Лео экспресс: Rezervace jízdenky online | Leo Express

Содержание

отзывы клиентов и покупателей о компании

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Айхал

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анкара

Апатиты

Арамиль

Аргун

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Б

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Бежецк

Белгород

Белово

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Биробиджан

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Боготол

Бодайбо

Бокситогорск

Бологое

Болхов

Большой Камень

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Буденновск

Бузулук

Бухара

В

Валуйки

Варшава

Великие Луки

Великий Новгород

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Видное

Вильнюс

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гулькевичи

Гусев

Д

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дрезна

Дубна

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Жезказган

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Запорожье

Зарайск

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Зима

Златоуст

Знаменск

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Избербаш

Иланский

Инта

Иркутск

Исилькуль

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канаш

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимовск

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Киров

Киров (Калужская область)

Кировград

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Копейск

Коркино

Королёв

Корсаков

Костомукша

Кострома

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красноперекопск

Краснотурьинск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кумертау

Курган

Курск

Кущевская

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ливны

Ликино-Дулёво

Липецк

Лобня

Лондон

Луга

Луховицы

Лыткарино

Люберцы

М

Магадан

Магнитогорск

Мадрид

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мантурово

Мариуполь

Маркс

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайлов

Михайловка

Михайловск

Мичуринск

Могилёв

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Назрань

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижнеудинск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нукус

Нур-Султан

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Оленегорск

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Осло

Осташков

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Павлодар

Папенбург

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Плавск

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покров

Полевской

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Белоозёрский

Поселок Любучаны

Поселок Таксимо

Прага

Прокопьевск

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Радужный

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Ряжск

Рязань

С

Саки

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Сабетта

Сергиев Посад

Серебряные Пруды

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сорочинск

Сосновый Бор

Сочи

Ставрополь

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Отрадная

Станица Северская

Станица Холмская

Старая Русса

Старый Оскол

Стерлитамак

Стрежевой

Струнино

Ступино

Судак

Суджа

Судогда

Суздаль

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Т

Таганрог

Талдом

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Туринск

Тучково

Тында

Тюмень

У

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть- Илимск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Черемхово

Черепаново

Череповец

Черкесск

Черняховск

Чехов

Чикаго

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

Шадринск

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шелехов

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Шуя

Щ

Щёкино

Щелково

Щербинка

Щецин

Э

Эдинбург

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ясногорск

Яхрома

Чешский Leo Express перенесет запуск поезда из Праги до польско-украинской границы на июнь

Чешский частный транспортный оператор Leo Express, скорее всего, перенесет запуск курсирования поездов по маршруту Прага — Краков — Перемышль — Медыка (польско-украинская граница) с марта на июнь 2020 года.

Об этом пишет ЦТС, ссылаясь на информацию польских СМИ.

Перенос связан с тем, что польский оператор ж/д инфраструктуры PKP PLK не включил новое железнодорожное сообщение в мартовское расписание движения поездов. Поэтому в Leo Express сообщили, что надеются на запуск поездов по новому маршруту теперь уже с июня.

«PKP PLK, которая управляет движением поездов на польских путях, не согласилась с нашим предложением о включении в расписание конкретных часов отправления поездов. Мы все же могли бы попытаться запустить наши рейсы быстрее, но во втором квартале запланированы ремонты на отрезке Жешув-Перемышль, так что это также помешало бы нам. Именно поэтому мы постараемся договориться с PKP PLK о следующем графике движения поездов и надеемся, что в июне уже будут курсировать первые поезда по маршруту Медыка-Прага», — прокомментировал Юрай Андрейка, отвечающий за польско-украинский рынок в Leo Express.

Напомним, что чешская компания в прошлом году получила разрешение на обслуживание маршрута Прага-Краков-Перемышль-Медыка от UTK — Администрации ж/д транспорта Польши. Но получение разрешения по времени совпало с завершением формирования зимнего ж/д расписания, и поездам Leo Express не нашлось места в зимнем графике движения поездов по территории Польши. Поэтому в Leo Express надеялись «вклиниться» в расписание уже в марте.

Отметим, что разрешение UTK предусматривает возможность выполнения чешским оператором рейсов четырех пар поездов ежедневно в течение ближайших пяти лет — до 10 декабря 2024 года. В Польше перевозчик получил право останавливать свои поезда в 17 пунктах, среди которых Катовице, Краков, Тарнув, Жешув, Перемышль.

В начале 2019 года в Leo Express заявляли, что видят приоритетом продление маршрута на территорию Украины — до приграничной станции Мостиска во Львовской области. Но для этого частный оператор должен решить вопрос возможности доступа на украинскую ж/д инфраструктуру с УЗ и то, как будет осуществляться пограничный контроль — с Госпогранслужбой.

Также напомним, что крупнейший чешский частный ж/д оператор RegioJet в конце 2019 года подал заявку в Администрацию железнодорожного транспорта Польши относительно возможности запуска своих поездов по аналогичному маршруту — Прага-Перемышль-Медыка.

Leo Express вскоре запустит прямой поезд Прага-Краков-Мостиска

21 Ноября 2019

Материал дополнен 25 ноября

С середины марта 2020 года чешский автобусный и железнодорожный перевозчик Leo Express может запустить прямое железнодорожное сообщение между Прагой и Мостисками (государственная граница). Польская администрация железнодорожного транспорта дала чешской компании соответствующее разрешение на пассажирские перевозки по территории Польши на 5 лет.

Ранее вероятной датой запуска маршрута называли 11 декабря 2019 года. Однако разрешение, полученное перевозчиком, совпало с закрытием плана расписания движения польской железной дороги на 2019/2020 годы.

«Будем пытаться вписать наши поезда во время корректировки расписания движения. Это произойдет в середине марта», — заявил ответственный за польский и украинский рынок директор Leo Express Юрай Андрейка.

