Маршрут 1013 когда поедет: Маршрут 1013: расписание, карты и остановки

Содержание

Велосипедные маршруты из Ворохты

Веломаршрут 315 «Под старыми мостами».

Пгт Ворохта — посёлок Вороненко
Набор высоты — 201 метр
Наивысший участок — 834 метр
Протяжённость маршрута — 10,8 км
Время на велосипеде — 1, 5 часа

Универсальный и доступный для всех велосипедный маршрут. Грунтовая дорога, достаточно крутые, но недолгие спуски и подъемы, минимальное количество автомашин и главное целая плеяда чудесных архитектурных творений — железнодорожных мостов, построенных за Австро-Венгерской империи.

Начало маршрута — железнодорожный вокзал в центре Ворохты. От него около километра едем автотрассой в сторону Верховины. Не провороньте поворота направо, напротив старой церкви. Потом асфальтированной дорожкой вниз. После старого австрийского каменного моста — справа, а дальше сельской улицей лишь прямо, параллельно к железной дороге. Следите за указателями или спрашивайте у местных, как добраться до Вороненко.

Через пару километров выезжаем из Ворохты и оказываемся в сказочном лесу.

Дорога все время кривляет, подъемы сменяют спуски и наоборот. Слева от нити маршрута можно увидеть еще один старый каменный виадук, который сейчас не используется. А немного далее перед глазами появится третий мост, под которым и проляжет наш путь.

Вскоре прибываем к приселку Вороненко, который когда-то был пограничной железнодорожной станцией между Чехословакией и Польшей. Сейчас здесь находится один из самых длинных в Украине тоннелей. Здесь, собственно, маршрут заканчивается — после отдыха и осмотра местности следует возвращаться тем же посёлком. Но если есть силы и время — можно продолжить движение затяжным апхиллом к сельской церкви, откуда двигаться одним из более сложный за этот маршрутов: или прямая дорога хребтом на Яблоницкий перевал или же полукругом обратно в Ворохту. Выбирать вам!

Велосипедный маршрут 313 «Яблоницкий виднокруг».

Ворохта — Вороненко — Яблоницкий перевал — посёлок Пятихатки — Ворохта
Набор высоты — 988 метров
Наивысший участок — 1048 метров
Протяжённость маршрута — 29 км
Время на велосипеде — 5 часов

Этому достаточно длинному и чрезвычайно интересному маршруту нужно уделить весь день. От Ворохты двигаемся к посёлку Вороненко, при случае рассматривая каменные австрийские мосты. Поселок проезжаем по указателям главной грунтовой автодорогой, смело преодолеваем длительный апхилл, который выводит нас к церкви. Здесь перепутье: справа — маршрут «Ворохтянский», который возвращает нас к точке выезда; а нам надо влево и вскоре уже направо. Теперь мы на водораздельном хребте, откуда прямая дорога на Яблоницкий перевал.

Дорога хребтом чрезвычайно хорошая и не такая уже и короткая. Сначала едем полонинами, а впоследствии погружаемся в густой лес. Имейте в виду, что здесь есть такие участки, на которых левая нога будет находиться в Закарпатской области, а правая нога — в Ивано-Франковской! Сейчас по этому хребту идёт административная граница между двумя областями, тогда как еще шесть десятилетий назад здесь находилась государственная граница. Государства сменяли друг друга — только граница оставалась на своём месте.

Нужно быть внимательными, чтобы на хребте не пропустить поворот, когда дорога разделится на две параллельные. Дорога справа, по краю леса, размокшая и разъезженная нас не интересует. Нам нужна вторая, которая проходит левее, самой чащей. Выбирайте её и наслаждайтесь! Чтобы собрать немного черники и других ягод, можно сделать несколько остановок.

После нескольких простых апхиллов оставляем лес и выезжаем к телевизионному ретранслятору и жилым домам. Через несколько минут по главной дороге нас ждёт скоростной спуск к Яблоницкому перевалу, известному также как «Беркут» (за именем турбазы, которая там стоит). На перевале работает кафе с гуцульскими блюдами, рынок с сувенирами. Имеются и другие признаки цивилизации.

Далее нас ждёт пять километров спуска автодорогой к центру села Яблоница. Крутить педали нам будет практически не нужно — сплошное ощущение полета. Минуя справа гору с тремя лыжными подъёмниками, ищите справа указатель справа, перед которым у нас опять будет выбор — поехать направо горами в Ворохту или второй вариант для выбившихся из сил и истощенных — выдвинуться к точке старта автотрассой с поворотом в Татарове.

За километражем дорога горами более короткая, но в отличие от автотрассы отнимет больше усилий и времени. Но она стоит того!

Следовательно, гору Дел, на которой стоят подъемники, надо покорять траверсом дорогой сразу за церковью слева от горы. Выехать, в целом, вполне реально, но будьте готовы пройтись пешком. Зато вскарабкавшись наверх, крутим педали к самой Ворохте, преодолевая хребтом одну вершину за другой. Не упустите чудесного каменного креста, который установили здесь более века тому назад, и попробуйте разобрать, что на нем написано.

Следовательно, где-то через 30 минут езды хребтом почти добираемся к верхней станции ворохтянской подвесной канатной дороги. Ориентируемся по указателям справа. Будьте внимательными — спуск достаточно стремителен, особенно поначалу! Но если вы хорошо держитесь в седле, то уже за 10 минуты окажетесь в долине реки Прут, а следовательно — в центре Ворохты. Маршрут окончен!

Маршрут 316 «Кульный».

Ворохта — КПП «Говерла» — г. Кукул — Вороненко — Ворохта
Набор высоты — более 1 км
Наивысший участок — 1420 метров
Протяжённость маршрута — 52 км
Время на велосипеде — 7 часов

Это маршрут для самых опытных велосипедистов, один из самых живописных и высокогорных. В начале пути нам придётся размять мышцы — проехать пятнадцать километров от Ворохты почти ровной дорогой, которая ведет к Говерле. За контрольно-пропускным пунктом ищем указатель справа — нам необходимо попасть на одну из дорог, ведущих вверх. И практически сразу в качестве теста на выносливость нам предстоит очень длинный и сложный подъем заповедным густым лесом.

По его завершению наконец можно опять сидеть в седле. Покинув лес, мы попадаем на высокую горную долину слева и понимаем, что затраченные усилия не были напрасными — перед нами открывается панорама всего Черногорского хребта, наивысшего горного массива Украины. После получаем наслаждение от траверса без спусков и подъемов. Можно подняться на вершину горы Кукул или обойти её траверсной тропой, которая идет немного слева.

После привала на полонинах двигаемся в посёлок Вороненко в направлении на север. Нас ждёт затяжной, иногда крутой даунхилл, причём некоторые участки представляют из себя настоящее болото. Будьте осторожны!

Спустившись в поселок, пересекаем железную дорогу и двигаемся параллельно к ней грунтовой автодорогой. Таким образом оказываемся на дороге к Ворохте, которой проложено одновременно несколько маршрутов. К самой Ворохте остаётся пять километров живописного пути маленькими спусками и подъемами, кажущимися теперь бугорками. Видим столетние каменные акведуки. После завершения маршрута рекомендуется сразу отправить велосипеды на веломойку и самим посетить сауну, которую следует заранне заказать перед выездом.

Веломаршрут 318 «Рыжий».

Ворохта — г. Рыжая — перевал Рыжий — Ворохта
Набор высоты — 713 метров
Наивысший участок — 1283 метра
Протяжённость маршрута — 18 км
Время на велосипеде — 4 часа.

Экстремальный маршрут среднего или сложного уровня. С автотрассы в Ворохте сворачиваем за старой церковью, около магазина «Мим». Двигаемся улицей по указателям, постепенно набирая высоту. Въехав в лес, и далее направляемся кверху. Некоторые подъемы придется преодолевать пешком, но они чередуются с достаточно длинными ровными участками, существенно разнообразя путь. В определенный момент дорога превращается в узкую тропу, обкатанную квадроциклами. Ехать нею чрезвычайно приятно!

И вот на хребте наконец можно «оторваться». Длинные чудесные участки скоростных спусков, небольшие подъемы, трава, корни деревьев — здесь просто идеальное кросс-кантри. На некоторых спусках удастся развить скорость до 60 км/ч! Также в программе — живописная полонина, пустая колыба со столиком, черника, брусника и ежевика.

За перевалом Рыжий следует следить, чтобы не пропустить знаков, которые предупредят о повороте направо. Здесь дорога идёт вниз, причем достаточно экстремально. Лесосека, где дорогу «убили» грузовики, разрушенные мостики, форсирования горной реки.

Это еще цветочки. Дальше наиболее интересно: трасса подбирается к реке, и начинаем «сплав» — едем каменным дном. К счастью, оно достаточно ровное и предусмотрительное, но все-таки существует риск бултыхнуть через руль в холодную воду.

