Коробка передач на т4 фольксваген – Коробка передач фольксваген транспортер т4 VW Volkswagen Transporter Т4 кпп мкпп

Общее устройство МКПП Фольксваген | Механическая коробка передач Фольксваген 02T

Страница 2 из 6

Общее устройство МКПП Фольксваген

Коробка передач Фольксваген 02T весьма компактна.

Она имеет 5 передач и применяется на переднеприводных автомобилях.

Коробка передач Фольксваген выполнена по двухвальной схеме с дополнительной осью для шестерни заднего хода.

Шестерни первичного и вторичного валов косозубые постоянного зацепления.

Все шестерни-каретки на игольчатых подшипниках, благодаря чему достигается высокая плавность хода.

Шестерни задней передач прямозубые.

Включение 1-ой и 2-ой передач осуществляется на первичном валу, 3-ей, 4-ой и 5-ой передач — на вторичном валу.

Для включения передачи заднего хода имеется промежуточная шестерня заднего хода на отдельной оси между первичным и вторичным валами, которая изменяет направление вращения вторичного вала.

Все передачи синхронизированы; 1-ая и 2-ая передачи имеют двойную синхронизацию.

Крутящий момент передается через шестерню вторичного вала (ведущую шестерню главной передачи) на ведомое зубчатое колесо главной передачи и, тем самым, на дифференциал.

Первичный вал МКПП Фольксваген

Опоры первичного вала: цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижная посадка) и радиальный шариковый подшипник (неподвижная посадка) в подшипниковом щите картера коробки передач.

Для снижения массы первичного вала в нем выполнено глубокое продольное сверление.

Первичный вал выполнен в виде блока шестерен 1-ой и 2-ой передач, шестерни заднего хода.

На первичном валу свободно на игольчатых подшипниках установлены шестерни-каретки 3-ей, 4-ой и 5-ой передач.

Ступицы синхронизаторов 3-ей/4-ой и 5ой передач жестко закреплены на шлицах первичного вала.

После включения какой-либо передачи соответствующая шестерня-каретка связана с первичным валом.

Шестерни-каретки удерживаются на первичном валу посредством стопорных колец.



www.xn——6kcbbbljejag7cbhp3bcajpqh5a5ezd5g.xn--p1ai

Фольксваген Транспортер Т4 — Механическая трансмиссия – схема переключения передач Т4


Из боле приемлемых вариантов это Porshe или Renault.

Фольксваген транспортер т-3 какая кпп?


После этого необходимо заглушить все лишние отверстия,такие как: Привода делаюся методом обрезки на токарном станке и последующим свариванием. Выбор оказывается довольно скромным.

Фотоотчеты по ремонту Volkswagen Transporter T3, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т3, Каравелла код модели: ,…

Когда включена одна из передач, должна быть исключена возможность одновременного включения любой другой передачи.

Изучив много информации на заграничных форумах по тюбингу Т3 ,принял однозначное решение о замене КПП на UN1,и при этом снять много вопросов, которые обсуждаются в .

Причины замены КПП могут быть разными. Да, в общем, эксплуатация родной КПП со штатным двигателем тоже не доставляет радостных минут владельцу.

Так случилось и у меня, когда моя КПП стала издавать тревожные звуки при этом, выплёвывая передачи я стал усиленно штурмовать просторы иннета. Изучив много информации на заграничных форумах по тюбингу Т3 ,принял однозначное решение о замене КПП на UN1,и при этом снять много вопросов, которые обсуждаются в т. Эта коробка была использована с передне, средне и заднерасположеными двигателями. Особенностью этой КПП есть то, что есть возможность на градусов развернуть дифференциал тем самым изменив направление вращения привода.

UN1 изначально длиннее родной коробки на 7 см поэтому будет некоторое смещение двигателя назад около 4 см при этом молотком необходимо сделать место в нижней части перегородки моторного отсека. Возможно, прийдётся внести изменение в выхлопную систему в связи со смещением.

Она разбирается и собирается довольно просто без специальных инструментов. Теперь необходимо развернуть дифференциал и можно собирать коробку при этом не забывать про зазор на паре, при необходимости подложить регулировочную шайбу под подшипник он должен быть поджат.

Механическая трансмиссия – схема переключения передач Т4

Для определения зазора можно воспользоваться микрометром, но приемлемо выставить, чтобы люфт ощущался рукой. Можно оставить таким как был до разборки,я делал так.

После этого необходимо заглушить все лишние отверстия,такие как: Если вы всё сделали можно приступать к сборке половин корпуса на герметик,после чего коробка будет готова к дальнейшей модификации. Переходная пластина между КПП и кожухом сцепления изготавливается из стальной пластины толщиной не мение 16 мм. Шарикоподшипник первичного вала Игольчатый подшипник вторичного вала Стопорное кольцо игольчатого подшипника Выдвигайте шток, пока вилка не освободится.

Фольксваген Т3 коробка Ауди-100 С-4

Длина болтов стенда — мм рис. Между вилкой и муфтой синхронизатора должен оставаться зазор. При необходимости подрегулируйте положение вилки на штоке.

