Кондиционер на газель некст: Кондиционеры на ГАЗель NEXT — продажа автокондиционеров от производителя. Купить кондиционер для ГАЗель НЕКСТ в интернет–магазине

Содержание

Кондиционер ГАЗель NEXT Cummins 2.8

Технические характеристики основных узлов Кондиционер ГАЗель NEXT Cummins 2.8
Компрессор постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
Производительность 163 куб.см/об
Потребляемая эл. мощность 45 Вт
Питание 12 В
Тип ремня поликлиновой, 8РК
Конденсаторный блок Теплопроизводительность 5,5- 15 кВт
Испарительный блок Трубчато-пластинчатый, с блочным ТРВ, с 2-мя центробежными вентиляторами и пластиковыми кожухами
Холодопроизводительность 5,5-6,5 кВт
Хладагент R-134a, 1200 гр

тел. 8 (961) 272-47-38 Алексей

тел. 8 (909) 430-90-60 Евгений

Подбор, продажа и установка кондиционеров на микроавтобусы Спринтер, Дукато, Крафтер и другие популярные модели. Широкий выбор вариантов автокондиционеров как для установки в штатные места, так и на крышу автомобиля.

Установка занимает несколько рабочих дней в зависимости от конструкции автомобиля. Все провода, трубки и шланги наши специалисты располагают так, чтобы они ничему не мешали и могли быть надежно закреплены. Это защитит Вас от обрыва, короткого замыкания и утечек. Все необходимые шланги изготавливаются в нашей мастерской что гарантирует их качество и надежность. Прохождение проводов и шлангов сквозь стенки кузова, делается так чтобы исключить повреждения проводов и шлангов об острые края металла. Установка кондиционера производится на фирменные крепления. Это позволяет аккуратно смонтировать в штатные места и дает возможность удобно обслуживать при необходимости.

В конструкции Кондиционер Ford Transit 2.2 мы используем только качественные оригинальные комплектующие. Это позволяет нам давать гарантию на Кондиционер Ford Transit 2.2 и свою работу, а покупателю получить долгую и качественную работу кондиционера.

Кондиционеры и рефрижераторы, а также их установка и обслуживание это наша основная специализация. Осуществляем ремонт и продажу запчастей для кондиционеров и рефрижераторов. Многолетний опыт в этой сфере и команда специалистов высокого уровня позволяют нам выбирать лучшие варианты из доступных на рынке и успешно решать любые задачи по ремонту и сервису. Доброжелательные отношения с клиентами и партнерами предполагают долгосрочное сотрудничество. Мы прекрасно понимаем, что работа производителя и продавца не заканчивается фактом продажи, поэтому охотно оказываем всестороннюю поддержку нашим клиентам. Наша «внешняя» политика такова: мы ценим тех, кто ценит нас. Добрые и эффективные отношения с партнерами, поставщиками, дилерами  — это важнейшая составляющая нашей работы!

 

Кондиционер для ГАЗель NEXT УМЗ Evotech 3 кВт: цена в Ростовской области, Ростове-на-Дону, Аксае, Азове, Батайске. детали для автокондиционеров от «Компания «Донпогрузсервис»»

Встраиваемый автомобильный кондиционер для ГАЗель NEXT. Предназначен для установки в автомобиль ГАЗель НЕКСТ с двигателем УМЗ при отсутствии штатного автокондиционера.

Холодопроизводительность кондиционера 3 кВт. Этой мощности достаточно для поддержания комфортной температуры +20…23 градуса в трёхместной кабине ГАЗели при температуре наружного воздуха до +40 градусов. Для автомобилей с двухрядной кабиной и жаркого климата лучше выбрать кондиционер помощнее.  Или использовать дополнительную защиту от солнца – атермальные стёкла, белый цвет кабины.

Конденсаторный и компрессорный блоки устанавливаются в подкапотное пространство. Испаритель монтируется в корпус отопителя ГАЗели. Охлаждённый воздух при такой компоновке системы поступает в салон из штатных дефлекторов системы отопления.

Кондиционер для ГАЗель NEXT с двигателем УМЗ полностью готов к установке в автомобиль. В комплекте поставляются все необходимые для монтажа комплектующие. Просто установите систему кондиционирования на машину, опрессуйте, вакууммируйте, заправьте маслом и хладагентом.

Комплектация автокондиционера для ГАЗель NEXT:

  • Конденсаторный блок с конденсатором MFC 14х23х18 и вентиляторами в сборе на раме;
  • Испарительный блок с испарителем “NEXT” и ТРВ с трубками в сборе;
  • Компрессор поршневой 5Н14 PV8 12v с кронштейном и поликлиновым ремнём 6РК1750;
  • Датчик давления;
  • Ресивер с кронштейном;
  • Шланги-фреонопроводы в размер с фитингами, стаканами, уплотнительными кольцами;
  • Комплект крепления трубопроводов;
  • Электропроводка в комплекте с термостатом и кнопкой включения кондиционера;
  • Крепления для электропроводки;
  • Термоизоляция;
  • Дренажный комплект;
  • Комплект крепежа – метизы, хомуты;
  • Паспорт изделия с гарантийным талоном;
  • Упаковка (гофрокартон).

 

Почему кондиционер на Газель лучше установить дополнительно?

Сегодня производители стараются по максимуму оснащать выпускаемые ими авто всем необходимым оборудованием и комплектующими, среди которых основную роль играет система кондиционирования. Однако это по большей степени касается легковых машин, что же относительно грузовых по типу Газели, то в данном случае в комплектацию далеко не каждой модели входит подобное устройство.

А если учесть, что это грузовой автомобиль, и он перевозит грузы на определенные расстояния, комфорт в его салоне должен быть обеспечен.

Возможно, уже в новых моделях Газели и устанавливают штатные кондиционеры, однако, опять же, не во всех моделях. Кроме того, приобретение Газели с заводским устройством моментально подымает стоимость транспортного средства. Именно поэтому лучше, если установка кондиционера на Газель будет отдельным процессом. Тем более что сегодня достаточно много автосервисов и компаний, предлагающих такую услугу.

Причем сделать это у них и дешевле, и выгодней, так как:



  • вы самостоятельно можете выбрать мощность устройства, исходя из климатических условий, где транспорт будет совершать грузоперевозки;

  • вы самостоятельно выбираете вид агрегата: встроенный или подвесной;

  • так как конструкция автомобиля, несмотря на отсутствие кондиционера, все же предусматривает его наличие, монтаж устройства произойдет очень быстро и надежно.

Кроме того, современный кондиционер на Газель разработан уже с учетом инновационных технологий, и это заметно по существенно малому расходу топлива, которое необходимо для работы системы.

К тому же хочется отметить и такое немаловажное преимущество подобного оборудования, как отсутствие особого обслуживания. Все, что потребуется — это классический уход за ним, т.е. минимальное сервисное обслуживание и поддержка определенной техники безопасности его работы.

