Конструкция рельса: Железнодорожные рельсы Р-65, цена, покупка, продажа по низким ценам

Содержание

ГОСТ 7174-75 Рельсы железнодорожные типа Р50. Конструкция и размеры

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р50

КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ

ГОСТ 7174-75

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р50

Конструкция и размеры

Railway rails type Р50.
Construction and dimensions

ГОСТ
7174-75*

Взамен

ГОСТ 7174-65

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 июня 1975 г. № 1572 срок введения установлен

с 01.01.77

Проверен в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 09.04.85 № 1019 срок действия продлен

до 01.01.92

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

1. Настоящий стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р50 и устанавливает их конструкцию и размеры.

Настоящий стандарт соответствует рекомендации СЭВ по стандартизации PC 1937-69.

2. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, а расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2.

По заказу потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий в шейке и без закалки поверхности катания головки на одном или обоих концах.

Допускается по соглашению между изготовителем и потребителем изменение размещения отверстий на концах рельсов.

3. Предельные отклонения по выпуклости головки при измерении по оси симметрии поперечного профиля рельса должны быть ±0,5 мм, а по равномерной выпуклости подошвы — 0,5 мм. Вогнутость подошвы рельса не допускается.

А-А

* Размеры обеспечиваются инструментом.

Черт. 1

Примечание. Расположение болтовых отверстий контролируется по клиновой части пазухи.

Черт. 2

Условное обозначение железнодорожного рельса типа Р50:

Рельс Р50 ГОСТ 7174-75

4. Не допускается отклонение от симметричности профиля поперечного сечения рельса относительно его вертикальной оси: по подошве — более 1 мм и по головке — более 0,3 мм.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

5. Кромки отверстий в шейке рельсов должны иметь фаски размером от 1,5 до 3 мм под углом 45°.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

На объемнозакаленных рельсах снятие фаски по ГОСТ 18267-82.

6. Рельсы изготовляют длиной, соответствующей приведенной в таблице.

Длина рельса (при t =(20±2) ° С), м

Допускаемые отклонения по длине, мм, для рельсов

Наличие отверстий в шейке на концах рельса

нетермоупрочненных

термоупрочненных по всей длине

I класс

II класс

25,000

±20

±20

Без отверстий

25,000

±6

±9

±15

Отверстия на обоих концах

24,920

24,840

12,520

±6

±7

±10

Отверстия на одном конце

12,500

±6

±7

±10

Отверстия на обоих концах

12,460

12,420

12,380

Примечание. По требованию потребителя рельсы изготовляют другой длины».

(Измененная редакция, Изм. № 2).

7. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25 м из рельсов длиной не менее 6 м, изготовленных из стали одного способа выплавки. Количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению между изготовителем и потребителем.

8. Технические требования для незакаленных рельсов из мартеновской стали — по ГОСТ 24182-80, для объемно-закаленных рельсов — по ГОСТ 18267-82.

9. Соответствие профиля рельсов размерам, установленным настоящим стандартом, должно определяться шаблонами на расстоянии не более 150 — 200 мм от торца контролируемого рельса. Применение других приборов запрещается.

10. Расчетные данные приведены в справочном приложении к настоящему стандарту.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Справочное

Площадь поперечного сечения рельса, см2 …………………………………………………………… 65,99

Расстояние от центра тяжести, мм:

до низа подошвы ……………………………………………………………………………………….. 70,5

до верха головки ………………………………………………………………………………………… 81,5

Момент инерции относительно осей, см4:

горизонтальной …………………………………………………………………………………………. 2011

вертикальной ……………………………………………………………………………………………… 375

Момент сопротивления, см3:

по низу подошвы ………………………………………………………………………………………… 285

по верху головки …………………………………………………………………………………………. 247

по боковой грани подошвы …………………………………………………………………………… 55

Теоретическая линейная масса одного метра рельса

(при плотности стали 7850 кг/м3), кг ……………………………………………………………………… 51,8

Распределение металла по площади поперечного сечения рельса,

% от всей площади:

в головке ………………………………………………………………………………………………….. 38,12

в шейке …………………………………………………………………………………………………….. 24,46

в подошве ………………………………………………………………………………………………… 37,42

Для чего нужны и какие бывают типы рельсовых скреплений

• костыльные — 15-24 года;
• раздельные — 15-27 лет.

Для сокращения ежегодных расходов на эксплуатацию рекомендуется использовать раздельное скрепление с упругими клеммами. Если же нужно сэкономить затраты на закупку и одноразовый ремонт ВСП — костыльное смешанное будет выгодней. Современные детали для промежуточных рельсовых скреплений могут быть использованы на железных дорогах России, Европы, Японии, Скандинавии и США. В зависимости от строения пути, предпочтение отдается костыльным или шурупным видам.

Виды промежуточных рельсовых скреплений
Промежуточные рельсовые скрепления нужны для того, чтобы связать рельсы со шпалами или брусьями. Тип подрельсовых опор играет решающее значение при выборе вида:

• нераздельные — для фиксации рельса и подкладки к опоре понадобится одна и те же деталь;
• раздельные — вначале к опоре монтируют подкладку, затем рельс к подкладке;
• смешанные — двойное крепление подкладки к опоре: совместное с рельсом и отдельное.

Промежуточные рельсовые скрепления для деревянных шпал

Выделяют следующие основные виды:

• костыльное;
• шурупное.

Оба вида бывают смешанными или раздельными. Смешанные скрепления можно применить для рельсов типа Р43, 50, 65 и 75. Для российской железной дороги целесообразно использовать именно смешанный вид — это недорого, требует мало деталей, снижает вибрацию подкладок.

Единственный существенный недостаток — повышается вероятность угона пути при возрастающей грузонапряженности. Поэтому на участках с повышенной проходимостью принято использовать раздельный метод.

Скрепления для железобетонных шпал
Если рельсы укладывают на ж/б шпалы, фиксировать их принято раздельным методом КП и БП, а также бесконтактным. КБ конструкция позволяет регулировать положение рельсов по высоте (1,2-1,4 см) благодаря прокладке под подошвой, которую крепят к шпале двумя закладными болтами. Также к ней с помощью клемм, болтов и шайб монтируют рельс.

Современное промежуточное БП скрепление позволяет увеличить высоту реборда до 4 см. Это в свою очередь дает возможность регулировать положение рельса в пределах 1,8 см. Основные отличия от КП метода— два болта вместо четырех, гибкость и большое плечо пружинной клеммы и утолщение концов прокладок на 3 мм в зоне выкружек.

С помощью бесподкладочного промежуточного скрепления выправляют положение рельсовых нитей по уровню. Для этого даже не придется разбирать путевую решетку, что существенно сократит трудозатраты, финансовые расходы и время простоя ремонтного участка ж/д. Изменение высоты рельсов на 1,5-2 см достигается за счет полимерных прокладок.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Роликовые рельсовые направляющие и каретки Bosch Rexroth

Роликовые рельсовые направляющие качения Rexroth были специально разработаны для станочного оборудования и индустриальных роботов, для которых требуются компактные направляющие линейных перемещений на роликах. Они выпускаются различных классов точности с чрезвычайно высокими допустимыми нагрузками и высокой жесткостью. 
Эти компактные сборочные единицы 5 общих размерных групп допускают одинаково высокие нагрузки во всех четырех главных направлениях.
Rexroth изготавливает направляющие рельсы и роликовые каретки с такой высокой точностью, что каждый отдельный элемент может быть в любое время заменен другим. Это позволяет создавать бесконечные комбинации. Каждый элемент может заказываться и поставляться отдельно. 
Обе стороны направляющего рельса могут использоваться в качестве базовых кромок. 
Принадлежности могут просто прикрепляться к концам каретки.

