Красносельская (станция метро) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Красносельская» | |||
Сокольническая линия | |||
Московский метрополитен | |||
Район | Красносельский | ||
---|---|---|---|
Округ | ЦАО | ||
Дата открытия | 15 мая 1935 года | ||
Проектное название | Гаврикова улица | ||
Тип | Колонная двухпролётная мелкого заложения | ||
Глубина заложения, м | 8 | ||
Количество платформ | 1 | ||
Тип платформы | островная | ||
Форма платформы | прямая | ||
Архитекторы | Б. С. Виленский, В. А. Ершов, Ю. А. Столяров при участии Л. А. Шагуриной (объёмно-пространственное решение)[1] | ||
Архитекторы вестибюлей | Б. С. Виленский, В. А. Ершов[1] | ||
Художники | Я. Д. Ромас[1] | ||
Инженеры‑конструкторы | В. И. Дмитриев | ||
Станцию возвело | Дистанция № 3 (№ 4, название менялось) Мосметростроя (руководитель П. Н. Гуров) | ||
Выход к улицам | Краснопрудная, Русаковская, Нижняя и Верхняя Красносельская | ||
Наземный транспорт | А: 40, 122; Тб: 14, 41; Тм: 7, 13, 37, 45, 50, Б[2] | ||
Режим работы | 5:30—1:00 | ||
Код станции | 005 | ||
Соседние станции | Сокольники и Комсомольская | ||
| |||
«Красносельская» на Викискладе |
«Красносе́льская» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Сокольники» и «Комсомольская». Находится на территории Красносельского района Центрального административного округа Москвы.
История и происхождение названия
Станция «Красносельская» в 1935 году.Вместо люминесцентных ламп на станции использовались полукруглые потолочные светильники. Покрытие пола асфальтовое. Справа на путях — состав из вагонов типа А.
Станция строилась открытым способом в связи со сложными горно-геологическими условиями.
Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» — «Смоленская». Названа по бывшей местности Красное Село. Оно впервые упоминается из завещания 1423 года как
Проектное название станции — «Гаврикова улица»[3] (по другим данным — «Гаврикова площадь»[1]). Изначально планировалось устроить два выхода со станции на Краснопрудной улице — на углу с Верхней Красносельской улицей и со стороны Гавриковой улицы, на пересечении с которой планировали устроить площадь с проектным названием «Гаврикова». Согласно Генеральному плану реконструкции Москвы по Гавриковой улице должна была пройти новая магистраль — Новое Бульварное кольцо, однако затем планы скорректировали и магистраль решили пустить по линии Нижней и Верхней Красносельских улиц. Вследствие этого решения от возведения второго павильона на Гавриковой улице отказались, а сама станция получила название «Красносельская»
Вестибюли и пересадки
Наземный вестибюль.Имеется наземный вестибюль с выходом на Краснопрудную и Верхнюю Красносельскую улицы. Предполагалось, что вестибюль будет первым этажом жилого дома (так и не построенного).
Проектом был предусмотрен второй выход — на Гаврикову улицу, однако вследствие низкого пассажиропотока он так и не был открыт (лестница видна на станции).
«Красносельская» — одна из немногих станций, на наземном вестибюле которой сохранилась надпись «МЕТРО»
Переход на другие станции отсутствует. До 2015 года планировалось создание пересадки на Третий пересадочный контур[5], однако в 2012 году планы изменились — Третий пересадочный контур пройдёт через станцию «Сокольники».
Техническая характеристика
Конструкция станции — колонная двухпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 8 метров). Сооружена по специальному проекту из монолитного бетона. На станции один ряд колонн, расположенный по центру платформы. Платформа «Красносельской» у́же платформ многих станций первой очереди: на этой станции изначально не предполагался большой пассажиропоток.
