Когда откроют театральную метро: Открытие вестибюля станции «Театральная» в Петербурге перенесли на 2026 год

Содержание

Строительство станции метро «Театральная» в Петербурге

Станцию «Театральная» планировали построить еще в 2014 – 2018 гг., однако сроки строительства перенесли. Тендер на строительство «Театральной» разыгрывался трижды. Первый не состоялся. Второй выиграл «Метрострой» в апреле 2015 года, после чего начался перенос инженерных сетей.

Архитектурная концепция станции метро «Театральная»

Однако, в июне итоги второго тендера были отменены заказчиком. Открытие станции было переназначено на 2020 год. В августе 2015-го Метрострой снова выигрывает тендер и подписывает контракт на строительство участка Правобережной линии от «Спасской» до «Большого проспекта». В рамках этого контракта и будет возводиться подземный вестибюль промежуточной станции «Театральная».

Уникальность проекта

Станция «Театральная»  может стать одной из самых сложных среди всех объектов, возведенных «Метростроем» в центре Петербурга. По проекту подземный вестибюль «Театральной» будет находиться под улицей Декабристов, сразу за Крюковым каналом. Метростроителям потребуется пройти сразу под двумя зданиями Мариинского театра – старым и новым. После строительства вестибюля начнется строительство наклонного хода «Театральной». Никакого крытого павильона на поверхности не планируется: выйти к театру можно будет из подземного перехода.

В «Метрострое» уверяют, что фундаменту театра и окружающих зданий ничего не грозит: свод подходного тоннеля будет находиться на глубине 46 метров. В то время как знаменитое основание Мариинки-2, над которым бился все тот же «Метрострой», находится на глубине 13 метров. Мониторинг за состоянием окружающих зданий ведет московский институт «Метрогипротранс», хотя пока нет полной уверенности в том, что из-за метро они не начнут оседать.

Когда откроют станцию метро «Театральная»?

Официально строительство подземного вестибюля «Театральной» должно завершиться в конце 2019 года. Выход на поверхность Смольный планировал запустить чуть позже, а саму станцию поезда должны были проходить без остановки.

Однако сейчас планы поменялись: как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, проект наклонного хода и выхода на площадь должен выйти из экспертизы в первом квартале 2017 года. Построить их постараются одновременно с подземным вестибюлем, хотя чиновники оставляют за собой право перенести срок окончания работ по второму этапу.

Ход работ на стройплощадке станции метро «Театральная»

С 2014 по 2016 гг. строительные работы не производились, на стройплощадке работали археологи, которые по требованию Министерства культуры обследовали грунты на наличие исторических артефактов. Была выполнена шурфовка грунта и его анализ. Отчет по результатам «раскопок» направлен в Минкультуры. Метростроители приступили к работе только в двадцатых числах апреля.

Чтобы подступиться к подземным выработкам, необходимо поставить ограждающий контур будущего ствола –  стенки рабочего ствола, через который под землю будут доставляться техника и рабочие. Глубина ствола составит 32 метра, ширина – 6 метров.

Устройство контура выполняется методом буросекущих свай — в грунте бурят скважины, в которые потом погружают армированные конструкции, и заливают бетоном. Таким образом уже закреплены 25 из 32 свай, осталось 7. После выемки грунта и укрепления стены шахта будет готова.

Однако, строители уже столкнулись с первыми трудностями: на уровне 21 – 26 метров от поверхности земли была обнаружена валунная зона. Две сваи уперлись в валуны и остались на уровне в 24,5 метра. Было принято решение не вытаскивать сваи, а забетонировать их и оставить в составе ограждающей конструкции.

В ближайшей перспективе

Следующий строительный этап – проходка ствола. Первые 15 метров – разработка грунта открытым способом. Параллельно будет сооружаться конструктивная часть оголовка и черновая железобетонная рубашка ствола. На данном этапе устройство всех подземных выработок выполняется только в черновой обделке. Чистовая железобетонная обделка будет ближе к пуску.

Затем короткая техническая остановка на строительство горного комплекса: заработает подъемная машина и копёр. И снова проходка, но уже горным способом и под полком – реальные проходческие работы (29 метров) до рассечки перед руддвором. Ну а дальше – проходка горизонтальных выработок под двумя театрами – старым и новым зданиями Мариинки. Размеры строительной площадки на Театральной побили все рекорды.

Сейчас стройплощадка «Метростроя» занимает узкий пятачок между улицей Союза Печатников и улицей Глинки, вплотную примыкая к зданию Мариинского театра. После того как подрядчик оборудует рабочий ствол и начнет проходку тоннеля в сторону улицы Декабристов, пятачок расширят, вследствие чего могут появиться  дополнительные проблемы с логистикой. В день нужно будет вывозить до 400 куб. м грунта, а самосвалы можно заполнять только наполовину из-за новых требований по максимальной массе грузового транспорта. Одна машина сможет забирать не более 10 куб. м грунта.

На случай серьезных заторов рядом, под стенами Мариинского театра, появится специальный накопитель, в котором можно будет временно складировать до 300 кубов земли. При этом на втором этапе – при строительстве наклонного хода и выхода на поверхность – логистика станет еще более тяжелой: проезд по Театральной площади, скорее всего, придется перекрыть полностью. Единственный вариант успеха – стабильность и четкая логистика ежедневных поставок.

транспортная инфраструктура, метрострой

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

В Петербурге снова отложили открытие станции метро «Театральная» — РБК

Фото: Муратов Максим/PhotoXPress.ru

В Смольном заявили о переносе открытия станции «Театральная» в Петербурге на 2026 год. Как пояснили РБК Петербург в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), сейчас рассматривается альтернативное местоположение «Театральной» «в связи с высокой социальной напряжённостью».

Проблема с выходом

Изначально, напомним, рассматривались два возможных места выхода из «Театральной». Первый — ведущий к автостоянке перед Мариинским театром. Однако против этого решения выступали многие горожане, в том числе художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев. В августе 2020 года из-за подвижек грунта в театре просел пол и появились трещины. «Любое продолжение работ будет усугублять опасность разрушения Мариинского театра и Консерватории», — заявил тогда Гергиев.

