17650. Музейный экспонат, переданный 17 автобусным парком. 10АП, площадка »Хапиловка», 2015 год
Источник: www.drive2.ruБорт 17650, или музейный Ikarus-256.21H в очередном хосписе-запаснике на Хапиловке. 2015 год
Источник: www.drive2.ruВ отличие от музейного близнеца, «Икарус» из Восточного — практически готовый выставочный экспонат, который не стыдно и на парад выкатить — даже без какой-либо подготовки. Только пока у него ещё есть другие дела, поважнее — и пороха в пороховницах пока предостаточно (=
Икарус вместе с современными наследниками встречает персонал трамвайного депо
Источник: www.drive2.ruА теперь — последнее, после всех постскриптумов. Искренне и от всей души надеюсь, что если с «Икарусом» из Восточного когда-нибудь случится выход на пенсию — то эта пенсия станет достойной, и машина окажется в по-настоящему добрых и заботливых руках. Старый «Икарус» и его друг-водитель своим трудом этого определённо заслужили.
Источник: www.drive2.ruКанал Fishki.net в Telegram
Ссылки по теме
m.fishki.net
256 — это… Что такое Ikarus-256? 💯 ✅
Ikarus-256
Икарус 256Ikarus-256 — междугородный автобус венгерской компании Ikarus, имеющий несколько модификаций:256.50, 256.51, 256.54, 256.74, 256.75. Года производства: 1980-1998.
Автобус заслуженно стал ветераном российского рынка. Долгое время импортировавшийся в нашу страну, он находил спрос благодаря хорошей приспособленности к советским условиям эксплуатации, простоте технического обслуживания и ремонта, сравнительно низкой цене.
Оснащался автобус в основном двигателем венгерской фирмы RABA с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Подвеска зависимая пневматическая с традиционной для «Икаруса» регулировкой положения кузова. Тормозная система пневматическая с барабанными механизмами.
Технические характеристики
Технические характеристики Ikarus-256 | |
Назначение | междугородный |
Габаритные размеры, мм | 10990x2500x3150 |
Колёсная база, мм | 5330 |
Число мест для сидения | 45+1 |
Число дверей для пассажиров | 2 |
Дорожный просвет под днищем кузова, мм | 330 |
Полная масса, кг | 15593 |
Двигатель | RABA D10 UTSLL-155,P6 ТД |
Рабочий объём двигателя, л | 10,35 |
Мощность двигателя, л.с. | 196 |
Вместимость топливного бака, л. | 250 |
Коробка передач | CSA S6 90U |
Число ступеней КП | 6/1 |
Максимальная скорость, км/ч | 106 |
Источники
- Журналы «За рулём»
- Журнал «Мир грузовиков»
- Журнал «Коммерческие автомобили» 2000 год
Ссылки
dic.academic.ru
Автобус Ikarus 256
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Полное описание
Технические характеристики автобуса Ikarus 256
Базовые характеристики Ikarus 256
Тип кузова Цельнометаллический, вагонной компоновки.
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 10990x2500x3150
База, мм 5330
Дорожный просвет под днищем кузова, мм 330
Количество / конфигурация дверей, 2
Масса полная, кг 15593
Вместимость топливного бака, л. 300
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 101 / 20+1
Вентиляция Естественная, через люки и форточки
Система отопления Воздушная, использующая тепло охлаждения двигателя.
Агрегатные характеристики Ikarus 256
Двигатель дизельный RABA D10 UTSLL-155
Количество и расположение цилиндров 6R
Рабочий объем, л 10,349
Мощность двигателя, л.с. 196 при 1900 об/мин-1
Расположение В заднем свесе
Максимальная скорость, км/ч 105
КПП CSA S6 90U, 6-ти ступенчатая.
Схема расположения мест в автобусе Икарус 256 (Ikarus 256)
Видео с автобусом Ikarus 256
История автобуса Икарус 256
Испытания автобуса Икарус 256 и небольшая история о нем
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
bus-club.ru
Выпускался, гг | 1977 по 2002 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полная масса, т | 15,593 | |||||||||||||||||
Снаряжённая масса, т | 10,400 | |||||||||||||||||
Макс скорость, км/ч | 106 120 | |||||||||||||||||
Класс автобуса | междугородный | |||||||||||||||||
Вместимость, чел | ||||||||||||||||||
Мест для сидения | 45+1+1 | |||||||||||||||||
Габариты | ||||||||||||||||||
Длина, мм | 10 990 | |||||||||||||||||
Ширина, мм | 2 500 | |||||||||||||||||
Высота по крыше, мм | 3 150 | |||||||||||||||||
База, мм | 5 330 | |||||||||||||||||
Просвет, мм | 330 | |||||||||||||||||
Салон | ||||||||||||||||||
Количество дверей для пассажиров | 2 | |||||||||||||||||
Формула дверей | 1+1 | |||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||
Модель двигателя | RABA D10 UTSLL-155,P6 ТД | |||||||||||||||||
Тип топлива | дизельное | |||||||||||||||||
Количество цилиндров | 6 | |||||||||||||||||
Мощность, лс | 210 | |||||||||||||||||
Крутящий момент, Н·м | 883 Нм | |||||||||||||||||
Объём, см³ | 10350 | |||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||
