Максимальная скорость в метро поезда: Скорость поездов в московском метро увеличилась до 80 км в час – Москва 24, 05.02.2015

Содержание

С какой скоростью едет метро в Москве и других городах? Самый быстрый поезд в мире

В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), метро — важнейшая транспортная артерия. Таким образом, пассажиропоток столичного метро составляет примерно 9 миллионов человек в сутки. А при покупке недвижимости рыночная стоимость напрямую зависит от близости к метро.

Позже в нашей статье мы поговорим о подземном движении и узнаем, как быстро едет поезд в метро.

Средняя скорость движения поездов

Поезд движется хаотично. Когда машины подъезжают к станции, а затем покидают место парковки, их скорость минимальна до полной остановки и наоборот. При движении по туннелю скорость становится максимально допустимой.

Расстояние от одной станции до другой всегда разное, поэтому вы можете почувствовать быстрые «переходы» от остановок или более тихие. Однако можно с уверенностью сказать, с какой скоростью ходит метро в Москве. В среднем это около 41,3 км / ч. Такое же значение зафиксировано на станциях метро Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород.

Но метро Самарское — самое «медленное», его стоимость даже не дотягивает до среднероссийских. Чтобы узнать, с какой скоростью ходит метро в Санкт-Петербурге, не обязательно проводить эксперименты, уже подсчитано, что это среднее значение по России — 40 км / ч.

Максимальная скорость движения поездов

Электропоезд может развивать максимальную скорость только на прямых и длинных участках, где нет поворотов и препятствий. Как правило, речь идет о 90 км / ч между поездами российских метрополитенов.

Когда пассажиры переходят метро в вагоне метро, ​​у них возникает ощущение, что скорость поезда просто немыслима. И люди задаются вопросом, как быстро ходит метро. Но на практике это значение не превышает 80 км / ч. По оценкам специалистов, железнодорожные вагоны выдерживают нагрузки до 110 км / ч, рельсы — до 120 км / ч, а локомотив поезда — до 160 км / ч.

Самые быстрый поезд в метро в мире

Технологии не стоят на месте, и человечество ускоряет темп жизни и одновременно движение транспорта: автомобилей, самолетов и поездов. А как быстро в мире ходит метро и какое из них самое быстрое?

Преимущество движения в метро — минимальное количество препятствий на дороге, которые нельзя сравнить с движением транспорта. Шанхайский метрополитен известен во всем мире своими самыми быстрыми поездами метро. Так как же быстро ходит шанхайское метро? Вы не поверите, но конструкция двигателей и обтекаемость вагонов позволяют поездам китайского метро развивать скорость до 480 км / ч. На практике он разгоняется до 310 км / ч по экономическим причинам. Например, большинство высокоскоростных самолетов может развивать скорость до 270–280 км / ч. Оказывается, в китайском метро пассажиры перемещаются в космосе быстрее, чем в воздухе. Вы думаете сон? Нет, в Шанхае это реальность.

Для китайцев Шанхайский метрополитен — достопримечательность. И не только по скорости. Например, здесь станция метро выполнена в стиле фэнтези 70-х годов. Обязательно посетите метро, ​​когда посещаете этот китайский город.

Техника безопасности в метро

В каком бы метро вы ни находились, важно не только знать, с какой скоростью оно движется, но и соблюдать меры предосторожности. Вот несколько простых правил, которым нужно следовать в метро:

  1. На платформе в ожидании поезда вы найдете линию, которую нельзя переходить. Это особенно актуально, когда приближается поезд. Дело в том, что ребенок или пожилой человек от движения воздушного потока, прибывшего с поездом, может упасть в щель между платформой и поездом. Хотя это расстояние невелико, рисковать не стоит. При прохождении за линией сотрудник метро будет оповещен о нарушении безопасности по громкой связи.
  2. Когда двери поезда открываются, спешащие люди могут попасть в толпу. Не давите себя в толпе — это может быть опасно, так как вы можете упасть на рельсы.
  3. Если случилось так, что человек упал на рельсы, необходимо немедленно сообщить об этом в службу безопасности метрополитена. Возле платформы есть перекладина, которую можно поразить электрическим током. Поэтому извлечь человека смогут только обученные специалисты. Когда поезд находится в движении, необходимо лечь и как можно плотнее свернуться калачиком на шпалах, прижимая к одежде, которую может сотрясать воздушный поток поезда.
  4. Если внутри автомобиля возникнут непредвиденные обстоятельства, немедленно сообщите об этом водителю, нажав кнопку.

В заключение

Независимо от того, в какой точке мира вы были, на каком автомобиле путешествовали, помните, что соблюдение простых правил безопасности необходимо для безопасности здоровья и жизни.

В нашей статье мы ответили на вопрос, как быстро ходит метро в Москве и других городах, и выяснили, какое метро самое быстрое в мире. Путешествуйте и узнавайте новое!

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду.

С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Вагоны

5 поездов типа 81-553.3/554.3. Имеются вагоны двух типов: 81-553.3 (головные) и 81-554.3 (промежуточные). Поезд состоит из четырёх или трёх вагонов. Привод — асинхронный тяговый, производства Чехии. Изготовитель — завод «Вагонмаш» (Санкт-Петербург). Вагоны были специально разработаны для Казани, при участии Skoda Dobravni Technika (г. Пльзень, Чехия).Салоны вагонов оборудованы специальными антивандальными креслами. Помимо звуковых сообщений, пассажиров также информируют и светодиодные текстовые табло.
Технические характеристики
Длина, м 19
Вместимость, чел 310
Номинальное напряжение контактного рельса, В 850
Мощность двигателей, кВт 4×170
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 80
Масса порожнего вагона, т ~32
Ширина колеи, мм 1520
Прибытие поезда на станцию. Салон вагона
Вагоны типа 81-740.4/741.4 «Русич» эксплуатируются также в Москве и Софии. В феврале 2008 года казанский метрополитен заключил контракт на поставку 15 вагонов типа «Русич» — они составят 5 новых поездов. Однако в начале 2009 года выяснилось, что контракт на приобрение «Русичей» для казанского метро сорвался. В декабре 2010 года вновь появились планы по их закупке, в январе 2011 года в Казань поступил первый «Русич» (номера вагонов 0240-0802-0241), и 16 февраля он вышел на линию. Поезд состоит из трёх вагонов — 2 головных и один промежуточный. 14 марта на линию вышел второй «Русич».
Технические характеристики
Длина, м 27
Вместимость, чел 370
Номинальное напряжение контактного рельса, В 850
Мощность двигателей, кВт 4×160
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 90
Масса порожнего вагона, т ~49
Ширина колеи, мм 1520
Вагон «Русич» Салон вагона