Оформление
Мозаика на станцииМатериал из Википедии — свободной энциклопедии
«Красносельская» | |||
Сокольническая линия | |||
Московский метрополитен | |||
Район | Красносельский | ||
---|---|---|---|
Округ | ЦАО | ||
Дата открытия | 15 мая 1935 года | ||
Проектное название | Гаврикова улица | ||
Тип | Колонная двухпролётная мелкого заложения | ||
Глубина заложения, м | 8 | ||
Количество платформ | 1 | ||
Тип платформы | островная | ||
Форма платформы | прямая | ||
Архитекторы | Б. С. Виленский, В. А. Ершов, Ю. А. Столяров при участии Л. А. Шагуриной (объёмно-пространственное решение)[1] | ||
Архитекторы вестибюлей | Б. С. Виленский, В. А. Ершов[1] | ||
Художники | Я. Д. Ромас[1] | ||
Инженеры‑конструкторы | В. И. Дмитриев | ||
Станцию возвело | Дистанция № 3 (№ 4, название менялось) Мосметростроя (руководитель П. Н. Гуров) | ||
Выход к улицам | Краснопрудная, Русаковская, Нижняя и Верхняя Красносельская | ||
Наземный транспорт | А: 40, 122; Тб: 14, 41; Тм: 7, 13, 37, 45, 50, Б[2] | ||
Режим работы | 5:30—1:00 | ||
Код станции | 005 | ||
Соседние станции | Сокольники и Комсомольская | ||
| |||
«Красносе́льская» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Сокольники» и «Комсомольская». Находится на территории Красносельского района Центрального административного округа Москвы.
История и происхождение названия
Станция «Красносельская» в 1935 году.Вместо люминесцентных ламп на станции использовались полукруглые потолочные светильники. Покрытие пола асфальтовое.
Станция строилась открытым способом в связи со сложными горно-геологическими условиями.
Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» — «Смоленская». Названа по бывшей местности Красное Село. Оно впервые упоминается из завещания 1423 года как «сельцо оу города оу Москвы над Великим прудом». При Василии Тёмном оно было обустроено и по живописности получило название Красное (красивое).
Проектное название станции — «Гаврикова улица»[3] (по другим данным — «Гаврикова площадь»[1]). Изначально планировалось устроить два выхода со станции на Краснопрудной улице — на углу с Верхней Красносельской улицей и со стороны Гавриковой улицы, на пересечении с которой планировали устроить площадь с проектным названием «Гаврикова». Согласно Генеральному плану реконструкции Москвы по Гавриковой улице должна была пройти новая магистраль — Новое Бульварное кольцо, однако затем планы скорректировали и магистраль решили пустить по линии Нижней и Верхней Красносельских улиц. Вследствие этого решения от возведения второго павильона на Гавриковой улице отказались, а сама станция получила название «Красносельская»[1].
Вестибюли и пересадки
Наземный вестибюль.Имеется наземный вестибюль с выходом на Краснопрудную и Верхнюю Красносельскую улицы. Предполагалось, что вестибюль будет первым этажом жилого дома (так и не построенного).
Проектом был предусмотрен второй выход — на Гаврикову улицу, однако вследствие низкого пассажиропотока он так и не был открыт (лестница видна на станции).
«Красносельская» — одна из немногих станций, на наземном вестибюле которой сохранилась надпись «МЕТРО»[4].
Переход на другие станции отсутствует. До 2015 года планировалось создание пересадки на Третий пересадочный контур[5], однако в 2012 году планы изменились — Третий пересадочный контур пройдёт через станцию «Сокольники».
Сокольническая линия | |
---|---|
«Красносельская» — промежуточная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
Открыта 15 мая 1935 года в составе первой очереди Московского метрополитена. Расположена на ПК 40+48,2.
Разработчики проекта
Архитекторы
Б. С. Виленский, В. А. Ершов, при участии Л. А. Шагуриной (объёмно-пространственное решение).
Художник
Я. Д. Ромас.
Инженер-конструктор
В. И. Дмитриев.
Конструкция
Колонная двухпролётная мелкого заложения.
Построена по специальному проекту из монолитного бетона.
Название
Проектное название
«Гаврикова улица».
Выход в город
- Через наземный вестибюль на Краснопрудную, Русаковскую, Нижнюю и Верхнюю Красносельскую улицы.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция без путевого развития.
Художественное оформление
По центру посадочного зала проходит ряд гранёных колонн, облицованных крымским мраморовидным известняком «биюк-янкой» жёлто-коричневых тонов. Путевые стены отделаны сверху жёлтой, а снизу — красной керамической глазурованной плиткой. Пол покрыт белым гранитом. Изначально полы станции выстилала плитка, по цвету подобная стеновой.
