Интерсити тур: туроператор и туристическое агентство в Минске, Гомеле, Могилеве, Бресте и Гродно

1С-Битрикс — «Корпоративный сайт «Интерсити» — intercity.by

Представляем вашему вниманию наш новый проект – сайт туристического оператора «ИнтерСити».
Об «ИнтерСити»

Компания «ИнтерСити» существует на рынке туристических услуг с 1995 года. Предлагает туры и экскурсионные программы по популярным массовым направлениям Европы и Азии: Болгария, Греция, Италия, Черногория,  Турция, Таиланд, Шри-Ланка, Вьетнам, ОАЭ, индивидуальные и корпоративные туры, а также экскурсионные туры по Беларуси и России.

Компания предлагает туры с отдыхом на море, горнолыжные курорты, экскурсии и лечение. «ИнтерСити» работает как с физическими, так и с юридическими лицами (туристические агентства) и предлагает участие в партнёрской программе.

Цель  проекта

Создать сайт с удобным поиском и заказом туров для частных клиентов.

Задачи

•    Разработка нестандартного и яркого дизайна сайта
•    Разработка удобного интерфейса подбора туров для частных лиц
•    Создание описательной базы данных по странам, курортам и отелям

•    Интеграция базы отелей с отзывами и рейтингами путешественников (сервис TripAdvisor)
•    Интеграция сайта с системой онлайн-поиска туров «Мастер-Тур» от компании «Мегатек»
•    Создание информационной части портала для туристических агентов

О проекте

Мы разработали удобный и простой сервис для частных клиентов компании – физических лиц. Для «ИнтерСити» это стало новым направлением, т.к. ранее приоритетным направлением деятельности компании было сотрудничество с туристическими агентствами.

Проект реализовывался в несколько этапов:

•    бизнес-анализ (анализ подобных сервисов на рынке Беларуси, России и Европы),
•    проектирование и дизайн ключевых страниц (главная, краткий и расширенный поиск тура, список результатов поиска, карточка отеля с опцией подбора тура),

•    изучение системы «Мастер Тур» и поиск модуля для проведения интеграции с сайтом,
•    непосредственно разработка проекта и интеграция с «Мастер Тур» (срок запуска основной части проекта составил 1,5 месяца),
•    доработка шаблонов список стран, курортов, карточки страны, информационных страниц,
•    детальная проработка раздела «Об Интерсити»,
•    добавление информационного раздела для туристических агентств.

Дизайн проекта

Дизайн сайта компании «Интерсити» выполнен в фирменных цветах согласно брендбуку: голубой и красный цвет и их оттенки, разбавленные красочными фонами страниц. Заходя на сайт, пользователь уже ощущает атмосферу отдыха: море, песчаные пляжи, яркие виды горнолыжных курортов и достопримечательностей стран.  Создана возможность назначения фона к каждой отдельной странице, чтобы подчеркнуть колорит и создать особое настроение.

Основные шаблоны

Главная страница включает в себя быстрый доступ ко всем основным опциям и разделам сайта: контакты офисов по регионам, краткая форма поиска тура, навигационное меню, информация о внутреннем курсе валют компании, кнопки заказа обратного звонка и заказа подбора тура менеджером «Интерсити». В карусели баннеров отображаются свежие и актуальные предложения и акции компании. В блоке «Лучшие цены» пользователь видит самые низкие предложения по турам в разрезе стран.  Также с главной страницы доступны последние новости с опцией подписки.

Раздел «Выбор тура». Это ключевой шаблон сайта. С помощью подробного поиска пользователю предоставляется возможность подобрать отдых в соответствии со своими требованиями: выбрать страну вылета и курорт, определить даты и количество ночей, обозначить количество взрослых и детей, ввести допустимый бюджет.  Ниже формы поиска выведен список стран с указанием минимальной цены на тур для простоты ориентирования потенциального покупателя.

Страница результатов поиска тура содержит список туров, соответствующих введенным пользователем параметрам и имеет краткий списочный вид и вид с фото и описанием отеля. К отелю привязан рейтинг и отзывы путешественников (сервис tripadvisor) для повышения удобства выбора. Прямо со списка туров можно отправить заявку на бронирование понравившегося тура.