Сухого дня глубина реки находится в диапазоне от 10 до 20 см, но после дождей здесь может быть и метр. Поэтому если выехали на маршрут весной или вскоре после дождей, то лучше спускаться тем же путем, которым поднимались.

После нескольких километров велосплава — болотистый участок, за ней — главный сюрприз: река Прут, через которую здесь не проложено моста. Переходим вброд, глубина в бездождевые дни — по колени. Эта переправа вам запомнится, и не в последнюю очередь благодаря прохладной чистой горной воде!

Потом несколько сотен метров к автотрассе. Поворачиваем направо и через полчасика оказываемся в центре Ворохты. Сушим обувь, пьем чай, обсуждаем маршрут на завтра.

Маршрут 314 «Ворохтянский».

Ворохта — г. Рыжая — перевал Рыжий — Ворохта
Набор высоты — 455 м
Наивысший участок — 1003 метра
Протяжённость маршрута — 14,2 км
Время на велосипеде — 3 часа.

Это достаточно сложный и увлекательный маршрут, который проходит приселками Ворохты. Первые пять километров нас ждёт отличная грунтовая дорога без сложных спусков и подъёмов. Невзирая на это, мы уже набрали около 200 метров высоты. При въезде в Вороненко пересекаем железнодорожный переезд и двигаемся накатанной автодорогой сначала вниз к реке, а потом налево и вверх. Включаем максимально низкую передачу готовимся морально к очень длинному апхиллу, который на велосипеде смогут преодолеют только самые настойчивые и подготовленные. Ориентиром нам будет служить церковь, расположенная горе. С набором высоты всё более интересные панорамы перед нами открываются! На фоне такой красоты не грех будет сделать небольшой привал, чтобы пофотографироваться или полежать на траве!

Около церкви радуемся завершению главного апхилла дня и поворачиваем к школе направо. Школу хорошо видно отовсюду. Дорога от неё идёт обратно к Ворохте, которую отсюда также видно чудесно. Не пропускаем указатели и стараемся тормозить осторожно — впереди нас ждут скоростные и стремительные даунхиллы! Спускаемся к Ворохте, переезжаем речку Прут и отдыхаем!

Велосипедный маршрут 314 «Под Говерлу».

Ворохта — база «Заросляк»
Время на велосипеде — 4 часа (без учета времени восхождения на гору)
Протяжённость маршрута — 38 км.

Этот маршрут существует специально для тех, кто, отдыхая в Ворохте, имеет время и вдохновение покорить наивысшую украинскую вершину — гору Говерлу. К ней приведет дорога по берегу Прута через заповедные леса, потому велосипед — идеальный транспорт, чтобы добраться к подножию украинского пика. Идти пешком — это долго, а ехать автомобилем — банально и антиэкологично. Поэтому ну-ка на велосипеды и — вперед!

Сначала двигаемся автодорогой в сторону Верховины. Транспортный поток на этой трассе слабый, потому уже она приносит кучу удовольствия. После поворота за указателем «Говерла» трафик слабеет, и мы погружаемся в карпатскую тишину. Асфальт заканчивается еще на подъезде к КПП, сначала идет гравий, а дальше — щебенка. К тому же, набор высоты здесь хотя и постепенный, но заметный. Не рассчитывайте, что после КПП сможете удержать высокую скорость! Включаем невысокую передачу и дышим, дышим на полную грудь!

Конечная точка маршрута — спортивная база «Заросляк», от которой начинается восхождение на Говерлу. Оставляем велосипеды на спецстоянке, не забывая надежно пристегнуть их замками. На дорожку к пику направляют указатели или туристы. Имейте в виду, что подъем занимает приблизительно полтора-два часа, спуск — немного меньше. Приятных впечатлений!

Маршрут 319 «Кривопольские полонины».

Ворохта — Кривопольский перевал — полонины (к северу от трассы)
Время на велосипеде — 4 часа
Протяжённость маршрута — 37 км.

Спортивно-матрасный маршрут на Кривопольський перевал (высота над уровнем моря — 1013 м). Почти весь он совпадает с асфальтированной автодорогой Ворохта — Верховина, на которой слабый поток транспорта. Она достаточно безопасная и приятная для велосипеда. Путь к перевалу — сплошной подъем. Сначала он постепенен и незаметен, но на последних километрах едем на передаче 1-1 или в лучшем случае 1-2. Наверху смотрим на указатели слева. Последний рывок и мы оказываемся в точке назначения — на чудесных полонинах с феноменальными панорамами. Здесь идеальное место, чтобы погулять лесом, поискать грибы и ягоды или даже устроить пикник с припасённых с собой продуктов. Не бойтесь наедаться до отвала — дорога назад заберет приблизительно вдвое меньше время, педали придется крутить совсем недолго.

Маршрут прогулки по Стамбулу, если у вас только один день

Гранд-Базар в Стамбуле — восточная сказка наяву

Глаза разбегаются от невероятных красок и обоняние ласкает множество чудных запахов, вы чувствуете себя в настоящей восточной сказке. Не откажите себе в удовольствии купить себе что-нибудь здесь.

Выберите любую понравившуюся витрину, пусть это будет лавка специй и чая, сладостей или прекрасной турецкой посуды, просто подойдите – и незабываемые впечатления и приятный опыт вам обеспечены. Заботливый хозяин (а других там просто не бывает) покажет вам все, что у него есть, даст вам попробовать, понюхать и примерить.

Здесь не существует языкового барьера, даже если вы не знаете турецкого, а продавец не знает ни одного иностранного языка, даже в этом случае торговля будет захватывающей – в ход пойдут жесты, мимика, восклицания и прочие способы общения без слов.

Но это уникальный случай, в большинстве случаев торговцы знают даже не один язык, а все языки покупателей, которые бывают на этом рынке, в достаточной для общения на тему торговли мере.

В итоге вы окажетесь счастливым обладателем продукции турецких мастерских, уникальной, потому что в большинстве случаев, сделанной в ручную, а также незабываемого опыта общения. Качество превосходно и выше всяких похвал – как товаров, так и общения.

Галатский мост и пристань Еминеню — лучшее место чтобы перекусить

Если течение вынесет вас к мосту и пристани – вы у Галатского моста, и значит самое время перекусить.

Вы можете попробовать мидий с рисом, которые продавец при вас польет свежеразрезанным лимоном. Кстати продавец и сам их ест без перерыва, что является лучшей рекламой его продукту.

Если вы любитель солений – вы попали по адресу – множество киосков с всевозможными солеными овощами будут рады собрать только для вас букет тех, что вам по вкусу.

Прогуляйтесь вдоль берега. Повсюду вы увидите рыбаков и продавцов их свежепойманой и приготовленной рыбы.

Даже если вы не большой любитель рыбы – обязательно попробуйте балык-экмек (balik ekmek) – вы поймете что такое совершеннейшая свежеть.

Подкрепившись отправляемся дальше. Недалеко от Галатского моста, вглубь Золотого рога, есть еще один мост – метромост с одноименным названием «Золотой рог».

Мост новый, открыт в 2014 году, отведен под линию наземного метрополитена и имеет пешеходную часть. Почему я вам рассказываю про него? С него открываются прекрасные виды на бухту, Галатский мост и башню, Новую мечеть и Сулиймание. Поэтому, если вы хотите сделать красивые фото – вам сюда.

Перейдя на другую сторону, оказываемся в рабочих кварталах.

Прямо на улице раскинулся рынок, но не сувенирный, а строительный. Да, вот так просто в Стамбуле можно переместиться во времени практически не перемещаясь в пространстве.

Так как это не туристическая улица, здесь можно совсем дешево попробовать сладостей. Рекомендую, все очень свежее и вкусное.

Если жизнь обычных стамбульцев вас не интересует, двигайтесь вверх по любой из улочек и попадете в другой центр – окрестности пешеходной улицы Истикляль (Istiklal).

Истикляль — улица магазинов и распродаж

Магазины, магазины, магазины. Распродажи, распродажи, распродажи. Держите себя в руках, если ваша цель осмотр достопримечательностей.

Потому что позволив себе заглянуть в самую маленькую и неприметную дверь вы рискуете окунуться в многоэтажный торговый центр и очнетесь через несколько часов от того что у вас отпадают ноги от усталости и руки от тяжести множества покупок.

Это потому, что в Стамбуле все очень дешево даже в крутых магазинах на главной улице города. Но о шопинге в следующий раз…
Гуляя по Истикляль не ограничивайте себя только ею – сверните в любую улочку и вы не поверите своим глазам. Пред вами предстанет тот Стамбул, который вы видели в фильмах и на фото. Именно тот, какой встает перед глазами, когда произносится это слово – Стамбул. Узкие улочки, заставленные по обоим сторонам маленькими столиками и маленькими стульчиками, на которых сидят колоритные старички и дремлют над чашкой чая.