Компания «Городские транспортные решения. UTS» представила прототип вагона для Московского метрополитена во Всероссийском выставочном центре

Компания «Городские транспортные решения. UTS» ─ совместное предприятие ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, Россия) и Группы компаний CAF (Испания) ─ представила во Всероссийском выставочном центре (г. Москва, ВВЦ, 20 павильон) свою разработку ─ прототип нового вагона для Московского метрополитена.

Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 100 км/ч, а также обладать большой пассажировместимостью. В вагонах предусмотрен удобный вход/выход, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями. Внутренняя навигация и межвагонные переходы позволят пассажирам легко перемещаться по поезду. Салон вагона оборудован климатическими установками, системами видеонаблюдения, пожарообнаружения и пожаротушения. Легкость технического обслуживания вагона обеспечит модульная сборка. Срок службы нового поезда метро рассчитан на 30 лет.

По словам генерального директора компании «Городские транспортные решения. UTS» Юрия Осинцева, все элементы конструкции будут полностью адаптированы под нужды пассажиров. «При проектировании вагона уделено внимание каждой детали, вплоть до расположения поручней. Ощущение пространства и комфорта будет создаваться в том числе и за счет прямого и отраженного света», ─ отметил Ю.Осинцев. Большое значение компания UTS придает внешнему виду поезда, который должен органично вписаться в современную архитектурную среду Москвы.

«Мы приглашаем всех москвичей прийти и познакомиться с конструкцией нового вагона метро. Все желающие смогут осмотреть вагон и высказать свое мнение о проекте», ─ подчеркнул Ю.Осинцев. Результаты общественного обсуждения и экспертных оценок разработчики учтут при дальнейшей доработке конструкции поезда. Итоговый вариант будет представлен для участия в тендере на производство вагонов для метрополитена Москвы, который будет объявлен в феврале 2014 года.

83 года назад был пущен первый пробный поезд метро в Москве

15 окт. 2017 г., 11:22

15 октября 1934 года первый пассажирский поезд, состоящий всего из двух вагонов песочного и коричневого цветов, совершил пробную поездку от станции «Комсомольская» до станции «Сокольники».

Впервые в практике отечественных железных дорог поезда получили питание от контактного рельса. 

История метро началась в 1931-ом году. Организация «Мосметрострой» тогда развернула подготовленные работы к строительству московского метро и организовала обучение специалистов. Строительство началось практически сразу, а первая шахта московского метро появилась на Русаковской улице. 15 мая 1935 года была открыта первая линия «Сокольники» – «Парк культуры» («Крымская площадь») с десятью станциями протяжённостью 9,2 км и ответвление от неё – «Александровский сад» («Имени Коминтерна») – «Смоленская» с тремя станциями, 2,4 км. 

Двери вагонов закрывались и открывались машинистом одновременно во всём поезде при помощи электропневматических приводов и дверных воздухораспределителей. Самые первые поезда метро внутри были отделаны линкрустом – жёлтым фактурным картоном. В каждом вагоне секции имелась кабина управления. В кабине с правой стороны размещалось рабочее место машиниста (вожатого), а с левой стороны располагался начальник поезда. Кондуктор размещался на рабочем месте машиниста хвостового вагона поезда. Максимальная скорость моторных вагонов типа А (то есть головного) равнялась 65 км/ч. 

Москва стала первым городом в СССР, где в 1935 году была открыта линия метро. 15 мая 1935 года первый двухсекционный состав (маршрут №1) вышел из депо на линию. Было начато движение поездов между станциями «Сокольники» и «Парк культуры», с ответвлением к Смоленской площади. Позже метропоезда стали формировать из четырёх вагонов (двух секций), а с марта 1936 года – из шести вагонов (трёх секций).

Источник: http://in-korolev.ru/novosti/sobytiya/83-goda-nazad-byl-pushchen-pervyy-probnyy-poezd-metro-v-moskve

что происходит ночью в минском метро

Столичная подземка ежедневно облегчает жизнь сотням тысяч минчан, спешащих в разные точки города по разным делам. Жизнедеятельность этого сложного и важного для горожан организма обеспечивают 4000 человек. О том, что происходит в метро ночью, когда доступ на станции закрыт, пишет газета «Рэспублiка».

Вестибюль станции «Октябрьская». Ровно в час входные двери закрываются на замок и запираются с помощью длинного железного засова. Выходы пока еще открыты: поздние пассажиры добираются до мест назначения. К слову, расписание последних электропоездов есть на каждой станции — в вестибюлях и на платформах.

Начинается инкассация жетонов. Их вынимают из автоматических контрольных пунктов, АКП, которые мы привыкли называть турникетами. В присутствии милиции старший кассир открывает опломбированные бункеры АКП, и в холщовые мешки под номерами сыплются розовые кругляши. Их количество фиксирует счетчик. Жетонами пользуются 41% пассажиров, еще 11% проходят по радиокартам, столько же через пункты ручного контроля, остальные предпочитают магнитные карточки.