Карточка отеля содержит максимальную информацию: фотографии отеля, описание, ключевые преимущества, рейтинг отеля и отзывы пользователей, погоду на текущий момент и температуру воды (для морских курортов), возможность посмотреть отель на карте и увидеть сервисы, находящиеся рядом. Доступен просмотр вариантов туров в данный отель по датам с отображением стоимости, а также возможность оставить заявку на бронирование тура.

Список стран. Все страны разделены на несколько групп в зависимости от вида отдыха: экскурсии, лечение, отдых на море, горные лыжи. Указана минимальная стоимость тура в данной стране.

На карточке страны содержится подробная информация: описание страны, ключевые особенности, информация о визах, географии, климате, полезные телефоны, достопримечательности, памятка для туриста, список курортов и отелей с удобным фильтром. Доступен фильтр для поиска туров непосредственно с карточки страны.

В разделе «О нас» в простой удобной форме показана история и основные преимущества компании «Интерсити», размещены сертификаты и награды компании, тут можно найти открытые вакансии и список офисов продаж в Минске и регионах РБ.

Раздел «Информация» поможет посетителю сайта узнать, как подобрать, заказать и оплатить тур. Также здесь можно найти все последние новости и акции компании, информацию о визах, о правилах перевозчиков, об авиарейсах.

Также на сайте внедрены опции, облегчающие пользователю подбор тура:

•    История просмотра отелей
•    История подбора туров (сохранение результатов пользовательского фильтра)
•    Консультация менеджера – реализована в нескольких опциях – онлайн-консультант с возможностью «живого» чата, заказ обратного звонка и заявка на подбор тура
•    Подписка на рассылку (горящие туры, новости, акции)
•    Раздел «Памятка туриста» поможет сориентироваться в различных ситуациях, которые возникают в любых путешествиях, а также получить инструкции перед отправлением в тур.

•    Раздел «Правила авиаперевозчиков» поможет избежать недоразумений и проблем при посадке на рейс.

Раздел «Агентствам» рассказывает о преимуществе и выгоде сотрудничества в качестве партнёра «Интерсити» для агентств. Тут можно оставить заявку на партнерство, посмотреть новости и акции для бизнес-партнеров, перейти в личный кабинет для работы с заявками и документами.

Проект «ИнтерСити» продолжает развиваться и совершенствоваться. На данный момент ведётся доработка опции онлайн-бронирования и оплаты туров, наполнение базы отелей, а также разработка субдомена с личным кабинетом для агентств.

InterCity 4* Вена отель Интерсити 4*Австрия Туры в Вену. Цены- Туроператор по Австрии «Дарим Вам Мир»-Забронировать отель в Вене. Недорогой отель в Вене. Групповые туры в Вену и бронирование отелей. Лучшие отели Вены 4*. Фото. Отзывы

Mariahilfer Strasse 122 / Ecke Kaiserstrasse, 1070 Wien, Austria
Вена

  • Телефон: +43 1 525 85 0
Сайт отеля

Стоимость проживания от указана цена за 1/2 DBL в сутки

  • Заезд в номер — 14.00 Выезд из номера — 12.00
  • 186 номеров (172 стандартных + 7 апартаментов).
  • В номере: Ванная или душ, Кондиционер, Мини-бар, Телевизор, Телефон, Фен
  • Особенности:Есть номера для людей с ограниченными возможностями передвижения.

Отель расположен в центре города, на известной торговой улице Марияхильферштрассе, в 5 минутах езды от основных достопримечательностей.

В отеле

Бар, ресторан, терраса, этажи для некурящих, 6 конференц-залов, гараж, химчистка, сауна, солярий, фитнес-центр

Полезные ссылки

Туристический оператор Интур. Официальный сайт!


ПРОГРАММА ТУРА:

1 день:

Выезд из Калининграда. Транзит по территории Польши и Германии. По пути, за дополнительную плату, посещение национального парка Саксонская Швейцария — скалы Бастай. Национальный парк Саксонская Швейцария поражает всех своим живописным горным ландшафтом. Прибытие в

Дрезден. Размещение в отеле. Свободное время. А всех желающих приглашаем на вечернюю прогулку по Дрездену в сопровождении руководителя группы.

