Кулиса фольксваген т4: Фольксваген Транспортер Т4 — Кулиса

Содержание

Фольксваген Транспортер Т4 — Кулиса

Кулиса — механизм управления коробкой передач

Разборка кулисы Фольксваген Т4

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.

Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Регулировка

Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются:
— безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.
— легкость хода рычага переключения.
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.


Рис. 349 Регулировочный хомут


♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.


Рис. 350 Установка шаблона


♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) — она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).


Рис. 351 Проверка зазора


Рис. 352 Отверстие стопорного винта крепления упора:
1 — отверстие, 2 — упор


♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Проверка работы кулисы Т4

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.

— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

Коробка передач Фольксваген Транспортер Т4. Сцепление Фольксваген Т4.

Ремонт кулисы фольксваген т4

На чтение 6 мин Просмотров 126 Опубликовано

12.01.2021

В интернете ничего не нашёл про установку рем.комплекта.
Был куплен набор для кулисы, фирма на фото. По матерьялу скажу не очень. Дубоватенько! Ну это не особо важно. Ваговские, скорее всего ещё родные, мягче и на много.
Я разборку кулисы начал на голой земле, без эстакады, подпорок и прочих облегчающих фишек. Клиренс позволил залесть под авто.
Все открутилось хорошо. Снялось. Кто-то уже с помощью проволки пытался зажать, заднюю резинку.

Вообщем было всё снято. И тут возник вопрос, а как эти дубовые резинки одеть!
Оказалось очень просто. Горячая вода легко и не принуждённо превратила в мягкие втулки. Повозиться пришлось, с «вертолётом», одновременно втулка должна пройти через тягу и при этом, залесть на грибок. На помощь пришла баня. Зайдя в парилку всё прекрасно облил кипятком и одел, как положено. Ну к сожалению, одел не правильно, пришлось переделывать. Спасибо за подсказки пользователям Д2 — 1521304 и kkyzya!

Также маленький шарик не подошёл, пришлось колхозить, дырочку сверлить и отверстие рассверливать.
На саму кпп, втулка 11 не подошла, точнее или менять как в ремкомплекте, но докупать вторую или оставлять старую.

Вообщем ничего сложного нет, делал всё первый раз, без преблуд.

Настройка кулисы требует как минимум двух людей. Один в кабине, второй под авто.
Артикул:04753

Покажем замену втулки МКПП Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5 TDi, 2002 года выпуска. Меняем втулку по причине “болтающегося” рычага переключения передач. Также нередко вместо задней передачи, включается первая. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой может привести к ДТП. В целом в замене втулки нет ничего сложного, но нужно знать как запрессовать новую втулку в пластину.

Выбор втулки

Оригинальная втулка МКПП — VAG 701711166. Заменители: Topran 109090, Patron P28-0004, Vaico V10-6100, Metalcaucho 04753. Рекомендуем отдавать предпочтение оригинальной втулке, она более износостойкая.

Какие инструменты нужны и как менять

  • удлинитель;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на тринадцать;
  • тиски;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • литиевая смазка.

Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.

Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.

Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.

Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.

Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.

Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.

Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.

Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.

Nav view search

Навигация

Искать

Кулиса — механизм управления коробкой передач

Разборка кулисы Фольксваген Т4

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Регулировка

Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются:
— безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.
— легкость хода рычага переключения.
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) — она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).

Рис. 351 Проверка зазора

Рис. 352 Отверстие стопорного винта крепления упора:
1 — отверстие, 2 — упор

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Проверка работы кулисы Т4

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Механизм переключения передач (селектор) для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Механизм переключения передач (селектор) для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Механизм переключения передач (селектор) для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Механизм переключения передач (селектор) для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Механизм переключения передач (селектор) для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4)?

В случаях, когда бу Механизм переключения передач (селектор) для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Механизм переключения передач (селектор) для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Механизм переключения передач (селектор) для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Механизм переключения передач (селектор) для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Механизм переключения передач (селектор) для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Кулиса переключения КПП 2.5TDI 65 квт Фольксваген Транспортер т4 90-03 (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4), 701711573D 701711185 701711202D 701711591C 701711105C 7D171

Кулиса переключения КПП 2.5TDI 65 квт Фольксваген Транспортер т4 90-03 (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4), 701711573D 701711185 701711202D 701711591C 701711105C 7D171

Наша разборка бусов поможет сделать ремонт Вашего Фольксвагена быстрым и общедоступным. Минимальные цены запчастей, высшее качество и уровень обслуживания. Автомобили на разборку приезжают из Европы.

Хотите купить запчасти Фольксваген у нас — получите преимущества:

  • Оригинальные запчасти с европейских авто низкой степени изношенности;
  • Мы привезли из Европы и разобрали более 50 машин за 2 года работы нашей авто разборки;
  • работа напрямую, без посредников;
  • Оптимальное соотношение качество/цена запчастей Фольксваген Транспортер Т4 бу, т5, Кадди;
    все запчасти проверяются на техническое состояние перед продажей;
  • наша цена запчастей Фольксваген остается ниже цен конкурентов;
  • индивидуальный подход к постоянным клиентам.
Кулиса переключения КПП 2.5TDI 65 квт Фольксваген Транспортер т4 90-03 (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4), 701711573D 701711185 701711202D 701711591C 701711105C 7D171
  • Дата публикации: 28.03.2018

Оплата


Наложенный платеж


Таким способом вы можете оплатить если:

  • вы новый клиент и ещё не доверяете нашей компании;
  • вы предпочитаете проверить качество детали, и только потом произвести расчёт;
  • в любом другом случае.

Мы только приветствуем такой вид оплаты, ведь для нашей фирмы доверие клиента – превыше всего. Но хотим предупредить, что это повлечёт за собой дополнительные расходы, прописанные в тарифах каждой фирмы, осуществляющей доставку товаров.

