Икарус форум: Icarus Online General Discussions :: Steam Community

Содержание

Icarus Online General Discussions :: Steam Community

0

7 Feb @ 3:44pm

help

diea nassan

0

24 Sep, 2021 @ 3:28pm

ICARUS_CLASSIC_RU

Draculaura

0

10 Aug, 2021 @ 5:53pm

Text Bug «??????????????»

renatomeira09

3

1 Jul, 2021 @ 10:31pm

English pls

你留返D力黎救我呢個半條人命既道友啦

0

22 May, 2021 @ 10:31pm

вылетает из игры

кадыров соло

5

3 May, 2021 @ 8:51am

НЕТУ КНОПКИ ИГРАТЬ

shaveIL

1

20 Mar, 2021 @ 12:29pm

Не удалось подключится к серверу

Th4TechnicalСhocolatesVkrav81aeg

1

20 Mar, 2021 @ 12:29pm

Не удалось получить подтверждение/Вы были отключены от сервера

Mayori

1

14 Mar, 2021 @ 1:25pm

В микролаунчере игры акк и кнопка пуск.

WarSvAN

0

14 Mar, 2021 @ 5:56am

подарки

Быдло

3

23 Feb, 2021 @ 8:25pm

авторизация на 101xp с аккаунта steam

kardinall0228

1

15 Jan, 2021 @ 8:10pm

Пропала моделька персонажа,в результате больше не могу поиграть

Arsisayra

0

7 Jan, 2021 @ 3:57am

Пропал ID и кнопка запуска игры в лаунчере

🌵Muchacho🌵

0

28 Nov, 2020 @ 7:14am

Не работает магазин в стиме «Чёрная Пятница»

Who you?

21

28 Nov, 2020 @ 12:03am

КАК Купить?

██████████

Грузовой автопром стран соцлагеря на минских улицах в 1990-х

Сам термин «соцлагерь», как и прежние названия стран, в него входивших, уже стал достоянием истории. И абсолютное большинство автомобильных марок того времени тоже стали достоянием истории. Но когда-то эта история вполне себе ездила по минским улицам. Нельзя сказать, что явление было прям массовым, но и к мегаредкостям грузовики подзабытых уже марок тогда (в конце 1990-х — начале нулевых) тоже не относились. Мы сделали архивную фотоподборку из той эпохи.

К социалистическому блоку в Европе относились Албания, Болгария, Венгрия, Румыния, ГДР, ПНР и ЧССР. Все, кроме Албании, имели свой автопром, и все так или иначе поставляли свою технику в Советский Союз. Полный список моделей вышел бы достаточно обширным, поэтому ограничимся тем, что реально можно было встретить на минских улицах.

ГДР

До 1990 года Германий было две — социалистическая ГДР и капиталистическая ФРГ. Первая считалась эдакой парадной витриной социализма, но по уровню автомобильной промышленности, конечно, она отставала от страны-соседки.

Так, например, грузовики семейства IFA W50 без существенных изменений выпускались четверть века — с 1965 по 1990 год. Любопытно, что IFA — это не наименование завода-производителя как такового, а аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, куда входил весь автопром Восточной Германии. С 1967 года и до конца выпуска такие грузовики оснащали рядным дизельным 4-цилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива (по лицензии западногерманской фирмы MAN) мощностью 125 л. с.

Точной статистики нет, но визуально, пожалуй, именно различные модификации IFA W50L были самыми массовыми «социалистическими» грузовиками в Минске. Довольно много их попало в частные руки, но встречались они и в госорганизациях.

Сейчас это место выглядит по-другому: на заднем плане были бы торговый центр «Скала» и здание штаб-квартиры «Белгазпромбанка» по улице Притыцкого. А вместо колоритных full-metal торговых рядов стоял бы McDonald’s.

Robur — еще одна марка грузовиков из ГДР. Производство было создано на базе национализированного автозавода компании Phänomen, переименованного в 1946 году в VEB Kraftfahrzeugwerk Phänomen Zittau, а затем в 1957-м — в VEB Robur-Werke Zittau. Грузовичок семейства LO1800A тоже родом из середины 1960-х и тоже прекратил свою серийную жизнь после объединения Германии. В Минске эта марка встречалась куда реже, чем IFA, но встречалась. Местные жители узнают минскую поликлинику №2 и колледж хлебопечения на заднем плане.

