Когда откроется метро мичуринский проспект – Южный вестибюль станции «Мичуринский проспект» будет закрыт с 12 мая для строительства Большой кольцевой линии

Содержание

Участок БКЛ метро от «Мичуринского проспекта» до «Нижегородской» откроется в 2021 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, который соединит станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской и «Нижегородская» Кожуховской линий, планируется открыть в 2021 году, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин

«В 2021 году мы будем иметь фактически связку от «Рассказовки» до «Некрасовки», полукольцо с увязкой Кожуховской и Калининско-Солнцевской линий через участок Большой кольцевой линии от «Мичуринского проспекта» до «Нижегородской», – сказал М. Хуснуллин, передает АГН «Москва».

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил, что Большая кольцевая линия –крупнейший мировой проект в области метростроения.

«БКЛ станет самой протяженной кольцевой линией метро в мире: 69 км у нас против 57 км в Пекине», – подчеркнул мэр.

Напомним, в феврале 2018 года мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр».

На БКЛ разместится 31 станция с 19 пересадками. Большое кольцо метро будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо.

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Метро Мичуринский проспект (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

Метро Мичуринский проспект (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

Мичуринский проспект

metro

0


Открытие 03:00/05:30
четные/нечетные дни

Закрытие 03:00/01:00
четные/нечетные дни

НаправлениеПервый поезд
(четные/нечетные дни)
Последний поезд
(четные/нечетные дни)
По 1 пути/05:5101:29
По 2 пути01:19
Нумерация путей указана на информационных табло платформ метрополитена.

Выходы из метро Мичуринский проспект на карте


На данной странице можно просмотреть время работы станции метро Мичуринский проспект и время прибытия первых/последних поездов на пути. Также в карточке доступна информация о том, сколько выходов имеет станция м Мичуринский проспект и как они расположены на карте Москвы. Приведен режим работы в четные и нечетные дни недели.


Московский транспорт — маршруты и расписания движения всех видов транспорта Москвы и московской области.

При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

&copy 2014-2018 ProTransport.msk.ru

protransport.msk.ru

Завершена отделка платформы станции метро «Мичуринский проспект» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Закончены работы по отделке платформы станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Сейчас завершается отделка фасадов, рабочие приступили к благоустройству территории вокруг станции», – сказал А. Бочкарев.

Станция «Мичуринский проспект» – необычная для столичной подземки. Она полуподземная, что связано с перепадом высот вдоль одноименного проспекта. Такой рельеф позволил сделать на западной путевой стене панорамное остекление.  

Дизайн станции связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. Ее украшают панели с изображением силуэтов цветущих ветвей и плодов.

Станция «Мичуринский проспект» желтой ветки метро расположена вдоль одноименного проспекта, рядом с мкр. 36 района Раменки. В будущем она образует пересадочный узел со станцией «Мичуринский проспект» Большого кольца метро.

На участке желтой ветки метро разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

«С открытием нового участка Калининско-Солнцевской линии метро улучшится транспортное обслуживание для 600 тысяч москвичей. Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о продлении желтой ветки до аэропорта Внуково», – отметил

А. Бочкарев.

 

Открыт участок Боровского шоссе у метро «Новопеределкино» 

 

У станции «Боровское шоссе» благоустраивают территорию

 

Завершается отделка станции метро «Солнцево»

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

Все о строительстве метро в столице
Подробнее: 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

На станции метро «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На строящейся станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро появится смотровая площадка, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Одна из стен вестибюля будет стеклянной, и из нее будет открываться вид на парк», — сказал М. Хуснуллин.

Он добавил, что стеклянная стена также будет у перехода на одноименную станцию Третьего пересадочного контура (ТПК).

«Строительные работы на станции завершаются, начинается пуско-наладка оборудования. Станция будет сдана в эксплуатацию в первом квартале 2018 года», — уточнил М. Хуснуллин.

Ранее он заявил, что «Мичуринский проспект» — уникальная станция с застекленными витражами, открывающими панорамный вид на парк. Тема парка продолжается в оформлении станции: колоны украсят панели с изображением цветущего сада.