Наличный платеж


Такая форма оплаты становится возможной в случае покупки непосредственно на территории разборки. Также наличкой можно рассчитаться за доставку товара на дом транспортом нашей фирмы. Расходы по такой доставке оговариваются предварительно.


Оплата на карту


Наша компания работает с картой ПриватБанка. Если оговорены все детали с менеджером и сделан заказ, то вы можете произвести оплаты любым удобным для вас способом.


Безналичные переводы


Если вы не являетесь жителем нашей страны и хотите сделать заказ на этом сайте, то оплату можно произвести с помощью денежного перевода Western Union (Вестерн Юнион), PrivatMoney (ПриватМани), Unistream (Юнистрим), MoneyGram (МаниГрэм), «Золотая Корона».
Такой возможностью могут воспользоваться при желании и граждане нашей страны.

Доставка


 Всё зависит от того, каким образом вы хотите оплатить покупку.


Если вы желаете рассчитаться после получения запчасти, то для этого будет удобно использовать службы доставки, которые предоставляют услугу обратного платежа. Это может быть: Новая Почта, Деливери, Мист Експрес, Автолюкс, Ин-Тайм и многие другие.
Разница между ними только в скорости доставки и стоимости услуг.


При заказе запчастей стоит сразу оговаривать условия доставки товара. По предварительной договорённости возможна доставка заказа транспортом фирмы. В таком случае стоимость доставки оговаривается заранее.


При желании можно договориться и о передаче посылки рейсовыми автобусами.


Если вы проживаете в г. Хмельницкий или его окрестностях, то вы можете забрать свой заказ прямо на месте.


Если же вы оплачиваете товар заранее, то все вышеуказанные способы вам подходят идеально, да ещё и сэкономите на стоимости наложенного платежа.


Желаем Вам приятного выбора, а Вашему автомобилю долгой жизни!

Кулиса (оригинал, б/у) Фольксваген Транспортер Т4 (Volkswagen Transporter) двигатель 1.9 TDI, 2.5 TDI в Чернигове (Ручки КПП)

Кулиса (оригинал, б/у, авторазборка) на Фольксваген Транспортер Т4 (Volkswagen Transporter) двигатель 1.9 TDI, 2.5 TDI. Авторазборка

Кулиса (оригинал, б/у, авторазборка) на Фольксваген Транспортер Т4 (Volkswagen Transporter) двигатель 1.9 TDI, 2.5 TDI. Авторазборка в Чернигове

Продаем оригинальные запчасти для микроавтобусов Фольксваген Транспортер Т4 (Volkswagen Transporter) двигатель 1.9 TDI, 2.5 TDI

Наша авторазборка работает на рынке по продаже авто запчастей с 2000 года.

При необходимости и по Вашей просьбе мы можем выслать на указанный Вами E-mail фото кулисы и любой интересующей вас запчасти

В отличие от компаний, занимающихся поставками авто запчастей только под заказ, компания «Авторазборка» имеет в наличии постоянный ассортимент авто запчастей .

У нас Вы можете приобрести:

Аккумулятор, Амортизатор, Балка, Бампер, Бачок омывателя, Блок цилиндров, Брызговики, Вакуумный насос, Вентилятор, Вентилятор конденсатора, Водяная помпа, Водяной насос, Воздушный фильтр, Впускной коллектор, Втулка полуоси, Выжимной подшипник, Выпускной клапан, Выпускной коллектор, Выхлопная труба, Генератор, Гидроусилитель, Главная пара, Главный тормозной цилиндр, Глушитель, Головка цилиндра, Датчик, Дверь задняя, Дверь передняя, Дверь боковая, Двигатель, Двигатель в сборе, Детали кузова, Диск, Дифференциал, Замок, Зеркало, Интеркуллер, Капот, Карбюратор, Корпус воздухофильтра, Карданный вал, Клапан, Коленвал, Коллектор, Корзина, КПП, Крыло заднее, Крыло переднее, Крышка, Кузов, Кулиса, Лобовое стекло, Лямдазонд, Накладка, Наконечник, Опора, Панель, Петли, Печка, Поворотный кулак, Подушка, Подшипник, Полуось, Поршень, Приборная панель, Приводной вал, Провода, Пружины, Пыльник, Радиатор, Радиатор печки, Реле, Рессора, Ремень ГРМ, Решетка, Ролик, Рулевой механизм, Ручка, Рычаг, Сидения, Стартер, Стекло, Стойка, Стеклоподъемники, Ступица, Сцепление, Тормозной, Турбина, Трубки кондиционера, Фара, Фонарь, Цапфа, Шкив, Электрика, Электроподьемники

Наличный и безналичный расчет. Доставка по всей Украине.

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г.


Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

vw t4 2.5 фольксваген т4 ремонт кпп


Выдвигайте шток, пока вилка не освободится. Ремонт вышел мне 4 .

Volkswagen Transporter Система переключения коробки передач Фольксваген Т4.  При включении передачи поперечные движения (движения выбора)…

Если рычаг включения заднего хода и его кронштейны снимались, необходимо отрегулировать зазор между шестерней заднего хода и пальцем рычага, передвигая рычаг и кронштейны в вертикальном направлении.

Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи.

Синхронизаторы 5й передачи были двух видов, с собачками и без. На синхровской коробке стояли с собачками, не смотря на все повреждения остались живыми, поставил их.

Собрали коробку, попробовали включать скорости на снятой коробке, все включается. Поставили на машину, собрали все и о чудо всё работает, всё включается. Ремонт вышел мне 4 т.

