Кельн париж поезд: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Из Кельна в Париж на выходные поездом «Талис»

Провести выходные в Париже? Для большинства жителей российских городов – это из области фантастики, для москвичей – это дорогое, но вполне осуществимое удовольствие. А для тех, кто проживает в центральной части западной Европы – это обычное дело. Поэтому сегодня заметка для тех, кто хотел бы на выходные ездить в Париж — прогуляться по Елисейским полям или посетить Лувр.

Кстати, в первое воскресенье месяца вход в Лувр бесплатный, возьмите на заметку! Впрочем, бесплатный вход в музеи практикуют многие европейские музеи.

На выходные в Европу!

В Парижходят поезда Талис (Thalys), которыми управляет компания TGV (произносится ТэЖэВэ).
Такие поезда бегают в Париж из Лондона, Амстердама, Кельна и Брюсселя. Участок между Брюсселем и Парижем один из самых скоростных железнодорожных участков в Европе – поезда тут развивают скорость до 300 км в час! Впечатление такое, что поезд вот-вот взлетит.

От Брюсселя до Парижа такой поезд бежит чуть больше часа, а точнее по расписанию на 350 км пути поезду отводится час двадцать. А вот дорога от Кельна до Парижа, которая проходит, кстати, через Брюссель, длится уже около 4 часов. От Кельна до Брюсселя поезд Талис бежит неторопливо — на этом участке скоростную магистраль еще только планируют или строят. Кстати, после Кельна Талис останавливается еще в Аахене (Германия) и Лиеже (Бельгия). В этих городах можно подсесть и отправиться в Париж.

Итак, 3,5 часа от Кельна до Парижа или 4 часа от Дюссельдорфа до Парижа.
Это означает, садитесь в 7 утра на первый поезд из Кельна и в 11 утра пьете утренний кофе с круассанами на Елисейских полях. От такой возможности трудно отказаться, не правда ли? А если вы прилетели в Дюссельдорф, то прибавляйте еще полчаса на поездку на поезде из Дюссельдорфа в Кельн. Таким образом, поехав в путешествие в Германию, вполне реально заехать на пару дней в Париж — попить кофе на Монмартре или заняться шопингом на Елисейских полях.

Сколько стоят билеты на поезд «Талис» Кельн-Париж?

Теперь о ценах: на билеты на поезд Талис действительны такие же правила, как на все скоростные перевозчики – чем раньше вы бронируете билеты, тем более дешевый тариф вы получите. Самый дешевый билет из Кельна в Париж, который мне удалось купить на Талис, стоил всего 25 евро, туда-обратно 50 евро. Но покупать его надо было сильно заранее! Непосредственно перед поездкой стоимость билетов достигает 200 евро, и то, если места будут. В 2013 году самый дешевый тариф на Талис составляет 29 евро в одну сторону.

Кроме того, стоимость билета может зависеть от количества вместе путешествующих пассажиров и покупки билета в обе стороны. Поизучать и запастись билетами на скоростной поезд Талис можно на сайте www.thalys.com. Страница доступна на нескольких языках – немецком, французском, голландском и английском.

Анна Андреева 5 Januar, 2009

Еще по теме Дюссельдорф

Еще по теме Железные дороги Европы

Маршруты для тех кто боится летать

Туристов, как и почти все на этом свете, можно классифицировать. И даже разбить по видам и подвидам. Тогда то и выяснится, что среди них немало людей, которые панически боятся летать. Но путешествовать любят. И перед таким вот аэрофобным туристом встает нелегкий вопрос — а куда же, собственно, ехать. И на чем?

Варианты, конечно, есть. Но мы не будем говорить здесь о туризме автомобильном, как не будем говорить и об автобусных турах. И уж тем более мы не станем говорить о туризме пешем. Мы расскажем, куда можно поехать за рубеж на поезде. А поехать, на самом деле, можно практически в любой уголок Европы и Азии (Ким Чен Ир же до нас на своем бронепоезде доезжал). Было бы время.

Первое, что приходит в голову — это, безусловно, Крым. Вроде уже и заграница, и море есть. Но про Крым не знает только ленивый. А между тем есть и другие места.

 Болгария

Как добраться

В Софию с Киевского вокзала ежедневно отправляются два поезда — №382 в 19.20 и №3 в 21:34.
Время в пути чуть больше двух дней — около 58 часов.

Что делать

Cофия, сама по себе, город достаточно интересный. Тут многое напомнит вам о тех временах, когда Болгарию считали 16-й республикой СССР — и архитектура, и люди. Очень многие говорят по-русски, да и относятся к русским хорошо.

А дальше все уже зависит от вашей фантазии — можно заказывать экскурсии по древним болгарским монастырям, что в массе своей находятся в изумительно красивых местах, среди гор и леса, и добираться куда нужно либо на машине, либо на автобусе. Можно выбрать себе горнолыжный курорт.

А можно отправиться к морю. Болгария — это не Сибирь, и для того, чтобы проехать из одного конца страны в другой, нужно меньше суток. Основных курортов на побережье три — Албена, Золотые пески и Солнечный берег.

Золотые пески, пожалуй, курорт самый респектабельный. Там больше всего хороших пятизвездных гостиниц и там самые высокие цены. Албена чуть подемократичнее, но и там почти все даже трехзвездные отели приличны. Для любителей вспомнить прошлое есть гостиницы и двухзвездные — они мало чем отличаются от типичных советских пансионатов 70-х и 80-х годов. Но зато и предельно дешевы. Пляжи там песчаные, вход в море удобный, да и само море чистое.

Кстати говоря, если ехать из Софии в Албену или в Пески, стоит потратить день и заехать по дороге в древнюю столицу Болгарии под названием Велико Тырново. Город очень красив, находится в горах, а внизу, видная почти отовсюду, течет река. Тут, между прочим, ранее была дача Живкова — последнего генсека Болгарии. А партийная элита, как известно, плохих мест для отдыха не выбирала. Гостиниц в Тырново много, большинство из них недорогие, но очень уютные. Как недорогие тут и рестораны — ужин на двоих со всеми прелестями местной кухни (о ней надо писать отдельную главу) и алкоголем обойдется долларов так в 20.

И, наконец, Солнечный берег. Находится ближе всех к Софии и является на сегодня чуть ли не самым развивающимся курортом страны. Цены здесь самые низкие, отелей множество на выбор для любого кошелька и вкуса, пляжи песчаные. Для любителей жить не в гостиницах можно порекомендовать поехать в расположенный рядышком древний город Несебр — там легко можно снять домик дешевле, чем в Крыму, со всеми удобствами. Да и море там такое же — только с другой стороны.

В общем, Болгария — это чуть ли не идеальный вариант для недорого отдыха без перелетов.

Германия

Как добраться

С Белорусского вокзала ежедневно отправляются два поезда до Кельна — №11 в 22-15 и №249 в 18:19. Время в пути — часов 37. Оттуда же по понедельникам, средам и субботам в 8:38 уходит поезд №13 на Берлин. Другой берлинский поезд №247 отправляется с вокзала по вторникам, четвергам и воскресеньям в 13:30. Время в пути — чуть больше суток — около 28 часов.

Что делать

В самом Кельне, по большому счету, есть две достопримечательности. Это одноименный собор, что находится рядом с вокзалом, и Кельнский карнавал, что проходит тут ежегодно во второй половине февраля. Тогда в город съезжается куча туристов со всего мира и гостиницы нужно бронировать заранее.

Но вообще то мало кто едет именно в Кельн. Местный вокзал — это огромный стыковочный терминал, и отсюда вы можете отправиться и в любой город Германии, а также почти в любой город Европы. Один из самых популярных маршрутов — Москва — Кельн — Париж. Как раз через несколько часов после прибытия московского поезда в Кельн (у вас будет время и на собор, и на пиво) вечером отправляется поезд в Париж, куда вы приедете рано утром. Иными словами, Кельнь стоит рассматривать как перевалочный путь по дороге поездом в Европу. Ну а куда вы захотите отправиться — дело ваше.

Из Берлина, конечно, тоже ходят поезда в Европу. Но туда глупо ехать транзитом (тем более что через Кельн в тот же Париж попадать удобнее). Туда надо ехать именно для того, чтобы посмотреть город. Тем более, что Берлин сейчас называют чуть ли не самым модным и современным городом Европы. Архитектура новых стилей и направлений, множество прогрессивный клубов и т.п. Словом, это мегаполис для нового поколения. Или же, как пишут в модных журналах — это мейнстрим молодежного движения. Но, понятное дело, что и другим поколениям здесь есть что поделать. Тем более, если вспомнить нашу историю. Еще, кстати, тут находится чуть ли не лучший зоопарк во всей Европе.

Финляндия

Как добраться

Каждый день с Ленинградского вокзала до Хельсинки отправляется два поезда — №31 в 17:42 и №32 в 22:50. Время в пути — чуть меньше 14 часов.

Что делать

Сам по себе город небольшой, но симпатичный. Как кто-то сказал про Финляндию — там все так, как должно было бы быть у нас, но вряд ли будет. С такой мыслью к Хельсинки в частности и к Финляндии вообще и стоит относиться. Каких-то особых достопримечательностей тут нет, но здесь приятно просто побродить, зайти в ресторанчик и отведать старорусской кухни. Но зато, добравшись до Хельсинки, вы можете сесть, например, на паром и отправиться в Стокгольм. Собственно говоря, на круизных или паромных теплоходах из Хельсинки много куда можно отправиться. Но планировать все это желательно еще в Москве.

