По министерствам и ведомствам — Правительство России
Распоряжение от 5 сентября 2017 года №1913-р. Законопроект направлен на противодействие незаконным регулярным перевозкам пассажиров, выполняемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями под видом заказных и для собственных нужд. Предлагается внести изменения в законодательство, исключив обстоятельство, при котором перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться в уведомительном порядке без получения лицензии.
Документ
Распоряжение от 5 сентября 2017 года №1913-р
Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек» (далее – законопроект) внесён Минтрансом России.
Согласно Федеральному закону от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозки пассажиров автобусами подразделяются на регулярные перевозки и перевозки по заказу.
В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон №99-ФЗ) деятельность по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию. В то же время в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ) начало ведения предпринимательской деятельности по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу носит уведомительный характер.
Положения статьи 11.142 «Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) не позволяют в полной мере пресечь незаконные регулярные перевозки пассажиров, выполняемые под видом заказных и для собственных нужд.
Предусмотренные
частями 3 и 4 статьи 14.12 «Осуществление предпринимательской деятельности в области
транспорта без лицензии»
КоАП административные штрафы не распространяются на нарушения таких
лицензионных требований на автомобильном транспорте. В случаях выявления
территориальными управлениями Ространснадзора нарушений таких требований применяются
части 3 и 4 статьи 14.1 «Осуществление
предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального
разрешения (лицензии)»
КоАП, по которым штрафные санкции в 3–5 раз ниже, чем предусмотрены статьёй 14.1
Перевозчики, во избежание исполнения лицензионных требований, предусмотренных Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (утверждено постановлением Правительства от 2 апреля 2012 года №280), подают заявления об аннулировании действия лицензии и переходят к осуществлению, по сути, регулярных перевозок под видом заказных.
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон №99-ФЗ и Федеральный закон №294-ФЗ в части исключения обстоятельства, при котором перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться в уведомительном порядке без получения лицензии (перевозки по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Федеральным законом от 3 июля 2016 года №277-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон №294-ФЗ, устанавливающие новые подходы к проведению государственного и муниципального контроля, в том числе в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Эти изменения вступили в силу с 1 января 2017 года.
В частности, были установлены особенности определения периодичности проведения плановых проверок лицензиатов. Кроме того, было установлено новое основание для проведения внеплановой проверки – выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при государственном контроле с применением риск-ориентированного подхода параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утверждённым органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки.
Законопроектом предлагается внести корреспондирующие изменения в Федеральный закон №99-ФЗ.
Законопроект направлен на противодействие незаконным регулярным перевозкам пассажиров, выполняемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями под видом заказных и для собственных нужд.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 31 августа 2017 года.
Нужна ли лицензия на перевозку пассажиров?
В соответствии с подп. 62 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 128-ФЗ) для осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), требуется лицензия.
Как видно, осуществление перевозок пассажиров не для собственных нужд должно производиться при наличии соответствующей лицензии. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом может осуществляться во исполнение договора перевозки пассажира (ст. 786 ГК РФ), договора фрахтования (чартер) (ст. 787 ГК РФ), которые являются отдельными видами договора перевозки (гл. 40 ГК РФ).
В качестве самостоятельного вида договора ГК РФ предусматривает также договор аренды (фрахтования на время), по которому арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации (ст. 632 ГК РФ).
В отличие от договора аренды (фрахтования на время) транспортного средства по договору фрахтования (чартера), само транспортное средство не передается во владение фрахтователю, ему предоставляется лишь вместимость (либо ее часть) транспортного средства, содержанием такого обязательства является только перевозка пассажиров, багажа, груза.
Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется на основании договора фрахтования (ст. 27 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», далее – УАТ). Данный договор может предусматривать перевозку неопределенного круга лиц, в этом случае взимание с них платы не допускается (п. 5 ст. 27 УАТ). В ГК РФ такой вид договора называется договором фрахтования (чартером), отношения по которому регулируются ст. 787 ГК РФ и общими положениями о перевозке (ст. 784 ГК РФ).
Как уже было отмечено, данный вид договора является одним из договоров, по которому осуществляется перевозка пассажиров автомобильным транспортом. При этом Закон № 128-ФЗ не содержит указаний, что требование о лицензировании распространяется на перевозку пассажиров, осуществляемую только в рамках определенного вида договора. Таким образом, даже в случае заключения договора фрахтования (чартера) на перевозку пассажиров по заказу перевозчик осуществляет деятельность, которая в соответствии с подп.
Юрлицам упростили лицензирование услуг по перевозке пассажиров – Газета.uz
Президент Шавкат Мирзиёев 24 августа подписал указ «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур».
Как писала «Газета.uz», согласно документу, с 1 января 2021 года отменяются 70 из 266 видов лицензируемой деятельности, а также 34 из 140 документов разрешительного характера.
Министерство юстиции со ссылкой на юриста Дильшода Шодиева сообщает, указом также сокращаются сроки рассмотрения 14 лицензий и разрешений, а в еще 115 случаях — упрощается порядок. Эксперт отмечает, что в списке есть и лицензирование деятельности по городским, пригородным, междугородным и международным перевозкам пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Так, с начала 2021 года предприниматели смогут оказывать эти услуги без соответствующих разрешений.
Кроме того, сохраняется порядок, согласно которому, перевозкой пассажиров на легковых автомобилях могут заниматься только юридические лица, но процедуры по получению соответствующей лицензии упрощаются.
В частности, Шодиев пишет, что при лицензировании деятельности по городским, пригородным, междугородным перевозкам пассажиров легковыми авто требовались отдельные лицензии. Но согласно новому указу, с 1 января для оказания этих услуг будет выдаваться одна лицензия.
«Это позволит предпринимателю, который имеет одну машину, сэкономить 2 млн сумов, а предпринимателю с десятью автомобилями — 20 млн сумов», — считает юрист.
Вместе с тем, физические лица, несмотря на запрет, продолжают незаконно заниматься этой деятельностью, продолжает автор. К примеру, в 2019 году около 54 тысяч граждан были привлечены к административной ответственности за незаконную перевозку пассажиров.
«То есть, доля теневой экономики в перевозке пассажиров на легковых автомобилях составляет почти 60%», — пишет Дильшод Шодиев.
По его мнению, основная проблема этой сферы связана не с порядком лицензирования, а с необходимостью легализации деятельности не маршрутного такси. Поэтому теперь физическим лицам также нужно разрешить перевозить пассажиров на легковых автомобилях.
Он добавил, что соответствующее поручение содержится в указе президента от 2 марта этого года об утверждении Государственной программы-2020. В настоящее время регулирующие данную сферу уполномоченные ведомства проводят работу по исполнению данного пункта.
Нарушения лицензионных требований при осуществлении автобусных пассажирских перевозок
Законодательством о лицензировании установлены специальные требования к лицам, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Однако статистика показывает, что не все перевозчики после получения лицензии неукоснительно соблюдают данные требования. За 9 месяцев текущего года на территории Пермского края произошло 58 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов, имеющих лицензию на осуществление пассажирских перевозок. В них погибло 3 человека и более 80 получили травмы различной степени тяжести. По данным Управления государственного автодорожного надзора по Пермскому краю, на территории края выдано свыше 500 лицензий на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Многие из обладателей данных лицензий осуществляют перевозку пассажиров на городских и междугородних маршрутах. Законодательством о лицензировании установлены специальные требования к лицам, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Перевозчик должен отвечать этим требованиям не только в момент получения лицензии, но и во время последующей деятельности. Требования к лицам, осуществляющим пассажирские автобусные перевозки, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». Однако в погоне за прибылью не все перевозчики после получения лицензии неукоснительно соблюдают данные требования. Подобные факты неоднократно выявлялись органами прокуратуры Пермского края. За последние полтора года Арбитражным судом Пермского края только по заявлениям прокуратуры к административной ответственности за нарушение лицензионных требований привлечено 12 перевозчиков. Наиболее распространенными нарушениями являются несоблюдение водителями автобусов режима труда и отдыха, необорудование транспортных средств спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, несоблюдение требований Федерального закона от 10. 12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Территориальным органом регионального уровня федерального органа исполнительной власти — Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) и дорожного хозяйства, на территории Пермского края является Управление государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Одной из основных задач Управления государственного автодорожного надзора по Пермскому краю является осуществление государственного контроля и надзора за юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, организующими и осуществляющими деятельность по обеспечению процесса перевозки пассажиров на автомобильном транспорте. Управление государственного автодорожного надзора по Пермскому краю наделено полномочиями по выдаче, приостановлению, возобновлению, прекращению и аннулированию лицензий перевозчиков. В связи с этим при наличии информации о нарушении перевозчиками лицензии гражданам необходимо обращаться с соответствующим заявлением в Управление государственного автодорожного надзора по Пермскому краю (город Пермь, ул. Попова, 11). Дмитрий Богданов, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Пермского края Первый пермский правовой портал Материалы по теме
Лицензирование перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Москве
Пассажирские перевозки – очень распространенный вид деятельности. Сложно себе представить населенный пункт, в котором бы не было пригородных, междугородних и международных маршрутов. Вместе с тем для нормальной деятельности требуется лицензирование пассажирских перевозок.