По плану перевозчика, на маршруте ежедневно будут курсировать 4 пары удобных пятивагонных поездов. Из Праги они будут отправляться в 08:09, 10:09, 12:09 и 16:09, а в обратном направлении — в 23:16, 1:38, 6:38 и 9:38. В Польше поезда Leo Express будут останавливаться на таких станциях: Тыхы, Катовице, Краков, Бохня, Тарнув, Дембица, Жешув, Пшеворск, Перемышль и Медика. В Краков поезда будут прибывать через 6 часов 40 минут после отправления, а в Перемышль — еще через 2 часа и 41 минуту. К границе в Мостисках поезд приедет за следующие 34 минуты. В общем, время в пути из Праги в Мостиска составит 9 часов 45 минут. Таким образом, направление станет продолжением уже действительного с июля 2018 маршрута Прага-Краков.

Вместе с тем, Leo Express до сих пор официально не объявил о том, когда на маршрут Прага-Краков-Мостиска выедет первых поезд. Возможность забронировать билеты на этот поезд через официальный сайт компании также пока отсутствует. 

Согласно обнародованным в начале года планам, направление должны были открыть уже с 11 декабря. Несмотря на это, Leo Express должен решить технические вопросы, в частности, провести переговоры с пограничниками. Перевозчик хочет, чтобы паспортный контроль проходил на борту поезда, как это происходит в популярных поездах «Укрзализныци» в Перемышль.

Напомним, в июне 2020 другой чешский железнодорожный перевозчик RegioJet запустит поезда из Праги в украинские Мостиска через польские города Краков и Жешув.

⇒Читайте также:

Из Львова в Берлин ежедневно будет курсировать поезд с пересадкой в Перемышле

Поезд Грац-Перемышль: расписание, маршрут, цена и пересадка на Интерсити в Украине

Поездом в Польшу: направления, расписание и цены

LEO Express: Львів — Краків від €2,5, Львів — Прага від €7,5 в один бік! Два квитки за ціною одного!

Чеський перевізник LEO Express влаштовує розпродаж присвячений Дню всіх закоханих і продає два квитки за ціною одного на багато різних напрямків! Це чудова можливість урізноманітнити свято і вирушити у подорож удвох!

Квитки зі Львова в Краків можна купити лише за €5 на двох, а це €2,5 з людини! Зі Львова у Прагу можна поїхати за ціною від €14,9 за двох, а це лише €7,5 з людини! Ужгород – Кошице від €1,9 з людини!

Деталі акції 1+1 від LEO Express:

  • акційні квитки можна придбати до 30 січня
  • період акційних подорожей до 31 березня
  • щоб скористатися знижкою потрібно шукати квитки на двох людей
  • для отримання знижки необхідно ввести код “LOVELEO
  • для отримання знижки на зворотній квиток, варто зробити бронювання квитків туди й назад окремо

Цікаві акційні напрямки:

  • Львів – Краків від €5 в один бік за двох (€2,5 з людини)
  • Львів – Прага від €14,9 в один бік за двох (€7,5 з людини)
  • Ужгород – Кошице від €3,7 в один бік за двох (€1,9 з людини)

Ціни актуальні на момент публікації статі, кількість квитків обмежена і вони є не на всі дати.

Де купити дешеві квитки Leo Express?

Придбати квитки можна на сайті 
leoexpress.com

Оновлено о 13:20. Сайт перевізника зараз працює дуже повільно 🙁

Оновлено о 14:25. Сайт запрацював! Приклади найдешевших дат на Львів – Прага (€29 на двох, €14,9 після знижки, тобто €7,5 з людини):

11, 24, 26, 29 лютого, 2, 3, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 23, 28 березня

При пошуку на двох найнижча ціна в Прагу буде 29 євро, після вибору місць, на сторінці кошика потрібно ввести код, щоб другий квиток став безкоштовним (загальна ціна знизиться вдвічі).

Підпишіться на канал Lowcostavia у телеграм t.me/lowcostavia, щоб отримувати своєчасні сповіщення про нові акції!

Поле для вводу коду розташоване у нижньому лівому куті вікна замовлення квитка. Знижка діє на всіх залізничних, автобусних та мікроавтобусних сполученнях Leo Express, але не діє на сполученнях партнерів перевізників та на групові квитки

Приклад бронювання:

Квитки Львів – Прага від €14,9 в один бік ЗА ДВОХ (€7,5 з людини)

Квитки Львів – Краків від €5 в один бік ЗА ДВОХ (€2,5 з людини)

Компанія LEO Express була заснована в 2010 році. Її власником і засновником є Леош Новотни. LEO Express оперує поїздами Stadler FLIRT в Чехії і Словаччині, які курсують на лінії Прага – Острава – Кошице. Також компанія обслуговує автобусні маршрути Краків – Катовіце – Богумін, Прага – Ческе-Будейовіце – Ческі-Крумлов, Кошице – Ужгород – Мукачево.

Карта сполучень Leo Express:

Де знайти проживання на час подорожі?
Для пошуку готелів використовуйте hotelscombined.com, що порівнює ціни у десятках систем бронювання, таких як booking.com.
Де орендувати авто для подорожі?
Скористайтеся Rentalcars.com — сайтом з бронювання авто по всьому світу
Хочете першими дізнаватися про цікаві акції?
Підписуйтеся на розсилку та оновлення у соціальних мережах:

facebook.com/lowcostavia telegram.me/lowcostavia instagram.com/lowcostavia twitter.com/lowcostavia

Leo Express — Leo Express

Чех темір жол және автобус компаниясы

Байланыс картасы. Leo Express қара түспен көрсетілген алыс пойыздар. Бірінші класты интерьер

