Красный лиман славянск электричка: расписание поездов и электричек на 2021 год

Содержание

Расписание электричек Красный Лиман — Славянск

Тип Номер и маршрут

Время Местное время

Отправление Прибытие
Время
в пути
Ближ.дни
следования
График
6011 Красный Лиман → Скотоватая

Пригородный

05:10

Красный Лиман

05:57

Славянск

47 м 17, 18, 19 июня
6231-6232 Святогорск → Близнецы

Пригородный

07:11

Красный Лиман

07:58

Славянск

47 м
17, 18, 19 июня
6219 Красный Лиман → Фенольная

Пригородный

08:30

Красный Лиман

09:17

Славянск

47 м 17, 18, 19 июня
6003 Изюм → Скотоватая

Пригородный

12:00

Красный Лиман

12:48

Славянск

48 м 17, 18, 19 июня
6237 Красный Лиман → Фенольная

Пригородный

15:00

Красный Лиман

15:47

Славянск

47 м 17, 18, 19 июня
6249 Изюм → Фенольная

Пригородный

17:40

Красный Лиман

18:28

Славянск

48 м 17, 18, 19 июня
6225 Святогорск → Фенольная

Пригородный

20:10

Красный Лиман

20:50

Славянск

40 м 17, 18, 19 июня
По выбранному направлению курсируют так же поезда дальнего следования

расписание на сегодня и завтра с изменениями, остановки и станции на маршруте от rupoezd.ru

Расстояние между станциями Славянск Красный лиман 27,1 км, которые можно проехать на автомобиле или автобусе (при отсутствии пробок и наличии подъездных путей) за 36 мин.

Самая быстрая электричка на данном маршруте: № 6202, проходит расстояние между станциями Славянск и Красный лиман за 46 мин.
Дольше всего в пути будет электричка № 6222, которая пройдет расстояние между станциями Славянск и Красный лиман за 51 мин.

Расписание электричек Славянск Красный лиман на сегодня и завтра с изменениями:

Поезда по данному направлению не найдены
  • Станция Славянск
  • Станция Красный лиман

Расписание электричек Красный лиман Славянск на сегодня и завтра с изменениями:

Поезда по данному направлению не найдены

Остановки и станции по маршруту следования Славянск — Изюм (ежедневно по 10 декабря)

Всего 28 останов. при поездке электричкой № 6222 Славянск — Изюм. Время в пути между станциями Славянск и Красный лиман на данной электричке 51 мин.

Схема маршрута движения электричек Славянск Красный лиман на карте:

Между станциями Славянск и Красный лиман курсируют следующие электрички:
6202 Славянск — Изюм
6206 Константиновка — Красный Лиман
6096 Фенольная — Изюм
6222 Славянск — Изюм
6075/6074 Славянск — Северск
6016 Фенольная — Красный Лиман
6216 Славянск — Изюм
6082 Константиновка — Красный Лиман
6006 Фенольная — Красный Лиман

P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии и отзывы по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать отзыв, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://www.rupoezd.ru/forum/

Расписание электричек Масложиркомбинат Красный лиман на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте

  • 02:39первый рейс
  • 21:39последний рейс

Расписание электричек Масложиркомбинат Красный лиман на сегодня и завтра с изменениями:

Поезда на данном маршруте не найдены

Как добраться от станции Масложиркомбинат до станции Красный лиман самостоятельно

Самая быстрая электричка по указанному маршруту № 6230, проходит расстояние между станциями Масложиркомбинат и Красный лиман за 38 мин. Время отправления в 02:39:00

Продолжительнее всего в пути будет электричка № 6075/6074, которая проедет расстояние между станциями Масложиркомбинат и Красный лиман за 41 мин. Время отправления в 12:29:00

Станции по маршруту следования Славянск — Курдюмовка (ежедневно)

СтанцияПрибываетВремя стоянкиОтправляетсяВремя в пути
Славянск— ::22-10-2018 12:20:00
Имени Кожушко22-10-2018 12:26:001 мин22-10-2018 12:27:007 м
Масложиркомбинат22-10-2018 12:28:001 мин22-10-2018 12:29:002 м
Карандашная фабрика22-10-2018 12:31:001 мин22-10-2018 12:32:003 м
Славянский Курорт22-10-2018 12:36:001 мин22-10-2018 12:37:005 м
17 км22-10-2018 12:39:001 мин22-10-2018 12:40:003 м
Придонецкая22-10-2018 12:44:001 мин22-10-2018 12:45:005 м
Соболевка22-10-2018 12:46:001 мин22-10-2018 12:47:002 м
10 км22-10-2018 12:51:001 мин22-10-2018 12:52:005 м
Брусин22-10-2018 12:59:001 мин22-10-2018 13:00:008 м
Лиман22-10-2018 13:10:0030 мин22-10-2018 13:40:0040 м
Медовый22-10-2018 13:44:001 мин22-10-2018 13:45:005 м
Ямполь22-10-2018 13:54:001 мин22-10-2018 13:55:0010 м
438 км22-10-2018 13:57:001 мин22-10-2018 13:58:003 м
Прилежный22-10-2018 14:01:001 мин22-10-2018 14:02:004 м
444 км22-10-2018 14:04:001 мин22-10-2018 14:05:003 м
Северск22-10-2018 14:12:001 мин22-10-2018 14:13:008 м
Кохана22-10-2018 14:15:001 мин22-10-2018 14:16:003 м
456 км22-10-2018 14:20:001 мин22-10-2018 14:21:005 м
Зовная22-10-2018 14:27:001 мин22-10-2018 14:28:007 м
Раздоловка22-10-2018 14:31:001 мин22-10-2018 14:32:004 м
Соль22-10-2018 14:40:001 мин22-10-2018 14:41:009 м
470 км22-10-2018 14:43:001 мин22-10-2018 14:44:003 м
473 км22-10-2018 14:46:001 мин22-10-2018 14:47:003 м
Шевченко22-10-2018 14:52:001 мин22-10-2018 14:53:006 м
Малоильшевская22-10-2018 14:57:001 мин22-10-2018 14:58:005 м
Бахмут22-10-2018 15:05:0099 мин22-10-2018 16:44:001 ч 46 м
Клещеевка22-10-2018 16:52:001 мин22-10-2018 16:53:009 м
Алебастровая22-10-2018 16:58:001 мин22-10-2018 16:59:006 м
495 км22-10-2018 17:02:001 мин22-10-2018 17:03:004 м
Курдюмовка22-10-2018 17:10:00— ::7 м

