Кафе в автобусе: В Самаре появилась первая кофейня в автобусе — Российская газета

Содержание

Идея для бизнеса – ресторан на колесах

Не обязательно покупать все новое. Поддержанная мебель и оборудование в хорошем состоянии могут прекрасно заменить дорогую технику.

Перейду к расчетам.

Первоначальные затраты (на автобус, оборудование, мебель) составляют примерно 42 000 долл.

Ежемесячные затраты (на топливо, зарплату работников, мойку, техническое обслуживание, продукты) примерно 1 200 долл.

Кажется, что это заоблачные цифры. А я вам скажу, что все познается в сравнении. Чтобы открыть обычное кафе, вам понадобится примерно 80 000 долл. (постоянные + переменные затраты). Разница существенная, согласитесь.

Но эти подсчеты ничего не значат, если не рассчитать прибыль. Поэтому, переходим к следующему шагу.

Шаг 5. Посчитать прибыль

Я нашел иностранный форум, где рестораторы дают советы начинающим бизнесменам. Среди комментариев, я нашел один по поводу ресторана на колесах. Там было написано, что такое кафе окупится примерно за 2 года.

Из такого предположения выходит, что ресторан на колесах должен приносить чистыми 42 300 грн. в месяц. Следовательно, при среднем чеке 40 грн. с человека и наценке 50% вы должны обслуживать более 100 гостей в день. Я вам скажу, что это абсолютно реально!

Но по большому счету, прибыль мобильного кафе (как и обычного) зависит от качества обслуживания, вашей отдачи и организованности. Если вы не продумаете все до деталей, то вы рискуете потерять свои деньги…

Заключение

Главное преимущество ресторана на колесах – это мобильность. Вы можете стоять не только на остановках городского транспорта, в центре, или в других местах скопления людей. Появляется возможность передвигаться по всему городу, заезжать в исторические места, или вообще за город, чтобы угодить клиенту сполна.

Вы только представьте себе, весна, едешь куда-то за город, сидишь на втором этаже автобуса, пьешь ароматный чай с круассанами или блинами, слушаешь приятную музыку и наслаждаешься неземной красотой окружающего мира. Мне аж самому захотелось бросить все и прокатиться на таком транспорте. Я бы так и сделал, да только в Украине нет еще такого ресторана Только мобильные кофейни.

В Белгород приедет двухэтажный кафе-автобус

Сегодня ресторанный бизнес считается одним из самых прибыльных во всем мире. Людям необходимо где-то устраивать деловые встречи, назначать свидания, а иногда просто отдыхать от всего наедине с книгой или газетой.

Франчайзинговые рестораны быстрого обслуживания, такие как «Баскин-Роббинс», «Макдоналдс» перекочевали к нам с Запада и пользуются большой популярностью.

С каждым годом в периферийных городах, подобных нашему, владельцам ресторанов всё труднее становится держать марку своего заведения на фоне столичных «модных штучек». Чтобы не ударить в грязь лицом, предприниматели ищут новые формы существования своих заведений. Однако пока одни владельцы кафе и ресторанов основной упор делают на то, чтобы как-то «обыграть» интерьер или разнообразить меню, другие придумывают нечто новое и оригинальное.

У Белгорода появился шанс открыть новую эру ресторанного бизнеса – принято решение об открытии заведений нового типа кафе-автобусов «The Bus». Скоро каждый сможет ощутить на себе «призрачность» чудо-ресторана, появляющегося то в одном месте, то в другом. Это весьма оригинально, демократично и стильно одновременно.

Пока подобные заведения существуют лишь в нескольких российских городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове. Конечно, кафе «на колесах» пока для нас в диковинку, но, скорее всего, это ненадолго. Франшизы на покупку сети кафе-автобусов торговой марки «The Bus» уже продаются в «Магазине готового бизнеса», а значит, покупатель не заставит себя долго ждать. Слишком уж заманчивы для него перспективы на будущее. Во-первых, предполагаемый покупатель получает возможность быстрого расширения сети за счёт преодоления своего главного препятствия — дефицита и дороговизны коммерческой недвижимости. Во-вторых, по некоторым данным, срок окупаемости эксклюзивного английского кафе-автобуса не превышает полутора лет. А в-третьих, предпринимателю не придётся начинать свой бизнес «с нуля», потому что

двухэтажный «красавец» оснащён всем необходимым. И хотя он снаружи напоминает обычное транспортное средство, внутри — это комфортный и очень уютный ресторан, оформленный в фирменном стиле «The Bus».

Предполагается, что еда и обслуживание также будут на высшем уровне, так как с франшизным пакетом будущему владельцу перейдёт полный набор рецептур «раскрученного» бренда, а также возможность обучения управленческого и торгового персонала.

В общем, есть все основания полагать, что «автодром» ресторанного бизнеса быстро и гармонично впишется в интерьер нашего города, и мы с вами в скором времени насладимся очарованием и гостеприимством «иностранца».