Если сегодня фургончики гэдээровского завода Barkas-Werke из Карл-Маркс-Штадта можно увидеть только в виде модных передвижных кофеен и фуд-траков, то тогда это были вполне рабочие машины. Встречались и бортовые модели, и ЦМФ. Но трехосный эвакуатор — экзотика даже среди них.

ЧССР

Чешская, а тогда чехословацкая марка Tatra — чуть ли не единственный крупный «социалистический» производитель грузовиков, сохранившийся и вполне успешно существующий по сей день.

Семейство Tatra T815 с хребтовой рамой, безусловно, самое легендарное. Это один из символов советских «северов», строительства БАМа и освоения нефтяных месторождений. Но были такие машины и в Минске. Их эксплуатировала известная «Автосила».

Вот, например, Tatra T815, задействованная на строительстве одного очень крупного жилого массива. Кто узнал локацию, соответствующую нынешней станции метро «Каменная Горка», тому точно больше 30 лет.

Одна из самых знаменитых «профессий» Tatra T815 — экскаватор-планировщик. Саму установку делали в Словакии, и в сочетании с легендарным шасси эта машина долгое время считалась эталоном в своем типе техники.

Некогда очень популярные у нас фургоны Avia A21 — не что иное, как чехословацкая реинкарнация французских грузовичков фирмы SAVIEM, выпускавшихся в ЧССР по лицензии. Советский Союз закупал их массово, и в качестве торгового автотранспорта они когда-то настолько примелькались, что даже перестали восприниматься как иномарки.

Выпускали машины этого семейства достаточно долго — до середины 1990-х, по мере сил и возможностей модернизируя старую конструкцию. На грузовиках Avia последних лет выпуска когда-то развозило свою продукцию белорусское отделение глобальной Coca-Cola.

Фургончики Skoda 1203 массово в СССР не поставлялись, но один экземпляр каким-то образом попал в Минск и какое-то время работал в белорусской столице в качестве автомобиля скорой медицинской помощи.

ПНР

Польский фургончик Żuk A-06 выпускали в Люблине. Эта машинка — реальный долгожитель. Семейство простояло на конвейере с 1959 по 1998 год. Не сказать, что у нас таких автомобилей было очень много, но они встречались, стояли во дворах. Этот кадр сделан во дворе девятиэтажки по Одинцова, 57.

Польская марка Star была в Советском Союзе среди экзотики. Поставки были немногочисленными. В основном к нам попадали полноприводные трехосные версии с кузовами-«ремлетучками». А этот экземпляр явно был завезен уже после распада СССР.

Еще один пример польского автопрома — краны на спецшасси PS-253. Базовый грузовик делали в Польше, крановую установку для него разработали в Одессе, а монтировали в Никополе. Эти 25-тонные автокраны, распространенные по всему Советскому Союзу, были классическим примером социалистической кооперации. В Минске работало несколько таких.


Конечно, кроме вышеперечисленных встречались и другие модели. Можно вспомнить и польские фургончики Nysa, и гэдээровские коммунальные микрогрузовички Multicar. Эти машины были для нас настолько родными, что даже не воспринимались как иномарки. Но та эпоха ушла, остались только ностальгические фото.

Читайте также:


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Icarus — дата выхода в России, ОБТ в Steam, обзор игры

Обзор MMORPG Icarus

Игра создана на известном игровом движке CryEngine 3. К особенностям Icarus Online можно отнести: огромный открытый мир, традиционную систему боя, сотни спутников, разнообразные маунты с возможностью их приручения и PvP, как на земле, так и в воздухе.

