Из минска в вильнюс как доехать: Минск — Вильнюс: атобус, поезд, самолет

Содержание

Трансфер Минск — Вильнюс, цена на такси из Минска до Вильнюса

Информация

Расчетная стоимость

~

Итоговую стоимость уточнять у оператора*

Продолжить

Маршрут поездки

Контактная информация

узнать цену

Cтоимость:
Дистанция:

окончательную стоимость уточняйте у диспетчера

Заказать поездку Запустить модаль

Собираетесь в деловую поездку или на отдых, но не знаете как быстро добраться до аэропорта Вильнюса из Минска? Расписание рейсового автобуса не совпадает с графиком вашего авиарейса? Стоимость билета на поезд неоправданно высока?

Тогда такси в Вильнюс от компании Online-Transfer — это то, что вам нужно.

Осуществляем пассажирские перевозки в Литву на удобном транспорте. В нашем парке более 10 моделей и видов техники, от легковых автомобилей и минивенов до микроавтобусов. Быстро, безопасно и комфортно доставим вас и ваших гостей в аэропорт или центр литовской столицы.

Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте онлайн-заявку через форму на сайте.

Преимущества трансфера Минск – Вильнюс:

  • Высокая скорость доставки. Заказанный транспорт останавливается по желанию заказчика, в то время как рейсовый автобус делает несколько запланированных остановок;
  • Комфорт. Доставка осуществляется на автомобилях повышенной комфортности с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и розетками для гаджетов.
  • Удобные способы оплаты. Платите так, как вам удобно: наличными, банковской картой любого популярного формата, выбирайте отсроченный платеж или заказывайте поездку в рассрочку.
  • Профессиональные водители. У нас работают шоферы с опытом от 15 лет, которые знают короткие и удобные маршруты.

Позвоните, и мы поможем подобрать машину с учетом вашего бюджета, особенностей и цели поездки, назовем стоимость и разработаем оптимальный маршрут.

Почему такси Минск – Вильнюс от Online-Transfer — это правильный выбор:

  • фиксированная цена поездки, которая не меняется после ее начала
  • удобные способы оплаты
  • только комфортные автомобили
  • возможность вызвать автомобиль через интернет
  • осуществляем доставку малогабаритных грузов

С нами вам не придется беспокоиться о состоянии багажа и проблемах с прохождением границы, потому что мы страхуем безопасность пассажиров и груза и прокладываем маршрут таким образом, чтобы минимизировать время пересечения границы.

Трансфер в Вильнюс от Online-Transfer — это комфортные и безопасные поездки в Литву на автомобилях повышенной комфортности. Все, что нужно, — заказать поездку заранее, а мы позаботимся обо всем остальном.

Для получения консультации, уточнения стоимости поездки и оформления заказа свяжитесь с нашими диспетчерами по указанным телефонам.

Как добраться из аэропорта Вильнюса в центр

Самая подробная и актуальная инструкция как добраться из аэропорта Вильнюса в центр города, а также в другие города Литвы и Беларуси. В статье описаны все имеющиеся варианты проезда, и можно выбрать оптимальный вариант для вас.

Краткая информация о Международном аэропорте Вильнюса

  • Аэропорт Вильнюса, код: IATA: VNO; ICAO: EYVI
  • Международное название аэропорта: Vilnius International Airport
  • Адрес аэропорта: Rodūnios kl. 10A, Vilnius 02189, Lithuania
  • Местное время: GMT +02:00
  • Валюта Литвы: евро (€)
  • Пассажирооборот аэропорта Вильнюса: 5 млн. пассажиров в год
  • Стоимость перелета: авиабилет Москва – Вильнюс от €102 в две стороны
  • Виза: шенгенская
  • Расположение аэропорта Вильнюса: юго-восток Литвы, 6 км к югу от центра Вильнюса, 33 км от границы с Беларусью
  • Телефон справочной аэропорта: +370 612 44442
  • Погода в аэропорту Вильнюса в разные месяцы: 0 4°С зимой (с декабря по февраль) и +21 +23°С в летние месяцы (с июня по август)
  • Услуги в аэропорту Вильнюса: дьюти-фри, бизнес-зал (тариф за пользование – €25), камера хранения багажа (€10 в сутки за 1 единицу), табло прилетов и вылетов, стойка информации, пиццерия Charlie Pizza restaurant, закусочная Subway, магазин по продаже печатной продукции Narvesen, аптека, книжный магазин, пункт обмена валюты Medicinos bankas, банкоматы, пункт возврата такс фри, бесплатный Wi-Fi (на 1 час, с возможностью повторного подключения по истечении часа), упаковка багажа (€10 за чемодан), прокат автомобилей, паркинг
  • Из России в аэропорт Вильнюса летают регулярные рейсы «Аэрофлота» из Москвы. С 3 июня 2020 г. будет запущен регулярный рейс европейского лоукостера Wizzair из Санкт-Петербурга. Время в пути – 1 час 40 минут.
  • Хорошие отели рядом с аэропортом: Отель AirInn Вильнюс (50 м от аэропорта), Pavovere (4,5 км от аэропорта), Отель «Амикус» (2,5 км от аэропорта), Aerohotel (2 км от аэропорта)

Международный аэропорт Вильнюса – крупнейший аэропорт Литвы и второй по пассажиропотоку аэропорт Прибалтики (после аэропорта Риги). В нем базируются такие авиакомпании, как airBaltic, Ryanair и Wizz Air. Аэропорт Вильнюса – удобная отправная точка для путешествия по Европе. Отсюда удобно путешествовать из Минска и других городов Беларуси. Международный аэропорт Вильнюса – единственный аэропорт литовской столицы.

Аэропорт расположен в небольшом советском здании и напоминает вокзал. Открыт он круглосуточно. Однако в ночное время общепит аэропорта не работает – кафе открываются только в 04:00. При вылете из аэропорта Вильнюса в ночное и утреннее время учтите, что ранее чем за 2 часа до вылета рейса регистрация не открывается. В аэропорту всего один терминал, на первом этаже которого расположена зона прилетов, а на втором и третьем – зона вылетов. Подробный план пассажирского терминала смотрите на схеме ниже.

