Линия 3: Human Design — Дизайн Человека 3 Линия Анализ Гексаграммы. 3 линия всех профилей Дизайн Человека (Мученик)

Линия 3 Петербургского метрополитена — это… Что такое Линия 3 Петербургского метрополитена?
Невско-Василеостровская линия

Легенда

Третья линия Петербургского метрополитена, также изестная как Невско-Василеостровская, соединяет через центр западный и юго-восточный районы Санкт-Петербурга.

История

История строительства

В 1967-1979 гг. — единственная линия с однотипными станциями («горизонтальный лифт»).

Промежуточные станции

На этой линии первоначально планировалось делать станции в полтора раза чаще: «Приморская» — «Гавань» — «Василеостровская» — «Университетская» — «Адмиралтейская» — «Гостиный Двор» — «Аничков Мост» — «Маяковская» — «Площадь Александра Невского» — «Смоляная»

«Хрустальная» — «Елизаровская» — «Ломоносовская» — «Пролетарская» — «Улица Шелгунова» — «Обухово» — «Рыбацкое». Из соображений экономии было решено отложить строительство большей части станций, и построить только часть, а остальные встроить позже. Поскольку строительство станций глубокого заложения без остановки движения представляется весьма сложной технической задачей, от строительства этих станций в настоящее время отказались, предусмотрено строительство только станции «Адмиралтейская» (с пересадкой на станцию «Адмиралтейская» Фрунзенско-Приморской линии), из-за важности этого пересадочного узла для разгрузки весьма напряженного перехода «Гостиный Двор» — «Невский Проспект».

Отказ от строительства промежуточных станций является просчетом, поскольку привел, например, на Васильевском острове, к огромной перегрузке станции «Василеостровская» и неудобству горожан.

Хронология пусков

История переименований

Переименование станций на данной линии не производилось.

Пересадки

С севера на юг:

Пересадка на 5-ю линию отсутствует. Это было бы возможно при строительстве станции «Адмиралтейская».

Депо и подвижной состав

Депо, обслуживающие линию

Линия обслуживается ТЧ-5 «Невское», расположенным за станцией «Рыбацкое». В 1967-1979 годах обслуживание велось депо ТЧ-1 «Автово», в 1979—1995 годах линия обслуживалась ТЧ-4 «Северное», что было прекращено из-за т. н. «размыва». Начиная с 2008 года, ТЧ-4 «Северное» вновь частично обслуживает Невско-Василеостровскую линию, в связи с переводом составов Правобережной линии в ТЧ-5 «Невское».

Количество вагонов в составах

  • С момента пуска первой очереди и до начала 1970-х годов на линии ходили четырёхвагонные составы, с начала 1970-х годов по середину 1970-х годов использовались пятивагонные составы, с середины 1970-х годов и по настоящее время (2008) на линии используются шестивагонные составы. Дальнейшее увеличение количества вагонов невозможно из-за длины станций.
  • При этом с середины 1970-х до 1991 года использовалась не совсем стандартная схема наполнения вагонов. Обычно, все вагоны поезда открыты для пассажиров на всём пути следования поезда. Здесь же при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» последние вагоны открывались для пассажиров лишь на станции «Маяковская». Остановка поезда на станции «Обухово» осуществлялась так, чтобы последний вагон оказался в тоннеле. На станциях «Пролетарская» и «Рыбацкое» часть платформы, на которой останавливался последний вагон, была огорожена. На станциях закрытого типа двери, ведущие в последний вагон, были заблокированы.
  • При движении от «Приморской» к «Рыбацкому» посадка пассажиров в первые два вагона на станциях «Приморская» и «Василеостровская» не осуществлялась. На «Приморской» часть платформы, напротив которой останавливались первые два вагона, была огорожена и доступна только персоналу метрополитена. На «Василеостровской» станционные двери, ведущие в первые два вагона, были заблокированы. Во второй вагон пассажиров начинали пускать на «Гостином дворе», а в первый — на «Маяковской».

С 1991 года эту схему пересмотрели, теперь все шесть вагонов при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» открыты везде. На «Приморской» при движении в сторону «Рыбацкого» по настоящее время перекрыт доступ пассажиров в первый вагон. Но если до 1998 года он шёл без пассажиров до «Гостиного Двора», то после 1998 года посадку на него разрешали уже на «Василеостровской».

Типы вагонов, использовавшихся на линии

Используемые вагоны: Ема502, Емх503, Ем501, 81-540/541

Технические подробности

На линии основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС. На линии не используется никакой системы автоведения, управление поездами осуществляется вручную, что затруднительно на линии с большим количеством станций закрытого типа, предъявляющих особые требования к точности остановок.

