Лицензирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Лицензирование пассажирских перевозок: что необходимо знать

Содержание

По министерствам и ведомствам — Правительство России

Распоряжение от 5 сентября 2017 года №1913-р. Законопроект направлен на противодействие незаконным регулярным перевозкам пассажиров, выполняемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями под видом заказных и для собственных нужд. Предлагается внести изменения в законодательство, исключив обстоятельство, при котором перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться в уведомительном порядке без получения лицензии.

Документ

  • Распоряжение от 5 сентября 2017 года №1913-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек» (далее – законопроект) внесён Минтрансом России.

Согласно Федеральному закону от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозки пассажиров автобусами подразделяются на регулярные перевозки и перевозки по заказу.

В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон №99-ФЗ) деятельность по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию. В то же время в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ) начало ведения предпринимательской деятельности по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу носит уведомительный характер.

Положения статьи 11.142 «Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) не позволяют в полной мере пресечь незаконные регулярные перевозки пассажиров, выполняемые под видом заказных и для собственных нужд.

Предусмотренные частями 3 и 4 статьи 14.12 «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии» КоАП административные штрафы не распространяются на нарушения таких лицензионных требований на автомобильном транспорте. В случаях выявления территориальными управлениями Ространснадзора нарушений таких требований применяются части 3 и 4 статьи 14.1 «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)» КоАП, по которым штрафные санкции в 3–5 раз ниже, чем предусмотрены статьёй 14.1

2 КоАП.

Перевозчики, во избежание исполнения лицензионных требований, предусмотренных Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (утверждено постановлением Правительства от 2 апреля 2012 года №280), подают заявления об аннулировании действия лицензии и переходят к осуществлению, по сути, регулярных перевозок под видом заказных.

Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон №99-ФЗ и Федеральный закон №294-ФЗ в части исключения обстоятельства, при котором перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться в уведомительном порядке без получения лицензии (перевозки по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Федеральным законом от 3 июля 2016 года №277-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон №294-ФЗ, устанавливающие новые подходы к проведению государственного и муниципального контроля, в том числе в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Эти изменения вступили в силу с 1 января 2017 года.

В частности, были установлены особенности определения периодичности проведения плановых проверок лицензиатов. Кроме того, было установлено новое основание для проведения внеплановой проверки – выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при государственном контроле с применением риск-ориентированного подхода параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утверждённым органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки.

Законопроектом предлагается внести корреспондирующие изменения в Федеральный закон №99-ФЗ.

Законопроект направлен на противодействие незаконным регулярным перевозкам пассажиров, выполняемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями под видом заказных и для собственных нужд.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 31 августа 2017 года.

Нужна ли лицензия на перевозку пассажиров?

В соответствии с подп. 62 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 128-ФЗ) для осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), требуется лицензия.

Это положение распространяется и на индивидуальных предпринимателей (ст. 1, п. 1 ст. 7 Закона № 128-ФЗ). Порядок лицензирования указанного вида деятельности определен постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637.

Как видно, осуществление перевозок пассажиров не для собственных нужд должно производиться при наличии соответствующей лицензии. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом может осуществляться во исполнение договора перевозки пассажира (ст. 786 ГК РФ), договора фрахтования (чартер) (ст. 787 ГК РФ), которые являются отдельными видами договора перевозки (гл. 40 ГК РФ).

В качестве самостоятельного вида договора ГК РФ предусматривает также договор аренды (фрахтования на время), по которому арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации (ст. 632 ГК РФ).

В отличие от договора аренды (фрахтования на время) транспортного средства по договору фрахтования (чартера), само транспортное средство не передается во владение фрахтователю, ему предоставляется лишь вместимость (либо ее часть) транспортного средства, содержанием такого обязательства является только перевозка пассажиров, багажа, груза.

Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется на основании договора фрахтования (ст. 27 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», далее – УАТ). Данный договор может предусматривать перевозку неопределенного круга лиц, в этом случае взимание с них платы не допускается (п. 5 ст. 27 УАТ). В ГК РФ такой вид договора называется договором фрахтования (чартером), отношения по которому регулируются ст. 787 ГК РФ и общими положениями о перевозке (ст. 784 ГК РФ).

Как уже было отмечено, данный вид договора является одним из договоров, по которому осуществляется перевозка пассажиров автомобильным транспортом. При этом Закон № 128-ФЗ не содержит указаний, что требование о лицензировании распространяется на перевозку пассажиров, осуществляемую только в рамках определенного вида договора. Таким образом, даже в случае заключения договора фрахтования (чартера) на перевозку пассажиров по заказу перевозчик осуществляет деятельность, которая в соответствии с подп.

62 п. 1 ст. 17 Закона № 128-ФЗ подлежит лицензированию. Косвенно такой подход подтверждается и судебной практикой (смотрите, например, постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 12.08.2010 по делу № А33-20626/2009, Первого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2011 № 01АП-1959/11, решение АС Брянской области от 24.02.2011 № А09-727/2011).

Юрлицам упростили лицензирование услуг по перевозке пассажиров – Газета.uz

Президент Шавкат Мирзиёев 24 августа подписал указ «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур».

Как писала «Газета.uz», согласно документу, с 1 января 2021 года отменяются 70 из 266 видов лицензируемой деятельности, а также 34 из 140 документов разрешительного характера.

Министерство юстиции со ссылкой на юриста Дильшода Шодиева сообщает, указом также сокращаются сроки рассмотрения 14 лицензий и разрешений, а в еще 115 случаях — упрощается порядок. Эксперт отмечает, что в списке есть и лицензирование деятельности по городским, пригородным, междугородным и международным перевозкам пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Так, с начала 2021 года предприниматели смогут оказывать эти услуги без соответствующих разрешений.


Кроме того, сохраняется порядок, согласно которому, перевозкой пассажиров на легковых автомобилях могут заниматься только юридические лица, но процедуры по получению соответствующей лицензии упрощаются.

В частности, Шодиев пишет, что при лицензировании деятельности по городским, пригородным, междугородным перевозкам пассажиров легковыми авто требовались отдельные лицензии. Но согласно новому указу, с 1 января для оказания этих услуг будет выдаваться одна лицензия.


«Это позволит предпринимателю, который имеет одну машину, сэкономить 2 млн сумов, а предпринимателю с десятью автомобилями — 20 млн сумов», — считает юрист.

Вместе с тем, физические лица, несмотря на запрет, продолжают незаконно заниматься этой деятельностью, продолжает автор. К примеру, в 2019 году около 54 тысяч граждан были привлечены к административной ответственности за незаконную перевозку пассажиров.

«То есть, доля теневой экономики в перевозке пассажиров на легковых автомобилях составляет почти 60%», — пишет Дильшод Шодиев.

По его мнению, основная проблема этой сферы связана не с порядком лицензирования, а с необходимостью легализации деятельности не маршрутного такси. Поэтому теперь физическим лицам также нужно разрешить перевозить пассажиров на легковых автомобилях.

Он добавил, что соответствующее поручение содержится в указе президента от 2 марта этого года об утверждении Государственной программы-2020. В настоящее время регулирующие данную сферу уполномоченные ведомства проводят работу по исполнению данного пункта.