Модель коробки передач | ZF-S6-90U | |||||||||||||||||
Тип коробки передач | механическая | |||||||||||||||||
Количество передач | 6/1 | |||||||||||||||||
Подвеска | ||||||||||||||||||
Тип задней подвески | Зависимая, на четырех пневмобаллонах, две продольные и две А-образные реактивные штанги, четыре амортизатора | |||||||||||||||||
Тип передней подвески | Зависимая, на двух пневмобаллонах, две продольные реактивные штанги, два амортизатора | |||||||||||||||||
Ikarus 256 на Викискладе |
Технические характеристики Ikarus 256 | |
Назначение | междугородный |
Габаритные размеры, мм | 10990x2500x3150 |
Колёсная база, мм | 5330 |
Число мест для сидения | 45+1+1 |
Число дверей для пассажиров | 2 |
Дорожный просвет под днищем кузова, мм | 330 |
Полная масса, кг | 15593 |
Двигатель | RABA D10 UTSLL-155,P6 ТД |
Рабочий объём двигателя, л | 10,35 |
Мощность двигателя, лс | 250 |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Коробка передач | CSA S6 90U |
Число ступеней КП | 6/1 |
Максимальная скорость, км/ч | 106 120 |
Интересные фактыправить
- Дублирующий состав футбольного клуба Томь Томск передвигается на автобусе Ikarus-256
- В конце 80-х — начале 90-х гг в г Омск на маршруте №50 Речной вокзал — Аэропорт использовался Ikarus-256 наравне с ЛАЗ-699Р
- В игре Бесконечное лето есть Ikarus-256: понять какая модель можно только по передней двери автобуса и индексу на решётке радиатора 256
Музейные и автобусы-памятники Икарус-256править
- В конце августа в воронежском ПАТП-4 был установлен автобус-памятник Икарус-256, который стал дополнением к автобусам-экспонатам ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-695Н и ПАЗ-3205 ранее эксплуатировавшимися в ПАТП
Галереяправить
Ikarus 25674 в Волосово
Автобус дублирующего состава футбольного клуба «Томь»
Ikarus 256 Железногорск Красноярский край
Ikarus-25621H 2000 г/в в Стрежевом
Источникиправить
- Журналы «За рулём»
- Журнал «Мир грузовиков»
- Журнал «Коммерческие автомобили» 2000 год
Ссылкиправить
- Материал об автобусах Ikarus 256 на сайте Харьков Транспортный
|
ikarus 256, ikarus 256 .44, ikarus 256 alfa, ikarus 256 modell eladó, ikarus 256 omsi, ikarus 256 scrap mechanic, ikarus 256 video, ikarus 256.54
Ikarus 256 Информацию О
Ikarus 256 Комментарии
Ikarus 256
Ikarus 256
Ikarus 256 Вы просматриваете субъект
Ikarus 256 что, Ikarus 256 кто, Ikarus 256 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Ikarus 256 — WiKi
Автобус Ikarus 256 ровно на метр меньше, чем модель 250.59. Длина автобуса составляет 11 метров, высота автобуса уменьшилась на 10 сантиметров до 3.10 метра, ширина осталась неизменной в 2.5 метра. Кузов автобуса несущий, вагонной компоновки, выглядит полностью квадратным. Боковая обшивка автобуса состоит из нескольких сваренных стальных листов, довольно прочная и легко ремонтируется. Колёса автобуса, в отличие от Ikarus 250 (большинства модификаций) и Ikarus 255 изредка является дисковыми; они идентичны колесам, применявшимся на ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ и многих других грузовиках и автобусах производства 1970—1990 гг. Размер колес примерно 280R, сами шины типа 11.00 R20. Двигатель автобуса располагается под задней панелью, он стал мощнее, чем у автобусов 250.59 и 255 моделей, однако глушитель недостаточно хорош, отчего работа двигателя сильно слышна, особенно на подъемах и при небольшой скорости движения. Больше стал объем багажного отсека.
Дизайн
В СССР, в основном, поставлялись автобусы с окраской по схеме белая юбка, ярко-красные борта и верх (по такой же схеме с 1980 года стали окрашиваться и автобусы серии Икарус 250.59). Дизайн передка автобуса очень похож на дизайн 250-й модели — бампер черного цвета, большой, сварной, на бампере размещается государственный номер и противотуманные фары (нижняя часть бампера). Выше располагается воздухозаборник, он ничем не прикрыт, на нем ставится эмблема Ikarus с модельным номером автобуса. Фар 4, по две с каждой стороны, они оснащены линзовым покрытием и имеют очень большую мощность. Ветровое стекло автобуса — панорамное, очень большого размера и разделено пополам. Стеклоочистители перемещаются с помощью тяговых рычагов и могут работать в 3 режимах. Также может устанавливаться бачок с пеной для омывания стекла, правда в большинстве автобусов эта функция отсутствует. Боковые стекла Ikarus 256 небольшого размера, идентичные другим автобусам Ikarus, боковое зеркало с правой стороны в форме «уши зайца». Задняя часть автобуса такая же, как и у автобусов 250-й серии: обшивка представляет собой один стальной лист, светотехника не изменилась. Задний бампер стальной сварной.