Специально для ИА «Бел.Ру» Светлана Калюжная

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Москвич помог задержать педофила. Жена преступника рассказывала в кафе о жалобах ребенка на насилие

В кафе «Додо-пицца» в Строгино Сергей Тиханкин услышал разговор двух незнакомых женщин. Одна из них рассказывала подруге, что ее 8-летняя дочь жалуется на изнасилования со стороны отчима. Женщина опасалась, что девочка все придумала, и сомневалась, стоит ли обращаться в полицию. Мужчина же в правдивости слов школьницы не усомнился. Он вышел из заведения и тут же позвонил в полицию.

«Второй раз ребенок жалуется, а она в это не верит, и они там думали установить скрытую камеру, такого плана разговоры. То, что ребенок такие вещи будет придумывать, для меня это дико», — сказал Сергей.

Сотрудники правоохранительных органов немедленно приехали на место и попросили мать девочки повторить ее историю. После этого полицейские решили задержать отчима ребенка. Его доставили в отделение полиции уже через несколько часов. Мужчина признал свою вину. Следственный комитет возбудил против него уголовное дело по статье о насильственных действиях сексуального характера.

В интернете, в одном из женских сообществ, обсудили эту историю. И многие женщины поделились своими историями:

Мою подругу насиловал ее родной старший брат. Она написала записочку об этом и положила в книгу, которую читала мама. Записка из книги исчезла, а мама никак не отреагировала. Мне об этом подруга рассказала, когда нам было уже сильно за 30.

Как можно не верить? Обыкновенно. Мою подругу домогался отчим, лез в трусы. Ей было 12 лет на тот момент. Она смертельно боялась сказать матери, потому что знала, что та не поверит,еще и обвинит её. Бабушка ее тоже знала об этом и молчала, зная что рассказав внучке будет только хуже.

Я знаю историю, когда мать также не верила. Девочка уже выросла, 16 лет было, а он все это время продолжал. Ну она суициднулась. Выжила. Но мать все равно не разошлась с отчимом, ревновала только. Девчонка ушла из дома и снова на суициднулась, уже окончательно. А мамашка все с тем ошметком. Ну, вы же понимаете, масштаб пи***ца в головах таких мамаш. Умом здорового человека их не понять и не надо понимать. А вот сажать их надо вместе с такими отчимами.

Это так ужасно!! Как можно??? Помню, лежала с грудным сыном в больнице. Привезли девочку около двух лет. Внутренние разрывы, ее зашивали. Мама утверждала, что это она так неудачно дочку подмывала… а оказалось, что это ее сожитель изнасиловал ее ребёнка… и эта недоженщина его выгораживала перед полицией, пока ее ребёнок на операционном столе лежал… помню весь медперсонал был в шоке… до сих пор кровь в жилах стынет.

Мою подругу насиловал отчим, мы вместе плакали. Потому что я рассказала, что меня домогается дядя, на что она сказала: тебе взрослые не поверят.

Есть одна девочка из моего очень близкого окружения, в ее жизни отвратительная ситуация случилась — ее отчим изнасиловал. Причём, воспитывал ее лет с 10, что потом на него нашло? Запер двери дома и начал приставать. Она умоляла его остановиться, потому что была невинной в свои 16 лет. Он ее сильно избивал за каждый громкий звук. В итоге, изнасиловал ее «орально», ее тошнило сильно весь процесс, он ее за это тоже избивал. Каким-то чудом удалось улучить секундочку, и она выпрыгнула прямо в окно, разбив его собой (жили на первом этаже). А там мужики на лавочке у подъезда выпивали, она выпалила им «Меня «отец» изнасиловал». Вот мужики дверь выбили, его скрутили, вызвали милицию (на тот ещё момент)… Так мать только после «уговоров» свидетелей согласилась, что это возможно. Дочери своей ни в какую не верила! Сильно разнервничалась, когда в суде ему дали 8 лет строгого режима, он ей ещё потом названивал с зоны, просил все забыть и жить как раньше… Ужас, ужас(( Отношений с матерью у моей подруги, конечно, нет!

Меня саму в детстве домогались мужики!!! Физического проникновения не было, но все эти словейчики, поглаживания, попытки зажать…. сука и среди них были мой дядя и дядя моей лучшей подруги…. а приятельницу отчим насиловал с 7 до 14 лет,пока мамаша из год в год ему сыновей рожала. Лично для меня ВСЕ мужики это потенциальная угроза для ребенка, даже отец, я знаю как бывает, поэтому в этом плане я как коршун, между чужими мужиками (а это все кроме папы) и моим ребенком всегда есть барьер в виде меня… меня неоднократно обвиняли в том что слишком трясусь и огораживаю свое дитятко… но спустя 30 лет я все еще помню эти чувства.