Потенциальным лицензиатам стоит знать, что лицензирование перевозок пассажиров осуществляется службой по надзору за транспортными перевозками в соответствии с законом о лицензировании пассажирских перевозок.
Согласно нормам законодательства лицензирования подлежат перевозки транспортными средствами, имеющими более 8 мест. При этом, если транспорт выполняет рейсы по заказу или обслуживает конкретные надобности организации (развозит работников на работу и с работы), то в этих случаях лицензия не нужна.
Лицензированию подлежат только регулярные пассажирские перевозки.
Необходимо отметить, что получение лицензии – процедура довольно хлопотная и требует от лицензиата соблюдения массы требований, а также предоставления массы документов.
От лицензиата в обязательном порядке требуются следующие документы для лицензирования:
- Заявление на получении лицензии, в котором указывается, что предприятие собирается продавать в розницу алкогольную продукцию;
- Справку о постановке на налоговый учет;
- Квитанцию об оплате пошлины;
- Копии учредительных документов, заверенные нотариально.
Кроме того, согласно специальному положению о лицензировании транспортных перевозок лицензиат должен подтвердить следующие факты:
- Наличие специализированных зданий (строений), предназначенных для ремонта и технического обслуживания автобусного парка;
- Наличие достаточного количества водителей, имеющих соответствующую квалификацию;
- Наличие достаточного количества автобусов и других соответствующих требованиям для перевозки пассажиров транспортных средств;
- Оборудование транспортных средств специальными системами учета рабочего времени водителя, а также системами навигации ГЛОНАСС;
- Предоставить еще ряд необходимых документов, например, подтвердить наличие медицинского образования у работника, который будет проводить предрейсовый медицинский осмотр водительского персонала.
Как показывает наша практика, сбор всех необходимых документов занимает не один месяц. Поэтому для того чтобы сократить свои расходы и потраченное время рекомендуем вам воспользоваться услугами наших специалистов.
Стоимость наших услуг вас приятно удивит, поскольку наши цены одни из самых низких в регионе. При этом в нашем бюро работают высококлассные специалисты.
Услуги нотариуса, а также лицензионный сбор нашими клиентами оплачивается отдельно и в стоимость наших услуг не входит.
Помните, если вам для работы необходимо получить лицензию, то гораздо выгоднее поручить эту работу нашим специалистам, а свое время и средства потратить на то дело, в котором вы можете максимально преуспеть. Кроме того, наши специалисты избавят вас от хождения по кабинетам чиновников и излишней волокиты.
Виды деятельности | Вместимость (пассажирских мест и грузоподъемность в тоннах) | Размер госпошлины на 1 год за единицу автотранспортного средства (кратно минимальной заработной плате) | |
1) городские перевозки пассажиров | автобусы | до 14 мест включительно | 1,0 |
свыше 14 мест | 2,5 | ||
микроавтобусы | за единицу транспортного средства | 8,0 | |
легковые автомобили | до 4 мест включительно | 2,0 | |
свыше 4 мест | 3,5 | ||
2) пригородные перевозки пассажиров | автобусы | до 19 мест включительно | 2,0 |
свыше 19 мест | 4,0 | ||
микроавтобусы | за единицу транспортного средства | 8,0 | |
легковые автомобили | до 4 мест включительно | 2,0 | |
свыше 4 мест | 3,5 | ||
3) междугородные перевозки пассажиров | автобусы | до 30 мест включительно | 6,0 |
свыше 30 мест | 16,5 | ||
микроавтобусы | за единицу транспортного средства | 19,5 | |
легковые автомобили | за единицу транспортного средства | 5,5 | |
4) международные перевозки пассажиров | автобусы | свыше 12 мест | 28,0 |
микроавтобусы | за единицу транспортного средства | 22,0 | |
легковые автомобили | за единицу транспортного средства | 7,0 | |
5) городские и пригородные перевозки грузов автомобильным транспортом | до 3,5 тонны включительно | 1,0 | |
свыше 3,5 до 10 тонн включительно | 2,5 | ||
свыше 10 до 16 тонн включительно | 4,0 | ||
свыше 16 тонн включительно | 5,5 | ||
6) междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом | до 3,5 тонны включительно | 2,0 | |
свыше 3,5 до 10 тонн включительно | 4,0 | ||
свыше 10 до 16 тонн включительно | 5,5 | ||
свыше 16 тонн включительно | 7,0 | ||
7) международные перевозки грузов автомобильным транспортом | за единицу транспортного средства | 7,0 |
Лицензионные требования для перевозчиков, находящихся под управлением CPUC
Перевозчики, требующие разрешения / сертификата
Пассажирские перевозки
Перед тем, как связаться с нами, вы можете найти ответ на свой вопрос на нашей странице часто задаваемых вопросов.
PASSENGER STAGE CORPORATIONS перевозит пассажиров между пунктами по индивидуальному тарифу. Примеры: маршрутный автобус. услуги и услуги трансфера от / до аэропорта.
ОБЩИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ СУДОВ транспортных средств или собственность между точками в пределах государства. Примеры: общественный паром. обслуживание в заливе Сан-Франциско и обслуживание между материковой частью Калифорнии очков и остров Каталина.
Полная информация и образец пакета приложений для PSC и VCC
ЧАРТЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ арендуют свои автомобили
для исключительного использования отдельным лицом или группой. Примеры — группа
аренда автобуса для поездки на спортивное мероприятие и аренда автобуса
лимузин на свадьбу.Также подпадает под категорию чартера
несколько специализированных видов пассажирских услуг:
- Экскурсионное обслуживание туда и обратно
- Транспорт, связанный с другим предприятием
- Перевозка по контракту в предприятие, государственное учреждение или частную школу
- Перевозка сельскохозяйственных рабочих на фермы и обратно
Информация и ресурсы для требований лицензирования чартерных перевозчиков
Информация и ресурсы для наемных водителей, использующих арендованные автомобили — лицензионные требования
ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ предоставляют заранее оговоренные транспортные услуги для компенсации с использованием онлайн-доступа приложение или платформа (например, приложения для смартфонов) для подключения драйверов использование личного транспорта с пассажирами.
Информация и ресурсы для требований лицензирования транспортной сетевой компании
СТРАХОВАНИЕ
Пожалуйста, посетите страницы «Требования к страхованию» и «Электронная подача страховых документов» для получения информации о том, как подавать в Комиссию необходимую страховую информацию.
Перевозчиков, подлежащих регистрации
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ г. пассажиры или бывшие в употреблении предметы домашнего обихода проводят перевозки по найму услуги из одного государства в другое или в зарубежную страну.Калифорния участвует в Единой государственной системе регистрации (ЕГРС).
Типы бывших перевозчиков, находящихся под контролем CPUC
Действует с 1 июля 2018 г. , полномочия CPUC в отношении товаров для дома , частных перевозчиков , арендованных судов и коммерческих авиаперевозчиков будут переданы их новым соответствующим агентствам. Это изменение было внесено в законопроект Сената № 19 и одобрено губернатором 2 октября 2017 года. Дополнительную информацию можно найти здесь.
Руководство по лицензированию транспортных средств | Harbour Compliance
Получите лицензии на транспортировку, логистику, складирование и отгрузку с нашими общенациональная поддержка. Мы обслуживаем автомобили, грузоперевозки и клиенты водного транспорта. Кроме того, мы можем выступить в качестве вашего Технологический агент ВОС-3.
