Когда откроют метро лефортово – Станцию метро «Лефортово» запустят в декабре 2019 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Станцию метро «Лефортово» запустят в декабре 2019 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Метростроевцы отчитались: из 13,5 тысячи кубометров бетона в основе станции метро «Лефортово» уложено 12,2 тысячи. Корреспонденты «ВМ» оценили масштаб работ.

Дождь, наступающие холода и грядущие ночные заморозки не остановят строительство метро. Работы ведутся в круглосуточном режиме: станцию Большого кольца «Лефортово» возводят порядка 500 человек.

— Никаких сложностей при возведении станции нет, за исключением того, что мы работаем в столице нашей родины, — неохотно отвечает на расспросы о непростых буднях специалистов и рабочих начальник участка № 5 на станции «Лефортово» АО «Мосметрострой» Игорь Бичеров. — К холодам готовим тепляки, будем обогревать людей, каркас и конструкции.

Предстоящие морозы, безусловно, замедлят ход работ. Каждый день на подготовку к проведению монтажа определенных конструкций, вязке арматуры, заливке бетона будет уходить больше времени, нежели летом. В среднем темпы замедляются на 20 процентов. Но если всего не предусмотреть, не прогреть бетон, то он не выдержит нагрузок при эксплуатации.

— Пока не погрели, нельзя строить дальше, больше, выше, — терпеливо объясняет наш собеседник.

В настоящее время главные работы сосредоточены на будущей платформе: за зиму строители должны успеть залить все положенные кубометры бетона.

— За ближайшие четыре-пять месяцев должны уложить полторы тысячи кубометров бетона, — переходит сразу к делу наш проводник по стройке. — До победы остается не так много. Хотя нам предстоит еще построить вестибюль и вентиляционные сбойки. Сам по себе станционный комплекс очень большой, в нем будут сосредоточены сотни невидимых глазу пассажира технических помещений.

Длина платформы будет стандартная — порядка 160 метров, а протяженность всей станции составит 200 метров. Ее возводят на отметке 23 метра под землей. Сейчас строители накрывают платформу железобетонными конструкциями. Под «крышей» уже 23 метра, но закрыть необходимо больше 100.

— Тоннели уже пройдены, они соединили «Лефортово» с «Авиамоторной» и «Рубцовской» на Большом кольце, — продолжает Игорь Бичеров. Тяжеловесные проходческие машины «Елена», «Инна» и «Любовь», «Анастасия» и «Альмира», получившие эти имена от метростроевцев, соорудили подземные ходы, по которым в конце следующего года пройдут первые поезда. В настоящее время два экскаватора ломают временные сооружения — упорные рамы, от которых при сооружении тоннелей отталкивались проходческие комплексы. Впоследствии там появится капитальное соединение тоннелей с телом станции.

После того как строители завершат бетонные работы, следующим этапом для них станут отделка, монтаж электрики, необходимого для жизнедеятельности станции оборудования. К этим работам приступят уже после Нового года.

— По контракту пуск станции намечен на декабрь 2019 года, — говорит Игорь Бичеров.

Строители обещают, что успеют сдать «Лефортово» и соседнюю «Авиамоторную» к этому времени.

— Основные сложности при строительстве станций «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная» связаны с пересечением водных преград, железнодорожных иавтомобильных магистралей. При этом сооружение перегонных тоннелей ведется без прерывания эксплуатации наземного транспорта, — рассказал о ходе работ на всем северо-восточном участке Большого кольца, куда входит и станция «Лефортово», генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. — Все это требует больших трудозатрат и обязательного согласования с управляющими и контролирующими органами.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Северо-восточный участок Большого кольца будет запускаться в два этапа. В 2019 году будут запущены две станции — «Лефортово» и «Авиамоторная». Второй участок еще с четырьмя станциями будет запущен до конца 2021 года. По ряду участков в настоящее время ведутся активные строительные работы, завершается проектирование двух оставшихся участков. Работы идут по всей длине кольца.

Василиса Чернявская

stroi.mos.ru

Новые станции метро в Москве в 2019 году: Что построят, когда откроют

До конца этого года в столице планируют построить 33 километра линий метро с 14 новыми станциями и электродепо. Причем продолжится продление существующих линий — Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской. Кроме того, метростроевцы обещают полностью завершить розовую Некрасовскую линию (бывшая Кожуховская).

— Первый участок этой линии от «Некрасовки» до «Косино» фактически готов и сейчас проходит тестирование, — сообщил

заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. — Его планируем запустить к лету. На втором участке от «Косино» до станции «Нижегородская» ведутся монолитные работы.