На данном направлении 31 останов. если вы выбрали проезд электричкой № 6075/6074 по маршруту Славянск — Курдюмовка. Продолжительность поездки между остановками Масложиркомбинат и Красный лиман на данной электричке 41 мин.

Ж/Д расписание между станциями Масложиркомбинат Красный лиман на данный момент включает в себя 11 электричек.
Практически с раннего утра и до поздней ночи электрички осуществляют движение по данному направлению.

Большая часть составов, выполняющих рейсы между станциями Масложиркомбинат и Красный лиман следуют через популярные транспортные узлы, где можно совершить пересадку на другой общественный транспорт.

Расписание электричек по маршруту Масложиркомбинат Красный лиман всегда актуально на нашем сайте и синхронизировано с расписанием на станциях.
Добавляйте его в закладки, смотрите на мобильных устройствах, но при изменениях погоды сверяйте время прибытия и отправления в справочных вокзалов и станций.
Билеты на электричку Масложиркомбинат Красный лиман можно купить на большинстве остановок, которые расположены на данном маршруте.

Поделитесь личным опытом или оставьте комментарий, просто написав отзыв ниже. Как доехать или добраться, нюансы поездки и есть ли возможность сэкономить? Написать можно не регистрируясь, через небольшое время отзыв будет опубликован. Также можно писать на наш форум http://forum.copris.com/

Опубликовано актуальное расписание пригородных поездов по станции Славянск

Опубликовано актуальное расписание пригородных поездов через Славянск, который предоставила Донецкая железная дорога. 

Передает ВВ, со ссылкой на 6262.

Итак, расписание электричек с отправлением из Славянска. Ими можно добраться до Щурово, Брусино, Святогорска, а также в поселок Языково, от которого можно доехать до Оскольского водохранилища.

№6018 Фенольная — Лиман Славянск 6.20-06.4, им. Кожушко 6.46-6.47, Славкурорт 6.57-6.58, Придонецкая 7.06-7.07 Пост 10 км 7.13-7.14, Брусин 7.18-7.19, Лиман 7.31.

№6002 Славянск — Святогорск: отправление со ст. Славянск в 8.10, им. Кожушко 8.16-8.17, Славкурорт 8.27-8.28, Придонецкая 8.36-8.37 Пост 10 км 8.43-8.44, Брусин 8.48-8.49, Лиман 9.01-9.05, Форпостная 9.27-9.28, Святогорск 9.45.

№6208 Славянск — Курдюмовка: отправление со ст. Славянск 16.50, им. Кожушко 16.57-16.58, Славкурорт 17.08-17.09, Придонецкая 17.17-17.18 Пост 10 км 17.24-17.25, Брусин 17.29-17.30, Лиман 17.42-18.00, Ямполь 18.14-18.15, Северск 18.35-18.36, Зовна 18.50-18.51, Соль 19.03- 19.04, Шевченко 19.15-19.16, Малоильшевская 19.20-19.21, Бахмут 19.28-19.30, Курдюмовка 19.58.

№6244 Фенольная — Близнецы: Славянск 19.19-20.21, Шидловская 20.40-20.41, Бантышев 20.56-20.57, Гусаровка 21.10-21.11, Барвенково 21.23-21.24, Языковое 21.34-21.35, Гавриловка 21.50-21.51, Дубовое 22.06-22.07, Близнецы 22.25.

№6004 Костантиновка — Лиман Славянск 18.20-18.40, им. Кожушко 18.46-18.47, Славкурорт 18.57-18.58, Придонецкая 19.06-19.07 Пост 10 Км 19.13-19.14, Брусин 19.18-19.19, Лиман 19.31.

Читайте: Опубликовано расписание автобусов со Славянска на популярные курорты Донетчины

Также было опубликовано расписание автобусов из Краматорска на местные курорты

Кроме того, в Святогорске возобновили автобусное движение к лавре: расписание

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

11

Поделиться:

Участок Харьков — Красный Лиман — СКЮМ

Участок Харьков — Красный Лиман проходит по территории Харьковской и Донецкой областей. Длина участка составляет 195 км. Участок двухпутный, электрифицированный постоянным током напряжением 3 кВ. На участке применяется автоблокировка и диспетчерская централизация. Имеется пассажирское и грузовое движение.

Харьков-Левада (0 км) — тупиковая пассажирская станция и вокзал, находится в г. Харьков, возле станции метро «Проспект Гагарина». С этой станциии отправаляются пригородные электропоезда в направленияи Изюма, Купянска, Люботина, Золочева. Станция имеет низкие платформы.

Харьков-Червонозаводский (0 км) — грузовая станция, находится в г. Харьков. На станции останавливаются только пригородные поезда. Подъездные пути ведут к многочисленным промышленным предприятиям. Возле станции находится моторвагоннгое депо Харьков (РПЧ-1).