В Смольном решили отказаться от этого варианта и построить вестибюль на пересечении Лермонтовского пр. и ул. Декабристов — там располагается Дом бытового обслуживания (1969 г. постройки). Однако ни здание, ни территория городом пока не выкуплены. В качестве альтернативы также называются участки между домами 37 и 39 по ул. Декабристов, между стадионом у манежа университета им. Лесгафта и Концертным залом Мариинского театра, а также у Новой Голландии. Вопрос с местоположением вестибюлей в стадии обсуждения, — отмечают в Смольном. Потребуется время для его решения. Поиски альтернативных площадок продолжается.

Транзитный вариант

Как сообщили РБК Петербург в «Метрострое Северной Столицы», к 2024 году планируется полностью завершить оборудование подземной части станции «Театральная». Это сделает возможным движение поездов по участку. Технически свод тоннеля проходит на глубине 47 м, а рельсовое полотно укладывается на глубине 53 м. Сейчас строители завершили проходку среднего станционного тоннеля и натяжной камеры, построили тягово-понизительную подстанцию, ведут прокладку бокового станционного тоннеля, эвакуационного коридора и других участков.

Эксперты не исключают ситуации, что после открытия «Театральная» будет работать только на транзит поездов по оранжевой ветке метро между «Спасской» и «Горным институтом» (должны сдать в 2024 году).

«Вероятность того, что «Театральная» откроется «в конструкциях», но не будет принимать пассажиров, очень велика, — сказал инженер и исследователь метрополитена Дмитрий Графов изданию «КП»-Петербург». — В городской практике уже были похожие ситуации, когда станция начинала работу без выхода на поверхность — так было, в частности, на «Спасской», которую открыли в 2009, а собственный выход появился только спустя четыре года.

Напомним, изначально ввод станции метро «Театральная» в Петербурге планировался на 2012 год, впоследствии сроки переносили пять раз.

Автор

Юлия Воробьева

За год власти определятся, где расположится первый выход с «Театральной» 

В течение года власти намерены определиться, где расположится первый выход со станции метро «Театральная». Ранее его хотели обустроить на Театральной площади, но против выступил худрук Мариинского театра Валерий Гергиев.

«Театральная» должна расположиться на 4-й, оранжевой линии между «Спасской» и «Горным институтом». Актуальной редакцией отраслевой схемы развития подземки предполагается, что она получит два выхода — на Театральной площади (на углу улиц Декабристов и Глинки) и на месте дома быта на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов (Лермонтовский, 1/44).

В прошлом году художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев раскритиковал идею строительства выхода на Театральной площади. Его услышали власти. Губернатор Александр Беглов заявил: «Театральная — это историческая площадь нашего города, и испоганить ее никому не позволительно. Я не знаю, почему кто-то придумал, чтобы на Театральной площади сделать выход из метро. Скажите, пожалуйста, а как изменится облик Театральной площади? Образ изменится». Чиновник «дал команду» найти место под второй выход «на близлежащих улицах»: «Непростая задачка, но, я думаю, в результате мы найдем это решение и обязательно посоветуемся с горожанами».

Зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Самборский рассказал «Канонеру», что к поиску нового адреса недавно приступили — соответствующий контракт был заключен осенью. Подрядчик должен определить «оптимальное местоположение вестибюля», при этом проработать надо не менее трех вариантов и сравнить их с вестибюлем, планируемым на месте дома быта. На каждый из четырех адресов нужно будет определить стоимость строительства «с учетом затрат, связанных с решением имущественно-правовых вопросов». Всё должно быть готово следующей осенью. Затем пройдут общественные слушания для учета мнения жителей.

Изымать землю и здания ради «Театральной» пока не будут. Для этого требуется утвержденный проект планировки, а его разработка в настоящее время приостановлена до тех пор, пока не определятся с адресом выхода, отмечает Михаил Самборский.

По последним данным, открыть участок 4-й линии от «Спасской» до «Горного института» без «Театральной» должны в 2024 году. «Театральная» должна заработать в 2025-м, причем только с одним выходом. По словам господина Самборского, решение о строительстве второго выхода «будет принято после ввода в эксплуатацию вестибюля № 1 и анализа пассажирских потоков». «Согласно отраслевой схеме, ввод в эксплуатацию вестибюля № 2 ранее 2030 года не планируется», — уточнил чиновник.

Завершилась проходка тоннеля на станции метро «Театральная» в Петербурге

Что ВсёПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 12 апрелязавтра Ср, 13 апрелячетверг, 14 апреляпятница, 15 апрелясуббота, 16 апрелявоскресенье, 17 апреляпонедельник, 18 апрелявторник, 19 апрелясреда, 20 апрелячетверг, 21 апреля

В Смольном пообещали открыть 21 новую станцию метро к 2030 году

© vk.com/(V) ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» (V)

В Северной столице рассказали о развитии подземки в ближайшие несколько лет.

В пятницу, 25 февраля, стало известно, что к 2030 году в Петербурге откроется 21 новая станция метро. Об этом «Форпосту» сообщили в КРТИ.

По словам главы ведомства Андрея Левакина, первые три объекта — «Путиловская», «Юго-Западная» (она же – «Казаковская») и «Горный институт» будут доступны для пассажиров уже в 2024-м. Работы на них в настоящее время идут полным ходом.

В 2026 году планируется открыть станции «Богатырский проспект» и «Планерная» (продолжение Невско-Василеостровской линии на север от станции «Беговая»), а также «Театральную» (Лахтинско-Правобережная линия), которую до тех пор поезда будут проезжать без остановки. Кроме того, в том же году введут в эксплуатацию депо «Красносельское».

На 2028 год намечено окончание строительства «Шуваловского проспекта» Фрунзенско-Приморской линии, станция улучшит транспортную доступность активно застраивающихся жилыми домами кварталов на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов.

В 2029-м на Красносельско-Калининской линии должны запустить в работу «Каретную», «Броневую», «Заставскую» и «Боровую». Тогда же планируется закончить возводить «Кудрово».

В 2030 году предполагается ввести в эксплуатацию сразу девять станций. На Васильевском острове это «Гавань» и «Морской Фасад» (Лахтинско-Правобережная линия), с помощью которых доступ к метро получат намывные территории и пассажирский морской порт. В восточной части Центрального района заработают «Лиговский проспект-2», «Знаменская» и «Суворовская-1», а на Юго-Западе — «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна» (Красносельско-Калининская линия).

«По результатам ввода указанных станций ожидается увеличение доли населения, проживающего в пешеходной доступности станций метрополитена до 40 %», — заявил Левакин.

