Экипаж «Тойоты» с Алонсо стал победителем гонки «24 часа Ле-Мана» — Спорт
ЛЕ-МАН /Франция/, 17 июня. /ТАСС/. Экипаж команды «Тойота» в составе действующего пилота «Формулы-1» испанца Фернандо Алонсо, швейцарца Себастьена Буэми и японца Казуки Накаджимы стал победителем гонки «24 часа Ле-Мана», которая в 86-й раз прошла во Франции. Для японского концерна эта победа стала первой в самой престижной гонке в автоспорте.
Особой интриги перед стартом гонки не было, главным вопросом был — кто из двух экипажей «Тойоты» одержит победу. После ухода из чемпионата мира по гонкам на выносливость «Порше» «Тойота» осталась единственной командой с заводской поддержкой, остальные представители класса LMP1 — частные коллективы, которые ни по финансам, ни по технике не могут составить конкуренцию японскому концерну. Поэтому победитель прошедшей гонки был известен еще до старта на 99%, помешать японцам выиграть могли лишь технические проблемы или непредвиденные обстоятельства, но их не произошло.
Главное же внимание в гонке было уделено экипажу «Тойоты» под номером 8, в котором ехал Алонсо. Испанец еще пару лет назад заявил, что мечтает завоевать «Тройную корону» автоспорта — выиграть Гран-при Монако «Формулы-1», «Инди 500» серии Indycar и «24 часа Ле-Мана». На данный момент подобное удалось сделать только одному гонщику в мире — Грэму Хиллу. В прошлом году Алонсо, который является двукратным чемпионом «Формулы-1», пробовал покорить «Инди 500», ради этого его команда «Макларен» разрешила ему пропустить Гран-при Монако, победителем которого он становился дважды; испанец едва не выиграл «Инди 500» с первой попытки, но возгорание мотора перечеркнуло его надежды на победу.
В Ле-Мане же все прошло для испанца идеально — «Тойоты» с первых же кругов ушли в отрыв от преследователей и периодически менялись позициями друг с другом. Перелом же наступил во второй половине гонки — экипаж Алонсо вышел в лидеры и начал постепенно увеличивать преимущество над вторым экипажем «Тойоты» под управлением британца Майка Конвея, японца Камуи Кобаяси и аргентинца Хосе Марии Лопеса. В таком порядке они и пришли к финишу, дополнил подиум экипаж Rebellion в составе француза Томаса Лорана, швейцарца Маттиаса Беха и американца Густаво Менезеса.
Неудачный дебют российского прототипа BR1
Уже на первом часе гонке технические проблемы возникли на прототипе экипажа под номером 17 — потеря мощности мотора вынудила экипаж более трех часов простоять в боксах, пока устраняли неисправность. Вернувшись на трассу, Баттон, Алешин и Петров проигрывали лидеру почти 50 кругов. Но увидеть клетчатый флаг экипажу не удалось — незадолго до финиша гонки мотор на прототипе окончательно вышел из строя.
Куда лучше дела обстояли у экипажа под номером 11 — молодые российские пилоты и опытный француз со старта захватили третью строчку и уверенно ее удерживали в борьбе с двумя экипажами Rebellion. Скорость прототипа позволяла рассчитывать болельщикам на призовой подиум, но перечеркнула эти надежды ошибка Исаакяна — на исходе восьмого часа гонки он потерял управление над прототипом и влетел задней частью автомобиля в стенку, добраться до боксов пилот не смог и экипаж был вынужден сойти с дистанции.
«Что можно сказать, когда вы едете на третьей позиции, а потом 24-часовая гонка заканчивается в конце восьмого часа вылетом и сходом, — сказал Исаакян журналистам. — По какой бы причине это не произошло, я расстроен, как и вся наша команда. Я пилотировал совершенно также, но машину сорвало. Мною была допущена ошибка, думаю, недостаток опыта пилотирования в темноте тоже сыграл свою роль; мне очень жаль».
Вместе с тем, он добавил, что команда проделала огромную работу и подготовила отличную машину, быструю и надежную. Исаакян выразил благодарность болельщикам и команде за поддержку в этой непростой гонке.
Победа Русинова и G-Drive Racing
Однако праздник у российских болельщиков все-таки был — победу в классе LMP2 одержал экипаж российской команды G-Drive Racing в составе россиянина Романа Русинова, француза Жана-Эрика Верня и итальянца Андреа Пиццитолы. Русинов в девятый раз принимал участие в «24 часах Ле-Мана» и, наконец, одержал первую победу. Дополнили подиум в классе LMP2 экипаж Signatech Alpine Matmut в составе французов Пьерра Тирье и Николя Лапьерра, бразильца Андре Неграо и экипаж GRAFF-SO24 под управлением французов Венсана Капиллье и Тристана Гомменди, швейцарца Джонатана Хирши.
Экипаж SMP Racing в составе россиянина Виктора Шайтара, француза Нормана Нато и британца Харрисона Ньюи стал 12-м в классе LMP2.
Победу в классе GTE-Pro одержал экипаж «Порше» в составе датчанина Майкла Кристенсена, француза Кевина Эстре и бельгийца Лауренса Вантора. В классе GTE-Am лучшим стал экипаж «Порше» команды Dempsey — Proton Racing в составе австралийца Мэтта Кэмпбелла, немца Кристиана Рида и француза Жульена Андло.
История гонки
Легендарный марафон «24 часа Ле-Мана» в этом году прошел в 86-й раз. Гонка является одной из самых культовых и популярных в мире, по ее мотивам сняты десятки кинокартин, что подчеркивает ее историческую ценность. Именно здесь всегда выступали самые быстрые и мощные автомобили с лучшими пилотами за рулем. За 24 часа участникам нужно преодолеть максимально возможное количество кругов по трассе Сарта длиной 13,629 км.
Победа в гонке считается очень престижной для любого производителя автомобилей. За долгую историю Ле-Мана самой успешной является команда «Порше», побеждавшая в марафоне 19 раз, за ней следует «Ауди» с 13 победами и «Феррари» с девятью. Среди гонщиков рекордсменом является датчанин Том Кристенсен, на счету которого девять побед.
Гоночные автомобили участников делятся на четыре класса. Самым быстрым и престижным считается класс спортпрототипов LMP1. Здесь команды могут экспериментировать с гибридными технологиями двигателестроения, чем и занимается единственная заводская команда — «Тойота».
Класс прототипов LMP2 отличается, в первую очередь, ограничением по стоимости болида и отсутствием заводской поддержки команд-участников. В зачете GTE-Pro используются спортивные машины, построенные на базе серийных спорткаров — «Феррари», «Шевроле», «Порше» и «Астон Мартин».
В зачет GTE-Am допускаются участники на чуть более старой технике, нежели GTE-Pro. В этом классе, кроме профессиональных гонщиков, выступают и любители.
65 лет назад произошла самая крупная трагедия в истории автоспорта — РТ на русском
65 лет назад во время гонки «24 часа Ле-Мана» произошла самая крупная трагедия в истории автоспорта. Столкновение Пьера Левега и Лэнса Маклина, спасавшегося после манёвра Майка Хоторна, привело к смерти французского пилота и ещё 83 зрителей на трибунах. В результате аварии изменился подход к безопасности на соревнованиях, а компания Mercedes-Benz, чьей машиной управлял Левег, на долгие годы покинула автомобильные гонки.
11 июня 1955 года является чёрной датой в истории автоспорта. В этот день во время знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» произошла авария, жертвами которой стали пилот Mercedes-Benz Пьер Левег и 83 болельщика. Ни до того дня, ни после столь масштабных катастроф на гоночных трассах не случалось.
