Контейнеровоз самый большой: В Гамбург прибыл крупнейший в мире контейнеровоз Ever Ace

Содержание

Самый большой контейнеровоз в мире

Супермощный океанский транспорт

Огромный корабль для перевозки грузов Emma Maersk, принадлежащий A.P. Moller-Maersk Group, это самое длинное судно в своем «E» классе – настоящее чудо современной инженерной мысли. Помимо гигантских размеров контейнеровоз прославился тем, что движется с помощью большого дизель-мотора. Emma Maersk – одно из восьми судов датской компании, а свое имя оно получило в честь покойной жены главы компании — Эммы.

Впечатляющие возможности судна

Гигантский контейнеровоз обладает вместимостью грузов 14,770 – 15,200 TEU (123,200 тонн). Для наглядности есть смысл привести пример, что Emma Maersk может перевести 528 миллионов штук бананов, по 48 000 на 20 фунтовый контейнер. Этого количества хватит, чтобы каждый житель Северной Америки или Европейского континента позавтракал заморским фруктом.

Управляется крупнотоннажное судно с помощью современного оборудования и компьютерных программ. Оно обладает экологической безопасностью и экономичностью, что крайне важно для судов такого типа. Корпус судна обработан унифицированным силиконовым составом, что позволило достичь минимального сопротивления воды и экономии топлива до 1200 тонн. Помимо великолепного внешнего вида, внутренние помещения транспортного корабля выполнены в высоком эстетическом стиле.

Уникальные характеристики

Первый рейс корабль совершил в 2006 году по маршруту Орхус – Сингапур через страны Европы и Суэцкий канал. Примечательно, что длина судна равна 4-м футбольным полям (396,84 метрам). Ширина транспорта 63,1 метра. Высота крупнотоннажного перевозчика — 30 метров (от палубы до киля). При всем при этом судном управляют 13 человек. Погрузка может осуществляться с помощью 20 одновременно-работающих кранов. Благодаря особой конструкции, контейнеры загружаются в трюмы и на палубу.

Дизельный двигатель, который установлен на Emma Maersk, является самой большой сконструированной силовой установкой внутреннего сгорания. С турбонадувом, двухтактный, четырнадцати цилиндровый – он экономит топливо, снижает вредные выбросы в атмосферу, а часть выхлопных газов помогает вращать паровую турбину. За один час дизель Wartsila-Sulzer RTA96 перерабатывает 13,000 тонн горючего.

Однако на сегодняшний день – это грузовое судно уже не самое большое в мире. Пальма лидерства перешла под знамена контейнеровоза Maersk Mc–Kinney Moller серии Triple–E.

Самый большой контейнеровоз в мире прошел Суэцкий канал

https://ria.ru/20210828/suets-1747690693.html

Самый большой контейнеровоз в мире прошел Суэцкий канал

Самый большой контейнеровоз в мире прошел Суэцкий канал — РИА Новости, 28.08.2021

Самый большой контейнеровоз в мире прошел Суэцкий канал

Крупнейшее в мире судно-контейнеровоз Ever Ace длиной в 400 метров впервые прошло Суэцкий канал, сообщила в субботу администрация канала. РИА Новости, 28.08.2021

2021-08-28T21:48

2021-08-28T21:48

2021-08-28T21:48

в мире

нидерланды

китай

суэцкий канал

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/06/1727028915_0:170:3072:1898_1920x0_80_0_0_82963c53d6197687a24d871dd9346017.jpg

КАИР, 28 авг – РИА Новости. Крупнейшее в мире судно-контейнеровоз Ever Ace длиной в 400 метров впервые прошло Суэцкий канал, сообщила в субботу администрация канала.»Контейнеровоз Ever Ace, поставивший рекорд по количеству контейнеров – 23 992 – впервые прошел Суэцкий канал в составе южной колонны», — говорится в полученном РИА Новости пресс-релизе. Длина судна — 400 метров, ширина — 61,5 метра, максимальное водоизмещение порядка 235 тысяч тонн. Судно сошло с верфи в текущем году и ходит под флагом Панамы.Судно движется из КНР в Нидерланды и принадлежит компании Evergreen, контейнеровоз которой в марте перекрыл и блокировал движение по Суэцкому каналу на шесть дней. По данным администрации канала, в 2020 году канал прошли 210 судов компании, а с начала этого года уже 145 судов Evergreen, одного из крупнейших клиентов канала.Согласно традициям, на борт судна поднялись два наиболее опытных лоцмана канала и вручили экипажу памятные подарки в честь первого прохода.»Проход самого большого в мире контейнеровоза доказывает веру сообщества моряков в способности Суэцкого канала принимать нынешние и будущие поколения этого типа судов. Канал способен принять 100% мирового флота контейнеровозов благодаря новому руслу», — заявил глава администрации канала Усама Рабиа.В 2015 году было запущено в эксплуатацию новое русло Суэцкого канала общей протяженностью 72 километра. Его строительство позволило ускорить прохождение судов в обе стороны, однако новое русло дублирует старое только в северной части канала.

https://ria.ru/20210820/suetskiy-1746601590.html

https://ria.ru/20210601/more-1735032902.html

нидерланды

китай

суэцкий канал

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/06/1727028915_166:0:2897:2048_1920x0_80_0_0_510de9b3cb9e1454b4308f22ce88e07c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, нидерланды, китай, суэцкий канал

Самый большой контейнеровоз в мире прошел Суэцкий канал

В порт Гамбург зашел самый большой в мире контейнеровоз

На контейнерном терминале на HMM ALGECIRAS выгружено и загружено 13,6 тыс. TEUs

HMM ALGECIRAS, новый флагман южнокорейской линейной судоходной компании HMM (Hyundai Merchant Marine), 7 июня 2020 года зашел в порт Гамбург. Судно отбуксировали на контейнерный терминал HHLA Burchardkai-CTB, сообщила пресс-служба порта Гамбург .

Этот контейнеровоз, построенный на верфи южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), стал головным судном в новой серии из 12 контейнеровозов, заказанных HMM.

Отмечается, что при максимальной вместимости судна в 23,964 тыс. TEUs HMM ALGECIRAS является самым большим контейнеровозом в мире, оттеснив на второе место предыдущего «рекордсмена» MSC Gülsün из флота швейцарского оператора MSC (23,756 тыс. TEUs).

HMM ALGECIRAS будет обслуживать контейнерные сервисы на азиатско-европейских линиях. Судозаход в порт Гамбург в составе судов на контейнерном сервисе FE-4, который в июне 2020 года будет объединен с сервисом FE-2 в рамках альянса перевозчиков THE Alliance. Отмечается, что последствия кризиса, вызванного пандемией, сказываются на расписании работы линейных судоходных компаний. Они вынуждены были скорректировать транспортные мощности своих линейных сервисов с учетом колебаний спроса на обслуживаемые ими маршруты.

Длина судна – 400 м, ширина – 61 м. Все 12 судов этой серии принадлежат классу Megamax-24. На палубе таких судов можно установить 24 поперечных ряда из 24 контейнеров. Все эти суда оснащены, в соответствии с экологическими нормами, скрубберами для очистки от серных выбросов. Одно из судов этого класса получит имя HMM Hamburg.

На маршруте между портом Гамбург и портами Республики Кореи работают восемь линейных сервисов: три — для перевозки контейнерных грузов и пять — для многоцелевых грузов. За 2019 год между ганзейским городом и южнокорейскими портами Пусан и Масан было перевезено 255 тыс. TEUs (+5,2%). Южная Корея в настоящее время занимает шестое место среди крупнейших торговых партнеров порта Гамбург по обработке контейнеров.