Иногда даже нет столиков, а сиденьями служат подушечки, разложенные прямо на подоконнике.

Неожиданно, в просвете домов, вы увидите Галатскую башню.

Из маленьких кафе-столовых доносятся такие запахи, что даже если вы еще не проголодались, у вас проснется аппетит. Тут обедают местные и цены очень демократичные, а качество выше всяких похвал. Зачастую за стойкой стоит хозяин и в большинстве случаев он не знает ни одного языка, кроме турецкого. Но это не должно вас смущать, выбирайте то что вам больше нравится внешне и тыкайте в него пальцем.

Если после вкусного обеда у вас еще остались силы можно спуститься к Босфору и прогуляться его берегами, увидеть дворец Долмабахче (Dolmabahçe sarayı) и снующие по воде лодочки и кораблики разного размера. Можно покататься на морском трамвайчике или посидеть на берегу с чашкой ароматного чая. И поверить наконец-то, что вы в Стамбуле!

Luogu P1027 Решение проблемы маршрута движения автомобиля — zhengjun

Название Описание

Снова летние каникулы, живу в городе A A A из C a r Car Car Я хочу поехать в город с друзьями.
Она знает, что в каждом городе есть 4 4 4 Аэропорты, каждый из которых расположен в прямоугольной 4 4 4 В этой вершине проходит прямая высокоскоростная железная дорога между двумя аэропортами одного города. i i i Стоимость единицы пробега высокоскоростных железных дорог в этих городах составляет T i T_i Ti​ , Есть маршруты между аэропортами в любых двух разных городах, и единичный пробег всех маршрутов равен t t t。

Легенда (сверху вниз)

аэропорт
Высокоскоростная железная дорога
Авиамаршрут

Примечание. На рисунке показаны не все железные дороги и маршруты.

потом C a r Car Car Как следует организовать маршрут до города B, чтобы максимально сэкономить? Она обнаружила, что это непростой вопрос, и обратилась к вам за советом.

Найдите одного из города A A A Чтобы B B B Маршрут путешествия, аэропорты отправления и прибытия в городе можно выбрать произвольно, требуя наименьших общих затрат.

Формат ввода

Первая строка — положительное целое число n n n, Что значит n n n Данные группового тестирования.

В первой строке каждой группы 4 4 4 Положительное число s , t , A , B s,t,A,B s,t,A,B。

S S S Представляет количество городов, t t t Указывает цену за единицу пробега ВС, A A A, B B B Соответственно город A A A, B B B Серийный номер.

Далее идет S S S Линия, где i i i Линия имеет 7 7 7 Положительное число x i 1 , y i 1 , x i 2 , y i 2 , x i 3 , y i 3 , T i x_{i1},y_{i1},x_{i2},y_{i2},x_{i3},y_{i3},T_i xi1​,yi1​,xi2​,yi2​,xi3​,yi3​,Ti​, Среди этих ( x i 1 , y i 1 x_{i1},y_{i1} xi1​,yi1​),( x i 2 , y i 2 x_{i2},y_{i2} xi2​,yi2​),( x i 3 , y i 3 x_{i3},y_{i3} xi3​,yi3​) Первые i i i Любой из городов 3 3 3 Координаты аэропорта, T i T_i Ti​Во-первых i i i Цена за единицу пробега высокоскоростной железной дороги в двух городах.

Формат вывода

Поделиться n n n Строка, каждая строка 1 1 1 Каждые данные соответствуют тестовым данным.
Оставить один десятичный знак.

Пример ввода и вывода
Введите # 1, чтобы скопировать
1
3 10 1 3
1 1 1 3 3 1 30
2 5 7 4 5 2 1
8 6 8 8 11 6 3
Выход # 1 копия
47.5
Инструкции / советы
【диапазон данных】

За 100 % 100\% 100% Данные, 1 ≤ n ≤ 10 1\le n \le 10 1≤n≤10, 1 ≤ S ≤ 100 1\le S \le 100 1≤S≤100, 1 ≤ A , B ≤ S 1\le A,B \le S 1≤A,B≤S

Идеи

На первый взгляд, это кратчайший путь. Мы можем рассматривать аэропорт в каждом городе как точку, а затем вычислять расстояние между всеми аэропортами, затем вычислять его и, наконец, использовать S P F A SPFA SPFA Или же d i j k s t r a dijkstra dijkstra (Поскольку отрицательной стороны быть не должно, я использую S P F A SPFA SPFA)
Однако предыдущая предварительная обработка немного сложна и может быть пустой S P F A SPFA SPFA Не будет синих этикеток.
Первый вопрос: как узнать 3 3 3 Очки для представления первого 4 4 4 Точки.

Например, на этом рисунке предполагается, что мы уже знаем точки, координаты которых следующие:

  1. x = 2   ,   y = 5 x=2\ ,\ y=5 x=2 , y=5
  2. x = 5   ,   y = 1 x=5\ ,\ y=1 x=5 , y=1
  3. x = 7   ,   y = 2 x=7\ ,\ y=2 x=7 , y=2

Так как же нам найти четвертую точку? То есть x = 4   ,   y = 6 x=4\ ,\ y=6 x=4 , y=6

Путем наблюдения мы обнаружили:

Пара диагональных x x x с участием y y y Сумма — другая диагональ x x x с участием y y y Сумма

Итак, давая нам 3 3 3 Среди точек нам нужно всего лишь найти пару диагоналей и пронумеровать ее как 1 1 1 , 2 2 2 Из точек существует еще одна точка 3 3 3 Нет точки.

потом 4 4 4 Координаты номера точки: ( x 1 + x 2 − x 3 , y 1 + y 2 − y 3 ) (x_1+x_2-x_3,y_1+y_2-y_3) (x1​+x2​−x3​,y1​+y2​−y3​)

Затем проблема превратилась в поиск пары диагональных линий.

Это непросто, потому что диагональ в матрице должна быть одной из самых длинных линий внутри матрицы (потому что есть еще диагональ).

Итак, нам просто нужно найти 3 3 3 Самая длинная дистанция 2 2 2 Очки (по закону Пифагора)

В конце концов S P F A SPFA SPFA Мне не нужно об этом говорить ( d f s dfs dfs все еще b f s bfs bfs Что бы вы ни хотели, мне все равно нравится b f s bfs bfs)

Код

#include<bits/stdc++.h>
#define maxn 401
#define maxm 160001
#define bh(x,y) ((x-1)*4+y)
using namespace std;
int n,s,t,a,b;
struct zj{
	int x,y;
};
zj f[maxn][4];
int c[maxn];
int head[maxn],k,nex[maxm],to[maxm];
double v[maxm];
double d[maxm];
void add(int x,int y,double z){
	to[k]=y;
	v[k]=z;
	nex[k]=head[x];
	head[x]=k++;
}
int main(){
	cin>>n;
	while(n--){
		k=0;
		memset(head,-1,sizeof(head));
		
		cin>>s>>t>>a>>b;
		for(int i=1;i<=s;i++){
			double x1,y1,x2,y2,x3,y3,maxx=0;
			int x,y;
			for(int j=0;j<3;j++)
			    cin>>f[i][j]. x>>f[i][j].y;
			cin>>c[i];
			
			for(int j=0;j<3-1;j++){
				for(int l=j+1;l<3;l++){
					x=f[i][j].x-f[i][l].x;
					y=f[i][j].y-f[i][l].y;
					if(sqrt(double(x*x)+double(y*y))>maxx){
						x1=f[i][j].x;
						y1=f[i][j].y;
						x2=f[i][l].x;
						y2=f[i][l].y;
						x3=f[i][3-j-l].x;
						y3=f[i][3-j-l].y;
						maxx=sqrt(double(x*x)+double(y*y));
					}
				}
			}
			f[i][3].x=x1+x2-x3;
			f[i][3].y=y1+y2-y3;
			
		}
		
		for(int i=1;i<=s;i++){
			for(int ii=1;ii<=s;ii++){
				for(int j=0;j<4;j++){
					for(int jj=0;jj<4;jj++){
						if(i==ii&&j==jj)
						    continue;
						double p=sqrt(double((f[i][j].x-f[ii][jj].x)*(f[i][j].x-f[ii][jj].x)+(f[i][j].y-f[ii][jj].y)*(f[i][j].y-f[ii][jj].y)));
						if(i!=ii)
						    add(bh(i,j),bh(ii,jj),p*t);
						else
						    add(bh(i,j),bh(ii,jj),p*c[i]);
					}
				}
			}
		}
		
		queue<int> q;
		for(int i=0;i<s*4;i++)
		    d[i]=0x3fffffff;
		for(int i=0;i<4;i++){
		     q.push(bh(a,i));
		     d[bh(a,i)]=0;
		}
		
		while(!q. empty()){
			int x=q.front();
			q.pop();
			for(int pos=head[x];pos!=-1;pos=nex[pos]){
				if(d[to[pos]]>d[x]+v[pos]){
					d[to[pos]]=d[x]+v[pos];
					q.push(to[pos]);
				}
			}
		}
		
		double ans=0x3fffffff;
		for(int i=0;i<4;i++)
		    if(d[bh(b,i)]<ans)
		    	ans=d[bh(b,i)];
		printf("%0.1lf",ans);
	}
    return 0;
}

В Магадан. Вот и окончен маршрут

Как пелось в старинной русской народной песне:
вот и окончен маршрут,
помни, надейся, скучай.