Установить кондиционер на Газель Некст сегодня можно во многочисленных автосервисах. Главное условие – предоставить свой автомобиль в опытные руки специалистов и профессионалов. И в таком случае вы получите надежную мощь грузового транспорта с комфортными условиями в салоне и современным оснащением. Ведь современные агрегаты обладают не только уникальной мощностью, но и широким функционалом и производительностью. А это значит, что они способны выполнять поставленные перед ними задачи максимально эффективно.

Обязательно примите во внимание все наши рекомендации.

КАМАЗ начнет серийный выпуск грузовиков «Компас» в апреле 2022 года

КАМАЗ начал подготовку к серийному производству малотоннажного грузовика «Компас», который появится в продаже в 2022 году. Первая опытная сборка кабины «Компаса» намечена на февраль 2022 года. Уже в апреле на автомобильном заводе должен начаться серийный выпуск и сборочных комплектов деталей кабин, сообщает пресс-служба автопроизволителя.

Напомним, проект «Компас» стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» – 11,99 тонны. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, иногда применяются и в междугородних перевозках. Также версии этих автомобилей можно использовать для различных спецнадстроек. Во втором полугодии 2022 года компания планирует вывести на рынок более компактные и легкие модели «Компас-5» полной массой 5,5 тонны и шеститонник «Компас-6». Самой легкой машиной в новом семействе будет трёхтонник «Компас-3», который пойдет в серию не раньше конца 2023 года

В автомобилях «Компас» применена компонентная база от партнера компании с китайского рынка, фирмы JAC. «Путь по привлечению партнера был выбран для сокращения сроков разработки машины и постановки на производство, а также снижения рисков, в первую очередь инвестиционных, – пояснил главный конструктор по инновационным автомобилям КАМАЗа Сергей Назаренко. – В «Компасе», безусловно, есть элементы и узлы, которые разработали мы, но в целом пока это заимствованная платформа. Перед нами стоит задача локализовать основные узлы и детали в течение ближайших пяти-шести лет до очень высокого уровня с тем, чтобы мы могли с полным правом назвать эту машину камазовской». Однако уже сейчас автомобиль сертифицирован как бренд «КАМАЗ» и будет продаваться через сбытовые и сервисные центры автогиганта.

На начальном этапе новинка будет доступна только в Московском регионе, поскольку он самый емкий, удобен в получении обратной связи и обеспечении запчастями, сервисом, поддержкой. По словам Сергея Назаренко, заказчики уже есть, они ждут отгрузки первой партии.

Среди основных конкурентов «Компаса» на самом КАМАЗе называют «ГАЗель» и «ГАЗон Next», при этом новинка будет стоить дороже примерно на 5%. Как рассказал Сергей Назаренко, чуть более высокая цена компенсируется целым рядом преимуществ «Компаса» перед конкурентами, что и должно обеспечить продажи. Так, в отличие от «ГАЗели» и «ГАЗона Next», у «Компаса» бескапотная компоновка, что повышает маневренность машины, уменьшая радиус поворота при тех же габаритах бортовой платформы. По той же причине у новинки больше внутренний объем кабины, а обзорность лучше. Комплектация «Компаса» тоже немного богаче – кондиционер, к примеру, идет уже в базовом исполнении, тогда как для автомобилей марки ГАЗ это опция. По расчетам КАМАЗа, «Компасы» окажутся экономичнее соразмерных моделей Горьковского автозавода, а показатели грузоподъемности будут выше.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: КАМАЗ

Автозавод «КамАЗ» ведет подготовку к выпуску новой модели грузовика

В учебно-технологическом комплексе «КамАЗа» идет подготовка к серийному производству грузовиков «Компас», которые появятся на рынке в 2022 году. Об этом 29 декабря сообщает пресс-служба предприятия.

Автор: Никита Новиков, редактор

Отмечается, что сотрудники предприятия на сегодняшний день осваивают сборку кабины малотоннажного грузовика. Первая опытная сборка кабины «Компаса» намечена на февраль 2022 года. Серийный выпуск и сборочных комплектов деталей кабин должны стартовать на предприятии ориентировочно в апреле 2022 года, хотя ранее датой запуска производства назывался январь.

Проект «Компас» стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 т и «Компас-12» — 11,99 т. Эти автомобили предназначены для работы в городе и пригороде. Кроме того, они могут применяться и в междугородних перевозках. Также версии этих грузовиков можно использовать для различных специальных настроек.

На старте модель будет доступна только покупателям из Москвы и Московской области. Сообщается, что такое решение было принято для обеспечения быстрой обратной связи с клиентами и оперативной доставки запчастей при необходимости.

Ожидается, что во втором полугодии 2022 года на рынке появятся более компактные модели «Компас-5» и «Компас-6», которые также будут отличаться грузоподъёмностью: 5,5 и 6 тонн соответственно. В 2023 году планируется выпустить на рынок трёхтонную модель «Компас-3».

В сравнении с основными конкурентами в лице грузовиков ГАЗель и ГАЗон Next, «Компас» будет стоить на 5% дороже, но получит в базовом оснащении кондиционер, лучшую обзорность с водительского места, лучшую манёвренность и увеличенный запас места в кабине.

Группа ГАЗ представляет машины скорой помощи и социальные автомобили на базе фургона ГАЗель NEXT

Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших российских многопрофильных промышленных компаний — «Базовый Элемент», представляет машины скорой помощи и социальные автомобили на базе фургона ГАЗель NEXT. Две новые версии: скорая помощь класса В и автобус для инвалидов-колясочников представлены на 25-й международной выставке «Здравоохранение-2015», которая пройдет в Москве с 7 по 11 декабря. Группа ГАЗ представляет… Продолжение

Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших российских многопрофильных промышленных компаний — «Базовый Элемент», представляет автомобили скорой помощи и социальные автомобили на базе фургона ГАЗель NEXT.Две новые версии: скорая помощь класса В и автобус для инвалидов-колясочников представлены на 25-й международной выставке «Здравоохранение-2015», которая пройдет в Москве с 7 по 11 декабря.

Группа ГАЗ представляет машины скорой помощи и социальные автомобили на базе фургона ГАЗель NEXT. Автомобиль скорой помощи и инвалидных колясок созданы на базе новой модели ГАЗ — панельного фургона ГАЗель Next, запущенного в производство в октябре этого года. Для модели характерны увеличенный на 1/3 объем кузова, независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, новая коробка передач, высокоэффективная тормозная система.Все это обеспечивает повышенную функциональность, отличную управляемость и эргономичность, активную и пассивную безопасность.

Машина скорой помощи класса В разработана в соответствии с требованиями медицинских учреждений и станций скорой помощи. Конфигурация машины обеспечивает максимальный комфорт для экипажа при транспортировке пациентов и подготовке к вызовам. Стены и потолок отсека отделаны литым моющимся пластиком белого цвета с гладкой, не впитывающей запахи поверхностью, устойчивой к воздействию лекарств и моющих средств, пол выполнен по технологии бесшовного самовыравнивания.Специальные мобильные панели обеспечивают широкие возможности размещения оборудования. Кондиционер и дополнительный обогреватель обеспечивают комфортную температуру в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодной подсветкой, двумя блоками наружного освещения, дополнительными лампами в инфузионном блоке, электрическими цепями на 12 и 220 В, трубопроводом медицинских газов, тремя поворотными сиденьями с четырехточечными ремнями, омывателем с электронасосом для подачи воды в качестве а так же много шкафов с замком для медицинского оборудования.

