Karta metro: Стать клиентом

Содержание

Карта метро СПб • Схема Метро Санкт-Петербурга 2018

Актуальная Карта метро СПб

Карта Метро СПб 2018

Метро СПб — Полезная Информация:

Метро давно перестало считаться транспортом для тех, кто не может позволить себе собственный автомобиль. В наше время дороги настолько перегружены, что поездки на авто перестали ассоциироваться с комфортом. Именно поэтому большинство петербуржцев предпочитает подземку. По состоянию на конец 2017 года пассажиропоток метрополитена Санкт-Петербурга составлял около 2 млн. человек в сутки и 740 млн. в год. Кстати, это обеспечило питерскому метро 19-е место в мировом рейтинге. Так что, если Вы приехали «погостить» в Северную столицу, карта метро СПб — первое, чем стоит обзавестись. С ней Вам будет проще ориентироваться не только в подземке, но и в городе.

Конечно же, вовсе не обязательно приобретать бумажную копию, актуальная карта метро СПб всегда доступна на этой станице.
В Питере метро открылось в 1955 году (спустя 20 лет после появления метрополитена в Москве) и поначалу состояло из 1 ветки и 7 станций. На сегодняшний день схема метро СПб. включает 5 действующих линий, 69 станций и 7 пересадочных узлов. Общая длина путей — 118,6 км. В целом на станциях действует 281 эскалатор и 18 траволаторов. Ежедневно подземными путями курсирует более 1500 вагонов. А бесперебойную работу этой сложной системы обеспечивают 5 депо.

Перспективная Карта метро СПб

Карта Метро Санкт-Петербурга 2020

Линии метро Санкт-Петербурга

Линии метро Санкт-Петербурга

Стоимость Проезда в Метро СПБ

Стоимость метро Санкт-Петербурга

Несколько занимательных фактов о метро СПб:

  • Метро Санкт-Петербурга — самое глубокое в мире. Карта метро СПб включает более 50 станций, расположенных на глубине больше 30 метров. Средняя глубина залегания  станций — 57 метров. Самая глубокая из них — «Адмиралтейская». Ее глубина достигает 102 метров. Она также является и самой глубокой станцией метро в России.
  • Питерское метро охватывает не только территорию города. Так, станция «Девяткино» территориально относится к Ленинградской области.
  • В Питере также расположены самая северная и самая западная станции метро в России — «Парнас» и «Беговая» соответственно.
  • Кстати, до 1982 (когда в Хельсинки появился метрополитен) метро СПб. являлось самым северным в мире.
  • Самая загруженная станция метро Санкт-Петербурга и России в целом — «Проспект Ветеранов». Она опережает даже «Выхино» в Москве.
  • Самый длинный эскалатор находится на станции «Площадь Ленина», его длина — около 100 метров. В нем насчитывается 729 ступенек.
  • В связи с высоким пассажиропотоком, метро в СПб. работает по напряженному графику. Интервал между рейсами составляет в среднем 2 минуты, а в «часы пик» он сокращается до 1 минуты.
  • Максимальная скорость питерского подземного поезда — 90 км∕ч.
  • Метро в Санкт-Петербурге впечатляет не только масштабами, но и внутренним оформлением. Одна из самых красивых станций — «Автово». Потратьте несколько минут на то, чтобы полюбоваться знаменитым панно «Победа», изысканными светильниками и необычными колоннами. Кстати, согласно первоначальному плану, стеклом должны были быть облицованы все 46 колон (а не 16). Но из-за технических проблем облицовка не была готова в срок и было решено использовать камень. А после открытия было принято решение ничего не менять, поскольку тогдашний лидер государства Хрущев не слишком жаловал архитектурные излишества. Кроме того, стоит осмотреть станцию «Бухарестская», выдержанную в осенней тематике, горельефы на станциях «Кировский завод» и «Нарвская», исторические панорамы на станции «Обводный канал».
  • Многие замечают, что оформление некоторых из станций кажется незаконченным. Дело в том, что работы по проектированию и строительству метрополитена в Санкт-Петербурге начались еще во времена правления Сталина, и, конечно же, предполагалось, что изображения вождя будут украшать каждую станцию. Но во времена «оттепели» отношение общественности к этой исторической личности кардинально изменилось. Поэтому все подобные элементы были либо демонтированы, либо спрятаны. И чаще всего их ничем не заменяли. Единственное уцелевшее напоминание об эпохе Сталина — небольшое изображение на барельефе на станции «Площадь Восстания».
  • Питерское метро не раз использовалось в качестве локации для съемок фильмов. В 1986 была снята картина «Прорыв», посвященная событиям 1974 года. Тогда во время строительных работ грунтовыми водами была затоплена часть тоннелей метро.

Метро Санкт-Петербурга — Контактная Информация

Телефоны:

  • Информационно-справочная служба метрополитена: 8-800-350-11-55 (круглосуточно)
  • Полиция на метрополитене: 573-00-00
  • Справочная по забытым вещах в метрополитене СПб: 8 (800) 350-11-55 (круглосуточно)
  • Факс: (812) 606-10-88

 

Карта метро Пекина и описание метрополитена + фото

Пекинский метрополитен – это, в первую очередь, низкая стоимость проезда, высокая скорость передвижения, возможность добраться до самых отдаленных районов города, не теряя времени на пробки. К сожалению, метро Пекина обладает и некоторыми недостатками, о которых мы поведаем во второй части статьи, присовокупив к описанию наглядные фотографии.

Содержание статьи

Карта метро Пекина на английском

Столичный метрополитен расширяется с такой феноменальной скоростью, что карты быстро устаревают. Мы учли этот момент, поэтому выложили схему, актуальную на 2015 и 2016 год.

Рекомендуем уже по прибытию в Китай обзавестись бумажной версией.

Карта метро Пекина на 2015-2016 год

Схема пересадок

Увеличить

Описание карты с фотографиями станций

Вход на станцию метрополитена Пекина помечается синим стендом или квадратным столбиком с большой буквой G, внутри которой располагается маленькая буква B.

Вход на станцию

Чуть ниже располагается информация о названии станции, линии, времени прибытия первого и последнего поезда.

Справочная информация

1 линия: Pingguoyuan ↔ Sihui East

Одна из старейших линий во всем континентальном Китае. Ее длина составляет 30 км, на которой расположены 23 остановки. Дорога от станции Pingguoyuan до конечного пункта назначения займет примерно час езды. Первая линия пересекает политический центр города, проходит через «Запретный город», площадь Тяньаньмэнь и улицу Ванфуцзин.

Станция Pingguoyuan

2 линия: кольцевая

  • Внутреннее кольцо: станции Jishuitan — Dongzhimen — Fuxingmen — Jishuitan
  • Внешнее кольцо: станции Xizhimen — Fuxingmen — Dongzhimen — Xizhimen

Вторая линия имеет 18 остановок и тянется на 23 километра в длину. На карте линия очерчивает форму прямоугольника с закругленными углами и проходит по границе «Старого города».

Станция Xizhimen

3 линия: на стадии строительства

Для этой линии прокладываются новые пути, дата окончания работ еще не объявлена. Как только ее закончат, она будет обслуживать западную часть города.

4 линия: Anheqiao North ↔ Gongyixiqiao

Длина этого маршрута составляет около 28 км с двадцатью четырьмя остановками. Это дорожная артерия, соединяющая северный и южный Пекин. Путешествие с одного конца в другой занимает 48 минут. Самая высокая скорость поезда на данном отрезке достигает 80 км/ч. Поезда приходят каждые 2 минуты.

Станция Anheqiao North

5 линия: Tiantongyuan North ↔ Songjiazhuang

Длина этой линии составляет более 27, она связывает 5 районов: Фэнтай (Fengtai), Чунвэнь (Chongwen), Дунчэн (Dongcheng), Чаоян (Chaoyang) и Чанпин (Changping). На карте метро она отмечена бледно-фиолетовой линией, которая словно гигантский дракон преодолевает северную и южную части города. Строительство пятой линии помогло сократить время поездки от северной части к южной части Пекина до 50 минут (раньше это занимало от 3 до 4 часов).