Основа (0 км) — крупная сортировочная станция, находится в г. Харьков. Узел направлений на Харьков-Пассажирский, Харьков-Леваду, Полтаву, Изюм, Купянск. Останавливаются пассажирские и пригородные поезда. На станции расположены многие железнодорожные предприятия харьковского узла: локомотивное депо (ТЧ-3), вагонное депо (ВЧД-3), дистанция пути (ПЧ-7), дистанция электроснабжения (ЭЧ-7), путевая машинная станция (ПМС-39) и другие. Подъездные пути соединяют станцию с промышленными предприятиями. На юге станции находится Безлюдовский парк, который ранее был самостоятельной станцией Безлюдовка.

Жихарь (0 км) — станция, находится в пос. Жихарь Змиевского района Харьковской области. Останавливаются только пригородные поезда.

Змиев (0 км) — станция, находится в г. Змиев Харьковской области. Узел направлений на Харьков, Изюм и Мерефу. Останавливаются только пригородные поезда. Имеются подъездные пути к промышленным предприятиям.

Занки (0 км) — станция, находится в с. Занки Змиевского района Харьковской области. Узел напралений на Харьков, Изюм и Коробочкино. Останавливаются только пригородные поезда.

Шебелинка (0 км) — грузовая станция, находится в пос. Шебелинка Комсомольского района Харьковской области. Останавливаются только пригородные поезда. От станции ответвляется подъездной путь на Балаклеевский цементный завод — крупнейшее предприятие в своей отрасли, а также крупное предприятие топливно энергетического комплекса — Змиевскую ГРЭС.

Балаклея (0 км) — грузовая станция, находится в г. Балаклея Харьковской области. Останавливаются пассажирские и пригородные поезда. На станции расположен район контактной сети и тяговая подстанция. Имеются подъездные пути к промышленным предприятиям.

Савинцы (0 км) — станция, находится в с. Савинцы Харьковской области. Останавливаются только пригородные поезда. Имеются подъездные пути на элеватор и другие предприятия.

Закомельская (0 км) — станция, находится в с. Закомельское Харьковской области. Останавливаются только пригородные поезда.

Цыганская (0 км) — станция, находится в с. Цыганское Харьковской области. Останавливаются только пригородные поезда.

Изюм (0 км) — крупная грузовая станция, находится в г. Изюм Харьковской области. Останавливаются пассажирские и пригородные поезда. На станции производится пересадка с электропоездов Харьков — Изюм на электропоезда направления Изюм — Славянск. Крупнейшее предприятие города, к которому ведут подъездные пути — Изюмский тепловозоремонтный завод. Из железнодорожных предприятий имеется дистанция пути (ПЧ-5).

Букино (0 км) — станция, находится в с. Букино Изюмского района Харьковской области. Останавливаются только пригородные поезда. Является последней станцией Южной железной дороги на данном участке и стыком между Южной и Донецкой железными дорогами.

Святогорск (0 км) — крупная узловая станция, находится в г. Святогорск Краснолиманского района Донецкой области. Узел направлений на Харьков, Красный Лиман и Купянск. Останавливаются пассажирские и пригородные поезда. Станция является конечной для электропоездов направления Купянск — Святогорск. Имеются подъездные пути к промышленным предприятиям. Участок Святогорск — Купянск электриифицирован на переменном токе, поэтому станция Святогорск является стыковой. Станция находится на расстоянии нескольких километров от г. Святогорска и имеет с ним автобусное сообщение. В г. Святогорск находится известный православный монастырь — Свято-Успенская Святогорская Лавра.

Форпостная (0 км) — станция, находится в с. Форпостное Краснолиманского района Донецкой области. Останавливаются только пригородные поезда.

Красный Лиман (195 км) — крупная сортировочная станция, находится в г. Красный Лиман Донецкой области. Узел направлений на Харьков, Славянск, Артемовск. Останавливаются пассажирские и пригородные поезда. На станции расположены многочисленные железнодорожные предприятия, крупнейшие из них — локомотивное депо (ТЧ-1), дистанция электроснабжения (ЭЧ-1). Возле станции размещен Краснолиманский заочный филиал Украинской государственной академии железнодорожного транспорта.

Расписание электричек из ж/д вокзала города Изюм

Расписание движения пригородных электропоездов по станции Изюм.

С 28 марта 2021 года

В Изюмском районе частично изменяется расписание движения пригородных электропоездов на участке Изюм – Савинцы – Изюм с 10 по 18 июня, подробно об этом тут.

№ электр.СполученняВремя отпр. с начальной станцииВремя приб. на конечную станцию
Из Изюма в Харьков
6406Изюм – Харьков Левада02-1205-49
6408Изюм – Харьков Левада03-1506-51
6412Изюм – Харьков Левада05-0308-41
7088Константиновка – Харьков-Пассажирский кроме вт., ср. С 10 по 18 июня поезд Харьков – Константиновка  ходить не будет.08-1510-25
6424Изюм – Харьков Левада11-1314-44
6680Изюм – Харьков Пасс.15-3319-04
6446Изюм – Харьков Левада17-2521-08
Из Харькова в Изюм
6411Харьков Левада – Изюм06-4010-14
6419Харьков Пасс. – Изюм08-4812-33
6425Харьков Левада – Изюм12-0815-42
7087Харьков-Пассажирский – Константиновка кроме вт., ср.  С 10 по 18 июня поезд Харьков – Константиновка  ходить не будет.15-4518-03
6439Харьков Левада – Изюм19-0022-07
6439Харьков Левада – Изюм20-3600-03
Из Изюма в Донецкую область
6003Изюм – Скотувата10-3015-14
6249Изюм – Фенольная16-1020-53
6002 Фенольная – Изюм05-3010-14
6236Константиновка – Изюм
08-2013-47

 

Расписание движения поездов дальнего следования через станцию изюм >>>

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


  31.03.2009 10:30:16 Чумаков
  Обслуговування на вокзалах/станціях
  ВОПРОС 1:Можно ли выкупить всё купе? (едет семья с маленьким ребенком) ============= В документе «Постанова від 19 березня 1997 р. N 252 «Про Порядок обслуговування громадян залізничним транспортом» сказано:У встановленому Правилами порядку одному пасажиру на його прохання може надаватися більша кількість вільних місць у спальних вагонах (купейних та м»яких з двомісним купе). ВОПРОС 2: что это за «Порядок»?
  Відповідь: Повідомляємо, що згідно з п. 2.26 «Правилами перевезень пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України» -на бажання пасажира і за наявності вільних місць йому може надаватись можливість викупити окреме купе в купейному вагоні для проїзду одного, двох чи трьох пасажирів.