Также в Москве заранее можно заказать себе и небольшой домик на озерах. Стоит такое удовольствие от 500$ за домик на 4-х на неделю. И тогда вы попадаете в девственно чистый лес, со множеством грибов и ягод (летом, разумеется), окруженный сетью озер с кристально чистой водой и множеством рыбы. Плюс ко всему в комплект к домику, как правило, входит сауна и моторная лодка. Единственная проблема — кроме ягод, грибов и рыбы — то есть корма подножного — питание в таких домиках не предусмотрено. И все надо везти с собой. Например, на арендованной машине.

 

Хорватия

Как добраться

С Киевского вокзала по вторникам, четвергам и субботам в 20:30 отправляется поезд №15. Другой поезд №205 уходит в Загреб в 7:10 по вторникам, пятницам и воскресеньям. Время в пути — два дня.

Что делать

Сам Загреб часто называют маленькой Веной за его сходство со столицей Австрии. И это верно. Там стоит провести хотя бы день, чтобы посмотреть все достопримечательности. Ну а дальше — всего в нескольких часах езды находятся все известные курорты Хорватии, и тут уже только стоит вопрос выбора — куда ехать. Можно, кстати, отдохнуть неделю в Хорватии, на вторую неделю поехать в Черногорию, благо это рядом и благо из Белграда тоже ходят поезда в Москву.

 Черногория

Как добраться

С Киевского вокзала в Белград отправляется ежедневно два поезда — №15 в 20:30 и №344 в 8:20. Время в пути — двое суток.

Что делать

Если Хорватию наши туристы уже давно активно освоили, то Черногория пока еще для них место неизвестное. А зря — потому что это, без всякого преувеличения, одно из лучших мест вообще в мире. Здесь самая чистая вода на средиземноморье — она настолько прозрачна, что дно просматривается даже на глубине 50 метров. Здесь великолепные пляжи и горы, здесь расположен второй в мире по величине каньон на реке Тара, который является национальным парком, здесь есть красивейшее Скадарское озеро, окруженное древними монастырями. Словом, здесь есть все, что нужно для отдыха. И, главное, здесь пока еще относительно дешево.

 Австрия

Как добраться

С Белорусского вокзала в Вену ежедневно в 21:40 отправляется поезд №202. А по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам ходит еще один поезд №21 — отправление в 23:40. Время в пути — чуть больше 30 часов.

Что делать

Про Вену можно написать отдельную книжку, и не одну. Стоит лишь сказать, как ни банально это звучит, что это одна из красивейших столиц Европы. С массой достопримечательностей, массой культурных событий, да и просто это тот город, который хотя бы раз в жизни надо увидеть, если хочется почувствовать себя сопричастным к мировой истории и культуре. Ну а после этого можно отправиться на горнолыжные курорты — их там больше, чем в Москве казино.

 Словакия

Как добраться

Ежедневно с Белорусского вокзала в Братиславу отправляется два поезда — №21 в 23:40 и №705 в 19:50. Время в пути — 33 часа.

Что делать

Братислава город хоть и небольшой, но очень живописный, раскинувшийся по двум сторонам Дуная. А вообще в Словакию следует ехать или на горнолыжные курорты — тут при наличии неплохих трасс более-менее дешево, или же отправиться на лечение — почти все словацкие курорты так или иначе ориентированы на медицину. Но и сама по себе страна красива — большая часть расположена в горной местности, и виды здесь захватывающие. А с тех пор, как несколько лет назад тут стала активно развиваться туриндустрия, с сервисом проблем не возникает.

 Венгрия

Как добраться

В Будапешт с Киевского вокзала ежедневно отправляются два поезда — №15 в 20:30 и №16 в 18:25. Время в пути — чуть меньше 40 часов.

Что делать

Будапешт из тех немногих городов мира, в который влюбляешься сразу. И навсегда, стоит лишь там побывать. Причем виды тут на любой вкус — на правом берегу Дуная город взмывает вверх, утопая в лесах, а левая часть города, равнинная, лежит перед вами как на ладони. Как на ладони лежит и Дунай с его ажурными мостами. Словом, Будапешт настолько самодостаточный город, что кроме него никуда больше ехать и не нужно. Там спокойно можно провести неделю и не заскучать. Но даже и на этот случай в Венгрии есть места. Как, например, крупнейшее в центральной Европе озеро, название которого слышали практически все. Балатон имя ему. И оно вполне заменяет собой отдых у моря. Кроме того, Венгрия занимает одно из первых мест в мире по количеству разведанных и используемых источников термальных лечебных вод — здесь действуют более ста бальнеологических курортов. Словом, вариантов для отдыха тут — масса.

 Румыния

Как добраться

Ежедневно с Киевского вокзала в Бухарест уходит два поезда — №3 в 23:34 и №382 в 7:39. Ехать почти двое суток.


Что делать

На самом деле таким вопросом в Румынии задаваться трудно. Хотя бы потому, что здесь есть и горные вершины Карпат, и величественный Дунай со своей нетронутой природой, и черноморские пляжи. Здесь можно кататься на горных лыжах и лежать на пляжах, здесь можно сутками бродить по Бухаресту с его ни на что не похожим франко-румынским стилем архитектуры, а можно поехать по древним трансильванским городам. Где непременно вам напомнят про Дракулу. Вместо крови лучше пить очень неплохое местное вино. Здесь, в Румынии, смешаны византийский стиль и православные монастыри северной Молдавии и Буковины. Западная Румыния похожа на сохранившийся осколок Австро-Венгерской империи, а, например, в Констанце видна рука и римлян, и османской империи. Если коротко, то Румыния похожа на калейдоскоп.

 Чехия

Как добраться

С Белорусского вокзала ежедневно в Прагу отправляются два поезда — №21 в 23:40 и №209 в 22:18. Время в пути — чуть больше 30 часов.

Что делать

Про Прагу написаны тысячи путеводителей, и все они схожи в одном — хотя бы раз в жизни там надо побывать. Нигде в мире вы больше не посидите в пивной, расположенной в здании 13 века, нигде больше нет такого сочетания неразрушенной древности и ритма современного города. А ведь помимо Праги в Чехии есть еще и древние замки, и лечебные курорты (Карловы Вары так уж давно стали российской здравницей), и неповторимая кухня и… Словом, почитайте еще раз Гашека — там все сказано о чехах.

 Китай

Как добраться

До Пекина ходит четыре поезда с Ярославского вокзала. По вторникам №4 отправляется в 21:57, по средам №3 уходит в 7:40, по пятницам №20 — в 23:53 и по субботам №19 уходит в 22:50. Время пути — от 131 до 144 часов.

Что делать

Сначала вы почти неделю будете смотреть в окно — Китай, как известно, от нас не близко. И после такой дороги вы еще несколько дней будете отдыхать. А вот дальше — если вы выдержали такую дорогу, то можете сесть на другой поезд и направиться, например, к побережью — это будет единственная для вас возможность посмотреть морской мир юго-восточной Азии, не пользуясь самолетом. Смотреть там, поверьте, есть на что — пляжи Китая мало чем отличаются от Таиланда или Бали. А остальное — Китай страна с настолько древней и мощной культурой, что для полного осмотра не хватит и нескольких лет. Хотя сама по себе поездка в Китай на поезде — уже экзотика.

Из Парижа в Кельн на поезде: ru_traveller — LiveJournal


В начале июля я Божией милостью оказался в стольном граде Париже. Времени у меня было не очень много от времени прилета до времени отъезда в пункт назначения моего путешествия Кёльн в Германии. Преодолеть это расстояние в 500 км я решил на поезде скоростной системы Thalys, находящейся в управлении железными дорогами Франции, Германии, Бельгии и Нидерландов.


Так как поездка не планировалась, билеты я бронировал в вечер перед вылетом, в 9 утра у меня уже был самолет. На сайте www.thalys.com у меня билет купить не получилось. Ни одну кредитку сайт не принял. Гугление подсказало мне существование сайта tgv-europe.com, где я без проблем заказал себе билет в 1 класс за 139 евро. Цена билета, конечно, высокая, но если бы я занялся вопросом хоть неделю раньше, я бы сэкономил существенно. Первый раз я летел без единого билета, ваучера на гостиницу и понимания, где я буду реально находится завтра и после завтра.

Первую задачу, которую я начал решать по прилете в Шарль де Голь — как доехать до Парижа. Естественно я решил проверить железнодорожное сообщение.


⇑ | ⇓

1. Поезда без проблем я нашел по табличкам Paris per train.


⇑ | ⇓

2. Билет до Северного вокзала Парижа обошелся в 8,5 евро.


⇑ | ⇓

3. Оказавшись внутри я обалдел от жары. Духота стояла страшная и 10 минут до отправления я активно обмахивался. Мы вот все на ЭД4М сетуем.

Следующей проблемой для меня, человека не знающего французского, стало определиться со станцией назначения. В Париже очень много пригородов и сеть пригородных поездов RER тут очень развита. Они следуют по всевозможным хордовым направлениям с разветвлениями. И главная сложность — воспринимать французские названия на слух. Я с ней плохо справлялся, поэтому сличал названия на платформах и на схеме. Кстати схемы, в большинстве, подписаны только по-французски.


⇑ | ⇓

4. Пейзажи парижских пригородов иногда напоминают какие-нибудь Мытищи.

Но пропустить Северный вокзал оказалось сложно. Поезд приходит на один из уровней вокзала. Всего я насчитал их 3: верхний для дальних поездов, средний — для пригородного движения, нижний — метро.