Салон
Двери у автобуса одностворчатые. Привод передней двери полностью автоматический (в 250 и 255 моделях автоматически открывались обе двери). Остеклены обе двери. Салон автобуса Ikarus 256 модернизированный и более комфортабельный по сравнению с подобными моделями. В автобусе имеется 10 рядов сидений с местами для пассажиров и, кроме того, 5 мест сзади. Все сиденья установлены на помосте, они гораздо комфортабельнее тех, что устанавливались на Ikarus 255, мягкого типа и на двадцать сантиметров выше. Сидения покрыты синтетической тканью. Еще одной особенностью конструкции является возможность раздвинуть сиденья на специальных рельсах на несколько сантиметров друг от друга. Проблема тесноты в этом автобусе была частично решена путём уменьшения количества кресел до 45. Есть также подставка для ног с возможностью регулировки (в 250 и 255 модели такой возможности не было). Настил пола салона из линолеума, но недостаточно качественного, ввиду чего он быстро становился грязным и мокрым, если по нему ходили в грязной и мокрой от осадков обуви. Большим достоинством автобуса стали большие и светлые занавески, гораздо лучше защищающие от солнца, чем стандартные, красного цвета (дело в том, что окна Ikarus 200-й серии не тонировались). 5 кресел заднего ряда создают своеобразный спальный диван, который является очень удобным, например для пассажиров с маленькими детьми. Последний ряд (сиденья № 41-45) расположен на двух ступенях. По бокам последнего ряда имеются дополнительные окна. У этого автобуса вентиляция значительно лучше, чем у предшественников: у него есть как принудительный обдув через люки, так и искусственный через сдвижные форточки. В салоне установлены светильники лампового типа, хотя освещение в автобусе намного хуже чем у современных туристических автобусах, использующих несколько рядов подсветки в количестве 50-70 штук. Еще одним нововведением является наличие телевизора, ставшего привычным для новых автобусов. Недостатком, по сравнению с автобусом Икарус-250, стали багажные полки. В Икарусе-250 они были цельными с установленными системами индивидуального кондиционирования и освещения. В автобусе Икарус-256 они напоминали таковые у базовой модели Икарус-255, то есть состояли из металлического, обшитого резиной каркаса с натянутой матерчатой сеткой.
Кабина
Кабина водителя открытого типа, приборные панели и руль остались почти неизменными. Руль Raba с гидроусилителем, коробка передач на 7 ступеней (включая «R») коробка передач типа ZF, педали не изменились — педаль акселератора небольшого размера и похожа на педаль в легковом автомобиле, педаль тормоза прямоугольная большого размера. Приборная панель осталась неизменной: тахометр располагается слева, вспомогательные приборы справа, а классический «Икарусовский» спидометр, размеченный до 120 км/ч, располагается справа. На правой части вспомогательной панели располагается большинство клавиш и радио. Отдельной двери из кабины водителя нет, поэтому некоторые приборы расположены и на левой панели.
Динамика
В скоростных показателях автобус почти не уступает лайнерам того времени, за пределами города он передвигается в среднем со скоростью 70-80 км/ч и может развить скорость свыше 100 км/ч. Поэтому Ikarus 256 — универсальный автобус, который может работать как междугородный, туристический, экскурсионный, изредка — даже как городской.
ru-wiki.org
Ikarus 256 — Сайт com-drive!
- Главная
- Архив новостей (06/2019)
- Архив новостей (05/2019)
- Архив новостей (04/2019)
- Архив новостей (03/2019)
- Архив новостей 2015
- Архив новостей (05/12 2014)
- Архив новостей (02/04 2014)