Летом могут поехать и поезда в Коммунарку в Новую Москву. А в конце года для пассажиров запустят всю Некрасовскую линию.

В столичном Стройкомплексе рассказали, какие станции появятся в этом году в подземке.

Большая кольцевая линия

БОЛЬШАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ

«Лефортово»: в греческом зале

С улицы павильон будет похож на древнегреческий храм в виде прямоугольного здания с колоннами. Внутри на одной из стен у входа появится стеклянная мозаика с рисунком в стиле барокко. Такими же будут и светильники над платформой. Стены вестибюля сделают из светопрозрачных конструкций.

Где: в сквере около кинотеатра «Спутник», рядом с Солдатской и Наличной улицами.

Что на станции: два подземных вестибюля; выходы к Солдатской и Наличной улицам, к остановкам наземки, жилым и офисным зданиям.

Дизайн-проект станции метро «Лефортово». Фото stroi.mos.ru

Дизайн-проект станции метро «Лефортово». Фото stroi.mos.ru

«Авиамоторная»: первым делом самолеты

Архитекторы использовали название станции и украсили ее в авиационном стиле. Форму детали самолетов будут повторять колонны и светильники на платформе. На потолках из реечных панелей в вестибюле «нарисуют» воздушные шлейфы, словно от летящего авиалайнера. Все стены, полы и потолок — из алюминия, нержавейки и натурального камня.

Где: вдоль проезда Энтузиастов около пересечения с шоссе Энтузиастов и Казанским направлением железной дороги.

Что на станции: переход на «Авиамоторную» Калининской линии; два подземных вестибюля; выходы к Авиамоторной улице и шоссе Энтузиастов, остановкам наземки, жилым и офисным зданиям.

Дизайн-проект станции метро «Авиамоторная» Большой кольцевой линии. Фото stroi.mos.ru

Дизайн-проект станции метро «Авиамоторная» Большой кольцевой линии. Фото stroi.mos.ru

Дизайн-проект станции метро «Авиамоторная» Большой кольцевой линии. Фото stroi.mos.ru

«Нижегородская»: как игрушка

Платформу оформят в стиле архитектуры Нижнего Новгорода и народных промыслов этого региона. Дизайн напомнит деревянные игрушки и постройки. Объединенные вестибюли станут частью транспортно-пересадочного узла. В нем свяжут МЦК, железную дорогу с пригородными электричками, наземку и торговый центр по соседству.

Где: Рязанский проспект, около пересечения с МЦК.

Что на станции: кросс-платформенная, то есть как на станции «Китай-город», пересадка между двумя линиями — Большой кольцевой и Некрасовской; два подземных вестибюля; выходы на обе стороны Рязанского проспекта.

Дизайн-проект станции метро «Нижегородская» Большой кольцевой линии. Фото stroi.mos.ru

Дизайн-проект станции метро «Нижегородская» Большой кольцевой линии. Фото stroi.mos.ru

Сокольническая линия

СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ

«Филатов луг»: поезд отправляется с первого пути

Внутри станция напомнит старинные вокзалы начала двадцатого века, как в Лондоне и Нью-Йорке. Прозрачные своды высотой почти 10 метров, стеклянные стены с большими окнами, вестибюли в центре платформы — такой ее скоро увидят пассажиры метро.

Где: около садоводческого товарищества «Филатов луг», рядом с участком дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе автотрассы «Мосрентген — Зименки»

Что на станции:

один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через соседнюю дорогу; выход к поселку Филатов луг.

На станции метро «Филатов луг». Фото stroi.mos.ru

Дизайн-проект станции метро «Филатов луг». Фото stroi.mos.ru

«Прокшино»: настоящее ретро

Как и на соседней станции «Филатов луг», здесь тоже построят ретро-вокзал с высокими потолками. Платформы сделают закрытыми. Путевые стены будут из стекла. Сюда в любое время года будет проникать дневной свет.

Где: около деревни Прокшино, рядом с пересечением дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автотрассой «Мамыри — «Солнцево-Бутово- Варшавское шоссе» — «Пенино — Шарапово».

Что на станции: один наземный вестибюль; выходы на обе стороны дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Дизайн-проект станции метро «Прокшино». Фото stroi.mos.ru

«Ольховая»: в стиле оригами

Уличный павильон построят в виде фигуры, будто сложенной из квадратных листов бумаги. Металлическая конструкция наземного вестибюля похожа на бумажный самолетик. Такими же деталями в виде оригами с подсветкой украсят и потолок станции.