⇑ | ⇓

5. Главный зал Северного вокзала в Париже.

Следующим испытанием стало получение билета. Найти кассы оказалось испытанием. Везде висят таблички указатели, но на них нет стрелок. Огромная такая площадь пригородного уровня, в середине висит табличка Tickets. И чего? С горем пополам нашел кассу, получил билет. Причем на сайте было написано — обязательно наличие карты, по которой платили в Интернете. У меня реально ее спросили и удостоверившись, что это она, выдали билет. Следующей эпопей был поиск камеры хранения. По-английски почти никто не говорит, указателей нет. Кое-как я объяснился с сотрудником вокзала и он отправил меня на… багажный пункт на задворках вокзала. Только я собрался снять это на камеру, тут же сбежалась тройка охранников и стали выяснять что я тут делаю. После чего проводили обратно на вокзал и показали камеру на нижнем ярусе. Сдав багаж я был предоставлен городу на 6 часов. И я пошел в метро.


⇑ | ⇓

6. Парижское метро не слишком красиво, вернее оно никакое. Типичная станция Парижского метро.

Особенностью парижского метро, на которое я обращу внимание, является его «резиновость» — поезда ездят на резиновых колесах. Баллоны очень похожи на баллон грузовика, только с отсутствующим агрессивным протектором — зачем он подо землей? На снимке видно, что рельсы достаточно широкие. От бокового смещения поезда удерживают другие колеса, которые как-бы зажимают рельсы с внешних сторон. Ну а мы посмотрим краешком глаза на Париж.


⇑ | ⇓

7. Сите — остров в центре города.


⇑ | ⇓

8. Парижские светофоры.


⇑ | ⇓

9. В городе для туристов есть система аренды велосипедов. Подходите к стойке, опускаете монетки и берете велосипед. Затем катаетсь и потом возвращаете его к любой такой же стойке.


⇑ | ⇓

10. Набережная Сены. Именно здесь организуется завозной пляж в Париже.


⇑ | ⇓

11. Пешеходные светофоры.


⇑ | ⇓

12. Автобусная остановка.


⇑ | ⇓

13. По всему городу беженцы продают холодную воду по 1 евро. В автоматах, которые тоже стоят по всему городу, такая вода стоит 1.7.


⇑ | ⇓

14. Еще один вариант остановки, как я понял — для ночных маршрутов (во многих странах Европы они отличаются от дневных).


⇑ | ⇓

15. Под велодорожки в Париже выделяется много пространства. Здесь любят велосипед.


⇑ | ⇓

16. На таком автобусе можно посмотреть весь Париж. Берете аудиогида (есть на русском) и катаетесь. Захотели — вышли на остановке, погуляли, потом сели в другой такой автобус и опять катаетесь. Для располагающего временем туриста — идеальный вариант знакомства с незнакомым городом и минимальным знанием языка.


⇑ | ⇓

17. Ну а это — тот самый собор Парижской.


⇑ | ⇓

18. А еще в Париже встречаются такие светофоры. Для чего они — я не понял.


⇑ | ⇓

19. Парижский сюжет.


⇑ | ⇓

20. Парижские дома и улочки.

Но что-то я загулялся. В городе было жарко и мне пришла в голову мысль — а не поехать ли мне в Кельн чуть раньше. И я поехал на вокзал. Без проблем я поменял свой билет на поезд на 2 часа раньше.

Подойдя к табло я своего поезда, отходящего буквально через 20 минут, я не обнаружил. Он был где-то внизу списка и рядом с четырехзначным номером поезда светилось RETARD. Я не знал перевода, но догадался: судя по тому же табло поезд до Брюсселя, отправляющийся за полчаса до нашего, еще не ушел. Это добавило оптимизма. Но я решил не терять время и погулять по вокзалу.


⇑ | ⇓

21. Экспресс Thalys. Скоростная система Thalys направлена на север Франции и соединяет ее с Бельгией, Нидерландами и Кельном. Причем Кельн тут пишут Cologne или Kolne.


⇑ | ⇓

22. Экспресс Eurostar. Скоростная система Евростар связывает Великобританию с Европой: Парижем, Амстердамом, Брюсселем и другими городами. Так как Британская империя до сих пор не в зоне Шенгена, поезда Евростара отделены и проход к ним осуществляется с паспортной проверкой.


⇑ | ⇓

23. Экспресс TGV. Сеть TGV обеспечивает скоростные перевозки на территории Франции.


⇑ | ⇓

24. Пригородный двухэтажный поезд системы TER (межрегиональное сообщение внутри страны).

Thalys PBKA — Paris-Brussels-Koln-Amsterdam, двигатели этих составов могут работать при четырех различных напряжениях в контактной сети: постоянный 1.5 (Нидерланды) и 3 кВ (Бельгия), переменный 25 кВ (Франция) и 15 кВ (Германия).

Их Парижа отправляются два объединенных состава. Один из них следует только до Брюсселя. При этом у одного из десятивагонных составов двузначная нумерация вагонов начинается с единицы, а у второго — с двойки. Это позволяет быстрее искать свой вагон. Я это понял по ходу розысков своего вагона, так как внезапно объявили посадку на пришедший поезд. Отправление было намечено уже через 10 минут, так как на 25 мы уже опаздывали.


⇑ | ⇓

25. Поезда Tahlys произведены французской компанией Alstom, для маршрута на Нидерланды и Бельгию это специальная серия Thalys PBA.

За суматохой размещения я не заметил, как мы уже тронулись. Поезд был загружен процентов на 70. Он делает остановки в Брюсселе, Лежье (Бельгия), Ахене (Германия), конечной точкой является Кёльн. Почему так — большинство составов Thalys не имеют возможности работать в сети Германии, поэтому от Ахена до Кельна они идут по специальной линии с напряжением 3 кВ постоянного тока. Это был наш вариант.


⇑ | ⇓

26. Бельгийские городки пролетали за окнами поезда.


⇑ | ⇓

27. Вот мы уже и в Брюсселе, вид на станцию Брюссель-Южный (Midi).

Видео из вагона


⇑ | ⇓

28. Бельгийская система светофорной сигнализации на желеной дороги.


⇑ | ⇓

29. Поезд в Нидерланды, окрестности станции Брюссель Южный.


⇑ | ⇓

30. Локомотивы с пригородными поездами на вокзале Брюсселя.

Стоянка буквально 2 минуты, мы еще сильно опаздываем.
Немного про поезд. Внутри 1 и 2 класс не сильно различаются друг от друга. Но в 1 классе могут дать воды и там есть Интернет, поэтому на скорости 300 можно спокойно заниматься бизнесом. Сидения вполне удобные и «плюшевые». Недавно Thalys обновил фирменные цвета и теперь все поезда ходят с новыми салонами. Кстати для каждого поезда тут хитрая схема размещения мест. Например, 73 место есть не в каждом вагоне, как и 39 и 43. Я не разобрался — в чем тайный смысл таких исключений, но наверное система была.


⇑ | ⇓

31. Железная дорога и город Брюссель.


⇑ | ⇓

32. Проносящееся депо на скорости 250 снять практически не получилось.


⇑ | ⇓

33. Пейзажи Бельгии.


⇑ | ⇓

34. Вокзал Льеж. В пригородных поездах тут тоже курят в тамбуре.


⇑ | ⇓

35. Идилическая картинка.


⇑ | ⇓

36. Еще одна картинка — пригород Ахена, Германия. Очень жаль, что все они испорчены отражением ламп в тонированных стеклах Талиса.

И вдруг поезд встал. Достаточно резко и намертво. Народ заволновался. 5 минут, 10 минут. Через какое-то время машинист что-то сказал на 2 языках (я полагаю — французском и бельгийском), еще через минуту — на немецком. Еще через 5 дошла очередь до английской версии — в Кельне сильный дождь, в сети нет нужного электричества. Вот те раз. Через 20 минут в полностью герметичной консервной банке на колесах на еще бодром закатном солнце стало жарко, потом очень жарко, потом совсем жарко. Когда народ начал уже дуреть от жары, вдруг заработал кондиционер и освещение стало ярче. Еще через пару минут мы поехали. На вокзал в Ахен мы прибыли с полуторачасовым опозданием.


⇑ | ⇓

37. Ахен, поезд на Дуйсбург.

И зависли здесь еще на полчаса. Видимо к нам со станции был прислан локомотив, который нас втащил с перегона на станцию. Теперь мы ждали у моря погоды. И дождались, и поехали. Почему-то по неправильному пути и обгоняя множество стоящих региональных поездов. Видимо на DB в те минуты царил хаос после урагана, который нам не было видно, но о котором потом говорили даже в русских новостях. Скоро мы вкатились на вокзал Кельна с опозданием почти в час. Тем не менее, еще в поезде нам объявили, что все стыковочные поезда дождутся нашего экспресса в Кельне. Исключением был только поезд на Ганновер, но пассажиров заверили что билеты будут действовать на следующем поезде.

Кстати Thalys возвращает деньги, если опоздание более 15 минут, но я не стал заморачиваться возвратом и поспешил найти гостиницу. Она оказалась в 300 метрах от вокзала, но честный Кельнский таксист провез меня до нее окольным путем за 6 евро. Конечно показать ее сразу рукой он не мог 🙂

Еще из поездки
Про Кельнский трамвай
Вокзал и трамваи Дюссельдорфа

Если понравилось

.