Смотреть все линейные направляющие с каретками

Унифицированный профиль направляющего рельса с или без защитной ленты допускает неограниченную взаимозаменяемость компонентов со всеми вариантами каретки. 

  •  Для максимального удобства обслуживания на всех сторонах расположены порты смазки.
  •  Новая конструкция канала смазки уменьшает расход смазочного материала.
  •  Новая конструкция сепаратора допускает более длинные интервалы смазки.
  •  Гладкий ход благодаря оптимизированной рециркуляции роликов и направлению.
  •  Установка приспособлений к каретке сверху или снизу.
  •  Увеличенная жесткость в условиях отрывающей и боковой нагрузок благодаря дополнительным монтажным винтовым отверстиям в центре каретки.
  •  Оптимизированная геометрия входной части и большое количество роликов на дорожке минимизируют колебания упругой деформации.
  •  Роликовый блок просто соскальзывает с оправки на рельс.

СТАНДАРТНЫЕ СТАЛЬНЫЕ РОЛИКОВЫЕ КАРЕТКИ

ШИРОКИЕ КАРЕТКИ

КАРЕТКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК

СТАНДАРТНЫЕ РЕЛЬСЫ

РЕЛЬСЫ С ТВЕРДЫМ ХРОМИРОВАНИЕМ

ШИРОКИЕ РЕЛЬСЫ

РЕЛЬСЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Максимальные допустимые нагрузки на всех несущих направлениях.
  • Минимальные уровни шума и оптимальные рабочие характеристики.
  • Отличные динамические характеристики: v до 5 m/s; amax до 500 m/s2.
  • Новинка: высокоскоростная версия: vmax = 10 m/s; amax = 500 m/s2.
  • Долгосрочная система смазки, доходящая до нескольких лет.
  • Минимальный объем системы смазки с использованием встроенного бака для масла.
  • Смазочные отверстия с металлической резьбой со всех сторон.
  • Неограниченная взаимозаменяемость благодаря использованию стандартных направляющих рельсов с защитными лентами или без них для всех версий кареток.
  • Оптимальная жесткость системы за счет O-образного расположения с предварительным натягом
  • Оптимальная корректировка монтажных погрешностей за счет использования «Cупер»-каретки.
  • Снижение веса на 60% при использовании алюминиевых кареток вместо стальных.
  • Взаимозаменяемость с роликовыми рельсовыми направляющими качения Rexroth.
  • Встроенная индуктивная износостойкая измерительная системы (опция).
  • Широкая гамма принадлежностей.
  • Каретка может крепиться болтами сверху или снизу*.
  • Повышенная жесткость в условиях отрывающих и боковых нагрузок в результате использования дополнительных крепежных болтов в отверстиях, находящихся в центре каретки*.
  • Наличие направляющих рельсов и кареток с защитой поверхностей (опция).
  • Резьбовые отверстия на лицевой части для крепления приспособлений.
  • Высокая жесткость на всех направлениях нагрузки – поэтому мы можем использоваться как одиногную каретку.
  • Встроенный комплект уплотнений.
  • Высокие допустимые нагрузки, создаваемые крутящим моментом.
  • Оптимизированная геометрия входной части и большое количество шариков на дорожке минимизируют колебания упругой деформации.
  • Плавный, легкий ход за счет оптимизированной рециркуляции шариков и идеальной геометрии шариков и шариковой дорожки.
  • Различные классы предварительного натяга.
  • Новинка: каретка и направляющий рельс из нержавеющей стали по DIN EN 10088.

Для всех приложений:

Стандартные роликовые рельсовые направляющие

 

          • Максимальная жесткость при нагрузке на всех направлениях
          • Способность восприятия больших крутящих моментов
          • Встроенное круговое уплотнение
          • Торцевое уплотнение как стандарт
          • Направляющие рельсы и роликовые каретки также доступны с твердым хромированием

Испытанная защитная лента для монтажных отверстий направляющих рельсов:

          • Единое покрытие для всех отверстий
          • Нержавеющая пружинная сталь по EN 10088
          • Легкая установка – просто прижимается и закрепляется

 


Для высокомоментных нагрузок и максимальной жесткости: 
Широкие роликовые рельсовые направляющие Rexroth

 

 


Для применений при больших нагрузках: 
Роликовые рельсовые направляющие для больших нагрузок Rexroth

Дизайн интерьера рельса — Schneller

Текст для железных дорог в целом.

ЛАМИНАТЫ/ФОЛЬГА

GTFilm — 3D формируемый пленочный ламинат, разработанный специально для внутренней отделки вагонов. Доступен в форме непрерывного рулона для оптимального выхода материала. Бесшовно покрывает большие панели с меньшим количеством отходов. Превосходная формуемость для легкого покрытия сложных контуров … и уникальный непрерывный процесс тиснения Schneller, обеспечивающий превосходное сохранение текстуры для привлекательного покрытия с низким глянцем.GTfilm включает защиту поверхности Dupont Tedlar® для панелей, не требующих особого ухода, устойчивых к граффити, пятнам и растворителям.

Посмотреть все ламинаты/пленки

ТЕРМОПЛАСТИКИ

GTGlas  — армированные стекловолокном ламинаты, разработанные специально для зон с высокой степенью износа и высокой проходимостью, с соответствующей жесткостью, позволяющей скрыть изменения поверхности панелей. GTglas включает в себя защиту поверхности Dupont Tedlar ® для панелей, не требующих особого ухода, устойчивых к граффити, пятнам и растворителям.
Indura GTglas доступен в форме непрерывного рулона для получения высокой производительности и низких затрат. Также доступны в листах по запросу.

 

GTForm — Термопластичные декоративные ламинаты для превращения жестких и контурных деталей в интересные дизайнерские элементы интерьера вашего нового или отремонтированного вагона. Ламинаты Indura GTform разработаны для высокопроизводительного декорирования FRP-панелей в форме, а также для термовакуумного постформирования. Способный покрывать самые сложные контуры, Indura GTform также обеспечивает выдающуюся долговечность и устойчивость к небрежному обращению в местах с интенсивным движением.Indura GTform включает защиту поверхности Dupont Tedlar ® для панелей, не требующих особого ухода, устойчивых к граффити, пятнам и растворителям.
Кроме того, Indura GTform открывает совершенно новые возможности дизайна с теми же неограниченными цветами, рисунками и текстурами, что и наши ламинаты Indura GTfilm и Indura GTglas… для полностью скоординированного внутреннего декора.
Indura GTform доступен в форме непрерывного рулона для получения высокой производительности и низких затрат.

Просмотреть все изделия из термопластика

дизайнер логотипов British Rail потрясен «беспорядком» с зеленым макияжем | Дизайн

Дизайнер знакомого логотипа British Rail предупредил о планах правительства по обновлению символа и отклонил отдельную попытку придать ему временный зеленый вид, назвав его «кучей старой чепухи».

Министр транспорта Грант Шаппс заявил, что его планы относительно новых Великих британских железных дорог будут включать «обновленные версии классического логотипа с двойной стрелкой», когда система будет запущена в следующем году. Он пообещал «единый знакомый бренд со смелым новым видением для пассажиров — пунктуальное обслуживание, более простые билеты и современная и экологичная железная дорога, отвечающая потребностям нации».