Вместе с конечными станциями линия имеет 23 остановки. Минимальный интервал между прибытием поездов — 2 минуты 50 секунд.

На крупных станцих, как Tiantongyuan North Station, стоят загоны. Как внутри, так и снаружи.

В этом году максимальная загруженность в час пик здесь достигла 14 тыс. человек.

6 линия: Haidian Wuluju ↔ Dongxiaoying

Шестая линия идет почти параллельно первой линии метро. Она является основной дорожной артерией, пересекающей город с востока на запад. Ее протяженность составляет 52 км, в настоящий момент она обслуживает 20 остановок.

Шестая линия была введена в эксплуатацию самой первой. Ее строительство было разделено на три фазы (сейчас завершилась только первая фаза).

Действующий участок тянется от станции Haidian Wuluju на западе до Caofang на востоке. Другие участки – от университета Wuzi до станции Dongxiaoying, от Pingguoyuan до Tiancu – все еще находятся на стадии строительства. Говорят, что оно закончится в 2015 году.

Также планируется построить небольшие экспресс-участки для обслуживания пассажиров в час пик, чтобы добираться до центра города напрямую. Скорость поезда будет достигать от 80 до 100 км/ч.

Такой способ транспортировки станет доступен после окончания второй фазы строительства.

Станция Caofang

7 линия: на стадии строительства

Строительство 7 линии началось в конце 2009 года, окончание работ запланировано на 2014 год. Ее длина составляет 23 км с 23 станции.

Линия проходит через 4 района: Фэнтай, Сюаньу (Xuanwu), Чунвэнь и Чаоян. Авторитетные источники заявляют, что на этой линии расстояние между станциями будет самым коротким.

8 линия: Zhuxinzhuang ↔ Nanluoguxiang

Эта линия разделена на несколько участков, связывающих воедино 35 станций – от Yinghai до Zhuxinzhuang. На сегодняшний день строительство линии частично завершено.

Станция Zhuxinzhuang

9 линия: Guogongzhuang ↔ National Library Station

Подземная железная дорога длиной в 16 километров тянется с севера на юг, охватывая районы Фэнтай и Хайдянь (Haidian).

Станция Национальной библиотеки

10 линия: Xiju ↔ Shoujingmao

Эта линия, как и вторая, тоже образует кольцо. Чтобы сделать полный круг, понадобится по меньшей мере полтора часа.

В её маршрут входят 45 станций, 13 из которых – это переходные станции на линии 13, 8, 5, 1, 6, 9, 4, Daxing Line, Yizhuang Line и Airport Express.

Она связывает некоторые важные зоны, а именно Чжунгуаньцунь (Zhongguancun), Олимпийский спорткомплекс, Asian Games Village и Центральный деловой район. В настоящее время поезда десятой линии делают полный круг с конечной остановкой на станции Bagou, а некоторые ходят по маршруту между станциями Chedaogou и Songjiazhuang.

Станция Xiju

13 линия: Xizhimen↔ Dongzhimen

  • (легкорельсовый транспорт)

Эта преимущественно надземная линия связана с линиями 5 и 8, дважды пересекается с линиями 10 и 2 и пригородной линией Changping Line. В ближайшем будущем её соединят с 15 линией, когда будет построена станция Qinghua East, обслуживающая университет Цинхуа (Tsinghua University).

Пригородный поезд — BCR (Beijing City Rail)

14 линия: Zhangguozhuang ↔ Xiju

В настоящее время имеет 7 станций, еще 29 станций планируется открыть в 2015 году. Это будет первая линия, которая станет обслуживать Южную железнодорожную станцию.

Станция Zhangguozhuang

15 линия: Wangjing West ↔ Fengbo

Пятнадцатая линия в данный момент находится на активной стадии строительства. Сейчас она пролегает через деловой район Wangjing и восточный участок города до района Шуньи (Shunyi). Пока с ней связана только линия 13, а будущем её присоединят к 5, 8, 13 и 14 линиями.

Станция Wangjing West

17 линия: на стадии строительства

Остальные маршруты

Линии Batong, Yizuang, Changping, Daxing and Fangshan связывают внешние пригороды и мало используются туристами.

Строительство линии New Airport началось в этом году, но дата завершения еще не известна. Это будет пятидесяти километровый маршрут, связывающий 5 станций, включая второй аэропорт в районе Дасин (Daxing).

Стоимость проезда

Есть несколько типов билетов.

Первый – одноразовый (Single Journey Ticket), представляет собой обычную магнитную карту. Одноразовый билет в один конец стоит 2 юаня, независимо от расстояния. Он действителен только в день покупки и только на той станции, где был приобретен.

…а под ногтями грязь 🙂

Single Journey Ticket можно купить либо в кассе…

… либо через терминал.

Аппараты для покупки билетов очень просты в использовании:

  1. нажмите на цифру в левой части экрана, чтобы указать количество билетов;
  2. внесите деньги и нажмите на зеленую кнопку;
  3. затем заберите билет и сдачу.

Важно! Устройство не принимает купюры номиналом в один юань. Но если вы используете купюры по 10 или 20 юаней, то получите горсть монет на сдачу, которые пригодятся в будущих поездках.

Ребенок ниже 1.2 м не может ездить в метро без сопровождения. Если взрослый сопровождает одного ребенка ниже 1,2 м, то плата за него не взимается. Если взрослый сопровождает двух детей ниже 1,2 м, то оплачивать проезд нужно только за одного ребенка.

Если вы планируете часто кататься на метро, есть смысл присмотреться ко второму типу билетов многоразового пользования — карта предоплаты (проездной).

Пластиковый проездной билет называется Икатун (Yikatong) или IC-card (一卡通). Сама карта стоит 20 юаней, а чтобы ею пользоваться, нужно положить на баланс деньги для проезда.

Карты предоплаты не снижают стоимость проезда в пекинском метрополитене, но они дают большую скидку при поездках на автобусе — 60%. Денежный вклад с карты можно вернуть только на нескольких станциях, поэтому подарить ее кому-нибудь будет намного проще, чем вернуть деньги.

Купив билет, пройдите к турникету и приложите его к сканеру.

Турникет откроется, и вы сможете пройти на платформу (билет не выкидывайте — он понадобится на выходе). После поездки пройдите к турникету и вставьте билет в специальную щель, турникет проглотит билет и выпустит вас с платформы.

Что нужно знать о пекинском метро

Утром и вечером в час пик станции и поезда переполнены, особенно линии 1 и 2. Вход с животными запрещен.

Чтобы попасть на платформу, нужно пройти целую вереницу проверок.

Сначала барьеры (могут быть как внутри, так и снаружи, но только на крупных станциях).


Потом личный досмотр полицейскими.


Затем проверяют вещи. Если вы проносите с собой багаж, пакет — любую ручную поклажу, то должны провести их через камеру рентгена.

Есть новые станции, а есть старые 70-х годов с узкими проходами и открытыми платформами.

Так как они не были рассчитаны на огромное количество пассажиров, которое появилось сегодня, зачастую в метро можно застать такую картину.



Пройдя турникет и купив билет, вы, наконец, попадаете на платформу.

Обычно каждая станция оборудована четырьмя выходами по 4 направлениям на каждой остановке, поэтому заранее определитесь, какой вам нужен, иначе заблудитесь.

Все знаки дублируются на английском языке, так что учите английский, чтобы, например, хотя бы найти туалет (туалеты есть на каждой платформе или у входа в метро).

Если всё-таки потерялись, поищите на ближайшей стене схему с планом станции.

Новые станции оборудованы стеклянными перегородками с пустыми промежутками. Поезд останавливается так, чтобы напротив пустых промежутков оказались двери вагона (таким образом опасность упасть на рельсы сведена к нулю).

Обратите внимание на желтую сетку – на ней стоять нельзя.

На старых станциях без перегородок размечен пол, где откроется дверь в вагон после остановки поезда.