Автобус для инвалидных колясок ГАЗель NEXT оборудован электрическим лифтом с дистанционным управлением для подъема инвалидной коляски.Устройство находится в задней двери. Пассажировместимость автобуса — 10 пассажиров, включая одно кресло-коляску. Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности. Автомобиль оборудован кондиционером и дополнительным отопителем для обеспечения комфортной температуры в салоне. Специальная электронная система выводит автомобиль из движения, если электролифт не зафиксирован в положении движения и двери не закрыты.

Обе модели оснащены дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.

Кондиционер Haier Tianzun получил желанный логотип MFi

Производитель умной бытовой техники Haier представил кондиционер Haier Tianzun на выставке CES 2014 в Лас-Вегасе, привлекший внимание не только интеллектуальным мобильным интерфейсом, но и ярким логотипом Apple MFi. Haier — первое корпоративное приложение, которое соответствует строгим сторонним стандартам компании для получения сертификата MFi, и компания планирует использовать эту технологию в будущих разработках устройств, говорится в пресс-релизе Haier.Apple хорошо известна своим нежеланием доверять сторонним лицам технические характеристики своих мобильных устройств, поэтому получение логотипа Haier было нелегким делом — но действительно ли MFi так важен для развития интеллектуальных устройств?

Движение вперед с MFi

MFi означает «сделано для iPhone», iPod или iPad и обычно встречается на аксессуарах и устройствах, производимых самой Apple. Логотип позволяет пользователям узнать, что их iDevice будет работать не только с любым развлекательным продуктом или устройством, к которому они пытаются подключиться, но и специально разработан для использования преимуществ технологической инфраструктуры Apple.Однако, как и в случае с iOS, компания неохотно раскрывает коммерческую тайну другим предприятиям, что приводит к появлению на рынке множества устройств, которые работают с iPhone и iPad, но не всегда работают должным образом. .

Компании, надеющиеся сделать свой продукт напрямую совместимым с iDevices, должны подать заявку на участие в программе MFi, которая предоставляет доступ к аппаратным разъемам и компонентам, инструментам тестирования и техническим характеристикам. Как сообщил CNET представитель Apple Том Ноймайр, эти спецификации «содержат четкие инструкции по разработке аксессуаров, и они доступны лицензиатам MFi бесплатно.«Доступны две лицензии MFi:« Разработка »и« Производство ». Лицензиаты на разработку создают прототипы устройств MFi, но не обладают достаточным производственным влиянием, необходимым для массового производства. Haier получила производственную лицензию, которая позволила им разработать свое устройство, спроектировать его интерфейс в соответствии со стандартами Apple, а затем массово производить готовый продукт. Кроме того, эта лицензия дает им право использовать логотип Apple MFi и отправлять отчеты о продажах, запасах и прогнозах.

Рост умных домов

Кондиционер Haier Tianzun прибыл в критический момент в мобильной индустрии.Домашние технологии, сопряженные с устройствами, быстро завоевывают популярность, поскольку компании ищут способы позволить пользователям контролировать все аспекты своей жизни дома, даже когда они находятся вдали от дома. Кондиционеры — это еще один шаг вперед: в сочетании с интеллектуальным приложением пользователи могут получать показания наружной температуры и включать кондиционер перед уходом с работы, помогая сберечь энергию в течение дня и обеспечить прохладу в доме, когда они вернутся.

MFi — это расширение цели Apple по устранению ненужных технических сложностей в пользу упрощенного взаимодействия с пользователем.Apple не может производить все продукты, представленные на рынке, и в некоторых случаях должна позволять другим компаниям разрабатывать устройства, которые без проблем работают с iDevices. На выставке CES этого года компания Haier прославилась как первый производитель корпоративных сетей, сертифицированный по стандарту MFi, но она не будет последней. Ожидайте увеличения количества устройств, совместимых не только с Apple, но и с устройствами Android и Windows в течение следующих нескольких лет.

Считаете ли вы эту разработку необходимым звеном или предпочитаете разделение между вашими устройствами и App Store?

Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons

[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

Комментарии

комментария

ГАЗ: отправляет ГАЗель Next в Иорданию

Группа ГАЗ, один из ведущих европейских производителей и экспортеров коммерческих автомобилей в более чем 40 стран, будет поставлять легковые автомобили ГАЗель Next в Иорданию.Соглашение о поставке автомобилей подписали управляющий директор экспортной компании Группы ГАЗ Леонид Долгов и генеральный директор Al-Sultan Монаф Хашим Саид.

Автомобили ГАЗель Next станут первой продукцией Группы ГАЗ, которая будет эксплуатироваться в Иордании. После получения первой партии «Аль-Султан» проведет серию презентаций модельного ряда «ГАЗель Next» для местных покупателей, которые смогут протестировать автомобили. Продукция ГАЗель Next — это многоцелевые коммерческие автомобили для различного бизнеса и пассажирского транспорта, адаптированные для эксплуатации на плохих дорогах и в условиях жаркого климата.

Бортовой автомобиль ГАЗель Next имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность его эксплуатации в сложных дорожных условиях при высоких нагрузках, а также позволяет устанавливать широкий спектр специальных надстроек различного назначения. предприятия. Грузоподъемность — 1,5 т, полная масса — 3,5 т.

Фургон ГАЗель Next обладает уникальной функциональностью, отличной управляемостью и эргономикой. Объем грузового фургона 13.5 м3. Специальный люк под пассажирским сиденьем позволяет перевозить предметы длиной до 5 м. Легкий доступ к грузовому отсеку позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку. Задние двери могут фиксироваться в промежуточном положении под углом 90 ° и полностью открываться под углом 270 °.

Комбайн-фургон ГАЗель Next позволяет перевозить до 7 человек и 9,5 м3 груза и сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Кузов ГАЗель Next изготовлен из оцинкованной стали, а некоторые комплектующие — из высокопрочного пластика, армированного стекловолокном.Это обеспечивает долгий срок службы и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.

Микроавтобус ГАЗель Next рассчитан на перевозку 16 человек. Пассажирский салон с панорамным остеклением обеспечивает отличный обзор. Пассажирский салон имеет высокий боковой проем двери и невысокую ступеньку для удобного доступа пассажиров. Три обогревателя и кондиционер обеспечивают оптимальный микроклимат в салоне при любых погодных условиях. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации усиленных элементов автомобиля обеспечивают безопасность пассажиров и водителя.

Леонид Долгов, управляющий директор GAZ International, экспортная компания Группы ГАЗ:

— Иордания является стратегически важным рынком для «Группы ГАЗ», поскольку считается «воротами» на Ближний Восток. В настоящее время мы внимательно изучаем этот рынок, и нам нужно знать, что наши потенциальные клиенты думают о наших автомобилях. Я верю, что местные покупатели оценят функциональность, надежность и огромные возможности «ГАЗель Next» для бизнеса, который будет востребован в сельском хозяйстве, туризме, строительстве и горнодобывающей промышленности.

