Казань станция метро дубравная казань: В Казани открылась новая станция метро «Дубравная» — Новости

Содержание

Станция «Дубравная» | Мир метро

«Дубравная» станциясе


 Тип станции:  односводчатая мелкого заложения
Архитектор: А.М.Мустафин
Длина платформы: 105 м
Ширина платформы: 10 м
Глубина заложения: 17,5 м
Дата открытия: 30 августа 2018 года


«Дубравная» — последняя станция Первой линии Казанского метрополитена, расположена в южной части района Горки, вдоль улицы Зорге между улицами Фучика и Дубравная. Станция обслуживает крупный жилой район. В относительной близости от станции метро ведётся строительство новых жилых кварталов. У станции два подземных вестибюля, соединённых с платформой лестницами (эскалаторы на станции не предусмотрены).

Перегон между «Проспектом Победы» и «Дубравной» является самым коротким в Казанском метро (930 метров), это обусловлено тем, что в будущем станция будет пересадочной, чтобы не было слишком большой пересадки пришлось по проекту сократить перегон.

Первоначально, открытие станции было запланировано к «Универсиаде-2013», вкупе с остальными трёмя станциями третьей очереди открытых к этому событию, однако из-за недостатка средств все силы были сконцентрированы на строительстве северного участка первой линии. Летом 2013 года начались работы по выносу коммуникаций на месте будущей станций, осенью 2013 года подготовлена строительная документация, развёрнута стройплощадка.

В июне 2014 года начались подготовительные работы перед раскрытием котлована, забиты первые шпунты, в августе 2014 года началось непосредственно раскрытие котлована. Проходка тоннелей ведётся с помощью ТПК «Сююмбике». В начале 2014 года озвучивались сроки пуска станции — 30 сентября 2015 года, однако, в связи с недостатком финансирования сроки открытия станции перенесены на вторую половину 2016 года. Позже стало ясно что и к этому сроку не успевают и была озвучена дата — декабрь 2017 года.

К 20 сентября 2017 года стало ясно что, несмотря на высокую готовность, до конца года запустить станцию не успеют (к этому моменту на станции были сооружены монолитные конструкции и сделаны вестибюли, велись работы по отделке и монтажу). 18 апреля 2018 года станцию посетил мэр Казани И. Метшин, призвавший увеличить темп работ и уже 10 мая первый поезд достиг станции, тем не менее открывать станцию не торопились. Работы ещё хватало. И вот в середине августа 2018 было заявлено что до конца месяца станцию откроют и 30 августа 2018 года в 10:57 минут со станции «Проспект Победы» до станции «Дубравная» отправился первый поезд с пассажирами.

За станцией расположен противошёрстный съезд, а также задел под соединительную ветку на вторую линию.

Схема перспективного пересадочного узла.

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения, монолитный свод которой украшен декоративными кессонами.

Оформление станции обыгрывает название. По оси станции установлены четыре расширяющиеся в верхней части и достигающие половины высоты потолка полуколонны облицованные стальным профилем, с зелёными вставками подсвечивающимися изнутри, изображающие дубы с массивными кронами.

Между крайними полуколоннами установлены длинные цельные скамьи облицованные тёмным камнем с сидениями из дерева, которые также подчёркивают «дубравность» станции.

Имеющие небольшой наклон путевые стены облицованы профилем стилизованным под дубовые доски.

На каждой путевой стене установлено по несколько больших металлографических панно светло-золотистого цвета со стилизованным изображением ветвей дуба и указателем названия станции, между которыми расположены аналогичные металлографические узкие вертикальные полосы.


Пол станции покрыт серым полированным мансуровским гранитом. Края платформы покрыты более тёмным старобабанским гранитом.

Название станции выполнено из хромированной стали.

Вид на станцию из южного вестибюля.

Кассовые залы выполнены в едином стиле с платформенной частью.

Наземный павильон станции.

Церемония торжественного открытия станции.

 Первоначальный проект станции. Согласно этому проекту стены планировалось облицевать мрамором кофейного цвета.