На сегодняшний день пассажирооборот аэропорта Вильнюса постоянно растет, и из него отправляются как регулярные, так и сезонные рейсы (по отпускным направлениям) следующих крупных перевозчиков:

  • airBaltic (аэропорт Амстердама, Берлин Новый аэропорт, аэропорт Риги, аэропорт Таллина и др.)
  • Belavia (Минск)
  • Finnair (аэропорт Хельсинки)
  • Lufthansa (Франкфурт)
  • Ryanair (Барселона, Милан – Бергамо, Берлин, Дублин, Киев, Лондон и др.)
  • Wizz Air (Киев, Ларнака, Львов, аэропорт Тель-Авива, Ереван и др.)

Как оплатить проезд в автобусах Вильнюса

Поскольку из городского общественного транспорта в аэропорт Вильнюса ходит только автобус, рассмотрим цену билета на него. Для поездки на автобусе вы можете купить разовый билет за €1 у водителя автобуса. Билет действует для поездки до последней остановки маршрута.

Еще один вариант для туристов, планирующих задержаться в Вильнюсе, – пополняемая транспортная карта Vilniečio Card. Стоимость карты – €1,5; она продается в магазине сети Narvesen в аэропорту (в зале прилетов А и в зале отправлений). В центре Вильнюса купить такую карту можно в любом киоске или магазине с надписью Vilniečio Card. Сразу после покупки на карту можно положить необходимую сумму. При посадке в транспорт необходимо поднести карту к желтому считывающему устройству. Билеты, загруженные на такую карту, обойдутся дешевле разовых билетов (цена билета на 30 минут – €0,65, цена билета на 60 минут – €0,9).

Также доступны следующие варианты проездных на несколько дней:

  • Проездной на 1 день – €5
  • Проездной на 3 дня – €8
  • Проездной на 5 дней – €12
  • Проездной на 10 дней – €15

Как добраться из аэропорта Вильнюса в центр

Вильнюсский аэропорт находится практически в черте города, и до него очень удобно добираться из любого района литовской столицы. На выбор несколько вариантов проезда: городской или междугородний автобус, поезд, такси или прокатный автомобиль.

Проложить оптимальный маршрут проезда из точки А в точку Б на общественном транспорте Вильнюса можно на веб-сайте Stops.lt или в мобильном приложении Trafi. В них достаточно ввести пункт отправления и пункт назначения, и система покажет вам, какой вид транспорта и в какое время едет.

Автобусы и маршрутки из аэропорта Вильнюса в центр
  • Стоимость проезда: €1
  • Время работы: каждые 6 минут с 05:00 до 00:00 (дневные маршруты), с 22:30 до 05:30 (ночной маршрут)
  • Время в пути: 20 минут
  • Для кого предназначено: туристы с небольшим багажом; путешествующие в дневное или ночное время

Аэропорт Вильнюса с центром города связывают следующие автобусные маршруты, на которых работают удобные красные японские автобусы Isuzu:

  • № 3G: Аэропорт Вильнюса – Центр – Fabijoniškės
  • № 1: Аэропорт Вильнюса – Vikingai St. – Жд вокзал
  • № 2: Аэропорт Вильнюса – Vikingai St. – Liepkalnio St. – Жд вокзал
  • № 88: Аэропорт Вильнюса – Центр – Europa square
  • №88N (ночной маршрут): Аэропорт Вильнюса – Центр – Europa square. Обратите внимание, что на ночном маршруте билеты можно купить только у водителя, и нужно иметь при себе мелкие евро.

Автобусы останавливаются сразу возле выхода из аэропорта. Из Вильнюсского аэропорта до Центрального автовокзала (адрес: Sodų g. 22) и расположенного рядом с ним Железнодорожного вокзала

вас доставят маршруты № 1, 2 и 3G. Со всеми маршрутами автобусов можно ознакомиться на прилагаемой карте общественного транспорта.

По выходным добавляется 5 дополнительных маршрутов ночных автобусов из аэропорта в Вильнюс.

Помимо автобусов, из аэропорта на автовокзал Вильнюса ездят прямые маршрутки № 15, 20, 23, 47. Расписание работы маршрутных такси: каждые 20–30 минут. Цена билета в два раза выше, чем на автобусе – €2. В отличие от автобусов, маршрутки следуют с меньшим количеством остановок.

Поезд из аэропорта Вильнюса в центр
  • Стоимость проезда: €0,7
  • Время работы: каждые 30–40 минут с 06:19 до 22:30
  • Время в пути
    : 7–8 минут
  • Для кого предназначено: туристы с багажом; семьи с детьми

Поезд – самый быстрый, бюджетный и удобный вид транспорта, связывающий Международный аэропорт Вильнюса с Главным жд вокзалом. Он следует без промежуточных остановок. Провоз ручной клади осуществляется бесплатно, а за багажные места взимается дополнительная оплата. Купить билеты на поезд из аэропорта и уточнить расписание можно на официальном веб-сайте жд транспорта Литвы Traukiniobilietas.lt. Обратите внимание на то, что в расписании аэропорт Вильнюса называется по-литовски – Oro uostas.

Железнодорожная станция расположена рядом с пассажирским терминалом. Найти ее легко по напольным указателям, которые подсвечиваются в вечернее время.

Такси из аэропорта Вильнюса в центр
  • Стоимость проезда: €5–20 в зависимости от времени суток и спроса на такси
  • Время работы: круглосуточно
  • Время в пути: 20 минут
  • Для кого предназначено: туристы с большим багажом; деловые путешественники; туристы, следующие не в Вильнюс, а другие города Литвы; группы друзей (3–4 человека)

Проблем с такси в Вильнюсе нет никаких: в литовской столице работают известные сервисы Uber, Bolt и Яндекс.Такси. При заказе такси онлайн необходимо учитывать, что в аэропорту есть два уровня – верхний (вылет) и нижний (прилет). Приложения можно скачать на телефон перед поездкой в Литву, а вызвать такси, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi в аэропорту. В дневное время проезд из аэропорта в центральную часть Вильнюса обойдется на таких такси обойдется в €5–6.

Официальные такси в аэропорту расположены рядом со входом в терминал. Их можно узнать по белому цвету кузова. Во всех такси принимают оплату наличными и картой. По окончании поездки вы вправе попросить у водителя чек. В такси при аэропорте регламентированы следующие максимальные расценки за проезд. Проезд 1 км в дневное время с 06:00 до 22:00: €1,01; проезд 1 км в ночное время с 22:00 до 06:00, в выходные и праздники, за пределами города: €1,16; стоимость посадки: €1,45; 1 минута простоя в пробке: €0,29.