- DRIVE
- МАЗ
- Могилевтрансмаш
- Модели кабин МАЗ
- МАЗ-5440
- МАЗ-107
- МАЗ-Купава
- Купава-478810
- Купава-573160
- Купава-673150
- МЗКТ
- ПАЗ
- Самотлор
- Ford
- MAN
- Mercedes-Benz
- Peugeot
- МАЗ
- Пассажирские
- Альбом «Bus Rally-73, Ницца»
- Справочник «Зарубежные автобусы» (1961)
- Буклеты «Autobus Kroniek»
- Ajokki
- Ajokki Express
- Arna
- Arna M86BF
- Autosan
- Autosan H9-20
- Avtomontaza
- Avtomontaza FT (на шасси Volvo B7R)
- Avtomontaza (на шасси Volvo B10M)
- Ayats
- Ayats Atlantis
- Ayats Olimpia
- Ayats Olimpo
- Barkas
- Barkas B1000
- Berkhof
- Berkhof Excellence
- Bova
- Bova FHD12 Futura
- Caetano
- Caetano Super Beta 4000
- Carrus
- Carrus K204 City L
- Carrus Star 602
- Chunzhou
- Chunzhou JNQ6703D1
- DAB
- DAB Silkeborg 1350L
- Dalla
- Dalla Via
- Delta
- Delta 300
- Delta Star 50
- Dorteller
- Dorteller Kral
- Dorteller Prens
- Droegmoeller
- Droegmoeller E330H Comet
- Foremost
- Foremost Terra Bus
- Giron
- Giron VI
- Giron «Diana»
- Higer
- KLQ 6109GHEV1
- KLQ 6119GHEV1
- KLQ 6125Q
- KLQ 6125DW
- KLQ 6759
- Hyundai
- Hyundai Aero Express
- Hyundai Aero Space
- Hyundai Chorus
- Hyundai Super Aero City
- Hyundai Universe Express
- Ikarbus
- Буклет «Ikarbus»
- Ikarbus 107
- Ikarbus 112N
- Ikarbus 217N
- Ikarus
- Буклет «Ikarus — Портрет компании»
- Буклет «Ikarus»
- Буклет «Ikarus — Икарус, программа 90»
- Буклет «Ikarusbus»
- Буклет «Семейство «Ikarus 200»
- Буклет «Ikarus серии 200»
- Справочник «Ikarus»
- Ikarus 211
- Ikarus 212
- Семейство «Ikarus 250»
- Ikarus 253
- Ikarus 254
- Ikarus 255
- Семейство «Ikarus 256»
- Ikarus C56
- Ikarus 259 ADA
- Семейство «Ikarus 260»
- Ikarus 263
- Семейство «Ikarus 280»
- Ikarus 282
- Ikarus 283
- Ikarus 350
- Ikarus 365
- Ikarus 386
- Ikarus 396
- Буклет «Ikarus серии 400»
- Ikarus 405
- Ikarus 412
- Ikarus 415
- Ikarus 417
- Ikarus 435
- Ikarus 543
- Ikarus-ЗИЛ 545
- Ikarus-Csepel 559
- Ikarus E13
- Ikarus E91
- Ikarus E94
- Семейство «Ikarus E98»
- Ikarus E99
- Буклет «Ikarus серии Electro»
- Ikarus 280T
- Инстукция по автобусам Ikarus (выдержки)
- JAC
- JAC HK6120
- JAC HK6813
- Konig
- Konig Campione 3.45
- Ludewig
- Ludewig Aero 1
- Mercedes-Benz
- MAN
- Буклет «Шасси MAN Lions»
- Семейство «MAN Lions City A21»
- Семейство «MAN Lions City A23»
- Семейство «MAN Lions City A26»
- Семейство «MAN Lions City A78»
- Семейство «MAN Lions Intercity C R61»
- Семейство «MAN Lions Coach R07»
- Семейство «MAN Lions Regio R12»
- Семейство «MAN Lions Regio R13»
- Neoplan
- Семейство «ApronBuses»
- Семейство «Neoplan Cityliner»
- Семейство «Neoplan Skyliner»
- Семейство «Neoplan Starliner»
- Семейство «Neoplan Tourliner»
- Robur
- Robur LD 2002 AFR-6B
- Robur LO 3000 FR
- Saffle
- Saffle на шасси Volvo B10M-60
- Saffle на шасси Volvo B10M-70
- Семейство «Saffle system 2000»
- Setra
- Семейство «S 419»
- Smit
- Smit Euroliner
- Smit Orion
- TV
- TV-2R
- TV-7R
- Volvo
- Буклет «Volvo B10M» (1995 год)
- Yutong
- Yutong ZK6852
- Буклет «Русские автобусы — 2003»
- BAW Motor Corporation
- BAW 2245 Street
- «LAS-1»
- АСП
- SamAuto
- Буклет «Samauto LE 60»
- UZotoy
- Буклет «UZotoyl»
- Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»
- K12
- Альтерна
- Модельный ряд «Альтерна»
- АнтоРус
- АнтоРус ЗИЛ-3230 «Скиф»
- Артан
- Буклет «Автобусы VW Crafter»
- Белкоммунмаш
- Семейство «101»
- Семейство «A420»
- Корпорация «Богдан»
- Буклеты продукции «Богдан»
- Богдан A20
- Семейство «A092»
- Богдан A092.80
- Семейство «A093»
- Семейство «A144»
- Семейство «A302»
- Семейство «A401»
- Семейство «A601»
- Семейство «A705»
- Семейство «A801»
- Семейство «T601»