  30.03.2009 14:30:17 Олександр
  Інше
  Чи мають аспіранти денної форми навчання пільги на проїзд територією України аналогічно студентам чи у іншому форматі.Буду щиро вдячний за інформацію.
  Відповідь: Шановний п. Олександре! Повідомляємо, що Постановою Кабінету Міністрів України від 05.04.1999 року за №541 затверджено Порядок надання пільгового проїзду студентам денної форми навчання вищих навчальних закладів І-ІV рівнів акредитації та учням професійно-технічних навчальних закладів у міському й приміському пасажирському транспорті та міжміському автомобільному і залізничному транспорті територією України. Згаданим порядком не передбачено пільгового проїзду аспірантам денної форми навчання, тому оформлення проїзних документів та проїзд залізничним транспортом здійснюється на загальних підставах, тобто за повну вартість.

  30.03.2009 14:26:58
  Інше
  Чому не працює сайт e-kvitok?
  Відповідь: на даний час працює

  30.03.2009 10:13:50 Александр
  Обслуговування на вокзалах/станціях
  Каким образом можно на вашем сайте узнать наличие свободных мест в электропоезда повышенной комфортности по станциям Харьков-Пассажирский и Харьков-Левада?
  Відповідь: Шановний Олександре! Дізнатися про наявність вільних місць в електропоїздах підвищеної комфортності ви можете, завітавши на офіційний сайт Південної залізниці (www.pz.gov.ua), розділ «Розклад руху». На Південній залізниці електропоїзди підвищеної комфортності мають діапазон номерів 800-899. Інакше дізнатися про наявність місць максимально за 45 діб до відправлення можливо в будь-якій квитковій касі, довідковому бюро місцевого вокзалу або через інформаційні кіоски самообслуговування, що встановлені на великих вокзалах Південної залізниці. Для оперативного отримання інформації стосовно роботи сайта Південної залізниці звертайтеся за адресою: [email protected].

  30.03.2009 09:36:52 Светлана
  Обслуговування у поїздах далекого сполучення
  Здравствуйте.Расскажите мне,пожалуйста. Мне нужно ехать с овчаркой в Санкт Петербург. Туда и через 2 дня обратно. В каком поезде это можно сделать. Цена билетов.Тут есть 54 фирменный скорый и 53 скорый. Какая между ними разница? Спасибо. Какие документы на себя и собаку нужно иметь при себе.Спасибо С уважением,Шинкаренко Светлана
  Відповідь: http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal, http://uz.gov.ua/index.php?m=services.transppl.pass_prav&f=Doc.View&p=pravpass&lng=uk

  29.03.2009 23:38:52 Ольга
  Інше
  Скажіть будь-ласка які є потяги зі Львова до Москви, скільки коштує білет плацкарт???
  Відповідь: http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal; http://uz.gov.ua/?m=services.transppl.ScheduleOra&lng=uk

  29.03.2009 23:04:06 Надежда
  Обслуговування на вокзалах/станціях
  В кассах, на Караваевых дачах, работают очень, нет, ОЧЕНЬ грубые по отношению к клиентам кассирши. Таких работников надо бесспорно увольнять, им не место в сфере услуг. Это позор Укрзализницы. Я буду жаловаться на все возможные источники, стране нужны перемены, мы уже не в коммунистическом режиме. Если кто-то из вышестоящих органов это читает, то прошу проверить, кто работал 28.03.2009 в 8.16 утра в кассе на Кар дачахи и приняь к этому человеку соответствующие меры. Конфликт заключался в следующем: стоимость билетов составляла 5.34 грн. клиент (я) дал кассирше (это важно) 5 грн+30 коп по 10 коп+4 коп по 1 коп. В ответ кассирша дает билет и демонстративно бросает мелочь по 1 коп назад клиенту (мне) кричя при этом агрессивным и повышенным тоном: «Забери эту мелочь себе!!, я ее тебе дарю!, и не приноси больше такую мелочь мне!!!» и т.д. Не было времени разобраться с этой ситуацием на месте, так как клиент (я) опаздывал на поезд. Итак, я так и не поняла, в чем же была моя неправота, в мелочи что-ли??? даже смешно! НО кассирша 100% не права.
  Відповідь: Згідно з Законом України «Про звернення громадян» для надання Вам обргунтованої відповіді Вам потрібно звернутись письмово на адресу начальника Південно-Західної залізниці за адресою м. Київ, вул. Лисенка, 6, де вказати номер електропоїзда, дату, час поїздки та прикласти квиток або його ксерокопію.

  29.03.2009 16:45:11 Андрій
  Зміни графіка руху
  Коли зявляться у продажу квитки на додаткові поїзди, призначені на Великодні і травневі свята, зокрема №512/511-Сімферополь—Київ
  Відповідь: Шановний Андріє Петровичу! Станом на 30.03.2009 продаж проїзних документів на п. №512/511 Сімферополь — Київ здійснюється.