Из Парижа в Кельн на поезде


В начале июля я проехал на скоростном поезде Thalys из Парижа в Кёльн. Поезд преодолевает это расстояние в 500 км чуть больше чем за 3,5 часа.


Так как поездка не планировалась, билеты я бронировал в вечер перед вылетом, в 9 утра у меня уже был самолет. На сайте www.thalys.com у меня билет купить не получилось. Ни одну кредитку сайт не принял. Гугление подсказало мне существование сайта tgv-europe.com, где я без проблем заказал себе билет в 1 класс за 139 евро. Цена билета, конечно, высокая, но если бы я занялся вопросом хоть неделю раньше, я бы сэкономил существенно. Первый раз я летел без единого билета, ваучера на гостиницу и понимания, где я буду реально находится завтра и после завтра.

Первую задачу, которую я начал решать по прилете в Шарль де Голь — как доехать до Парижа. Естественно я решил проверить железнодорожное сообщение.

1. Поезда без проблем я нашел по табличкам Paris per train.

2. Оказавшись внутри я обалдел от жары. Духота стояла страшная и 10 минут до отправления я активно обмахивался. Мы вот все на ЭД4М сетуем.

Следующей проблемой для меня, человека не знающего французского, стало определиться со станцией назначения. В Париже очень много пригородов и сеть пригородных поездов RER тут очень развита. Они следуют по всевозможным хордовым направлениям с разветвлениями. И главная сложность — воспринимать французские названия на слух. Я с ней плохо справлялся, поэтому сличал названия на платформах и на схеме. Кстати схемы, в большинстве, подписаны только по-французски.

3. Главный зал Северного вокзала в Париже.

Следующим испытанием стало получение билета. Найти кассы оказалось испытанием. Везде висят таблички указатели, но на них нет стрелок. Огромная такая площадь пригородного уровня, в середине висит табличка Tickets. И чего? С горем пополам нашел кассу, получил билет. Причем на сайте было написано — обязательно наличие карты, по которой платили в Интернете. У меня реально ее спросили и удостоверившись, что это она, выдали билет. Следующей эпопей был поиск камеры хранения. По-английски почти никто не говорит, указателей нет. Кое-как я объяснился с сотрудником вокзала и он отправил меня на… багажный пункт на задворках вокзала. Только я собрался снять это на камеру, тут же сбежалась тройка охранников и стали выяснять что я тут делаю. После чего проводили обратно на вокзал и показали камеру на нижнем ярусе. Сдав багаж я был предоставлен городу на 6 часов. И я пошел в метро. О прогулке можно прочитать в моем журнале.

4. Экспресс TGV. Сеть TGV обеспечивает скоростные перевозки на территории Франции.

5. Поезда Tahlys произведены французской компанией Alstom, для маршрута на Нидерланды и Бельгию это специальная серия Thalys PBA.

6. Ахен, поезд на Дуйсбург.

Прочитать полный текст про путешествие, возникшие трудности и счастливый финал читайте в моем журнале

Париж: как добраться, цена поездки

Расстояние от Кельна до Парижа составляет чуть более 400 км. Преодолеть его можно на автомобиле, однако в подобном случае дорога отнимет порядка 8 часов времени, поскольку придется пересечь такие страны, как Франция и Бельгия.

Google Карты / google.ru

Выбрав путешествие по воздуху либо по железной дороге, получится сэкономить как время, так и деньги. Как добраться от Кельна до Парижа, цена поездки и прочая полезная информация – в нижеследующем тексте.

Поезд

До кёльнского железнодорожного вокзала добраться несложно из любой точки города, поскольку расположен он практически в самом центре неподалеку от знаменитого готического собора. Старое здание вокзала было разрушено в результате бомбардировки во время Второй мировой войны, однако в середине двадцатого века вокзал подвергся масштабной реконструкции.

wikimedia.org

В начале 2000-х годов был введен в эксплуатацию прилегающий к вокзалу отель, также возникли новые торговые площади и камера хранения повышенной вместимости. Сегодня здесь можно найти все, начиная от прачечной, и заканчивая современным бизнес-центром.

От кельнского ЖД вокзала каждый день отправляются поезда, следующие до столицы Франции. Одним из наиболее популярных и быстрых способов добраться в Париж на поезде является экспресс, движение которого начинается с половины седьмого утра и заканчивается около семи вечера.

Интервалы между рейсами составляют порядка двух часов. Для того чтобы уточнить расписание или забронировать билет, можно посетить веб-ресурс Raileurope. Вся поездка занимает чуть больше трех часов. Стоимость проездного документа варьируется в пределах от 110 до 170 евро.

blogspot.com

Добраться до Парижа по железной дороге можно значительно дешевле посредством приобретения билета на электропоезд, который представляет собой аналог отечественной электрички. Несмотря на тот факт, что подобное путешествие займет не менее 7-8 часов, многие туристы предпочитают именно такой вариант, поскольку он позволяет неплохо сэкономить.

Автобус

Как добраться из Кельна в Париж на автобусе? Время в пути составит от 6 часов 30 минут до 9 часов. Существует несколько автоперевозчиков, работающих по данному направлению. Одной из крупнейших компаний является Eurolines, которая располагает собственным англоязычным интернет-порталом eurolines.com, где можно не только забронировать билет на автобус, но и получить скидку до 50% на номер в современном отеле.

EDDIE / flickr.com

Полная стоимость проезда по маршруту Кельн-Париж автобусом составляет 55-95 евро. Существует возможность купить билет заблаговременно, воспользовавшись промо-тарифом, например, через сайт autobus.travel, что даст возможность сэкономить порядка 20-30 евро от указанной суммы.

Самолет

Терминал международного аэропорта находится между Бонном и Кёльном. Здесь расположен хаб различных компаний, таких как лоукостер Eurowings, UPS Airlines и Germanwings. Аэровокзал города Кельн входит в шестерку самых востребованных терминалов во всей Германии.

На сегодняшний день аэропорт представлен двумя терминалами, в которых находятся залы ожидания с высоким уровнем комфорта, duty-free магазины и круглосуточные кафе. Доехать до здания аэровокзала от центра Кельна можно на электричке, которая идет около половины часа. Выходить нужно на станции под названием «Интерсити-Экспресс».

Большинство авиарейсов Кельн-Париж совершает посадку в одном из самых главных аэропортов всего мира и крупнейшем центре во Франции, который посвящен знаменитому политику и генералу Шарлю де Голлю. Подобрать подходящий рейс и приобрести заранее билет на него можно на сайте Goeuro.

Комплекс аэропорта удален от центра города более, чем на 20 км, и включает в себя три современных терминала, в которых расположены залы ожиданий, торговые центры, гостиницы и прочая инфраструктура.

ERIC SALARD / flickr.com

Для того чтобы заказать трансфер из аэропорта, забронировать отель или получить скидку на обратный билет, стоит посетить официальный сайт главного парижского аэропорта parisaeroport.fr. Тем, кто желает сэкономить на поездке из Кёльна в Париж, следует взять на заметку следующие рекомендации:

  1. От аэровокзала Шарля де Голля до центра Парижа дешевле всего добираться на пригородных поездах или автобусах. Для этого потребуется отыскать станцию RER, которая расположена неподалеку от третьего терминала.
  2. Пригородные поезда, следующие мимо аэропорта, позволяют добраться до самого центра Парижа, а также до Северного вокзала и знаменитого собора Нотр-Дам. Отсюда можно пересесть на маршрутку либо метро.
  3. Возле терминалов главного французского аэропорта с интервалом 35-75 минут осуществляется отправление автобусов, следующих до центральной части Парижа. Цена проезда варьируется в диапазоне от 6 до 22 евро в зависимости от перевозчика.

Путешествие по воздуху занимает около четырех часов в случае пересадки в германской столице. Прямые рейсы осуществляются значительно реже, а билеты на них приобретать стоит как минимум за 3-4 недели до вылета.

Видео: Кельн – Париж – Валенсия.

Машина

Протяженность маршрута Кельн-Париж по автомобильным дорогам составляет около 520 км. Тем, кто планирует проделать данный путь на собственном автомобиле, необходимо предварительно позаботиться о наличии специальной наклейки, которая требуется для передвижения по экологически чистым участкам.

Несмотря на то что экипажу транспортного средства предстоит пересечь две границы (включая бельгийскую), дорога, как правило, отличается минимальным количеством пробок и незначительными очередями на пограничных пунктах. Во Франции придется пересекать платный отрезок дороги, за который потребуется выложить около 17 евро. Состояние автомобильных дорог по всему маршруту следования является превосходным.

travelask.ru

Поездка на машине обыкновенно занимает от пяти до семи часов. Существует возможность взять автомобиль в аренду через сайт Economybookings. Однако такой способ является далеко не самым дешевым, и больше подходит для туристических групп в составе не менее трех-четырех участников.

Экономней всего найти попутчиков на одном из специализированных сервисов вроде blablacar или связаться с водителем, предлагающим доступные по цене места в автомобиле, следующем по направлению Кёльн – Париж. Наиболее дорогостоящим вариантом является заказ трансфера, который предполагает встречу в аэропорту Кельна и доставку пассажиров к заранее забронированному отелю в Париже.

На поезде из Парижа в Кельн — Интересно о повседневном


В начале июля я Божией милостью оказался в стольном граде Париже. Времени у меня было не очень много от времени прилета до времени отъезда в пункт назначения моего путешествия Кёльн в Германии. Преодолеть это расстояние в 500 км я решил на поезде скоростной системы Thalys, находящейся в управлении железными дорогами Франции, Германии, Бельгии и Нидерландов.