Изменённый и реализованный со значительными изменениями проект. Согласно нему, стены планировалось облицевать не только камнем, но и плиткой. Полуколонны-торшеры в реализованном проекте стали совершенно иной формы.

Проектный вид торцевой части станции.

Начало работ по раскрытию котлована станции. 5 сентября 2014 года.

Вид на стройплощадку станции. Октябрь 2014 года.
 

Стройплощадка станции. Февраль 2015 года. Фото Д. Григорьева.
 

Раскрытие последней части котлована (до последнего времени тут был проезд между двумя стройплощадками). 16 мая 2015 года. Фото: Д. Канеки.

Вид стройплощадки станции. 23 мая 2015 года. Фото: Д. Канеки.

Общий вид стройплощадки. Сентябрь 2015 года. Фото: Гришин Н.В. (Центральная Городская Архитектурная Строительная Лаборатория (ООО «ЦГАСЛ»)).

Стройплощадка станции, вид в сторону оборотных тупиков. Сентябрь 2015 года. Автор фото: Артём.

Начато перекрытие свода станции. Февраль 2016 года. Автор фото неизвестен.

20 апреля 2016 года.

Платформа станции. 20 февраля 2017 года. Фото: http://prokazan.ru/

Торец платформы. Фото: http://prokazan.ru/

23 апреля 2017 года. Фото: Д. Канеки.

Строительство северного вестибюля.

16 июля 2017 года. Строительство подземного перехода северного вестибюля. Фото: Д. Канеки.

16 июля 2017 года. Строительство подземного перехода северного вестибюля. Фото: Д. Канеки.

16 июля 2017 года. Начало строительства подземного перехода южного вестибюля. Фото: Д. Канеки.

Стройплощадка станции. 27 июля 2017 года. Фото: https://kazanfirst.ru/

27 июля 2017 года. Фото: https://kazanfirst.ru/

Облицовка стен кассового зала. 27 июля 2017 года. Фото: https://kazanfirst.ru/

Общий вид кассового зала. 27 июля 2017 года. Фото: https://kazanfirst.ru/

Платформенный зал станции. 27 июля 2017 года. Фото: https://kazanfirst.ru/

Торец платформы. 27 июля 2017 года. Фото: https://kazanfirst.ru/

Перегонные тоннели в направлении станции «Проспект Победы». 27 июля 2017 года. Фото: https://kazanfirst.ru/

Последние штрихи по бетонированию — строительство лестничных сходов и лифтовых шахт на трамвайную остановку. 7 октября 2017 года.

Строительство северного подуличного перехода, объединённого со станцией. 20 ноября 2017 года.


Своё название станция получила по Дубравной улице вблизи которой расположена. Улица же в свою очередь получила своё название по Архиерейскому лесу-дубраве вдоль которой она проходит. Также, рядом находится жилой комплекс экопарк «Дубрава».

Первоначально, татарский вариант названия станции звучал как «Имәнле» или «Имәнлек», но после жарких дискуссий, было принято и в татарском написании оставить «Дубравная», так как устоявшиеся топонимы не переводятся. К примеру, расположенная рядом улица Жимешле и в русском написании звучит как Жимешле, хотя название можно перевести как Овощная (рядом расположен плодопитомник), аналогично и улицу Каенлы, можно было бы перевести как Берёзовую, что очень гармонировало бы с Дубравной, но по-русски она звучит именно как Каенлы и таких примеров можно привести множество.

К слову сказать, в Казанском метро это — не первый прецедент. Первоначально станцию «Горки» в татарском звучании планировали назвать как «Таулар», однако, Горки — устоявшееся непереводимое название местности. «Суконная слобода» сегодня по-татарски звучит как «Сукно бистәсе», хотя первоначально (ещё на стадии строительства) писалось «Постаү бистәсе». Есть и обратный пример — станция «Яшьлек», название которой переводится на русский как «Юность» и теоретически «Молодёжная», но в русском написании было решено оставить татарское название.

Казанский метрополитен

В ходе проекта, специалистами компании «Инфоматика» было разработано и полностью заменено программное обеспечение и управляющая автоматика на 10 действующих станциях метро.  