Тем временем, в преддверии конференции по изменению климата в Глазго, компания Rail Delivery Group (RDG) в среду запустила кампанию, чтобы подчеркнуть экологические преимущества поездок на поезде с традиционным логотипом, окрашенным в пять оттенков зеленого.

Зеленый логотип компании British Rail с двойной стрелкой. Фотография: Rail Delivery Group

Группа, представляющая отрасль, хотела, чтобы дизайнер оригинального логотипа, восьмидесятилетний Джерри Барни, одобрил изменение. Но когда Guardian показал ему перекрашенную версию, он пришел в ужас.

«Я думаю, что это чепуха», — сказал он. «Я мог бы понять это, если бы они просто поменяли красный цвет на зеленый. Но с какой стати у них столько цветов? Это куча старой чепухи. Это просто беспорядок.”

82-летний Барни был удивлен этим изменением, потому что RDG с августа запускает телевизионную рекламу, в которой очень заметно используется красный логотип. «Приятно, что они используют его снова и используют правильно, так зачем им менять его?» он сказал.

RDG подготовила цитату в поддержку Барни, одобряя зеленый макияж. Он отказался. «Ни за что», — сказал он, когда ему прочитали книгу в его доме в Эпсоме.

Барни, который разработал логотип с двойной стрелкой, будучи 24-летним художником-надписчиком, также настороженно относится к плану Шаппса по обновленному логотипу, основанному на оригинальной версии.

«Я не знаю, можно ли его обновить, это так просто», — сказал он. «Они должны просто оставить это в покое — если оно не сломано, не чините его».

Джерри Барни разработал оригинальный логотип, когда ему было 24 года, когда он был художником-надписчиком. Фотография: Линда Нилинд/The Guardian

Идея логотипа пришла в голову Барни, когда он в 1964 году добирался до работы в Исследовательском отделе дизайна от Илинг-Бродвея до Бонд-стрит.

«Единственной мыслью, которая у меня была, были поезда, которые приходят и уходят», — вспоминал он.«Я сделал набросок трубки на обратной стороне конверта. Это действительно был конверт, и я хотел бы найти его сейчас, он, вероятно, стоил бы целое состояние. Когда я приступил к работе, я нарисовал его».

Дизайн был выбран советом Британских железных дорог под председательством доктора Ричарда Бичинга. Он был наиболее известен тем, что закрыл тысячи миль ответвлений от сети, известных как «топор бука», и потребовал логотип, «достаточно мощный, чтобы символизировать службу, которую он представляет».

Несмотря на успешное выполнение задания, Барни так и не встретился с Бичингом.«Мне не разрешали, я был слишком младшим», — сказал он. «Я даже не получил «спасибо»».

Дизайн был представлен в январе 1965 года на выставке, на которой логотип размещался на всем: от бокалов для вина и ковров до билетов и спичечных коробков.

Первоначальный прием двойной стрелки был смешанным. «Люди говорили, что не знают, придут они или уйдут, — сказал Барни. В то время The Guardian писала, что из-за стрелок на униформе женский персонал выглядел «чопорными старомодными каторжниками».

Но логотип прижился и вскоре стал визуальным обозначением поездов и станций.Барни сказал: «Когда они начали размещать его на дорожных знаках, я начал понимать, что это продлится долго. Я удивлен, что он прослужил так долго, но теперь им будет трудно заменить его, потому что он есть на каждом дорожном знаке, ведущем к станции».

Логотип пережил даже приватизацию в 1996 году, что побудило лейбористов обвинить консервативного министра транспорта в том, что он «использовал логотип British Rail в качестве фигового листка, чтобы скрыть свое смущение по поводу разрушения железнодорожной сети».

Теперь Барни опасается, что его логотип может быть использован для сокрытия недостатков переименованной приватизированной системы.«Я считаю, что железные дороги должны быть полностью ренационализированы. Иметь разрозненные компании и регионы — это полная ерунда. Поскольку каждая линия имеет свою собственную идентичность, вы полностью запутались. Единственная успокаивающая вещь — это логотип, показывающий, что вы на станции».

Он всегда хотел, чтобы логотип использовался более смело. «В первый раз, когда я набросал его, я покрыл им весь поезд, от крыши до рельсов, так что его было видно за милю. Это выглядело чертовски здорово, но они не стали этого делать. Они слишком извинялись за это, рассматривая это как значок, а не как то, чем они гордятся.”

Барни предполагает, что его первоначальная смелая концепция могла бы стать способом обновления логотипа прямо сейчас.

«Приложение, вероятно, является секретом его обновления. Нет смысла его менять. Они должны делать то, что я изначально сказал, и делать это по-крупному».

Но он не ожидает, что железнодорожные чиновники обратятся к нему за его взглядами на обновленный логотип. «Вероятно, они не знают, что я еще жив», — сказал он.

В прошлую пятницу Барни и его жена отпраздновали свое 82-летие поездкой в ​​Корнуолл по железной дороге.

В эту статью были внесены поправки 22 сентября 2021 года, чтобы усилить различие, размытое в процессе редактирования, между временным зеленым логотипом и любым будущим изменением дизайна логотипа Great British Railways. Кроме того, временный логотип использует пять, а не четыре оттенка зеленого.

Дизайн-треугольник — железнодорожная техника

Консультанты по транспортному дизайну Design Triangle специализируются на проектировании железнодорожных транспортных средств, включая интерьеры, экстерьеры, кабины и компоненты железнодорожных транспортных средств.Среди громких проектов:

  • Автомобили Heathrow Express: дизайн интерьера и экстерьера
  • Автомобили MTR Hong Kong Airport Express: дизайн экстерьера и интерьера кабины
  • Транспортные средства TfL London Overground (линия Ист-Лондон): концепт-дизайн интерьера
  • Docklands Light Railway: концептуальный дизайн нового склада Bombardier
  • Двухуровневые вагоны для автомобилей Мэриленд и Вирджиния: конструкция системы внутренних панелей

Работая с клиентами по всему миру, в том числе в Европе, США и Азии, мы проектируем рельсовые транспортные средства для операторов, производителей транспортных средств и поставщиков компонентов.Новые рельсовые транспортные средства, разработанные Design Triangle, находятся в эксплуатации в Балтиморе, Мэриленде, Белфасте, Брюсселе, Дублине, Гонконге, Лондоне, Джакарте, Мадриде, Манчестере, Мельбурне, Роттердаме и Вашингтоне, округ Колумбия.

КОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Созданная 20 лет назад компания Design Triangle включает в себя высококвалифицированных консультантов по транспортному дизайну, которые, вероятно, имеют опыт, непосредственно применимый к проектированию ваших железнодорожных транспортных средств или продуктов.

Мы предоставляем комплексные услуги по промышленному дизайну рельсовых транспортных средств, инженерному дизайну и эргономике.Навыки междисциплинарной команды позволяют нам предлагать творческие и инновационные идеи в сочетании с практичностью, эффективным использованием передовых методов САПР и эффективным управлением проектами.

КОНЦЕПЦИЯ ВАГОНА

Консультанты по транспортному дизайну, дизайнеры, инженеры и эргономисты

Design Triangle генерируют инновационные идеи и креативные эстетические концепции для конкурентоспособных новых продуктов.

Исследование рынка приводит к пониманию потребностей клиентов и пользователей. Концептуальный дизайн и компоновка новых железнодорожных транспортных средств основаны на принципах эргономики и человеческого фактора.