PvE

Отдельное внимание стоит уделить PvE-контенту. С уверенностью можно сказать, что в новой MMORPG Icarus есть, чем заняться PvE-ориентированным игрокам! Продвинутая квестовая система с сюжетными и дополнительными заданиями; десятки разнообразных подземелий с 4 режимами прохождения и 5 уровнями сложности. Проходить данжи можно соло, в паре с другом или в составе целой пати игроков. В мире игры вы встретите легендарных эпических боссов, а в составе своей гильдии игроки смогут по-сражаться с боссами территорий.

Также в игре есть башня «Шпиль Элоры», которая состоит из 30 этажей, где вам дается всего 40 минут, чтобы добраться как можно выше и получилось ценную награду. Большое внимание стоит уделить существам в Icarus. В игре можно приручить все, что прыгает и летает. У каждого питомца свои умения и характеристики. Вы даже сможете одеть шмот на своего верного помощника, который будет не только помогать вам фармить мобов, но и сражаться с врагами. Кстати, любые ваши подвиги будут отмечены в специальном меню «Достижений».

PvP

В Riders of Icarus найдется чем заняться и игрокам, которые любят PvP. В игре реализована система дуэлей 1×1 и локация «Пустоши Экзорана» со своими квестами, врагами, наградами и уникальными мобами для приручения. Вот только на вас могут напасть в любую минуту. Там же периодически проходит ивент «Битва за камень маны». Цель битвы — командой захватить камень и доставить его к нужному NPC. Также в игре предусмотрены меж-гильдийные и меж-серверные замесы, два PvP-подземелья с сильными боссами. Издатель обещает новые PvP-активности уже на старте ОБТ.

Игровые классы

На данный момент в мире Icarus игроку предоставляется на выбор 6 игровых классов: ассасин, берсерк, страж, жрец, маг и лучник. В будущих обновлениях станет доступно еще несколько классов — Trickster и Magician (расы Shiring).

Ассасин — бойцы ближнего боя, чья задача — наносить большой урон противнику, используя в качестве оружия короткие клинки и кинжалы. Стиль игры за данный класс основан на постоянном комбинировании навыков в мощные цепочки ударов. Из-за низкой брони и слабого здоровья ассасины всегда в движении. Им доступна только легкая броня.

Берсерк — классический боец ближнего боя, использующий в схватке двуручное оружие и тяжелую броню. Они используют огромный арсенал способностей с целью загнать противника в крайне неудобное положение и нанести сокрушительный удар. Усиливая свои атаки за счет накопленной ярости, берсерки способны уничтожить кого угодно.

Страж — тяжелобронированные бойцы авангарда. Незаменимые участники любой группы, принимающие на себя большую часть атак в пылу схватки. Вооружены одноручным оружием и щитами, с помощью которого подавляют любые контратаки противника. Способны призывать божественные силы в помощь себе и группе.

Жрец — класс поддержки, исцеляющий и усиливающий союзников. Им доступно возрождение других игроков, что, наравне со стражами, делает жрецов самыми желанными участниками любой группы. Зная, что урон врагу — не их прямая обязанность, жрецы держатся в стороне от эпицентра схватки. В качестве оружия используют магический жезл и амулет. Одеты в легкую робу.

Маг — мастера стихий наносят огромный урон по площади, оставаясь за пределами радиуса поражения заклинаний. Маги тщательно планируют каждую атаку, дабы их действия принесли максимальную пользу группе и не пропали даром. Слабые по мощности заклинания маги могут использовать в движении, но мощные чары требуют полной фокусировки на заклятии, что делает чародея крайне уязвимым в такие моменты. Вооружены двуручными магическими посохами, одеты в легкую робу.

Лучник — шестой игровой класс, который был добавлен в русскую версию игры после установки обновления «Ярость стрелка». Лучник использует силу дождя, которая вокруг веет хаос на своих врагов. Владеет, как ближнем боем (магический краг), так и дальним (лук).

Перейти на официальный сайт Icarus и начать играть в России

В марте 2017 стало известно, что российская компания 101XP займется издательством Icarus в России, странах СНГ и Прибалтики. По всей территории игра распространяется бесплатно по модели free-2-play. Первый и последний этап ЗБТ уже прошел с 7 по 21 июня 2017 года. Официальный релиз (открытое бета-тестирование) и открытие трех серверов: «Зелнарис», «Эллора» и «Парна» состоялось 21 июля 2017.

