Как часто меняют ремень грм: Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета

Содержание

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета

Ремень газораспределительного механизма отвечает за синхронную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, он же приводит в движение водяную помпу системы охлаждения двигателя. На большинстве моторов при обрыве этой связки поршни «встречаются» с клапанами, что может привести к капитальному ремонту мотора. Разберемся с тем, по каким признакам определить, что ремень ГРМ необходимо спешно заменить.

«Перепробег»

Первое, на что нужно ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это «пробег» этого расходника. Здесь многое зависит от модели автомобиля. Поэтому первым делом сверяемся с мануалом.

Как правило, автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге от 50 до 100 тыс. км. При этом даже ремни ГРМ именитых брендов не выхаживают больше 130 тыс. км.

Условия эксплуатации

Однако понятно, что ориентироваться только на километраж в данном случае нельзя. Важную роль играют также «возраст» детали и условия эксплуатации автомобиля.

Средний срок годности ремня составляет 5 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, начинает дубеть и разрушаться. В то же время, если машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, не исключены попадания в механизм ремня ГРМ песка и мелких камней (защитные кожухи ремня не вполне герметичны). Эта грязь может сработать как абразив, ускорив выход детали из строя.

Подтеки и повреждения

Попадание на ремень масла из потекших сальников распредвала или охлаждающей жидкости из потекшей помпы гарантированно сократят ресурс ремня ГРМ. Масляные подтеки, к примеру, могут привести к проскальзыванию ремня, что может вызвать рассинхрон в работе клапанов и поршней.

Последние не успеют закрыться, в результате их погнут поршни. Нередко ломаются также и направляющие втулки клапанов. Даже чаще ремень рвется приводом потекшей помпы.

Антифриз же является агрессивной средой для резиновых элементов автомобиля. Следует обратить внимание также на потертости и расслоения ремня, возникающие чаще всего из за его плохого натяжения (в большинстве случаев — из-за неправильной настройки натяжителя) или из-за износа шкивов приводных принадлежностей (масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости и т.д.).

Сползание

Достаточно частой причиной преждевременной смерти ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика с последующим перекосом. В результате края ремня срезаются о фаски ролика (так называемые бурты), и ширина ремня может, буквально говоря, урезаться вдвое.

Чаще всего такой сценарий провоцирует неисправный натяжной ролик, изгиб шпильки его крепления, некачественный ремень (бракованная деталь может иметь разную жесткость по ширине и начинать «плыть» в сторону меньшей жесткости), равно как выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, износ шкива помпы или ее перекоса. Последняя проблема особенно актуальна для отечественных транспортных средств.

На слух

Понять, что ремень скоро порвется, нередко можно и на слух, отслеживая характерные щёлкание и шорох. Этот аккомпанемент, возникающий с определенной периодичностью (как правило, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее и чаще возникает звук), может сигнализировать о том, что ремень поврежден (расслоился, разлохматился, изорван). Цикличное щелканье производят также и поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

Когда менять ремень ГРМ? Через сколько км нужно менять ремень, регламент, периодичность

Для регулировки выпуска выхлопных газов и впрыска воздушно-топливной смеси в авто используется механизм газораспределения (ГРМ). Зачастую под его приводом подразумевают ремень или цепь. Это определяется особенностями конструкции определенного автомобиля, однако чаще всего привод бывает именно ременным.

Через сколько менять ремень ГРМ — вопрос, наиболее часто звучащий от автовладельцев. Если не брать в учет особенности авто разных марок и моделей, новую деталь устанавливают в промежутке 75-100 тыс. км.

Заводы-изготовители машин указывают более точный интервал замены этих автокомплектующих. В сервисной книжке изложена соответствующая информация, благодаря которой вы узнаете, через сколько км нужно менять ремень ГРМ.

Однако устанавливать новые запчасти нужно, ориентируясь не только на регламент производителя авто, но и на признаки, сигнализирующие об износе детали. Так как часто менять ремень ГРМ может и хочет делать далеко не каждый автовладелец, следует обратить внимание на износ этих элементов. Если на их поверхности обнаружены небольшие трещины, это первый признак скорого выхода детали из строя.

Регламент замены ремня ГРМ

Срок, который может прослужить эта деталь без неполадок, зависит от ряда факторов, включая ее качество, модель машины, ее конструктивные особенности и прочее. Периодичность замены ремня ГРМ во многом зависит от того, насколько автовладелец бережно и аккуратно относится к своему транспортному средству, агрессивно ли ездит по улицам и так далее.

Подходящее время, когда нужно менять ремень ГРМ, указано изготовителем машины, однако пробег, после достижения которого элемент подлежит замене, варьируется в широком диапазоне. Он может составлять от 60 до 120 тыс. км. Также возможны исключения, так как при бережном обращении со стороны автовладельца и своевременном обслуживании, деталь может прослужить дольше.

Если машина эксплуатируется очень редко, со временем деталь может потерять свою эластичность вследствие старения резины. В таких условиях уже не важно, через сколько нужно менять ремень ГРМ: без своевременной замены этого элемента сразу, резко возрастает вероятность обрыва привода ГРМ. Это может негативно отразиться на безопасности вождения и стать причиной повреждения мотора.

Ремень ГРМ: как часто менять деталь

Зная, через сколько км менять ремень ГРМ, вы сможете своевременно обратиться на станцию техобслуживания (СТО) для установки на машину новых комплектующих. Помимо километража, в технической документации на автомобиль указано и то, через сколько лет менять ремень ГРМ. Однако не во всех ситуациях нужно руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя, потому что если вы заметили серьезный износ, новый привод потребуется как можно раньше.

Следует отметить, что практически всегда производитель указывает срок замены ремня ГРМ с запасом. Если пробег авто немного превышает нормативный, это не значит, что ремень тут же порвется.