Таким образом, в городе будут работать 93 станции.

Напомним, в середине февраля генподрядчик строительства петербургской подземки опубликовал госзакупку на реконструкцию тяговой сети первой линии метро. Речь идёт о станциях «Автово», «Технологический институт — 1, 2» и «Площадь Ленина».

Первый участок Большой кольцевой линии метро открыт — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Исторический момент: первый участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро поехал! 26 февраля 2018 года для пассажиров открылись пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

 

Цитата

«Участок очень важный. На каждой станции в течение суток будут проходить от 200 до 300 тысяч пассажиров. Это часть большого проекта Большой кольцевой линии метро, которое серьезно повлияет на изменение транспортной инфраструктуры города Москвы, разгрузит радиальные ветки метро, пригородных железнодорожных перевозок, действующей Кольцевой линии метро, создаст новые возможности для транспортного обслуживания москвичей. Все станции уникальны. Мы сохраняем традицию московского метро, чтобы станции были полезные и нужные не только с технической точки зрения, но и эстетически радовали глаз и привлекали людей», –

Сергей Собянин

Мэр Москвы

Длина участка – 10,5 км. Открытие первых пяти станций Большого кольца улучшит транспортную ситуацию в четырех районах столицы – Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савеловский, а также в деловом центре «Москва-Сити».

 

 

 

Уникальность Большого кольца метро

Большая кольцевая линия (БКЛ) метро – самый масштабный проект в истории метростроения в России и в мире. Длина нового кольца составит 69 км с 31 станцией (включая существующий участок «Каховская – Каширская») и двумя электродепо.

Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – первый (станции внутри Кольца) и второй (сама Кольцевая линия).  

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), 5 пересадок на первоочередные Московские центральные диаметры (МЦД) Одинцово – Лобня и Подольск – Нахабино, 11 пересадок на линии железной дороги.

Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Нижняя Масловка», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

Впервые о строительстве БКЛ заговорили в 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. 

Решение приступить к строительству БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы были начаты в ноябре того же года. 

На Большой кольцевой строятся в основном станции мелкого заложения. А значит, жители смогут быстрее спуститься к поезду и выйти на нужной станции. На посадку-высадку будет уходить меньше времени.

Есть и особенности, связанные с эксплуатацией поездов. Если при движении по радиальной ветке колесные пары поезда на поворотах изнашиваются в обе стороны, то на кольце – только с одной стороны, потому что поезд поворачивает все время в одном направлении.

С учетом такой специфики создаются дополнительные съезды, электродепо, технологические развороты, чтобы «загонять» туда поезда и периодически менять колесные пары местами, чтобы их износ проходил равномерно.

Стройка ведется в условиях плотной городской застройки. Поэтому некоторые дома и предприятия, попадающие в зону строительства станций, приходится укреплять и изолировать от шума. Чтобы горожане не жаловались на шум от проходящих поездов, используется технология виброзащиты. Благодаря этой системе горожанам будет максимально комфортно соседствовать с кольцом метро.

 

Первый участок Большого кольца: 5 станций метро

Третий пересадочный контур (ТПК) получил название Большая кольцевая линия метро. Его выбрали москвичи в системе «Активный гражданин».

«Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк» стали первыми станциями Большой кольцевой. До полного запуска кольца часть поездов будет ездить от «Раменок» до «Петровского парка», другая часть поездов будет следовать от «Делового центра» до «Петровского парка».

 

Рассмотрим детально каждую открытую станцию.

 

Станция метро «Деловой центр»
Расположение в центре делового центра «Москва-Сити»
Пересадка на станции «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, на станцию МЦК «Деловой центр»
Выходы в торгово-развлекательный центр «Афимолл» («Москва-Сити»), к «Экспоцентру» и на Краснопресненскую набережную

 

Это «близнец» станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. У обеих станций – общий дизайн. Платформу и колонны через каждые 7–8 метров облицевали алюминиевыми трехслойными панелями с поверхностью из нержавеющей стали. Архитектура металла в едином пересадочном комплексе из трех станций напоминает о бизнес-возможностях «Москва-Сити» – крупнейшего в России делового центра.

 

 

На алюминиевом реечном потолке есть световые ниши и голубые панели в цвет Филевской линии. Ограждения пешеходных балконов и витражи облицевали стеклом.

 

Небоскребы «Москва-Сити» защитили от вибрации метрополитена. Поезда подземки ходят по плите, «подвешенной» на специальных вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически полностью нейтрализует вибрационное воздействие на высотки, которые находятся на поверхности.

 

 

Из вестибюля станции «Деловой центр» пассажиры смогут попасть в торгово-развлекательный комплекс «Афимолл», не выходя на улицу.

 

Станция метро «Шелепиха»
Расположение Пересечение Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом
Пересадка на станцию «Шелепиха» Московского центрального кольца по принципу «сухие ноги», шаговая доступность от железнодорожной платформы Тестовская Смоленского направления МЖД

 

Солнечная или станция-пчелка. Именно так называют «Шелепиху» те, кто хотя бы раз видел ее дизайн. Все дело в цветовой гамме: в отделке применили белый, желтый и черный цвета.

Шестиметровые колонны неправильной формы словно вытягивают станцию вверх. Платформа отделана гранитом, а стены – мрамором.

С запуском станции организуют связь с наземным городским транспортом, а в дальнейшем закончат строительство транспортно-пересадочного узла, который обеспечит прямую пешеходную связь с деловым центром «Москва-Сити».

 

 

 

Станция метро «Хорошёвская»
Расположение вдоль Хорошевского шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной

Пересадка

на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, в шаговой доступности станция «Хорошево» МЦК

Выходы на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена

 

В отделке станции использовали белый и фиолетовый мрамор по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую можно будет сделать пересадку. Для удобства пассажиров около «Хорошёвской» строится транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, где личные автомобили могут «подождать» своих владельцев.

К открытию станции реконструировали вестибюль и подземные переходы станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской ветки.

Подвесной потолок на платформе станции «Хорошёвская» визуально увеличивает пространство зала и создает эффект парения в воздухе.

Станция получила букву «Ё» в названии. Пассажиры могут любоваться композициями по мотивам картин Казимира Малевича, Александра Родченко и других художников-конструктивистов прямо в вестибюлях.