В 2020 году стало известно о выходе Icarus Online в сервисе Steam для всех желающих бесплатно. Открытие нового сервера состоялось 12 марта 2020 года.

Вы прямо сейчас можете перейти на официальный сайт, зарегистрировать аккаунт, скачать клиент игры и начать играть. Следите за новой игрой Riders of Icarus в нашем MMORPG блоге.

ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Общие обсуждения

Ikarus :: Steam Community

0

5 окт. 2019 в 14:24

ЗАКРЕПЛЕНО: Почему все посты пропали

Фоллинг

1 1

10 янв в 11:17

Текст заменяет функциональность?

ТорраКат

1

30 апр. 2021 в 13:29

McAfee пометил это как вирус

Яске

3

22 мар. 2021 в 18:05

Отношения

д.сабик

4

26 фев. 2021 в 17:17

Характерный вопрос

BigMooseAlex

3

26 фев. 2021 в 11:23

Атрибуты или значки типа изображения?

преподобный

1

23 дек. 2020 в 3:07

Программное обеспечение не запускается

Чат

2

17 дек. 2020 в 2:59

ТАК… ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ МЕРТВОЕ?

DiESF1RST

6

7 июл. 2020 в 8:32

Параметр флажка для «логического значения»?

DiESF1RST

1

18 мая, 2020 в 7:33

Не могу даже запустить

КП2000

11

13 фев. 2020 в 17:06

Уважаемый Разработчик… Проблема (наверное у меня)