Перспективы

  • Адмиралтейская— долгие годы существовал перспективный проект создания на линии пересадочной станции «Адмиралтейская». Метрополитеном он не отвергался, но в планы развития до 2020 года не вошёл[1].
  • Продление линии на юг за станцию «Рыбацкое», в сторону Металлостроя, хоть и предусматривалось некоторыми планами развития, в настоящее время не планируется.
  • Продление линии на север
    — на Крестовский остров, хоть и не предусмотрено Генеральным планом, весьма вероятно, особенно в связи с проектом Морского Фасада (намывки новых территорий на Васильевском острове). В презентации Морского Фасада была изображена одна станция метро за «Приморской».
    • По другому варианту развития событий за станцией «Приморская» будет построен весь Лахтинский радиус[2] как часть Невско-Василеостровской, а Правобережная линия пойдет на намывные территории.

Интересные факты

Ссылки

Примечания

  1. С застройкой территории Северной Верфи пассажиропоток возрастёт и потребуются новые пересадочные узлы.
  2. Запланирован сейчас как часть Правобережной линии
  3. http://www.mr7.ru/news/society/story_13277.html

Wikimedia Foundation. 2010.

3-я Линия

3 линия — Мученик

Это действительно нечто. Это мученик, это мученик в самом возвышенном смысле. В гомогенизированном же мире это становится триграммой жалоб. Здесь смысл в том, чтобы человек жил в соответствии со своей внутренней корректностью. С корректностью своего внутреннего знания. Независимо от сил вокруг себя вы проживаете то, что для вас корректно. Вот что такое мученик. Это не комплекс мученика, когда люди думают, что весь мир против них. 3 линия приносит с собой пессимизм. И большинство людей, которых вы будете встречать с 3 линией личности – это 3/5. Это могут быть глубоко пессимистичные люди – они видят, как всё идет не так. Если у вас 3 линия, то вам здесь нужно открыть самую важную вещь. Помните – это не 1 линия – 1 линия исследует в поисках правды. 3 линия всегда находит всякую ерунду. Но боже мой, в как раз этом её красота. Нет ничего более невероятного, чем потенциал 3 линии. Здесь речь об открытии. О той личности, что будет налетать на разные вещи. Личность которой нужно закапываться. Копаться. Это личность которая является невероятно устойчивой. Но то, что она будет открывать обязательно, неотвратимо – то, что большая часть мира, жизни – это ложь. И если 3 не будут говорить нам об этом, то человечество будет продолжать глотать весь тот мусор которое оно глотает. Это нужно понять. Если посмотреть на новости в фейсбуке, можно увидеть равновесие между потенциалом того, что может изменить вашу жизнь, что поможет нам сделать жизнь лучше и блаблабла и здесь же – противоположность: это не работает, это ерунда и это полное дерьмо – работа 3 линии. У нас недостаточно людей, на нашем плане, которые вскрывают ложь, которую все воспринимают и принимают как правду. Суть 3 линии: она здесь не для того, чтобы поклоняться каким-то авторитетам, которые просто заявляют о своём авторитете.

Связи установленные и разорванные – это все темы 3 личности – она может нажимать на такие мозоли и налетать на такие вещи до тех пор, пока не наступит отчаяние на другой стороне. Но без этого нет настоящих открытий. Это личность, которая здесь не для того, чтобы воспринимать что-то по номинальной стоимости и тем не менее проживать это корректно. Знать, во что продолжать биться головой, и это означает опять возвращаться к стратегии и авторитету, чтобы быть собой. Мы все несём аспекты своих ролей в себе, но они здесь для того, чтобы определять вас. Вы здесь для того, чтобы играть определяющую роль в своём кино. И это нечто. Вам нужно увидеть, как это проявляется из вашей корректности. Величайшая дилемма 3 линии личности – то, что этим людям сказали в детстве, что они должны перестать совершать ошибки И они не совершают ошибок. Они открывают – вот в чем их суть. До тех пор, пока их будут воспитывать таким образом, в этом контексте у них будут психологические проблемы. Они будут думать, что они могут сделать так много ошибок. И масса пессимизма: я не буду этого делать, потому что если я это сделаю, то я потерплю поражение – это то, что происходит с ребёнком 3 линии, который был глубоко обусловлен. Он чувствует себя неудачником, чувствует себя некомпетентным и тем не менее имеет потенциал такой волшебный. «делать ошибки» – это роль 3 линии. Это их способ: натыкаться на неработающее, исследуя, убеждаться, что это не работает и сообщать об этом остальным. Нужно понять нечто о нас: для нашего вида – человека – нам нужен полный потенциал этих ролей, выраженный не вариацией ложного я, где у нас мир искажен, так полон пессимизма, что даже трудно дышать . Величие нашего вида в том, что мы нашли наш путь чтобы конкретизировать нашу историю, могли удерживать всё это, собирать, коллекционировать и нужно видеть, что нам нужно от личности 3 линии – это не то, чтобы она была подавленной пессимистичной личностью, это осознание того, что 3 – возвышенная личность благодаря всем тем способностям, дарам, которые в ней есть.