 

В названии станции буква «Ё» будет прописана с двумя точками. Ранее подобную «привилегию» получила станция «Тропарёво».

 

 

Станция метро в этом районе уже существует, но Таганско-Краснопресненскую ветку необходимо было разгрузить. Столичной подземкой пользуются не только жители близлежащих домов, сюда приезжают жители соседнего района Хорошево – Мневники.

Интересный факт: на «Хорошёвской», как и на всех других станциях Большой кольцевой линии, установили специальные колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они удаляют дым с платформы.

 

 

Станция метро «ЦСКА»
Расположение на территории Ходынского поля, около стадиона ЦСКА

Пересадка

без пересадки, в шаговой доступности станция «Зорге» МЦК

Выходы ко Дворцу спорта «Мегаспорт» и в новый парк на Ходынском поле

 

Станцию оформили в фирменных цветах футбольного клуба ЦСКА – красном и синем. На потолок подвешена декоративно-художественная композиция, посвященная разным видам спорта Центрального спортивного клуба армии. Помимо футболистов, пассажиры могут рассмотреть спускающихся с неба парашютистов, спортсменов конников и парусников.

 

 

На платформе установили четыре бронзовые скульптуры – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Их создала студия военных художников имени М.Б. Грекова. Скульптуры стоят на гранитных круглых постаментах-колоннах.

 

 

Как доставляли пятиметровые скульптуры на станцию? Их везли специальным поездом по перегонам от станции метро «Деловой центр». Вес каждой скульптуры составляет 1,5 тонны.

Павильоны входа и выхода со станции имеют неправильную овальную форму. Плавные линии вестибюлей напоминают холмы в парке. На кровле разбит парк. Первая очередь благоустройства завершена, вторую закончат в 2018 году.

 

Станция метро «Петровский парк»
Расположение около реконструируемого стадиона «Динамо» на Ленинградском проспекте

Пересадка

на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии (переход через второй этаж станции временно закрыт)

Выходы на обе стороны Ленинградского проспекта, к стадиону «Динамо» и Петровскому парку

Основным цветом интерьеров «Петровского парка» стал зеленый. В отделке станции применили уральский мрамор и гранит. Пол станции выложен плитами из серого и черного гранита, а путевые стены отделали белым мрамором, необычные колонны в форме факелов – зеленым мрамором.

 

 

На станции метро «Петровский парк» есть специальные шторы. Они спрятаны на «балконах» станции около перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются лишь если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, которой не страшны дым, газ и огонь. В случае нештатной ситуации они экстренно отсекут «Петровский парк» от перехода на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии.

 

В связи с окончанием строительства станции «Петровский парк» для движения транспорта вновь открыли Театральную аллею, которая ранее была занята стройплощадкой.

 

В Петербурге одновременно откроют три новые станции метро

В пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) РЖД-Партнеру сообщили, что по контракту срок завершения работ – декабрь 2018 года. Станции планируется открыть одновременно. Степень готовности этих объектов очень высокая, около 90%. На объектах идет монтаж инженерных сетей, завершаются отделочные работы, сооружаются подземные пешеходные переходы станций «Проспект Славы» и «Дунайская», ведется монтаж подъемно-транспортного оборудования, рассказали в КРТИ.

В комитете добавили, что есть небольшое отставание от графика в части выноса инженерных сетей при производстве пешеходных подземных переходов станций «Проспект Славы» и «Дунайская». Подрядчику предложили составить детализированный график работ по выносу инженерных сетей, а также направить на объекты дополнительную рабочую силу, пояснили в комитете.

«Проспект Славы» (на пересечении улицы Бухарестской и Южного шоссе) будет станцией глубокого заложения с двумя эскалаторными тоннелями и двумя подземными вестибюлями. Архитектурное решение будет исполнено в красно-белой цветовой гамме. Наружные стены уличных павильонов облицуют красным гранитом, а внутренние – белым мрамором. «Дунайская» (между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича) – станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями. Ассоциация с волнами Дуная будет вызываться декоративным потолком синего цвета. Синими керамическими панелями будут покрыты колонны в вестибюле станции. «Шушары» будет наземной станцией. Главным стилистическим элементом этой станции станут художественные витражи из цветного стекла, выполненные в белой, желтой и фиолетовой цветовой гамме. Они будут посвящены теме транспорта, так как станция окружена автомобильными заводами.

Названные новые станции призваны обеспечить транспортной доступностью новые массовые застройки во Фрунзенском районе, южные пригороды Петербурга и Московско-Петроградскую линию метрополитена (синюю ветку). Конечным пунктом фиолетовой ветки станет электродепо «Южное». Оно будет одним из самых больших в стране и будет обслуживать поезда пятой линии. Передача депо в эксплуатацию метрополитену запланирована на сентябрь.

В КРТИ также отметили, что по контракту с ОАО «Метрострой» до конца 2019 года должны быть завершены работы по строительству станции метро «Горный институт» («Большой проспект») Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская». Срок завершения работ – 30 ноября следующего года. Эта станция станет третьей на Васильевском острове. Она будет глубокого заложения. В комитете пояснили, что пока поезда будут проходить через еще одну станцию Правобережной линии подземки – «Театральную» (между «Спасской» и Васильевским островом), то есть какое-то время она будет стоять на прогон.

Заместитель гендиректора НПИИ «Ленметрогипротранс» Владимир Марков пояснил агентству, что есть два потенциальных места для строительства наземных вестибюлей станции: на пересечении улиц Глинки и Декабристов и на углу Лермонтовской и Декабристов. Но власти пока не могут решить, какое из них. Это историческая зона и ГИОП (комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. – Прим. авт.) ничего не разрешает строить, прокомментировал В. Марков. А после выразил уверенность, что все рано или поздно решится. «Адмиралтейскую» ждали много-много лет и дождались, в конце концов, высказался В. Марков. В КРТИ сообщили, что первоначально предполагается строить вестибюль на пересечении улиц Глинки и Декабристов. Проектная документация станции проходит доработку. После она отправится в Главгосэкпертизу. В начале следующего года планируется объявить конкурс на строительство наклонного хода и вестибюлей. Окончание стройки запланировано на 2020 год.

Помимо указанных станций, сейчас ведется строительство первого участка Красносельско-Калининской (коричневой) линии метрополитена от станции «Юго-Западная» («Казаковская») до станции «Путиловская».