Напомним, «Мичуринский проспект» — многоуровневая станция. В подземном уровне находятся  технические помещения и кабельные каналы, на втором — платформа, на третьем — вестибюль, смотровая площадка и технические помещения.

Станция станет пересадочной не только на станцию ТПК, но и наземный городской транспорт. Она разгрузит прилегающие дороги и обеспечит развивающуюся территорию МГУ дополнительным транспортом в пешей доступности.

«Мичуринский проспект» строится на участке «Раменки» — «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, где появятся семь станций, в том числе «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Калининско-Солнцевская линия обеспечит скоростным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Появится беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами города.

Ввод этого участка позволит жителям районов, по которым пройдет ветка метро, сократить время на поездку в центр до 45 минут.

Кроме того, существенно снизится нагрузка на Мичуринский проспект и Боровское шоссе. Это не только сократит время в пути, но и улучшит экологическую ситуацию близлежащих районов.

Застройки у метро «Мичуринский проспект» не будет

 

Чем удивит пассажиров станция «Мичуринский проспект»

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Все о строительстве метро в Москве

stroi.mos.ru

Мичуринский проспект (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Солнцевская линия

«Мичуринский проспект» — промежуточная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Расположена на ПК 0173+05,5.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, И. Г. Земляницкий, В. К. Уваров.

Графический дизайнер

Л. В. Шурыгина.

Главный инженер

М. А. Белова.

Конструкция

Станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения и одновременно крытой наземной из-за особенностей рельефа.

Ширина междупутья — 14,9 м. Шаг колонн — 6 м. Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 6,2—6,6 м.

Станция расположена вдоль проезжей части Мичуринского проспекта возле его пересечения с улицей Удальцова, с северо-западной стороны от перекрёстка. Из-за особенностей трассировки линии и рельефа местности станция выполнена полузаглублённой с развитой наземной технологической частью, встроенным в неё вестибюлем № 1 и надземным переходом, ведущим от станции к вестибюлю № 2, который в перспективе станет объединённым с одним из вестибюлей одноимённой станции Большой кольцевой линии; таким образом, станция станет пересадочной. Исходя из будущих пассажиропотоков, запроектирована ширина пешеходной связи между станцией и вестибюлем № 2.

Платформенная часть расположена в уровне ниже проезжей части Мичуринского проспекта и, одновременно, в уровне земли со стороны реки Очаковка. Со стороны станции «Раменки» к платформе примыкает вестибюль № 1. В середине станции расположены эскалаторы, ведущие наверх в перспективную пересадочную галерею, откуда, пройдя по мосту над проезжей частью Мичуринского проспекта, можно попасть во временный вестибюль № 2. После ввода в строй станции Третьего пересадочного контура вестибюль № 2 будет переоборудован во входную зону объединённого вестибюля КСЛ и ТПК, а пересадочная галерея будет служить по своему назначению.

Служебные помещения, вентиляционные камеры станционной и местной вентиляции, тягово-понизительная подстанция, а также арендные помещения расположены в наземном здании, находящемся над платформенной частью и вестибюлем № 1.

Вестибюль № 1 расположен рядом с проезжей частью Мичуринского проспекта на чётной его стороне между домами 58, стр. 2 и 62. Вестибюль встроен в наземное здание, выход из него расположен в уровне проезжей части и ведёт к чётной стороне Мичуринского проспекта и к природной территории реки Очаковка.

Вестибюль № 2 расположен на холме по нечётной Мичуринского проспекта у дома 45. Вестибюль выполнен в виде отдельного одноэтажного здания. Выход из него расположен в уровне земли на верхней части холма, совпадающей с уровнем ближайшего микрорайона. К нечётной стороне проезжей части Мичуринского проспекта необходимо спускаться по отдельно расположенной наружной лестнице. После ввода в строй станции ТПК к данному вестибюлю будет пристроен объединённый вестибюль КСЛ и ТПК. Выходы в микрорайон и к проезжей части Мичуринского проспекта будут предусмотрены в его составе.