Являетесь ли вы руководителем транспортной корпорации, профессиональным водителем или новичком в поле, вы столкнетесь с требованиями сертификации и лицензирования на каждом уровне своей карьеры.Придерживаясь лицензионные требования являются ключом к поддержанию ваших юридических полномочий на перевозку товаров. Сверх того, полный соответствие демонстрирует, что у вас есть навыки транспортировки и рассудительность, чтобы обеспечить безопасное движение пассажиров и грузов. Несоблюдение требований транспортной отрасли может привести к в наложенные штрафы и даже отказ, отзыв или приостановка вашего лицензия.
Следующее руководство содержит образовательный обзор требований к лицензированию транспортных средств. Свяжитесь с Harbour Compliance сегодня, чтобы помочь вам упростить профессиональную процесс лицензирования.
Обзор требований к автомобильной лицензии
Компании, предоставляющие услуги автомобильного перевозчика или фрахтовых брокеров, должны иметь ряд регистрации и лицензии перед началом работы.Лицензии выдаются на федеральном уровне и уровне штата в в большинстве случаев, но государственные требования часто различаются.
Прежде чем подавать заявку на лицензию, новые перевозчики должны зарегистрироваться у государственного секретаря. В зависимости от в желаемый тип хозяйствующего субъекта, либо учредительный договор, либо учредительный договор. быть подано. Чтобы узнать больше об этом процессе, взгляните на наши Как начать свой Бизнес-гид.
Федеральная регистрация
Федеральные требования по регистрации автотранспортных средств выполняются Федеральной службой безопасности автомобильного транспорта. Администрация (FMCSA). FMCSA контролирует регистрацию двух отдельных операторов связи: США. отделение регистрации транспортного номера (USDOT) и регистрации полномочий на эксплуатацию (MC Number). В В дополнение к этому, перевозчики должны назначить технологических агентов в течение 90 дней после подачи заявки на эксплуатацию. власть.
Регистрация номера DOT
Межгосударственные перевозчики, которые перевозят пассажиров или коммерческие грузы, как правило, обязаны подавать а Номер DOT, и 32 штата также требуют, чтобы внутригосударственные перевозчики подавали заявку на номер DOT: Алабама, Аляска, Аризона, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Миссури, Монтана, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Небраска, Северная Каролина, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Южная Каролина, Техас, Юта, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг. Перевозчики, которые не уверены в своей ответственности за регистрацию, могут использовать FMCSA. «Нужно ли мне точка номер?» ресурс для проверки.
Первоначальная регистрация номера DOT обрабатывается онлайн через Единую систему регистрации FMCSA. (URS). После получения номера DOT операторы и брокеры должны регулярно обновлять свои регистрация при изменении информации.Каждые зарегистрировавшиеся также должны получать обновления каждые два года. несмотря на о том, изменилась ли информация.
Операционный орган (номер MC)
Перевозчики и брокеры, которые занимаются перевозкой или содействуют перевозке пассажиров или грузов через штат линии обычно требуются для подачи заявления в операционный орган FMCSA. Операционный орган разрешает перевозчикам а также брокеры для перевозки различных грузов, а также компании, которые предоставляют услуги по перевозке более чем одного груза для классификации может потребоваться подать заявку в дополнительные органы управления.Тип транспорта Операционный орган будет влиять на тот тип и уровень страхования, который требуется FMSCA. Общие типы операционных органов включают:
- Автоперевозчик имущества (кроме хозяйственных товаров)
- Автоперевозчик хозяйственных товаров
- Агент по продаже недвижимости
- Торговец хозяйственными товарами
- Корпоративный перевозчик международных грузов (кроме хозяйственных товаров) в США
- Компания-перевозчик международных товаров для дома, базирующаяся в США,
- Экспедитор имущества (кроме хозтоваров)
- Экспедитор хозяйственных товаров
- Пассажирский вагон
- Автотранспортные средства, не проживающие в Северной Америке
Новые предприятия, подающие заявку на получение первого операционного органа, могут использовать Единую систему регистрации, в то время как предприятия с существующими регистрациями должны использовать устаревшую систему регистрации для обновления или Добавлять к их регистрации. Перед регистрацией перевозчикам и брокерам необходимо встретить страховку. требования. Взнос в размере 300 долларов США за постоянный орган и сбор в размере 14 долларов за изменение имени при регистрации.
Обозначение технологических агентов
До получения разрешения на эксплуатацию автомобильные перевозчики имущества или пассажиры должны назначить процедуру агента в каждом штате, в котором они имеют право работать. Агенты процесса действуют как представители компании и получить юридические документы от имени перевозчика.Фрахтовые брокеры также обязаны назначить агента в каждом штате, где у них есть офис, и в каждом штате, где они пишут контракты. Перевозчики и брокеры должны использовать FMCSA Форма BOC-3: Назначение агентов для обслуживания процесса для назначения агентов.
Регистрация опасных материалов
Дополнительные полномочия необходимы для перевозки опасных материалов.
Налог на использование тяжелых транспортных средств (HVUT)
HVUT выплачивается IRS владельцем или регистрантом каждого автомобильного транспортного средства с полной массой. или комбинированная полная масса более 55 000 фунтов. Перевозчики с 25 и более грузовиками должны заполнить форму 2290. в электронном виде.
Государственный регистр
Автоперевозчики подлежат ряду государственных регистраций, часто с участием нескольких государственных агентства.Все штаты требуют, чтобы межгосударственные перевозчики / перевозчики за пределами штата имели единую регистрацию перевозчика. Лицензия соглашения (UCRA), международная Регистрация по плану регистрации (IRP), регистрация в Международном соглашении о налогообложении топлива (IFTA) и коммерческий водитель лицензия (CDL). В дополнение к стандартным требованиям некоторые штаты также предлагают временные разрешения или дополнительная налоговая регистрация для определенных типов перевозчиков.Требования к перевозчикам внутри штата / штата сильно различаются, но большинство из них не подпадают под действие UCR, IRP или IFTA.
Единая регистрация оператора связи (UCR)
Единая регистрация перевозчика — это ежегодная регистрация, необходимая для большинства межгосударственных перевозчиков. Хотя некоторые штаты (Аризона, Гавайи, Флорида, Мэриленд, Невада, Нью-Джерси, Орегон, Вермонт, Вайоминг, и Вашингтон Д.C.) не участвуют в UCR, перевозчики из этих государств, которые работают в государства-участники часто должны иметь регистрацию. Сборы варьируются от 76 долларов за два автомобиля до 73 346 долларов США для компаний с более чем 1000 автомобилей. Доступны приложения для конкретных состояний, но перевозчики из любого штата могут пользоваться услугами Индианы онлайн система регистрации UCR для применять.
План международной регистрации (IRP) и Международное соглашение о налогообложении топлива (IFTA)
IRP и IFTA — отдельные соглашения о взаимности, объединяющие регистрацию и отчетность. требования в разных странах-членах.Эти соглашения означают, что перевозчикам необходимо только зарегистрироваться и отчитаться в их базовое состояние, в то время как сборы и информация передаются другим государствам, в которых перевозчик работает. IRP и IFTA обычно применяются к платным межгосударственным перевозчикам пассажиров и имущества с единицей. вес 26 000 фунтов и более.
Согласно плану международной регистрации, перевозчики должны зарегистрироваться (обычно в отделе транспортировка) в их базовом состоянии до ведения межгосударственного бизнеса. После подачи заявки и Получая распределенную регистрацию, перевозчики должны отслеживать и сообщать о пробеге, пройденном в каждом юрисдикция. Сроки регистрации IRP различаются в зависимости от штата, но во всех юрисдикциях есть годовая отчетность. период с 1 июля по 30 июня.
Международное соглашение по налогу на топливо упрощает процесс отчетности по топливу, используемому межгосударственными перевозчики. Перевозчики должны зарегистрироваться для участия в IFTA в своем базовом штате, заполнив заявку. с участием отдел доходов.После регистрации перевозчики обязаны предоставлять ежеквартальные отчеты о топливо использование в юрисдикциях, по которым путешествовали. Помимо требований к отчетности, IFTA реквизиты для входа необходимо периодически обновлять.