Ой девы, знаю такую историю жуткую. Одна девушка работала в клининговой компании и ходила убираться в богатые дома. И как-то раз застукала отца семейства, насилующего свою шестилетнюю дочь. Она была в шоке, но мужик ей сильно угрожал и велел заткнуться.

Есть знакомая, у которой муж насиловал дочь, закончилось это ее беременностью в 14 лет. Когда возбудили уголовное дело, мать выгнала ее из дома, сказав, что она сама виновата, ту приютили чужие люди. Ребёнок родился с дцп, прожил несколько лет и умер. Мать с дочерью до самой старости не общалась. Мать от педофила родила ещё двоих детей. Работала с дочерью в одной больнице, при встрече орала, что она проститутка.

У меня ребёнок 3,5 года на прошлой неделе принес из сада конфету. На вопрос откуда, рассказал дома, что в садике дядя, который чистит снег дал ему. И сказал что у него дома есть ещё! И что дома у него ещё есть бабочки… Садик государственный, камер нет. Говорит что дал на улице (на прогулке) . Я вот тоже не знаю верить или нет. Воспитатели с заведующей хором говорят , что не может такого быть, ну они то ясно понятно. И вот что делать не пойму…


Обсудить материал можно в моём Телеграм

Инфляция за неделю, с 9 по 15 апреля, составила 0.2%

AK&M 20 апреля 2022 19:00

Инфляция за неделю, с 9 по 15 апреля 2022 года, составила 0.2%, с начала апреля – 1%, с начала года – 11.05%. Об этом сообщил Росстат.

За период с 9 по 15 апреля выросли цены: на маргарин – на 2.6%, шоколадные конфеты – на 1.7%, чай черный – на 1.6%, молоко стерилизованное – на 1.4%, консервы фруктово-ягодные для детского питания – на 1.3%, печенье – на 1.2%, соль, пшено – на 1.1%, консервы овощные для детского питания – на 1%, масло сливочное, сметану, крупу гречневую – на 0.9%, колбасы варёные, консервы мясные для детского питания, вермишель – на 0.8%, говядину, сосиски, сардельки, сыры сычужные, муку пшеничную, макаронные изделия – на 0.7%, молоко пастеризованное, смеси сухие молочные для детского питания, обеды в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации) – на 0.6%, колбасы полукопчёные и варёно-копчёные, рыбу мороженую, хлеб – на 0.5%, творог – на 0.4%, баранину и яйца куриные – на 0.3%, водку – на 0.2%. Цены на свинину снизились на 0.3%.

Рис шлифованный в среднем по России подорожал на 2%. Цены на мясо кур в среднем по стране увеличились на 0.9%. Масло подсолнечное в среднем по России подорожало на 0.8%. Цены на сахар-песок в среднем по стране снизились на 0.3%. Плодоовощная продукция в среднем подешевела на 0.9%.

Из отдельных видов непродовольственных товаров первой необходимости подорожали: прокладки гигиенические, мыло туалетное – на 2.4%, сухие корма для домашних животных – на 2.2%, пасты зубные – на 1.9%, мыло хозяйственное – на 1.8%, бумага туалетная – на 1.6%, щётки зубные – на 1.4%, порошки стиральные – на 1.3%, спички – на 0.9%, подгузники детские – на 0.8%, пелёнки для новорождённых – на 0.5%.

Цены на смартфоны снизились на 2.7%, телевизоры – на 2.1%, электропылесосы – на 2%, плиты древесностружечные, ориентированно-стружечные – на 0.5%, доски обрезные – на 0.2%. Цены на бензин автомобильный снизились на 0.1%, на дизельное топливо – не изменились.

Тарифы на проезд в городском автобусе в среднем по России увеличились на 1.3%, троллейбусе – на 0.5%, трамвае – на 0.4%. Стоимость полёта в салоне экономического класса самолёта снизилась на 1%. Стоимость проживания в гостиницах 1*, 3*-5*, мотелях и хостелах выросла на 0.1-0.6%, путёвок в санатории, дома отдыха и пансионаты – на 0.5%. Одновременно стоимость проживания в гостиницах 2* снизилась на 0.1%.

Курортный автобус — Единый Транспортный Портал

20 апреля

Всем привет! С вами «Музейная среда» и я, директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко. 

Когда-то путешествие на автобусе-кабриолете являлось обязательным пунктом отдыха на курортах Крыма и Кавказа. Что это были за автобусы, как они появились и почему ушли в прошлое – рассказываю в новой колонке.

Реконструированный курортный автобус ЦАРМ из коллекции Музея транспорта Москвы. Фото: Музей Транспорта Москвы. 

«У Владикавказского вокзала приезжающих ждал большой открытый автобус Закавтопромторга, и ласковые люди говорили:

— Кто поедет по Военно-Грузинской дороге — тех в город везем бесплатно.

— Куда же вы, Киса? — сказал Остап. — Нам в автобус. Пусть везут, раз бесплатно. »

«Двенадцать стульев» 1927 г. 