Неделей ранее на заседании межведомственной рабочей группы по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти были названы сроки по строительству участка метрополитена до станции «Кудрово». Так, разработка проектной документации – август 2020–январь 2023 гг., а непосредственное выполнение строительно-монтажных работ – март 2023–декабрь 2025 гг.

Напомним, что в конце мая этого года в Петербурге были открыты две станции Невско-Василеостровской линии – «Беговая» и «Новокрестовская». Всего же в течение ближайших 8 лет в Петербурге намерены построить еще 18 новых станций. 

Автор: Наталья Гусаченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Metro Theatre станет «общественным развлекательным центром» с несколькими ресторанами-театрами и многим другим

Опубликовано 20 марта 2022 г. в 19:33 пользователем West Side Rag

Кэрол Танненхаузер

Метро-театр на Бродвее между 99-й и 100-й улицами, который был закрыт в течение 17 лет, возвращается в качестве «Общественного развлекательного центра» с множеством «театров-ресторанов», в которых показывают фильмы и подают еду и алкоголь, а также предлагают множество больше Вестсайдская тряпка узнала из бесед с правительственными чиновниками и Альбертом Биалеком, владельцем театра.

Бялек не вправе раскрывать подробности до понедельника, когда будут приняты решения об официальном объявлении, сказал он, но заверил WSR, что все необходимые согласования для нового центра получены.

Еще не все!

Ура!

ОБНОВЛЕНИЕ: Понедельник, 21 марта, 17:00 — WSR только что снова говорил с Альбертом Биалеком. Он повторил, что «Метро» будет «многозальным киноцентром с ресторанами и конференц-залами, которые можно будет арендовать.И независимые кинопоказы».

НО…

Таинственные руководители — «известные люди» — из Калифорнии не раскроют свою личность, пока не «зарегистрируют свои планы», что они сделают в течение одной-трех недель.

ПЛЮС…

Представитель Департамента строительства отправил WSR следующее электронное письмо:

Я читал опубликованный вами рассказ о Старом Метро Театре. Я хотел сообщить вам, что DOB не выдавал разрешений на работу по адресу 2626 Broadway в Манхэттене, и убедиться, что у вас есть следующая информация:

.

19.03.2022 DOB провел инспекцию участка в ответ на жалобу 311, полученную 15.03.2022, о внутренних строительных работах, выполненных без разрешения.Во время проверки на объекте не велись активные строительные работы, и наши инспекторы не наблюдали никаких проблем с безопасностью на объекте.

Инспекторы DOB

будут отправлены обратно на место происшествия для дальнейшего расследования этих сообщений о несанкционированных строительных работах на месте.

Будет ли это еще одним случаем несбывшихся надежд, как это случалось несколько раз в прошлом? Помните Аламо Драфтхаус? Блинк Фитнес?

Время покажет.

Исправление: изначально мы сообщали, что будет «20 ресторанов-театров», но с тех пор узнали, что это число будет определено.

UWS Metro Theatre возрождается как многозальный кинотеатр с ресторанным обслуживанием

Метро с характерной архитектурой в стиле ар-деко и шатром впервые открылось на Бродвее между 99-й и 100-й улицами в 1933 году. В течение первых двадцати лет в нем показывали первых показов фильмов, затем в конце 1950-х и 1960-х переключился на артхаус и международные фильмы. В 1970-х и начале 1980-х он работал как порнотеатр. Когда Clearview Cinemas взяла на себя управление, она вернулась к показу первых фильмов.Окончательно театр был закрыт в 2005 году.

Несмотря на то, что в 1989 году внешнему виду был присвоен статус достопримечательности, интерьеры были разрушены в 2006 году. С тех пор было предпринято много неудачных попыток открыть новые предприятия в этом пространстве. В какой-то момент планировалось, что он станет Planet Fitness; в другой раз он должен был стать торговым помещением. Ходили разговоры о преобразовании помещения в дом для некоммерческой художественной образовательной группы. Компания Urban Outfitters рассматривала возможность переезда туда в начале 10-х годов, но вместо этого открыла магазин через дорогу (сейчас он закрыт).

В 2012 году компания Alamo Drafthouse объявила об открытии своего первого пятизального кинотеатра в Нью-Йорке. Президент Alamo Drafthouse Тим Лиг сказал в то время, что они планируют «полностью восстановить внешний вид, фасад, неон и шатер». Однако год спустя они объявили, что отказываются от планов, сославшись на дорогостоящие расходы на строительство после урагана «Сэнди».

В последние годы также было предпринято несколько попыток на уровне сообщества помочь театру дать толчок.Кампания GoFundMe в 2018 году собрала более 4000 долларов на нужды театра, но в итоге деньги были возвращены спонсорам. Затем, в прошлом году, группа под названием Friends Of Metro Theater сформировалась, чтобы попытаться обратиться к тогдашнему мэру Биллу де Блазио с просьбой помочь театру.

West Side Rag сообщил ранее в этом месяце, что началось строительство внутренних помещений театра. Но представитель Департамента строительства Ана Марина Алькантара сообщила Gothamist, что DOB не выдавал там никаких разрешений на строительство.Она добавила, что агентство провело осмотр объекта после получения жалоб на внутренние работы: «Инспекторы DOB будут направлены обратно на место происшествия для дальнейшего расследования этих сообщений о несанкционированных строительных работах на месте».

В здании до сих пор действует приказ о частичной остановке работ, который был издан в ноябре 2012 года, примерно в то время, когда Alamo Drafthouse должен был вступить во владение, но это не препятствует регистрации разрешений на новые рабочие места в этом месте.С этой целью ранее в этом месяце было подано новое разрешение на работы по переделке, которое, по словам Алькантара, было частью заявки, первоначально поданной в июне 2020 года, что позволяет предположить, что этот проект уже некоторое время находится в разработке. В настоящее время это разрешение находится на рассмотрении и утверждении.

За годы, прошедшие после того, как их сделка сорвалась, Alamo Drafthouse открыла несколько офисов в Нью-Йорке, в том числе один в центре Бруклина в 2016 году, Нижний Манхэттен в 2021 году и еще один на Статен-Айленде.В 2020 году они подали заявку на главу 11, поскольку пытались остаться на плаву в первые месяцы пандемии и смогли выйти из банкротства после продажи Altamont Capital Partners.