Leo Express, бұрын Rapid Express, болып табылады ашық пойыз операторы ішінде Чех Республикасы, 2010 жылы құрылған. Ол іске қосылды қалааралық 2012 жылдың қарашасында қызметтер Прага–Острава маршрут, ол бойынша Чех темір жолдары (мемлекеттік меншіктегі пойыз операторы) және RegioJet (ашық пойыз операторы) қазірдің өзінде пойыздармен жүрді.[4]

Компания Чехиядағы 30-ға жуық қалалар арасында пойыз қатынасын жүргізеді дейді, Словакия және Польша.[5] Компания сонымен қатар Польшаға, Германияға, Австрияға, Оңтүстік Чехия және Украина.[6]

Қызметтер

Жолаушыларға арналған сынақ қызметі 2012 жылдың 9 желтоқсанында жоспарланған толық қызмет көрсетудің алдында 2012 жылдың 13 қарашасында іске қосылды.[7] Толық қызмет пойыздардағы техникалық ақауларға байланысты 2013 жылдың 18 қаңтарына дейін кешіктірілді.[8] Компания Прага мен арасында тұрақты қызмет көрсетеді Бохумин, қоңырау шалу Пардубице, Оломоук, Хранис (Перов ауданы), Перов, Сучдол над Одроу, Студенка және Острава.[9] Күніне бір қызмет Карвинаға дейін, Tinec, Český Těšín, Žилина, Попрад — Татрий және Кошице Словакияда.

Үш көшпелі сабақ бар: Экономика, Бизнес және Премиум. Premium Class-та орындықтар ұйықтайтын күйге дейін бүктеледі.[10][жақсы ақпарат көзі қажет] LEO Express, ЕС стратегиясына сәйкес, қоғамдық көліктің есік есігі тұжырымдамасын алға тартады.[11] 2015 жылдың наурызында компания серіктестік туралы жариялады Uber ірі қалаларда.[12]

Пойыздар

LEO Express арнайы бейімделген бес қашықтыққа ие Stadler Flirt IC бес автомобиль электрлік қондырғылар.[4] Біріншісі LEO Express-ке 2012 жылдың 5 ақпанында берілді.[13] Пойыздарда WiFi,[14] және кондиционер. LEO Express пойыздары қара түсті, алтын бөлшектермен және ақ компанияның логотипімен ерекшеленеді.

Лео Экспресс үшін жаңа «Сириус» ОӘК CRRC Велим

2016 жылғы 27 қыркүйекте LEO Express бұйрығына қол қойды CRZC Чжучжоу локомотиві үшеуін жеткізу электрлік қондырғы 2018 жылдың ортасында пойыздар, 2019 және 2021 жылдар аралығында жеткізілетін тағы 30-ға дейінгі келісімшартпен. Тапсырыс оператордың Чехия мен Словакиядан тыс кеңейту жоспарларын қолдауға арналған.[15]

Автобустар

Компания қара LEO Express автобустарын басқарады Бохумин (Силезия), Катовице және Краков (Польша), олар күніне екі рет жүгіреді. Олар сондай-ақ қызметті басқарады Кошице (Словакия) дейін Краков арқылы өту Попрад және Татрас аймағы мен Краков әуежайы.[6] 2015 жылдың маусымында оператор LEO Express Easy брендімен байланыс орнататын жаңа желіні ұсынды Прага, Табор, České Budějovice және Keský Krumlov сонымен қатар арасында Кошице, Михаловце, Ужород және Мукачеве.[16] Компанияның автобус кестесі олардың пойыз кестесімен біріктірілген.[17][жақсы ақпарат көзі қажет]

Сондай-ақ қараңыз

Leo Express автобусы
Wikimedia Commons-та бұқаралық ақпарат құралдары бар Leo Express. «LEO Express келісімшарттары бойынша жаңа автобусты құру туралы шешім | ParlamentniListy.cz — саясат және басқа да саясат». www.parlamentnilisty.cz. Алынған 3 қыркүйек 2015.

Сыртқы сілтемелер

Супербитва окончена. ЦСКА — в финале после победы в решающем матче серии — Новости хоккея


Как ни старались армейцы Петербурга, весомых аргументов для москвичей в седьмой игре они так и не нашли.

КХЛ. Кубок Гагарина. Финал конференций. Запад. Седьмой матч
СКА (Санкт-Петербург) — ЦСКА (Москва) — 0:3 (0:0, 0:2, 0:1)
Голы:
 Плотников — 4 (Панкратов), 23:38 — 0:1. Плотников — 5 (Слепышев), 37:51 — 0:2. Окулов — 5 (п.в.), 58:26 — 0:3.
Вратари: Юханссон (58:03) — Федотов.
Штраф: 8 — 14.
Броски: 26 (10+9+7) — 21 (5+13+3).
Судьи: Гашилов, Оленин.
14 апреля. Санкт-Петербург. «Ледовый дворец». 12 446 зрителей.
Счет в серии: 3-4.

Перед решающим седьмым матчем огненного армейского дерби Роман Ротенберг пошел на вполне себе существенные изменения: перетряхнул пары обороны, отправил смотреть хоккей на трибуны Евгения Тимкина, вернул в центр подкожного Лео Комарова, достал из запаса Эмиля Галимова и двужильного Евгения Кетова, который занял место рядом с Антоном Бурдасовым и Захаром Бардаковым в первой тройке, а главное — убрал в четвертое сочетание Андрея Кузьменко, потерявшегося в армейской рубке после гола в первом матче.

Забавно, что праворукого технаря частенько называли любимчиком главного тренера, но, сослав своего лучшего бомбардира в тройку к работоспособному, но топорному Кетову, коуч питерцев показал, что у него нет неприкасаемых. В итоге нетронутым осталось лишь звено Гусев — Воробьев — Моисеев. А вот Сергей Федоров, напротив, в очередной раз не стал ничего выдумывать и оставил победный ростер неизменным.

