Карта метро фонвизинская: Метро Фонвизинская на карте Москвы

Содержание

Станция метро Фонвизинская — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


16 сентября открылись три станции северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии — «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Длина нового участка — от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» — почти шесть километров.

Для всех станций нового участка, в том числе строящихся, выбрано единое архитектурное решение.

например такие же лавочки можно увидеть и на станции Бутырская

Пилоны облицованы Саянским мрамором и редким гранатовым амфиболитом из Лоухского района Карелии

Фонвизинская — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Бутырская» и «Петровско-Разумовская»

«Фонвизинская» находится на пересечении Огородного проезда и улиц Фонвизина, Добролюбова и Милашенкова. Из северо-западного вестибюля можно выйти на обе стороны улицы Милашенкова. Из юго-восточного — на две стороны улиц Милашенкова и Фонвизина, Огородного проезда, к станции «Улица Милашенкова» монорельса и остановкам наземного транспорта.

Центральный зал станции Фонвизинская (выглядит, как переход в галактическое пространство :)))

Люблинско-Дмитровская линия «растет» и скоро изображение всех станций займет всю стену платформы :):) скоро обещают открыть ещё три станции.

Пока станция пуста. Людей на платформе немного, а кто на неё приезжал, то только чтобы сфотографировать её

Станция «Фонвизинская» находится в Бутырском районе Москвы, вдоль улицы Милашенкова, севернее примыкания к ней улицы Фонвизина. В Бутырском районе, в котором построили станцию «Фонвизинская», имел плохую транспортную доступность для автомобильного транспорта, так как с трех сторон ограничен железными дорогами: Рижской, Савеловской и Малым кольцом МЖД, с открытием новых станций у пассажиров появится возможность быстро добираться до места назначения на метро.

Проходящий по территории района монорельс (станция «Улица Милашенкова») сложно назвать эффективным видом общественного транспорта. Поэтому размещение в данном секторе станции метрополитена актуально и необходимо.

Пока для пассажиров открыт один вестибюль выход в город

на платформе предусмотрены четыре эскалатора

Входные турникеты

Турникеты чтобы покинуть вестибюль станции

для пассажиров работает четыре бииллетныхкассы, а также установлены автоматы для продажи билетов и пополнения карт

Станция получила имя писателя-драматурга XVIII века Дениса Фонвизина, автора знаменитой комедии «Недоросль»

Лестничный пролёт 

Где находятся турникеты для входа на станцию, то там находится отделение полиции

«Людских пробок» не должно быть, так как построено четыре эскалатора (два на спуск и два на подъем)

Станция глубокого заложения — 65 метров

Архитекторы: Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива), А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

В принципе обычная станция, без каких либо архитектурных красот и излишеств 


Добавить комментарий

Диагностическая карта техосмотра у метро Фонвизинская, Москва — 2 места 📍 (адреса, фото)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «диагностическая карта техосмотра» у метро Фонвизинская;
  • Лучшая диагностическая карта техосмотра: уровень цен, отзывы, фото;
  • Диагностическая карта техосмотра на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая диагностическая карта техосмотра — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «диагностическая карта техосмотра», но встречаются и другие формулировки, например:

  • пройти техосмотр
  • пройти ТО
  • где получить диагностическую карту техосмотра
  • сделать диагностиескую карту

Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, покрасить капот, ремонт ходовой, сход-развал, Subaru, Ford, Toyota, Citroen, Suzuki.

«Фонви́зинская» — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Бутырская» и «Петровско-Разумовская». Переход на станцию монорельса «Улица Милашенкова». Первоначально открытие станции планировалось на 2013 год. Станция открыта 16 сентября 2016 года.

Первоначальные варианты названия — «Бутырский Хутор», «Останкино».


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Станция метро «Фонвизинская»

Открыта в составе участка «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская». Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой.

Наряду со станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная», «Фонвизинская» занимает второе место по глубине заложения после станции «Парк Победы».

Конструкция станции пилонного типа решена по типовому проекту, аналогичному тому, что использовался на «Бутырской», «Окружной» и «Верхних Лихоборах».