Но перед тем, как мы начнём помнить и скучать, у нас оставался ещё один день. День, когда мы напоследок хватанули холода в Сусумане, проехали знаменитый посёлок Ягодное, посетили Колымскую ГЭС и очень нетриумфально, под покровом темноты въехали в Магадан.

Но подозреваю, что для многих фотографией дня стал момент, когда мы наконец-то выгнали фотографа из нашей машины.
На крышу. А что? На крыше, на крыше, как известно, до солнца поближе.
Самое оно погреться, когда на улице -50.

1.

Видимо, чтобы мы запомнили морозы Колымы во всей красе, в наш последний день путешествия Сусуман решил отметиться очередным рекордным похолоданием, и столбик термометра пополз куда-то уверенно ближе к -60.

Уже вечером нас ждал жаркий Магадан. Там по прогнозу обещали какие-то невероятные -28 градусов.
Мы за неделю как-то отвыкли от подобных нереальных цифр.
Ощущения от ожидания были приблизительно такие же, как когда зимой в Москве едешь в аэропорт, а у тебя билет на какое-нибудь тёплое море.
То есть умом понимаешь, что тёплое море — оно существует. Потому что география. И у тебя билет.
Но в глубине души кажется, что это что-то невероятное. Потому что кругом на свете унылая зима.

Перед тем как уехать из Сусумана, сделали небольшой крюк, чтобы сфотографировать грузовик Татра.

2.

Эти грузовики были основными труженниками здешних мест во время освоения Колымы.
Уже потом, в 60-х годах появился наш ответ чешской татре — грузовик Краз. Надёжно и сурово.
Говорят, что была такая шутка: Татра — три года работы и грузовика нет, Краз — три года работы и водителя нет.

А мы садимся в наши, чуть более комфортные и надёжные тарантайки и мчимся навстречу восходу, красивым пейзажам и долгожданному теплу.

3.

Кажется к концу недели на колёсах я стала понемногу проникаться романтикой автомобильных путешествий.
Сидишь себе, в окошко смотришь. А там — красота.

4.

5.

Через какое-то время лениво, словно раздумывая, стоит оно того или нет, из-за холмов начинает появляться солнце.
В последний день его появление было особенно эффектным — со световым столбом в небе.

6.

Смотрите, аж с каким-то сердечком наверху столба.
Словно солнце хотело нам сказать:
— Ну, чего вы? Так же хорошо ехали? Зачем всё это заканчивать-то?

7.

Честно говоря, мне и самой было немного грустно. И не верилось, что завтра уже ничего этого не будет — ни красивых пейзажей, ни гор, ни ёлок, ни каких-то полузаброшенных посёлков.

8.

9.

10.

То есть всё это, конечно, будет. Но без нас.

11.

12.

13.

14.

Всё чаще за окошком появлялась какая-то населёнка.
Вернее, строения рук человеческих. Но проезжая мимо сложно было сказать, живут там люди или нет.
И только дым из труб выдавал присутствие людей.

15.

При взгляде на эти картинки сразу вспоминалось:
Мусорный ветер, дым из трубы
Плач природы, смех сатаны,
А все оттого, что мы
Любили ловить ветра и разбрасывать камни.

16.

И вот когда населёнка в очередной раз закончилась, очередные красоты начались, Саша объявил по рации.

— Так, мы замедляемся. Сейчас найдём подходящее место для остановки, и потом Алексей поедет на крыше.

17.

18.

Многие подумали, что это шутка такая.
Потому что понятное дело, фотограф в машине — это вечно открытые окна, сквозняк, да и мало ли что за неделю, когда целыми днями сидишь в этой машине, у людей могло к друг другу накопиться.
Но не до такой же степени, чтобы живого человека в -50 на крышу выгонять.

Но нет. Мы были как никогда серьёзны и решительны.

— Иди-иди. И камеру свою забирай.

19.

И мы поехали. А за окном — красота-то какая. Только немного холодно.

20.

21.

Вот так выглядит человек, немного покатавшийся на крыше в -50.
Как посадили, так и примёрз.

22.

Пришлось брать его обратно в машину и отогревать теплом своих сердец.

— Мы проезжаем посёлок Ягодное. Родину Юрия Шевчука и место, где провела детство Диана Арбенина.

Мы действительно проезжали Ягодное.

23.

24.

— Я бы ещё не так запел, только чтобы уехать отсюда, — прокомментировал кто-то

25.

Конечно, места здесь красивые.

26.

27.

Но как-то их приятнее наблюдать из окошка тёплой машины.

28.

29.

30.

Очень часто, оказавшись в каком-то понравившемся мне месте, я начинаю представлять, как бы я там жила.

Так вот Колыма мне понравилась. Очень. Чисто визуально. Но я совершенно не представляю себя там. В самом страшном сне не представляю, что я могла бы там жить.

31.

32.

33.

34.

Заканчивался последний день нашего путешествия.

35.

По дороге мы заехали на Колымскую ГЭС.
И уже в темноте подъезжали к Магадану.

С каждым десятком километров столбик нашего бортового компьютера всё увереннее лез вверх.

36.

Пока наконец не дополз до каких-то невообразимо жарких -30.
Тут все машины оттаяли. Подвески стали мягкими, а колёса перестали быть деревянными и овальными.
А мы приехали в Магадан.

37.

На этом наше путешествие из Читы в Магадан, в успехе которого некоторые сомневались, закончилось.

И это было немного грустно. Потому что получилось очень классное путешествие в прекрасной компании. И семь дней пролетели как-то слишком быстро.

38.

Но особенно грустно было расставаться с моим любимым экипажем.
Самым отмороженным (в хорошем смысле слова) фотографом Алёшей и главным водителем Арктики Сашей.
Эти люди научили меня в -50 ездить с открытыми окошками, есть мороженное и, судя по фотографии, носить шапку набекрень.

39.

Но как бы грустно не было, я не забывала, что меньше чем через неделю мне предстояло вернуться в Магадан, чтобы снова проделать путь до Читы, по дороге посмотрев всё, что мы в первый раз не увидели.

Из Венеция в Салоники на поезде

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

1a Путешествие Венеция (Италия) – Бари (Италия)

Для покупки билета на поезд по Италии мы рекомендуем воспользоваться ссылками ниже на этой странице. Это основные итальянские сайты для покупки билетов онлайн, где вы сможете ознакомиться с расписаниями поездов и тарифами. Государственная ж/д компания Трениталия (Trenitalia) и частная компания Итало (Italo) предлагают специальные тарифы для раннего бронирования (Economy and Super Economy), билеты по которым могут стоить существенно дешевле. Также стоимость билетов зависит от типа поезда, класса и сезонности. Для путешествий на дальние расстояния вы можете воспользоваться высокоскоростными или ночными поездами.

1b Путешествие Бари (Италия) – Патры (Греция)

Путешествие из Италии в Грецию поездом и паромом. Паромные маршруты проходят из Бари, Анконы, Триеста и Венеции через Игуменицу в Патры. Все паромные порты, кроме Игуменицы, подключены к железнодорожной сети.

Вам нужно купить три билета.

1. Один билет на поезд от вокзала отправления в Италии до портов Бари, Анконы, Триеста или Венеции. Все города хорошо связаны с железнодорожной сетью Италии.

2. Один билет на паром из Бари, Анконы, Триеста или Венеции в Игуменицу или Патры. Эти маршруты обслуживаются паромными компаниями Minoan Lines и Superfast Ferries. Самый быстрый маршрут — из Бари в Патры, время в пути — 16 часов, стоимость билетов — от 40 евро. Остальные маршруты занимают до 24 часов при стоимости билетов от 45 евро.

3. Один билет на поезд или автобус от Игуменицы или Патры до пункта назначения в Греции. Добраться до Салоников лучше всего на автобусе из Игуменицы. Чтобы поехать в Афины, сядьте на поезд из Патры.

Узнайте точное расписание поездов и паромов и купите билеты по указанным ссылкам для бронирования.

1c Путешествие Патры (Греция) – Салоники (Греция)

Билеты на поезда в Грецию можно купить на месте или онлайн. Авансовые билеты на междугородние пересадки дешевле, чем обычные тарифы, и доступны только онлайн.