— Через станцию «Октябрьская» за сутки проходит около 35 тысяч человек. Вообще же в декабрьские дни метро перевозило более 910 тысяч пассажиров в сутки, а в сильный мороз и до 925 тысяч доходило. Удельный вес метрополитена в общегородских перевозках после пуска трех новых станций достиг 37%, — говорит начальник службы движения Минского метрополитена Григорий Якимков.

В помещении дежурного — мониторы, на которых видны платформа, пути, вестибюль, эскалаторы и тоннели. Еще на одном экране — схема, на которой приближающийся к станции поезд изображен в виде бегущего розового прямоугольника.

Поездной диспетчер по селектору дает энергодиспетчеру приказ снять напряжение с контактного рельса на линии от «Петровщины» до «Уручья» по обоим путям. О том, что напряжение снято, поездной диспетчер информирует все станции. Теперь дежурные открывают так называемые калитки — проходы в тоннели — и допускают туда работников.

— Напряжение будет дано в 5:10 без предупреждения, — объявляет поездной диспетчер.

Значит, к пяти утра все должны будут покинуть тоннели.

Дежурной приносят мобильный телефон — аппарат выскользнул из руки пассажирки и упал на пути так, что при работающем метро достать его было невозможно. Сейчас, когда напряжение с контактного рельса снято, сотовый можно достать без всякого риска. Завтра утром девушка придет за телефоном.

Оранжевые жилеты надеты, «калитка» открыта, можно спускаться в тоннель. Контактный рельс не под напряжением, к тому же он накрыт защитным кожухом, а в месте спуска с платформы на кожухе имеется еще и изолирующий диэлектрический коврик.

Григорий Якимков делится кое-какой справочной информацией. Самая глубокая станция минского метро — «Октябрьская», общая протяженность подземных путей — более 35 км. Первую линию от конечной до конечной поезд проезжает за 25,5 минуты, вторую — за 27. Максимальная скорость движения в метро — 80 км/ч. Если поезд «дышит в спину» предыдущему составу, его скорость может быть снижена и машинистом, и автоматикой. В час пик поезда движутся с интервалом в две минуты. При таком раскладе на первой линии одновременно ходят 28 поездов.

К октябрю 2020 года петербургский метрополитен получит семь новых составов проекта «Юбилейный»

Проект получил название в честь 60-летия петербургского метро, этот юбилей подземный транспорт отметил в 2015 году. А годом дом ранее ОАО «Метровагонмаш», входящее в «Трансмашхолдинг», приступило к выпуску составов нового типа, которые теперь так востребованы в метрополитене.

Впервые пассажиры увидели «Юбилейные» на Кировско-Выборгской линии, их окрасили в цвет самого старого направления в петербургском метро. Потом эти поезда
вывели на Невско-Василеостровскую линию, затем их увидели на Московско-Петроградской.

Отметим, что восьмивагонные составы проекта «Юбилейный» могут работать не только на подземных, но и на наземных участках метро. Технически их можно считать последователями вагонов типа «Яуза».

«Юбилейные» сохранили такую же конструкцию кузова с применением более современного оборудования. Их выпускают в трех модификациях, которые незначительно отличаются друг от друга по конструкции лобовой части и оснащению пассажирского салона.

Кузов «Юбилейного» – цельнометаллический с наружной обшивкой из нержавеющей стали.

Каждый вагон оборудован восемью автоматическими двустворчатыми раздвижными дверями с пневматическим или электрическим приводом, рассчитанными на высокие платформы. Расстояние между дверями такое же, как и в других вагонах, что позволяет использовать эти поезда на станциях метро закрытого типа.

При закрытии дверей исключены зажатия и травмы пассажиров, их предотвращают устройства замедления движения в конце хода и механической фиксации в положении «закрыто». Над проемами с внешней и внутренней стороны установлены световые и звуковые индикаторы, которые сообщают о том, что двери скоро закроются.

В отделке салона производитель использовал вандалостойкие материалы, которые позволяют отмыть без особых усилий краску.

Для очистки используются слабощелочные растворы на водной основе. Восстановить мелкие повреждения также нетрудно.

Еще одна особенность «Юбилейных» – асинхронный тяговый привод, который позволяет метрополитену экономить электричество во время использования этих составов.

ФАКТЫ

Каждые 50 метров специальный прибор показывает максимальную скорость. Если машинист едет 80 км/ч, а на приборе допустимый максимум – 40, то поезд автоматически сбрасывает скорость. Именно в такие моменты состав дергается.

Кстати, таймер на платформе показывает время после отправления предыдущего поезда, а не оставшееся до прибытия следующего. Дело в том, что таймер установлен
не для пассажиров, а для машинистов. Ориентируясь на отсчитанные таймером минуты и секунды, машинисты поддерживают единый график движения поездов.

Около 50 км/ч – средняя скорость поезда в тоннеле. Максимальная скорость – 80 км/ч.

800 метров – среднее нормальное расстояние между поездами. Если один из составов выбивается из графика, задерживается на станции, следующий за ним
вынужден останавливаться в тоннеле и ждать.

NYCT: Целевая группа Byford по скорости и безопасности все еще оказывает влияние

Написано Мэрибет Лучак, исполнительный редактор Замена переключателя

увеличила скорость поездов метро MTA. (Марк А. Херманн / MTA New York City Transit)

Подробнее Поезда метро MTA New York City Transit (NYCT) ходят вовремя, во многих случаях с увеличенной скоростью, в результате серьезных усилий по обновлению сигналов Grade Time (GT), начатых бывшим президентом NYCT Энди Байфордом.

Скорость поездов NYCT была безопасно увеличена в местах, где устаревшие технологии и изнашивающееся придорожное оборудование вызывали непреднамеренное экстренное торможение, если только операторы не управляли поездами на более низких скоростях, чтобы избежать срабатывания сигналов. Специальная команда SPEED NYCT заменила рассматриваемое оборудование цифровыми технологиями.

