Какая протяженность мкад: Длина мкад в москве по внутреннему радиусу

Содержание

Длина мкад в москве по внутреннему радиусу

МКАД – это крупная автомобильная магистраль, окаймляющая российскую столицу. Долгое время она была административной границей Москвы. Какова общая длина МКАДа? И когда была построена эта дорога? Об этом вы сможете узнать, прочитав нашу статью.

МКАД – что это такое?

Трудно найти москвича, который не знал бы, что означает аббревиатура МКАД. Однако для гостей столицы и России это слово вполне может оказаться незнакомым. Так что же такое МКАД?

Расшифровывается это слово следующим образом: Московская кольцевая автомобильная дорога. Подобные кольцевые дороги характерны для многих крупных мегаполисов мира. Их основное предназначение – снизить транспортную нагрузку на центральную часть города.

Кольцевая дорога окаймляет по кругу всю Москву. Интересно, что довольно длительное время МКАД совпадал с административной границей города. Однако в 80-х годах прошлого века в состав столицы начали включать жилые массивы, которые находились за его пределами. И сегодня дорога остается границей города разве что символично.

Какова же общая длина МКАД – московской кольцевой? Об этом пойдет речь далее.

Длина московского МКАДа и другие характеристики магистрали

Дорога, которая полностью окружает один из крупнейших мегаполисов планеты, само собой разумеется, должна иметь колоссальную протяженность. Какова же длина МКАД – кольцевой дороги российской столицы? Попробуем ответить на этот вопрос.

Если верить источникам, то общая длина МКАДа – 109 километров. Если быть точнее, то эта цифра составляет 108,9 км. Правда, здесь в точном определении этого параметра есть один нюанс. Дело в том, что протяженность внешнего круга кольцевой дороги будет несколько большей, нежели длина её внутреннего круга. Таким образом, длина МКАДа будет неодинаковой на разных полосах магистрали.

В каждом из направлений МКАД насчитывает по 5 полос движения. Максимальная скорость, которую можно развивать на этой магистрали – 100 км/час. По состоянию на 2011 год МКАД способен пропускать до 9000 тысяч автомобилей в час. Однако для крупного мегаполиса этого недостаточно. Именно поэтому городские власти недавно запланировали масштабную реконструкцию МКАДа. В частности, будут построены дублёры автомагистрали, модернизированы все транспортные развязки, а также сооружены новые транспортно-пересадочные узлы.

Кольцевая дорога в среднем удалена от географического центра Москвы на 17,3 километра.

История строительства МКАДа

Процесс проектирования автомагистрали вокруг столицы СССР начался еще в конце 30-х годов. Однако планы по её строительству сорвала Великая Отечественная война. Поэтому работы начались лишь в 1956 году, а спустя шесть лет движение по кольцевой было официально запущено.

Во время строительства также было возведено два моста – Спасский в 1962 году и Бесединский в 1960. В начале 90-х годов была осуществлена масштабная модернизация кольцевой автомагистрали.

МКАД: он или она? Как правильно говорить?

Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД – это он или же она?

С точки зрения логического мышления, раз это дорога (она), то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно?

В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры. Например: «МКАД в следующем году будет реконструирована». В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде.

МКАД и общественный транспорт

В 90-х годах, во время крупной реконструкции МКАДа, планировалось, что вся кольцевая дорога будет охвачена автобусным сообщением. Однако так не случилось. На сегодняшний день около 50-ти автобусных маршрутов проходят по разным участкам МКАДа. В то же время отдельные сегменты кольцевой общественным транспортом города не обслуживаются вовсе.

Заключение

Московская кольцевая автомобильная дорога – одна из самых крупных и самых современных магистралей в России. Длина МКАДа составляет почти 109 километров, а в ширину он занимает десять дорожных полос. Несмотря на это, дорога не полностью справляется с транспортной нагрузкой в столице. И дорожные пробки уже давно стали привычным и ежедневным явлением для МКАДа.

Привет друзья, бывает наверное у всех такое, что по той или иной причине не можешь ночью уснуть, вот случилось подобное сегодня и у меня. Решил я убить бессоницу с пользой, правда весьма условной, но тем не менее…

Многим живущим в Москве довелось слышать споры/догадки/предположения о протяженности Московской Кольцевой Автодороги, теперь у Вас есть +1 достоверный источник информации по данному вопросу.)

Из всех «интересных» спонтанных занятий разряда «здесь и сейчас» я почему то выбрал следующее:
— Проехать один круг по внешней стороне МКАД, измерив фактическое расстояние, расход топлива на данной дистанции, и постараться разогнать машину до максимальной скорости.

ИТОГ:
— МКАД по внешней стороне — 110,3 км (по версии одометра BMW E63)
— Средняя скорость за этот путь получилась — 125,5 км/ч
— Средний расход — 13,5 л/100 км
Скушала машинка ровно четверть бака, максимум по спидометру удалось достичь 240 км/ч, где то приходилось ползти не больше 90…

Если бы машина умела говорить, сказала бы наверное за этот заезд спасибо) Очень уж часто она простаивает в пробках и мерзнет на стоянке…

Диаметр — это хорда (отрезок, соединяющий две точки) на окружности (сфере, поверхности шара), и проходящий через центр этой окружности (сферы, шара). Также диаметром называют длину этого отрезка. Диаметр окружности является хордой, проходящей через её центр; такая хорда имеет максимальную длину. По величине диаметр равен двум радиусам.

Длина мкад в километрах

На чтение 6 мин Просмотров 129 Опубликовано

Карта Мкад в г Москва.

Длина МКАД — 110 километров.
На пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов начинается отсчет километража Московской Кольцевой Автодороги, так называемый «нулевой километр». От него отсчет ведется по часовой стрелке.

Москва карта МКАД

Карта МКАД с километрами и названиями шоссе

Чтобы показать карту мкада подробнее, желтым цветом обозначено наружное кольцо автодороги и нечетные номера съездов в сторону Московской области.
Зеленый цвет — внутреннее кольцо и четные номера съездов в сторону г Москва.

МКАД карта Яндекс

Карта мкада от Яндекса.

Синими значками отмечены КИЛОМЕТРЫ МКАД , начиная от шоссе Энтузиастов — №1.

Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва

Карта МКАД: 3 комментария

Карта действительно очень хорошая и понятная. Интересно, а есть англоязычный вариант? Потому как для туристов же тоже должно быть всё понятно.

Конечно, сразу разобраться во всем этом потоке названий шоссе и километраже разобраться не просто, но возможно.
В общем, всё понятно и доступно. Спасибо тем людям, которые трудились над созданием этой карты. 🙂

Изложено все во всех подробностях. Такая карта поможет любому провинциалу успешно передвигаться в пределах столицы. Обозначены пробки, а значит можно выбрать обходной путь. Проложить маршрут теперь не проблема. Вид со спутника украшает карту. Надо сказать слова благодарности разработчикам за такую работу. Даже погоду можно узнать. И все в одном месте.

Хорошая карта. Всегда знал, что Московская кольцевая автомобильная дорога длиннющая, но то, что 110 км прочитал впервые) Кто бы мог подумать, что временная рокадная дорога для переброски войск и военной техники во 2 мировую войну, превратится в такого гиганта с большими транспортными развязками. Правда маршрут нынешней дороги уже не совпадает с дорогой того самого военного времени.

Быстрый ответ: 108,9 километра.

МКАД расшифровывается как московская кольцевая автомобильная дорога — это кольцевая дорога, которая опоясывает Москву и находится на административной границе городе. Ее открыли в далеком 1962 году.

На самом деле проектирование кольцевой началось еще в 40-ых годах прошлого столетия, однако начать строительство помешала Вторая Мировая война. Формально строительство по маршруту, который мы видим сейчас, началось только в 1956 году неподалеку от Ярославского шоссе. Уже к 1960 году был сдан первый участок длиной в 48 км — от Ярославского до Симферопольского шоссе. Движение же по всему кольцу было открыто еще два года спустя. Тогда МКАД состоял из двух проезжих частей по две полосы в каждую сторону.

В 1990-ых началась реконструкция МКАД, поскольку уже на тот момент пропускная способность кольца была практически полностью исчерпана. В настоящее время ширина дороги составляет 10 полос — по 5 в каждом направлении, не считая обочины. Несмотря на это, МКАД не успевает справляться с транспортным потоком. Причин сразу несколько, причем некоторые непосредственно к дороге отношения не имеют: часто недостаточная пропускная способность въездов и выездов с МКАД, отсутствие связи между районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, большое количество фур и грузовиков и т.д.

Как бы там ни было, МКАД является одной из основных дорог в московском регионе. Общая протяженность дороги — 108,9 километра.

МКАД – это крупная автомобильная магистраль, окаймляющая российскую столицу. Долгое время она была административной границей Москвы. Какова общая длина МКАДа? И когда была построена эта дорога? Об этом вы сможете узнать, прочитав нашу статью.