Стоимость трансфера на такси до самых популярных точек в городе:

  • Аэропорт Вильнюса – Старый город (Кафедральный собор): €10
  • Аэропорт Вильнюса – проспект Конституции: €12
  • Аэропорт Вильнюса – Литовский центр выставок и конгрессов ЛИТЭКСПО: €9
  • Аэропорт Вильнюса – Вильнюсская университетская больница Santaros Klinikos: €18

Если Вильнюс вас не интересует, и вам нужно быстро и с комфортом добраться из аэропорта до другого города в Литве, Латвии или Беларуси, рекомендуем заказать трансфер на такси онлайн. Водитель будет ждать вас по прилете в аэропорту и отвезет в пункт назначения без доплат и по оптимальному маршруту. Цена будет известна вам заранее, а оплата возможна частично онлайн, частично – на руки водителю. Популярны трансферы на такси из аэропорта Вильнюса в Каунас, Друскининкай, Тракай, Шяуляй и Мариямполе.

Арендованный автомобиль из аэропорта Вильнюса

Самостоятельных путешественников также может заинтересовать вариант проезда из аэропорта Вильнюса на арендованном автомобиле. Стойки проката автомобилей находятся в зале прилетов В и на паркинге Р4. Здесь представлены такие международные конторы по прокату, как Europcar, Hertz, Sixt. Многие из них открыты 24/7, однако время работы лучше уточнить заранее.

Выбрать подходящий вам по характеристикам автомобиль можно на веб-сайте Rentalcars. Это сайт-агрегатор, на котором отображаются самые выгодные варианты автомобилей в зависимости от вашего запроса. Аренда небольшого авто Volkswagen Jetta или Toyota Yaris Hybrid обойдется всего в €60 за неделю. При бронировании всегда внимательно читайте правила прокатчика – правила отмены бронирования и страховое покрытие.

В рамках большого автопутешествия по Литве можно посетить три столицы Каунас, Тракай и Вильнюс, а также прокатиться к балтийскому берегу в Палангу или на известный с советских времен курорт Друскининкай.

Как добраться до аэропорта Вильнюса из городов Литвы, Латвии и Беларуси

Международный аэропорт Вильнюса связан автобусным и маршрутным сообщением с другими городами Литвы, Латвии и близлежащей Беларуси.

Один из самых востребованных маршрутов автобусов – из Минска в Вильнюсский аэропорт. Междугородние автобусы из Минска в Литву ездят комфортабельные: пассажирам предоставляется бесплатный Wi-Fi, розетки, туалет на борту, бесплатный чай и кофе. Автобусы курсируют в любое время суток – утром, днем, вечером, благодаря чему можно подобрать оптимальное время под ваш рейс. Однако при этом не стоит забывать, что на прохождение белорусско-литовской границы может уйти больше 2–3 часов, особенно в период новогодних и пасхальных каникул. Сэкономить время на прохождение таможенного контроля можно отправившись в Вильнюс из Минска на прямом поезде.

Расскажу вам о самых популярных маршрутах междугородних и международных автобусов до аэропорта Вильнюса. Среди представленных маршрутов есть как прямые, так и с пересадкой, поэтому внимательно изучите билет после покупки.

Маршрут Автобусный перевозчик Время в пути Стоимость билета в одну сторону
Аэропорт Рига – Автовокзал Риги – Автовокзал Вильнюса – Аэропорт Вильнюса Lux Express 5 часов 35 минут €25
Гродно (автовокзал Гродно, платформа №1) – Друскинанкай – Аэропорт Вильнюса – Автовокзал Вильнюса Eurolines 3 часа 30 минут €12
Каунас – Автовокзал Вильнюса – Аэропорт Вильнюса Ollex 1 час 25 минут €10
Клайпеда (ТЦ Akropolis (Taikos pr. 61) – Аэропорт Вильнюса Ollex 4 часа от €18
Минск (ул. Бобруйская, 6) – Аэропорт Вильнюса – Автовокзал Вильнюса Ecolines 3 часа 45 минут €11
Паланга – Клайпеда – Каунас – Аэропорт Вильнюса – Автовокзал Вильнюса Toks 7 часов €15
Рига – Автовокзал Вильнюса – Аэропорт Вильнюса Lux Express 4 часа 40 минут от €17

Билеты удобно покупать онлайн заранее на веб-сайте Omio, на котором сравниваются цены во всех компаниях, предлагающих перевозки по нужному вам маршруту. Это позволяет купить билет по самой выгодной цене. У сайта есть русская версия, оплата возможна в любой валюте, на многие маршруты через этот веб-сайт можно заказать онлайн-билеты, которые не надо дополнительно распечатывать.

Вам также может быть интересно

как проехать, сколько км между городами, нужна ли страховка, а также где можно перекусить на маршруте?

Если вы решили путешествовать на машине, то наверняка ищете информацию о маршруте из точки А в точку Б — поговорим об отрезке Минск-Вильнюс. Чтобы в пути чувствовать себя комфортно, вам необходимо заранее ответить на вопросы: «Где пересечь границу?», «Нужна ли страховка на машину?», «В каких местах по дороге можно сделать привал?», да и вообще «Сколько времени займёт поездка?». Обо всём этом вы узнаете из статьи. Поехали!

Сколько километров и какое время в пути?

Чтобы добраться до столицы Литвы из главного белорусского города, вам потребуется преодолеть на машине расстояние порядка 180 км. Трасса М-1 проходит мимо населённых пунктов Минской области (Заславль, Мишаны и Воложин) и Литвы (Шумскас, Скайдишкес), а сколько времени уйдет на эти 180 км, зависит от загруженности пограничных пунктов. Общее время в дороге (без учета прохождения КПП) составит примерно 2,5 часа — 2 часа до границы и около 30 минут по Литве до её столицы.

Где пересекать границу?

На сегодняшний день существует 5 контрольно-пропускных пунктов на Белорусско-Литовской границе.

Масштабные пункты, пропускающие в сутки более 1000 транспортных средств: «Каменный Лог» и «Котловка» (в них существует электронная очередь).