В отделке пилонов использовался мрамор чёрного цвета. Ниши пилонов станции, обращённые в сторону центрального зала, оформлены 28 четырёхметровыми цифровыми трёхмерными панно художника Константина Худякова с изображением персонажей комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».

Первое изображение установлено в декабре 2017 года, последнее — в августе 2018. Для создания изображений персонажей комедии использовали 3D-сканирование костюмированных создателей проекта.

Выход в город на улицы Фонвизина и Милашенкова, к Огородному проезду, Московской монорельсовой транспортной системе: станция «Улица Милашенкова».

Фотографии станции метро Фонвизинская

События, которые пройдут рядом со станцией метро Фонвизинская

На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Фонвизинская. Кудамоскоу— это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены события которые будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д. рядом со станцией метро Фонвизинская.

Кудамоскоу в курсе 0 событий, которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Фонвизинская.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Что будет представлять собой станция метро «Фонвизинская»? | Справка | Вопрос-Ответ

В понедельник, 23 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. Станция расположена в Бутырском районе, на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина.

«Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объём, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции на участке от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и в 2017 году будет закончен следующий участок от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская». Таким образом, вся Люблинско-Дмитровская ветка протяжённостью 13,5 км будет закончена и запущена в 2017 году», — сообщил Собянин.

Градоначальник подчеркнул, что новые станции Люблинско-Дмитровской линии обеспечат комфортный доступ к метро для полумиллиона москвичей, проживающих в районах Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино.

Когда станция «Фонвизинская» откроется для пассажиров?

Станция заработает в начале 2017 года.

Между какими станциями будет находиться станция «Фонвизинская»?

Станция будет находиться между станциями «Бутырская» и «Петровско-Разумовская».

К каким улицам будут выходить вестибюли станции «Фонвизинская»?

Северо-западный вестибюль выйдет на обе стороны улицы Милашенкова, а юго-восточный — на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к Московской монорельсовой транспортной системе.

На какой пассажиропоток рассчитана станция «Фонвизинская»?

Ожидается, что в часы пик загрузка станции составит 7000  человек.

 

Какая глубина залегания у станции «Фонвизинская?»

Глубина залегания станции составляет 60 м.

Смотрите также: Итоги 5 лет работы Сергея Собянина на посту мэра Москвы. Инфографика

Строящаяся станция метро «Фонвизинская»

Строящаяся станция метро «Фонвизинская»

Карта метро г.Москва. Схема метрополитена: Москва.

Телефон «горячей линии» метрополитена: +7(499) 787-25-86 (круглосуточно)

График работы
Московский метрополитен открыт для пассажиров с 5:35 до 1:00. На многих станциях с двумя и более выходами только один открыт всё время, остальные же работают по сокращённому графику.
Ровно в 1 час ночи останавливаются эскалаторы для входа пассажиров и в переходах, все станции работают только на выход. В 01:03 с конечных станций отправляется последний поезд (со станции «Пятницкое шоссе» — в 1:04, со станции «Александровский сад» в сторону «Международной» — в 1:08). У припозднившихся пассажиров ещё есть шанс уехать из центра города на окраину — последние поезда на радиальных линиях проезжают центральные станции в районе 1:20—1:40.
По некоторым праздникам (Новый год, Рождество, Пасха и т. д.) часто принимается решение о продлении времени работы Московского метрополитена (как правило, до 2:00 или 2:30).
Средний интервал между поездами (от отправления одного состава до отправления следующего) составляет 2,5 минуты. Минимальный интервал в часы пик — 90 секунд, максимальный интервал может достигать 10 минут (например, ночью в выходные). На малозагруженных линиях держатся интервалы порядка 4—5 минут. На станциях «Выставочная» и «Международная» в «часы пик» поезда отправляются раз в 4 минуты.
График движения поездов выполняется на 99,98 %.
Сотовая связь и Интернет[править | править вики-текст]
Сотовая сеть покрывает бо́льшую часть станций Московского метро. Также связью обеспечиваются многие переходы, эскалаторные наклоны и перегоны. Однако наличие покрытия и уровень сигнала сильно разнятся в зависимости от конкретной станции (перегона), а также от сотового оператора. Все перегоны Кольцевой линии обеспечены непрерывным покрытием.