Нарушения лицензионных требований при осуществлении автобусных пассажирских перевозок

Законодательством о лицензировании установлены специальные требования к лицам, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Однако статистика показывает, что не все перевозчики после получения лицензии неукоснительно соблюдают данные требования. За 9 месяцев текущего года на территории Пермского края произошло 58 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов, имеющих лицензию на осуществление пассажирских перевозок. В них погибло 3 человека и более 80 получили травмы различной степени тяжести. По данным Управления государственного автодорожного надзора по Пермскому краю, на территории края выдано свыше 500 лицензий на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Многие из обладателей данных лицензий осуществляют перевозку пассажиров на городских и междугородних маршрутах. Законодательством о лицензировании установлены специальные требования к лицам, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Перевозчик должен отвечать этим требованиям не только в момент получения лицензии, но и во время последующей деятельности. Требования к лицам, осуществляющим пассажирские автобусные перевозки, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». Однако в погоне за прибылью не все перевозчики после получения лицензии неукоснительно соблюдают данные требования. Подобные факты неоднократно выявлялись органами прокуратуры Пермского края. За последние полтора года Арбитражным судом Пермского края только по заявлениям прокуратуры к административной ответственности за нарушение лицензионных требований привлечено 12 перевозчиков. Наиболее распространенными нарушениями являются несоблюдение водителями автобусов режима труда и отдыха, необорудование транспортных средств спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, несоблюдение требований Федерального закона от 10. 12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Территориальным органом регионального уровня федерального органа исполнительной власти — Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) и дорожного хозяйства, на территории Пермского края является Управление государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Одной из основных задач Управления государственного автодорожного надзора по Пермскому краю является осуществление государственного контроля и надзора за юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, организующими и осуществляющими деятельность по обеспечению процесса перевозки пассажиров на автомобильном транспорте. Управление государственного автодорожного надзора по Пермскому краю наделено полномочиями по выдаче, приостановлению, возобновлению, прекращению и аннулированию лицензий перевозчиков. В связи с этим при наличии информации о нарушении перевозчиками лицензии гражданам необходимо обращаться с соответствующим заявлением в Управление государственного автодорожного надзора по Пермскому краю (город Пермь, ул. Попова, 11). Дмитрий Богданов, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Пермского края  Первый пермский правовой портал Материалы по теме

Лицензирование перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Москве

Пассажирские перевозки – очень распространенный вид деятельности. Сложно себе представить населенный пункт, в котором бы не было пригородных, междугородних и международных маршрутов. Вместе с тем для нормальной деятельности требуется лицензирование пассажирских перевозок.

Потенциальным лицензиатам стоит знать, что лицензирование перевозок пассажиров осуществляется службой по надзору за транспортными перевозками в соответствии с законом о лицензировании пассажирских перевозок.

Согласно нормам законодательства лицензирования подлежат перевозки транспортными средствами, имеющими более 8 мест. При этом, если транспорт выполняет рейсы по заказу или обслуживает конкретные надобности организации (развозит работников на работу и с работы), то в этих случаях лицензия не нужна.

Лицензированию подлежат только регулярные пассажирские перевозки.

Необходимо отметить, что получение лицензии – процедура довольно хлопотная и требует от лицензиата соблюдения массы требований, а также предоставления массы документов.

От лицензиата в обязательном порядке требуются следующие документы для лицензирования:

  • Заявление на получении лицензии, в котором указывается, что предприятие собирается продавать в розницу алкогольную продукцию;
  • Справку о постановке на налоговый учет;
  • Квитанцию об оплате пошлины;
  • Копии учредительных документов, заверенные нотариально.

Кроме того, согласно специальному положению о лицензировании транспортных перевозок лицензиат должен подтвердить следующие факты:

  • Наличие специализированных зданий (строений), предназначенных для ремонта и технического обслуживания автобусного парка;
  • Наличие достаточного количества водителей, имеющих соответствующую квалификацию;
  • Наличие достаточного количества автобусов и других соответствующих требованиям для перевозки пассажиров транспортных средств;
  • Оборудование транспортных средств специальными системами учета рабочего времени водителя, а также системами навигации ГЛОНАСС;
  • Предоставить еще ряд необходимых документов, например, подтвердить наличие медицинского образования у работника, который будет проводить предрейсовый медицинский осмотр водительского персонала.