NYCT сообщила 23 марта, что она установила 919 новых цифровых таймеров на сигналы GT, реализовала 270 повышений скорости гражданского транспорта по всей системе за последние два года и сократила время, в течение которого поезда останавливаются на платформах станций.Работа основана на рекомендациях, сделанных в отчете MTA NYCT «Обзор скорости и пропускной способности метро, ​​этап 2», который был заказан в рамках Целевой группы по скорости и безопасности, созданной в июле 2019 года. 

Увеличена скорость в 279 локациях. Некоторые примеры: изменение поворота на север, въезжающего в мэрию на линиях R и W, с 6 миль в час до 15 миль в час; изменение ограничения скорости в южном направлении на Президент-стрит на 2-й и 5-й линиях с 15 до 35 миль в час; изменение скорости на скоростных путях на Queens Blvd.от 35 миль в час до 50 миль в час в нескольких местах; и снятие ограничения 25 миль в час на экспрессе линии D в Бронксе, что позволяет развивать скорость около 40 миль в час возле Фордхэм-роуд и Кингсбридж-роуд.

Ключевые достижения на сегодняшний день:

• Воспользовавшись меньшим количеством пассажиров во время пандемии, агентство ускорило установку новых цифровых таймеров на сигналы GT, завершив 900 к октябрю 2020 года (с опережением графика) и 919 к настоящему времени.
• В 2020 г. было исправлено 156 таймеров медленной очистки, а в 2021 г. — еще 14.
• В системе обнаружено 485 медленных сигналов очистки, 413 разрешены.
• Было определено 663 ограничения скорости, которые потенциально могут быть повышены, и 581 из этих мест были оценены членами групп безопасности и инженерии NYCT. Из оцененных ограничений скорости 279 уже были обновлены в полевых условиях, в том числе 65 ограничений скорости для гражданского населения, снятых в 2020 году. 

Отчет NYCT о втором этапе, представленный в декабре 2020 года и подготовленный STV Inc., «подтверждено, что повышенная скорость на поворотах, обозначенная как «v6» для обозначения нормальной повышенной рабочей скорости или «скорости уровня комфорта», является одновременно безопасной и комфортной для клиентов (на основе всесторонних испытаний и сбалансированной выборки гонщиков). В отчете также оценивается, что время работы на линиях может быть сокращено в среднем на пять минут и 30 секунд, если сигналы времени уклона работают правильно и машинисты поездов соблюдают предельную скорость, а также предлагается ряд рекомендаций по поддержанию и продолжению прогресса на линиях. скорости, которые [NYCT] достигли на сегодняшний день.

MTA отметило, что «члены специальной команды SPEED Team продолжали тесно сотрудничать с сотрудниками нескольких подразделений Департамента метрополитена, чтобы проверить надежность сигналов времени уклона, чтобы операторы поездов могли перемещать клиентов с максимально возможной безопасной скоростью. по всей системе. Выделенное подразделение также объездило систему, чтобы определить части системы, где можно безопасно увеличить предыдущие ограничения скорости».

«Мы продолжали выявлять основные причины более низких скоростей, и мы продолжали быстро двигаться, чтобы исправить неисправные сигналы времени уклона и увеличить скорости там, где это безопасно», — сказала исполняющая обязанности президента NYCT Сара Файнберг.«Но не заблуждайтесь, это не конец. Мы продолжим проверять систему, чтобы по мере появления новых проблем, связанных со скоростью, мы были готовы к их оперативному решению. Мы не можем вернуться в эпоху, когда эти вещи не отслеживались эффективно — это несправедливо по отношению к нашим клиентам или нашим операторам поездов, которые должны быть уверены, что могут двигаться с максимально возможной безопасной скоростью при перевозке миллионов наших клиентов. Я благодарю председателя целевой группы по безопасности поездов и скорости Джейн Гарви, президента TWU Local 100 Тони Утано, бывшего директора по безопасности FRA Боба Лауби, а также мужчин и женщин из NYC Transit за помощь в достижении этих целей.”

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОКАЗАНИЕ

MTA увеличит скорость поезда на 50% на определенном пути
NYCT: быстрее, безопаснее
NYCT: пора

Поезда метро Нью-Йорка удвоят скорость на некоторых участках

Пассажиры метро заметят, что в ближайшие месяцы время в пути ускорится, заявили в понедельник официальные лица столичного транспортного управления.

Чиновники общественного транспорта заявили, что они повышают ограничения скорости в десятках мест и ремонтируют сотни неисправных таймеров, из-за которых машинисты поездов двигались медленнее, чем позволяют ограничения скорости.

Президент New York City Transit Энди Байфорд сказал членам правления MTA на встрече в нижнем Манхэттене в понедельник, что цель состоит в том, чтобы «безопасно получить максимум от существующей системы сигнализации».

Некоторые из ограничений скорости, которые действовали в течение десятилетий, были разработаны для старых поездов и схемы путей, заявили представители MTA.

MTA намерено повысить ограничение скорости в 34 местах.

Салли Либрера, старший вице-президент NYCT по метрополитену, сказала, что первые повышения были введены в пяти местах в Бруклине в выходные дни между 36-й и 59-й улицами на линии R.

Ограничение максимальной скорости в каждой локации увеличено до 20 или 30 миль в час вместо прежних 15 миль в час. «Мы ожидаем, что клиенты почувствуют разницу, поскольку поезда будут двигаться через эти районы быстрее», — сказала г-жа Либрера членам правления MTA.

Согласно документу, предоставленному MTA поздно вечером в понедельник, на линии Четвертой авеню новые ограничения скорости сократят примерно на 30 секунд поезда R, идущие на юг и север.

Пассажиры в понедельник утром, возможно, не заметили, потому что поезда R были среди нескольких линий, которые столкнулись с задержками.

«Системные задержки сегодня утром показывают, насколько сильно метро все еще нуждается в модернизации», — заявил представитель Riders Alliance Дэниел Перлстайн.