- Семейство «T701»
- Семейство «T901»
- Корпорация «Эталон»
- Буклет «Корпорация «Эталон»
- БАЗ-2215 «Кручений панич»
- БАЗ А079
- БАЗ A111 «Ромашка»
- БАЗ А148 «Соняшник»
- БАЗ А212 «Славутич»
- БАЗ А412
- ЧАЗ А074 «Чорнобривець»
- ЧАЗ A081
- ЧАЗ А083 «Мак»
- БТЗ
- БТЗ-52673
- БТЗ-52675
- БТЗ-52678
- ВКЭИ
- Проект «Эней» (проект «Ёж»)
- Волгабас
- Буклет «Volgabus» (Вариант 1)
- Буклет «Volgabus» (Вариант 2)
- Буклет «Волжанин — по России с комфортом»
- Буклет «Волжанин — перспективные модели»
- Волжанин-32901
- Волжанин-5270
- Волжанин-52701
- Волжанин-52702
- Буклет «Volgabus Ритмикс»
- Семейство «Ритмикс»
- Ворошиловоградский опытно-экспериментальный завод
- ВГСЧ-53Г1
- ГВРЗ
- ГС-4
- ГолАЗ
- Папка «ГолАЗ»
- MB O303-15RHD «Витязь»
- ГАРЗ
- Буклет «Гомельский АРЗ» (Вариант 1)
- Буклет «Гомельский АРЗ» (Вариант 2)
- Семейство «ГАРЗ-A092 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А09232 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А30171 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А421 «Радзiмiч»
- ДЭМЗ
- РВЗ-ДЭМЗ
- ЕрАЗ
- ЕрАЗ-3218
- ЗИЛ
- Семейство «Юность»
- Ирито
- АТС-3246
- КЗЭТ
- Каталог «КЗЭТ»
- ЛАЗ
- ЛАЗ-6205
- Луидор
- Volkswagen Crafter
- Львовский бронетанковый ремонтный завод
- А 043
- МАЗ
- МАЗ-103Т
- МАЗ-106
- МАЗ-171
- МАЗ-182
- МАЗ-251
- МАРЗ
- Буклет «МАРЗ»
- Буклет «Мичуринские автобусы» (Вариант 1)
- Буклет «Мичуринские автобусы» (Вариант 2)
- МАРЗ-42191 (грузопассажирский)
- МАРЗ-4251
- МТрЗ
- Буклет «МТрЗ»
- Буклет «МТрЗ-6223 и МТрЗ-5238»
- НефАЗ
- VDL-НефАЗ-52995
- VDL-НефАЗ-52996
- VDL-НефАЗ-52997
- VDL-НефАЗ-52998
- VDL-НефАЗ-52999
- Семейство «НефАЗ-3299»
- НефАЗ-3964 (на шасси ГАЗ-66-11)
- НефАЗ-4208 (на шасси КамАЗ-43101)
- Семейство «НефАЗ-4951»
- НефАЗ-52991
- Семейство «НефАЗ-5299»
- ПАЗ
- Внутризаводской транспорт
- ПАЗ Vector 7S
- ПАЗ 3205
- ПАЗ 320402
- ПАЗ 320412
- ППФ «Автодизайн»
- мод. 4240
- ПТМЗ
- 71-135 (ЛМ-2000)
- ПГ Самотлор-НН
- автобус (на шасси Ashok Leyland)
- «КАМА» (на шасси КАМАЗ-4308)
- СВАРЗ
- ТБЭС-ВСХВ
- МТБЭС
- Сибирский троллейбус
- Буклет «Сибирский троллейбус»
- «ТМЗ им.В.В.Воровского»
- Буклет «ТМЗ им.В.В.Воровского»
- Транс-Альфа
- Буклет «Транс-Альфа»
- Транс-Альфа 42522 «Олимпик»
- Тролза
- Буклет «ООО ЭнергоинвестЦентр»
- Тролза 6020
- Тролза «Мегополис»
- Тролза 5275.07 «Оптима»
- Тролза 5275.03 «Оптима»
- Тролза 5275.00
- Тролза 5274
- Тролза 5253
- Тролза 5250 «ЭКОбус»
- Тролза 52501 «Электробус»
- ЗиУ-6205
- Семейство «ЗиУ-682» («ЗиУ-9»)
- Буклет «ЗиУ-682Г»
- Семейство «ЗиУ-5»
- Семейство «МТБ-82»
- УАЗ
- УАЗ-2206
- УАЗ-3165
- Уралтрансмаш
- Модель 71-410 (R1)
- Модель 71-409
- Модель 71-407
- Модель 71-405
- ЧЕЛНЫавтобуспром
- ЧелАЗ-5281
- ЭЗСА
- ЭЗСА-4217
- ЭЗСА-4216 (АЕ4)
- ЯАЗ
- ЯАЗ-5267
- Грузовые
- Альбом «Автомобили стран СЭВ»
- Ford
- Ford Ranger
- MAN
- MAN Trucknology Days
- Модельные ряды Trucknology
- Семейство «TGA»
- Семейство «TGL»
- Семейство «TGS»
- Семейство «TGX»
- Peugeot
- Peugeot Partner VU L2 Longue
- ГАЗ
- AVIA
- AVIA D120
- CAMC
- CAMC AH5311
- CAMC HN3250
- CAMC HN3310
- CAMC HN3600
- Colani
- «eleMMent VISIONE»
- DAF
- DAF XF95
- DAF XF105
- Dayun
- Dayun CGC3251
- Dayun CGC3310
- Dayun CGC4253
- Kenworth
- Буклет «Kenworth — рабочие грузовики»
- Kenworth T660
- Kenworth Т800
- Mercedes-Benz
- TATRA
- Буклет «TATRA, a.s.» Профиль фирмы»
- Буклет «TATRA «Традиции, прогресс, процветание»
- Буклет «TATRA»
- Семейство «TATRA 138»
- Семейство «TATRA 148»
- Семейство «TATRA 815»
- Семейство «TATRA «FORCE»
- Буклет «TATRA «PHOENIX»
- Семейство «TATRA «PHOENIX»
- Семейство «TATRA «ROSS»