Скретч

8

4 фев. 2020 в 19:34

Перемещение информации в новые чертежи

Безумие работает

1

18 янв. 2020 в 14:47

Брендинг и искусство

Сияющая башня

3

8 янв. 2020 в 11:58

Документация

Сияющая башня

5

27 дек. 2019 в 16:28

Атрибуты не могут быть изменены после того, как они были установлены

victor_village_head

Ikarus послевоенных проектов | Форум секретных проектов

После войны заводы «Икарус», «Змай» и «Рогожарски» сильно пострадали от бомбардировок стран Оси в 1941 году, а также после бомбардировок союзников в 1944 году.Большая часть оборудования также исчезла, и около 1000 рабочих погибли на войне. К счастью, конструкторам и техникам удалось сохранить некоторые планы, чтобы можно было построить самолеты Aero 2 и S49 (Ik3).
Икарус, объединившийся с Змаем и Рогожарским, продолжал производство самолетов до 1961 года. Вы должны понимать, что, поскольку Югославия не была в НАТО или Варшавском договоре, оборонная доктрина должна была рассматривать оба этих союза как потенциальных противников. Оборона была основана на массовом партизанском сопротивлении и перемещении ключевых оборонных заводов в Боснию.Таким образом, после 1961 года большинство военных самолетов производилось на заводе Soko (Falcon) в Мостаре. Одними из крупнейших строительных проектов в Югославии были сверхсекретные подземные авиабазы ​​и командные центры. В них было вложено несколько миллиардов долларов, а строительство в некоторых случаях длилось несколько десятилетий. Одним из примечательных проектов была подземная авиабаза Желява недалеко от Бихача с несколькими уровнями и лифтами для истребителей (в последующие годы югославские компании построили несколько бункеров для Саддама Хусейна).Другим крупным проектом было командование атомной войны, построенное в горах недалеко от Конича. В нем одновременно могли разместиться несколько сотен человек. Желява была разрушена во время гражданских войн в Югославии, но АРК находится в первозданном состоянии и открыт для туристов (все на месте, от военного кабинета Тито до мыла Bosna, произведенного в 1970 году ;D)
Этот абзац пытался объяснить, почему после 1961 года не было никаких проектов. Икарус до сих пор живет и производит автобусы. В 1992 году им пришлось изменить свое название на Ikarbus из-за того, что в Венгрии есть производитель автобусов Ikarus.Я считаю, что в Швейцарии или Германии существует производитель самолетов Ikarus, который производит сверхлегкие самолеты.
Довоенное офисное здание Ikarus все еще существует в Новом Белграде, теперь окруженное многоквартирными домами (до начала шестидесятых заводы Ikarus и белградский аэропорт располагались в Новом Белграде — довоенные старые ангары аэропорта и командные бункеры ВВС на близлежащих холмах Бежания все еще существуют; современный Никола Тесла аэропорт был построен примерно в пятнадцати километрах западнее, в муниципалитете Сурчин)
После этого длинного введения, вот проекты:
Икарус Аэро-2Б — двухместный базовый учебно-тренировочный, 1 прототип 1946 г. (хотя проект был разработан до Второй мировой войны)
Ikarus AERO-2/B/C/D — двухместный учебно-тренировочный самолет, построено 275 самолетов с 1947 по 1950 год.
Икарус Аэро-2Н — гидросамолет вариант Аэро 2Б, 4 экземпляра изготовлены в 1950 г.
Икарус 232 «Пионер» — одноместный двухмоторный экспериментальный, 1 опытный образец, 1947 г.
Икарус С-49А — истребитель, 45 ед. в период с 1947 по 1950 год.
Икарус С-49С — истребитель, 112 единиц в период с 1949 по 1955 год.
Икарус 1.Maj — двухместный туристический самолет, 1 прототип, 1948 год. -местный туристический самолет, 1 прототип, 1948 г.(Утва построила 80 таких самолетов до 1955 г.)
Икарус 211 — двухместный учебный самолет, 2 прототипа, 1948 г.
Икарус 212 — двухместный переходный самолет, 2 прототипа, 1948 г. (Утва построила 60 таких самолетов до 1955 г. )
Икарус 213 — двухместный переходный самолет, 2 опытных образца, 1948 г. (Утва построила 195 таких самолетов до 1955 г.)
Икарус 214 — двухмоторный многоцелевой самолет (легкий бомбардировщик, транспортный, парашютно-тренировочный), послевоенный проект авиаконструктора Сима Милутинович.22 построено с 1949 по 1959 г.)
Икарус 215 — двухмоторный многоцелевой самолет, 1 прототип построен в 1949 г.
Икарус 451 — легкий штурмовик, 1 прототип, оснащенный 2 поршневыми двигателями Walter Minor 6-III и кабиной пилота лежа.
Ikarus 451M — (Mlazni — Jet) Созданный непосредственно на основе планера S-451, S-451M заменил турбореактивные двигатели Turboméca Palas на поршневые двигатели в подвесных гондолах на тех же местах на крыле и в обычной кабине.
Икарус 451М Золя — (Золя — Оса) легкий учебно-тренировочный самолет; Поднявшийся в воздух в 1954 году, S-451M Zolja отличался удлиненным фюзеляжем, складывающимися крыльями и гондолами двигателей, расположенными по центру хорды крыла. Используется для установления мирового рекорда скорости в своем классе в 1960 году.
Ikarus J451MM Stršljen — (J — Jurišnik — непосредственная поддержка) (Stršljen — Hornet) Предполагаемая серийная версия с непосредственным обеспечением с трехопорным шасси, двигателями Turboméca Marbore и пушечным вооружением.
Ikarus Š-451MM Matica — (Matica — Пчелиная матка, Š — školski — школа) Двухместный учебный вариант, использовавшийся для установления мирового рекорда скорости в 1957 году.
Ikarus T-451MM Stršljen II — одноместный учебно-тренировочный самолет.
Ikarus 452 — легкий перехватчик, 1 прототип, 1952 г.
Ikarus 453 — экспериментальный планер, один прототип, 1950 г.
Ikarus Orao I — (Orao — Eagle)планер, один прототип, 1950 г. Икарус 920 — транспортный планер, один прототип, 1951 г.
Икарус Студент — туристический самолет, один прототип, 1952 г.
Икарус 522 — одномоторный переходный самолет, 2 прототипа, 1952 г.(Soko Mostar построил 112 самолетов до 1962 года (из-за сходства этот самолет часто играл FW190 в партизанских фильмах, я не уверен в появлении Kelly’s Heroes, потому что в Югославии были P 47D)
Ikarus Kobac — (Kobac — ястреб-перепелятник) двухместный деревянный планер, один прототип, 1953 г.
Икарус Кошава — (Кошава — название ветра, распространенного на Балканах, двухместный деревянный планер, 2 прототипа, 1953 г.
Икарус Б-12 В — легкий перехватчик с шевронными крыльями, 1 незаконченный прототип (1954 — 1958 гг.).
Икарус Курир — (Курир — Курьер) трехместный самолет связи, с 1955 по 1962 год построено 166 экземпляров.
Икарус Гидрокурир — гидросамолет Курир, один самолет построен в 1955 году постройки, 1958 г.
Икарус Лайтнинг — двухместный деревянный планер, 1 прототип, 1958 г. не уверен, что это с авиабазы ​​Желява или Слатина недалеко от Приштины).