С марта 2007 года года на трёх станциях Московского метро («Охотный ряд», «Театральная» и «Площадь Революции») компанией «Комстар-ОТС» предоставляется платная услуга беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi). В 2012 году пробное оснащение метрополитена оборудованием Wi-Fi производилось компаниями «большой тройки»: на перегонах Кольцевой линии был проложен излучающий кабель МТС, станции и перегоны участка Серпуховско-Тимирязевской линии от «Менделеевской» до «Боровицкой» были оснащены «МегаФоном», а в двух поездах Сокольнической линии тестировался сервис Wi-Fi от «Билайна». Впоследствии все три компании отказались от участия в конкурсе на оснащение всего метрополитена как в экономически невыгодном проекте.

Обеспечением услуги Wi-Fi на всех линиях метрополитена согласилось заняться ЗАО «МаксимаТелеком», а соисполнителем выступила компания Энвижн Груп. На Каховской линии Wi-Fi запустили в сентябре 2013 года, на Кольцевой — в декабре. В течение 2014 года сервисом были оснащены оставшиеся ветки метрополитена: Калининско-Солнцевская (февраль), Сокольническая (март), Люблинско-Дмитровская (июль), Замоскворецкая (август), Калужско-Рижская (октябрь), Таганско-Краснопресненская (октябрь), Серпуховско-Тимирязевская с Бутовской (ноябрь), Арбатско-Покровская и Филёвская (декабрь). Услуга бесплатна и предоставляется только в вагонах, создавать точки доступа в вестибюлях и на станциях не планируется.

Станция метро Фонвизинская — Москва

Россия / Москва / Москва
Мир / Россия / Москва / Москва , 7 км от центра (Москва) Мир / Россия / Москва-Сити / Северный

  чертить только границу , станция метро , объект гражданской обороны , подземный объект , 2016_строительство


Открыт 16 сентября 2016 года.

Ближайшие города:

Координаты: 55°49’22″N 37°35’15″E

  • 376 км
  •  687 км
  •  706 км
  •  919 км
  •  1007 км
  •  1016 км
  •  1046 км
  •  1064 км
  •  1089 км
  • 1109 км

Последнее изменение этой статьи было 6 лет назад

Экскурсия по подземным дворцам Московского метрополитена

Издательство City Map Blue Crow отправилось в российскую столицу за своим последним архитектурным путеводителем, который проведет нас по величественным залам системы Московского метрополитена.Его прекрасно спроектированные «подземные дворцы» изначально были созданы, чтобы продемонстрировать мощь, мощь и художественное мастерство Советского Союза. Сегодня станции ценятся за их культовый дизайн как туристами, так и горожанами.

Здесь мы выбираем семь лучших «народных дворцов» в подземной системе.

Станция Комсомольская
Взяв за основу высокодекоративный стиль барочной эстетики, станция 1952 года имеет обстановку, достойную королевских особ.Мраморные колонны и арочные желтые лепные потолки с лепниной, позолоченные барельефы и круглые люстры — немногие транспортные узлы могут соперничать с его роскошью старой школы. По словам Николая Васильева, историка архитектуры, составившего карту, на ней изображена эффектная фреска из майолики с оловянной глазурью, на которой изображено раннее строительство Московского метрополитена.

Фото: Алексей Народицкий для Blue Crow Media

Станция «Фонвизинская»
Дизайн этой новой станции играет со светом и отражениями, создавая эффектную абстрактную обстановку.Изогнутый туннель и дизайн освещения в вокзальном зале отражаются на полированном каменном полу, создавая иллюзию светящихся концентрических кругов. Лишенный образности, с резкой бело-серой цветовой гаммой двухлетний вокзал выглядит прямо как в современном научно-фантастическом фильме.