«Седьмая игра — это праздник спорта, праздник жизни. Это как финал Олимпиады — лучшее, что есть в хоккее. Отсутствие Кузьменко? У нас нет первого, второго, третьего и четвертого звена — у нас все звенья равны. У нас одна команда», — отделался дежурной фразой главный тренер СКА от просьбы прокомментировать решение по Кузьменко.

Кажется, лучше всего описывает то, насколько заряжены сегодня были хоккеисты, ранняя потасовка у ворот СКА, учиненная Владиславом Каменевым, сунувшим клюшку между щитками Ларсу Юханссону после свистка. Однако судьи лившееся через край возбуждение старались немедленно гасить удалениями, а сами игроки понимали, что за сброшенные перчатки можно очень дорого поплатиться. И даже за вялотекущий клинч арбитры окатили Захара Бардакова и Константина Окулова холодным душем из обоюдного двойного штрафа за грубость.

При этом помимо огня в глазах у питерцев было то, чего весь первый период не прослеживалось у ЦСКА, — постоянная нацеленность на ворота и броски практически со всех позиций. Но, несмотря на то что хозяева больше чем в два раза перебрасывали гостей, самый убойный момент стартовой двадцатиминутки создали все-таки москвичи. И если бы не Юханссон, грамотно выбивший шайбу с крюка Виталия Абрамова и отразивший бросок Павла Карнаухов вторым темпом, ЦСКА точно не ушел бы на перерыв с нулем.

Только уже в начале второго периода напор петербуржцев ослабел и ЦСКА все-таки открыл счет. Сергей Плотников, по-видимому, отдавал пас вперед Семену Панкратову, но в итоге попал в ногу партнеру и, продавив Микко Лехтонена, первым успел на подбор и с пятака поразил ворота шведского голкипера.

В стрессовой ситуации Ротенберг попытался вернуть нить игры перестановками в звеньях. Однако оборона ЦСКА вместе с Иваном Федотовым действовала максимально строго и роботоподобно, выжимая нападающих соперника к бортам и цементируя середину, а нападающие гостей старались искать голевые моменты в неприятных атаках с ходу.

И злая ирония для СКА в том, что питерцев на грань вылета на 37-й минуте своим дублем поставил именно Плотников, которого всеми силами пытался спровоцировать в первом периоде неугомонный Лео Комаров. Вывести из себя лидера гостей подкожный финн не сумел, а вот завести 31-летнего форварда, некогда бравшего Кубок Гагарина со СКА, у него получилось просто идеально. Причем после броска 16-го номера красно-синих шайба вылетела из-под перекладины так быстро, что команды по инерции продолжили играть как ни в чем не бывало, а судьи засчитали второй гол ЦСКА только после видеоповтора. Когда если не сегодня должно было прорвать одного из столпов команды Федорова, который молчал долгих шесть матчей?

В конце концов спасти главный матч сезона и заставить нервничать ЦСКА, перешедший в третьем периоде на предельно простую и безопасную игру вторым номером, петербуржцам не удалось, а вместо шквала атак они удивили полнейшей апатией в чужой зоне. Поразительно, что в самый ответственный момент СКА даже не сподобился на финальный навал на ворота Федотова. Ну и кто после такой двадцатиминутки скажет, что армейцы с Невы заслужили выход в финал?

Кубок Гагарина | Питеру не хватило смелости. Разбор шестого матча ЦСКА – СКА.

В шестом полуфинальном матче Кубка Гагарина ЦСКА в Москве обыграл СКА со счетом 3:1 и сравнял счет в серии. Соперник магнитогорского «Металлурга» по финалу определится в седьмом матче в Санкт-Петербурге в четверг, 14 апреля. Разбираем, как ЦСКА удалось выиграть ключевой матч в Москве.

При счете 3-2 в противостоянии до четырех побед СКА приехал в Москву закончить серию и выйти в финал. Из этого выстраивалась интрига: какой план выберут тренеры?

В предыдущих матчах общая картина была следующей: СКА больше владел шайбой, ЦСКА искал моменты в контратаках. Теперь возникали вопросы. Откажется ли Ротенберг от владения шайбой, имея преимущество в счете? Рискнет ли осторожный Федоров, понимая, что его команде нужно отыгрываться?

Все ожидания подтвердились. ЦСКА с первых минут наседал на ворота соперника и доминировал в стартовой двадцатиминутке. Это отражает статистика первого периода: 27 – 12 по броскам, 15 – 4 по броскам в створ, пять с лишним минут в атаке в пользу ЦСКА (против трех у соперника).

Такое преимущество сложилось за счет двух факторов – слишком осторожной игры СКА и контрпрессинга ЦСКА.

Осторожность СКА выражалась в отказе не только от позиционных атак, но и от высокого прессинга. В среднюю зону петербуржцы отправляли максимум двух игроков, пока трое остальных встречали соперника глубоко в своей зоне. Благодаря этому московские армейцы получали возможности въезжать в зону соперника без сопротивления. Так, например, было на 12 минуте, где на протяжении десяти секунд москвичей прессинговал только Евгений Кетов.

ЦСКА, наоборот, стремился закрывать как среднюю, так и чужую зону. Это получилось за счет контрпрессинга (борьбы за шайбу в течение трех секунд после потери шайбы). Такие моменты были выгодны тем, что петербуржцы после отбора шайбы думали, что соперники отыграны, из-за чего тратили больше времени на принятие решений. Москвичи же резко выскакивали из-за спины и отбирали шайбу, тем самым обрубая контратаки.

Тут стоит выделить Сергея Плотникова, выпущенного в первом звене для сдерживания лидеров СКА. Он справился со своей ролью, сделав шесть перехватов (больше всех в составе хозяев).