Где: в центре административно-делового центра «Коммунарка».

Что на станции: один вестибюль, совмещенный с подземным пешеходным переходом через дорогу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Дизайн-проект станции метро «Ольховая». Фото stroi.mos.ru

«Коммунарка»: подземка поедет дальше за МКАД

Фишкой станции станет светильник-решетка в центральном пролете по всей длине платформы и кассового зала вестибюля. Для отделки стен, пола и колонн используют гранит и мрамор.

Где: около пересечения дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево.

Что на станции: два вестибюля. Из них западный — объединенный для Сокольнической ветки и перспективной линии метро «Улица Новаторов» БКЛ — административный центр «Коммунарка». Восточный вестибюль совместят с подземным пешеходным переходом через дорогу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

На станции метро «Коммунарка». Фото stroi.mos.ru

Некрасовская линия

НЕКРАСОВСКАЯ ЛИНИЯ

«Нижегородская»: поиграем в лего

Платформы и вестибюли раскрасят в яркие цвета, словно в детском конструкторе лего. Для этого стены, колонны и потолок частично закроют панелями зеленого, желтого, голубого и оранжевого цвета. Их используют также и для навигации. К примеру, желтым цветом обозначат переход на одноименную станцию желтой Калининской линии.

Где: между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом.

Что на станции: два вестибюля; кросс-платформенная, то есть как на станции «Китай-город», пересадка между двумя линиями — Большой кольцевой и Некрасовской; выходы к остановкам наземки и станции Московского центрального кольца «Нижегородская».

Дизайн-проект станции «Нижегородская» Некрасовской линии. Фото stroi.mos.ru

Дизайн-проект станции «Нижегородская» Некрасовской линии. Фото stroi.mos.ru

«Стахановская»: полы выложат камнем из магмы

На станции будут две боковые платформы и тоннель посередине. Ее украсят в трех цветах — красный, серый и черный, словно картину в духе советского авангарда 1920 — 1930 годов. На полу уложат серый гранит и габбро — камень из магмы с высокой прочностью.

Где: на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда.

Что на станции: один вестибюль с выходом к остановкам наземки.

Дизайн-проект станции «Стахановская». Фото stroi.mos.ru

«Окская»: круги на воде

Станцию оформят в синих, серых и черных цветах. Дизайн напомнит о реке Оке. Словно круги на воде, по потолку «побегут» огромные светильники-кольца на темных алюминиевых панелях. Стены переходов облицуют керамогранитом в тон стенам вестибюля и платформы.

Где: на пересечении Окской улицы (ул. Паперника) и Рязанского проспекта.

Что на станции: один вестибюль; выход к Окской улице, на Рязанский проспект, к остановкам наземки.

Дизайн-проект станции «Окская». Фото stroi.mos.ru

«Юго-Восточная»: купола над головой

На станции развесят светоотражающие белоснежные плафоны-купола. Они напомнят историческую архитектуру южных городов, в честь которых названы соседние с метро улицы — Ферганская, Ташкентская, Самаркандский бульвар. Стены и пол «раскрасят» в песочных цветах — бежевом, желтом и сером. Потолок отделают декоративной штукатуркой черного цвета.

Где: на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара.

Что на станции: один вестибюль с выходом к остановкам наземки.

Дизайн-проект станции «Юго-Восточная». Фото stroi.mos.ru

«Косино»: парящие журавли и рыбки

Дизайн напомнит о природе этого столичного района — озерах Черное, Белое и Святое. Глянцевый подвесной потолок украсят треугольники с перфорацией для эффекта мерцания воды. Рядом нарисуют парящих в небе журавлей и летящие в воде стаи рыбок. Пол — из гранита, колонны на платформе — из алюминиевых панелей цвета с необычным названием «бриллиантово-шампанский металлик».

Где: между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления.

Что на станции: два вестибюля; переход на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии; выходы к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект.

На строящейся станции «Косино». Фото stroi.mos.ru

На строящейся станции «Косино». Фото stroi.mos.ru

«Улица Дмитриевского»: просто космос

Потолок на станции сделают из отражающих панелей, чтобы добавить немного простора под землей. На платформе поставят колонны с подсветкой. Их отражение в потолке напомнит лунную дорожку. Космический дизайн получится с помощью сочетания света и цвета. Над путями протянут вентиляционные каналы, чтобы разделить пространство по высоте на два уровня. В эти каналы ближе к краю платформы встроят светодиоды.