Монаф Хашим Саид, генеральный директор Аль-Султан:

— У меня была возможность протестировать автомобили «Группы ГАЗ». Я уверен, что эти автомобили очень достойные и могут найти своих покупателей как в Иордании, так и на всем Ближнем Востоке. Я побывал на производственной площадке «Группы ГАЗ», посмотрел, как производится продукция, и впечатлен. Процесс налажен на высшем уровне с применением мировых технологий автомобилестроения и современного оборудования.

Все, что вам нужно знать о кондиционере вашего автомобиля

Как работает система кондиционирования воздуха?

Мы все хотим, чтобы из наших вентиляционных отверстий доносился непревзойденный холод; особенно когда речь идет о выживании в горячих бетонных джунглях. Когда в жаркие потные дни срабатывает система кондиционирования, мы все получаем от этого удовольствие. Но, хотите верьте, хотите нет, внутри нет льдогенератора (когда-то лед использовали для охлаждения аттракционов).Фактически, холодный воздух, создаваемый вашей системой кондиционирования, на самом деле является горячим воздухом, из которого в ходе многоступенчатого процесса удаляются горячие газы.

Это действительно термодинамика, но мы туда не пойдем. Версия в примечании Клиффа просто рассказывает об изменениях давления, вызывающих изменения температуры. Включите кондиционер, и компрессор сжимает хладагент системы (фреон), повышая его температуру. Он теряет тепло при прохождении через конденсатор (второй радиатор, выглядящий перед радиатором).Он проходит через ресивер / осушитель, где удаляются загрязнения и влага, а затем попадает в расширительный клапан / аккумулятор, где хладагент замедляется еще больше, что приводит к потере давления и температуры, прежде чем он попадет в испаритель. Испаритель похож на мини-радиатор (не путать с сердечником обогревателя — это две разные вещи) внутри черточки вашей поездки, который становится холодным, поскольку он еще больше снижает температуру хладагента и, кроме того, удаляет влагу из воздуха. .Электродвигатель вентилятора системы вентиляции обдувает холодный испаритель и нагнетает холодный воздух в салон. Сложно, но аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа и и и и после после этого!

Теперь, когда вы знаете, что значит быть крутым, если у вас есть проблемы с тем, чтобы быть крутым, назначьте встречу в Firestone Complete Auto Care для проверки работоспособности кондиционера.

Как часто следует проверять мой кондиционер?

Вы нам скажите.Как воздух в поездке? Вы освежились и охладились полным потоком воздуха, когда ваш кондиционер работает? Что ж, если вы ответили: «Да, я крут, как огурец», вы можете вычеркнуть проверку кондиционера из своего списка.

Для всех респондентов «Нет» : попадаете ли вы в категорию «мой кондиционер недостаточно холодный» или «слишком долго остывает»? Не переживайте, зайдите на проверку работоспособности кондиционера, и мы заставим вас снова кататься по этим жарким летним улицам еще прохладнее, чем когда-либо.Так что успокойтесь, ваш кондиционер — это всего лишь осмотр в прохладные дни.

Как часто мне нужно «заряжать» мою систему кондиционирования?

Только когда прохладный ветерок больше не будет таким холодным, как вы помните. Достаточно просто. Это правда, что хорошо обслуживаемая система кондиционирования может прожить весь свой срок без подзарядки. Но это если вам очень повезло.

Если вы начинаете замечать, что ваш кондиционер не достигает тех освежающе прохладных температур, проверьте свою систему.В этой ситуации в большинстве автомобилей будет мало фреона. А поскольку кондиционер — это герметичная система, низкий уровень фреона является большим признаком того, что что-то не так. Это может быть небольшая утечка, требующая внимания, или, возможно, часть кондиционера выходит из строя — сообщите об этом, и мы проведем проверку производительности кондиционера и выясним корень проблемы. Мы снова доставим вас туда, путешествуя с приятным прохладным бризом.

Что такое хладагент?

Обычно упоминаемый под торговым названием DuPont фреон, наиболее распространенными фреонами являются R-12, R-134A, а вскоре и HFO-1234yf.Фреон очень похож на моторное масло и охлаждающую жидкость радиатора в том, что это рабочая жидкость, предназначенная для конкретной системы; В данном случае система кондиционирования вашего автомобиля.

Хладагент — это специально разработанная смесь, единственная цель которой — преобразовать горячий воздух в холодный. Он делает это, поглощая и выделяя тепло, в конечном итоге оставляя позади прохладный воздух.

В различных устройствах, таких как домашний холодильник, домашняя система кондиционирования или ваш автомобиль, могут использоваться разные типы хладагентов.Они могут быть, а могут и не совпадать. Теперь, когда вы знаете, что охлаждает машины, дома и шкафчики для мяса, поднимите этого ребенка и полюбуйтесь, как ваш кондиционер превращает застоявшийся горячий воздух в ваш личный ледяной ящик.

Что такое фреон?

Похоже, уроки истории автомобильного кондиционирования в порядке. Что ж, добро пожаловать, пододвинь стул и надень свою мыслящую шапку.

Фреон, более известный как R-12 , был основным хлорфторуглеродом (CFC), который использовался в автомобильных системах кондиционирования воздуха до тех пор, пока он не был запрещен в середине 1990-х годов после того, как Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что он разрушает озоновый слой нашей планеты.Поговорим о токсичности.

С тех пор автомобильная промышленность перешла на хладагент R-134a , не содержащий хлорфторуглеродов. После исключения ХФУ в автомобильной промышленности — и во всех отраслях, если на то пошло — озоновый слой восстановил свою структуру, и, как ожидается, озоновые дыры, вызванные ХФУ, полностью исчезнут примерно к 2050 году, согласно EPA.

Знаете ли вы? К счастью, запрет CFC также положил конец повальной увлечению CFC лаками для волос, охватившей страну в 70-х и 80-х годах.Для многих это изменение было долгожданным достижением в американской культуре волос.

Что такое Монреальский протокол? (Р-12)

Нет, это не тот договор, о котором вы узнали на уроке истории. Монреальский протокол на самом деле является официальным названием о запрете выбросов R-12 (фреона) и других CFC (хлорфторуглеродов) от дальнейшего использования в любой точке планеты. И не зря — было обнаружено, что ХФУ создают большие дыры в нашем озоновом слое.

Монреальский протокол был впервые подписан в 1987 году. Если весь промышленный мир будет следовать экологическим стандартам, направленным на прекращение использования озоноразрушающих газов (введенных в Соединенных Штатах с 1996 года), озон, как считается, полностью восстановится к 2050 году.

Монреальский протокол — вот почему мы теперь используем R-134a вместо озоноразрушающего R-12. Начиная с 2013 года, некоторые модели автомобилей в США начнут переход на еще более эффективный и безопасный охлаждающий агент под названием HFO-1234yf.Поговорим о полном глотке. Говорят, что HFO-1234yf практически не оказывает никакого воздействия на окружающую среду. И мы все можем этого ожидать.