Первые открытые автобусы на серпантинах Кавказа появились еще до революции. Сочи уже тогда являлся достаточно популярным курортным городом. И для перевозки туристов на целебные источники и прочие экзотические места стали использовать большие легковые машины или грузовики с открытыми многоместными кузовами вместо грузовых платформ. 

Субтропический климат позволял пассажирам легко обходиться без крыши. Её отсутствие ничем не ограничивало обзор на проплывающие мимо пейзажи, а в случае ливня над пассажирским отделением натягивался легкий тент. 

После революции, с разгаром НЭПа и появлением у людей средств для поездок на курорты, традиция открытых автобусов не только возродилась, но и перешла на совершенно иной уровень. 

Открытый автобус марки ФИАТ на фоне прославленного в «Двенадцати стульях» пятигорского Провала. Фото: www.gruzovikpress.ru. 

Спрос у туристов на поездки «с ветерком» привел к тому, что постройкой открытых автобусов для южных регионов страны стали заниматься не только местные авторемонтные предприятия, вроде мастерских упомянутого Ильфом и Петровым тифлисского «Закавтопромторга», ростовского кузовного завода или абхазской транспортной конторы. За заказы брались также столичный завод «Аремкуз» и ленинградский АТУЛ. 

Причем изготовленные автобусы шли не только на экспорт в южные регионы, но и перевозили туристов в Москве и Ленинграде. Выглядели открытые автобусы как увеличенные в размерах обычные легковые машины: был удлинен кузов и увеличено количество распашных дверей по бортам. Каждая дверь давала проход к нескольким рядам диванов-сидений, раскинувшихся почти на всю ширину салона. 

Пока отечественная автопромышленность только набирала обороты, в качестве основы брали импортные шасси. В основном итальянские ФИАТ, «Лянча», ОМ (из-за удобной доставки с Апеннин пароходом прямо на Черное море) или «Форда» (работа с которым была исторически налажена). 

Процесс постройки открытого кузова выглядел традиционным для мелкосерийного производства: вначале выстраивался деревянный каркас, а потом он обшивался стальными листами. Позже, с отказом от импорта и переходом на отечественную основу, в качестве базы для курортных «шарабанов» начали использовать грузовики ГАЗ-АА, ЗИС-5 (включая его длиннобазную автобусную версию ЗИС-8) и даже тяжелые ярославские грузовики. 

Первые послевоенные открытые автобусы делались еще по шаблонам 1930-х годов. Фото: www.nasledierossii.ru. 

Предпринимались попытки сделать на подобную тему и что-то более привлекательное с эстетической и конструкторской точки зрения. Например, в 1935 году московский отраслевой институт НАТИ подготовил открытые автобусы по заказу курортного управления НКВД с весьма передовым дизайном, достойным лучших зарубежных образцов. А в 1950 году партию заводских автобусов-кабриолетов ГЗА-654 построили в Горьком. Но Горьковский завод автобусов тогда же передали в подчинение оборонной промышленности и продолжения история не получила. 

Открытый автобус дизайна НАТИ, построенный по заказу НКВД в 1935 году. Рисунок Александра Захарова.

Зато горьковский образец на шасси грузовика ГАЗ-51 взяли за основу сочинские Центральные авторемонтные мастерские (ЦАРМ) Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР, когда пришла пора обновлять изрядно потрепанный парк экскурсионных автобусов довоенного производства. 

Сочинцы, разумно оценив горьковскую конструкцию с точки зрения рациональности и производственных возможностей, решили отказаться от классической на тот момент схемы посадки пассажиров. Вместо нескольких дверей в борту они применили обычную автобусную компоновку с одной дверью в передней части кузова и широким проходом по центру салона. Ради увеличения долговечности частично отказались и от дерева в конструкции кузова. Теперь из него набирался только каркас боковин, а основа изготавливалась из металла. Внешне автобус отличался эффектным панорамным лобовым стеклом из четырех секций и двухцветной окраской. 

Фотография в автобусе на фоне гор была для туристов частью программы путешествия. Фото: www.fotostrana.ru.

С 1954 года сочинская разработка стала самой популярной среди курортного транспорта Кавказа и Крыма. По её образу и подобию открытые автобусы начали выпускать и другие предприятия. Всего с 1954 по 1957 года в Сочи сделали 242 автобуса-кабриолета. В том числе в удлиненном исполнении. 

Имени собственного у машины не было, но как-то само собой к ней прицепилось название «Рица». Из-за наиболее популярного экскурсионного маршрута – из Сочи к высокогорному озеру Рица в Абхазии. Этот маршрут просуществовал вплоть до 1970 года, когда эксплуатацию открытых автобусов запретили по соображениям безопасности. Вместе с ними исчез любопытнейший курортный аттракцион. 

ПАЗ-672А – попытка сделать «безопасный» открытый автобус. Фото: www.fotostrana.ru.