  29.03.2009 09:39:33 Людмила
  Обслуговування на вокзалах/станціях
  Шановна адміністрація укрзалізниці, хочу довести до вашого відома, що працівники станції «Караваєві дачі» а конкретно на Вербу Ольгу Адамівну, людину яка перевіряє наявність квитків. Я нерозумію як можна ставитись так до людей по хамськи. А ще навчить будь ласка контролерів орінтуватися в квитках коли виданий і на яке число. Бо коли показуеш квиток куплений 25 числа на 28 число а ти їдеш 28 числа то вони і слухати не хочуть нічого і відразу кричать, щоб ішли купувати новий квиток, навіть не хочуть нічого чути.А конролер Верба Ольга Адамівна ще й битися б полізла. Такого хамського відношення я ще ніде незустрічала. Дуже прикро що ніхто на це не звертає уваги.
  Відповідь: Згідно з Законом України «Про звернення громадян» для надання Вам обргунтованої відповіді Вам потрібно звернутись письмово на адресу начальника Південно -Західної залізниці за адресою: 01034, м.Київ, вул. Лисенка. 6, де вказати номер електропоїзда, дату, час поїздки та прикласти квиток або його ксерокопію.

  29.03.2009 00:38:26 Анатолий
  Зміни графіка руху
  28.03.09г. проехал п.№6023 от ст. Красный Лиман до ст. Краматорск (Донецкая ж.д.). По станции Славянск поезд стоял вместо заложенных графиком 20 минут 55 минут. На вопрос машинисту о причине задержки получил ответ, что пропускаем скоростной электропоезд Харьков-Краматорск. Но данный поезд как оказалось шел с опозданием в 35-40мин. Скажите, пожалуйста, в чем был смысл пропуска скоростного поезда и задержки пригородного поезда на 40минут, если за это время можно было спокойно доехать до ст. Краматорск и далее следовать графиком не мешая скоростному поезду вообще? Очень неприятно вместо ожидаемых 25 минут пути потратить на них более часа. С уважением, А. Борисов
  Відповідь: Уважаемый Анатолий! Ваша жалоба на задержку по станции Славянск пригородного электропоезда № 6023 назначением Красный Лиман-Славянск-Донецк в сутки 28.03.2009г. рассмотрена руководством службы перевозок Донецкой дороги. Служебным расследованием установлено, что причиной Вашей задержки по станции Славянск явилась необходимость в пересадке на пригородный поезд № 6023 большой группы пассажиров до станции Донецк, приобретавших билеты на скоростной поезд № 801 сообщением Харьков – Краматорск только до станции Славянск. По причине производства комплексных путевых работ по модернизации верхнего строения пути на участке Гавриловка – Дубово – Близнецы – Лозовая скоростной поезд в указанные сутки прибывал на станцию Славянск с опозданием. Учитывая, что следующий пригородный поезд № 6031 назначением на Донецк отправляется со станции Славянск в 16 час 29 мин (спустя 2 час 10 мин после отправления п. № 6023) поездной диспетчер самостоятельно принял решение о пересадке пассажиров с поезда № 801 на поезд № 6023 по станции Славянск. Во избежание повторения подобных ситуаций, руководством Донецкой дороги с 29- го марта и до окончания путевых работ на участке Гавриловка — Лозовая изменен маршрут следования ряду пассажирских поездов в обход участка проведения путевых работ, в их числе поезд № 801. За несвоевременное информирование руководства о следовании по участку пассажирского поезда № 801 поездной диспетчер предупрежден, что в случае повторного принятия решения о задержке пассажирского поезда без согласования с руководством он будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Донецкая железная дорога ведет постоянную работу для комфортного следования всех пассажиров.

(PDF) Эвтрофикация в Черноморском регионе; Оценка воздействия и анализ причинно-следственной цепи.

32 ЭВТРОФИЛЬНЫЙ КАТИОН В ЧЕРНОМ РЕГИОНЕ  ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОСНОВАНИЕ И ПРИЧИННАЯ ЦЕПЬ АЛИЗ

Черное море. Можно констатировать, что изменения состояния экосистемы

при повышении трофического статуса в ходе эвтрофикации,

нарушили стабильность экологических ниш, образованных инвазивными высокопродуктивными видами,

, наиболее приспособленными к новым условиям. условия.Балластная вода

была основным источником интродукции чужеродных видов в течение

года.

Фактически, каждый интродуцированный вид может иметь как положительное, так и отрицательное

воздействие на местные виды. Например, бурые водоросли Desmarectia viridis

, занесенные из Северной Атлантики, выделяют клеточный сок, который уничтожает

других видов водорослей. Однако в Черном море

эта особенность еще не изучена. Диатомовая водоросль, Rhizosolenia calcar-avis, интродуцированная из

бореальной части Атлантики, является одним из видов фитопланктона

, вызывающих цветение воды в Черном море.Этот вид производит больше

отрицательных, чем положительных эффектов, поскольку он не потребляется зоопланктоном,

и пелагические рыбы, такие как анчоус, избегают районов цветения Rhizosolenia. Однако

может иметь и положительный эффект, например, производить кислород.

Двустворчатый моллюск Anadara inaequivalvis (Cunearca cornea) был

завезен в Черное море с побережья Филиппинских островов

в 1981 году, затем он проник в Азовское море.Anadara inaequivalvis — это модель

, предназначенная для зависания в кислородном режиме в нижней воде.

Выживает в условиях гипоксии, когда другие моллюски умирают. В Азовском море

Anadara inaequivalvis образует собственный биоценоз на песчаном и

песчано-ракушечном дне, вытесняя некоторые местные виды двустворчатых моллюсков. Скорость роста

Anadara inaequivalvis превышает скорость роста аборигенного азовского вида

Cerastoderm a rhombodes в среднем на 25%.

Поскольку раковина Anadara inaequivalvis вдвое меньше, чем раковина Cerastod erma rhombo des

того же размера, раковина

рыбой

съедается рыбой только в возрасте 1-2 лет, а затем становится недоступной для

.