Как показывает наша практика, сбор всех необходимых документов занимает не один месяц. Поэтому для того чтобы сократить свои расходы и потраченное время рекомендуем вам воспользоваться услугами наших специалистов.

Стоимость наших услуг вас приятно удивит, поскольку наши цены одни из самых низких в регионе. При этом в нашем бюро работают высококлассные специалисты.

Услуги нотариуса, а также лицензионный сбор нашими клиентами оплачивается отдельно и в стоимость наших услуг не входит.

Помните, если вам для работы необходимо получить лицензию, то гораздо выгоднее поручить эту работу нашим специалистам, а свое время и средства потратить на то дело, в котором вы можете максимально преуспеть. Кроме того, наши специалисты избавят вас от хождения по кабинетам чиновников и излишней волокиты. 



 994-сон 05.12.2018. Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Виды деятельности

Вместимость (пассажирских мест и грузоподъемность в тоннах)

Размер госпошлины на 1 год за единицу автотранспортного средства (кратно минимальной заработной плате)

1) городские перевозки пассажиров

автобусы

до 14 мест включительно

1,0

свыше 14 мест

2,5

микроавтобусы

за единицу транспортного средства

8,0

легковые автомобили

до 4 мест включительно

2,0

свыше 4 мест

3,5

2) пригородные перевозки пассажиров

автобусы

до 19 мест включительно

2,0

свыше 19 мест

4,0

микроавтобусы

за единицу транспортного средства

8,0

легковые автомобили

до 4 мест включительно

2,0

свыше 4 мест

3,5

3) междугородные перевозки пассажиров

автобусы

до 30 мест включительно

6,0

свыше 30 мест

16,5

микроавтобусы

за единицу транспортного средства

19,5

легковые автомобили

за единицу транспортного средства

5,5

4) международные перевозки пассажиров

автобусы

свыше 12 мест

28,0

микроавтобусы

за единицу транспортного средства

22,0

легковые автомобили

за единицу транспортного средства

7,0

5) городские и пригородные перевозки грузов автомобильным транспортом

до 3,5 тонны включительно

1,0

свыше 3,5 до 10 тонн включительно

2,5

свыше 10 до 16 тонн включительно

4,0

свыше 16 тонн включительно

5,5

6) междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом

до 3,5 тонны включительно

2,0

свыше 3,5 до 10 тонн включительно

4,0

свыше 10 до 16 тонн включительно

5,5

свыше 16 тонн включительно

7,0

7) международные перевозки грузов автомобильным транспортом

за единицу транспортного средства

7,0

Лицензионные требования для перевозчиков, находящихся под управлением CPUC

Перевозчики, требующие разрешения / сертификата

Пассажирские перевозки

Перед тем, как связаться с нами, вы можете найти ответ на свой вопрос на нашей странице часто задаваемых вопросов.

PASSENGER STAGE CORPORATIONS перевозит пассажиров между пунктами по индивидуальному тарифу. Примеры: маршрутный автобус. услуги и услуги трансфера от / до аэропорта.

ОБЩИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ СУДОВ транспортных средств или собственность между точками в пределах государства. Примеры: общественный паром. обслуживание в заливе Сан-Франциско и обслуживание между материковой частью Калифорнии очков и остров Каталина.

Полная информация и образец пакета приложений для PSC и VCC


ЧАРТЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ арендуют свои автомобили для исключительного использования отдельным лицом или группой. Примеры — группа аренда автобуса для поездки на спортивное мероприятие и аренда автобуса лимузин на свадьбу.Также подпадает под категорию чартера несколько специализированных видов пассажирских услуг:

  • Экскурсионное обслуживание туда и обратно
  • Транспорт, связанный с другим предприятием
  • Перевозка по контракту в предприятие, государственное учреждение или частную школу
  • Перевозка сельскохозяйственных рабочих на фермы и обратно

Информация и ресурсы для требований лицензирования чартерных перевозчиков

Информация и ресурсы для наемных водителей, использующих арендованные автомобили — лицензионные требования

ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ предоставляют заранее оговоренные транспортные услуги для компенсации с использованием онлайн-доступа приложение или платформа (например, приложения для смартфонов) для подключения драйверов использование личного транспорта с пассажирами.