Тогда, 65 лет назад, гонка «24 часа Ле-Мана» являлась четвёртым этапом чемпионата мира среди спортивных автомобилей. Борьбу за титул лучшего производителя вели три крупных концерна — Ferrari, Mercedes-Benz и Jaguar. В погоне за высокими скоростями они создавали всё более и более совершенные машины, используя различные новинки чуть ли не в каждой новой гонке.
Также по теме
Возвращение королевских гонок: в «Формуле-1» подтвердили даты проведения первых Гран-при в сезоне-2020Руководство «Формулы-1» подтвердило даты проведения первых восьми этапов в сезоне 2020 года. Отложенный из-за пандемии коронавируса…
Однако за прогрессом машин, способных разгоняться до 300 км/ч, не успевали организаторы этапов.
Одним из фаворитов гонки в 1955 году был 49-летний пилот Mercedes-Benz Пьер Левег. Его настоящая фамилия была Буайен — псевдоним он взял в честь дяди, который был пионером автоспорта. Он безуспешно выступал в первых двух чемпионатах «Формулы-1» и обратил на себя внимание в 1952 году, когда в течение 22 часов оставался за рулём частной машины в Ле-Мане и сенсационно лидировал в гонке. Из-за технических неполадок Левег не финишировал, но надолго снискал себе славу в мире автогонок.
Спустя три года француз стал пилотом Mercedes-Benz и получил в распоряжение один из самых совершенных болидов своего времени — серебряный 300 SLR. Он имел 8-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 3 л с механической системой впрыска топлива, что было настоящей революцией для того времени. Корпус состоял из магниевого сплава, что позволяло сбросить вес машины до 900 кг. Такой автомобиль запросто разгонялся до 300 км/ч на прямой. При этом машина была оснащена барабанными тормозами, которые были менее эффективными, чем только что появившиеся дисковые.
Главный конкурент Левега, британец Майк Хоторн, как раз использовал такие на своём Jaguar D-Type. Именно он захватил лидерство по итогам первых кругов «24 часов Ле-Мана». Его ближайшим преследователем стал Хуан Мануэль Фанхио, который также выступал на Mercedes-Benz. К 35-му кругу Хоторн обогнал шедшего шестым Левега на круг и выехал на финишную прямую. В этот момент и началась цепочка событий, повлёкших страшную трагедию.
На прямой, располагавшейся вдоль забитой под завязку трибуны, Хоторн неожиданно для себя получил команду свернуть на пит-стоп. Британец перед этим обогнал Лэнса Маклина на частной машине Austin-Healey, который специально ради этого сместился вправо, и теперь сам должен был повернуть направо и сбросить скорость, чтобы оказаться в боксах. Маклина это привело в замешательство. Ситуацию усугубило то, что Хоторн замедлился слишком резко — у него были лучшие на тот момент тормоза.
- Схема рокового столкновения
Чтобы избежать столкновения, Маклин сам резко затормозил и сместился влево, оказавшись на траектории набиравшего скорость Левега и ждавшего своей очереди для обгона Фанхио. Левег не имел шанса увернуться или сбросить скорость. В последний момент он подал рукой сигнал Фанхио и врезался в машину Маклина. Она послужила своеобразным трамплином для сверхбыстрого Mercedes-Benz.
Болид Левега взлетел в воздух и задел насыпь, отделявшую трассу от зрителей. Пилот вылетел из машины и получил смертельную травму головы, а автомобиль ещё сильнее раскрутился и полетел на трибуны. От столкновения машина развалилась на части. Её обломки рассыпались по огромной площади, мгновенно убивая и нанося тяжёлые раны десяткам болельщиков. Далее последовал взрыв топливного бака. Магниевый корпус машины возгорелся и стал отбрасывать обжигающие обломки, что привело к новым жертвам. Когда казалось, что хуже уже быть не может, прибывшие на место пожара спасатели стали тушить пламя водой. Она вступила в реакцию с магнием и только усилила возгорание.
Жертвами аварии стали 84 человека, ещё 120 зрителей получили ранения. При этом страшная трагедия не вынудила организаторов досрочно закончить гонку — они посчитали, что если сразу отправить болельщиков по домам, то они создадут пробки для карет скорой помощи. Находившиеся же на трассе пилоты не могли догадываться о масштабах трагедии и продолжали заезд.
Спустя несколько часов вся команда Mercedes-Benz, включая захватившего лидерство Фанхио, прекратила гонку. Инцидент так потряс руководство компании, что она со следующего года полностью свернула всю автогоночную деятельность на десятилетия вперёд. Только в 2010 году Mercedes вернулся в «Формулу-1» в качестве заводской команды.
Также по теме
Гонка на выживание: как 24 года назад до финиша Гран-при Монако добрались лишь три пилота19 мая 1996 года в Монако состоялась одна из самых невероятных гонок в истории «Формулы-1». Из 21 пилота, вышедшего на старт шестого в…
Победителем «24 часов Ле-Мана» стал Хоторн, чья команда не приняла предложение сняться вслед за Mercedes-Benz. Французские газеты критиковали его за празднование победы с шампанским и называли главным виновником трагедии. Однако дальнейшее расследование пришло к выводу, что к аварии привело стечение обстоятельств, а многочисленные жертвы среди зрителей были вызваны недостаточными мерами безопасности.
Хоторн же спустя четыре года сам погиб в результате автоаварии. По иронии судьбы, он врезался в дерево после того, как в дождливую погоду обогнал менеджера именной команды «Формулы-1» Роба Уолкера, ехавшего на машине Mercedes.
Катастрофа 11 июня 1955 года оказала огромное влияние на автоспорт. Во многих странах был введён запрет на проведение гонок до тех пор, пока трассы не были перестроены в соответствии с новыми стандартами безопасности. В Швейцарии запрет на автомобильные гонки действует до сих пор, лишь в последние несколько лет исключение было сделано для электрокаров.
Последние игры Ле-Ман: | ||
Дата | Хозяева — Гости | Счёт |
20.05.21 | Баскетбол. Франция. ЛНБ Элит. Мужчины. | |
Ле-Ман — Монако | 71:86 (35:23, 17:26, 11:13, 8:24) | |
17.05.21 | Баскетбол. Франция. ЛНБ Элит. Мужчины. | |
Шоле — Ле-Ман | 88:95 (28:31, 20:29, 19:13, 21:22) | |
15. 05.21 | Баскетбол. Франция. ЛНБ Элит. Мужчины. | |
Ле-Ман — Дижон | 80:86 (25:16, 21:17, 15:26, 19:27) | |
12.05.21 | Баскетбол. Франция. ЛНБ Элит. Мужчины. | |
Лион-Виллербанн — Ле-Ман | 89:75 (27:13, 18:22, 21:16, 23:24) | |
09.05.21 | Баскетбол. Франция. ЛНБ Элит. Мужчины. | |
Ле-Портель — Ле-Ман | 88:63 (26:20, 22:22, 17:14, 23:7) | |
Последние игры Монако: | ||
Дата | Хозяева — Гости | Счёт |
20.05.21 | Баскетбол. Франция. ЛНБ Элит. Мужчины. | |
Ле-Ман — Монако | 71:86 (35:23, 17:26, 11:13, 8:24) | |
17. 05.21 | Баскетбол. Франция. ЛНБ Элит. Мужчины. | |
Монако — Нантер | 90:67 (16:11, 27:16, 28:16, 19:24) | |
15.05.21 | Баскетбол. Франция. ЛНБ Элит. Мужчины. | |
Лион-Виллербанн — Монако | 92:68 (19:19, 18:16, 27:15, 28:18) | |
12.05.21 | Баскетбол. Франция. ЛНБ Элит. Мужчины. | |
Дижон — Монако | 86:83 (22:19, 26:19, 14:18, 24:27) | |
09.05.21 | Баскетбол. Франция. ЛНБ Элит. Мужчины. | |
«>Монако — Гравлин | 122:69 (31:23, 29:6, 35:27, 27:13) | |
Очные встречи: | ||
Дата | Хозяева — Гости | Счёт |
20.05.21 | Ле-Ман — Монако | 71:86 (35:23, 17:26, 11:13, 8:24) |
02.11.19 | Ле-Ман — Монако | 73:66 (17:19, 19:15, 19:15, 18:17) |
17.09.19 | Ле-Ман — Монако | 78:87 (15:35, 20:20, 20:12, 23:20) |
23.03.19 | Монако — Ле-Ман | 82:65 (18:16, 18:21, 24:11, 22:17) |
25.11.18 | Ле-Ман — Монако | 76:64 (14:18, 22:12, 23:21, 17:13) |
24.06.18 | До 3-х побед.»>Монако — Ле-Ман | 74:76 (28:17, 11:18, 17:20, 18:21) |
20.06.18 | Ле-Ман — Монако | 69:78 (19:19, 17:21, 15:20, 18:18) |
18.06.18 | Ле-Ман — Монако | 84:72 (10:23, 29:12, 18:22, 27:15) |
15.06.18 | Монако — Ле-Ман | 77:87 (16:23, 25:23, 20:22, 16:19) |
Сычев против «Ле Мана»: гол + передача :: Футбол :: РБК Спорт
Дмитрий Сычев, хоть и не всегда попадает в основной состав «Олимпика», продолжает забивать и делает это не так уж и редко. В шестом туре чемпионата Франции «Олимпик» принимал «Ле Ман» и не оставил от соперника камня на камне.