Где: вдоль улицы Дмитриевского, около пересечения с улицей Салтыковская и улицей Наташи Качуевской.

Что на станции: два подземных вестибюля; выходы на улицы Салтыковская и Наташи Качуевской, а также к будущему общественно-деловому центру в ТПУ «Улица Дмитриевского».

Дизайн-проект станции «Улица Дмитриевского». Фото stroi.mos.ru

«Лухмановская»: гляжусь в тебя, как в зеркало

Река и на этой станции станет главной темой. Для этого потолок выложат из анодированных алюминиевых панелей. В них, словно в зеркале, будут отражаться пассажиры. На стенах увидим закат из оранжевых панелей. Для станции используют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.

Где: на пересечении трассы Вешняки — Люберцы с Лухмановской улицей.

Что на станции: два вестибюля; выходы к проектируемому транспортно-пересадочному узлу, остановкам наземки и жилым кварталам Кожухово.

На станции метро «Лухмановская» Кожуховской линии. Фото stroi.mos.ru

«Некрасовка»: под звездным небом

На пешеходных маршрутах по всей станции устроят лунную ночь. Потолок превратят в звездное небо с помощью точечных светильников на темных панелях. На платформе центральные колонны из металлокерамических панелей жемчужно-серого и белого цвета напомнят лунный камень. Ночное небо раскинется и около билетных касс.

Где: в центре жилого района Некрасовка, вдоль улицы Покровская, около перекрестка с проспектом Защитников Москвы.

Что на станции: два вестибюля; выходы к остановкам наземки, жилым домам, улицам Покровская, Рождественская и проспекту Защитников Москвы.

Дизайн-проект станции «Некрасовка». Фото stroi.mos.ru

www.kp.ru

Станции БКЛ «Авиамоторная» и «Лефортово» откроют до конца года :: Новости :: ТВ Центр

Первое время они будут работать как продолжение строящейся Некрасовской ветки

Через несколько недель в московском метро будет запущена новая Некрасовская линия. Пока это четыре станции от «Некрасовки» до «Косино», но уже до конца года её продлят до «Нижегородской», и даже до «Авиамоторной» и «Лефортово». Две последние в будущем войдут в состав Большой кольцевой линии.

Основные работы на станции «Авиамоторная» завершены. Работы здесь ведутся с опережением графика. Совсем скоро на станции начнутся отделочные работы. Ее оформят в стиле минимализм. Название – «Авиамоторная» — вдохновило дизайнеров на проект в авиационной тематике. Серебристые колонны будут похожи на детали самолета. Множество светодиодных и неоновых светильников из алюминия создадут ощущение воздушных потоков.

«Авиамоторная» станет первой станцией Большого кольца на востоке столицы. Вместе с «Лефортовской» и «Нижегородской», пока они будут работать как часть розовой Некрасовской ветки метро. Кроме того, на «Авиамоторной» появится целый транспортно-пересадочный узел, рассчитанный на 100 тысяч пассажиров в сутки.

«Здесь, конечно, очень важна увязка с действующей линией метрополитена, железной дорогой. Сегодня мы обсуждали увязку с трамвайной линией, у нас на той стороне большой разворот трамвайных линий. Поэтому это тоже такой большой полноценный транспортно-пересадочный узел», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Работы сейчас ведутся на месте бывшего Лефортовского рынка, после открытия метро здесь появится многофункциональный центр, часть которого отдадут под торговые павильоны.

«В нашей концепции многофункционального центра мы планируем первые два этажа отдать под этот рынок. То есть это порядка пяти-шести метров квадратных. Торговля с хорошим форматом, который сейчас в Москве везде — это и депо, и Центральный рынок, и Даниловский рынок — то есть здесь планируется такая интеграция интересная», — заявил заместитель директора управляющей компании СМУ-1 Метростроя Григорий Феофанов.

Станция «Авиамоторная», восточный участок Большого кольца и Некрасовская ветка метро откроются для пассажиров уже к концу этого года.

Юлия Стёпина, «ТВ Центр».

www.tvc.ru

Когда откроют станцию метро Лефортово,точная дата открытия, последние новости

Объявлена новая дата открытия метро «Лефортово». Совсем недавно ее планировали открыть в мае текущего года, но сроки вновь перенесли.