Вход в наземный вестибюль расположен центре полукруглого вогнутого портала. На стене напротив входа — смальтовая мозаика с красноармейцем в будённовке, барабанной дробью поднимающим бойцов в атаку (художник Я. Д. Ромак). Справа и слева от неё расположены лестничные спуски, ведущие в кассовый зал.
15 мая 2006 года в вестибюле была открыта мемориальная доска в честь Героя Социалистического труда (1975 год), заслуженного строителя РСФСР, одного из первостроителей Московского метрополитена Татьяны Викторовны Фёдоровой.
Фотогалерея
Вестибюль
Метро Красносельская в Москве
А
Аварийные службы
Организаций : 5
Авиакомпании
Организаций : 5
Администрации районов / округов городской власти
Организаций : 6
Администрация города / городского округа
Организаций : 3
Академии
Организаций : 9
В
Военные комендатуры
Организаций : 4
Военные комиссариаты / московские отделы
Организаций : 1
Воскресные школы
Организаций : 2
Г
Гаражные кооперативы
Организаций : 9
Гимназии
Организаций : 3
Городские избирательные комиссии
Организаций : 2
Городские отделения прокуратуры города
Организаций : 7
Городские службы эвакуации автомобилей
Организаций : 13
Городские, районные, арбитражные, мировые суды
Организаций : 11
Государственные архивы документов
Организаций : 2
ГРЭС / КЭС / ТЭЦ
Организаций : 1
Д
Детские городские / частные музыкальные школы
Организаций : 6
Детские дома / приюты / интернаты
Организаций : 1
Детские сады и ясли
Организаций : 37
Детские художественные школы искусств
Организаций : 1
Дома престарелых пенсионеров
Организаций : 2
Е
Единая диспетчерская служба жкх
Организаций : 22
Ж
Железнодорожные вокзалы и станции
Организаций : 8
Животноводческие фермы, комплексы, хозяйства
Организаций : 3
Жилищные управляющие компании жкх / тсж
Организаций : 50
З
Заводы / компании литейного производства
Организаций : 2
Заводы / компании нержавеющего металлопроката, стали
Организаций : 8
Заводы / компании по приёму и переработке драгоценных металлов
Организаций : 1
Заводы / компании по продаже промышленной химии и химического сырья
Организаций : 14
Заводы / компании по продаже технических газов и криогенных жидкостей
Организаций : 1
Заводы / компании по производству и продаже металлов и сплавов
Организаций : 1
Заводы / компании по производству изделий из пластмасс
Организаций : 2
Заводы / производство металлоизделий
Организаций : 6
Заводы, компании по производству и продаже угля
Организаций : 2
Здания правительства
Организаций : 12
Здания представительства субъектов РФ
Организаций : 6
И
Изоляторы временного содержания
Организаций : 1
Иконописные мастерские
Организаций : 2
Инженерные службы районов
Организаций : 3
Инспекции
Организаций : 8
Институты
Организаций : 24
К
Клубы любителей / питомники домашних животных
Организаций : 5
Колледжи
Организаций : 13
Комбинаты / компании по зернопереработке
Организаций : 1
Компании в сфере теплоснабжение, энергоснабжение, водоснабжение
Организаций : 15
Компании по вывозу мусора
Организаций : 1
Компании по добыче полезных ископаемых
Организаций : 1
Компании по обслуживанию внутридомового газового оборудования
Организаций : 2
Компании по обслуживанию систем отопления, водоснабжения, канализации
Организаций : 15
Компании по поверки / калибровки измерительных приборов
Организаций : 1
Компании по продаже чёрного металлопроката
Организаций : 4
Компании по сервисному обслуживанию нефтегазодобывающих компаний
Организаций : 1
Компании по техобслуживанию теплоэнергосетей
Организаций : 1
Компании по услуге металлообработки
Организаций : 7
Компании по уходу за пожилыми людьми
Организаций : 1
Компании производства / по продаже красящих веществ
Организаций : 1
Компания по продаже нефтепродуктов, ГСМ и Газа
Организаций : 19
Конструкторские бюро
Организаций : 5
Л
Лицеи
Организаций : 4
М
Магазины / заводы производители по продаже сухих строительных смесей
Организаций : 17
Многофункциональные центры «Мои документы»
Организаций : 5
Н
Налоговые инспекции / службы
Организаций : 5
Народные дружины
Организаций : 1