Коммерческие водительские права (CDL)
Прежде чем использовать коммерческий автомобиль, водители во всех штатах обязаны провести коммерческое мероприятие. водительское удостоверение.Каждый водитель должен получить CDL в своем родном штате с любыми особыми одобрениями. требуется для транспортных средств, которые будут управляться. Требования к применению и тестированию зависят от штата. но большинство штатов требует, чтобы внутригосударственные перевозчики были не моложе 18 лет, а межгосударственные перевозчики быть не менее 21 года. Общие требования к CDL включают в себя: тесты на знания, навыки, медицинские квалификация и проверка биографических данных.
Временное разрешение
Временные разрешения обычно дороги, но иногда необходимы для краткосрочных поездок.
Временное разрешение потребуется для крупногабаритных (по габаритам и весу) автомобилей. Если ты будешь для поездки в штат, в котором транспортное средство не зарегистрировано в IRP, необходимо разрешение на поездку. Аналогичным образом, разрешение на топливо необходимо при поездке в штат, в котором транспортное средство не имеет декаль IFTA и лицензия. Временные разрешения на пробег необходимы в штатах Аризона, Кентукки и Нью-Йорк. Йорк.
Прочие разрешения и регистрации
Помимо вышеперечисленных регистраций, в некоторых штатах также требуется, чтобы автомобильные перевозчики подавали заявку на разрешения или дополнительная налоговая регистрация. Калифорния, например, требует найма перевозчиков для держать разрешение автомобильного перевозчика до ведения бизнеса в государстве. Внутригосударственные перевозчики в Пенсильвании должен зарегистрироваться для дорожного налога с автотранспортных средств перед перевозкой в пределах государства, а также транспортные средства с вес 55 000 фунтов стерлингов и более должны часто регистрироваться для уплаты налога на использование тяжелых транспортных средств.
Ключевые термины
Распределенная регистрация — Регистрация, которая дает операторам связи право работать в нескольких штатах. Разделенные регистрации включают номерной знак, карточку такси и наклейки для обозначения органа, объединенного несколькими штатами.
Базовое состояние — основной вид деятельности перевозчика в отношении единой регистрации перевозчика.
Коммерческие водительские права (CDL) — Федеральное правительство требует, чтобы водители имели CDL для управления определенными типами коммерческих автомобилей в США.S. Тип эксплуатируемого транспортного средства определяет классификацию CDL (класс A, B или C).
Фрахтовый брокер — Облегчает транспортировку грузов через автотранспортную компанию. Иногда автотранспортные компании выступают в роли брокеров, если их просят перевезти груз, но у них нет грузовиков. Затем они передают перевозку по субподряду другой компании за комиссионные.
Международное соглашение о налогообложении топлива (IFTA) — IFTA — это соглашение между нижними 48 штатами и провинциями Канады для упрощения отчетности об использовании топлива автомобильными перевозчиками, которые работают в более чем одной юрисдикции.
План международной регистрации (IRP) — IRP — это соглашение о взаимности регистрации между штатами США, Вашингтоном, округ Колумбия и провинциями Канады, предусматривающее уплату пропорциональных сборов на основе общего расстояния, действующего во всех юрисдикциях.
Операционный орган (номер MC) — Как правило, компании, которые перевозят пассажиров в рамках межгосударственной торговли или перевозят товары, подпадающие под федеральное регулирование, принадлежащие другим лицам, должны иметь межгосударственный номер MC в дополнение к номеру DOT.
Process Agent — Представитель, который получает технологические услуги от имени перевозчиков в штатах, где перевозчик имеет право работать.
Отчетный период — IRP определяет период с 1 июля по 30 июня в качестве годового периода отчетности по милям, проведенным в странах-участницах.
Отраслевые ресурсы
Американская ассоциация грузчиков (ATA)
Национальная группа защиты интересов с аффилированными организациями в 50 штатах.
Американская независимая ассоциация водителей грузовиков
Обслуживает независимых операторов-владельцев и владельцев транспортных средств малого и среднего размера.
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA)
FMCSA — это подразделение Министерства транспорта США, которое поддерживает разработку стандартов безопасности для автотранспортных средств и разрабатывает стандарты лицензирования и регистрации.
Национальная ассоциация малых автотранспортных компаний (NASTC)
Ассоциация малых автотранспортных компаний, которая предоставляет ресурсы и лоббирует сообщества малых автотранспортных компаний.
Национальная ассоциация водителей грузовиков (NTA)
NTA служит ресурсом и защитником для членов автотранспортной отрасли.
Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов (OOIDA)
Представляет интересы независимых владельцев-операторов и профессиональных водителей по всем вопросам, затрагивающим водителей грузовиков.
Подтверждение пассажирам общего пользования
Одобрения пассажиров общественных мест
С 1 января 2019 года будет проводиться федеральная проверка криминального прошлого. Взнос будет увеличен с 12 долларов.От 00 до 13,25 долларов США за каждого заявителя на получение одобрения государственной службы. Этот сбор будет добавлен к плате в размере 75,00 долларов США за государственную проверку судимости для каждого заявителя на одобрение государственной службы.
Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы подать заявку на одобрение общественного пассажира.
ШАГ 1. Определите, имеете ли вы право на участие в программе.
Должны иметь ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ водительские права Коннектикута. Претенденты на категории «S», «V», «A»: при подаче заявления на одобрение должны иметь как минимум 3 года непрерывного водительского стажа.
- Иметь приемлемый водительский стаж.
Обладают высокими моральными качествами.
- Должен подлежать медицинскому осмотру и соответствовать физическим требованиям, указанным в форме медицинского осмотра, в соответствии с требованиями 49 CFR 391. 41-391.49.
ШАГ 2: Заполните следующую документацию.
- Заявление о подтверждении статуса пассажира (R-7).
- Форма медицинского осмотра (MCSA-5876): эта форма должна быть заполнена уполномоченным судмедэкспертом и датирована не позднее, чем за последние 90 дней.
- Государственные формы отпечатков пальцев (DPS-125C): снятие отпечатков пальцев выполняется в любом местном / государственном отделении полиции или в штаб-квартире Департамента чрезвычайных служб и общественной защиты штата. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сгибать КАРТОЧКИ С ОТПЕЧАТКАМИ ПАЛЬЦЕВ.
- Проверка сексуальных преступников через национальную базу данных сексуальных преступников.Адрес сайта: http://www.nsopw.gov. (Если есть AKA (используются другие имена), все имена должны быть запущены). На представленном чеке должна быть печать с датой на принтере, на котором он напечатан, и он должен быть в течение (5) дней с даты подачи заявки.
- Резидент Коннектикута менее 5 лет: необходимо предъявить СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ вождение и криминальное прошлое из каждого штата, в котором вы прожили за последние пять (5) лет. (AZ, CA, MS, NC, TN и VT являются состояниями записи ЗАКРЫТО, и от них потребуется только предоставить сертифицированную историю вождения.Найдите здесь свой штат и номер телефона, по которому можно позвонить.
- Только для заявителей S, V и A: заполните разрешение на выпуск (форма DCF-3031) Важно: Эта форма будет отправлена НЕПОСРЕДСТВЕННО в Департамент по делам детей и семей (DCF), а не в DMV. Отказ отправить эту форму напрямую в DCF приведет к задержке обработки вашего заявления.
Подписанный денежный перевод или чек, подлежащий оплате в DMV на сумму 88,25 доллара.
ШАГ 3: Отправьте по почте / факсу форму разрешения на выпуск (DCF-3031) на номер :
DCF Careline Поиск по фоновым данным
505 Hudson Street — 5-й этаж
Hartford, CT 06106
Факс: (860) 560-7071
ШАГ 4: Подать заявку.
Отправьте по почте или оставьте все остальные заполненные документы (форма R-7, карты отпечатков пальцев, MCSA-5876, проверка сексуального преступника, копия водительских прав Коннектикута и, если применимо, удостоверенные данные о вождении и судимости) вместе с подписанным денежным переводом. или чек, выписанный на DMV на сумму 88,25 доллара на номер
Департамент автотранспортных средств
60 State Street
Wethersfield, CT 06161
Внимание: общественный отдел проверки пассажиров
Если высадитесь
Заявления можно оставить в офисе DMV в Уэтерсфилде.Офис открыт во вторник, среду и пятницу с 7:45 до 16:00 и в четверг с 9:15 до 17:30. Возле информационной стойки 1 этажа есть ящик для писем. Заявления не принимаются в филиалах DMV.