МКАД – что это такое?

Трудно найти москвича, который не знал бы, что означает аббревиатура МКАД. Однако для гостей столицы и России это слово вполне может оказаться незнакомым. Так что же такое МКАД?

Расшифровывается это слово следующим образом: Московская кольцевая автомобильная дорога. Подобные кольцевые дороги характерны для многих крупных мегаполисов мира. Их основное предназначение – снизить транспортную нагрузку на центральную часть города.

Кольцевая дорога окаймляет по кругу всю Москву. Интересно, что довольно длительное время МКАД совпадал с административной границей города. Однако в 80-х годах прошлого века в состав столицы начали включать жилые массивы, которые находились за его пределами. И сегодня дорога остается границей города разве что символично.

Какова же общая длина МКАД – московской кольцевой? Об этом пойдет речь далее.

Длина московского МКАДа и другие характеристики магистрали

Дорога, которая полностью окружает один из крупнейших мегаполисов планеты, само собой разумеется, должна иметь колоссальную протяженность. Какова же длина МКАД – кольцевой дороги российской столицы? Попробуем ответить на этот вопрос.

Если верить источникам, то общая длина МКАДа – 109 километров. Если быть точнее, то эта цифра составляет 108,9 км. Правда, здесь в точном определении этого параметра есть один нюанс. Дело в том, что протяженность внешнего круга кольцевой дороги будет несколько большей, нежели длина её внутреннего круга. Таким образом, длина МКАДа будет неодинаковой на разных полосах магистрали.

В каждом из направлений МКАД насчитывает по 5 полос движения. Максимальная скорость, которую можно развивать на этой магистрали – 100 км/час. По состоянию на 2011 год МКАД способен пропускать до 9000 тысяч автомобилей в час. Однако для крупного мегаполиса этого недостаточно. Именно поэтому городские власти недавно запланировали масштабную реконструкцию МКАДа. В частности, будут построены дублёры автомагистрали, модернизированы все транспортные развязки, а также сооружены новые транспортно-пересадочные узлы.

Кольцевая дорога в среднем удалена от географического центра Москвы на 17,3 километра.

История строительства МКАДа

Процесс проектирования автомагистрали вокруг столицы СССР начался еще в конце 30-х годов. Однако планы по её строительству сорвала Великая Отечественная война. Поэтому работы начались лишь в 1956 году, а спустя шесть лет движение по кольцевой было официально запущено.

Во время строительства также было возведено два моста – Спасский в 1962 году и Бесединский в 1960. В начале 90-х годов была осуществлена масштабная модернизация кольцевой автомагистрали.

МКАД: он или она? Как правильно говорить?

Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД – это он или же она?

С точки зрения логического мышления, раз это дорога (она), то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно?

В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры. Например: «МКАД в следующем году будет реконструирована». В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде.

МКАД и общественный транспорт

В 90-х годах, во время крупной реконструкции МКАДа, планировалось, что вся кольцевая дорога будет охвачена автобусным сообщением. Однако так не случилось. На сегодняшний день около 50-ти автобусных маршрутов проходят по разным участкам МКАДа. В то же время отдельные сегменты кольцевой общественным транспортом города не обслуживаются вовсе.

Заключение

Московская кольцевая автомобильная дорога – одна из самых крупных и самых современных магистралей в России. Длина МКАДа составляет почти 109 километров, а в ширину он занимает десять дорожных полос. Несмотря на это, дорога не полностью справляется с транспортной нагрузкой в столице. И дорожные пробки уже давно стали привычным и ежедневным явлением для МКАДа.

Протяженность МКАД: много или мало?

Московская кольцевая автодорога представляет собой примерные границы Москвы. Конечно, это условно, так как за последние года территория города некоторыми своими районами вышла за пределы МКАД. В настоящее время протяженность МКАД достигает 108,9 км. Эта магистраль является связующей для основных дорог города: все главные радиальные трассы Москвы имеют пересечение с кольцевой автодорогой. От центра города МКАД находится на расстоянии 12-18 км на разных своих участках. Исторически так сложилось, что километры на кольцевой дороге отсчитываются от пересечения с шоссе Энтузиастов в направлении по часовой стрелке.

История МКАД

Идея создания такой кольцевой дороги возникла в 1937 году, а первый ее участок начали строить в 1939 году, но воплотить все планы помешала война. Пришлось менять проект и срочно строить упрощенный вариант дороги, приспособленной для движения военной техники и передислокации войск. В этом первом варианте протяженность МКАД была около 30 километров. После войны вернулись к первоначальному проекту, и в 1956 началась реконструкция дороги. Первый участок — от Ярославского до Симферопольского шоссе — был открыт в 1960 году. У этой части МКАД протяженность была 48 километров. А уже в 1962 году было открыто движение по всей кольцевой дороге. На ней имелось по две полосы для движения в ту и другую стороны, каждая шириной по 7 м. Очень важным для нормального движения по кольцевой дороге стало строительство 33 дорожных развязок, пока двухуровневых. Первая трехуровневая развязка появилась только в 1983 году в месте пересечения МКАД с Симферопольским шоссе. При этом дорожным покрытием на всех участках кольцевой магистрали являлся простой бетон. В 90-е годы стало очевидным, что МКАД устарела морально и физически. Началась реконструкция, которая предусматривала два этапа. Первый этап заключался в замене освещения и устройстве барьерного ограждения между встречными потоками. Второй этап включал в себя расширение полотна дороги и за счет этого увеличение количества полос движения до пяти.

МКАД сегодня

В наши дни Московская кольцевая автодорога представляет собой магистраль вполне европейского уровня. Ширина — 10 полос, дорожное покрытие – асфальтобетон. Сооружено 47 развязок, из них Ленинградская и Горьковская — трехуровневые, а Ярославская и Новорижская – четырехуровневые. Учитывая большую протяженность МКАД, построены 49 надземных пешеходных переходов и 4 — подземных. Возведено 76 путепроводов и мостов, из них 6 — над Москва-рекой и каналом имени Москвы. В настоящее время МКАД уже не справляется с потоком машин. Пробки стали обычным явлением на кольцевой дороге. Но для увеличения ее пропускной способности недостаточно только увеличить протяженность МКАД. Власти Москвы разработали новый проект – четвертое транспортное кольцо. Это позволит переделать устаревшие транспортные развязки, построить множество дублеров кольцевой дороги, эстакады и туннели. В общей сложности после создания четвертого кольца протяженность МКАДа в км должна увеличиться почти вдвое.

Какова протяженность МКАД?


Москва была близка к кольцевой форме с самого этапа зарождения, древние европейские города часто планировались именно по такой схеме. Пункты военно-тактического и транспорто-промышленного назначения строились по радиально-кольцевой планировке. Москва стояла в области пересечения нескольких путей, по этой причине стала крупным транспортным узлом.

Такая планировка позволяет организовать быстрое перемещение внутри города, при этом сохраняется перегруженность в центральной зоне столицы. Современная планировка складывалась постепенно, с ростом города, появлялись все новые кольца, в итоге к нашим дням сделать планировку другой невозможно.

(Схема Садового кольца)

Структура присуща городу с основания, в конце XVI века укрепления зафиксировали округлую форму. Первой линией стали стены Белого города, создавалось почти полное кольцо, впоследствии эта территория стала Бульварным кольцом. Замкнутым кольцом стали стены Земляного города, которые охватили все Замоскворечье. Именно здесь появилось знаменитое Садовое кольцо.

Кольцо «А» (Исторический Трамвайный маршрут «А»)

В 1911 году начал свою работу трамвай «Аннушка», хотя до него с 1899 года трамваи ходили от Бутырской заставы до Петровского парка. Ранее здесь проходили экипажи, иногда на два уровня. Конки состояли из вагонов, которые перемещались по рельсам с помощью лошадей. Основной зоной движения стала трасса Бульварного кольца, с помощью проездов и трех набережных, круг замыкался. Так маршрут сохранили до 1931 года, затем выполнили перенос участков Саймоновский и Пречистенский в сторону Ленивки и Волхонки.

Маршрут не единожды меняли, убирая рельсы с бульваров с большим уклоном, а в 1991 году власти попросили убрать трамвай от границ храма. Последние изменения произошли в 1997 году, когда проезд сокращали до Новокузнецой, но позже он опять стал ходить от Чистых прудов к Калужской площади. Сейчас «Аннушка» тоже в ходу, но как экскурсионный объект, в этих трамваях разместили трактир, кафе.

Кольцо «Б» (Исторический Троллейбусный маршрут «Б»)

Линия очень ценится жителями столицы, ее условно именуют самой старой схемой из действующих. Во время создания линии «А», по Садовому запустили линию «Б». Троллейбусной линией «Букашка» стала в 1937 году.