На вопрос, участвовала ли компания в новом предприятии в метро, ​​представитель Alamo Drafthouse ответил, что у компании нет комментариев.

В 2023 году Исторический Метро-Театр вновь откроется как ресторан, где можно пообедать

Пришло время смахнуть паутину с Манхэттенского Метро-Театра. Историческое место в Верхнем Вест-Сайде возвращается после длительного периода спячки, и на этот раз его наконец-то используют в качестве кинотеатра, где можно пообедать.

Театр, внешний вид которого был удостоен статуса достопримечательности Нью-Йорка в 1989 году, был полностью разрушен вскоре после его закрытия в 2005 году. Как сообщает Gothamist, за последние 17 лет многочисленные компании и организации пытались возродить и перепрофилировать несуществующий театр. космос безуспешно.

Urban Outfitters, Planet Fitness, розничные магазины и даже некоммерческие организации представили в конечном итоге неудачные предложения. В 2012 году компания Alamo Drafthouse объявила, что превратит неиспользуемый театр в кинотеатр с пятью залами, но позже отказалась от сделки из-за затрат на строительство.

Кто стоит за объявлением о реконструкции театра, до сих пор остается секретом. Фактически, давний владелец Альберт Биалек называл нового оператора всего лишь «крупным предприятием». Alamo Drafthouse отказалась комментировать Gothamist свое потенциальное участие в новом проекте.

На этот раз сделка кажется окончательной. Хотя количество залов и общая планировка помещения еще не определены, открытие нового кинотеатра ожидается в 2023 году. «Я разговаривал с генеральным директором этого бизнеса, который сам сказал мне, что пути назад нет, у них есть план. подписал договор об аренде», — сказал Gothamist президент округа Манхэттен Марк Левин.«Это за пределами того, где мы когда-либо были раньше».

Впервые театр открылся в 1930-х годах и за последнее столетие претерпел несколько изменений. Здесь показывали премьеры фильмов, артхаусные и зарубежные фильмы, а в какой-то момент даже показывали порнофильмы. Его новейшая итерация будет первой в своем роде концепцией пространства, став «общественным развлечением» и «многоэкранным киноцентром с ресторанами и общественными конференц-залами на арендной основе», — сказал Биалек The West Side. тряпка

Кинотеатры, где можно пообедать, — излюбленное место киноманов Нью-Йорка. Новый театр Метро будет служить стратегическим дополнением Верхнего Вест-Сайда к сцене, где конкуренция незначительна. Южный Манхэттен может похвастаться большим количеством возможностей в этом отношении, например театры IPIC, расположенные рядом с Бруклинским мостом, или Metrograph в Нижнем Ист-Сайде. Жители Бруклина могут положиться на два кинотеатра Nitehawk Cinema в Вильямсбурге и Проспект-парке или на знаменитый кинотеатр Syndicated Theatre в Бушвике.

Театр Б.А. | Государственный университет Метро

ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ К КУРСАМ

Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся встретились с консультантом программы до того года, когда они планируют поступить на театральную специальность, чтобы они могли узнать о будущих возможностях производства и других вариантах.

Курсы, необходимые для вашей конкретной программы, перечислены в разделе «Требования к курсу» ниже. Свяжитесь с вашим консультантом по вопросам, касающимся вашего плана обучения. Признавая, что могут быть переведены студенты из других двухгодичных учебных заведений, студенты должны работать с консультантами театрального факультета, чтобы убедиться, что эквивалентные классы могут быть засчитаны для получения специальности.

Общественный и технический колледж Миннеаполиса или эквивалентный перевод в более низкое подразделение. (Минимум 12 кредитов низшего разряда)

  • THTR 1131 Введение в театр
  • THTR 1104 Введение в актерское мастерство или
    THTR 1160 Актерское мастерство в мультикультурном театре или
    THTR 2105 Введение в актерское мастерство II
  • THTR 1145 Stagecraft: дизайн сцены и освещение
  • THTR 1161-69 Театральные темы или
    любой факультативный курс THEA, доступный в Государственном университете Метрополитен
  • Анализ сценария THTR 2150

Требования к курсу

Требования (120 кредитов)
Курсы Столичного государственного университета (минимум 22 кредита старших классов)

Карьерный портфель THEA 441 (1 кредит) предлагается осенью 2018 г. в качестве единовременного утверждения деканами.

В этом курсе используются сценарии полнометражных спектаклей, видеозаписи спектаклей и экранизации, чтобы познакомиться с богатыми традициями театра. Учащиеся должны продемонстрировать знание чтения всех пьес в их индивидуальном списке для чтения / просмотра посредством онлайн-обсуждений и целенаправленного анализа шести коротких вопросов для каждой прочитанной или просмотренной пьесы. Этот класс можно проводить дома или на месте в учебном центре, и его можно получить максимум за восемь кредитов.

Полное описание курса для направленных чтений в театре

Выберите один из двух курсов ниже

Обучение актерскому мастерству может улучшить жизнь. На этом занятии продвинутым учащимся предлагается открывать, исследовать и развивать свои эмоциональные, физические и психологические ресурсы, используя различные актерские упражнения и приемы.Требование: Актерское мастерство II (MCTC) или эквивалент (студенты, изучающие сценарии, освобождаются от требований).

Полное описание курса актерского мастерства III

Искусство находится в процессе становления.» На этом занятии учащиеся переходят от базового понимания актерского мастерства к более полной связи между ролью и актером.Продолжая THEA 345 Acting III, учащиеся работают над развитием способности удерживать фокус внимания, концентрировать энергию и углублять свое понимание мотивации персонажей и подтекста. Студенты могут иметь возможность пройти прослушивание для руководства классными проектами, которые репетируют во внеурочное время. Этот класс может быть сдан дважды для зачета.

Полное описание курса Advanced Acting

Два кредита поддержки производства вне сцены требуются для основного и дополнительного.Учащиеся, обучающиеся в продвинутых классах актерского мастерства/режиссуры или работающие над сезонными постановками или специальными перформанс-проектами под руководством преподавателей, могут получить кредит за репетиционное время, проведенное вне обычного периода занятий. Студенты, участвующие в режиссуре классных сцен, также могут получить признание. Примечание. Студенты могут получить до восьми кредитов с течением времени. Предварительное условие: разрешение инструктора, если вы не зарегистрированы в классе режиссуры или продвинутого актерского мастерства.