И не говорите мне что нельзя ставить разные половинки картеров, сам знаю, НО я проехал уже на ней почти 50 тысяч. Отличия в коробках с пассата и Т4 в размере диффериециалов, соответственно картеров, они больше на Т4.

Вторичном вале и то могут попасться одинаковые, НЕТ усиленых шестеренок и валов, это все миф что на Т4 стоят усиленые шестерни, разные только передаточные числа, скоростнее или тяговитее.

Раные синхронизаторы 5й передачис собачками и без, их можно менять всборе, все подходит. Убедитесь в наличии зазора между зубьями муфты синхронизатора ведомой шестерни заднего хода и скользящей шестерни, при необходимости подрегулируйте положение последней рис.

Когда включена одна из передач, должна быть исключена возможность одновременного включения любой другой передачи. Если рычаг включения заднего хода и его кронштейны снимались, необходимо отрегулировать зазор между шестерней заднего хода и пальцем рычага, передвигая рычаг и кронштейны в вертикальном направлении.

Регулировка рычага включения заднего хода. Затяните болты кронштейна А.

Ремонт КПП Фольксваген Т4 1.9 загуділа 5 передача

Для проверки механизма блокировки включите по очереди все передачи. Когда включена одна передача, не должно быть возможности одновременно включить любую другую.

Информация

Чтобы разобрать механизм блокировки, необходимо удалить заглушки, показанные стрелками на рис. Вот что из этого вышло.

Масла мы слили примерно г. После вскрытия коробки мы обнаружили следующие повреждения: Внутренняя обойма конического подшипника первичного вала от нагрева приварились к валу, ролики или то что от них осталось выскочили из сепаратора и собрались в кучу фото 1 ; опорные подшипники скольжения сателлитов дифференциала разрушились и вылезли наружу фото 2 ; пластмассовый сепаратор игольчатого подшипника шестерни пятой передачи вторичного вала расплавился фото 3.

Шестерни пятой передачи ведущая и ведомая посинели. Процесс сборки коробки передач:

За кулисами съемок фильма Volkswagen T4 Transporter 1996 года • Petrolicious

28-летний парень, живущий в маленьком пространстве, где кухня и спальня объединены, — типичный сценарий, но в отличие от этого переделанного Volkswagen T4. Перевозчики, квартиры-студии, как правило, остаются на одном месте. Каллум Кризи на модифицированном экземпляре 1996 года почтенного VW возил его и его подругу Лорен по всей Европе благодаря надежному четырехцилиндровому дизелю под капотом, а социальные сети, появившиеся после их приключений, превратили их хобби в что-то более глубокое, чем страница в Instagram или просто что-то, чем можно заняться в свободные выходные.Полный шерстяного одеяла и очарования горячего шоколада в сочетании с функциональностью, необходимой для того, чтобы жить в нем дольше, чем послеобеденный пикник, трудно сказать, о чем фильм этой недели — о путешествии или о пункте назначения, когда граница между ними стирается настолько, насколько здесь есть.

Когда путешествие извилистое и заканчивается там, где вам захочется припарковаться и разжечь конфорку, понятия производительности и спорта также приобретают другое значение.Медленное, но уверенное движение на протяжении сотен тысяч миль впечатляет, в отличие от скольжения с трехзначной цифрой в час, но, к счастью, мы можем измерить ценность автомобильного опыта не только числом оборотов в минуту и ​​милей в час, потому что нет ничего, что говорило бы о том, что 650 л.с. по своей природе веселее, чем 65 л.с. — контекст, как обычно, имеет значение. Когда на заводе взяли 1,9-литровый четырехцилиндровый дизель (даже без турбонаддува, заметьте), выдернутый из «Гольфа», и вставили его во что-то с более чем несколькими лишними килограммами на шасси, Volkswagen T4 всегда должен был зарабатывать свои деньги. держитесь за верную службу, а не за счет внешнего вида или впечатляющего времени 0-60.Конечно, бессмысленно ожидать чего-то другого от машины, настолько утилитарной, что она буквально названа в честь своей функции, но этот конкретный Transporter превзошел обычную жизнь недооцененной рабочей лошадки и стал источником постоянного вдохновения наряду с более ощутимыми ролями фургона. , кухня, спальня и так далее. Он проехал около 100 000 миль, прежде чем Каллум получил его в свои руки, и с тех пор он добавил еще 140 000 миль, путешествуя по Англии и пересекая континент, часто только ради этого.

Создание и соблюдение маршрута может быть полезным, если ваша поездка нацелена на что-то конкретное, что вы не хотели бы пропустить, и чувство завершения может быть наградой само по себе, но потакать своей страсти к путешествиям, не будучи связаны к тому времени, когда служащий отеля уходит на ночь? Это настоящая свобода на открытой дороге (или вне ее), и в случае Каллума это благодаря простоте его VW, фургона, который редко жалуется и легко разбирается с помощью нескольких ручных инструментов на обочине дороги всякий раз, когда оно делает.

Каллум и его девушка называют своего механического компаньона Катящимся домом, и в ходе своих приключений от леса до моря и повсюду между ними они начали делать то, что делает большинство молодых людей в наши дни: документировать это. Размещая контент в социальных сетях, который был немного на более привлекательным, чем фотографии с бранча, их профиль Rolling Home собрал огромное количество подписчиков людей, которых они напрямую вдохновляли или просто связывали каким-то косвенным образом, и в результате этой реакции Каллум начал выпускать ежеквартальный журнал, посвященный их рассказам, а не только своим собственным походам и модификациям.

Ясно, что это не тот, кто доволен пребыванием на одном месте в прямом или переносном смысле, однако, получая больше информации от сообщества через Rolling Home Journal вскоре привел к созданию совместного предприятия между Каллумом и его другом Дунканом, которое теперь позволяет им делать больше чем писать о поездках, которые уже были. Теперь они помогают создавать их для других, создавая машины, способные не только доставить их туда, но и сделать так, чтобы они чувствовали себя как дома.