В 2020 году троллейбусное движение по маршруту «Б» было заменено на автобусное, провода сняли. Автобус также движется по по маршруту «Б». Один из них продвигается по внутренней зоне кольца, второй – по внешнему кольцу. Внешний маршрут после окончания августа продолжает курсировать в ночное время.

Началом маршрута является Курский вокзал, а завершение на Смоленской площади. Такая поездка позволит полюбоваться несколькими набережными, а также теми памятниками, которые стоят в области кругового движения.

Кольцевая линия метро

Разработка линии производилась в 1938 году, при этом расположение было не таким, как вышло. Утвердили проект в 1943 году, глубоко расположенной линия стала по причине военных действий, уже к 1950 открыли первый из фрагментов. Линия шла по траектории Садового кольца в его южной части. К 1952 году создали участок, который соединил крупные узлы и прошел за Садовым кольцом. Получилось создать привязку к вокзалам, но только не Рижским и Савеловским. С 1954 года кольцо замкнули.

Данная линия является самой шикарной для Московского метро, все станции оформлены, словно дворец, и представляет собой особенное творение. Строительство выполнялось в течение трех этапов. Каждая из станций позволяет выполнить пересадку. Линия является кольцевой, окружая многие из ЖД вокзалов, и проходя центр по кругу. В целом протяженность станции 19,4 км, на ней предусмотрено 12 станций. Задумано дальнейшее возведение станций промежуточного типа, чтобы желающие могли пересесть на радиальные линии. Кольцевая линия имеет станции с глубоким заложением, чаще всего они пилонные. Ветка соединяет все направления метрополитена, за исключением пары линий.

Обычаи

Несмотря на то, что достопримечательность появилась относительно недавно, среди жителей России укоренилась интересная традиция. Каждый день к памятнику приходит множество людей, желающих не только посмотреть на место отсчета всех путей, но и загадать желание.

Считается, что если бросить из центральной бронзовой отметки монету — сбудется мечта. Но сделать это нужно соответствующим образом. Необходимо встать лицом к Иверской часовне (хотя обычно туристы поворачиваются к ней спиной, чтобы получились отличные фотографии) и левой рукой кинуть монету через левое плечо. Загадывать желание следует на одной ноге, с закрытыми глазами. Упавшая копейка должна остаться в пределах металлического круга, ценность ее при этом не имеет значения.

Такой обычай появился потому, что раньше на это место приходили путники для того, чтобы поклониться Иверской часовне. В ней долгое время хранилась копия чудотворной иконы Божией матери (Вратарница, Привратница). Люди просили у заступницы защиты в дороге и отсюда отправлялись в долгий путь.

© elena17-05

Третье транспортное кольцо (ТТК)

Дорога является одной из известных магистралей, всего она занимает примерно 36 километров, включая тоннели на 5 км, и эстакады на 19 км. Для основных участков предусмотрено от 8 полос, но есть зоны на 3+3 полосы. Здесь транспортные развязки в количестве 17 единиц. Основная часть кольца построена ближе к концу 1190-х, и в начале 2000-х, при этом включены и древние улицы, участки, созданные еще при советской власти. Последним к ТТК присоединили развязку с ул. Шереметьевской, Ленинградским проспектом. Их открыли в 2005 году.

В чем суть проекта ЦКАД?

ЦКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога по сути является логичным продолжением диаметрального развития столичных шоссе. Всего оно состоит из 5-ти очередей (так называемых пусковых комплексов), на 3-х из которых сейчас ведутся строительные работы.

Основная задача ЦКАД — это, в первую очередь, разгрузка МКАД и перераспределение транзитного потока автотранспорта в Подмосковье.

Общая протяженность ЦКАД по завершению строительства составит 525 км. Все участки центральной кольцевой автодороги, кроме участков 5-го и 2-го пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль шириной от 2-х до 4-х полос в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.

По задумке властей, Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога в будущем призвана стать ключевой автомагистралью Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья.

Московское центральное кольцо (МЦК)

Кольцо включает 31 узел для пересадки, создано удобство путей, возможность пересадки на общественный транспорт, остановки. Движение пассажиров стало возможным с 2020 года, в сентябре, также к 2020 в планах развитие соседних территорий. Будут расширяться зоны, ранее бывшие заброшенными, усовершенствуется доступность. Курсируют поезда «Ласточка» по 150 пар в выходные, по 170 пар в будни. Линия обозначена номером 14, в самые востребованные часы поезда будут ездить каждые 6 минут. Из всех станций, 17 связаны с метро, а 10 с ЖД радиальными ветками.

Малое кольцо Московской железной дороги с 1908 до 2020 годы

С 1908 тянется история Малого кольца, когда был создан путь по 8 направлениям, к 2012 году станций в работе стало 12. На данный момент идет строительство, результатом которого станет наземное метро, удобное для пересадок. С течением времени будут работать реконструированные пути.

Где находится Нулевой километр Москвы

Точки отсчета дорог существуют во многих городах и государствах. Обычно они выглядят как знаки на земле, указатели, таблички, стелы или могут быть отмечены какой-нибудь архитектурной достопримечательностью. Например, мостом, башней или жилым строением. И согласно Википедии, часто места их расположения являются довольно условными.

© Gone Postal

Традиция обозначать начало путей восходит к древнеримским временам. Первым таким символом был «Золотой мильный камень» (Milliarium Aureum) — колонна из позолоченной бронзы, установленная в 20 г. до н. э. От нее велись все главные дороги Священной Римской империи.

Московский памятник, символизирующий нулевой километр, установили только в 1996 г. Однако бронзовые детали композиции были изготовлены еще в 1980-х гг. и планировались к установке на Красной площади, между ГУМом и Мавзолеем В. И. Ленина, но переговоры по какой-то причине затянулись и металлическая конструкция до середины 1990-х гг. пролежала на складе.

В 1995 г. к вопросу о размещении знака вернулись. Столичные власти выбирали из четырнадцати возможных мест, в том числе рассматривали Красную, Тверскую и Театральную площади.

В итоге нулевой километр установили в одном из самых исторических мест Москвы, у Воскресенских ворот.

Вокруг него много значимых достопримечательностей: Красная площадь, Кремль, Государственный Исторический музей, ГУМ, Центральный Манеж, Большой театр, Александровский сад, храм Василия Блаженного.

© and-dem-public

Большинство гостей и жителей столицы уверены, что отсчет дорожных расстояний из Москвы действительно велся от этой точки. Но это не верно. В Российской империи начало всех путей находилось на ул. Мясницкой, у здания Московского почтамта, расположенного там с конца XVIΙI в. А во время переноса столичных функций в Санкт-Петербург, нулевой километр почти 200 лет, с 1814 г. до начала XX в., располагался в главпочтамте северного города.

Традиция измерять расстояние между населенными пунктами от зданий почты связана с использованием лошадиных повозок. Они перевозили почтовые отправления от одного почтамта до другого. Но с появлением радио стала возможной передача информации проводным путем. И более логичным стал являться отсчет дорог от телеграфов.

Сегодня исчисление дорожных путей из российской столицы ведется от Центрального телеграфа на перекрестке ул. Тверская и пер. Газетный. Но в действительности в городе не один, а два нулевых километра. Московская Кольцевая Автодорога (МКАД) тоже имеет точку отсчета километража, которая находится на пересечении главной автомобильной трассы с шоссе Энтузиастов.

Кстати, у железной дороги есть своя отметка начала расстояний, отдельно от автомобильных дорог. Расположена она между путями № 3 и № 4 на Ярославском вокзале, откуда стартует самая длинная железная дорога в мире — транссибирская железнодорожная магистраль.

© Воробьев Роман

Большая кольцевая линия метро (ТПК)

Движение Большой кольцевой линии метро было запущено 26 февраля 2018 года. Это самая длинная линия метро, 31 станция и протяженность линии 69 км. Ее цель в объединении запланированных и уже созданных радиальных направлений. Линия сможет справиться с огромным пассажиропотоком, вдвое выше, чем МЦК.

Изначально планы на линию возникали в 1940-х, но тогда в 1949 от проекта отказались, к нему вернулись только в 1971 году. Однако и в этом случае строительство не было реализовано. К 2006 году снова пошли разговоры о кольце, постройку утвердили в 2020 году, к 2018 году был открыт первый участок «Петровский парк — Деловой центр».

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)

МКАД является очень крупной магистралью, она окаймляет всю столицу, и немало времени она была границей столицы (административной). Протяженность дороги 108,9 км, а в каждом из направлений предусмотрено по 5 полос. Проектирование дороги началось с конца 30-х годов, но война отложила проект до 1956 года. Спустя 6 лет движение по дороге было начато официально, в 1962 добавили пару мостов, а с началом 90-х произошла масштабная модернизация. Одни участки имеют автобусное сообщение, другие нет, хотя в планах было создание доступности транспорта по всей территории МКАДа.

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.

  • Как и чем обновить свой деревянный забор?

  • Чем дополнить кухню в доме? Как выбрать предметы интерьера и аксессуары?