«Лефортово» — строящаяся станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Расположится в районе Лефортово (ЮВАО), по которому и названа. Открыть станцию планируется в 2020 году в составе участка «Нижегородская» — «Лефортово», который будет функционировать как продолжение Некрасовской линии. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

Когда откроют Лефортово?

Каждый житель Москвы ждет, чтобы метро появилось в шаговой доступности от его дома. Потому что это комфортно, быстро и для такого мегаполиса как Белокаменная в первую очередь мобильно. Ветки метрополитена значительно упрощают перемещение пассажиров, но с ежегодным увеличением количества людей — это задача становиться все более затруднительной.

Жители района Лефортово с нетерпением ждут открытия новой станции. Потому что сейчас многим приходится тратить больше получаса, чтобы добраться до ближайшего метро. Глубина составляет всего лишь 25 метров, и пассажиры будут спускаться на эскалаторе, а для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный лифт.

Власти столицы обещали жителям района открыть метро еще в мае. Но только 21 числа последнего месяца весны завершилась отделка пола на платформе станции. Продолжаем ждать.

Почему еще не открыли?

Ответственные лица заявляют, что работы по открытию станции идут согласно расписанию.  Работы ведутся в круглосуточном режиме: станцию Большого кольца «Лефортово» возводят порядка 500 человек.

— Никаких сложностей при возведении станции нет, за исключением того, что мы работаем в столице нашей родины, — неохотно отвечает на расспросы о непростых буднях специалистов и рабочих начальник участка № 5 на станции «Лефортово» АО «Мосметрострой» Игорь Бичеров.

— По контракту пуск станции намечен на декабрь 2019 года, — говорит Игорь Бичеров.

Строители обещают, что успеют сдать «Лефортово» и соседнюю «Авиамоторную» к этому времени.

— Основные сложности при строительстве станций «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная» связаны с пересечением водных преград, железнодорожных иавтомобильных магистралей. При этом сооружение перегонных тоннелей ведется без прерывания эксплуатации наземного транспорта, — рассказал о ходе работ на всем северо-восточном участке Большого кольца, куда входит и станция «Лефортово», генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. — Все это требует больших трудозатрат и обязательного согласования с управляющими и контролирующими органами.

Как будет выглядеть станция метро Лефортово

Проект станции «Лефортово» будет типовым, как и у других станций первой и второй очереди Большой кольцевой линии, отличаться он будет лишь в деталях и в цветовом оформлении. Колонны планируется облицевать мрамором рубинового цвета. Станция будет освещаться ажурными люстрами, на платформе будут размещены изящные лавочки.

Санция мелкого заложения с минималистичным оформлением (и дисгармонирующими с ним люстрами, как будто из соседнего «Леруа Мерлен») появится на Большой кольцевой линии до конца этого года. Сейчас начали отделочные работы — значит, ждать придется еще пару месяцев.

pronedra.ru

когда откроют станцию, точная дата открытия, последние новости

Станцию метро «Лефортово» собирались открыть еще в мае текущего года, но сроки перенесли, поскольку работы не завершены. Совсем недавно огласили новую дату открытия новой станции.

«Лефортово» — это новая станция метро в Москве, которая появится на Большой кольцевой линии. Расположится в одноименном районе. Теперь станцию планируется открыть в конце 2019 года. Она появится в составе направления «Нижегородская» — «Лефортово». Планируется создать станцию с одной платформой.

Когда станция откроется

Все жители столицы с нетерпением ждут, когда метро будет максимально близко к дому, чтобы не приходилось тратить много времени на дорогу от дома до работы. Именно метро позволяет максимально быстро и комфортно добраться до нужного места, избегая пробок на дорогах. Проектировщики стараются расположить ветки и станции так, чтобы было удобно всем. Но с каждым годом задача усложняется, поскольку количество жителей Москвы продолжает увеличиваться. Располагать новые станции метро становится невероятно трудно.

Те, кто живет в районе Лефортово, давно ждут появления новой станции. Сейчас им приходится тратить почти 30 минут, чтобы добраться до ближайшей станции метро. Задача приехать на работу вовремя становится затруднительной. Станцию обещали открыть еще 21 мая, но этого не случилось. На тот момент были завершены работы по отделке пола на платформе. Станция еще не готова полностью, поэтому жителям района придется еще подождать. Пока придется мириться с отсутствием станции неподалеку от дома.


По каким причинам станция еще не открыта

Станцию строят круглые сутки, чтобы как можно скорее завершить работы. Всего над созданием станции трудятся 500 человек. По их мнению, станция должна быть готова к декабрю 2019 года.