2 день:

Завтрак. Обзорная экскурсия по Дрездену (входит в турпакет), который также называют «Флоренцией на Эльбе». Во время экскурсии Вы увидите: Театральную площадь, Земпер оперу, Цвингер, «Шествие князей», «Балкон Европы», Аугустусбрюкке и церковь Девы Марии. Свободное время. Самостоятельное возвращение в отель. А всех желающих, факультативно, приглашаем посетить всемирно известную Дрезденскую картинную галерею

с лицензированным гидом. Свободное время в Дрездене. Самостоятельное возвращение в отель. Во второй половине дня все желающие могут совершить увлекательное водное путешествие по Эльбе на одном из старых колесных пароходах в мире. Самостоятельное возвращение в отель. Ночь в отеле.

3 день:

Завтрак. Свободное время. А для самых любознательных, факультативная экскурсия в город Мейсен и дворец Морицбург. Мейсен — один из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов Восточной Германии, известный прежде всего благодаря мейсенскому фарфору. Во время экскурсии Вы увидите замок Альбрехтсбург и башню алхимика Бетгера, кафедральный собор XV века, который Гёте назвал «самой красивой готикой в Германии», с самым старым в мире фарфоровым колоколом. После посещения Мейсена Вы отправитесь в городок Морицбург, где в идиллической местности посреди искусственного пруда лежит одноименный охотничий дворец Морицбург. Сегодня музейные помещения дворца Морицбург украшены великолепной мебелью, картинами, фарфором, старинными кожаными обоями, саксонской мебелью и самой большой коллекцией рогов благородных оленей в мире. Возвращение в Дрезден. Свободное время в Дрездене для посещения музеев. Самостоятельное возвращение в отель. Ночь в отеле.

4 день:

Завтрак. Выселение из отеля. Выезд из Дрездена. Прибытие в Берлин. Обзорная экскурсия по городу (входит в турпакет). Вы увидите сердце Берлина: парадную улицу Унтер ден Линден (Арсенал, Государственную оперу, университет им. Гумбольдта, дворец кронпринца, Бранденбургские ворота). А также Берлинскую стенуРейхстаг и площадь Жандарменмаркт. Транзит по территории Германии и Польши. Позднее прибытие в Калининград (прибытие возможно в начале 5-го дня).

Виза должна действовать не менее 5 дней, т.к. возможен приезд после полуночи.


Шумер требует соблюдения закона, обязывающего рейтинги безопасности междугородних автобусов

Пассажиры садятся в автобус Yep Tour на Пайк-стрит; 25 сентября 2017 г.

После смертельной аварии междугороднего автобуса в Квинсе в прошлом месяце сенатор США Чак Шумер призывает федеральное правительство полностью внедрить систему оценки безопасности автобусов. Как он объяснил в недавнем письме в Министерство транспорта США, закон 2012 года требует, чтобы автобусные перевозчики размещали рейтинги безопасности в автобусах и на билетных кассах. Закон никогда не соблюдался.

18 сентября водитель, уволенный MTA, разбил автобус во Флашинге, в результате чего погибли три человека, в том числе он сам. Оператор, Dahlia Group, имеет пестрый послужной список в области безопасности. Компания работает в нарушение закона штата без разрешения в Квинсе и Нижнем Ист-Сайде.

Шумер, лидер демократов в Сенате, выступил вчера с заявлением:

Вслед за ужасной аварией с Далией и новой информацией, которая показывает, что на улицах есть и другие плохие деятели, некоторые из которых хуже, чем Далия, ваша интуиция задает вопрос, что еще можно сделать, чтобы предотвратить подобные аварии и улучшить культура безопасности… Но в этом случае у нас есть закон, который я принял в 2012 году, который может не только помочь решить эту проблему, но и лучше информировать общественность.Вот почему я прошу федеральное министерство транспорта активизировать федеральную систему буквенных оценок для частных автобусных компаний. Компании, которые тратят деньги на обеспечение культуры безопасности, поднимутся на вершину, а плохие деятели, пренебрегающие ценностью безопасности и человеческой жизни, не выживут, если не улучшатся. Нам нужна федеральная система буквенных оценок для безопасности автобусов, отражающая ту, что у нас есть для ресторанов Нью-Йорка, потому что общественность не знает, кто именно нарушает закон и насколько опасен их устав.