  • Особенности коттеджной недвижимости. Какая она бывает? Классификация коттеджей

  • Котлы с питателями топлива. Что это такое? И чем они лучше обычных?

  • Как сделать свой участок более уютным? Костровые очаги и чаши

  • Устройства плавного пуска для частного дома. Софтстартеры

  • Деревни Рублевки: Раздоры

  • Оригинальные и необычные коттеджные поселки. Кто их создает? И зачем?

  • Инженерные и геодезические изыскания (ИГИ) для строительства дома

  • Акриловая краска для дерева. Какую лучше выбрать?

Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:
  1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
  2. рационализация структуры грузораспределения;
  3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
  4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
  5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

интересные факты из истории трассы за 50 лет


Какова протяженность МКАД

Нулевой километр столичной кольцевой дороги находится на ее пересечении с шоссе Энтузиастов. Отсюда и начинается отсчет длины магистрали. Конкретные места на этой дороге определяются в километрах — «на 50 км МКАД», на «90 км МКАД» и т.д.

Согласно официальным данным, общая длина московской кольцевой магистрали составляет 108.9 км. Но некоторые автолюбители считают, что эти данные несколько неточны. По подсчетам владельцев машин, длина МКАД составляет около 110 км.

Объясняются такие расхождения данных достаточно просто. Ширину МКАД имеет очень большую. А поэтому длина ее внутреннего кольца в любом случае будет немного меньше, чем внешнего.

Расстояние от МКАД до городов Московской области

Мы публикуем таблицу расстояния от МКАД до городов Московской области в км. — это полезная информация, которая может пригодиться многим. Достаточно часто перевозчики рассчитывают стоимость своих услуг на основании тарифов цены за 1 км доставки в том или ином направлении. Если вы уже знаете километраж между населенными пунктами МО, вам будет проще посчитать примерную стоимость транспортных услуг.

Напомним,

что у нас ценообразование происходит по-другому: мы рассчитываем тариф на перевозку груза индивидуально для каждого заказчика.

Расстояние от МКАД до городов МО

Города МОМосква (МКАД)Направление
Агрогород32Каширское ш. (М4 «Дон»)
Анискино20Щелковское ш.
Апрелевка32Киевское ш.
Балашиха5Горьковское ш. (М7-Волга)
Бронницы41Новорязанское ш.
Барвиха8Рублево-Успенское ш.
Быково14Егорьевское ш.
Вельяминово45Каширское ш. (М4 «Дон»)
Верея90Минское ш.
Вербилки70Дмитровское ш. (А104)
Видное5Каширское ш.
Волоколамск94Новорижское ш. (М9-Балтия)
Воскресенск76Новорязанское ш. (М5-Урал)+ММК (А107)+МБК(А108)
Высоковск80Ленинградское ш.(М10-Россия)+Р107
Горки-216Рублево-Успенское ш.
Голицыно29Минское ш. (М1-Беларуссь)+ММК (А107)
Дмитров50Дмитровское ш. (А104)
Домодедово15Каширское ш. (М4 «Дон»)
Долгопрудный6Дмитровское ш.
Дорохово70Минское ш. (М1-Беларуссь)
Дубна98Дмитровское ш. (А104)
Дурыкино28Ленинградское ш.
Дедовск20Волоколамское ш.
Дзержинский8Новорязанское ш.
Егорьевск94Егорьевское ш. (Р105)
Жаворонки17Можайское ш.
Железнодорожный12Носовихинское ш.
Жестылево55Дмитровское ш.
Жуковский23Новорязанское ш. + А102
Жилево75Каширское ш. (М4 «Дон»)
Жуковка8Рублево-Успенское ш.
Зарайск140Новорязанское ш.
Звенигород41Новорижское ш. (М9-Балтия)+ММК (А107)
Зеленоград37Ленинградское ш.
Ивантеевка14Ярославское ш. (М8-Холмогоры)
Ильинский Погост75Егорьевское ш. (Р105)
Истра35Волоколамское ш.
Ильинское12Симферопольское ш. (М2 «Крым»)
Кашира100Каширское ш. (М4 «Дон»), М6 «Каспий»
Климовск24Симферопольское ш. (М2 «Крым»)
Клин66Ленинградское ш.(М10-Россия)
Коломна91Новорязанское ш.
Королев12Ярославское ш. (М8-Холмогоры)
Красноармейск25Ярославское ш. (М8-Холмогоры)
Красногорск5Новорижское ш. (М9-Балтия)
Краснозаводск80Ярославское ш. (М8-Холмогоры)
Кубинка48Минское ш. (М1-Беларуссь)
Куровское80Егорьевское ш. (Р105)
Краснознаменск25Минское ш. (М1-Беларуссь)
Лесной50Ленинградское ш.
Лобня14Дмитровское ш.(А 104), Рогачевское ш.(Р113)
Лотошино130Новорижское ш. (М9-Балтия)
Луховицы112Новорязанское ш.
Львовский30Симферопольское ш. (М2-«Крым»)
Люберцы2Новорязанское ш.
Лыткарино12Новорязанское ш.
Ликино-Дулево94Горьковское ш. (М7-Волга)+МБК (А108)
Лосино-Петровский30Горьковское ш. (М7-Волга), Р109
Малаховка12Новорязанское ш.
Малино76Каширское ш. (М4 «Дон»)
Можайск89Можайское ш.
Мытищи1Ярославское ш. (М8-Холмогоры)
Московский7Киевское ш.
Наро-Фоминск57Киевское ш.
Непецино70Новорязанское ш.
Никитское58Новорязанское ш.
Ногинск37Горьковское ш. (М7-Волга)
Николина Гора24Рублево-Успенское ш.
Обухово37Горьковское ш. (М7-Волга)
Одинцово10Минское ш.(М1-Беларуссь), Можайское ш
Ожерелье109Каширское ш. (М4 «Дон»)
Орехово-Зуево78Горьковское ш. (М7-Волга)
Озеры125Новорязанское ш., Р115
Павловский Посад62Горьковское ш. (М7-Волга)
Первомайский21Киевское ш.
Подвязново43Ярославское ш. (М8- Холмогоры)
Подольск16Варшавское ш.
Пушкино19Ярославское ш. (М8-Холмогоры)
Протвино95Симферопольское ш. (М2 «Крым»)
Пущино94Симферопольское ш. (М2 «Крым»)
Пересвет77Ярославское ш. (М8-Холмогоры)+МБК (А108)
Раменское35Новорязанское ш., А102
Реутов1Горьковское ш. (М7-Волга)
Рогачево101Ленинградское ш. (М10-Россия)+А(108)
Родионовка70Симферопольское ш. (М2-Крым)
Рошаль147Егорьевское ш. (Р105)+Р(106)
Руза87Минское ш. (М1-Беларуссь)+МБК (А108)
Рязановский140Егорьевское ш. (Р105)
Ромашково5Минское ш. (М1-Беларуссь)
Серебрянные Пруды140Каширское ш.
Сергиев Посад60Ярославское ш. (М8-Холмогоры), Московское ш.
Серпухов73Симферопольское ш. (М2 «Крым»)
Солнечногорск50Ленинградское ш. (М10-Россия)
Ступино88Каширское ш. (М4 «Дон»)
Сычево70Новорижское ш. (М9-Балтия)
Старая Купавна20Горьковское ш. (М7-Волга)
Талдом110Дмитровское ш.
Темпы80Дмитровское ш. (А104)
Троицк18Калужское ш. (А101)
Томилино7Новорязанское ш.
Уваровка115Можайское ш.
Успенское21Рублево-Успенское ш.
Усово12Рублево-Успенское ш.
Фрязино27Щелковское ш.(А103)+Р110
Фряново50Щелковское ш.(А103)
Химки3Ленинградское ш. (М10-Россия)
Хотьково52Ярославское ш. (М8-Холмогоры)
Черноголовка42Щелковское ш.(А103)
Чехов50Симферопольское ш. (М2 «Крым»)
Шатура130Егорьевское ш.(Р105)+МБК(А108)+Р(106)
Шатурторф120Егорьевское ш.(Р105)+МБК(А108)+Р(106)
Шаховская122Новорижское ш. (М9-Балтия)
Щелково19Щелковское ш.(А103)
Щербинка8Варшавское ш.
Электросталь40Горьковское ш. (М7-Волга)+ ММК (А107)
Электроугли26Носовихинское ш.
Электрогорск65Горьковское ш. (М7-Волга)
Юбилейный8Ярославское ш. (М8-Холмогоры)
Яхрома46Дмитровское ш. (А104)

Большая кольцевая линия метро (ТПК)

Движение Большой кольцевой линии метро было запущено 26 февраля 2018 года. Это самая длинная линия метро, 31 станция и протяженность линии 69 км. Ее цель в объединении запланированных и уже созданных радиальных направлений. Линия сможет справиться с огромным пассажиропотоком, вдвое выше, чем МЦК.