Приключенческие транспортные средства

Onwards не предназначены для создания самых прочных или экстремальных кемперов, вместо этого они гарантируют, что позаботятся о самом необходимом — системах водоснабжения и электроснабжения и многом другом — при этом стараясь смешать в некотором смысле дом в дизайне. интерьер. Очевидно, есть несколько шуток о том, что работа, основанная на сне в машине, но если вы действительно хотите выйти туда, исследовать и принять активное участие в принятии решения о путешествии, у вас действительно нет другого пути. Это.

Вождение со вкусом®

за кулисами — Kares Le Roy

[En]
21 мая 2014, Париж позади меня. Я в переделанном фургоне типа Volkswagen Caravelle T4. Черный для осторожности. Удлиненный для объема. Мое жизненное и медитативное пространство на год. Одно направление: Персия и Средняя Азия. Я довольно хорошо знал эти районы, потому что пересекал их четыре года назад. Я ждал подходящего момента, чтобы снова уйти.

Если честно, у меня почти ничего не осталось, кроме желания все оставить.Никакого спонсора или промоутера, только крошечный бюджет. Хватит максимум на несколько месяцев. Камера, несколько книг и, конечно же, хорошая доза безумия. Мой путь был единственным, что лежало передо мной.

У меня было некоторое представление о том, чем я буду жить, но я ошибался на всех уровнях. Обеспокоенный и очарованный, я стал только зрителем и фотографом. Все, что я смотрел, имело смысл только после. Особенно кочевники и ландшафты, где они живут. Это целая жизненная философия, к которой я подошел и даже жил с тех пор, как обнаружил, что являюсь чем-то вроде кочевника.

[Пт]
21 мая 2014 г., Париж в последнюю минуту. Je suis dans un van aménagé : Volkswagen Caravelle типа T4. Нуар для рассудительности. De form allongée pour le volume. Mon espace de vie, ou de vide, подвеска ип. Одно направление: La Perse et l’Asie Centrale. Je connaissais relativement bien ces régions pour les avoir sillonnées quatre ans auparavant. J’attendais le bon moment pour repartir.

Pour être honnête, je n’avais plus grand selected à part mon envie de tout quitter.Pas de спонсор, pas de mécène и ип бюджета au rabais. De quoi tenir quelques mois, tout au plus. Un boîtier, quelques livres et sûrement une bonne dose de folie. Seule ma route était tracee.

Je me faisais une Certaine idée de ce que j’allais vivre. A tous les niveaux, j’étais dans le faux. Trouble, fasciné, je n’ai pu que me poser en spectateur et фотограф. Ensuite seulement, j’ai tente de donner un sens à ce que je voyais. В частности, les nomades et les paysages dans lesquels ils vivent.C’est toute une philosophie de vie que j’ai approchée, et même vécue, puisque je suis me fait nomade en quelque sorte.

«Фольксваген Т4 Транспортер»: отзывы, фото, баяни далла-далла

Tsara ta huɗu, «Volkswagen Transporter» na farko ya bayyana Vans baya shekarar 1990. Модель, ya samu nasarar da cewa jerin samar yanke shawarar ba don rufe. Saboda haka, mota «Volkswagen Transporter T4» da aka samar har 2003. Bayan haka, ya zo ya maye gurbin na biyar ƙarni na hasken-taƙawa-kori-kura manyan motoci.Domin cewa masu motoci ne sai m na «T4 Transporter», hotuna da kuma wani bayyani na na’ura — daga baya cikinwanan labarin.

zane

Ga 1990 da mota duba sosai zamani. Sa’an nan a babban girma aka kaifi yankakken form. Зейн на мота ба су да маана, кума м линии. Ши не май сауки айки, «доки», ванда доле не догара чика та айки — дон гуданар да кананан абубува да кума каян. А дзанэ бай тсая да фари, камар йадда якэ янзу. Inji aka yi amfani да baje birane да sabis Jamus.А цыкин цохон фина-финай, та ханьяр, за ка ия ​​ганин ян санда да кума цабар куди тарин «Т4».

Har ila yau, lura da cewa inji shi ne samuwa a dama version na jiki. Я. короткая да удлиненная гьяра (дуба. Хотон сама). Сабода хака, дзики цавон не дага 4,7 цува 5,1 мита, да кума цаво — дага 1,94 цува 2,43. Ниса дага дуккан гьяре-гьяре да ака канзава — 184 сантимиты. Akwai shida версии samuwa mota «Volkswagen Transporter T4».Babu kasa bukatar da fasinja Vans «Volkswagen Transporter T4» с панорамными окнами. Suka kira «Multivan» da kuma dakunan tare da raba mota, wanda za mu ambaci a cikin mujalla.

джики лиссафи

Дук да ирин ванан кусурва сиффар да прямоугольный кимийян гани да хаскен вута, да мота да я казансе да кьяу сосай, кума — мафи мухимманчи — таре да мафи ƙasƙanci ja коэффициент. Jikin lissafi da aka gina don haka da cewawanan siga ba ya wuce 0,36 Cx. Домин инджи ванан аджи ши да васу ирин рикодин.Shin akwai wata matsala tare da jikin mota «Transporter T4»? Отзывы масу цаяр да карфе дайдай каре дага лалата. Saboda haka, производитель оцинкованных панелей m jiki da kuma na ciki rami (ciki har da ƙofofi) cike da zafi da kakin zuma, wanda ya hana bayyanar lalata. Дук да хака, баян шекару аширин да цаца фара байяна цикин вураре на «пескоструйная обработка». Яна пороги да дабаран арки. Har ila yau, lalata yana tsakanin na biyu da na uku taga. Дук да хака, та ханьяр да гниль не ба ко да кан каса, да кума яна да вани баббан да га инджи таре да шекару.