Важно: При отправке по почте или сдаче приложений НЕ ГНУТЬ карты отпечатков пальцев. Карты с погнутыми отпечатками пальцев будут возвращены, что задержит рассмотрение вашего заявления.
Время обработки
Поскольку существует множество проверок биографических данных, в которых участвуют различные государственные и федеральные агентства, время обработки этих заявлений займет примерно 6-8 недель.После проверки и проверки биографических данных заявителю будет отправлено письмо с одобрением / отказом (в зависимости от запроса заявителя).
Получение подтверждения после вашего утверждения
После того, как вы получили письмо-подтверждение, вы должны явиться в офис DMV Hub со следующими документами:Письмо / электронное письмо с одобрением в течение 90 дней с даты одобрения
Текущие действующие водительские права в Коннектикуте
Применимые сборы за одобрение (эта плата будет варьироваться в зависимости от количества времени, оставшегося на вашей текущей лицензии)
Только подтверждение «S»: Подтверждение того, что вы прошли квалификационный экзамен.
Только подтверждение «V»: Свидетельство о прохождении обучения (R-360).
ВАЖНО: Вы обязательно должны явиться, как только получите письмо с одобрением. Срок действия всех писем-одобрений истекает через 90 дней после даты выпуска. Если вы не явитесь и не заплатите за свое подтверждение до истечения 90-дневного срока, вам придется снова пройти всю проверку биографических данных.
После предоставления вышеуказанных документов в филиал вам будет выдана временная бумажная карточка с новым индоссаментом.Этот документ следует хранить вместе с вашей текущей лицензией до тех пор, пока вы не получите новую лицензию по почте. Дополнительные сведения об этом см. В разделе «Центральная выдача». Типы одобрений государственных пассажиров Коннектикута
Подтверждение «S»: Требуется для управления школьным автобусом или любым транспортным средством, требующим одобрения «V», «A» или «F». В дополнение к отметке «S» также требуются коммерческие водительские права с отметкой «P». Пожалуйста, см. Требования к тестированию CDL для получения дополнительной информации о том, как получить CDL.
Сертификат «V»: Требуется для управления транспортным средством для учащихся, доставляющим учащихся в школу и из школы, в том числе для перевозки учащихся специального образования, или любых транспортных средств, требующих подтверждения «A» или «F». Свидетельство о прохождении обучения технике безопасности (R-360) также требуется до выдачи подтверждения «V». Сертификат можно получить в компании школьного автобуса.
Подтверждение «A»: Требуется для управления транспортным средством учащегося, используемым в связи с спонсируемыми школой мероприятиями и мероприятиями, или другим транспортным средством, требующим одобрения «F».Не может использоваться для перевозки учеников из дома в школу.
Сертификат «F»: Требуется для управления такси, транспортным средством с ливреей, служебным автобусом, автобусом или автобусом (в дополнение к маркировке «F» требуется сертификат CDL с маркировкой «P» на транспортных средствах, предназначенных для перевозки шестнадцати автомобилей). или более пассажиров, включая водителя.
Дополнительную информацию см. В Общих законах Коннектикута 14-44.
Виды использования транспортных средств, требующие одобрения со стороны пассажира
Транспортное средство для мероприятий: Транспортное средство для учащихся, которое используется для перевозки учащихся в связи с мероприятиями и мероприятиями, спонсируемыми школой, но не используется для перевозки учащихся в школу и обратно.
Транспортное средство в ливрее: Любое транспортное средство, используемое любым лицом, занимающимся перевозкой пассажиров по найму (за исключениями, раздел 13b-104 Общего статута CT).
Автобусы / автобусы: Любое автотранспортное средство, кроме такси, как определено в разделе 13b-95, используемое в качестве транспортного средства для приема или высадки пассажиров, или курсирующего по регулярному маршруту или по любой части установленного маршрута, или между фиксированными терминалами.
Автомобиль общественного пользования: Любой автомобиль (кроме фургонов), используемый для перевозки пассажиров по найму (например, коммерческие автобусы, такси, лимузины и маршрутные такси до аэропорта).
Сервисные автобусы: Любой автотранспорт (кроме фургона), предназначенный для перевозки 10 или более человек, когда он используется в частном секторе для перевозки людей бесплатно (например, школьные автобусы, церковные автобусы, фабричные автобусы, автобусы сельскохозяйственных рабочих. , фургоны для пожилых людей или фургоны для инвалидов).
Транспортное средство для учащихся: Любое автотранспортное средство, кроме зарегистрированного школьного автобуса, используемое перевозчиком для перевозки учащихся, включая детей, нуждающихся в специальном образовании.
S chool Автобус: Транспортное средство, отвечающее требованиям Общего статута Коннектикута, разд. 14-275, в том числе коммерческий автотранспорт, используемый для перевозки учащихся дошкольных учреждений начальной или средней школы из дома в школу, из школы в дом или на мероприятия, спонсируемые школой, и обратно, но не включает автобус, используемый в качестве обычного перевозчика.
Такси: Любое транспортное средство, работающее по вызову или требующее приема пассажиров для аренды транспорта между такими пунктами, которые могут быть указаны пассажиром (ами).
Исключения
Нерезидент, имеющий лицензию оператора, выданную другим штатом или страной, может управлять транспортным средством, для которого в противном случае требуется подтверждение общественного пассажира Коннектикута, при условии, что нерезидент имеет аналогичное подтверждение из своей юрисдикции.
Транспортное средство, требующее определенных одобрений, может эксплуатироваться водителями, не имеющими публичных одобрений и ограничений для пассажиров, когда транспортное средство не перевозит пассажиров. (например, механики, перевозящие автомобиль в другое место). Однако, если транспортное средство является коммерческим транспортным средством, необходимы коммерческие водительские права с отметкой «P». Для получения дополнительной информации см. Требования к тестированию CDL.Уполномоченный медицинский эксперт
DMV принимает экзамены только от провайдеров, зарегистрированных через U.С. Департамент здравоохранения. Это относится ко ВСЕМ заявителям / держателям сертификатов общественного пассажира и инструкторам автошкол.
Полномочия по пассажирам
Полномочия по пассажирам
Как правило, Закон о перевозках требует от перевозчика получения «Операционного разрешения» от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), когда пассажиры перевозятся за компенсацию в пределах штата Нью-Йорк.В списке исключений можно найти случаи, когда действующим органом является , а не .
Перед тем, как выдать разрешение на эксплуатацию, NYSDOT должно сделать конкретные выводы о том, что заявитель-перевозчик пригоден, желает и может предоставить услугу. Эти выводы основаны на доказательствах, представленных заявителем, и включают в себя такие факторы, как общий опыт заявителя (деловые и личные рекомендации), образование и опыт в области пассажирских перевозок, а также достаточные финансовые ресурсы для обеспечения отзывчивых и качественных услуг для населения.Кандидаты также должны подтвердить, что существует общественная потребность в услуге или что предоставление полномочий будет в общественных интересах. Заявитель может лучше всего установить общественные нужды и общественные интересы, представив заявления от представителей общественности, которые нуждаются в предлагаемых услугах, и от клиентов одной или нескольких организаций, с которыми перевозчик подписал контракт.
Закон о транспорте требует, чтобы NYSDOT основывало свое решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявки в орган управления операциями на доказательствах, представленных заявителем, и на доказательствах, представленных кем-либо, кто может возражать или опротестовать заявку.
В этих инструкциях объясняется, как перевозчик подает заявку и получает общие и / или договорные полномочия только в пределах штата Нью-Йорк. Конкретная информация и инструкции для Устава и Специальной партии менее подробны и могут быть найдены в форме заявки Устава и Особой партии.