Судоходные компании CMA CGM, Hapag-Lloyd, HMM и ONE в настоящее время осуществляют контейнерные перевозки между Гамбургом и Кореей на собственных судах. COSCO, Evergreen, OOCL и Yang Ming договорились об обмене слотами. Кроме того, перевозчики AAL, BBC, Chipolbrok и SAL включают корейские порты в свои сервисы по транспортировке многоцелевых грузов.

Порт Гамбург является крупнейшим портом Германии и ведущим портом в Европе, где обрабатываются контейнерных и навалочные грузы. Занимает территорию в 75 кв. км и считается третьим по размеру в Европе (после Роттердама и Антверпена). Порт расположен в устье реки Эльба, в 100 км от побережья. Портовые мощности позволяют принимать и обрабатывать сухогрузные суда дедвейтом до 250 тыс. тонн.

Государственное учреждение «Администрация порта Гамбург» (HPA) с 2005 года как единый орган оказывает услуги по управлению и развитию порта, отвечает за разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктуры, безопасность судоходства, функционирование железнодорожного транспорта, вопросы управления портовой недвижимостью выделения земельных участков и ведения бизнеса в порту, и др.

Самый большой контейнеровоз в мире прибыл в Европу (видео)

Самый большой контейнеровоз в мире HMM Algeciras 3 июня зашел в порт Роттердам (Нидерланды).

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Port of Rotterdam.

Отмечается, что судно прибыло в Роттердам из китайского порта Яньтянь и уже 6 июня отправится в Гамбург.

«Учитывая 20-метровую глубину, крупнейший в Европе контейнерный порт Роттердам оказался отлично подготовленным для приема таких больших судов как HMM Algeciras», — отметил генеральный директор администрации порта Роттердам Аллард Кастелейн.

Длина судна HMM Algeciras составляет 399,9 м, ширина — 61,03 м, площадь палубы — более 24 тыс. кв. м, что примерно равно площади трех с половиной стандартных футбольных полей, а вместимость контейнеровоза — 24 тыс TEU. Если соединить между собой все 24 тыс. контейнеров, которые может вместить HMM Algeciras при полной загрузке, получится цепочка общей длиной 150 км. 

Во время своего первого рейса HMM Algeciras перевозит на борту в общей сложности 19 621 TEU, что само по себе является рекордом.

Отмечается, что в последовательности захода контейнеровоза в порты значатся следующие географические пункты — Нинбо, Шанхай, Яньтянь, Суэцкий канал, Роттердам, Гамбург, Антверпен и Лондон.

Отметим, что HMM Algeciras является первым из 12-ти контейнеровозов 24-тысячников, заказанных HMM (до 1 апреля 2020 года использовалось название Hyundai Merchant Marine), которые планируется поочередно принять в эксплуатацию до сентября 2020 года. В сентябре 2018 года компания HMM подписала контракт на строительство 20 экологичных мега-контейнеровозов с тремя верфями — Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI).

Ранее ЦТС сообщал, что 25 мая самый большой в мире на данный момент контейнеровоз HMM Algeciras прошел через Суэцкий канал. 

Самые большие корабли в мире 2021

Минуло полтора года с тех пор как морская индустрия играет по новым постоянно меняющимся правилам. Пандемия COVID-19 заставила моряков, судовладельцев и менеджеров с мучительной поспешностью приспосабливаться к работе в море в условиях локдауна, неработающих портов, карантина, задержек смен и постоянной угрозы заражения.

Сегодня, однако, судоходная отрасль почти адаптировалась к ковидным реалиям. Нормальная работа восстановлена, и самое время проверить список крупнейших кораблей мира в 2021-м году.

Содержание

Самый большой контейнеровоз в мире
Самый большой в мире контейнеровоз, работающий на СПГ
Самый большой парусный грузовой корабль
Самый большой круизный лайнер в мире в 2021 году
Самое большое судно в мире возобновило работу
Valemax – самый большой в мире балкер

Самые крупные в мире суда 2021

Самый большой контейнеровоз в мире

HMM Algeciras – 23 964 TEU

По состоянию на август 2021 года Гран-при в этой номинации по-прежнему удерживает 

HMM Algeciras – флагман южнокорейской судоходной компании HMM (ранее Hyundai Merchant Marine). Его вместимость составляет 23 964 TEU (20-футовый эквивалент), что превосходит показатели предыдущего чемпиона, судна MSC Gulsun (2019), всего на 208 контейнеров.

HMM Algeciras был спущен на воду в апреле 2020-го года. В церемонии на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) принял участие президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин.

Длина HMM Algeciras составляет 400 метров, что равняется стандартной длине круга на олимпийском стадионе. Его ширина составляет 61 метр, а высота – 33,2 метра. Судно работает под флагом Панамы на линии Северная Европа – Азия.

В 2021 году лидерство HMM Algeciras выглядит более убедительно, поскольку к флагману теперь присоединились восемь “систершипов”, названных в честь известных морских городов (HMM Oslo, HMM Copenhagen и т. д.). Всего к 2022 году на воду будет спущено 12 таких гигантов, перевозящих по 24 000 контейнеров каждый.

Самый большой в мире контейнеровоз, работающий на СПГ

CMA CGM Jacques Saade – 23 112 TEU

Photo credits: CMA CGM Group

 

HMM Algeciras позиционируется как самое технологически продвинутое судно, но настоящий чемпион по высоким технологиям появился 22 сентября 2020 года. CMA CGM Jacques Saade стал крупнейшим в мире контейнеровозом, работающим на СПГ. Его длина составляет 400 метров, ширина – 61,3 м. Он способен перевозить 23 112 контейнера, что всего на 852 контейнера меньше, чем крупнейший контейнеровоз в мире.

CMA CGM Jacques Saadé стал первым из 9 супер контейнеровозов, работающих на СПГ. Интересно, что флагман назван в честь основателя компании CMA CGM, а его спуск на воду состоялся на 10 месяцев позже запланированного срока из-за пандемии.  

В настоящее время все девять судов переданы CMA CGM. Последний, CMA CGM Concorde, был передан компании всего месяц назад (7 июля 2021 года). Эти суда стали настоящим прорывом в судостроении.

Емкость их топливного бака составляет более 18 600 кубических метров СПГ, что достаточно для прохода по линии Азия – Северная Европа (23 372 морских миль или 43 285 км) без дополнительной бункеровки.

Конечно, СПГ-топливо подразумевает сложности в использовании. Например, его необходимо хранить при температуре −161°C (−258°F). Однако, его использование помогает снизить выбросы диоксида серы на 99%, выбросы оксида азота на 92% и сокращает количество CO2, попадающего в атмосферу, почти на 20% по сравнению с другими топливными системами.

Самый большой парусный грузовой корабль

Контейнеровозы нового поколения, работающие на СПГ, способны значительно сократить выбросы CO2, но этого может быть недостаточно. По данным ИМО, на морскую отрасль приходится 2,2% глобального выброса CO2. 

Таким образом, если бы международное судоходство являлось страной, она располагалась бы на 6-м месте среди самых злостных загрязнителей атмосферы, обогнав целую Германию.

Многие компании в поисках решения отправляются “назад в будущее”. Парусные грузовые суда проходят испытания по всему миру. Самый большой концепт на сегодняшний день – Oceanbird, разрабатываемый шведской компанией Wallenius Marine.

Oceanbird –  это RO-RO судно нового поколения, способное перевезти 7 000 автомобилей через Атлантику за 12 дней. Инженеры обещают среднюю скорость в 10 узлов.

Длина удивительного судна будет составлять 200 м, а ширина – 40 метров. Парусник оснащен пятью парусами – крыльями. Они сделаны из стали и композитных материалов, имеют высоту 80 метров каждое и поворачиваются на 360 градусов, чтобы оптимально подстраиваться под направление ветра.