Г-жа Либрера в интервью после встречи сказала, что изменение скорости является частью более широкой программы повышения пунктуальности и качества обслуживания в метро.
В последние месяцы она и ее коллеги представили совету MTA данные, свидетельствующие о значительном улучшении обслуживания.Хотя она сказала, что предстоит еще много работы.

«Мы сами видим улучшения в статистике», — сказала г-жа Либрера. «Но средний клиент может не испытывать или не чувствовать этого».

В отчете

MTA говорится, что скорость в метро должна быть увеличена на 50 процентов

Фото Эда Шипула / Flickr cc

В июне губернатор Куомо выступил за создание целевой группы MTA, которая специально занималась бы вопросами, связанными со скоростью метро.После первоначального анализа Целевая группа по скорости и безопасности обнаружила, что метро в 2019 году работало медленнее, чем 20 лет назад, в значительной степени из-за неисправной сигнальной системы и недостаточного объявления об ограничениях скорости. Используя эту информацию, Целевая группа опубликовала на этой неделе свои предварительные выводы, в которых отмечается, что «скорость поездов может быть увеличена на целых 50 процентов», если эти проблемы будут устранены.

Первоначальное исследование Целевой группы рассматривало пути от 14-й улицы до 34-й улицы Penn Station в поездах 1, 2, 3 и манхэттенском участке поезда 7.Это привело их к определению четырех основных областей:

  1. Сокращение времени движения по прямым путям и блокировкам
  2. Улучшение времени прохождения кривых
  3. Устранение узких мест и точная настройка графиков для оптимизации движения поездов
  4. Обновление указателей скорости для повышения уверенности машинистов поездов

Но это не так просто, как просто разгонять поезда. The Daily News получила копию отчета, составленного консалтинговой фирмой STV, и пришла к выводу, что «ускорение поездов может оказаться невозможным на участках пути с устаревшей технологией сигнализации… Некоторые сигнальные таймеры работают с двухсекундной задержкой, и в отчете говорится, что задержку нельзя уменьшить, не создавая угрозы безопасности.

Другая проблема заключается в том, что многие операторы поездов боятся двигаться с установленной скоростью или выше, полагая, что сигнальные таймеры, которые включают экстренное торможение, когда поезд движется слишком быстро или приближается к другому поезду, не работают должным образом. откалиброван. Как ранее сообщал 6sqft, это стало проблемой «после столкновения двух поездов на Вильямсбургском мосту в 1995 году, в результате которого погиб машинист J-поезда и были ранены десятки пассажиров». В ответ MTA установило более низкие ограничения скорости и изменило сигнальные системы для автоматического отключения тормозов поезда.

Тем не менее, MTA отмечает, что «конструкция вагона и геометрия пути» улучшились за последние десятилетия, что позволяет поездам двигаться на более высоких скоростях. Однако на самом деле это никогда не изучалось, и поэтому ограничения скорости никогда не менялись. На следующем этапе проекта NYC Transit и Профсоюз транспортных рабочих будут уверены, что любые неправильно откалиброванные сигнальные таймеры исправлены. Чтобы безопасно достичь этого, группа будет использовать «тестирование работы поезда в реальных условиях, чтобы определить скорость движения в различных конфигурациях.

 

Присоединяясь к объявлению, губернатор Куомо (Cuomo) сравнил повышение скорости движения метро с реструктуризацией отключения поезда L:

[Целевая группа по скорости и безопасности поездов] похожа на туннель L Train в том смысле, что это просто фундаментальное переосмысление того, как вы ведете бизнес, что очень сложно для бюрократии… Это важное изменение. Быстрее водишь поезд, быстрее доедешь куда едешь. Чего хотят райдеры? Доставьте меня туда, куда я иду, доставьте меня туда в предсказуемое время, доставьте меня туда быстрее, защитите меня, позвольте мне быть в простой чистой среде, и это может привести к реальным изменениям.Так хорошо сделано.

Текущий отчет является предварительным; Окончательные рекомендации Целевой группы будут представлены председателю MTA Патрику Фойе к концу года.

Почти год назад MTA удвоил ограничение скорости на участках линий N и R в Бруклине с 15 до 30 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ:

 

Теги : MTA, нью-йоркское метро

Медленные поезда метро стали немного быстрее, пока вы были на карантине, сообщает MTA

Это архивная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.

НЬЮ-ЙОРК. Согласно информации, опубликованной во вторник, MTA заявило, что его усилия по безопасному ускорению движения поездов сократили время в пути и сократили время ожидания поездов на платформах.

Более 900 новых цифровых таймеров были установлены на некоторых светофорах, и за последние два года произошло 270 повышений скорости гражданских транспортных средств.

Это потраченное впустую время, сидящее в поезде на платформе? Это уменьшилось, сообщает MTA.

Основными проблемами, которые привели к снижению скорости движения поездов и несвоевременной работе, были устаревание и неисправные сигналы, а также чрезмерное время ожидания на платформах станций, поэтому помимо 919 новых таймеров было заменено более 150 таймеров с медленным сбросом. и 413 из 485 сигналов, которые, как было обнаружено, были медленными, были исправлены.

New York City Transit определил 663 ограничения скорости внутри системы, которые можно было повысить; на данный момент обновлено 279. Сотни других были оценены специалистами по технике безопасности и технике.

«Мы продолжали выявлять первопричины более низких скоростей, и мы продолжали быстро двигаться, чтобы исправить дефектные сигналы времени уклона и увеличить скорость там, где это безопасно», — сказала временно исполняющая обязанности президента New York City Transit Сара. Файнберг. «Но не заблуждайтесь, это не конец. Мы продолжим проверять систему, чтобы по мере появления новых проблем, связанных со скоростью, мы были готовы к их оперативному решению. Мы не можем вернуться в эпоху, когда эти вещи не контролировались эффективно — это несправедливо по отношению к нашим клиентам или нашим операторам поездов, которые должны быть уверены, что они могут двигаться с максимально возможной безопасной скоростью при перевозке наших миллионов клиентов.