В чем разница между R-134a и R-12?

Можно сказать, что разница настолько велика, что сохранила судьбу всей планеты. Чтобы не вникать в вашу психику и все такое, но после того, как было обнаружено, что R-12 и целый ряд продуктов, содержащих хлорфторуглероды (CFC), разрушают озоновый слой, ученые-экологи немедленно начали работу над альтернативными охлаждающими агентами, не содержащими озона. истощение ХФУ.Эта формула — R-134a: , стандартный и единственный хладагент, разрешенный сегодня в автомобильных системах кондиционирования воздуха .

R-134a хоть и безопаснее, но не идеален:

Начиная с 2013 года, R-134a заменяется новой формулой HFO-1234yf, доступной на некоторых моделях автомобилей в США. HFO-1234yf — это самый чистый и безопасный хладагент. И что еще более важно, он был изучен и сертифицирован как не оказывающий никакого воздействия на окружающую среду.Поговорите о большом прогрессе в технологии кондиционирования воздуха, который поможет защитить нашу планету для всех, кто будет путешествовать по открытым дорогам на долгие годы вперед.

А зачем заменять R-134a?

Что ж, хотя R-134a был разработан с учетом озонового слоя, он по-прежнему состоит из химикатов, которые могут нанести вред окружающей среде, если они вытекут из вашей системы кондиционирования или утилизируются ненадлежащим образом. Благодаря этому известному факту, международные ученые-экологи знали, что еще более безопасный хладагент A / C ждал своей разработки.

HFO-1234yf станет стандартом хладагента:

  • Он был протестирован, и было установлено, что он практически не оказывает воздействия на окружающую среду.
  • Если ваша система кондиционирования протекает, это больше не опасно для окружающей среды.

Это все о будущих поколениях водителей. Наша цель как профессионалов в области автомобилестроения — обеспечить наилучший уход за вашим автомобилем, сохраняя при этом естественную среду дороги, по которой он проезжает, на долгие годы.

Сколько деталей состоит в системе кондиционирования автомобиля?

Ваша система кондиционирования состоит из пяти основных частей, работающих вместе, чтобы охладить вас и всех ваших пассажиров.

Большинство систем кондиционирования построено на:

  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Ресивер-осушитель или аккумулятор
  • Диафрагма или расширительный клапан
  • Испаритель

Ваша система кондиционирования воздуха также состоит из шлангов и портов для заправки хладагента, но значительная работа выполняется в пяти частях, перечисленных выше.Вы можете узнать больше о каждой части, из которой состоит ваша система кондиционирования воздуха, начиная со следующего вопроса. Прохладный.

Что такое компрессор кондиционера?

Компрессор — это ядро, основная часть любой системы кондиционирования. Если вы хотите оставаться прохладным, необходим исправный компрессор. Мы видели, как люди пытались создать холодный воздух без него. Поверьте, это не работает.

Компрессор:

  • Повышает давление хладагента, охлаждающего воздух.
  • Измеряет изменения температуры: Компрессоры контролируют выходную температуру и регулируют температуру с помощью муфты с электрическим приводом. Эта муфта включается и выключается всякий раз, когда вы меняете температуру, выбираете другую настройку воздушного потока или когда обычный старый воздух снаружи падает или повышается.
  • Приводится в действие змеевидным ремнем: этот обмоточный ремень под вашим капотом отвечает за питание многих важных компонентов, включая компрессор кондиционера.

Признаки изношенного компрессора: Утечки масла или фреона, шум и неустойчивая работа или ее отсутствие указывают на то, что компрессор может нуждаться в замене.Мы можем проверить ваш автомобиль на герметичность, используя специальные красители и устройства для определения хладагента. Возможно, вы не сможете увидеть утечку, но наше оборудование, иногда называемое «сниффером», может обнаруживать — или вынюхивать — утечку химикатов, даже если жидкости не видно. Да, можно сказать, что мы здесь довольно продвинулись.

Что такое конденсатор кондиционера?

Считайте его мастером по превращению горячих газообразных хладагентов в жидкость. Конденсатор устанавливается в передней части большинства автомобилей, обычно перед радиатором.Воздух проходит через конденсатор, превращая горячий газообразный хладагент в конденсированный, более холодный жидкий хладагент.

Конденсатор кондиционера:

  • Находится перед радиатором и часто называется мини-радиатором
  • Главный охладитель хладагента. И все же чемпион. Конденсатор излучает горячий газообразный хладагент, поступивший из компрессора, снижая его температуру и давление, превращая его в жидкость, которая поступает в осушитель кондиционера.

Признаки износа конденсатора:

  • Утечки
  • Засоренные, корродированные или поврежденные ребра или трубы
  • Плохая работа кондиционера

Что такое ресивер / осушитель?

Ресивер или осушитель устанавливается на автомобилях с терморегулирующим клапаном. Это защитная сетка, предотвращающая попадание вредного мусора, влаги и жидкостей в компрессор и другие важные части системы кондиционирования воздуха.

Роли приемника / сушилки:

  1. Отделяет газ от жидкости. Если в осушителе нет жидкости, она может проникнуть в ваш компрессор и разрушить его (компрессоры не предназначены для работы с жидкостями. Только газ).
  2. Удаляет влагу. Для улавливания влаги используется осушитель. Десикант похож на те пакеты, убивающие влагу, которые вы найдете в упаковке новых электронных устройств.
  3. Отфильтровывает загрязнения.Никому не нужна загрязненная система кондиционирования воздуха. Загрязнения могут привести к ускоренному износу деталей и разрушительной коррозии.
  4. Краткий факт: Если в вашем компрессоре присутствует влага, она может смешаться с хладагентом и образовать очень разрушительные коррозионные кислоты.

    Признаки износа ресивера / сушилки:

    • Плохая работа кондиционера
    • Влага на стекле и / или неспособность дефростера удалить влагу со стекла и окон

    Ресивер / осушитель необходимо заменять в следующих случаях:

    • Каждый раз, когда система кондиционирования открывается для ремонта, приемник / осушитель необходимо заменить.
    • Если технический специалист определил, что влага или мусор необратимо повредили работу ресивера / осушителя.

    Что такое аккумулятор?

    Аккумулятор похож на ресивер-осушитель, но встречается только на автомобилях с диафрагмой. Если у вас есть гидроаккумулятор, это означает, что у вас нет клапана теплового расширения.

    Аккумулятор:

    • Контролирует и контролирует количество хладагента, поступающего в испаритель.
    • Хранит избыток хладагента , чтобы он не попал в компрессор и не повредил его.
    • Фильтрует мусор и удаляет влаги из системы кондиционирования.

    Когда заменять аккумулятор:

    • Каждый раз, когда система кондиционирования открывается для ремонта, необходимо заменить аккумулятор.
    • Если технический специалист определил, что влага или мусор серьезно повредили работу вашего аккумулятора.

    Что такое терморегулирующий клапан / диафрагма?