Разработаны и полностью введены в эксплуатацию автоматические терминалы продажи проездных билетов. Произведено абсолютно новое, как с технической, так и дизайнерской точки зрения, оборудование системы контроля доступа для станции «Дубравная», открытие которой состоялось 30 августа 2018 года. 


Переход на новую систему был выполнен менее чем за год, за это время было выполнено:


1. Разработка и полная замена программного обеспечения и управляющей автоматики, включая счетчики и контроллеры, на 10 действующих станциях метро. Замена считывателей жетонов и смарт-карт на 110 турникетах контроля доступа. 


Автоматизированная система контроля оплаты (АСКОП) разработана в рамках единого архитектурного решения, использующего современные интерфейсы и протоколы взаимодействия компонентов Системы. Установленные считыватели оснащены информационным дисплеем с функцией проверки баланса, мнемонической индикации состоянии прохода и универсальным считывателем бесконтактных банковских карт, позволяющим производить оплату проезда непосредственно на турникете.

2. Модернизация турникетов к приему бесконтактных банковских карт. 

Совместно со Сбербанком и компанией Mastercard, проведены работы по переводу всех технических средств метрополитена к приему бесконтактных банковских карт, таких как Mastercard PayPass, Visa PayWave и бесконтактные карты МИР. На сегодняшний день к оплате так же принимаются электронные средства платежей с технологией бесконтактной оплаты, эмулирующие банковскую карту на базе технологий Apple Pay, Samsung Pay, Android / Google Pay, «умные часы», смартфоны, планшеты с поддержкой технологии NFC.

       

3. Разработка, производство  и установка 69 автоматических терминалов продажи билетов (АППБ) нового поколения V.20 и модернизация 20 АППБ старого образца.


   В отличии от предшественников, АППБ нового типа осуществляет автоматическое кодирование жетонов при продаже. Кроме того, в терминале можно сразу  приобрести смарт-карту  с выбранным количеством поездок, что очень удобно. Важно, что оплатить проездной билет  можно как с помощью наличных денежных средств, так и с помощью банковских карт и смартфонов с технологией NFS.  При помощи установки новых терминалов  удалось осуществить переход на бескассовое обслуживание пассажиров на всех станциях метро.   

4. Полное оснащение и ввод в эксплуатацию станции «Дубравная» с новым типом турникетов.   


«Дубравная» — одиннадцатая, конечная станция центральной ветки казанского метрополитена. Построена с использованием передовых технологий и отвечает самым современным требованиям. В отличии от других станций, она с самого начала оснащена новейшей системой контроля оплаты проезда. Вестибюли станции оборудованы  40 современными высокотехнологичными турникетами «Аргумент» и 8 автоматическими терминалами покупки жетонов и проездных карт  V.20. 
  
Турникет «Аргумент» имеет эксклюзивный дизайн, продуманную эргономику и объединяет в себе последние инновационные разработки компании «Инфоматика». Оснащен 9,7” информационным LCD-дисплеем (позволяет просматривать баланс карты на экране турникета), жетоноприемником и считывателем бесконтактных карт.  Это первый в России турникет сертифицированный в соответствии с требованиями транспортной безопасности (сертификат №000088 ФКУ ИПО «СТиС» МВД России). 

      


Благодарственные письма

В Казани открывается станция метро «Дубравная». Новости. Первый канал

Приятный подарок для жителей столицы: сегодня в Москве откроют сразу семь новых станций метро. Такое количество одновременно не запускали с 30-х годов прошлого века. Речь о новом участке Калининско-Солнцевской линии. В будущем она протянется до аэропорта «Внуково».

Растут километры подземки и в других городах. Долгожданная станция вот-вот распахнет двери для пассажиров в крупном жилом массиве Казани.

Рядом огромная лесопарковая зона. Поэтому выбор названия новой станции метро — «Дубравная» — ни у кого сомнений не вызвал. Вечнозеленые дубы и деревянные скамейки — будто в лесу. Даже стены в темно-коричневых тонах, похожих на кору деревьев. Правда, не обошлось без кондитерской нотки — плитки «шоколада» на потолке.