- Семейство «TATRA «TERRNo.1»
- Семейство «TATRA «YAMAL»
- BAW Motor Corporation
- Буклет «BAW Motor Corporation»
- BAW 33463 Tonik
- IVECO-АМТ
- IVECO-АМТ 6539
- IVECO-АМТ 633900
- IVECO-АМТ 633910
- «LAS-1»
- Буклет «LAS-1»
- Yarovit
- Буклет «Семейство Yarovit Gloros» — 01
- Буклет «Семейство Yarovit Gloros» — 02
- Папка «Семейство Yarovit Gloros»
- Yarovit Gloros A2204T
- Yarovit Gloros (A320)
- Yarovit Gloros A3204T
- Yarovit Gloros A3501D (4443)
- Yarovit Gloros A4504C
- Yarovit Gloros A4504T
- Семейство Yarovit Gloros A540 D
- Yarovit Gloros (A550)
- Yarovit Gloros A5504D
- Yarovit Gloros (A780)
- Семейство Yarovit Gloros A780 D
- Yarovit Gloros A7804C
- Yarovit Gloros F5306D
- Азнакиевский завод «Нефтемаш»
- АНРВ-3902Р1
- АОЭ-3902Р1
- АРМТ-3902Р3
- АРОК-3902Р1
- ПРМ-383910
- «Автомобили и моторы Урала»
- Буклет «Амур»
- Колун 6х6
- Колун 4х4
- Торос
- Торос командирский
- Торос санитарный
- Амур 531210
- Амур 531215
- Амур 531325
- Амур 633201
- ПО «Баррикады»
- АП-70 (на шасси МАЗ-543М)
- БелАЗ
- Альбом «БелАЗ»
- Буклет «БелАЗ»
- БелАЗ-Д282М (на шасси ЗИЛ-157)
- БелАЗ-7519
- БелАЗ-7550
- БелАЗ-7555
- БАЗ
- БАЗ-135МБК
- БАЗ 6402
- «Газпром-Кран»
- Буклет «Газпром-Кран»
- КС-5476A (на шасси МЗКТ-8006)
- КС-55716 (на шасси Урал-4320)
- КС-6476 (на шасси МЗКТ-6923)
- КС-7976 (на шасси МЗКТ-79081)
- «Галичанин»
- КС-6475 (на шасси МЗКТ-6923)
- КС-75721-1 (на КАМАЗ-733004)
- КС-75721-6 (на МЗКТ-652714-021)
- «Диса»
- Буклет «Диса»
- ЕЛАЗ
- МДМ-А
- ЗИЛ
- Альбом «Грузовые автомобили ЗИЛ» 1924-1974
- УДМ-60Е
- Буклеты «Авто ЗИЛ ТО»
- Семейство «ЗИЛ-133» (1-е поколение)
- Семейство «ЗИЛ-133» (2-е поколение)
- ЗИЛ-2301
- ЗИЛ-4327
- ЗИЛ-4329КМ
- ЗИЛ-4331
- ЗИЛ-4334
- ЗИЛ-4522
- ЗИЛ-5301
- Комплекс «Синяя птица»
- Буклет «70 лет Козловскому КАФ»
- ЗИЛ-4362
- «Козловский комбинат автофургонов»
- КАМАЗ
- Буклет «КАМАЗ»
- КАМАЗ-4310
- КАМАЗ-4355
- КАМАЗ-4911
- КАМАЗ-6350
- КАМАЗ-63505
- КАМАЗ-65115
- КАМАЗ-65116
- КАМАЗ-65117
- КАМАЗ-6520
- КАМАЗ-65201
- КАМАЗ-6522
- КАМАЗ-7330
- «Завод КДМ им. М.И.Калинина»
- Буклет «КДМ»
- «Клинцовский автокрановый завод»
- Семейство КС-55713-1К (на шасси КАМАЗ-651153)
- Семейство КС-55713-6K (на шасси КАМАЗ-651153)
- «КОМЗ-Экспорт»
- мод. АБС-12ДО (на шасси GLOROS A4203C)
- мод.69360K (на шасси КАМАЗ-43118)
- мод.69361H (на шасси КАМАЗ-65115)
- мод.69364S (на шасси МАЗ-5516A5)
- мод.69365G (на шасси IVECO Trakker 380)
- мод.69367A (на шасси КАМАЗ-651153)
- «Коммаш» НПК
- ТГ-100А
- мод.69365A (на шасси МАЗ-6312B5)
- «Кохановский экскаваторный завод»
- ЭО-3540
- «Красногорский комбинат автофургонов»
- Буклет «Красногорский КАФ»
- «Краян»
- Буклет «Краян»
- «Кудесник»
- Буклет «Кудесник»
- ККС-55
- «Курганский завод дорожных машин»
- ДС-43253 (на шасси КАМАЗ-43253)
- «Курганский завод колесных тягачей»
- «Липецкий завод малых коммунальных машин»
- КЗКТ-996А
- МКМ-1904
- «Лодейнопольская Сельхозтехника»
- ПСК-3Д
- МАЗ
- Модели кабин МАЗ
- Альбом «Семейство автомобилей МАЗ-500»
- МАЗ-500
- МАЗ-504
- МАЗ-509
- МАЗ-515Б
- МАЗ-537
- МАЗ-5309
- МАЗ-5336
- МАЗ-5337
- МАЗ-5432
- МАЗ-5434
- МАЗ-6303
- МАЗ-6310
- МАЗ-6312
- МАЗ-6422
- Семейство «МАЗ-6430»
- МАЗ-6440
- Семейство «МАЗ-6501»
- МАЗ-6516
- МАЗ-MAN
- Буклет «МАЗ-MAN»
- Буклет «МАЗ-MAN-543268»
- Семейство «МАЗ-MAN-5432»
- Семейство «МАЗ-MAN-6301»
- Семейство «МАЗ-MAN-6422»
- Семейство «МАЗ-MAN-6516»
- Семейство «МАЗ-MAN-7502»
- Семейство «МАЗ-MAN-5405»
- Семейство «МАЗ-MAN-6423»
- Семейство «МАЗ-MAN-6520»
- Семейство «МАЗ-MAN-6525»
- Семейство «МАЗ-MAN-7512»
- Мега Драйв
- R310
- МЗКТ
- Дизайн техники VOLAT
- Буклет «МЗКТ 1959-1999 гг.»