Так как поездка не планировалась, билеты я бронировал в вечер перед вылетом, в 9 утра у меня уже был самолет. На сайте www.thalys.com у меня билет купить не получилось. Ни одну кредитку сайт не принял. Гугление подсказало мне существование сайта tgv-europe.com, где я без проблем заказал себе билет в 1 класс за 139 евро. Цена билета, конечно, высокая, но если бы я занялся вопросом хоть неделю раньше, я бы сэкономил существенно. Первый раз я летел без единого билета, ваучера на гостиницу и понимания, где я буду реально находится завтра и после завтра.

Первую задачу, которую я начал решать по прилете в Шарль де Голь — как доехать до Парижа. Естественно я решил проверить железнодорожное сообщение.


⇑ | ⇓
1. Поезда без проблем я нашел по табличкам Paris per train.


⇑ | ⇓
2. Билет до Северного вокзала Парижа обошелся в 8,5 евро.


⇑ | ⇓
3. Оказавшись внутри я обалдел от жары. Духота стояла страшная и 10 минут до отправления я активно обмахивался. Мы вот все на ЭД4М сетуем.

Следующей проблемой для меня, человека не знающего французского, стало определиться со станцией назначения. В Париже очень много пригородов и сеть пригородных поездов RER тут очень развита. Они следуют по всевозможным хордовым направлениям с разветвлениями. И главная сложность — воспринимать французские названия на слух. Я с ней плохо справлялся, поэтому сличал названия на платформах и на схеме. Кстати схемы, в большинстве, подписаны только по-французски.


⇑ | ⇓
4. Пейзажи парижских пригородов иногда напоминают какие-нибудь Мытищи.

Но пропустить Северный вокзал оказалось сложно. Поезд приходит на один из уровней вокзала. Всего я насчитал их 3: верхний для дальних поездов, средний — для пригородного движения, нижний — метро.


⇑ | ⇓
5. Главный зал Северного вокзала в Париже.

Следующим испытанием стало получение билета. Найти кассы оказалось испытанием. Везде висят таблички указатели, но на них нет стрелок. Огромная такая площадь пригородного уровня, в середине висит табличка Tickets. И чего? С горем пополам нашел кассу, получил билет. Причем на сайте было написано — обязательно наличие карты, по которой платили в Интернете. У меня реально ее спросили и удостоверившись, что это она, выдали билет. Следующей эпопей был поиск камеры хранения. По-английски почти никто не говорит, указателей нет. Кое-как я объяснился с сотрудником вокзала и он отправил меня на… багажный пункт на задворках вокзала. Только я собрался снять это на камеру, тут же сбежалась тройка охранников и стали выяснять что я тут делаю. После чего проводили обратно на вокзал и показали камеру на нижнем ярусе. Сдав багаж я был предоставлен городу на 6 часов. И я пошел в метро.


⇑ | ⇓
6. Парижское метро не слишком красиво, вернее оно никакое. Типичная станция Парижского метро.

Особенностью парижского метро, на которое я обращу внимание, является его «резиновость» — поезда ездят на резиновых колесах. Баллоны очень похожи на баллон грузовика, только с отсутствующим агрессивным протектором — зачем он подо землей? На снимке видно, что рельсы достаточно широкие. От бокового смещения поезда удерживают другие колеса, которые как-бы зажимают рельсы с внешних сторон. Ну а мы посмотрим краешком глаза на Париж.


⇑ | ⇓
7. Сите — остров в центре города.


⇑ | ⇓
8. Парижские светофоры.


⇑ | ⇓
9. В городе для туристов есть система аренды велосипедов. Подходите к стойке, опускаете монетки и берете велосипед. Затем катаетсь и потом возвращаете его к любой такой же стойке.


⇑ | ⇓
10. Набережная Сены. Именно здесь организуется завозной пляж в Париже.


⇑ | ⇓
11. Пешеходные светофоры.


⇑ | ⇓
12. Автобусная остановка.


⇑ | ⇓
13. По всему городу беженцы продают холодную воду по 1 евро. В автоматах, которые тоже стоят по всему городу, такая вода стоит 1.7.


⇑ | ⇓
14. Еще один вариант остановки, как я понял — для ночных маршрутов (во многих странах Европы они отличаются от дневных).


⇑ | ⇓
15. Под велодорожки в Париже выделяется много пространства. Здесь любят велосипед.


⇑ | ⇓
16. На таком автобусе можно посмотреть весь Париж. Берете аудиогида (есть на русском) и катаетесь. Захотели — вышли на остановке, погуляли, потом сели в другой такой автобус и опять катаетесь. Для располагающего временем туриста — идеальный вариант знакомства с незнакомым городом и минимальным знанием языка.


⇑ | ⇓
17. Ну а это — тот самый собор Парижской.


⇑ | ⇓
18. А еще в Париже встречаются такие светофоры. Для чего они — я не понял.


⇑ | ⇓
19. Парижский сюжет.


⇑ | ⇓
20. Парижские дома и улочки.

Но что-то я загулялся. В городе было жарко и мне пришла в голову мысль — а не поехать ли мне в Кельн чуть раньше. И я поехал на вокзал. Без проблем я поменял свой билет на поезд на 2 часа раньше.
Подойдя к табло я своего поезда, отходящего буквально через 20 минут, я не обнаружил. Он был где-то внизу списка и рядом с четырехзначным номером поезда светилось RETARD. Я не знал перевода, но догадался: судя по тому же табло поезд до Брюсселя, отправляющийся за полчаса до нашего, еще не ушел. Это добавило оптимизма. Но я решил не терять время и погулять по вокзалу.


⇑ | ⇓
21. Экспресс Thalys. Скоростная система Thalys направлена на север Франции и соединяет ее с Бельгией, Нидерландами и Кельном. Причем Кельн тут пишут Cologne или Kolne.


⇑ | ⇓
22. Экспресс Eurostar. Скоростная система Евростар связывает Великобританию с Европой: Парижем, Амстердамом, Брюсселем и другими городами. Так как Британская империя до сих пор не в зоне Шенгена, поезда Евростара отделены и проход к ним осуществляется с паспортной проверкой.


⇑ | ⇓
23. Экспресс TGV. Сеть TGV обеспечивает скоростные перевозки на территории Франции.


⇑ | ⇓
24. Пригородный двухэтажный поезд системы TER (межрегиональное сообщение внутри страны).

Thalys PBKA — Paris-Brussels-Koln-Amsterdam, двигатели этих составов могут работать при четырех различных напряжениях в контактной сети: постоянный 1.5 (Нидерланды) и 3 кВ (Бельгия), переменный 25 кВ (Франция) и 15 кВ (Германия).

Их Парижа отправляются два объединенных состава. Один из них следует только до Брюсселя. При этом у одного из десятивагонных составов двузначная нумерация вагонов начинается с единицы, а у второго — с двойки. Это позволяет быстрее искать свой вагон. Я это понял по ходу розысков своего вагона, так как внезапно объявили посадку на пришедший поезд. Отправление было намечено уже через 10 минут, так как на 25 мы уже опаздывали.


⇑ | ⇓
25. Поезда Tahlys произведены французской компанией Alstom, для маршрута на Нидерланды и Бельгию это специальная серия Thalys PBA.

За суматохой размещения я не заметил, как мы уже тронулись. Поезд был загружен процентов на 70. Он делает остановки в Брюсселе, Лежье (Бельгия), Ахене (Германия), конечной точкой является Кёльн. Почему так — большинство составов Thalys не имеют возможности работать в сети Германии, поэтому от Ахена до Кельна они идут по специальной линии с напряжением 3 кВ постоянного тока. Это был наш вариант.


⇑ | ⇓
26. Бельгийские городки пролетали за окнами поезда.


⇑ | ⇓
27. Вот мы уже и в Брюсселе, вид на станцию Брюссель-Южный (Midi).

Видео из вагона



⇑ | ⇓
28. Бельгийская система светофорной сигнализации на желеной дороги.


⇑ | ⇓
29. Поезд в Нидерланды, окрестности станции Брюссель Южный.


⇑ | ⇓
30. Локомотивы с пригородными поездами на вокзале Брюсселя.

Стоянка буквально 2 минуты, мы еще сильно опаздываем.
Немного про поезд. Внутри 1 и 2 класс не сильно различаются друг от друга. Но в 1 классе могут дать воды и там есть Интернет, поэтому на скорости 300 можно спокойно заниматься бизнесом. Сидения вполне удобные и «плюшевые». Недавно Thalys обновил фирменные цвета и теперь все поезда ходят с новыми салонами. Кстати для каждого поезда тут хитрая схема размещения мест. Например, 73 место есть не в каждом вагоне, как и 39 и 43. Я не разобрался — в чем тайный смысл таких исключений, но наверное система была.


⇑ | ⇓
31. Железная дорога и город Брюссель.


⇑ | ⇓
32. Проносящееся депо на скорости 250 снять практически не получилось.


⇑ | ⇓
33. Пейзажи Бельгии.


⇑ | ⇓
34. Вокзал Льеж. В пригородных поездах тут тоже курят в тамбуре.


⇑ | ⇓
35. Идилическая картинка.


⇑ | ⇓
36. Еще одна картинка — пригород Ахена, Германия. Очень жаль, что все они испорчены отражением ламп в тонированных стеклах Талиса.