В отличие от станций «Кремлевская» или «Суконной слободы», где грунтовые воды значительно осложняли строительство, «Дубравная» — станция сухая и уже полностью готова к работе. Запущены лифты для маломобильных людей и мам с колясками, есть и автоматические подъемники. А еще за проезд здесь можно платить прямо у турникета, в одно касание, банковской картой или телефоном.

«Не нужно тратить время в кассе либо у аппарата продажи жетонов. А еще здесь выгодно: стоимость проезда — 23 рубля. Это дешевле, чем наличными», — сказал руководитель проектов по безналичным платежам Артур Симашов.

Станция «Дубравная» конечная, потому и самая длинная — почти полкилометра. Здесь же заканчивается первая линия казанского метро протяженностью в 17,5 километров.

«Соединяет окраины города. Людям будет удобно за 18 минут доехать с одного конца города на другой», — сказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

Строительство начали еще в 2014-м. Вокруг огромный жилой массив. Ожидается, что ежедневно этой станцией будут пользоваться почти 10 000 человек.

«Не зависит от погоды, расписание жесткое. Очень удобно для жителей Казани. Быстрее бы вторая очередь была», — говорят горожане.

Вторая ветка метро и правда должна появиться в Казани, проект будут утверждать в самое ближайшее время. На карте пока четыре новые станции: «Фучика», «10-й микрорайон», «Ломжинская» и «Сахарова». Именно со станции «Дубравная» и будет переход на другую линию.

«Этот пешеходный переход будет соединять станцию «Дубравная» со станцией «Фучика». Достроим пешеходный переход с выходом на вторую линию», — рассказал главный инженер ОАО «Казметрострой» Владимир Жданов.

Причем метростроевцы обещают начать работу одновременно на всех четырех станциях, чтобы и запустить их разом. Две ветки казанского метро свяжут между собой все районы города с населением более миллиона человек.

Проект: Станция Дубравная, Казанский метрополитен / Казань

9 октября 2018 Категория: Проекты Автор: Мария Попова
Описание проекта: 30 августа Президент РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин приняли участие в открытии станции метро Дубравная — последней станции первой линии казанского метрополитена и первой пересадочной на вторую линию. Строительство станции велось с 2014 года.

Задача: Предложить энергоэффективные решения для освещения вестибюля, переходов, прикассовой зоны, тоннелей и прочих технических сооружений новой станции Казанского метрополитена. Для большинства помещений метрополитена требуется применение оборудования с высокими показателями по пылевлагозащите, вандалоустойчивости и возможности размещения светильников в пожароопасных зонах.

Результат: В проект были заложены световые приборы производства ООО «МГК Световые Технологии», отвечающие всем требованиям к оборудованию. Входные группы и спуски в подземный переход освещены светильником LODI LED 32 silver 4000K. В подземном переходе использованы линейные светильники FACTORY.OPL LED 100 IP54 5000K. Освещение прикассовых зон и турникетов выполнено с использованием светильников с закаленным темперированным стеклом типов OWP/R ECO LED 1200 IP54/IP54 mat 4000K, OWP ECO LED 595 IP54/IP54 4000K mat, ADV/K UNI LED 600 4000K. Главный вестибюль станции обеспечен освещением за свет размещения на сводах потолка световых конструкций в виде арки. В основе данной конструкции установлены светильники SLICK.PRS ECO LED 45 5000K, которые сверху закрыты светопропускающим полимерным материалом. Тоннельные проходы освещены светильниками типа INOX LED 50 5000K. LZ.OPL ECO LED 1200 TH 5000K установлены во вспомогательных технологических помещениях станции. Освещение аварийных эвакуационных выходов обозначено светильниками URAN 6523-4 LED.