На прошлой неделе в New York Times была опубликована статья, посвященная Yep Tour, Inc., еще одному дисконтному оператору, который забирает пассажиров на Пайк-стрит в Нижнем Ист-Сайде. «Только за последние два года Yep столкнулся с 210 нарушениями безопасности, — сообщает Times, — 34 из них — за небезопасное вождение, согласно отчетам Федерального управления безопасности автотранспортных средств». В статье отмечается, что Департамент транспорта города выдал Yep шестимесячное разрешение после того, как компания подала федеральный иск.Общественный совет 3 был категорически против выдачи разрешения Yep, потому что он годами нарушал законы штата, игнорируя требование о получении разрешения.

В пресс-релизе Шумера он упомянул: «Отчет Сената штата Нью-Йорк, опубликованный на прошлой неделе, показывает, что почти половина частных компаний, занимающихся чартерными автобусами в Нью-Йорке, допускали нарушения правил безопасного вождения». В отчете определены 10 компаний с наихудшими показателями безопасности. По крайней мере, пять фирм работают в Нижнем Ист-Сайде / Чайнатауне.

ОТЧЕТ СЕНАТА ШТАТА – 10 САМЫХ ХУДШИХ АВТОБУСНЫХ КОМПАНИЙ (БЕЗОПАСНОСТЬ)

  1. SAGBUS (промывка): 4 нарушения небезопасного вождения
  2. Yep Tour, Inc. (Массачусетс): 34 нарушения правил безопасного вождения*
  3. Автобусный тур № 1 (Аллен-стрит, 21): 9 нарушений правил безопасного вождения*
  4. Safari Tour, Inc. (Бруклин): 3 нарушения правил безопасного вождения
  5. SOE Tour, Inc. (Массачусетс): 11 нарушений правил безопасного вождения
  6. K Line Tours, LLC (Йонкерс): 5 нарушений правил безопасного вождения
  7. Dahlia Group (Flushing): 7 нарушений правил безопасного вождения*
  8. Восточный тренер (Массачусетс): 15 нарушений правил безопасного вождения*
  9. Транспортная компания Виктории(Дивизион 5): 12 нарушений правил безопасного вождения*
  10. Jet Tours USA (Нью-Джерси): 4 нарушения правил безопасного вождения

[*Известные операторы LES/Китайского квартала]

Следует отметить, что отчет Сената штата был опубликован Независимой демократической конференцией (IDC), группой, которая проводит кокусы с республиканцами в Олбани. Республиканская оппозиция вынудила бывшего сенатора Дэниела Эскадрона и бывшего члена Ассамблеи Шелдона Сильвера смягчить закон о регулировании междугородних автобусов, принятый несколько лет назад.Теперь IDC предлагает увеличить штрафы для небезопасных автобусных операторов.

За годы своего пребывания в должности Squadron изо всех сил пытался реализовать закон, призванный решить проблемы безопасности и качества жизни, вызванные неуправляемой индустрией дисконтных автобусов. Прежде чем уйти в отставку прошлым летом, он возглавлял оперативную группу, которая работала с местными правоохранительными органами над преследованием мошеннических автобусных операторов. Теперь член Государственной ассамблеи Юх-Лайн Ниу (преемница Сильвера) говорит нам, что она готова повторно активировать оперативную группу.В заявлении. она сказала:

Недавняя авария междугороднего автобуса в Квинсе подчеркивает необходимость усиления контроля над этой отраслью. В Нижнем Ист-Сайде и Чайнатауне мы слишком хорошо знакомы с междугородними автобусами и тем влиянием, которое они могут оказать на наши районы. Вот почему я с нетерпением жду перегруппировки рабочей группы по междугородним автобусам, целью которой было усиление координации между государственными учреждениями, курирующими эту отрасль. Крайне важно, чтобы мы решили проблемы с транзитом и парковкой, вызванные этими автобусами, а также проблемы безопасности, выдвинутые на первый план инцидентом во Флашинге.Я с нетерпением жду совместной работы с Общественным советом 3, нашими местными полицейскими участками, городским шерифом, DOT, DOF и другими заинтересованными сторонами, поскольку мы стремимся улучшить правоприменение и безопасность междугородних автобусов.