И вдруг поезд встал. Достаточно резко и намертво. Народ заволновался. 5 минут, 10 минут. Через какое-то время машинист что-то сказал на 2 языках (я полагаю — французском и бельгийском), еще через минуту — на немецком. Еще через 5 дошла очередь до английской версии — в Кельне сильный дождь, в сети нет нужного электричества. Вот те раз. Через 20 минут в полностью герметичной консервной банке на колесах на еще бодром закатном солнце стало жарко, потом очень жарко, потом совсем жарко. Когда народ начал уже дуреть от жары, вдруг заработал кондиционер и освещение стало ярче. Еще через пару минут мы поехали. На вокзал в Ахен мы прибыли с полуторачасовым опозданием.


⇑ | ⇓
37. Ахен, поезд на Дуйсбург.

И зависли здесь еще на полчаса. Видимо к нам со станции был прислан локомотив, который нас втащил с перегона на станцию. Теперь мы ждали у моря погоды. И дождались, и поехали. Почему-то по неправильному пути и обгоняя множество стоящих региональных поездов. Видимо на DB в те минуты царил хаос после урагана, который нам не было видно, но о котором потом говорили даже в русских новостях. Скоро мы вкатились на вокзал Кельна с опозданием почти в час. Тем не менее, еще в поезде нам объявили, что все стыковочные поезда дождутся нашего экспресса в Кельне. Исключением был только поезд на Ганновер, но пассажиров заверили что билеты будут действовать на следующем поезде.

Рекомендации по путешествиям из Парижа в Кельн

Время чтения: 5 минут

Последнее обновление: август 27, 2021

Категория: Франция, Италия

Автор: ЧАРЛИ ПАРКЕР

Мы считаем, что эмоции, определяющие поездку на поезде,: 🏖

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Туристическая информация о Париже и Кельне
  2. Поездка по номерам
  3. Расположение города Париж
  4. Высокий вид на вокзал Парижа
  5. Карта Кельна
  6. Небесный вид на вокзал Кельна
  7. Карта дороги между Парижем и Кельном
  8. Основная информация
  9. Сетка

Туристическая информация о Париже и Кельне

Мы искали в Интернете, как лучше всего путешествовать поездом между этими 2 города, Париж, и Кельн, и мы обнаружили, что лучший способ начать путешествие на поезде — с этих станций, Парижский вокзал и Центральный вокзал Кельна.

Путешествие между Парижем и Кельном — незабываемые впечатления., так как в обоих городах есть незабываемые шоу-места и достопримечательности.

Поездка по номерам
Изготовление основы€ 33,59
Самый высокий тариф€ 55,52
Экономия между максимальной и минимальной стоимостью проезда на поездах39.5%
Количество поездов в день18
Утренний поезд06:08
Вечерний поезд21:02
Расстояние251 миль (404 км)
Стандартное время в путиС 3ч 21м
Место отправленияПарижский вокзал
Место прибытияЦентральный вокзал Кельна
Описание документаМобильный
Доступен каждый день✔️
ГруппировкаПервый / Второй / Деловой

Парижский вокзал

Как следующий шаг, Вам нужно заказать билет на поезд для путешествия, Итак, вот несколько хороших цен, чтобы добраться поездом от станций Парижский вокзал, Центральный вокзал Кельна:

1. Saveatrain.com
Компания Save A Train находится в Нидерландах.
2. Virail.com
Стартап Virail базируется в Нидерландах.
3. B-europe.com
Бизнес B-Europe находится в Бельгии.
4. Onlytrain.com
Единственный железнодорожный бизнес находится в Бельгии

Париж — отличный город для путешествий, поэтому мы хотели бы поделиться с вами некоторыми данными о нем, которые мы собрали из Google

Париж, Столица Франции, крупный европейский город и мировой центр искусства, мода, гастрономия и культура. Его городской пейзаж XIX века пересекают широкие бульвары и река Сена.. Помимо таких достопримечательностей, как Эйфелева башня и XII век, Готический собор Нотр-Дам, город известен своей культурой кафе и дизайнерскими бутиками на улице Фобур Сент-Оноре..

Расположение города Париж от Карты Гугл

Небесный вид на вокзал Парижа

Кельн Железнодорожный вокзал

а также о Кельне, снова мы решили взять из Википедии, как, вероятно, наиболее точный и надежный источник информации о том, что нужно сделать в Кельне, в который вы путешествуете..

Кельн — город и коммуна в провинции Брешиа., в Ломбардии. Кельн расположен во Франчакорте у подножия горы Орфано.. Соседние коммуны — Коккаглио., Эрбуско, Палаццоло суль’Ольо и Кьяри.

Карта Кельна из Google Maps

Вид на вокзал Кельна с высоты птичьего полета

Карта дороги между Парижем и Кельном

Общее расстояние на поезде 251 миль (404 км)

В Париже принимаются счета в евро. – €

В Кельне принимаются счета в евро. – €

Напряжение, которое работает в Париже, составляет 230 В.

Электричество, которое работает в Кельне, составляет 230 В.

Сетка EducateTravel для веб-сайтов по продаже билетов на поезд

Найдите здесь Наша сеть лучших технологических решений для путешествий на поезде.

Мы оцениваем перспективы на основе отзывов, выступления, скорость, оценки, простота и другие факторы без предвзятости, а также собранные данные от пользователей, а также информацию из онлайн-источников и социальных платформ. Все вместе, эти оценки отображаются в нашей собственной таблице или графике., который вы можете использовать для сравнения вариантов, оптимизировать процесс покупки, и быстро определим лучшие варианты.

Присутствие на рынке

Удовлетворение

Благодарим вас за то, что вы прочитали нашу страницу рекомендаций о путешествиях и поездках из Парижа в Кельн., и мы надеемся, что наша информация поможет вам в планировании поездки на поезде и принятии более мудрых решений., веселиться

ЧАРЛИ ПАРКЕР

Привет меня зовут чарли, с детства я был исследователем, я исследую земной шар своим собственным взглядом, Я рассказываю прекрасную историю, Я верю, что тебе понравилась моя история, не стесняйтесь писать мне

Вы можете зарегистрироваться здесь, чтобы получать статьи в блоге о возможностях путешествий по всему миру.

Похожие сообщения:

Кельн в Париж | Экологичный проезд от 10099

  • Въезд разрешен только для полностью привитых
Не распространяется на прибывших из: Шенгенской зоны ЕС (страны ЕС, Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария), Албании, Андорра, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Азербайджан, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бутан, Боливия, Бонэйр, Сент-Эстатиус и Саба, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Британские Виргинские острова, Буркина Фасо, Бурунди, Кабо-Верде, Камбоджа, Камерун, Канада, Чад, Чили, Колумбия, Коморские острова, Коста-Рика, Куба, Кюрасао, Демократическая Республика Конго, Джибути, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эсватини , Эфиопия, Фарерские острова, Фиджи, Габон, Гамбия, Гана, Гренландия, Гренада, Гватемала, Гвинея-Бисау, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Ирак, Кот-д’Ивуар, Ямайка, Япония, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати , Косово, Кувейт, Лаос, Ливан, Лесот о, Либерия, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мавритания, Маврикий, Мексика, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Монтсеррат, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Непал, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Северная Македония, Оман, Пакистан, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Пуэрто-Рико, Катар, Республика Конго, Руанда, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Сенегал, Сербия, Сейшельские острова, Соломоновы острова, Южная Африка, Южная Корея, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, острова Теркс и Кайкос, США. Острова, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США, Уругвай, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Замбия и Зимбабве
  • Путешественники должны предъявить отрицательный результат теста на COVID-19 либо ОТ-ПЦР, проведенной в течение 72 за несколько часов до прибытия или сдать тест на антиген.
  • Путешественники с сертификатом о прививках освобождаются от предоставления отрицательного теста на COVID-19
  • Требуется декларация о состоянии здоровья
Это касается прибывающих из всех стран без исключения
  • Путешественники, выздоровевшие от COVID-19 за последние 6 месяцев, освобождаются от предоставления отрицательного теста на COVID-19 (необходим сертификат) Швейцария), Албания, Андорра, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Азербайджан, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бутан, Боливия, Бонайре, Сент-Эстатиус и Саба, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Британские Виргинские острова, Буркина-Фасо, Бурунди, Кабо-Верде, Камбоджа, Камерун, Канада, Чад, Чили, Колумбия, Коморские острова, Коста-Рика, Куба, Кюрасао, Демократическая Республика Конго, Джибо uti, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эсватини, Эфиопия, Фарерские острова, Фиджи, Габон, Гамбия, Гана, Гренландия, Гренада, Гватемала, Гвинея-Бисау, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Ирак, Кот-д’Ивуар, Ямайка, Япония, Казахстан, Кения, Кирибати, Косово, Кувейт, Лаос, Ливан, Лесото, Либерия, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мавритания, Маврикий, Мексика, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Монтсеррат , Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Непал, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Северная Македония, Оман, Пакистан, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Пуэрто-Рико, Катар, Республика Конго, Руанда , Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Сенегал, Сербия, Сейшельские острова, Соломоновы острова, Южная Африка, Южная Корея, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан , Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, острова Теркс и Кайкос s, Виргинские острова США, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США, Уругвай, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Замбия и Зимбабве

    Свернуть

    Поезда Кёльн — Париж: расписание, цены и билеты начиная с от 37 долларов.49

    Сколько времени потребуется, чтобы добраться из Кельна в Париж на поезде?