Как часто нужно менять ремень ГРМ: преждевременный износ

Об износе детали автовладельцу подскажут различные признаки, сигнализирующие о неполадках в работе привода. Если вы заметили их наличие, значит срок службы ремня ГРМ подошел к концу.

Подразумеваются следующие признаки:

  • Неуверенный запуск силового агрегата или потеря мощности. У подобных ситуаций причины могут быть разными, но иногда такие проблемы возникают, если наступили сроки замены ремня ГРМ. Если с этим элементом возникают проблемы, может нарушаться работа ряда систем, включая зажигание.

  • Темный дым с сильными неприятным запахом из выхлопной трубы. Этот признак является косвенным, но иногда переобогащение смеси случается именно по причине изношенного привода ГРМ. Для уточнения проблемы необходимо провести диагностику специальными сканерами.

  • Посторонние звуки при работающей силовой установке. Если запустив силовой агрегат вы услышали тикающий звук, значит наступил момент, когда менять ГРМ — самое время. Этот признак может сигнализировать об износе зубьев, которые скользят по поверхности шкивов, создавая сильный свист. Если это случилось, через сколько километров менять ремень ГРМ — уже не важно, так как запчасти требуются уже сейчас. В редких случаях он может возникать ввиду неполадок в работе помпы.

  • Слышен громкий скрип или свист. Может возникать из-за попадания жидкости на поверхность ремешка. Зачастую такое случается при влажной погоде, но иногда на деталь могут попадать антифриз или моторное масло. Во всех случаях необходимо провести чистку, иначе могут возникнуть неполадки в работе ГРМ.

Также на предмет износа следует визуально осмотреть ремень ГРМ: через сколько менять его — это будет уже не настолько важный вопрос, так как если вы обнаружите на поверхности элемента трещины или небольшие разрывы, его следует незамедлительно снять и установить новый. В противном случае существенно возрастает риск обрыва привода ГРМ.

Когда надо менять ремень ГРМ: внеплановая замена

В ряде ситуаций допустимы отклонения от регламента замены ременного привода ГРМ. Например, если наблюдается быстрое ослабление элемента после его очередной натяжки, значит причина может заключаться в дефектах его внутренних слоев или ином ухудшении свойств материала. Независимо от причин, нужно менять ремень ГРМ на новый, чтобы минимизировать вероятность поломок в других узлах, в частности двигателе.

Зная, через какой пробег менять ремень ГРМ, вы можете снизить риск его преждевременного обрыва, однако в ряде ситуаций это все же может произойти. Это не значит, что сразу после этого деформируется поршневая группа, так как в современных авто предусмотрены соответствующие системы защиты. Если мотор не пострадал — это хорошо, но пытаться снова заводить двигатель сразу после обрыва привода ГРМ не рекомендуется, так как это все еще может быть опасно для силового агрегата.

В таких условиях необходимо при первой же возможности установить новый и снять неисправный ремень ГРМ, срок службы которого, очевидно, подошел к концу. Для этого следует вызвать эвакуатор и обратиться на любое СТО Oiler, чтобы механики выполнили необходимые работы для устранения неполадки.

Замена ремня ГРМ — как часто нужно менять ремень грм на 1 кз — 15 Апреля 2016

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала. В данной статье мы поговорим о том, зачем нужно ремень ГРМ и как часто его следует менять.

Надежность ремня ГРМ особенно важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. Так как в таких двигателях поршни и клапана делят одно и то же пространство, то благодаря ремню ГРМ они никогда не дотрагиваются друг до друга. 

Когда ремень ГРМ ломается или соскакивает, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате чего требуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Вот перечень некоторых моделей машин, в которых поломка ремня ГРМ приведет к дорогостоящему повреждению двигателя: Ауди, Крайслер, Дэу, Форд, Хонда, Хенде, Инфинити, Джип, Киа, Лексус, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Тойота, Фольсваген. Производители автомобилей сообщают в инструкции, когда следует менять ремень ГРМ. В перечисленных моделях автомобилей ремень ГРМ должен меняться каждые 75 000 — 100 000 км пробега. В не перечисленных моделях автомобилей следует менять примерно каждые 90 000 км. Некоторые производители рекомендуют менять ремень ГРМ на 160 000 км. 

Ремень ГРМ ломается без предупреждения, поэтому его нужно периодически менять.Как часто следует менять ремень ГРМ? Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и об этом сроке можно узнать из технической документации. Многие авто мастера рекомендуют менять ремень грм при пробеге автомобиля более 50 000 километров. Замена ремня ГРМ следует производить не только по причине его поломки. Ремень может ослабнуть или износиться, в результате чего он может неплотно прилегать и не обеспечивать синхронную работу поршней и клапанов. В результате этого машина ведет себя намного хуже — двигатель хуже заводится.

Во многих современных автомобилях ремень ГРМ делают из резино-металлического материала, который имеет ограниченный срок эксплуатации. Такой ремень починить нельзя, только заменить на новый. Резиновые ремни ГРМ используются авто производителями вместо металлической цепи, так как они намного дешевле и не такие шумные, как цепи. 

В 90% случаев замены ремня ГРМ требуется и замена водяного насоса (помпы). Никакой связи между ними нет, кроме того, что при замене ремня ГРМ удобно заменить и водяной насос. На многих машинах водяной насос проживет до конца жизни автомобиля. Но на некоторых автомобилях он периодически выходит из строя. Если на моделях вашего автомобиля водяной насос имеет тенденцию ломаться, то лучше его заменить вместе с ремнем ГРМ.

Автомобиль: Toyota Caldina, fulltime 4WD. 
Год выпуска: 1995 год. 
Пробег: 97300 км.