Изначально планы на линию возникали в 1940-х, но тогда в 1949 от проекта отказались, к нему вернулись только в 1971 году. Однако и в этом случае строительство не было реализовано. К 2006 году снова пошли разговоры о кольце, постройку утвердили в 2020 году, к 2018 году был открыт первый участок «Петровский парк — Деловой центр».

Кольцо «А» (Исторический Трамвайный маршрут «А»)

В 1911 году начал свою работу трамвай «Аннушка», хотя до него с 1899 года трамваи ходили от Бутырской заставы до Петровского парка. Ранее здесь проходили экипажи, иногда на два уровня. Конки состояли из вагонов, которые перемещались по рельсам с помощью лошадей. Основной зоной движения стала трасса Бульварного кольца, с помощью проездов и трех набережных, круг замыкался. Так маршрут сохранили до 1931 года, затем выполнили перенос участков Саймоновский и Пречистенский в сторону Ленивки и Волхонки.

Маршрут не единожды меняли, убирая рельсы с бульваров с большим уклоном, а в 1991 году власти попросили убрать трамвай от границ храма. Последние изменения произошли в 1997 году, когда проезд сокращали до Новокузнецой, но позже он опять стал ходить от Чистых прудов к Калужской площади. Сейчас «Аннушка» тоже в ходу, но как экскурсионный объект, в этих трамваях разместили трактир, кафе.

Кольцо «Б» (Исторический Троллейбусный маршрут «Б»)

Линия очень ценится жителями столицы, ее условно именуют самой старой схемой из действующих. Во время создания линии «А», по Садовому запустили линию «Б». Троллейбусной линией «Букашка» стала в 1937 году.

В 2020 году троллейбусное движение по маршруту «Б» было заменено на автобусное, провода сняли. Автобус также движется по по маршруту «Б». Один из них продвигается по внутренней зоне кольца, второй – по внешнему кольцу. Внешний маршрут после окончания августа продолжает курсировать в ночное время.

Началом маршрута является Курский вокзал, а завершение на Смоленской площади. Такая поездка позволит полюбоваться несколькими набережными, а также теми памятниками, которые стоят в области кругового движения.

Третье транспортное кольцо (ТТК)

Дорога является одной из известных магистралей, всего она занимает примерно 36 километров, включая тоннели на 5 км, и эстакады на 19 км. Для основных участков предусмотрено от 8 полос, но есть зоны на 3+3 полосы. Здесь транспортные развязки в количестве 17 единиц. Основная часть кольца построена ближе к концу 1190-х, и в начале 2000-х, при этом включены и древние улицы, участки, созданные еще при советской власти. Последним к ТТК присоединили развязку с ул. Шереметьевской, Ленинградским проспектом. Их открыли в 2005 году.

Московское центральное кольцо (МЦК)

Кольцо включает 31 узел для пересадки, создано удобство путей, возможность пересадки на общественный транспорт, остановки. Движение пассажиров стало возможным с 2020 года, в сентябре, также к 2020 в планах развитие соседних территорий. Будут расширяться зоны, ранее бывшие заброшенными, усовершенствуется доступность. Курсируют поезда «Ласточка» по 150 пар в выходные, по 170 пар в будни. Линия обозначена номером 14, в самые востребованные часы поезда будут ездить каждые 6 минут. Из всех станций, 17 связаны с метро, а 10 с ЖД радиальными ветками.

Малое кольцо Московской железной дороги с 1908 до 2020 годы

С 1908 тянется история Малого кольца, когда был создан путь по 8 направлениям, к 2012 году станций в работе стало 12. На данный момент идет строительство, результатом которого станет наземное метро, удобное для пересадок. С течением времени будут работать реконструированные пути.

МКАД: он или она? Как правильно говорить?

Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД — это он или же она?

С точки зрения логического мышления, раз это дорога (она), то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно?

В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры. Например: «МКАД в следующем году будет реконструирована». В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде.

Выводы

Очевидно, что такой масштабный проект по строительству и реконструкции автодорог в Московской области имеет множество плюсов. Из минусов, пожалуй, стоит отметить то, что проезд по большинству участков ЦКАД планируется сделать платным (за исключением 5-го пускового комплекса и части 2-го пускового комплекса). Вполне вероятно, что будут выше цены и на объектах инфраструктуры, так как трасса строится не только на государственные деньги и будет эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

История возникновения проекта и экономическое обоснование

Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.

Длина МКАДа и некоторые исторические факты

МКАД – это одна из крупнейших и знаменитых автомобильных дорог в мире. Она имеет долгую историю, в течение которой происходили реконструкции и улучшения этого проекта. Московская кольцевая автомобильная дорога расположена на территории Москвы и ее окрестностях. Даже в настоящее время происходит улучшение ее транспортных развязок для удобства автомобилистов, которое сделает минимальными пробки и повысит пропускную способность. Какая длина МКАДа?

История создания

Длина МКАДа и ее составляющих постоянно меняется. Это связано с увеличением общего потока транспорта. Свою историю эта магистраль ведет с 1937 года. В это время началось проектирование новой трассы в районе Москвы. Через год начали ее строительство, однако оно было приостановлено по причине войны. Взамен нового проекта был разработан другой план и дороги проложили по уже существующим. Эти работы заняли всего один месяц. Длина МКАДа в этот период была не очень большой. По окончании войны встала проблема расширения автодороги, а также ее реконструкции. Дорожное покрытие к этому моменту пришло в негодность, что затрудняло передвижение. К тому же увеличился и транспортный поток, что потребовало расширения трассы.


Современная трасса

Первая реконструкция прошла в период с 1957 по 1962 год. Так и появилась автодорога, которая и существует в наше время. Длина МКАДа составила 109 километров. Свое название она получила из-за необычной конфигурации. Дорога охватывала территорию Москвы или ее большую часть кольцом в виде не ровного овала. МКАД имела по четыре полосы для движения в каждую сторону. В 60-х годах такая пропускная способность (36 тысяч автомобилей в сутки) была достаточной. Однако с развитием машиностроения поток машин увеличился. МКАД требовала очередной реконструкции. Однако она откладывалась из-за больших материальных затрат.

Новая автодорога

Проблема расширения трассы назревала с каждым годом. На ней увеличилась аварийность в несколько раз. Освещение было скудным, а загруженность высокой. Наземные переходы стали небезопасными, что приводило к гибели людей. Перестройка началась в 1994 году. В результате количество полос увеличилось до пяти в каждую сторону. По всей трассе были установлены фонарные столбы, хорошо ее освещающие. Вместо наземных пешеходных переходов были оборудованы подземные. Также для увеличения пропускной способности и исключения пробок были придуманы и сконструированы многоуровневые развязки.

Современные проблемы

Длина МКАДа в Москве и ее пропускная способность в настоящее время опять не отвечает требованиям. Поток машин неизменно увеличивается, поэтому она не справляется с поставленной задачей — обеспечить бесперебойный проезд транспорта. Возникает новая проблема реконструкции и постройки съездов и развязок. В 2008 году начали строительство нового четвертого кольца автодороги. Однако к 2011 году оно было приостановлено из-за необходимости больших капиталовложений. Сейчас решается вопрос о продолжении реконструкции. Длина МКАДа может увеличиться, но решением проблемы станет более удобная дорога с высокой пропускной способностью.

Dijelite na društvenim mrežama:

Povezan

Какова протяженность МКАД?

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — самая широкополосная магистраль столицы, где нет перекрестков со светофорами и наземных пешеходных переходов.

Московская кольцевая автомобильная дорога достаточно молодая, в этом (2020 году) ей исполнилось только 60 лет, первый пуск участка трассы был осуществлён 22 ноября 1960 года, это был участок дороги от Ярославского до Симферопольского шоссе и составлял всего 48 километров, а вот какова её протяжённость сейчас надо выбрать из ответов:

  • 208,9 км
  • 150,4 км
  • 177,3 км
  • 108,9 км
  • 200 км

Кольцевое движение по МКАД началось 5 ноября 1962 года, хотя сама дорога начала проектироваться ещё с 5 ноября 1937 году. На данный момент имеет:

Happy

1

Sad

0

Excited

0

Sleepy

0

Angry

0

Surprise

0

ЦКАД станет одним из самых важных проектов в современной истории дорожного строительства в России

Новая кольцевая дорога в Москве даст значительный экономический импульс и решит проблему пробок, пишет Евгений Герднер

Правительство России официально приступило к строительству ЦКАД (ЦКАД), один из крупнейших инфраструктурных проектов в новейшей истории страны. Общий объем инвестиций в проект оценивается более чем в 7,2 млрд долларов США (300 млрд рублей).

Строительство дороги должно быть завершено к чемпионату мира по футболу 2018 года и будет осуществляться в рамках действующей государственной программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы».