Наши талантливые дизайнеры продукции генерируют новые концепции дизайна и создают привлекательные концепции дизайна интерьера и экстерьера вагонов, кабин и компонентов.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Design Triangle специализируется на дизайне интерьера железнодорожных транспортных средств, включая тяжелые рельсы, метро, ​​трамваи и легкорельсовые транспортные средства.

Мы начинаем наши проекты по дизайну интерьера железнодорожного транспорта с пассажира: эргономика и человеческий фактор, включая комфорт, безопасность и простоту использования, имеют решающее значение. Планировка салона рассчитана на скорость посадки и высадки, а также на пассажиропоток внутри вагона.

Design Triangle Консультанты по транспортному дизайну и промышленные дизайнеры разрабатывают привлекательные проекты сидений, систем внутренних панелей и освещения, включая спецификацию цветов и отделки, а специалисты по эргономике обеспечивают комфорт пассажиров благодаря идеальным контурам и размерам сидений и поручней и соответствующим антропометрическим данным.

Конструкция салона железнодорожного транспорта соответствует Правилам доступности железнодорожного транспорта (RVAR), а наша команда инженеров обеспечивает технологичность, долговечность и технические характеристики.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН ПОЕЗДА

Design Triangle уже 20 лет занимается дизайном экстерьера поездов, включая трамваи, легкорельсовый транспорт, метро, ​​тяжелорельсовый транспорт, двухэтажные вагоны и локомотивы.

Наша дизайнерская студия предлагает привлекательные и креативные дизайнерские решения, включая формы и детали экстерьера рельсового транспорта, дизайн брендинга и нанесение ливреи на транспорт.

Наша инженерная команда САПР разрабатывает 3D-формы в тесном сотрудничестве с дизайнерами. Мы предоставили данные инструментов 3D CAD для экстерьеров поездов в Гонконге, Лондоне и Мельбурне.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРОЕКТ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Реалистичная и точная 3D-визуализация наших железнодорожных проектов позволяет эффективно обмениваться идеями. Эти методы сокращают время разработки и ускоряют вывод продуктов на рынок.

3D CAD ИЛЛЮСТРАЦИИ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Мы предлагаем широкий спектр методов 3D-визуализации интерьера рельсов, от ручных эскизов и рисованных иллюстраций до 3D-моделей CAD и анимации.Фотореалистичные CAD-иллюстрации интерьеров или экстерьеров железнодорожных транспортных средств включают световые эффекты, тени, отражения и внешнюю среду. Визуализации интерьера железных дорог в виртуальной реальности готовятся в виде обходов и облетов транспортных средств.

Компоненты и сборки могут отображаться в разобранном виде. Наши методы визуализации внутренней части рельсов можно использовать для демонстрации процедур эксплуатации, сборки или технического обслуживания.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Design Triangle предоставляет консультации по транспортному дизайну и инженерному проектированию железнодорожных транспортных средств для интерьеров, кабин, компонентов и узлов железнодорожного транспорта, от концепции до прототипа, включая испытания, производственные чертежи и данные об инструментах, обеспечивая соответствие железнодорожным правилам и стандартам, включая RVAR и BS 6853.

Наши инженеры-проектировщики разрабатывают концепции строительства, включая выбор материалов и процессов, а также проектирование для производства, сборки и установки. Альтернативные идеи оцениваются с использованием методов матрицы решений.

Программное обеспечение для трехмерного САПР-моделирования включает Catia V5, а наши инженеры-конструкторы железнодорожных транспортных средств имеют опыт разработки сложных трехмерных форм, а также проектирования механических компонентов, сборок и молдингов.

Мы предоставляем внутренний КЭ анализ компонентов и узлов, спецификации материалов, окончательные производственные чертежи и данные по инструментам.

Прототипы, изготовленные нашими инженерами, позволяют проводить испытания и утверждение предложенных конструкций.

Программное обеспечение для моделирования железных дорог – Программное обеспечение для моделирования AnyLogic

Детальное моделирование является важной частью железнодорожной логистики, от проектирования железнодорожной станции и оптимизации маршрутов до планирования парка и ресурсов.

Проектирование железнодорожной станции. Будь то планирование новых объектов или реконструкция старых, успешное завершение зависит от многих факторов. Программное обеспечение для моделирования железных дорог позволяет исследовать и тестировать планы перед тем, как приступить к строительству, с визуальными представлениями, позволяющими всем заинтересованным сторонам внести свой вклад.

Система оптимизации железнодорожного маршрута. Железнодорожные станции можно лучше использовать, интегрируя их услуги и балансируя их нагрузки. Оптимальное расписание поездов может быть определено в зависимости от пропускной способности станции, которая сама по себе может быть оптимизирована с помощью информированного размещения путей и платформ. Благодаря пониманию системы от базовых компонентов до масштаба сети можно удовлетворить требования и реализовать возможности.

Оптимизация парка и ресурсов. Максимальное использование ресурсов, таких как локомотивы и депо, обеспечивает как эффективность, так и быструю окупаемость инвестиций. Будущие капиталовложения могут быть расставлены по приоритетам, что помогает определить, какие проекты следует реализовать. Программное обеспечение для моделирования железных дорог идеально подходит для этих целей, предоставляя среду для тестирования сценариев и идей.

Моделирование железной дороги с помощью AnyLogic обеспечивает экономию времени и средств во всех сферах железнодорожной логистики. От проектирования железнодорожной станции, планирования операций, управления парком и железнодорожной станцией до проектирования сети, распределения временных интервалов и пропускной способности станции.Детали и взаимодействия можно фиксировать и моделировать с помощью визуальных средств, чтобы реализовать все преимущества, которые может предложить железнодорожная логистика. Кроме того, AnyLogic включает в себя Железнодорожную библиотеку , специально разработанный набор инструментов, упрощающий моделирование и визуализацию железнодорожных логистических операций.

Использование программного обеспечения для проектирования рельсов является ключом к детальному анализу и усовершенствованной разработке ваших железнодорожных операций.

Советы по проектированию роликоподшипников Hevi-Rail

Это видео основано на телефонных звонках, которые мы получаем каждый день с вопросами о том, как настраивать, выравнивать, отделывать, предварительно нагружать, устанавливать и использовать подшипники и профили Hevi-Rail в системах автоматизации и подъемных системах.Система линейных подшипников и направляющих рельсов Hevi-Rail представляет собой уникальную конструкцию, способную выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки с одним подшипником, и подходит для общей автоматизации, а также для экстремальных нагрузок до 60 тонн. Ниже приведены некоторые советы, которые мы рекомендуем для работы с Hevi-Rail.

Лучший способ отделки рельсов

Многие клиенты используют рельсы в качестве конструктивного элемента своего дизайна и нуждаются в их окраске в определенный цвет для эстетики или в целях брендинга.Рельсы U-Channel доступны длиной до 6 метров и поставляются готовыми к отделке. У клиентов есть возможность заказать рельсы в этом естественном состоянии или они могут заказать их предварительно подвергнутые пескоструйной обработке и/или предварительно смазанные маслом для предотвращения поверхностной ржавчины и образования прокатной окалины.

Клиенты должны начать процесс отделки с пескоструйной обработки необработанного рельса, чтобы удалить поверхностное окисление или коррозию. Затем добавьте порошковое покрытие желаемого цвета и толщины в зависимости от предполагаемой среды. Порошковое покрытие обеспечивает прочную отделку, которая выдерживает большинство применений.Помните, что важно заранее заклеить дорожки качения, чтобы избежать изменения производительности. Наконец, нанесите тонкий слой смазки на дорожку качения для надлежащей смазки.