Во второй половине 1960-х годов предпринимались попытки создать более совершенные открытые автобусы. В самом Сочи было сделано несколько машин на базе современного грузовика ГАЗ-53, а на Павловском автобусном заводе построили два опытных образца ПАЗ-672А без боковых окон и с раздвижными секциями жесткой крыши. 
 

Экспонат Музея Транспорта Москвы. Фото: Музей Транспорта Москвы.

С того далекого времени шансов уцелеть у «незаконных» автобусов-кабриолетов не было никаких. Поэтому в нашем музее решили выполнить реконструкцию легендарного сочинского автобуса, чтобы напомнить людям о столь экзотической странице истории отечественного транспорта. С 2015 года сделанный заново автобус ЦАРМ «Рица» – экспонат Музея транспорта Москвы. 

Нам по пути! 

Сайт Музея Транспорта Москвы


 

Новости по теме

ГЛАВНАЯ | Green Bus Cafe

Привет, меня зовут Дастин. Я владелец, оператор и основатель «Green Bus Café». История Зеленого автобуса возникла из мечты о запуске фудтрака с немного нетрадиционным подходом к мобильной еде. С самого начала я хотел создать бизнес, который был бы экологически устойчивым и заботился о здоровье. С тех пор, как я был подростком, я был одержим эпохой 1960-х и 70-х годов. От одежды до музыки и, конечно же, этих милых, милых автобусов Volkswagen! По мере того, как я больше думал об этой страсти, я начал соединять точки.Что, если бы у меня был «автобус с едой» вместо грузовика с едой?! Одна проблема — размер. Автобусы VW довольно малы по сравнению с большими грузовиками, используемыми для передвижной еды. В игру вступало больше влияний, таких как моя любовь исследовать новые кофейни, где бы я ни путешествовал. Я романтизировал идею работы бариста в местном кафе и рассказал, насколько интересным и социальным должен быть этот образ жизни. И тут меня осенило, может быть, мне стоит открыть собственное кафе из старого автобуса «Фольксваген»! Я нашел Green Bus (до того, как он получил свое название) в Роли, Северная Каролина, после нескольких месяцев поиска в Интернете идеального автобуса.Я прилетел туда на одну ночь и стал новым счастливым обладателем! Через несколько недель автобус был доставлен, и пора было начинать. В течение многих лет я был увлечен явлением vanlife, циркулирующим в Интернете. Поэтому, когда пришло время превратить автобус в мобильное кафе, я решил, что хочу использовать подход «сделай сам» к проекту и «ванлайф» в целом. Делать все самому, если это вообще возможно, потому что я начинал этот бизнес почти полностью на свои сбережения. Я многому научился на этом пути.Например, как укладывать деревянный пол, 27 способов, как НЕЛЬЗЯ делать сантехнические работы И как заменить трос акселератора, который оборвался на шоссе на скорости 70 миль в час! Этот процесс был одним из самых удивительных, унизительных и жестоких переживаний в моей жизни. Я действительно много раз вкладывал в это дело свою кровь, пот и слезы. И, в конце концов, я не мог больше гордиться конечным продуктом. Представляю вам кафе Green Bus.

 

UMN Автобус въезжает в ресторан Acadia в Сидар-Риверсайд – The Minnesota Daily

В результате инцидента никто не пострадал, и Acadia Cafe создало страницу GoFundMe для компенсации работникам во время его закрытия на неопределенный срок.

Фотография университетского автобуса после того, как он въехал в кафе «Акадия», расположенное на углу Сидар-авеню и Риверсайд-авеню. Фото предоставлено КФАИ А.М. Водить машину.

Сразу после полудня во вторник автобус Миннесотского университета врезался в кафе «Акадия» в Сидар-Риверсайд, образовав дыру в передней части заведения.

По словам Джейка Рикера, директора по связям с общественностью Миннесотского университета, в результате инцидента никто не пострадал. Acadia — это музыкальная площадка и пивной бар, расположенный на углу Сидар-авеню и Риверсайд-авеню.

«Я не думаю, что в то время не было клиентов, и весь персонал в то время находился в задней части дома», — сказала Кэти Эсслер, генеральный менеджер Acadia.

Согласно пресс-релизу пожарной службы Миннеаполиса (MFD), в автобусе находились водитель и один пассажир. Хозяин «Акадии» находится за городом в командировке.

Только что добрался до Акадии после окончания занятий, мне сказали, что они пытаются убрать автобус сусликов из здания, а затем MPD опубликует информацию.Также слышал, что владелец находится за пределами штата, но с ним связались pic.twitter.com/1rX8nEtYJU

.

— Эмалин ☃️ (@emalynmuzzy) 15 марта 2022 г.

«Это попало в нашу переднюю кассу, так что, если бы бармен был в этой кассе, люди бы погибли», — сказал Эсслер.

Согласно сообщениям в социальных сетях Acadia, после аварии бизнес будет закрыт на неопределенный срок. Компания создала страницу GoFundMe, чтобы сотрудники Acadia могли получить компенсацию во время закрытия. За первые два часа сбора средств было собрано более 2800 долларов.