Двигатели 3S-GE на автомобилях Toyota, несколько различаются в зависимости от года выпуска. Двигатель, который мне выпало «препарировать» в этот раз аналогичен моторам на Toyota MR-2. 
На авто надо поменять ремень ГРМ и водяную помпу. Вот давайте и посмотрим, как это сделать.

    
 

По-хорошему, надо сначала помыть двигатель, а потом приступать к замене ремня ГРМ, да и любого другого агрегата.

   

Ну вот, мы его помыли. Предыдущие вариации 3S-GE тоже были такими же «тесными», приткнуться некуда.

   

До начала работы и раскручивания любых гаек на двигателе надо снять отрицательную клемму с аккумулятора. Затем подождать пока двигатель в достаточной степени охладится. Далее  надо отсоединить расширительный бачок радиатора, емкость с моющей жидкостью для стеклоомывателей; отсоединяем генератор.

   

Для снятия чехла ремня ГРМ придется потрудиться, поскольку мало места для маневра. В прежних версиях этого двигателя было больше места, чтобы снять крепления. В нашем случае большой инструмент не поможет, придется крутиться. 

     

Теперь раскручиваем ведущий шкив. Делается это вот таким образом с помощью простого съемника. 

Ресурс ремня ГРМ — Прадо
prado 95, 1KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть ! … Вот видите, ремень
придется менять так же часто, как колодки и масло в коробке. То есть это …
Но ведь ремень надо менять через 5 лет, даже если машина стояла. А цепь
не надо.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=52289.40

   

На снимке видна левая часть двигателя с еще не снятым ремнем ГРМ. Проблема данного типа двигателей в том, что ремень «цепляет» разом довольно много агрегатов, что требует серьезного натяжения, а это ,в свою очередь, приводит к более быстрому по сравнению с другими типами двигателя износу ремня ГРМ. На двигателе 3S-GE применяется автоматическое натяжение ремня ГРМ. При замене ремня важно помнить, что новый должен соответствовать техническим характеристикам. То есть,  цифры на обратной стороне ремня (на упаковке их зачастую нет), обозначающие количество зубцов и длину должны совпадать у нового и заменяемого ремня ГРМ.

    
         
Устройство автоматического натяжения ремня ГРМ  и подшипник выглядят, как показано на снимке. В сердцевину натяжного ролика вставлен сальник и влита жидкость, это облегчает работу подшипника.

   

Как часто менять ремень ГРМ

? • Hilux 4×4 Club • Клуб владельцев
29 янв 2014 Страница 1 из 1 … Он сказал что ремень ГРМ на наших авто в первый раз
меняется на 150 тыщ … Да если и не менять, при порыве ни че не загнет,
только … Лампа в хайлюках по пробегу мигает, но для этого нужно сброс
делать …. Hilux 4×4 Казахстан, Hilux 4×4 Украина, Форумы партнеров …
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=386&t=4249

Вот эта металлическая штука в самой середине – шток натяжного ролика. Внимательно осмотрите, нет ли на ней следов смазки или масла. Шток вставляется в паз с помощью пресса и фиксируется шплинтом через отверстие в корпусе натяжителя для удобства при дальнейшем монтаже. Шток натяжного ролика играет важную роль во всем механизме.

   

Ставим натяжной ролик на место. На снимке – гладкий валик из полированного металла.   После того как поставили натяжной ролик на место, приступаем к снятию водяной помпы. Она заменяется вместе с ремнем ГРМ. В нашем случае это необходимо сделать, поскольку уже подошел срок ее замены.

    

Для того чтобы снять помпу придется открутить болты компрессора кондиционера, отсоединить крышку.

   

Поставьте ремень ГРМ таким образом, чтобы совместить, как показано на рисунке, метку на ремне и ведущий шкив.  Наличие метки на ремне зависит от производителя.

Замена ремня ГРМ. Как часто нужно менять ГРМ и ролики? — Клуб
Уважаемые Харьководы, вот задумался о замене ремня ГРМ.Подскажите
пожалуйста как долго служит и как часто нужно менять? в тандеме с
роликами? какой фирмы … За работу берут от 3500 (у официалов,
переставить ремень на 1 зуб, больше ничего). … Адрес: КазахстанАлматы.
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=1040.0

   

При натяжении ремня следите за тем, чтобы не повредить его, не создать перегибов и не сбить зубцы из пазов.

   

Аккуратно ставим на место (привинчиваем) чехол ремня ГРМ.

   

Как часто нужно менять ремень ГРМ? Найти точную продолжительность

By Tsukasa Azuma

Последнее обновление 02 февраля 2021 г.

0 комментарии

комментарии

Ремень ГРМ является основным компонентом коленчатого вала и коленчатого вала, который вращает коленчатый вал вашего автомобиля. Есть много вопросов, которые приходят вам на ум относительно ремней ГРМ, но самый частый вопрос — как часто я должен менять ремень ГРМ ? Ответ на этот вопрос необходимо найти, так как изношенный ремень ГРМ может повлиять на работу вашего автомобиля.

Итак, без лишних слов, давайте узнаем, как часто следует заменять ремень ГРМ.

Как часто следует менять ремень ГРМ? Точная оценка

Мы перечислили основные факторы, от которых зависит долговечность ремня ГРМ. Учитывая все эти аспекты, вы сможете вовремя заменить ремень. Итак, проверьте эти факторы сейчас.