В Англии откроют самый длинный в мире береговой пеший

Побережье Великобритании понятно своими красивыми пейзажами — от большенных белоснежных утесов до широких лугов, ведущих вниз к песочным пляжам. Вдоль британских берегов проложено много пеших маршрутов самой разной протяженности. В 2021 году готовится открытие самого длинноватого из их, Британского берегового пути (England Coast Path), который соединит воединыжды уже имеющиеся трассы. Это будет самый длиннющий береговой маршрут в мире. Ожидается, что его подготовку окончат к концу 2020 года, а 1-ые туристы пойдут по нему сначала 2021-го. Мы перевели материал Matador Network о этом пути.

Самый длиннющий маршрут? Это сколько?

Гора «Старый Гарри», Англия

Протяженность размеченного Британского берегового пути составит 4498 км. Он соединит воединыжды наиболее 10 работающих маршрутов. На их улучшат разметку и обновят покрытие, чтоб обеспечить сохранность и доступность для людей с особенными потребностями. Туристы увидят не только лишь природные достопримечательности, да и изучат исторические городка, деревни, замки, маяки и руины.

Маршрут развивает правительственная организация Natural England, которая занимается защитой и популяризацией британской природы.

Сколько времени займет поход по маршруту?

Некие туристы уже обходили всю береговую линию Великобритании, но размеченных и комфортных троп в отдельных местах еще не было. Потому трудно буквально сказать, сколько займет поход по новенькому маршруту, пока кто-либо не попробует это создать. Ориентировочное время — от 7 до 10 месяцев, зависимо от погоды и подготовки туриста. Но Береговой путь не непременно проходить полностью: если нет времени на настоящий поход, полностью можно избрать одну либо несколько частей маршрута.

Какие секции маршрута открыты?

Бичи-Хед — мыс на южном побережье Англии

Вдоль британского побережья проложено сотки маршрутов, маленьких и длинноватых. Их перечень есть на региональных туристских веб-сайтах и на портале National Trails. Там можно поглядеть, какие из их уже открыты.

Маршруты на северо-западе, северо-востоке, юго-востоке и юго-западе страны уже размещены на веб-сайте Британского берегового пути. Довольно кликнуть на хоть какой из регионов, чтоб выяснить о трассах на его местности.

Есть также 11 работающих прибрежных маршрутов, которые будут соединены в один протяженностью 2414 км. Посреди их: Юго-восточный береговой путь (South West Coast) протяженностью 1013 км, Береговой путь Камбрии (Cumbria Coastal Way, 297 км), Саксонский береговой путь (Saxon Shore Way, 262 километра) и почти все остальные трассы гораздо меньше, от 32 до 96 км. Так что уже на данный момент есть довольно вариантов, чтоб начать учить побережье Великобритании.

Где начинается Британский береговой путь?

На теоретическом уровне где угодно! Непринципиально, куда вас внесут путешествия по стране, — можно просто выйти на маршрут и начать поход. Этим же, кто желает преодолеть путь вполне, лучше начать или с юго-запада, на границе с Уэльсом, или с северо-востока, в городке Берик-апон-Туид неподалеку от границы с Шотландией.

Какие достопримечательности встречаются на пути?

Арка Дердл, Юрское побережье

Пожалуй, самый красочный участок Британского берегового пути — это Юрское побережье, объект Глобального наследства ЮНЕСКО с классными хребтами и скальными формациями мезозойской эпохи. Юрское побережье тянется на 152 километра вдоль Британского канала, от залива Стадленд до городка Эксмут. По пути туристы повстречают эпические утесы в Уэст-Бэе и похожие на статуи скальные образования вроде арки Дердл-дор. Из-за возраста местных скальных пород на этом участке часто попадаются доисторические ископаемые, так что стоит глядеть под ноги! Путники, которые больше интересуются городками, сумеют посетить такие знаменитые места, как Ливерпуль и морские курорты Блэкпул и Брайтон. Крайний известен своим пляжем и Дворцовым пирсом.

Вдоль всего маршрута, в особенности на северо-востоке страны, нередко встречаются маленькие городки и обворожительные рыбацкие деревни. По пути есть и средневековые руины, к примеру развалины замка Бамборо в графстве Нортумберленд, который когда-то занимали правители региона. На маршруте находится и новейший государственный парк Саут-Даунс с крутыми буграми и красивым видом на именитый утес Семь Сестер (Seven Sisters).

Замок Бамборо, графство Нортумберленд, Великобритания

Когда идеальнее всего отчаливать в поход по Прибрежному пути?

В поход по Англии идеальнее всего отчаливать в летнюю пору: погода в это время самая теплая и размеренная. Не считая того, световые деньки длиннее, так что можно проходить огромные расстояния и услаждаться британской природой во всем ее великолепии. Но даже в летнюю пору недозволено вполне полагаться на погоду, так что стоит иметь при для себя вещи для защиты от дождика и ветра.

Тем, кто желает преодолеть весь маршрут, необходимо планировать поход продолжительностью минимум полгода. Начать в весеннюю пору, идти в летнюю пору и окончить в осеннюю пору будет идеальнее всего. Так получится избежать прохладных и сырых зимних месяцев, когда температура падает практически до нуля и может выпасть снег. Дождик и ветер неминуемы, но зато будет возможность узреть вешние цветочки, летнюю зелень и осенние цвета.

Воздействует ли эпидемия коронавируса на дату открытия маршрута?

Подготовку Британского берегового пути планируется окончить к концу 2020 либо началу 2021 года. Это довольно длинный срок, чтоб пуск маршрута и серия мероприятий под заглавием «Год британского побережья» (чистка пляжей, выставки и гастрономические действия) могли пройти по плану.

Но из-за пандемии коронавируса почти все работы и проекты приостановлены. Может быть, из-за этого пуск чуток задержится. В наиблежайшие месяцы ситуация обязана проясниться. За новостями можно смотреть на веб-сайте маршрута либо на туристском портале Visit Britain.

Мы снова просим читателей нам посодействовать: пройти опрос от редакции PRTBRT. Чтоб стать лучше и больше веселить вас увлекательными текстами, нам необходимо чуток больше инфы.

Что нужно создать?

АгроЭкспедиция. Пшеница 2013. Яркие воспоминания — Latifundist.com

АгроЭкспедиция. Пшеница 2015

Прошло ровно два года с того момента, как у нас родилась идея АгроЭкспедиции. За это время мы успели проехать сотни тысяч километров, посетить десятки хозяйств, как больших, так и маленьких, проверить на сахаристость свеклу в разных регионах, покорить крыши не одного элеватора, оценить ход посевной, ну и конечно познакомится с интереснейшими аграриями Украины.

Но как ни крути, первый раз всегда особенный, его мы будем вспоминать еще долго-долго 🙂 Поэтому предлагаем вам вместе с нами окунуться в самые яркие воспоминания!

Подготовка к первой АгроЭкспедиции была тщательной: мы разработали маршрут, прописали детально методологию оценки посевов пшеницы и ячменя, пригласили французских экспертов и конечно же, самое главное, сделали всё, чтобы украсить наш первый АгроЭкспоМобиль 🙂

В нулевой день мы встретились, обговорили планы на день грядущий, а также посмотрели онлайн трансляцию с хозяйства Люка Лорана во Франции и пошли спать, ведь впереди нас ждало неизведанное приключение под названием АгроЭкспедиция.

Первый день был, был для раскачки, ведь мы только посетили поля Агро-КМР в Донецкой области, поклеили машины трех экипажей (ОДА Украина, KPD и Latifundist.com), посетили лучший семенной завод в Восточной Европе — Маисадур в Могилеве, а еще научились различать ячмень от пшенице на тренинге от специалистов ОДА.

С утра второго дня мы дали первые прогнозы урожайности для АПК «Докучаевские Черноземы» и ПСП «Орач» в Полтавской области, где агрономы перенимали опыт французских экспертов, а один из учредителей предложил альтернативную методологию, для этого нужно только вырвать полполя пшеницы и пересчитав все 🙂 В это время, экипаж KPD время зря не терял и измерил урожайность в предприятии «Сетар».

Далее мы разъехались и каждые 20 км снимали пробы для более точной оценки урожайности. Для этого мы должны были записывать GPS координаты каждого измерения, в этом нам помогли часы Люка Лорана в которых определяются GPS координаты. Ну и конечно не обошлось без приключений, в селе Пекельне мы немного подгрузли и стали похожи на трактор 🙂

С утра наша команда пополнилась новым членом и мы продолжили путь! Первая встреча третьего дня была в агрохолдинге KSG Agro, где мы оценили посевы озимого рапса и увидели местную напасть «Ваточник Сирийский», который не выводится пока никаким из известных препаратов.