 

Икарус Ротари? [Архив] — Роторная тату-машинка Форум


Просмотр полной версии : Роторный Икарус?



MickWrath

06.01.2013, 01:00

Я случайно наткнулся на эту машину на Evilbay, просто любопытно, есть ли у кого-нибудь информация или опыт работы с одной из этих машин. Застройщик из Словении. Спасибо Мик-


Администратор

06-01-2013, 12:10

Мое личное мнение — дизайн не очень хорошо продуман.Гайка с накатанной головкой и трубчатые тиски выглядят так, как будто с ними будет сложно работать, особенно с одноразовыми предметами. Длина арматуры от голого ниппеля до трубных тисков короткая, что ограничивает типы труб, которые вы можете использовать, и то, сколько вы хотите заправить. В противном случае он выглядит чистым, и он выглядит вдохновленным другими известными строителями. одна интересная вещь, если кулачковый рычаг немного согнется или сломается под давлением. Щель и отверстие посередине создают такое впечатление.


R0st0ck

06.01.2013, 12:27

Вот ссылка на Facebook https://www.facebook.com/IkarusRotaryTattooMachines

http://youtu.be/FnsHSzUOSJA
(https://www.facebook.com/IkarusRotaryTattooMachines)


MickWrath

06.01.2013, 13:05

3 Выглядит достаточно интересно , Мне всегда любопытны индивидуальные строители. Я согласен с расстоянием между штоками трубы, может быть, было бы неплохо немного увеличить общую длину. Хотя винт с накатанной головкой можно было легко поменять местами. Интересно, какой тип двигателя он использует, и я не вижу проблем с кулачковым рычагом, если это фрезерованный алюминий, делрин или птфэ, с другой стороны, я бы предпочел, чтобы крестообразных надрезов не было, так как это было бы определенной проблемой. , особенно с большими магазинами.В описании он заявил, что его рабочее напряжение составляет 9-10 вольт, так что это может быть мабучи, если он использует экономичный двигатель. При розничной цене 180 долларов вы можете исключить Maxon, Faulhaber и Portescap, но кто знает, что может быть под капотом?


Fatlad5

06-01-2013, 14:41

Выглядит достаточно хорошо, звучит тоже, двигатель может быть в порядке, Дэн Кубин например может заменить двигатель за 20-25 долларов


R0st0ck

06-01-2013, 15:30

Цена 180$ и у машины Mabuchi-Motor….. я думаю, что цена приемлемая


OwlsDen

06-01-2013, 16:15

Цена звучит разумно. Немного похож на другие машины. Но я бы подумал попробовать.


turion68

06-01-2013, 16:42

Их строит Марк Лемер. Я только что купил у него один и должен получить его через неделю или около того.


MickWrath

06.01.2013, 17:31

Turion def Опубликуйте отзыв о ней, как только у вас будет пара часов работы.:)


Администратор

06-01-2013, 20:33

Выглядит достаточно интересно, мне всегда любопытны отдельные строители. Я согласен с расстоянием между штоками трубы, может быть, было бы неплохо немного увеличить общую длину. Хотя винт с накатанной головкой можно было легко поменять местами. Интересно, какой тип двигателя он использует, и я не вижу проблем с кулачковым рычагом, если это фрезерованный алюминий, делрин или птфэ, с другой стороны, я бы предпочел, чтобы крестообразных надрезов не было, так как это было бы определенной проблемой. , особенно с большими магазинами.В описании он заявил, что его рабочее напряжение составляет 9-10 вольт, так что это может быть мабучи, если он использует экономичный двигатель. При розничной цене 180 долларов вы можете исключить Maxon, Faulhaber и Portescap, но кто знает, что может быть под капотом?