Типы разрешений на осуществление пассажирских перевозок:
- ОБЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК: Сертификат общего перевозчика может быть выдан перевозчикам, которые обслуживают население и взимают индивидуальные тарифы.Вот несколько примеров:
- Автобусные линии
- Амбулетт или транзитные службы для инвалидов
- Услуги аэропорта
КОНТРАКТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК: Разрешение на контрактную перевозку может быть выдано перевозчикам, которые имеют соглашение (контракт) с физическим или юридическим лицом, которое разрешает перевозку отдельных лиц или групп по фиксированной цене. (т. е. договор с медицинским учреждением о перевозке клиентов по фиксированной ставке)
Чартер или Специальная партия — это еще один вид органа, занимающегося перевозкой контракта.Это разрешение может быть выдано перевозчикам, которые заключают контракты с отдельными лицами или организациями на перевозку за фиксированную плату и по единому контракту пассажиров, путешествующих вместе в составе группы в пределах штата Нью-Йорк.
Сбор за техосмотр новых коммерческих пассажирских транспортных средств
В соответствии с поправками к Закону о транспорте штата Нью-Йорк (раздел 144: https://www.nysenate.gov/legislation/laws/TRA/144), начиная с 1 октября 2019 г., взимается плата за проверку в размере 85 долларов США.00 за автомобиль будет применяться ко всем чартерным, контрактным или обычным перевозчикам, предоставляющим коммерческие пассажирские услуги, если иное не оговорено особо. Плата будет применяться за первоначальную, полугодовую и повторную инспекцию. NYSDOT будет отправлять счета перевозчикам на периодической основе, начиная с 1 января 2020 года. С любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть по поводу этого нового сбора, обращайтесь по телефону (518) 457-6512 или пассажирам безопасности@dot.ny.gov.
УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАЯВЛЯЮЩИХ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ОРГАН
В связи с улучшением процесса выдачи разрешений Департамент вскоре потребует от заявителей запрашивать разрешение через онлайн-систему.
Процесс подачи заявки
Продолжительность процесса подачи заявления обычно колеблется от шести до 16 недель. Большая часть этого времени уходит как на требования к юридическому уведомлению (например, необходимость ждать 30 дней для ответа общественности после публикации заявки в Еженедельном бюллетене заявок NYSDOT), так и на требования об уведомлении за десять дней до даты публичных слушаний. . Другие задержки возникают, когда заявка не заполнена должным образом, или когда есть протесты против заявки, или когда заявитель просит отложить запланированное слушание.
Подача нового служебного заявления
Заявление на получение разрешения на перевозку пассажиров предоставляет средства, с помощью которых заявитель предоставляет доказательства, требуемые по закону. Чтобы избежать ненужных задержек, необходимо ответить на каждый вопрос в заявке до подачи заявки в NYSDOT. Неспособность полностью ответить на все вопросы может привести к отклонению или задержке заявки. ПРИМЕЧАНИЕ. Для подачи заявки потребуется ряд подтверждающих документов, включая: недавний баланс, подтверждающие заявления по вашему заявлению от частных лиц или организаций, расположенных в той части штата Нью-Йорк, где вы хотите работать, а также, если вы ведете бизнес под вымышленным именем или если вы являетесь корпорацией или компанией с ограниченной ответственностью, документация свидетельство того, что ваша бизнес-организация была правильно зарегистрирована или инкорпорирована.
Подача заявки не дает заявителю права действовать. Операции, которые начинаются до выдачи сертификата / разрешения и до того, как перевозчик выполнил применимые требования, могут привести к отклонению заявки и наложению гражданской и / или уголовной ответственности.
Заявки можно получить по:
Публикация в еженедельном бюллетене NYSDOT
Когда заявка получена, она проходит предварительную проверку.Когда обзор завершен, он публикуется в Еженедельном бюллетене приложений Департамента. Эта публикация используется для уведомления общественности обо всех заявках, поданных в NYSDOT.
Еженедельный бюллетень приложений публикуется каждую среду.
Период протеста
После публикации заявки в Еженедельном бюллетене существующие операторы связи и другие заинтересованные стороны имеют 30-дневный период для подачи протеста на заявки.Как правило, протест будет связан с двумя факторами. Протестующая сторона может возражать против заявки, потому что заявитель предлагал дублировать существующие услуги перевозчика без пользы для общественности, или она может возражать против пригодности и способности заявителя надлежащим образом обслуживать население.
Протест считается действительным, если он подается в письменной форме. Он также должен быть доставлен в NYSDOT, а копия — вручена заявителю в течение 30 дней с даты публикации заявления в Еженедельном бюллетене.В ситуациях, когда возникает срочная и неотложная потребность в обслуживании, это 30-дневное время ответа сокращается до десяти дней. Заявитель может ответить на протест письменно. Однако ответ заявителя должен быть доставлен в NYSDOT в течение 10 дней с даты подачи протеста, а копия ответа должна быть отправлена протестующей стороне.
Решения после рассмотрения заявки
При определении существа заявления пассажира NYSDOT рассмотрит и примет решение по заявлению, используя либо измененную процедуру, либо проведение публичных слушаний.Выбор метода будет зависеть от нескольких факторов, таких как полнота заявки, сложность затронутых вопросов и значимость поданных протестов.
Согласно ИЗМЕНЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ решение основывается на доказательствах, представленных вместе с заявлением, дополнительных доказательствах, запрошенных от заявителя, или на доказательствах, полученных на неформальной конференции.
В соответствии с процедурой СЛУШАНИЯ заявитель должен явиться на административное слушание и предоставить доказательства опыта перевозки пассажиров.На слушание можно также ожидать, что заявитель приведет свидетелей, которые готовы давать показания и отвечать на вопросы о потребности общества в предлагаемых услугах. Слушание является форумом для заявителя и любых протестующих для представления своих доказательств офицеру по слушанию дела или судье по административным делам. Нормативные слушания похожи на судебные в том, что свидетельские показания и вещественные доказательства представляются заявителями и протестующими под присягой, а все показания и вещественные доказательства подвергаются перекрестному допросу.Однако эти слушания менее формальны. По окончании слушания составляется письменная стенограмма свидетельских показаний. Эта стенограмма и представленные экспонаты составляют основу решения NYSDOT по заявлению.
Определения об одобрении или отказе
Вне зависимости от того, обрабатывается ли заявление по измененной процедуре или в рамках слушания, статуты (Закон о транспорте штата Нью-Йорк и Закон об административных процедурах штата) требуют, чтобы NYSDOT сделало определенные выводы, прежде чем можно будет предоставить операционные полномочия.Это открытие:
- Заявитель здоров, желает и может предоставить услугу.
- Существует общественная потребность в услуге и / или что общественные интересы будут наилучшим образом удовлетворены, если будут предоставлены полномочия.
- Предлагаемая услуга не окажет негативного влияния на сбалансированную транспортную систему.
Закон требует, чтобы рекомендация об одобрении или отклонении заявки была основана на доказательствах, представленных заявителем в форме заявки или на слушании, показаниях свидетелей и доказательствах, представленных протестантами и / или другими заинтересованными сторонами.
Когда протокол рассмотрения заявления завершен, сотрудник NYSDOT или судья по административным делам обобщает доказательства в письменном отчете и дает рекомендации по заявлению. Затем отчет и рекомендация персонала передаются на рассмотрение Уполномоченному. Комиссар может принять, отклонить или изменить рекомендацию. После этого издается распоряжение о выдаче сертификата или разрешения заявителю или об отклонении заявки.
Если заявка одобрена, операции могут начаться только после того, как заявитель выполнит применимые требования NYSDOT для пассажирских перевозчиков. Эти требования включают:
- Свидетельство о страховании ответственности
- Подтверждение соответствия Закону штата Нью-Йорк о компенсации работникам как компенсаций работникам, так и страхования пособий по инвалидности
- Действующая проверка безопасности транспортных средств Департаментом транспорта штата Нью-Йорк для всех транспортных средств, используемых в авторизованном сервисе
- Получение квитанций об идентификации автомобиля Тариф
- — только обычные перевозчики
- Подтверждение наличия активного регистрационного номера USDOT (номер USDOT можно получить, зарегистрировавшись онлайн в единой системе регистрации Федерального управления безопасности автотранспортных средств)
Успешные заявки получат конкретную информацию и инструкции по этим требованиям после утверждения заявки.