Также в этот день мы утвердились в том, что чем меньше влаги тем хуже состояние посевов и поехали подтверждать это в Крым. По пути в «Амарант» заехали к представителям Credit Agricole, нашим будущим партнерам АгроЭкспедиции, и встретили там местного фермера. В это время Экипаж KPD не посевы оценивал, а искал СТО, так как в дороге у них сломалась машина.

Экипажи уже немного подустали и хотят спать, но все равно продолжают с энтузиазмом оценивать посевы. В этот день, когда мы увидели огромнейший элеватор, то у нас родилась идея. Угадайте какая? 🙂 Правильно, поехать в АгроЭкспедицию по элеваторам. Утром, проезжая через село Плиски, удостоверились, что в большинстве за высокий уровень социальной жизни в селах можно благодарить аграриев.

Кроме этого мы посетили несколько полей «РОСТОК-ХОЛДИНГ», где удостоверились, что женщины-агрономы еще дадут фору мужчинам в борьбе с вредителями. Далее по маршруту мы посетили компанию «Дружба-Нова», где узнали несколько простых секретов успеха, побывали в очень продвинутой агролаборатории и конечно же оценили посевы пшеницы.

В это время другие экипажи побывали у маленьких фермеров и убедились в том, что разница в выращивании культур на орошении и без — огромная. А еще команде «ОДА Украина» удалось пообщаться со специалистами Института сельского хозяйства Крыма и ужаснуться от состояния грунтов региона.

Мы прислушиваемся к нашим более опытным читателям и запасаемся канцелярией, чтобы лучше оценивать потенциал пшеницы и ячменя. А также нам везет и нас 4 раза останавливают ГАИшники, но узнав какое благое дело делаем — отпускают 🙂 У экипажа Latifundist.com первая остановка была в «Зернопродукте МХП», где сравнили различные сорта пшеницы и ячменя.

А в это время Экипаж ОДА все также останавливается каждые 20 км для проведения замеров, при этом успевают посетить хозяйства — сегодня это предприятие «Глазурит», где увидели уникальное поле — пшеница + рапс (секретная технология, которая родилась из-за капризов погоды).

У членов экипажа уже чувствуется усталость, а так как лучшее лекарство от этого — спорт, мы решили освежиться в моооре… пшеницы 🙂 Не забывая оценивать её урожайность. По дороге в Астарту-Киев делаем замеры, и уже на полях компании более подробно узнаем про состояние озимых, технологию выращивания и плановую урожайность. Также в этот день мы попали в одно из хозяйств агрохолдинга «Мрия» и убедились в том, что разница урожайности в больших и маленьких предприятиях разительная и может составлять до 20 ц/га.

Встретившись в последний день мы подвели предварительные итоги и отправились дальше делать замеры на полях. По пути в Умань у нас родилась идея еще одной АгроЭкспедиции и мы решили сразу же выбрать на чем ехать, учитывая качество наших украинских дорог.

На пути домой мы все так же старательно делаем замеры на полях, как и в первый день! Еще мы подсчитали наши потери в пути (несколько наклеек на машины, а так все живы-здоровы) и сколько преодолели тремя экипажами — более 10 000 км!

По приезду домой мы привели себя в порядок и, как и обещали, сделали свой прогноз урожайности озимой пшеницы и ячменя. Получилось у нас или нет, можете сравнить самостоятельно. А сейчас мы готовимся к новой АгроЭкспедиции по пшенице и приглашаем оставаться с нами, ведь будет интересно! 🙂

АгроЭкспедиция. Пшеница 2015

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

1013 VT Route 12 Элмор, Вермонт

В статусе контракта

$ 255 000 Прейскурантная цена

Тип дома

3 кровати

1 ванны

1,152 кв.футов

, зарегистрированный Тарой Тромбли из Beeman Real Estate, LLC

Запросить отображение или дополнительную информацию
Посмотреть рыночный отчет
Ипотечный провайдер

Свяжитесь с местным поставщиком ипотечных кредитов сегодня, чтобы получить предварительное одобрение.

Звоните: (802)879-8790 Вариант 1 x2052
NMLS # 446767

Получите предварительное одобрение »
Округ Ламуил

Пожалуй, наиболее известный своими горами графство Ламуил является домом для горы Стоу и Нотча контрабандистов. Зимние развлечения, безусловно, сделали графство Ламойл популярным, но этот регион может похвастаться прекрасным отдыхом круглый год. Проживает более 23000 человек …

Учить больше » < >

Этот уютный отремонтированный мыс с 3 спальнями находится всего в нескольких шагах от озера Элмор. Из него открывается великолепный вид на гору Элмор. Он примыкает к государственному парку Элмор.Если вы любитель активного отдыха, этот дом может быть идеальным для вас. На основном уровне расположены две просторные спальни и большая гостиная с газовым камином. На кухне новый кафельный пол и техника из нержавеющей стали. Рядом с кухней есть красивая частная задняя терраса, идеально подходящая для летнего отдыха. С крыльца открывается вид на озеро и гору Элмор. Осенью 2020 года установлена ​​новая крыша, установлена ​​новая посудомоечная машина и новый водонагреватель Rinnai 4/21 по запросу. Есть небольшой отдельно стоящий гараж, в который поместится небольшая машина или ваш садовый трактор.Текущие налоги взимаются по более высокой ставке, поскольку владелец не является резидентом. †

Местоположение объекта

Сведения об объекте

Основы
Дата контракта 3 мая 2021 г.
Прейскурантная цена 255 000 долл. США Всего номеров 6 Дата внесения в список 30 апреля 2021 г.
MLS № 4858410 Размер лота 0.970 акров Налоги 4 125 долл. США
Тип Дом Рассказы 1 1/2 Фасад дороги 200
Спальни 3 Накидка в стиле Водный фасад
Полные ванные комнаты 1 Завершено 1152 кв.футов Строительный номер, существующий
3/4 Ванные 0 Выше уровня 1152 кв.фут Сезонный №
Половина ванных комнат 0 Ниже класса 0 кв. Футов Год постройки 1993
1/4 Ванные 0 Размер гаража 1 автомобиль Графство Ламойль
Интерьер
Особенности интерьера Столовая, камин — газ, кухня / столовая, прачечная — 1 этаж
Оборудование и приспособления Холодильник, газовая плита, посудомоечная машина, нагнетательный воздух
Спальня 1-й этаж Спальня 1 этаж Спальня 2 этаж
Кухня 1 этаж Гостиная 1 этаж Крыльцо 1-й этаж
Строительство
Строительная деревянная рама
Подвальный переход, переборка, бетон, без отделки, внутренняя лестница
Внешние особенности Палуба, сад, флигель, крыльцо — закрытое, кладовая
Внешний виниловый сайдинг Характеристики инвалидности
Фундамент бетонный Дом Цвет белый
Полы Плитка, твердая древесина Строительные сертификаты
Кровельная черепица-асфальт Индекс HERS
Имущество
Как добраться: Двигайтесь по трассе 12 от Моррисвилля до озера Элмор, дом находится слева, прямо перед тем, как добраться до озера, прямо перед Westphal Rd.
Описание лота Нет, Тропа / Рядом с Тропой, Вид на воду, Вид на горы, Уровень
Гараж и парковка отдельно стоящие« подъездная дорожка, гараж
Фасад дороги 200 Доступ к воде
Подходящее применение Тип воды
Подъездной путь Гравий Водный объект
Зона затопления № Зонирование жилой
Школы
Школьный округ NA Средний
Начальный Высокая
Утилиты
Топливо мазут Исключено
Обогрев / охлаждение Нет договорная
Канализация 1000 галлонов Parcel Access ROW
Общественное водоснабжение ROW для другой посылки
Водонагреватель Gas-Lp / Bottle Финансирование
Кабель Co Документы, Септический отчет, Налоговая карта
Автоматический выключатель (и) ИНН 201-064-10233
Загрузка

† Замечания, опубликованные на этой веб-странице, принадлежат компании Beeman Real Estate, LLC, включенной в список Тары Тромбли в рамках программы NNEREN IDX, и не отражают точку зрения и мнения Coldwell Banker Hickok & Boardman.Coldwell Banker Hickok & Boardman Realty не несет ответственности за возможные нарушения авторских прав в результате публикации каких-либо данных из программы NNEREN IDX.

Район 9 Новости

09.06.2021

В соответствии с усилиями губернатора Вольфа по смягчению последствий COVID-19 Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) проведет демонстрацию виртуальных планов, чтобы проинформировать общественность о предлагаемом проекте замены водопровода на трассе 3029 (шоссе с медным котлом) в городке Милфорд, графство Сомерсет. .

и nbsp

07.06.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что Charles J. Merlo, Inc., Mineral Point, разместит объезд для начала работ по замене моста в рамках проекта замены моста Route 160 Dark Shade Creek в Централ-Сити, графство Сомерсет. .