У меня сложилось впечатление, что кулачковый рычаг складывается больше, если бы он работал больше как пружина, как если бы он мог быть небольшим механизмом мягкого удара.

отправлено с моего очень большого телефона galaxy note через tapatalk.


MickWrath

06-01-2013, 21:40

Подтверждение того, что материал рычага кулачка — жесткий плекс.


Slicksteel

01-07-2013, 2:34 PM

он также сказал мне, что он сделает в разных ходах длины


Turion68

,

01-07-2013, 03:52

YE он делает 3 длины хода 2,5, 3,5 и 4,2 мм, я думаю. Я выбрал 4,2 мм, и я опубликую обзор после того, как я использовал машину в течение нескольких часов.


OwlsDen

24-02-2013, 18:32

Да, он делает 3 длины хода 2,5, 3,5 и 4,2 мм, я думаю. Я пошел за 4.2 мм, и я опубликую обзор после того, как я использовал машину в течение нескольких часов.

Итак, вы уже получили машину, какие первые впечатления? Не забудьте сообщить о весе, напряжении и любых других характеристиках. Mick-


OwlsDen

05-09-2013, 06:01

Также интересно узнать об этом обзоре. Mick-

Я заказал сегодня утром. Он также предложил мне новую версию с регулируемым кулачком.Я выбрал это и согласился подождать еще пару дней для этой версии и все в черном цвете. Он не очень далеко от меня, Словения находится как раз с другой стороны, если Чехия, так что я думаю, что я получу машину. В течение следующих двух недель. Как только получу, постараюсь написать отзыв.


reingink

05-09-2013, 10:13

У меня ход 4,2 мм. На самом деле это была очень плавная, почти бесшумная машина. Но мой больше не работает, потому что сломалась планка, соединяющая кулачок с планкой.Она была сделана из акрила и защелкнута. Скоро буду делать новый из алюминия. Но если не считать проблемы с качеством, это был хороший упаковщик цветов. Не могу дождаться, чтобы услышать о новом регулируемом. Сова, поделитесь своими мыслями об этом, как только у вас будет возможность поиграть с ним?


OwlsDen

05-09-2013, 13:26

У меня ход 4,2 мм. На самом деле это была очень плавная, почти бесшумная машина. Но мой больше не работает, потому что сломалась планка, соединяющая кулачок с планкой.Она была сделана из акрила и защелкнута. Скоро буду делать новый из алюминия. Но если не считать проблемы с качеством, это был хороший упаковщик цветов. Не могу дождаться, чтобы услышать о новом регулируемом. Сова, поделитесь своими мыслями об этом, как только у вас будет возможность поиграть с ним?

Обязательно буду.

Кстати, Reigningink он попросил меня, чтобы попросить вас связаться с ним по вашей проблеме.


Mark5

06-09-2013, 13:14

У меня есть 2,5 мм, который я использую для черного и серого, я купил его, так как хотел попробовать 2.Ход 5 мм для черного и серого, и это был дешевый вариант, и я думаю, что это очень хорошо сделанная машина.


OwlsDen

06-09-2013, 14:45

У меня есть 2,5 мм, который я использую для черного и серого, я купил его, так как хотел попробовать 2,5 мм штрих для черного и серого, и это было дешево вариант, и я думаю, что это очень хорошо сделанная машина.

Вы использовали его для чего-нибудь еще? Для какого диапазона напряжения он лучше всего подходит?