Еще не все…

Дневной тур InterCity Milford Sound + Cruise ex Queenstown ICZMZ (0720-1945)

Дневной тур InterCity Milford Sound + Cruise ex Queenstown ICZMZ (0720-1945)

Милфорд-Саунд, несомненно, является одним из самых захватывающих природных явлений в мире, и путешествие по 295-километровой Милфорд-роуд через национальный парк Фьордленд не менее впечатляет.

Теперь с нашими ограниченными турами InterCity вы можете открыть для себя этот удивительный регион в выгодной однодневной поездке из Квинстауна в Милфорд-Саунд и обратно. Экскурсии отправляются ежедневно на наших современных комфортабельных автобусах и включают в себя информативные и развлекательные комментарии от опытных местных гидов, а также круиз по Милфорд-Саунд.

Путешествуйте мимо заснеженных горных вершин и ледниковых долин, а также через туннель Гомера, где есть множество возможностей остановиться и сфотографироваться по пути.Полюбуйтесь прекрасными отражениями в Зеркальных озерах и прогуляйтесь по пешеходным мостам над фонтанирующими водопадами в Пропасти.

Милфорд Саунд Круиз

После поездки на автобусе по живописным местам присоединяйтесь к команде Southern Discoveries и совершите двухчасовой живописный круиз по Милфорд-Саунд. Вы увидите захватывающие дух пейзажи, включая водопады, пышные тропические леса и крутые скалистые утесы, когда будете путешествовать по фьорду к Тасмановому морю. Дельфины регулярно замечаются играющими в кильватере лодок, тюлени и пингвины также являются частыми посетителями.

Во время вашего круиза экипаж будет развлекать вас комментариями о естественной истории и дикой природе этого района, а большая верхняя палуба позволит вам насладиться потрясающими видами и панорамными фотографиями. Большие крытые зоны отдыха и смотровые окна расположены на других уровнях. Листы с переводами предоставляются на японском, немецком, французском, испанском, корейском и китайском языках.

Тур включает

  • Автобусная экскурсия из Квинстауна
  • Возможности для фото в Миррор-Лейкс, Нобс-Флэт, Кристи-Фолс и Пропасть
  • Автобусы со стеклянной крышей для оптимального обзора
  • Милфорд-Саунд 2-часовой живописный круиз
  • Пик Митра высотой 1692 метра
  • Каскадные водопады и местная дикая природа
  • Просторные современные катамараны – единственные в Милфорд-Саунд
  • Бесплатный Wi-Fi доступен на борту

 

MAN Lion’s Intercity в турне во имя безопасности дорожного движения

  • Более 300 школьников уже приняли участие в акции по безопасности дорожного движения
  • Экспертов в поездке сопровождает MAN Lion’s Intercity, модель, которая используется как в качестве школьного автобуса, так и для городских и загородных маршрутов
  • Безопасность на первом месте: активная система помощи при повороте MAN с обнаружением пешеходов помогает предотвратить несчастные случаи из-за слепых зон

Обеспечение максимальной безопасности на дорогах является одним из главных приоритетов MAN Truck & Bus.Для достижения этой цели MAN уделяет большое внимание как инновационным технологиям, так и инициативам по базовому и углубленному обучению водителей, пассажиров, велосипедистов и пешеходов. Последняя кампания компании ориентирована на наших самых маленьких участников дорожного движения. Чтобы как можно лучше подготовить их к работе на дорогах, эксперты местных ассоциаций безопасности дорожного движения вместе с инструкторами из компании MAN ProfiDrive, занимающейся обучением, посетили большое количество начальных школ Баварии. «Мы показываем детям, что им нужно помнить, садясь в автобус, и как вести себя, чтобы безопасно добраться до места назначения», — отмечает Манфред Раубольд, генеральный директор государственной ассоциации безопасности дорожного движения Landesverkehrswacht Bayern.