Научно-исследовательские институты
Организаций : 79
Начальные / средние образовательные школы
Организаций : 31
Начальные школы / прогимназии
Организаций : 2
Нефтедобывающие и газодобывающие компании
Организаций : 2
О
Общежития
Организаций : 7
Общественные организации
Организаций : 131
Общественные пункты охраны порядка
Организаций : 13
Общественные туалеты
Организаций : 16
Органы государственного контроля и надзора
Организаций : 2
Органы законодательной власти
Организаций : 1
Органы местного территориальные общественные самоуправления
Организаций : 1
Отделения полиции
Организаций : 3
Отделы ветеринарно-санитарного контроля
Организаций : 1
Отделы ГИБДД
Организаций : 7
Отделы ОМВД / УМВД / ГУМВД / МВД
Организаций : 14
Отделы таможни / областные отделы
Организаций : 2
П
Паломнические поездки
Организаций : 1
Пенсионные фонды
Организаций : 5
Политические организации
Организаций : 10
Посольства / Консульства
Организаций : 7
Почтовые отделения
Организаций : 11
Приёмные депутатов
Организаций : 1
Приёмные уполномоченных по правам человека
Организаций : 1
Природоохранные организации
Организаций : 2
Пункты приёма
Организаций : 16
Р
Расчётные единые центры коммунальных услуг
Организаций : 1
Религиозные организации
Организаций : 5
С
Следственные отделы следственного комитета
Организаций : 3
Службы / отделения пожарной охраны
Организаций : 3
Службы / отделения скорой медицинской помощи
Организаций : 4
Службы социальной защиты населения
Организаций : 12
Службы судебных приставов
Организаций : 4
Специализированные дома ребёнка
Организаций : 1
Т
Творческие коллективы
Организаций : 19
Техникумы
Организаций : 3
Троллейбусные депо / парки
Организаций : 2
У
Университеты
Организаций : 65
Управление ГО и ЧС
Организаций : 2
Управления / отделы федерального казначейства
Организаций : 1
Управления / отделы федеральной миграционной службы
Организаций : 6
Управления / отделы федеральной службы
Организаций : 26
Услуги благоустройство городских улиц
Организаций : 5
Услуги вывоза мусора и снега
Организаций : 7
Участковые пункты полиции
Организаций : 13
Ф
Фонды / отделы социального страхования
Организаций : 1
Х
Хоровые капеллы
Организаций : 2
Храмы / Соборы / Церкви
Организаций : 16
Ц
Центры / бюро проведение судебных экспертиз
Организаций : 11
Центры дошкольного подготовительного развития
Организаций : 32
Церковные лавки
Организаций : 15
Ч
Часовни
Организаций : 2
Частные детские сады
Организаций : 6
Координаты: 55°46′47.92″ с. ш. 37°39′57.73″ в. д. / 55.779978° с. ш. 37.666036° в. д. (G) (O) (Я)55.779978, 37.666036
«Красносельская» Сокольническая линия | |
Московский метрополитен | |
Дата открытия: | 15 мая 1935 года |
---|---|
Проектное название: | Гаврикова улица |
Прежние названия: | нет |
Район: | Красносельский |
Округ: | ЦАО |
Тип: | колонная двухпролётная мелкого заложения |
Глубина заложения, м.: | 8 метров |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Архитекторы: | Б.С. Виленский, В.А. Ершов, |
Инженеры-конструкторы: | В.И. Дмитриев |
Станцию возвело: | Дистанция № 3 (№4, название менялось) Мосметростроя (руководитель П.Н. Гуров) |
Выход к улицам: | Краснопрудная, Русаковская, Нижняя и Верхняя Красносельская |
Наземный транспорт: | А 40, 122; Тб 14, 41; Тм 7, 37, 45, 50 |
Время открытия: | 5:35 |
Время закрытия: | 1:00 |
Работающие операторы сотовой связи: | Билайн, МТС, МегаФон |
Код станции: | 005 |
«Красносельская» на Викискладе |
«Красносе́льская» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Сокольники» и «Комсомольская». Находится на территории Красносельского района Центрального административного округа Москвы.[1]
История и происхождение названия
Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская». Названа по бывшей местности Красное Село. Оно впервые упоминается из завещания 1423 года как «сельцо оу города оу Москвы над Великим прудом». При Василии Тёмном оно было обустроено и по живописности получило название Красное (красивое). Проектное название станции — «Гаврикова улица»[2].