Учитывая угол автобуса, непонятно, как автобус врезался в ресторан. Автобус отвели от кафе около 14:30. По словам Рикера, расследование причин аварии продолжается.

Автобус в Акадии. pic.twitter.com/Gi38RJCOtV

— Донк Шелби (@masonbutler) 15 марта 2022 г.


Повреждение здания на данный момент неизвестно, хотя возможны структурные повреждения, сообщается в пресс-релизе МФД.

«Будет много бумажной работы, много звонков и отмен концертов, зарплаты персоналу, но все будет в порядке», — сказал Эсслер.

Это экстренный выпуск новостей. Дополнительная информация может быть добавлена ​​по мере ее появления.

Исправление: в предыдущей версии этой подписи к фотографии неправильно было указано написание «Кафе Акадия».

Кофе и вопросы с Джо Назиром из Tov, двухэтажного кофейного автобуса в Портленде

В прошлый раз мы болтали с Генри Шоком из Mr.West, чей новый кафе-бар предлагает эспрессо, легкие закуски, вино, вермут и многое другое, а также свежесрезанные цветы и красивые журналы о стиле жизни, в самом сердце одного из оживленных мини-районов в центре Сиэтла.

На этой неделе у меня была возможность поболтать с Джо Назиром о Тове (произносится как «TOE-v»), его новом кафе, ставшем двухэтажным автобусом, которое находится в юго-восточном Портленде по адресу Хоторн и 32 nd . Здесь Назир приветствует посетителей и разливает порции из сиэтлского Espresso Vivace (в будущем он думает обжаривать собственные бобы).Праздничный автобус Назира с эспрессо-баром внутри и тентом на втором уровне уникален тем, что сочетает в себе бизнес-модель в стиле тележки с едой и сидения и атмосферу полноценного кафе, вдохновленного египетским наследием и любовью Назира. для Розового города.

Как вы поселились в Портленде и что вам нравится в тихоокеанском северо-западе?  
Впервые я приехал в Портленд в 98-м… До этого мы только приехали в Штаты в 97-м, в Лос-Анджелесе.Я посетил [Портленд] и просто влюбился в него. Через несколько месяцев мы с родителями переехали в Портленд. Здесь я закончил среднюю школу, затем отправился в Корваллис, чтобы поступить в OSU, а после пары лет в Сан-Франциско решил вернуться в Портленд просто потому, что прекрасно провел здесь время. Да, всегда идет дождь, но через какое-то время начинаешь любить дождь. Я люблю Северо-Запад, люблю людей, люблю зелень. Портленд — удивительный город.

Где вы взяли автобус для Това?
Я сел на автобус, старый экскурсионный автобус из Сан-Диего.У владельцев было несколько автобусов, и они пытались ликвидировать вещи и жить дальше, так что я получил это от них. Он проехал около тысячи миль до Портленда. Я искал в Интернете что-то, в чем я мог бы открыть кофейню, которая уже создана, как кирпич и раствор, но на колесах. Я пошел на это. Почему нет? Людей тянет к автобусу… Может быть, снаружи он некрасивый, но внутри они сногсшибательны.

Что означает Тов?
Тов означает хороший или красивый.В целом, я считаю, что мой автобус оправдывает свое название.

Считаете ли вы, что ваш кофейный автобус вписывается в сообщество портлендских продовольственных тележек?
Я думаю, что это немного другое, абсолютно, но оно подходит ко всему остальному. Он на колесах, он крошечный, он металлический. [смеется] Кто сказал, что нельзя использовать автобус в качестве тележки для кофе? Это как две тележки с едой, сваленные вместе, или четыре. Я чувствую, что начинаю что-то или что-то уже началось. Кто-то еще пришел и сказал мне, что купил еще один двухэтажный автобус и чинит его… Что-то происходит, может быть, мы увидим еще несколько двухэтажных автобусов в будущем.

Ваш любимый кофейный напиток на данный момент?
Я просто хочу выпить эспрессо. В эспрессо всегда есть новые открытия, просто возможность попробовать его и натренировать свой вкус на то, что хорошо, а что плохо. В нем есть все, что мне нужно. Простой, но сложный.

Автобус MTA врезался в кофейню Вест-Энда

Автобус Metro Transit Authority въехал через Вест-Энд в кофейню в самый разгар часа пик, когда владелец и менеджер магазина провели утреннюю встречу за столиком возле кофейни. переднее окно.

В момент аварии в автобусе никого не было, включая водителя, сообщила пресс-секретарь МТА.

«Мы смотрели, как он катился. Это было в замедленной съемке», — сказал владелец Three Brothers Т.Дж. Уилт, который сказал, что схватил свой ноутбук и побежал с менеджером Эшли Санфино к задней части магазина, избегая травм.