Апелляционный процесс
После того, как было издано нормативное постановление об удовлетворении или отклонении заявки, любое лицо, которое было стороной в этой заявке (например, заявитель или протестант), имеет право попросить NYSDOT пересмотреть решение. Запрос должен быть оформлен в письменной форме и получен NYSDOT в течение 30 дней с даты принятия решения. Чтобы быть успешным, запрос на пересмотр должен указывать на области, в которых NYSDOT допустил ошибку при толковании закона или толковании доказательств.Если запрос на пересмотр отклонен NYSDOT, потерпевшая сторона может обратиться за помощью в суд.
Чрезвычайные или временные полномочия
Иногда возникают определенные случаи, когда перевозчик вызывается в чрезвычайной ситуации или когда оператор может захотеть опробовать экспериментальный проект для тестирования определенного рынка. У NYSDOT есть особые процедуры, которые применяются в таких ситуациях. Эти процедуры описаны ниже.
Emergency Temporary Authority — Если возникает ситуация, когда возникает чрезвычайная необходимость в перевозке пассажиров и нет достаточного времени для обработки заявки на временное разрешение, перевозчик может запросить у NYSDOT выдачу чрезвычайного временного разрешения.NYSDOT выдаст такое разрешение на срок до 30 дней, если заявитель представит убедительные доказательства наличия реальной чрезвычайной ситуации. Кандидат также должен подтвердить, что он соответствует требованиям исполнительного органа NYSDOT.
Временное разрешение — Есть три распространенных ситуации, в которых временное разрешение на срок до 180 дней выдается NYSDOT:
- Когда заявитель демонстрирует неотложную (но не обязательно экстренную) необходимость.
- Для краткосрочной или временной эксплуатации, которая не станет постоянной (например, для обслуживания парка развлечений только одно лето).
- Когда обычный оператор связи хочет протестировать рынок, на котором нет других услуг оператора, доступных в течение короткого периода (например, до шести месяцев), прежде чем определить, хочет ли он предоставлять услугу на постоянной основе.
Следует отметить, что ни экстренные временные полномочия, ни процедуры временных полномочий не были созданы для обхода обычного процесса подачи заявки.Оба типа полномочий будут выданы только в рамках вышеуказанных руководящих принципов и когда NYSDOT убедится в том, что возникла неотложная необходимость или экстренный выход.
Кандидатам, у которых есть вопросы относительно временного разрешения на случай чрезвычайной ситуации, следует позвонить по телефону (518) 457-1182.
Исключения из NYSDOT
Хотя Закон о транспорте штата Нью-Йорк возлагает на NYSDOT ответственность за регулирование перевозки пассажиров по найму в пределах штата Нью-Йорк, существуют исключения, которые разрешают пассажирские перевозки по найму без разрешения NYSDOT.Некоторые из исключений:
- Перевозка осуществляется в личных пассажирских транспортных средствах, таких как седаны, универсалы или минивэны.
- Транспорт в школу и обратно, а также школьные мероприятия. (Школьный транспорт, однако, регулируется правилами инспекции безопасности Департамента.)
- Некоммерческие автомобильные пулы.
- Служба скорой помощи Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк.
- Перевозки, осуществляемые органами общественного транспорта или муниципалитетами, если они выполняются полностью в пределах транспортного района, предусмотренного законодательством о государственных органах для таких транспортных властей.(Транспортировка организацией общественного транспорта за пределами предписанного транспортного района и транспортировка муниципалитетом за пределами муниципальных границ регулируется юрисдикцией NYSDOT.)
- Транспортные услуги по контракту с работодателем о предоставлении транспорта исключительно для использования сотрудниками, а транспортные услуги закрыты для широкой публики.
- Автобусные линии, действующие полностью в пределах любого города, имеющего регулирующий контроль или юрисдикцию над операциями автобусных линий.
- Услуги микроавтобуса, если они находятся под регулирующей юрисдикцией города Нью-Йорка, когда они работают полностью в пределах города.
- Экскурсионная служба в рамках регулирующей юрисдикции города, поселка или деревни, когда она полностью обслуживается в пределах округа, в котором находится такой город, поселок или деревня, или когда услуга предоставляется полностью в пределах города с населением более одного миллиона человек.
Транспортная лицензия | Соблюдайте требования CorpNet
Начинаете транспортный бизнес? Вам понадобится транспортная лицензияЕсли вы планируете начать бизнес, связанный с перевозкой пассажиров из одного места в другое, вам необходимо иметь при себе транспортную лицензию.В каждом штате свои требования к заявкам на получение лицензии на ведение бизнеса, поэтому обратитесь в отдел лицензий, разрешений и налогообложения своего штата, чтобы узнать, что от вас требуется.
Кому нужна транспортная лицензия?Если вы планируете открыть службу такси, вам понадобится лицензия на транспортный бизнес. Точно так же, если вы планируете открыть компанию по доставке трансфера или экскурсию, она вам тоже понадобится.
Существуют разные типы лицензий на транспортный бизнес, в зависимости от типов услуг, которые вы планируете предоставлять, и от того, как вы планируете взимать плату.Такси, которое взимает плату за милю, например, может потребоваться иметь другую лицензию, чем экскурсионный автобус, который взимает фиксированную плату за пассажира.
Плата за лицензии на перевозку может варьироваться в зависимости от типа разрешения на перевозку, которое вы должны иметь при себе.
Если вы планируете перевозить не пассажиров, а имущество, например курьерскую службу, вам также понадобится лицензия на перевозку, хотя она может быть иного рода.
Как получить транспортную лицензиюПрежде чем вы сможете подать заявление на получение лицензии на транспортную деятельность, вам необходимо иметь выданные государством водительские права с хорошей репутацией.Это означает, что ваши права должны быть действующими, и в отношении них не должно быть никаких DUI или других нарушений правил вождения. Если в вашей лицензии указан устаревший адрес, рекомендуется обновить его перед подачей заявки на получение бизнес-лицензии, поскольку это поможет сделать все более гладко.
Ваше государственное транспортное агентство должно предложить онлайн-заявку на получение лицензии на перевозку, которую вы можете легко заполнить. Вам также необходимо будет доказать, что у вас есть страхование гражданской ответственности для любого транспортного средства, которым вы будете управлять. Это гарантирует, что вы и ваши пассажиры будут защищены в случае аварии.В вашем штате будут требования относительно размера страхового покрытия ответственности, которое вы должны нести. Калифорния, например, требует, чтобы водители имели страховое покрытие ответственности от 300 000 до 5 000 000 долларов, в зависимости от типа транспортного средства, которым они управляют, и типа пассажиров, которых они перевозят.
Вам также может потребоваться страхование компенсации работнику, если вы планируете нанять сотрудников, которые будут управлять другими транспортными средствами вашей компании.
Должностные лица бюро лицензирования транспортного бизнеса вашего штата могут регулярно проверять, есть ли у вас и у всех ваших водителей действующие водительские права, поэтому будьте в курсе, когда истекает срок действия каждого водительского удостоверения, и продлите его до этого.Если ваши водители управляют транспортными средствами с истекшим сроком действия, вам может быть отказано в эксплуатации до тех пор, пока они не будут продлены и не будут снова действительны.
Nevada Транспортные средства в бизнес-справочнике
Общие правила Наверх ↑
Несколько отдельных департаментов и отделов штата Невада отвечают за регулирование транспортных средств. Просмотрите этот раздел и таблицу Регуляторных агентств штата Невада, а затем свяжитесь с каждым агентством, которое может повлиять на ваш бизнес.
Транспортные средства для бизнеса за пределами штата
Вы должны получить разрешение DMV на управление транспортным средством, находящимся за пределами штата, в Неваде.См. Разрешения на передвижение.