Таким образом, общая высота грузового парусника составит 105 метров, но благодаря специальной телескопической конструкции “парусов” высоту можно будет уменьшить до 50 метров для прохождения мостов или при сильном ветре.

Oceanbird будет оснащен вспомогательным двигателем, чтобы иметь возможность выходить из бухт. Тем не менее, выбросы CO2 будут снижены до 90%.

Спуск на воду первого большого парусного грузового судна ожидается в середине 2024-го года. Стоимость его строительства будет выше по сравнению с обычным RO-RO судном, однако эксплуатационные расходы будут гораздо более скромными. Создатели утверждают, что такая конструкция может применяться также для круизных лайнеров, балкеров, танкеров и так далее.

Самый большой круизный лайнер в мире в 2021 году

Что касается круизных судов, то список Топ 10 крупнейших круизных лайнеров мира до сих пор не изменился, Symphony of the Seas компании Royal Caribbean удерживает титул чемпиона.

Самые крупные круизные суда мира в 2021 по данным Statista.com

 

“Симфония” была построена в 2018 году, имеет длину 361 метр, ширину – 66 метров, и высоту 72,5 м. Дедвейт составляет 18 095 тонн. На лайнере 18 палуб, и он вмещает 6 680 пассажиров и 2200 членов экипажа при максимальной загрузке.

Сегодня этот гигантский круизный лайнер совершает 7-дневные круизы по западной части Карибского моря (Майами – Мексика – Гондурас – Coco Cay на Багамских островах – снова Мексика – Майами).

Ожидается, что в 2022 году “Симфония” останется в Карибском море, добавив в свой маршрут Ямайку, Сент-Томас, Сент-Китс и Невис и другие порты.

Между тем, в 2022-м году титул «самого большого круизного лайнера» перехватит Wonder of the Seas. Компания Royal Caribbean открыла продажи на инаугурационный сезон своего нового круизного лайнера.

“Чудо морей” – пятый корабль класса Oasis, который в настоящее время строится в Сен-Назере (Франция). Поставка судна значительно задерживается из-за пандемии COVID-19. На данный момент лайнер готов на 95%, а начиная с середины марта 2022 года, отправится в 4-х и 8-дневные круизы из Шанхая в Японию.

Photo credits: ship-spotting
Характеристики Wonder of the Seas по-настоящему впечатляют:

Так, для перевозки аналогичного количества людей потребовался бы 51 самолет Боинг-777:

Длина – 362 м

Ширина – 64 м

Регистровый тоннаж – 236 857 т

Максимальная вместимость – 6 988 человек

Количество кают – 2867

Экипаж – 2 300 чел.

Количество палуб – 18

Двигатель – 4 х 7500 л.с.

Скорость – 22 узла.

Позже, в ноябре 2022 года, The Wonder отправится на рождественские круизы в Гонконг с заходами в Японию, Вьетнам и Южную Корею.

The Wonder, как и все суда Royal Caribbean, сможет похвастаться новинками по сравнению с аналогичными судами. Например, там будет 8 «кварталов» (тематических зон) по сравнению с обычными 7-мью на других лайнерах :

1.Всеми любимый Центральный парк, где среди 20 000 растений притаились уютные кафе и рестораны.

2. Boardwalk – развлекательное пространство под открытым небом в кормовой части судна с классической каруселью ручной работы, огромными стенами для скалолазания и залом AquaTheater, где проходят знаменитые акробатические шоу.

3. Бассейн и спортивная зона с симуляторами серфинга (FlowRider) и гидромассажными ваннами. Также в этой зоне есть троллей высотой в 10 палуб и самая высокая горка в море – Ultimate Abyss такой же высоты.

4. Entertainment Place, где помимо ночных шоу будет каток и караоке-клуб.

5. Royal Promenade – галерея элитных бутиков и пространство для семейного отдыха.

6. Vitality Spa и Фитнес-центр.

7. Youth Zone предоставит все мыслимые развлечения для детей от 3 до 17 лет и ясли для малышей.

8. Suite Neighborhood – новая “фишка” Wonder of the Seas. Квартал доступен только для гостей сюитов (кают класса “люкс”) и предлагает частные обеденные зоны, палубы и клубы. Там же находится Ultimate Family Suite. В этой каюте площадью 105 м2 могут разместиться до 8-ми человек, одна ее стена целиком сделана из LEGO, а быстро спуститься со второго этажа поможет горка – водоворот.

Photo credits: Royal Caribbean

 

Однако, судя по отзывам, каюта не особенно удобна для родителей. Главная спальня представляет собой открытый мезонин, и гости не получают ни тишины, ни возможности уединиться.

Самое большое судно в мире возобновило работу

Если вы пропустили нашу статью о гигантах нефтегазовой индустрии, то сообщаем, что FLNG Prelude остается самым большим судном в мире. Это амбициозный проект компании Shell по разработке удаленного газового месторождения примерно в 200 км от побережья Австралии.

Ни один трубопровод не способен покрыть такое расстояние, поэтому Shell построили плавучий завод по производству СПГ, закрепили его над газовым бассейном и приготовились производить сжиженный газ на месте.

FLNG Prelude имеет длину 500 м, ширину – 74 м. Вместимость его газовых хранилищ превышает объем 175-ти олимпийских бассейнов, а для повседневной работы установке требуется 840 инженеров и членов экипажа.

Добыча газа началась в июле 2019 г. (на два года позже запланированного срока), а уже в январе 2020 года Prelude был вынужден остановить производство СПГ из-за неполадок в установке сжижения.

Официально проблема заключалась в отключении электричества, но до конца 2020 года Shell так и не смогли возобновить добычу газа. Работы на судне вновь начались лишь в январе 2021 года, но заявленная производительность в 3,6 млн тонн СПГ в год пока не достигнута.

«Prelude – это проект, рассчитанный на несколько десятилетий, и мы сосредоточены на обеспечении стабильной производительности в долгосрочной перспективе», – говорится в заявлении Shell. Тем временем, стало известно, что для строительства установки потребовались беспрецедентные 17 млрд долларов США.

Photo credits: Cnet

 

Prelude стоит дороже, чем последний американский авианосец «Джеральд Р. Форд», стоимость которого составляет 13 миллиардов долларов. Очевидно, что компания приложит все усилия, чтобы вернуть эти деньги. Мы будем держать вас в курсе.

Valemax – самый большой в мире балкер

Балкеры Valemax 2-го поколения остаются крупнейшими и наиболее эффективными навалочными судами в мире. Класс получил свое название благодаря бразильской горнодобывающей компании Vale S.A. По состоянию на июль 2020 года в мире насчитывалось 68 таких судов.

Детали Valemax Bulker (VLOC) поражают:

Длина – 362 м, что на 40 метров больше, чем Эйфелева башня;

Ширина – 65 метров – стандартный размер футбольного поля.

Грузоподъемность – 400 000 тонн железной руды;

Скорость – 15 узлов, путешествие из Бразилии в Китай (крупнейшего импортера в мире) занимает 45 дней.

Infographic credits: Maritime Cyprus

 

Скорость для этих судов – ключевой фактор, поскольку Бразилия конкурирует с Австралией на азиатском рынке; а австралийские суда преодолевают расстояние от шахт до китайских портов всего за 15 дней. Таким образом, балкеры Valemax должны обладать действительно убедительными преимуществами:

  • VLOC может перевезти больше груза за одну поездку;
  • Скорость погрузки руды – 16 000 тонн в час;
  • Балкеры Valemax рассчитаны на 30 лет бесперебойной работы;
  • VLOC получили сертификат Green Seal за сокращение выбросов CO2 на 35% по сравнению со стандартным балкером размера Capesize.

 

Новых рекордов в мире балкеров в ближайшее время ждать не стоит. Портфель заказов на новое суда удручающе мал, и эксперты сходятся во мнении, что в скором времени на рынке может возникнуть некоторая нехватка судов.