Небольшие КПП (около 600 автомобилей в сутки): «Бенякони», «Лоша» и «Привалка» (последний расположен на значительном расстоянии от остальных пунктов).

Все 5 перечисленных пропускных пунктов работают круглосуточно и пропускают как легковые, так и грузовые транспортные средства. Однако придётся потратить существенное количество времени, чтобы отстоять в, как правило, продолжительной очереди и затем пройти все проверки.

Такие пограничные переходы, как «Каменный Лог» и «Лоша» являются самыми популярными среди дорожных путешественников, соответственно больше протяженность очередей. (Актуальную информацию об очередях в автодорожных пунктах пропуска можно посмотреть на сайте). Будьте готовы к тому, что в целом таможенный пост отнимет у вас 2-4 часа времени, наберитесь терпения.

Где лучше заправить машину?

Так как в Литве топливо значительно дороже, чем в Беларуси, выгоднее заправить полный бак до пересечения границы (также разрешается провозить канистру бензина объёмом не больше 10 литров).

В среднем цена на бензин в Литве — 1,2 евро за литр, тогда как в Беларуси – около 0,7.

Разница в пол евро за 1 литр бензина вполне ощутима, поэтому советуем заправиться до пересечения границы (лучше использовать сетевые заправки, например, АЗС «Белоруснефть» или «Лукойл», так как в небольших местных — весьма сомнительное качество топлива).

Нужна ли страховка на автомобиль?

При поездке по территориям иностранных государств на личном транспорте необходимо иметь «Зелёную карту» (так называется страховой полис гражданской ответственности автовладельцев, проще говоря — страховка на машину). Получить её можно в страховой компании вашего города.

15 дней — минимальный период действия полиса, обойдётся примерно в 30 евро.

Также возможен вариант приобретения «Зелёной карты» по пути к границе государств, ближе к КПП на дороге вы встретите вагончики и киоски, где оформляют пограничное страхование. В данном случае услуга обойдется дороже. Такой вариант удобен, но выгоднее сделать «Зелёную карту» заранее в страховой компании.

Где остановиться перекусить на маршруте?

«Оазисы» в «пустыне» дороги — заправочные и пограничные кафе:

  1. Перед развязкой с трассой на Гродно располагается крупный комплекс «Парк», где можно полноценно пообедать и даже переночевать, также рядом есть заправка «Белоруснефть».
  2. После «Воложинского поста» (станция весового контроля) примерно через 40 км находится хорошо оборудованная АЗС «Лукойл» с магазином, кафе, чистым туалетом и бесплатным Wi-Fi.
  3. Также на самой границе при прохождении КПП есть кафе, где можно провести время за чашечкой кофе, пока машина стоит в очереди.

Все вышеперечисленные места не требуют отклонения от трассы, займут минимальное количество времени и позволят немного отдохнуть от руля автомобиля и восстановить силы.

Итак, теперь вы знаете некоторые нюансы поездки в Вильнюс на машине из Минска. «Кто предупреждён — тот вооружён!». Путешествие не составит проблем, ведь вы обладаете нужной информацией. Смело пакуйте вещи и отправляйтесь в путь! Удачи на дорогах!

Как белорусу «без оснований» добраться в Киев, Вильнюс, Варшаву. И сколько это стоит

Авиаблокада сильно усложнила и без того непростое из-за ковида передвижение между странами. Выезд из Беларуси по земле доступен только отдельным категориям граждан, свободным (на поезде, при наличии отрицательного ПЦР-теста) остаётся только российское направление. dev.by посмотрел, как сегодня белорусу, не имеющему оснований на выезд, можно попасть в соседние государства. Выбрали самые популярные направления — Киев, Вильнюс, Варшава.

Киев

1. Поездом до Москвы, оттуда автобусом до Киева.

Цена. От 20 долларов («Ласточка») + от 40 долларов.

Дополнительные условия (здесь и ниже). ПЦР-тест.

Время в пути. Больше суток.

Дополнительные сложности. Билетов на поезд Минск-Москва на ближайшие дни почти нет. На 3 июня мы увидели только билеты в купейный вагон. Это не 20, а 94 доллара.

www.rw.by www.bus.tutu.ru
2. Самолётом из Минска через Ереван, Тбилиси или Стамбул, оптимальный маршрут будет зависеть от дня вылета.

Цена. От 200 долларов 2 июня через Ереван (дальше — дороже).

www.aviasales.by

Время в пути. От 8 часов (через Стамбул) до 1 день +.

www.aviasales.by

Варшава

1. Поездом до Санкт-Петербурга, оттуда прямым рейсом Lot в Варшаву.

Цена. От 42 долларов (поезд)+ от 220 долларов (самолёт).

www.rw.by www.lot.com

Время в пути. Зависит от дня вылета, примерно сутки.

2. Поездом до Москвы, оттуда прямым рейсом Lot в Варшаву.

Цена. От 20 долларов (но помним, что билетов мало и они, как правило, дороже) + от 190 долларов.

Время в пути. Всё зависит от того, как удастся состыковать поезд и самолёт. При удачном раскладе можно уложиться в половину суток.

www.lot.com

3. Самолётом из Минска через Ереван, Тбилиси, Стамбул (Ну, или самолётом через Москву и Санкт-Петербург).

Цена. Дорого. Примерно от 450 долларов (через Ереван) до 900+ (через Стамбул).

Время в пути. Около 8 часов.

www.aviasales.by www.aviasales.by

Вильнюс

Литовская столица к Минску ближе остальных, но добираться до неё, кажется, неудобнее и дороже всего. Чтобы туда попасть, нужно сменить самолет в Киеве или Варшаве. 

1. Поездом до Москвы или Санкт-Петербурга, оттуда самолётом Lot до Вильнюса с пересадкой в Варшаве.

Цена. От 20 долларов (поезд до Москвы) + от 240 долларов (самолёт из Москвы).

От 42 долларов (поезд до Санкт-Петербурга) +от 190 долларов (самолет из Санкт-Петербурга).

Время в пути. Зависит от стыковки поезда и самолёта.

www.lot.com www.lot.com
2. Самолётом из Минска через Санкт-Петербург и Варшаву.

Цена. От 395 долларов.

Время в пути в пути. От 16+ часов.

www.aviasales.by
3. Самолётом через Тбилиси, Ереван. В этом маршруте обязательная пересадка в Киеве. Или через Стамбул без залёта в Киев (хотя есть и вариант Минск-Стамбул-Одесса-Киев-Вильнюс).