Информация и ресурсы для требований лицензирования транспортной сетевой компании

СТРАХОВАНИЕ

Пожалуйста, посетите страницы «Требования к страхованию» и «Электронная подача страховых документов» для получения информации о том, как подавать в Комиссию необходимую страховую информацию.

Перевозчиков, подлежащих регистрации

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ г. пассажиры или бывшие в употреблении предметы домашнего обихода проводят перевозки по найму услуги из одного государства в другое или в зарубежную страну.Калифорния участвует в Единой государственной системе регистрации (ЕГРС).

Типы бывших перевозчиков, находящихся под контролем CPUC

Действует с 1 июля 2018 г. , полномочия CPUC в отношении товаров для дома , частных перевозчиков , арендованных судов и коммерческих авиаперевозчиков будут переданы их новым соответствующим агентствам. Это изменение было внесено в законопроект Сената № 19 и одобрено губернатором 2 октября 2017 года. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Руководство по лицензированию транспортных средств | Harbour Compliance

Получите лицензии на транспортировку, логистику, складирование и отгрузку с нашими общенациональная поддержка. Мы обслуживаем автомобили, грузоперевозки и клиенты водного транспорта. Кроме того, мы можем выступить в качестве вашего Технологический агент ВОС-3.

Являетесь ли вы руководителем транспортной корпорации, профессиональным водителем или новичком в поле, вы столкнетесь с требованиями сертификации и лицензирования на каждом уровне своей карьеры.Придерживаясь лицензионные требования являются ключом к поддержанию ваших юридических полномочий на перевозку товаров. Сверх того, полный соответствие демонстрирует, что у вас есть навыки транспортировки и рассудительность, чтобы обеспечить безопасное движение пассажиров и грузов. Несоблюдение требований транспортной отрасли может привести к в наложенные штрафы и даже отказ, отзыв или приостановка вашего лицензия.

Следующее руководство содержит образовательный обзор требований к лицензированию транспортных средств. Свяжитесь с Harbour Compliance сегодня, чтобы помочь вам упростить профессиональную процесс лицензирования.

Обзор требований к автомобильной лицензии

Компании, предоставляющие услуги автомобильного перевозчика или фрахтовых брокеров, должны иметь ряд регистрации и лицензии перед началом работы.Лицензии выдаются на федеральном уровне и уровне штата в в большинстве случаев, но государственные требования часто различаются.

Прежде чем подавать заявку на лицензию, новые перевозчики должны зарегистрироваться у государственного секретаря. В зависимости от в желаемый тип хозяйствующего субъекта, либо учредительный договор, либо учредительный договор. быть подано. Чтобы узнать больше об этом процессе, взгляните на наши Как начать свой Бизнес-гид.

Федеральная регистрация

Федеральные требования по регистрации автотранспортных средств выполняются Федеральной службой безопасности автомобильного транспорта. Администрация (FMCSA). FMCSA контролирует регистрацию двух отдельных операторов связи: США. отделение регистрации транспортного номера (USDOT) и регистрации полномочий на эксплуатацию (MC Number). В В дополнение к этому, перевозчики должны назначить технологических агентов в течение 90 дней после подачи заявки на эксплуатацию. власть.

Регистрация номера DOT

Межгосударственные перевозчики, которые перевозят пассажиров или коммерческие грузы, как правило, обязаны подавать а Номер DOT, и 32 штата также требуют, чтобы внутригосударственные перевозчики подавали заявку на номер DOT: Алабама, Аляска, Аризона, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Миссури, Монтана, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Небраска, Северная Каролина, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Южная Каролина, Техас, Юта, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг. Перевозчики, которые не уверены в своей ответственности за регистрацию, могут использовать FMCSA. «Нужно ли мне точка номер?» ресурс для проверки.