Полное описание курса для Лаборатории производства и производительности

Этот курс исследует идеи, отдельных лиц, учреждения и инновации, которые способствовали развитию театра, от его предшественников в древнем мире до наших дней.Благодаря чтению и просмотру оригинальных произведений основные элементы живого театра — актерское мастерство, режиссура, драматические тексты, элементы дизайна, пространство для представления и аудитория — исследуются с акцентом на постановочные практики, эстетику и театральную условность.

Полное описание курса «Эволюция западного театра»

Написание устного слова и актерского мастерства требует иных навыков, чем написание для страницы.Развивайте свой слух, свою подпись голоса, свое чувство подтекста. С помощью различных подходов, от импровизации до творческой автобиографии, учащиеся исследуют характер, конфликт и драму как метафору. Авторы с материалом, который они хотели бы изучить или адаптировать для сцены, приветствуются. Ожидайте завершить хотя бы одну короткую пьесу.

Полное описание курса драматургии I

Этот курс предназначен для театральных специальностей, изучающих и готовящихся к своей карьере после окончания учебы.Он будет изучать конкретные условия работы; ценность посещения программ аспирантуры или консерватории; и роль, которую стажировки, исследования бакалавриата и создание сетей играют в развитии карьеры. Кроме того, этот курс оценит, как организовать и управлять стажировкой и поиском работы, а также как составить сильные резюме, сопроводительные письма, материалы для прослушивания и профессиональные портфолио.

Полное описание курса семинара по карьере и портфолио

Научитесь анализировать сценарий, работать с актерами, создавать книгу-подсказку и использовать инструменты режиссера, чтобы превратить написанный сценарий в драматическое действие.Студенты сначала изучают возможности реалистичной драмы с возможностью во второй половине перейти к оригинальным творениям, сотрудничеству или другим стилям театра. Вся работа ведется под руководством режиссера в направлении развития конкретного театрального произведения. Этот класс может быть сдан дважды для зачета.

Полное описание курса «Режиссура и создание театра»

Кинотеатр

MetroLux дебютирует на этой неделе в аутлетах Сан-Клементе – Регистр округа Ориндж

На этой неделе откроется долгожданный кинотеатр в аутлетах Сан-Клементе.

Торговый центр под открытым небом дебютировал в 2015 году, значительная часть недвижимости отведена под будущий кинотеатр. В последующие годы планирование, а затем пандемия приостановили строительство. Теперь у этого пространства есть оператор, и скоро все модные удобства ожидают кинозрителей, когда они тратят более 20 долларов на билет в кино и закуски.

«Мы надеялись открыться раньше, но, учитывая, где мы оказались, дела, похоже, повернулись за угол, и есть регулярный поток кинопродукции и некоторых долгожданных фильмов», — сказал Корвин в пятницу.— Так что, я думаю, время удачное.

Театр MetroLux откроется в четверг, 24 февраля. В нем 10 залов, один из которых оснащен форматом IMAX, а к весне будет предлагаться ресторан с полным спектром услуг с патио и баром на 30 посетителей, сказал Дэвид Корвин, президент Metropolitan Theaters.

Дебют кинотеатра состоялся из семи фильмов, в том числе «Собака» и «Неизведанные», а также концессий. Клиенты могут выбрать роскошные сиденья с подогревом и откидной спинкой. Для тех, кто хочет получить более захватывающий опыт, они могут купить сиденья «D-BOX», которые синхронизируются с эффектами движения на экране.

  • Театр MetroLux откроется в четверг, 24 февраля. В нем 10 залов, один с возможностями IMAX, а к весне будет предлагаться ресторан с полным спектром услуг с патио и баром на 30 посетителей, сказал Дэвид Корвин, президент Metropolitan. Театры. (Предоставлено театрами Метрополитен)

  • Театр MetroLux откроется в четверг, 24 февраля. В нем 10 залов, один с возможностями IMAX, а к весне будет предлагаться ресторан с полным спектром услуг с патио и баром на 30 посетителей, сказал Дэвид Корвин, президент Столичные театры.(Предоставлено театрами Метрополитен)

  • Театр MetroLux с 10 залами открывается в четверг, 24 февраля, в торговом центре Outlets в Сан-Клементе. (С любезного разрешения Metropolitan Theaters и Craig Realty Group)

Для Корвина работа в Сан-Клементе дала 99-летнему Метрополитен возможность максимально использовать современные удобства кинотеатра.

«Мы должны продолжать продвигать опыт», — сказал он в пятницу. «Мы намного больше, чем люди, имеющие собственные домашние кинотеатры и доступ к большому количеству контента, который они могут потреблять, никуда не выходя.Так что я думаю, что это естественный прогресс — продолжать делать (театр) лучший опыт от сидения к еде или напиткам и бесконтактным транзакциям».

Следующей задачей, по словам Корвина, будет возвращение людей в театры после двух лет избегания скопления людей.

«Знаете, с этим у всех по-разному», — сказал он. «Одна из неприятных вещей в период пандемии, очевидно, это место сбора. Но для меня это всегда было гораздо более безопасной средой, чем многие другие вещи, которые делают люди, будь то сидение в ресторане или в продуктовом магазине.Вы находитесь в этой большой комнате с хорошей вентиляцией, и все смотрят вперед. Никто не взаимодействует друг с другом».

Metropolitan управляет 17 кинотеатрами и 94 экранами в Калифорнии, Колорадо, Айдахо и Юте. В аутлетах в Сан-Клементе представлено не менее 60 брендов и множество вариантов питания в торговом центре с видом на океан.

Билеты можно купить онлайн накануне торжественного открытия на сайте bit.ly/3s0EZtd

.