    Диафрагма или терморегулирующий вентиль находится между конденсатором и испарителем. Его задача — постоянно контролировать давление и температуру вашей системы кондиционирования, чтобы определять точное количество хладагента, которое может безопасно попасть в ваш испаритель. Дроссельная трубка может также содержать сетку с мелкими ячейками, чтобы блокировать попадание загрязняющих веществ в остальную часть системы.

    Краткий факт: Если в испаритель попадет слишком много или слишком мало хладагента, у вас могут возникнуть большие проблемы.Правильная работа терморегулирующего клапана или диафрагмы имеет решающее значение для успешной работы системы кондиционирования воздуха.

    Признаки износа диафрагмы или терморегулирующего клапана:

    • Плохая работа системы кондиционирования
    • Когда техник определил, что он загрязнен или забит

    Что такое испаритель?

    Испаритель отвечает за охлаждение воздуха и удаление влаги.Если холодный освежающий воздух попадает вам в лицо, ваш испаритель работает как чемпион.

    Испаритель:

    • Находится прямо за приборной панелью. Испаритель — это последняя и самая важная остановка, прежде чем холодный воздух попадет вам в лицо.
    • Охлаждает воздух хладагентом. Хладагент низкого давления, проходящий через испаритель, поглощает тепло из салона, понижая температуру испарителя.Воздух, обдуваемый прохладной поверхностью испарителя, выходит через вентиляционные отверстия, обеспечивая ожидаемый холод.
    • Запускает поток холодного воздуха. Лучший и заключительный этап. Теперь холодный воздух должен выходить из ваших вентиляционных отверстий благодаря тяжелой работе испарителя.

    Признаки изношенного испарителя:

    • Плохая работа системы кондиционирования

    Что такое муфта компрессора?

    Перед включением компрессора необходима специальная электромагнитная муфта, которую обычно называют «муфтой компрессора», для включения и выключения цикла компрессора.Муфта компрессора сообщает компрессору, когда включать или выключать, чтобы фреон (хладагент) находился под правильным давлением для использования конденсатором, который затем подается в испаритель, где начинается охлаждение.

    Испытываете проблемы с кондиционером? Запланируйте проверку производительности кондиционера сегодня.

    Что такое переключатель переключения сцепления?

    Переключатель цикла сцепления определяет и контролирует температуру в сердечнике испарителя, чтобы предотвратить его замерзание.Хотя большинство автомобилей могут выдувать воздух с температурой до 60 градусов, температура внутри сердечника испарителя может быть достаточно низкой, чтобы полностью заморозить всю сердцевину. Фигово! Задача цикла сцепления — следить за тем, чтобы температура испарителя не достигла точки ледниковой температуры.

    Признаки неисправности переключателя включения сцепления:

    • Испаритель замерзает
    • Испаритель недостаточно остывает

    Что такое порт заправки хладагента?

    Здесь происходит волшебство.Порт заправки хладагента — это точка подключения, через которую новый хладагент может попасть в систему во время заправки системы кондиционирования. Ваш порт обычно находится на более крупном шланге кондиционера рядом с аккумулятором или на нем.

    Осторожно: Только должным образом оснащенный и квалифицированный персонал должен выполнять услуги по подзарядке кондиционеров.

    квартир в аренду в Сан-Франциско, Калифорния — 1666 Возможна аренда

    Mission

    Ищете удивительные бережливые и антикварные магазины, а также самое солнечное место в городе? Один из старейших районов города, Миссия наполнен произведениями искусства, историческими фресками и музыкой.От аппетитной выпечки в пекарне Tartine до аутентичной мексиканской кухни рядом с парком Долорес — Mission — это капюшон для художника или предпринимателя, а также для семей. Отель Mission известен яркими цветами, смешанными с богато украшенным викторианским стилем. Здесь вы найдете множество исторических квартир и домов на одну семью.

    Civic Center

    Легкая прогулка до театров Орфей и Карран, Оперного театра и Симфонического зала Дэвиса, а также различных художественных и музыкальных центров. Жить в Tenderloin — мечта любого любителя исполнительского искусства.Устойчивый к типичной джентрификации, доступный и разнообразный, этот район полон отличных этнических ресторанов, мэрии и недавно построенного джазового центра SF. Этот район, усеянный парками и детскими площадками, а также квартирами различных стилей для сдачи в аренду, является домом для всех.

    SOMA

    Там, где технический предприниматель встречается с богемным художником, SOMA представляет собой мозаику из складов, арендуемых лофтов, художественных музеев и, конечно же, дома SF Giants. Молодые, дикие и свободные? Посетите бары и клубы на Фолсом-стрит ночью и уличную ярмарку днем.Дети? Отправляйтесь в сады Йерба-Буэна, чтобы покататься на коньках и поиграть в боулинг. Встреча в Кремниевой долине? Садитесь на Caltrain, и вы окажетесь там быстрее, чем вы можете сказать Google.

    Ноб Хилл

    Один из классических районов Сан-Франциско, жизнь на холме — это настоящая мечта. Ноб-Хилл с несравненным видом на залив наиболее известен своей коллекцией отелей и роскошных жилых домов. Полюбуйтесь элегантным садом и великолепным собором Грейс, спускаясь с холма к Юнион-сквер и наткнувшись на модные дайв-бары и коктейль-бары.

    Pacific Heights

    В этом роскошном и элегантном районе Бродвей-авеню, известном как «золотой берег», расположены одни из самых живописных мест города. Обычно тихие и жилые, вы найдете большую часть активности этого района на Филлмор-стрит. Наслаждайтесь консигнационными магазинами, забавными интернет-кафе, такими как The Grove, бутиками и магазином замороженного йогурта высокого класса, который постоянно неправильно произносится: Fraiche (произносится как fresh ).

    North Beach

    Добро пожаловать в любимую Маленькую Италию Сан-Франциско и центр клетчатой ​​скатерти.Этот район является домом для некоторых из самых популярных баров и ночных клубов города, а также для таких известных людей, как Джо Ди Маджио и Джек Керуак. Норт-Бич изобилует культурой и историей, от пасты до поэзии. Не пропустите вечер смеха в Beach Blanket Babylon, самом продолжительном музыкальном ревю Америки. Интересный факт: здесь изобрели ирландский кофе!

    Hayes Valley

    Хейес-Вэлли, граничащая с районом исполнительских искусств, является раем для модников, любителей немецкой кухни и поклонников кофе Blue Bottle.Этот район, заполненный модными бутиками, магазинами дизайна интерьеров, художественными галереями и первоклассными ресторанами, превратился из захудалых многоквартирных домов в шикарный район Сан-Франциско.

    Financial District

    Вы когда-нибудь хотели знать, где находится Сан-Франциско с его великолепным горизонтом? В центре Сан-Франциско вы найдете главный деловой район города, состоящий из квартир в центре города, банков, коммерческих зданий и многоэтажных квартир. В конце Маркет-стрит находится здание Ferry Building, в котором находится оживленный фермерский рынок и другие вкусные блюда, а также паромное сообщение с округом Марин и Ист-Бэй.