Первоначальная регистрация номера DOT обрабатывается онлайн через Единую систему регистрации FMCSA. (URS). После получения номера DOT операторы и брокеры должны регулярно обновлять свои регистрация при изменении информации.Каждые зарегистрировавшиеся также должны получать обновления каждые два года. несмотря на о том, изменилась ли информация.

Операционный орган (номер MC)

Перевозчики и брокеры, которые занимаются перевозкой или содействуют перевозке пассажиров или грузов через штат линии обычно требуются для подачи заявления в операционный орган FMCSA. Операционный орган разрешает перевозчикам а также брокеры для перевозки различных грузов, а также компании, которые предоставляют услуги по перевозке более чем одного груза для классификации может потребоваться подать заявку в дополнительные органы управления.Тип транспорта Операционный орган будет влиять на тот тип и уровень страхования, который требуется FMSCA. Общие типы операционных органов включают:

  • Автоперевозчик имущества (кроме хозяйственных товаров)
  • Автоперевозчик хозяйственных товаров
  • Агент по продаже недвижимости
  • Торговец хозяйственными товарами
  • Корпоративный перевозчик международных грузов (кроме хозяйственных товаров) в США
  • Компания-перевозчик международных товаров для дома, базирующаяся в США,
  • Экспедитор имущества (кроме хозтоваров)
  • Экспедитор хозяйственных товаров
  • Пассажирский вагон
  • Автотранспортные средства, не проживающие в Северной Америке

Новые предприятия, подающие заявку на получение первого операционного органа, могут использовать Единую систему регистрации, в то время как предприятия с существующими регистрациями должны использовать устаревшую систему регистрации для обновления или Добавлять к их регистрации. Перед регистрацией перевозчикам и брокерам необходимо встретить страховку. требования. Взнос в размере 300 долларов США за постоянный орган и сбор в размере 14 долларов за изменение имени при регистрации.

Обозначение технологических агентов

До получения разрешения на эксплуатацию автомобильные перевозчики имущества или пассажиры должны назначить процедуру агента в каждом штате, в котором они имеют право работать. Агенты процесса действуют как представители компании и получить юридические документы от имени перевозчика.Фрахтовые брокеры также обязаны назначить агента в каждом штате, где у них есть офис, и в каждом штате, где они пишут контракты. Перевозчики и брокеры должны использовать FMCSA Форма BOC-3: Назначение агентов для обслуживания процесса для назначения агентов.

Регистрация опасных материалов

Дополнительные полномочия необходимы для перевозки опасных материалов.

Налог на использование тяжелых транспортных средств (HVUT)

HVUT выплачивается IRS владельцем или регистрантом каждого автомобильного транспортного средства с полной массой. или комбинированная полная масса более 55 000 фунтов. Перевозчики с 25 и более грузовиками должны заполнить форму 2290. в электронном виде.

Государственный регистр

Автоперевозчики подлежат ряду государственных регистраций, часто с участием нескольких государственных агентства.Все штаты требуют, чтобы межгосударственные перевозчики / перевозчики за пределами штата имели единую регистрацию перевозчика. Лицензия соглашения (UCRA), международная Регистрация по плану регистрации (IRP), регистрация в Международном соглашении о налогообложении топлива (IFTA) и коммерческий водитель лицензия (CDL). В дополнение к стандартным требованиям некоторые штаты также предлагают временные разрешения или дополнительная налоговая регистрация для определенных типов перевозчиков.Требования к перевозчикам внутри штата / штата сильно различаются, но большинство из них не подпадают под действие UCR, IRP или IFTA.