Читайте нас в
Новости НовостиФото: ИТАР-ТАСС
Дмитрий Сычев, хоть и не всегда попадает в основной состав «Олимпика», продолжает забивать и делает это не так уж и редко. В шестом туре чемпионата Франции «Олимпик» принимал «Ле Ман» и не оставил от соперника камня на камне.Дидье Дрогба вывел хозяев вперед на 13-й минуте, а через 10 минут Стив Марле забил свой первый гол в сезоне, ударив ножницами из центра штрафной.
Во втором тайме Дмитрий Сычев сменил получившего травму Дрогба, и феерия продолжилась. Мидо вышел один на один и легко перебросил мяч через голкипера. На 68-й минуте свой гол забил россиянин, пробив с семи метров в ближний угол. Вратарь в этом эпизоде очевидно ошибся и пропустил мяч под собой.
Наконец, в концовке матча Сычев точно навесил на Мидо, тот устроил перепасовку с Марле, закончившуюся точным ударом египтянина. 5-0 – «Олимпик» пока чувствует себя достаточно уверенно.
Гонится за ним «Монако», который в шестом туре сыграл вничью с «Лиллем». Очередной гол забил Владимир Манчев.
Продолжает забивать и Джоване Элбер. Однако на этот раз его гол не принес победы «Лиону»: матч с «Осером» завершился ничьей 1-1.
Лион – Осер 1:1
Голы: Элбер, 42 – Сиссе, 28
Бастия – Генгам 4:2
Голы: Диарра, 15, Саада, 35, Нее, 50, 87 – Гуссе, 46, Ле Ру, 67
Бордо – Сошо 1:3
Голы: Даршевилль, 20 – Фро, 22, 79, Исабей, 76
Лилль – Монако 1:1
Голы: Манчев, 72 – Жюли, 45
Олимпик – Ле Ман 5:0
Голы: Дрогба, 13, Марле, 24, Мидо, 54, 85, Сычев, 68
Метц – Монпелье 2:1
Голы: Борбикони, 5, Тиав, 90 – Бамого, 61
Ницца – Нант 1:0
Гол: Шерра, 10
Ренн – Ланс 2:0
Голы: Сорлин, 22, Н’Гуэма, 76
Страсбур – Аяччо 3:2
Голы: Любойя, 3, с пенальти, Нианг, 21, 26 – Багайоко, 18, Оуда, 33
Таблица:
1. Олимпик 6 игр, 15 очков
2.
Монако 6 13
3.
Лилль 6 11
4. Ницца 6 11
5.
Страсбур 6 10
6.
Нант 6 10
7.
Сошо 6 10
8.
Бастия 6 10
9.
Ланс 6 10
10.
Ренн 6 9
11.
Лион 6 8
12.
Метц 6 7
13.
Бордо 6 7
14.
Аяччо 6 7
15.
Осер 6 7
16.
Монпелье 6 7
17.
ПСЖ 5 4
18. Генгам 6 4
19.
Тулуза 5 2
20.
Ле Ман 6 2
50 лет TAG Heuer Monaco
Последний год мы стали свидетелями потрясающего события — TAG Heuer решил отметить 50-летие коллекции Monaco выпуском лимитированной серии из 5 новых моделей (по 169 экземпляров), отражающих тенденции и характеры каждого десятилетия от 70-х до настоящего времени, отразив каждую из эпох в дизайне.
Свой статус компания заработала, создавая исключительные модели, оставляющие след в истории часового искусства. Именно TAG Heuer выпустили первые в мире квадратные водонепроницаемые часы и первый в мире автоматический хронограф. И все это время бренд был тесно связан с гонками и миром спорта. А коллекция Monaco послужила началом множества экспериментов и радикальных технологических инноваций, например, Monaco V4 и Monaco Mikrograph, а потому такое громкое празднование 50-летия коллекции — лучший способ отдать дань одной из самых легендарных серий в мире часового мастерства.
The Monaco 1969–1979 Limited Edition
Первая из пяти моделей ограниченной серии отражает дух 70-х годов — The Monaco 1969–1979 Limited Edition. Она была представлена в мае на Гран-при Монако F1. И 69-й стал годом, с которого все началось. Именно тогда появился первый автоматический хронограф. Тогда же хронограф отправился на Луну и обратно. И до этого года еще никто не видел квадратных наручных часов. Тем более водонепроницаемых. Окончательная известность к этой модели пришла, когда их надел посол бренда и гонщик Джо Сифферт, а после и Стив Маккуин в фильме «Ле-Ман».
The Monaco 1969–1979 выполнены из нержавеющей стали, с зеленым циферблатом Côtes de Genève украшенным горчичными и коричневыми деталями. Механизм, используемый в первой и следующих моделях, также родом из 1969-го — современная версия легендарного TAG Heuer Automatic Caliber с запасом хода до 40 часов.
TAG Heuer Monaco 1979–1989 Limited Edition «Le Mans»
Вторая модель, вдохновленная 80-ми, была представлена на выставке в Ле-Ман во Франции, что очень символично, ведь если бы не Стив Маккуин в одноименном фильме, возможно, эти часы и не стали культовыми. Форма корпуса и механизм остается верен коллекции Monaco — нержавеющая сталь 39 мм и современный Caliber 11. А дизайн отражает восьмидесятые как нельзя лучше — смелый красный циферблат с матовыми стальными деталями. Кстати, красный встречается и на обратной стороне ремешка, на первый взгляд кажущегося очень уж спокойным на фоне такого яркого циферблата.
Monaco 1989–1999 Limited Edition
Третья модель представляет 90-е через стальной зернистый циферблат с синими и красными деталями на нем. Такого же синего цвета и кожаный ремешок с красной отстрочкой. И эта модель снова тесно связана с гонками — представлена она была в июле на чемпионате Формулы Е в Нью-Йорке. И из-за контрастного дизайна и четких линий циферблата, который дополнили тонким красным квадратом, связывающим все объекты за часовыми метками, эта модель действительно кажется немного более резкой чем остальные. Технические характеристики те же, что и во всей коллекции.