и nbsp

07.06.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что в понедельник, 14 июня, Служба технического обслуживания округа Камбрия начнет работу на трассе 4016 (муниципальная дорога) над проектом замены моста Бернс-Ран в поселке Саскуэханна, округ Камбрия.

и nbsp

03.06.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что компания Tresco Paving Corp. из Питтсбурга в понедельник, 7 июня, приступит к работам по ремонту дорожного покрытия в городах Джефферсон, Линкольн и Сомерсет, графство Сомерсет.

и nbsp

02.06.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что Prime Contractor, Pugliano Construction Co., Inc., Питтсбург, начнет работы в понедельник, 7 июня, на втором из трех мостов, подлежащих замене в соответствии с этим контрактом.Работы начнутся на трассе 3015 (дорога уровня воды) в городке Милфорд, графство Сомерсет.

и nbsp

02.06.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что Quaker Sales Corporation из Джонстауна в понедельник, 7 июня, начнет работу над проектом по замене покрытия проезжей части с тремя маршрутами в городах Конемо и Кемахонинг и городке Стойстаун, графство Сомерсет.

и nbsp

01.06.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что Lobar Site Development Corporation из Диллсбурга начнет работы в понедельник, 7 июня, по замене моста на T-409 (Tuscarora Creek Road), над Tuscarora Creek, в Tell Township, Huntingdon Округ.

и nbsp

01.06.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что бригады технического обслуживания округа Блэр будут выполнять базовые ремонтные работы перед нанесением герметика на трассе 1008 (Hileman Road), начиная со среды, 2 июня, в городке Тайрон, округ Блэр.

и nbsp

01.06.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что HRI, Inc., Государственного колледжа, начнет работы на третьей водопропускной трубе, Мур-стрит, чтобы завершить строительство трех секций водопропускной системы с коробчатыми водопропускными трубами на PA 26 и Мур-стрит. в районе Хантингдон, графство Хантингдон.

и nbsp

01.06.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что в понедельник, 7 июня, службы технического обслуживания округа Хантингдон начнут работу на трассе 1013 (Юинг-роуд) над проектом замены моста Генри в городке Барри, округ Хантингдон.

и nbsp

01.06.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что экспортный контракт Kukurin начнется в понедельник, 7 июня, на втором мосту в контракте по маршруту 985 (Сомерсет-Пайк) через приток Бивердам-Ран в Дженнер-Тауншип, Сомерсет. Округ.

и nbsp

28.05.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что Cottle’s Asphalt Maintenance Inc., Эверетт, осуществит два объезда на пересечении маршрута 1002 (North Juniata Street), начиная с понедельника, 7 июня, в районе Холлидейсберг, графство Блэр.

и nbsp

27.05.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) вместо проведения публичного собрания примет комментарии по предложению о замене моста, по которому проходит Route 2020 (Royer Mountain Road) через Пайни-Крик в городке Вудбери, округ Блэр.

и nbsp

27.05.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что компания Cottles Asphalt Maintenance, LLC из Эверетта, начнет работы по укладке дорожного покрытия в ночное время на проекте по сохранению дорожного покрытия примерно в 2,7 мили трассы 4004 (Гудз-лейн) и 4006 (58-я улица) в Блэре и Аллегени. Поселки и город Алтуна, графство Блэр.

и nbsp

27.05.2021

Альянс по асфальтовому покрытию (APA) объявил сегодня, что 9-й инженерный район Департамента транспорта Пенсильвании (PennDOT) выиграл премию 2020 Perpetual Pavement Award (PPA) за 10,16-мильный участок двухполосного шоссе 96 в округе Бедфорд, который изначально был Построен в 1958 году.PennDOT выигрывает PPA 10-й год подряд.

и nbsp

25.05.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) предупреждает автомобилистов о том, что участок трассы 3007 (Goucher Street / D-Street) в районе Нижний Йодер, графство Камбрия, будет закрыт, а движение транспорта будет немедленно изменено.

и nbsp

19.05.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что компания Cottles Asphalt Maintenance, LLC из Эверетта, приступит к работам на втором из двух мостов, включенных в проект по сохранению дорожного покрытия, насчитывающий примерно 2 моста.7 миль по трассе 4004 (Гуд-лейн) и 4006 (58-я улица) в поселках Блэр и Аллегейни, а также в городе Алтуна, графство Блэр.

и nbsp

17.05.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что в четверг, 20 мая, компания New Enterprise Stone and Lime Co., New Enterprise, начнет проект по укладке дорожного покрытия и улучшения проезжей части на шоссе 655 в городке Брэди и округе Милл-Крик, графство Хантингдон.

и nbsp

14.05.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) объявил сегодня, что компания Kukurin Contracting, of Export, начнет во вторник, 18 мая, второй этап работ по замене моста на трассе 985 (Somerset Pike), а также реконструкцию Перекресток T-586 (Brehm Road) в городке Дженнер, графство Сомерсет.

и nbsp

14.05.2021

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) в соответствии с усилиями губернатора Тома Вольфа по смягчению последствий COVID-19 проведет демонстрацию виртуальных планов, чтобы проинформировать общественность о предлагаемой замене моста на трассе 1015 (Вамбауг Холлоу-роуд) в городке Аллегени, Сомерсет Округ.

и nbsp

1013 Vt Route 12, Элмор, VT 05657 | MLS # 4858410 | $ 255 000

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Elmore, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Вт Маршрут 12, Элмор, VT

1013 Вт Маршрут 12, Элмор, VT

1013 Вт Маршрут 12, Элмор, VT

1013 Вт Маршрут 12, Элмор, VT

1013 Вт Маршрут 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Elmore, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Elmore, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Vt Route 12, Элмор, VT

1013 Вт Маршрут 12, Элмор, VT

1013 Вт Маршрут 12, Элмор, VT

1013 Вт Маршрут 12, Элмор, VT

1013 Вт Маршрут e 12, Elmore, VT

1013 Vt Route 12, Elmore, VT

1013 Vt Route 12, Elmore, VT 05657 — MLS 4858410

Полная информация об объекте 1013 Vt Route 12

General

  • Цена: $ 255,000
  • Налоги: $ 4,125 (2020)
  • Статус: На рассмотрении
  • Тип: Single Family
  • MLS ID: 4858410 / 3/2021
  • Добавлено: 45 дн. Назад

Интерьер

  • Количество комнат: 6
  • Особенности интерьера: Столовая, камин — газ, кухня / столовая, прачечная — 1 этаж
  • Камин: Да
  • Бытовая техника: Посудомоечная машина, плита — газ, Холодильник
  • Напольное покрытие: Твердая древесина, плитка

Помещения

Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 1
  • Полных ванных комнат: 1
Спален
  • Всего спален: 3
  • Спальня 1: Уровень 2
  • Спальня 2 Уровень 1
  • Спальня 3: Уровень 1
Другие комнаты
  • Гостиная: Уровень 1
  • Кухня: Кухня, Уровень 1
  • Крыльцо: Уровень 1

Внешний вид

  • Внешний вид: Палуба, сад, флигель, крыльцо — закрытое, кладовая
  • Цвет: белый

Парковка

  • Гараж: Да
  • Гараж: 1
  • Парковка: Подъездная дорожка, Гараж
  • Описание гаража: Отдельно

Расположение

  • Округ: Ламойл
  • Как добраться: Двигайтесь по трассе 12 от Моррисвилля до озера Элмор, дом находится слева, прямо перед тем, как добраться до озера, прямо перед Вестфаль-роуд.

Отопление и охлаждение

  • Тип охлаждения: Нет
  • Тип нагрева: Принудительный воздух
  • Топливо для отопления: Масло
  • Водонагреватель: Газ — LP / Баллон

Утилиты

  • Канализация: 1000 галлонов
  • Вода: Общественная

Информация о конструкции

  • Архитектурный стиль: Мыс
  • Состояние строительства: Существующее
  • Строительство: Деревянный каркас
  • Внешний Конст.: Виниловый сайдинг
  • Подвал Вход: Walk-up
  • Подвал Описание: Переборка, бетон, лестницы — внутренняя отделка, необработанная
  • Крыша: Гонт — асфальт
  • Истории / Уровень 1,5
  • Квадратных футов: 1,152
  • Закончено Итого: 1152 кв. Ft.
  • Закончено Выше Grnd: 1152 кв. Ft.
  • Год постройки: 1993

Характеристики лота

  • Размер Участка (Акр): 0.97
  • Размер участка (кв. Фут): 42,253
  • Фасад: Да Фасад дороги
  • Фасад Фасад: 200
  • Улица / Дорога Описание: Общественный
  • Тротуар Гравий
  • Зонирование: жилая
  • Описание участка: Уровень, вид на горы, тропа / рядом с тропой, вид на воду

Финансовые соображения

  • Цена за кв. Ft.: $ 221,35
  • Сумма налога: 4,125,1 $
  • Налоговый год: 2020

Раскрытие информации и отчеты

  • Наличие документов: Акт, Отчет о заражении, налоговая карта
  • APN: 201-064-10233