1. В зависимости от драйвера

Ваш стиль вождения во многом зависит от характеристик ремня ГРМ.Если вы хотите, чтобы ремень ГРМ прослужил долго и эффективно, очень важно осторожно переключаться на пониженную передачу. Если кто-то плохо справляется с переключением на более низкую передачу или выбирает ненужное переключение, постоянное напряжение может привести к износу ремня ГРМ. Вот почему вы, возможно, слышали, как некоторые люди говорили, что нужно выбирать пониженную передачу только и при необходимости. Итак как часто нужно менять ремень ГРМ ? При правильном вождении ремень ГРМ прослужит примерно 6-7 месяцев. При паршивом вождении он протянет вряд ли 2 месяца или меньше.Так что езжайте осторожно для прочного ремня ГРМ.

          ПОДРОБНЕЕ:

Точная оценка того, как часто следует менять ремень ГРМ (Источник фото: autogear)

2. В зависимости от использования автомобиля

Цель, для которой вы используете автомобиль, играет важную роль при определении срока, по истечении которого следует менять ремень ГРМ. Если у вас таксомоторный бизнес, вероятность замены ремня может варьироваться до полугода, так как ваш автомобиль не простаивает длительное время.У частных пользователей ремень ГРМ прослужит до года. В общем, все зависит от того, как часто вы ездите. Поэтому обратите внимание на то, как часто вы ездите, и соответственно меняйте ремень ГРМ.

3. Некоторые другие факторы

На работу двигателя также влияет ремень ГРМ. Если ваш двигатель работает ровно, ремень работает наилучшим образом, и ситуация может ухудшиться по мере снижения производительности двигателя. Еще одним фактором, от которого может зависеть срок службы ремня ГРМ, являются километры, которые вы проехали до сих пор.Согласно основному правилу большого пальца: если вы проехали более шестидесяти тысяч миль, меняйте ремень ГРМ как можно быстрее. Вы даже можете использовать эффективный совет по обслуживанию для самостоятельной замены. Поэтому учитывайте эти дополнительные факторы всякий раз, когда вы беспокоитесь о замене ремня ГРМ.

Объяснение того, как часто следует менять ремень ГРМ (Источник фото: carfromjapan)

Как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый ремень ГРМ? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше:

Ликвидация

Учитывайте все эти факторы всякий раз, когда думаете о том, как часто следует менять ремень ГРМ.Заменяя его со временем, возможности износа ремня ГРМ меньше. Так что вперед, выжимайте максимум из ремня ГРМ вашего автомобиля прямо сейчас.

>> Здесь можно найти дешевый подержанный автомобиль в хорошем состоянии <<

Замена ремня ГРМ — замена позволяет избежать дорогостоящего ремонта

 

Ремни ГРМ начали заменять цепи в конце 70-х и начале 80-х годов, когда производители автомобилей искали способы производства более легких и менее дорогих автомобилей.Меньший вес означал увеличение пробега. Есть много вопросов, которые часто задают о ремнях ГРМ. Знание того, что делают ремни и когда их следует заменять, поможет вам сохранить работоспособность вашего автомобиля и избежать дорогостоящих поломок. Имейте в виду, что не на всех автомобилях есть ремень ГРМ. Цепи ГРМ возвращаются из-за долговечности, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством производителя вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли у вас ремень или цепь.

 

Что делает ремень ГРМ?

 

Ремень ГРМ поддерживает правильное вращение распределительного и коленчатого валов.Коленчатый вал перемещает поршни вверх для циклов сжатия и выпуска, а поршни перемещаются вниз для циклов мощности и впуска. В зависимости от марки автомобиля, ремень ГРМ также будет управлять водяным насосом, масляным насосом и ТНВД. Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов впуска и выпуска. Клапаны должны открываться в нужное время, чтобы позволить топливу попасть в камеру, а затем закрываться, чтобы обеспечить сжатие. Если синхронизация отключена, топливо может не попасть в цилиндр или выйти через открытый выпускной клапан.Если клапаны не полностью закрыты во время сжатия, большая часть мощности двигателя будет потеряна.

Замена ремня ГРМ – Найдите магазин Meineke в своем городе

Когда следует менять ремень ГРМ?

 

Многие автовладельцы могут задаться вопросом, как часто менять ремень ГРМ. Старое правило было каждые 60 000 миль. Поскольку технология улучшилась, многие производители рекомендуют интервалы до 100 000 миль. Чтобы быть в безопасности, вы должны проверить, что рекомендует производитель автомобиля, и оставаться в пределах этого пробега.Симптомы неисправности ремня ГРМ включают потерю мощности, снижение расхода топлива, пропуски зажигания и вибрацию двигателя. Шум ремня ГРМ больше не является одним из наиболее заметных индикаторов потенциального отказа ремня. Когда на автомобилях были цепи ГРМ, они становились очень шумными, так как ослаблялись и начинали дребезжать. Теперь, когда производители транспортных средств используют ремни, вы вряд ли услышите, когда они ослабевают или трескаются. Ремни могут издавать мягкий стук, но ничто по сравнению со звуками цепи ГРМ.

 

Вы также можете ответить на вопрос о замене ремня ГРМ, если у вас есть другие работы, требующие снятия крышки ремня ГРМ и ремня. В большинстве автомобилей ремень необходимо снимать, если необходимо заменить водяной насос. Переустановка использованного ремня не является хорошей идеей. Ремень будет растянут, и установить точное время будет сложно. Большая часть стоимости замены ремня или водяного насоса приходится на оплату труда. Вы должны инвестировать в новый ремень.Это правило действует и при замене ремня ГРМ. Заодно следует подумать о замене водяного насоса. Если срок службы насоса приближается к концу, вы сэкономите на стоимости второго обслуживания с высокой стоимостью рабочей силы.