Monaco ’00s-inspired limited edition
Четвертое издание было представлено в сентябре в Галерее сокровищ Хорьюдзи Токийского национального музея Японии. И если взглянуть на дизайн, вопросы о выборе места презентации перестают возникать. Модель очень отличается от представленных ранее и видится абсолютно японской — лаконичный черно-белый монохром с тонкими красными акцентами. Ее заднюю крышку украшает гравировка Monaco Heuer, 1999–2009 Special Edition и XXX of 169, где ХХХ — номер экземпляра.
Monaco 2009–2019 Limited Edition
Пятая модель посвящена последнему десятилетию — времени высоких скоростей и технологий, когда стиль становится все более простым, минималистичным и преображает этим роскошь. И хотя циферблат этих часов такой же черный, что и в прошлой модели, выглядит он совсем иначе, более сдержанный и по-настоящему современным, ничего в нем не выдается на первый план и ничего не отвлекает, идеальная гармония каждой детали — вот она отличительная черта нашего времени — стремление минимизировать дизайн, создавая сверхтехнологичное наполнение. И TAG Heuer справились с этим как всегда идеально.
«Я мечтаю принять участие в гонке «24 часа Ле-Мана»
Резидент Монако, пилот и посол марки Mercedes—AMG, 35-летний Маро Энгель (Maro Engel) рассказал в интервью Monaco Tribune о своей недавней победе в «24 часах Дайтоны», о текущей ситуации в автоспорте, о гонках на выносливость, Формуле E, и, конечно же, о Формуле 1.
Это был солнечный денек, типичный для февральского дня на Лазурном берегу. Уроженец Мюнхена, Маро Энегль только вышел с обеда со Стефаном Рикельми и Венсаном Абрилем. Монако — это маленькая деревня, говорит нам при встрече Маро. Он уделил нам пару часов, чтобы рассказать о быстро меняющимся в последние годы автомобильном спорте.
>> ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Норман Нато («Ребеллион Рейсинг»): «Мое будущее – это, безусловно, гонки на выносливость»
Пилот и посол марки Mercedes-AMG по всему миру, активный член клуба «Чемпионов за мир», группы спортсменов высокого уровня, являющихся частью Фонда Peace and Sport. Маро рос в автоспорте с Нико Росбергом: «Мы вместе ходили в ясли и наматывали вместе первые круги на трассе в Саре. Энгель совсем недавно выиграл в категории GT3, в престижной гонке «24 часа Дайтоны», которая ежегодно проходит во Флориде.
«Нюрбургринг»? Этот трек просто невероятен!
Маро, какое чувство преобладает после этой победы?
Чувство гордости. Это великолепная победа. Первая для Mercedes-AMG в «Дайтоне». Мы пытались в прошлом, но безуспешно. 24-часовую гонку всегда трудно выиграть. Этого недостаточно, чтобы быть самым быстрым на трассе. Ты должен знать, как управлять своей гонкой. Команда, водители, машина — все сработало в этом году. Это было потрясающе. Особенно для Mercedes-AMG, команда взяла свою первую большую победу в гонках на выносливость в США.
© Mercedes-AMGПосле «Дайтоны» и «Нюрбургринга», Вам осталось победить лишь в «24 часах Ле-Мана», чтобы закончить Вашу прекрасную коллекцию…
(Улыбается) Я мечтаю об этом! Для всех гонщиков «24 часа Ле-Мана» остается особенной гонкой, которую каждый хочет иметь в своем списке достижений. Классические гонки, такие как «Дайтона», «Спа-Франкоршам», «Нюрбургринг» и «Ле-Ман» являются нашей первой целью. Но пока что, правила нам не позволяют принять участие в «Ле-Мане», так как гонка пока не доступна для категории GT3. Это может стать возможным в будущем, особенно с появлением LMDh.
Вы выступали и побеждали на самых легендарных трассах планеты. Расскажите нам о «Нюрбургринге» и том рекордном круге за рулем Mercedes-AMG GT Black Series.
Эта трасса просто невероятная. У меня нет слов, это так трудно выразить словами! Это уникальный в своем роде трек, без равных в мире, даже на фоне фантастической трассы «Спа-Франкоршам». «Нюрбургринг» принадлежит к какой-то отдельной категории, там уникально все: протяженность, старые бетонные плиты, виражи с максимальной скоростью в почти 280 км/ч, пригорки, подъемы, спуски и все это окружают леса… Я всегда себя здесь чувствую по-особенному. Я трижды там начинал с поул-позиции и поставил рекорд круга для Mercedes-AMG.
Эта трасса больше не соответствует стандартам Формулы 1 и аналогов, но до сих пор подходит для гонок на выносливость. Как Вы оцениваете положение дел в этой категории, учитывая предстоящее изменение правил?
Гонки на выносливость ждет большое будущее. Сведение воедино европейских и американских правил очень позитивно сказывается на категории. Многие большие пилоты обращаются все чаще к этой дисциплине. Думаю, что в ближайшие годы в эту категорию перейдут несколько гонщиков Формулы-1. Мы уже видели это в прошлом с Фернандо Алонсо, Нико Хюлькенбергом, а теперь с Кевином Магнуссеном.
>> ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Легенда автоспорта Жаки Икс: «Во все времена был гонщик, который намного превосходил всех остальных»
И молодые пилоты, вместо того чтобы инвестировать большие средства в F3 или F2, некоторые из них предпочитают гонки на выносливость, надеясь стать профессионалами и получить место в одной из больших команд-конструкторов.
Вы участвовали в Формуле E… Что вы думаете об энергетической трансформации в автомобильном спорте?
Автоспорт всегда был обязан участвовать в разработке новых технологий, а затем применять их в производстве автомобилей. Формула Е больше не нуждается в особой рекламе. Эта категория уже много дала с точки зрения развития электрических автомобилей, и многие разработки мы уже можем видеть в моделях, выпущенных в массовое производство. Это очень хорошая категория, с талантливыми пилотами и крупными производителями. Но Формула Е не стремится стать конкурентом Ф1. Гонки могут сосуществовать в будущем. В любом случае, я надеюсь на это (улыбается).
© Mercedes-AMGПочему?
Потому что в двигателях внутреннего сгорания есть какая-то романтика. С точки зрения эмоций, звук двигателя невероятно важен. Но все мы отдаем себе отчет в том, что сейчас происходит переходный период в мире автоспорта. Мы в долгу перед нашей планетой и должны сокращать выбросы CO2 в атмосферу. Помимо электродвигателей у нас есть еще одно решение — синтетическое топливо. Это дорога в будущее, как и водород, с интересным проектом в Ле-Мане, в частности.
Вы принимали участие в Ралли Монцы, последнем раунде чемпионата мира по ралли WRC в прошлом году. Как Вам представилась такая возможность?
Это было любопытно, хотелось попробовать в ралли. Я большой поклонник автоспорта, выросший в Монако, так что я не могу не восхищаться ралли. У меня много друзей, среди лучших гонщиков мира, таких как Себастьян Ожье, Андреас Миккельсен или Тьерри Невилль, которые мне много рассказывали об этом. Так что, когда я получил зеленый свет от жены и Mercedes-AMG, я не колебался ни секунды.
Ралли Монте-Карло? Почему бы не поучаствовать в будущем!
Как Вы оцениваете этот опыт?
Это фантастика! Я многому научился. Надо сказать, что условия были похожи на Монте-Карло, с дождем, снегом и градом (смеется).
Будучи любителем легендарных гонок, хотели бы Вы принять участие в Ралли Монте-Карло?