- Буклет «МЗКТ 1994 г.»
- Каталог «МЗКТ»
- Буклеты МЗКТ «Самосвалы»
- Буклеты МЗКТ «Шасси»
- Буклет МЗКТ «Шасси специальные»
- Листовка «Типаж перспективных автопоездов МЗКТ»
- МАЗ-543М
- МАЗ-543П
- МАЗ-73132
- МАЗ-7410
- МАЗ-79112 «Оплот»
- МАЗ-7916
- МЗКТ 5002
- МЗКТ 6001
- МЗКТ 6002
- МЗКТ-6003
- МЗКТ-6515
- МЗКТ-6525
- МЗКТ-652511
- МЗКТ-6527
- МЗКТ-652714
- МЗКТ-652716
- МЗКТ-65272
- МЗКТ-65276
- МЗКТ-6903
- МЗКТ-690610
- МАЗ-6923
- МЗКТ-69230
- МЗКТ-69237
- МЗКТ-692374
- МЗКТ-692382
- МЗКТ-7003
- МЗКТ-7004
- МЗКТ-700650
- МЗКТ-700800
- МЗКТ-730100
- МЗКТ-73011
- МЗКТ-7401
- МЗКТ-7402
- МЗКТ-740400
- МЗКТ-74131
- МЗКТ-74135
- МЗКТ-741600
- Семейство «МЗКТ-7429»
- МЗКТ-742910
- МЗКТ-742953
- МЗКТ-750100
- МЗКТ-750110
- МЗКТ-75165
- МЗКТ-79091
- МЗКТ-79092
- МЗКТ-79096
- МЗКТ-79097
- МЗКТ-790976
- МЗКТ-790986
- МЗКТ-79161
- МЗКТ-79191
- МЗКТ-79221
- Семейство «МЗКТ-7930»
- МЗКТ 8003
- МЗКТ-8006
- МЗКТ-8007
- МЗКТ-8021
- МЗКТ-80211
- МЗКТ-8022
- МЗКТ-80071
- МЗКТ-800770
- МоАЗ
- МоАЗ-529Е
- МоАЗ-546
- МоАЗ-7405
- «Могилевтрансмаш»
- КС-5472BY (на шасси МАЗ-6903A3)
- МАЗ-494043 (на шасси МАЗ-437143)
- «Москоммаш» НПК
- Буклет «Москоммаш»
- «Мценский завод коммунального машиностроения»
- КО-427
- КО-450
- КО-452
- КО-529
- КО-713Н
- КО-806
- КО-823
- НефАЗ
- КамАЗ-4510
- КамАЗ-55102
- КамАЗ-55111
- НефАЗ-6606
- НТЦ Экспертцентр
- Мобильный рентгенотелевизионный комплекс
- «РИАТ»
- Буклет «РИАТ»
- РИАТ-65200R
- РусКомТранс
- «мод. MAZRKC»
- Смоленский Автоагрегатный завод АМО ЗИЛ
- МДК-432932-88
- Спецавтотранспорт
- Каталог «Спецавтотранспорт»
- ПО «Спецтехника пожаротушения»
- АЦ-2,0-20/2
- «СПМ Авто»
- «мод.637072»
- Тираспольский авто-рефрижераторный завод «ТиЗАР»
- Изотермический фургон (на ИЖ-2715)
- «мод.2050»
- «мод.9786»
- «мод.9786У»
- «мод.97725»
- Туапсинский машиностроительный завод
- МКТТ-63
- Урал
- Буклеты Уралу-55
- Буклет Урал-377
- Семейство «Урал-4320»
- Семейство «Урал-4320»
- Буклет «Урал-6563» (Вариант 1)
- Буклет «Урал-6563» (Вариант 2)
- Буклет «Урал-63674»
- «Уралвагонзавод»
- Буклет «ТМВ-2»
- ТМВ-2
- «УралСпецТранс»
- УСТ-54535 (на шасси КАМАЗ-43118)
- «Уралтрансмаш»
- УАШ-100
- «Центртранстехмаш»
- Буклет «Центртранстехмаш»
- Челябинский механический завод
- Буклет «Челябинец»
- Мавр 484170
- «Шумерлинский комбинат автофургонов»
- Модельный ряд «Вахта»
- К2.4320
- МГ-6317
- МС-5301ЕО
- МХ-43101
- Север-1
- «Энергомаш»
- Буклет «Энергомаш»
- АЦЦ-8,8
- «Ямалспецмаш»
- Буклет «ЯМАЛ»
- Надстройки
- MADRO
- MADRO RDC-70
- Аксиом-групп
- АБС-10ДА (мод. 69366A)
- АБС-11ДА (мод. 69367А)
- модель AGW44M
- Белкоммунмаш
- мод. 820101
- МАЗ-КУПАВА
- MADRO
- Легковые
- Citroen
- Citroen C1
- Dacia
- Dacia 1310
- FIAT
- FIAT-124
- Ford
- Ford Bronco
- Семейство Ford Focus
- Семейство Ford Mondeo
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz Sprinter (W906)
- Opel
- Peugeot
- Peugeot 107
- Peugeot 3008
- Peugeot 4007
- Семейство Peugeot Partner Tepee
- Plymouth
- Plymouth Fury
- Volkswagen
- VW Beetle
- VW Cross Coupe
- VW E-Bugster
- VW Polo R WRC
- ВАЗ