 

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

 

В лучшем случае при обрыве ремня ГРМ ваш двигатель просто перестанет работать. Больше нет связи между распределительным валом и коленчатым валом.Это то, что происходит в двигателе без помех. Общее воздействие обрыва ремня ГРМ зависит от типа двигателя, установленного на вашем автомобиле. Двигатели либо интерференционные, либо невмешательственные. Интерференционные двигатели получают немного большую компрессию и обеспечивают немного большую мощность. По этой причине двигатели меньшего размера могут быть интерференционными. В этой конфигурации клапаны выступают в цилиндр немного больше, чем в двигателе без помех. Это также означает, что если система не синхронизирована должным образом, клапан может не сместиться, когда поршень полностью движется вверх.При обрыве ремня ГРМ в двигателе с помехами один или несколько клапанов могут застрять в открытом положении. Поршни будут двигаться вверх с силой, врезаясь в открытые клапаны. В лучшем случае у вашего двигателя будут сломаны клапаны и повреждены поршни. В худшем случае клапаны и штоки могут продавить крышку двигателя. Известно, что поршни даже проламывают масляные поддоны, если коленчатый вал скручивается и ломается в процессе. Сейчас двигатель испорчен.

 

Вы можете выполнить поиск по марке и модели автомобиля, чтобы определить тип установленного двигателя.Однако только потому, что у вас двигатель без помех, это не позволяет вам игнорировать ремень ГРМ. Вам все равно придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом, если ремень порвется. Что касается вопросов о том, как проверить ремень ГРМ, то это работа для квалифицированной ремонтной мастерской. В большинстве случаев ремень ГРМ защищен кожухом, снять который новичку непросто. Доступ к ремню требует снятия многих компонентов двигателя. Если на ремне ГРМ есть какие-либо признаки трещин или изношенных зубьев, его действительно следует немедленно заменить.Если он начал растягиваться или покрыт маслом, рекомендуется новый ремень. Если вы купили подержанный автомобиль и у вас нет информации о последней замене ремня, отвезите свой автомобиль на проверку ремня. В вашем местном автосервисе Meineke работают опытные технические специалисты, на которых вы можете положиться, когда у вас возникнут вопросы, касающиеся технического обслуживания автомобиля и шума или симптомов ремня ГРМ. Если вы не знаете, когда менять ремень ГРМ, у Meineke есть ответы, которые вам нужны.

 

Источник 1, Источник 2, Источник 3

Вопрос: Как часто вы меняете ремень ГРМ

Вот почему автомеханики с высоким рейтингом рекомендуют заменять его каждые 60 000–105 000 миль в зависимости от рекомендованного заводом-изготовителем графика обслуживания автомобиля, ваших индивидуальных привычек и условий вождения, а также времени до того, как ремень порвется или выйдет из строя.

Как долго действительно служат ремни ГРМ?

В зависимости от того, какой график вы можете прочитать, включая информацию, распространяемую самими производителями, средний срок службы ремня ГРМ составляет от 60 000 до 105 000 миль или после 7 до 10 лет, независимо от пробега.

Может ли ремень ГРМ прослужить 200 000 миль?

Разумеется, сам ремень ГРМ подлежит замене, в зависимости от того, что наступит раньше, время или пробег, указанные в руководстве по эксплуатации. Невозможно, чтобы эти различные компоненты прослужили через два ремня ГРМ — в большинстве случаев они не прослужат 200 000 миль.

Какова средняя стоимость замены ремня ГРМ?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ тратится на оплату труда. Стоимость работы составит от 250 до 450 долларов и более.

Как узнать, что ремень ГРМ нуждается в замене?

Наиболее распространенные признаки того, что ремень ГРМ нуждается в замене, включают: Тикающий звук из-под капота при работающем двигателе.Двигатель не запускается. Двигатель глохнет во время движения. Течь масла с передней стороны мотора под капотом. Аквапланирование при движении в сырую погоду.

Что лучше ремень ГРМ или цепь?

Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000–105 000 миль пробега. Цепи ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но и служат намного дольше. Действительно, если нет проблем, цепи ГРМ не имеют интервала замены.

Часто ли рвутся ремни ГРМ?

Ремень проходит по шкиву от коленвала к распредвалу. Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, неверно, что их следует регулярно заменять, если это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации. Многие ремни ГРМ могут без поломок пройти более 100 000 миль.

Что произойдет, если я не заменю ремень ГРМ?

Поскольку ремень ГРМ изготовлен из резины, со временем он изнашивается и в конце концов рвется.Если вы не замените ремень ГРМ в рекомендованное время, это может привести к полной поломке двигателя, поломке или искривлению клапанов, повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала, а также повреждению поршня и стенки цилиндра.

Можно ли заменить ремень ГРМ самостоятельно?

Но если вы любите делать ремонт или реставрацию самостоятельно, то вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить на крупных счетах за ремонт. Мы шаг за шагом проведем вас через процесс замены ремня ГРМ и водяного насоса, начиная с необходимых инструментов.

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется во время движения?

При обрыве ремня ГРМ во время движения в двигателе с помехами распредвал перестает вращаться, оставляя часть клапанов двигателя в открытом положении. Это может привести к серьезному повреждению двигателя с поломанными или погнутыми клапанами, поврежденными поршнями и, возможно, разрушением головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Как звучит изношенный ремень ГРМ?

Неисправный ремень ГРМ звучит как тиканье перед вашим автомобилем, когда он начинает изнашиваться.Если ремень в конечном итоге порвется, он будет издавать скулящий звук при попытке запустить двигатель. Свистящий звук говорит о том, что в двигателе нет компрессии.

Может ли ремень ГРМ разрушить двигатель?

По мере старения автомобиля и увеличения пробега его ремень ГРМ изнашивается и выходит из строя. В то время как замена ремня ГРМ является простой услугой, если изношенный ремень ГРМ порвется, это может серьезно повредить ваш двигатель и стоить вам тысячи долларов.