Вестибюли и пересадки
Наземный вестибюль.
Мозаика в вестибюле. 20 июля 2012 года.
Имеется наземный вестибюль с выходом на Краснопрудную и Верхнюю Красносельскую улицы. Проектом был предусмотрен второй выход — на Гаврикову улицу, однако вследствие низкого пассажиропотока он так и не был открыт (лестница видна на станции).
Переход на другие станции отсутствует. До 2015 года планировалось создание пересадки на Третий пересадочный контур[1], однако в 2012 году планы изменились — Третий пересадочный контур пройдёт через станцию «Сокольники»
Техническая характеристика
Конструкция станции — колонная двухпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 8 метров). Сооружена по специальному проекту из монолитного бетона. На станции один ряд колонн, расположенный по центру платформы. Платформа «Красносельской» у́же платформ многих станций первой очереди: на этой станции изначально не предполагался большой пассажиропоток.
Оформление
- Станция «Красносельская» в 1935 году.
Вместо люминесцентных ламп на станции использовались полукруглые потолочные светильники. Покрытие пола асфальтовое. Справа на путях — вагон типа А.
Путевые стены отделаны сверху — жёлтой, а снизу — красной керамической глазурованной плиткой. Пол выложен белым мрамором (изначально пол имел асфальтовое покрытие, позднее заменённое на кафельную плитку; последняя в результате недавнего ремонта уступила место мраморному покрытию, остатки керамической плитки, имевшиеся в переходах и на мостиках, исчезли в преддверии юбилея Московского метрополитена в 2005 году). Гранёные колонны облицованы крымским мраморовидным известняком «биюк-янкой» жёлто-коричневых тонов [3].
При открытии на станции были установлены полукруглые светильники в кессонах над боковыми залами, заменённые впоследствии люстрами-шарами. После ремонта круглые светильники для ламп накаливания, расположенные над платформами, заменили на люминесцентные лампы между колоннами.
Интересные факты
«Красносельская» — одна из немногих станций, на наземном вестибюле которой сохранилась надпись «МЕТРО».
15 мая 2006 года в вестибюле станции была открыта мемориальная доска в честь одного из первостроителей Московского метрополитена — Героя Социалистического Труда, Заслуженного строителя РСФСР Татьяны Викторовны Фёдоровой.
Мемориальная доска в честь Героя Социалистического Труда Т. В. Фёдоровой
Станция в цифрах
- Код станции — 005.
- В марте 2002 года пассажиропоток составлял: по входу — 29,2 тысяч человек, по выходу — 28,2 тысяч человек [4].
- Время открытия станции для входа пассажиров — 5 часов 35 минут; время закрытия станции — 1 час ночи.[5]
- Таблица времени прохождения первого поезда через станцию [6]:
Фотографии
-
Вид с лестницы. 11 марта 2000 года.
-
Посадочная платформа. 11 марта 2000 года.
-
Посадочная платформа. 11 марта 2000 года.
-
Путевая стена. 11 марта 2000 года.
См. также
Ссылки
Примечания
Станция «Красносельская»: russos — LiveJournal
План станции «Красносельская» 1935 года.1. Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская». Названа по бывшей местности Красное Село.
2. Особенностью конструкционной схемы «Красносельской» является расположение колонн в один ряд по оси станции, а не в два, как на других аналогичных станциях первой очереди. На «Красносельской» не прогнозировался большой пассажиропоток, поэтому платформа сделана более узкой. Предполагалось, что на станции будет два выхода в город, но к открытию был построен только один наземный вестибюль на пересечении Краснопрудной и Верхней Красносельской улиц.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
3. Строительство станции началось весной 1933 года. По первоначальному проекту предполагалось проложить линию под Краснопрудной улицей. Начало улицы до строительства метрополитена было стеснено малоценными постройками, принадлежавшими Северной железной дороге (ныне — Ярославское направление МЖД). При открытом способе работ уличное движение было бы нарушено. В процессе уточнения проект был изменен, малоценные здания было решено снести, а трассу линии перенести западнее. Это позволило оставить всю восточную часть улицы вместе с трамвайными путями свободной для пропуска городского движения. На фотографии вы видите огромную вентрешетку — это ВШ-170. На первой очереди некоторые ВШ выходят вот так на станцию. На мой взгляд, странное решение.