Прибытие поезда.

Многие считают, что уровень культуры у пекинцев очень низкий, так как они не дожидаются выхода прибывших пассажиров и сразу лезут в вагон.

Дело в том, что здесь принято заходить и выходить в вагон одновременно. Заходят с боков, а выходят по центру.

Это в идеале, а на деле всё выглядит несколько иначе 🙂

Следите за своими вещами в переполненных вагонах, так как всегда можно столкнуться с одним или двумя карманниками, особенно в час пик.

В вагонах либо спят….

… либо смотрят в свои смартфоны.

Остановки объявляются на китайском и на английском языках. Внутри вагонов развешены информационные мониторы, табло и рекламные панели.

В статье были использованы фотографии Ильи Варламова
zyalt.livejournal.com

Потерялась карта «Тройка» – что делать? Можно ли заблокировать и восстановить?

Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.

Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.

Что изменилось?

В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.

Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.

Коллега рассказал свою печальную историю:

«У меня украли кошелек, в котором была оплаченная НА ГОД вперед карта Тройка. А это 18 с лишним тысяч. У меня и чек лежал в этом же кошельке. Дело было в середине февраля. Я потерял 10 оплаченных месяцев безлимитного проезда! Пришел в кассу метрополитена, попросил восстановить карточку. На меня посмотрели очень удивленными глазами и ответили «А мы этого сделать не можем, она же не именная!». Расстроился жутко… Надо было добавлять в ЛК.»

В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.

Сергей Собянин

Мэр Москвы

«Мы создадим новую систему карт, когда бы гражданин мог заблокировать счет, перенести этот счет на другой счет, чтобы при утере карты деньги не терялись.»

Теперь «Тройку» можно восстановить!

17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.

Чтобы появилась возможность восстанавливать баланс утерянной транспортной карты, нужно зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и добавить «Тройку» по номеру, указав последние две станции прохода, либо пополнив баланс.

Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.

Карта метро Москвы с расчётом пути

В своей предыдущей статье про интерактивную карту метро Москвы я описывал процесс создания векторной карты на svg-движке, сравнивая с канвасным отображением.

Спустя время я решил вернуться к своей карте и добавил в неё возможность вывода маршрута кратчайшего пути между выбранными станциями по алгоритму BFS, обхода графа в ширину.

Сама задача поиска по графу потребовалась по работе для визуализации блок-схем в формате UML, DTD для предоставления заказчику. Алгоритм позволит «оживить» их, превратив в подобие задачи с известными решениями.

Я вспомнил про свою карту метро, представляющую готовый сложный, неориентированный граф, и решил апробировать алгоритм на ней.

Алгоритм состоящий из трёх небольших функций я адаптировал для использования массива с координатами станций, добавив условия:

  • Переходы по вершинам (станциям) назад и вперёд возможны только по линиям одного типа

  • Переходы с линии на линию возможны если у них есть общие станции, являющиеся пересадками (массив inches)

  • Размер массива координат станций пересадок настраивается выбором фильтра всех пересадок (тип inch): прямые, кольцевые, строящиеся, мцк. В дальнейшем добавлю в отдельный фильтр также пересадки Большого кольца и Монорельса.

Эта часть доработки оказалась самой простой, на пару часов. Получив список станций по заданному маршруту, сразу подумал, как отобразить его, на карте, и вот здесь пришлось уже изрядно повозиться.

Во-первых, выяснилось, что карта сильно устарела с момента её создания в 2013 году и пришлось синхронизировать её с текущим вариантом из Википедии.

Во-вторых, для правильного определения точек внутри отрезка пришлось перерисовать плавные отрезки некоторых линий, нарисованных функцией кривой Безье и командой Q в координатах, чтобы координаты кривой были между станциями, иначе кривая становилась ломаной. Определяется это только методом «тыка», так что ошибки возможны, проверял избирательно.

В-третьих, кратчайший путь не всегда соответствовал кратчайшему пути по сути. Для этого пришлось профильтровать массив линий с координатами станций пересадок (тип inch) на прямые, кольцевые и мцк, как уже писал выше. Иначе, если в алгоритм подать полный массив пересадок, то он не прокладывал путь по кольцу, кроме случаев, когда одна из станций находилась на кольце. Потому что по алгоритм дойдя до пересадки на кольцо, уходил вглубь по другим линиям, пересекающимся с кольцом, и по самому кольцу не двигался. Вообще алгоритм поиска должен бы ещё учитывать веса вершин и расстояния между ними (или время в пути). Но я рассматриваю только возможность управления поиском без существенного усложнения алгоритма поиска.

В-четвертых, исходный алгоритм поиска был написан по стандарту ECMA2015 с использованием конструкций let, const, Set, которые не позволяли мне посмотреть карту на стареньком iPad 3G. Пришлось переделать на старый формат с var, function.

Надеюсь, статья поможет тем, кто интересуется созданием изображений svg, оффлайн-картами с возможностью редактирования и использования в своих проектах.

Отдельные ссылки на карту метро и проект в github.

хитрости оплаты и особенности вагонов (+фото)

Полная инструкция по применению метро в Дубае. Сколько стоит проезд и где купить Nol card, какие бывают вагоны и как не переплачивать за дубайское метро.

[quads id=4]

Содержание:

  1. Схематичная карта метро в Дубае
  2. Вагоны дубайского метро
  3. Стоимость проезда в метро Дубая
  4. В чем разница между картами Silver и Gold
  5. Где жить, чтобы не переплачивать за метро
  6. Рубрика «Вопрос — Ответ»

Пользоваться дубайским метро легко и приятно. Особенно если один раз разобраться с ценами. В Дубае платят не столько за вход в подземку, сколько за расстояния. Для наших туристов это непривычно: легко запутаться в делении на зоны и их пересечениях. Кстати, и «подземкой» метро в Дубае можно считать лишь на половину. Под землей проложена только зеленая, более новая ветка. А вот самая первая — красная — больше напоминает скоростной поезд и проходит над землей.

Экскурсии в Дубае

Самые интересные экскурсии — это маршруты от местных жителей на Трипстере. Начинать интересного с обзорного тура по Дубаю. За 8 часов автомобильной экскурсии предлагается увидеть то, что на метро удастся только за 2-3 дня. После чего обязательно ночной тур «Мечеть Шейха Заида + деревня бедуинов» за один день.



Схематичная карта метро в Дубае

Давайте по порядку. В метро Дубая всего две ветки (не считая Route 2020, которую обещают открыть к весне будущего года). Но пока разбираем то, что есть:

  1. Красная ветка — 29 действующих станций. Берет начало от Rashidiya (возле международного аэропорта) и простирается до UAE Exchange. На ней расположено большинство интересных мест Дубая: от торгового центра Dubai Mall и Бурдж Халифы до района Дубай Марина и Джумейры.
  2. Зеленая ветка — 20 действующих станций. От Etisalat Metro Station до Creek. Ветка пригодится тем, кто собирается жить в районе Дейра.

Красную и зеленую ветку вы можете увидеть на карте метро Дубая. На ней же отмечены и транспортные зоны, влияющие на стоимость проезда:

Схема метро (Дубай, ОАЭ)

Если цель вашего приезда в Эмираты — не только пляжи и не столько покупка шубы в торговых центрах Дейры, выбирайте отель на красной ветке. Тогда вы без ущерба для кошелька исколесите город на дубайском метро, без машиниста и с большими панорамными окнами, — говорят, это лучшая бюджетная экскурсия.

Если пойти на поводу у турагентов и все-таки поселиться в Дейре или на окраине Бур Дубая, есть большие шансы разориться на пересадках с зеленой ветки на красную и обратно. Плюс пересечение сразу трех зон, но об этом ниже.

Вагоны дубайского метро

Еще одним камнем преткновения в метро Дубая (помимо непривычной оплаты) может стать классификация вагонов. Правда, если вы читаете эту статью, уже очевидно, что путешественник вы сознательный. И будете заранее знать, что существуют вагоны Silver Class, вагон для женщин и детей и вагон первого класса — Gold Class.