Цена. От 300 долларов (через Ереван) до 800+ (через Стамбул).

Время в пути. Больше суток (через Ереван и Тбилиси), 10+ часов (через Стамбул).

www.aviasales.by www.aviasales.by

Такси из международного аэропорта Минск в аэропорт Вильнюса

Вильнюсский аэропорт

Крупнейший и важнейший аэропорт Литвы, расположенный на окраина Вильнюса.

Об аэропорте

Аэропорт Вильнюса — самый важный и самый большой аэропорт по количеству пассажиров полеты в Литву.Основан в 1932 году. Первоначально аэропорт назывался Вильно-Порубанек. Это название было взято от названия соседней деревни Порубанек. Сначала только отечественные рейсы выполнялись из аэропорта, а в 1939 г. были открыты международные рейсы. С каждым годом пассажиропоток Вильнюсского аэропорта увеличивался. После вступления Литвы Шенгенской зоны в 2007 году пришлось построить еще одно новое здание, чтобы аэропорт может соответствовать требованиям Шенгенского соглашения.Теперь аэропорт ежегодно обслуживает около 1,8 млн человек. Аэропорт расположен на окраине Вильнюса, недалеко от шоссе A3/E28. Расстояние от Минска до аэропорта Вильнюса всего 180 км, время в пути, не считая пересечения границы, составляет около 2 часов на машине. Бюджетный авиакомпании летают из аэропорта Вильнюса в различные города Западной Европы. Благодаря этому, Вильнюсский аэропорт очень популярен среди белорусов.

Как добраться до Вильнюсского международного аэропорта

Поскольку Вильнюсский аэропорт находится, так сказать, на окраине города, проблем нет. добраться до него из центра Вильнюса или с железнодорожного вокзала. Вы можете взять такси, маршрутное такси или просто общественный транспорт. Лучший способ добраться до аэропорта Вильнюса из Минск заказать трансфер в нашей компании.Наша компания регулярно осуществляет трансферы в Вильнюс и аэропорты Каунаса. Вы можете рассчитать маршрут и озвучьте все ваши пожелания при заказе автомобиль на нашем сайте. Благодаря удобству формы оформление заказа займет вам всего несколько минут. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете позвонить нам для уточнения любая информация. Мы работаем для вас круглосуточно.


Нам нравится, когда наши клиенты довольны поездкой и возвращаются к нам, так мы и делаем все возможное и невозможное для этого!

«Целью остается добраться до Минска» — EURACTIV.ком

После того, как в прошлом году было объявлено, что Беларусь получит посла США после 13-летнего перерыва, новому послу США в Минске Джули Фишер было отказано во въезде, и в настоящее время она находится в Вильнюсе, откуда она говорила с партнером EURACTIV LRT.lt.

Интервью было взято перед тем, как президент России Владимир Путин обвинил США в организации государственного переворота в Беларуси.

Кажется, что отношения между белорусскими властями немного натянуты – когда 3 апреля посольство США поздравило Беларусь с Днем независимости, власти отреагировали насмешкой.Ваш приезд в Минск еще возможен?

Моей целью было добраться до Минска, и моей целью остается добраться до Минска. Мы считаем невероятно важным присутствие американского посла на местах. Так что я буду продолжать работать в этом направлении.

[…] Пока мы ждем, когда власти выдадут визу, я не собираюсь сидеть в Вашингтоне в ожидании и надежде, а буду очень активно заниматься и отстаивать американские интересы в Беларуси и в регионе. Так что моя поездка сюда является свидетельством нашей постоянной поддержки народа Беларуси.

Я здесь, чтобы работать с нашими партнерами, правительство Литвы является для нас невероятно важным партнером, когда мы думаем о событиях в Беларуси. И, конечно же, здесь есть элементы белорусского общества в изгнании, и мое участие здесь по-прежнему абсолютно необходимо.

Позвольте мне сказать, что есть много вариантов относительно того, где и как я буду выполнять свою работу и выполнять свои обязанности, пока мы ждем эту визу.

Решение поселиться в Вильнюсе было быстрым.Ты собираешься передвигаться?

Моей целью остается добраться до Минска. А где я работаю в это время — вопрос, который пока остается нерешенным.

Вчера в Палату представителей США была представлена ​​резолюция о том, что Лукашенко не может считаться легитимным лидером Беларуси, а вместо этого должен поддерживаться диалог с Координационным советом для передачи власти.

Какова сейчас позиция США, поддерживать ли контакты только с оппозиционерами?

Наша цель в Беларуси на самом деле состоит в том, чтобы иметь возможность взаимодействовать со всеми частями белорусского общества, в том числе с властями на местах в Минске.

Мы считаем, что предстоит важный разговор между США и властями. Мы призываем их к освобождению политзаключенных, к прекращению пыток тех, кого они сажают в тюрьму, к содержательному диалогу, касающемуся выборов.

Мы считаем важным вести диалог по этим вопросам. У нас есть посольство в Минске, даже после изгнания нашего посла в 2008 году мы сохранили дипломатические отношения с властями Беларуси.Так что это не изменилось.

Какова позиция белорусских властей в отношении дипломатических отношений с США и вашим посольством? Есть ли плодотворные контакты?

Я бы сказал, что мы надеемся на более прямой разговор, но для более прямого разговора мне нужно быть в Минске. Сейчас особенно сложно пытаться вести разговор на расстоянии.

Вчера вы встречались со Светланой Тихановской, ранее встречались с другими оппозиционерами в Варшаве.Были предположения, что оппозиционное движение раздроблено и не является единым, каково ваше мнение по результатам митингов?

Я действительно думаю, что она [Тихановская] находится в очень уникальном положении по сравнению с положением, которое она заработала своими действиями прошлым летом; роль, которую она получила после ареста ее мужа и других кандидатов от оппозиции.

Понятно, что у нее есть поддержка огромного количества белорусов. Хотя мы не знаем и никогда не узнаем истинных результатов подсчета голосов прошлым летом, на основе сотен тысяч демонстрантов, вышедших на улицы Беларуси, мы знаем, что она пользуется огромной поддержкой.