4. За 75 лет, прошедших с момента открытия, станция подвергалась незначительным переделкам. Время коснулось покрытия платформы и освещения. При открытии на станции были установлены полукруглые светильники в кессонах над боковыми залами, замененные впоследствии люстрами-шарами. Более позднее изменение освещения произошло с появлением люминесцентных ламп. Новые осветительные приборы установлены в промежутках между колонн по оси станции. Из-за особенностей архитектуры эта замена не так режет глаз, как на других станциях.
5. Большую сложность при раскрытии котлована создавал вывоз разрабатываемого грунта. Грузовой автотранспорт не справлялся, горы невывезенной породы высились вдоль всей трассы, мешали работе и загромождали и без того тесные площадки. Одними автомашинами вывезти такой объем земли было нельзя, хотя по решению правительства весь грузовой автопарк Москвы работал на вывозке грунта два дня в месяц. Был применен необычный способ: вдоль края котлована станции уложили временный трамвайный путь, а разработанную породу вывозили трамвайными составами.
6. Почти у всех станций первой очереди — довольно своеобразные планировочные решения вестибюлей и подходных коридоров. Эта станция — не исключение.
7. Последние изменения на станции произошли совсем недавно. В преддверии 70-летия керамическая плитка, остававшаяся на полу в переходах и на мостиках, окончательно заменена гранитом. Вот так это место выглядело в январе 2004 года.
8. Кассовый зал.
9. 15 мая 2006 года в вестибюле станции была открыта мемориальная доска в честь одного из первостроителей Московского метрополитена — Героя Социалистического Труда, Заслуженного строителя РСФСР Татьяны Викторовны Фёдоровой.
10. я вот не помню, всегда ли тут был этот желтый цвет?
11. Панно в вестибюле.
12. Ночная расстановка на станции.
13. Из-за отсутствия большого наплыва пассажиров второй, предполагавшийся на улицу Гаврикова, выход (с восточного торца платформы) так и не был достроен. Возможно, из-за этого станция и была переименована незадолго до пуска в «Красносельскую». Давайте посмотрим, что там находится?
14. Судя по всему, нижняя часть выхода в конструкциях готова. Но нет подходного коридора и вестибюля.
15. Внутри сделаны лестницы.
16. И он почти точная копия действующего выхода. Но если подняться наверх, то можно найти только служебные помещения.
17. В отделке колонн, расположенных на продольной оси станционного зала, использован тёмно-жёлтый, белый и серый мрамор, стены станции выложены керамической плиткой. Платформа станции, покрытая сначала асфальтом, впоследствии была вымощена плиткой, которую совсем недавно заменили гранитными плитами.
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
18. Бригада дефектоскопистов нашла поезд метро.
19. На одной из колонн можно найти птицу.
20. Вход в кабину ДСП. Опять же, все станции первой очереди отличаются дефицитом служебных мест.
Большое спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию съемки.
Красносельская была первой станцией в метро, где у меня была официальная съемка. Это было в январе 2004 года.