В метро Дубая всего пять вагонов

В «общих вагонах», или Silver Class, которых с июля 2019 теперь три с половиной (было четыре), могут ездить все желающие. Основной контингент там — понаехавшие в Дубай трудовые мигранты и такие же массово понаехавшие туристы.

Соотношение мужчин / женщин в общем вагоне примерно 90 / 10. Поэтому женщин-одиночек или путешествующих с подругами хочется заранее предупредить, что находиться в замкнутом помещении с толпой выходцев из Пакистана / Индии / Средней Азии может быть не очень комфортно.

Они будут глазеть на вас, не стесняясь, всю дорогу. Но не надейтесь, что им придет в голову уступить вам место. В Дубае эти реверансы не в ходу.

Выходом из ситуации может стать «женский вагон», где могут ехать только женщины и несовершеннолетние дети. И тут предупреждение для путешествующих всех семьей: мужчинам категорически запрещено находится в женском вагоне. Даже если вы едете с женой и детьми. Тут уж либо всем вместе в Silver Class, либо разделяться на время поездки, если в женско-детском вагоне найдутся свободные места.

Типы вагонов в дубайском метро

Третий тип — знаменитый Gold Class. Проезд в нем стоит почти в два раза дороже, чем в Silver Class или женском. Хотя его даже вагоном-то назвать трудно. Это огороженная половинка, после обновления совмещенная с обычным (общим) вагоном.

Чтобы долго не распространяться, в чем его отличия и стоит ли платить больше, просто смотрите на фото выше. Слева — общий вагон, справа — первый класс.

Главное, что нужно помнить: за проезд «зайцем» в Gold Class может прилететь немаленький штраф. Контроллеры в дубайском метро есть и ходят довольно часто. Нам за одно 8-дневное пребывание встретились два или даже три раза.

Так что если у вас нет «золотой карты», не рискуйте садиться в вагон первого класса. 100 AED на дороге не валяются.

Вагон для женщин и детей в Дубае

Золотой и женский вагоны находятся в противоположных концах поезда. Определить их местоположение можно по разметке на полу (см. фото выше). Первым / последним может оказаться как женский, так и вагон первого класса.

А вот теперь, когда вы знаете все о типах вагонов в метро Дубая, их расположении, преимуществах и недостатках, будем говорить о ценах на проезд.

Стоимость проезда в метро Дубая

Для начала: проезд в метро оплачивают только безналичным расчетом, специальной картой — Nol card. Заплатить живыми деньгами можно только за саму карту — в кассе станции метро. А также газетных киосках и некоторых супермаркетах.

Существует четыре вида Nol Card: красная, серебряная, золотая и голубая. Туристы могут приобрести только первые три. Голубая только для граждан Эмиратов.

  1. Красная карта — подходит для 1-3 поездок и не более. Стоит 2 AED, суммы на счету не имеет, т. е. купили — нужно сразу пополнить на какую-то сумму. Подходит только для одного вида транспорта. Использовали первый раз в метро, значит метро. Автобус — значит и в дальнейшем только автобус.
  2. Серебряная карта — подходит почти всем туристам. Стоит 25 AED, сумма на счету 19 AED. Как только купили, можно сразу пользоваться. Если на короткие расстояния, этого хватит на 2-3 дня. Транспорт можно комбинировать, вплоть до того, чтобы расплачиваться ею в междугороднем автобусе Дубай — Абу-Даби.
  3. Золотая карта — подходит туристам, желающим выпендриться ездить с комфортом. В вагоне с креслами, напоминающими бизнес-класс самолета. Стоит 25 AED, сумма на счету 19 AED. Имеет все те же особенности, что и серебряная. Но стоимость поездок в дубайской «подземке» в два раза выше.

Наконец, о главном — ценах на проезд в метро Дубая.

Город условно разделен на зоны: №2 — Бурдж Халифа и ее окрестности, почти весь Бур Дубай; №6 — Дубай Марина и Джумейра; №5 — Дейра. Стоимость поездки зависит от количества пересеченных поездом метро зон (а также автобусом):

  • T1 — поездка в пределах одной зоны;
  • T2 — поездка из одной зоны в другую, с пересечением границы;
  • T3 — пересечение границ сразу двух зон.
Silver Card Gold Card Red Card
T1 3 AED 5 AED 4 AED
T2 5 AED 10 AED 6 AED
T3 7,5 AED 15 AED 8,5 AED

 

В чем разница между картами Silver и Gold

Основная разница в стоимости поездок в дубайском метро (на автобусы и водный транспорт это не распространяется). В остальном они абсолютно идентичны. Вплоть до того, что действительны в течение пяти лет.

Карта класса Gold и поезд метро в Дубае

Но все-таки небольшую разницу между Silver card и Gold card удалось найти. Минимальный остаток на серебряной карте должен равняться максимальной длине поездки (пересечению трех зон) — 7,5 AED. Даже если вы переместились в пределах одной зоны (а это 3 AED), на карте всегда должно быть 7,5 AED и больше.

Максимально длинная поездка по золотой карте стоит 15 AED. Но держать эту сумму, как необходимый минимум, на Gold Card не требуется. Достаточно тех же 7,5 AED. Даже если вы пересечете три зоны или забудете приложить карту на выходе, с вас спишут 15 AED, как и положено. Но 7,5 AED из них будут в кредит.

Ваша карта уйдет в минус, но пополнить баланс можно будет позже.

Где жить, чтобы не переплачивать за метро

Как уже говорилось выше, если экскурсионная составляющая отдыха для вас превыше всего, метро очень поможет в знакомстве с Дубаем.

Flora Al Barsha Hotel в Дубае

Чтобы не переплачивать за пересечение зон, жить выгодно либо в зоне №6, либо № 2. Хотите чаще бывать в Dubai Mall (это шопинг, аквариум, фонтаны, Бурдж Халифа), выбирайте зону №6. Если предпочитаете прогулки по Марине и Джумейре и красивые фоточки на фоне отеля Парус, вам прямая дорога в зону №2.

  • Flora Al Barsha Hotel 4* — качественный отель с хорошим питанием. Рядом Mall of the Emirates, центр — в 4 остановках, Дубай Марина — в 3.
  • Citymax Hotel Al Barsha At The Mall 3* — самый бюджетный вариант в районе Mall of the Emirates (зона №2). Но только по цене, не по качеству.
  • Citymax Hotel Bur Dubai 3* — городской отель недалеко от метро (зона №6), автовокзала и автобусной остановки. Равноудален от центра и Дейры.

На одном метро, конечно, далеко не уедешь. В помощь ему и трамвайная ветка от станции DAMAC Metro Station, курсирующая вокруг Джумейра-Бич, и автобус №81, идущий через отель Парус и аквапарк Вайлд-Вади. Но все-таки и метро Дубая делает свое дело: один проезд по красной ветке — почти обзорная экскурсия.

Вопрос — ответ

Какие станции метро самые красивые в Дубае? BurJuman производит сногсшибательное впечатление. Это место пересечения зеленой и красной веток. Интересно посетить центральную станцию Dubai Mall и DMCC (Dubai Marina). Но их интерьеры далеко не так роскошны, как у BurJuman, — она вне конкуренции.

Что нужно для оформления карты? Только деньги. Ни паспорт, ни фото не требуются. Карты не имеют привязки и могут передариваться третьим лицам.

Можно ли купить одну золотую карту на двоих? Нет, нельзя. Хоть они не именные, но у каждого пассажира должна быть своя карта. Это важный момент. Если вы попробуете пройти по карте, а потом передать ее супруге, вас оштрафуют.

Откуда они знают, сколько я проехал? Карту нужно прикладывать к валидатору на входе и выходе. Второе даже важнее, чем первое. Если замечтаться и забыть приложить на выходе, спишется максимальная сумма. Как за пересечение трех зон.