    Расстояние от Кельна до Парижа составляет 250,4 мили. В среднем вы можете ожидать, что ваше путешествие продлится примерно 5 часов 44 минуты. Однако при бронировании самого быстрого варианта вы доберетесь до пункта назначения примерно за 3 часа 21 минуту. Для более быстрых поездок ищите экспресс-маршруты. Пожалуйста, помните, что они могут отправляться только в определенное время суток или в определенные дни недели. Вы также можете обнаружить, что из Кельна в Париж можно добраться быстрее, сделав пересадку, а не выбирая прямой маршрут.

    Когда отправляются рейсы из Кёльна в Париж?

    Если вы предпочитаете путешествовать ночью, то обычно первый рейс из Кельна в Париж отправляется в 03:15. Хотя ситуация может меняться в зависимости от дня, обычно последний ночной рейс отправляется в 18:54. Например, некоторые провайдеры могут запускать утренние маршруты только в будние дни, когда люди едут на работу.Вы часто найдете меньше вариантов, доступных в выходные или праздничные дни.

    На каких станциях можно добраться из Кельна в Париж?

    Если вы путешествуете из Германии во Францию, обратите внимание на эти маршруты, которые вам доступны. Вы можете отправиться из Koeln Hbf, Köln Hbf, Heumarkt, Köln, Köln Süd, Köln West и Köln Messe/Deutz Gl.11-12 и прибыть в Paris Nord, Paris-Nord и Paris Est. Не все станции в Германии связаны со всеми станциями во Франции, поэтому мы можем помочь вам спланировать лучший маршрут.Для международных поездок всегда тщательно проверяйте, чтобы убедиться, что вы прибываете в удобное место, и будьте непредвзяты при бронировании. Часто вы можете обнаружить, что непрямой маршрут, который делает одно или несколько изменений по пути, лучше, чем прямой маршрут.

    В Кельне станции отправления включают Koeln Hbf, Köln Hbf, Heumarkt, Köln, Köln Süd, Köln West и Köln Messe/Deutz Gl.11-12. Когда вы приедете в Париж, вы сможете сойти на таких станциях, как Paris Nord, Paris-Nord и Paris Est.Помните, однако, что точные станции, обслуживаемые на каждом маршруте, могут различаться. Различные провайдеры могут отправляться и прибывать на разных станциях. Кроме того, если вы путешествуете экспресс-службой, количество станций может быть ограничено, а точные станции, обслуживаемые на конкретном маршруте, могут различаться в разное время дня или день недели. Проверьте заранее, чтобы убедиться, что вы отправляетесь и прибываете на станцию, которая удобна для вашего путешествия.

    Сколько раз в день отправляются рейсы из Кёльна в Париж?

    Точное количество поездок из Кельна в Париж может меняться день ото дня.Некоторые услуги могут работать только в определенные дни недели, а другие могут быть сезонными. В целом каждый день отправляется в среднем 29 отправлений. Они управляются несколькими различными транспортными провайдерами, включая SNCF, OUI.sncf, Deutsche Bahn, SBB, Thalys и Bahn. В особо загруженные дни может быть до 104 отправлений. Обычно вы можете ожидать, что в будние дни будет больше подключений. Многие провайдеры совершают меньше поездок в выходные или праздничные дни. Как путешественник, вы можете выбрать прямой маршрут из Кельна в Париж.Тем не менее, вы найдете больше вариантов, доступных для вас, если вы готовы выбрать соединительный маршрут. Они проходят через один или несколько разных городов, и вам придется пересаживаться по пути. Не все путешественники чувствуют себя комфортно, совершая несколько пересадок, но если это так, то вы получите большую гибкость при бронировании. Точное количество ежедневных рейсов из Кельна в Париж варьируется, но в целом вы можете ожидать 1 прямого рейса без пересадок каждый день. Путешественники, предпочитающие непрямой маршрут, найдут в среднем 28 поездок с одной пересадкой или более.

    Париж — Брюссель — Кельн на поезде | Индивидуальный пакет для отдыха

    Сводка по поездке

    2 ночи в Париж

    Париж считается одним из самых динамичных городов Европы, и не зря: город воздействует на чувства; требуя, чтобы его увидели, услышали, потрогали, попробовали на вкус и понюхали.Взгляните на впечатляющие памятники и насладитесь изысканными сырами, шоколадом, винами и морепродуктами. Париж относительно невелик по сравнению со столицами, и многие из его основных достопримечательностей и музеев находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Мир открытий ждет вас в каждом укромном уголке и во всех знаменитых магазинах, так много всего предстоит исследовать.

    Рекомендуемое пребывание: Минимум 3 ночи
    Must See`s:
    Эйфелева башня, Лувр, Триумфальная арка, Собор Парижской Богоматери, Сад Тюильри, Латинский квартал, Елисейские поля, Музей Орсе, Площадь Согласия, Триумфальная арка и многое другое!

    2 ночи в Брюссель

    Брюссель роскошный, исторический и роскошно уютный.Что делает Брюссель особенным? Для посетителей это полный восторг — Гран-Плас, мидии с чипсами, пралине, переполненные музеи, уютные отели, модерн, орта, тинтин и невероятные сорта пива. Современные здания находятся всего в нескольких шагах от мощеных улиц, великолепных кафе и изящной архитектуры в стиле модерн, которые говорят о богатом событиями прошлом города. Дух города сохраняется в традиционных кафе, барах, бистро и ресторанах. Будь то элегантный ар-нуво или эксцентрично украшенный плакатами, сувенирами и безделушками, такие многовековые заведения создают теплую, дружескую атмосферу, характерную для Бельгии.

    Рекомендуемое пребывание: Минимум 3 ночи
    Must See`s:
    Гран-Плас, Пивоварня Кантильон, Мини-Европа, Бельгийский центр комиксов, Королевские музеи изящных искусств Бельгии, Собор Сен-Мишель и многое другое!

    2 ночи в Кёльн

    Мир чувствует себя как дома в Кельне , где люди встречаются, чтобы насладиться Кёльшем.(Кёльш — это язык, философия жизни, а также популярное местное пиво.) Крупнейший город Рейнской области, Кёльн, богат древностью. Здесь есть на что посмотреть из каждого периода двухтысячелетней истории города: от старых римских башен до современного оперного театра. Кельн также является шумным современным городом, который имеет все шансы стать столицей изящных искусств Германии. Город Кельн также является центром искусства и культуры, где проходит несколько крупных фестивалей искусства и музыки.

    Рекомендуемое пребывание: Минимум 3 ночи
    Обязательно посетите:
    Кёльнский собор, Музей Людвига, Романо-германский музей, Музей Вальрафа-Рихарца, Старый город Кельна, улица Гросс.Мартина, собор Святой Марии в Капитолии, Кёльнский треугольник, Центр документации национал-социализма и многое другое!

    Кельн-Париж Дешевые билеты на поезд и расписание

    Дешевый проезд на поезде из Кельна в Париж

    Расстояние от Кельна до Парижа составляет 367 километров


    Путешествуйте между Кельном и Парижем на поезде, а не на самолете


    Вы сэкономите окружающую среду на

    66

    % с точки зрения выбросов углерода, если будете путешествовать между Кельном и Парижем на поезде, а не на автомобиле


    Железнодорожный вокзал отправления: Кельн Центральный вокзал

    Железнодорожный вокзал расположен в центре Кельна


    Прибытие Железнодорожный вокзал: Paris Charles De Gaulle CDG Airport

    Железнодорожный вокзал расположен в центре Парижа


    Вы можете заказать билет на поезд из Кельна в Париж за 3 месяца до даты отъезда


    Сохранить Поезд — первый и самый дешевый для всех поездок на поезде s для туристов и деловых путешественников


    Вы можете оплатить поездку на поезде в Париж с помощью этих кредитных карт Mastercard, Visa, American Express, Maestro, а также с помощью следующих альтернативных способов оплаты: Paypal, Alipay, WeChat, Trustly, Идеал, Софорт и другие.


    Помните, что путешествие на поезде — это очень живописный опыт, особенно если вы путешествуете на поезде между Кельном и Парижем. Наслаждайтесь.

    Посмотрите, как будет выглядеть ваше путешествие на поезде из Кельна в Париж

    Дополнительная важная информация о путешествии в Париж

    Париж — столица и самый густонаселенный город Франции с населением 2 148 271 человек (официальная оценка на 1 января 2020 г.). ) на площади 105 квадратных километров (41 квадратная миля). С 17 века Париж был одним из главных европейских центров финансов, дипломатии, торговли, моды, науки и искусства.Город Париж является центром и резиденцией правительства региона Иль-де-Франс, или Парижского региона, официальное население которого на 2020 год составляет 12 278 210 человек, или около 18 процентов населения Франции. ВВП Парижского региона в 2017 году составил 709 миллиардов евро (808 миллиардов долларов). Согласно исследованию стоимости жизни во всем мире, проведенному Economist Intelligence Unit в 2018 году, Париж был вторым самым дорогим городом в мире после Сингапура и опережает Цюрих. Гонконг, Осло и Женева.