Зазор между шестерней заднего хода и шестерней 2-й передачи должен составлять по крайней мере 0. Убедитесь в наличии зазора между зубьями муфты синхронизатора ведомой шестерни заднего хода и скользящей шестерни, при необходимости подрегулируйте положение последней рис.

Когда включена одна из передач, должна быть исключена возможность одновременного включения любой другой передачи.

Если рычаг включения заднего хода и его кронштейны снимались, необходимо отрегулировать зазор между шестерней заднего хода и пальцем рычага, передвигая рычаг и кронштейны в вертикальном направлении. Регулировка рычага включения заднего хода.

diabloarea.ru

Снятие и установка коробки передач VW T4

1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Предупреждение

При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден.


2. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы.
3. Откинуть радиатор (см. подраздел 2.2).
4. Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера.
5. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки от шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место.
6. Отсоединить привод переключения передач от коробки передач. Для этого отвинтить вильчатую головку (1). Вынуть спереди тягу переключения (2) из рычага переключения передач. Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач (3). Подвязать кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач.
7. Снять привод сцепления. Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой.
Предупреждение

Гидросистему не открывать. В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать.


8. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки передач (см. подраздел 3.2).
9. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач.
10. Отвинтить от стартера трубопровод охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе (стрелками показаны болты крепления).
11. Отвинтить электропроводку от трубопровода.
12. Вывинтить верхние винты крепления двигатель-коробка передач.
13. Бензиновый двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от двигателя.
14. 4-цилиндровый дизельный двигатель: отсоединить приводы тросиков от двигателя.
15. Установить опорное устройство VW-3250 с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) опорного приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).

Предупреждение

Опорное приспособление VW-3250 устанавливать до подъема машины, в противном случае машина снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой.


16. Снять левую полуось.
17. Отсоединить фланец левой полуоси от коробки передач.
18. Вывинтить справа винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).
19. Отвинтить соединения массы (-) от коробки передач и кронштейна подшипника.
20. Снять стартер (см. подраздел 10.18.1).
21. Дизельный двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса на двигателе.
22. 5-цилиндровый двигатель: снять генератор (см. подраздел 10.17.2).
23. Отсоединить несущую опору коробки передач (А) от корпуса подшипника (В) и от двигателя. На рисунке показана несущая опора коробки передач 4-цилиндрового двигателя.
24. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить винт крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника.
25.
4-цилиндровый двигатель: снять защитное ограждение маховика снизу.
26. Кондиционер: снять компрессор, отложить в сторону и подвесить на проволоку.
Предупреждение

Трубопроводы не вскрывать.


27. До 8/92 (дата изготовления коробки 09.08.92): снять заднюю опору коробки передач вместе с консолью. Сдвинуть сборку двигатель-коробка передач, при необходимости, немного вперед.
28. С 8/92 (дата изготовления коробки 10.08.92): отвинтить заднюю опору двигатель-коробка передач. Вывинтить при этом болт (С), наклонить коробку передач вперед и вынуть опору коробки передач.
29. Снять приводной валик спидометра с корпуса подшипника правого фланцевого вала.
30. Привинтить, как показано выше, опору двигателя VW-3230.

Предупреждение

Для 5-цилиндрового двигателя требуется опора двигателя VW-3227.


31. Подвесить вспомогательную шину VW-3184/1, для приспособления VW-3184, на переднюю замыкающую балку. Если требуется, отсоединить мешающие трубопроводы и электропроводку.
32. Подвесить съемное приспособление VW-3184 спереди на вспомогательную шину VW-3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом цапфу опорного приспособления VW-3230 в отверстие подвижных салазок (В).

Предупреждение

При правильной установке приемного приспособления салазки (В) прилегают к правой трубе (стрелка).


33. После установки затянуть стопоры съемного приспособления.
34. Зажать шпиндель (С) съемного приспособления.
35. Кронштейн подшипника (А) коробки передач отвинтить вначале от резинометаллической опоры на кузове (1), затем коробки передач (2).

Предупреждение

Для снятия кронштейна подшипника с коробки передач, агрегат опустить.


36. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.
Предупреждение

Стабилизатор и, если имеется амортизатор рулевого управления, в области выхлопной системы накрыть, чтобы защитный лаковый слой не был поврежден.


37. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от дополнительного глушителя или катализатора (cм. подраздел 2.19.1).
38. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить защитное ограждение труба-дополнительный бак.
39. Двигатель и коробку передач в сборе, попеременно раскачивать вперед и опускать, удерживая при этом правую полуось так, чтобы она прилегала к шарнирному фланцу коробки передач.
40. 5-цилиндровый двигатель: вывинтить винты крепления двигатель-коробка передач справа над корпусом подшипника приводного вала.
41. Установить под коробку передач домкрат VW-1383 и вывинтить оставшиеся винты крепления двигатель-коробка передач.
42. Подстраховать коробку передач, отжать от двигателя и осторожно опустить.

automend.ru