Планируется, что первый участок дороги составит 49,5 км. Будет по две полосы в каждую сторону. Сергей Собянин, мэр Москвы и один из главных инициаторов проекта, прокомментировал: «Новая дорога будет построена к 2018 году. Реализация проекта даст возможность переосмыслить развитие всего столичного региона, который является дом для десятков миллионов людей. Этот гиперпроект в настоящее время остается одним из приоритетных проектов российского правительства на ближайшие несколько лет.

Инициатива реализации проекта впервые была выдвинута еще в 2004 году. Новая дорога, известная как автомагистраль А113, изначально проектировалась как пересечение международных транспортных коридоров. Кроме того, это должно помочь решить ряд проблем Московской области, а именно перенаправить грузовой транспортный поток в обход и за пределы города. Он также наладит транспортное сообщение между городами Московской области и соседними регионами.

Планируется, что реализация проекта будет предусматривать строительство нескольких крупных логистических центров вдоль дороги. В 2010 году реализация проекта была поручена Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (3974 «Автодор»), ведущему в России государственному инфраструктурному и дорожному сервису. По первоначальным планам правительства Москвы, строительство дороги должно было начаться в начале 2011 года, но несколько раз приостанавливалось. Однако подготовка к проекту ускорилась после присуждения России чемпионата мира по футболу 2018 года.

Планируется, что из общего объема инвестиций в размере 7,2 млрд долларов (300 млрд рублей) около 3,6 млрд долларов (150 млрд рублей) на проект будет выделено из средств Фонда национального благосостояния, крупнейшего в России суверенного фонда. При этом около 1,76 млрд долларов (73,8 млрд рублей) будет выделено из федерального бюджета, а остальные 123,4 млн долларов (5,2 млрд рублей) придется на прямые кредиты. Наконец, оставшиеся 1,68 млрд долларов (70,8 млрд рублей) предоставят частные инвесторы.В последнем случае не исключено, что часть средств на проект будет предоставлена ​​китайскими инвесторами и, в частности, некоторыми ведущими китайскими инвестиционными банками.

Новая дорога будет относиться к категории А1 с расчетной скоростью 150 км/ч и общей протяженностью 525 км. Он пройдет на расстоянии 20-86 км от МКАД, кольцевой дороги, опоясывающей город Москву. Он будет выступать в качестве расширенного дублера Малой кольцевой автомобильной дороги (трасса А107), которая проходит через Ногинск, Электросталь, Бронницы, Домодедово, Селятино и другие города Московской области.

Это будет платная дорога с более низкими ставками для легковых автомобилей и повышенными для грузовых автомобилей, при этом плата будет зависеть от времени суток. Первый этап проекта предполагает строительство двух участков дороги, в частности первого и пятого участков между трассами М4 «Дон» и М10 Москва-Санкт-Петербург. Строительство первой очереди проекта будет вести «Стройгазконсалтинг», одна из крупнейших российских строительных и инжиниринговых компаний.Стоимость контракта оценивается в 1,56 миллиарда долларов (48,8 миллиарда рублей). В то же время тендер на строительство пятого участка дороги будет завершен до конца текущего года.

Также возможно проведение тендеров на строительство третьего и четвертого участков дороги до конца текущего года.

Наконец, по словам источников, близких к «Автодору», тендер на строительство второго участка дороги будет завершен в начале 2015 года.Последний участок будет позиционироваться как дублер Большой МКАД (А108) — еще одной кольцевой автодороги Московской области общей протяженностью более 550 км.

По словам источников в правительстве Москвы, строительство второго участка дороги рассматривается как отдельный проект, который будет реализован после 2020 года. По словам представителя пресс-службы, это будет первый участок новой дороги, а строительство будет запущен после исчерпания ресурсов ЦКАД.

Тем временем ведущие российские аналитики в области дорожного строительства уже приветствовали новый проект. По словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, одного из ведущих экономических вузов России, реализация проекта сопряжена с минимальными рисками, в том числе благодаря наличию незанятой земли за городом, что очень дорого в черте Москвы.

Практически такого же мнения придерживается Сергей Настин, старший редактор одного из ведущих автомобильных журналов России «За рулем». Он сказал: «ЦКАД — самый масштабный и дорогостоящий дорожный проект в истории Подмосковья. Власти города рассматривают его как один из способов решения проблемы пробок на МКАД, надеясь, что он сможет привлечь часть транзитных перевозок, а также создаст условия для дальнейшего развития бизнеса региона, благодаря планам правительства Москвы по массовому строительству крупных предприятий, бизнес-центров и другой инфраструктуры вдоль Дорога.

В то же время, несмотря на оптимизм чиновников, новый проект стал предметом критики со стороны экологов. По словам официального представителя 2499 Гринпис России Алексея Ярошенко, строительство новой дороги может оказать негативное влияние на экосистему Подмосковья. По его словам, его строительство повлечет за собой развитие всей сопутствующей прилегающей инфраструктуры, что может представлять угрозу для московских лесов.

По его словам, строительство новой дороги также может дать сигнал к интенсивной застройке территории между ЦКАД и МКАД, что превратится в огромный мегаполис диаметром 12 км с плохими условиями жизни для местных жителей .Реализация проекта также может привести к росту цен на жилье в регионе.

В то же время некоторые аналитики Минтранса России уже предупредили, что реализация проекта может быть приостановлена ​​в случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации в России, вызванного недавним введением санкций и связанного с девальвация рубля.

По их словам, существует вероятность того, что федеральный бюджет страны в ближайшее время может столкнуться с нехваткой средств.Планируется, что в случае дальнейших санкций, помимо ЦКАД, среди других проектов, которые могут оказаться под приостановкой, — строительство Байкало-Амурской магистрали и Транссиба.

Какая длина МКАД?

Основное назначение кольцевых дорог – снижение нагрузки на транспортные пути крупного города. В России такая магистраль есть, например, в Москве. Он называется МКАД и его протяженность просто огромна.

Какова протяженность МКАД

МКАД введена в эксплуатацию в середине 50-х годов прошлого века. Изначально на этой дороге было всего 4 полосы — по две в каждую сторону. Но в 90-е годы МКАД расширили и сегодня автомобили движутся по этой трассе в 10 полос.

Какова длина МКАД

Нулевой километр МКАД расположен на пересечении с шоссе Энтузиастов. Отсюда начинается отсчет длины линии.Конкретные места на этой дороге определяются в километрах — «на 50 км МКАД», на «90 км МКАД» и т.д.

По официальным данным, общая протяженность МКАД составляет 108,9 км. Но некоторые автолюбители считают, что эти данные несколько неточны. По подсчетам автовладельцев, протяженность МКАД составляет около 110 км.

Объяснение таких расхождений в данных довольно простое. Ширина МКАД очень большая.Поэтому длина его внутреннего кольца в любом случае будет немного меньше внешнего.

Статистика отслеживания

Долгое время МКАД совпадала с административными границами столицы. Но в 80-е годы прошлого века в состав Москвы стали входить, в том числе, и жилые кварталы, расположенные за этой магистралью. Таким образом, административной границей столицы МКАД сегодня можно считать лишь условно.

Первоначально пропускная способность кольцевой магистрали не была особенно большой.Но после расширения дороги эта цифра сильно увеличилась. На данный момент пропускная способность МКАД превышает 9 тысяч автомобилей в час.

Цифра, конечно, огромная. Но для такого крупного города, как Москва, такой показатель, к сожалению, можно считать недостаточным. В любом случае пробки на МКАД образуются очень часто.

По этому маршруту ездят не только легковые и грузовые автомобили. Установлен на МКАД и автобусном сообщении. По этой магистрали в разных направлениях перевозят людей более 50 городских маршрутов.А вот общественный транспорт на МКАД есть, к сожалению, не во всех районах.

Как уже было сказано, на современной МКАД 10 полос движения — по 5 в каждую сторону. При этом основные 8 полос движения имеют ширину 3,75 м. Две дополнительные полосы, проложенные в обоих направлениях, считаются переходными и скоростными. Их ширина составляет 4,5 м.

От нулевого километра в столице МКАД находится на расстоянии 12-18 км в разных местах. Максимально разрешенная скорость движения по этой дороге составляет 100 км/ч.

На данный момент эта магистраль соединяет абсолютно все радиальные магистрали столицы. Интересен в том числе и тот факт, что километровые столбы на МКАД расположены на разном расстоянии. В одних случаях они отстоят друг от друга на 1200-1800 м, в других — не более чем на 700 м.

Протяженность МКАД и некоторые исторические факты / Paulturner-Mitchell.com

МКАД — одна из самых больших и известных дорог мира. Он имеет долгую историю, в ходе которой происходила реконструкция и усовершенствование этого проекта.МКАД расположена на территории Москвы и ее окрестностей. Уже сейчас идет благоустройство его транспортных развязок для удобства автомобилистов, что позволит сделать пробки и узкие места минимальными. Какова длина МКАД?