Адрес: 101 W. Avenida Vista Hermosa

Последняя остановка на Маркет-стрит — Театральная труппа Метро

6—27 февраля 2022 года в Театре Грандель
3610 Площадь Гранделя, ул.Louis, MO 63103

Мэтт де ла Пенья, иллюстрированный Кристианом Робинсоном
Адаптация для сцены Шерил Л. Уэст
Музыка и слова Ламона Дозье и Пэрис Рэй Дозье постановка Детского театра Чикаго
И Детской театральной труппы
Режиссер: Жаклин Томпсон
Нана: Дениз Таймс
CJ: Дэниел Макрат
Ансамбль: Роберт Креншоу, Валентина Сильва, Кэмерон Тайлер и Тайлер Уайт

«… как Гамильтон для детей» – Миннеаполис Star Tribune

Приготовьтесь к головокружительной и головокружительной поездке в этой музыкальной адаптации Motown/хип-хопа бестселлера New York Times и книги с картинками, удостоенной медали Ньюбери  Last Остановитесь на Маркет-стрит ! CJ неохотно остается со своей Наной в мире, значительно отличающемся от того, к которому он привык, всегда подключенным к его телефону и планшету.Руководствуясь своей настоящей силой природы Наной, СиДжей путешествует немного ближе к своим корням и видит, что вещи не всегда такие, какими кажутся. Благодаря захватывающему и энергичному саундтреку легенды Motown Ламонта Дозье и его сына Пэрис Рэя Дозье вы можете танцевать на своем месте, наслаждаясь этой яркой историей о подключении к вашему сообществу.

Подходит для детей от 5 лет. Постановка длится примерно 75 минут без антракта.

Темы Last Stop on Market Street : музыка, хип-хоп, соул, госпел и рэп, вдохновение, юмор, благодарность, понимание различий, отдача, сочувствие, цифровой разрыв

» «Последняя остановка» на Маркет-стрит — это то, каким должен быть детский театр.Он не разговаривает со своей аудиторией свысока. Оно расцветает от удивления. Если вы ребенок, вы будете глупо хихикать. Если бы вы когда-то были ребенком, вы могли бы помнить, каково это». – Chicago Sun-Times

Все цифровые программы во время сезона 2021–2022 годов Metro Theater Company поддерживаются PNC Arts Alive.

Иллюстрация Кристиана Робинсона
Из книги Последняя остановка на Маркет-стрит © 2015
Опубликовано Penguin Group

Владельцы Sun-Ray открывают автомобильный кинотеатр на территории метро

Владельцы кинотеатра Sun-Ray Cinema в Джексонвилле ведут переговоры о покупке развлекательного комплекса Metro и об открытии автомобильного кинотеатра на части участка.

Первые фильмы покажут на этих выходных в Foremost Drive-in Sun-Ray, названном в честь самой передовой молочной фермы, которая когда-то располагалась на этом месте.

Впервые за более чем дюжину лет в Джексонвилле появится специальный автокинотеатр. Sun-Ray демонстрировала фильмы в нескольких временных местах на протяжении всей пандемии, устроив не менее 60 показов для примерно 15 000 зрителей. Playtime Drive-in на бульваре Блендинг был последним постоянным выездом в город, который закрылся в 2008 году.

Тим Массетт и Шана Дэвид-Массетт являются совладельцами Sun-Ray, кинотеатра с двумя залами в районе Five Points. Они планируют купить участок площадью 3,5 акра по адресу 859-869 Willow Branch Ave., который включает бывшую молочную ферму. В течение нескольких десятилетий он работал как ночной клуб Metro, обслуживающий ЛГБТК-сообщество.

На этой неделе Дэвид-Массет заявила, что не может комментировать будущее метро, ​​но планирует купить весь комплекс. По ее словам, в существующих на этом месте зданиях нет планов ставить театр.

«Аудитория под открытым небом» с 50-футовым экраном, проектором и торговым трейлером откроется на части площадки в эти выходные, где будут показаны «Балбесы» и «Чудо-женщина 1984» в пятницу, а также «Унесенные призраками» и «Чудо». Женщина 1984″ в субботу.

Билеты продаются в зависимости от автомобиля и стоят 21,40 долларов США за один фильм или 32,48 долларов США за двойной фильм. Въезд может вместить до 65 автомобилей.

Подробнее: Кинотеатр в Джексонвилле предлагает вернуться к дням славы автомобилей

Фотографии: Всплывающий кинотеатр Sun-Ray Cinema на Callahan Speedway

Дэвид-Массетт сказала, что ей нужны покровители Sun-Ray знать, что у них нет планов покидать локацию Five Points.

«Нееет, черт возьми, нет!» она сказала. «Этот рост во многих отношениях делает местоположение Five Points более жизнеспособным. У нас нет намерения никуда уходить».

Она сказала, что они чуть не закрыли многоэкранный крытый зал в Мандарине прошлой весной, но отказались от этих планов из-за пандемии. По ее словам, сайт Foremost был слишком хорош, чтобы отказываться от него.

Он находится всего в нескольких милях от ресторана Five Points, сказала она, а это значит, что люди, смотрящие фильмы в Foremost, смогут сделать заказ в ресторане Pizza Cave, примыкающем к Sun-Ray, а еду доставят в машину.На территории также будет концессионный трейлер, и они продолжат работать с фургонами с едой.

Старинные фотографии: Оглядываясь назад на кинотеатры Джексонвилля, подъездные пути

В здании метро площадью 17 000 квадратных футов есть внутренние туалеты и лицензия на продажу спиртных напитков, поэтому кинозрители смогут заказывать напитки и брать их с собой в машину. . По словам Дэвида-Массета, кинозрителям также будет разрешено приносить свою еду и напитки.

Она сказала, что бизнес-модель, которой они следовали на протяжении всей пандемии, показывая фильмы на автодроме Callahan Speedway и на парковках возле TIAA Bank Field, не была устойчивой из-за затрат на аренду залов, установку и демонтаж оборудования.

«На самом деле не было места для того, чтобы это можно было назвать развитием нашего бизнеса», — сказала она. «Это мы поддерживали наш бренд в сообществе».

Новое здание не будет выглядеть точно так же, как старые автомобильные кинотеатры. На столбах не будет динамиков (звук поступает через FM-радио, поэтому зрители могут слушать через свои автомобильные стереосистемы), фильмы будут проецироваться на 50-футовый экран, а насыпи, которые позволяли автомобилям парковаться носом вверх для лучшего просмотра, победили. не быть там. Вместо этого парковщики направят водителей к местам, чтобы небольшие автомобили не парковались за большими пикапами, закрывающими обзор.

Дэвид-Массетт сказала, что она ожидает, что движение будет продолжаться даже после того, как фанаты вернутся в больших количествах в закрытые кинотеатры.

«Я бы точно не стала этого делать, если бы не видела, как они слоняются поблизости», — сказала она. «Мы рассматриваем это как промежуточный этап.