Конечно, с удовольствием! Мне предлагали в шутку принять в нем участие, так как я уже участвовал в Ралли Монцы. Эти две трассы похожи (улыбается). В этом году Монте-Карло проходил в одно время с Дайтоной, так что это было невозможно. Но в будущем, почему бы и нет, хотя мне предстоит много работы, если я хочу соответствовать скорости гонщиков, борющихся за победу.
Вы также являетесь членом организации «Чемпионы за мир» в рамках Фонда Peace and Sport. Вам не безразличны подобные проекты?
Я очень горжусь тем, что являюсь частью этой программы, наряду со спортсменами высокого уровня, ради популяризации пацифизма через спорт. Спорт обладает большой силой в социальном плане. И когда я вижу количество проектов, созданных организацией Peace and Sport, я испытываю еще большую гордость. Я являюсь членом организации уже 10 лет, и намерен оставаться там еще долгое время!
© Toksport WRTЛе-Ман — Монако. Прогноз на матч. 20.05.2021. Франция. Регулярный сезон
Ле-Ман — Монако: прогноз на 20 мая 2021
Доброго времени суток, дорогие наши читатели и любители ставок, как-то пропускаем мимо себя баскетбольный чемпионат Франции, хотя недавно команда и ЛНБ выиграла Лигу Чемпионов. Так что поехали! 20 мая 2021 года пройдет матч отложенного тринадцатого тура, где Ле-Ман примет с недавнего времени действующего победителя ЛЧ ФИБА – Монако. Регулярный чемпионат находится только в середине своего пути, поэтому победы нужны всем. Кто заберет “викторию” себе?
Находите еще больше прогнозов у лучших капперов по баскетболу
Ле-Ман
Ле-Ман на данный момент держится в зоне плей-офф, но сказать, что так они продолжат очень сложно. Стоит сильному противнику дать отпор, то “львы” начинают испытывать проблемы с созиданием в атаке. Команда из одноименного города в обладает просто уникальной реализацией моментов, им не нужно три-четыре атаки проводить, порой достаточно одной-двух. Главным творцом таких великолепных результатов является Валентин Биготе.
Монако
Баскетбольный клуб Монако совсем недавно выиграл Лигу Чемпионов ФИБА. Для “монегасков” этот сезон уже стал успешным, но после празднования они немного расслабились. Что естественно привело к поражением. Данная ситуация указала им на расклад сил и недооценку, так что впредь это с ними не повторится. Главной звездой и надеждой Монако свободно можно назвать Роба Грея, который занимается черновой работой и успевает создавать суету впереди.
Ознакомится с другими прогнозами главных аналитиков рейтинга
Прогноз и ставка от профессионалов
Ле-Ману сложно будет каждый раз преодолевать редуты своего соперника, ведь там орудуют великолепные мастера. Монако постарается сделать всю игру в первой половине, чтобы дальше отдыхать. Наш прогноз – фора (-4,5) на монегасков.
Heuer Monaco Стива Маккуина: от гонок в Ле-Мане до аукционов
Стив Маккуин выбрал из линейки то, что станет одним из самых известных часов в истории. Модель Le Mans 1971 года находилась в стадии подготовки, и Маккуину, играющему профессионального гонщика Майкла Делани, потребовались часы. Сначала его внимание привлекла Omega Speedmaster, но менеджер по реквизиту Дон Нанли напомнил ему значок Heuer на униформе его персонажа, такой же, как у большинства реальных гонщиков того времени. Для Маккуина нет ничего важнее подлинности.Поэтому он переключил внимание: его персонаж в фильме будет носить Heuer Monaco.
И поскольку для Маккуина была так важна аутентичность, он сам делал все для фильма. Он носил Monaco, крича прямо по печально известной Mulsanne на Porsche 917 на скорости почти 200 миль в час в последний день съемок. По окончании съемок Маккуин вышел из 917-го, его жена и двое детей собрались вокруг него. Главный механик фильма, Хейг Алтунян, уже занимался машиной, когда Маккуин подошел, снял с запястья блочный Монако и протянул его.«Я хочу поблагодарить вас за то, что вы сохранили мне жизнь все эти месяцы», — сказал он, по словам Алтуняна. Алтунян сначала возразил. Разве Маккуин не хотел отдать его своему сыну? Механик возражал до тех пор, пока больше не мог. Слишком поздно, — наконец сказал МакКуин. «На нем ваше имя».
Предоставлено ФиллипсомИтак, Алтунян носил часы Стива МакКуина с надписью «В Хейг Ле-Ман 1970» год или два. Затем он понял, что поставлено на карту с таким бесценным артефактом, и спрятал его в сейф почти на пять десятилетий.Однако теперь часы снова готовы к яркому свету, заняв первое место на декабрьском аукционе Phillips в Нью-Йорке. Предполагая, что у вас есть пара миллионов долларов, вы можете подарить бывшим часам Маккуина следующее большое приключение.
Филлипс умеет отслеживать и продавать эти часы, приносящие славу. В 2017 году она продала часы Rolex Cosmograph Daytona Пола Ньюмана, которые отличались оригинальным дизайном, так тесно связанным с покойным актером, что были названы в его честь.Таким же образом Монако во многом обязано этой самой вещи, принадлежащей Маккуину. До Le Mans модель не была лидером продаж. Heuer предложил эту вещь, потому что у нее был избыток запасов, и он мог легко отправить их в количестве, кратном его количеству. Фильм все изменил. Теперь Monaco — это культовые часы , потому что Маккуин решил носить их в Ле-Ман . По сей день, спустя 49 лет после выхода фильма на экраны, Хойер все еще использует кадры из фильма для продвижения своей продукции.На встрече Zoom с генеральным директором Tag Heuer Фредериком Арно и директором по наследию Кэтрин Эберль-Дево пара большую часть времени рассматривала изображение из Le Mans , на котором Маккуин расстегивает куртку. Его Монако примечательно. «Это настолько мифично, что можно сказать, что — это часы , которые продаются», — говорит Арно. «С точки зрения гламура и славы это самые важные [часы Tag Heuer]», — добавляет Эберле-Дево.
Последние часы Heuer Monaco от Стива Маккуина из «Ле-Мана» выставляются на аукцион
Стив Маккуин на съемках «Ле-Мана» в часах Heuer Monaco
Getty ImagesВаш шанс заполучить значительную часть истории King of Cool уже здесь: культовая модель Heuer Monaco Стива МакКуина выходит на рынок во время аукциона Philips Racing Pulse в Нью-Йорке 12 декабря.Маккуин увековечил квадратные часы с хронографом, надев их во время своего культового фильма 1971 года « Ле-Ман », который был провозглашен одним из самых аутентичных фильмов о гонках, когда-либо созданных. Опасность, в которой оказались водители, включая Маккуина, ощутима при просмотре фильма. После окончания съемок Маккуин подарил одни из часов Monaco, которые он носил, когда ехал, главному механику на съемочной площадке и своему личному механику Хейгу Алтуняну, сказав: «Спасибо, что поддерживали меня в живых все эти месяцы.”
Часы Heuer Monaco, подаренные Хейгу Аллтуниану Стивом Маккуином на съемочной площадке Ле-Мана
ФиллипсНевозможно переоценить, насколько важен был Олтуниан для съемок Ле-Ман , потому что трудно представить, насколько опасными были съемки этого фильма в 1970 году со всеми протоколами безопасности и каскадерами, используемыми в сегодняшних фильмах. . Катрин Эберле-Дево, директор по наследию Tag Heuer, говорит: «Porsche 917K, на котором он управлял, был, вероятно, самым быстрым автомобилем в то время, но также и самым опасным.Это было действительно так, как будто ноги Маккуина были чуть ниже тормозов, и что, если бы что-нибудь случилось с машиной, он бы потерял ноги и, скорее всего, умер бы. Если вы посмотрите фильм сегодня, вы действительно это почувствуете ». Этот опыт углубил и без того прочную связь между двумя мужчинами, что является одной из причин, по которой Маккуин подарил Олтуниану часы. На съемочной площадке было шесть часов Monaco, и Фредерик Арно, генеральный директор Tag Heuer, отмечает, что эти были выбраны только для Alltounian.«Этот еще более особенный, потому что Стив МакКуин действительно носил его, мы знаем, что он отдал его лично механику, и с тех пор он остался с ним, и именно он продал его на аукционе. Так что эта история, я считаю, особенная », — говорит он.