История создания

Протяженность МКАД и ее составляющих постоянно меняется. Это связано с увеличением общего потока транспорта. Его история восходит к 1937 году. В это время началось проектирование нового маршрута в Подмосковье.Через год началось его строительство, но оно было приостановлено из-за войны. Вместо нового проекта был разработан другой план и проложены дороги по существующим. Эти работы заняли всего один месяц. Протяженность МКАД в этот период была не очень большой. В конце войны встала проблема расширения дороги, а также ее реконструкции. Дорожное покрытие к этому времени пришло в негодность, что затрудняло передвижение. Кроме того, увеличился трафик, что потребовало продления маршрута.

Современная автодорога

Первая реконструкция прошла в период с 1957 по 1962 год. Так появилась дорога, которая существует и в наше время. Протяженность МКАД составила 109 километров. Свое название получил из-за необычной конфигурации. Дорога охватывала территорию Москвы или ее большую часть кольцом в виде даже не овала. МКАД имела по четыре полосы для движения в каждую сторону. В 60-е годы этой мощности (36 тысяч автомобилей в сутки) было достаточно. Однако с развитием машиностроения поток машин увеличился.МКАД потребовала очередной реконструкции. Однако его отложили из-за больших материальных затрат.

Новая дорога

Проблема расширения маршрута назревала с каждым годом. Это увеличило аварийность в несколько раз. Освещение было скудным, а загруженность высокой. Наземные переходы стали небезопасными, что привело к гибели людей. Перестройка началась в 1994 году. В результате количество полос увеличилось до пяти в каждом направлении. По всему маршруту были установлены фонарные столбы, которые хорошо его освещают.Вместо наземных пешеходных переходов оборудовали подземные. Также были изобретены многоуровневые развязки, предназначенные для увеличения пропускной способности и устранения заторов.

Современные проблемы

Протяженность МКАД в Москве и ее пропускная способность в настоящее время вновь не соответствует требованиям. Поток машин постоянно увеличивается, поэтому он не справляется с задачей — обеспечить бесперебойную работу транспорта. Возникает новая проблема реконструкции и строительства съездов и развязок.В 2008 году началось строительство нового четвертого кольца дороги. Однако к 2011 году оно было приостановлено в связи с необходимостью крупных капитальных вложений. Сейчас решается вопрос о продолжении реконструкции. Протяженность МКАД может увеличиться, но решением проблемы станет более удобная дорога с высокой пропускной способностью.

Строительство нового въезда на МКАД со стороны М-1 Беларусь – обновление хода работ

Группа «Стройтрансгаз» ведет строительство участка автомобильной дороги от Рублевского проезда до Нового въезда на МКАД от федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» Москва–Минск».В конце прошлого года через объект был запущен трафик базовой нагрузки. В настоящее время службы перемещаются, а на площадке устанавливаются дорожные объекты.

Строительство объекта началось по личному поручению губернатора Москвы Андрея Воробьева. Участок новой трассы начинается у ЖК «Ромашково» и заканчивается на развязке с улицей Чистякова в Одинцово (Одинцовский район).

Общая длина трассы с учетом развязочных съездов – 4.1км. Длина вновь построенного участка составляет около 1,5 км, длина пандусов — 2,3 км, а длина двух кольцевых переходов — около 400 м. На сегодняшний день полностью завершен двухполосный путепровод через трассу М-1 «Беларусь» протяженностью 94,8 м. Строительство дорожного полотна и дорожного покрытия, а также линии дорожного освещения завершено на 95%.

Строительство ливневой канализации

Кроме того, завершен монтаж 2-х пунктов взимания платы (ПВП) – ТПК «Ромашково» и ТПК «Трехгорка».Для полноценной автономной работы ПТК на каждом ТПК построены административные здания, КТП, дизель-генераторная установка, резервуары для противопожарной воды, септики для канализации от административного здания.

Для сбора ливневых вод со всей площади дорог на участке построены локальные очистные сооружения (ЛОС). Проложены напорные линии от КОС до места выпуска, близится к завершению строительство самотечной ливневой канализации, ведущей к КОС.

Работы на кольцевом переходе в Ромашково завершены в полном объеме. На кольцевом переходе Трехгорка возведены подпорные стены общей протяженностью 116 м. Установлен шумозащитный барьер высотой 146,8 метра, в ближайшее время добавится еще 108,4 метра. Практически завершена передислокация газопроводов высокого давления общей протяженностью 806 п.м. Трубопроводы проложены, осталось только подключить их к существующим коммуникациям.

установка устройства гашения колебаний

Новая развязка сократила транзитное движение в Немчиновке и Ромашково, обеспечила выход из Трехгорки на Северный обход Одинцово и дополнительный маршрут в сторону МКАД.Развязка помогает автомобилистам избежать пробок на Можайском и Минском шоссе. Раньше у участников дорожного движения был только один вариант въезда в Москву — по Московской улице в поселке Немчиновка, что вызывало серьезные пробки.

Завершить все работы планируется летом 2022 года.

Москва озеленит Садовое кольцо | Россия

Посетителям Москвы простительно думать, что Садовое кольцо города названо в шутку. На дороге, имеющей местами 16 полос в ширину и огибающей самый центр Москвы, почти нет ни травинки, ни цветка на большей части ее 10-километровой длины.

Давным-давно, в 19 веке, на широком пространстве кольцевой дороги росла зеленая листва и впечатляющие сады, но при сталинской перепланировке советской столицы зелень исчезла, уступив место нынешнему бетонному кольцу, на большей части своей длины облицованному величественная сталинская архитектура.

Дым веет от пробок толщиной в дюжину полос, а ночью мальчишки-гонщики разгоняют свои спортивные машины на поистине ужасающих скоростях.

Но этим летом в рамках программы благоустройства всего центра Москвы планируется вернуть сад в Садовое кольцо, сузить дорогу и сделать ее более приятной для пешеходов.Парки развлечений царской эпохи не вернутся, но план состоит в том, чтобы посадить 3000 деревьев вдоль дороги, затеняя пешеходные зоны от автомобилей и придавая новый вид центру города.

Первая часть работ, охватившая около трети окружной дороги, будет проведена этим летом, наряду с капитальным ремонтом еще около 70 улиц.

«Главная цель — сделать город менее грязным, менее шумным и более приятным», — сказала Анастасия Гордеева из Strelka KB, градостроительной консалтинговой группы, которая координировала проекты Садового кольца и многих других центральных улиц Москвы. .«В последнее время многие люди перестали водить собственные автомобили и начали пользоваться такси; следующий шаг — заставить больше людей ходить». Десятки российских и зарубежных специалистов участвовали в составлении толстой пачки регламентов по благоустройству московских улиц с учетом специфики климатических, архитектурных и исторических условий города.

Концепция участка Новинский бульвар. Фото: Стрелка КБ

«В Москве 3500 улиц, и мы разделили их на 10 типов.Для каждого типа мы разработали рекомендации; все от того, под каким углом должен падать свет от уличных фонарей, до того, какие крышки люков использовать», — сказала Гордеева.

На протяжении большей части долгого правления мэра Юрия Лужкова развитие Москвы подвергалось критике как коррумпированное и хаотичное, мало внимания уделялось вопросам качества жизни или городскому планированию. При Сергее Собянине, пришедшем к власти в 2010 году, городские власти стали более серьезно относиться к вопросам планирования. Ряд городских парков был полностью отремонтирован, в первую очередь Парк Горького, а новые пешеходные зоны, местный аналог велосипедов Бориса и появление приложений такси, таких как Uber, изменили способ передвижения людей по городу.

Прошлым летом начался капитальный ремонт центра города, многие центральные улицы были переделаны с более широкими тротуарами и велосипедными дорожками.

Но, несмотря на положительные изменения, программы улучшения не обошлись без противоречий. Многие разочарованные жители проснулись и обнаружили, что их районы превратились в хаотичные строительные площадки без какого-либо предупреждения. Пока шли работы, целые сегменты центра превратились в пыльные запретные зоны.

В феврале городские власти снесли более 100 киосков, торговых центров и кафе, построенных без надлежащего разрешения на планировку, буквально за ночь снеся их бульдозерами.Опять же, логика была убедительной, но исполнение было сомнительным, а драматические разрушения вызвали споры. Есть надежда, что следующая волна городского развития пройдет более гладко.

«Главное, чтобы люди знали, когда что-то происходит, и знали, как можно избежать работ, выбрав обходные пути», — сказала Гордеева.

В этом году планируется реконструировать Новый Арбат, построенную в 1960-х годах бетонную артерию, которая пересекает некогда причудливые малоэтажные улочки, чтобы создать то, что должно было стать самой современной и футуристической улицей в Советском Союзе.Теперь его высокие полуразрушенные многоквартирные дома и огромные бетонные просторы делают его скорее постапокалиптическим, чем утопическим.