До сих пор строитель был действительно замечательным, и даже прислал мне фотографии сборки.Я очень взволнован.


gangstajay

06-09-2013, 21:37

Также интересно узнать об этом обзоре. Mick-

эй, Марк, недавно был пост об этой машине… строитель не делает татуировки, а его девушка делает… вот почему он ее сделал. он настоящий хороший парень. он присоединился к форуму, но все ругали его машину из-за видео и сделанных татуировок, которые были не такими уж хорошими. У меня есть один, и на самом деле это хорошо сложенная машина за 180 долларов … работает хорошо около 10 В, у меня есть 3.7 мм, и он сделал мне еще один подшипник на 2,5 мм. Мне нравится делать татуировки с ним. Я использую своего епископа большую часть времени или свой недз. но не разочаровался в этой машине, и они доступны по цене, если кто-то хочет заняться роторными двигателями и не хочет тратить 500 долларов на машину. надеюсь, это поможет… у него также есть версия DD


gangstajay

06-09-2013, 21:43

Мое личное мнение — дизайн не очень хорошо продуман. Гайка с накатанной головкой и трубчатые тиски выглядят так, как будто с ними будет сложно работать, особенно с одноразовыми предметами.Длина арматуры от голого ниппеля до трубных тисков короткая, что ограничивает типы труб, которые вы можете использовать, и то, сколько вы хотите заправить. В противном случае он выглядит чистым, и он выглядит вдохновленным другими известными строителями. одна интересная вещь, если кулачковый рычаг немного согнется или сломается под давлением. Щель и отверстие посередине создают такое впечатление.
трубные тиски и гайка с накатанной головкой очень хорошо сделаны. Я использую одноразовые изделия и трубки из нержавеющей стали, и у меня никогда не было проблем.


OwlsDen

13.09.2013, 07:32

Итак, сегодня прибыла моя новая версия с регулируемым ходом. Я еще не делал татуировку (у меня есть 30 минут до следующего визита, поэтому я сделаю это сегодня), но я запустил его, и он тихий и мощный. Я был удивлен, насколько сильным он кажется. Давление практически равно нулю, но я могу заменить втулку на силикон для первого запуска, и это добавит около 2% усилия, ха-ха. В целом, он построен очень красиво, и я очень впечатлен мыслью, вложенной в него.Это немного тяжелее, чем я ожидал, но не настолько, чтобы это беспокоило меня. Думаю, когда у меня будет время, я сделаю полный обзор. http://img.tapatalk.com/d/13/09/13/ejabu2y2.jpg

О, и я заказал его на заказ, и он был у меня в руках в течение недели. Это сервис!


Работает на vBulletin® Версия 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Невозможно загрузить подписи Ikarus — Emsisoft Emergency Kit

Привет Драйя,

Спасибо за добрые слова.

Мы рады, что a-squared «возвращается к жизни».

…Я попробовал прямую загрузку, и она отлично сработала. Весь файл загрузился менее чем за минуту, и как только я поместил его в файл sigs, программа смогла обновиться, как и должна, и все в порядке!…

Несколько слов о том, что вас беспокоило — «официально не поддерживается».

Во-первых, это не обязательно означает, что «это плохо» и тем более это не означает, что файл может быть вредным.

Тест автономной загрузки сработал, и это, скорее всего, потому, что его можно было загрузить с другого сервера (одна из причин,… могут быть и другие)

Разработчики могут еще раз взглянуть на проблему.

И, пожалуйста, сообщите, если дальнейшие «официальные обновления» из программы вызовут проблемы.

Наконец, я могу подчеркнуть главное в процедуре:

Вы заменили файл, и это то действие, которое может сработать, а может и не сработать, как я писал выше, когда упомянул загрузку только на этом этапе, чтобы просто проверить.

Процедура не поддерживается, т.к. возможны несоответствия существующих модулей (алгоритм чтения) /текущий набор сигнатур/ и формат сигнатур (по сути последнее большое обновление Ikarus должно было быть загружено всеми пользователями из-за этого) .

Итак, все компоненты ПО должны быть синхронизированы.

При проведении обновлений по назначению — «официальным путем» — программа доставляет сигнатуры и необходимые модули по мере необходимости и все работает в комплексе.

Замена компонентов вручную без учета всего вышеперечисленного может вызвать некорректную работу программы и привести к сбоям.

Привет!

.