донных рыбы Азовского моря. Краб, Rhitropanopeus harrisi

tridentate, интродуцированный из атлантического океана, является донным кормом, который также питается мертвыми организмами и служит дополнительным источником пищи

для донных рыб, таких как как бычки, лупа и палтус.В Черном море

эта интродукция имела больше положительных, чем отрицательных эффектов. В

годах в Азовском море он вытеснил местного краба Brachynotus sexdentatus,

из своего места обитания. Непреднамеренная интродукция Beroe ovata имеет положительное воздействие на

, поскольку эти организмы антагонистичны Mnemiopsis, чья популяция

уменьшилась после интродукции Beroe ovata в местную экосистему

. Современные данные показывают кардинальную перестройку таксоцена веслоногих рачков

в Таганрогском заливе.

Дон

Река Дон ff менее богата соединениями азота, чем сама Азовская водная масса

. Подземные растворы, смешивающиеся с пелагической водной массой

при взмучивании донных отложений, являются здесь источником повышенных уровней нитратов

.

Дунай

Общепризнано, что эвтрофикация представляет собой проблему

для реки Дунай, даже если гораздо больше внимания обычно уделяется

вкладу реки в общую нагрузку биогенных веществ (и, следовательно, на

эвтрофикации) Черное море.

Что касается воздействия эвтрофикации на окружающую среду, совместное исследование Дуная

(JDS) собрало некоторые интересные данные в 2001 году ».

Что касается макрофитов, явное преобладание высших растений, то есть свободных

плавающих и плавающих лиственных растений, наблюдалось, в частности, в

нижнем течении Дуная от 537 км реки до дельты. Доминирование этих двух групп растений

определяется доступностью света (которая, в свою очередь, зависит от прозрачности) и питательными веществами.Большинство видов растений

, собранных во время JDS, являются индикаторами эвтрофных условий.

и другие, такие как Ceratophyllum demersum, Potamogeton crispus и

Zaniche lla palust ris, являются обычными сигналами значительного количества питательных веществ. Видовая группа

Characea (Phycophyta) обычно служит индикатором

олиготрофных (с низким содержанием питательных веществ) местообитаний, обеспечивая высокую прозрачность

значений. Такие предпочтительные условия имели место в некоторых частях водохранилища Iron

Gate, где можно было найти эту конкретную группу.

Также оценивалась биомасса фитопланктона и, в частности, концентрации хлорофилла

-а. Высокие значения биомассы / хлорофилла-а в

обусловили эвтрофические условия в среднем течении Дуная, особенно

ниже по течению от Будапешта. Для притоков самые высокие концентрации

биомассы фитопланктона были обнаружены в Искыре, Великой Мораве,

Иполи и Сио, где высокий эвтрофный статус

сопровождался высокими концентрациями биогенных веществ и перенасыщением кислородом.Несмотря на

тот факт, что Янтра, Руссский Лом, Арджеш, Сирет и

Прут также были обнаружены с высокими концентрациями питательных веществ или биоразлагаемых органических веществ, биомасса фитопланктона составляла

биомассы. низкий, вероятно, из-за замедляющих или токсических эффектов. Напротив, в Драве наблюдалась высокая концентрация биомассы фитопланктона

,

 Обследование на стыке Дуная проводилось с августа по сентябрь 2001 г. и дало консолидированную картину Дуная и его окрестностей. основные притоки с точки зрения качества воды, предоставив

сравнительных данных о всем течении реки по более чем 140 параметрам.

Таблица 2 2 Изменение содержания органических веществ в Азовском море

(Таганрогский залив), мг / м3

1958-196 8 1969-1976 1977-1987 19 88-199 8

Минеральный азот ( Nmin) 81-161129-242125-325102-174

Минеральный фосфор (Pmin) 6,2-10,5 8,1-11. 3 8 .7-12.7 9.7-20. 2

Общее количество азота (Ntot) 1150-1 293 906-1 249 1 079-1 393 774-659

Общий фосфор (Ptot) 97,7-104,370,3-88,347,3-64,838,9-62,4

Кремний 604-999 471-980 526-961 521-986

Nmin: Pmin 13.4: 10,3 16,9: 21,4 12,9: 25,5 10,5: 8,6

Ntot: Ptot 11,8: 12,4 12,8: 14,1 22,8: 21,4 19,8: 10,6

Norg: Porg 11,7: 12,1 12,5: 13,1 25,3: 20,5 23,0: 11,5

(Эти Это не аналогичные опубликованные данные для Черного моря)

BlackSea Research Project — Home

Добро пожаловать в текущий проект «История Черного моря, 18 th -20» век », которым управляет Центр морской истории Института средиземноморских исследований (IMS) Фонда исследований и технологий (FORTH) в Ретимоне, Крит.Публикации, базы данных, статистика, архивные материалы, библиография и веб-сайт стали результатом междисциплинарного и межвузовского проекта «Черное море и его портовые города, 1774-1914 гг. Развитие, конвергенция и связи с мировой экономикой ». Проект, который длился с 2012 по 2015 год, был включен в программу действий «Thales», финансируемую Греческой национальной стратегической системой отсчета, ЕС. и министерство образования Греции. Проект возглавлял исторический факультет Ионического университета (координатор проекта: Гелина Харлафтис) в сотрудничестве с Институтом средиземноморских исследований FORTH, Университетом Крита, Национальным фондом греческих исследований, Университетом Фессалии и Университетом Эгейского моря.Он также сотрудничал с 23 академическими учреждениями — университетами, исследовательскими институтами и архивами — из черноморских стран, то есть Турции, Болгарии, Румынии, Украины, России и Грузии, а также из Молдавии, Норвегии, Италии, Израиля и США. Основная исследовательская группа состояла из 19 ученых и Исследовательская группа внешних сотрудников из 71 ученого (профессора, старшие исследователи, молодые исследователи, то есть обладатели докторской степени, докторанты, аспиранты), 57% из которых были греками. и 43% иностранцы.