И как бы в утешение: поскольку 3 призвана “совершать ошибки” – типа, карма у нее такая)))) – то сколько бы она их ни совершала и как бы ни билась – в час Х ей все равно.

Линия 3 | САДОВОД БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

На Линии 3 находятся поставщики, которые реализуют обувь оптом и поштучно. Огромный выбор обуви для женщин, мужчин и детей. Есть модели из натуральных материалов: кожи, меха, шерсти и замши.

СТРАНИЦЫ ПОСТАВЩИКОВ ВКОНТАКТЕ

Сначала указана линия, потом павильон / место, затем ссылка на страницу вконтакте, далее имя поставщика / название группы

3-02 https://vk.com/id365944278 Хаял Микаилов

3-17 https://vk.com/id392690931 Раюсик Мустяца

3-26 https://vk.com/id487040012 Trend Shoes

3-40 https://vk.com/id15310511 Никита Перминов

3-43 https://vk.com/id356880810 Рома Рома

3-45 https://vk.com/id346959337 Юсиф Меджидов

3-47 https://vk.com/id387332280 Джейхун Алхасов

3-49 https://vk.com/id312057485 Аслан Асланов

3-51, 53 https://vk.com/id360558721 Елшан Джамиев

3-51, 53 https://vk.com/id340260399 Людмила Рогожина

3-52 https://vk.com/id460364777 Озчан Расулов

3-70 https://vk.com/id407988408 Руслан Нувахов

3-79 https://vk.com/id263915819 Салохиддин Музафаров

3-79 https://vk.com/id308676186 Абдулло Музафаров

3-79 https://vk.com/id267997324 Аслидин Музафаров

3-81 https://vk.com/id265500164 Эльмир Мусаев

3-86 https://vk.com/id404168549 Иван Иванов

3-100 https://vk.com/id366383840 Камран Рустамов

3-104 https://vk.com/id337098233 Зия Меджидов

3-106 https://vk.com/id360467377 Фатхуллой Файзулло

3-108 https://vk.com/id269518065 Abdulo Said

3-124 https://vk.com/id407214114 Паша Андреев

3-125 https://vk.com/id386488944 Maga Khudoiev

3-127 https://vk.com/id410630129 Peman Agali

3-131 https://vk.com/id393582910 Эдик Эдик

3-131 https://vk.com/id393387954 Алех Алехов

СТРАНИЦЫ ГРУПП ПОСТАВЩИКОВ ВКОНТАКТЕ

3-02 https://vk.com/sxz.optom.obuv.group SXZ оптовая продажа обуви

3-40 https://vk.com/club159995878 Детская обувь 3-40 Садовод

3-51 https://vk.com/club147456303 Женская обувь САДАВОД

3-52 https://vk.com/club148338289 ОБУВЬ Ст.7-77 Садовод

3-76 https://vk.com/club118285816 Женская обувь оптом и в розницу 3/76

3-86 https://vk.com/club143499090 Кроссовки Садовод 3 линия 86 павильон

ТОВАРЫ третьей Линии:

ОБУВЬ

Детская и подростковая обувь. Осенние сапоги для девочек и мальчиков, кроссовки на подростков, угги и ботинки на зиму. Обувь демисезонная, качество Люкс, натуральный мех.

Женская зимняя обувь, осенние сапоги на каблуке и шпильке, утепленные кроссовки, высокие ботильоны. Туфли на маленьком каблуке, обувь на платформе, тракторы.

Мужская обувь, мужские кроссовки, зимние ботинки для мужчин, мужские туфли и оксфорды. Белые кроссовки. Обувь поштучно.

СУМКИ И РЮКЗАКИ

Женские сумки с мехом.