Город надеется завершить программу омоложения города к 2018 году, когда многие центральные улицы столицы будут отремонтированы.

С Путиным в России наконец-то появятся нормальные дороги – прогресс впечатляет

Россия с 19 го века славится плохим качеством своих дорог, да так, что есть злобная поговорка, утверждающая, что в стране две большие проблемы: дураки и дороги.Глядя на сегодняшний Евросоюз, надо отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский скачок вперед (если вообще когда-либо отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым в России великим национальным планом развития дорожной сети страны картина может в течение нескольких лет полностью измениться.

Дело в том, что с приходом к власти Владимира Путина инвестиции в дорожную сеть России действительно выросли, и эта тенденция ускоряется.До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная 365-километровая скоростная автомагистраль, состоящая из трех объектов: МКАД; участок автомобильной дороги от Москвы до г. Тулы протяженностью 157 км; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамска. Последние две дороги были построены к Московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. В дополнение к скоростным автомагистралям в этот период также было завершено строительство 2165-километровой дороги из Читы в Хабаровск, которая соединила Дальний Восток России с сердцем Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну единую магистральную линию. дороги.

После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием в размере 400 миллиардов долларов. Благодаря российскому преимуществу по паритету покупательной способности и гораздо более низкой стоимости строительства, чем в западных странах в целом, Россия на самом деле получает гораздо больше денег.Мы рассчитываем, что соответствующая программа в любой западной стране будет стоить не менее полутриллиона долларов США. Эти инвестиции позволят к 2024 году построить еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 километров. После президентства Путина к 2024 году эта важнейшая дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

Инфраструктурный бум – новые мосты и аэропорты также повсюду

Этот отчет является частью серии статей Awara о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру.По этой ссылке вы можете прочитать о великолепных новых мостах, строящихся по всей стране: Путин-понтифик – мостостроитель. А вот еще один рассказ об удивительных новых аэропортах, появляющихся повсюду: Посмотрите сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

О нашем методе

В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, шоссе, автомагистраль между штатами) считается автомагистралью с регулируемым доступом, обеспечивающей беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами движения в одном направлении, где противоположные направления разделены таким образом, что полосы в противоположных направлениях не обеспечивают прямого доступа друг другу.Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими дорогами, железными дорогами и пешеходными дорожками, так как все пересечения будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется по подъездным путям (пандусам). Скоростные дороги в данном отчете во многом соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последние могут обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика.С точки зрения водителя преимущества аналогичны с учетом общих дорожных условий.

Не только модные скоростные дороги, но и развитие дорог в деревнях

В дополнение к скоростным автомагистралям, российская дорожная сеть претерпела другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (ссылка выше), многочисленных объездных дорог вокруг городов и сел и разделения уровней (путепроводные мосты) на перекрестках и над железными дорогами.В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России.

В связи с национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по благоустройству дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в пределах городских агломераций. Это предусматривает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в пределах 104 крупнейших городских агломераций.

В последние дни, когда я готовился к этой статье, я случайно затронул тему строительства дороги с водителем, услугами которого часто пользуюсь. То, что он мне сказал, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все русское, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах МКАД (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), глубоко ошибаются. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе, из которого он родом, в Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район) за последние несколько лет заметно улучшились дороги.Три основные дороги села в настоящее время покрыты твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Они также получили два моста нового качества. Он также сообщил, что качество дороги от поселка до главного города области вполне удовлетворительное.

Карты показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей за путинские годы

Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.

КАРТА 1. Скоростные магистрали России к 1999 г.

К 1999 г. протяженность скоростных автомагистралей составляла 365 км.

КАРТА 2А. Скоростные магистрали России к 2018 году (европейская часть)

К 2018 году построено 2054 км новых скоростных автомагистралей

КАРТА 2B. Скоростные магистрали России к 2018 году (азиатская часть)

Автодорога «Амур» протяженностью 2165 км от Читы до Хабаровска

КАРТА 3.Скоростные магистрали России к 2024 году

К 2024 году будет построено дополнительно 5029 км новой скоростной автомагистрали.

ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

Теперь давайте взглянем на некоторые из новых и строящихся дорог.

МКАД, МКАД

МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, существовавших до того, как Путин стал президентом.За последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, дорога претерпела значительные улучшения.

Существовало правило, что буквально все дороги в России ведут в Москву, а МКАД — это большая дорога, где все они сходятся. Это, естественно, привело к огромному давлению на эту артерию. Таким образом, новая кольцевая дорога, которая должна быть завершена в 2021 году, — ЗКАД или Центральная кольцевая дорога Московской области, охватывающая 525 километров вокруг Москвы и далее через Московскую область (Московскую область), — призвана убрать заторы с МКАД и отвести движение от город.

Если учесть подковообразное центральное Московское бульварное кольцо, то Московская областная центральная кольцевая дорога станет пятой из семи московских кольцевых дорог. Это имеет первостепенное значение для всего дальнейшего развития дорог России и модернизации всего Московского региона.

Москва откажется от реализации проекта Четвертого транспортного кольца

RSSПравительство Москвы планирует завершить строительство Северо-Восточной и Северо-Западной хорд — двух крупнейших дорожно-строительных объектов города за последние 15 лет

Ссылки будут будет завершен в ближайшие несколько месяцев, сообщил официальный представитель правительства Москвы.

Обе дороги рассматриваются как более дешевая альтернатива Четвертому транспортному кольцу, строительство которого рассматривалось Правительством Москвы несколько лет назад. Однако из-за огромных затрат, которые оцениваются более чем в 20 миллиардов долларов США (1 триллион рублей), реализация проекта Четвертого транспортного кольца была приостановлена ​​в 2010 году. – Люберецкая дорога, (которая проходит через Московскую область) и будет продолжением дороги Москва – Санкт-Петербург.

Хорда соединит основные магистрали северо-востока Москвы, в том числе Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Щелковское шоссе.

По условиям проекта протяженность будущей бесплатной дороги составит около 25 км. По планам государства, новая дорога должна снизить транспортную нагрузку на МКАД, ТТК, выездные магистрали, а также центр Москвы.

Строительство Северо-Восточной хорды ведется с 2008 года. Объем инвестиций оценивается в $5.5 миллиардов (135 миллиардов рублей), из которых 2,85 миллиарда долларов (70 миллиардов рублей) уже выделены из федерального бюджета и бюджета Правительства Москвы.

Олег Скворцов, президент Ассоциации научно-исследовательских организаций в области дорожного строительства «РОДОС», поддерживает идею создания таких хордовых дорожных систем в Москве.

По словам Скворцова, кольцевые дороги, построенные в городе при Юрии Лужкове, предыдущем мэре Москвы, не решают проблемы пробок в городе.

Скворцов пояснил: «Хорды, в отличие от кольцевых дорог, проходят за пределами города. Кроме того, в случае строительства нескольких хорд они могут образовывать кольцо. Еще одним преимуществом является то, что строительство прямой дороги всегда дешевле, чем криволинейной. дороги».

По первоначальным планам Правительства Москвы строительство хорды должно быть завершено в первой половине 2016 года, однако в связи с текущим кризисом в России, вызванным западными санкциями, реализация проекта может быть приостановлена ​​до 2017 года. , в основном из-за нехватки средств в федеральном бюджете РФ и бюджете города Москвы.

В связи с этим Правительство Москвы уже начало поиск частных инвесторов, которые могут участвовать в проекте.

Не исключено, что строительство дороги может завершить Группа компаний «Лидер» — крупнейшая в России компания на рынке доверительного управления, общая стоимость оборотных активов которой оценивается в $17,76 млрд (436 млрд руб.). Предполагается, что проект будет реализован на основе концессии.

В то же время, помимо Северо-Восточной хорды, в рамках планов Правительство Москвы строит Северо-Западную хорду, которая свяжет северо-восточную и юго-западную части города.

Впервые идея строительства хорды была выдвинута в 1971 году, однако реализация проекта началась только в 2011 году. Строительство дороги должно быть завершено к 2017 году. Ее протяженность составит около 29 км, и она протянется от Сколково до Ярославского шоссе. .

По первоначальным планам Правительства Москвы объем инвестиций в строительство Северо-Западной хорды должен составить 1,3 млрд долларов (32 млрд рублей), однако на сегодняшний день эти цифры уже выросли до 2 долларов.5 миллиардов (63 миллиарда рублей).

Успешная реализация обоих проектов позволит правительству Москвы окончательно отменить строительство Четвертого транспортного кольца, проект дорожного строительства, который, по предварительным расчетам московских властей, станет одним из самых дорогих в истории российского и московского дорожного строительства.

По словам официального представителя мэра Москвы Сергея Собянина, стоимость строительства дороги сопоставима с проектом «Центральная артерия/тоннель» — мегапроектом в Бостоне, который изменил маршрут Центральной артерии (межштатная автомагистраль 93) — главной автомагистрали.