Уникальному метрополитену Дубая — не только без машиниста, но и полностью автоматизированному — уже больше 10 лет. Видеофакты о метро.

[youtube https://youtu.be/GrGo70T8EEE]
 

Похожие статьи:

Смотрите нашу подборку фото, чтобы побывать на виртуальной экскурсии по метро Дубая уже сейчас. Вы увидите лучшие интерьеры и панорамы:

Метро в Стамбуле: схема, стоимость проезда, фото, видео

Большого интереса для туристов не представляет, так как ведет в спальные районы Стамбула.

4. M4: Kadikoy — Tavsantepe (малиновый цвет).

M4 — линия метро находится в азиатской части Стамбула, связывает спальные районы города и пристань Кадыкёй. Первый поезд пущен в 2012 года. Общая протяженность линии — 26,5 км, всего 19 станций. Общее время в пути около 40 минут. Ветку метро планируется довести до аэропорта имени Сабихи Гёкчен.

Станции линии M4: Kadikoy, Ayrilikcesme, Acibadem, Unalan, Goztepe, Yenisahra, Kozyatagi, Bostanci, Kucukyali, Maltepe, Huzurevi, Gulsuyu, Esenkent, Hastane/Adliye, Soganlik, Kartal, Yakacik — Adnan Kahveci, Pendik, Tavsantepe.

5. M5: Üsküdar — Yamanevler (фиолетовый цвет).

M5 — линия метро в азиатской части Стамбула. Открыта в 2017 году. Общая протяженность — 20 км, всего 16 станций. Общее время в пути около 35 минут. Для туристов интереса не представляет.

Станции линии M5: Üsküdar, Fıstıkağacı, Bağlarbaşı, Altunizade, Kısıklı, Bulgurlu, Ümraniye, Çarşı, Yamanevler, Çakmak, Ihlamurkuyu, Altınşehir, İmam Hatip, Dudullu, Necip Fazıl, Çekmeköy.

6. M6: Levent — Boğaziçi Üniversitesi/Hisarüstü (коричневый цвет).

M6 — линия метро, состоящая из 4 станций. Протяженность — 3.3 км. Время в пути — 7 минут.

Станции линии M6: Levent, Nispetiye, Etiler, Boğaziçi Üniversitesi/Hisarüstü.

7. M7: Mecidiyeköy — Mahmutbey (розовый цвет).

Линия метро M7 состоит из 15 станций, открыта в 2020 году. Протяженность — 18 км, время в пути — 32 минуты. Интереса для туристов не представляет.

Станции линии M7: Mecidiyeköy, Çağlayan, Kağıthane, Nurtepe, Alibeyköy, Çırçır, Veysel Karani-Akşemsettin, Yeşilpınar, Kazım Karabekir, Yenimahalle, Karadeniz Mahallesi, Tekstilkent-Giyimkent, Oruç Reis, Göztepe Mahallesi, Mahmutbey.

Карта метро Москвы. SVG-версия / Хабр

Продолжаю тему разработки векторной (по координатам в градусах) карты для браузера

dbcartajs

. В новой версии библиотеки (v2) я перевел отрисовку объектов с канваса на

svg

. И переделал несколько примеров, в частности карту метро Москвы.

В своем посте про канвасную версию карты метро я сравнивал ее с svg-версией из Википедии, сделав акцент на скорости загрузки, которая у канваса оказалась выше. Но воспроизведя карту через svg-обработчик в новой версии проекта, я понял, что скорость загрузки, пожалуй, единственное преимущество канваса перед svg.



Во-первых, потребовалось меньшее количество кода для создания на svg.

Во-вторых, простота и удобство создания кода. У svg логика строится на отдельных объектах, их свойствах и методах. Например, чтобы определить объект под курсором, нужно создать обработчик события для данного объекта (circle для станций метро), в котором можно поменять его свойства — цвет, масштаб (на картинке для значка станции «Ходынское поле» применен метод scale) и др. У канваса логика отрисовки построена на перерисовке всей карты. И для выделения отдельных объектов нужно перерисовывать и масштабировать всю карту. Кроме этого, канвас не хранит отрисованные объекты в памяти, их нужно отдельно сохранять в переменных (в dbCarta для канваса в объекте mflood) и самому следить за ними (добавлять, удалять). SVG-изображение хранит отрисованные объекты в DOM-модели и к ним можно обращаться напрямую.

В-третьих, возможностей в svg намного больше, чем в канвасе, например, анимация, фильтры для изображений.

В-четвертых, совместимость с браузерами. У SVG она выше. C SVG я проблем не заметил. В канвасе некоторые свойства в Firefox 3.x и новых версиях работают по разному (например setDashLine, isPointInPath). Internet Explorer до 9 версии и Safari до 4 версии канвас вообще не поддерживали.

И svg, и канвас могут манипулировать готовыми изображениями (png, jpeg). Правда, только канвас может обращаться к нему попиксельно. И это, как и скорость отрисовки, пожалуй, его главная особенность.

В общем, кому интересно, смотрите карту на egaxegax.github.io.

Карта метро Нью-Йорка | БЕСПЛАТНЫЕ карты Манхэттена, расписание, планировщик поездок, приложения

Бесплатная карта метро Нью-Йорка доступна на большинстве станций метро, ​​а также размещена на стене каждой станции метро, ​​которые находятся примерно в девяти кварталах друг от друга. Метро — самый простой и быстрый способ передвижения по Манхэттену и, как правило, очень безопасный.

Как пользоваться картой MetroCard в метро Нью-Йорка

Чтобы пользоваться метро Нью-Йорка, купите карту MetroCard в автомате, который есть почти на каждой станции. Вы можете использовать кредитную или дебетовую карту в автоматах или наличные в билетной кассе, чтобы приобрести неограниченную поездку (действует в течение определенного количества дней) или карту с оплатой за поездку.Как правило, безлимитная 7-дневная карта выгоднее, чем оплата за поездку, если вы совершите не менее 12 поездок за 7 дней.

Неограниченно Использование Карты MetroCard нельзя использовать повторно на той же станции метро или автобусном маршруте в течение 18 минут, поэтому каждому путешественнику нужна своя карта. Неограниченные карты доступны на 7 дней (32 доллара США) и 30 дней (121 доллар США).

Плата за поездку — за каждую поездку в метро вычитается 2,75 доллара США, и до 4 человек могут использовать одну карту MetroCard за поездку. Он позволяет пересаживаться с метро на автобус, с автобуса на метро или с автобуса на автобус в течение 2 часов, но не позволяет бесплатно пересаживаться с метро на метро (если вы не пересаживаетесь в пределах одной станции).Карты Per Ride, приобретенные на сумму от 5 до 100 долларов, получают бонус в размере 5% за каждые потраченные 5,50 долларов. Пополните карту, чтобы использовать баланс менее 2,75 долларов США.

Билет в один конец  — Стоимость билета в один конец составляет 3 доллара США. Продается только в автоматах.

До трех детей ростом до 44 дюймов могут бесплатно ездить в метро и местных автобусах в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд.

Использование карты метро Нью-Йорка

Бесплатная карта метро Нью-Йорка доступна на веб-сайте MTA, и вы можете прокладывать маршруты на CityMapper или Google Maps, используя варианты общественного транспорта.Приведенная ниже карта включена в печатное руководство NYC Insider, и на каждой странице района указаны станции метро, ​​ведущие в этот район.

Карта метро Нью-Йорка

Популярным сайтом для получения карты метро Нью-Йорка является Citymapper.com, на котором также есть несколько бесплатных приложений. Карты Google работают так же хорошо, когда вы выбираете вариант общественного транспорта (маленький автобус). Лично мне нравится Google, так как он предоставляет звуковые указания, а также удобочитаемый.

Давайте рассмотрим пример направления метро от Museum of Natural History до Times Square на Google Maps.Для популярных достопримечательностей вам не нужно знать адреса, достаточно только названий.

После ввода начального и конечного пунктов нажмите «Проложить маршрут». Как видите, этот маршрут использует поезд C для 3 остановок метро и занимает 11 минут. На странице результатов маршрута вы можете нажать «Добавить остановку» и продолжить движение по городскому маршруту.