Корпусная мебель на заказ в Красноярске

Изготавливаем простые и сложные
проекты в сжатые сроки по доступным ценам

гарантия 18 месяцевна мебель и комплектующие

Корпусная мебель в Красноярске


Корпусная мебель на заказ в Красноярске

Делая выбор в пользу корпусной мебели на заказ по индивидуальным размерам, вы получаете доступ к многочисленным преимуществам:

  • Уникальный дизайн. Наши мастера создали десятки роскошных проектов корпусной мебели для дома и офисов в Красноярске с учетом индивидуальных предпочтений заказчиков. Мы беремся за реализацию самых смелых дизайнерский идей!
  • Сочетание декора и функциональности. Вам не нужно делать выбор между красотой и практичностью.
  • Надежность. Мы делаем мебель на заказ из отборных прочных материалов в любой цветовой гамме.

Большой выбор мебельных решений по отличной цене вы найдете в Красноярском мебельном салоне «Три Линии». 

 

 

Эргономичность

мы отдельно прорабатываем эргономику
каждой детали, чтобы вам было по-настоящему
удобно пользоваться вашей мебелью.

материалы, которые используются при изготовлении
корпусной мебели, отвечают всем параметрам европейского
качества, легко моются и сохраняют цвет на длительный срок.

Рассчитайте цену корпусной мебели

Примеры наших работ

Кухня Аризона

Материал: массив акации
Цвет: Аризона, Римини

Узнать подробнее

Кухня Кронос

Материал: МДФ матовый/ глянцевый
Цвет: любой из 700 разных оттенков

Узнать подробнее

Кухня Гальяно

Материал: массив ясеня
Цвет: Гальяно, Руджери

Узнать подробнее

Кухня Альба Гриджо

Материал: массив ясеня
Цвет: Гриджо

Узнать подробнее

Кухня Меланта глянец

Материал: МДФ глянцевый/натуральный шпон

Узнать подробнее

Кухня Колизей

Материал: массив акации
Цвет: Колизей

Узнать подробнее

Кухня Гварнери

Материал: массив акации
Цвет: Гварнери

Узнать подробнее

Кухня Санторини MINI

Материал: МДФ глянцевый/натуральный шпон
Цвет: любой из 700 разных оттенков

Узнать подробнее

Нестандартные решения и уникальный подход

к производству мебели

Мы являемся партнерами
итальянских фасадов из натурального дерева Fieramoska, РУССТA


Наши награды:

Отзывы о нас

+

Вызвать замерщика

Введите ваши контактные данные
и мы свяжемся для согласования замера

+

Вызвать замерщика

Введите ваши контактные данные
и мы свяжемся для согласования замера

+

Узнай стоимость этой кухни
под свои размеры

+

Обратный звонок

Введите контактные данные
и мы свяжемся с вами

+

Оставьте заявку

Введите ваши контактные данные
и получите индивидуальные условия для сотрудничества

+

Рассчитайте стоимость

Заполните поля
и мы сообщим вам стоимость

+

Оставьте заявку

Введите ваши контактные данные
и мы свяжемся для уточнения скидки

+

Оставьте заявку

Введите ваши контактные данные
и мы свяжемся для уточнения скидки

+

Оставьте заявку

Введите ваши контактные данные
и мы свяжемся для уточнения скидки

+

Обратный звонок

Введите контактные данные
и мы свяжемся с вами

Три недели до открытия третьей линии метро Минска. Так сейчас выглядят места расположения новых станций – Денис Блищ. Частное мнение

Трудно посчитать, сколько раз переносились сроки открытия третьей линии метро, но и сказать, что ее строили медленее, чем могли, нельзя. Как умели, так и строили, и мы, наконец, дождались. Вероятнее всего четыре новые станции заработают для пассажиров 9 августа, а пуск станет самым масштабным с 1990-го (!) года, когда заработал первый участок второй линии в составе пяти станций. С разной периодичностью я обходил стройплощадки “Зеленолужской” линии начиная с 2014-го года – сегодня в блоге последний обход перед запуском, следующий выпуск будет посвящен обзору самой линии. Финальные приготовления на свежих фотографиях.

Вообще в этой стройке маркером всегда была станция “Юбилейная” на пересечении со второй линией под одноименной площадью. Это самая глубокая и одна из самых сложных станций: она посажена на 30-метровую глубину в плотной застройке и только выборка грунта из котлована заняла несколько месяцев.

На Сухой наконец-то снят глухой высоченный забор, закрывавший стройплощадку несколько лет. Идет асфальтирование проезжей части, но к благоустройству территории строители приступили пока не везде.

Здесь на углу Сухой и Кальварийской и построен единственный выход со станции. Он объединен со старым подземным переходом “Фрунзенской”, второй переход с линии на линию сделан по новому переходу с платформы на платформу (как между “Купаловской” и “Октябрьской”).