Лучшие методы сварки

PBC Linear рекомендует MIG в качестве предпочтительного метода сварки. Мы предлагаем эти расширенные рекомендации, перечисленные ниже, при сварке MIG-сваркой Hevi-Rail и зажимных фланцев Hevi-Rail к раме вашей сборки.

  1. Используйте металлическую щетку или шлифовальную машину для удаления ржавчины или краски с поверхности, подлежащей сварке.
  2. Скошить кромки соединений на металлах толщиной более 3/8 дюйма, чтобы обеспечить полное проникновение сварного шва до основания металла. (HVR-2, HVR-3, HVR-4, HVR-5, HVR-6, HVRI-08, HVRI-09, HVRI-10, HVRI-11.)
  3. Убедитесь, что зажим заземления входит в чистый металл.
  4. При сварке секций HVR-S, HVR-0, HVR-1, HVRI-07 Hevi-Rail рекомендуется использовать проволоку диаметром 0,03 дюйма. Предпочтительной маркой проволоки для низкоуглеродистой стали является ЭР70С-3.
  5. При сварке толстых профилей Hevi-Rail рекомендуется использовать .Провод 035”-.045” ЭР70С-3. Сварите при более высоком уровне нагрева, чтобы получить глубокий провар. Это рекомендуется для HVR-2, HVR-3, HVR-4, HVR-5, HVR-6, HVRI-08, HVRI-09, HVRI-10 и HVRI-11.
  6. Смесь 75 % аргона и 25 % двуокиси углерода является предпочтительным универсальным защитным газом при сварке мягких сталей, таких как Hevi-Rail.
  7. Знайте свои расчеты нагрузки. В случае сомнений обратитесь к своему инженеру-конструктору или инженеру-механику.
  8. Для проверки прочности сварных швов рекомендуется использовать средства разрушающего контроля.Периодические разрушающие испытания гарантируют, что сварочное оборудование и методы сварки обеспечивают безопасные и прочные сварные швы.
  9. НИКОГДА не приваривайте изделие Hevi-Rail из низкоуглеродистой стали к разнородному металлу, такому как чугун или нержавеющая сталь.

Выравнивание рельсов и параллельность

Большинство приложений хорошо работают с обычными процедурами выравнивания. Если требуется возможность регулировки, вырежьте отверстие во фланце зажима и прижмите болтом к направляющей. При использовании болтов для крепления зажимного фланца установщикам рекомендуется просверлить фиксатор в верхней части направляющей, где находится винт.Многие заказчики используют острие сверла меньше, чем меньший диаметр диаметра метчика, чтобы вставить острие в рельс. Это предпочтительнее в системах, которые имеют вибрации и гармоники в окружающей среде. Некоторые заказчики используют болты для выравнивания и сборки системы, а затем приваривают хомут к рельсу.

Рельс прецизионный

Стандартный изгиб = ½ градуса/м и стандартная прямолинейность = ± 0,03 мм/м. Если требуется более высокая точность, рельсы могут быть обработаны:

  • в дорожках качения для повышения прямолинейности и точности хода.
  • снизу или сзади для повышения прямолинейности или для монтажа.

Создать предварительную нагрузку со смещением подшипников

В вертикальных установках смещение подшипника позволяет максимально увеличить допустимую консольную нагрузку. В горизонтальном положении смещение подшипника устраняет люфт и увеличивает допустимую моментную нагрузку. Клиенты должны смещать подшипник с правильным предварительным натягом, чтобы учесть сочетание как радиальных, так и осевых нагрузок в одной системе.

Эта система подшипников качения для тяжелых условий эксплуатации неоднократно зарекомендовала себя в бизнес-приложениях, таких как погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, бурение и подъем тяжелых грузов.Он охватывает отрасли автомобильной, аэрокосмической, сталелитейной и многих других. Компании стали полагаться на системы линейных направляющих Hevi-Rail, чтобы обеспечить согласованность и общее удовлетворение.

Откройте для себя идеальное решение для линейного перемещения:

Брюс Фриман Железнодорожный маршрут Садбери Информация »Планирование и развитие сообщества

Железнодорожная тропа Брюса Фримена (BFRT) будет представлять собой 25-мильный железнодорожный маршрут между Лоуэллом и Фрамингемом, вдоль полосы отчуждения бывшего второстепенного пути Лоуэлла железной дороги Старой колонии (полная карта коридора BFRT и статус).В Садбери железнодорожный коридор проходит через центр города, примерно в 4,4 милях от Южного Садбери возле шоссе 20, на север до линии Садбери / Конкорд-Таун (проект Садбери BFRT на карте дизайна). Город находится в процессе проектирования тропы, которая будет построена при государственной и федеральной поддержке.

Проект включен в Программу улучшения транспорта (TIP) Бостонской столичной организации планирования (MPO) на 2021–2025 годы, предусматривающую финансирование строительства в течение 2022 федерального финансового года.

Проект 75 % был одобрен MassDOT, и проект перешел на стадию 100 % проектирования. Планы проектов находятся по ссылкам ниже.

31/01/22 Обновление : Недавно были достигнуты следующие вехи, и проект находится на пути к завершению проектирования в июне 2022 года и объявлению о контракте на строительство позже в 2022 году.

  • Планы проектирования 100% и сопутствующие материалы были представлены в MassDOT 18 января 2022 г. 
  • NOI был подан в Комиссию по сохранению, и слушание началось 10 декабря 2021 и будет продолжено 7 февраля 2022 года.Заявочные документы можно найти на соответствующих страницах заседаний Комиссии по сохранению в разделе «Вспомогательные материалы».
  • Объявлен период для комментариев по разделу 4(f). Этот процесс включает в себя рассмотрение предлагаемого использования городской собственности для связанных с BFRT целей, поскольку строительство проекта финансируется FHWA и MassDOT. Публичное уведомление и справочная информация находятся ниже.

22/12/21 Обновление : Министр энергетики и охраны окружающей среды выдал сертификат MEPA и определил, что ENF надлежащим образом описал и проанализировал проект и его альтернативы, а также оценил его потенциальное воздействие на окружающую среду и меры по смягчению последствий.На основании обзора ENF и полученных по нему комментариев, а также после консультаций с государственными органами было определено, что отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) не требуется.

22.11.21 Обновление : MassDOT и город Садбери представили форму уведомления об охране окружающей среды (ENF) для проекта железной дороги Брюса Фримена в Агентство по охране окружающей среды штата Массачусетс (MEPA). Подробнее см. в информации о подаче документов ENF по Rail Trail Брюса Фримена.

 

Консультативная рабочая группа Брюса Фримена по железной дороге
Пожалуйста, посетите веб-страницу Консультативной рабочей группы BFRT для получения информации о Целевой группе.

Уведомление по электронной почте
Если вы заинтересованы в получении обновлений проекта о Sudbury BFRT, подпишитесь на уведомление по электронной почте.

 

График проектирования и обновления

График проекта

Последний отчет по управлению проектом Select Board
Обновление KPI
Fuss & O’Neill, консультант по дизайну Ежемесячные отчеты
Ежемесячные отчеты за 2021 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь  октябрь ноябрь

Ежемесячные отчеты за 2020 г.: ноябрь, декабрь

100% Представление проекта, 18 января 2022 г.