Самый большой контейнеровоз прибыл на Тайвань в первый рейс

Судно, которое находится в своем первом рейсе, является частью программы расширения, которая значительно увеличит пропускную способность тайваньских перевозчиков, сообщает The Maritime Executive.

Судно Ever Ace, заказанное в 2019 году и доставленное 29 июля в Evergreen компанией Samsung Heavy Industries, имеет общую контейнерную вместимость 23 992 TEU, что немного больше, чем у сверхбольших контейнеровозов HMM с оценкой 23 964 TEU. Мировой же рекорд по самой большой фактической загрузке

Установлен в апреле 2021 года CMA CGM — 21 433 TEU на борту CMA CGM Jacques Saade, когда он вышел из  Сингапура.

Новый Ever Ace имеет длину 1312 футов и ширину чуть более 200 футов. По размерам он похож на другие недавно построенные суда ULCC на 24 000 TEU.
 

Характеристики контейнервоза Ever Ace. Сайт ShipmentLink Shipping & Transport . / Фото: shipmentlink

Samsung также сообщил, что судно развивает максимальную скорость 22,6 узла и спроектировано для очень эффективной работы с несколькими новыми функциями, включая расширяющуюся носовую часть.

Новый контейнеровоз является началом нового класса из 12 судов ULCC, заказанных для Evergreen, четыре из которых, как ожидается, будут доставлены в этом году. Шесть строятся компанией Samsung, а остальные строятся на заводах Hudong Zhonghua и Jiangnan Shipbuilding в Китае. Сообщается, что шесть строящихся в Китае судов будут иметь чуть меньшую вместимость — 23 888 TEU. Этой весной Evergreen добавила два заказа в этом классе и, по слухам, подумывает о заказе еще трех.

Новый класс бокс-судов примерно на 20 процентов больше, чем крупнейшие суда Evergreen, включая Ever Given. Компания отметила во время церемонии доставки, что новые суда будут использоваться для модернизации ее операций на европейском маршруте, на котором ранее использовались суда вместимостью 14 000 TEU.

Эти суда являются частью плана развития перевозчика, который предусматривает добавление 70 новых судов общей вместимостью 688 000 TEU.

Evergreen в настоящее время занимает седьмое место в мире по совокупному объему в 1,385 млн TEU, флот состоит из 202 судов, в том числе 116 собственных судов и 86 зафрахтованных судов, информирует Xinde Marine News.

Evergreen сообщила, что выручка в первом полугодии увеличилась вдвое и составила почти 7 миллиардов долларов, а прибыль превысила 3,2 миллиарда долларов.

Самый большой в мире контейнеровоз длиной 400 метров изнутри

Как устроен контейнеровоз, способный перевезти 24 тысячи контейнеров за раз.

В 1956 году рынок грузоперевозок изменился раз и навсегда. До этого момента грузоперевозки дорого обходились компаниям, и этот процесс был невероятно долгим. Американский предприниматель Малком Маклин первым в мире придумал перевозить груз в контейнере. В 1956 году состоялся первый в мире рейс контейнеровоза, который успешно доставил груз из Ньюарка в Хьюстон. С того момента весь мир начал использовать контейнеры. Кстати, о том, как корабль установил антирекорд и потерял почти 2000 контейнеров с грузом, вы можете узнать из другого нашего материала.

Удобство этого способа грузоперевозок заключается в том, что независимо от груза и компании, которая перевозит товар, размер контейнера остается стандартным. Это означает, что в каждом порту мира принимают одинаковые контейнеры с одинаковыми креплениями. Таким образом, процесс погрузки и разгрузки товара стал в разы быстрее и в несколько раз дешевле. Если до изобретения контейнера стоимость погрузки тонны груза стоила 6 долларов, то после этого стоимость упала до 16 центов.

Первый контейнеровоз Малкома Маклина перевез 58 контейнеров, а современные грузовые суда способны перевозить до 20 тысяч контейнеров. Как же устроен самый большой в мире контейнеровоз? Первое место по размеру занимает контейнеровоз под названием Ever Ace. На борт этого гиганта помещается почти 24 тысячи контейнеров. Длина судна составляет 400 метров, а ширина превышает 60 метров.

Гигантский корабль развивает скорость до 42 километров в час, несмотря на свой титанический размер. Судном управляют всего 25 членов экипажа. Для такого гиганта экипаж скромный, но специалисты справляются со всеми задачами. На борту есть кухня, зал отдыха и каюты для всех матросов. А хотели бы вы побывать на этом судне?

О том, как образовалась пробка в Суэцком канале из-за того, что один контейнеровоз сел на мель, вы можете узнать из другого нашего материала.

Самые современные отели по самым демократичным ценам ждут вас в нашей подборке горящих туров в ОАЭ.

Поделись с друзьями:

10 крупнейших в мире контейнеровозов в 2022 году

[обновлено на 2021 год] На долю международной судоходной отрасли приходится значительная часть, около 90%, мировой торговли товарами. По данным Международной палаты судоходства, в настоящее время в океанах работает более 50 000 торговых судов.

Контейнеровозы (также называемые контейнеровозами) — это грузовые суда, которые перевозят груз в крупногабаритных интермодальных контейнерах. Они подразделяются на различные категории в зависимости от их грузоподъемности.

В настоящее время в эксплуатации находятся семь основных типов контейнеровозов. В порядке возрастания это: Small Feeder, Feeder, Feedermax, Panamax, Post Panamax, New Panamax (или Neo Panamax) и Ultra Large Container Vessel (ULCV).

В 1956 году Малкольм Маклин произвел фурор в отрасли грузовых перевозок, впервые представив идею контейнеровозов. С тех пор гонка за создание самых эффективных кораблей идет полным ходом, создавая одни из самых больших в мире контейнеровозов в границах физики.

Крупнейшие контейнеровозы теперь конкурируют с нефтяными танкерами и сухогрузами как крупнейшие коммерческие морские суда.

Крупнейшие контейнеровозы в 2022 году

Мы рассмотрим список крупнейших в мире контейнеровозов в 2022 году на основе их грузоподъемности, которая измеряется в TEU (двадцатифутовый эквивалент).

1. Вечный ас

Представление Изображение

Ever ACE вместимостью 23 992 TEU в настоящее время является крупнейшим в мире контейнеровозом.Он отправился в свой первый рейс в июле 2021 года. Этот 400-метровый гигант имеет 24 ряда контейнеров, расположенных бок о бок, шириной 61,53 метра. Это современное чудо было построено компанией Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Главный двигатель — двухтактный двигатель Wartsila, состоящий из 11 цилиндров, мощностью 70950 киловатт, который разгонял корабль до крейсерской скорости 22,6 узла.

2. ХММ Альхесирас

HMM Algeciras опустился на 2-е место в рейтинге крупнейших в мире контейнеровозов, поскольку EVER ACE заняла свое место в июле 2021 года.Он имеет вместимость 23 964 TEU, уступая первое место всего на 28 контейнеров. Это один из двенадцати экологически чистых контейнеровозов вместимостью 24000 TEU.

Эти контейнеровозы также считаются одними из самых технологичных контейнеровозов в мире. Судно под флагом Панамы имеет длину 399,9 м и глубину 33,2 м. Корабль был построен Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering.

Представление Изображение

HMM планирует улучшить свои экологические возможности, эксплуатируя недавно спущенные на воду двадцать контейнеровозов.Суда в основном оснащены скрубберной системой в рамках подготовки к экологическим нормам IMO 2020. Кроме того, ожидается, что оптимизированная конструкция корпуса и высокоэффективные двигатели повысят энергоэффективность и сократят выбросы углерода.