салон

A ciki na mota «Volkswagen Transporter T4» da aka yi kawai, kuma ba tare da frills. Дизайн — hankula ga cewa lokaci. Простой kusurwa siffofin да вани м абун да аке сакава. Отзывы масу лура дайя алама. Duk da cewa da na’ura da aka samar a cikin 90th shekara, да эргономика ne har zuwa ranar. Всеми mashiga kuma управляет ne mafi dace domin direba. Har ila yau, a ciki akwai mutane da yawa maharibai da masu ɗebo. Кресла — вуйя да кума да кьяу а кайкаисе гойон бая.Saboda wurin zama ta’aziyya ne sau da yawa sanya a cikin gida «barewa» da «Sables». Версия Fasinja, также известная как tsara don 9 mutane ciki har da direban. Амма га грузовик «Фольксваген Т4 Транспортер», да халайе на кая ия айки не 1200 кг. Cewa я Иса га motoci па Wannan Aji. Таре да шиппинг инджи сун джимре «сараи» — рубуту саке дубава на масу. Ba zato ba tsammani, cikin fasinja gida version na da icon canza. Wurin zama спинки za a iya сложенные cikin wani m tebur. Kuma a lokacin да шари ƙato abubuwa да бай rarraba su daga seleji.Amfani да Wannan пе якэ айката sosai да саури.

fasaha halaye

Tsara ta huɗu, «транспортер» Mans daban-daban injuna. Daga cikin агрегаты sun fetur girma daga 2 zuwa 2,5 лита. Aka ba su iko a cikin 84-115 лошадиных сил. Амма мафия йаван локута, «Фольксваген Т4 Транспортер» тафия таре да дизал инджуна. Saboda haka, a cikin tush da aka sanye take da 68-сильный naúra da aiki girma na 1,9 лита. Amma an dauke su mafi nasara 2.5 lita dizal engine, wanda ɓullo da 110 ikon sojojin.

«Мультиван»

Ya kamata mu ma ambaci icon naúrar ga fasinja версия «Мультиван». Wannan «Volkswagen Transporter T4» укомплектован шида-силинда фетур двигателем 2,8 лита. Naúrar daban-daban V-dimbin yawa цилиндры da kuma gano wuri cigaba damar 204 лошадиных силы. Wadannan halaye tare da isasshen gefe ko a halin yanzu yanayi. Don watsa daruruwan dauki 11 да раби секунд. Iyakar gudu ne 194 км awa.

дакатар

Яна яна амфани да вани бию поперечная кость м дакатар.A raya — телескопические амортизаторы buga da kuma nada marẽmari (варианты ba duk). Да’ирар сака Диск бирки. A iko inji — лат, kara sanye take da na’ura mai aiki da karfin ruwa. Обзоры lura gaban rauni tabbatar da dorewar struts. Hobs да рычаги аке sayar a cikin wani sa da kuma maye gurbin su zai kudin mai zagaye Naira Miliyan Xari (ko da yake shi ya kamata a yi sau daya kowace 200 kilomita dubu). Sauran dakatar ba ya bukatar da hankali da kuma ni’ima daga m yi.

watsa

M «Volkswagen T4 Transporter» да ака sanye take da wani biyar-mataki «makanikai».Дук да хака, да лайин я 4-матаки «атоматик». Ta yaya za a dogara watsa a cikin mota «Transporter T4»? Гьяра акватин (м) аке буката баян 150 киломита дубу. Tsawon lokaci, saboda rashin gazawar da ptfe hannun riga Backstage. Har ila yau, вал kan sakandare «режет» biyar kaya, saboda wanda hali gazawar. Idan baza sanye take da a dakatar da na tsaka-tsaki da goyon baya, ya kamata ka kula da shiryawa. Яна ия фарува. Amma ga sabis, sa’an nan, производитель bisa ga, da man a cikin manual watsa an cika ga rayuwa.Amma a matsayin mota ne fiye da shekaru 20, masu motoci suna shawarar har yanzu maye gurbin man shafawa (zai fi dacewa riga da ɗari dubbai). Камар ядда на атоматик ватса (да сукэ «транспортер» 4 заманинсу не сосай кананан), ан да ман фетур доле не а майе гурбин коване 60 дубу. В ба-хака-ба-каса Converter.

отзывов

Masu motoci magana game da mota «Volkswagen T4 Transporter» sosai tabbatacce. Дук да шекару, да на’ура на чи габа да мурна та АМИНЧИ. Каро на худу «Перевозчик» та фи габан ганева цикин Раша хунтуру, ба я букатар м таббатарва, ши яна да крепкий джики, ванда ба я гниль.Godiya ga gaban-dabaran drive mota ne sauki don sarrafa, da dakatar yana da kyau ya cika cikin rami kuma bumps. Амо да ака кафа вата май кьяу матакин. Daga cikin недостатки kamata a lura da rashin sabon sassa. Идан ба за ка ия ​​немо абу, каваи разборки (бан да васу кая). Двигатель 1,9 лита ne sosai rauni kuzarin kawo cikas. Идан у сая, ши не вани 2,5 лита наурар. Вата матсала — вани демпфер кама. Ransa ne babban isa, amma 300-400 dubu, tana bukatar da za a maye gurbinsu. Цена демпфера кама ши не 600-800 далоли.Кума домин шекару 20 навесных петель.

kudin da mota

A lokacin, da mota da aka sayar an kan sakandare kasuwa a 150-400 дубу руб. Прайс карфи да догара кан гвамнати, да гьяра (версия сабода акваи такайче да кума догон), да кума фасаха «шаева». Дук да хака, баян саян ваджиби пе дон ширья абин да за су тафи каркашин майе ява сасса. Кавай баян да вани инганчин гьяра ванан мота зай сакэ мурна да (янзу сабон) май ши.