    Дополнительная информация о Кельне

    Кельн (английский: kə-LOHN; немецкий: Köln [kœln]; Kölsch: Kölle [ˈkœlə]) — крупнейший город самой густонаселенной федеральной земли Германии Северный Рейн-Вестфалия и четвертый по величине город Германии. густонаселенный город в Германии.Кельн с населением чуть более миллиона человек (1,08 миллиона человек) в черте города является крупнейшим городом на Рейне, а также самым густонаселенным городом как в Рейнско-Рурском столичном регионе, который является крупнейшим в Германии и одним из крупнейших мегаполисов Европы. и Рейнской области. Расположенный на левом берегу Рейна, Кельн находится примерно в 45 км (28 миль) к юго-востоку от столицы Северного Рейна-Вестфалии Дюссельдорфа и в 25 км (16 миль) к северо-западу от Бонна. Это самый большой город в центрально-франконских и рипуарских диалектах.Городской Кельнский собор (Kölner Dom) является резиденцией католического архиепископа Кельна. В городе есть много высших учебных заведений, в первую очередь Кельнский университет (Universität zu Köln), один из старейших и крупнейших университетов Европы, Кельнский технический университет (Technische Hochschule Köln), крупнейший в Германии университет прикладных наук и Кельнский немецкий спортивный университет (Deutsche Sporthochschule Köln), единственный спортивный университет Германии.

    Изображения французских поездов

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5


    Германия, Бельгия, Швейцария, Дания, Швеция, Норвегия и Венгрия

    Другие поездки на поезде из Кельна:

    Почему вам следует путешествовать поездом?

    Для поездки из Кельна в Париж лучше всего выбрать поезд по нескольким причинам:

    2.Скорость. Путешествие на поезде в большинстве случаев является самым быстрым способом добраться из Кельна в Париж.

    3. Безопасность. Когда вы решаете путешествовать, вы хотите быть уверены, что доберетесь до места назначения в целости и сохранности, так почему бы не выбрать самый безопасный способ передвижения, который, согласно последним данным, является самым безопасным видом транспорта.

    A. Рассчитайте время, необходимое для прибытия в аэропорт до вылета, время равно деньгам.

    B. Деньги, которые вы тратите на поездку в аэропорт.

    С.Количество времени, которое вы тратите впустую с момента приземления в пункте назначения по воздуху до фактического выхода из аэропорта, что опять-таки превращается в деньги.

    D. Возвращение в город назначения требует времени и денег.

    * Поезда всегда обходятся вам дешевле, если вы путешествуете на поезде из Кельна в Париж, поэтому не забудьте все просчитать.

    5. Багаж. Если вы путешествуете поездом, вам не нужно платить за дополнительный багаж.

    6. Время. В тот момент, когда вы садитесь в поезд, который обычно находится в центре города, вы начинаете свое путешествие и можете начать наслаждаться природой, и вам не нужно пристегиваться.

    8. Сон — в поездах вы можете спать во время поездки, это также верно для поездок на автобусе, но тогда поездка на автобусе в 2,5 раза медленнее, чем на поездах

    9. WIFI — это не обязательно самое важное, когда вы путешествуете, так как мы предпочитаем говорить вам, чтобы вы наслаждались путешествием без телефонов, но в поездах вы можете найти WIFI на борту, поэтому вы можете оставаться на связи с Интернетом, если захотите.

    Популярные маршруты поездов для путешествий:

    ‘) route_column_center = $(») route_column_right = $(») // популярные_маршруты_div.добавить($(») $.ajax({ тип: «ПОЛУЧИТЬ», URL-адрес: «/popular_cities_json», тип данных: «json», успех: функция (данные) { for (index = 0; index

    Как доехать до Thalys Paris > Cologne в Paris на метро, ​​автобусе, поезде или RER?

    Общественный транспорт до Thalys Paris > Кёльн в Париже

    Не знаете, как доехать до Thalys Paris > Cologne в Paris, Франция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Thalys Paris > Cologne от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Thalys Paris > Кёльн с учетом данных реального времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Thalys Paris > Cologne? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Северный вокзал — Дюнкерк; Северный вокзал; Лафайет – Дюнкерк; Барбес — Рошшуар; Западный вокзал.

    Вы можете доехать до Thalys Paris > Cologne на метро, ​​автобусе, поезде или RER. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Поезд: H, L RER: B Метро: 2, 4 Автобус: 38, 43

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Thalys Paris > Cologne с помощью приложения или сайте Moovit.

    Мы упростили поездку до Thalys Paris > Cologne, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Парижа, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

    Для получения информации о ценах на метро, ​​автобусы, поезда и RER, стоимости и стоимости проезда до Thalys Paris > Cologne, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

    Расстояние между Кёльном и Парижем составляет 581 км / 361,1 миль

    Кельн расположен во Франции на 6,96 долготы и 50,94 широты. Париж расположен во Франции на 2,35 долготы и 48,86 широты.
    • Расстояние вождения: 502 км и 211 метров / 312,1 миль.
    • Расстояние по прямой: 403 км и 0 метров / 250,4 мили.
    • Время в пути: 10 часов 2 минуты.
    • Направление и азимут: юго-западная сторона, 234 градуса.

    Расстояние между Кельном и Парижем

    Общее расстояние между Кельном и Парижем по прямой составляет 403 км (километров) и 0 метров. Расстояние от Кёльна до Парижа, основанное на милях, составляет 250,4 мили. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Кёльном и Парижем может быть больше или варьироваться из-за кривизны дороги.

    Расстояние в пути или расстояние в пути между Кельном и Парижем составляет 502 км и 211 метров.Расстояние по дороге между этими двумя точками путешествия, основанное на милях, составляет 312,1 мили.

    Разница во времени между Кёльном и Парижем

    Разница во времени восхода солнца или фактическая разница во времени между Кельном и Парижем составляет 0 часов 18 минут и 25 секунд. Примечание. Расчет времени в Кельне и Париже основан на времени UTC конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. д.

    Кельн — Париж Время в пути

    Кельн расположен примерно в 403 км от Парижа, поэтому, если вы едете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Парижа за 10 часов и 2 минуты.Время в пути в Париже может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или транспортного средства, которое вы используете.

    На полпути между Кельном и Парижем

    На полпути или на полпути находится центральная точка между исходным и конечным пунктом. Середина пути между Кельном и Парижем находится на широте 49,920207118869 и долготе 4,6067333101179. Если вам нужно освежиться, вы можете остановиться в этом месте на полпути, после проверки безопасности, осуществимости и т. д.

    Кельн-Париж дорожная карта

    Париж расположен почти на юго-западе от Кельна.Азимут от Кельна до Парижа составляет 234 ° градусов . Данное юго-западное направление от Кельна является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором линия синего цвета указывает на дорожное сообщение с Парижем. На карте путешествия в сторону Парижа вы можете найти по пути отели, туристические места, места для пикника, заправочные колонки и различные религиозные места. Данная карта Google не удобна для просмотра всех мест в соответствии с вашими ожиданиями, а затем для просмотра карт улиц, местные места см. нашу подробную карту здесь.

    Кельн Направление движения в Париж

    Следующее направление поможет вам добраться до Парижа из Кельна. Наше расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния Google.

    Расстояние от Кёльна

    Расстояние движения вперед может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет туристическую информацию и расстояние для всех городов земного шара. Например, если у вас есть какие-либо вопросы, например, каково расстояние между Кельном и Парижем? и как далеко Кельн от Парижа?.Расстояние между Кёльном и Парижем. Расстояние от Кельна до Парижа по дороге. Расстояние между Кёльном и Парижем составляет: 581 км / 361,1 миль. Расстояние между Кёльном и Парижем по дороге. Он также ответит на эти вопросы. Некоторые популярные туристические маршруты и их ссылки приведены здесь:-
    Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о Кельне и Париже.
    • Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Кельном и Парижем.
    • Доступные транспортные маршруты, чтобы добраться до Парижа, такие как маршруты поездов, автобусные маршруты, авиамаршруты и круизные маршруты.
    • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Кельном и Парижем.
    • Информация об отелях и ресторанах по пути в Париж.
    • Фотографии, связанные с Кельном и Парижем или в пути.
    • Запросы на поездки и другая соответствующая информация, связанная с этой страницей.

    ПАРИЖ > АМСТЕРДАМ | ПАРИЖ > КЕЛЬН — Мир высоких скоростей

    Европейский Thalys

    Мифический трансъевропейский экспресс (TEE), известный как «Звездный Севера», воплотившая роскошь, скорость и комфорт в международном путешествовал сорок лет.Thalys является наследником этой репутации совершенства, и носит такие же элегантные красные цвета — символ власти – и серый. Этот поезд — чудо техники, двигаясь со скоростью 300 км/ч и тем самым встречая задача стать первым высокоскоростным поездом, способным пересечь Европа. Поезд использует четыре различных железнодорожных сети. и оснащен каждой соответствующей сигнализацией, безопасность и электрическая система. Thalys больше, чем бренд является европейским символом. На его логотипе изображено лицо в профиль выше. белое копье, ассоциирующееся со скоростью, современностью и комфортом. Цветовая гамма красного и серого цветов была выбрана голландцами. Бельгийская фирма Total Design лучше отличает поезд от французский TGV. Фирма также отвечает за интерьер дизайн и красная обивка сидений.
    Этот поезд вводит новый уровень обслуживания. Агенты в ливреях в темно-синих мундирах с оттенком фиолетового или цвета фуксии, обслуживать путешественников как на перроне, так и на доска, обеспечивающая плавное путешествие. Более того, три класса обслуживания различаются по уровню обслуживания.Стандарт — это самый экономичный; Комфорт предлагает просторнее и комфортнее рассадка, а также условия обмена и возмещения; Премиум-предложения в ресторанах с местами, интернациональная кухня распространение газет и доступ в лаундж Thalys в крупные станции. По прибытии проводник, начальник поезда, наземный персонал и обслуживающий персонал в традиционных шляпах-дотах приветствовать спускающихся пассажиров.