Есть ли в метро Нью-Йорка Wi-Fi?

Да, с 2017 года Управление городского транспорта (MTA) и Управление городского транспорта Нью-Йорка (NYCT) предлагают услуги Wi-Fi и сотовой связи на всех 283 станциях метро Манхэттена, Квинса, Бруклина и Бронкса через Transit Wireless.Просто выберите сеть TransitWirelessWiFi. На вашем экране появится мини-страница входа в браузер и нажмите кнопку подключения.

Использование метро

Посетите Столичное транспортное управление (MTA) и его специальный раздел, предназначенный для посетителей. MTA — это государственная организация, которая управляет всем общественным транспортом Нью-Йорка. У них есть вся информация, которую вам нужно знать о картах Metrocard (карта, которой вы должны платить и пользоваться метро). Карта улиц Нью-Йорка и карта метро висят на стене почти каждой станции метро, ​​так что вы всегда можете заглянуть внутрь или выйти.Если есть кто-то в билетной кассе, у них также есть бесплатная складная карта, которую вы можете взять с собой.

Безопасно ли метро?

С 2005 года в Нью-Йорке самый низкий уровень преступности среди 25 крупнейших городов США (узнайте больше интересных фактов о Нью-Йорке). В основных частях Манхэттена метро почти всегда безопасно. Я использую его 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и у меня никогда не было никаких проблем, но если вы хотите быть действительно осторожным, я рекомендую не использовать его между полуночью и 5:00 утра или в менее людных местах, таких как другие районы Квинса и Бруклина.

Если вы не знакомы с городскими городами, вот несколько советов. В светлое время суток в метро редко возникают проблемы с безопасностью. Ночью, если вы находитесь в отдаленном районе, лучше избегать метро. Такие станции, как Юнион-сквер или Таймс-сквер, практически всегда безопасны, и туда ходят самые частые поезда. Всегда держите свою сумку и сумки закрытыми (по возможности запертыми) и близко к себе.

NYC Vacation Planner : Теперь, когда мы рассмотрели карту метро Нью-Йорка, давайте перейдем к прибытию в Нью-Йорк.

Путеводители по аэропортам Нью-Йорка — LGA, JFK, EWR

Наши подробные путеводители по аэропортам Нью-Йорка содержат подробную информацию обо всем, что вам нужно знать о каждом аэропорту. Бесплатные шаттлы, близлежащие отели, бесплатная парковка Stay & Fly, такси, лимузины, шаттлы, парковка, дешевые рейсы и многое другое.

Карты Нью-Йорка, Метро, ​​Улицы, Приложения, Направления

NYC Insider Printable Guides

«Путеводители — это именно то, что мы искали, чтобы помочь нам ориентироваться в Нью-Йорке и основных достопримечательностях каждого района.
СПАСИБО, что нашли время собрать это вместе.»

 

«Удивительно, Мелисса. Это мой второй экземпляр! Поздравляю с этим всегда превосходным гидом. Я живу в этом районе уже 18 лет, но до сих пор оставляю гида в качестве подарка, когда люди приходят ко мне в гости к своей кровати. Так всеобъемлюще!»

 

  1. Домой
  2. Карта Манхэттена, штат Нью-Йорк
  3. Карта метро Нью-Йорка

Карта метро Нью-Йорка и Нью-Джерси

Карта метро Нью-Йорка и Нью-Джерси — это полная карта транзитных маршрутов для крупнейшего района метро США.На нем показаны все варианты общественного транспорта, как и на картах других глобальных городов-аналогов, таких как Берлин, Лондон, Филадельфия и Токио. Он основан на дизайне официальной карты метро Нью-Йорка, которая влияет на выбор общественного транспорта более чем 2,4 миллиарда пассажиров в год.

Что на карте?

Транзитная карта Новой Англии

Транзитная карта Новой Англии представляет собой исчерпывающую схему текущих и будущих маршрутов скоростного железнодорожного и автобусного транспорта в регионе шести штатов. Он показывает, как линии общественного транспорта, управляемые несколькими агентствами, могут работать как комплексная система, основанная на региональном подходе, который я начал с карты метро Нью-Йорка и Нью-Джерси.

В новостях

Для репортажа Star-Ledger о карте метро Нью-Йорка и Нью-Джерси я спросил пассажиров общественного транспорта на станции метро Fulton Center в Нью-Йорке, что они думают о карте. Видео: Адья Бизли

Об авторе

Стюарт Мэдер привносит новое мышление и почти два десятилетия опыта в области дизайна, цифровой стратегии и коммуникаций в свою работу по преобразованию общественного транспорта. Он учредил Совет пассажиров PATH, построил новую модель конструктивного сотрудничества с администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси и создал карту метро Нью-Йорка и Нью-Джерси, которую используют десятки тысяч пассажиров для беспрепятственного перемещения по всей территории метро.Он консультирует агентства, должностных лиц и политиков, основываясь на своей доказанной способности руководить сложными проектами и добиваться результатов в требовательных корпоративных и государственных учреждениях. Он пишет и говорит об общественном транспорте, а также разрабатывает стандарты общественного транспорта, чтобы сделать его таким же простым, как вождение автомобиля.

Обновлено Стюартом Мадером, 17 ноября 2021 г.

Почтовая навигация

Живая карта метро MTA — шедевр современного дизайна.

Несколько недель назад Саре Мейер приснился сон.Она ехала на Amtrak, когда возникла проблема с поездом, и ей пришлось сойти в незнакомом районе Нью-Йорка. Потерянная и сбитая с толку в незнакомом месте, это был просто кошмар, от которого Мейер не могла избавиться, когда проснулась. Мейер является директором по работе с клиентами в нью-йоркском Столичном транспортном управлении (MTA), и обеспечение того, чтобы ни один гонщик никогда не терялся безнадежно, является важной частью ее работы.

В прошлом году Мейер работал с интерактивным агентством Work & Co над выпуском новой знаковой цифровой карты метро для MTA.Это победитель нашей премии Innovation by Design Awards 2021 для городов.

Система метро Нью-Йорка представляет собой сложный набор щупалец, и его линии постоянно строятся. Новая карта построена таким образом, чтобы отображать обновления в режиме реального времени об изменениях в обслуживании, чтобы гарантировать, что вы никогда случайно не окажетесь не в том месте.

Карта метро MTA Live также негласно решает один из самых больших споров в истории графического дизайна (который мы первоначально подробно описали в октябре 2020 года). В 1972 году знаменитый графический дизайнер Массимо Виньелли упростил извилистую систему нью-йоркского метро в чистую диаграмму, в которой географическая буквальность была заменена графической ясностью.Это шедевр дизайна, но у него есть один большой недостаток: это ложь. Расположение линий на карте не соответствует реальной жизни. Итак, в 1979 году компания Michael Hertz Associates создала основную карту, которую MTA использует до сих пор. Она более точна с географической точки зрения, но удаляет важную информацию, которая была на карте Виньелли. В частности, отдельные линии поездов, такие как C, D и E, упрощены до отдельных магистралей.

[Изображение: Work & Co] В проекте pro bono для города Work & Co объединила лучшее из обоих миров в цифровой гибрид.По сути, это карта Виньелли, но масштабированная, чтобы точно соответствовать реальной карте Нью-Йорка, такой как Hertz. Это означает, что это легко читаемая линейная карта, которая и показывает, где вы находитесь в городе в любой момент, поэтому вы с меньшей вероятностью будете дезориентированы. Карта также немного видоизменяется по мере увеличения масштаба. Присмотритесь, и вы увидите поезда, курсирующие по линиям в режиме реального времени.

«Жители Нью-Йорка требовательны, — говорит Мейер. «Вот почему я люблю этот город. Вот почему еда такая вкусная, искусство такое хорошее, и вот почему наши карты должны быть действительно хорошими.Вы можете возразить, что если вы добираетесь из точки а в точку б, какое это имеет значение [если вы знаете, где вы находитесь в городе]? Что ж, для некоторых это имеет значение!» — добавляет она. — Они хотят знать!