Для перехода проезжей части Мичуринского проспекта предусмотрен также независимый от станции надземный пешеходный переход, расположенный вплотную к пересадочной галерее.

Все вентиляционные киоски встроены в наземные здания. Вытяжные решётки расположены со стороны Мичуринского проспекта, приточные — с парковой стороны. Вентиляционные киоски, встроенные в вестибюль № 2, расположены на удалении свыше 25 м от проезжей части Мичуринского проспекта.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Выход в город

  • На Мичуринский проспект и улицу Удальцова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Перспективы развития

Художественное оформление

Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на одинаковом решении интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на стеклянных подсвеченных панелях или витражах в вестибюлях, а также на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах. Фоновый цвет рисунков индивидуален для каждой станции и поддерживается на части стен вестибюлей и пешеходных переходов, облицованных металлокерамическими панелями, а также на части фасадов здания станции, облицованных сотовыми алюминиевыми и металлокерамическими панелями.

Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных стен, облицованных металлокерамическими панелями, металлической шлифованной поверхностью алюминиевых сотовых панелей, панелей 3D Perfo, вертикальной алюминиевой рейкой V100 на потолках вестибюлей и станций, а также второй путевой стеной. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Сочетание светло-серого и двух тонов тёмно-серого полированного гранита в вестибюлях и на платформенном участке и серого термообработанного гранита в пешеходных переходах и на лестничных спусках своим нейтральным цветом также поддерживают главную цветовую линию станций.

Рисунки станции «Мичуринский проспект» выполнены на тёмно-красном фоне с графическими элементами в виде стилизованных пересекающихся цветущих ветвей и созревших плодов деревьев, символизирующих достижения в области селекции растений знаменитого русского биолога и селекционера Ивана Владимировича Мичурина. Металлокерамические панели на части стен вестибюлей и пешеходных переходов имеют красный цвет.

В путевой стене станции со стороны реки Очаковка сделаны витражные проёмы на всю высоту стены, через которые открывается вид со станции на окружающую природу.

Тематические зоны на станции находятся по пути следования пассажиров на обтекаемой поверхности стен кассовых блоков и на торцах вестибюлей над лестничными спусками и эскалаторными наклонами. На платформенных участках они располагаются на тех гранях колонн, которые обращены к вестибюлям, и рисунок в перспективе перетекает с одной колонны на другую.

Для безопасности пассажиров после пуска станции на краю платформы предусмотрена установка перегородок высотой 3 м из тонированного стекла с автоматическими раздвижными дверями (PSD), которые открываются после остановки поезда и закрываются перед его отправлением.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, и информационных указателей на прозрачных щитах. Маршрутные схемы линии, названия станции и прочие элементы пассажирской навигации выполнены на путевой стене, а после установки PSD будут перенесены на светящиеся панели, интегрированные в фриз, расположенный над светопрозрачной частью перегородок с раздвижными дверями.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Архитектура наземных сооружений является неотъемлемой частью единой архитектурной композиции станционных комплексов. Вентиляционные киоски и стеклянные павильоны над лестничными входами в метро содержат в своей форме пересекающиеся параллелепипеды — знаковый элементы архитектуры метрополитена. Они вписаны в градостроительную ситуацию с учётом перспективного развития застройки и сетей наземного транспорта.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

  • Схема станции

Фотогалерея строительства

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Переход между вестибюлями метро «Мичуринский проспект» почти готов — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Завершается строительство надземного пешеходного перехода через Мичуринский проспект, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Он связывает одноименную станцию с вестибюлем на нечетной стороне улицы. По переходу можно пройти в #мосметро и пересечь Мичуринский проспект», – написал С. Собянин в своем микроблоге в «Твиттере».

Напомним, станция «Мичуринский проспект» – необычная для столичного метро, она полуподземная и трехуровневая. Это связано с перепадом высот вдоль проспекта. Платформа расположена ниже проезжей части этой магистрали и при этом на уровне земли со стороны реки Очаковки.

Первый вестибюль встроен в конструкцию станции «Мичуринский проспект». Второй расположен на холме по нечетной стороне проспекта, со станцией его связывает надземная пешеходная галерея. Одна из стен перехода полностью отделана зеркальными панелями, за ними спрятаны коммуникации. Вторая стена стеклянная, с панорамным обзором.