Она и другие члены Координационного совета, другие лидеры в продвижении демократии и верховенства права в Беларуси. Я бы сказал вам, что на самом деле они во многом согласны, и поскольку я проработал в этой части мира 25 лет,

На самом деле я немного впечатлен другим направлением, с точки зрения того, насколько они сосредоточены на цели проведения новых выборов, на которых заключенные смогут конкурировать […], представить видение того, в чем может быть Беларусь будущее.

Есть, конечно, разные взгляды на то, как добраться до этой точки, о том, что должно следовать, но по главным вопросам, я думаю, есть много согласия.

Я на самом деле думаю, что это признак здорового уровня демократического развития, что им всем не нужно иметь одно видение. И это будет частью той дискуссии, что у граждан Беларуси будет возможность рассмотреть самые разные мнения о том, какой будет Беларусь.

Какой статус США присваивают Тихановской, считается ли она лидером оппозиции, белорусского народа и какой статус у господина Лукашенко?

Г-жа Тихановская, опять же, о чем свидетельствует ее огромная народная поддержка, занимает совершенно особое положение.Но это не выборная должность, и она не претендует на то, чтобы быть избранным президентом Беларуси. Так что во многих отношениях мы признаем, что она является лидером движения за будущее Беларуси.

Вопрос о том, кто осуществляет власть в Беларуси, достаточно ясен, поэтому вопрос о том, находится ли у власти Александр Лукашенко, не стоит.

Какова конечная цель политики США в отношении Беларуси – демократизация, смена режима, не дать ей полностью скатиться в объятия Москвы?

Наше внимание к Беларуси состоит из двух частей, которые одинаково важны.Один касается пространства для демократии и верховенства права в Беларуси, а также в равной степени касается суверенитета и независимости Беларуси.

На мой взгляд, эти двое неразрывно связаны. Если народ Беларуси столкнется с огромным подавлением, если его мнение не будет услышано, это ослабит Беларусь как страну. Если не хватает места для развития и роста экономики, то это вопросы, напрямую связанные с суверенитетом и независимостью Беларуси.

Я считаю важным, когда мы думаем о суверенитете и независимости Беларуси, не думать просто о том, является ли она полностью независимой и суверенной сегодня и будет ли она полностью зависимой завтра.

На этом есть циферблат, и он не просто включен или выключен. Это вопросы, которые решались десятилетиями. И Беларусь на десятилетия стала все более зависимой от России в энергетической сфере, в экономической сфере, политически, в военном отношении.

Вопрос обеспечения суверенитета и независимости Беларуси в будущем означает устойчивое управление, при котором уважается воля народа и слышны голоса.

Недавно США вновь ввели санкции против белорусского режима и государственных предприятий.Как это может повлиять на отношения и вашу работу, и будут ли рассматриваться будущие санкции, если режим продолжит свою политику?

Одним из элементов политики США в отношении Беларуси в долгосрочной перспективе является роль Конгресса США. И лидерство Конгресса в поддержке прав человека в Беларуси сыграло важную роль в наших усилиях. Акт о демократии в Беларуси в его различных редакциях действительно направлял наши усилия. И Закон очень тесно связывает вопрос о санкциях, отмене санкций и области прав человека и политических заключенных в частности.

В 2015 году США смогли отказаться от некоторых санкций, потому что Беларусь добилась огромного прогресса в области прав человека и освободила всех политзаключенных. То, что мы видим после мошеннических выборов в августе 2020 года, — это невероятные шаги назад в этом пространстве.

С лета прошлого года режим сажает людей в тюрьмы за их мысли, идеи, дерзость выставить себя на президентских выборах.

Более 350 человек остаются в тюрьмах в невероятно суровых условиях, где им грозят избиения, пытки и другие унизительные приемы.Просто потому, что они не согласны с лидером Беларуси.

Таким образом, с нашей стороны, учитывая Акт о демократии в Беларуси, у нас нет места для дальнейшего отказа от санкций, пока сохраняются эти условия.

То, что мы сказали властям в Беларуси, что во избежание повторного введения санкций, освобождения политзаключенных – и шагов к этому, то есть диалогу – к новым выборам, абсолютно необходимо – и мы не видели никаких шагов в этом направлении. […]

Итак, чего вы надеетесь достичь, работая послом, и на что вы надеетесь в Беларуси?

[…] У Беларуси есть реальная возможность стать современной европейской страной.Ту, которая не только находится в мире, но и имеет крепкие, благополучные, хорошо развитые отношения со всеми своими соседями.

Наша приверженность народу Беларуси не только его основным свободам, его способности быть услышанным, но мы действительно надеемся увидеть его как современную нацию, которая глубоко вовлечена в регион и снова станет партнером для всех своих соседей. .

Думаю, мы сможем добраться туда.

[Под редакцией Даниэля Эка/Георгия Готева]

Пять пассажиров не долетели до Вильнюса после вынужденной посадки в Беларуси

На анимированном графике показана траектория полета рейса 4978 компании Ryanair, следовавшего из Афин в Вильнюс с активистом белорусской оппозиции и блогером Романом Протасевичем, совершающим маневр и приземляющимся в Минске, Беларусь 23 мая 2021 г. .FLIGHTRADAR24.COM/Handout via REUTERS

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ВАРШАВА, 5 марта (Рейтер) — Пять пассажиров на борту рейса Ryanair из Афин в Вильнюс, который был перехвачен белорусским военным самолетом и вынужденные приземлиться в Минске в воскресенье, не достигли конечного пункта назначения, заявили в понедельник официальные лица Литвы.

Действия Беларуси, в результате которых был задержан находившийся на борту журналист-диссидент Роман Протасевич, вызвали международное осуждение.читать дальше

Пресс-секретарь премьер-министра Литвы сообщила, что, согласно последней информации, полученной от Ryanair, 126 пассажиров вылетели из греческой столицы, а 121 человек прибыл в Литву.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Ранее официальные лица Литвы сообщали, что количество пассажиров составляет от 123 до 127 человек, плюс экипаж. Личности оставшихся в Минске пассажиров никто из официальных лиц не прокомментировал.

«Ryanair трижды исправляла нам заявленное количество пассажиров. Последнее исправление заключается в том, что 126 пассажиров вылетели из Афин и 121 приземлились в Вильнюсе. Это не включает экипаж из шести человек», — сообщила Рейтер пресс-секретарь Раса Якилайтене.