Фейнберг поблагодарил председателя целевой группы по безопасности поездов и скорости Джейн Гарви, президента TWU Local 100 Тони Утано, бывшего директора по безопасности FRA Боба Лауби, а также мужчин и женщин из NYC Transit.

В 2018 году MTA создало специальную группу SPEED, а в 2019 году губернатор поручил Целевую группу по скорости и безопасности.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Самые быстрые поезда в мире

Визуализация самых быстрых поездов в мире

С момента изобретения паровоза в 1802 году поезда стали движущей силой общества.

Изобретенные в Британии в разгар промышленной революции паровозы дали империи беспрецедентное преимущество в перевозке товаров и людей. Вскоре он распространился по всему миру, поскольку другие страны пытались построить свои собственные железнодорожные сети, чтобы способствовать росту и торговле.

Но так же, как страны спешили строить больше железных дорог, они также пытались строить более быстрые поезда. Япония Tōkaidō Shinkansen или «поезд-пуля» в 1964 году был первой высокоскоростной железнодорожной системой, достигшей скорости выше 124 миль/ч или 200 км/ч .

Как сравнить другие страны и поезда?

Давайте погрузимся в самые быстрые поезда в мире, используя данные журнала Travel and Leisure.

У кого самые быстрые поезда в мире?

Япония всерьез начала революцию в области высокоскоростных поездов, и она до сих пор находится на вершине хит-парадов.

Несмотря на то, что самые быстрые регулярные поезда-пули (N700A Shinkansen) могут развивать максимальную скорость 186 миль в час или 300 км/ч, новая разработка страны в области магнитной левитации (маглев) бьет рекорды скорости.

На самом деле, два самых быстрых поезда в мире — это поезда на магнитной подвеске, использующие два набора магнитов, чтобы поднимать поезд и продвигать его вперед без трения, чтобы замедлить его.

Самые быстрые поезда в мире Страна Рекорд скорости
Маглев серии L0 Япония 374 миль/ч (602 км/ч)
CRRC Циндао Сифан 2021 Маглев* Китай 373 миль/ч (600 км/ч)
TGV POS Франция 357 миль/ч (575 км/ч)
CRh480A Hexie Китай 302 миль/ч (486 км/ч)
Шанхай Маглев Китай 268 миль/ч (431 км/ч)
HEMU-430X Южная Корея 262 миль/ч (422 км/ч)
Fuxing Hao CR400AF Китай 260 миль/ч (418 км/ч)
Frecciarossa 1000 Италия 245 миль/ч (394 км/ч)

*Официальное название или обозначение еще не дано, поэтому в настоящее время они указаны под названием производителя CRRC Qingdao Sifang.

Японский Маглев серии L0 все еще находится в производстве, но с рекордом наземной скорости 374 миль/ч или 602 км/ч это самый быстрый поезд в мире.

Самые быстрые поезда Китая планируют обогнать Японию

Япония сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Китая , который уже имеет самую длинную в мире сеть высокоскоростных железных дорог и вкладывает значительные средства в инфраструктуру.

В Китае уже действует поезд на магнитной подвеске Shanghai Maglev, который соединяет центр города с международным аэропортом.Последний представленный в стране поезд в июле 2021 года достиг наземной скорости 373 миль/ч или 600 км/ч .

Когда он был представлен, новый поезд на магнитной подвеске был объявлен самым быстрым действующим поездом в мире, когда он был запущен в серийное производство. Но до тех пор, пока не начнется полноценная работа, его тестовая скорость будет ниже, чем у серии L0.

На самом деле, в Китае половина из восьми самых быстрых поездов в мире. Включая Японию и Южную Корею, на Азию приходится основная часть сетей высокоскоростных железных дорог и рекордные скорости.

Хотя это еще не все маглевы и доминирование в Азии. Обычные электропоезда в Европе также попали в список: France TGV POS и Italy Frecciarossa 1000 развивают скорость 357 миль в час (575 км/ч) и 245 миль в час (394 км/ч) соответственно.

Высокоскоростное метро Сеула обретает форму

Южная Корея открывает новые горизонты в прямом и переносном смысле: ведутся работы на линии метро, ​​по которой поезда будут ходить со скоростью до 180 км/ч.

Сеульская сеть GTX («Великий поезд-экспресс») станет самой быстрой в мире линией подземной железной дороги, когда через три года она начнет работу под улицами столицы.Он направлен на гипер-ускорение пассажиров в огромном Сеуле и сокращение времени в пути между мегаполисом и окружающими его городами-спутниками.

Визионеры проекта

называют его началом транспортной революции. И действительно, GTX может стать моделью избавления от заторов в мегаполисах Азии и всего мира.

Но чтобы быть успешным, он должен преодолеть ряд инженерных проблем, справиться с протестами, связанными с владением подземной недвижимостью, и преодолеть опасения по поводу захороненных культурных ценностей, обнаруженных во время строительства.

Южнокорейский сверхскоростной пассажирский экспресс KTX уходит под землю, чтобы преодолеть городские пробки. Фото: Asia Times/Andrew Salmon
Сеульская приманка-сирена

«Пока вы добираетесь до Сеула, вы можете достичь всего, чего пожелаете», — это традиционная поговорка, которая демонстрирует значение их столицы для корейцев. Но это столько же проклятие, сколько и благословение.

На протяжении десятилетий несколько администраций предпринимали инициативы по децентрализации, включая перенос основных министерств и правительственных учреждений за пределы Сеула и даже возведение с нуля полностью административного города Седжон к югу от столицы.

Тем не менее, Сеул остается одним из самых централизованных мегаполисов на земле.

В нем проживает около 10 миллионов человек, но если добавить окружающие его города, в частности портовый/промышленный город Инчхон на западе, центр электронной промышленности Сувон на юге и спальный город Ильсан на севере, население Большого Сеульского мегаполиса подскочило до 25 миллионов человек, что составляет половину населения страны.