    Марина

    Район для тех, кто ищет открытую панораму, апартаменты на набережной и всех, кто любит спорт. Достаточно места для тех, кто хочет ощутить город без высоких зданий и не может жить без утренней пробежки. Рядом с Крисси Филд и чистыми пляжами, Марина может похвастаться захватывающим видом на залив и его знаменитые мосты. Капюшон опирается на тщательно отобранные бутики, популярные бары и рестораны с самым высоким рейтингом на оживленной Честнат-стрит.

    Haight Ashbury

    Обладая своими корнями Summer of Love, контркультурная атмосфера Haight создает уникальные впечатления от Сан-Франциско.Этот солнечный, эклектичный район с острой репутацией является домом для богатых молодых профессионалов в возрасте от 20 до 30 лет, а также для жителей времен хиппи. Отель граничит с парком Золотые Ворота и Панхандлом. Вы можете удовлетворить свою внутреннюю газель с широкими открытыми пространствами, недалеко от бутиков с широким диапазоном стилей и цен, в том числе с лучшим выбором винтажной одежды в городе и ночной жизнью. Общественный транспорт — лучший вариант.

    Какая автомобильная компания первой предложила кондиционер в своих автомобилях?

    Восемь десятилетий назад охлаждение воздуха в автомобиле было непростой задачей.После множества безуспешных попыток компаний по всему миру, Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган, в конце концов прорвалась и предложила заводские кондиционеры в своих новых моделях автомобилей.

    Тем не менее, хотя это обновление произошло еще в 1940 году, оно, к сожалению, длилось недолго. Сегодня кондиционер в вашем автомобиле — необходимость, но раньше это считалось роскошью. Путь инноваций в области кондиционирования на самом деле весьма примечателен и довольно увлекателен.Давайте обсудим, как компания Packard Motor Car произвела революцию в области кондиционирования воздуха и как эта утилита превратилась в то, что стало ее современной версией.

    Автомобильные кондиционеры на протяжении многих лет

    Хотя автомобили были коммерчески доступны в 19 веке, они были моделями с открытым кузовом, которые обеспечивали естественную циркуляцию воздуха. Примерно в 1908 году на рынке появились малотоннажные автомобили, и автомобильная промышленность изменилась навсегда.

    В поисках идеальной системы охлаждения автопроизводители экспериментировали с различными решениями

    Необходимость сохранять салон автомобиля прохладным возникла с появлением компактных автомобилей. В свою очередь, было предпринято множество попыток решения с разной степенью успеха.

    Во-первых, было регулируемое ветровое стекло, ширина которого была ограничена примерно 13 мм. Этого было как раз достаточно, чтобы минимизировать влияние горячего воздуха, вдуваемого в кабину от двигателя. Снятие боковых штор было еще одной возможностью, не требующей пояснений, поскольку это позволяло дополнительному воздуху проходить через внутреннюю часть автомобиля.Когда окна в конечном итоге заменили боковые занавески, пассажиры могли поворачивать их вверх и вниз, чтобы создать воздушный поток.

    Еще один эксперимент, которому подверглись автопроизводители, заключался в установке вентиляционных отверстий под приборной панелью. В автомобилях с откидным верхом их можно было опустить, когда им нужен свежий воздух. Но хотя они и обеспечивали увеличенный воздушный поток внутри автомобиля, все эти потенциальные решения представляли собой рудиментарные системы вентиляции, далеко не способные фильтровать грязь, пыль или насекомых во время вождения.

    Пожалуй, самую интересную попытку разработать систему охлаждения для автомобиля можно отнести к Уильяму Уайтли.В 1884 году Уайтли предложил устанавливать глыбы льда под конные экипажи. Затем к оси был прикреплен вентилятор, который обдувал ледяную глыбу внутри каретки. Однако для системы вентилятора и льда требовалось много фунтов льда, поэтому это было, мягко говоря, непрактично.

    Cadillac также экспериментировал с вентиляторами, но настоящий квантовый скачок произошел, когда в 1930 году исследовательская лаборатория General Motors предложила идею системы сжатия пара с хладагентом R12. Однако публике пришлось ждать почти десять лет до 1939 года, когда американский производитель Packard разработала действующую систему кондиционирования воздуха.Но, как и его многочисленные предшественники, это было не так практично, как казалось.

    Система кондиционирования Packard не имела коммерческого успеха по ряду причин:

    • Основная система испарителя и нагнетателя занимала примерно половину багажного отделения автомобиля.
    • В нем не было термостата или запорного механизма. Единственным «контролем», который имелся у водителей, было выключение нагнетателя. Однако даже при выключенном нагнетателе холодный воздух иногда все равно попадал в кабину автомобиля, поскольку приводной ремень был постоянно подключен к компрессору.
    • Несколько футов водопровода, ведущего к моторному отсеку и багажнику, оказались очень ненадежными в эксплуатации.
    • При цене в 274 доллара (примерно 5000 долларов в сегодняшних деньгах) это устройство было просто недоступно для большинства людей в эпоху депрессии / в довоенную Америку.

    Packard прекратил выпуск этой опции после 1941 года.

    Имя, стоящее за A / C Pioneer

    Компания Packard Motor Company производила автомобили с 1899 по 1956 год и была флагманской маркой американских автомобилей.Компания была основана Джеймсом Уордом Паккардом, который купил автомобиль Winton и оказался в затруднительном положении, когда автомобиль сломался во время его первой поездки. Паккард, который был механиком, был более чем недоволен случившимся и пожаловался самому Уинтону. В свою очередь, Винтон поставил перед ним задачу создать лучший продукт, поэтому Джеймс объединился со своим братом Уильямом, чтобы сделать именно это.

    Для начала они построили одноцилиндровый автомобиль Model A, который имел большой успех. С этого момента братья непрерывно стремились к совершенству, построив несколько автомобилей, которые выиграли пару гонок по пересеченной местности.Одним из главных преимуществ автомобилей Packard была их надежность, от которой братья никогда не отклонялись.

    Когда началась Первая мировая война, Packard переключила свое внимание на производство двигателей для лодок и самолетов (то же самое произошло и три десятилетия спустя, во время Второй мировой войны). Но в 1919 году Packard решил конкурировать на более широком рынке. Они выпустили Clipper, который продавался как высококачественный продукт по более низкой цене.

    Так почему же машинки для стрижки были такими новаторскими для своего времени?

    • Машинка Clipper оснащена сигнализацией бензобака.Он свистел во время закачки топлива и переставал свистеть, когда бак был полон. Кроме того, петли дверей автомобилей были замаскированы и скрыты от глаз.
    • Интересно, что машинки для стрижки были очень широкими и обеспечивали дополнительное внутреннее пространство и повышали устойчивость при рулевом управлении, особенно на поворотах.

    В то время как Clipper был инновационным для своего времени, продажи роскошных автомобилей снизились в 1940-х и 1950-х годах, что стало непростой задачей для многих борющихся американцев.В 1953 году Packard потеряла сделку с Briggs Manufacturing, компанией, производившей их автомобильные кузова. Крайслер вмешался и предложил временное соглашение в 1956 году, но, тем не менее, производство автомобилей Packard быстро сократилось. К концу 1960-х Packard прекратил свое существование.