100% Планы

75% Предоставление проекта, 12 мая 2021 г.

Набор планов 75% — первая часть

Набор планов 75% — вторая часть

 
Предварительные концепции дизайна 75%

Презентация избранному совету Консультативной целевой группы BFRT 75% рекомендаций по проектированию, 16 марта 2021 г. — одобренные Советом концепции и рекомендации
Презентация Консультативной рабочей группе BFRT, 9 марта 2021 г. , 23 февраля 2021 г.
Предварительная концепция 1 Парковка, связь и удобства фермы Broadacres
Предварительная концепция 2 Парковка, связь и удобства фермы Broadacres
Проект плана North Road, Davis Field & Hudson Road, Parkinsons Field Connections
Проект плана сигнального перекрестка Hudson и Peakham Roads
Проект концепции навигации и дорожной разметки
Предлагаемый перекресток с центральной железнодорожной магистралью (извлечено из планов разрешений DCR)


Раздел 4(f) Информация

Публичное уведомление Раздел 4(f) Период комментариев

Сводная информация об использовании городских участков и справочная информация

 

Город Садбери приобретает коридор CSX для достижения целей в области открытого пространства и соединения троп

17 декабря 2020 г .: Город Садбери закрыл сделку по приобретению 1.4-мильный железнодорожный коридор CSX на юге Садбери, обеспечивающий контроль города над использованием коридора и возможное расширение региональной системы железной дороги Брюса Фримена (BFRT).

Дополнительные сведения см. в пресс-релизе о приобретении коридора CSX.

 

Изыскательские работы в коридоре железной дороги Брюса Фримена

23 ноября 2020 г .: В течение следующих нескольких недель жители могут заметить, что исследовательские бригады идут по коридору Брюса Фримена (BFRT) и собирают дополнительную информацию о полосе отчуждения и водно-болотных угодьях.Коридор проходит от линии Конкорд-Таун до Стейшн-роуд на Юнион-авеню. Изыскательские работы также будут проводиться возле железнодорожного коридора на ферме Бродэкрес по адресу Морс-роуд, 82. Члены бригады связаны с Fuss & O’Neill, с которой город заключил контракт на завершение окончательного проекта BFRT, а также с их субконсультантами по обследованию в GCG Associates.

Мы просим жителей не снимать флаги или маркеры, размещенные на заболоченных территориях или в коридорах вдоль границ собственности, чтобы можно было собрать все данные.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в отдел планирования и развития сообщества по телефону 978-639-3387 или по электронной почте [email protected]


Fuss & O’Neill на борту в качестве консультанта по дизайну проекта железной дороги Брюса Фримена

Компания Fuss & O’Neill (F&O) была выбрана в качестве консультанта по проектированию для завершения окончательного проектирования BFRT от линии Concord Town до Station Road от Union Avenue. Совет отборщиков утвердил контракт 4 ноября 2020 г., а уведомление о заключении контракта было выпущено 6 ноября.Fuss & O’Neill завершит окончательный проект и выдачу разрешений на BFRT, этап 2D, от линии Concord Town до Station Road от Union Avenue. Окончательный проект будет расширен на 25% по сравнению с проектом, разработанным VHB и Jacobs в 2019 году. Проект включает в себя окончательный дизайн пути, мостов через Хоп и Кладовая Брукс, парковку, соединительные пути, ландшафтный дизайн, экологические разрешения и меры по смягчению последствий, а также многочисленные возможности для общественное участие. Команда Fuss & O’Neill будет тесно сотрудничать с городскими властями и MassDOT, чтобы завершить проектирование тропы и процесс получения разрешений, который будет заключен с контрактом на строительство MassDOT в 2022 году.Окончательный проект участка BFRT длиной в полмили в Конкорде к югу от Паудер-Милл-роуд также будет включен в контракт на строительство.

 

Город достиг соглашения с CSX о приобретении CSX Corridor

24 ноября 2020 г .  В вопросе 3 бюллетеня для голосования на президентских выборах/выборах штата от 3 ноября 2020 г. предлагалось санкционировать расходы на покупку земли, и он был принят на выборах. На заседании Совета избранных 17 ноября 2020 г. были представлены результаты комплексной проверки, была одобрена поправка к СРП, и Совет проголосовал за закрытие, которое ожидается на неделе 30 ноября 2020 г.Нажмите для получения дополнительной информации.

26 августа 2020 г .: Город Садбери достиг соглашения и подписал договор купли-продажи с CSX относительно приобретения принадлежащего CSX 1,4-мильного коридора для будущего потенциального расширения железной дороги Брюса Фримена. Нажмите для получения дополнительной информации.

 
Грант MassTrails для приобретения Sudbury CSX Corridor

1 августа 2020 г .: Город Садбери получил грант MassTrails в размере 300 000 долларов США на приобретение принадлежащего CSX 1.4-мильный коридор для будущего потенциального расширения железной дороги Брюса Фримена. Узнайте больше на https://sudbury.ma.us/pcd/?p=2571. Этот грант в сочетании с грантом Recreational Trails Grant в размере 100 000 долларов США в 2018 году покроет примерно одну треть покупной цены.

 

Публичные слушания по дизайну MassDOT: 16–30 июля 2020 г.

Виртуальные публичные слушания по дизайну, организованные MassDOT для BFRT в Садбери, были представлены в виде веб-семинара, который был размещен в Интернете 16 июля -го года.Общественные комментарии, которые должны быть собраны в рамках слушаний по проекту, были направлены в MassDOT до 30 июля -го . Видео будет доступно, и дополнительные комментарии могут быть представлены на постоянной основе после компиляции материалов публичных слушаний.

Слушание представлено на https://www.mass.gov/massdot-highway-design-public-hearings и на Sudbury TV.

Дизайн слайдов для публичных слушаний для справки:

Слайды 1-9, Введение проекта, История, Объем

Слайды 10-25, Элементы дизайна, Переходы через проезжую часть

Слайды 26-37, Исторические элементы, Движение, Структурный дизайн Введение

Slides 38-52, Structural Design Hop Brook and Boardwalk

Slides 53-71, Structural Design Pantry Brook, Экологический контекст, Следующие шаги, Как прокомментировать

Стенограмма слушания с комментариями общественности

Нажмите ниже, чтобы узнать больше о слушании:

Объявление о проведении публичных слушаний

 
BFRT MassDOT утвердил 25% планов проектирования

25% Планы пути проектирования

Эскизные планы моста Хоп-Брук

Эскизные планы дощатого настила

Эскизные планы моста Кладовой Брук

 
MassDOT Комментарии к 25% дизайну с эскизными планами

Комментарии и разрешение комментариев MassDOT — общие положения

Комментарии MassDOT и разрешение комментариев — ROW

Комментарии MassDOT и разрешение комментариев — трафик

(Комментарии к эскизному плану требуют передачи файла из-за размера файла)

 
25% Пересмотренный эскизный план Представление в MassDOT Апрель 2020 г.

Утвержденный геотехнический отчет

Утвержденный гидравлический отчет, Pantry Brook

     Отчет

     Приложение 6.1 Гидравлическая модель FEMA

     Приложение 6.2 StreamStats 

     Приложение 6.3 Информация о КОМПАНИИ

     Приложение 6.4 Существующая модель HEC-RADS и результаты

     Приложение 6.5 Предлагаемая модель HEC-RADS и результаты

    Приложение 6.6 и 6.7 Анализ размыва и расчеты каменной наброски

Утвержденный гидравлический меморандум, Hop Brook

Эскизные планы моста Хоп-Брук

Эскизные планы дощатого настила

Эскизные планы моста Кладовой Брук

Строительная смета

Путь

Кладовая Брук Бридж

Мост Хоп Брук

Дощатый настил


Обновление проекта BFRT, февраль 2020 г.