Пол Бутрос, глава отдела часового подразделения компании Phillips в Северной и Южной Америке, несколько раз посещал Alltounian, когда они обсуждали потенциальную продажу часов, и слышал историю из первых уст. «Хейг получил его в 1970 году, в последний день съемок.Маккуин подозвал его, он снял часы с запястья и протянул ему. Хейг сказал: «Я не могу это принять, ты должен отдать это своим детям или жене». МакКуин ответил: «Я не могу этого сделать — на нем уже есть ваше имя» ». В ХАЙГ-ЛЕ-МАН 1970 ».
Гравировка на задней части часов
ФиллипсС тех пор часы оставались во владении Аллтуниана, что делает их происхождение «пуленепробиваемым», — говорит Бутрос.Олтуниан носил часы два года, а затем убрал их на хранение, потому что они были слишком важны для повседневного ношения. Бутрос говорит: «На часах есть следы износа, но они замечательно хорошо сохранились. Его никто никогда не ремонтировал и не полировал. Он работает правильно, показывает хороший износ, что делает его очень и очень привлекательным. Все в оригинале: циферблат, корпус, кнопки, заводная головка. Это замечательно.»
Помимо невероятного происхождения и голливудского гламура, эти часы являются настоящим предметом коллекционирования благодаря своему часовому значению.Когда в 1969 году были выпущены часы Monaco, это был первый автоматический хронограф, доступный для продажи. Дизайн с квадратным корпусом, синим циферблатом (необычным для того времени) и заводной головкой в положении «9 часов» был революционным. Даже спустя 50 лет он остается иконой дизайна. Арно говорит: «Дизайн по-прежнему очень авангардный. Не только корпус, но и циферблат, цвет циферблата, форма контуров — это бросается в глаза. Это одни из тех часов, которые действительно узнаешь издалека на чьем-то запястье.Это очень особенное. У покупателей и коллекционеров часов действительно сильная эмоциональная связь с этими часами ». Эберле-Дево соглашается, говоря: «Что очень интересно с точки зрения наследия, если оглянуться назад, так это то, что он всегда был аутсайдером, авангардом. Это не похоже на возмутительный или очень смелый дизайн, который в какой-то момент стал мейнстримом. Он по-прежнему остается полностью уникальным ».
Стив Маккуин в гоночной форме с Monaco на съемочной площадке
TAG HeuerПараллели между Ле-Ман и Монако поразительны.Оба опередили свое время, потребовались годы, чтобы их по-настоящему оценили, и сегодня они стали иконами. Эберле-Дево говорит: «Им обоим пришлось повзрослеть. Сегодня фильм действительно считается лучшим фильмом о гонках, потому что вы можете почувствовать, почти почувствовать запах бензина, масла, тормозов, напряжение, которое водители должны были испытать в течение 24 часов гонок. Это как хорошее вино. Время действительно помогло «Монако», благодаря Маккуину, потому что, когда вы видите Маккуина в «Монако», почти каждый хочет быть похожим на него.Он олицетворяет такой крутой образ жизни, он стильный, элегантный и смелый ».
Часы Heuer Monaco, которые носил Стив Маккуин, будут предложены компанией Phillips в сотрудничестве с Bacs & Russo в субботу, 12 декабря. Бутрос очень рад предложить эти особые часы, которые, по его словам, являются одними из самых знаменитых часов 20-го века. «Этот Монако с его происхождением, очевидно, имеет большое значение. С учетом фактора знаменитости их стоимость кратна справедливой рыночной стоимости часов без происхождения Стива МакКуина.Я ищу лучшие часы в мире, и это то, что мы предлагаем в компании Phillips. Меня поддерживает эта охота, и это одни из лучших часов в мире. Иметь возможность высадить его, рассказать его историю и пролить свет на то, насколько он потрясающий и замечательная история происхождения — это действительно привилегия ».
На плакате изображен Стив МакКуин, за которым стоит Хейг Алтуниан.
BFA _ Alamy Stock PhotoЭти интервью были отредактированы и сокращены для ясности.
Le Mans 24 Hours Race — июнь 2022 года нам 27 лет!
Ле-Ман — это намного больше, чем величайшая гонка на выносливость в мире. В нем есть своя атмосфера и атмосфера, а также электричество и азарт, которых можно почти коснуться. Бары и кафе в деревне работают всю ночь, а в баре шампанского есть неиссякаемый запас шампанского, и каждая бутылка хорошо охлаждена!
Но чтобы получить максимум удовольствия от Ле-Мана, присоединяйтесь к Wildside Tour. Сейчас, когда исполняется 27 лет, мы доставим вас прямо к сердцу событий и позаботимся обо всем.И мы имеем в виду все. От обратных паромных переправ, проселочных дорог с дорожной книжкой для каждой машины, которая едет по большим дорогам, избегая движения; предсоревновательный отель с крытым бассейном, ваша собственная заранее смонтированная палатка в штаб-квартире у трассы с парковкой для вашего автомобиля, все ледяное пиво, вино, безалкогольные напитки, а также свежеприготовленные завтраки, обеды и ужины — все включено и без дополнительной платы. Да, и у нас также есть собственный эксклюзивный автобус, который проведет вас по трассе ночью, чтобы вы действительно могли оценить навыки водителей, которым еще предстоит проехать более 1000 миль до финиша! База Wildside открыта круглосуточно и предлагает готовый запас пива и напитков, а также закуски, горячие и свежеприготовленные блюда на разлив.
Отправляясь из Дувра рано утром в пятницу, мы проезжаем через сельскую местность в регион Швейцария-Норманд и прибываем в наш отель в небольшом курортном городке к северо-западу от Ле-Мана. Великолепный ужин с вином станет отличным началом выходных, и, возможно, стоит посетить казино и ночной клуб. Ле-Ман находится всего в 45 минутах езды, поэтому после того, как вы припаркуете свою машину в штаб-квартире базы, перейдите в заранее установленную палатку и выпейте пива с небольшим завтраком и отправляйтесь на старт гонки.Вечером будет свежеприготовленный ужин и вечеринка, прежде чем наш ночной тренер проведет вас по трассе с остановками в Арнаже и Мульсанне. Завтрак с выбором континентального или британского готовится с раннего утра. Финиш гонки в середине дня оставит у вас достаточно времени, чтобы успеть на обратный вечерний паром, но если вы захотите переночевать еще на одну ночь, мы можем организовать размещение в отеле. Пусть Wildside избавит вас от лишних хлопот в выходные в Ле-Мане. Для получения полной информации свяжитесь с нами здесь
Часы Heuer Monaco от Стива Маккуина из Ле-Мана будут проданы на Phillips — Robb Report
Phillips снова увеличивает обороты двигателей.Возможно, вы помните, еще в 2017 году аукционный дом продал часы Rolex Daytona Пола Ньюмана за рекордные 17,8 миллиона долларов. Теперь у него на руках еще одни часы Paul Newman. Это нержавеющая сталь Rolex Ref. 6263 Cosmograph «Big Red» Daytona — прозвище, данное часам из-за больших красных букв, означающих «Daytona», — как и часы Пола Ньюмана 2017 года, подаренные актеру его женой Джоан Вудворд на 25-ю годовщину свадьбы. в 1983 году и будет выставлена на продажу на аукционе «Racing Pulse» 12 декабря.В настоящее время часы принадлежат дочери пары, Клеа Ньюман Содерлунд. Доходы от продажи будут переданы нескольким благотворительным организациям, выбранным Сандерлендом, включая SeriousFun Children’s Network и Safe Water Network, основанные Ньюманом. На обратной стороне часов написано: «Езжай медленно, Джоанн». По словам Содерлунд, ее отец носил часы почти каждый день, пока не подарил их ей в 2008 году, в том же году, когда он скончался. Часы оцениваются более чем в 1 миллион долларов.