Казанский метрополитен | SkyscraperCity Forum

Hope that vast information about Kazan Universiade-2013 bidding venues and projects will appear soon. Now I can offer you the images of the Universiade 2013 symbol (Unie — winged snow leopard kitten):

Also I can give you some information about Universiade-2011 plans (below), because I’ve heard that some Universiade village projects for 2011 bid are also presented in 2013 bid and the difference between them’s not big…

This is the tematic clause from one of the Kazan magazines:

Chances for Success

Four cities-candidates: Murcia (Spain), Shenzhen (China), Poznan (Poland), Kaoshin (Taiwan) claim to host Universiade-2011. We asked Vladimir Leonov, the Universiade-2011 Application Committee’s Executive Director, to estimate chances of Kazan and perspectives in investment and urban planning in case of success: «Last Universiade in Russia took place in Moscow in 1973. Kazan has an advantage of its geography, because the city is interesting by its location at the turn of oriental and western cultures and ancient history. Recently we welcomed the International University Sports Federation (FISU) Executive Committee in Kazan. Acquainted with the city, the committee members mentioned that Kazan had the chances to be called the Russian third capital indeed and these chances increased after what they had seen in the capital of Tatarstan. The main project of preparation for the Student Games is the building of the Olympic Village. During the trip of Tatarstan Delegation to Turin and the Executive Committee’s visit to Kazan we presented the conception of the village building, worked out by «Bauer-Kazan» Company. Besides a number of sports constructions will be built, including the Wrestling Hall, which building has already been launched near the Millennium Bridge, also the Tennis Centre with 14 courts, and the Aquatics Hall with a big swimming pool for water polo and diving in the Prospect Pobedy area. In addition to that it’s necessary to reconstruct the airport, inspect the transport junctions, repair the roads, renew the autopark, put in order the existing hotels and build the new ones, in other words do the complex modernisation of the whole city to revitalize Kazan development plans».

(Final Universiade-2011 quarter placement. Now Aquatic center and Tennis sport palace are already erecting trere)

Dialogue with the City

Executing an order of the municipal Committee for Children and Youth Affairs, Bauer-Kazan Building Company analyzed the urban situation in the capital of Tatarstan and made suggestions on the placement of the Universiade-2011 complex in the city structure, its building conception, complied with the FISU requirements on the republic and municipal governing bodies’ approval. Andrey Gavrilov, Director-General of Bauer-Kazan, told our journal about this important project which received positive reports from FISU and local authorities, about common tendencies in urban planning and also main business lines of the company.

«Nowadays the complex approach to planning urban regions is a requirement of the common sense. The complex approach is able to consult the interests of different financial industrial groups and the interests of urban sector as well, and it’s important to formulate a proper conception of the development. Changes in the territory management are to improve the quality of urban planning and architecture of Kazan.

(intermediate version)

(intermediate version)

Realizing big aims a private investor can reach higher production profitability. As a result the municipality will get not only more funds for its further development, but what is more important a residential area free of social problems, as an investor will be responsible for providing educational institutions, medical and public services. It’s important to understand that the city must motivate the provision of favourable facilities for the investors, only in that case the government and private institutions alliance will take effort. Efficiency of investment in building depends on many factors such as conditions of development. For instance, in the Tankovoe Koltso area where our company has launched the building of a residential area and where we suggested placing the Universiade Village, there were not any adequate supplies of engineering powers and this was one of the main reasons of keeping down the interests of investors and builders in this undoubtedly attractive territory. A number of undeveloped lands in Moscow and St. Petersburg are limited; its development involves great bureaucratic difficulties, though implemented projects in these cities make maximum profit for investors. Kazan being a megacity and the capital of one of the most actively developing regions of Russia is reaching the peak of investment attraction, this can be seen in the quantity of already built and being build projects of commercial real estate. Investment in building has always been considered as the most liquid investment of capital. This field is receiving great impetus under the economic growth and favourable external environment, guaranteeing the stable cashflow. There has been excess of demand over supply for estate property in Kazan until recently. This allowed not to think about architecture quality and build simple constructions, with absolute liquidity at any standard of work.