Станция сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки». Здесь разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Станцию «Мичуринский проспект» Большого кольца впервые в истории столичного метростроения построит иностранный подрядчик – китайская строительная корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC). В июне китайские специалисты планируют запустить в работу щит.

 

Панорамная галерея на станции «Мичуринский проспект»

 

Желтая ветка метро дойдет до Внуково

 

Как строится Калининско-Солнцевская линия метро

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

Все о строительстве метро в столице

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Репортаж со строительства станции «Мичуринский проспект» 14 июня 2018 года

Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36-ого микрорайона Раменок. В ближайшем будущем станет пересадочной и в дальнейшем образует единый узел с одноимённой станцией Большой Кольцевой линии. «Мичуринский проспект» — станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль находится на чётной стороне проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечётной стороне и представляет собой здание, которое станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии метро и БКЛ.

В часы-«пик» «Мичуринский проспект» будет обслуживать 23 тыс. человек. Пользоваться станцией будут в основном жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайших станций «Проспект Вернадского», «Университет» или «Раменки». В дальнейшем, когда станция станет пересадочной, количество пассажиров на ней значительно возрастёт.

К настоящему моменту станция практически полностью готова, осталось устранить лишь незначительные недоделки. Давайте посмотрим как выглядит станция в преддверии технического пуска.

Репортаж создан при поддержке Центра Профориентации Московского метрополитена.

Выражаем благодарность компании «ИБТ» за организацию и содействие в проведении съёмки.

Пассажиров, подходящих к станции по улице, встречает значительных размеров здание станции, которая по конструкции — трёхуровневая. На первом расположены пути и платформа, на втором находится смотровая площадка, а на самую высокую точку, на третий уровень, вынесены все технические помещения с оборудованием, которые обычно скрыты от глаз пассажиров.

Один из выходов ведёт на противоположную сторону Мичуринского проспекта. Надземный переход разделён на две части зеркальной стеной. Одна сторона будет использоваться в качестве перехода на одноимённую станцию Большой Кольцевой линии, которая появится рядом в ближайшие годы, а вторая сторона будет использоваться в качестве пешеходного перехода через проспект, которым москвичи и гости столицы смогут пользоваться, не заходя в метро. На фото — вход в переход.

Метрополитеновская часть перехода.

Фасад станционного комплекса будет украшен большой надписью с названием станции и названием проспекта, на котором она расположена. Длина надписи составиляет 196 метров.

Рядом уже вовсю ведётся строительство станции «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии.

Спуск из перехода на станцию.

Станцию оформят в виде цветущего сада, отсылая к деятельности выдающегося русского биолога Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого назван проспект, давший имя станции.

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения, полуподземная. Шаг колонн — 6 метров.

Впервые в истории Московского метрополитена из-за перепада высот вдоль проспекта станция частично мелкая, частично наземная.

Отличительной особенностью станций этого радиуса являются зоны с тематическими рисунками, выполненными на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах. 

Грани колонн, обращенные к вестибюлю, оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов — рисунок в перспективе «перетекает» с одной колонны на другую.

Фоновый цвет и оформление рисунков индивидуальны для каждой станции, они отражаются не только в оформлении самих станции, но также и в оформлении вестибюлей и пешеходных переходов.

Противоположная стена облицована металлическими панелями и стеклом с видом на улицу.

Эскалаторы, ведущие на переход на противоположную сторону Мичуринского проспекта и строящуюся станцию БКЛ, проходят второй уровень «транзитом». Всего на переход ведут 6 эскалаторов: 3 на спуск и 3 на подъём.

Эскалатор, ведущий на выход в город.

Название станции на путевой стене в направлении «Рассказовки».

По оси станции установлены скамейки. Сейчас они накрыты защитной плёнкой и напоминают жертвенные алтари 🙂

Скоро по этому пути серые экпрессы будут мчать пассажиров до «Рассказовки».

www.mirmetro.net