Бостонская столичная организация по планированию (MPO) Мэтт Дженова, электронная почта, обновленная информация о планировании/готовности проекта программы улучшения транспорта (TIP)

Письмо Select Board в MassDOT от 12 февраля 2020 г.

 

Обновление проекта BFRT 9 декабря 2019 г.

Общая блок-схема процесса проектирования MassDOT (BFRT — статус проекта Sudbury выделен)

Расписание 25% общественных слушаний по дизайну и дизайну

 

25% Предоставление эскизного плана в MassDOT 27 ноября 2019 г.

Геотехнический отчет

Гидравлический отчет

Эскизный план кладовой моста Брук

Эскизный план моста Хоп-Брук

Эскизный план променада (к югу от Гудзон-роуд)

 

Пробы почвы/бурение вдоль коридора летом 2019 г.

Бригады собирают данные о коридоре железной дороги Брюса Фримена, Публичное уведомление

, август 2019 г.

 

Обновление проекта BFRT 9 июля 2019 г.

Памятка для собрания BOS 9 июля 2019 г.

 

25% Проектирование конструкций (эскизы мостов) Разработка
График Март 2019 г.


Комментарии MassDOT, полученные при представлении 25% (без эскизных планов)
Комментарии секции моста Pantry Brook

Секция моста Комментарии Hop Brook 

Комментарии к геотехническому разделу

Комментарии к альбомной секции

Комментарии раздела по охране окружающей среды

Дорожное движение (Бостон) Комментарии раздела

Полные комментарии к разделу улиц

Участок полосы отвода Предварительные комментарии

Комментарии раздела коммунальных услуг

25 % Планы проектирования (без эскизных планов)
Письма города в MassDOT: 8 сентября 2017 г. и 15 сентября 2017 г. смета и памятка о парковке)
Отчет о функциональном проектировании
Отчет о предварительных конструкциях Hop Brook 
Отчет об исследовании типа моста Pantry Brook
25 % Планы проектирования полосы отвода (ROW)
25% Планы проектирования инженерных коммуникаций

Общий отчет об оценке среды обитания дикой природы. Брюс Фриман, Железнодорожная тропа, Садбери, Массачусетс, Оценка среды обитания дикой природы по сравнению с проектной заявкой на 25% от ноября 2016 г.

Инвентаризация водопропускных труб

Другие документы, сентябрь 2017 г.
Ответ проектировщика (VHB) на комментарии города

Предварительные проектные планы

Памятка по предварительному проектированию от VHB
Обзор предварительных планов проектирования Презентация с определением некоторых проблемных областей
Предварительные планы проектирования
Предварительные профили
Предварительные сечения
Предварительные планы пересечения проезжей части Февраль 2017 г.

Памятка о существующих условиях парковки

Окончательные рекомендации рабочей группы по проектированию BFRT, март 2017 г.

Анализ альтернатив

Возможные альтернативные маршруты проезжей части

 

Процесс проектирования
Запрос предложений – 25% Дизайн BFRT ; 10 сентября 2014 г.
Ответ на предложение принят – VHB ; 3 октября 2014 г.  

Запрос окончательного проектного предложения BFRT; 31 августа 2020 г.

Проектное предложение – Fuss & O’Neill; 23 сентября 2020 г.

Связь/корреспонденция
Октябрьская записка об обновлениях – собрание BOS; 1 ноября 2016 г.
Памятка об обновлении за август – VHB; 31 августа 2016 г.
Заключение городского совета о замене условий ; 7 августа 2015 г.
Письмо MassDOT ; 5 мая 2015 г.
Письмо MassDOT ; 1 мая 2014 г. 

 

Встречи BFRT
Встречи Брюса Фримена по железной дороге; 9 марта 2017 г. Листовка о встрече   Примечания
Встреча Брюса Фримена по железной дороге; 29 ноября 2016 г.   
Брюс Фриман Дизайн железной дороги Шарретт ; 25 августа 2016 г.   Примечания
Брюс Фриман Железнодорожное собрание ; 21 июня 2016 г.   Презентация 
Открытый форум Rails to Trails ; 22 января 2015 г.  Протокол форума Rails to Trails

 

Прочие предметы

Письма поддержки от представителей BFRT Town: Acton, Chelmsford, Westford

Запрос на финансирование приобретения северной части коридора CSX — заявка на получение гранта в рамках программы рекреационных троп в 2018 г.
Голосование по ассигнованиям CPC на городском собрании ; 7 мая 2014 г.
Совет избранных BFRT Голосование за принятие подарков ; 8 апреля 2014 г. (начало на стр. 5)

Карты оценки железных дорог

Подтверждающий прием MassDOT (Актон, Конкорд, Садбери)

 

Железнодорожные ресурсы

Руководство по разработке и проектированию проектов MassDOT

Руководство по планированию и проектированию пути общего использования

Влияние путей общего пользования: исследование воздействия на экономику, здоровье, транспорт, окружающую среду, безопасность и доступность четырех путей общего использования в штате Массачусетс

.

Бостонская столичная организация планирования (MPO) Программа улучшения транспорта (TIP)

МассТрейлс

Железнодорожный маршрут друзей Брюса Фримена — Карты маршрутов BFRT

Совет по планированию городских территорий (MAPC) Маршрутная карта (региональная онлайн-карта маршрута)

 

 

Исследование Западного железнодорожного коридора Браунсвилля: проектирование общественных пространств в 21 веке

Демократическое видение общественного пространства предлагает выбор: общественное пространство, которое могут свободно посещать все члены общества, где незапланированные взаимодействия могут расширить и улучшить повседневную жизнь.В Браунсвилле, штат Техас, моем родном городе, запретительные тактики проектирования, такие как строительство стены на границе США и Мексики через парки и приоритет ресурсов для автомобильного транспорта по сравнению с активным транспортом, ограничивают доступ к общественному пространству. Эта тактика игнорирует потребности людей.

Недемократичность большинства общественных пространств сегодня начинается с дизайна, а школа дизайна — это место, где дизайнеры учатся не слушать обычных людей. Восходящие подходы к проектированию общественных пространств, которым обычно не учат в школе, необходимы для обеспечения того, чтобы сообщества были услышаны и поняты, чтобы их идентичность отражалась в местах.Благодаря моей работе над Западным железнодорожным коридором, полосой отвода длиной восемь миль и шириной 100 футов, оставшейся от железной дороги, которая была заброшена в 2014 году, у меня была возможность изучить со студентами, что такое демократический подход к участию в дизайн общественного пространства будет выглядеть как в Браунсвилле.

Западный железнодорожный коридор расположен на южной окраине города, параллельно реке Рио-Гранде и стене на границе США и Мексики. Он напрямую связывает как экономически неблагополучные, так и богатые районы с историческим центром города.До того, как ее забросили, железная дорога пересекала Мексику, обеспечивая потенциальное международное сообщение.