Фото: Алексей Народицкий для Blue Crow Media

Станция «Маяковская»
Шикарная, сдержанная и радикально современная, когда она была завершена в 1938 году, станция «Маяковская» является знаменитым образцом архитектуры сталинского ар-деко.Он даже получил Гран-при за архитектуру на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. Трехсводчатая станция содержит арки, инкрустированные стальными лентами, которые изначально предназначались для близлежащего завода Zeppelin, и 34 овальные потолочные ниши с осветительными приборами и мозаикой из смальты. По словам Васильева из Blue Crow, потолочные мозаики с романтической тематикой полетов, от заводских труб до десантников, отображают небо в течение 24 часов над Страной Советов.

Фото: Алексей Народицкий для Blue Crow Media

Станция «Электрозаводская»
Одна из самых впечатляющих станций сети, это здание, построенное в 1944 году, было названо в честь соседнего завода по производству эклектичных лампочек благодаря цилиндрическому потолку, состоящему из шести рядов более 300 круглых ламп накаливания, напоминающих фонари. в операционной.Шестиугольный входной павильон станции украшен портретными медальонами пионеров электротехники, а перед входным павильоном гордо возвышается скульптура «Метростроители».

Фото: Алексей Народицкий для Blue Crow Media

Станция «Авиамоторная»
Зал этой авиационно-летной станции имеет металлический потолок из анодированных золотых тетраэдров, заливающий пространство теплым золотым светом. Пол покрыт мрамором, а на задней стене зала установлена ​​ослепительная скульптура Икара из полированной стали.

Фото: Алексей Народицкий для Blue Crow Media

Станция «Арбатская»
Вы не можете не заметить причудливый входной павильон этой станции, построенный в форме советской звезды и выкрашенный терракотой со словами «Метро», написанными на каждой из его пяти лепных возвышений. Станция 1935 года с элементами утилитаризма и народного искусства была одной из первых станций метро, ​​а ее пятиугольная пятиярусная структура поддерживает купол, видимый изнутри, а уровень платформы с люстрами включает в себя стандартные три зала.

Фото: Алексей Народицкий для Blue Crow Media

Станция Медведково
Холл станции Медведково 1978 года с расклешенными колоннами в стиле постмодерн, выполненными из мрамора и облицованными полосами из нержавеющей стали. Приглушенную цветовую палитру дополняют восемь настенных барельефов из анодированного алюминия, на которых изображены суровые северные русские пейзажи.