Результатом территориального преимущества стали четыре опасных момента у ЦСКА. Три из них не превратились в голы только благодаря Ларсу Юханссону. С начала матча голкипер питерцев выбрал следующую стратегию: далеко выкатываться из ворот, чтобы сокращать угол обстрела и отбивать броски. Этот прием Ларс проделал трижды.

Однако на голевой бросок он выкатиться не успел. Михаил Григоренко моментально нанес его после выигранного вбрасывания, из-за чего все в очередной раз вспомнили про значимость игры на точке.

Григоренко забил 92-й гол в КХЛ и стал лучшим снайпером ЦСКА в истории лиги, обогнав Александра Радулова. В конце матча он обновит рекорд, забив 93-й гол.

Во втором периоде из-за дальней скамейки ЦСКА не успевал после пересменки выстроиться в средней зоне для прессинга, благодаря чему СКА смог чаще выходить в контратаки и выровнял игру. Так в предголевой атаке, после которой Федотов выронил шайбу из ловушки, два хоккеиста ЦСКА, выходя со скамейки, вынуждены были догонять петербуржцев, уже пересекавших красную линию.

По поводу правомерности шайбы СКА можно много спорить, но показательно, что именно Лео Комаров заставил Федотова выронить шайбу. Финн во всех эпизодах идет до конца, залезая под кожу соперникам. Отражением этого является статистика: семь перехватов – больше всех в матче. И если кому суждено стать хоккейным аналогом Бензема в плане угрозы вратарям, то им станет Комаров (к тому же они практически ровесники).

Однако эта серия иронична тем, что в ней герои матча становятся антигероями. В прошлой игре антигероем стал Андрей Светлаков, в этой – Комаров, проигравший вбрасывание перед победным голом ЦСКА.

Далее москвичи грамотно провели матч от обороны. В третьем периоде скамейка была уже ближней, благодаря чему они выстраивали прессинг в средней зоне так же, как в первом периоде. Из-за этого у СКА с трудом получалось входить в зону соперника. А выпустив шестого полевого игрока, армейцы с Невы не создали ни одного опасного момента и пропустили гол в пустые ворота.

Пожалуй, единственным светлым пятном, помимо Юханссона, в составе СКА было звено Кузьменко – Бардаков – Бурдасов. Оно организовало пять бросков в створ и было единственным звеном СКА, разыгрывавшим позиционные атаки.

СКА никак не может остановить третью тройку нападения ЦСКА Попов – Светлаков – Соркин. На счету этой тройки 10 из 17 голов ЦСКА в серии. В этой игре она не отличилась, однако нанесла шесть бросков и создала два убойных момента. Это говорит о том, что у ЦСКА есть запас в атаке перед решающим матчем серии.

Эта игра четко показала, что если СКА хочет выиграть серию, то от своей игры ей нельзя отказываться. Иначе в седьмом матче можно напороться на грабли шестой встречи.

Leo Express Расписания, маршруты и информация о билетах

Общая информация

8.2 общий рейтинг пользователей [email protected] +420 220 311 700 Ржегоржова 808/4

Путешествуйте с Leo Express

Leo Express — автобусная компания, базирующаяся в Праге, Чехия.Он предлагает вылеты в 4 стран, таких как Чехия, Словакия и Польша. Это одна из многих автобусных компаний в Чешской Республике, так как она предлагает более 714 рейсов в день, в основном из таких городов, как Прага, Оломоуц и Острава. Leo Express обслуживает регулярные автобусные маршруты. Междугородние автобусы и аренда автобусов также предлагаются Leo Express.

Популярные внутренние автобусные маршруты

Leo Express предлагает комфортабельные поездки между многими известными направлениями Чешской Республики.Вы можете найти их самые популярные отправления ниже:

Вот некоторые другие перевозчики, работающие в этом районе:

Популярные международные автобусные маршруты

Если вы хотите отправиться в другие страны за пределами Чешской Республики, вы можете найти доступные и самые популярные комбинации поездок с Leo Express здесь:

Вот некоторые другие перевозчики, работающие в этом районе:

отзывов

Читайте отзывы здесь — Лео Экспресс

Часто задаваемые вопросы о Leo Express

Взимается ли дополнительная плата за хранение багажа на маршрутах, обслуживаемых Leo Express?

В автобусах Leo Express разрешено перевозить домашних животных?

Доступен ли Wi-Fi в автобусах Leo Express?

Нужно ли распечатывать билет на автобус Leo Express?

Достаточно ли перерывов на рейсах Leo Express?

Как я могу забронировать билет на отправление Leo Express?

Лео Экспресс | ESNcard

Воспользуйтесь преимуществами проезда на рейсах Leo Express с кэшбэком 25%  для всех студентов с действующей картой ESNcard .При поездке в Чешскую Республику
вы даже можете получить скидку 75% на чешскую часть маршрута с картой ISIC! Наслаждайтесь удобными и быстрыми стыковками с превосходными услугами на всех наших линиях! Чтобы получить выгоду, войдите в наш Smile Club, и кэшбэк будет начисляться вам после каждой поездки.

Leo Express управляет поездами, автобусами и микроавтобусами в 7 европейских странах, таких как Чехия, Словакия, Германия, Австрия, Польша, Украина и Украина.

Разумеется, на борту всех подключений есть Wi-Fi, кондиционер, электрические розетки и удобные сиденья.В поездах и на некоторых автобусных линиях вы можете заказать вкусные закуски или попробовать Премиум или Бизнес-класс с первоклассным обслуживанием.

Безопасное путешествие с Leo Express
Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и комфортно на борту наших рейсов. Наши меры безопасности:
Автоматические диспенсеры для дезинфекции Anti-Covid у входной двери мы предлагаем пассажирам бесплатные одноразовые защитные маски на всех наших маршрутах
по запросу Поезда Leo Express дезинфицируются несколько раз в день, всегда перед
прибытием новых пассажиров.Пять раз в неделю проводится генеральная уборка поездов. У нас также есть озон для обработки устройств, который уничтожает все микробы
. Специальный антибактериальный слой на печатных материалах


Попробуйте наши связи из Словакии!