Сколько стоит замена ремня ГРМ UK?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ в Великобритании составляет 350 фунтов стерлингов.Однако цена может варьироваться от 200 до 1200 фунтов стерлингов! На стоимость ремня ГРМ влияют две причины: Выбранный вами гараж.

Что вызывает отказ ремня ГРМ?

Несоосность является одной из основных причин выхода из строя ременного привода ГРМ. Чрезмерный или неравномерный износ зубьев, смещение ремня и разрыв при растяжении могут быть связаны с несоосностью. Проверив и выровняв валы и зубчатые шкивы, вы можете увеличить срок службы зубчатых ремней и сократить время простоя.

В каких автомобилях нет ремней ГРМ?

В каких автомобилях цепи ГРМ вместо ремней? Большинство БМВ.Самый Мерседес. Все Кадиллаки. Альфа Ромео 159. Шевроле Корвет. Дачия Дастер, Сандеро, Сандеро Степвей. Хонда Джаз. Mazda с двигателем Skyactiv-G.

Срок службы цепи ГРМ?

A: Как правило, если двигатель имеет цепь привода ГРМ и масло регулярно менялось, цепь привода ГРМ должна служить в течение всего срока службы двигателя.

Сколько километров служит цепь ГРМ?

Цепь привода ГРМ обычно требует замены через 80 000–120 000 миль пробега, если нет особых проблем.Проблемы с цепью характерны для автомобилей с большим пробегом.

Почему вы должны учитывать ремень ГРМ при покупке автомобиля с большим пробегом

Если вы покупаете подержанный автомобиль с большим пробегом, более 60 000 миль или около того, есть очень важный момент, который часто упускают из виду. Возможно, вы нашли подходящий автомобиль в своем ценовом диапазоне. Один из следующих шагов, которые необходимо предпринять, — это выяснить, есть ли в этом автомобиле цепь ГРМ или ремень ГРМ, потому что ремонт ремня ГРМ требует значительных затрат.
Что такое ремень ГРМ?


Когда мы говорим о ремнях ГРМ, мы имеем в виду не змеевидный ремень или ремень привода вспомогательных агрегатов, которые приводят в действие ваш генератор, гидроусилитель руля, кондиционер и т.п., а скорее ремень ГРМ, который приводит в движение распределительный вал (валы). Ремень ГРМ или цепь — это компонент двигателя, который соединяет коленчатый вал с распределительным валом и управляет открытием и закрытием клапанов. Иногда ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос и/или масляный насос.Это чрезвычайно важная часть вашего двигателя.

Вид типичного ремня ГРМ двигателя DOHC (двойной верхний распределительный вал) и связанных компонентов: зубчатый ремень (1), звездочка коленчатого вала (2), звездочки распределительного вала (3) и натяжитель (4)
Ремень ГРМ и цепь ГРМ

Попытка выяснить, есть ли в двигателе автомобиля цепь ГРМ или ремень ГРМ, может оказаться сложной задачей. Однако, приложив некоторые усилия, вы должны быть в состоянии понять это. Вы можете проверить график технического обслуживания в руководстве пользователя, если он все еще существует.Во многих случаях вы можете получить доступ к руководствам пользователя на веб-сайте автопроизводителя. Или вы можете использовать ChiltonDIY для поиска информации о транспортном средстве, которое вы рассматриваете. Следует помнить, что разные производители не всегда называют это «ремнем ГРМ». Его также можно назвать «ремнем распредвала» или «ремнем распредвала».

Замена ремня ГРМ в соответствии с интервалом пробега, указанным производителем

Между цепью ГРМ и ремнем ГРМ есть большая разница.Если на транспортном средстве установлена ​​цепь ГРМ, периодичность ее замены в качестве регулярной процедуры технического обслуживания не предусмотрена. Однако, если на транспортном средстве установлен ремень ГРМ, существует вполне конкретный интервал его замены. Замена ремня ГРМ обычно рекомендуется каждые 60 000–100 000 миль пробега, в зависимости от производителя автомобиля. Ознакомьтесь с графиками технического обслуживания ChiltonDIY или руководством пользователя, чтобы определить рекомендуемый интервал обслуживания для вашего автомобиля.

Почему важна регулярная замена ремня ГРМ?

Если ремень ГРМ не заменить в рекомендованный срок, он может порваться.В случае двигателей с интерференцией, которые изготавливаются с очень жесткими допусками, обрыв ремня ГРМ приведет к удару клапанов о поршни, что приведет к серьезному внутреннему повреждению двигателя. Даже если у вас нет двигателя с натягом, обрыв ремня ГРМ может оставить вас в затруднительном положении, что приведет к серьезным головным болям и дорогостоящему повреждению двигателя.

Повреждение двигателя из-за обрыва ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ, которая обычно включает замену водяного насоса (поскольку ремень ГРМ также приводит в действие насос), может стоить от 800 до 1500 долларов или больше; это дорогостоящая и крайне важная сервисная процедура.Информация Chilton по оценке трудозатрат может помочь вам более точно определить стоимость работ по замене ремня ГРМ для двигателя, которым был оборудован автомобиль вашего года выпуска, марки и модели.

Как определить, был ли заменен ремень ГРМ

При покупке подержанного автомобиля необходимо учитывать несколько ситуаций. Если вы нашли автомобиль, который вам нравится, и в нем действительно есть ремень ГРМ, следующий вопрос, который нужно задать: «Он был заменен?» Если продавец заявляет, что ремень был заменен, попросите доказательства, например, квитанции на запчасти, если ремонт был выполнен мастером, или сервисную книжку, если ремонт был выполнен независимой ремонтной мастерской или дилером.