Обычно к открытию метро в Минске красоту наводят и на всех близлежащих зданиях, но это почти центр города, так что в целом все и без того выглядит пристойно. Вот, домику напротив с “Маком” на первом этаже перестилают кровлю разве что:

На “Площади Франтишека Богушевича” визуально работы осталось меньше. Здесь строителям работалось свободнее из-за отсутствия застройки, но, конечно, непросто было из-за сложного кругового перекрестка.

Перекресток возвращен на место, хотя еще не полностью обвешан светофорами. Вот какие красивые стойки под них монтируются:

Поначалу, я слышал, проезд кольца по-новому, без разреза посередине, вызывал у автомобилистов массу вопросов, здесь собирались заторы. Но сейчас, как видно, все разобрались, а регулировка движения при помощи знаков, разметки и светофоров делает свое дело.

Строители наводят финальный лоск. По большей части плитка уложена, входы смонтированы, большая часть трухлявых зданий вокруг снесена либо угламурена.

Пропал глухой забор и на Южной площади (в народе Дружная), где строится станция “Вокзальная” с переходом на “Площадь Ленина” первой линии. Ее единственный вход получил мощный наземный вестибюль, соединенный с торговым центром, растущим здесь же на месте когдатошнего маленького частного сектора.

Вот эти странные навесы, как будто бы навесы для прибывающих автобусов и троллейбусов, на самом деле сложатся в пазл – так называемый “сухой переход” от остановок общественного транспорта и метро к подземному переходу в вокзал. То есть весь путь можно будет пройти под крышей, хотя она, конечно, не поможет от косого дождя.

У касс появилась основа под модные лавочки:

Но на самом деле работы еще у строителей очень много. Площадь большая, сложная, а расковыряли ее под стройку основательно – теперь надо заковыривать обратно. К слову, хорошо видно, что перенос открытия метро с 3 июля на 9 августа под официальным предлогом “нужно протестировать двери безопасности на платформах” был липой. Не успевают не только с дверьми, но даже с укладкой плитки.

Удивительно, но даже на “Ковальской Слободе” идет какое-то ковыряние строителей у входов на станцию. “Слобода” была построена первой, а ее готовность на уровне 98% замерла еще года полтора назад. Основное изменение: полностью открыт перекресток Жуковского и Воронянского по старой трассе без каких-либо объездов.

Остаются недоделанными газоны у 38-й поликлиники.

В целом же, конечно, хоть и бери и открывай с перерезанием ленточки:

Я рад, что семилетняя эпопея со строительством первого участка третьей линии завершена. До Курасовщины отросток ее дойдет быстрее, чем строился самый первый, но дальше, когда линия двинется на Машерова, Куйбышева, Бангалор, будет ад…

Не хотите пропускать мои посты?
Подпишитесь на сообщества в Фэйсбук, Вконтакте или Одноклассниках.
Хотите больше? В Инстаграме и Телеграме то, что не попадает в блог!

Ваш бизнес может стать партнером моих путешествий. Ближайшие поездки >> / Подробные условия участия >>

Кстати, у меня есть другие посты о Минске. Выбирай на карте:

4.9 10 votes

Article Rating

Телеграм-канал «Минск и минчанин». Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Контент нигде не дублируется!

N3LINE

      • J2534 NISSAN
      • N3LINE
      • N3LINE KIT
      • N3LINE
        • OBD-II — Nissan 14PIN
        • OBD-II — Nissan preOBD-II
        • OBD-II — Nissan OBD1
        • OBD-II — Toyota DLC1
        • OBD-II — Toyota DLC2
        • OBD-II — Mazda DLC
        • OBD-II — MITSUBISHI
        • OBD-II — Honda 3PIN
        • OBD-II — Honda 5PIN
        • CAN SWITCHER [NISSAN]
        • CAN SWITCHER [FORD / MAZDA / LR]
        • K SWITCHER [HONDA]
      • Запуск Easy Diag 2.0
        • OBD-II — Nissan OBD1
        • OBD-II — Toyota DLC1
        • OBD-II — Toyota DLC2
        • OBD-II — Mazda DLC
    • /
  • /
    • N3LINE
      • N3LINE
        • КАСКАД 0.9.4 [N3LINE]
        • CAN SNIFFER
        • BCM LOGGER
        • СЧЕТЧИК
        • BCM BELT CFG
        • BCM DTRL CFG
        • NISSAN IMMO
,
GitHub — manhofer / Line3Dpp: Line3D ++ — Multi-View Stereo с использованием сегментов линии перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграция
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • Мобильный
    • Отзывы клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Исследуйте GitHub →
    учиться и внести свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
    • Тенденции
    • Learning Lab
    • Руководства с открытым исходным кодом
    Общайтесь с другими
    • События
    • Общественный форум
.