Босс Ryanair (RYA.I) Майкл О’Лири, назвавший инцидент угоном самолета, спонсируемым государством, заявил в понедельник, что, по его мнению, на рейсе находились агенты службы безопасности, которые также высадились в Минске.

Это означало бы, что операция была эффективно скоординирована со шпионами, работающими на земле в Греции.

Белорусский университет в Вильнюсе сообщил, что одна из его студенток, 23-летняя Софья Сапега, которая путешествовала с Протасевичем, также была задержана в Минске. Университет потребовал ее освобождения.

Полиция Литвы допрашивает пассажиров, которые позже высадились в Вильнюсе после того, как рейс наконец достиг пункта назначения, и осматривает воздушное судно, сообщил журналистам начальник криминальной полиции Роландас Кискис.

Расследование может занять несколько месяцев, заявил заместитель генерального прокурора Литвы.

Правительство Литвы посоветовало своим гражданам воздержаться от поездок в Беларусь и призвало тех, кто в настоящее время находится в стране, немедленно покинуть страну. Он также приказал самолетам, использующим аэропорт Вильнюса, избегать воздушного пространства Беларуси.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Юстины Павляк и Павла Флоркевич, текст Алана Чарлиша; под редакцией Джона Стоунстрита

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Гродненская область, Беларусь | Беларусь.by


Гродно

Гродненская область расположена на западе Беларуси. Это один из шести административных районов (или областей), входящих в состав страны.

Гродненская область Беларуси граничит с Польшей на западе и с Литвой на севере. Это популярный международный торговый партнер как в Европе, так и в России.

Население Гродненской области

  • 1.В Гродненской области проживает 025,8 млн человек (на 1 января 2020 года)

  • 66,7% населения составляют белорусы

  • 21,5% поляки

  • 8,15% составляют русские

  • 1,4% украинцы

Православие Христианство и католицизм являются основными религиями.

В области 498 культурно-исторических зданий, в том числе 248 православных храмов, 228 католических храмов, 17 протестантских храмов, 4 мечети и 1 синагога.

Населенные пункты Гродненской области

Гродно — главный город области. Есть еще 17 районов, 12 городов, из которых 6 имеют свои областные администрации, и 21 город.

Транспортное сообщение Гродненской области

Гродненская область имеет очень хорошую транспортную инфраструктуру.

Основные международные автомагистрали между Европой и странами СНГ проходят через регион. Основные магистрали проходят в Минск, Вильнюс, Барановичи и Брест.

Гродненская область также имеет хорошую сеть железных дорог , из них международных линий в Польшу и Литву .

Также имеется развитая сеть водного транспорта в Гродненской области, по р. Неман и р. Щара .

Промышленность Гродненской области

Химическая промышленность доминирует в производстве в Гродненской области, с крупными производственными мощностями в Гродно и Лида .

Другие важные отрасли включают:

Основная промышленная зона сосредоточена вокруг Гродно города , в котором также находится свободная экономическая зона Гродноинвест .

Сельское хозяйство Гродненской области

В Гродненской области высоко развит аграрный сектор. Животноводство для мясных и молочных рынков имеет важное значение, как и свиноводство и птицеводство . Продукция животноводства составляет 57.5% всего производства.

Пашня Земледелие также имеет большое значение в регионе. К основным культурам относятся:

  • зерно

  • картофель

  • лен

  • сахарная свекла

  • рапс

Культура и СМИ Гродненской области

Гродненская область имеет богатое культурное наследие.Его многочисленные достопримечательности включают:

  • 3 крупных театра

  • филармония

  • 19 музеев

  • 2 музыкальных колледжа

Ежегодно в Гродненской области проходят десятки международных, республиканских и областных фестивалей и конкурсов. К наиболее популярным из них относятся Республиканский фестиваль национальных культур и Областной фестиваль искусств «Мирский замок» .

В Гродненской области развита спортивная база, в том числе Республиканский Центр олимпийской подготовки «Неман» .

Достопримечательности Гродненской области

Гродно – один из красивейших городов Беларуси, с замками и памятниками архитектуры.

Свято-Успенский Жировичский мужской монастырь является одним из важнейших туристических и паломнических объектов Беларуси. В одном из монастырских храмов находится Жировичская икона Божией Матери .

К основным достопримечательностям региона относятся:

  • Бернардинский Римско-католическая церковь (16-18 вв.)

  • Фарный (иезуит) Римско-католическая церковь

  • Лида и Новогрудок замки
  • Сынковичи Крепостная церковь (15 век)

  • Жировичи православный монастырь (17-19 вв.)

bne IntelliNews

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи здесь в этом месяце для bne IntelliNews.Подписаться продолжить чтение всего за 119 долларов в год.

Ваша подписка включает:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
  • Цифровая подписка на наш ежемесячный Флагман bne IntelliNews журнал, доставленный на ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на «редактора выбирает» электронные письма три раза в неделю выделяя наши лучшие статьи
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатную подписка на бнэ цифровая еженедельная газета подписчикам на пакет онлайн.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные варианты подписки, в том числе к печатной версии нашего флагманский ежемесячный журнал:

Больше подписки опции

 

Попробуйте наши ежедневные новости премиум-класса услуга, предназначенная для профессиональных инвесторов, охватывает 30 стран с развивающейся Европа:

Получать IntelliNews PRO

По любым другим вопросам о нашей продукты или корпоративные скидки, пожалуйста свяжитесь с нами по продажи@интеллиньюс.ком

Если вы больше не хотите получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.

Секретная разведка играет необычайно публичную роль в войне на Украине – NBC 7 Сан-Диего

Война на Украине — это конфликт, в котором шпионы пришли с холода и заняли центральное место.

С тех пор, как в конце февраля Россия вторглась в соседнюю страну, спецслужбы США.С. и Великобритания удивительно охотно обнародовали свои секретные разведывательные оценки того, что происходит на поле боя — и внутри Кремля.

На этой неделе США рассекретили данные разведки, в которых утверждается, что советники, боящиеся сказать ему правду, дезинформируют президента России Владимира Путина о плохой работе его вооруженных сил в Украине. В четверг глава британской разведки заявил, что деморализованные российские войска отказываются выполнять приказы и саботируют собственное оборудование.