Предложение о замене ремня ГРМ

Если ремень ГРМ не был заменен, а автомобиль приближается к интервалу замены ремня ГРМ, подумайте, как это может повлиять на стоимость автомобиля, делая предложение. Скорее всего, владелец не хочет нести расходы, даже если автомобиль выглядит в хорошем состоянии, а продавец предлагает его по низкой цене. Если приближается замена ремня ГРМ, скорректируйте свое предложение, включив в него стоимость замены ремня ГРМ.

 

Когда ваши клиенты хотят купить или продать автомобиль или грузовик, они могут обратиться в Чилтонскую библиотеку Гейла, чтобы стать информированным покупателем или подготовленным продавцом. Этот всеобъемлющий, простой в использовании онлайн-ресурс для начинающих любителей автомобилей и серьезных любителей автомобилей содержит информацию о ремонте, техническом обслуживании и сервисном обслуживании самых популярных автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников на дорогах сегодня. Пользователи найдут пошаговые процедуры обслуживания с видео и анимацией, таблицы технического обслуживания и спецификаций, бюллетени по техническому обслуживанию, а также вакуумные и электрические схемы… все, что необходимо для правильного выполнения работы.

 

Об авторе

Кристин Шики начала работать в Chilton в качестве автомобильного редактора, работая над руководствами Total Car Care Do-It-Yourself Manuals в 1994 году, и с тех пор работала над многочисленными продуктами Chilton. Она проявляла постоянный интерес ко всему, связанному с автомобилями, с тех пор, как в подростковом возрасте провела слишком много времени в местной автомастерской и слонялась по боксам на местной гоночной трассе NHRA. В настоящее время она является большим поклонником своей Honda Odyssey (хотя она поклялась, что никогда не будет водить минивэн), и живет в Нью-Джерси с мужем и двумя детьми, где иногда мечтает о старых добрых временах, путешествуя по округе на своем потрясающем автомобиле 1989 года выпуска. Prelude Si с 4WS (управление четырьмя колесами).

 черное платье adidas 2018 palace home

Замена ремня ГРМ: 5 вещей, которые вы должны знать

Большинство людей знают о ремнях ГРМ одну вещь: с ними нельзя возиться, поскольку обрыв ремня ГРМ означает плохие новости. Помимо этого, эти части остаются загадкой для многих. Почему нужно менять ремни ГРМ? На вашем автомобиле вообще есть ремень ГРМ? Ниже мы дадим вам дополнительную информацию о замене ремня ГРМ.

 

5. Есть ли в моей Toyota ремень ГРМ?

Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ, лучше всего проверить, есть ли он вообще на вашем автомобиле! Вместо этого многие современные автомобили оснащены цепями ГРМ. Хотя цепи ГРМ тяжелее ремней, они более долговечны и служат гораздо дольше. Последние модели Toyota, такие как Corolla 2020 года, RAV4 2020 года и даже Toyota Yaris 2020 года, оснащены цепью ГРМ, а не ремнем ГРМ. Однако более старые модели Toyota могут быть оснащены ремнями ГРМ.Чтобы узнать, есть ли у вас ремень ГРМ, может быть полезно проверить руководство пользователя. Специалисты авторизованного дилерского центра, такого как наш, также смогут помочь.

  

4. Когда следует менять ремень ГРМ?

Самый простой ответ: всякий раз, когда в руководстве по эксплуатации указано, что это необходимо сделать. Ремни ГРМ со временем изнашиваются. К сожалению, они обычно не дают очень заметных симптомов до того, как сломаются. Своевременная замена ремня ГРМ значительно снизит вероятность обрыва ремня ГРМ и всех повреждений, которые он может вызвать.

3. Что произойдет, если я не заменю ремень ГРМ?

Конечно, если вы решите не менять ремень ГРМ, ваш автомобиль все равно будет работать. . . пока вдруг не перестанет. Некоторые двигатели Toyota имеют свободный ход, что означает, что поршень и клапаны никогда не занимают одно и то же место в цилиндрах. При обрыве ремня ГРМ на холостом ходу двигатель просто перестанет работать. Но другие двигатели Toyota являются интерференционными двигателями. Это означает, что полностью выдвинутые поршни занимают в цилиндрах то же место, что и клапаны, когда они открыты.Ремень ГРМ координирует их движение через коленчатый вал и распределительный вал (или распределительные валы). Если синхронизация больше не контролируется, поршень может попасть в открытый клапан, что приведет к серьезному повреждению двигателя, которое может оказаться непоправимым.

 

2. Почему замена ремня ГРМ такая дорогая услуга?

Ремень ГРМ сам по себе не дорогая деталь. Время и труд делают его таким дорогим. Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно разобрать двигатель. Это требует значительного времени и усилий.Кроме того, замена ремня ГРМ предполагает настройку ГРМ и сборку двигателя обратно.

1. Что еще должно включать обслуживание ремня ГРМ?

Когда вы заменяете ремень ГРМ в авторитетном сервисном центре, обслуживание также должно включать в себя несколько других вещей. Также следует заменить натяжной и натяжной ролики. Техник также осмотрит сальник коленчатого вала и сальник распределительного вала, при необходимости заменив их. Также часто эта услуга включает в себя замену водяного насоса.Хотя это не связано с синхронизацией двигателя, водяной насос подвергается воздействию во время замены ремня ГРМ, поэтому его замена впоследствии сэкономит вам деньги.

Что такое ремень ГРМ и какова средняя стоимость ремонта ремня ГРМ? |

Что такое ремень ГРМ и какова средняя стоимость ремонта ремня ГРМ?

Ремень ГРМ необходим для работы двигателя вашего автомобиля. Профилактическое обслуживание ремня ГРМ намного дешевле, чем ожидание его разрыва.Если вы ищете качественный ремонт ремня ГРМ вашего автомобиля в Уилмингтоне, Северная Каролина, в O’Leary’s Automotive есть опытные специалисты, которые могут вам помочь.

