Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации / РФ /
МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВИЛА
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УТВЕРЖДЕНЫ
|
ПРАВИЛА
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с
внесением изменений в главы I — VI и приложения №№ 1 — 6,
дополнением приложением № 7 «Инструкция по сигнализации
на железнодорожном транспорте Российской Федерации»
и приложением № 8 «Инструкция по движению поездов и маневровой работе
приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162 (зарегистрирован
Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный № 24735)
Москва 2012 г.
В книге изложены общие положения и обязанности работников железнодорожного транспорта, вопросы организации функционирования и обслуживания сооружений и устройств железнодорожного транспорта, приведены общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до 250 км/ч.
Новое издание настоящих Правил включает в себя как приложения Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации и Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.
Книга предназначена для работников и специалистов железнодорожного транспорта путей общего и необщего пользования, преподавателей, студентов и учащихся специальных учебных заведений.
Внесенные изменения выделены жирным шрифтом
Приложение № 7 |
ИНСТРУКЦИЯ
по сигнализации на железнодорожном транспорте
Российской Федерации
1. Выполнение требований сигналов, установленных настоящим приложением, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.
2. Все нормативные и технические документы, относящиеся к сигнализации на железнодорожном транспорте, должны соответствовать требованиям настоящего приложения.
3. Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
4. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы:
1) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток, такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки;
2) дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сиг
files.stroyinf.ru
ЦРБ-757 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
|
УТВЕРЖДАЮ: Министр путей сообщения Российской Федерации Н. Е. АКСЕНЕНКО 26 мая 2000 г. ЦРБ-757 |
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СИГНАЛИЗАЦИИ
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Москва 2000 г.
1. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (далее — настоящая Инструкция) устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.
2. Настоящая Инструкция обязательна для всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.
Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации.
3. Все инструкции и другие указания, относящиеся к сигнализации на железных дорогах, должны строго соответствовать требованиям настоящей Инструкции.
СИГНАЛЫ
1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движен
files.stroyinf.ru
Инструкция по сигнализации — ОАО «РЖД»
Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте, ЦРБ-757, — основной документ, регламентирующий правила передвижения по железным дорогам подвижного состава, оснащенным системами сигнализации. Юридически представляет из себя Приложение №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ).
Содержание
Введение
Видимые сигналы
Звуковые сигналы
Глава 2 Светофоры
Входные светофоры
Пригласительный сигнал
Выходные светофоры
Маршрутные светофоры
Проходные светофоры
Условно-разрешающий сигнал светофора
Светофоры прикрытия и заградительные
Предупредительные и повторительные светофоры
Локомотивные светофоры
Обозначение недействующих светофоров
Глава 3 Сигналы ограждения
Постоянные диски уменьшения скорости
Переносные сигналы
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях
Ограждение подвижного состава на станционных путях
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
Глава 4 Ручные сигналы
Глава 5 Сигнальные указатели и знаки
Маршрутные указатели
Стрелочные указатели
Указатели путевого заграждения
Указатели гидравлических колонок
Указатели наличия неисправных вагонов в поездах
Указатели границы блок-участков
Указатели “Опустить токоприемник”
Постоянные сигнальные знаки
Временные сигнальные знаки
Глава 6 Сигналы, применяемые при маневровой работе
Глава 7 Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц
Глава 8 Звуковые сигналы
Глава 9 Сигналы тревоги и специальные указатели
ВВЕДЕНИЕ
1. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (далее — настоящая инструкция) устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.
2. Настоящаа Инструкция обязательна для всех подразделений и работников железнодорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.
Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации.
3. Все инструкции и другие указания, относящиеся к сигнализации на железных дорогах, должны строго соответствовать требованиям настоящей Инструкции.
Электронные версии
Скачать ИСИ
rzd.company
Обратная связь ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса — ваш вокал Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший «Салат из свеклы с чесноком» Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. |
|
megapredmet.ru
Содержание
Министерство путей сообщения Российской Федерации | |
ЦРБ176 | Утверждаю: Министр путей сообщения Российской Федерации Г.М. Фадеев 26.04.93 |
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ с изменениями и дополнениями, внесенными приказами МПС России: от 24.04.1995г. №7Ц, от 06.03.1996г №6Ц, от 15.04.1997г №7Ц, от 03.03.1998г №5Ц, от 29.03.1999г №17Ц
|
Видимые сигналы Звуковые сигналы
Входные светофоры Пригласительный сигнал Выходные светофоры Маршрутные светофоры Проходные светофоры Условно-разрешающий сигнал светофора Cветофоры прикрытия и заградительные Предупредительлные и повторительные светофоры Локомотивные светофоры Обозначение недействующих светофоров
Постоянные диски уменьшения скорости Переносные сигналы Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства на перегонах Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях Ограждение подвижного состава на станционных путях Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
Маршрутные указатели Стрелочные указатели Указатели путевого заграждения Указатели гадравлических колонок Указатели перегрева букс Указатели границ блок-участков Указатели «Опустить токоприемник» Постоянные сигнальные знаки Временные сигнальные знаки
Глава 6. Сигналы, применяемые при маневровой работе
Глава 7. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц
Глава 8. Звуковые сигналы
Глава 9. Сигналы тревоги и специальные указатели
Г л а в а 1. СИГНАЛЫ
1.1.Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
ВИДИМЫЕ СИГНАЛЫ
1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:
дневные, подаваемые в светлое время суток. Для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок);
ночные, подаваемые в темное время суток. Такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях. Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;
круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток. Такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.
В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
Звуковые сигналы
1.3.Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Взрыв петарды требует немедленной остановки.
studfiles.net