Зарегистрировано компанией Beeman Real Estate, LLC, Тара Тромбли

% PDF-1.5 % 1 0 объект > поток конечный поток эндобдж 2 0 obj > / Страницы 4 0 R >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > / Contents 130 0 R / Type / Page / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> / Pattern> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 0 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 9 0 объект > / Contents 142 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 1 / Annots [145 0 R 146 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 10 0 obj > / Contents 147 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 4 / Annots [149 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 11 0 объект > / Contents 150 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 6 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 12 0 объект > / Contents 152 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 7 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 13 0 объект > / Contents 154 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 8 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 14 0 объект > / Contents 156 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 9 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 15 0 объект > / Contents 158 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 10 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 16 0 объект > / Contents 160 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 11 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 17 0 объект > / Contents 162 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 12 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 18 0 объект > / Contents 164 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 13 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 19 0 объект > / Contents 166 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 14 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 20 0 объект > / Contents 168 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 15 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 21 0 объект > / Contents 170 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 16 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 22 0 объект > / Contents 172 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 17 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 23 0 объект > / Contents 174 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 18 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 24 0 объект > / Contents 176 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 19 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 25 0 объект > / Contents 178 0 R / Type / Page / Resources> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 20 / Annots [180 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 26 0 объект > / Contents 181 0 R / Type / Page / Resources> / Pattern> / Font >>> / Parent 4 0 R / StructParents 22 / Annots [184 0 R 185 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 130 0 объект > поток x] [o # 7 ~ `C? JvҷA $`, N> Ȳ-Ėqd $ r 3ȺXxśiV 䫯.hyDc9wKo- آ | w? J * AP% S $ /? ݆4 n ==) N} пh’˧ / i = |% Z * J1BB4xL

Earlville, IL Коммерческая недвижимость на продажу

1 Найдено объектов

Средняя стоимость дома в Эрлвилле, штат Иллинойс, составляет 139 500 долларов. Это выше чем средняя стоимость дома в округе составляет 108 000 долларов. Средняя стоимость дома по стране составляет 277 796 долларов. Средняя цена проданных домов в Эрлвилле, штат Иллинойс, составляет 139 500 долларов. Приблизительно 65% домов в Эрлвилле находятся в собственности, по сравнению с 23% арендованных, в то время как 12% вакантны. Списки недвижимости Earlville включают квартиры, таунхаусы и дома для одной семьи на продажу.Также доступны коммерческие объекты. Если вы хотите осмотреть недвижимость, свяжитесь с агентом по недвижимости Earlville, чтобы организовать тур сегодня!
Узнайте больше об Эрлвилле.


Сортировать результаты: Price Lo to HiPrice Hi to LoИзбранные объявленияДата в спискеСкладов от Lo до HiBeds От Hi до LoSq Ft Lo до HiSq Ft Hi до Lo

Отображается 1–1 из 1 свойств

Уточнить поиск недвижимости

Страница 1 из 1 Пред. | Следующий

Кровати:
нет данных

Ванных:

кв.Ft .:
3,765

Статус:
Активный

MLS №:
10257727

Тип:
Другое

Год постройки:
1960

Предоставлено: Metro Realty Group

ОДНОЭТАЖНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ЗДАНИЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО КВАДРАТНОЙ ПЛОЩАДЬЮ 3765, РАСПОЛОЖЕНИЕ НА 1,33 АКРА НА РТ 34 Уточнить поиск недвижимости

Страница 1 из 1 Пред. | Следующий

Отображается 1–1 из 1 свойств

© 2021 Midwest Real Estate Data LLC.Все права защищены.
Данные, относящиеся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично получены из программы Broker Reciprocity компании Midwest Real Estate Data LLC. Объявления о недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, не являющимся брокером / агентом, владеющим веб-сайтом, помечены логотипом MRED Broker Reciprocity или миниатюрным логотипом Broker Reciprocity (логотип MRED), а подробная информация о них включает имена листинговых брокеров. Некоторые объекты недвижимости, выставленные на продажу на этом веб-сайте, могли впоследствии быть проданы и больше не могут быть доступны.Информация считается надежной, но не гарантированной. Предоставляемая информация предназначена для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для выявления потенциальных свойств, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке.
MRED Уведомление DMCA

1013 Route 211 W, Mount Hope, NY 10940 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Нью-Йорк
  3. Маунт Хоуп
  • 3 кровати
  • 2 ванны
  • 1,380 кв. фут
  • ~ 1/2 акр
  • $ 163 за квадратный фут
  • 1940 г. строить
  • на месте

Бегите, а не ходите, чтобы увидеть этот дом школьного округа Minisink Valley !! Чрезвычайно ухоженный, загруженный удивительными функциями и просто ждущий, когда вы позвоните домой! Подойдите к своему новому дому, и вас сразу же встретит крыльцо с креслом-качалкой, и тогда вы начнете понимать, что это будет хорошо! Главный уровень имеет великолепные паркетные полы, фантастические детали повсюду, красивую кухню с большим количеством шкафов, бытовую технику из нержавеющей стали и гранитные столешницы! Мы еще не закончили. На первом этаже у вас есть просторная семейная комната, формальная столовая, полуванная и потрясающая комната на 3 сезона, которая быстро станет вашей любимой комнатой во всем доме.На втором уровне у вас есть большая ванная, 2 большие спальни плюс главная спальня с большой гардеробной. Наслаждайтесь отдыхом на свежем воздухе в своем большом заднем дворе, который весной, летом и осенью становится оазисом! Окна Андерсона, металлическая крыша, модернизация сайдинга и электричество на 200 ампер! В этом доме есть все! Прекрасное расположение рядом с магазинами, ресторанами, школами и автомагистралями! Звоните сегодня! Это нужно увидеть! Запланировать частный показ

Объявление предоставлено ONEKEY / Cronin & Company Real Estate

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 29 мая 2021 г. • Источник: ONEKEY

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № H6006344 — Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Общие стены:
Нет общих стен
Год постройки:
1940
Строительные материалы:
Рама
Архитектурный стиль:
Колониальный
Единиц Площадь застройки:
Квадратные ноги
Подвал:
Полный
Экологичность:
Рама

Интерьер

Элементы интерьера:
Столовая для торжеств
6
Всего номеров
Жилая площадь:
1380
Напольное покрытие:
Твердая древесина
Чердак Описание:
Скаттл

Размеры комнаты

Жилая площадь:
Квадратные ноги

Недвижимость

Тип недвижимости:
Жилой
Подтип недвижимости:
Односемейная резиденция
Номер посылки:
334489.008.000-0002-002.000 / 0000
Площадь участка:
0,43
Единицы измерения:
акров
Размер Участка Акров:
0,43
Размер партии Квадратные ноги:
18674
Размер лота Размеры:
0,4287
Размер лота Источник:
Другое
Источник воды:
Скважина
Присоединенное имущество:
ложь

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(845) 379-0102
Рабочий телефон:
(845) 744-6275

Налоги

Номер налоговой карты:
334489.008.000-0002-002.000 / 0000
Годовая сумма налога:
6231
Оценочная стоимость налога:
112200

Ванны

Ванные комнаты:
2
Ванные комнаты Полная:
1
Половина ванных комнат:
1

Листинг

Кол-во фото:
30

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Оконный блок (и)
Охлаждение:
правда
Отопление:
Масло

Утилиты

Канализация:
Септик

бытовая техника

Приборов:
Посудомоечная машина

Школы

Начальная школа:
Начальная школа Отисвилля
Округ начальной школы:
Долина мини-раковин
Средняя или младшая школа:
Средняя школа Minisink Valley
Округ средней или младшей школы:
Долина мини-раковин
Средняя школа:
Средняя школа Minisink Valley
Округ средней школы:
Долина мини-раковин

Сообщество

Сообщество пожилых людей:
ложь

Стоянка

Гараж:
ложь
Пристроенный гараж:
ложь
Особенности парковки:
Проезд

Школы

Рейтинг Детали

Средняя школа Minisink Valley

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения — это баллы от 1 до 10, от минимального до крайнего , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com
Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за состояния окружающей среды, маловероятно, что это свойство будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Предоставлено Flood Factor®

Страхование от наводнения

Рекомендовано: По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

1 — Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу.Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Индекс загрязнения воздуха

35 — Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года. Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

Чартер Спектрум

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома.Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена% изменение

04.05.20

4 мая 2020

Продано ОДИН КЛЮЧ $ 225 900 -3.8%

25.03.20

25 марта 2020 г.

В ожидании ОДИН КЛЮЧ 234 900 долл. США

24.03.20

24 марта 2020 г.

Зарегистрировано / Активно ОДИН КЛЮЧ 234 900 долл. США

Подробнее

К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!

Нет дополнительной истории

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.