Ваш двигатель содержит два типа валов: распределительный вал и коленчатый вал. Эти валы управляют поршнями двигателей и предназначены для запуска цикла двигателя и передачи крутящего момента. Ремень ГРМ имеет канавки или зубья, которые управляют распределительным валом и коленчатым валом. Это позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться в нужное время для бесперебойной работы.

В некоторых автомобилях ремни ГРМ состоят из цепей и шестерен. Эти типы ремней ГРМ более долговечны, но для их работы требуется смазка. Многие из современных автомобилей имеют ремни ГРМ, изготовленные из резиновой смеси. Эти типы ремней ГРМ работают тише и более энергоэффективны, но имеют тенденцию к более раннему износу.

Предупреждающие знаки о необходимости замены ремня ГРМ

Большинство ремней ГРМ необходимо заменять каждые 60 000–90 000 миль пробега. Ремень ГРМ работает внутри двигателя, потому что он необходим для его работы.Не ждите, пока ремень порвется, прежде чем заменить его. Если порвется ремень ГРМ, двигатель не заведется.

Если у вас порвался или изношен наш ремень ГРМ, вы можете заметить один или несколько из следующих признаков:

  • Грубый холостой ход или урчание двигателя
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Дым из двигателя
  • Падение давления масла
  • Сломанные клапаны или поршни

Ремонт ремня ГРМ и качественный ремонт автомобилей в Уилмингтоне, Северная Каролина

Если вы столкнулись с одним или несколькими из вышеперечисленных симптомов, лучше всего как можно скорее обратиться к сертифицированному специалисту по ремонту автомобилей для осмотра вашего автомобиля.Если ваш ремень ГРМ нуждается в замене, вы можете ожидать, что эта услуга будет стоить от 300 до 500 долларов. Поскольку на многих автомобилях до ремня ГРМ трудно добраться, для того, чтобы добраться до ремня, необходимо немало разобрать и собрать. Автомобили эконом-класса с двигателями меньшего размера требуют меньше труда. Но более крупные грузовики, внедорожники или роскошные автомобили часто требуют гораздо больше времени.

Также не редкость замена водяной помпы вместе с ремнем ГРМ. Эти компоненты имеют одинаковый срок службы, а водяной насос находится за ремнем ГРМ.Для многих владельцев более экономично пойти дальше и заменить водяной насос, когда двигатель сломался во время замены ремня ГРМ. Если у вас есть какие-либо вопросы о ремнях ГРМ или ремонте автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшем к вам офисе. В четырех удобных местах у O’Leary’s есть механики по всему району Уилмингтона, которые являются обученными и сертифицированными специалистами по ремонту автомобилей.

Почтовая навигация

← Что произойдет, если я не пройду ежегодный техосмотр автомобиля? Каковы причины для ремонта кондиционера автомобиля? →

Когда менять ремень ГРМ

Мы все делаем все возможное, чтобы защитить наши автомобили.Например, выполнение необходимых работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла, периодическая проверка тормозов, а также проверка шин. Это элементы, которые мы можем легко увидеть, но как насчет тех других элементов обслуживания, которые мы не можем увидеть или обнаружить, когда они нуждаются в обслуживании?

Одной из наименее известных и понятных услуг по техническому обслуживанию является замена ремня ГРМ. Что такое ремень ГРМ и что он делает? Чтобы понять, что делает техническое обслуживание ремня ГРМ таким важным, и как мы можем предотвратить его выход из строя, нам сначала нужно узнать, что он делает и чего нам следует ожидать в отношении ожидаемого срока его службы.

Ремень ГРМ играет очень важную роль, когда речь идет о синхронизации работы двигателя. Например, ремень ГРМ управляет всеми внутренними частями вашего двигателя и обеспечивает бесперебойную работу всей системы. Ремень ГРМ должен быть правильно откалиброван, чтобы все двигалось синхронно с движением поршней, поршневых штоков, внутренних и выпускных клапанов. Проскальзывание или обрыв ремня газораспределительного механизма может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и быть очень дорогостоящим в ремонте, включая, возможно, необходимость в новом двигателе.Повреждение ремня ГРМ легко предотвратить. Обратитесь к руководству пользователя, так как в нем указано, когда следует менять ремень ГРМ, либо по пробегу, либо по времени.

Если вам нужна помощь, ваш Rick Case Alfa Romeo в Davie, Сервисный консультант будет рад изучить информацию для вас и сообщить, следует ли вам рассмотреть вопрос об обслуживании ремня ГРМ. Все зависит от времени и пробега вашего автомобиля.

Хорошее общее практическое правило заключается в том, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000–100 000 миль, хотя некоторые ремни ГРМ рассчитаны на срок службы до 120 000 миль, прежде чем потребуется их замена.Несмотря на это, лучше не допускать, чтобы ремень ГРМ проходил более 80 000 миль или около того, даже если рекомендуемая точка замены намного выше. Ранняя замена ремня ГРМ, безусловно, намного безопаснее для вашего двигателя, а небольшие деньги из кармана могут сэкономить вам много денег, если ваш ремень ГРМ порвется.

Несмотря на то, что вы можете менять масло каждые 3000 миль и выполнять все запланированные работы по техническому обслуживанию, ничто не может спасти вас от поломки ремня ГРМ. Обязательно замените ремень ГРМ, как описано в руководстве пользователя.

Усталость ремня ГРМ не определяется.

 

Нужно проверить ремень ГРМ?

 

Вы можете обслужить свой автомобиль здесь Rick Case Alfa Romeo , расположенном по адресу 3500 Weston Rd Davie, FL 33331 , назначив встречу онлайн здесь или по телефону (954) 621-1347. Обеспечьте плавность хода вашего автомобиля в течение всего года.

 

.