Пол Ньюман Rolex «Big Red» Daytona Ref.6263 Предоставлено Филлипсом
В то время как Newman «Big Red» снабжен браслетом Oyster, актер носил часы на всем: от связки ремня до браслета «Президент» и браслета Jubilee. Его часто фотографировали в этой фигурке, и, как известно, он держал ее толкатели открученными, чтобы ему было легче рассчитывать время событий, в том числе уроки верховой езды его дочери.
Без сомнения, это будет самая крупная распродажа часов в году.
Пол Ньюман «Big Red» Daytona Ref.6263 Предоставлено Филлипсом
Но это еще не все. Аукционный дом также привозит на рынок еще одну легенду Голливуда и часы заядлого автогонщика. Модель Heuer Monaco 1969 года производства Стива МакКуина Ref. 1133, которые носил актер во время съемок Ле-Ман в 1970 году, также будет выставлен на продажу. Идеальное время: в этом году исполняется 50 лет знаменитому гоночному фильму, который фактически вывел Heuer (ныне Tag Heuer) на мировую карту. Когда фильм был завершен, Маккуин передал часы Хейгу Олтуниану, главному механику фильма и личному механику Маккуина; часы поступают на аукцион только что от владельца.И хотя шесть монако с синим циферблатом были доставлены на съемочную площадку для фильма, часы Олтуниана были единственными, которые Маккуин носил во время съемок.
Стив МакКуин Бернар Кайе
Вы не поверите, но он говорит, что сначала отказался от подарка. «Я сказал ему:« Разве ты не хочешь передать это своему сыну или оставить его в семье? »- сказал Алтуниан Robb Report. « Когда я сказал это, он усмехнулся, усмехнулся и сказал:« Слишком поздно. На нем уже есть ваше имя.«Я не знал этого в то время, но у него было выгравировано мое имя на обратной стороне». На задней крышке корпуса написано «TO HAIG Le MANS 1970», и она находится в собственности Alltounian уже полвека.
Задняя крышка Heuer Monaco Стива Маккуина. Предоставлено Филлипсом
Местонахождение часов было неизвестно, пока Алтуниан не рассказал свою историю в документальном фильме 2015 года Стив МакКуин: Человек и Ле-Ман. Друг, который оказался коллекционером часов, позвонил ему и убедил, что он, возможно, захочет расстаться с ними.Этот друг привел его к Филипсу. «Мы были взволнованы и сразу же выразили искреннее желание и заинтересованность помочь в приобретении этого экземпляра для аукциона», — со смехом сказал Пол Бутрос, глава американского подразделения компании Phillips. «Через месяц или два я летел в Лос-Анджелес, чтобы впервые встретиться с Хейгом».
Решение расстаться с семейной реликвией было непростым — по сообщениям, этот процесс занял три года, но когда приблизился 2020 год, время было правильным. «Сейчас 50 -я годовщина съемок картины Ле-Ман , и в это время в моей жизни — мой возраст, мое здоровье и желание оставить наследство моей семье в том, что касается их благополучия — я почувствовал это. Пришло время расстаться с часами », — сказал Аллтунян.
Heuer Monaco Стива Маккуина Предоставлено Филлипсом
Phillips сохраняет оценку «по запросу», но часы, вероятно, будут стоить более 1 миллиона долларов. «Это очень важные часы, и по запросу грузоотправителя нам нужны запросы только от серьезных участников торгов», — пояснил Бутрос. Из шести Monacos, которые были частью Le Mans , четыре принадлежали реквизитору Дону Нанли, который продал их на аукционе (два из них теперь принадлежат музею Tag Heuer).Пятый, который Маккуин подарил своему бизнес-менеджеру Уильяму Махеру, был продан на Antiquorum в 2009 году за 87 600 долларов. Маккуин Монако Олтуниана — последний, но помните, что это единственный фильм, который носили в фильме и на котором была личная надпись от актера. Он остается в первозданном состоянии, и механик гоночного автомобиля говорит, что он носил его только для особых случаев в течение нескольких лет, прежде чем убрать его в свой сейф.
Происхождение такого масштаба, конечно, отправит эти часы в стратосферу, но, в целом, Monacos с синим циферблатом 70-х годов — редкость.«По нашим оценкам, за этот период было выпущено около 5000 синих Monacos», — сказала директор по наследию Tag Heuer Катрин Эберле-Дево. «Но Темный Лорд с черным циферблатом на самом деле гораздо реже, чем синий. Скорее всего, было выпущено всего 100 экземпляров, и сегодня действительно сложно найти один в хорошем состоянии ». Теперь вы знаете, на что охотиться, если вам не удается достать McQueen Monaco.
Но у ярых автолюбителей и мотоциклистов колеса McQueen могут вызвать интерес.Доброжелательный актер подарил Аллтуниану велосипед Norton Commando из фильма, который находится в рабочем состоянии и до сих пор находится в исходном состоянии. На данный момент у него нет планов расставаться с этим, но, возможно, однажды наступит подходящий момент, чтобы также расстаться с его поездкой.
Известные наручные часы Стива Маккуина Heuer Monaco будут проданы с аукциона
Обычно мы здесь не пишем о часах, но если есть исключение из правила, то это так: Heuer Monaco, который носил Стив МакКуин во время производства Ле-Мана, будет выставлен на аукцион.Монако приобрело известность после выхода фильма «Ле-Ман», где он получил десятки минут экранного времени, привязанного к запястью Маккуина. Часы и их квадратный корпус в причудливом стиле широко использовались в рекламных материалах к фильму. Он стал привязан к бренду крутизны Маккуина и к золотому веку гонок.
TAG Heuer
Маккуин подарил именно эти часы (одни из шести Monaco, закупленных производственным отделом фильма) Хейгу Алтуниану по завершении съемок в Ле-Мане.Олтуниан был главным механиком в фильме, что является важной ролью, учитывая, что экзотические прототипы гонщиков, такие как Porsche 917, регулярно достигали трехзначной скорости на съемочной площадке (один каскадер даже разбился и потерял ногу во время съемок). Когда Маккуин передал часы, Олтуниан вспоминает, как он сказал: «Спасибо, что держал меня в живых все эти месяцы». Олтуниан говорит, что изначально он отказался от подарка, но Маккуин уже выгравировал на задней крышке часов: «К Хейгу Ле-Ману 1970».
TAG Heuer
История Маккуина хорошо известна, но история Олтуниана не менее увлекательна.Послушник на всю жизнь, уроженец SoCal начал любительские гонки на своем собственном Porsche RSK Spider 1959 года. Когда у него закончились гоночные фонды, он нашел работу, нанятую Shelby America для сборки их 289 Cobra на заводе. Всего две недели спустя Олтуниан получил работу своей мечты в гоночном дивизионе Шелби. Спустя годы Аллтуниан присоединился к All-American Racers Дэна Герни. Он работал там с 1965 по 1968 год.