3. ХММ Осло

HMM Oslo следует за своим родственным кораблем HMM Algericas на 3-м месте. Построенный Samsung Heavy Industries, HMM Oslo и родственные ему корабли совершили свой первый рейс в 2020 году.

Судно под Панамским флагом имеет длину 400 метров и 61.Ширина 50 м, максимальная осадка 16,50 м. HMM Oslo имеет грузоподъемность 23 792 TEU, что всего на 172 TEU меньше, чем у крупнейшего в мире корабля HMM Algeciras.

4. МСК Гульсун

MSC Gulsun — четвертый по величине контейнеровоз в мире, эксплуатируемый Средиземноморской судоходной компанией. Это было одно из первых судов в истории, которое благодаря своей огромной ширине в 62 метра могло перевозить 24 ряда контейнеров бок о бок. Он имеет вместимость 23 756 TEU и длину 399.9 метров.

Он был построен Samsung Heavy Industries и зарегистрирован в Панаме. Он оснащен двухбашенной системой пожаротушения и сконструирован таким образом, что увеличенная грузоподъемность контейнера приводит к снижению общего углеродного следа.

5. МСК Мина

Представление Изображение

MSC Mina также относится к классу контейнеровозов Gulsun. Управляемый Средиземноморской судоходной компанией, MSC Mina имеет контейнерную вместимость 23 656 TEU.

Судно, построенное Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, имеет длину около 400 метров и ширину 61 метр.

6. CMA CGM Жак Сааде

Представление Изображение

Жак Сааде из CMA CGM является одним из крупнейших в мире контейнеровозов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

Судно вместимостью 23 000 TEU, имеет длину 400 метров, ширину 61 метр и высоту 78 метров.

Jacques Saadé — группа из девяти контейнеровозов, построенных Китайской государственной судостроительной корпорацией.

7. OOCL Гонконг

На момент спуска на воду в 2017 году OOCL Hong Kong был одним из крупнейших контейнеровозов. Это первое судно, преодолевшее отметку в 2100 TEU.

Это чудо инженерной мысли, произведенное фирмой Orient Overseas Container Line.

Построен на верфи Кодже на верфи Samsung Heavy Industries, имеет грузоподъемность 21 413 TEU. Это самый большой из когда-либо построенных контейнеровозов, его длина составляет 399,87 м, а ширина — 58 м.8 метров и глубиной 32,5 метра.

Он был окрещен и доставлен в мае 2017 года и обслуживает торговый путь из Восточной Азии в Северную Европу под флагом Гонконга.

Согласно OOCL, инициатива Китая «Один пояс, один путь» и подписание Соглашения о свободной торговле между Гонконгом и АСЕАН привели к созданию такого гигантского судна.

8. COSCO Shipping Universe

Этот гигант грузоподъемностью 21 237 TEU является крупнейшим грузовым судном в Китае.Он имеет длину 400 метров и ширину 58,6 метра. Построенный в 2018 году Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC), он был передан China Ocean Shipping Company Limited (COSCO).

Для оптимальной производительности и повышения эффективности использования топлива судно оснащено турбонагнетателями ABB, которые помогают ему развивать максимальную скорость 22 морские мили в час.

Судно дедвейтом 199 000 тонн стало флагманом Морского шелкового пути 21 века, который соединяет побережье Китая с Европой и Африкой через Южно-Китайское море и Индийский океан.

Он несет флаг Гонконга и играет решающую роль в реализации китайской инициативы «Один пояс, один путь».

9. CMA CGM Antoine De Saint Exupery

Названный в честь французского писателя и летчика Антуана де Сент-Экзюпери, он был построен компанией Hanjin Heavy Industries and Construction, Филиппины. Он имеет вместимость 20 954 TEU, что делает его крупнейшим контейнеровозом, плавающим под французским флагом.

Длина 400 метров, ширина 59 метров, дедвейт 202684 тонн.Он был запущен в 2017 году и введен в эксплуатацию в феврале 2018 года для обслуживания французской азиатской линии 1 (FAL-1), самого длинного морского маршрута, соединяющего Азию с Северной Европой.

Это экологически чистое судно с двигателем нового поколения и килем Беккера, что обеспечивает значительное снижение расхода масла (-25%) и выбросов углекислого газа (-4%). Кроме того, он имеет систему фильтров и УФ-ламп для очистки балластных вод, что обеспечивает большую защиту морского биоразнообразия.

10. Мадрид Maersk

Это грузовое судно было первым из одиннадцати контейнеров Maersk Triple E второго поколения второго поколения. Построенный Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, это второй контейнеровоз, преодолевший отметку в 20 000 TEU при вместимости 20 568 TEU.

Хотя официальная грузоподъемность судна была установлена ​​на уровне 19 630 TEU, Maersk Line успешно модифицировала конструкцию, что привело к преодолению отметки в 20 000 TEU.

Дедвейт 192 672 тонны, длина 399 метров и 58.8 метров в ширину. Датская компания Maersk Line, занимающаяся контейнерными перевозками, владеет правами собственности на сверхбольшое контейнеровоз (ULCV), а управляет им группа A.P.Moller-Maersk.

Еще шесть крупнейших контейнеровозов в мире

11. Эвер Голден

Это еще один гигантский грузовой корабль с невероятно высоким дедвейтом в 218 000 тонн. Имея длину 400 метров и ширину 58,8 метра, он длиннее четырех футбольных полей вместе взятых.

Построен в 2018 году компанией Imabari Shipbuilding на верфи Сайдзё. Это первое контейнеровозное судно вместимостью 20 000 TEU, построенное компанией Imabari Shipbuilding, среди родственных судов, а именно Ever – Goods, Genius, Given и Gifted, которое будет доставлено тайваньскому грузовому гиганту EVERGREEN, который в настоящее время управляет им.

Он имеет эффективную осадку 12 метров, но ему не хватает скорости: максимальная зарегистрированная скорость составляет 11,4 морских миль в час. Он несет флаг Панамы.

12.МОЛ Истина

Этот корабль, гордо несущий флаг Панамы, принадлежит знаменитой японской группе Ocean Network Express (ONE). Производитель Saijo Shipyards of Imabari Shipbuilding Company Limited обеспечил огромный размер 400 метров в длину и 58,5 метров в ширину.

Судно дедвейтом 189 766 тонн и грузоподъемностью 20 182 TEU работает на торговом маршруте Азия-Северная Европа в составе «Альянса».

MOL true использует различные передовые технологии, такие как окраска корпуса с низким коэффициентом трения, высокоэффективный гребной винт и PBCF (*2), высокоэффективный двигатель и оптимизированная форма корпуса, которые помогают снизить воздействие на окружающую среду за счет сокращение выбросов CO2 до 30%.

13. Триумф МОЛ

MOL Triumph — седьмой по величине контейнеровоз в мире. Он был построен в марте 2017 года компанией Samsung Heavy Industries в Кодже, Южная Корея, для японского судоходного оператора Mitsui OSK. Линии.

Судно является первым в мире контейнеровозом класса 20 000 TEU. Основным двигателем Triumph является MAN B&W G95ME, обеспечивающий максимальную выходную мощность 82 440 кВт. Этого достаточно, чтобы судно могло двигаться с эксплуатационной скоростью 22.0 узлов, а максимальная зафиксированная скорость — 24,0 узла.

Дедвейт контейнеровоза составляет 192 672 тонн дедвейта, а максимальная грузоподъемность — 20 170 TEU. Кроме того, на корабле используются различные передовые энергосберегающие технологии, в том числе подводная краска с низким коэффициентом трения, высокоэффективный руль и импровизированный гребной винт, который снижает сопротивление воды и, таким образом, помогает повысить эффективность использования топлива.