Единая регистрация оператора связи (UCR)

Единая регистрация перевозчика — это ежегодная регистрация, необходимая для большинства межгосударственных перевозчиков. Хотя некоторые штаты (Аризона, Гавайи, Флорида, Мэриленд, Невада, Нью-Джерси, Орегон, Вермонт, Вайоминг, и Вашингтон Д.C.) не участвуют в UCR, перевозчики из этих государств, которые работают в государства-участники часто должны иметь регистрацию. Сборы варьируются от 76 долларов за два автомобиля до 73 346 долларов США для компаний с более чем 1000 автомобилей. Доступны приложения для конкретных состояний, но перевозчики из любого штата могут пользоваться услугами Индианы онлайн система регистрации UCR для применять.

План международной регистрации (IRP) и Международное соглашение о налогообложении топлива (IFTA)

IRP и IFTA — отдельные соглашения о взаимности, объединяющие регистрацию и отчетность. требования в разных странах-членах.Эти соглашения означают, что перевозчикам необходимо только зарегистрироваться и отчитаться в их базовое состояние, в то время как сборы и информация передаются другим государствам, в которых перевозчик работает. IRP и IFTA обычно применяются к платным межгосударственным перевозчикам пассажиров и имущества с единицей. вес 26 000 фунтов и более.

Согласно плану международной регистрации, перевозчики должны зарегистрироваться (обычно в отделе транспортировка) в их базовом состоянии до ведения межгосударственного бизнеса. После подачи заявки и Получая распределенную регистрацию, перевозчики должны отслеживать и сообщать о пробеге, пройденном в каждом юрисдикция. Сроки регистрации IRP различаются в зависимости от штата, но во всех юрисдикциях есть годовая отчетность. период с 1 июля по 30 июня.

Международное соглашение по налогу на топливо упрощает процесс отчетности по топливу, используемому межгосударственными перевозчики. Перевозчики должны зарегистрироваться для участия в IFTA в своем базовом штате, заполнив заявку. с участием отдел доходов.После регистрации перевозчики обязаны предоставлять ежеквартальные отчеты о топливо использование в юрисдикциях, по которым путешествовали. Помимо требований к отчетности, IFTA реквизиты для входа необходимо периодически обновлять.

Коммерческие водительские права (CDL)

Прежде чем использовать коммерческий автомобиль, водители во всех штатах обязаны провести коммерческое мероприятие. водительское удостоверение.Каждый водитель должен получить CDL в своем родном штате с любыми особыми одобрениями. требуется для транспортных средств, которые будут управляться. Требования к применению и тестированию зависят от штата. но большинство штатов требует, чтобы внутригосударственные перевозчики были не моложе 18 лет, а межгосударственные перевозчики быть не менее 21 года. Общие требования к CDL включают в себя: тесты на знания, навыки, медицинские квалификация и проверка биографических данных.

Временное разрешение

Временные разрешения обычно дороги, но иногда необходимы для краткосрочных поездок.

Временное разрешение потребуется для крупногабаритных (по габаритам и весу) автомобилей. Если ты будешь для поездки в штат, в котором транспортное средство не зарегистрировано в IRP, необходимо разрешение на поездку. Аналогичным образом, разрешение на топливо необходимо при поездке в штат, в котором транспортное средство не имеет декаль IFTA и лицензия. Временные разрешения на пробег необходимы в штатах Аризона, Кентукки и Нью-Йорк. Йорк.

Прочие разрешения и регистрации

Помимо вышеперечисленных регистраций, в некоторых штатах также требуется, чтобы автомобильные перевозчики подавали заявку на разрешения или дополнительная налоговая регистрация. Калифорния, например, требует найма перевозчиков для держать разрешение автомобильного перевозчика до ведения бизнеса в государстве. Внутригосударственные перевозчики в Пенсильвании должен зарегистрироваться для дорожного налога с автотранспортных средств перед перевозкой в ​​пределах государства, а также транспортные средства с вес 55 000 фунтов стерлингов и более должны часто регистрироваться для уплаты налога на использование тяжелых транспортных средств.