Станции Сокольнической линии у меня в блоге:
Черкизовская
Преображенская площадь
Сокольники
Красносельская
Комсомольская-радиальная
Красные ворота
Чистые Пруды
Лубянка
Охотный ряд
Библиотека им. Ленина
Кропоткинская
Парк Культуры-радиальная
Воробьевы горы
Университет
Остановка Метро красносельская
Метро Красносельская, 40 метрах, меньше минуты
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршруток:
387М, 269М
Метро красносельская
Остановка Метро Красносельская, 40 метрах, меньше минуты
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршруток:
387М, 269М
Оттуда - Сюда
Остановка Метро «красносельская»
Метро «Красносельская», 40 метрах, меньше минуты
Маршрутка:
387М
Метро «красносельская»
Остановка Метро «Красносельская», 40 метрах, меньше минуты
Маршрутка:
387М
Оттуда - Сюда
Остановка Нижняя красносельская улица
Нижняя Красносельская улица, 130 метрах, 2 мин. пешком
Нижняя красносельская улица
Остановка Нижняя Красносельская улица, 130 метрах, 2 мин. пешком
Оттуда - Сюда
Остановка Краснопрудная улица
Краснопрудная улица, 200 метрах, 4 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Краснопрудная улица
Остановка Краснопрудная улица, 200 метрах, 4 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Оттуда - Сюда
Остановка Русаковская улица
Русаковская улица, 270 метрах, 5 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Русаковская улица
Остановка Русаковская улица, 270 метрах, 5 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Оттуда - Сюда
Остановка Леснорядская улица
Леснорядская улица, 320 метрах, 6 мин. пешком
Леснорядская улица
Остановка Леснорядская улица, 320 метрах, 6 мин. пешком
Оттуда - Сюда
Остановка Леснорядская улица
Леснорядская улица, 360 метрах, 7 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Леснорядская улица
Остановка Леснорядская улица, 360 метрах, 7 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Оттуда - Сюда
Остановка Ольховская улица
Ольховская улица, 430 метрах, 8 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Ольховская улица
Остановка Ольховская улица, 430 метрах, 8 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Оттуда - Сюда
Остановка Леснорядская улица
Леснорядская улица, 450 метрах, 8 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Леснорядская улица
Остановка Леснорядская улица, 450 метрах, 8 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Оттуда - Сюда
Остановка 2-й красносельский переулок
2-й Красносельский переулок, 500 метрах, 9 мин. пешком
Маршрутка:
387М
2-й красносельский переулок
Остановка 2-й Красносельский переулок, 500 метрах, 9 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Оттуда - Сюда
Остановка Гаврикова улица
Гаврикова улица, 510 метрах, 10 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Гаврикова улица
Остановка Гаврикова улица, 510 метрах, 10 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Оттуда - Сюда
Остановка Поликлиника
Поликлиника, 530 метрах, 10 мин. пешком
Поликлиника
Остановка Поликлиника, 530 метрах, 10 мин. пешком
Оттуда - Сюда
Остановка Метро комсомольская
Метро Комсомольская, 570 метрах, 11 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Метро комсомольская
Остановка Метро Комсомольская, 570 метрах, 11 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Оттуда - Сюда
Остановка Бауманская улица
Бауманская улица, 590 метрах, 11 мин. пешком
Бауманская улица
Остановка Бауманская улица, 590 метрах, 11 мин. пешком
Оттуда - Сюда
Остановка Тдк ашан-тройка
ТДК АШАН-Тройка, 710 метрах, 14 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Тдк ашан-тройка
Остановка ТДК АШАН-Тройка, 710 метрах, 14 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Оттуда - Сюда
Остановка Нижняя красносельская улица