[Изображение: Work & Co] Новая карта была одобрена сообществом дизайнеров, и ежемесячно ею пользуются 100 000 райдеров. Мейер признает, что это небольшая часть из 2 миллионов человек, которые ежедневно ездят на метро и автобусах MTA, но она также предполагает, что эта карта не предназначена для повседневного использования, когда физические знаки и карты Google могут помочь людям ориентироваться в простых поездках на работу. .

«Эта карта действительно предназначена для плановых изменений в обслуживании, а они происходят ночью и в выходные дни. По сути, вы смотрите на небольшую группу райдеров», — говорит она. «К нашей карте обращаются только тогда, когда что-то идет не так. Я бы предпочел, чтобы люди вообще не пользовались нашей картой, потому что это означает, что система работает так, как мы хотим, и ей пользуются только туристы».

[Изображение: Work & Co] Помимо обычных изменений в обслуживании, в марте Work & Co добавила на карту средство поиска вакцин, которое отображает сотни мест по всему городу для вакцинации, а также информацию о расписании и часах работы.Сейчас команда работает над несколькими основными визуальными улучшениями карты. Эти усовершенствования включают в себя большее разнообразие углов карты в 45 и 90 градусов, под которыми в настоящее время поворачиваются линии. Эти более плавные кривые позволят сделать его более географически точным.

Кроме того, Мейер надеется добавить на карту больше данных, в частности, о соединениях с железной дорогой Лонг-Айленда и Метро-Север, которые обслуживают пригородных пассажиров Нью-Йорка и Коннектикута, чтобы пассажиры всегда могли определить лучший вариант местного транспорта, когда они потеряны.И, наконец, несколько мест расположения мостов не совсем соответствуют реальной географии, как хотелось бы Мейеру. «[Это] знаменитый спор Виньелли против Герца: приходится идти на некоторые жертвы географической точностью, чтобы клиенты понимали эту большую систему», — говорит Мейер. «Нахождение этого баланса остается важным и трудным. Мы все еще [работаем над этим]».

Тайная история великой карты метро Дебаты 1978 года раскрыты

Виньелли помогал контролировать разработку единой системы указателей для метро в конце 60-х, что привело к созданию его модернистской, негеографической карты 1972 года , который включал закругленные диаграммы с радужным оттенком.Эстетическая версия Виньелли сразу же стала хитом среди дизайнеров, но многие местные жители назвали ее «сбивающей с толку».

«Он не предназначался для точного представления географии Нью-Йорка, — объяснил Хаствит. «Это была скорее схема расположения остановок. Так, например, они изменили расположение некоторых станций, чтобы они лучше вписывались в сетку, а расстояния между станциями между областями были не в масштабе. Это сбивало с толку людей, которые получали в одном районе города и обнаружили, что они были в нескольких кварталах от того места, где они думали.

Хаствит сказал, что карта на самом деле не предназначалась для использования в качестве карты улиц города. Когда MTA поручило Виньелли сделать ее, к ней должны были прилагаться две другие карты — географическая карта улиц и карта улиц. карта окрестностей этой станции. Из-за бюджетных соображений те другие карты никогда не печатались (очевидно, это была идея, которая до сих пор находит отклик в MTA: только в прошлом году они представили шесть бесплатных карт метро на недавно вновь открытой станции, включая вариант карты Виньелли.)

Из-за этой путаницы пригородных поездов вскоре началось движение за изменение карты, что привело к формированию картографического комитета MTA. Торанак, написавший более полудюжины книг по социальной и архитектурной истории города, возглавил команду из 12 человек, пытавшуюся изменить дизайн карты, чтобы сделать ее более понятной для любителей ремней.

«Я изучал английскую литературу и второстепенную историю, и я сделал свою дипломную работу по американской городской истории», — сказал он. «Но мне всегда было поручено объяснять людям город.

Он хотел написать рассказ о том, как перемещаться по тайным переходам на Манхэттене, что привело к публикации серии «Карт под прикрытием» в журнале New York Magazine в начале 70-х годов. Он также написал путеводители для «Culture Bus Loops». управляемый MTA, и в конце концов был нанят для написания книги Seeing New York: The Official MTA Travel Guide в 1976 году, которая включала действительно географическую карту метро. отзывы об их новых, насыщенных информацией проектах и, в частности, попытаться подтолкнуть MTA к принятию новой системы цветового кодирования, с которой власти не хотели соглашаться.

MTA тестирует новую карту метро, ​​напоминающую о выброшенных за борт 1972 г. Версия

Новая карта метро постепенно появляется на некоторых станциях Нью-Йорка, и она очень похожа на ту, что была утилизирована в 1970-х годах.

Столичное транспортное управление города тестирует альтернативу знакомой карте метро, ​​используемой более 40 лет. Новая карта искажает форму города больше, чем текущая, чтобы лучше показать, как пути системы взаимодействуют друг с другом, как это сделал модернистский дизайн Массимо Виньелли.

Например, текущая карта метро объединяет несколько линий в одну, где они идут вместе, а новая версия показывает целых четыре пути, идущих параллельно друг другу, например, на 4-й, 5-й и 6-й линиях.

Версия Vignelli, использовавшаяся с 1972 по 1979 год, была отвергнута из-за слишком большого количества вольностей с географией и заменена дизайном от Michael Hertz Associates, который жители Нью-Йорка и туристы используют до сих пор.

Сара Мейер, директор по работе с клиентами MTA, сказала, что в конечном итоге надеется постепенно отказаться от текущей карты в пользу новой тестируемой версии, но только в том случае, если она будет хорошо воспринята публикой.

«Что я пытаюсь сделать, так это представить эту карту таким образом, чтобы она не вызывала страха, вводя ее постепенно, чтобы люди могли к ней привыкнуть», — сказала г-жа Мейер.

Новая карта представлена ​​на девяти станциях метро, ​​включая Times Square, Grand Central и Fulton Transit Center. Вместо того, чтобы помещать их в большие рамки, как текущие карты, MTA печатает некоторые из них на самоклеящемся виниле, который можно приклеивать прямо к стенам.

«Мы смогли поэкспериментировать с размещением карт в местах, где раньше вообще не было карт», — сказал Дж.П. Чан, старший креативный директор MTA, руководивший проектом дизайна карты.

поделитесь своими мыслями

Какой вариант схемы метро вам больше нравится и почему? Присоединяйтесь к обсуждению ниже.

Карты сопровождаются QR-кодом, который пассажиры метро могут отсканировать, чтобы получить доступ к веб-странице и оставить отзыв.

Г-жа Мейер думала о том, как лучше рассказать о том, как на самом деле работает метро, ​​о задержках и прочем, с тех пор, как в 2018 году она заняла должность главного заказчика. карта метро, ​​к которой клиенты могут получить доступ на своих электронных устройствах. Это позволяет пассажирам точно знать, где находятся поезда в системе, и какие линии могут быть закрыты или изменены, предлагая визуальную альтернативу бумажным уведомлениям о техническом обслуживании, расклеенным вокруг станций.

Команда г-жи Мейер хотела лучше передать ту же информацию с помощью статических карт на станциях, например, чтобы сразу было видно, какие линии не работают в выходные дни.

Карта, разработанная Michael Hertz Associates, используется уже более 40 лет.
Фото: МТА

Но дизайн текущей карты, которая объединяет несколько линий в одну, где бы они ни шли параллельно, и выделяет поезда, которые в действительности иногда ходят по одним и тем же путям, усложняет «перерисовку», г-жа Кейн.— сказал Мейер.

И, несмотря на критику карты Виньелли за излишнюю вольность с географией, карта Герца также слегка искажает очертания города. Манхэттен, особенно центр города, был расширен командой дизайнеров Hertz, в то время как внешние районы сократились.