ƙarshe

Saboda haka, da muka samu daga abin da «Volkswagen T4 Transporter».Камар ядда ка гани, ванан наура пе я cancanci hankali. Дук да хака, идан хар акваи isassun, ши не мафи alhẽri saya на biyar ƙarni на «Транспортер» таре да вани обновленный kewayon injuna да кума zamani zane. Wannan mota zai zama kasa разборчивая игра да сабис. Хар ила яу, масу табаба игра да инь amfani да вани атоматик ватса. Yana kada ta kasance a cikin sufurin kaya kai.

«Сойти с рук…» Разговор с Дугом

Даг Харвуд — своего рода герой. Он реставратор VW, механик, владелец бизнеса, любитель отдыха на свежем воздухе и тот, кому действительно не все равно.Неважно, владеете ли вы победителем шоу, имеете ли вы счет в банке на ресторацию в миллион долларов или вы сэкономили и сэкономили, чтобы купить старый потрепанный автобус, чтобы увезти свою семью, чтобы оставить воспоминания; все одинаковы для этого человека.

‘Оле Смоки’

Мы здесь, чтобы поближе познакомиться с Ole Smokey, его Hi-Top Syncro, его источником убежища. Приходи в шесть часов пятницы. Даг больше всего на свете любит уйти от суеты повседневных дел, взяв свой Type 25 и семью, чтобы заняться серфингом на пляже или расслабиться в частном лесу своего друга.

Отпустить в лес

Нам посчастливилось получить пропуск за кулисы, чтобы проверить этот исключительный лагерь «только по приглашению» и сфотографировать Дуга и его автобус в их родной среде. Автобус Дага — это не традиционная модель в стиле пин-ап, но за всем, что вы видите, есть причина и логика. Первоначально производившийся как фургон с двумя раздвижными панелями, он был импортирован в Великобританию и превращен Девоном в 7-местный микроавтобус, а затем продан викарию в сельской местности Северного Уэльса. Высокий верх был добавлен вторым владельцем, который использовал его для кемпинга, до того, как Дуг поднял его и бросил в 1.Двигатель 9ТД при взятии под стражу в 2015 году (по факту он сейчас готовится к пересадке 2.8 V6!)

Гений чаепития!

Возможно, вы заметили, что через крышу торчит дымоход, и это потому, что там есть дровяная печь. «Все мои друзья смеялись, когда я подогнал это» Даг рассказывает мне, «до одного года в Брайтонском бризе, когда снаружи было холодно и сыро, а семеро из нас сидели здесь и пили чай, держась в тепле и сухости, и все вдруг я оказался гением!»

Гидрокостюмы и овечьи шкуры

Утилитарный интерьер по-прежнему предлагает хорошо продуманные, если не причудливые штрихи стиля.Например, медные трубы предназначены для подвешивания влажных гидрокостюмов после занятий серфингом. Чехлы для сидений из овчины, выбранные из-за их огнезащитных свойств, близких к топке для дров, а не из-за их эстетики.

Практично сверху вниз

Снаружи к одной стороне крыши привязан каяк, а с другой — выдвижной тент, который когда-то растянулся и обернулся вокруг задней части автомобиля. Как видно на фотографиях, защитные кожухи, защита фар и выбор прожекторов — все это практичные дополнения.Этот автобус используется должным образом, и Дуг любит в свободное время помазать грязью, что делает приобретение Syncro разумным выбором. Чувствуя себя отдохнувшим и расслабленным после часа, проведенного с Матерью-Природой, я возвращаюсь к реальности и позволяю Дугу водить свой автобус обратно на работу. Будьте уверены, что на выходных ему это снова сойдет с рук… Andy

Kit Específico Sound Booster Pro VolksWagen Transporter T4

Специальный комплект Sound Booster для VW Transporter T4 применяется для преобразования акустики в двигатель большого цилиндра (V6 или V8), создавая новый и уникальный звук для автомобиля.Esta acústica эс-де-типо цифровой, a diferencia-де-лас-преобразования дие себе limitaban ла Mecánica hasta ahora.

Conseguirá identificar el monótono y aburrido sonido de un motor convencional, convirtiéndolo en un sonido mucho más optimizado. Sin necesidad de alterar, sustituir o modificar el funcionamiento del sistema de escape original. Un generador де sonidoterpreta уна señal де entrada eléctrica дие ла canaliza mediante ип convertidor электро-acustico у креа así ла Nueva Señal Auditiva Hacia эль экстерьер дель vehículo.

Innovación : Концепт продукта, единственное готовое решение, которое можно использовать в качестве альтернативы фабрике на марках и двигателях Premium, например Mercedes AMG, Porsche, Audi или Maserati. Gracias al nuevo producto Sound Booster разрешает инсталляцию на практике cualquier marca y modelo, tan solo es necesario que el vehículo disponga de red digital CAN BUS (приблизительно с 1996 г.).

Физический уровень установки, существующий во внутренней и внешней части транспортного средства.Антес-де-реализар су pedido о presupuestar, себе debe comprobar си сена suficiente espacio ан су vehículo пункт эль generador де sonido.

En función de ello podrá seleccionar el producto adecuado para el modelo a instalar, de instalación type específico external o универсальный интерьер.

Уровень акустического звука, выбранный для разных типов, один из оригинальных звуков SoundBooster (базируется на Audi Acústica V6) и другой звуковой сигнал больше, чем у конкурентов, на базе Maserati de Acústica V8.