- Альбом «Автомобили ВАЗ»
- ВАЗ-2121 «Нива»
- ГАЗ
- ЗИМ ГАЗ-12
- Семейство «ГАЗ-22 «Волга»
- Семейство «ГАЗ-24 «Волга»
- ГАЗ-3102
- ГАЗ-3104
- ГАЗ-3105
- Семейство «ГАЗ-69»
- ЗИЛ
- ЗИЛ-4102
- ЗИЛ-4104
- ЗИЛ-41041
- Москвич
- Книга «АЗЛК»
- УАЗ
- УАЗ-31514
- УАЗ-3159
- УАЗ-3162 «Симбир»
- Citroen
- Прицепы
- MADRO
- CNB 15000
- AMKAR
- AMKAR-8593-40
- ГКБ
- Каталог прицепов ГКБ
- КАФ
- «Диагностика»
- МАЗ
- МАЗ 938
- МАЗ 8162
- МАЗ 8199
- МАЗ 8378
- МАЗ-856102
- МАЗ 9008
- МАЗ-953003
- МАЗ 9758
- МЗКТ
- МЗКТ 8202
- НефАЗ
- НефАЗ 8122
- НефАЗ 8151
- Чирок-250
- Коробейник-320
- НефАЗ 96741
- НефАЗ-Willig 96893
- Тверьстроймаш
- Тверьстроймаш 993930-S45
- ТиЗАР
- ТиЗАР 97725
- ТиЗАР 9786
- ЧМЗАП
- ЧМЗАП 5530
- ЧМЗАП 8386
- MADRO
- Спецтехника
- Liebherr
- TIGARBO
- Elebus-TIGARBO S18D
- Элекар 5E-TIGARBO 2+2
- Элекар 5E-TIGARBO 2Г карго
- Элекар 5E-TIGARBO 4+2 кабриолет
- Элекар 5E-TIGARBO 4Г
- Алтайский ТЗ
- Амкодор
- АМКОДОР 211
- Семейство «АМКОДОР 320»
- Семейство «АМКОДОР 352»
- «АРАМИЛЬ сельхозремонт»
- «Завод Спецмашин БАЛТИЕЦ»
- Брянский АЗ
- ВТЗ
- Универсал-2
- Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь»
- Буклет «Семейство «Витязь»
- Кировский ТЗ
- Буклет «К-700»
- МАЗ-MAN
- МТЗ
- Онежский ТЗ
- СТЗ
- ХТЗ
- ДТ-54
- Т-155
- ЧТЗ
- С-60
- С-80
- С-100
- С-140
- Т-100
- Т-108
- Т-130
- ДЭТ-250
- ДЭТ-320
- Статистика
- 2019
- LCV
- 2019
- Дороги
- Скоростной режим
- «Северный обход Одинцово»
- М1 (E30)
- Библиотека
- Общее
- Альбом Военная автомобильная техника
- Буклеты «Автоэкспорт»
- Буклеты «Автопром-77»
- Буклеты «Автопром-84»
- Буклет «Автосельхозмаш-Холдинг»
- Буклеты «Интербытмаш-68»
- Буклеты «Стройдормаш-81»
- Буклеты «Сельхозтехника-84»
- Открытки «Автомобиль» (8)
- Открытки «Николаевский троллейбус. Дорога длиной в 40 лет»
- Перспективы развития ОТ г. Москва
- Брошюра «80 лет московскому Автобусу»
- Беларусь
- Амкодор
- МАЗ
- Франция
- Renault
- Швеция
- Scania
- Общее
- Выставки
- Разовые выставки
- Выставка Боевой транспортный автомобиль XXI века
- Выставка Герои своего времени
- Выставка BUDEXPO
- BUDEXPO-2019
- Выставка Галерея олдтаймеров
- Галерея олдтаймер XII
- Выставка Интеравто
- Интеравто-2008
- Выставка COMTRANS
- COMTRANS/11
- COMTRANS/13
- Фестиваль Мир Автобусов
- Мир Автобусов-2014
- Мир Автобусов-2013
- Выставка ММАС
- Выставка ММАС-2014
- Выставка СТТ
- СТТ-2012
- СТТ-2013
- Разовые выставки
- Мероприятия
- FIA European Truck Racing Championship
- TRUCK BATTLE RUSSIA 2012
- Dakar
- Dakar 2014
- Morocco Desert Challenge
- МАЗ-СПОРТавто на Morocco Desert Challenge-2019
- Баха «Беларусь»
- Баха «Беларусь-2014»
- Баха «Беларусь-2015»
- Шелковый путь
- МАЗ-СПОРТавто на ралли «Шелковый путь-2019»
- Парад Юбилей московского троллейбуса
- 80-летие московского троллейбуса
- Парад трамваев
- 20 апреля 2019 год
- Парад День Независимости РБ
- 3 июля 2013
- Парад День Победы
- 9 мая 2019 Тула
- 9 мая 2014 Москва
- Парад Ретро Минск
- Ретро Минск 2014
- Поездки на предприятия
- Горьковский автомобильный заво
- FIA European Truck Racing Championship
www.com-drive.com