14. COSCO Shipping Taurus

Судно Shipping Taurus, шествующее под флагом Гонконга, является еще одним чудом, управляемым China Ocean Shipping Company Limited (COSCO).Корабль был построен в 2018 году компанией Waigaoqiao Shipbuilding. Это однокорпусное судно, предназначенное исключительно для контейнерных перевозок. Судно имеет длину 399,8 метра и ширину 58,7 метра.

Интересно, что это один из пяти родственных кораблей класса DNV GL, каждый из которых носит названия пяти известных созвездий, а именно COSCO Shipping — Телец, Близнецы, Дева, Весы и Стрелец. Каждый из них имеет грузоподъемность 20 119 TEU и валовую вместимость 194 864 тонн.

15.М. В. Барзан

Этот сверхбольшой контейнеровоз (UCLV) относится к классу DNV GL и был построен компанией Hyundai Heavy Industries в Мопко, Южная Корея, в 2015 году. По состоянию на 2015 год он был рекордсменом по величине контейнеровоза.

В отличие от предыдущих судов, которые обычно принадлежали и управлялись китайскими или японскими компаниями, это судно принадлежит Объединенной арабской судоходной компании (UASC).

Имея дедвейт 199 744 тонны и валовую вместимость 195 636 тонн, это судно имеет гораздо более низкие выбросы углерода, чем контейнеровозы Maersk класса EEE, что делает его значительным достижением в этом отношении.

На самом деле, у него самый низкий уровень выбросов углерода в расчете на один контейнер. Его «Индекс энергоэффективности проектирования» котируется почти на 50% ниже предела Международной морской организации, установленного на 2025 год.

У нас есть знаменитый Hapag-Lloyd в качестве оператора и флаг Мальты на нем.

16. МСК Диана Судно MSC Diana

Средиземноморской судоходной компании имеет длину 399,9 метра, ширину 58,8 метра и осадку 30,2 метра. Этот контейнеровоз класса Pegasus дедвейтом 197 708 тонн имеет грузоподъемность 19 462 TEU.

Корабль был построен в 2016 году компанией Samsung Shipbuilding and Heavy Industries. В настоящее время он зарегистрирован и ходит под либерийским флагом.

Вы также можете прочитать:

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: контейнеровозы

Крупнейшие в мире контейнеровозы | Зеймарин

Крупнейшие в мире контейнеровозы

Давайте посмотрим на 10 крупнейших в мире контейнеровозов в зависимости от их грузоподъемности.

Контейнеровозы являются важными участниками коммерческих интермодальных грузовых перевозок, а значит, и морской индустрии. На сегодняшний день почти 90% ненавалочных грузов в мире перевозится этими типами судов. Итак, давайте познакомимся с ними поближе. Вот 10 крупнейших контейнеровозов, все еще работающих, исходя из их вместимости, которая измеряется в TEU (двадцатифутовый эквивалент).

10. МСК Диана

Принадлежит Средиземноморской судоходной компании, MSC Diana — контейнеровоз класса Pegasus грузоподъемностью 19 462 TEU .Его длина почти 400 метров (399,9 метра, если быть точным), ширина 58,8 метра, а осадка 30,2 метра.
Построенный в 2016 году компанией Samsung Shipbuilding and Heavy Industries, MSC Diana имеет дедвейт 197 708 тонн. Он зарегистрирован как либерийское судно.

9. Барзан М.В.

Сверхбольшой контейнеровоз MV Barzan, построенный компанией Hyundai Heavy Industries в Южной Корее в 2015 году для United Arab Shipping Company. Имея дедвейт 199 744 тонны и валовую вместимость 195 636 тонн, MV Barzan был самым большим контейнеровозом на момент его производства.

Еще одна вещь, которая сделала MV Barzan известным, заключалась в том, что его выбросы углерода намного ниже, чем у контейнеровозов Maersk класса EEE. Судно MV Barzan, вероятно, будет продолжать пользоваться большой популярностью в морской отрасли , поскольку оно имеет самый низкий уровень выбросов углерода в расчете на один контейнер, который почти на 50% ниже нового предела, установленного IMO на 2025 год.

8. COSCO Доставка Телец

COSCO Shipping Taurus был построен в 2018 году компанией Waigaoqiao Shipbuilging для China Ocean Shipping Company Limited.Единственным назначением этого однокорпусного судна являются контейнерные перевозки вместимостью 20 119 TEU. Он имеет длину 399,8 метра и ширину 58,7 метра . COSCO Shipping Taurus зарегистрирована и ходит под флагом Гонконга.

7. МОЛ Триумф

Оснащенный передовыми энергосберегающими технологиями, MOL Triumph был построен в 2017 году компанией Samsung Heavy Industries в Южной Корее для Mitsui OSK. Линии. Когда он был построен, он сразу же попал в заголовки газет как первый в мире контейнеровоз класса 20 000 TEU (точнее, 20 170 TEU).
При общей длине 400 метров, ширине 58,8 метра (193 фута) и максимальной летней осадке 16,0 метра (52,5 фута) дедвейт MOL Triumph составляет 192 672 тонны.

Его рабочая скорость составляет 22,0 узла , а максимальная зарегистрированная скорость составляет 24,0 узла.

6. МОЛ Истина

MOL Truth был изготовлен компанией Imabari Shipbuilding Company Limited для японской группы Ocean Network Express в 2017 году. Общая длина 400 метров , ширина 58.5 метров. MOL Truth с контейнеровместимостью 20 182 TEU ходит под флагом Панамы. Его оптимизированная форма корпуса и другие передовые технологии, использованные при его создании, способны снизить выбросы CO2 MOL Truth до 30%.

5. Эвер Голден

Еще один контейнеровоз, построенный компанией Imabari Shipbuilding Company Limited и плавающий под флагом Панамы, называется Ever Golden . Построен в 2018 году, его общая длина составляет 400 метров, а ширина — 58,8 метра. Судно имеет валовую вместимость 21 7612 тонн, дедвейт 199 692 тонны и вместимость контейнеров 20 000 TEU.Чего не хватает Ever Golden, так это способности подавать с очень высокой скоростью. Его максимальная зарегистрированная скорость составляет 11,4 узла.

4. Мадрид Maersk

Madrid Maersk был построен верфью Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering для Maersk Line. Это первый из 11 контейнеровозов класса Maersk Triple E второго поколения. Во время своего запуска в 2017 году он стал вторым контейнеровозом класса 20 000 TEU за всю историю (с 20 568 TEU). С дедвейтом 192 672 тонн , Madrid Maersk имеет длину 399 метров и 58.8 метров в ширину.

3. CMA CGM Антуан де Сент-Экзюпери

Названный в честь французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, написавшего знаменитого «Маленького принца», CMA CGM Antoine De Saint Exupery является крупнейшим контейнеровозом, плавающим под французским флагом. Это также самый большой корабль в Европе.


CMA CGM Antoine De Saint Exupery был построен в 2017 году компанией Hanjin Heavy Industries and Construction для французской судоходной компании CMA CGM. Его длина составляет 400 метров, ширина — 59 метров, а его собственный вес составляет 202 684 тонны.Двигатель нового поколения этого экологически чистого судна снижает потребление масла до 25% и выбросы углекислого газа до 4%.

2. Вселенная COSCO Shipping

COSCO Shipping Universe был построен в 2018 году Китайской государственной судостроительной корпорацией для China Ocean Shipping Company Limited. Зарегистрированное и плавающее под флагом Гонконга, это крупнейшее грузовое судно Китая грузоподъемностью 21 237 TEU. Его длина 400 метров, 58.Ширина 6 метров, максимальная скорость 22 узла.

Судно COSCO Shipping Universe дедвейтом 199 000 тонн является флагманом морского Шелкового пути 21 века.