Целью проекта было выявление, анализ и синтез экономического и социального развития 24 городов-портов на Черном море, которые сформировали интегрированный рынок, который во второй половине года стал крупнейшей зоной экспорта зерна в мире. 19 век до начала 20 века. Помещая в центр анализа море и его порты, анализ проникает в экономическую деятельность городов-портов, прибрежных районов и внутренних районов, интеграцию рынков и их взаимосвязь с мировой экономикой, выходящую за рамки политических границ и подразделения.Связи с мировой экономикой стимулировали развитие и сближение региональных рынков в глобальной экономике.

Помимо исследований, произведенных книг, баз данных и исторической статистики, суть этого проекта заключалась в международном сотрудничестве, создании рабочих сетей связи греческих университетов и исследовательских институтов с университетами и исследовательскими центрами черноморских стран в коллективное и организованное академическое открытие в области, которая до сих пор остается сложной для независимого западного исследователя.Более того, проект был направлен на обновление методологических аналитических инструментов и интернационализацию исторических исследований во всех странах-участницах.

Работа продолжается сейчас Центром морской истории IMS-FORTH как «История Черного моря, 18 -20 века».

Производитель поездов использует NX, Teamcenter и Simcenter, чтобы сократить время производства на 40 процентов

Рождение ласточки

Скоростные поезда сокращают время в пути между регионами такой большой страны, как Россия, и обеспечивают отличный комфорт при езде.Первым подобным поездом, собранным в России, стала «Ласточка» (марка EС2G). Он может двигаться со скоростью 160 километров в час (км / ч), а стандартный пятивагонный поезд может перевозить до 1500 пассажиров. «Ласточка», что в переводе с русского означает «ласточка», была изменена, чтобы лучше соответствовать условиям страны: электропоезд может ехать как в тропическом, так и в холодном северном климате. Допустимый температурный диапазон от -40 до +40 по Цельсию. Конструкции дверей вагонов подходят для российских железнодорожных платформ, которые могут быть установлены на разной высоте.

Развитие «Ласточки» началось в 2009 году, когда РЖД заказала у Siemens региональный двухрежимный электропоезд. Поезд нужно было адаптировать к российским условиям. Новые поезда предназначались для пригородного сообщения Сочи во время зимних Олимпийских игр 2014 года. Затем они будут обслуживать другие маршруты, чтобы обеспечить прямые связи на путях с питанием как постоянного, так и переменного тока.

Новый российский поезд разработан на базе пятивагонного электропоезда Siemens Desiro ML. Первые 54 поезда серии EC1 были изготовлены компанией Siemens в Крефельде, Германия, в период с 2011 по 2014 год.

Чтобы обеспечить отечественное производство высокоскоростных поездов в России, в 2010 году Siemens AG и Группа Синара создали совместное предприятие под названием ООО «Уральские локомотивы». Сегодня компания производит грузовые электровозы постоянного тока (модель 2EC6) и переменного тока (модель 2EC7), а также магистральные электровозы постоянного тока (модель 2EC10).

«Уральские локомотивы находились в условиях значительного дефицита времени, чтобы не просто собрать электропоезд в России по оригинальным немецким чертежам, но и разработать полный проектный пакет, соответствующий российским стандартам сборки продукции с компонентами от российских поставщиков», — говорит Виталий Брексон , заместитель генерального директора по инженерной политике ООО «Уральские локомотивы».«Местное содержание должно было быть очень высоким, поэтому нам потребовались оригинальные 3D-модели».

Путь к цифровизации

После тщательного анализа компания «Уральские локомотивы» решила развернуть решения Siemens Digital Industries Software для производства «Ласточки» по нескольким причинам: во-первых, это будет способствовать использованию локального контента высокого уровня; во-вторых, программное обеспечение Сименс соответствует стандартам проектирования Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) России; в-третьих, у Сименс есть высококвалифицированная команда по внедрению управления жизненным циклом продукции (PLM) в России, и, в-четвертых, Уральские локомотивы определили, что продукты Сименс предлагают самые передовые решения по цифровизации.Это включает в себя разработку продукта на основе систем, разработку стоимости и стоимости, цифровой инженерный анализ и технологии проверки требований к продукту.

Хорошо скоординированное внедрение технологий Siemens привело к быстрой сквозной цифровизации. На освоение серийного производства поездов «Ласточка» ушло менее трех лет. Местное содержание продукта достигает 80 процентов.

«Технологии Siemens Digital Industries Software помогают нам быстро развивать современный подвижной состав и позволяют нам быть в курсе последних событий, чтобы мы могли конкурировать с известными компаниями как на внутреннем, так и на международном уровне», — говорит Петер Ваулин, руководитель отдела проектирования механической части в г. отдел исследований и разработок ОАО «Уральские локомотивы».

Цифровизация началась с развертывания программного обеспечения Teamcenter® для управления данными об изделиях (PDM) и программного обеспечения NX ™ для автоматизированного проектирования (CAD). Параллельно дизайнеры прошли обучение CAD, чтобы спроектировать поезд «Ласточка» на платформе DESIRO RUS.

Уральские локомотивы применили комплексный подход к развертыванию информационных технологий (ИТ), поскольку совет директоров принял решение о создании интегрированной информационной системы корпоративного уровня. Система управления корпоративным планированием ресурсов предприятия (ERP) и проект интеграции Teamcenter включали перенос цифровых структур продуктов и изменений.Интеграция реализована с помощью встроенных инструментов Teamcenter. Это позволило «Уральским локомотивам» создать единую информационную среду для всех своих подразделений. Это также улучшило производительность и координацию производственных и вспомогательных отделов.

Внедрение Siemens в процесс проектирования привело к унифицированному подходу к управлению проектной документацией, структурой продукта, ссылками и хранением документов. Теперь проектная документация проверяется и утверждается в цифровом виде во всех отделах.Дизайнеры разрабатывают 3D-модели, а 2D-чертежи и спецификации (BOM) создаются автоматически. Они обрабатывают большие сборки, выполняют инженерный анализ и генерацию кода с числовым программным управлением (ЧПУ) с использованием трехмерных моделей деталей.