Чтобы перевезти эти миллионы, Сеул предлагает современную, экономичную и разветвленную систему метро, ​​выделенные автобусные полосы на основных дорожных артериях и даже скоростные магистрали внутри города вдоль берегов реки Хан.Тем не менее, сжатие стольких людей в этом общем пространстве имело ужасные результаты.

Среднее ежедневное время в пути для жителей Сеула составляет 133 минуты, по сравнению с 28 минутами в ОЭСР, сказал Чан Чанг-сеог, директор экспресс-железной дороги столичного региона Министерства земельной инфраструктуры и транспорта (MOLIT), в презентации на прошлой неделе.

Метро

Сеула перевозит около 10,69 млн пассажиров в день, сказал Чан. Поскольку он построен только в 1970-х годах, его оборудование является современным и эффективным, но, несмотря на то, что его длина составляет 353 км, на его девяти городских и вспомогательных линиях установлено более 700 станций.Это означает, что поезда с остановкой и запуском никогда не набирают обороты.

В огромном городе Сеул есть превосходный общественный транспорт, но ужасные поездки. Необходимо новое решение. Фото: Роберт Келер
Входит в GTX

GTX — это противоположная концепция.

Используя технологии, аналогичные тем, что используются в наземных сверхскоростных поездах KTX («Korea Train Express»), GTX будет двигаться со средней скоростью 100 км/ч, развивая максимальную скорость до 180 км/ч. GTX будет иметь 237 км линии, но только 33 станции.

Однако GTX будет подключаться к стратегическим узлам, таким как Сеульский вокзал в центре города. Оттуда пассажиры будут доставляться по скоростным эскалаторам в сеть метро для транзита «последней мили».

В то время как большинство линий метро Сеула находятся на глубине около 20 метров, а канализация — на глубине от одного до 17 метров, GTX избегает конфликтов, находясь на глубине 50 метров.

После технико-экономического обоснования в 2014 году проект был анонсирован в 2017 году, а работы по первой очереди начались в декабре 2018 года.В конечном итоге GTX будет состоять из трех линий — A, B и C, пересекающих Сеул по разным осям.

Амбиции проекта, который более чем в пять раз длиннее туннеля под Ла-Маншем, огромны. По словам Джанга, GTX должна сократить время поездок в мегаполисе на 71%.

Это означает, что кто-то, кто живет в спальном городке Ильсан — новом городе среднего класса, известном своим парком у озера и конференц-центром KINTEX, — сможет добраться до Сеульского вокзала за 20 минут, а не за 40.Или житель Инчхонского высокотехнологичного умного города Сонгдо сможет добраться до Сеула за 23, а не 57 минут.

Первая из трех линий проекта, линия GTX A, имеет длину 83 км с 10 станциями и проходит примерно с северо-запада на юг, от Паджу до Донгтана. Строительство началось в 2019 году, а завершение ожидается в 2023 году. Предполагаемая стоимость составляет 4,8 триллиона вон (4,2 миллиарда долларов). К 2023 или началу 2024 года линия будет перевозить более 262 000 пассажиров в день на 141 восьмивагонном поезде.

Подземка — это новое место действия высокоскоростной железной дороги.Фото: Том Койнер

Вторая линия протяженностью 80 км с 13 станциями проходит примерно с востока на запад от Масока до Сонгдо. Строительство должно начаться в 2023 году, его стоимость составит 5,7 трлн. Третья линия составляет 74,8 км с 10 станциями, идущими примерно с северо-востока на юг, от Токчжона до Сувона. Строительство должно начаться в 2022 году с бюджетом в 4,3 трлн.

Финансовый формат

GTX — это государственно-частное партнерство, которое по завершении передаст актив правительству. Компании, занятые в настоящее время, включают Hyundai Rotem, которая поставляет поезда, и Daewoo Engineering and Construction, которая занимается прокладкой тоннелей.

Ян отметил, что его команда «изучила множество случаев в других странах», и с точки зрения скорости и масштаба GTX выглядит мировым лидером в области подземного высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Будущий лондонский перекресток с востока на запад протянется на 117 км со скоростью до 140 км/ч. Текущий французский RER в целом длиннее, чем GTX, но только 76,5 км его пути проходят под землей, и он также может похвастаться максимальной скоростью 140 км/ч.

Три линии GTX не только свяжут Сеул с городами-спутниками, но и ускорят передвижение по городу.Изображение: МОЛИТ
Уход под землю

Масштабы и перспективы GTX невозможно понять с уровня земли.

В некоторых частях Сеула за серыми щитами видны небольшие строительные площадки. Это аварийные подъездные пути, строящиеся в туннеле. А на оживленном Сеульском вокзале в центре города, отмеченном прекрасным зданием из красного кирпича колониальной эпохи и станцией KTX из стекла и стали, под сходящимися платформами метро строится станция GTX.

Чтобы оценить масштаб этого проекта, нужно копнуть глубже.Одно из мест, где это можно сделать, — туннель GTX Line A, который роется в KINTEX, гигантском выставочном центре в городе-спутнике Ильсан, в часе езды от центра Сеула.

Участок всего около 100 кв. Внутри большая табличка предупреждает: «Никто не является ветераном, когда дело касается безопасности!» Основное сооружение представляет собой клеточный лифт, достаточно большой, чтобы поднимать и опускать автомобили. В понедельник на сайт были приглашены иностранные журналисты из Сеула. Надев каски, группа вошла в клетку и спустилась.

Лифт и вентиляционная шахта на площадке GTX в KINTEX, Ильсан, Южная Корея. Фото: Asia Times/Andrew Salmon

Сам туннель представляет собой освещенную заливающую бетонную арку. Пути еще не проложены, и поездов не видно, но трубы и кабели змеятся по полу, а вдоль стен туннеля припаркованы грязные экскаваторы. Хотя вода капает постоянно — туннель находится ниже уровня грунтовых вод Ильсана — воздух на удивление прохладный и свежий.