Now we can see the changes, mainly happenning in commercial real estate. Internal competition for the demander and the tenant, also the operating of the buildings were built before make the investor watch the building process attentively and choose a contractor not only because it’s cheap, but on the ground of «sound material and building» and «happy and long upkeep of buildings». In my view the most important thing is that the property market development brings appropriate political will gradually, focused on the improving of the city image. Besides because of the investment appeal of Kazan lands and interest of the big national and foreign companies to them, building owners understand that there are almost no chances to attract investments if the architectural images of the buildings don’t have due consideration. A building owner will have to invest in architecture, local architects will try to comply with continually demanding requirements for buildings quality, otherwise the work will go to the world and metropolitan leaders. This tendency is clearly seen in Moscow. Planning the Universiade-2011 complex we used the modern architectural decisions and laid advanced material. It’s hoped that there will be a central office, training stadiums and dwelling zones for competitors and referees, a hotel for operational staff, restaurants, cultural and entertainment centres. So far our project has been well-developed and complies with the FISU requirements.

(final 2011 variant)

The project costs about 350 million dollars. Investment attraction is the task of the Universiade Executive Board. Our company acts as a developer of the urban planning conception of the complex. We look forward to being investors and builders of some projects. To my mind it’s a good idea to involve several building companies. This allows the building owner to estimate the quality and cost objectively and also to keep the fixed terms of the project completion. The Universiade complex will be the starting point of the whole Tankovoe Koltso area. According to the project it will be one of the most attractive and modern Kazan areas because of its intense infrastructure, architecture and building quality. The project will give an impetus to the development of the adjacent territories and the creation of comfortable urban environment.

(final 2011 variant)

We worked out the building conception of the Tankovoe Koltso residential area. Its peculiarity is the large number of social buildings like kindergardens, schools, cultural and educational institutes. We were very thankful to Prof. Acebillo, Barcelona’s Comissioner for Infrastructures, for his interest in our project and studying the development conception of the Tankovoe Koltso area during his business trip to Kazan. Prof. Acebillo pointed out some important matters in the microdistrict planning, which were about transport infrastructure most of all. Also he explained the significance of the transport scheme, showed how to emphasize the unique relief of the territory and its transitional role in the city structure. I think, our planners have done their best to reflect his recommendations in our project. We are also thankful to Prof. Acebillo for his acceptance of cooperation offer in the developing detailed urban planning conception of building up of the territory».

By the information from «Design and new architecture» magazine, №23 2007

Казанский метрополитен

В ходе проекта специалисты «Инфоматики» разработали и полностью заменили программное обеспечение и автоматику управления на 10 действующих станциях метрополитена. Компания разработала и полностью ввела в эксплуатацию автоматизированные билетные терминалы. Произведено совершенно новое, как с технической, так и с точки зрения дизайна, оборудование контроля доступа для станции Дубравная, открытие которой состоялось 30 августа 2018 года.



Менее чем за год осуществлен переход на новую систему, выполнены:

1.Разработка и полная замена программного обеспечения и автоматики управления, включая счетчики и контроллеры, на 10 действующих станциях метрополитена. Замена считывателей жетонов и смарт-карт в 110 турникетах контроля доступа.


Автоматизированная система управления платежами (АСУП) разработана в рамках единого архитектурного решения на основе современных интерфейсов и протоколов взаимодействия компонентов Системы. Установленные считыватели оснащены информационным табло с функцией проверки баланса, мнемонической индикацией состояния прохода и универсальным бесконтактным считывателем карт, позволяющим производить оплату непосредственно на турникете.

2. Модернизация турникетов для приема бесконтактных банковских карт. Совместно со Сбербанком и Mastercard все оборудование метро было модернизировано для приема бесконтактных банковских карт, таких как Mastercard PayPass, Visa PayWave и бесконтактных карт МИР.


Сегодня турникеты также принимают бесконтактные электронные платежные инструменты, эмулирующие банковскую карту на базе технологий Apple Pay, Samsung Pay, Android/Google Pay, смарт-часы, смартфоны и планшеты с поддержкой NFC.


3. Разработка, производство и установка 69 автоматических билетных терминалов (ТТ) V.20 нового поколения и модернизация 20 устаревших ТТ.