Использование параллельного проектирования в NX, управляемое в Teamcenter, помогло фирме эффективно и качественно спроектировать сложные компоненты электропоезда «Ласточка» и его модификации, устранив ошибки в проектной документации и установив автоматизированную процедуру проверки соответствия.

«Работая с Teamcenter, конструкторы одновременно разрабатывают все компоненты в одной модели и могут видеть любые обновления, внесенные другими заинтересованными сторонами», — говорит Дмитрий Хазиев, старший инженер-конструктор отдела подрамников локомотивов подразделения механического проектирования. «Такой подход снижает количество ошибок, которые трудно идентифицировать с помощью других процедур проектирования и которые, вероятно, будут обнаружены только после сборки продукта».

Обеспечение точного анализа

Благодаря тесному сотрудничеству с российской командой Сименс, специалисты компании быстро освоили прочность элементов конструкции, анализ жесткости и динамический анализ характеристик поездов для оценки плавности движения и комфорта пассажиров.Для соответствия требованиям пассивной безопасности и устойчивости к столкновениям столкновения с препятствиями на трассе были виртуально смоделированы.

Программное обеспечение Simcenter ™ от Siemens Digital Industries Software — это инструмент инженерного анализа, который позволил Уральским локомотивам создать эффективный поезд «Ласточка» и локомотивную конструкцию в виртуальной среде без множества физических испытаний.

«Системы инженерного анализа, такие как Simcenter, значительно повышают производительность наших инженеров, аналитиков и проектировщиков и сокращают объем работ для инженеров-испытателей», — говорит Петер Ваулин, руководитель отдела проектирования механической части, отдела исследований и разработок (R&D). Уральские локомотивы.«В кратчайшие сроки мы пробуем большое количество вариантов дизайна и оцениваем каждую конструкцию практически без создания каких-либо прототипов. Это экономит много времени. Теперь мы можем очень быстро и современно развивать современный подвижной состав. Мы конкурируем с известными компаниями как на внутреннем, так и на международном уровне ».

Благодаря подходу к цифровизации, используемому сегодня в решениях Siemens, «Уральские локомотивы» полностью соответствуют всем стандартам таможенного союза, требованиям сертификации и директивам.

Обеспечение безопасности и комфорта

Конструкция поезда «Ласточка» соответствует всем стандартам безопасности и эргономики. Детали кузова поезда изготовлены из экструдированного алюминия. Металл устойчив к коррозии, а особая конструкция панели обеспечивает малый вес и конструктивную жесткость каретки, необходимую для высокоскоростной езды. Производство таких кузовных деталей является достаточно инновационным для российской промышленности.Это похоже на аэрокосмическую промышленность, но «Уральские локомотивы» — единственная российская компания, которая производит детали сложной формы из длинных экструдированных профилей.

Обработку деталей корпуса каретки с ЧПУ нужно было планировать с нуля. Первоначальная задача заключалась в том, чтобы обработать панель размером 23,9 метра (м) тележки. Компоненты стенки смещены на два-три миллиметра (мм) при закреплении на станке. Хуже того, длина бокового элемента варьировалась на три-четыре мм. На панели расположены важные элементы интерьера, электрооборудование и системы отопления.По этой причине было важно и сложно выровнять все детали при сохранении плоскостности панели. Специалистам Siemens и их коллегам из Уральских локомотивов пришлось адаптировать операцию фрезерования и корректировать код ЧПУ для каждого сегмента панели.

Панель измерялась и точка помутнения обрабатывалась с помощью NX CAM. Затем модуль сгенерировал код ЧПУ, идеально подходящий для любых неровностей поверхности. Технология адаптивной обработки, доступная в NХ САМ, учитывает любые изменения производственной среды, происходящие после первоначального анализа.

«Без адаптивного фрезерования с NX CAM было бы невозможно обрабатывать экструдированные алюминиевые детали», — говорит Владимир Дудоров, инженер-технолог отдела сварки и сборки отдела планирования производства поездов, Уральские локомотивы. «Мы бы столкнулись с постоянными перерезами и дефектными деталями».

Достигнув отличных результатов при обработке боковых стенок каретки, специалисты адаптировали обработку крыши и подрамника каретки, в которой компоненты также имеют различную длину и другие особенности.

Первоначально в Крефельде, где производились поезда Desiro, такие детали обрабатывались с использованием дорогих инструментов. Теперь «Уральские локомотивы» могут использовать доступную оснастку и процедуру размещения деталей, разработанную с помощью NX CAM. Заготовка детали поезда устанавливается на станок, для экструзии которого не требуется высокая точность. NX CAM используется для генерации кода ЧПУ, а станок с ЧПУ выполняет всю обработку. NX CAM генерирует код ЧПУ.

Пакет решений Siemens обеспечил высококачественное производство дорогих компонентов поездов «Ласточка» с меньшими затратами на планирование производства.Заводские дефекты устранены. Решения, основанные на NX CAM, сократили время наладки станка за счет автоматического определения местоположения детали, а виртуальное моделирование кода ЧПУ ускорило время планирования на 30 процентов. Сроки изготовления заготовок каретки сократились на 40 процентов.

Уроки, извлеченные в ходе проекта «Ласточка» на Уральских локомотивах, были применены при проектировании магистрального грузового электровоза с асинхронным тяговым двигателем (модель 2ЕС10), одного из самых мощных электродвигателей постоянного тока для колеи 1520 мм.Электровоз может управлять поездами массой более 9000 тонн. Это вдвое больше, чем у обычно используемых локомотивов VL (класс австралийских тепловозов, построенных Avteq, Мельбурн).