Попробуйте наши поезда из Словакии!
�� Кошице – Прешов – Попрад – Жилина – Острава – Оломоуц – Прага
�� Кошице – Ужгород – Мукачево
�� Кошице – Ужгород – Мукачево – Львов
Что еще вы можете исследовать? Кликните сюда!

 

Leo Express Трансфер из аэропорта

Попробуйте также быстрый и удобный трансфер из аэропорта Leo Express! Автобусы и микроавтобусы оборудованы Wi-Fi, розетками и кондиционерами, также вы получите бесплатную воду и кофе (в автобусах).

  • Аэропорт Вены
  • Аэропорт Катовице
  • Аэропорт Кракова

Пересадки останавливаются прямо перед терминалами, что обеспечивает быструю и безопасную посадку. Из аэропортов можно легко и быстро добраться до Кошице, Жилины, Прешова и других городов Словакии

Как забронировать билет?

Чтобы получить преимущества от Leo Express, выберите «SMILE CLUB» в верхней панели, затем нажмите «Зарегистрироваться» в оранжевом поле и заполните свои личные данные.После этого вы можете воспользоваться 25% кэшбэком.

Свяжитесь с нами по телефону:

+420 220 311 700 или посетите www.leoexpress.com.
Забронируйте билет сейчас!
Веб-сайт: leoexpress.com/ru
СТРАНИЦА
https://www.esn.sk/leo-express-destinations

Чтобы забронировать билет , перейдите на страницу Leo Express, выберите дату и время отправления. вашего путешествия, затем выберите тариф Взрослый, нажмите «Скидки» и выберите «Студент или преподаватель».

 

Пожалуйста, имейте при себе карту ESNcard при посадке на стыковочные рейсы Leo Express, чтобы подтвердить свою скидку стюарду/водителю.Для получения дополнительной информации обращайтесь к нам по телефону +420 220 311 700 или посетите сайт www.leoexpress.com.

Больше прибыли и трафика для Leo Express – Mediarail.be – Новости Rail Europe

Leo Express, вторая по величине чешская частная компания, работающая в сегменте магистральных линий, в 2018 году получила небольшую прибыль в размере более 2,5 млн чешских крон, или 97 000 евро, при этом прибыль до налогообложения и амортизации составила 3,48 млн евро. В первой половине 2019 года EBIT уже на 58% выше, чем в прошлом году, а продажи растут и достигли около 31 миллиона евро в 2018 году.Ожидается, что в этом году он достигнет 39 миллионов евро, и половина этой суммы была бы почти достигнута в первом полугодии. Этот рост частично связан с усилением операций в Германии (с Flixtrain), возвращением в эксплуатацию пятого Flirt Emu (разбился в 2017 году) и новым сообщением с Краковом в Польше, где Leo Express стал первым частным пассажирским перевозчиком. между Чехией и Польшей.

Эти цифры могут показаться забавными, но Leo-Express обслуживает только двадцать поездов в день, используя мини-парк из пяти поездов FLIRT Stadler Emu в конфигурации междугородной магистрали, классифицируемых как Class 480 в Чешской Республике.В штате всего 260 сотрудников, что позволяет отнести компанию к категории железнодорожных МСП. За первое полугодие 2019 года компания перевезла 1,25 миллиона пассажиров. Leo Express может надеяться достичь 3 миллионов в год, если хорошие показатели трафика подтвердятся. На национальном уровне доля Leo-Express на рынке магистральных железнодорожных перевозок составляет всего 1,29% по сравнению с 8,03% у другого частного конкурента, Regiojet.

Первый класс от Leo Express внутри FLIRT Stadler Emu (фото Dariusz Sieczkowski через лицензию flickr)

Leo Express также объявила об увеличении своего парка подвижного состава.Первый китайский CRRC Emu прибывает на лодке и, как ожидается, начнет сертификацию в Велиме. На первом этапе эти подразделения будут развернуты на национальных и международных маршрутах в Чехии, Словакии и Польше. Впоследствии Leo Express планирует развитие в других европейских странах, но пока не опубликовала предполагаемые маршруты.

Leo Express работает на международных маршрутах Прага-Краков (PL), а также с двумя поездами (включая один ночной) между Прагой и Кошице, на востоке Словакии, главной туристической достопримечательностью у подножия Татр.В остальном его основной трафик приходится на основной маршрут Прага-Острава-Богумин.

Как и Regiojet, чтобы увеличить свои доходы, компания теперь также ищет представителей государственной службы. « С декабря 2019 года мы начинаем с нашим партнером наш договор о предоставлении государственной службы в Пардубицком крае, а также в Злинском крае. По этим контрактам Leo Express завершает модификации 15 единиц Coradia LINT , переданных в аренду Alstom (фото). Мы доведем качество услуг Leo Express до региональных служб   » , говорит Якуб Свобода, управляющий директор Leo Express в Чешской Республике и Словакии.

Coradia LINT от Alstom с ливреей Leo Express, для нового регионального контракта (фото Leo-Express)

Компания также является кандидатом на другие региональные услуги, например, в районе Оломоуца и Праги. Для этих контрактов компания подсчитала, что ей нужно двадцать девять эму 3 кВ / 25 кВ. Заказов пока нет. Между тем, по этой ссылке мы уже можем видеть первую выпущенную несколько дней назад Coradia LINT в ливрее Leo Express.