Нижняя Красносельская улица, 730 метрах, 14 мин. пешком
Нижняя красносельская улица
Остановка Нижняя Красносельская улица, 730 метрах, 14 мин. пешком
Оттуда - Сюда
Остановка Метро комсомольская
Метро Комсомольская, 740 метрах, 14 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Метро комсомольская
Остановка Метро Комсомольская, 740 метрах, 14 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Оттуда - Сюда
Остановка Фабрика имени бабаева
Фабрика имени Бабаева, 780 метрах, 15 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Фабрика имени бабаева
Остановка Фабрика имени Бабаева, 780 метрах, 15 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Оттуда - Сюда
Остановка 2-й троллейбусный парк
2-й троллейбусный парк, 860 метрах, 17 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
2-й троллейбусный парк
Остановка 2-й троллейбусный парк, 860 метрах, 17 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Оттуда - Сюда
Остановка Маленковская улица
Маленковская улица, 880 метрах, 17 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Маленковская улица
Остановка Маленковская улица, 880 метрах, 17 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Маршрутка:
269М
Оттуда - Сюда
Остановка Бауманская улица, 17
Бауманская улица, 17, 900 метрах, 17 мин. пешком
Бауманская улица, 17
Остановка Бауманская улица, 17, 900 метрах, 17 мин. пешком
Оттуда - Сюда
Остановка Улица шумкина, 26
Улица Шумкина, 26, 900 метрах, 17 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Улица шумкина, 26
Остановка Улица Шумкина, 26, 900 метрах, 17 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Оттуда - Сюда
Остановка Москва-2-товарная
Москва-2-товарная, 930 метрах, 18 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Москва-2-товарная
Остановка Москва-2-товарная, 930 метрах, 18 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Оттуда - Сюда
Остановка Спартаковская улица
Спартаковская улица, 940 метрах, 18 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Спартаковская улица
Остановка Спартаковская улица, 940 метрах, 18 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Оттуда - Сюда
Остановка Елоховская площадь
Елоховская площадь, 960 метрах, 19 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Елоховская площадь
Остановка Елоховская площадь, 960 метрах, 19 мин. пешком
Маршрутка:
387М
Оттуда - Сюда
Остановка Елоховская площадь
Елоховская площадь, 990 метрах, 19 мин. пешком
Автобусов:
М3, Т25
Елоховская площадь
Остановка Елоховская площадь, 990 метрах, 19 мин. пешком
Автобусов:
М3, Т25
Оттуда - Сюда
Остановка Новорязанская улица
Новорязанская улица, 1 000 метрах, 19 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Новорязанская улица
Остановка Новорязанская улица, 1 000 метрах, 19 мин. пешком
Автобус:
40 Площадь Земляной Вал
Оттуда - Сюда
首页 | 麦德龙 官方 网站 | METRO.cn
北京 京顺路 商场 北京 十里河 商场 北京 立水桥 商场 北京 万泉河 商场 麦德龙 优 品 汇 上海 虹口 江湾 商场 上海 嘉定 商场 上海 金山 商场 上海 闵行 商场 上海 浦东 商场 上海 普陀 商场 上海 松江 商场 上海 青浦 商场 广州 白云 商场 广州 花都 商场 广州 番禺 商场 广州 天河 商场 贵阳 云岩 商场 南京 下 关 商场 南京 雨花 商场 杭州 金 家 渡 商场 长春 净 月 商场 长春 宽城 商场 济南 槐荫 商场 长沙 开 福 商场 长沙 天 心 商场 长沙 岳麓 商场 常州 天 宁 商场 常州 武进 商场 成都 高新 商场 成都 锦江 商场 成都 青羊 商场 重庆 北部 新区 商场 重庆 九龙坡 商场 重庆 沙坪坝 商场 重庆 南岸 商场 大连 西 岗 商场 德阳 旌阳 商场 东莞 万 江 商场 福州 仓山 商场 哈尔滨 道里 商场 合肥 包 河 商场 株洲 商场 淮安 商场 盐城 商场 宜兴 商场 张家港 商场 镇江 开发区 商场 江西 九江 商场 嘉兴 经济 开发区 商场 昆明 北辰 商场 昆明 广 福 商场 兰州 七里 河 商场 临沂 罗庄 商场 南昌 红 谷 商场 南昌 青山 湖 商场 南通 崇川 商场 宁波 慈溪 商场 宁波 海曙 商场 宁波 鄞州 商场 莆田 荔城 商场 青岛 黄岛 商场 青岛 四方 商场 泉州 丰泽 商场 潍坊 商场 沈 阳 浑南 商场 沈 阳 铁西 商场 深圳 宝安 商场 深圳 罗湖 商场 深圳 南山 商场 常熟 商场 苏州 高新 区 商场 苏州 昆山 商场 苏州 吴中 商场 台州 开发区 商场 天津 滨海 新区 商场 天津 红桥 商场 武汉 洪山 商场 武汉 汉阳 商场 武汉 盘龙 商场 武汉 硚口 商场 芜湖 商场 无锡 惠山 商场 无锡 江阴 商场 无锡 锡山 商场 厦门 湖里 商场 西安 浐 灞 商场 襄阳 高新 区 商场 西安 雁塔 商场 徐州 开发区 商场 扬州 邗江 商场 烟台 芝罘 商场 宜昌 西陵 商场 银川 兴庆 商场 绍兴 商场 郑州 郑东 商场 中山 西区 商场 淄博 张店 商场 Магазины не найдены
,