Аллтуниан был назначен гоночным механиком Денни Хьюма на Indy 500 1968 года.Пара оставалась давними друзьями, и Аллтуниан предположительно дал рекомендацию, которая позволила Халму получить работу в команде CanAm Брюса Макларена.
Бернар Кайе
Позже Алтуниан работал в гоночной команде Джона фон Неймана Competition Motors, выступая в качестве главного механика таких гонщиков, как Кен Майлз и Ричи Гинтер. В 1970 году продюсерская компания Маккуина попросила Аллтуниана выступить в роли главного механика в фильме и заранее помочь Маккуину вернуться к скорости в гонках.Пара участвовала в гонке «12 часов Себринга» 1970 года, заняв второе место на Porsche 908/02. Неплохо для разминки.
Итак, хотя наручные часы — это всего лишь наручные часы в конце дня, они свидетельствуют о некоторых невероятных историях. Эти часы, прикрепленные к запястью МакКуина на скорости 200 миль в час по трассе Mulsanne в Ле-Мане, а затем подаренные Аллтуниану позже в тот же день, рассказывают лучшую историю, чем многие другие.
Phillips продаст часы с аукциона 12 декабря 2020 года в рамках мероприятия Racing Pulse.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как McLaren F1 меняет окраску к Гран-при Монако
McLaren Racing и Gulf Oil International в воскресенье представили особую ливрею для Гран-при Монако, отмечая одну из самых узнаваемых ливрей автоспорта всех времен.
Наиболее известный в 1960-х годах как Porsche 917, автомобили, использовавшиеся Стивом МакКуином в фильме 1971 года «Ле-Ман», в гоночном заливе с синей и флюоро-оранжевой схемой использовались Маклареном в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1997 году.
Галф был спонсором Брюса Макларена в CanAm еще в 1968 году, хотя в то время автомобили были окрашены в оранжевый цвет папайи. Компания Gulf стала стратегическим партнером McLaren в июле 2020 года.
Ливрея Gulf будет изображена на обоих McLarens в Монако, а Ландо Норрис и Даниэль Риккардо будут носить комбинезоны с логотипом Gulf, а также экипировка гоночной команды будет отражать изменение окраски.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Команда говорит, что ключевой особенностью одноразовой ливреи является продажа индивидуального ассортимента товаров ограниченного выпуска, вдохновленных дизайном, который доступен в онлайн-магазине McLaren.
«Это будет дань уважения McLaren знаменитому дизайну гоночных автомобилей Gulf», — говорит босс McLaren Racing Зак Браун.«Мы огромные поклонники смелого и смелого дизайна, а яркий синий цвет Gulf blue — одна из самых любимых расцветок в гонках, прославленный образец культуры, выходящий за рамки мира автоспорта. Дизайн всегда был важен для McLaren — вы видите это во всем, что мы делаем, от нашего возвращения в папайю до нашей потрясающей штаб-квартиры, Технологического центра McLaren. Мы рады продемонстрировать это как команду и отметить нашу гордую связь с Gulf в Монако ».
Команды Формулы-1 должны использовать одну и ту же окраску в течение сезона, и в Спортивных правилах FIA есть правило, согласно которому «обе машины, заявленные участником, должны быть представлены практически в одной и той же окраске на каждом мероприятии, любое изменение этой окраски во время сезона чемпионатов может быть сделано только с согласия Комиссии Формулы-1.»
Поскольку FIA и группа Формулы-1 голосуют вместе, это означает, что любое голосование будет проведено, реальность такова, что другие команды не участвуют в процессе, если они соглашаются разрешить изменение.
Это правило, которое восходит к прошлому много лет, это логично для того, чтобы дать фанатам профессиональное и понятное поле.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
NASCAR отличается многочисленными и разнообразными изменениями ливреи, потому что автомобили имеют огромные номера на дверях и крыше, которые позволяют фанатам знать, какая машина какая, при условии, что фанаты знают, какой водитель использует какой номер. У F1 действительно есть персонализированные номера, но они не могут использовать их для идентификации автомобилей, потому что нет места для таких больших номеров, и команды хотят использовать каждый дюйм автомобилей для своей спонсорской поддержки.
Есть случайные примеры изменения ливреи, обычно для особых случаев, когда Ferrari использовала специальную бордово-красную схему в прошлом году в Муджелло, чтобы отпраздновать свое 1000-летие Гран-при, в то время как Mercedes сменила ливрею, чтобы отпраздновать 125-ю годовщину участия компании в автоспорт на Гран-при Германии в 2019 году.
«Увидеть реакцию Ландо и Даниэля, а также всей команды McLaren на эту ливрею было поистине особенным, и мы очень рады представить ее поклонникам автоспорта по всему миру», — сказал Майк Джонс, генеральный директор Gulf. Масло.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Формула 1 может попытаться избежать будущих столкновений между Монако и Индией
Формула 1 будет готова избежать столкновений с Indy500 в будущем, чтобы ее пилоты могли участвовать в гонках, не пропуская Гран-при Монако.
Обычно две гонки, которые являются частью неофициальной Triple Crown автоспорта, наряду с «24 часами Ле-Мана», проходят в один и тот же уик-энд.
За исключением этого года, когда в Монако была неделя после Инди, и, очевидно, из-за сильно нарушенного расписания на 2020 год, в последний раз такого календарного конфликта не было в 2003 году.
В 2017 году Фернандо Алонсо решил принять участие в Indy500 для McLaren, а не в Гран-при Монако, в котором его место занял Дженсон Баттон, хотя испанец не финишировал выше 21-го ни в одной из своих трех попыток завоевать славу Brickyard.
Проблема заключается в жесткости календаря, учитывая, что две гонки занимают традиционные даты ближе к концу мая. В случае с Инди, он всегда проводится в выходные, посвященные Дню поминовения, поэтому есть вероятность, что Монако должно быть более гибким мероприятием.
Росс Браун, управляющий директор F1 по автоспорту, видит преимущества двух крупных гонок, которые проходят в разные выходные.
F1 TV предлагает читателям PlanetF1 скидку 10% на подписки Access и Pro! Нажмите здесь и используйте код PLANETF10 при оформлении заказа *
* предложение истекает в полночь в воскресенье, 6 июня
«Конечно, с нашей точки зрения, менеджмент Формулы-1, мы поддерживаем весь автоспорт, потому что один из моих бывших коллег, Шон Братчес, имел обыкновение говорить, что с приливом все лодки поднимаются вверх, и мы очень твердо в это верим», — сказал Браун. Гонщик.
«Если вы повысите интерес к автоспорту, вы привлечете больше фанатов.
»(серия Netflix)« Drive to Survive »имел большой успех, он привел фанатов в Формулу 1. Нет сомнений в том, что эти фанаты будут интересоваться и другими видами автоспорта, потому что внезапно они нашли этот новый мир.
«И мы такие же — мы хотим, чтобы Indy 500 имел огромный успех, чтобы, когда мы поедем в Америку, фанаты пересеклись.
«Здорово, что в этом году не произошло столкновения — это дало мне возможность его посмотреть, потому что я ни разу не возвращался из Монако!
«Мы поддерживаем все формы автоспорта.Здорово, что сейчас в этом участвует команда Формулы-1, McLaren. Гонщики Формулы 1 всегда участвовали в этом — это, как правило, продолжение карьеры, но, может быть, если не будет столкновений, то не обязательно ».
Поскольку Алонсо сейчас в Alpine, в этом году он не участвовал в Indy500. Но семь бывших пилотов F1 сделали это, хотя только другой бывший человек из McLaren, Хуан Пабло Монтойя, финишировал в топ-10, когда Хелио Кастроневес одержал рекордную четвертую победу.