В отличие от своих предшественников, новый тип ТТ обеспечивает автоматическое кодирование токена при продаже. Кроме того, в терминале можно сразу приобрести смарт-карту с выбранным количеством поездок, что очень удобно. Важно, что билет можно приобрести как за наличные, так и с помощью банковских карт и смартфонов NFS.Установка новых терминалов позволила перейти на безналичное обслуживание пассажиров на всех станциях метрополитена.
4.  Полное оснащение и ввод в эксплуатацию станции Дубравная турникетами нового типа.
Дубравная — одиннадцатая, конечная станция центральной ветки Казанского метрополитена. Он построен с использованием передовых технологий и отвечает последним требованиям. В отличие от других станций, она с самого начала оснащена новейшей системой контроля оплаты проезда.В вестибюлях станций установлены 40 современных высокотехнологичных турникетов «Аргумент» и 8 автоматических терминалов продажи жетонов и проездных карт V.20.
Турникет
«Аргумент» отличается эксклюзивным дизайном, продуманной эргономикой и сочетает в себе последние инновационные разработки «Инфоматики». Оснащен информационным ЖК-дисплеем диагональю 9,7″ (позволяет просматривать баланс карты на экране турникета), жетонной горкой и бесконтактным считывателем карт. 

Это первый в России турникет, сертифицированный в соответствии с требованиями транспортной безопасности. (Сертификат номер.000088 ФКУ НПО СТиС (Федеральное государственное учреждение научно-исследовательский и опытно-конструкторский комплекс «Специализированная техника и связь») МВД России).

        


Рекомендации

В Казани открылась новая станция метро «Дубравная». Новости

(KZN.RU, 30 августа, Ксения Швецова). В Казани завершено строительство первой ветки метрополитена. Сегодня открылась последняя, ​​одиннадцатая, станция «Дубравная». Рустам Минниханов, Президент РТ, Минтимер Шаймиев, Государственный советник РТ, Асгат Сафаров, руководитель Администрации Президента РТ, Ильсур Метшин, Мэр Казани, Лейла Фазлеева, заместитель Премьер-министра РТ , глава горисполкома Денис Калинкин и другие официальные лица республики и ее столицы проехали на первом поезде с первыми пассажирами.

Мэр Казани Ильсур Метшин на открытии отметил, что символично, что одиннадцатая станция, завершающая первую ветку метрополитена, в очередной раз стала подарком горожанам ко Дню города и Республики. Строительство метро в Казани началось накануне празднования тысячелетия города. «Открытие 11-й станции метро — еще одно историческое событие для нашего города. Казань — один из немногих городов России, где сегодня продолжается строительство станций метро благодаря поддержке руководства республики.Желаю, чтобы дороги были безопасными, чтобы над нами всегда было голубое, мирное, счастливое небо, как сегодня. С праздником вас и всего наилучшего!» поздравил мэр.

Открытие новых объектов в день празднования одной из самых важных для жителей республики дат – уже традиция, отметил Рустам Минниханов. «Только что посетили музей Тукая, открытый в Казани, сейчас открываем новую станцию ​​метро. Очень приятно, что в день праздника происходят такие мероприятия», — сказал Президент РТ.«Наш город должен быть комфортным. Сейчас очень много делается для развития общественных пространств, благоустройства дворов. Сегодня переходим на вторую линию метро, ​​несмотря на все финансовые трудности. И постепенно мы решим эту задачу. Желаю всем успехов, здоровья и процветания нашей столице!».

После этого генеральный директор АО «Казметрострой» Марат Рахимов вручил символический ключ от новой станции метро генеральному директору МУП «Метроэлектротранс» Асфану Галявову.«Первую линию метро мы завершили строительством станции «Дубравная». Несмотря на всевозможные трудности, мы сделали эту линию, мы сделали это!», — сказал М. Рахимов.

После приглашения Галявова А. присоединиться к поездке к метро подошло огромное количество людей.

Почетные гости проехали до станции «Проспект Победы», пообщались с горожанами и сделали памятные фотографии.

«Мы уже открыли 11 станций, представляете! Это последний из первой строки.Будет вторая линия, и мы точно не остановимся на этом. Особенно сейчас, когда мы освоили такие мощности для строительства», — сказал Минтимер Шаймиев. «Хочу поздравить всех жителей с праздником. Мы все умеем, у нас все получается!».

Основные строительно-монтажные работы на станции завершились в начале мая. Воспользоваться недавно построенной станцией теперь может любой желающий.