    Post-Packard Work

    В 1953 году кондиционирование воздуха вернулось в автомобильную промышленность, и почти 30 000 автомобилей были оборудованы заводскими кондиционерами.Подразделение радиаторов Harrison компании General Motors разработало систему кондиционирования, которую можно было установить под капотом в моторном отсеке, что было довольно новинкой. В течение следующего десятилетия все больше и больше автопроизводителей начали предлагать кондиционер в качестве опции, включая Chevrolet, Ford, Dodge и Plymouth.

    По мере того, как спрос на кондиционеры продолжал расти, процент новых автомобилей, оборудованных кондиционерами, рос одновременно. К 1969 году более половины всех проданных автомобилей были оснащены кондиционерами.Но пока спрос продолжал расти, автопроизводители тихо конкурировали друг с другом за улучшение существующей системы, пытаясь сделать ее тише и надежнее для потребителей.

    В 70-е годы проблема истощения озонового слоя ознаменовала собой новый этап развития автомобильного кондиционирования воздуха. Хладагент R12 был полностью запрещен и заменен на R134a. Внезапно возникла потребность в дополнительных компонентах, и автомобильные компании добавили конденсаторы, компрессоры, смазочные материалы и осушители к своим существующим системам кондиционирования воздуха.Кроме того, на протяжении многих лет было проведено множество исследований, чтобы доказать, способствует ли кондиционирование воздуха потере топлива в транспортном средстве. Тестирование Consumer Reports показало, что кондиционер привел к снижению расхода топлива примерно на 3 мили на галлон на скоростях шоссе.

    Краткое описание

    Автомобильный кондиционер прошел долгий путь с тех пор, как Packard впервые предложил его в 1940 году. За эти годы многое изменилось, благодаря достижениям в технологии и дизайне, которые сделали кондиционеры в наших автомобилях далеко более эффективны, экономичны и надежны, чем агрегаты предыдущих поколений.Будущее кондиционеров, вероятно, принесет постоянные инновации и улучшения в этот жизненно важный компонент, и сегодня почти все новые автомобили поставляются с системой кондиционирования в качестве стандартной опции. Когда все сказано и сделано, вы можете поблагодарить Packard Motor Car Company за способность поддерживать прохладу в вашем автомобиле в наши дни.

    Evolution of Auto Air Conditioning

    Кондиционер входит в стандартную комплектацию почти всех автомобилей, продаваемых сегодня в США. Даже если вы путешествуете в душной горячей машине в поту, обычно это происходит не потому, что в ней нет кондиционера; это потому, что у него сломался кондиционер.

    Тем не менее, на протяжении большей части истории автомобилестроения кондиционер был либо ультрасовременной роскошью, либо мечтой писателя-фантаста. Современные автомобильные кондиционеры — результат вековых изобретений и усовершенствований. Чтобы понять, откуда мы пришли, давайте вспомним историю и науку о том, как сохранять хладнокровие в автомобилях.

    1886 — Выдан первый патент на серийный автомобиль. Этому автомобилю не хватает многого, чего вы ожидаете от автомобиля сегодня: у него нет лобового стекла, крыши, дверей, рулевого колеса, педали газа или педали тормоза, и у него всего три колеса.Излишне говорить, что в нем также нет кондиционера.

    1886 Benz Patent-Motorwagen.

    1903 — Packard Model F по прозвищу «Старый Тихий океан» становится лишь вторым автомобилем, совершившим поездку от побережья к побережью (в то время поездка длилась два месяца). Хотя в автомобилях по-прежнему нет закрытой кабины, водитель установил большой зонт, чтобы обеспечить тень и сделать переходы через пустыню хоть немного прохладнее.

    1919 — В чехле сиденья Kool Kooshion используются маленькие пружины, которые удерживают водителя примерно на полдюйма над автокреслом, позволяя воздуху циркулировать под ними и за их спиной.По сути, он позволяет испаряться поту на вашей спине и сохранять прохладу. Kool Kooshion до сих пор продается в крупных розничных магазинах.

    1921 — Вентилятор Knapp Limo-Sedan Fan — это небольшой электрический вентилятор, который можно установить внутри автомобиля (поскольку большинство автомобилей теперь закрытые). Впрочем, такие вентиляторы не охлаждают воздух; они просто создают легкий ветерок и помогают испарить пот.

    1930 — «Автомобильный кулер» использует испарение воды (а не собственного пота) для охлаждения воздуха, который затем вдувается через открытое окно со стороны пассажира.Хотя это первый элемент, который на самом деле снижает температуру воздуха, он работает только в областях с очень низкой влажностью — и, похоже, у вас есть пылесос, привязанный к боковой части вашего автомобиля.

    Автомобильный охладитель Thermador. Источник фото.

    1939 — Packard становится первым производителем автомобилей, предлагающим кондиционер в качестве опции. Система охлаждения расположена в багажнике, а не в приборной панели, и вам придется вручную установить или снять приводной ремень с компрессора кондиционера, чтобы включить или выключить систему.Опцион стоит 274 доллара при среднем годовом доходе 1368 долларов. Это, плюс начало Второй мировой войны, делает этот вариант недолговечным.

    1953 — Через восемь лет после окончания войны кондиционер наконец возвращается в автомобильную промышленность. Некоторые производители предлагают кондиционер в качестве опции, причем все они устанавливаются сзади и мало чем отличаются от того, что Packard использовала в 1939 году.

    1953 Chrysler Imperial с заводской системой Airtemp, установленной на багажнике.Источник фото.

    1954 — Pontiac и Nash стали первыми двумя компаниями, которые установили систему кондиционирования воздуха в передней части своих автомобилей, а не в багажнике. Система Nash объединяет обогреватель и кондиционер в одну встроенную в приборную панель, устанавливая стандарт, которому с тех пор следовали почти все автомобили.

    1964 — Cadillac представляет Comfort Control. Впервые водители могут установить желаемую температуру, и система автоматически отрегулирует мощность кондиционера или обогревателя, чтобы поддерживать эту температуру в салоне автомобиля.

    1964 Cadillac series 62 шести оконный седан. Источник фото.

    1968 — AMC Ambassador становится первым автомобилем, в котором кондиционер входит в стандартную комплектацию, а не в качестве дополнительной опции.

    1969 — Более половины всех американских автомобилей теперь оснащены кондиционерами.

    1970 — Основание компании Interdynamics (IDQ), которая создает первые автомобильные комплекты кондиционирования воздуха своими руками.

    1987 — Из-за опасений по поводу истощения озонового слоя подписан Монреальский протокол, в котором содержится план поэтапного отказа от хладагента R-12, используемого в большинстве систем кондиционирования.

    Члены канадской делегации на историческом подписании в 1987 году. Источник фото.

    1994 — Все новые автомобильные системы кондиционирования должны работать на хладагенте R-134a, а не на R-12.

    2003 — IDQ запускает комплексные решения для самостоятельного ремонта автомобильных систем кондиционирования воздуха.