Легко настраиваемый (6 предварительно устанавливаемых профилей звука) и персонализируемый с помощью интуитивно понятного программного обеспечения, бесплатного для ПК и MAC, который разрешает адаптацию профилей и включает в себя персонализированные карты звука для используемого среднего приложения для подключения к смартфону. .

Sound Booster можно активировать или деактивировать с помощью одного пульсаря и ботона (в том числе из серии) или на среднем расстоянии на удалении (дополнительно).

en algunos modelos, en función de la compatibilidad ban-bus, se le peader de forma inignada desde el mando volante, el manú y / o desde los conmutadores de manejo Ориентиры

Opciones Sealeccionables:

Sobre ConectividaDad Electrica e Instrucciones de installación:

La instalación eléctrica de cualquier Sound Booster, es sencilla ya que sólo requiere la conectividad de 4 hilos.ЭСТ en la imagen anexa, o directamente en la parte trasera, en función de donde se encuentren disponibles en función del modelo.

Вы можете реализовать интеграцию местного образа жизни, если вам не требуется программа после диагностики.

Для этой модели существует специальный комплект, предназначенный для использования в руководстве по эксплуатации и конфигурированию, который можно использовать для сброса.

 

¿Cómo saber si puede instalar este kit Específico o se requiere la installación de un Kit Universal Interior?

El primer punto de partida es analizar el espacio external en la zona de los bajos del vehículo para ver si es posible ubicar el generador de sonido y realzar una instalación de typeo external, en base a estas imágenes de Dimensionses, es decir, 20 см в диаметре x 17 см в альте и аль Espacio físico дель vehículo Que podrá comparar con respecto a las imágenes anexas o descargado el manual de instalación situado al final de esta descripción.

En caso de que no disponga de espacio para la installación del kit específico, no sea posible la fijación o por facilidad de ubicación, en cualquier caso, puede proceder a una instalación de typeinterior referencia alternativa BAK41168

900 en proceder

900 vehículos sin espacio para el punto de instalación de este kit de tipo específico?

Algunas casuísticas de equipamiento pueden causar que no sea posible la installación del altavoz en el external específico por ejemplo vehículos con gancho de remolque y/o deposito AdBlue (todos los diésel desde 2014) pueden no distropack de esponer x 17cm de alto), когда вы устанавливаете внутренний типоразмер универсального референса: BAK41168

En la instalación interior el altavoz se aloja dentro del compartimento del maletero, donde no tendrá Problema de espacio y además podrá valerse por ejemplo del espacio para la zona de rueda repuesto, utilizado solo parcialmente en la mayoría de los modelos recientes.

Sobre Legalidad y Normativa de Tráfico:

Tenga en cuenta que la normativa del país para este tipo de producto. En Europa es un producto que cumple con la normativa E13, no requiere homologación

Actualmente en España, no permissione llevarse activado el modo acústico en núcleos residenciales, así como la учитывал де que los elementos instalados a excedan las cotas de la carroceríles де ИТВ.

Sobre Compatibilidad de Este Modelo EssicibiCo:

Entrega: 5

Catálogof Coible Cover Producto En Castellano, Descargar Aquí:

Руководство по эксплуатации DE Инструкции:

Новости | Нортон74

от norton74 | 1 октября 2019 г. | Latest, News

LEGO House год спустя (гордо с моим кирпичным трофеем🏆) Мое время в LEGO House истекло.Пришло время вернуть мои MOC домой. Было здорово участвовать в проекте LEGO House, и я рад, что новые талантливые строители заняли мое место в Masterpiece…

от norton74 | 23 сентября 2019 г. | Latest, News

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, BARRACUDA!1989-2019: 30-летие В 1989 году родилась легенда: LEGO выпустила один из самых культовых наборов в истории. 6285, также известный во всем мире как Black Seas Barracuda. С этим очаровательным Windjammer TLG представила свою новую пиратскую тему….

от norton74 | 15 ноября 2018 г. | Latest, News

Празднование Norton74 в галерее шедевров LEGO House с этими памятными нестандартными кубиками, упакованными в элегантную и стильную упаковку.

от norton74 | 22 сентября 2018 г. | Latest, News

Празднование Norton74 в галерее шедевров LEGO House с этими эксклюзивными и пронумерованными нестандартными минифигурками. Минифигурка Norton74 была выпущена всего в 32 экземплярах и в 6 различных цветовых схемах: белое туловище с классическим черным логотипом Norton74 и колпачок/ножки внутри…

от norton74 | 28 декабря 2017 г. | Latest, News

Пришло время оглянуться назад и подвести итог тому, что я создал за последние двенадцать месяцев. Каждая сборка строго связана с определенным моментом моей жизни, и это будет навсегда. 2017 год был для меня довольно продуктивным Lego-годом, и я получил массу удовольствия. Я построил несколько MOC, я…

от norton74 | 28 ноября 2017 г. | Builds, Latest, News

Эта сборка была заказана ведущим немецким производителем тележек и вилочных погрузчиков: Linde MH.Я построил всю линейку его грузовиков, а также три разных складских сцены: сцена разгрузки/выгрузки, хранения и комплектации (посмотрите на картинки). Каждая сцена…

от norton74 | 27 декабря 2016 г. | Latest, News

Пришло время оглянуться назад и подвести итоги того, что я построил в 2016 году. В целом я очень доволен своими MOC 2016 года: мне было очень весело! В первые месяцы года к моему гаражу присоединились два новых Show-Rods: желтый Beer Wagon и красный Fire Truck.Я также построил…