1. OOCL Гонконг

OOCL Hong Kong грузоподъемностью 21 413 TEU на данный момент является крупнейшим грузовым судном в мире. На самом деле, это самый большой контейнер из когда-либо построенных!

Когда он был построен в 2017 году компанией Samsung Heavy Industries, он стал третьим контейнеровозом, вместимость которого превысила 20 000 TEU.Его длина 399,87 метров, ширина метров 58,8 метров, а глубина 32,5 метра. Являясь головным судном G-класса, OOCL Hong Kong также может перевозить 14 904 кубометра топлива.


Связанные статьи

Крупнейшие когда-либо построенные нефтяные танкеры/

Крупнейшие в мире крановые суда/

Контейнеровоз MSC Oscar — Судовые технологии

MSC Oscar был самым большим контейнеровозом в мире на момент его доставки в январе 2015 года.1 кредит. / ВикиКоммонс. Корабль был построен на верфи DSME в Южной Корее. Предоставлено: Кис порван / WikiCommons. MSC Oscar может перевозить 1800 рефрижераторных контейнеров. Кредит: ОнкельКришан / Shutterstock.

Контейнеровоз MSC Oscar вместимостью 19 224 двадцатифутовых эквивалента (TEU) был признан самым большим в мире контейнеровозом, обогнав рекорд, ранее установленный CSCL Globe (19 000 TEU), на момент его поставки в январе 2015 года. .

MSC Oscar — первое из шести судов олимпийской серии вместимостью 19 224 TEU во флоте MSC Mediterranean Shipping Company. MSC Oliver, второе судно серии, было сдано в марте 2015 года, а остальные корабли были сданы к концу 2015 года.

Судно завершило свой первый рейс по торговым маршрутам восток-запад между Азией и Европой в марте 2015 года. Новое судно является результатом плана MSC по сокращению выбросов CO₂ на торговых маршрутах за счет увеличения среднего размера судна, что привело к снижению в общем количестве судов в эксплуатации.

В феврале 2015 года MSC согласилась применить запатентованные решения Jotun SeaQuantum X200 Hull Performance Solutions (HPS) на MSC Oscar, а также на 11 других существующих и будущих судах. Эта противообрастающая технология позволяет судам снизить затраты на топливо и связанные с этим выбросы углерода.

Строительство МСК Оскар

Контейнеровоз был построен компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) на ее верфи в Окпо, остров Кодже, Южная Корея, всего за 11 месяцев.Он был назван в честь Оскара, сына президента и генерального директора MSC Диего Апонте. Общий объем инвестиций в строительство судна составил 140 миллионов долларов.

MSC Oscar дизайн и особенности

MSC Oscar имеет общую длину 395,4 м, что делает его одним из самых длинных судов в мире, ширину 59 м, высоту 73 м, осадку 16 м, валовую вместимость 193 000 тонн и дедвейт 197 362 тонны. Он может вместить 35 членов экипажа.

Общая контейнеровместимость судна изначально предполагалась на уровне 18 000 TEU, но была увеличена до текущей вместимости за счет добавления дополнительного яруса над палубами.Судно может перевозить 1800 рефрижераторных контейнеров (1470 на палубе и 330 в трюме).

Уникальная конструкция включает в себя широкую балку и использование торсионной коробки и комингсов люка, изготовленных из стальных листов толщиной до 100 мм. Судно имеет U-образную конструкцию с двойным корпусом, а его выпуклая носовая часть увеличивает эффективность использования топлива.

MSC Oscar присвоено обозначение класса Route Specific Container Stowage (RSCS). Обозначение предлагает эффективное использование грузового пространства, обеспечивая гибкость загрузки дополнительных контейнеров на борт по заданному маршруту без ущерба для безопасности судна.

МСК Оскар двигатель

Главным двигателем судна является экономичный двигатель MAN B&W 11S90ME-C (10.2), который имеет высоту 15,5 м, длину 25 м и ширину 11 м. Двигатель имеет максимальную непрерывную мощность (MCR) 62 500 кВт при 82,2 оборотах в минуту (об/мин) и нормальную непрерывную мощность (NCR) 56 250 кВт при 79,4 об/мин.

Лопастной руль судна оснащен бульбом руля, а гребной винт состоит из пяти лопастей по 10,5 м каждая. Двигательная установка позволяет судну двигаться со скоростью обслуживания 22.8 узлов

MSC Oscar оснащен запатентованной Лукойлом системой смазки цилиндров iCOlube. Лукойл также поставляет на судно запатентованную щелочную смазку для морских цилиндров NAVIGO 100 MC.

Темы в этой статье :

Крупнейший в мире контейнеровоз совершил первый рейс из Азии в Европу

Женева, Швейцария. Сегодня компания MSC Mediterranean Shipping объявила о том, что MSC Gülsün, крупнейший в мире контейнеровоз, прибыл в Европу после завершения своего знаменательного первого рейса с севера Китая.

MSC Gülsün — первое судно нового класса вместимостью более 23 000 TEU*, которое будет добавлено в 2019–2020 годах к глобальной судоходной сети MSC, мирового лидера в области перевозок и логистики.

Построенный на верфи Samsung Heavy Industries (SHI) Geoje в Южной Корее, MSC Gülsün устанавливает новый стандарт контейнерных перевозок, в частности, с точки зрения экологических характеристик.

Первое плавание MSC Gulsun из Азии в Европу

Имея длину около 400 метров и ширину более 60 метров, MSC Gülsün имеет рекордную вместимость для контейнеровоза: 23 756 TEU.Крупные суда, как правило, выбрасывают меньше CO2 на каждый перевозимый контейнер, что помогает компаниям, перевозящим товары услугами MSC между Азией и Европой, снизить углеродный след своих цепочек поставок.

Как семейная группа с богатым морским наследием, MSC подтверждает свою приверженность инвестированию в крупнейшие и самые оживленные торговые пути мира с появлением MSC Gülsün и 10 других судов этого класса, находящихся в разработке.

Судно оснащено более чем 2000 рефрижераторных контейнеров, что способствует торговле продуктами питания, напитками, фармацевтическими препаратами и другими охлажденными и замороженными товарами между Азией и Европой.

Инновационная техника

Этот новый класс был разработан с учетом широкого круга экологических требований, эффективности, стабильности и безопасности.

MSC Gülsün отличается замечательным подходом к энергоэффективности благодаря форме носовой части, разработанной для повышения энергоэффективности за счет снижения сопротивления корпуса. Современные инженерные решения сводят к минимуму сопротивление ветру, что приводит к снижению расхода топлива.

Морские контейнерные перевозки уже являются одним из самых экологически безопасных видов грузовых перевозок, производящих более низкие выбросы CO2 на единицу перевозимого груза, чем другие виды грузовых перевозок, такие как самолеты, поезда, грузовики или баржи.

Повышенная энергоэффективность и экономия топлива MSC Gülsün гарантируют, что MSC будет на пути к достижению целей международной экологической политики к 2030 году, установленных Международной морской организацией ООН (IMO) заранее, за счет снижения выбросов CO2 на 13 процентов на тонну перемещаемого груза. уже достигнуто во всем парке MSC в период с 2015 по 2018 год.

MSC Guilsun в порту

. В соответствии с предстоящими в 2020 году правилами судового топлива судно также оснащено гибридной системой очистки выхлопных газов, одобренной UN IMO, и имеет возможность перейти на топливо с низким содержанием серы или быть адаптировано для сжиженного топлива. природного газа в будущем.

Безопасность прежде всего

Обеспечение безопасности экипажа и груза является приоритетом №1 MSC. Этот новый класс кораблей оснащен двойной защитой корпуса вокруг двигателя, а также программой трехмерной оценки состояния корпуса. Новая двухбашенная система пожаротушения с высокопроизводительными насосами была установлена ​​для дальнейшего повышения безопасности моряков на борту и защиты грузов, перевозимых по всей палубе корабля.