Джереми Флеминг, возглавляющий британское агентство электронной разведки GCHQ, сделал комментарии в публичном выступлении, в котором сказал, что «темпы и масштабы», с которыми раскрываются секретные разведданные, «действительно беспрецедентны».

Североатлантический союз размещает силы на восточном фланге Европы

Тысячи военнослужащих были переброшены по всей восточной Европе для защиты союзников вблизи России и Украины. США отправили около 4700 военнослужащих в Польшу, 1000 в Румынию и более 7000 в Германию с обсуждением возможной отправки большего количества.По словам генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга, Силы реагирования НАТО задействованы впервые.

Марк Галеотти, эксперт по России из Университетского колледжа Лондона, согласился с тем, что сама кампания общественной разведки «отражает тот факт, что мы сейчас живем в другую эпоху, как в политическом, так и в международном плане. И это другой вид войны».

Чиновники говорят, что поток рассекреченных разведданных, который включает в себя регулярные брифинги для журналистов в Вашингтоне и Лондоне и ежедневные обновления Twitter от министерства обороны Великобритании, преследует несколько целей.Отчасти это делается для того, чтобы дать понять Путину, что за ним следят, и заставить его усомниться в том, что ему говорят. Он также призван вдохновить российских военных сказать Путину правду и донести до российской общественности, что им лгали о войне.

США и Великобритания также обнародовали оценки разведки в попытке сдержать действия России. Так было в случае с недавними предупреждениями о том, что Россия может готовиться применить химическое оружие в Украине.

Все это часть тщательно скоординированной трансатлантической стратегии, над которой работали уже несколько месяцев.

Российские военные не ожидали сопротивления со стороны украинских боевиков, считает бывший заместитель помощника госсекретаря США Джоэл Рубин. «Украинский народ невероятно смелый и сильный, и он останавливает очень большую армию и ставит ее на место», — сказал Рубин.

Чиновники администрации Байдена заявляют, что решили активно обмениваться разведданными и координировать обмен сообщениями с ключевыми союзниками, включая Великобританию, поскольку опасения США по поводу передвижения российских войск осенью 2021 года привели разведывательное сообщество в состояние повышенной готовности.

В начале ноября президент Джо Байден направил директора ЦРУ Уильяма Бернса в Москву, чтобы предупредить, что США полностью осведомлены о передвижениях российских войск. Белый дом, как правило, хранил молчание о поездках директора, но администрация Байдена посчитала, что в этой ситуации им нужно широко рекламировать визит. Посольство США в Москве сообщило, что Бернс встретился с высшим руководством Кремля вскоре после завершения поездки.

Вскоре после московской миссии Бёрнса У.Должностные лица С. решили, что им необходимо ускорить обмен разведывательными данными.

Официальные лица поделились конфиденциальной информацией с другими членами альянса «Пять глаз» — Великобританией, Канадой, Австралией и Новой Зеландией, а также с Украиной. Директор национальной разведки Аврил Хейнс была направлена ​​в Брюссель, чтобы проинформировать членов НАТО о разведывательных данных, лежащих в основе растущей обеспокоенности Америки тем, что Россия, по-видимому, намерена вторгнуться, по словам американского чиновника, знакомого с этим вопросом, который говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить деликатный вопрос.

Некоторые союзники и аналитики были настроены скептически, помня о прошлых провалах разведки, таких как ложное заявление Саддама Хусейна о наличии оружия массового уничтожения, которое использовалось для оправдания вторжения США в Ирак в 2003 году.

В конце прошлого года Франция и Германия возглавили группу европейских стран, которые, судя по всему, получали такую ​​же военную разведку, как США и Великобритания, но были менее убеждены в неизбежности вторжения в Украину. В НАТО Германия изначально заблокировала использование системы помощи Украине в приобретении определенной военной техники.Франция и Германия также заблокировали НАТО от запуска системы раннего кризисного планирования в ответ на наращивание, прежде чем уступить в декабре.

На этой неделе французские СМИ сообщили, что глава французской военной разведки, не предвидевший российского вторжения, снят со своего поста.

Уход Эрика Видо происходит на фоне размышлений руководства Франции о том, почему война застигла его врасплох, что особенно смутило президента Эммануэля Макрона, который регулярно общается с Путиным.Некоторые считают Видо козлом отпущения и отмечают, что его отстранение от должности произошло накануне президентских выборов во Франции, которые состоятся в этом месяце.

В январе, когда Россия сосредоточила войска у границы с Украиной, министерство иностранных дел Великобритании выступило с заявлением, в котором утверждалось, что Путин хотел установить в Украине промосковский режим. Великобритания заявила, что обнародует оценку разведданных из-за «исключительных обстоятельств».

Российское вторжение 24 февраля в значительной степени заставило сомневающихся замолчать и вызвало единую реакцию со стороны НАТО.Обнародование разведывательных данных США и Великобритании отчасти призвано укрепить это единство Запада, говорят чиновники и аналитики. И Байден, и премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сомневаются, что Путин серьезно относится к переговорам о прекращении войны, и хотят сохранить военную и моральную поддержку Украины со стороны Запада.

Прорыв: помощь безопасности США для Украины

США выделили Украине более 2 миллиардов долларов на помощь в области безопасности с начала работы администрации Байдена, из них 1 миллиард долларов только в марте.Помощь в обеспечении безопасности осуществляется в виде оборудования от Министерства обороны и предназначена для того, чтобы помочь украинцам защитить свою страну от России.

Воздействие внутри России трудно измерить. Официальный представитель США, который разговаривал с AP, сказал, что Белый дом надеется, что разглашение информации о том, что Путин дезинформирован, может помочь российскому лидеру пересмотреть свои варианты действий в Украине. Но публичность может также привести к дальнейшей изоляции Путина или заставить его удвоить усилия по восстановлению престижа России, утраченного после распада Советского Союза.

Чиновник сказал, что на Байдена частично повлияло убеждение, что «Путин собирается сделать то, что собирается сделать Путин», несмотря на международные усилия, направленные на его сдерживание.

Галеотти сказал, что западные спецслужбы, вероятно, не знают, какое влияние их усилия окажут на Путина.

— Но попробовать не помешает, — сказал он. «Потому что, когда дело доходит до такого рода чрезвычайно персоналистской системы (правительства), если одна линия или одно конкретное понятие проникает и закрепляется в мозгу Путина, то это действительно мощный результат.