от norton74 | 28 декабря 2015 г. | Новости

В этом году я построил новые модели, которыми я особенно горжусь. В мае был выпущен Classic Vespa Workshop (который последовал за моим Volkswagen Garage — 2014). Я также построил свой последний Volkswagen Bulli, T2 с пескоструйной обработкой. Я добавил Hot Rods и Т-ведра тоже в мою коллекцию.Много…

от norton74 | 9 июня 2015 г. | Новости

В этом году набору LEGO № 5541, также известному как «Синяя ярость», исполняется двадцать лет.Я отдаю дань уважения синему хот-роду своей обновленной версией культового набора. На фотографиях вы видите мой Т-ковш рядом с «Яростью». Набор №5541 был частью серии Model Team, крупномасштабной…

от norton74 | 30 марта 2015 г. | Builds, Latest, News

Моя любовь к Bulli понятна, я полагаю… эти кадры отдают дань уважения культовому фургону к его 65-летию. Булли, с днем ​​рождения! Производство первого Transporter от Volkswagen началось 8 марта 1950 года.В первые годы он был построен в Вольфсбурге, затем…

Туретт на гастролях

Наряду с 300 000 других британских детей и взрослых, стендап-комик Джесс Том страдает синдромом Туретта, неврологическим заболеванием, которое приводит к непроизвольным «тикам». Вместо того, чтобы подавлять эти неконтролируемые вспышки, она принимает их, используя как сюрреалистическое, хаотичное топливо во время своих стендап-шоу.

В результате каждое выступление Джесс Том уникально — как она говорит: «Я неврологически неспособна оставаться в рамках сценария!»

Берем печенье

Джесс решила заняться комедией после печального инцидента на комедийном концерте в 2011 году.Во время просмотра шоу в качестве платного игрока Джесс Туретт привела к тому, что она непроизвольно воскликнула «Бисквит!» – слово, которое она может произнести до 16 000 раз в день.

Публика и персонал зала почувствовали себя некомфортно, и она поклялась превратить этот негатив в позитив. «Я подумал про себя, где то единственное место в доме, которое меня не попросят покинуть?»

Вскоре она поразила Эдинбургский фестиваль веселым шоу под названием Backstage In Biscuit Land, названным в честь того же трюка, который вынудил ее покинуть это комедийное выступление несколько месяцев назад.

Туринг с Tourette’s

В этом году Джесс отправляется в свое самое амбициозное турне. Отправляясь в середине марта и продолжаясь большую часть оставшейся части года, она будет налетать на города по всей Великобритании, повышая осведомленность о синдроме Туретта и инвалидности в позитивной и забавной форме. И когда eBay узнал, что ей не хватает транспорта для ее эпической веселой миссии, они решили вмешаться и предоставить ей автомобиль, достойный тик-татического крестоносца Туреттшеро в плаще.

«Мы подумали, что фургон в стиле супергероев будет для нее интересным способом путешествовать, — говорит Мэтт Голдинг, курирующий проект. «Команда связалась с ней, мы встретились, чтобы обсудить эту идею, и она была в восторге от нее».

Настройте мой дом на колесах: Touretteshero обретает форму

Интенсивное четырехнедельное создание, включающее много лязга, сварки и настройки в мастерской в ​​Бристоле, конечный результат — небольшой шедевр нестандартного мышления и квалифицированной инженерной мысли.

«Кемпер сделан в так называемом стиле «фургона», — говорит Мэтт. «Это разновидность фургона, которая была популярна в США в 1970-х годах — подумайте, в основном, о фургоне A-Team».

Проект славная дворняга. «В нем используются детали от всех видов транспортных средств, поэтому нам действительно пришлось использовать eBay по максимуму», — говорит Мэтт. «Сам фургон — длиннобазный VW T4; задний спойлер отрывается от Honda CR-V; сиденья взяты из «Мерседеса Вито», и они застегиваются и выдвигаются — их можно переориентировать или даже вынуть, если они на фестивале или где-то еще и хотят посидеть на солнышке.

Внимание к деталям просто невероятное. «Мы сделали внутреннюю обшивку на заказ с логотипом Touretteshero. Мы адаптировали сиденья так, чтобы они соответствовали костюму Джесс Touretteshero — они были серыми, но теперь в них есть синие вставки.

Колеса импортируются из Испании; шины изготавливаются на заказ. В него были добавлены юбки и другие вещи, мы установили окна сзади и прикрепили значок Touretteshero спереди. Каждая из частей была куплена на eBay — это была большая работа, чтобы собрать их все вместе в одном автомобиле!»

К счастью, тот факт, что в основе проекта лежал кемпер VW, означал, что у Мэтта и его команды всегда была под рукой глобальная сеть экспертов, готовых помочь.«Очевидно, что VW окружает огромное сообщество, обладающее обширными знаниями, — говорит Мэтт.

«Существует так много страстных поклонников VW, которые понимают, как устроены эти автомобили, поэтому кемпер VW стал отличной базой для кастомизации. Мы могли бы спросить: «Можете ли вы установить крыло на заднюю часть кемпера VW?» и мы получили бы множество ответов. Сообщество действительно вовлечено».

Остерегайтесь Tourettesmobile!

Конечным результатом стал ослепительный фургон, который доставляет удовольствие от вождения и адаптируется к потребностям каждого, кто в нем путешествует.«Джесс в инвалидной коляске, — говорит Мэтт, — поэтому фургон спроектирован с учетом ее потребностей и любых других пользователей инвалидных колясок, которые могут путешествовать с ней. В нем с комфортом разместятся шесть человек, а сзади достаточно места для всего реквизита, который нужен Джесс для ее выступлений».

Есть вероятность, что Джесс, ее команда и ее сногсшибательный Tourettesmobile приедут в ваш город в какой-то момент лета — и если вам нравится ваша по-настоящему непредсказуемая комедия, вам нужно пойти и посмотреть ее.