Чтобы показать детям практические ориентиры в том, что они изучают, в поездке команду сопровождает MAN Lion’s Intercity. «Это помогает детям практиковаться в ожидании автобуса, что делать, когда автобус подъезжает к остановке, что нужно помнить при входе и выходе из автобуса, как вести себя в автобусе и как правильно сидеть, когда у них есть школа. сумки с ними», — говорит Раубольд. Затем он добавляет: «Мы также используем треугольный оранжевый брезент, чтобы продемонстрировать детям, насколько велико слепое пятно для водителя автобуса.Важно, чтобы дети могли увидеть и испытать на себе, насколько ограничена видимость водителя». Детям также показывают, насколько тяжела автобусная шина и что может случиться, если автобус затормозит в экстренной ситуации.

В течение октября и ноября эксперты по безопасности дорожного движения посетили ряд начальных школ на юге Германии, в том числе в Пилстинге, Фридберге и Аффинге, и обучили более 300 детей с первого по третий классы. «Эта кампания особенная не только для детей, но и для MAN.Удивительно, насколько внимательно они следят за тем, что мы им рассказываем и показываем, и как они сразу же применяют свои новые знания на практике — даже дети в первом классе. Мы твердо верим, что это позволит нам играть важную роль в обеспечении безопасности наших детей», — говорит Хайнц Кисс, руководитель отдела маркетинга автобусов MAN Truck & Bus, а затем добавляет: «Мы хотим охватить как можно больше школьников». . Но, конечно, нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация с COVID-19, прежде чем мы сможем отправиться в тур в другом месте.”

Группе MAN Truck & Bus в поездке помогали сотрудники местных «Verkehrswachten» или ассоциаций безопасности дорожного движения. Они занимаются обучением безопасности дорожного движения, а MAN предоставляет транспортное средство и водителя. «Мы очень тесно сотрудничаем с MAN ProfiDrive в этом вопросе. Инструкторы нашего поставщика услуг обучения имеют многолетний опыт работы в этой области», — говорит Кисс. По окончании уроков по безопасности дорожного движения можно представить MAN Lion’s Intercity с его мощным двигателем D15 и автобус MAN TipMatic Coach местным автобусным компаниям.Lion’s Intercity был выбран специально для сопровождения тура, потому что он часто используется в качестве школьного автобуса, а также подходит для городских и загородных маршрутов и случайных поездок.

Он также оснащен широким спектром систем помощи и безопасности, таких как активная система помощи при повороте с обнаружением пешеходов. «К сожалению, из-за слепой зоны аварии на поворотах по-прежнему случаются регулярно. С нашими инновационными системами мы стремимся играть важную роль в повышении безопасности дорожного движения, особенно на перекрестках», — подчеркивает Кисс.С этой целью передняя камера и дополнительные камеры с одной или обеих сторон автомобиля постоянно контролируют движение, гарантируя, что водитель испытывает гораздо меньше нагрузки в опасных поворотных ситуациях. Водитель активно предупреждается о любых опасных ситуациях или надвигающихся столкновениях с помощью визуальных предупреждений с двух дисплеев, установленных в поле его зрения, и дополнительного звукового предупреждающего сигнала. Современные системы помощи при вождении и поворотах также повышают безопасность, так как надежно обнаруживают пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов в слепой зоне водителя и активно привлекают внимание водителя к опасной ситуации.«Повышение безопасности для всех участников дорожного движения — это то, о чем мы постоянно думаем, и это движет нас вперед. Вот почему мы вкладываем весь наш опыт и знания, в том числе в разработку инновационных систем помощи», — заключает Кисс.

ремней безопасности потребуются в турах междугородних автобусов, начиная с 2016 года

Новые туристические автобусы и автобусы, курсирующие между городами, должны быть оборудованы ремнями безопасности, начиная с конца 2016 года, в соответствии с федеральным правилом, опубликованным в среду.

Начиная с ноября 2016 года, все новые автобусы и некоторые другие большие автобусы должны быть оборудованы производителями трехточечными поясно-плечевыми ремнями безопасности, сообщило Национальное управление безопасности дорожного движения. Правило не распространяется на школьные и городские автобусы.