Станция «Дубравная» построена с применением передовых технологий; отвечает самым современным требованиям.Он оборудован автоматами по покупке жетонов и проездных, которые работают, в том числе, по безналичному расчету. Купить токен можно за наличные, банковскую карту или смартфон. Традиционные кассовые аппараты на автоматы заменили накануне чемпионата мира на всех остальных станциях.

Также на станции есть система видеонаблюдения с функцией распознавания лиц. Кроме того, станция оснащена всеми необходимыми элементами для обеспечения маломобильных групп населения.На каждом переходе и в вестибюле есть лифты и пандусы.

На строительство участка от станции «Проспект Победы» до «Дубравной» республика выделила 5,2 млрд рублей. «Дубравная» — пересадочная ветка на вторую линию метро, ​​которая будет включать 12 станций.

Красота спасет мир

Фотоколлаж красивой подземной архитектуры — Метро в Казани, Республика Татарстан, Россия

Красивая архитектура Метро в Казани
Столица и крупнейший город Республики Татарстан Российской Федерации, Казань может похвастаться многим, и особенно метро.Казанская подземка, открытая в 2005 году во время празднования тысячелетия, стала седьмой в России. К тому же в числе первых в стране построенных после распада СССР.
На данный момент 7 станций метро на одной линии протяженностью 11 км. А диапазон движения от 6 до 10 минут. Метро работает с 6:00 до 23:00. Среднесуточный пассажиропоток более 100 тысяч человек.

Мозаичные панно, Казанское метро, ​​Республика Татарстан, Россия

Как и все метро России и бывшего СССР, дизайн станции превосходит все параметры, и каждая станция имеет свою архитектурную тему.В настоящее время две станции односводчатые, а две столбово-пролетные. Кроме того, есть одна станция, которая существует на совмещенной застекленной эстакаде.

Красивая архитектура Метро Казани

Одна из станций Казанского метрополитена, Республика Татарстан, Россия

Люстра в Казанском метро, ​​Республика Татарстан, Россия

Потрясающий дизайн Казанского метрополитена, Республика Татарстан, Россия

Тоннель Казанского метрополитена, Республика Татарстан, Россия

Станция Казанского метрополитена, Республика Татарстан, Россия

Станция метро Габдуллы Тукая.Казань, Республика Татарстан, Россия

Станция «Водяная», мозаичное панно. Казанское метро, ​​Республика Татарстан, Россия

Архитектура Казанского метрополитена, Республика Татарстан, Россия

Различные мозаики украшают стены станции. Казанское метро, ​​Республика Татарстан, Россия

Эскалатор Казанского метрополитена, Республика Татарстан, Россия

Метро в Казани, Республика Татарстан, Россия

Фрагмент мозаики. Казанское метро, ​​Республика Татарстан, Россия

Удивительная архитектура и дизайн Казанского метрополитена, Республика Татарстан, Россия

Художественное оформление Казанского метро, ​​Республика Татарстан, Россия

Эскалатор Казанского метрополитена, Республика Татарстан, Россия

вики/Казань_Метро

Транспорт – Международная научно-практическая конференция «Водный форум БРИКС» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Делегаты самостоятельно организуют транспорт.В Казани один аэропорт. В связи с интенсивным движением транспорта в Казани поезд «Аэроэкспресс» может стать для участников наиболее удобным способом добраться из международного аэропорта «Казань» в центр города. Время в пути от аэропорта до центра города 28 мин. Расстояние от центрального железнодорожного вокзала города до Казанского федерального университета составляет 2 км. Расписание экспрессов смотрите в расписании. Для предварительного заказа такси вы можете использовать этот сайт.

Если вы решите воспользоваться казанским метро, ​​пожалуйста, ознакомьтесь со схемой метро ниже.Ближайшая к Казанскому федеральному университету станция метро — «Площадь Тукая».

Казань находится в московском часовом поясе: на три часа опережает среднее время по Гринвичу (GMT +3). Напряжение электросети в России 220В. Воду из-под крана перед употреблением рекомендуется кипятить. Желательно пить бутилированную воду, которую можно приобрести в отеле или в любом местном магазине.