Конец туннеля представляет собой земляной диск с тремя просверленными в нем отверстиями для размещения взрывчатых веществ.Технический руководитель объекта Пак Рак Су объяснил процесс.

В шурфы помещаются заряды взрывчатки. После эвакуации туннеля они взрываются последовательно или все вместе. Парк, который прокладывает туннели уже 35 лет, говорит, что глубина раскопок является сложной задачей. Большая часть его опыта связана с открытыми раскопками.

«Вопрос в безопасности», — сказал он, имея в виду высотные здания на поверхности. 20-метровый стальной обруч — «зонтичная арка» — закреплен над земным диском, чтобы предотвратить обрушение туннеля при детонации взрывчатых веществ.Взрывчатые вещества, как это ни парадоксально, безопасны и постепенны. Парк и его команда продвигают свой участок туннеля примерно на три метра в день.

На других участках туннеля раскопки будут проводиться быстрее за счет использования 100-метровых туннелепроходческих машин или ТБМ. Эти монстры строятся по спецификациям GTX в Китае. Они могут продвигать туннели примерно на 15 метров в день.

Два типа будут использоваться для работы с различными характеристиками геологии Сеула, пояснил Ким Чан Ён, возглавляющий Центр инфраструктуры будущего Корейского института гражданского строительства и технологий.

TBM «Gripper», который крепится к сторонам туннеля, будет использоваться в областях твердых пород, которые определяют большую часть метрополитена Сеула. ТБМ «Щит» будет использоваться в районах с песком, почвой и мягкими породами, например, в районе реки Хан в Сеуле. Оба включают в себя конвейерные ленты, которые несут мусор обратно в туннель для утилизации.

Учитывая глубину туннеля, нет никаких подземных препятствий, таких как трубопроводы, кабели или туннели метро, ​​которые можно было бы обойти, за исключением объектов геотермальной энергетики.По словам Ким, поскольку все они современные, они были тщательно нанесены на карту.

Препятствия, стоящие перед GTX, до сих пор находились над землей.

Южнокорейский инженер указывает на эту диаграмму рабочей части туннелепроходческой машины. Фото: Том Койнер
Проблемы с прорезыванием зубов

Южная Корея имеет необычный аспект в своем законодательстве о собственности, объяснил Ким, в соответствии с которым права собственности распространяются на 40 метров под землей. Несмотря на то, что GTX находится на глубине 50 м под землей, жители вдоль его маршрута все еще жаловались на то, что вибрации от системы могут повредить их собственности.

По словам Кима,

линии метро не сталкивались с такими жалобами, поскольку большинство из них построены под дорогами, а дороги принадлежат государству. Это не относится к GTX.

«Технически все это осуществимо», — сказал Ким, но, повторяя жалобы предпринимателей и новаторов в других областях экономики, отметил, что вопросы регулирования — это задержка.

«Правительство обязано сообщать гражданам о том, что происходит, поэтому были проведены общественные слушания», — сказал он.«Но жители плохо осведомлены об этом, и протесты были».

В городе, в котором оценка недвижимости является одним из путей к богатству и, следовательно, очень политически чувствительным, это привело к требованиям компенсации.

Однако в настоящее время Национальное собрание ожидает пересмотра соответствующих законов. Это, как надеется Ким, расчистит этот затор.

Но есть еще одна загвоздка. В конце 2020 года при раскопках GTX под районом Кванхвамун в центре Сеула были обнаружены захороненные культурные артефакты, в результате чего ведущая корейская газета Chosun Ilbo назвала GTX «несчастливой линией».

На момент написания неясно, задержит ли это работу и на какое время.

Ким настаивал на том, что, учитывая его способность излечить стольких разочарований пассажиров пригородных поездов, важность проекта GTX выходит за пределы Кореи.

«Это действительно редкий эксперимент, — сказала Ким. «Другие страны будут обращать внимание на технологии, которые мы используем».

Пресс-релиз

CTA — Поезда красной линии возобновляют движение с нормальной скоростью от Гранд до Кларка / Дивизиона

07.12.07

Поезда красной ветки возобновляют движение с нормальной скоростью, так как работы по устранению 8400-футовых зон с медленным движением от Гранд до Кларка/подразделения завершены метро.Сегодня CTA объявил, что на путях красной ветки метро от Grand до Clark/Division убраны как северные, так и южные зоны с медленным движением. Скорость поезда увеличилась до максимальной скорости 55 миль в час на этом участке пути, что является улучшением по сравнению с ограниченной скоростью с 35 миль в час до 6 миль в час на повороте к югу от Кларка / Дивизиона.

«Каждая минута, которую мы выиграем от восстановления нормальной скорости движения поездов, помогает нашим пассажирам путешествовать быстрее, удобнее и надежнее», — сказал президент CTA Рон Хуберман.«Мы высоко ценим терпение, проявленное клиентами, когда поезда метро были переведены на надземные линии, пока шли эти работы». вознаграждение — меньше времени в поезде и больше времени на повседневные дела».

Работы по устранению медленных зон будут продолжены в метро Red Line, чтобы устранить 2,5 мили медленных зон от Clark/Division до севера North/Clybourn, и чуть меньше мили между Лейк и Рузвельт В настоящее время ведутся работы на синей линии от Гарлема до Джефферсон-парка и в южном направлении на красной линии от Уилсона до Шеридана.

В сентябре компания CTA восстановила нормальную скорость движения поездов на голубой ветке от Damen до Clark/Lake после замены более 5000 пришедших в негодность деревянных шпал бетонными шпалами. Также были завершены работы на красной линии от Морса до Лойолы и на красной/фиолетовой/коричневой линиях от Армитиджа до Диверси.

Работы по устранению медленных зон от Джефферсон-Парка до Аддисона будут завершены к концу 2008 г.

В 2008 г. также запланированы дополнительные работы по удалению медленных зон на фиолетовой, коричневой и зеленой линиях и надземной петле.