Компании, которые работают на территории штата, управляют транспортными средствами весом до 10 001 фунта и перевозят только своих сотрудников или имущество, как правило, не подпадают под действие каких-либо специальных правил, связанных с транспортными средствами. Исключением являются бассейны работодателей-фургонов, которые регулируются Транспортным управлением штата Невада. | |
Лица, использующие свой личный пассажирский транспорт для доставки (газеты, продукты питания, бегуны и т. Д.)) не подпадают под дополнительное регулирование, если они заключили договор только с одним бизнесом или с ограниченным количеством предприятий. Невада предъявляет более высокие требования к страхованию ответственности для этого типа услуг, но бизнес обычно несет дополнительное покрытие. Свяжитесь со своим страховым агентом или автомобильным перевозчиком DMV. | |
Лица или компании, предлагающие услуги по доставке и доставке населению, подпадают под действие правил штата и федеральных автомобильных перевозчиков.Требуется более высокое страхование ответственности. Перевозчики бытовых товаров должны связаться с Транспортным управлением штата Невада. Все остальные грузоперевозчики должны связаться с DMV Motor Carrier. | |
Любое физическое или юридическое лицо, предлагающее перевозку людей, должно связаться как с Транспортным управлением штата Невада, так и с DMV Motor Carrier. Компании, которые перевозят людей или имущество в качестве вспомогательной функции своего основного бизнеса, могут освобождаться или не подлежать регулированию, касающемуся транспортных средств. | |
Межгосударственным автомобильным перевозчикам, внутриштатным грузовым перевозчикам и любым предприятиям, которые перевозят маркированные опасные материалы, следует обращаться как в DMV Motor Carrier, так и в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Дорожный патруль штата Невада выдает разрешения на использование опасных материалов. | |
Любая компания, которая сдает в аренду или сдает в аренду автомобили для населения по любой причине, должна связаться с DMV по профессиональному лицензированию и лицензированию бизнеса.Автосалоны, гаражи, автошколы и почти все предприятия, связанные с автомобилем, имеют лицензии DMV. Услуги буксировки регулируются Транспортным управлением штата Невада. | |
Всем поставщикам, дилерам, перевозчикам и экспортерам топлива следует обращаться в DMV Motor Carrier. Сюда входят пропан, КПГ, авиационное топливо и т. Д. |
Коммерческие водительские права Наверх ↑
У вас должны быть коммерческие водительские права, чтобы управлять одним из следующих транспортных средств:
- Транспортные средства с полной или комбинированной полной массой 26 001 фунт или более.
- Транспортные средства, перевозящие 16 и более пассажиров, включая водителя.
- Транспортные средства, которые перевозят любое количество обозначенных опасных материалов.
CDL может быть желательным, если вы управляете межгосударственным движением или имеете транспортные средства с номинальной массой более 10 001 фунт. См. Разделы «Лицензирование коммерческих драйверов» и «Обзор FMCSA CDL».
Nevada не выдает никаких лицензий на водителей; однако Управление такси Невады выдает разрешения на управление такси в округе Кларк.
Регистрация транспортного средства Наверх ↑
Обязательно приобретите надлежащую страховку гражданской ответственности для вашего автомобиля и использования в бизнесе. Подтверждение страхования от лицензированного оператора связи Невады требуется для всех регистраций.
Транспортные средства стоимостью 26 000 фунтов или меньше, которые не используются в торговле между штатами, зарегистрированы в офисах полного обслуживания DMV. См. Регистрация транспортного средства. Если у вас есть 10 или более автомобилей для бизнеса, в более крупных офисах DMV есть счетчики Fleets, чтобы упростить регистрацию, и вы можете квалифицироваться как самостраховщик.См. Регистрация парка.
Транспортные средства 26 001 фунт или более, и все транспортные средства, которые используются в межгосударственной торговле, зарегистрированы в DMV Motor Carrier.
Домов промышленного производства зарегистрированы Подразделением Промышленного Жилища и облагаются налогом Оценщиками Округа. Лодки зарегистрированы в Отделе дикой природы штата Невада. Почти все трейлеры должны быть зарегистрированы и зарегистрированы в DMV.
Регулирующие агентства Невады Наверх ↑
Практически любой бизнес в Неваде, который занимается перевозкой людей или имущества внаем или является частью автомобильной промышленности, подлежит регулированию.
В этой таблице перечислены различные регулирующие органы, связанные с транспортными средствами, и конкретные отрасли, которые они регулируют. Обязательно свяжитесь с каждым агентством, которое может повлиять на ваш бизнес.
Транспортное управление штата Невада 1755 Ист Пламб Лейн, офис 216 | Чартерные лимузины, чартерные автобусы, транспортные компании, такси за пределами округа Кларк, неэкстренный медицинский трансфер, специальные услуги, трансфер из аэропорта и туры. | |
Такси | Такси в округе Кларк. | |
Автовоз | Межгосударственные автотранспортные средства (грузовые и автобусные линии) | |
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств | Любая компания, которая работает между штатами и имеет транспортные средства весом более 10 001 фунт, транспортные средства, перевозящие 15 или более пассажиров, или транспортные средства, которые перевозят опасные материалы с табличками. | |
Отдел соблюдения нормативных требований | Автосалоны и брокеры, агентства по аренде, производители, ремонтники, перевозчики, аварийно-восстановительные машины, аварийные бассейны, ремонтные мастерские, кузовные мастерские, станции проверки выбросов и автошколы. | |
Подразделение промышленного жилья | Продавцы готового жилья и титулы | |
Примечания: |
Серебряный желоб | SilverFlume — www.nvsilverflume.gov — это ценный инструмент для начала и расширения бизнеса, который поможет вам получить государственные лицензии на ведение бизнеса, компенсацию работникам, налогообложение и многое другое. Контрольный список для нового бизнеса может предоставить вам краткую информацию о том, какие лицензии вам понадобятся, приблизительную стоимость и время для получения лицензии. | |
Офис губернатора Невады
Экономическое развитие 555 East Washington Ave., Офис 5400 | Демография и ресурсы. Ссылки на органы регионального развития. | |
Невада Департамент транспорта | Автомобилист, Информация о дороге и погоде, Карты,
Разрешения на сверхразмерные размеры | |
Дорожный патруль штата Невада | Коммерческое правоприменение | |
Отдел дикой природы штата Невада | Регистрация водных судов | |
Налоговое управление | Общие коммерческие налоги, налоги с продаж и использования | |
Закон Невады | Онлайн-доступ к: |
Город Нортгемптон, Массачусетс Конные экипажи
Аннулирование, приостановка, аннулирование.
A. Городской совет может выдавать разрешения на использование конных экипажей на дорогах общего пользования в пределах города Нортгемптон и водительские права для водителей конных экипажей. За исключением случаев, разрешенных в соответствии с § 316-27, ни одно физическое или юридическое лицо не может управлять конным экипажем на общественных дорогах в пределах города Нортгемптон без предварительного получения разрешения на перевозку, а также любое лицо не может управлять таким экипажем без получения водительских прав. Городской совет может установить максимальное количество выдаваемых лицензий любого типа.B.Любая лицензия, выданная в соответствии с этой статьей, может быть приостановлена. или отозван по причине после слушания в городском совете или назначенном комитет оного. «Причина» включает, но не ограничивается, нарушение условий лицензии, нарушение постановления города или штата устав, безрассудное или деструктивное поведение водителя или животного, бедные техническое обслуживание оборудования или плохое обращение с животными.
C.Если городской совет по своему усмотрению решит, что движение конных экипажей на дорогах общего пользования запрещено уместным, жизнеспособным, подрывным или угрожающим общественной безопасности, он может аннулировать все разрешения на перевозку и водительские права. тогда в силе.Городской совет может также приостановить действие всех лицензий на перевозку. и водительские права на перевозку на ограниченный период времени, если это определяет по своему собственному усмотрению, что общественные интересы требуют такая временная приостановка. Никакого слушания по делу не требуется. об общей отмене или приостановлении действия лицензий. Однако написано уведомление о такой отмене или приостановке должно быть отправлено всем лицензиатам. Упомянутая отмена или приостановление действия вступает в силу в установленную дату. Городским советом, но, в любом случае, дату вступления в силу отмены или отстранение должно быть не менее чем через семь дней после голосования городской совет наложить такую отмену или приостановление.
[исправлено 5-19-1994; 12-4-2014]
Несмотря на §§ 316-22–316-26, Департамент общественных работ может выдать однодневное разрешение на использование конной повозки на определенных дорогах общего пользования, расположенных в пределах города Нортгемптон. Такая операция должна быть связана с определенным событием, например свадьбой, а не для обычной перевозки пассажиров по найму. Водитель гужевого транспорта в соответствии с этим разделом должен соответствовать тем же требованиям, которые изложены для водительского удостоверения в соответствии с § 316-24B, но не требуется для получения такой лицензии.