План отказа от железной дороги разрабатывался годами. Первоначально региональное управление мобильности округа Кэмерон планировало заменить железную дорогу платной дорогой. Против этой идеи выступили местные жители, которые организовали успешную кампанию, чтобы навсегда отложить предложение о платных дорогах. В свою очередь округ при лоббировании местных застройщиков предложил четырехполосный бульвар с благоустроенной разделительной полосой.Жители также выступили против этой идеи, выступая за создание специальной пешеходной и велосипедной дорожки. Вот где город оказался в 2014 году: с пустым коридором с конкурирующими взглядами и отсутствием четкого консенсуса в отношении будущего.

Контекстная карта Западного железнодорожного коридора. Предоставлено: Эдна Ледесма с использованием Google Earth Aerial Photo, 2017 г.

.

В 2017 году я работал постдокторским научным сотрудником по расовым и гендерным вопросам в Техасском университете в Остине.Я намеревался переделать студию архитектурного дизайна, чтобы научить студентов, как проектировать вместе с членами сообщества, в то же время радикально представляя новое общественное пространство для Браунсвилля с помощью исследования Западного железнодорожного коридора. Исследование было проведено в рамках исследовательского партнерства между Техасским университетом в Школе архитектуры Остина и Техасским южным колледжем (TSC), местным общественным колледжем в Браунсвилле, который предлагает двухлетнюю степень младшего специалиста в области архитектурного дизайна. Основная цель исследования заключалась в том, чтобы разрушить традиционные нисходящие подходы к проектированию общественных пространств, изучая при этом значительное благотворное влияние, которое доступ к пешеходной и велосипедной инфраструктуре оказывает на здоровье, мобильность и развитие сообщества.

Содержание: Браунсвилл, Техас

Благодаря исследовательскому гранту города Браунсвилл, исследование создало междисциплинарную студию, которая вышла за рамки традиционно закрытых методов обучения и исследований и включила участие общественности и партнерские отношения.Городские власти решили работать с академической дизайнерской студией, а не с профессиональной планировочной фирмой. В течение многих лет профессиональные планировщики готовили планы города, в основном используя стандартные общественные собрания. В получившихся планах отсутствовало критическое общественное сотрудничество и поддержка, которые могли бы помочь обеспечить реализацию. Вопреки этому подходу, в последние годы местная архитектурная программа TSC включала в свою учебную программу студийные проекты, привлекаемые резидентами. В этих проектах обычно участвовали городские департаменты, что давало муниципалитету другое представление о том, как можно подходить к проектированию и планированию.

В рамках этого контекста участвующие студенты собрались в Браунсвилле, представляя области планирования, городского дизайна, ландшафтной архитектуры и архитектуры на уровне выпускников и студентов. Студенты из Центрального Техаса, долины Рио-Гранде и Матаморос, Мексика, сосредоточились на возможных схемах реконструкции коридора. На основе серии сессий сообщества, в которых участвовали члены сообщества, местные застройщики, массовые организаторы и директора по городскому планированию, в исследовании были изучены комплексные концепции дизайна, которые касались ориентированной на человека мобильности, защиты окружающей среды, доступного заполняющего жилья, новых социальных программ и экономики. разработка.

Мы исследовали более справедливый подход к проектированию общественных пространств, который лежит на пересечении того, как государственная политика и методы проектирования могут сочетаться для улучшения социальной и физической структуры городов. Мы рассмотрели пересечение латиноамериканских исследований, общественного здравоохранения, экологической справедливости, инфраструктуры и социальных движений.

Одним из примеров влияния этого подхода является проблема доступа транспортных средств по коридору, ключевой момент напряженности между разработчиками и организаторами на низовом уровне.Первые считали автомобильный доступ более выгодным выбором, в то время как вторые опасались, что автомобили создадут небезопасную среду для езды на велосипеде. Наши предложения нашли золотую середину. Транзитный анализ показал, что окружающие дороги не используются на полную мощность, что исключает необходимость строительства еще одной дороги на всем протяжении коридора. С другой стороны, жители центра города имеют меньше доступа к личному транспорту и больше зависят от общественного транспорта. Интеграция автомобильного доступа для автобусной полосы вдоль восьмимильного коридора поможет увеличить транзитный доступ.

Дизайн-студия проинформировала городские власти о процессе планирования перепланировки коридора, что привело к соглашению между местными заинтересованными сторонами, городом и округом, которое включает в себя непрерывную пешеходную и велосипедную дорожку для всего коридора, а также дорогу протяженностью менее одной мили.

Студенты представляют предварительный анализ в Браунсвилле заинтересованным сторонам сообщества. Кредит: Эдна Ледесма

В то время как интерактивный дизайн становится все более распространенным в дизайнерском образовании по всей стране, в Техасе он широко не практикуется и не преподается.Бункеры дизайна все еще очень важны. Педагогический сдвиг, который мы тестировали, был основан на сотрудничестве. Это создало проблемы для студентов, у которых не было опыта участия в общественной жизни. Междисциплинарный компонент также расширил границы студентов из-за того, что они не были знакомы с тем, как другие дисциплины подходят к решению проблем. Эти проблемы укрепили мое понимание того, что архитектурное образование должно быть в центре работы, ведущей к демократизации дизайна городов и общественных пространств.

Исследование Западного железнодорожного коридора было основано на Генеральном плане города по пешим и велосипедным прогулкам 2013 года и поддержало активный план округа Камерон 2016 года, план сети пеших, велосипедных и байдарочных маршрутов протяженностью 428 миль, которая соединит природные, культурные, и исторические ресурсы для создания единой региональной идентичности для туризма на открытом воздухе. По оценкам, 70 процентов взрослого населения долины Рио-Гранде имеют по крайней мере одно хроническое заболевание, многие из которых связаны с высоким уровнем ожирения.Исследования показали, что 58,4 процента взрослого населения не имели физической активности в течение как минимум недели. Активный план подчеркивает, как способность ходить пешком и повышенная физическая активность посредством отдыха, например, езды на велосипеде, могут увеличить положительное долгосрочное воздействие на здоровье. Одно исследование показало, что наличие доступа к пешеходным или беговым дорожкам связано с более высоким процентом людей, выполняющих текущие рекомендации по активности, по сравнению с теми, у кого нет доступа к тропам. То же исследование показало, что каждый доллар, потраченный на тропы, возвращает 2 доллара.94 прямых медицинских льгот. Инвестиции в общественное пространство Браунсвилля должны выполнять двойную или тройную функцию. Улучшение оздоровительной мобильности означает не только мультимодальный доступ к местам, где люди работают, живут и развлекаются, но и долгосрочные экономические выгоды, поскольку сообщество преодолевает хронические различия в состоянии здоровья.

Исследование Западного железнодорожного коридора представляет собой тематическое исследование ориентированного на сообщества подхода к проектированию, в котором учитывались мнения и опасения местных заинтересованных сторон.Процесс интеграции образовательной студии в реальный активный проект позволил создать более аутентичную и плюралистическую форму академического мышления. Преодоление дискурса посредством партнерских отношений на нескольких уровнях и предоставление студентам возможности выступать в качестве связующих звеньев в этом процессе усиливало работу по продвижению справедливости посредством планирования и практики проектирования. Продолжение этой практики при проектировании общественных пространств Браунсвилля будет означать не только пространства, отражающие потребности, желания и самобытность жителей, но и решения экономических проблем и проблем здравоохранения.

Биографии

Эдна Ледесма

— доцент кафедры планирования и ландшафтной архитектуры Университета Висконсин-Мэдисон и содиректор Лаборатории Кауфмана по изучению и проектированию пищевых систем и торговых площадок.