Строители говорят о том, что к этому времени станция будет готова, поэтому на этот раз сроки переносить не будут.

Упоминается, что сложностью при строительстве станции стало пересечение водных преград, железнодорожных и автомобильных магистралей. Но при этом сооружение перегонных тоннелей осуществляется без прерывания работы наземного транспорта. Тем не менее, строительство новой станции требует вложения огромных усилий и временных ресурсов. Производится согласование работ с контролирующими органами. По этим причинам не удалось успеть завершить строительство к 21 мая.

Дизайн новой станции метро

Новая станция не будет сильно отличаться от других станций Большой кольцевой линии. Различия будут прослеживаться только в мелких деталях и цветовой гамме. Колонны будут оформлены мраморов рубинового цвета. На станции появятся ажурные люстры. Ожидать поезд можно будет на лавочках, которые здесь собираются разместить в достаточном количестве.

Для станции выбран минималистичный дизайн. На данный момент производятся отделочные работы, поэтому ждать нужно еще несколько месяцев. Тем не менее, на этот раз работы обещают выполнить в названный срок, без переносов дат открытия станции.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :



ptoday.ru

Посмотрите, как выглядит станция «Лефортово», которую откроют уже в этом году – Москвич Mag

Город, 1 мин. на чтение

Посмотрите, как выглядит станция «Лефортово», которую откроют уже в этом году

Редакция Москвич Mag

Сегодня здесь начали отделочные работы, а значит, открытие не за горами. Но уехать с нее можно будет только в Некрасовку.

Событие отнюдь не локальное. Один из самых удивительных районов Москвы наконец получит свое метро, причем ровно в той точке, про какую обычно говорят «далеко от всего»: на углу улиц Солдатская и Наличная. В Лефортово есть все — дворцы, старинные усадьбы, промзоны и новая застройка, жилые образцы конструктивизма и спальные кварталы. Не было только метро, точнее, все станции располагались по его периметру, и жители старинного района, по которому водят экскурсии, добирались до «Авиамоторной», «Бауманской» и «Электрозаводской» на перекладных.

И вот наконец станция мелкого заложения с минималистичным оформлением (и дисгармонирующими с ним люстрами, как будто из соседнего «Леруа Мерлен») появится на Большой кольцевой линии до конца этого года. Сейчас начали отделочные работы — значит, ждать придется еще пару месяцев.

Правда, до полноценного пуска всего юго-восточного участка — сюрприз — уехать из Лефортово можно будет только по Некрасовской ветке в сторону «Нижегородской» и далее; часть розовой ветки также откроют в этом году (подобным образом поступили с желтой Солнцевской линией, которая на данный момент дублирует северо-западный участок БКЛ). Так часто бывает — появляется новый транспорт, но уехать на нем можно только на окраину. Затем, когда Большое кольцо запустят полностью, «Лефортово» станет одной из немногих станций, с которых не будет перехода на радиальную линию.

С этой станцией, кстати, уже связана одна лирическая история. «Лефортово» окажется в буквальном смысле во дворе местного кинотеатра «Спутник», в оформлении которого сочетаются конструктивизм и модернизм. В кинотеатре несколько лет работала независимая «Сцена Спутник» — лаборатория молодого и новаторского театра. Не так давно театр прекратил свое существование. Одной из причин нерентабельности своего предприятия его организаторы называли как раз транспортную недоступность театра. Всего два года не дотерпели.

Фото: stroi.mos.ru

moskvichmag.ru

Участок ТПК метро от «Нижегородской» до «Лефортово» откроют в 2018 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Нижегородская» до «Лефортово» планируется запустить в 2018 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Также в следующем году планируется отрыть на ТПК станцию «Нижняя Масловка», — рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

Он отметил, что соединить эту станцию и участок от «Нижегородской» до «Лефортово» планируется в 2020 году.

 

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что первый участок ТПК от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» планируется запустить до конца 2017 года.

1  |  34

Технический запуск поездов на первом участке Третьего пересадочного контура 08.09.17

Напомним, Третий пересадочный контур метро будет включать 31 станцию. Длина линии составит 67 км. Сейчас активно строится 25 км из них.

ТПК будет иметь 21 пересадку на другие станции метро и Московское центральное кольцо. Запустить движение по новому кольцу метро планируется в 2020-2021 годах.

 

Каким будет новое кольцо метро

 

Все о строительстве Третьего пересадочного контура метро

 

Первый участок ТПК откроется до конца 2017 года

 

stroi.mos.ru