Наконец, мы не должны забывать об оперативной помощи, оказанной Leo Express компании Flixtrain на маршруте Берлин-Штутгарт из бывшего Locomore.Чешская компания отвечает за управление операциями и автопарком, что не входит в обязанности Flixmobility. Утверждается, что этот договор о помощи лежит в основе упомянутого выше увеличения доходов. Это также дает Leo Express прекрасную возможность понять немецкую железнодорожную культуру. До следующих запусков? Сегодня мы не знаем…

Один из пяти FLIRT Emu (фото Miroslav Volek через лицензию flickr)

 

WordPress:

J’aime chargement…

Leo Express Hotel — 3-звездочный отель HRS в Куала-Лумпуре (Федеральная территория Куала-Лумпур)

Часто задаваемые вопросы об отеле Leo Express Hotel (Малайзия)

Предлагает ли Leo Express Hotel бесплатный WLAN в номере?

WLAN в отеле платный и имеет следующие цены:
  • WLAN с доступом в Интернет в лобби

Есть ли в Отель Лео Экспресс парковка для гостей?

К сожалению, для гостей отеля Leo Express нет парковочных мест.

Можно ли позавтракать в отеле Лео Экспресс?

К сожалению, в отеле Leo Express не подают завтрак.

В какое время вы можете зарегистрироваться в отеле «Лео Экспресс» раньше?

Регистрация заезда возможна не ранее 04:52.

Когда последний раз выезжать?

Регистрация отъезда возможна не позднее 04:52.

Как далеко находится ближайшая железнодорожная станция?

Следующая станция 2.9 км от места проживания.

Как далеко ближайший аэропорт?

Ближайший аэропорт находится в 42,4 км от отеля.

В чем преимущества бронирования Leo Express Hotel через HRS?

К сожалению, Leo Express Hotel не предлагает никаких преимуществ для гостей HRS.

В отеле Лео Экспресс есть ресторан?

В отеле есть собственный ресторан.

Отель безбарьерный?

Отель Leo Express, к сожалению, не является безбарьерным.

В номерах отеля есть кондиционер?

Номера отеля Leo Express Hotel оборудованы собственным кондиционером.

Можно ли бесплатно отменить бронирование в отеле Лео Экспресс?

Благодаря гибкому тарифу клиенты HRS всегда могут бесплатно отменить бронирование до 18:00 в день заезда.

Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты в Leo Express Hotel?

Вы можете произвести оплату в отеле следующими платежными средствами:

Могу ли я накапливать мили и баллы во время поездки?

С вашей учетной записью myHRS вы будете зарабатывать мили и баллы с нашими партнерами «Miles & More», «BahnBonus» или «Boomerang Club» каждый раз, когда бронируете отель.Больше информации вы найдете здесь..

Лео Экспресс — CNN Prima NEWS

Pozor, зачал платить новый jízdní řád vlaků. Na řadě míst se od nedele mění i dopravci

■ 12.proс 2021 00:32

Od nedele začnou na železnici jezdit vlaky podle nového jízdního řádu. Největší změnou bude výměna dopravců na některých tratích, například mezi Ústím nad Labem a Kolínem, kde místo Českých drah začne jezdit RegioJet. U většiny linek se pak pouze upraví čas odjezdu, případně mírně i jejich trasa.Na kolejích budou také desítky nových vlaků. S prodejem jízdenek začali dopravci už behem podzimu.

Испанские купили половой клуб в Leo Expressu. Transakce dostala po půl roce zelenou

Испанское министерство финансов собрало статическую железную дорожку Renfe Operadora купила 50 процентов в чешской торговой сети железной дорожки Leo Express.Uvedla to firma ve své tiskové zprávě. Akvizice byla dohodnutá již letos v březnu, k jejimu dokončení však chybelo právě povolení Ministrystva. Hodnota transakce небыла zveřejněna.

Leo Express будет в пути выправлять автобусы до Хорватской

■ 30.червна 2020 14:02

Soukromý dopravce Leo Express začne od 10. cervence vypravovat autobusy do Chorvatska. Z Праги будет автобус производит каждый Патек и заставит буде Напржиклад в Задару, Сплиту небо на Макарске. Linka bude fungovat až do 12 září. Vlaky do Chorvatska v úterý odpoledne poprvé vypraví konkurenční RegioJet, už dříve tam začal jezdit také FlixBus.

Dopravci očekávají masivní zájem. Обновить spoje do ciziny

■ 5.червна 2020 18:20

Tuzemští dopravci začnou s postupným obnovováním spojů do okolních zemí. Первый пакет на Slovensko vyšle RegioJet в недели, od pondělí pak České drahy od čtvrtka také Leo Express. В половине черный пакет přibudou и další vlakové spoje do Rakouska a Německa. Чекат себе naopak musí nadále у vlaků сделать Polska.Od čtvrtka byla zrušena všechna omezení cest na Slovensko, od pátechních 12 hodin se uvolnilo i cestování mezi Českem, Rakouskem a Maďarskem.

Лео Экспресс будет стоить мт рзн цен. m pozdji si cestujc jzdenku koup, tm bude dra

Leo Express bude ve pice dra ne konkurence. Prmrn cena jzdenky Praha-Ostrava m vyjt na 290 korun, piem prvn vlak by ml na tra vyjet nejdve 7. listopadu. До 8. просинце буде ехать една суправа, то знамен два одъезды з Праги и Остравы денн.

Cena v Leo Expressu nebude jako v ppad eskch drah nebo RegioJetu stl, ale bude se liit podle odjezdovho asu vlak a pedstihu, s jakm si cestujc jzdn doklad koup.

«Ti, co maj monost jet v jin as, ne je as pikov, budou moci jezdit levnji,» уведл майжитель сполености Льва Новотн. Нейлевний жзденький в экономик тд бай млы бт к достн од 137 крон.

Cena jzdenek se bude odvjet od poptvky cetujcch. Ti, co pijdou dve, budou moci vybrat z lacinjch nabdek.