«Я все ждал, что это прекратится, — сказал Санфино. «Но он двигался медленно, поэтому у нас было время».

Автобус был припаркован перед магазином Квик Сак напротив магазина.Затем, около 8:30 утра, наблюдатели сказали, что автобус начал катиться назад и повернулся, чтобы врезаться задним концом вперед в зеркальное стекло окна магазина по адресу 2813 Вест-Энд.

Санфино сказал, что покупатели магазина, к счастью, находились в задней части магазина, когда автобус врезался в окно, отбросив бетон, стекло и дерево на десять футов в кофейню.

«Этот вопрос расследуется, и нам очень повезло, что во время этого несчастного случая никто не пострадал», — заявила пресс-секретарь MTA Патрисия Харрис-Морхед в среду днем.

Перед аварией, по словам Харрис-Морхед, водитель автобуса попросил нескольких пассажиров выйти.

«У нее начались некоторые проблемы, и они были переведены на другой автобусный маршрут (в Вест-Энде)», — сказал Харрис-Морхед.

Харрис-Морхед сказала, что не знает, во сколько эти пассажиры вышли из автобуса.

Когда автобус тронулся с места, водитель находился поблизости, проверяя транспортное средство, сказала она.

По словам Харрис-Мурхед, в результате аварии были серьезно повреждены здание и часть задней части автобуса.

Она сказала, что еще слишком рано в среду, чтобы определить денежную сумму.

Подписывайтесь на Мэри Хэнс в Твиттере @Ms_Cheap. Подписывайтесь на Натали Нейсу Алунд @nataliealund.

Двухэтажный автобус – кофе-будильник

Большой красный автобус WUC будет останавливаться на стадионе «Ависта» во время всех домашних игр Spokane Indians, и вы увидите его во время Hoopfest и других местных мероприятий! Если вы заинтересованы в бронировании автобуса для мероприятия, дайте нам знать!


История нашего автобуса

Как автобус нашел дорогу к нам…

С момента выпуска с завода в Бристоле, Великобритания, в июле 1981 года, этот двухэтажный автобус Leyland Olympian прошел под шинами много километров; их более полумиллиона! Первоначально купленный Ribble Motor Services (дочерняя компания National Bus Company), он эксплуатировался в районе Блэкпула и Престона, первоначально в окраске цвета мака и слоновой кости (а позже был украшен рекламной графикой для местных достопримечательностей).

Наш автобус в первые дни своего существования!

В мае 1989 года, после дерегулирования и приватизации автобусных перевозок, Ribble была куплена шотландской фирмой Stagecoach Holdings, занимающейся транзитом в Великобритании.Хотя автобус продолжал курсировать в тех же районах, он получил новую серебряную окраску «звездолет» и обновленный дисплей пункта назначения над нижними передними окнами.

В 1997 году Stagecoach приобрела Burnley & Pendle, еще одну компанию, эксплуатирующую автобусы в графстве Дорсет и его окрестностях, и переименовала себя в «Дилижанс Burnley & Pendle», придав нашему автобусу слегка обновленную белую окраску «звездолета».

Ливрея «Дилижанс» Бернли и Пендла

Дилижанс раскололся

В 2001 году «Дилижанс Бернли и Пендл» снова разделился на «Ланкашир Юнайтед» и «Бернли и Пендл».Наш автобус останавливается на стороне Бернли и Пендла и продолжает свою работу в качестве школьного автобуса в графстве Дорсет. Бернли и Пендл продолжали использовать автобус для школьных услуг в Пуле и его окрестностях до 2003 года, когда автобус был продан Shamrock.

Канун Рождества 2003 — Доставка в Трилистник

Трилистник

Компания Shamrock из Пула управляла общественными маршрутами, а также обслуживала около 12 школ в Пуле, Крайстчерче и Уимборне и его окрестностях. Они, конечно же, перекрасили наш автобус, а также обновили его «бортной номер» с 2111 на 301 в соответствии с установленной системой нумерации.Однако он сохранил свой оригинальный номерной знак JFR11W.

Наш автобус в оранжево-кремовой ливрее Shamrock

Списан

Начиная с 2009 года Shamrock начала заменять некоторые из своих старых двухэтажных автобусов одноэтажными автобусами с низким полом. На данный момент наш автобус был выведен из эксплуатации и выставлен на продажу, всего за несколько лет до того, как Shamrock прекратил свою деятельность в 2011 году. Автобус был импортирован в Соединенные Штаты компанией British Bus Company, базирующейся в Сан-Франциско.

Кавалькада курьезов!

А вот и компания по производству кроссовок Brooks! Брукс наняла маркетинговое агентство Great Society из Портленда, чтобы помочь им создать мобильную рекламу.