Фото: Николай Васильев для Blue Crow Media

Фонвизинская (Московский метрополитен) — English Wiki

tbody>tr{line-height:1}.mw-parser-output table.routemap>tbody>tr>td,.mw-parser-output table.RMcollapse>tbody>tr>td,.mw-parser-output table.RMreplace>tbody>tr>td{padding:0 ; ширина: авто; выравнивание по вертикали: посередине; выравнивание текста: по центру}. mw-parser-output .RMir> div {дисплей: встроенный блок; выравнивание по вертикали: посередине; отступы: 0; высота: 20 пикселей; мин- высота: 20px}.mw-parser-output .RMir img{высота: начальная!важная;максимальная ширина:начальная!важная}.mw-parser-output .RMir .RMov{позиция:относительная}.mw-parser-output . RMir .RMov .RMic,.mw-parser-output .RMir .RMov .RMtx{позиция:абсолютная;слева:0;сверху:0;заполнение:0}.mw-parser-output .RMir .RMtx{строка-высота:20px;высота:20px;минимальная высота:20px;вертикальное выравнивание:посередине ;text-align:center}.mw-parser-output .RMir .RMsp{height:20px;min-height:20px}.mw-parser-output .RMir .RMtx>abbr,.mw-parser-output .RMir . RMtx>div{line-height:.975;display:inline-block;vertical-align:middle}.mw-parser-output .RMir .RMts{font-size:90%;transform:scaleX(.89)}. mw-parser-output .RMir .RMf_{высота:5px;минимальная высота:5px;ширина:20px;минимальная ширина:20px}.mw-parser-output .RMir .RMfm {высота: 100%; минимальная высота: 100%; ширина: 4 пикселя; минимальная ширина: 4 пикселя; поле: 0 авто}. mw-parser-output .RMir .RMo {ширина: 2,5 пикселя; минимальная ширина :2.5px}.mw-parser-output .RMir .RMc{ширина:5px;минимальная ширина:5px}.mw-parser-output .RMir .RMoc{ширина:7.5px;минимальная ширина:7.5px}.mw -parser-output .RMir .RMd{ширина:10px;минимальная ширина:10px}.mw-parser-output .RMir .RMod{ширина:12,5px;min-width:12,5px}.mw-parser-output .RMir .RMcd{ширина:15px;минимальная ширина:15px}.mw-вывод-парсера .RMir .RMocd{ширина:17,5px;минимальная ширина:17,5px}.mw-вывод-парсера .RMir .RM_{ширина:20px;минимальная ширина:20px}.mw-парсер-выход .RMir .RM_o{ширина:22,5px;минимальная ширина:22,5px}.mw-парсер-выход .RMir .RM_c{ширина:25px; минимальная ширина: 25px}.mw-parser-output .RMir .RM_oc{ширина:27,5px;min-width:27,5px}.mw-parser-output .RMir .RM_d{width:30px;min-width:30px} .mw-parser-output .RMir .RM_od{ширина:32,5px;минимальная ширина:32,5px}.mw-parser-output .RMir .RM_cd{ширина:35px;минимальная ширина:35px}.mw-parser-output .RMir .RM_ocd{ширина:37,5 пикселей;минимальная ширина:37,5 пикселей}.mw-parser-output .RMir .RMb{ширина:40px;минимальная ширина:40px}.mw-parser-output .RMir .RMcb{ширина:45px;минимальная ширина:45px}.mw-parser-output .RMir .RMdb{ширина:50px;минимальная ширина:50px}.mw-parser-output .RMir .RMcdb{ширина:55px; минимальная ширина: 55px}.mw-парсер-выход .RMir .RM_b{ширина:60px;минимальная ширина:60px}.mw-парсер-выход .RMir .RM_cb{ширина:65px;минимальная ширина:65px}.mw -parser-output .RMir .RM_db{ширина:70px;минимальная ширина:70px}.mw-parser-output .RMir .RM_cdb{ширина:75px;min-width:75px}.mw-parser-output .RMir .RMs {ширина:80px;минимальная ширина:80px}.mw-parser-output .RMir .RMds{ширина:90px;min-width:90px}.mw-parser-output .RMir .RM_s{ширина:100px;минимальная ширина:100px}.mw-parser-output .RMir .RM_ds{ширина:110px;min-width:110px}.mw-parser-output .RMir .RMbs{ширина:120px; минимальная ширина: 120 пикселей} .mw-вывод-парсера .RMir .RMdbs {ширина: 130 пикселей; минимальная ширина: 130 пикселей}.mw-вывод-парсера .RMir .RM_bs {ширина: 140 пикселей; минимальная ширина: 140 пикселей}.mw -parser-output .RMir .RM_dbs{ширина:150px;минимальная ширина:150px}.mw-parser-output .RMir .RMw{ширина:160px;min-width:160px}.mw-parser-output .RMir .RM_w {ширина: 180 пикселей; минимальная ширина: 180 пикселей}. mw-parser-output .RMir .RMbw {ширина: 200 пикселей; минимальная ширина: 200 пикселей}.mw-parser-output .RMir .RM_bw{ширина:220px;минимальная ширина:220px}.mw-parser-output .RMir .RMsw{ширина:240px;min-width:240px}.mw-parser-output .RMir . RM_sw{ширина:260px;минимальная ширина:260px}.mw-parser-output .RMir .RMbsw{ширина:280px;min-width:280px}.mw-parser-output .RMir .RM_bsw{width:300px;min- width:300px}]]>
span,.mw-parser-output .navbar a>abbr{text-decoration:inherit}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font -вариант:маленькие заглавные;нижняя граница:нет;украшение текста:нет;курсор:наследовать}.mw-parser-output .navbar-ct-full {размер шрифта: 114%; поля: 0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini {размер шрифта: 114%; поля: 0 4em}] ]>
.