«До того, как я работал здесь, я не знал, что карта метро, ​​которая у нас есть, не является географической, поэтому однажды я опоздал на что-то на полтора часа, потому что мне пришлось идти гораздо дальше, чем я ожидал»,— сказал Чан.

Решение MTA заключается в отображении новой, географически точной карты города, на которую наложены линии метро и маршруты Select Bus Service, наряду с картой, похожей на карту Виньелли. Агентство также тестирует два других типа карт: карту местных автобусов и карты окрестностей станций.

Новая карта метро немного отличается от оригинала Виньелли. Обновленная версия включает, например, Статен-Айленд и его железную дорогу, которые полностью исчезли с карты в 1972 году.Новая карта прямоугольная, а не квадратная, а воды на ней голубые, а не бежевые.

Версия Vignelli использовалась с 1972 по 1979 год.
Фото: Массимо Виньелли/MoMA

До сих пор отзывы были положительными, но г-жа Мейер сказала, что ее команде в MTA еще предстоит пройти определенный путь, прежде чем она сможет отказаться от карты Hertz.

«У меня все еще есть заинтересованные стороны, которых я не убедил.Жители Нью-Йорка — упрямцы, и сейчас они сосредоточены на том, чтобы вернуться к работе, восстановить город и убедиться, что все здоровы», — сказала г-жа Мейер. «Но я хотел бы продвинуться вперед, потому что я думаю, что это решает важнейшую бизнес-задачу со стороны наших клиентов».

Пишите Кэти Дейтон по адресу [email protected]

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Карта метро Нью-Йорка теперь анимирована, и это невероятно круто

Наряду со Статуей Свободы и Эмпайр-стейт-билдинг, карта метро Нью-Йорка является одним из самых знаковых мест города.И спустя более 40 лет после того, как карта появилась в 1979 году, она только что претерпела самые большие изменения в дизайне.

Столичное транспортное управление (MTA) представило живую цифровую карту метро, ​​которая, используя собственные данные MTA, показывает движение поездов в режиме реального времени, а также позволяет пользователям проверять изменения в обслуживании. Мы не сомневаемся, что он станет одним из самых полезных инструментов визуализации данных для жителей Нью-Йорка.

Наконец-то в 2020 году что-то хорошее. Нью-Йорк, встречайте новую карту метро.https://t.co/TiSu1wSi4U20 октября 2020 г.

Подробнее

Веб-карта была создана в сотрудничестве с бруклинской дизайнерской фирмой Work & Co, и к ней можно получить доступ на множестве устройств без необходимости быть загруженным. Поскольку карта в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, пользователям предлагается оставлять отзывы через форму Google.

Наряду с восхитительной анимацией движущегося поезда (ниже) карта имеет расширенные возможности масштабирования (показывая такие детали, как отдельные линии и входы в метро), информацию о доступности и оповещения о чрезвычайных ситуациях прямо из потока данных MTA.

Work & Co называет интерактивную карту «более точным, технологичным вариантом по сравнению с печатными картами и теми, которые обычно используются на стенах станций». Студия говорит, что проект карты приобрел новое значение с появлением пандемии коронавируса, «показывая, насколько точные данные о времени поезда имеют решающее значение не только для управления поездками на работу, но и могут помочь пассажирам планировать более эффективную езду и ограниченное время в общественных местах».

В связи с выпуском живой карты Work & Co совместно с известным режиссером-документалистом Хуствитом создали короткометражный фильм под названием «Карта» (вверху).В нем исследуется, как можно упростить одну из самых сложных транспортных систем в мире с помощью новых технологий и, самое главное, хорошего дизайна.

Карта метро Нью-Йорка имеет захватывающую историю, подробно описанную в этом потрясающем анимационном слайд-шоу прошлого года. Если вы ищете более привлекательные элементы визуализации данных, наши 62 лучших инфографики включают в себя несколько поистине умопомрачительных примеров (включая нашу любимую инфографику об инфографике).

Подробнее:

Карты метро Пекина, 2022 Карты PDF скачать бесплатно

Наша последняя обновленная карта метро Пекина представляет собой схему, на которой показаны 23 линии метро Пекина с цветовой кодировкой линий и названиями станций метро, ​​написанными английскими и китайскими иероглифами. 

The Latest Beijing Subway Map 2020

Download the Beijing Subway Map PDF

Beijing Subway Lines

Here we list the 22 Beijing Subway lines including first train time and the last train time. For more Beijing subway information, please click the link to read more about Beijing Subway. 

Line Name Destinations(First-Last) First Train Time  Last Train Time Tourist Attractions on The Way
Line 1 Sihuidong to Pingguoyuan
Pingguoyuan to Sihuidong
5:05
5:10
23:00
23:30
Tiananmen Square, Forbidden City
Line 2 Jishuitan to Xizhimen
Tiangongyuan to Anheqiao north
5:04
5:30
22:46
22:38
Lama Temple, Beijing Train Station
Line 4 Anheqiao North to Tiangongyuan
Tiangongyuan to Anheqiao North
5:00
5:30
22:10
22:38
Yuanmingyuan Park
Line 5 Songjiazhuang to Tiantongyuan North
Tiantongyuan North  to Songjiazhuang
5:20
5:00
23:11
22:48
Temple of Heaven
Line 6 Jinanqiao to Lucheng
Lucheng to Jinanqiao
5:08
4:52
22:25
22:49
Nanluogouxiang
Line 7 Beijing West Station to Jiaohuacheng
Jiaohuacheng to Beijing West Station
5:30
5:10
23:15
22:25
Beijing West Station
Line 8 Zhuxingzhuang to National Art Museum
National Art Museum to Zhuxingzhuang
5:10
5:30
22:05
23:00
National Olympic Park
Line 9 Guogongzhuang to National Library
National Library to Guogongzhuang
5:20
6:29
22:40
23:49
 
Line 10 Suzhoujie to Huoqiying
Huoqiying to Suzhoujie
4:56
4:52
22:58
0:22
 
Line 13 Xizhimen to Dongzhimen
Dongzhimen to Xizhimen
5:35
5:28
22:42
22:36
 
Line 14 West Zhangguozhuang to Xiju
Xiju to Zhangguozhuang
5:30
6:02
22:10
22:23
Beijing Garden
Line 14 East Beijing South Train Station to Shangezhuang
Shangezhuang to Beijing South Train Station
5:30
5:50
22:40
23:20
Chaoyang Park
Line 15 Fengbo to Qinghuadongluxikou
Qinghuadongluxikou to Fengbo
5:30
5:56
22:11
0:11
Olympic Park
Line 16 Xiyuan to Beianhe
Beianhe to Xiyuan
6:00
5:25
22:55
22:57
 
Line S1 Jianqiao to Shichang
Sidaoqiao to Jianqiao
6:25
6:12
21:00
20:47
 
Changping Line Changping XishanKou to Xierqi
Xierqi to Changping Xishankou
5:45
6:10
22:20
22:44
Ming Dynasty Tombs
Fangshan Line Suzhuang to Guogongzhuan
Guogongzhuan to Suzhuang
5:15
6:29
22:00
23:31
 
Airport Express Dongzhimen to Terminal T2
Terminal T2 to Dongzhimen
6:00
6:59
23:00
23:52
Beijing Captial Airport
Xijiao Line Xiangshan to Bagou
Bagou to Xiangshan
6:00
5:30
23:00
22:30
Summer Palace
Yanfang Line Yandongcun to Yanshan
Zicaowu to Yandongcun
5:05
5:49
22:30
23:14
 
Batong Line Sihui to Tuqiao
Tuqiao to Sihui
6:00
5:50
23:22
23:12
 
Yizhuang Line Songjiazhuang to Ciqu
Ciqu to Songjiazhuang
6:00
5:54
23:02
22:55
 

 

Beijing Subway Maps in History

Beijing Subway Map in 1965

Beijing Subway Planning Map in 1965

Beijing Subway Map in 1973

Beijing Subway Map in 1983

Beijing Subway Map in 1993

Recommended Tours:

Recommended Articles

.