В среднем 21 человек в больших автобусах ежегодно погибает в авариях, и около 8000 человек ежегодно получают травмы, сообщило управление безопасности. Ремни безопасности могут снизить смертность и травмы средней и тяжелой степени почти вдвое.Около половины всех смертельных случаев в автобусах происходят в результате опрокидывания, и около 70 процентов погибших в результате опрокидывания были выброшены из автобуса.

«Добавление ремней безопасности в автобусы повышает безопасность для всех пассажиров и водителей, особенно в случае аварии с опрокидыванием», — сказал Дэвид Стрикленд, глава администрации безопасности.

По данным United Motorcoach Association, национальный парк из 29 000 автобусов перевозит около 700 миллионов пассажиров в год в Соединенных Штатах, что примерно эквивалентно отечественной авиационной отрасли.Поскольку автобусы обычно находятся в эксплуатации около 20–25 лет, вероятно, пройдет много лет, прежде чем большинство автобусов будут оснащены ремнями безопасности.

Национальный совет по безопасности на транспорте впервые рекомендовал оснащать автобусы ремнями безопасности в 1968 году после расследования дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибли 19 пассажиров недалеко от города Бейкер в пустыне Мохаве, штат Калифорния. Следователи заявили, что пассажиры выжили в аварии, но не смогли избежать огонь, который поглотил обломки, вероятно, потому, что они были слишком сильно ранены и сбиты с толку.У пассажиров было бы больше шансов выжить, если бы они удерживались на своих местах ремнями безопасности или какими-либо другими удерживающими средствами, говорится в сообщении.

Сотни пассажиров автобусов погибли и еще больше получили ранения, многие серьезно, с тех пор, как совет дал свои первоначальные рекомендации. Среди жертв были бейсболистки колледжа в Атланте, вьетнамские прихожане в Техасе, лыжники в Юте, игроки, возвращающиеся в китайский квартал Нью-Йорка, и члены футбольной команды старшеклассниц, направлявшиеся на матч плей-офф.

«Это большая победа в обеспечении безопасности пассажиров междугородних автобусов, — сказала Жаклин Гиллан, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety. «Наконец-то потребителям будут предоставлены базовые средства защиты, которыми пользуются все, садясь в машину

.

Сенатор Шеррод Браун, штат Огайо, который выступил автором законопроекта, требующего ремней безопасности в автобусах, сказал, что ремни безопасности являются «разумной мерой безопасности, которая давно назрела». Он призвал администрацию безопасности продвинуться вперед в отношении двух других мер безопасности, которые были востребованы почти так же, как и длинных ремней безопасности, — окон, которые предотвращают выброс пассажиров из автобусов при авариях с опрокидыванием, и более прочных крыш, которые не раздавливаются в таких авариях.

Ожидается, что в следующем году будут предложены новые правила в отношении окон и крыш, сообщила представитель администрации безопасности на условиях анонимности, поскольку она не уполномочена публиковать информацию от своего имени.

По данным Американской автобусной ассоциации, автобусы

обычно стоят от 350 000 до 500 000 долларов. По данным администрации безопасности, ремни безопасности добавят около 3000 долларов к цене нового автобуса на 54 пассажира.

Агентство сообщило, что требование о добавлении ремней безопасности в существующие автобусы было отклонено, поскольку это было бы намного дороже, около 40 000 долларов за автобус.Агентство заявило, что причина увеличения стоимости заключается в том, что сиденья и полы должны быть более прочными, чтобы ремни удерживали пассажиров на месте во время серьезных аварий.

Операторы коммерческих автобусов боролись за использование ремней безопасности на протяжении десятилетий, но оппозиция начала ослабевать после громкой аварии в 2007 году, когда автобус, перевозивший бейсбольную команду Университета Блаффтона из Огайо, рухнул с эстакады шоссе недалеко от Атланты. Пятеро игроков, водитель автобуса и его жена погибли. Еще двадцать восемь получили ранения.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Самые важные новости страхования, в вашем почтовом ящике каждый рабочий день.