Лежать под ножом на заводе фигурок

Вместе с другим маркетинговым агентством Портленда Figure Plant они завладели автобусом и за шесть недель убрали все сиденья, добавили два дополнительных комплекта дверей-гармошек с левой стороны, срубили крышу и посадили ее на цепь. приводные винтовые подъемники, добавил несколько крутых работ Джеффа Фостера, добавил новый двигатель и превратил все это в «Веселую кавалькаду диковинок», путешествующий карнавал на тему обуви и музей диковинок «Аркада странностей».

На этом пути происходит что-то ужасное!
Волшебная крышка

Вот покадровое видео превращения на Фигурном заводе.

Начиная с 2010 года Брукс использовал автобус в течение нескольких лет, делая остановки во время серии рок-н-ролльных марафонов, а также различные остановки по всей стране в специализированных беговых магазинах и на различных мероприятиях. Выступления включали в себя розыгрыш призов, карнавальные представления и набор специализированных беговых дорожек на верхней палубе, которые позволяли бегунам анализировать свою беговую походку и сопоставлять ее с идеальной обувью! В июле 2011 года автобус даже делал остановки в Riverfront Park в Спокане и Fleet Feet в Coeur d’Alene.

Автобус Brooks Run Happy в парке Риверфронт в 2011 году

В январе 2015 года Брукс списал автобус, пожертвовав его Совету искусств Фремонта в Сиэтле, чтобы помочь собрать деньги на ежегодный парад солнцестояния Фремонта. FAC быстро понял, что стоимость эксплуатации и обслуживания автобуса непомерно высок, и в апреле следующего года немедленно продал его Outlander Brewing, небольшой крафтовой пивоварне в районе Фремонт в Сиэтле.

Кофейный автобус Madchester

Outlander покрасил автобус в красный цвет и начал использовать верхнюю палубу в качестве сцены для мероприятий на открытом воздухе и представлений в своей пивоварне.

Нет вечеринки лучше, чем вечеринка в автобусе!

Автобус тоже решили переоборудовать в мобильную кофейню. Они убрали один из дополнительных комплектов дверей и заменили его служебным окном, добавили счетчики, сантехнику, электричество, охлаждение, эспрессо-машину, бак для пресной воды, водонагреватель, бак для серой воды, систему точек продаж, и назвал его Madchester Coffee Bus.

По неустановленным причинам было принято решение продать автобус, и в начале 2018 года наше внимание привлекла запись на Craigslist.Несколько месяцев мы работали над оценкой идеи, согласованием с продавцом, оформлением передачи права собственности и доставки. Перевозить большой автобус с очень низким дорожным просветом немного сложнее, чем мы ожидали, но в августе 2018 года он прибыл в наши корпоративные офисы на низком съемном прицепе с гусиной шеей.

Наконец-то доставлено

Хорошо… Что теперь??

Это было немного шероховато по краям (и в середине!), но то, что мы увидели, когда мы посмотрели за полмиллиона миль износа, было прекрасно! Мы увидели возможность создать уникальный опыт, который прекрасно сочетался бы с нашим брендом и был бы интересным проектом для погружения, и что это был за проект!

Немного грубовато во всем…

Сначала мы должны были заставить его работать должным образом. Запчастей для британских двухэтажных автобусов 40-летней давности не хватает на полках местных магазинов автозапчастей, так что это было и будет постоянной проблемой.

И раскрась! Внешний вид автобуса действительно нуждался в доработке! Около двух месяцев замечательная команда Fleet Painting засучила рукава и сошлифовала 37 лет краски и винила, выкрутила тысячи заклепок и использовала магию стекловолокна и стали, чтобы вернуть автобус к жизни свежим слоем Wake. Красный цвет Up Call и приятная графика по бокам.С новым комплектом шин от Les Schwab все стало походить на картинку в наших головах!

Преображение с помощью Fleet Painting

Следующей остановкой была мастерская Йоста Галлахера, тех же подрядчиков, которые недавно построили наши офисы на Северо-Западном бульваре и в Кантри-Виста. Там они сотворили собственное волшебство над интерьером, чтобы сделать его ярче и придать ему особое ощущение пробуждения с большим количеством мест для хранения, новыми холодильными установками (любезно предоставленными Red Bull) и столешницами из нержавеющей стали.

Обретение внутренней красоты в Йосте Галлахере

Время играть в мяч!

Наличие автобуса длиной 31 фут сопряжено с рядом проблем, не последней из которых является поиск места для парковки. Пока мы размышляли, что делать с автобусом, когда он будет готов, индейцы Спокана искали продавца кофе. Они связались с нами, чтобы узнать, заинтересованы ли мы в установке тележки для концессий на стадионе «Ависта»; ну не было у нас телеги, а был автобус! С этого момента не было никаких сомнений в том, что это идеальное место: возможность для нас стать партнером и поддержать большое местное учреждение, место для парковки автобуса и использования его в качестве депо, а также стадион, полный жаждущих люди!

Пригласи нас на игру!

 

Итак, после 569 000 километров на двух континентах, бесчисленного количества пассажиров и почти 40-летнего возраста наше путешествие только начинается.