Leo Express будет мт ти цетовн тдй.Эконом (212 мст), Бизнес (19 мст), Премиум (6 мст). Zatmco cesta v Economy by se млa pohybovat kolem t set korun, v byznysov td vyjde piblin na pl tisce a v Premium jzdenka stoj kolem 800 korun.

Как вы оцениваете конкуренцию? Обьейн жзденка у эскч драх и у RegioJetu вычз на 295 крон. Jzda Pendolinem je o 200 крон др. Cenu lze snit rznmi slevami nebo promoakcemi.

Leo Express имеет подтвержденную резервированную систему, вдохновленную в летчиках, и содержит новую резервацию грибов в авиакомпании Lufthansy.

Jzdenku si ode dneka mohou lid koupit prostednictvm internetovch strnek dopravce a zaplatit ji bnou platebn kartou nebo pedplacenm kreditem. Alternativou je klasick nkup jzdenky na prodejnch mstech, kde ji bude mon zaplatit rovn hotov, dodal Novotn.

Leo Express hodl na tra Praha-Ostrava-Bohumn vyjet nejdve 7. listopadu. Zatm але ек на schvlen zkuebnho provozu с cestujcmi Drnm adem.

Фирма кроме провозу на трати мези Прахоу а Остравоу чист вступ и на дальков трат вэску, зеймна на трасу з Праги до эскч Буджович небо на тра мези Прахоу а Чебем.До нкупу а выбавен влак чце Лео Экспресс в птч пти летеч инвестировать 7,25 милиарды крон.

ЛЕО Экспресс отправка в пилотный проезд по номеру

LEO Express будет в Свем пилотным поездом по 16. 11. 2012. На закладке рожднии Dražního Uřadu Mohou и надале на трассе между Прагоу и Остравоу уехать правильными четыржи spoje LEO Express день. Od noveho jízdního řádu 9. 12. 2012 pak již LEO Express zahájí svůj provoz v plném rozsahu, ve kterém bude mít 16 spojů denně.

Cestující ve vlaku LEO Express
фото: LEO Express

„Děkujeme všem cestujícím, že si pro svou dopravu vybrali naše spoje. Celý Pilotní Provoz I Každý Spoj Zvlášť Si Důkladně Zvlášťe a přícladně připomínky a případné připomínky a a případné připomínky a a.

Jízdenky do spojů LEO Express si mohou cestující již nyní zakoupit prostřednictvím rezervačního systému na webových stránkách www.le.cz взять на себя производственный процесс LEO Express.

Cestujícím společnost LEO Express doporučuje, aby si jízdenky zakoupili co nejdřive. ЛЕО Экспресс тотал zachovává svůj cenový koncept, ve kterém platí, čím dříve si objednáte, tím levněji pojedete a mimo špičku levněji. Obsazenost spojů LEO Express navíc stoupá, pátechní spoje jsou již prakticky vyprodané.

LEO Express в пилотном провозу провожу четыре дня, две ве смеру из Праги на Остраву (с 4:56 до 13:02) и две опасные смермы из Остравы до Праги (с 9:11 до 17:13).

Cestující ve spojích LEO Express se mohou těšit například на unikatní vlakový portál plný zabavy and informací. Ten není závislý na vnějším signálu a může tedy fungovat po celou dobu jízdy.

ВИЦЕ Nez 160 Гб DAT JE nahráno сделать vyspělých systémů každé Moderni soupravy НОО экспрессируют cestující Tak během jízdy mohou Pres ноутбук, планшет, mobilní Telefon Nebo Jiné zařízení с podporou WiFi jednoduše poslouchat oblíbenou hudbu, sledovat пленчатые, Грат Hry, dívat себе на záběry z čelní kamery, vybírat si z palubního menu cateeu a dalších služeb nebo jen tak chatovat se spolucestujícími.

Cestující na portále také naleznou informace o zajímavostech na trase mezi Prahou a Ostravou, o supravách and společnosti LEO Express atd. Přístup на tento portál je ve všech třídách zdarma, stačí jen otevřít internetový prohlížeč a uživateli se zobrazí completní menu.

„Chceme, aby se lidé na palubě našich vlaků nenudili. Jsme první dopravce, který cestujícím v Česku nabízí tak complexní zabavní a informační portál na palubě vlaku. Stejně jako u jiných služeb, i v tomto případě jsme se inspirovali u předních západoevropských dopravců”, Ржика Леош Новотны, закладатель и генеральный директор сполечности LEO Express.

«Можно использовать десятикратную систему управления, которая содержит новые современные решения для создания специализированной ИКТ-инфраструктуры. Jako uživatelské rozhraní jsme volili jednoduchou a přitom attraktivní grafiku a prehledné uspořádání. Никдо се тохо nemusí летучая мышь, система с přehledem zvládnou ovládat třeba я senioři. Budeme rádi, když od veřejnost získáme další podněty na vylepšení. Tento systém budeme dále v následujících několika týdnech průběžně vylepšovat and doplňovat, např. o zpravodajství, “zdůrazňuje Novotný.

Vlakový portál cestujícím zdarma nabízí:

• Фильмы: výběr z desítek Českých i Zahraničních titulů: Ceněná Klasika, Славне Комеди, Знаме Дертске Фильмы Pohádky, krimi, Историке Кино-a Špičková dramata
• Rádio: S Několika Základními Streams Se Styly Na Výběr (POP, Rock Apod. )
• Hry: téměř 2000 her pro zábavu cestujicích různých kategoriich (авантюра, бой, спорт, стратегия, стрелок и т. д.).
• Vlakový чат: cestující си mohou chatovat ZA jízdy s dalšími lidmi на palubě
• Palubní меню: kompletní nabídka občerstvení
• Potřebné Informace: Текущий Informace о jízdě, о pamětihodnostech zajímavostech на трасе, о návazných spojích v cílových městech, о nabídce кейтеринговая служба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.