MSC Gülsün вместе с 10 родственными кораблями также спроектированы для того, чтобы соответствовать следующим шагам в области цифровых перевозок.Включение быстрой передачи данных на берег и подключение к смарт-контейнерам помогают сделать доставку более прозрачной, безопасной и надежной для наших клиентов.

SHI поставит шесть кораблей нового класса, в то время как Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) строит остальные пять, также в Южной Корее.

Журналисты могут узнать больше и получить фотографии на специальной веб-странице MSC: msc.com/mscgulsun

Крупнейший в мире контейнеровоз впервые пересекает Суэцкий канал

Крупнейший в мире контейнеровоз Ever Ace вместимостью 24 000 TEU впервые пересек Суэцкий канал 28 августа 2021 года.

Контейнеровоз имеет длину 400 метров и ширину 61,5 метра. Он весит около 235 000 тонн и может перевозить 23 992 контейнера.

Этот встроенный контент виден только после принятия файлов cookie.

Измените свои предпочтения

Судно является последним пополнением флота Evergreen Marine Corporation.Он был поставлен компании южнокорейской судостроительной компанией Samsung Heavy Industries (SHI) в июле этого года.

Ever Ace прошел Суэцкий канал во время своего первого рейса в Европу по пути в порт Роттердам.

Он вышел из порта Тайбэя ранее в августе 2021 года.

Администрация Суэцкого канала (SCA) поделилась этим моментом в социальных сетях, и капитана и команду поприветствовали после успешного перехода.

Судно должно прибыть в порт Роттердам 4 сентября 2021 года около 15 часов.м., сообщает администрация порта.

Ever Ace пересек Суэцкий канал всего через две недели после того, как контейнеровоз Evergreen компании Evergreen впервые пересек водный путь после посадки на мель в марте 2021 года.

Контейнеровоз под флагом Панамы достиг запланированного пункта назначения в Роттердаме 29 июля 2021 года, почти через четыре месяца после того, как застрял в Суэцком канале.

Глобальная торговля была прервана, так как сотни судов должны были ждать, чтобы пройти через 193-километровый канал.

Около 15% мирового судоходства проходит через Суэцкий канал, кратчайший морской маршрут между Европой и Азией.

Рекордный контейнеровоз «Марко Поло» прибывает в Чарльстон в пятницу

MOUNT PLEASANT, SC (WCBD) – Один из крупнейших контейнеровозов, когда-либо заходивших на восточное побережье, прибудет в Чарльстон в пятницу.

Имея общую длину 1300 футов и грузоподъемность 16 022 TEU, Marco Polo является крупнейшим мегаконтейнеровозом, заходившим в порты SC, по словам представителей портов Южной Каролины.

Губернатор Генри Макмастер и конгрессмен Нэнси Мейс хорошо приветствуют корабль, когда он прибывает на терминал Вандо Уэлч в Маунт-Плезант около полудня.

GoFundMe создан после того, как лодка с креветками перевернулась в первый день сезона ловли креветок в Южной Каролине

Судно названо в честь известного исследователя, прославившегося путешествием по Шелковому пути в Китай.

«Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать самый большой контейнеровоз, когда-либо посещавший порт Чарльстон. Прибытие CMA CGM MARCO POLO вместимостью 16 022 TEU станет важным моментом для Южной Каролины и нашего прекрасного морского сообщества», — сказал президент и генеральный директор SC Ports Джим Ньюсом.«SC Ports давно планировала прибытие такого корабля, инвестируя значительные средства в инфраструктуру и грузоподъемность крупных судов, а также в углубление гавани Чарльстон. Поздравляем нашего партнера CMA CGM с этим впечатляющим развертыванием. Мы все гордимся тем, что разделяем эту веху».

Чарльстон станет последним портом захода в США перед тем, как отправиться за границу.

Должностные лица

SC Ports говорят, что за последние годы они инвестировали 2 миллиарда долларов в инфраструктуру, в том числе в усовершенствование терминала Wando Welch, чтобы принимать более крупные суда и больше грузов.

Причальные краны с высотой подъема 155 футов над палубой причала готовы к работе с CMA CGM MARCO POLO на терминале Wando Welch.

Четверо жертв спасены, несколько преступников арестованы в ходе операции по торговле людьми в Лоукантри

Проект углубления гавани Чарльстона, который планируется полностью завершить в 2022 году, позволит Чарльстону беспрепятственно обрабатывать полностью загруженные мегаконтейнеровозы в любое время и при любом приливе на глубине 52 фута.

ЛУЧШИЕ МЕСТА, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ПРИБЫТИЕ КОРАБЛЯ :

  • Sullivan’s Island
  • Patriots Point/Hog Island Trail и смотровая площадка
  • SC Aquarium
  • Charleston Waterfront Park
  • Ravenel Bridge
  • Mt.Pleasant Shem Creek Park
  • Pitt Street Bridge
  • Charlotte Street Park Irish Memorial
  • Melton Peter Demetre Park
  • Mt Pleasant Memorial Waterfront Park

Сказала главный операционный директор SC Ports Барбара Мелвин. «Прибытие такого большого корабля вызывает большую гордость у нашего морского сообщества и сообщества Чарльстона в целом. Мы рады видеть впечатляющий CMA CGM MARCO POLO, проплывающий через гавань Чарльстона.

Судно CMA CGM MARCO POLO эксплуатируется группой CMA CGM, мировым лидером в области судоходства и логистики.

Судно следует рейсом CMA CGM Columbus JAX из Южной Азии на восточное побережье США.

Крупнейший контейнеровоз, посетивший Восточное побережье, делает остановку в Саванне

САВАННА, Джорджия (WSAV). Крупнейший контейнеровоз, когда-либо обслуживающий восточное побережье США, зашел в порт Саванны в среду.

Marco Polo имеет длину почти четыре футбольных поля и может перевозить 16 000 20-футовых контейнеров.

«Во время первого захода CMA Marco Polo портовые краны переместят более 3 500 сотен контейнеров, — сказал Эд Олдридж, президент CMA CGM America.

Олдридж говорит, что с контейнерной площадкой площадью более 1300 акров терминал Гарден-Сити Управления портов Джорджии (GPA) является центром мировой торговли.

«Спасибо, что привезли «Марко Поло» в Саванну. Мы очень ценим это», — сказал исполнительный директор GPA Грифф Линч CMA CGM America.

«Теперь люди признают Саванну одним из лучших портов в мире, — сказал он, — и мы хотим сохранить этот статус».

Кораблю потребовалось несколько часов, чтобы добраться от острова Тайби вверх по реке Саванна до терминала Гарден-Сити.

Линч и мэр Саванны Ван Джонсон поднялись на борт к его прибытию.

Доброе утро! Я на борту #MarcoPolo, крупнейшего контейнеровоза, который когда-либо посещал восточное побережье, а #Саванна — первый порт захода на юго-востоке.Мы недалеко от острова Северный Тайби и направляемся в порт Саванны.

Этот корабль имеет длину 4 футбольных поля. pic.twitter.com/l4jVcUBbFZ

— Мэр Ван Джонсон (@MayorJohnsonSAV) 26 мая 2021 г.

Мэр соглашается, что визит Марко Поло является признаком того, что «наш порт процветает».

«Суть в том, что мы готовились к этому моменту в течение многих лет, и мы вложили сотни миллионов долларов, чтобы мы могли управлять такими кораблями», — сказал Линч.

Но поскольку проект углубления гавани Саванны не завершен, корабль не был полностью загружен, когда прибыл в Хозяйственный город.

Марко Поло имел 6000 контейнеров для этого визита. Но многие ожидают, что Саванна снова увидит корабль, на котором будет еще больше.